Вчера гостем "СЭ" был президент Российского футбольного союза Сергей Фурсенко. В двухчасовой беседе с ним мы затронули самые разные проблемы отечественного футбола - переход на схему "осень - весна", недостатки системы подготовки резервов для премьер-лиги и сборной страны, перспективы национальной команды при Дике Адвокате и многое другое.
- Ситуация с резервами для первой команды сейчас достаточно своеобразна: многие говорят, что сборную неплохо было бы освежить, но при этом признают, что новичков брать неоткуда.
- Это не так. Вообще сила слова - поразительная вещь, значение которой многие недооценивают. Вот вам простой пример - большую часть матча ЦСКА - "Анортосис" я испытывал настоящую эйфорию от игры армейцев. Но, когда в середине второго тайма часть болельщиков начала скандировать нецензурную похабщину, настроение мгновенно испортилось. Вообще сразу же захотелось уйти - только то, что я не просто болельщик, а должностное лицо, удерживало. Но самое поразительное, что и команда сразу же просела и перестала показывать тот искрометный футбол, который длился все полтора тайма. Так и с резервом для сборной - пока мы говорим: ни одного нового кандидата нет, его и не будет! А ведь их хватает.
- Но об их отсутствии говорил сам Адвокат.
- Он говорил о другом - о том, что, попав в ситуацию с отсутствием товарищеских матчей из-за позднего прихода, связанного с утрясением многочисленных формальностей, о которых вы отлично помните, он не имеет возможности рисковать. Все говорят, что матч с болгарами был плохим и неинтересным. Однако все дело в том, что результат товарищеского матча - не так важен. Да, первую игру желательно было выиграть, но и при этом Адвокат во втором тайме решал совсем другие задачи, пробуя какие-то варианты для ближайшего официального матча - выпустив, к примеру, на место левого защитника Билялетдинова. И требовал от футболистов не красивой игры, а выполнения достаточно узких задач. А знаете, как говорят - лучший актер не тот, кто хорошо играет, а тот, кто лучше всех выполняет требования режиссера.
- К этому как раз претензий нет, однако речь ведь шла о другом - об отсутствии новых людей.
- А здесь все просто - у Адвоката есть набор футболистов, которых он отлично знает и на которых надеется. Потом, в ходе цикла, он введет, наверное, и других, но сегодня просто нет времени для экспериментов. Смотрите: перешел Бухаров в "Зенит", где игра строится по иным принципам, нежели в "Рубине", и в первом матче потерялся на поле. Да, его введут постепенно в сложный комбинационный футбол "Зенита", но для этого нужна не одна тренировка. В клубе такие возможности есть, в сборной их нет.
Не забывайте, кстати, что Дик привык работать каждый день. Кто составил костяк основных кузнецов победы на чемпионате Европы? Шесть зенитовцев, тренировавшихся в голландской системе постоянно. Не хочу сказать, что Адвокат лучше Хиддинка - просто у них в тот момент сложился потрясающий тандем. Дик раскатил команду, а Гус, великолепный интерпретатор, смог добавить ей эмоций, и она полетела. Адвокат сейчас немного ностальгирует по тем временам, но его привычка к ежедневной работе очень полезна для сборной.
- Получается, что нынче подобный тандем исключен?
- Дело в том, что Хиддинк, как вы помните, не очень часто бывал в России, а Адвокат проводит здесь едва ли не каждый уик-энд и отсматривает все, что можно. К тому же он знает всех российских лидеров как облупленных. Именно потому, что Дик прекрасно понимает, каков потенциал у Торбинского и Сычева, он поставил их на матч с Болгарией. Сейчас у обоих есть определенные проблемы, но уверен, что Адвокат, давая этим игрокам некий аванс, обязательно получит от них отдачу. Он точно понимает, чего от них ждать и как они впишутся в его схемы. Мы рассуждаем, как дилетанты, а он - как профессионал, которому надо сложить определенный пазл. И который знает, как это сделать.
- Непосредственно футбольный пазл он, не сомневаемся, сложит, а психологический?
- Знаете, Дик сейчас ведет себя по-другому, нежели в "Зените", и я вижу это. В команде - очень хорошая атмосфера, и все буквально пронизаны решимостью добиться результата.
- Не будет ли на первых порах ощущаться разница в отношениях с тренером между питерцами и остальными?
- Мне кажется, что такой проблемы уже нет. Адвокат - очень уважаемый человек, и все футболисты понимают, что он может дать им много. Кто-то, например, опасался, что отношения с Быстровым будут у Дика напряженными, но они прекрасно общались в первый день сбора.
- Вы говорите о прекрасной атмосфере, а как же конфликт между Анюковым и Акинфеевым?
- Такие конфликты случаются во всех командах. Ничего страшного там не произошло, даже кто прав, кто виноват без знания подоплеки до конца непонятно. Да, работать с командой надо все время, и я не снимаю такой задачи с себя в том числе, но каких-то больших проблем в сборной абсолютно точно нет.
- Не случится ли психологический слом при переходе игроков от демократа Хиддинка под начало более закрытого и жесткого Адвоката?
- Слома не будет. Закручивание гаечек - да, но и оно произойдет постепенно, а не одномоментно. И это - только во благо.
- Какие задачи стоят перед сборной осенью, когда придется провести первые четыре отборочные игры?
- Набрать максимальное количество очков.
- А каков в связи с этим кредит доверия к Адвокату? Что будет, если старт сложится неудачно?
- Это еще с какого перепугу?
Борис ЛЕВИН
Полностью интервью Сергея Фурсенко - в одном из ближайших номеров.
N0okie
Ну и рожа у тебя, Шарапов!(с)
03.09.2010
Артур Спартак
Valik102 фурсенко очередной м.у.да.к в нашем футболе
22.08.2010
Valik102
люди на ЧЕ какие 6 зенитовцев были? я чет ваще не вкуриваю....
22.08.2010
vpered Zenit
garrik70 ..доумок нет такого слова и потому "не" пишется слитно. Хотя для тебя это уже значения не имеет, ты, пожизненно среди "доумков", а точнее Даунов!
22.08.2010
Артур Спартак
Не забывайте, кстати, что Дик привык работать каждый день. Кто составил костяк основных кузнецов победы на чемпионате Европы? Шесть зенитовцев, тренировавшихся в голландской системе постоянно.(С) Фурсенко тот еще м.у.дак если мне не изменяет память в основном составе той сборной был только анюков незнаю про каких зенитовцев он говорит.
22.08.2010
Sp+
в других странах больше внимания уделяют преемственности в сборных начиная от юношеских кончая первой, тренеры и опыта набираются постепенно и с возможностями игроков хорошо знакомы.
22.08.2010
garrik70
Кто это считает питерские не доумки!
22.08.2010
pepopers
Игорь И петушок главное Семину вернуть=)
22.08.2010
ska131313
Ну тогда можно кним еще и Ловчева пригласить для полнова комплекта он знатный маразматик
22.08.2010
vpered Zenit
pepopers ....про триумвират была шутка. Ты прав если этих троих одеть в майки-алкоголички они втроём будут очень эффектно смотреться.
22.08.2010
pepopers
Игорь Я про вингера и не отрицаю, что я не так написал до этого?
22.08.2010
pepopers
Игорь Ты либо издеваешься, либо я не знаю что=))) Во-первых были ужо Романцев с Семеным тренерами сборной нашей, результаты уже мы видели. Павлов-это тот, который в Шиннике был? Очень интересная идея=))) Романцев вообще тренерскую практику забросил, ты думаешь вообще что пишешь?=)Что он даст сборной, какие новые веяния, кроме алкоголизма привнесет? Семин в Локо пока не впечатляющие результаты показывает. Короче было уже это: Российской сборной-Российский тренер. Мне важнее результат, а кому-то главное принципы какие-то. ТЫ я так понимаю из их числа.
22.08.2010
vpered Zenit
pepopers ...я к тому, что нет такой позиции вингер, а есть КЗ КП с такими функциями. Против ничего сказать не хотел. Предлагаю триумвират: Романцев, Сёмин, Павлов, что он даст не знаю ,но результат будет точно,а знак + или "-" это как пойдёт.
22.08.2010
pepopers
Игорь Да все верно про вингера, я, что-то не так написал? А как мы вышли на ЧЕ, чудо не чудо-это бред все. Мы свои очки сами брали, а не Хорваты за нас! А Англичане потеряли сами. Все верно вылет-провал. У кого их не бывает, провалов? И все верно:бронза-это НАШЕ достижение, а вылет-ГУСА!!! Я с этим не спорю и не отрицаю, что наверняка есть тренеры, которые смогли бы и большего добиться с нашей посредственной сборной, только это мое мнение, да и если честно я не назову имен. Может ты знаешь?
22.08.2010
vpered Zenit
Красич ...как там теперь в Турине?! Вингер это определённый стиль(способ)игры. При схеме Спаллетти Анюков просто КЗ без функции вингера т.е. он глубоко в чужую зоны не заходит, а вингер должен по краю на скорости играть до флага. Жирков может это делать, как из позиции защитника, так и из позиции ПЗ в отличии от Билла. В посте Сергей_Романовича всё четко расписано. А как мы вышли на ЧЕ, разве это не лотерея и чудо а-ля Хорваты. Бронза это для нас достижение, но бездарный вылет из ЧМ это провал от Гуса....
22.08.2010
pepopers
Игорь И с самой практичной функцией-Вингера, вот так правильно, а то опять скажешь про понятия и позиции
22.08.2010
pepopers
Игорь Куда коменты пропадают?! Ты меня запутал: понятие, позиция. Позиция-не понятие? Вингера играл Юра и в ЦСКА и в Челси. И Хиддинг его резонно использовал на самой удобной для Жира позиции!
22.08.2010
pepopers
Игорь Жирков вингера всегда и везде играл?! И в ЦСКА и в Челси! Как его было Хиддингу еще использовать? Что значит понятие, а не позиция?
22.08.2010
pepopers
Игорь Ну объясни пожалуйста, почему "самый переоценённый тренер мира" бронзу ЧЕ2008 завоевал с командой, которая дальше группового этапа 20 лет ужо не проходила(да и тогда совсем другая сборная была-СССР)??? Давай фактами оперировать
22.08.2010
vpered Zenit
Pepopers ...вингер это понятие, а не позиция. Можно быть крайним защитником и не быть вингером. Крайний ПЗ может быть тоже вингером, как Милнер ,например.
22.08.2010
lavrik
Сергей_Романович Лучший матч сборной России за 20 лет и результат, которым гордишься. Бронзовые призёры ЧЕ! Просто по факту. Везунчики только в лотерею выигрывают.
22.08.2010
pepopers
DJKrolik Ты кусок за лупы, тактику Хиддинга обсуждает=))) Вингера Жир играл-ВИНГЕРА!!! Иди су ка на х-й от сюда
22.08.2010
lavrik
DJKrolik Янбаев сыграл первый тайм с Германией и получили 2-0.
22.08.2010
vpered Zenit
Сергей_Романович на 100% согласен. Гусик самый переоценённый тренер мира, на втором месте Эрикссон!
22.08.2010
egoshin-alex
DJKrolik 03:57 | 22 Августа 2010 Я, если что, болею за Зенит. Ты, если что, болей за Зенит.
22.08.2010
sudey
Здраствуйте уважаймые болельщики,журналисты СЭ. Я сам с Приморья-г Артем.В моем городе как то прекратило существования 4 года назад вторая команда нащего города, но детская школа осталась. А в Москве что творится только что прератило существования команда Москва как через пол года закрывают детскую школу. А теперь вам Сергей Фурсенко вопрос-Как станет Россия Чемпионам мира 2018?, провадить ЧМ мира 2018 или 2022 если в столице закрывают детскую школу?.Ведь это проблема не единичная.
22.08.2010
ATAC
У.Ю.Е. вспомни "Зенит" с Адвокатом без Тимощука, и тот же "Зенит" с Тимощуком и скажи - кто был важнее для "Зенита": Тимощук или Адвокат? А поскольку в нашей сборной нет ни Тимощука, ни Семака, то нашей сборной светит ... (что?). То же, что и "Зениту" с Адвокатом, но без Тимощука? По поводу Гуса - его везение больше вписывается в участие в международных подпольных махинациях на футболе, нежели в везение. Ну к примеру, Гус даже с "Челси" не смог стать на высшую ступеньку… Повезло или как? А сборную России на отборочных ЧЕ он опустил буквально до уровня Андорры и только с приходом Семака +, а не из-за Гуса, наша сборная стала играть по настоящему, но этот старый хрыч так и не заметил цементирующего влияния Семака на сборную, равно как и его приемник. Нет ли такого у Вас ощущения, что наше футбольное руководство не развитием российского футбола занимается, на всего лишь наживается за счет него? А как Вы думаете - наше российское, точнее хасидское правительство не раздало страдающим от смога россиянам респираторы из средств гражданской обороны потому, что оно служит народу России или потому, что оно считает, как и его закордонные собратья по "избранности", что россиян слишком много?
22.08.2010
Геннадий Орлов
Я ненавижу гуса хидинка. Мне не нравится Адвокат в качестве тренера сборной. Насчет того, что новых и молодых игроков для сборной у нас нет - это тупое наглое вранье. Вот пусть Адвокат ответит на один простой вопрос. Зачем он, как и хиддинк, извращается и ставит отличного левого полузащитника Юру Жиркова в оборону? А если не Жиркова - значит Билялетдинова. Скажите, нормальный человек, не идиот, будет так делать? И это при том, что есть Щенников, есть Янбаев. Вот вы представьте себе на секунду, что Тихонова стали бы ставить в оборону. Идиотизм. Сборную должен тренировать тренер из нашей страны. Я думал, пример хидинка донесет до руководства эту простую мысль. Я, если что, болею за Зенит.
22.08.2010
evgeni4
не думаю, что откаты реальны в данной ситуации... хоотя... по Гусу. да он везунчик, да мало бывал в России... но был достигнут результат подобного которому небыло очень давно... при очень симпатичной игре. Клинсман вообще в Америке жил перед чм2006. и что? бесит это нытье типо гус развалил дисциплину. че за бред. то всей страной радовались какая замечательная атмосфера в сборной. а после Словении... противно... повторюсь, желаю что бы у Дика все вышло. Вспоминая Зенит, игу он ставитьь может. Время все раставит по своим местам.
22.08.2010
2238716
Фурсенко делитант в футболе (сам в статье признаёт), Адвокат ему откатил %30 от контракта и теперь им по барабану на Российский футбол. Дербанят народные денежки. К сожелению с такими как Фурсенко и Ко нам ничего ни светит. А очень жаль. У нас есть неплохие футболисты и мы можем играть, но нет по настоящему профи в управлении и понимании.
22.08.2010
ATAC
Виктор, а если "Дик+ все лучшие футболисты" не выиграют у Андорры, что это будет как называться - невезением, безголовостью или успешной игрой хозяев Дика м Фурсика на тотализаторе за счет заведомо БЕЗПРОИГРЫШНЫХ ставок на Андорру против России?
21.08.2010
1 2 3
Господа «футбольные теоретики», учитесь у баскетболистов ! В команде: Тренер иностранец, наши игроки и получившие гражданство РФ. В ЛЧ играем, в Европе играем!!! Хватит «футбольным теоретикам» ныть !!! Дик+ все лучшие футболисты готовые играть за сборную РФ!
21.08.2010
1 2 3
Господа «футбольные теоретики», учитесь у баскетболистов ! В команде: Тренер иностранец, наши игроки и получившие гражданство РФ. В ЛЧ играем, в Европе играем!!! Хватит «футбольным теоретикам» ныть !!! Дик+ все лучшие футболисты готовые играть за сборную РФ!
21.08.2010
billibons
Типичный чинуша. Жаль российский футбол.
21.08.2010
ATAC
А максимальное количество очков за весь отборочный это 2 с Андоррой? Благодаря "наблюдательности" и природному "чутью" Адвоката, НАЗНАЧЕННЫЙ капитаном Аршавин превратил команду в набор игроков, которые могут составить Аршавину хорошую компанию в баре. Семака и новых талантов в сборной нет, потому что они могут помешать слить игру, как например это было со Словенией зв "Южный поток"... Ну в общем можно только помечтать о том, чтобы руководство российским футболом, да и страны тоже, считали Россию своей родиной...
21.08.2010
малекс
JR согласен полностью
21.08.2010
Ober
НЕ знаю, что Адвокат может им дать, но пока вы, товарищ Фурсенко, провалили всю подготовку к отборочному циклу и отсутствие новых лиц в сборной в том числе и ваша вина. Вместо того, чтобы кодексы чести изобретать и играть бесполезный гимн перед каждым матчем, лучше делом заниматься, а не словоблудить.
21.08.2010
Sp+
Сергей_Романович Только дураки уповают на везение. У Хиддинка есть результат и это перекрывает весь пустой треп вокруг его деятельности. А что касается слов Фурсенко о том что костяк сборной составляли зенитовцы, то это просто в очередной раз показывает что он был есть и будет ставленником Газпрома. И его слова о костяке сборной, о том что "Дик раскатил команду..." просто плевок в сторону Колодина, Игнашевича, Жиркова, Акинфеева, Семака и Павлюченко. Сегодня он поет дифирамбы Адвокату, говоря что ему виднее раз он приглашает Торбинского и Сычева, завтра Адвокат их пинком погонит из команды и Фурсенко опять будет говорить: "Жираф большой ему виднее", а после завтра уже Адвоката выкинет и вдогонку грязью поливать начнет. Хиддинку он и прочие так и не могут простить что он плевал на постоянное пребывание в России и при этом добился хорошего результата на ЧЕ. Конечно это не значит что Хиддинк не делал ошибок, но он уже ушел. Может стоит на текущие дела переключиться, а не его поминать недобрым словом. История повторяется и его не учит, плюешь в прошлое, а гадишь в будущее.
21.08.2010
lavrentiyoprichnik
Уж не знаю,судя по вашим грозным коментам,что дал нам Хидинг и что даст Адвокат....но то что даст придурок Фурсинко мне лично понятно....
21.08.2010
Сергей_Романович
Алё, гаражи! Как уже надоело... Хиддинк, Хиддинк... Хиддинк - везунчик... был! Ничего выдающегося он не сделал вообще! На ЧЕ команду натаскал Марвейк, а Гуся только денюжку стриг. На само ЧЕ нас вывели Билич с Петричем, а Гуся сопельки жевал после Тель-Авива! А Марибор нам показал истинного Гусю - лошарского, тупого и беспомощного! Заслуги Гуси: корейцев тащили в полуфинал ЧМ-2002 всем судейским корпусом (спросите у итальянцев и испанцев), отборочные матчи не играл. Австралийцы кое-как, в серии пенальти вышли на ЧМ-2006 и ничего не показали (не надо ля-ля про итальянцев, если б товарищ Полл не чудил в матче с хорватами, не было б австралийцев в плей-офф)! Наша Раша: ДВА проигранных отборочных цикла и приписываемая марвейковская "бронза" ЧЕ! А Адвокат ещё ничего не показал (если б Гуся свалил бы сразу после Венгрии или Словении, то Адвокат может и состав бы уже наиграл), а вы его поносите! Окститесь, Гуся клал на нашу сборную, да дисциплину разлагал (особенно последние два года), а при Адвокате не забалуешь, авторитетов для него нет! Поживём - увидим, чего он стоит...
21.08.2010
SERGE1976
У.Ю.Е. Мне понравилось.
21.08.2010
SERGE1976
По всей видимости, у нас футбол прировняли к цирку, который возглавил чемпион мира 2018. Как он не развалил "Зенит"? Стоит только догадываться и радоваться, что он ушел
21.08.2010
evgeni4
уж простите, но... прям распмрает от негодования... фразу про силу слова я бы понял,, если б услышал ее от... ну например О. Табакова. НО явно не от главного футбольного чиновниуа страны. полнейшая некомпетентность. А грубо говоря он похож на ... дурачка. Да да, этакого блаженного идиота. по Адвокату. Тренер конечно солидный, не спорю. И возможно лучше наших, хотя и не факт. Но думаю по соотношению цена-качество эт не луччший вариант. плюс(а скоррее минус), атмосфера по моему мнению будет гораздо хуже чем при Гусе. Думаю игроки по нему уже скучают.(кстати раскажите что еще за конфликт был? Я чет упустил). по Красножану...при всем уважении(а оно реально присутствует), ни кто не знает как он себя поведет в реально сильной команде. Все же строить из ничего команду эт одно, а вот добиваться кровь из носу максимального результата с лучшими игроками страны, играя так же против лучших... совсем другое. Для меня есть 3 кандидата среди Россиян:3) Слутский- на перспективу.А он очень перспективен. Чем то напоминает Лобановского кста. 2) Непомнящий- всем все доказал. и опыт работы со сборными есть. причем успешный. пусть и давно это было. и Томь несмотря на все проблемы- показывает симпатичный футбол. 1)БЕРДЫЕВ. описывать все его достоинства очень долго. особенно с мобилы. только клоуны да дурачки у власти(мистер Ф. прим.) упорно этого не хотят замечать. Очень жаль... Остается только искренне болеть за Дика(лично против него ни чего не имею), ну и за наших ребят. Ни пуха Вам... Удачи...
21.08.2010
vetal25
Мой комментарий убрали.( Повторю. Адвокат приезжает на матчи(шуму от журналистов), как-будто, приехал Жозе Мьуриньё смотреть на будующих Реаловцев. Типа он сделал одолжние.
21.08.2010
suhanovzh
Вообще сила слова - поразительная вещь, значение которой многие недооценивают.-по Профурсенко получается можно просто читать книги великих футболистов и тренеров вместо тренировок и наши парни сразу попрут к победам!!Уникальный .......!!!
21.08.2010
meruka
фурсенко с другой планеты...
21.08.2010
denniss13
"Не забывайте, кстати, что Дик привык работать каждый день. Кто составил костяк основных кузнецов победы на чемпионате Европы? Шесть зенитовцев, тренировавшихся в голландской системе постоянно." Акстись фурс, где ты увидел 6 бомжей, их было всего 3
21.08.2010
DIMONIKOS
В сборной должен играть тренер, которого игроки уважали бы и тянулись к нему. А кто из наших нынешних игроков уважает Адвоката и за что?
21.08.2010
Боже Спартак храни
Лучше бы у него спросили почему 2 матча Сибири с Амкаром и Анжи не стали переносить, в отличии от зенита.
21.08.2010
ybrjkfq83
Согласен сборную должен тренировать, российский тренер, а не так он приезжает на выходные в Россию,получается что он просто "рубит капусту" и все и так ради развлечения, что бы нарушить скуку дней летит в Россию, дайка я поработаю!
21.08.2010
vladimir.ky3bmin
"Все игроки сборной знают, что Адвокат может дать им очень много"...а если догонит, то ещё и добавит. А если серьёзно, то как-то с трудом верится по составу на первую игру. И менталитет наш он вряд ли когда поймёт. У нас ведь как про кота- а Васька слушает, да ест.Это я о футболистах. Поэтому, согласен, нужен свой тренер, которому не безралична судьба Родины. Такой как Лобановский, Морозов и т.п. Вот посмотрите на Красножана. Из ничего ведь команды делает, ан нет не подходит...А для иностранца Россия это что? Возможность обогатиться быстренько и с..бать.
21.08.2010
Местный
Но, когда в середине второго тайма часть болельщиков начала скандировать нецензурную похабщину, настроение мгновенно испортилось....народ, кто был на игре - подскажите кого, куда и за что материли...если киприков, то им могучий русский глубоко до лампочки.
21.08.2010
SayHello
Скучаю по сборной Романцева,когда они Чемпиенов мира французов выигрывали,на их же поле=(
21.08.2010
Kazadoev
Народ, Адвокату совершенно наплевать на развитие новых футболистов, все знают, что в Зените ни один молодой при нем не вырос, разве что Денисов немного прибавил. Приехал за бабками, поставил его Фурсенко, питерский... Очень грустно, что сборную моей страны тренирует один из двух-трех человек, которых как тренеров я совершенно не уважаю (сюда еще Ярцев относится и Черчесов). Не сравнивайте Хиддинка и Адвоката, Хиддинк это мастер мирового уровня, который добивался действительно сильных результатов практически со всеми командами, в которых работал, а Адвокат кроме Кубка УЕФА и небольших успехов с Голландией и Кореей ничего не показал!! Это тот человек, который все время ноет и жалуется на судейство! Он кинул Зенит, уехав в Бельгию, потом кинул Бельгию, уехав обратно к нам, а народ всё этого не видит!!
21.08.2010
raff
А на Фурсенко шарфик ЦСКА хорошо смотрелся.А что, Адвокат что, Прокурор - это все не наше для России свой нужен...
21.08.2010
vlad2
Новый президент неадекватен, ждет нас позор в отборе
21.08.2010
vetal25
garik76 +1)))))))))))))))
21.08.2010
anti-fursenko
Ну и что с того, что он смотрит футбол на стадионе в России? Посмотрит - посмотрит и перестанет. Он и базы для сборной все посмотрел, а жить команда будет все равно в гостиницах как при Хиддинке. Ничего хорошего у нас с Адвокатом не выйдет, к сожалению. Под клуб Адвокат еще как-то подошел, а вот сборная при нем чем дальше, тем будет хуже играть. И конфликт Анюкова с Акинфеевым это очень серьезный сигнал того, что в сборной не все свои, как было при Хиддинке, а все по своим клубам, а это значит нет команды, а каждый за себя. В сборной нужно уметь строить команду, раскрывая лучшие качества игроков, как делал Хиддинк, а не заставляя их играть от той схемы, которая сидит в голове у тренера как делает Адвокат с его любимой и единственной 4-3-3. Очень бы хотелось ошибиться в нем, очень хотелось бы, чтобы наша сборная играла так, как она играла прошлый отборочный цикл (по 3:0 с Финляндией, 2:1 и 3:1 с Уэльсом) за исключением Марибора. Надежда еще теплится.
21.08.2010
SERGE1976
По всей видимости, у нас футбол прировняли к цирку, который возглавил чемпион мира 2018. Как он не развалил "Зенит"? Стоит только догадываться и радоваться, что он ушел
21.08.2010
tzykanov
А я вижу в сборной Дзагоева,Щенникова,Яковлева,-только не умеют у нас доводить перспективных молодых игроков до ума,слишком быстро они загораются и также быстро угасают,и дело здесь далеко не в звездной болезни,а в умении специалистов.
21.08.2010
tormozok76
"Все игроки сборной знают, что ГазПром может дать им очень много" Вот полную версию такой статьи, я бы подождал)))
21.08.2010
НАШ ЧЕЛОВЕК
Взаймы?!
21.08.2010
lavrik
не жду полную версию...
21.08.2010
Ехреrt
жду полную версию...
21.08.2010