Статьи

21 августа 2010, 18:00

Еще один хет-трик Веллитона в Черкизове

Артем Агапов
редактор отдела интернет

 ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА.
18-й тур

"СПАРТАК" (Москва) - "ТОМЬ" (Томск) - 4:2 (0:0)

Голы: Веллитон, 52 (1:0). Веллитон, 55 (2:0). Веллитон, 58 (3:0). Корниленко, 68 (3:1). Алекс, 87 (4:1). Корниленко, 90+5 - с пенальти (4:2).

"Спартак": 30. Песьяков, 15. Паршивлюк, 17. Сухи, 3. Штранцль, 18. Иванов, 9. Ари (21. Баженов, 53), 7. Ибсон (27. Ананидзе, 72), 5. Шешуков, 12. Алекс (к), 99. Д. Комбаров (19. Пареха, 86), 11. Веллитон.

Запасные: 56. Беленов, 16. Макеев, 6. Сабитов, 2. Майдана.

"Томь": 25. Парейко (к), 18. Хатаженков, 23. Джиоев (24. Смирнов, 63), 37. Йокич, 13. Гультяев (26. Строев, 73), 3. Климов, 6. Мичков, 55. Ким Нам Иль, 9. С. Ковальчук, 10. Мазнов (11. К. Ковальчук, 46), 14. Корниленко.

Запасные: 12. Поляков, 2. Туев, 87. Стариков, 5. Скобляков.

Предупреждения: Климов, 20. Веллитон, 29. Йокич, 34. Хатаженков, 34. Иванов, 67. Баженов, 80.

Удаление: Песьяков, 90+3 (фол "последней надежды").

Судьи: МАЛЫЙ (Волгоград), Барабаш (Ставрополь), Суховерхов (Воронеж).

21 августа. Москва. Стадион "Локомотив". 15 000 зрителей (вмещает 28 800).

"Спартак" на стадионе "Локомотив" победил "Томь" со счетом 4:2, а форвард красно-белых Веллитон второй тур кряду отметился хет-триком и возглавил список бомбардиров с 13 мячами.

Артем АГАПОВ из Черкизова

Концерт U2 в Лужниках в предстоящую среду не только подарит поклонникам ирландской группы свидание с любимыми исполнителями на родной земле. С одной стороны в виду монтажных работ на главной арене страны грядущее шоу вытеснило "Спартака" с домашней арены. С другой - красно-белым выпала очередная возможность сыграть на настоящем футбольном стадионе. Рулевой девятикратных чемпионов Валерий Карпин не скрывал: перед этим сезоном он пытался договориться с "Локомотивом" о временном переезде своей команды в Черкизово. Но железнодорожники не захотели рисковать выпестованным полем и подвергать его сверхнагрузкам, указав на то, что в тех же Химках два хозяина - "Динамо" и ЦСКА - просто убьют газон радушного спортсооружения. Но каждой игре на натуральном или близком к нему покрытии любой футболист только рад. Да и болельщикам комфортнее на классно заточенных под вид спорта номер один стадионах.

"Спартак" мог только поблагодарить соотечественников своего звездного новобранца Макгиди (интересно, просил ли при своем затянувшемся переходе экс-игрок "Селтика" у новых боссов билет на U2?). В Черкизове таким образом спартаковцы наведались в третий раз за сезон. В мае был вынужденно перенесенный по рекомендации правоохранительных органов поединок с "Анжи", в это воскресенье - дерби с "Локо". Причем оба раза подопечные Карпина брали верх, забивая по три мяча. Правда, при разных обстоятельствах. Против махачкалинцев они добились сухой, но довольно непростой победы, разобравшись с гостями после перерыва. Против хозяев арены в минувшее воскресенье выдали один из лучших матчей с пятью голами на двоих. Неудержим был Веллитон, вдохновенно оформивший хет-трик с помощью соотечественников.

***

После дерби наставник "Локомотива" Юрий Семин только и развел руками: у нас нет такого игрока, как этот бразилец, превосходящий по мастерству и своих коллег по амплуа из состава железнодорожников, и их одноклубников оборонцев. А ведь в 2007 году Веллитон вполне мог оказаться не в "Спартаке", а как раз в "Локо". Но тогда в заочном споре с конкурентами красно-зеленые потратились на казавшуюся более дельной покупку - нигерийца с российскими корнями Одемвингие. А красно-белые выиграли дважды: не получили в свои ряды проблемного форварда и обзавелись отменным снайпером. Что тот еще раз доказал в дерби. В прошлое воскресенье Карпина на пресс-конференции спросили, что такого он сделал с Веллитоном в вынужденном перерыве после переноса поединка с "Зенитом" из-за неблагоприятной экологической ситуации в Москве. Ответ был прост: "Мы просто хорошо поработали на сборе в Эстонии. И чтобы Веллитон так играл, готов посылать его в Таллин каждую неделю".

Доподлинно неизвестно, ездил ли Веллитон в столицу Эстонии на этой неделе. Вроде бы такой трюк был бразильцу и его партнерам не с руки. "Спартак" не забирался дальше Тарасовки, в которой вел подготовку к игре с "Томью". К матчу, в котором лучший снайпер чемпионата-2009 сделал второй хет-трик кряду. Только этой яркой деталью встреча обросла после перерыва. А в стартовой расстановке главной новостью был дебют в родном клубе Дмитрия Комбарова. При этом в резерве у красно-белых появился другой новичок - защитник Пареха, а вратарь Беленов был включен в заявку второй тур подряд. Сохранил место в основе и Иванов, который первую половину чемпионата ударно провел как раз в "Томи". Томичам наверняка помог бы Дзюба, но арендованный у "Спартака" нападающий против своего клуба сыграть не мог.

***

Комбаров начал активно, постаравшись быстро стать своим в бразильской атаке красно-белых. При этом левым флангом свою деятельность он не ограничил, смещался не только в центр, но и даже перебирался направо, что гораздо ближе его восстанавливающемуся после травмы брату Кириллу. Правда, у Дмитрия лучше шло слева. Только оттуда и прострелы острыми получались, и даже пристрелочный удар был нанесен. Дельная активность "Томи" в атаке фактически полностью была заключена в эпизод с падением Корниленко в метре за линией чужой штрафной. Форвард упал не по своей воле, а после столкновения в "воздухе" со Штранцлем. Да, защитник был на мяче первым. Однако есть основания полагать, что не попади австриец локтем в голову белорусу, он бы просто так у него не выиграл. Малый сначала показал на "точку", но потом был вызван на консультацию с резервным арбитром. И это при том, что Еськов находился от эпизода на вдвое большем расстоянии, а на диагонали от него к месту нарушения красовался главный судья. В итоге вместо пенальти был назначен спорный мяч, который Сухи с удовольствием преобразовал в вынос куда подальше.

Первый момент Веллитону создал Комбаров. Полузащитник сместился слева, вышел на передачу после игры накоротке Алекса и Ибсона и от угла штрафной разрезал на форварда. Тот отвалился от линии офсайда и ударил в левый от себя угол. Парейко не только отвел угрозу, но и помешал сопернику добить. Тем временем Джиоев, оставивший помощнику судьи Барабашу повод не поднимать флажок, не пытался помочь голкиперу, а активно жестикулировал. С участием Джиоева состоялся еще один острый эпизод "Спартака" в первом тайме. Комбаров заставил Хатаженкова сфолить и с чужой половины проткнуть мяч по флангу на свою, а там его подхватил Веллитон. Бразилец завернул слева к штрафной мимо двух оборонцев, второй из которых - Йокич - поставил ему подножку в метре от пенальти. С образовавшегося "стандарта" Алекс попал в "стенку".

***

Хет-трик Веллитона стал для "Томи" приговором. Три гола за шесть минут просто нокаутировали гостей. Хотя "поплыли" они фактически после первого. Началось все с быстрой атаки, в которой включившийся на левом фланге Комбаров прострелил к штрафной, Ибсон накрыл перехватившего мяч Мичкова, а Веллитон пробил в правый от себя угол. Парейко до мяча ногой дотянулся, но лишь срезал его под стойку. Следующим ассистентом стал вышедший на замену Баженов. Полузащитник принял перевод и подал справа. Веллитон "взлетел" в центре штрафной рядом с отыгранным Джиоевым и послал мяч в правый от себя угол. Навес Алекса с углового с левого фланга дежуривший по центру вратарской Веллитон трансформировал в еще один гол головой скидкой в левый угол, причем остановить спартаковца снова никто не смог. Так состоялся самый быстрый хет-трик в истории чемпионатов России.

Сибиряки, так здорово играющие в этом году по схемам Валерия Непомнящего, огрызнулись. Иванов сыграл при приеме мяча рукой, Ким Нам Иль исполнил штрафной, Корниленко в районе 11-метровой опередил Паршивлюка и ударом головой попал в дальний угол. А Парейко тем временем решил за Веллитона, что два хет-трика в Черкизове лучше, чем хет-трик и покер. В выпаде один на один вратарь парировал удар снайпера. Зато капитану "Томи" досталось от капитана "Спартака". Баженов в рейде сместился справа в штрафную, прострелил чуть назад. У Ананидзе удар с ходу не получился. Зато набежавший левее Алекс закрутил под перекладину.

Но и на этом голевой список не закрылся. Были моменты у Баженова и Ананидзе. Уже после замены Комбарова на Пареху под овацию болельщиков для россиянина, уже в компенсированное время Малый назначил 11-метровый в ворота Песьякова и удалил вратаря за фол на Корниленко. Голкипер не слишком удачно выскочил на соперника, который вышел на заброс в забеге с Сухи и перебросил мяч дальше. Сам пострадавший пробил Штранцля, который рухнул в левый от себя угол, но пушечный удар не парировал.

179
  • georgfc

    СЭ мутит воду! Сборной не нужны иностранцы. Это путь в никуда!

    23.08.2010

  • Coul

    Ага тока в СЭксе писали, что он за игру в сборной бабло просит, кто из Спартаковских болел готов заплитить помимо гонорара ещё и подъёмные за "велиеого" форварда?

    23.08.2010

  • sanzes1980

    Надо брать велитона в сборную, а то не исключаю его после окончания сезона купит челси или реал, и всё оттуда дорога в сборную бразилии, пока не поздно его за Россию заиграть надо.

    23.08.2010

  • Я тут???

    Блеск просто!

    23.08.2010

  • navar

    1-ый гол - 51'14" 2-ой - 54'51" 3-ий - 57'48" - хет-трик за 6'34"

    22.08.2010

  • SeregaGrad81

    AtlasSM-Думаю спорт-экспресс в ближайшее время выдаст верную статистику по этому эпизоду

    22.08.2010

  • garrik70

    Спартак возвращает свою игру!

    22.08.2010

  • raff

    Команда одного ВЕЛЛИТОНА - НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ. НЕ БУДЬ ВЕЛЛИТОНА БЫЛО БЫ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРВОГО ТАЙМА...

    22.08.2010

  • AtlasSM

    Маслов в той игре сделал покер, поэтому хет-трик Веллитона может претендовать на самый быстрый в чемпионатах России...Возможны разночтения, за сколько минут забиты голы (6 или 7), Вязьмикин в Шиннике забил за семь минут, секунды придется считать

    22.08.2010

  • бг-54

    С такой защитой как у Томи можно и пять забивать. Но когда велика подобьют,подкуют-Кто будет забивать? Никто!

    22.08.2010

  • serdjio

    Бить середняков и аутсайдеров,может и до лидеров дотянемся.

    22.08.2010

  • SeregaGrad81

    Рекорд ПОВТОРЕН Веллитон повторил рекорд Александра Маслова "Ростсельмаш" в 1996 году в матче Камаз-Ростсельмаш-2:7 он то же сделал хет-трик за 6 минут !!!!

    22.08.2010

  • SeregaGrad81

    Веллитон повторил рекорд Александра Маслова "Ростсельмаш" в 1996 году в матче Камаз-Ростсельмаш-2:7 он то же сделал хет-трик за 6 минут !!!!

    22.08.2010

  • topor1982

    ромати с таким мышлением(уж извиняйте) как у вас,только ходить бычки собирать и бутылки сдавать.

    22.08.2010

  • Sensei

    видимо станет лучшим снайпером чемпионата

    22.08.2010

  • HAZELSAMARA

    Товарищ Веллитон замахнулся на приз "Рыцарю атаки"?

    22.08.2010

  • ромати88

    с такой игрой в атаке, спартак в ЛЧ ни одного гола не забьёт. Вряд ли там будут так ошибаться, как защитнички Томи или Асатиани.

    22.08.2010

  • forzask

    Вот это да! Я за сегодняшнее утро про Спартак прочитал, наверно, больше, чем за все предыдущие! Главное, чтобы они в ЛЧ не посыпались, а ЧР уже проср@ли по большей части!

    22.08.2010

  • ltrm7791

    Очень рад, что Спартак наконец то начал выигрывать. А то после матча Спартак - ЦСКА вообще больше футбол смотреть не хотел. И игру Спартака с Локомотивом не смотрел, а вот вчерашний с Томью не выдержал поглядел. И всё таки футбол великая сила. Молодцы. Хотя и были во вчерашней игре свои косяки, 2 гола и удаление вратаря всё равно спасибо за победу. Велитон - молоток так держать.

    22.08.2010

  • Олимпионик

    Сборище несовершеннолетних

    22.08.2010

  • lafayette

    Баженов ппц беспонтовый человек. играет через раз..

    22.08.2010

  • летучий заправщик

    разззззма засунь свое мнение себе в зад, оно тут никому не надо

    22.08.2010

  • Razzzma

    Игра была сегодня что надо, но Баженов свей нелепой симуляцией немного смазал впечатление. Либо не падай, либо падай качественно. А то как он сегодня упала - это можно в учебники заносить. Со всех ракурсов было видно, что симуляция. Редко такое бывает.

    22.08.2010

  • летучий заправщик

    сократ=стукач=сукач

    22.08.2010

  • летучий заправщик

    сраный цска, обосаный спартак и вонючий зенит претенденты на вылет с еврокубков

    22.08.2010

  • arka

    Такое уважаемое издание,а модераторы напрочь отсутствуют.Вот вам ник неадекватного посетителя сайта:"schnaps und bier".

    22.08.2010

  • RussiaTeam

    Oleg 00:18 | 22 Августа 2010 Вы уж СЭ определитесь, в прошлый раз гол Веллитона вы приписали Асатиани и сказали, что был дубль. Раз уж следите за публикациями в СЭ должны были видеть, что была официальная информация, что третий мяч против Локо записан на Веллитона. И в газете об этом писали..

    22.08.2010

  • arka

    schnaps und bier 00:41 | 22 Августа 2010 никогда не хамлю,но это чересчур - ты же гнида,которая завидует!

    22.08.2010

  • topor1982

    schnaps und bier ну видно вам реально не по..уй раз ты тут так распереживался и показал свой уровень интелекта:)

    22.08.2010

  • Oleg_FCSM

    Вы уж СЭ определитесь, в прошлый раз гол Веллитона вы приписали Асатиани и сказали, что был дубль. С победой, нас, товарищи! Велик великолепен, но снаряды ему подносили на загляденье. Баженов молодец, очень полезно уже какой раз отыгрывает свои минуты, Жано - жалко, наверное не справляется со стрессом, Алекс - красава (гол и передача, не очень заметный, но эффективный), Ибсон - минимум брака на этот раз и результативная передача, Комбаров - приятно удивил. Молодцы, есть кого выделить. Расстроила как всегда только линия защиты: воллейболист Иванов, Штранцль, который в момент с забитым первым голом должен был опекать Корниленко в силу габаритов оного, Парши, проигравший борьбу. Только Сухи более-менее. В любом случае, стала прорисовываться игра, и это здорово. А всем злопыхателям и расистам - дуйте на соответствующие ветки, не позорьте себя и клуб, за который болеете.

    22.08.2010

  • Sabatonich

    Меня смешат всякие дурачки типа лисса, шумные, бестолковые шакальчики, которые только и умеют, что материть, ругать и негативить все их окружающее. А Спартак- с победой, еще б оборону укрепить...

    22.08.2010

  • DjGroov

    baltika Завидуют все, вот и выступают

    21.08.2010

  • NDV

    Mozart Я С ТОБОЙ СОГЛАСЕН...В ПРИНЦИПЕ НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕМ...А ТОЛЬКО МОЖЕТ И ВЫЙГРАЕМ...БУДЕТ У НАС 2 "НАГЛЫХ" ФОРВАРДА КЕРЖ И ВЕЛИК)))) И КОНКУРЕНЦИЯ И ВДВОЁМ ИГРАТЬ...

    21.08.2010

  • alexxxstar

    Red-blue Начало было норм, потом если бы Веллитон реализовал выход было бы легче, но почти весь первый тайм шла борьба в центре поля, пресинговали и наши и Томь, но второй тайм начало - это супер. ПУТИН дай гражданство Веллитону, человек хочет играть за нашу сборную, а у нас таких напов российских нету, Кержаков похож, но с реализацией тяжело. Спартачи с победой. Воронеж за Спартак)))

    21.08.2010

  • baltika kenig

    Просто тошно становится от мысли какой сейчас поднимется банальный хай по поводу победы для кого-то народной команды и очередного хет-трика великого Веллитона...

    21.08.2010

  • NDV

    ВЕЛЛИТОН КРАСАВЧИК!!!! БРАВО!!!!КОМБАРИКИ БЫЛИ ТОЖЕ НЕ ПЛОХИ!!!!МОЛОДЦЫ!!!

    21.08.2010

  • DjGroov

    Дмитрий Сколько заплатили киприотам за пропущенные мячи?

    21.08.2010

  • Ev_geniy

    Надо срочно заигрывать за сборную России

    21.08.2010

  • Bekhem14

    Вот как тока Велик встанет с той ноги все-будет как всегда.

    21.08.2010

  • Ники

    в трансляции..текстовой,по сути ничего кроме голов не было создано.. но с победой москвичей)

    21.08.2010

  • Ники

    CbIPA спасибо,по сути,как я понял,выдался отрезок где томь поплыла и тут ее Велик прикончил?:)

    21.08.2010

  • Torzhok

    Хитрый лис тебя когда в попу трахают ты кончаешь?

    21.08.2010

  • Ники

    Как по игре смотрелся Спартак? Вкратце расскажите.

    21.08.2010

  • ales007

    Велик красавчик! Пусть бомжекони заткнутся со своими мегазвездами)))

    21.08.2010

  • CbIPA

    Дмитрий придурок везде отписал....=)

    21.08.2010

  • Chessmaster 10

    сорри, глючит нет

    21.08.2010

  • 4em19

    Договорняк. Свиньи, сколько заплатили судье? А сколько томским защитникам? убогие свиньи умудрились пропустить даже от нулевой Томи Песьков клоун и дырка как и все вратари срамтака. команду блондинки жестко изобьют в ЛЧ 1-18)))

    21.08.2010

  • vengr

    Для всего нашего футбола будет лучше, если Спартак вернется в борьбу за лидерство в ЧР, осталось мне надеяться, что скоро и Локо туда вернется! Удачи Спартаку в ЛЧ

    21.08.2010

  • kholulu

    О, здравы будьте, дмитрий-дырка.

    21.08.2010

  • kholulu

    Потроллить зайти изволили-с?

    21.08.2010

  • 4em19

    Договорняк. Свиньи, сколько заплатили судье? А сколько томским защитникам? убогие свиньи умудрились пропустить даже от нулевой Томи Песьков клоун и дырка как и все вратари срамтака. команду блондинки жестко изобьют в ЛЧ 1-18))

    21.08.2010

  • Igrok.2010

    В следующем туре вам в Грозном подвалят.Если только не проплатите как в прошлом году. В ворота сразу Штранцля поставьте-там от него пользы больше.

    21.08.2010

  • kholulu

    сс, интересно, вообще понимает что означает слово патриот.. Наверное, в школе еще не прошли.

    21.08.2010

  • kholulu

    Сс, я же говорю, ты молодец!

    21.08.2010

  • супостат

    всё хожу на нормальный сайт, тут только свинячим навозом пахнет...радуйтесь фанаты нигеров...и ананидзей

    21.08.2010

  • kholulu

    Веллитону нужна точная копия алекса, при котором он расцвел, вот в чем дело. А такого в сборной ведь нет.

    21.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Sergey msk...на счет барселонского стиля...ну вот как раз ирландец то явно не испанского покроя....хотя не знаю что он за игрок...но точно британского

    21.08.2010

  • Sergey_msk

    kholulu 21:50 | 21 Августа 2010 Други, повторюсь, веллитон - как и его амплуа - очень зависимый игрок. Следует вывод: кто его будет снабжать снарядами в сборной? --------------------------------- Аршавин, Дзагоев, Биля, Быстров будет простреливать, есть Зырянов, Семшов. Я как раз уверен, что с приходом Веллитона оживет и Аршавин, который блистает в Арсенале, ведь там вокруг него классные игроки группы атаки.

    21.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Kholulu...не подносчики все же есть...с этим не так страшно а вот форвардов реально...караул

    21.08.2010

  • супостат

    команда ананидзе в перед!!!

    21.08.2010

  • Sergey_msk

    Всё-таки по поводу усиления у меня пока сдержанный оптимизм. Мне кажется, что в матче с Томью никто из новичков особо не выпадал из командной игры. На Макгиди очень хочется глянуть, надеюсь, в следующем туре мы его увидим. Тем не менее, Спартак пока не выглядит сбалансированной командой с необходимым запасом прочности, которая измеряется качеством скамейки запасных и её длинной. Я долго молчал по поводу вратаря, теперь скажу - нужен Спартаку классный вратарь, очень нужен и Рыжиков это хорошо! По Ари всё ясно - его надо отдавать в аренду или продавать, но Карпину виднее, мы же оцениваем только недельный цикл подготовки команды, которая кристаллизуется в матче тура, пожалуй, это главный вывод по итогам игры с Томью. Если пофантазировать, то смогли бы усилить Спартак Думбия и Вагнер Лав? Ответ очевиден - безусловно! Мы комбинационная команда, заточенная под атакующий футбол, поэтому одна из главных задач селекционного отдела найти двух забивных нападающих с хорошим дриблингом, умением отдать пас, обладающих точным и сильным ударом! И, конечно же, уже устал об этом писать, нужен опорник с хорошим пасом с качествами Тимощука и Сенны. Итого четыре игрока - вратарь, опорник, два нападающих! Не нужно жалеть денег на качественную селекцию, потому что всё окупится блестящим выступлением в ЛЧ, где самые большие бонусы. Пора и в Москве создавать топ клуб под победу в еврокубке. Как же хочется увидеть в Спартаке игроков испано-барселонского стиля!

    21.08.2010

  • kholulu

    Други, повторюсь, веллитон - как и его амплуа - очень зависимый игрок. Следует вывод: кто его будет снабжать снарядами в сборной?

    21.08.2010

  • kholulu

    сс, значит фапаешь. Молодец!

    21.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    велитон,реально бы Сборной не помешал...исхдя из нынешних форвардов {ладно Керж разыгрался},Бухарова не замечают,Сычов потух,Павлюченко вообще никакой...так что не вижу ничего дурного если бразилец станет Россиянином

    21.08.2010

  • супостат

    а не болела негров и всяких придурков

    21.08.2010

  • супостат

    отвечаю масковитам,я русский патриот

    21.08.2010

  • kholulu

    Дмитрий, тебя что-то ты на дырках заартачен. В жизни оного не хватает, бедняжка?

    21.08.2010

  • kholulu

    ЛиСС, я повторю вопрос, интересно уж очень: на гитлара фапаешь?

    21.08.2010

  • супостат

    кому забил ваш нигер???

    21.08.2010

  • Sergey_msk

    Веллитон должен получить российское гражданство уже в 2010 году, чтобы игрок смог сыграть за нашу сборную начиная с 2012 года! Самое смешное, что Веллитон наколотит кучу мячей в ЛЧ и его заметят, после чего последует вызов в сборную Бразилии, а мы упустим классного нападающего.

    21.08.2010

  • 4em19

    Договорняк. Свиньи, сколько заплатили судье? А сколько томским защитникам? убогие свиньи умудрились пропустить даже от нулевой Томи Песьков клоун и дырка как и все вратари срамтака. команду блондинки жестко изобьют в ЛЧ 1-18))))

    21.08.2010

  • kholulu

    Житик, ты явно не умеешь троллить тролля. Погоди, понаблюдай в сторонке.

    21.08.2010

  • 4em19

    СРАМТАК УГ

    21.08.2010

  • супостат

    Читай советский спорт там блаженный москаль написал что мясо крупно победило, не знал что 4:2 крупный счет. но для москалей это уже праздник... жаль вас очень...

    21.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Nik-moskow...что то подобное о Романцеве слышал крем уха...где прочитать не подскажешь..кроме шуток?

    21.08.2010

  • kholulu

    сс, да ты ж фашист недобитый) фафнат-нацист, видать. На гитлара фапаешь?

    21.08.2010

  • kholulu

    Ну, допустим, не великий, но очень даже приличный. Профессионал своего дела.

    21.08.2010

  • бешенный жирик

    парни с победой нас! Веллитона в сборную России!!!

    21.08.2010

  • супостат

    шпарак блаженный клуб!!! Негры в перед!!!

    21.08.2010

  • бешенный жирик

    парни всех с заслуженной победой! Веллитон великий форвард! фурсенка он нужен сборной!

    21.08.2010

  • kholulu

    Хей, сс. Ты тролль, вот тебе комментарий.

    21.08.2010

  • Nik-moscow

    Надо быть справедливым, Зенит выиграл в одну калитку первый круг практически без усиления после прошлого сезона - только вернули Кержакова. А сейчас что Зенит, что Спартак одинаково усилились, в том числе и за счёт конкурентов. Поэтому все стенания о народных деньгах Газпрома это от того, что по существу сказать нечего. У Лукойла, Башнефти, РЖД - деньги из того же источника. Только у Зенита система работает лучше и эффективнее. Надо это признать и перестать скулить. И ещё, о какой порядочности Романцева может идти речь - более непорядочной фигуры в нашем футболе не было - ему конкурент только Колосков. На совести Романцева саботаж ЧМ94 и подлость в отношении Садырина. И его молитвами поколения Карпина и Мостового оказалось за бортом ЧМ.

    21.08.2010

  • Igrok.2010

    lavrentiyoprichnik Выиграет от этого чемпионат.Это факт.

    21.08.2010

  • супостат

    где комиты москали???

    21.08.2010

  • супостат

    В спартаке есть традиции, школа в лице кучи негров из бразилии...

    21.08.2010

  • супостат

    радуйтесь покорители дагов и сибиряков !!!

    21.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Красно-синий...судя по твоей раскраски,ты армеец...есле помнишь Цска 70-80 годов,то согласишься что та команда,и команда созданая при Газаеве небо и земля...и лет прошло не так уж много....у Спартака есть Традиции,есть школа,есть Люди ему преданные {так же как и У ЦСКА} так что я не думаю что дело возраждения команды сильно затянется...Главное что от этого всего выеграет наш чемпионат...

    21.08.2010

  • Igrok.2010

    lavrentiyoprichnik Поднимится....но из ныне живущих этого никто не застанет.

    21.08.2010

  • Archee

    gladiatorSmol Какая жара?! У нас в Пензе так завернуло, ветрище холодный, дождь мелкий косой, холодно бррр... Так что я сеня лучше за компом посижу.))

    21.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Kholulu....100++++,я в сибире живу ..и нету у нас не Зенита,не Спартака....поэтому болею за игру,в частгости как бы пафасно это не звучало за Российский Футбол...каторый увы скатывается к уровню монгольского...в этой связи,хотелось бы,что бы ваш{хотя должен быть наш по географической пренадлежности}Газпром,в кладывал бы деньги не в проект под названием Зенит на год чемпион,а в вашу родную "Смену",чтоб появились в России новые Кержаковы ,Денисовы Аршавины...а то Дани конечно не плох,но он ведь Дани....

    21.08.2010

  • kholulu

    Холодно в питере(

    21.08.2010

  • marius29

    kholulu Надо в Совет директоров Газпрома своего казачка отправить, ну и Президента-Премьера страны тоже желательно из красно-белых)))) Это все шутки. Какой был у нас чемпионат, таким он и останется, футболисты сейчас пойдут отмечать победу в клубу и по девочкам. Вам советую того же, суббота, жара же лето))))

    21.08.2010

  • kholulu

    Сила, откуда такое размашистое использование скобочек и восклицательных знаков. Аж на широкую ногу. Ой-ой-ой.

    21.08.2010

  • marius29

    Артис Прекратим наш спор, он ни к чему не приведет. Не нравится бензин лукойловский, хотя он хорошего качества, то заправляйся на Роснефть, это дочка Газпрома. Как тебе мой совет?))))

    21.08.2010

  • kholulu

    Ах, зенит, зенит. Парни, если у кого-то имеются конкретные предложения как весь этот газовый беспредел прекратить, так давайте же, поделитесь. А коли нет - то какой смысл слезы лить. Пускай играют тогда, чего уж. Они выбрали свой путь развития. Лично я живу в спб, люблю и болею за спартак, но и на петровский не чураюсь временами выбираться, эмоционально отдохнуть и футбол посмотреть; каким бы он ни был, это футбол.

    21.08.2010

  • Alex2010

    gladiatorSmol Полностью согласен, точно подмечено, как говориться "не бровь,а в глаз".

    21.08.2010

  • Артис

    gladiatorSmol Только почему-то квитки монополиста за газ устраивают меня намного больше чем чеки на заправках монополиста (моего региона)Лукойла

    21.08.2010

  • marius29

    lavrentiyoprichnik Мне симпатизирует футбол Зенита, пускай на меня другие фаны Спартака обрушаться критикой, это чисто со спортивной стороны. Все дело в менеджменте, ты скажешь он профессиональнее чем в Спаме, но на мой взгляд, все успехи Зенита связаны с колосалльными вливаниями народных денег, национального достояния, теперь Зенит становится народной командой, если бы самая богатая компания страны была бы русская Сименс предположим, мне было бы все равно.

    21.08.2010

  • kholulu

    Хейхейхей, парни. И к чему ваша баталия приведет. У кого есть конкретные осуждения, давайте конкретные факты и доказательства.

    21.08.2010

  • DRossoneri

    gladiatorSmol все правильно сказал

    21.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    GladiatorSmol...согласен с тобой в главном....только откуда такая паталогическая ненависть к зениту...

    21.08.2010

  • kholulu

    Артис, он сейчас скажет: а что будет если газовый вентиль перекрыть... И чего ты добиваешься.

    21.08.2010

  • Артис

    gladiatorSmol интересно,что будет если нефтяной вентиль перекрыть.Хорош прибедняться

    21.08.2010

  • DRossoneri

    ну лав сиьнее велика это наше общее мнение, но велик я уверен его не только догонит но и обгонит в мастерстве потому что данные у него учше(хотя бы потому что он не хандрит и скоростьь выше и работоспособность) а из ари ничего не получтся, хотя я могу ошибаться но я изначалььно не понимал почему именно его куппили и не бы рад это покупке

    21.08.2010

  • kholulu

    Россо, тут, я думаю, наверное, дело не в звездной болезни, а, скорее, в тоске. Разные люди бывают. Ты вон посмотри: ноет, хандрит, а играет ведь не хуже прежнего. Профессионал. Мое личное мнение. Интересно, а что из Ари получится.

    21.08.2010

  • DRossoneri

    я тоже считаю что лав лучше велика, но это дело времени. а в самоотдаче все такие велик даже фору даст. и в отсутствии звездности тоже. помнишь как он в свое время ны и хотел уйти из цска

    21.08.2010

  • kholulu

    Гизн, если бы это была "жизнь", то писалось бы это так - " jizn' ", а вообще - life. Так что я все правильно написал. Ты молодец, говорю же.

    21.08.2010

  • kholulu

    Россо, можно Лава в сравнение взять. Вагнер тоже голеодор отменный, да и, конечно, как боевой распасовщик хорош, что его более выгодно отличает от Велли. Мое мнение, Лав лучший из бразильцев премьерки.

    21.08.2010

  • spartakGizn

    kholulu на всякий случай ЖИЗНЬ!P.S.переведи!

    21.08.2010

  • DRossoneri

    Веллитон хорош еще тем что он не капризен извездности за ним не замечается. парень видно что выходит на поле и отдается игре полностью. ну про кого из других звезд бразилььцев такое можно сказать?

    21.08.2010

  • DRossoneri

    kholulu на самом деле все просто, нужно сохранять адекватность, потому что тот кто тебя оскорбяет находится скорее всего в тысячах киллометров от тебя он за тебя ничего не знает что бы что то говорить, и в твоих глазах ничего не представяет. поэтому и реагироватььь не на че кроме как на пустые слова, согасен?

    21.08.2010

  • kholulu

    Веллитон прекрасный бомбардир, но не забываем, да, что и игрок, да и само амплуа очень зависимы.

    21.08.2010

  • lavrentiyoprichnik

    блин,Велитона не плохо бы за Россию заиграть,почему не предложат парню такой вариант...немцы и те на четверть турко-поляки...вот бы и нам...таких как Велитон в Бразилии на пляжах прорва,а у нас увы....

    21.08.2010

  • kholulu

    Гизн, ты молодец.

    21.08.2010

  • Keano

    Велик хорош, эдакий сгусток мышц, офигенно бегающий, охрененно прыгающий,отлично борющийся, выбирающий позицию и тд., если есть возможность заполучить его в сборную - я за обеими руками, он игрок очень высокого класса, а вот игра остальной команды не понравилась совершенно - Алекс по большому счету никаков весь сезон, Ари - тоже, Ибсон пашет - тут не скажешь, но как-то хаотично., защита центр... ждем Пареху, вратарь.......а Комбаров кстати совсем не испортил картины

    21.08.2010

  • DRossoneri

    kholulu +1

    21.08.2010

  • kholulu

    Россо, не, спасибо) холливаров на просторах интернетов не люблю.

    21.08.2010

  • aldavidov

    скям ti durak ili kak ? , ti hot' uvajenie imei k takim je ludyam kak i ti

    21.08.2010

  • DRossoneri

    смог, хочешь проверь

    21.08.2010

  • kholulu

    Россо, интересно, а если я подобное скину, сможешь ли ты справится с собственным священным гневом) имей чувство собственного достоинства.

    21.08.2010

  • spartakGizn

    kholulu, Если умного нечего сказать ,тогда рот вообще не открывай!пусть"твой!"ЗЕНИТ"выходит хоть в финал ЛЧ!как ты себя определил в болелы Спартака мне интересно?когда ты даже про него одного "нормального комента не написал?ты тогда уже определись!а двущелок везде хватало,хватает и будет хватать!

    21.08.2010

  • DRossoneri

    kholulu- сори беру слова обратно. просто когда вижу человека который неадекват то не пытаюсь(а смысл?) с ним спорить а просто говорю "ко е что" чтоб легче стало. и дальше забываю о нем

    21.08.2010

  • kholulu

    Россо, ненене. Я имел в виду, что имеются еще люди, которым не полюбился спартак аж, вон видишь, с 98го. А некоторым и того ранее; видать, нашлась причина. Их выбор, ничего такого.

    21.08.2010

  • коняра нубяра

    сёдняшняя игра в настоящей спартаковской манере забигания.контроль мячя.прокидка навесы на быстрого форварда.

    21.08.2010

  • kholulu

    Хахаха, видать 100% упырь-тролль)) ну надо же какой ненавязчивый жизненный ник.

    21.08.2010

  • DRossoneri

    kholulu - не до конца понял твою мысль, я школота или олдфаг в твоем понимании? хотя для себя я лично ньюфаг

    21.08.2010

  • kholulu

    Гизн, видать, это тебе он уж так нравится, коли ты так на нем уж зациклен. Я сказал, - мне без разницы. А в еврокубках пусть выступают нормально, копилку очень уж нужными очками заполняют. Удачи им.

    21.08.2010

  • Perguntse

    Archee -не мучай себя -не болей за Зенит=) без соплей большевики обайдутся

    21.08.2010

  • kholulu

    Ха, россонери, а болельщики то во всех станах остались, не таков уж и велик временной отрезок. Понимаю, школота все наплывает, но олдфаги то живы)

    21.08.2010

  • spartakGizn

    kholulu какой ты болела СПАРТАКА,если тебе больше ипонирует бомжатушка???пусть выходят,кому то жалко!только ты знаешь как в России....!!!

    21.08.2010

  • kholulu

    Веллитон сборной, очевидно, помог бы. Отличный голеодор. Но это все-таки не наше.

    21.08.2010

  • kholulu

    Гизн, я болела спартака, а не фафнат, как ты, ибо вашему брату откровенно на все плевать, лишь дай вволю поорать. Так что мне без особой разницы, как ты выражаешься, выйдут они в люди или нет. Хотя, пусть выходят, от этого чемпионату только плюс.

    21.08.2010

  • bobkin

    Веллитона в сборную!!!

    21.08.2010

  • spartakGizn

    kholulu да,что ты волнуешься!все пучком у тебя будет!государственные бомжики выйдут в люди!

    21.08.2010

  • kholulu

    СпартакГизн, ты еще хуже, - ты явный тролль. Будь моя воля, я бы тебя забанил по ip вообще.

    21.08.2010

  • ska131313

    А где факты давайте посчитает результативные ошибки в сторону как одной так и другой команды Думаю у Кб их побольше чуть чуть

    21.08.2010

  • kholulu

    Сила, не обращай внимания на фафнатов-троллей, их в любом стане, к сожалению, более, чем достаточно. Лично мне более импонирует удачное выступление зенита в еврокубках.

    21.08.2010

  • spartakGizn

    kholulu да вроде слежу!моюсь ,бреюсь ,не из бомжей как ни как!

    21.08.2010

  • ska131313

    Ну посути три первые гола зделал именно Веллик - ну второй разве что хорошя передача Баженова

    21.08.2010

  • vetal25

    Archee Я уж не говорю, как бомжам помогает РФС(Радимого помн ите)!

    21.08.2010

  • smo

    Артис(т) Ну чё поделаеш,не удалась жизнь в театре,отсюда и бзики!

    21.08.2010

  • БабаНТ

    Спартак с Победой!

    21.08.2010

  • vetal25

    Артис А где Арсенал, когда играет с Челли, с МЮ???

    21.08.2010

  • kholulu

    СпартакГизн, за собой следи и не тролль, пожалуйста.

    21.08.2010

  • Archee

    Alex В корне не согласен с твоим мнением что результат сделал один Велик. вся группа атаки сегодня играла очень хорошо, даже в первом тайме. Велик увенчал их усилия.

    21.08.2010

  • Артур Спартак

    он головой не у.е.ба.лся

    21.08.2010

  • kholulu

    Артис, проблемы по жизни? Откуда столько желчи? Ну, проиграют и проиграют, с таким же успехом могут и выиграть. Но, в любом из случаев, какая от этого разница. Хочется, конечно, побед, но на поражениях футбол тоже не заканчивается.

    21.08.2010

  • ska131313

    Я и не говорил что это шара - оказаться в нужном месте в нужное время это есть считай класс

    21.08.2010

  • spartakGizn

    ААААААААА!!!!пошла!!!У самих измена на нуле,за своих!я бы поржал над лицами бомжатскими,когда влетите во Франции,ой влетите!!!

    21.08.2010

  • Archee

    Артис Утыкнись уже))

    21.08.2010

  • ex7808

    rob3906 ТЫ СМОТРИ ЦИРК В МАТЧАХ ЗЕНИТА ВОТ ЭТО ЦИРК ГДЕ ПЦ

    21.08.2010

  • vetal25

    Alex Веллитон отметится и 15.09 и это ни шара! ЭТО КЛАСС!

    21.08.2010

  • Артис

    Россию 2 советую включить и начать моральную подготовку,что вас ждет это же

    21.08.2010

  • ska131313

    Да конечно это наверно у нас только Спартак стабильно играет в Еврокубках да что там стабильно просто играл бы для начала а так пока придел мечтаний выход из группы в ЛЕ

    21.08.2010

  • Perguntse

    Поздравляю Спартак с победой, желаю удачной игры в ЛЧ и в Лиге Европы в следующем году))

    21.08.2010

  • ska131313

    Ничего сверхестественного спартак не показал а игра была сделана за счет действий одного игрока который оказался в нужном месте в нужное время что его заслуг и не умоляет можно лишь поздравить посмотрим 15.09 уже ЛЧ - где все будет видно и причем здесь опять эти злополучные 30 лямов, Веллитон вообще игрок другого плана

    21.08.2010

  • Avachinsky

    В целом красно-белые были сегодня хороши. В будующем, особенно в ЛЧ, хотелось бы поменьше распи...ва в защите, и все будет хорошо. Вперед "СПАРТАК"!!!!

    21.08.2010

  • spartakGizn

    За ОСЕР чтоли попереживать!

    21.08.2010

  • Cool-ебяка

    Такого цирка, как с отменой пенальти давно не видел. И с таким серьёзным видом судья бежал "советоваться" к боковому. Сказал бы просто: звиняйте, ворота попутал, щас исправлюсь - все бы поняли, нет проблем, а то засуетился, лицом захлопотал...

    21.08.2010

  • vetal25

    sanzesg ВОЙДЕМ!!

    21.08.2010

  • Артис

    http://news.sport-express.net/2010-08-17/381567/ Спартак и Томь похоже уже заявились

    21.08.2010

  • Archee

    Артис Может будет спартак и проигрывать... не спорю, а может и из группы выйдет.) Меня радует факт что ни коней, ни паровозов, да и бомжей в ЛЧ не будет вообще!))) А "сливать" как ты говоришь, вы все будете в другом турнире - в ЛЕ.)) Правда не долго.)) Потом побазам - дрыхнуть и мечтать))

    21.08.2010

  • sanzes1980

    Надо в тройку попадать

    21.08.2010

  • Toshik16rus

    С победой всех!!!!

    21.08.2010

  • kholulu

    Вот и появились.

    21.08.2010

  • Toshik16rus

    Молодцы Спартаковцы!!! Продолжайте в том же духе...

    21.08.2010

  • Артис

    DRossoneri Ты чего разошелся то?В финал ЛЧ победили что ли?Еще повтори,как идиот коммент с 1го,что Мастурбидзе специально мяч на Алекса пропускал)))Посмотрю,что ты писать будешь осенью,когда в лч сливать всем будете,там так красиво))))мяч не дадут пропускать

    21.08.2010

  • Артис

    DRossoneri Ты чего разошелся то?В финал ЛЧ победили что ли?Еще повтори,как идиот коммент с 1го,что Мастурбидзе специально мяч на Алекса пропускал)))Посмотрю,что ты писать будешь осенью,когда в лч сливать всем будете,там так красиво))))мяч не дадут пропускать

    21.08.2010

  • kholulu

    Не понимай троллей, а то опять моча в голову ударит, да набегут.

    21.08.2010

  • a.schurov

    Комбаров тоже ништяк вошел в игру) Велик супер!!!!

    21.08.2010

  • Archee

    Алекс шикарный голешник заколотил тоже!))

    21.08.2010

  • vetal25

    ВЕЛИК - ЛУЧШЕ ВСЕХ. С ПОБЕДОЙ, ДРУЗЬЯ!!!

    21.08.2010

  • Артис

    Валера,давай Штранцля наигрывай в воротах,не пожалеешь. Беленова центральным защитником,Джанаева опорником и да будет вам счастье

    21.08.2010

  • spartakGizn

    ВсехСпартаковцев с Победой!!Велик красава!!

    21.08.2010

  • spartakGizn

    ВсехСПАРТАКОВЦЕВ с победой!!!ай да ВЕЛИК!!!!

    21.08.2010

  • kholulu

    У автора своя точка зрения, имеет право.

    21.08.2010

  • kholulu

    Песьяков? Как он появится,- красная же.

    21.08.2010

  • spartak_012

    Красаво! Веллитон и в следующем туре сделай хет-трик по заказу!

    21.08.2010

  • Defender17

    Может вратарь появится в следующем туре

    21.08.2010