В отеле "Балчуг" в преддверии матча отборочного турнира Euro-2012 со Словакией состоялась пресс-конференция двух футболистов сборной России - вратаря Игоря Акинфеева и полузащитника Константина Зырянова.
Артем АГАПОВ из отеля "Балчуг"
В 11.00 в зале "Атриум" все ждали Дика Адвоката. Если руководствоваться анонсом на официальном сайте РФС - а не верить ему оснований не было - именно в этот час голландец должен был начать свою пресс-конференцию. Наставник появился в поле зрения журналистов за пять минут до назначенного времени. Но поднялся за стол на небольшом подиуме заметно позже. После того, как на вопросы журналистов ответили два его подопечных. Сюрприз оказался приятным. А Акинфеев и Зырянов при всей своей серьезности и серии неприятных вопросов не упустили повод отпустить пару шуток.
- Первый вопрос довольно банальный: какое настроение перед матчем?
Акинфеев: - Настроение - как обычно - хорошо, потому что предстоит трудная игра. Все всё прекрасно понимают. Не надо думать, что у нас благодушное настроение, что мы думаем победить на одной ноге. Мы полностью сконцентрированы на предстоящем матче. Во вторник вечером должны показать свой лучший футбол. Костя так же думает (улыбается).
- Словаки уверяют, что им прекрасно знакома сборная России. Можете сказать то же самое о них?
Зырянов: - Не думаю, что сборная Словакии знает про нас все. Что-то мы скрываем. Мы тоже знаем о них достаточно. Там играет Губочан, это о многом говорит. Вот и все.
Акинфеев: - Добавлять нечего. Соперник до матча может поиграть на нервах. Но все решает сама игра. Кто сильнее, тот и победит. А до встречи можно говорить что угодно.
- Игорь, Словакия и Россия команды одного уровня или наша сборная все же класснее?
- Я никогда не считал, никого не сравнивал. Все показывает игра. На словах можно говорить что угодно. На словах - мы чемпионы мира. Но на самом деле этого же нет. Надо выходить и показывать ту игру, которую мы можем, которую от нас ждут. Не только болельщики, но и мы сами. Бывают матчи, в которых удовлетворяет только результат. Но хочется вкупе с положительным результатом иметь и качественную игру.
- Почему после матча в Андорре сборники не подошли к болельщикам?
- Так и знал, что будут такие вопросы. Надо адекватно себя вести, с уважением относится к футболистами. Игроки всегда готовы благодарить болельщиков вне зависимости от результата. Но здесь сложилась неприятная ситуация, когда после нашего второго гола непонятно что в игроков полетело, неприятные речевки зазвучали.
- И это были наши болельщики?
- Да, наши болельщики. Каждому человеку обидно. Не обязательно быть футболистом. Вам же тоже было бы обидно, если вас, например, на улице кто-то оскорбил. Это обыденное явление. Не нужно раздувать никакой конфликт, искать сенсацию. Думаю, во вторник на "Локомотиве" будет совсем другая атмосфера, более адекватные болельщики.
- Вопрос к Константину. О том, как болеют на "Петровском", когда вы там играете с "Зенитом", всем прекрасно известно. А какие ощущения от матчей на "Локомотиве", на который вы выходите гораздо реже?
Зырянов: - Мы и на этом стадионе достаточно часто играем - со сборной, с "Зенитом". Мне приятно на нем выступать, ведь с клубом несколько раз крупно обыгрывали "Локомотив", да и сборная довольно много матчей выиграла. Если не ошибаюсь, только Аргентине на этом стадионе уступили, больше никому. Так что достаточно хорошие ассоциации.
- Игорь, говорят, что базовым клубом сборной стал "Зенит". Как в связи с этим чувствуют себя игроки ЦСКА?
Акинфеев: - Базовый клуб - это не "Зенит". В сборной игроки из многих команд, в том числе и из английских. Никаких разногласий нет - опять же, знаю, на что вы намекаете, говорят о каких-то конфликтах в сборной. Заверяю: нет ни одного конфликта в сборной. У нас очень хорошая атмосфера. Думаю, по тренировкам и играм это видно. Если бы было не так, полагаю, половина игроков давно уехала бы из сборной, все бы разругались, ничего бы у нас не было. Живем как жили. С этим вопросов нет. Если игрок приезжает в национальную сборную, он должен абстрагироваться от своих пристрастий и не говорить, что ЦСКА, "Зенит" и "Спартак", допустим, лучше или хуже.
- Еще один вопрос Константину. Вы работали с Адвокатом в "Зените". В плане отношения к игрокам сейчас, в сборной, тренер изменился? Или требования в принципе остались теми же?
Зырянов: - Да, правильно подметили: я работал с Адвокатом в "Зените" (улыбается). Требования остались теми же самыми. Тот же самый человек, с тем же энтузиазмом. И отношение - прежнее. И дисциплина: он требует то же, что в "Зените", что в сборной.
- Игорь, после матча с Андоррой был какой-то критический анализ игры? Или про него сразу же забыли?
Акинфеев: - А какой критический анализ? Правильно все мы читали в интервью Бесчастных перед игрой. Или Юрана? (Смотрит на Зырянова.)
Зырянов: - Бесчастных.
Акинфеев: - Вот он сказал, что если 1:0 команда выиграет, все скажут, что плохо. Если 2:0 - спросят, с кем они вообще играли. В любом случае найдут, к чему придраться. В оценке нет какой-то середины. Поэтому не стоит обсасывать. Просто как будто все привыкли, что каждая игра должна быть на сумасшедших скоростях, мы по 10 забитых мячей должны всем забивать, у нас футбольная держава, мы постоянно становимся чемпионами мира. Надо в реальности жить. И понимать, что 2:0 - победа, а не поражение.
- А как вам качество игры?
- Ребят, вы выйдите и посмотрите, какое там поле.
Зырянов: - А что вам не понравилось?
- Мы спрашиваем, понравилось ли вам?
- (С удовлетворением.) Мне понравилась. Мне вообще нравится, когда сборная России играет (улыбается).
Акинфеев: - Не надо постоянно наезжать на игроков, просто нужно адекватно оценивать. Если команда не выходит на крупный турнир - тогда можно говорить. Все же понимаем, что тогда все спустят на игроков, потому что мы делаем это дело, но не сделали его до конца. А сейчас, по одной игре - сами знаете, как тяжело добираться в Андорру, - судить нельзя.
- Смотрели нарезку матчей конкурентов?
Зырянов: - (Спокойно.) К сожалению, нет.
- Хотя бы результаты знаете?
- Результаты знаем.
Акинфеев: - Здесь можете не волноваться. Вечером будет собрание, обязательно все посмотрим.
Пресс-атташе сборной Илья Казаков заметил: - Все диски у тренера имеются.
- Константин, тот факт, что сборная России не пробилась в финальный турнир ЧМ-2010, добавляет вам злости, является дополнительной мотивацией? Или неудача забыта?
Зырянов: - Естественно, это был сильный удар по нам, нашим болельщикам. Сейчас хочется не то чтобы оправдаться, а доказать, что мы не разучились играть в футбол. Хочется достойно выступить и выйти на чемпионат Европы, показать болельщикам - а мы, конечно же, играем для них, - чтобы они не думали, что на том непопадании на чемпионат мира все закончилось. Думаю, со мной все согласятся: мы постараемся выйти на Euro-2012 и поехать в Польшу и Украину.
- Россия борется за право принять чемпионат мира в 2018 году, а сейчас набирает обороты скандал с баннером, которые вывесили болельщики "Локомотива" в адрес Питера Одемвингие. Как вы к этому относитесь?
- (Смотрит на смущенного Акинфеева, а потом обращается к журналисту.) Да, я читал про это, по-моему, даже на вашем сайте. Ничего не могу прокомментировать. Англичане же все это затеяли, правильно? Все средства хороши, чтобы отобрать чемпионат мира у России. Это же еще и с Нигерией теперь связали. Я знаю, что там было нарисовано.
- Нигерийский человек в ФИФА теперь за Россию не проголосует...
- Но не факт, что против России. Думаю, наши руководители объяснят позицию болельщиков "Локомотива". И он проголосует как надо (улыбается). Но здесь нечего скрывать: все видят эти баннеры, слышат крики.
Акинфеев: - Просто сама культура боления должна быть другой. Вот вы говорите, почему футболисты не хотят благодарить за поддержку. Все идет от отношения. Мы знаем, что за нас множество людей болеют. И пускай даже проиграем, хотим видеть поддержку. Даже когда с той же Словенией встречались, вели 2:0, пропустили гол - и сразу гробовая тишина в 80-тысячных Лужниках, как будто мы в гостях играем.
- Тогда в заключение: пару слов болельщикам...
- Нам не нужно ничего говорить. Нужно выходить и играть в футбол.
Зырянов: - А я скажу болельщикам: любите свою страну, любите своих футболистов и свой футбол. Он у вас один и другого у вас не будет (аплодисменты в зале). Спасибо.
nearch
Кто-нибудь ещё уважает эту "сбродную". Вся беда в том, что из них сделали бессмертных и внушают всем, что лучших нет. А я думаю, что если, в самом деле нет лучших, то и худших не надо....
07.09.2010
emelyanen
Зырянов стар для сборной
07.09.2010
wilde
До конца матча со Словакией 15 минут.. 0-1... последние слова Кости Зырянова, звучат какой то насмешкой....
07.09.2010
A_S_K
смотри онлайн рос-слов, посмотри реплики футболистов о том как встреча была до этого момента (отборочные ЧМ), волевая победа словаков. посмотри игры с Форерами. С таким отношением к играм нет будущего у футбола, хоть у руля дик или хидинг будет, неважно. Важно одно набирать надо людей с огоньком в глазах, а не с гимороем в штанах
07.09.2010
RUS78
Алексей Ковалев непогрешимый вы наш, откуда же ты такой взялся?Россия вперёд!!!
07.09.2010
A_S_K
Наша сборная, сборище гомосеков! Мало того что бабло получают немерено, так и ноги кривые авто
07.09.2010
C.K.A.T.
tet-suo, Ты наверное главный ультрас-тиффози-фанат фигурного катания? :)
07.09.2010
Сам такой
Забавляют такие эмоциональные комментарии. "Да вы тряпки, да я в жизни больше на вас смотреть не буду" После этого наверно все сборники во главе с главным тренером должны приползти к такому "болельщику" на коленях и умолять простить их и вернуться на трибуны? Критиковать конечно нужно, но такое вот оголтелое поливание грязью никому чести не сделает. Сборная - это ж не профессиональный клуб, который может купить нужных футболистов. "да у нас во дворе играют принципиальнее чем эти тряпки" - просто диву даешься, откуда у нас тогда договорняки берутся и отсутствие спортивной борьбы, когда во дворе у нас все сплошь принципиальные?! такое впечатление, что наши сборники с другой планеты - неумехи, слабаки и нытики. и только те кто пишут комменты в инете действительно разбираются в футболе, умеют добиваться поставленной цели
07.09.2010
tet-suo
Культура боления им не нравится? А мне, к примеру, не нравится их культура "играния". Что будем делать? Особенно мне понравилась зыряновская угроза в последнем абзаце - "другого у ВАС не будет". Чмошники он и вонючие, эти псевдопрофессиональныефутболисты. Достали уже, позорники. XY* я буду смотреть их матчи, даже по телевизору. Гордиться можно пятиборцами, художественными гимнастками и прочими спортсменами. А это... да у нас во дворе играют принципиальнее чем эти тряпки...
07.09.2010
gnum79
Эх, не хотел я этого писать.Конечно я разделил - одно в коробку, другую в банку. Так ты ж съел и выпил. Еще принести? Может и не не вкусно было? Нет, в такого "болельщика" даже плевать не будут, съест же.
07.09.2010
Тьфу на вас
А на фиг нам эта статья,мы тут самовыражаемся,кто и где ещё,нас дураков, ещё почитает и послушает.
07.09.2010
Fater
Студент, ты ж сам разделил понятия вкусно и плохо.Я сказал плохие.А ты сказал вкусные.Видно детство голодное было?
07.09.2010
TROR
развели свои терки под статьей! не для этого пишут их! статью коментьте, а не материтесь друг на друга, интернет-бойцы...
07.09.2010
Тьфу на вас
Команда свою работу сделала тоже нормально. Когда они её не сделают, им тоже пинком под зад дадут,не переживайте. Я,кстати,без ошибок написал,проверьте.
07.09.2010
gnum79
Баламуд Они (игроки сборной в отдельности и сборная в целом)плюнут тебе в лицо, и будут правы. А на ЧМ они для нас попадут - для тех, кто в них верит, и в радости, и в горе. А то что мои анализы не вкусные - не значит что они плохие. Нечего все в рот тащить.
07.09.2010
Fater
Кто бы здесь что не писал, уверен в одном : все искренне переживают за нашу команду и желают ей всяческих успехов.В первую очередь на футбольном поле. это наша сборная, другой , к сожалению нет. Но оценка должна быть по факту: хорошо играешь аплодируем, плохо - получи на орехи. Иначе это будет беспринципность...
07.09.2010
Fater
Да, студент, сборная мне задолжала и прилично.Когда попадет на ЧМ, я ей все долги прощу.А с тебя что взять.Анализы и те плохие....
07.09.2010
gnum79
Ван дер сар10 +1000
07.09.2010
gnum79
Винни с "придурком" я перебрал, признаю.
07.09.2010
onubis
Вот и они думают,что не должны.А для кого вообще играют?
07.09.2010
Тьфу на вас
Эти парни добились того,что они на сегодняшний день, лучшие в России,лучше всех в России делают свою работу и играют за сборную,а кто-чего здесь добился моему уму точно не известно,добились бы-знал бы.Соседям расскажите.
07.09.2010
gnum79
Balamud Ты уже и деньги на мою учебу посчитал, молодец. Своих что ли нет? Я тебе там много должен? Вот столько же и сборная тебе должна.
07.09.2010
gnum79
Сегодняшний футбол отличается от той игры, в которую играли 30 лет назад. Ранее она была более жесткой, прямолинейной. В настоящее же время наша любимая игра изобилует такими хитростями как потянуть время на газоне, поконючить, и т.п. И нельзя сказать, что какая то команда (сборная) использует хитрости, а какая то нет. В настоящее время так играют все. Это я все к тому, что нельзя взять игрока из сборной 70-х со всеми его положительными качествами, поставить на поле, и тогда то мы победим. Он скорее всего даже в игру не впишется. Так какой смысл тут писать - "а помнишь как тот то играл?", "да, классный игрок,не то что эти".
07.09.2010
Тьфу на вас
Ну да,сейчас критику Аршавин и "К" здесь почитают,прослезятся и заиграют, как испацы или немцы, и забегают. Сидит сейчас Адвокат и критику вашу внимательно изучает и завтра учтёт её на установке. Ничего ещё не случилось,первый матч выиграли,а грязи и вони,как в августе в Москве.
07.09.2010
Fater
Ван дер сар, откуда твоему уму известно, кто чего в жизни добился?.И что, для того чтобы критиковать, нужно обязательно сборную тренировать? Ты -то сам чувствуешь, что бред несешь?
07.09.2010
C.K.A.T.
van der sar10 01:08 | 07 Сентября 2010 Ну да,сейчас критику Аршавин и "К" здесь почитают,прослезятся и заиграют, как испацы или немцы, и забегают. Сидит сейчас Адвокат и критику вашу внимательно изучает и завтра учтёт её на установке. Ничего ещё не случилось,первый матч выиграли,а грязи и вони,как в августе в Москве. ______________________________________________ +100 ППКС
07.09.2010
Тьфу на вас
Ну да,сейчас критику Аршавин и "К" здесь почитают,прослезятся и заиграют, как испацы или немцы, и забегают. Сидит сейчас Адвокат и критику вашу внимательно изучает и завтра учтёт её на установке. Ничего ещё не случилось,первый матч выиграли,а грязи и вони,как в августе в Москве.
07.09.2010
Fater
Эх, студент...Видно тупой доцент тебя учит...Ты даже не вникаешь в суть того , что пишешь ,и что пишут другие...Я могу сказать, что мне наплевать на неучей, типа тебя, но за державу обидно - кого растим, оплачивая учебу таких, как ты......дозвонов...
07.09.2010
N0okie
Критика - чем не стимул улучшить свою игру? Многие же Евро-2008 вспоминают. Могут ведь если захотят и настроятся наши сыграть на хорошем уровне с такой сборной, как Голландия.Игроки-то все те же. Но в последних 5 матчах не было видно ни рисунка игры, ни желания. Пошла игра - хорошо, не пошла - чёрт с ним. А про то, кто чего добился вы зря. Наши футболисты получают действительно огромные деньги. Значит они добились больше, чем врачи, которые лечат нас и наших детей, или учителя, которые выучили нас и будут учить наших детей? Или по вашему те, кто получает меньше наших футболистов недостойные люди, трудящиеся на недостойных работах?
07.09.2010
gnum79
Нечего требовать уважения к себе. Если человек действительно заслуживает увжения, его будут уважать, во всяком случае те, кто может это осознать. Если же аппонент неспособен это понять - так чего перед ним стараться, просить его, требовать? А требовать уважения ... тем более здесь ... Не знаю. Сомнительное мероприятие. Как то нуважительно, и прежде всего к самому себе.
07.09.2010
Винни
Студент Придурок не я, а скорее тот, кто "ГАВНО" пишет через "А"...
07.09.2010
Винни
van der sar10 Настоящий профессионал отличается от этих "профессионалов" тем, что ему без разницы, кто перед ним - Андорра или Англия, "Горняк" Учалы или МЮ, он одинаково выкладывается в каждом матче, это его работа, за которую он получает деньги, и немалые. Если я буду работать день нормально, а день - через пень колоду, то через неделю мне дадут пинка под зад. А почему они позволяют себе так работать?
07.09.2010
Fater
Да, ван дер сар, пусть проигрывают израилям, словениям, уносят ноги от андорр, а мы....будем им аплодировать и мило улыбаться....Народ, вы не можете или не хотите понять одного: если люди здесь и выражаются круто, то не потому, что просто хотят полить грязью команду; а только от того, что хотят видеть свою национальную сборную успешной. А не лузерами....
07.09.2010
gnum79
Винни - реально неодекват))) Я перепутал "о" с "а" - грешен, признаю, и на мобиле пропустил букву "и" (с КПК не оч удобно печатать). Так он теперь на ГАВНО изойдется))) Ты только в Универ мой не пиши, чтобы у меня диплом забрали, придурок)))))))) Так к нашему разговору. Ты сам то в футболе чего достиг?
07.09.2010
Винни
Студент А кто они такие?! Если не уважают болельщиков и позволяют себе играть в полноги? Я в свои 50 добился достаточно, чтобы меня уважали те, кто меня знает. А они, толком ничего не добившиеся, требуют уважения к себе. Уважайте других, и уважаемы будете!
07.09.2010
Тьфу на вас
Согласен со Студентом. Если ничего в жизни не добился,критикуй свою жену на кухне.Профессионалам критика здешняя не нужна вообще,они к игре готовятся,а не слюной брызгают. Сборную тренировать доверят- критикуй.
07.09.2010
Винни
Студент "неодекватам", типа вас, пожелание - "расфосовал бы","прчем" хоть как-нибудь, свои слова в соответствии с грамматикой. Хотел бы я знать, в каком ВУЗе такие студенты учатся...
07.09.2010
gnum79
Balamud У кого то из игроков сборной может и баксы в глазах. Не знаю, не видел. А в твоих глазах баксы точно, причем не твои, кровно заработанные, а игроков сборной, которые они заработали потом и кровью. Протри зенки)))
07.09.2010
bor_is
Был я в Андорре, сидел на трибуне - во втором тайме у наших ворот получается. Какие речевки и откуда прозвучали? Не припомню как-то. С виража кричали чего-то но по-моему корректно и подбадривающе. Отмазка какая-то очередная. Куча людей прибыла с Коста Бравы, Дорады и т.п. Некрасиво все было со стороны футболистов. Но другой сборной у нас нет
07.09.2010
Тьфу на вас
Баксов в их глазах я не видел,играют как могут и неплохо играют,лучших у нас нет и,судя по молодёжке,в ближайшее время не будет. И вряд ли у них в контрактах прописано,что они должны всем нравиться и каждому встречному мило улыбаться.
07.09.2010
gnum79
Гарригарри А критиковать не стесняясь в выражениях это не оскорблять? Тут более 10 процентов неадекватной чернухи (почитай сам). И ты называешь ее критикой? И еще. Кто ты и Винни такие, что вам должен Аршавин, Зырянов, Березуцкие, Акинфеев, Погребняк, Дзагоев, да даже Сычев(игра которого мне самому не нравится)? Вы сами то в футболе чего добились? Всякую херь писать тут, и все? "Кредиторы" хреновы. Если есть достижения - поделитесь, а нет - привет вам обоим, неадекваты;-)
07.09.2010
ганя
balamud после гимна отвернись от поля и за Страну рви...
07.09.2010
Mayer918
главное игрокам нашей сборной не нажраться сегодня, как перед матчем со словенией...
07.09.2010
gnum79
Винни "понятияЕ" само учи, а то где-то соринку, а у себя БРЕВНО.
07.09.2010
Fater
Во-во, ван дер сар прав в одном точно - за наших горе-болельщиков не только в Андорре , но и на своих стадионах стыдно, обидно...и мерзко...
07.09.2010
Fater
И хотя я москвич, я не пойду на стадион рвать глотку за ЭТУ сборную, за ЭТИХ футболёров, у которых в глазах тока баксы, как у Скруджа ....Стыдно за этих мэнов со своим адвокатом, которые во всем ищут причины и не хотят видеть очевидного : в хороший футбол играть они не умеют..
07.09.2010
Тьфу на вас
Футболистов,защищающих честь страны,можно не любить,но нужно уважать. Они лучшие на сегодняшний день в России, и в Европе не самые последние.Что они говорят и как себя ведут вне игры мне без разницы.Это их личное дело.Главное,игра и результат. И победить они хотят не меньше нас. За болельщиков в Андорре,где бы они не сидели,мерзко. Клоуны безмозглые,банан им в глотку.
07.09.2010
Fater
Винни, рад, что мыслим одинаково...
06.09.2010
Винни
ганя Я завтра не приду на стадион, я нахожусь в тысяче километров от Москвы, но тоже буду рвать глотку, только у телевизора, за НАШУ сборную, но то, что касается совести и стыда... по-моему многим нашим футболистам чужды эти понятияе...
06.09.2010
nearch
Уважения надо добиваться на поле, а не требовать через средства массовой информации. Я был на прощальном матче Черенкова. До сих пор вижу как он бежит вокруг поля, плачет и не стесняется этого, а из динамиков несётся "Виват Король, Виват....." И никогда он не просил к себе хорошего отношения. Это один из великих, их тех, кто олицетворял страну тому миру, которго мы не знали. Кто может из нынешних "труженников" сравниться с такими как Черенков? В этом всё и дело. Я не видел в игре Стрельцова, отец рассказывал, как он играл после зоны, с животиком, без прежней скорости. Но полМосквы ходило на Торпедо, потому, что играл МАСТЕР. Он не работал, он творил. Вспоминать можно многих. Они были Родиной. А нынешние плачущие великовозрастные дети - пародия на Родину. Нет других игроков. Есть. Но удобней пиарить тех, кто засвечен, начиная с доморощенного "Бекхема". У этой команды нет воли, стремлания и желания. Поэтому, у ней нет будущего. Россия честно расплатится с очередным ладскнехтом, снова призовёт Гуся Ивановича, помиянуя о бронзе 2008 и, постаревший Аршавин, начнёт заунывную песню о том, что они и есть Родина.
06.09.2010
vov-vas
На сколько известно кидались яблоками и картошкой не болельщики, а правокаторы которых на стадионе даже не было они на скале сидели.А настоящие болельщики поддерживали свою команду на трибуне и уж их можно было подойти поблагодарить не убыло бы.
06.09.2010
Винни
Студент Учите русский язык, Студент! Грамматику, лексику и орфографию!
06.09.2010
ганя
хожу на сборную со времен Ярцева и с тех пор не пропустил в Москве не одной игры,мне было насрать когда я с 7 утра стоял в очереди чтоб купить билеты на Англию,мне было насрать когда я покупаю билеты у барыг чтоб попасть на Германию,но мне не насрать когда РУССКИЕ парни так пишут про свою сборную(хотя сейчас в Москве столько лимиты,что может пишут хохлы,узбеки и хатчи)как мы всей страной кончали после Англии и как хаели после Словении,печально все это.Я и завтра буду рвать глотку за СВОЮ СТРАНУ,а не за Акинфеева,Зырянова и ниже с ними,наша дело прейти и поболеть чтоб нам не было стыдно перед футболистами,а уж как они сыграют это на их совести,пусть им стыдно будет...ВПЕРЕД РОССИЯ
06.09.2010
Red-White_Nik
С.К.А.Т. Спасибо! Удачи завтра! Верим!
06.09.2010
Диего Армандо Кокаино
Нормально все правильно говорили, чё вы на них наежаете? а кстати а что было на том банере у фанатов ЛОКО?
06.09.2010
Винни
balamud А в чём я плагиатор? Если я повторил ваши мысли, так я извиняюсь, я не читал комментов, только включился и высказал СВОИ мысли. Если они сродни вашим, ранее высказанным, то просто мы мыслим одинаково... И плагиата тут нет никакого!
06.09.2010
C.K.A.T.
Red-White_Nik, А вас с исторической победой! :))) Удачи в остальных матчах!
06.09.2010
Red-White_Nik
В Беларуси за сборную России очень переживают (и не только за сборную ;)). Уважайте своих игроков, они молодцы!
06.09.2010
Fater
Винни - плагиатор.
06.09.2010
gnum79
С.К.А.Т. За картошку и балет 5+ Кантона был не только выдающимся игроком, но и такой же личностью. И картошку этим "болелам" он действительно расфосовал бы, прчем ногами, обутыми в бутсы. Удачи сборной в игре со словаками. Те хоть и "согласились" на ничью, но в отличие от Андорры явно пойдут вперед (если мы их только полностью не "накроем", на что если объективно посмотреть шансов не так много), вот тут то мы и сможем воспользоваться своими козырями. P.S. Всем неодекватам, оскорбляющим игроков в отдельности, и сборную в целом - обосраться завтра после победы Нашей команды - Сборной России. Другой у нас НЕ БУДЕТ НИКОГДА. Россия, вперед!!!
06.09.2010
Fater
Костя Зырынов при всем к нему былом уважении - отработанный материал...
06.09.2010
Винни
"...- Почему после матча в Андорре сборники не подошли к болельщикам? - Так и знал, что будут такие вопросы. Надо адекватно себя вести, с уважением относится к футболистами. Игроки всегда готовы благодарить болельщиков вне зависимости от результата. Но здесь сложилась неприятная ситуация, когда после нашего второго гола непонятно что в игроков полетело, неприятные речевки зазвучали..." А вы, господа, вы уважаете болельщиков, когда играете в полноги??? Вы, господа миллионеры. вы уважаете болельщиков, когда они отдают последнее, чтобы добраться до той же Андорры, чтобы вас поддержать??? Или вы думаете, что вас поддерживает только реклама российской водки и пива на зарубежных стадионах? Вы, господа, НЕЗАСЛУЖЕННЫЕ милионеры (незаслужанные, потому что вы не заслужили той зарплаты, которую вам платят!), что вы сделали для того, чтобы вас уважали??? Так вот запомните - это не болельщики должны вам, а ВЫ БОЛЕЛЬЩИКАМ!
06.09.2010
Fater
Ну эти два клоуна потешили...Чтобы добиться (подчеркиваю - ДОБИТЬСЯ) уважения болельщиков, нужно показывать СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ИГРУ. А после таких игр, как с Андоррой, рассчитывать на это смешно...Гундосят вечно: поляна не та , условия....А почему белорусы, казахи, не говоря уже об украинцах, забивают не меньше трех? та же поляна....Плохому танцору вечно что-то свое мешает..Люди похоже забыли, для кого играют....И при этом хотят , чтоб их любили...ЗАСЛУЖИТЕ!!!!...
06.09.2010
Fater
Эта футбольная сборная последних десятилетий, как кость во рту: ни проглотить, ни выплюнуть...
06.09.2010
Fater
Ну эти два клоуна потешили...Чтобы добиться (подчеркиваю - ДОБИТЬСЯ) уважения болельщиков, нужно показывать СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ИГРУ. А после таких игр, как с Андоррой, рассчитывать на это смешно...Гундосят вечно: поляна не та , условия....А почему белорусы, казахи, не говоря уже об украинцах, забивают не меньше трех? та же поляна....Плохому танцору вечно что-то свое мешает..Люди похоже забыли, для кого играют....И при этом хотят , чтоб их любили...ЗАСЛУЖИТЕ!!!!...
06.09.2010
C.K.A.T.
Гарригарри, Он не икона, чтоб ему в лицо смотреть... А на поле он покажет, кто чего стоит. :)
06.09.2010
C.K.A.T.
Гарригарри, А чем тот же Зырянов хуже? На поле пашет как ПапоКарло. Или Жирков? А Ширко надо вообще памятник поставить за Амстердам-1997. ;)
06.09.2010
nearch
Хожу и на стадион. Ездить не получается, семья и работа. Но что это меняет?
06.09.2010
nearch
Хожу, не переживай!
06.09.2010
C.K.A.T.
А я полностью на стороне футболистов. Пусть эти овощекидальщики ещё радуются, что в составе нашей сборной нет Кантоны, Эфенберга или Евсеева с Ширко. Они б эту картошку расфасовали бы по задницам кидальщиков только так. Тут некоторые на футбол наш смотреть не хотят, дык смотрите балет - это зрелище для таких как вы. И не надо тут хохлов в пример приводить. Они сами не многим выше уровня Андорры. Поэтому и играют, с кем могут - в полную силу. А Шевченко на пенсию уйдёт, так и будут в 5-6 корзине пастись.
06.09.2010
nearch
Когда игра была великолепной в исполнении этой группы игроков? Я люблю футбол, это часть моей жизни. Поэтому, не терплю в ней фальши. А Р. Баджо, да, фигура, не чета нашим "карликам". Может я и дикарь, но честный.
06.09.2010
tgr17
Болельщики всегда хотят большего-это нормально!
06.09.2010
shev8
Heatman Я считаю, что звездная болезнь появляется в последнее время у фанатья. Что-то слишком много им стали все должны. Мы ходим на игры, а вы суки не играете и т.д. Вы с нами не разговариваете, автографы не даете, в попу не целуете. Мое мнение такого, вышли на поле футболисты с флагом на груди, значит моя задача идти на стадик и гнать эту команду вперед. Просрали игру - ну и ладно. Хреново играли - лучший матч впереди. Просрали отборочный цикл - козлы, уроды, жирные твари, зажрались продажные скоты. Но на следующую игру я опять буду на трибуне и петь гимн так, чтобы у игроков мурашки по телу пошли. Вот и всё, не нужно личной любви к конкретному игроку. Мне насрать на его личную жизнь и сколько дури он выкурил, эта инфа для старушек, телок и журналюг.
06.09.2010
vm100
Мерлин и многие другие - самые настоящие дикари. Футбол все таки не война, а всего лишь великолепная игра, в которой не может быть никаких гарантий. Достаточно вспомнить игру Франция - белоруссия.
06.09.2010
tgr17
Итальянцы не простили Р.Баджо промаха в финале ЧМ94,хотя выход Италии в финал было его ОГРОМНОЙ заслугой.
06.09.2010
shev8
Brutti Прошу прощения, но фраза "Они мне не родители, других которых у меня не будет, чтобы их любить за так" Выражает смысл проституции...
06.09.2010
ПОЖАРник
heatman13 Критика это одно и критику наша сборная зачастую заслуживает,об этом не может быть и речи.Но вот скажите мне,если Вам заедут в репу,Вы что,в ответ будете мило улыбаться?
06.09.2010
heatman13
Shev Могу сказать одно-болельщик(истинный)-ему плевать на счет, он будет вместе с командой даже если она будет проигрывать 10 раз подряд-но игроки будут демонстрировать самоотдачу, желание.Но когда он видит что команда халтурит, ходит пешочком, и глаза ни у кого не горят-даже победы не заставят радоваться за команду.Болельщика не обманешь. А у нас в сборной после 2008 глаз ни у кого не горит.Тогда горели у всех-пересмотрите любой матч.А сейчас-ребята валяют дурака.И обижаются когда им об этом в лицо говорят
06.09.2010
nearch
Вспоминается концовка фильма "Рэмбо-2", когда главный герой говорит, что он жизнь отдаст за свою страну. А эти "утомлённые плохим полем", сравнили себя и Родину. Зажравшиеся и зазвездившиеся "суперстары". А попробовали бы они поработать, хоть раз в жизни, повоевать хоть один день за Родину. Свою Родинуу они предали в Мариборе. За выход на евро они должны целовать во все места хорватов. Они не Родина и уважать их не за что. Стоило бы уважать, если бы они извенились и ушли. А так - у нас разные Родины.
06.09.2010
nearch
Вспоминается концовка фильма "Рэмбо-2", когда главный герой говорит, что он жизнь отдаст за свою страну. А эти "утомлённые плохим полем", сравнили себя и Родину. Зажравшиеся и зазвездившиеся "суперстары". А попробовали бы они поработать, хоть раз в жизни, повоевать хоть один день за Родину. Свою Родинуу они предали в Мариборе. За выход на евро они должны целовать во все места хорватов. Они не Родина и уважать их не за что. Стоило бы уважать, если бы они извенились и ушли. А так - у нас разные Родины.
06.09.2010
heatman13
ПОЖАРник Там будь здоров общественное мнение.Можно было почитать сайты после вылета Италии с ЧМ на групп стадии.Помоев была масса. Но найди ХОТЬ ОДНО интервью, где игроки итальянской сборной объявляли бы бойкоты журналистам, или предъявляли претензии фанатам?Вот так-то.Речь о том, что там игроки понимают, что БОЛЕЛЬЩИКИ, часто получающие в тысячи раз меньше игроков платят (кто-то и последние) свои деньги за то, чтобы посмотреть на ИГРУ, а не на возню в середине поля и пасы вратарю.И понимают, что они ОБЯЗАНЫ игру предоставить. А у нас-только гонор.
06.09.2010
shev8
Heatman Многие страны, игроки и футболисты за всю свою жизнь не видели таких месяцев или недоразумений, а многие никогда и не увидят(хотя некоторые их переживают регулярно). Мы относились к первым. Про высказывание в адрес болел. Это история о курице и яйце, кто первый и так далее. После определенных событий и действий, реакция обычная. А исходя из комментов на этой ветка, вполне верная и может единственная. Меня никто из сборной дерьмом не называл и никуда не посылал, лично ни с кем из игроков пиво не пил, по душам не говорил. Про звездность все узнают из телека и инет борцов. Поэтому все субъективно. Знаю только одно, сытые и богатые футболисты приезжают играть в сборную каждый раз, никто не отказывается. Готовы подставится по весь этот понос, несущийся со всех сторон и просто играть в футбол. Вы говорите, все из-за денег, а я считаю по другому. Про былые коды, это вс
06.09.2010
heatman13
cabanos а где ты у меня нашел про "один удачный матч"? Я не разделил мнения о том, что "после одного неудачного отборочного цикла от сборной все отвернулись".Просто "удачных отборочных циклов" мы не видели с 2004 года, а в 2008 был "удачный месяц"))) А про то что мы МОЖЕМ-так может любая команда выстрелить рано или поздно.Мяч круглый, поле ровное...Главное не взобраться на вершину, а удержаться там.И наши ребята этот экзамен не прошли.
06.09.2010
ПОЖАРник
"Костя отжёг последней фразой"."Прочитал про яблоки и картошку,понял,что они это заслужили" Сначала научитесь понимать смысл предложения,"умники".А насчёт овощей и фруктов скажу следующее.Итальянцы ели-ели унесли ноги в Эстонии,но я что-то нигде не читал,что тиффози кидались в своих.А итальянцы между прочим четырёхкратные чемпионы мира и соответственно спрос с них несколько иной и уж гораздо больший,чем с нашей сборной.А Вы сейчас по сути защищаете кучку дикарей,которые позорят нашу страну.
06.09.2010
cabanos
Гарригарри Да нет, не будешь ты рад, если мы выйдем на Евро, тогда твои слова ничего не стоят.
06.09.2010
qazx
Очень хочется болеть за сборную и конечно желаю её удачи, хотя и понимаю что у неё небольшой потенциал, уже она всё доказала в 2008 году и повторить этот успех невозможно по многим причинам.
06.09.2010
cabanos
heatman13 А я думаю, что речь идет о том, что мы увидели на Евро08 не один удачный матч, а то что мы можем. Но ты видишь только один удачный матч. В том и разница. А наши ребята попали на то Евро потому что мы набрали больше очков в отборочной группе.
06.09.2010
Brutti
после того как прочитал про яблоки и картошку, понял, что они это заслужили. это мое мнение. слава и почет за поступки. Они мне не родители, других которых у меня не будет, чтобы их любить за так. Костя просто отжег последней фразой.
06.09.2010
tgr17
Сборная может и должна играть лучше.А нам говорят:"Скажите спасибо,что хоть так играем".Мы можем обыграть любую сборную мира,но наши футболисты,видимо,думают иначе.Они думают,что их нужно на руках носить за бронзу 2008-го до конца их дней.Пусть,хотя бы,успех греков повторят).Или мы хуже?
06.09.2010
amadeus222
- Тогда в заключение: пару слов болельщикам... - Нам не нужно ничего говорить. Нужно выходить и играть в футбол. Это типа нам, болельщикам нужно выходить и играть в футбол? Ребята, вам конечно же удачи, но над речью тоже поработать не мешало бы... не за ГАЗМЯС же интервью даете, сборная как никак. А Сычеву все таки стоило принять предложение ГАЗМЯСА за 800 рублей в месяц + мяч клуба... потом ведь локти кусать будет...
06.09.2010
1969odessa
да нормальное интервью.хорошо хоть у дзагоева не взяли.вот где звездняк.а то что есть желание увидеть добрых болельщиков там мне тоже хотелось бы увидеть не жадных футболистов снующих подчас в ходе сезона!!!!!!!!из одного в другой клуб причем уверяя что деньги ни при чем!!!!!!
06.09.2010
heatman13
Shev Я думаю ты не прав.Скорее речь надо вести не об "одном неудачном отборочном цикле", а об "одном удачном месяце в 2008 году. Достаточно вспомнить как наши ребята попали на Евро-08))) Именно после этого ребятки и "зазвездили". А с "Юранами, Бесчастными и Аленями" мы выглядели не лучше, но и не хуже.Зато ребята оценивали свои силы по достоинству, и не позволяли себе каким-то образом высказывать неуважение к болельщикам просто на основании того, что проссали в 1/2 финала Испании, а по счастливому недоразумению за это полагается бронзовая медаль, да еще и без игры за 3 место.
06.09.2010
pravovernyj
Вот завтра и заценим...
06.09.2010
BarsKo
хм, а хотелось то футбольной державой стать! Но с таким отношением к своему - профессиональному делу и неуверенностью не то что на поле, а видимо и в мыслях... ((( Мне кажется именно журналистам надо "забить" на сборную, пусть друг с другом и ведут разговоры, как им бедолагам тяжко...
06.09.2010
cabanos
MAXFCSM А чего так хило - ни шагу на матч сборной? Но смотришь трансляции? Пока там "жирные коты"? Ты сам себя не уважаешь, иначе не писал бы тут, да и вообще не интересовался результатами сборной, пока там "жирные коты". Когда тебе говорят - "у нас другого футбола не будет", это значит только то, что это наша сборная, с нашими игроками, и сборная Испании или Бразилии за нас играть не будет, только своими силами будем обходиться. Что ты вообще тут обсуждаешь, меняй гражданство и болей за Аргентину.
06.09.2010
albert1986_30
играть нужно лучше,с душою что ли,за честь страны всё таки..для болел а не какого нибудь забугорного дядю играете..тогда и отдачи и адекватного отношения к вам будет в разы больше..
06.09.2010
heatman13
"сами знаете, как тяжело добираться в Андорру"-ухаха.Насмешил Акинфеев. Чета Украина добирается не меньше, а все равно в состоянии им отгрузить 6 мячей, а не 1-2. "Даже когда с той же Словенией встречались, вели 2:0, пропустили гол - и сразу гробовая тишина в 80-тысячных Лужниках, как будто мы в гостях играем"-а чего он хочет?Чтобы люди отмечали чужой гол как свой?Целый матч гнали их вперед и орали что есть мочи.А он еще недовольный!Я последние две игры сборной по телевизору-то не смотрю, и завтра не собираюсь (ЭТО просто смотреть не получается, минут через 15 засыпаешь непроизвольно), а тем людям, которые еще деньги нехилые платят, чтоб попасть на стадион и посмотреть как они там пешком ходят, а потом еще и нос воротят "типа хреново поддерживаете"-таким людям памятник ставить надо.А не говорить, типа "мы у вас одни, и других не будет".Да лучше чтоб вообще не было, чем позориться уже 2 десяток лет.
06.09.2010
invino
Девочки обиделись... О культуре боления заговорили. Лучше о культуре паса думайте! А отношение болел - следствие игры, которую вы показываете. Работать надо, а не попкой к зрителям и журналистам поворачиваться!
06.09.2010
maxbmv
И ладно там мы, болелы, "...... бы с нами". А вот с журналистами вы, ребята, явно палку перегнули... Подписанты, блин. Кодекс чести они подписали!!! Учитесь уважать чужой труд!!! Этому вообще-то с детства учат, но, видать, не вас. Искренне жаль "лицо российского футбола"...
06.09.2010
Винни
Я еще помню те времена, когда на игры сборной СССР в "Лужники" билеты можно было достать с огромным трудом, стояли очереди по ночам и продавались билеты не больше двух-трёх в одни руки... А с такой игрой скоро болельщикам будут бесплатно предлагать эти билеты пачками, лишь бы пришли...
06.09.2010
Винни
"...мы постараемся выйти на Euro-2012 и поехать в Польшу и Украину..." С такой игрой вы поедете в Польшу и Украину... как туристы.
06.09.2010
hmylev
такое чувство,что всем болельщикам сделано какое-то одолжение---хрен с вами,дадим интервью
06.09.2010
maxbmv
ФК СИБИРЬ Ты вообще "в адеквате" или как? А насчет интервью: ребята, да вы попросту проп....лись. Сорри, "проговорились"? Говорите, "у нас другого не будет"? Будет, поверьте... Перестанут болелы ходить на ваши "псевдо-игры" - и все. Кому вы нужны будете? Своим клубным боссам? Сомневаюсь. Вы ж бабло получаете только потому, что ЛИМИТ у нас в чемпе есть. Стоит убрать его - и все, 90% сборной усядется на лавку. А играть будет молодежь, а не вы, зажравшиеся коты. "Мега-звезды", блин. "Чемпионы мира по ходьбе с мячом по полю" - вот ваш истинный титул!!! В 2018 вы его точно подтвердите, даже не сомневаюсь, если все в нашем футболе, включая отношение ваше к болелам, не изменится. Лично я и очень многие мои друзья дали слово после Словении "ни шагу ни на один матч сборной". И вот честно говорю: пока еще ни разу не пожалел об этом.
06.09.2010
Маразм Эт Нормально
Вы побольше молчите. Тогда про вас вообще забудут. Никто и не помнит уже, когда нормально играли.
06.09.2010
vladimir50
Акинфеев дал реальную оценку себе и коллегам-ниже среднего,хиленькие ремесленники,а спрашивают как у мастеров.А по поводу обсасывания-это вы отсасывыаете постоянно-то у Словении,то у Словакии и т.д.,тем и питаетесь,"профессианалы".
06.09.2010
Маразм Эт Нормально
Вы побольше молчите. Тогда про вас вообще забудут. Никто и не помнит уже, когда нормально играли.
06.09.2010
Vlad111
надеюсь Губочан сыграет как в Осере :)))
06.09.2010
SERGE1976
Почему, надо благодарить футболистов, а все остальные профессии не надо? Каждый работает за деньги. Без футболистов мы проживем, а вот без шахтеров сдохнем зимой от холода. А они погибают за гроши, в отличае от "звезд" от футбола. Врачи копейки получают, а футболеры миллионы... не попадайте в больницу, иначе вам прийдется со мной согласиться (поймете, кто вам нужнее, и кому и сколько надо платить)
06.09.2010
evmian
...... Про интервью: Костя лоханулся не хило....
06.09.2010
evmian
Конечно совершенно не по теме, но уберите Сычева из сборной!!! За какие-такие заслуги он там? Возьмите лучше Никиту Симоняна на его место. (Шутка). А если серьезно - то лучше взять какого нибудь молодняка, пусть опыта набирается с прицелом на будущее. Сечев - увалень, песенка которого увы! - спета.
06.09.2010
maxcds
Что то они много улыбались... А если серьезно, то жду хорошей игры и победы!Футболисты все по делу сказали. mitter, mozgoff говоря "... свой футбол. Он у вас один и другого у вас не будет", Зырянов имел в виду свой - российский футбол, а не тот результат что есть сейчас.
06.09.2010
roma konakoff
ВПЕРЕД РОССИЯ!!!!!
06.09.2010
мейджер123
ФК СИБИРЬ ты что,совсем галюценногенные грибов обтрескался?
06.09.2010
Mr.White
ФК СИБИРЬ- Причем здесь болелы Спартака???И причем вообще Карпин??Ты не завидуй,а наслаждайся теперь пердивом))
06.09.2010
smirnov1971
А я скажу болельщикам: любите свою страну, любите своих футболистов и свой футбол. Он у вас один и другого у вас не будет.
06.09.2010
smirnov1971
Кучка мясных ублюдков, кидалась яблоками в нашу сборную, по ним надо раследование провести и по ним статья светит разбой воровство из огорода андорца фермера ... они наверно жрать хотели а яблоки были кислые а мясные были под иглой )) позор.
06.09.2010
квадратный метр
Дядя Костя на фото лет на 40 выглядит.
06.09.2010
N0okie
"Другого у вас не будет"? или вы просто не хотите показывать другой? По большей части согласен с игроками, но эта последняя фраза просто убила. И в 2018 мы тоже с таким футболом чемпионами должны стать? Или всё-таки другой футбик показывать начнут?
06.09.2010
Ustas
Молодцы!!!! :))))
06.09.2010
Громозека
а мы в свою очередь скажем футболистам: любите свою страну, любите своих болельщиков и любите футбол, который требуем от вас мы (хоть вам для этого и придется изрядно побегать). а вот слова "другого у вас не будет" значит "мы будем играть как хотим, а вы хавайте и не вякайте"?
06.09.2010