Статьи

7 сентября 2010, 23:45

Дик Адвокат: "Победила не та команда"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

 EURO-2012.
ОТБОРОЧНЫЙ ТУРНИР.

ГРУППА В.
РОССИЯ - СЛОВАКИЯ - 0:1

Главный тренер сборной России Дик Адвокат на пресс-конференции после первого домашнего матча в отборочном турнире Euro-2012 выразил мнение, что игра закончилась самым несправедливым образом. При этом после общения с наставником журналисты проводили его аплодисментами.

Артем АГАПОВ из Черкизова

- Очень разочарованы результатом, - констатировал Адвокат. - Все, что могу сказать по матчу, так это то, что только одна команда заслуживала победы. Увы, такие дни иногда случаются. Но я удовлетворен тем, как мы играли. Думаю, мы играем так, как можем и должны. У нас было достаточно возможностей забить, мы заслужили хотя бы один гол. А у соперника не было ни одного шанса, потому что момент с голом мы им организовали сами. Я сказал игрокам, что сейчас нам есть о чем горевать, и мы действительно расстроены. Но впереди есть еще восемь матчей и мы способны в итоге сорвать куш. Да, не все были в лучшей форме. Но не могу кого-то обвинить в том, что он не работал по полной. Все старались, стремились показать свои лучшие качества. К сожалению, удача, которая бывает так нужна, сегодня была не на нашей стороне.

- Словаки устроили пляски на поле, пели победные песни по пути в раздевалку. Сложилось впечатление, что в нашей сборной такого единства нет?

- Я уже сказал игрокам, что им можно ждать немало грязи со стороны прессы - такой, как вы (обращается к задавшему вопрос журналисту). Если бы вы играли в футбол, понимали, какое опустошение наступает после таких поражений. И видел, что на поле было единство. Потому что на поле играла только одна команда - это сборная России. Если вы хотите видеть что-то другое, это ваша проблема.

- Сегодня почти не было остроты с левого фланга Жиркова, да и вышедший на замену Билялетдинов в игру не попал. Есть ли смысл в привлечении в сборную футболистов, которые не попадают в состав в своих клубах?

- Если я этого не буду делать, у нас останется шесть игроков.

- Как прокомментируете момент с неназначенным пенальти (по ходу второго тайма Де Блекере не зафиксировал фол со стороны Губочана на Анюкове. - Прим. "СЭ")?

- Что я могу сказать о рефери? Думаю, на Саше там откровенно сфолили. И это опять к вопросу об удаче: нам просто не повезло с тем, что судья не увидел там нарушения и не дал пенальти. Но не считаю правильным жаловаться по этому поводу. Мы не забили не из-за арбитра.

- У Словакии позади чемпионат мира, было немало игровой практики. У России же в этом году явно недостаточно товарищеских матчей. Вы уже обращали на это внимание. А в результате - не сказалось ли эти обстоятельства на результате этого поединка?

- Нет, ни в коем случае. Вы же видели, что мы показали хороший футбол, но не забили. Если мы будем продолжать двигаться в этом направлении, все обязательно изменится в лучшую сторону.

- Вопрос Дику Адвокату скорее не как тренеру, а как психологу. Что нужно сделать, чтобы после таких матчей игроки не надломились?

- И вам, и игрокам сказал одно и то же. Еще восемь матчей впереди, главный приз еще не разыгран. Да, мы расстроены. Если честно, предпочитаю проигрывать без шансов - 0:3 или 0:4. Сегодня команда заслужили победу, она играла хорошо. На поле была одна команда, а другая только защищалась. При всем уважении к Словакии, она только и делала, что оборонялась.

- Сборная играла хорошо, но что делать с болезнью нереализации моментов? К тому же при всех комбинациях по-настоящему дельных эпизодов было мало. И в те, что были - не использованы. А ведь тот же Погребняк у вас в "Зените" регулярно забивал…

- Посмотрите на свой вопрос: в клубе есть возможность работать с игроками каждый день. Паша очень хорошо сыграл с Андоррой. И сегодня у него был момент, когда было проще забить, чем не забить. На таком уровне такие шансы нужно использовать. И когда вы проигрываете, чем дальше - тем сложнее найти силы, чтобы продолжать создавать моменты. Однако команда старалась это делать до самого конца. Конечно, мы все разочарованы результатом. Но я уверен, что наша команда в этой группе способна добиться многого.

- Не было у вас мысли, что, пригласив старую гвардию, вы ошиблись с выбором? Не собираетесь ли привлекать других игроков на два оставшихся в этом году матча?

- Не могу понять ваш вопрос, если вы не назовете имена.

- Мы не назовем…

- Молодежная сборная проигрывает Румынии со счетом 0:3. Я просматриваю футболистов каждую неделю. И это не та ситуация, что я не хочу привлекать новых, молодых игроков. Они просто должны быть лучше тех, кто есть в сборной сейчас. Да, легко говорить, что у нас нет новичков. Согласен, это так. Но если найдутся хорошие, мы обязательно их привлечем.

- У Акинфеева в этом сезоне уже случались ошибки, например, в матче со "Спартаком". И сегодняшний гол - его вина. Как-то подбодрили вратаря после игры?

- Игорь вратарь топ-класса, он сам прекрасно понимает, что ошибся. Порой ошибаются полевые игроки, порой - голкиперы. Но считаю, что после этого он может стать только сильнее. Он на самом деле вратарь высочайшего уровня.

- Если нереализацию моментов можно объяснить неудачей, то этого нельзя сделать при попытке объяснить брак в передачах тех же защитников. Почему они ошибаются?

- Вы видели, как играла Словакия. У них по восемь-девять футболистов собирались на маленьком пространстве. Это их игра. Нам требовалось искать зоны между ними, в которые можно было делать передачи. И вы сами знаете, что когда такая концентрация футболистов на небольшом участке на своей половине поля, сложно добиться того, чтобы все пасы были точными. Разумеется, при счете 1:0 у словаков еще больше людей играли за линией мяча.

- Это был ваш первый матч в Москве во главе национальной команды. Какие нашли отличия по сравнению с теми играми, когда вы выводили на этот стадион "Зенит"?

- Я был удивлен тем, что на стадионе собралось столько болельщиков. Фактически был аншлаг. На арене была отличная атмосфера. Да, для себя могу найти, над чем команде еще нужно работать. Но сегодня сборная действительно играла сильно. И начинать дома с поражения - очень плохо.

- После Андорры вы поставили сборной "шестерку". Как оцените эту игру?

- Я уже говорил, что нам нужно идти от игры к игре. До конца года у нас еще два матча. Впереди нас ждут Ирландия и Македония. И нам нужно стремиться к победам. Если честно, не ждал, что мы проиграем сегодня.

250
  • georg-oper

    Если уж быть честным,то надо признать, что в нашей команде не видно за счет чего она прибавит. Играть на зубах, рвать жилы, нынешние игроки не приучены. Наших заслуженных ветеранов они просто не слышати глядят на них с высока и с презрением. А ветераны могли постоять за честь страны и эти слова для них не были пустым звуком.

    09.09.2010

  • Russ-russ

    Пока еще российским футболом занимаются Адвокаты, хотя давно уже пора за дело взяться прокурорам...

    08.09.2010

  • igor1972tka

    sandzhi согласен,Адвокат не туда попал.

    08.09.2010

  • igor1972tka

    И он говорит ,что наша сборная лучше играла? Мда уж лучше.Они только что на месте не стояли,ходили иногда пешком,а так полный пипец.

    08.09.2010

  • sproperties.ru

    Адвокат лето красное пропел (ЧМ в ЮАР гулял как турист),оглянуться не успел,как зима уж на дворе

    08.09.2010

  • sandzhi

    Победила не та команда. Во умора)))) Это вы господин Адвокат не ту команду возглавили))))

    08.09.2010

  • Беланов

    Пора несколько новых далбойобов ввести в команду, запас берёзовых дров обновить, а то эти постоянно сырые и плохо горят

    08.09.2010

  • Halo

    Дик, пойми, что на багаже Хиддинка ты никуда не уедешь. Полсборной можно выгонять сразу без раскачки!

    08.09.2010

  • batistuta18

    бывает такое, надо верить в парней, должный свое брать!

    08.09.2010

  • csphfym

    Ну станет Зенит чемпионом и что от этого изменится? Наша сборная станет от этого лучше играть? Разговор то о сборной идёт. Потому то и говорят везде, что Россия сильна только легионерами! Пора уже и своих профессионалов воспитывать. Или уж, если не можем, будем гражданство раздавать! Может хоть так просочимся на мировую арену. Да и новичков надо пробовать или так и будут одни и те же до пенсии играть! А учитывая, что потолок пенсии сейчас поднимут, мы в ж.... надолго!

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Кстати, г-н Дикий Юрист, а вот Джон Тошак объявил о своей отставке! А вы-то что медлите?!

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    favorsky Знаешь, цыплят по осени считают! В футболе же - поздней осенью. Там и посмотрим, кто возьмет золото. Если это будет "Зенит", то да, весь город будет гулять. И хвалиться тут нечем. Будь в Питере не одна команда, а 4-6, то я посмотрел бы тогда на вас, как бы вы все там болели и гуляли. P.S. Говоря же о ваших успехах, то скажу, что мне посчастливилось однажды увидеть, чем так называемые звезды во главе с Губошлепом занимались в том самом автобусе во время проезда по городу и что они говорили про фанатов и, например, ментов. По ТВ показали, понятное дело, не все. Вы питерцы охренели бы от всего увиденного. Это ко все тому же вопросу о полноценности и культуре человеческой...

    08.09.2010

  • azazel1717

    "Зенит" (Кремль) - чемпион!!!!

    08.09.2010

  • favorsky

    Айс Хоккей, а вы что футбол ради денег денег смотрите? Насчет половины города,это вы зря,слишком мелко- праздновать будет весь город как при Адвокате.,когда чемпионов в холодную ноябрьскую ночь встречал переполненный Петровский,а люди стояли на всем пути следования из Пулково до центра.

    08.09.2010

  • favorsky

    Наш человек, о "неполноценности" поговорим в ноябре,когда Зенит сделает дубль, а твои земляки в четвертый раз подряд останутся без золота. Маразм э.н. вам на Адвоката молиться надо,что тренер европейского уровня согласился работать с нашей непутевой сборной. О его результатах тоже после выездных матчей поговорим. Слишком много обличителей, которые потом будут Дику Николаевичу дифирамбы петь. Кого из наших спецов предложить можешь? Газу,Петушка,Слуцкого, ОИра, ?

    08.09.2010

  • loko-roma

    Возможно скажу всем уже приевшуюся банальнось, но всё таки другой сборной у нас нету инадо болеть за свою страну какой бы она не была....

    08.09.2010

  • Botur

    Согласен что Адвокат клубный тренер , ему тоже надо раскачиваться , вообще надо привлекать отечественных тренеров . Нету системного подхода к сборной и пока не видно как будут строить сборную . Подвернулся Адвокат , взяли и поставили у руля сборной , а тот кинул бедных бельгийцев , думают заплатим - все будет нормально , а рез-та нет . Победила как раз таки та сборная , рез-тат то налицо . Все нормально ребята , Адвокат гарантирует место в сборной всем нынешним независимо от рез-та , потому что как он говорит других нет . А пройдем или нет , это уже другой вопрос . Адвокат создал касту неприкасаемых , убив напрочь всю конкуренцию за место в сборной . И вы думаете что все нормально ?

    08.09.2010

  • csphfym

    Посмотрел игру со Словаками. Красиво, но бестолково! Наша команда играла конечно лучше чем с Андорой, но не на том уровне, которого заслуживала Славакия. Создалось впечатление, что мы пытались малой кровью и здесь обойтись. Несмотря на замечания коментатора, считаю, что Аршавин сыграл хорошо. Просто в своём клубе ему приходится играть с большими профессионалами и он ждал этого же и от своих партнёров. Но, к сожалению у нас их очень мало. А выход Павлюченко считаю запоздалым. Его надо было выставлять с начала игры, так как Роман очень долго раскачивается. А Адвокат тренер конечно хороший, но он тренер клубный. А сборная это не его зона развития!

    08.09.2010

  • Anderssen

    Слуцкого можно поставить, хороший стратег !

    08.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Ты сам не ту команду тренируешь. Дать бы какой-нибудь клуб из второй лиги ему и посмотреть.

    08.09.2010

  • azazel1717

    Дик Адвокат: "Победила не та команда" Победила команда,которая хотела победить,а не по............ Вам не в Балчугах,а не Колыме нужно готовиться к играм,причём желательно с кайлом в руках ,бабки отрабатывать.

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    favorsky Ты еще Алексанлра Невского вспомни иль Дмитрия Донского. Причем тут русские императоры? И потом, "великая" революция все-таки случилась в твоем городе. А от этого черного пятна вам не отмыться никогда! И насчет духовности я бы сильно поспорил. Если вспомнить, например, лозунги и плакаты, которые присутствуют у фанатов "Зенита". Даже мясные такого себе не позволяют. P.S. В мыслях я с теми, кто пережил блокаду и погиб в той войне...

    08.09.2010

  • dobrynia

    Газзаева??!! это того усатого, который уже просрал с нашей сборной Албании и Грузии? конечно играли вчера не ахти, но повторения Шкодера и Тбилиси,я думаю, не надо)

    08.09.2010

  • favorsky

    Наш человек, помни,что ни один русский император указа о переводе имперской столицы в Москву не подписывал.А сделали это бежавшие тайно ночью из Питера Ульянов и компания,причем задним числом. Потому о "неполноценности",пусть лучше твои земляки подумают. Недавно читал пророчества св. прп. Серафима Вырицкого,так вот он предсказал ещё в 30-х сначала возвращение названия града св.Петра,а затем возвращение статуса столицы духовной и политической.Все ведь к этому идет. Сегодня,кстати, питерцы вспоминают день начала блокады и поминают всех погибших в той войне.

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    AntonNotna А он в Бельгии и не поработал толком. Когда ему тут предложили зарплату в 10 больше, чем была там, то Дикий Юрист позорно бежал в Россию, как говорится, за нашим длинным рублем. И кто он после этого?

    08.09.2010

  • melotron

    НАШ ЧЕЛОВЕК насчет питера полностью с тобой согласен был там раз 10

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Хм, есть те, кто свято верит в то, что мы станем чемпионами мира в 2018 году?! Да не мы выиграем мы его ни в этом, ни в других последующих годах! Фурсенка - ПОПУЛИСТ! Так чувствами людей играть нельзя.

    08.09.2010

  • Виктор(Запорожье)

    За такую безпомощность и за то что "слили" игру Словакам, я бы весь основной состав, как в КНДР в шахту отправил уголь рубить!

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    favorsky Да кем угодно зови, мне до лампочки. Ну, бывал я пару раз в Питере. И знаешь, если честно, то впечатления такие - серый, мрачный и тягостный городишко с комплексом неполноценности перед, как ты говоришь, морквой. И никогда он от этого компелекса не избавится. Даже с помощью ВВП, ДАМ и "Газпрома"... А бомжи везде есть. Хоть в Москве, хоть в провинции.

    08.09.2010

  • SMS123

    где Кержаков и Семак-игроки основы сборной имхо

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    favorsky Да кем угодно зови, мне до лампочки. Ну, бывал я пару раз в Питере. И знаешь, если честно, то впечатления такие - серый, мрачный и тягостный городишко с комплексом неполноценности перед, как ты говоришь, морквой. И никогда он от этого компелекса не избавится. Даже с помощью ВВП, ДАМ и "Газпрома"... А бомжи везде есть. Хоть в Москве, хоть в провинции.

    08.09.2010

  • SMS123

    нужно дать Веллитону гражданство и привлечь в сборную....и ещё

    08.09.2010

  • artemstorm

    и еще мне кажется когда у человека-футболиста такие деньги... то глаза поневоле у них тухнут.. конечно и словаки получают.. но не так. а с кака, месси, и прочими не сравнивайте - те действительно не опускаются ниже звездного уровня

    08.09.2010

  • artemstorm

    Одному Фурсенко за Спорт спасибо.. Другому Фурсенко зп Образование... "дельные" министры

    08.09.2010

  • favorsky

    Наш человек, что-же их прикажешь "армейцами" называть,а может Лав уже прапорщиком стал, а Одиа с Секу сержантами? Забавно все это. Ты сам то в Питере бывал, бомжей там видел? А вот больше чем в моркве их точно в России нигде нет.

    08.09.2010

  • мейджер123

    стройгипер:Дикань вроде же кокол..и заигран за кокляцкую сборную...

    08.09.2010

  • RUS78

    Ну всё пошёл за клуб болеть ! 08.10. Увидим отличную игру сборной не сомневаюсь !!!

    08.09.2010

  • RUS78

    stam99 17:34 | 08 Сентября 2010 Точно вот у Веллитона глаза горят, даже когда не играет ! И бабла ещё не хапанул!

    08.09.2010

  • stam99

    ЗАЖРАЛИСЬ!!!!!!!! Вы посмотрите на их глаза, глаза успокоеных и зажравшихся людей, которым к черту вся эта сборная, дайте спокойно бабло пилить!!!

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    рус78 5 БАЛЛОВ!

    08.09.2010

  • RUS78

    стройгипер 17:04 | 08 Сентября 2010 ты какие грибы употребляешь ?!!!

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    стройгипер Тебя почитаешь, так у нас есть аж целых, наверное, пять составов сборной! Но многие из тобой названных футболистов, мягко говоря, недотягивают до уровня сборной... Если не сказать, что почти все!

    08.09.2010

  • Merapriest

    Не ту страну назвали Гондурасом !

    08.09.2010

  • ales007

    Впервые в жизни не болел за Нашу сборную. Не знаю даже почему... полное равнодушие. Спасибо г-ну Фурсенко за наш футбол.....

    08.09.2010

  • МОЙДОМ

    не вопрос нужно назвать игроков, пожалуйста: с права на лево - Кисенков, Орехов, Белоруков, Щенников. Хотя я конечно оставил в основе Анюкова и Игнашевича. Тогда получается линия защиты с права на лево: Анюков, Орехов, Игнашевич, Щенников. Есть еще Паршивлюк и Кузьмин, есть на левый фланг Филатов. Тот же Янбаев, Нахушев, надежда Васин, Ятчинко, Джиоев. Билялетдинов и Жирков сразу освободятся для игры полузащите. А еще есть – Комбаровы, Гатагов, Моляров, Сомсонов, Кобенко, Гацкан, Баляйкин, Файзулин. Кроме – Денисова, Широкова, Зырянова, Дзагоева, Касаева, Семака, Быстрова и Аршавина, кстати еще есть Канцедалов и Мамаев. А вот что делать с нападением - ….. не знаю, нет у нас бомбардиров, и пока мы не начнем таких выращивать так и будем пропускать из-за своих ошибок или еще из-за чего-нибудь, если кто то хочет сказать что есть у нас такие то пускай вспомнит хоть одного нападающего забивающего более 20 голов в чемпе не один раз случайно а хотя бы пару-тройку сезонов подряд. Был у нас в первом дивизионе такой Акимов – ну и где он сейчас загнобили парня (хотя в первом надо наверно забивать не 20 а 30 голов за сезон но у него и такой результат был, но опять же только один сезон)! А где у нас сейчас лучшие бомбардиры молодежных составов например забивший 22 гола за сезон 2008 Оганес Гоарян, или Павел Игнатович забивший в 2009 - 17 голов? (Думаю все согласятся что Погребняк, Павлюченко, Кержаков, Бухаров, тем более Сычев не бомбардиры))). С вратарями сейчас все хорошо есть номер один Акенфеев, есть Слава Малафеев, Рыжиков, Габулов, есть Дикань, подрастают Солосин и Кержаков. Но нельзя постоянно ставить одного итого же в ворота, надо давать ему встряску хотя бы изредка показывая что тебе в спину дышат другие и готовы если что тебя заменить!!! Хочу услышать ответ (развернутый, с указанием всех тезхнико-тактических и других футбольных качеств) от Дика Адваката по всем игрокам, которые здесь написаны, и ответ типа где они играют меня не устраивает, мне без разницы где они играют пусть хоть в первом дивизионе будут играть но если игрок играет и показывает качественную игру он достоин игры в сборной особенно в отличии от тех кто выходит за основу в сборной, не получился матч досвидос пока не докажешь игрой в первом дивизионе, а если ты сидишь на скамейке то тем более досвидос!!!

    08.09.2010

  • Товарищ Бендер

    молодцы словаки без лишних понтов без лишних слов - холодно но результативно

    08.09.2010

  • mab1975

    Негативные нотки прозвучали еще в Андорре. Наши не играли, а мучались. Но тренер сказал: мы достигли хорошего результата. Неважно как мы играли. Сейчас же все наоборот: мы играли хорошо, но проиграли. Так нельзя. Наша сборная в обоих матчах играла плохо. Не было движения, командной скорости. Неоднократно видел, как при атаке двигались лишь 2-3 человека. Думаю, что наши просто не в форме.Это косвенно подтверждают и "достижения" Зенита в ЛЧ. Играть наши хотят, но не могут в данный момент.

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    barabuler88 Если насчет тренера я с тобой соглашусь, то сборную не трожь! И вали отсюда, отщепенец!

    08.09.2010

  • barabuler88

    ВАШЕГО ТРЕНЕРА ЗОВУТ ДИК!!! ПАРШИВЫЙ ТРЕНЕР ПАРШИВАЯ СБОРНАЯ!

    08.09.2010

  • qazx

    Поражение закономерно, на технике сложно обыграть команду у которой сильнее желание победить,всё дело в мотивации игроков, которым нечего доказывать, они уже всё доказали.

    08.09.2010

  • qazx

    Поражение закономерно, на технике сложно обыграть команду у которой сильнее желание победить,всё дело в мотивации игроков, которым нечего доказывать, они уже всё доказали.

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Yudjin Что значит - пока будем давить (мы и журналисты)? Мы не давим, а всего лишь хоти красивой игры нашей сборной и красивых побед. Это разве давление?! То есть ты предлагаешь вообще никак не реагировать на игру сборной?

    08.09.2010

  • Yudjiiin

    рус78 , действительно, пока будут давить на сборную и болельщики и журналисты, и ирландцам продуем.

    08.09.2010

  • RUS78

    Андрей Платошкин 16:05 | 08 Сентября 2010 Я даже знаю что . У него после каждого матча все кругом виноваты (гордыня) Если бы после этой игры он извинился перед своими партнёрами ему было бы дальше играть легче! Но всё ровно он номер один в сборной!

    08.09.2010

  • Товарищ Бендер

    ко ВСЕМ есть претеззии! к Дику в первую очередь

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    рус78 Да не секрет, конечно. Я уже писал ниже, что не за "Спартак". За ЦСКА. А ты так этого и не понял?

    08.09.2010

  • RUS78

    НАШ ЧЕЛОВЕК А за какую команду в нашем чемпионате , если не секрет , болеешь ты?

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    favorsky Интересно, почему ж я ни разу не назвал "Зенит" бомжами? А так хотелось... Ну, да ладно, надо быть выше этого.

    08.09.2010

  • RUS78

    LexaMU 15:33 | 08 Сентября 2010 Акинфеев отыграл весь матч на приличном уровне , а ошибка эта не вратарская , это потеря концентрации , то есть психология , когда идёт постоянное давление на игроков своими же болельщиками , то бывают такие срывы !!!

    08.09.2010

  • favorsky

    Наш человек, ты все спустил в одну корзину, причем здесь Насиональ и Осер? Я о том,что пан ПЖ научил команду не с...ть ни перед каким соперником. А далеко ли проходили наши клубы в еврокубках в то время,кроме коней? Помнишь ли,например, выигрыш в Москве у мяса 3:0 при Скале,когда не засчитали чистый гол Шавы? Зенит тогда называли чемпионом Москвы,т.к.оттуда без очков почти не приезжал. То ,что тогда творился беспредел судейский-этого ,думаю,отрицать не станешь? А ПЖ,как и Морозов в эти игры никогда не играл. Или напомнить тебе судейство Петтая с конями? Что бы не говорил,но успех с двумя еврокубками уже при Дике в 08 г- это без комментариев.

    08.09.2010

  • Громозека

    GerychH ну ударов вообще было не так уж много (всего 7 в створ, большинство абсолютно неопасные тычки) как раз из-за того, что словаки успевали перекрыть зоны. словаков можно обыграть исключительно за счет скорости и точности. бодаться с ними смысла нет - они физически мощнее. Нельзя ставить на матч медленных и неготовых игроков, да еще играть в одного (тоже медленного и неготового и при этом еще и малотехничного) нападающего. налицо явная ошибка тренера с выбором состава и тактики. ИМХО самая большая ошибка Дика - боязнь совершить ошибку.

    08.09.2010

  • Ытя

    словакия-сыгранная сборная которая после забитого гола ничего не смогла противопоставить команде которая не играла пол года кроме как толпы у своих ворот,думаю у наших все впереди

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    favorsky А стабильно это как?! Дважды еле-еле пройти какой-то "Пашинг" и не проиграть какой-то "Алеманнии"? И тот выход в 1/4 финала КУ был скорее исключением из правил... А уже потом, буз "любителя азарных игр", были "Насьональ" и "Осер"... Тоже своего рода стабильность. P. S. Про слово "драть". Я до сих пор хорошо помню, в частности, 1:7 от "Динамо" и 0:3 в Питере от ЦСКА. Эт кто ж кого уверенно драл-то?!

    08.09.2010

  • LexaMU

    Акинфеев стал много ошибаться в последнее время (со спартаком, теперь со сборной). Может звезду поймал, с Анюковым плохо обошелся, может надо взять Габулова, Малофеева. Разочаровал Жирков, в приеме мяча стока ошибок - ему надо задуматься о своей карьере в Челси. Порадовал Дзагоев, лучший игрок на поле, ему бы еще бы не заигрываться и цены бы ему не было. Молодец Алан!

    08.09.2010

  • favorsky

    Наш человек, с Петржелой Зенит,тогда довольно бедный, стал стабильно выступать в КУЕфе и даже дошел до 1/4 финала,уступив будущему обладателю Севилье. И самое главное, ПЖ научил игроков уверенно драть не только московские,но и евроклубы. При всем уважении к Давыдову-к нему просто бы не пошли хорошие игроки евроуровня.А Спалетти все же сделал себе имя в Европе.

    08.09.2010

  • RUS78

    НАШ ЧЕЛОВЕК 14:59 | 08 Сентября 2010 про грязь я не тебя имел в виду, а всех!

    08.09.2010

  • GerychH

    miter Вот здесь соглашусь. Жирков вообще потерял чувство мяча. Мяч отскакивал как от каменного... Да и вместо Погре я бы все же предпочел Павло. Он более фартовый, гибкий и удар у него поставлен отменно! Но, даже при таком раскладе, наши должны были побеждать, если бы били не по центру ворот и воробьям.. Очень тяжело играть против таких команд!

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    favorsky Петржела тоже тренер евроуровня?! А насчет дубля ты явно погорячился! рус78 Я тоже болел и болею за сборную своей страны. И с грязью никого не смешивал, если ты имеешь смелость заметить. Всего лишь провел аналогии. И насчет "Спартака" тоже не я здесь пытался неудачно пошутить.

    08.09.2010

  • RUS78

    НАШ ЧЕЛОВЕК 14:36 | 08 Сентября 2010 Да для меня существует только один клуб-Зенит , а так же сборная России и мне не важно из какого клуба будут игроки выступать за сборную ! Я всю жизнь болею за сборную своей страны ,раньше это была СССР и в за неё практически не играли зенитовцы , но тем немение всегда поддерживал и буду поддерживать наших!!!(я могу понять когда критикуют , но здесь с грязью смешивают)

    08.09.2010

  • Громозека

    GerychH Согласись, что в этом матче с физикой полный швах был у половины сборной. Жирков вообще был нулевой, что неудивительно - он со времен Марибора полный матч не играл, а последние 4 месяца вообще на поле не появлялся. А кроме Жиркова не бегали вообще Шава, Зырянов, Семшов, Погребняк, т.е. те, кто должен делать результат, и итоге на табло нули.

    08.09.2010

  • favorsky

    Наш человек, в Зените полноценно работали и работают тренеры евроуровня, которые в итоге чего-то добивались, вот и Спалетти уже нынешнем году дубль сделает. О мясной тренерской чехарде вспоминать не станем,кто там следующий на очереди? Титя,Алень,Тиша? А что А.Давыдов? Он до сих пор рулит дублем и очень доволен этим раскладом и не пошел тренировать ни 1-ю ни ПЛ,хотя предложений было много

    08.09.2010

  • GerychH

    miter Блин, 3 шоколадки поимел и еще чем-то недоволен!)) А по поводу Шавы, так это ни для кого не секрет, что с физикой у него всегда швах... Короче говоря, не согласен я с тобой по большинству моментов...))

    08.09.2010

  • Дмитрий1988

    favorsky команду в зените сделал не Дик, а деньги! А чего вы ждёте от нашей сборной и клубов? Я помню в ещё в школе смотрел лигу чемпионов, когда её НТВ показывал в хорошем объёме, так там команды из чемпионатов, которые в России считают третьим сортом (типа Греции и Турции), были грандами, а удачные игры наших считали чудом. Тоже происходит и сейчас. Победы ЦСКА и Зенита - это очень удачное стечение обстоятельств + деньги. Никто в мире не считают Россию сильной футбольной страной, это мы что-то себе придумали и теперь возмущаемся, мол проиграли слабым и т.д. У нас есть сильные футболисты? Кто? великий аршавин? Который в Арсенале на втором плане после запасных игроков сборной Испании (Фабрегас) и франции (Насри, которого на ЧМ даже не взяли) или Погребняк, который в прошлом сезоне в одном из самых голевых чемпионатов забил 6 мячей, Павлюченко, которого в основу не пускает чудо конструкция, как сказал один из коментаторов на ЧМ-2006, Крауч . У нас есть только несколько вратарей высоко уровня и всё!

    08.09.2010

  • GerychH

    Виктор Гусев Смешно..))

    08.09.2010

  • Громозека

    GerychH таки да. борьбы (читай, стремления победить во что бы то ни стало) я не видел. Поверь, мне понравилось на стадионе и денег мне совсем не жалко. В конце концов, коллега, с которым пошли на матч, проспорил мне в течение матча 3 шоколадки, так что все не так плохо))) плоха была только игра сборной. я о том и говорю, что по тв нельзя адекватно оценить игру, т.к. видно далеко не все. например вряд ли было видно, что Аршавин после неудачных атак возвращался в оборону (из оффсайда) последним, далеко отставая даже от выдвинутого на самое острие Погребняка

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    рус78 Ну, если для тебя существует только один клуб - "Зенит", то, видимо, никогда... Насчет дерьма. Посмотри, кто составляет основу сборной, кто ее тренирует, кто руководит РФС и Минспорта. Выводы, думаю, сможешь сделать сам! P.S. Кстати, я поклонником "Спартака" не являюсь.

    08.09.2010

  • vowa77

    чё за лоховская привычка - разыгрывать мяч через своего вратаря -когда надо пас вперёд давать? средняя сборная была всегда - таковой и останется.

    08.09.2010

  • RUS78

    НАШ ЧЕЛОВЕК 14:30 | 08 Сентября 2010 Ну ты загнул, когда это Спартак был чемпионом?

    08.09.2010

  • RUS78

    А вообще то всё это смешно , сейчас все болельщики переключаться на клубы и болельщики Спартака опять нырнут в своё дерьмо , а вынырнут только когда опять будет играть сборная России!!! И тогда снова потечёт это дерьмо на наших лучших игроков !!!

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    рус78 Ух ты, а я и не знал даже! Странно, если у вас работают, как ты говоришь, лучшие, то почему ж никому не удается в последнее время долго работать? Зачем менять-то, если они лучшие?! В том числе и Дикого Юриста. Хм, и почему ж тогда чемпионами России с "нелучшими" тренерами становились "Спартак", ЦСКА, "Локомотив", "Рубин"?..

    08.09.2010

  • Виктор Гусев

    GerychH "Молодые" не обязательно должны быть молодыми по возрасту! Рыжикову уже под 30, но я уверен играть будет как молодой!

    08.09.2010

  • RUS78

    НАШ ЧЕЛОВЕК 14:02 | 08 Сентября 2010 У нас работают лучшие а не "родные"!!!

    08.09.2010

  • GerychH

    miter Ты же сам написал ранее, что, типа, сидел на трибуне и не видел борьбы..)) А потом все перевел в совершенно другое русло... Нормально играли! Просто ты потратил бабло на билет + дорога + наши проиграли и теперь тебе кажется, что всё было невероятно хреново...) Теперь пересмотри видеоповтор и увидишь, что кроме счета всё остальное было не так уж и серо.

    08.09.2010

  • Tyumen

    не тот тренер у сборной

    08.09.2010

  • МишаняБ

    Максим Щетинин 10:11 | 08 Сентября 2010Согласен. ИГРА появляется! Видны изменения в лучшую сторону с каждым матчем. Продолжая в том же духе, наши выйдут из группы с первого места ....Помойму продолжая в том же духе наши не выйдут из группы с последнего места

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    рус78 Ну да, а в "Зените" тренеры десятилетиями работают! Особенно родной до боли клубу Давыдов...

    08.09.2010

  • Громозека

    GerychH Мы не про бокс говорим, а про футбол. В футболе стыки не так важны, как общекомандные перемещения, общекомандная скорость, которая у нашей сборной стремится к нулю. Играли очень дурно. Мяч просто отскакивал от ног, передачи были очень неточные, не в ту сторону, несвоевременные. а играть против 11 защитников с 1 нападающим - большая глупость, не кажется?

    08.09.2010

  • GerychH

    Виктор Гусев Вы задрали уже с этими "молодыми"..) Какие молодые, если они уже столько лет нихрена никуда выйти не могут, и долбанной Румынии хотя бы 1 гол забить! Кого? Опять Яковлева, Паршивлюка и т.п.?

    08.09.2010

  • GerychH

    miter Чего-то ты всё в кучу собрал...) "Бились" - это именно стыки, борьба, единоборства и т.д.., а не открывания и перемещения... Так вот "борьбу" я видел. А не увидел только забитых голов. Если бы они были, то базар бы сейчас другой был, т.к. играли против 11 защитников довольно не дурно!

    08.09.2010

  • Engine

    сборная по- прежнему в своём неподражаемом стиле!

    08.09.2010

  • RUS78

    favorsky 13:40 | 08 Сентября 2010 Чему ты удивляешься , они в Спартаке привыкли при первой неудаче тренера менять!!!

    08.09.2010

  • Виктор Гусев

    Спасибо всем: Гусу, Косте Зырянову, Игорю Семшову, Игорю Акинфееву, Васе, Игнашевичу, Торбинскому, Аршавину, Роме Павлюченко и остальным выигравшим для нас бронзу Евро..Спасибо, ребята!.. Но пора уходить! Ищите мотивацию в другом: растите детишек, стройте дома в Лондонах и подПитером, развивайте бизнесы свои, но дайте дорогу ребятам молодым, у которых мотивация сейчас одна - слава на футбольном поле, которые живут футболом и для футбола!..

    08.09.2010

  • favorsky

    ДНК и прочие хулители Адвоката, а сколько времени он с командой, асколько матчей,сборов провела она в подготовительный период? А так ли безобразно вчера мы играли? Что бы вы пели если бы забили вчера Шава и Погреб,дали бы пеналь.Верим в команду? Да по сравнению с гусом вчера только и увидели какой-т осмысленный футбол. Кого сможешь предложит на место Дика? Газу,Шпалыча,Слуцкого либо любимого ОИРа? А Дик ещё сделает приличную команду,что он и доказал в свое время в Зените.

    08.09.2010

  • 42baken

    Матч слушал по Радио-Спорт,не из-за того ,что смотреть на эту горе-команду уже невозмога,но выплеснуть эмоции надо.От этого состава я уже давно ничего не жду,непонятно почему Тренер не обновляет команду. Одни и те же серые,безучастные ко всему и всем лица,невнятные телодвижения,всем своим видом показывающие-ну как вы нам надоели,ну что вы от нас хотите,мы сами ничего не хотим,сыты,довольны,упакованы,и ничего нам не треба,наивно НАМ ждать успехов от Жирных,сытых котов

    08.09.2010

  • DNK_aZoT

    НАШ ЧЕЛОВЕК, они ща еще будут кричать "дайте время Дику ! он покажет еще куськину мать !"... а факты там временем на лицо. команда творить черти-что... игры нет, результат еще меньше.. тьфу...

    08.09.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Привет всем тем, кто думал, что Дикий Юрист - великий тренер! Теперьо вы все наглядно увидели, что он из себя НИЧЕГО не представляет!!! Как же радуются сейчас бельгийцы, что их покинул такой горе-специалист...

    08.09.2010

  • Громозека

    GerychH Мы говорим про "бились". Т.е. старались выиграть. Старание заключается далеко не только и не столько в стыках, но и в перемещении по полю, открываниях, поисках выгодных позиций. Ничего этого не было

    08.09.2010

  • pv-1967

    Больше всего умилило, что Адвокат сказал, что ЕГО команда играла лучше, чем в матче с Андоррой! Браво, Дик! Желаю с Ирландией сыграть лучше чем с Люксембургом.

    08.09.2010

  • zmey

    сборная возвращается к истокам...мы ненадолго вынырнули летом 2008 и плавно ушли на дно...на сборную больше не пойду,до 2018 точно..вчерашняя 4 х часовая очередь в одно работающее окошко черкизова убедила, что болельщики не нужны ни старому руководству рфс,а новому и подавно..

    08.09.2010

  • privalov

    Адвокат, будь адекват! Твоя команда играла херово! Создала несколько полумоментов. Как и словаки. Только словаки были сосредоточеннее, чётче, агрессивнее и резче. И с заменами ты ни фига не угадал. Какой Быстрик? Никакой. Какой Пвлюк? Никакой. Где Касаев, который в форме и которому есть что доказывать, который не зажрался. Где Янбаев, которому есть что доказывать? Где они, молодые и резкие? С ними у нас был бы шанс чтото создать у словацких ворот. А так Шкртел практически в одиночку съел всех наших полунападающих, медленных и предсказуемых

    08.09.2010

  • DNK_aZoT

    "я удовлетворен тем, как мы играли. Думаю, мы играем так, как можем и должны"... уберите этого клоуна с поста тренера !!! ппц... такой бред несет. Я говорил перед назночением его тренером и говорю сейчас...пока за рулем команды тренер-неудачник с ярко завышенным самомнением - смотреть будет не на что.

    08.09.2010

  • smirnov1971

    Твоя жена кричит во время секса? - Да, когда член об занавеску вытираю. ))))

    08.09.2010

  • leprindo

    Я думаю не надо цепляться к г-ну Адвокату. Он работает так как считает нужным. А у каждого художника свой взгляд на искусство. Тут вопрос не к нему, а к тем кто его нанимал. А с игроками всё понятно. Из года в год одни и те же морды лица в команде. Из года в год вялые невразумительные игры и обещания - вот в следующий раз мы как сыграем, да как выиграем... а потом жалобы на то, что или соперник выше классом и его невозможно обыграть, или соперник хуже а мы круче, но нам очень не повезло, да и судья предводитель антироссийского заговора. Только почему, то не выпячивающие себя Словении да Словакии у которых нет мегасупердрюперстар из Арсеналов и Челси нет супервратарей спокойно обыгрывают нас (и не только нас) и приносят радость своим боллельщикам. Где-то коряво - да, от обороны - да, но выигрывают и ездят на турниры.

    08.09.2010

  • leprindo

    Я думаю не надо цепляться к г-ну Адвокату. Он работает так как считает нужным. А у каждого художника свой взгляд на искусство. Тут вопрос не к нему, а к тем кто его нанимал. А с игроками всё понятно. Из года в год одни и те же морды лица в команде. Из года в год вялые невразумительные игры и обещания - вот в следующий раз мы как сыграем, да как выиграем... а потом жалобы на то, что или соперник выше классом и его невозможно обыграть, или соперник хуже а мы круче, но нам очень не повезло, да и судья предводитель антироссийского заговора. Только почему, то не выпячивающие себя Словении да Словакии у которых нет мегасупердрюперстар из Арсеналов и Челси нет супервратарей спокойно обыгрывают нас (и не только нас) и приносят радость своим боллельщикам. Где-то коряво - да, от обороны - да, но выигрывают и ездят на турниры.

    08.09.2010

  • Ковтун

    Россия как миниум должна была сыграть на ничью, но никак не на поражение обидно, блин ((

    08.09.2010

  • Bart77

    Люди откройте глаза... Наши продуют в дублине, это можно сказать с верятностью 100%, а дальше словаки с айришами расписывают 2 ничьи и дальше можно не играть

    08.09.2010

  • mrleff

    bolotny, плюнь в себя сука, ты не тот матч смотрел, урод.

    08.09.2010

  • GerychH

    Гуру Он наверно все 3 сезона имел в виду...)

    08.09.2010

  • kotigorok

    Победила не та команда... Извини, тов. Адвокаат, но так говорить - это удел слабых. Итальянцы так не оправдывались на ЧМ. нужно признать, что изоляция сборной от СМИ ни к чему хорошему не приведёт, разве что к чему-нибудь потяжелее яблок и картошки...

    08.09.2010

  • Гуру

    Палыч в интервью говорил своем, в начале сезона)

    08.09.2010

  • GerychH

    miter Как-то не логично... Борьба-то происходит именно на том участке поля, куда и направлена ТВ камера..) Зачем мне знать как борется, например, Погребняк, если игра идет у наших ворот? Да и что за борьба, если мяч на другой половине?)) Мы же про борьбу говорим или про тактический рисунок, расстановку и т.д..?))

    08.09.2010

  • bolotny

    Адвоката вообще наглухо клинит чтоли. Победила та команда, которая победила и эта победа абсолютно заслужена! Я футбола вообще вчера не видел, ни в чьем исполнении. Хотелось просто смачно плюнуть глядя на ходьбу по полю, бездарные пасы и потери мяча на ровном месте.

    08.09.2010

  • GerychH

    Гуру Ну не знаю откуда ты взял такую информацию...) По моим данным он в сезоне 2009-10 сыграл за Спортинг только 14 матчей (1 гол)+ 5 в ЛЧ...

    08.09.2010

  • Громозека

    GerychH Восприятие однозначно очень отличается. По тв невозможно охватить взглядом все поле, картинка концентрируется на одном участке и нельзя видеть как передвигаются и что делают остальные. Поэтому тренеры сборных часто посещают матчи, а не смотрят одни только записи

    08.09.2010

  • andyid

    нечего пинять на соперника, типа играл в оборонительный футбол, надо создавать моменты и реализовывать их, игра была далеко не очень и виноват тренер однозначно!!!

    08.09.2010

  • andyid

    Адвокаат полез не туда, тренировал бы Зенит и все были бы счастливы!!! Ну что можно сказать мы не всессильны, что он хотел??! Думаю начался обратный отсчет времени его тренерства в сборной России, который с каждым матчем испаряется все больше и больше.

    08.09.2010

  • maks63tlt

    у нас в команде много хороших футболистов, которые показали и доказали что умеют играть в футбол (евро 2008)не хватает стабильности и мастерства... вроде играли здорово моментами но этого не всегда хватает... надо регулярно играть в еврокубках и не просто обходится участием в групповой стадии а выходить из группы... как только что то стало получаться в европе появился результат...(вобще не понятно что творится с локо и его сборниками Торбинский выходит за рамки) lazerschik по поводу кержа соглашаюсь хотелось бы что бы иногда в каких то эпизодах действовал похитрее не все время бить (обыграть, сделать паузу похитрее Санек:))

    08.09.2010

  • Гуру

    GerychH если не ошибаюсь в прошлом сезоне сыграл порядка 50 игр, это мало что ли?? играет в ведущем клубе португалии далеко не на последних ролях,.. и опять повторю, странно то что ВООБЩЕ не вызывают

    08.09.2010

  • GerychH

    Гуру Да он то лечится, то форму набирает, а когда здоров, то сборная в это время не играет...))

    08.09.2010

  • GerychH

    miter А типа по телевизору не видно, бились или нет?)

    08.09.2010

  • Гуру

    GerychH да ну бред, игрок оч высокого уровня, уж явно не ниже тех кто сейчас играет в центре. и просто странно что его упорно не вызывают

    08.09.2010

  • Valenok

    Играли хорошо только до штрафной. Куча передач поперек и когда нап. принимает мяч спиной к воротам. Хороших фланговых атак, проходов и острых передач в штрафную почти было мало, опасных ударов тоже, со стандартов остроты почти нет.одно владение мячом. На мой взгляд, играли так себе, ничего особенно не показали, разве что старались.

    08.09.2010

  • Громозека

    maks63tlt Смотрел матч с трибуны стадиона. Не видел чтобы бились. На последних минутах, проигрывая, катали мяч между защитниками вместо того, чтобы устроить штурм, пойти вперед всей командой. lazerschik Сычев вполне соответствует сборной. В локо он не забивает только потому, что там сейчас по сути нет грамотных распасовщиков и он сидит на голодном пайке. В сборной такие люди есть, и по части техники и обработки мяча Сычев явно на голову выше Погребняка. Так что пара нападающих (а я убежден что если сборная хочет побеждать, она обязана играть в 2 нападающих) Пав-Сыч с Кержем и Бухом на подмену или Пав-Керж с Сычем и Бухом на подмену будет смотреться очень неплохо

    08.09.2010

  • GerychH

    Гуру Это же сборная, а не лазарет...)

    08.09.2010

  • lazerschik

    to maks63tlt "также появился второй юркий форвард под столбом (но такие пока не соответствуют уровню сборной Сычев)" Кержаков!! Не забывай про него. Я так думаю на следующий матч он должен быть вызван вместо, явно не достающего до уровня сборной Сычева. Имхо за клуб он выступает сильно, и напряжение у ворот создает и сам забивает (правда малова-то, но все-таки). А по поводу игры. Играли-то очень даже не плохо. Но везёт тому, кто везёт. Если будут так играть то результат обязательно придет. Вспомните Зенит после прихода Адвоката. Тоже сначала поставили игру, и только потом пришел результат. Будем надеяться, только это нам и остаеться!!!

    08.09.2010

  • сяпа

    хорошие слова говорит дик, только толку от них?? играли хорошо? согласен, только помимо пасов, контроля мяча надо еще бы и забивать голы. словакия оборонялась? это было неожиданно? команда не самого топ класса приехала на гостевую игру с бронзовыми медалистами евро. чего еще ждать от словаков?? был удивлен количеству болельщиков? ну, с такой игрой (особенно результатами) можно вскоре ожидать пустых трибун. и это было бы верным решением. может задумались бы игроки и штаб о проблемах.

    08.09.2010

  • Antonio1981

    Сборная России подтвердила, что Словения не была случайностью!!!!

    08.09.2010

  • matrosov

    Дик Адвокат: "Победила не та команда" Не ту команду назвали Гондурасом

    08.09.2010

  • робан

    Откровенно говоря у меня поменялось отношение к Адвокату,действительно он прав,да и человек похоже хороший,думаю результат придет,надо запастись терпением и не лить грязь на ребят.

    08.09.2010

  • maks63tlt

    проиграли, обидно... вот что хотелось сказать:положительные моменты- игра понравилась, старались бились что то не получалось, упрекнуть в плане самоотдаче нельзя.(у нас такой менталитет нам нужна сразу и победа и хорошая игра это сборная Испании) Были хорошие моменты для завершения не забили... отрицательные моменты - брак в передачах при разгоне атаки игнашевич, березуцкий (мандраж наверное) слабое звено центр форфарды Погребняк и Павлюченко не имеют игровой практики в клубах низкая реализация, павлюченко опять не попал в игру, также в завершающей стадии все время торопились (не попадали даже в створ Семшов,Аршавин) это клас команды) итог: все в наших руках,впереди много игр вопрос о первом месте открыт, хотелось что бы наши легионеры наконец заиграли в основе своих клубах и помогли сборной (павлюченко и Погребняк) а также появился второй юркий форвард под столбом (но такие пока не соответствуют уровню сборной Сычев) может с велитоном что то получится. А сейчас главное востановится психологически (мы все время делаем изгоев из наших футболистов это наш менталитет,скорее подтягивать инфраструктуру и выходить на уровень Англии. Италии. Испании. болельщик будет идти на футбол на как на праздник и отношение к футболу поменяется пример Англия команда до последнего бьется и даже если проиграла болельщик понимает что она все отдала за команду)

    08.09.2010

  • Kazadoev

    miter с тобой согласен. По составу вообще много вопросов. Кто лучший оказался? Самый голодный до игры - Дзагоев. Поставь к нему Семака, который ниже своего уровня не опускается, Щенников отлично смотрится в последнее время, Касаев вполне попылить может, класс у него не так чтоб самый высокий, но желание в каждом матче заметно. И так далее. Поагрессивнее надо, позлее. Вот Жирков хоть и не очень хорошо сыграл, но старался. Как бросился за мяч в чужой штрафной, ноги не пожалел. Видно, готов бороться, даже если с игровой практикой проблемы.

    08.09.2010

  • Гуру

    Кто нибудь может ответить почему в сборную никогда не вызывается Измаилов???

    08.09.2010

  • maxcds

    Адвокат: "... Вы же видели, что мы показали хороший футбол, но не забили. Если мы будем продолжать двигаться в этом направлении, все обязательно изменится в лучшую сторону". Согласен. ИГРА появляется! Видны изменения в лучшую сторону с каждым матчем. Продолжая в том же духе, наши выйдут из группы с первого места.

    08.09.2010

  • Громозека

    1: убирать надо адвоката из сборной, другого ставить 2: Валуев Николай! хороший тренер, его бояться будут 1: или боря моисеев, его тоже будут бояться 2: обоих ставить надо, один вырубает, другой - наказывает ))) © bash.org.ru

    08.09.2010

  • GerychH

    Извянки! Сайт глючит не по детски...

    08.09.2010

  • GerychH

    Да всё Дик верно говорит. Нормально играли. Просто не могут наши (как правило) обыгрывать команды, которые стоят всей толпой на 1/3 поля перед своими воротами. Здесь решающую роль играют стандарты, а это наша вечная головная боль, и за 2 дня этому не обучишь... Да и моменты обязательно нужно реализовывать! Молодежь + первая сборная за 4 матча забила 2 гола (Андорре)... Куда это годится?! Будем верить, что очки будут терять все и в конце-концов мы всё наверстаем!

    08.09.2010

  • GerychH

    Да всё Дик верно говорит. Нормально играли. Просто не могут наши (как правило) обыгрывать команды, которые стоят всей толпой на 1/3 поля перед своими воротами. Здесь решающую роль играют стандарты, а это наша вечная головная боль, и за 2 дня этому не обучишь... Да и моменты обязательно нужно реализовывать! Молодежь + первая сборная за 4 матча забила 2 гола (Андорре)... Куда это годится?! Будем верить, что очки будут терять все и в конце-концов мы всё наверстаем!

    08.09.2010

  • GerychH

    Да всё Дик верно говорит. Нормально играли. Просто не могут наши (как правило) обыгрывать команды, которые стоят всей толпой на 1/3 поля перед своими воротами. Здесь решающую роль играют стандарты, а это наша вечная головная боль, и за 2 дня этому не обучишь... Да и моменты обязательно нужно реализовывать! Молодежь + первая сборная за 4 матча забила 2 гола (Андорре)... Куда это годится?! Будем верить, что очки будут терять все и в конце-концов мы всё наверстаем!

    08.09.2010

  • Somenoice

    Я верю в свою сборную..Мне игра понравилась,в атаке играли шикарно..Жаль не забили..Понравились комбинации с помощью короткого паса..Вот увидите мы обыграем остальные команды в этом году.Я даже не сомневаюсь

    08.09.2010

  • Remix

    miter +5

    08.09.2010

  • CSKA_nsk

    Pele школу окончил? Ты пиши также как вчера играли Словаки, хреново)

    08.09.2010

  • Землянин

    Нет мотивации - нет игры. Положить всем сборникам з/п в клубе на уровне среднемесячной по стране. А остальные солидные бонусы от результатов выступлений за сборную. Вот тогда может забегают. А имея на руках милионные рублевые и долларовые контракты на руках кто будет наизнанку в сборной выворачиваться?!

    08.09.2010

  • Svetlyi13

    рус78 08:21 | 08 Сентября 2010 +1 согласен 100 % :)

    08.09.2010

  • smgmach

    CSKA_nsk Обычно у защитников самый высокий процент точных передач, но не у наших Сегодня почти не было остроты с левого фланга Жиркова, да и вышедший на замену Билялетдинов в игру не попал А у соперника не было ни одного шанса, потому что момент с голом мы им организовали сами. Игорь вратарь топ-класса, он сам прекрасно понимает, что ошибся. И так далее. Так кому сопереживать? Разгильдяям? ведь вы же гнилые неудачники, не умеющие сопереживать, черствые людишки, завистливые ко всем и ко всему, вы не достойны даже этой сборной, не говоря о лучшем!!! А они, эти футболисты, по твоему, достойны? Или ты считаешь, что втаптывание в грязь России, с завидным постоянством, это признак патриотизма? Побереги эмоции, впереди Ирландия и Македония.

    08.09.2010

  • Dars

    Tyumen 08:47 | 08 Сентября 2010 победила ТА команда ________ Да ни хрена не та команда победила, не снимая вины за поражение с нашей сборной, надо признать - словакия не провела ни одной осмысленной атаки, даже когда в конце вышли 2 в 1! Релизация наших моментов удручает - Погребняк в 1 тайме и Шава во 2 - забей и результат на табло другой. С Адвокатом не согласен - звать новых игроков нужно и найти 3-4 вполне по силам, иначе так и будем заниматься перекатыванием мяча вдоль штрафной соперника с мыслями "Ща-а как соображу гениальнейшую передачу в разрез, да как забьём после этого..." Вот только когда в защите 7-8 человек соперника сообразить такую передачу крайне сложно, а издали мы, почему-то, не бьём.

    08.09.2010

  • Jk260866

    CSKA_nsk Даааа, явно очень воспитанный человек!!! Не зная собеседника называет словоблудом.... С такими как ты и говорить то не хочется, тьфу

    08.09.2010

  • Громозека

    И остается нам просто верить и ходить на стадион... Верю

    08.09.2010

  • Землянин

    "Паша очень хорошо сыграл с Андоррой". А с Гренландией он сыграл бы еще лучше, я думаю.

    08.09.2010

  • Громозека

    Какое сильно??? сборная играла ОЧЕНЬ плохо. нулевые Жирков, Семшов, Биля, Аршавин, Зырянов, Погребняк - половина команды!!! Явно не достает мастерства Широкову. Один Дзагоев старался весь матч, но один он ничего не сделает. Некого вызывать??? Дик, вы идиот. На левый фланг есть прекрасно (и постоянно!) играющие Щенников и Комбаров вместо лавочников и АПЛ. Сместить ради мертвых Семшова и Зырянова умницу Дзагоева на не самый удобный ему правый фланг, оставив в запасе Быстрова, - верх идиотизма. В итоге два голевых момента за весь матч. Что мы добьемся с таким тренером??? Может пора приглашать не дорогих, а хороших и смелых тренеров?

    08.09.2010

  • trash_pack

    "Игрокам наплевать на сборную, игрокам на плевать на сборную", только и слышится это. А вы задумайтесь над другим, дело не в любви , дело в классе. Где выступает наша хваленая топ уровня команда Зенит? В ЛЕ, слив чуть выше классом, середняку Французского чемпионата. Почему же Армения или Узбекистан не чемпионы мира? У них же тоже есть футбольные клубы, где играют футболисты. Или они , точно так же, не любят свою сборную и халтурят? В футболе побеждает не любовь, а класс команды. Мы не ТОП! Давно пора понять. Времена СССР ушли, а стабильных показателей , уже нет и в помине. Мотайте на ус.

    08.09.2010

  • nrus77

    Обычно у защитников самый высокий процент точных передач, но не у наших и особенно не в этой игре. Самое интересное, что после такого количества ошибок и Игнашевич, и Березуцкий все равно выйдут в основе в следующей игре

    08.09.2010

  • CSKA_nsk

    Вот в чем еще вся штука... каждый отмечает к кому нет претензий по игре, все сходятся во мнении что ДЗАГОЕВ молодец, но при этом остальные футболисты у каждого свои, получается что все молодцы, но... ИМХО не повезло, бывает, как сказал Слуцкий, до матча, поражение, это только информация для размышлений и выводов, но никак не для того чем большинство здесь занимается, мне стыдно за таких россиян как Вы... ведь вы же гнилые неудачники, не умеющие сопереживать, черствые людишки, завистливые ко всем и ко всему, вы не достойны даже этой сборной, не говоря о лучшем!!!

    08.09.2010

  • nrus77

    Как психолог Адвокат по-моему никакой. Прожил несколько лет в России, но так ине понял: нельзя нашим говорить что они незаменимые, они же начинают по полной расслабляться. А он в каждом интервью говорит, что других игроков типа нет. Даже если бы это было и так (хотя с этим можно и поспорить), нельзя так говорить. Можно же сказать что есть варианты, есть игроки, но не называть фамилии. А получается что и без того невысокий класс игроков падает из-за того, что они понимают: как бы плохо не играли, заменить их некем

    08.09.2010

  • Lesii

    ПОЗОР

    08.09.2010

  • CSKA_nsk

    Jk, как мне нравятся подобные тебе словоблуды, утверждающие что они знают там что-то изнутри, работают тренерами и еще черт пойми кем, реально, тут пишут только те кто ничем таким не занимается и не занимался либо ничего в этом не добился, а значит молчать им нужно в первую очередь, так как видимо неудачники, уловил мысль о моем отношении к тебе, знающему всю эту кухню!!!

    08.09.2010

  • emelyanen

    Нет претензий только к Дзагоеву и Анюкову.

    08.09.2010

  • Koposov

    CSKA_nsk клоун ты и наша сбоная вместе с тренером

    08.09.2010

  • Tyumen

    победила ТА команда

    08.09.2010

  • букланов

    После Хидинга остались дрова.По условиям контракта он должен был следитьза молодежной сборной,искать молодых.Хидинг на зто наплевал,пользуясь полной бесконтрольностью.Поэтому имеем то,что имеем дрова.Словения и Словакия показали истинный уровень нашей сборной. Хотим с деревянным рылом в калашный ряд. И это будущие чемпионы мира?Смешно.

    08.09.2010

  • Jk260866

    CSKA_nsk : остались конечно, но видимо не в футболе... я немного знаю всю эту кухню, нет там ни умных, ни благоразумных, ни особо воспитанных... были - в 70-е годы, а потом все вышли... и осталось одно (ну Вы поняли )

    08.09.2010

  • Koposov

    учитесь сосунки у Дэвида Блатта!!!! он с ГОРАЗДО МЕНЕЕ оплачиваемыми игроками вышел в 1/4 ЧМ !!!!!

    08.09.2010

  • CSKA_nsk

    TT клоун!!!

    08.09.2010

  • geo2010

    Кошмар, а не игра. Бегали? Некоторые - да. Старались? Некоторые - да. Но ведь в футбол нужно играть, а не стараться. По паре удачных взаимодействий на каждого. Для футболистов высокого класса только одна оценка - тот самый "банан". Порадовал Дзагоев, который не был "бронзовым призером", который пытался играть, а не тужиться. Только ему не хватало доверия со стороны "мегазвезд" с английской премьеры. С них спесь надо сбивать любым способом и один из самых хороших - это менять почаще и чтоб за спиной человек 5 новичков (молодых, зрелых не важно) тяжело дышали.

    08.09.2010

  • CSKA_nsk

    neo84 мало сказать, нужно еще и подумав это сделать!!! Щенников, да, хорош, но есть Жирков и в хорошей форме он лучше, сам Слуцкий говорил что Щенников еще не готов! Тарасов.. и кого это он в сборной лучше? Измайлов, а он не травмирован сейчас как и всегда???

    08.09.2010

  • SportsMan

    играли то в принципе не плохо... В нашей группе ещё все потеряют очки, уверен. Шансы ещё есть.

    08.09.2010

  • neo84

    vlad71 +миллион..

    08.09.2010

  • Koposov

    CSKA_nsk завтра на работу не выйду, а если и выйду то ни чего делать не буду.. а потом директору скажу-мне не повезло!

    08.09.2010

  • neo84

    littbarsky я тебе назвал 6 игроков

    08.09.2010

  • neo84

    но к сожалению кержаков дисквалиф.сычев вообще не знаю что в сборной делает..надо молодых подтягивать..я смотрю как щенников играет и глаз радуется..паршивлюка можно..ПОЧЕМУ ИЗМАЙЛОВУ ШАНС НЕ ДАДУТ..тарасова надо попробовать..ну и касаева естественно..имхо незнаю что они будут деалть ..адвокат будет вылазить на старье

    08.09.2010

  • CSKA_nsk

    Jk надеюсь в той в которой еще остались благоразумные и воспитанные люди!!!

    08.09.2010

  • neo84

    реально кто вчера ишграл с мотивацией ис желанием это Алан..Жирков(хоть практики жутко не хватает)аршавин старался но не все получалось..все остальные никакие ..павлюченко поздно выпустили..понятно было еще в первом тайме что погребняк в такой игре ноль..вообще кержаков в такую игру не плохо бы вписался

    08.09.2010

  • CSKA_nsk

    Константин Липчанский когда хочешь сказать что либо умное подумай а првда ли соображаешь что говришь, ДЕНИСОВ травмирован, всем, всем, всем, у него травма, неужели Вы так интересующиеся спортом не в курсе такого события, а КЕРЖ - дисквалифицирован!!!! Константин Липчанский, напиши выше, прошу, что ты балабол и не разбираешься в футболе, это будет по честному!!! Бухаров... зачем нам третий нападающий аналогичный Паву и Погребу??????

    08.09.2010

  • Jk260866

    CSKA_nsk Слышь, парень, ты в какой стране живешь?

    08.09.2010

  • neo84

    жесть..продолжайте в том же духе ставить игнашевичей березуцких зыряновых и семшовых погребняков..и мы проиграем ирландии 100%..с македонией ничья будет..увидите все своими глазами ..так и будет

    08.09.2010

  • neo84

    жесть..продолжайте в том же духе ставить игнашевичей березуцких зыряновых и семшовых погребняков..и мы проиграем ирландии 100%..с македонией ничья будет..увидите все своими глазами ..так и будет

    08.09.2010

  • lipa78

    Надо ставить в состав Бухарова, Орехова, Габулова плюс Кержа с Гариком Денисовым и всё будет пучком! есть парни, которых стоит попробовать!

    08.09.2010

  • CSKA_nsk

    adya-5, не суди по себе, это в твоей голове, твои желания награбить , наворовать, только видимо ума не хватает, вот и остается только и искать то плохое что есть в тебе во всех остальных!!!

    08.09.2010

  • CSKA_nsk

    Спасибо ребята за хорошую игру, действительно классно играли, не хватило везения в завершающей стадии. Словакам очень повезло, надеюсь фортуна за два матча, которые они выиграли незаслуженно им еще повернется одним местом!!! Всем неадекватным, коих здесь большинство, к врачам ребятушки, к тем что голову и глаза лечат, правда невоспитанность не лечится, и УДАЧИ Вам в вашей нелегкой, безынтересной и никчемной жизни!!!

    08.09.2010

  • RUS78

    Здесь пишут одни больные люди! Играли нормально , просто невезение ! С такой игрой мы выйдем с первого места! Очки будут терять все, так что не парьтесь !

    08.09.2010

  • adya-5

    Вот уж честно сказал Адвокат: "мы способны в итоге сорвать куш". И он это успешно делает - сначала в Зените,теперь в сборной.Искренний человек,ничего не скажешь!

    08.09.2010

  • adya-5

    Вот уж честно сказал Адвокат: "мы способны в итоге сорвать куш". И он это успешно делает - сначала в Зените,теперь в сборной.Искренний человек,ничего не скажешь!

    08.09.2010

  • Lesii

    Играют как могут,больше из них ничего не выжать, если не поменять состав то и ЕВРО нам не видать

    08.09.2010

  • Jk260866

    Да что Вы всё на Адвокаата налетели? Нормальный мужик, пришел подхалтурить - заработать денег на безбедную старость, всё ж просто, щас проиграет ещё пару игр, с ним расторгнут контракт, выплатят нехилую неустойку ( ну поделится конечно - процентов 30-40 отдаст чиновничкам, куда деваться то)и спокойно дедушка уйдет на пенсию нормальным европейским миллионером

    08.09.2010

  • gennadiy545

    CSKA_nsk это твои глаза где? обыгрывать Андорру и проигрывать Словакии - думаешь таким образом добиться успеха на турнире можно??!! Андорра - команда уровня вашего "Сибиряка" (я правильно понял приствку nsk?) или нашего "Динамо"Барнаул!!! или не помнишь провалы в обороне в игре с Андоррой? вот для таких и важен только результат а его последствия - результат со Словакией. А "мой Хиддинк" - да, мой и почему - понятно! И потом, что за задачу поставили пепред сборной Фурсенко с Адвокатом - "выхыод в финальную часть ЧЕ"??? Да при том, что о себе мнит эта сборная, она должна думать как играть в финале! А пока мы радуемся и считаем за выдающийся результат в игре с Андоррой нам и место в отборочной части... к сожалению(((

    08.09.2010

  • olykazan

    Играли нормально поражение точно не заслужили, очень тяжело теперь будет в Ирландии,надо их обыгрывать

    08.09.2010

  • mazhuga1970

    Что вы все хотите от игроков большинство из которых спели свою лебединую песню 2 года назад? На ЕВРО 08 был достигнут потолок. Лучше уже не будет, а только хуже. А по существу кем их заменить? Одним Касаевым и Дзагоевым? Назовите одиннадцать других имён. Не получается? Тото же... Единственный выход в натурализации иностранцев по примеру той же Германии и жертвуя каким либо турниром смешать их с более или менее толковой молодёжью наигрывать команду сприцелом на что-то далёкое. Спасибо этим игрокам, но это уже история.

    08.09.2010

  • spartaklex

    Андора-слаюая команда,ей нужно закатывать мячей 5-6,Словаки хоть и едины но пока будет такая реалиация о ЧЕ и не о чем говорить

    08.09.2010

  • CSKA_nsk

    Расим Урманцев, везения говоришь мало, ты это Словакам скажи, неадекватная у тебя оценка игры!!!

    08.09.2010

  • Koposov

    Адвокат не знает психологию русского человека! если после пройгрыша успокаивать игроков и говорить что все будет хорошо-они проиграют все оствшиеся матчи! Надо нашего тренера, с матами, с руганью, с криками, может даже с пинками!

    08.09.2010

  • Koposov

    АДВОКАТ НЕАДЕКВАТЕН! Как можно говорить что погребняк очень хорошо сыграл с Андоррой??? Да против сантехников любой наш игрок из 2 дивизиона сыграет супер! я в раздевалке успокоил игроков, сказал-ребята у меня з/п 5 лямов евро в год, пох будем выигрывать или проигрывать, дайте мне доработать 2 года что бы я себя обеспечил на всю оставшуюся жизнь!

    08.09.2010

  • 197807

    да зачем вообще взяли этого Адвоката,маленький генерал блин,большой ефрейтор он.Команда вообще играла никак.Дальних ударов никаких,да их вообще не было.Вспомнить чемпионат Европы.Когда Колодин мочил.Почему бы его не выпустить?И вообще процентов 30 надо менять игроков.В Российском чемпионате много талантливых игроков,которые бы уже давно вытеснили Погребняка,Белялетдинова,Березуцкого и тд.Короче расклад такой если займут второе место,то в стыковых проиграют полюбому.так что прийдётся в Украину ехать и болеть за братьев Украинцев!

    08.09.2010

  • YONI

    Эх , интересно сколь долго будем мучаться с Дюком Авокадо ?

    08.09.2010

  • Павел1967

    К сожалению, всё закономерно. Этот состав сборной России, если бы он выступал в чемпионате России, занимал бы место во второй половине турнирной таблицы. Все достижения последнего десятилетия (ЦСКА, "Зенит") добыты легионерами. Достаточного количества своих игроков для конкуренции в сборной у нас просто нет. Да и откуда им взяться? Из первой лиги что ли? Легионеры конечно же то же люди, но у нас это идет во вред сборной.

    08.09.2010

  • kid

    CSKA_nsk..поспорю... потому что одни невезением..тут и не пахнет...тот же Жирков запарол все передачи отданные ему..в том числе и обостряющие...Стрались но..страния и везения мало....

    08.09.2010

  • CSKA_nsk

    gennadiy545 матч с Андоррой выиграли, выиграли уверенне чем при твоем Гусе, какого тебе еще от того матча нужно, глаза у тебя на каком месте находятся, вчера мы один матч смотрели, скорее всего один, так вот я почему то видел тотальное невезение одной команды и удачи кучки футболистов!!!

    08.09.2010

  • CSKA_nsk

    "На поле играла только одна команда - это сборная России. К сожалению, удача, которая бывает так нужна, сегодня была не на нашей стороне". - золотые слова. Кто не согласен, если хватит ума, можете и поспорить со мной!!!

    08.09.2010

  • maiki71

    Жалко сборную товарищи...но Андорра сегодня ее предел, когда играют одни бомжи и тренер тоже бомж, да еще падкий на деньги...Фурс добился чего хотел...гнать их надо...

    08.09.2010

  • gennadiy545

    стыдно смотреть на Анюква и Жиркова, которые ведут себя словно дети у которых отобрали конфету - лишили мяча - бей хоть словенца, хоть андоррца, хоть словака по ногам и матерись на судью. "Звезды", б...дь! Сейчас буду звонить товарищу - болельщику ЦСКА, боюсь трубку не возьмет, сколько можно терпеть эту защиту???!!! Если проигрываем с ними, давайте пробовать других и проигрыш не будет чем-то удивительным, но может найдется достойная замена... Погребняк - коряга, работы с мячом - ноль... В команде есть "голодные" до игры Дзагоев (ему спасибо за Андорру и Словакию), Касаев, Павлюченко! Нет, у нас теперь новый Газзаев, теперь Зенитовцы в фаворе... Уважаемый Хиддинк ошибся с составом на Словению, Адвокат - с составом на Болгарию, Андорру, Словакию... Сколько можно?! Единство в команде было на ЕВРО-2008, а не сейчас. За те матчи всем спасибо и пусть зарабатывают деньги за границей, в сборную - молодежь, любую молодежь, один хрен проигрываем, так хоть какая-то перспектива будет. Акинфеев, ты пижон, но хочу пожелать тебе побыстрее забыть этот матч и помнить что ты не только единственный но и последний рубеж нашей обороны. Удачи тебе, Игорь! Уверен, что лучшие российские легионеры и игроки сборной России не одно и то же! Болеем за сборную России!!!

    08.09.2010

  • vlad71

    Поделюсь своим мнением, де Блекере прав, что не заметил пенальти, Бог есть, и он все видит, рассчитался с Адвокатом и всякими Фурсенками и Миллерами за "кидок" Бельгии. Так нельзя и эти заевшиеся господа, вместе с нашей "суперсборной" получили по одному месту. Поделом! Вчера впервые поймал себя на мысле, что мне интереснее было смотреть баскетбол Литва-Китай (шел параллельно на НТВ), чем футбол со сборной России.

    08.09.2010

  • smo

    Андорра - предел для "баблосокальянщиков"!

    08.09.2010

  • DecaDance

    Не понимаю, почему с таким упорством Дик ставит Зырянова, который уже года два как не тот? Семшова, который своими кавалеристскими ногами не может ни пробить толком, ни паса отдать на 20 метров... Вчера позарез был нужен голодный до игры Касаев. Так нет бл.ть, Дик же у нас не любит делать замены ради замен... Выпускали Пава - я думал, будет, как при Гусе. Т.е. - два столба впереди, и наваливай туда. ХЕР! Эх, Адвокат, адвокат... Ладно, верим и болеем дальше.

    08.09.2010

  • spartakGizn

    козлы!!!!!кто мне деньги вернет????

    08.09.2010

  • damageork5

    Класс, теперь можно спокойно ждать отбор 2014 =)

    08.09.2010

  • DickAd

    Ну и два высоких в запас Погребняка+Бухарова.НО это блин мечты...Играть будут те же Семшовы,Широковы и Зыряновы,которым уже на покой пора,так как до чемпионата Европы им уже пора будет вешать бутцы на гвоздь.Такое ощущение,что все 140 миллионов населения месяц на коленях умоляли сборников сыграть за страну. Они ходили по полю так ,как будто эти миллионы обязаны им,а не наоборот. Если тебе считают лучшим ,то это надо доказывать...по крайней мере движением и отсутствием детских ошибок. Жиркова жалко...без игровой практики он вообще никакой.Загубит себя,если не сменит вовремя Челси на что-нибудь более удобоваримое.

    08.09.2010

  • magazin

    Эх,Адвокатушка!!!!! М...К!!!!!! Бездарный специалист. У нас таких результатов все Российские тренеры без проблем добьются!

    08.09.2010

  • DickAd

    Денисова и Кержакова в сборную!!!Плюс Щенникова четвертым защитником. Денисов - Дзагоев и Аршавин-Кержаков должно сыграть лучше. Краёв вариантов мало Билялетдинов и Быстров.

    08.09.2010

  • orvb

    Никогда ни у кого ничего хорошего не получалось,если что-то у других воруешь!Не хер было голландца у Бельгии воровать!Он дальше своего пуза не видит!Где Бухаров,Рыжиков?Болею за ЦСКА,но какого хера велосипеда в сборную не пригласить?Или у нас супер забивные нападающие?А отмазки то какие глупые по этому поводу звучат!Мне похрен кто будет за сборную играть,хоть негры,хоть китайцы,пость только выигрывают!!!

    08.09.2010

  • aficionado

    Адвокат: " Я возглавил не ту команду...Лучше бы остался в Бельгии..."

    08.09.2010

  • comrade120

    Все закономерно что ожидать от игроков не играющих в своих клубах в основе ,кроме Аршавина да и тот невзрачен,в мае все играли тов. игры не играли лишь неск. команд невысокого уровня и мы наряду с ними,это называеться распи.. дальше понятно,а желания создовать конуркенцию или хотяб сделать запасную сборную пускай из второсортных игроков для тренеровочных игр с основным составом никому не нужно это слишком сложно и требует усилий .

    08.09.2010

  • MeDiv

    по ногам наши хорошо напалучали...

    08.09.2010

  • lafayette

    Дзюба - вор

    08.09.2010

  • Zi-dan

    Господа футболисты и главный тренер сборной. Ну чтож вы все такие мягкотелые и психологически не устойчивые? стоит вас тока покритиковать, как вы играть и тренировать начинаете все хуже и хуже... Какая нафиг хорошая игра? кто её разглядел со стороны сборной России? На поле действительно была только одна команда. Та команда которая до конца матча выполнила установку тренера и не пропустила. А наши просто перестали играть после Евро 2008. Да и там сыграли только в матче с Голандцами.

    08.09.2010

  • Kapone

    А как радуется бельгийцы, наверное...

    08.09.2010

  • Berkindorf

    Майоров Павел Веллитон то тут причем?? Ну давайте теперь каждого сносного иносранца приглашать в сборную. Я, например, болею за российскую сборную не потому что она классно играет (она не классно играет), а потому что эти футболисты НАШИ. Какие есть. Веллитон не нужен - потому что он не наш. Бразилии не сгодился и нам не нужен.

    08.09.2010

  • geoserge

    Вайсса в сборную! Раз в 5 дешевле Адвоката, а результат будет. Потому что он в сборную возьмет Мужиков. Нашей сборной при такой игре не хватало ... Евсеева.

    08.09.2010

  • leghion

    Да не кто не хает ничего!!!!!Но посмотрите время то идёт!!!!бОЛЕЛЬШИКОВ ЖАЛКО!!!!Ведь и старики и дети есть.Страна то вон огромная.Что играть не кому?????Чесно-Адвокат чудной какой-то.Очень не гибкий,скользкий.СКАЗАЛ КАК ОТРЕЗАЛ!!!!Схему как уже тут говорили выбрал бей-беги!!!Мы что Аргентина или Бразилия.Русские умеют играть в комбинационный футбол!!!!4-4-2-это наше!Связка только одна сработала-Анюков с Быстровым,но этого не достаточно.БУХАРОВА,РЫЖИКОВА,МАМАЕВА,ДЗЮБА-да можно найти ребят.Нет!!!!!!Мы не увидем.Бухаров хоть стань золотым призёром лиги чемпионов-х..й.Адвокат не хочет.Мне грусно!!!Я ждал аж после игры со Словенией.Думал всё по другому, всё станет по новому.Если только тренер поменялся.Я сейчас работаю в Голландии частенько на матчи попадаю.Там сборная не такая закрытая от прессы и болельшиков.И посмотрите аж с евро много чего поменялось.Глупо как то не пригласить новых-Афелай,Елия пожалуйста!!!!!Понимаете я сейчас в чувствах конечно пишу,но обидно чесное слово

    08.09.2010

  • smirnov1971

    О чем говорили ребята в раздевалке после игры? Аршавин: Не готов ответить. В это время я проходил допинг-контроль. )))))))) поржал .... ыыыы вызвал подозрение у допиг контролеров потому что носился по полю как стрела ))) ладно шутка.

    08.09.2010

  • Майор

    Скажет что Спартак рассказал Макгиди все его секреты))))))

    08.09.2010

  • algorus

    как он будет отмазываться,когда получим дюлей от Ирландии?

    08.09.2010

  • Майор

    Мож пока не поздно гнать дика...

    08.09.2010

  • Майор

    Я вообще не понимаю куда Адвокат смотрит, нет у него других - глаза открой!!!

    08.09.2010

  • Ober

    Адвокат: предпочитаю проигрывать без шансов - 0:3 или 0:4 - хорошо, Дик, скоро получишь

    08.09.2010

  • FrancuzG

    Юрий Амиров Шаронов? - он в этом году вообще не играл,и даже в состав на Лиги Чемпионов его Рубин не внёс.Габулов - он сегодня играл уже,вы не в курсе? Нет? - в Питере!!!Россия - Румыния 0 0! Прудников - он когда в последний раз гол забил)))

    08.09.2010

  • aleksansf

    мне футбол нравиться....но не чемп россии ,...да и сборная пипец звёздная...

    08.09.2010

  • Майор

    Это просто пипец какой то...гол привез один человек, которому надо перестать думать, что он единственный и неповторимый. Дайте Габулову шанс, человек уже 4 год на лавке сидит...а тов. Семшову вообще делать там нечего. И еще...если и после этого матча кто то скажет, что Велиттон не пригодится, значит это либо родители Ромы и Паши, либо думают что воротчики начнут забивать. P.S. Единственный кто соответствует уровню это Широков.

    08.09.2010

  • Майор

    Это просто пипец какой то...гол привез один человек, которому надо перестать думать, что он единственный и неповторимый. Дайте Габулову шанс, человек уже 4 год на лавке сидит...а тов. Семшову вообще делать там нечего. И еще...если и после этого матча кто то скажет, что Велиттон не пригодится, значит это либо родители Ромы и Паши, либо думают что воротчики начнут забивать. P.S. Единственный кто соответствует уровню это Широков.

    08.09.2010

  • FrancuzG

    Mxwuser - Испания?! Испания как ракета прошла отбор ЧМ 2010,и её поражение от Швейцарии,все приняли как недоразумение + неважная форма Тореса.

    08.09.2010

  • Killeryunga

    Alex Stas Это второй матч всего в отборе, причем с очень даже не хилой командой, которая в том же составе, в отборе на ЧМ вышла с 1 места в группе с Португезами, а потом ЭксЧемпионов мира обыграли, забив им 3 банки. Здесь же все очевидно, 1 косяк березы и Акинфеева и гол. И я никак не могу понять, смысла поливания говном команды - не нравится футбол, то не смотрите, или вы думаете что приехав за границу на вас будут тыкать пальцами и говорить мол: "Это же люди из той страны, которая проиграла в футбол?" Бред. Да и он всех этих воплей и яблок игроки только хуже играть начнут, так как негатив никогда на пользу не шел спортсменам.

    08.09.2010

  • aleksansf

    Mxwuser---потому что испанцы выиграли евро и мир!!!и кому и когда они проигрывают это их дело!!!надо выиграть финал --и тут испания....а нашим квалифицироваться Б

    08.09.2010

  • Зорро

    ОДНОГО ТОЛЬКО НЕТ В НАШЕЙ СБОРНОЙ ПАТРИОТИЗМА И ПОЛНОЙ САМООТДАЧИ КАК НА ПЕРЕДОВОЙ ТОГДА И ПРИДЕТ РЕЗУЛЬТАТ!!!

    08.09.2010

  • Bzik

    Mxwuser, ага. Они болелы, а мы что, терпилы? Да сколько можно из года в год одно и тоже наблюдать? Ладно на поле бы бились, грызлись за результат. Но нет. Безвольное поражение. Матч закончился на нашей стороне поля, мы могли еще 2 банки легко пропустить. И это закономерность. При всем при этом цена на билет доходит до 7000 руб!!! Просто смех...

    08.09.2010

  • aleksansf

    а почему россию считали фаворитом ..это россия играла в африке...или россияне взяли куефа(выкинь из циски и зени легионеров )

    08.09.2010

  • FrancuzG

    Господин Адвокат - 4-3-3 Авантюра это - при таком составе. Было бы 3-5-2 я бы ещё понял,и то с натяжкой. У Вас игроки имеют разную физическую подготовку(легионеры-россияне). Как Вы хотели играть в 4 3 3 ??? При такой схеме нужен плеймекер,или хотя бы креативный полузащитник с хорошим пасом. У Вас это кто Широков??? Мог бы быть Дзагоев,которого отправили на правый фланг в 1 тайме? Господин Адвокат - линия защиты ЦСКА(Акинфеев-Игнашевич - Березуцкий) не играет с такой схемой полузащиты!Там есть такие как Мамаев,Шемберас,Алдонин - игроки которые пашут за себя и за Дзагоева! Если Вы продожите играть 4 3 3 - то думаю после двух выездных матчей этой осенью,мы можем не поехать на ЕВРО-2012. У Вас возникнет вопрос - мол ВЫ выиграли Кубок УЕФА по этой схеме - да,но извините,унас нету опорника уровня Тимощука.Удачи Вам - хотя я мало верю.

    08.09.2010

  • Killeryunga

    А почему Испанские болелы не гнобили сборную после аналогичного поражения от Швейцарцев. 1 в 1 история. Да потому что они болелы, а вы все уроды, которые только сидеть и гнобить всех можете.

    08.09.2010

  • aleksansf

    Если я этого не буду делать, у нас останется шесть игроков... .пипец в российском чемпе 5 росиян осталось. и арш который попадает в основу хахахаха

    08.09.2010

  • algorus

    интересно,что он скажет после дюлей от Ирландии

    08.09.2010

  • Bzik

    fuck you, Dick

    08.09.2010

  • OneSman7

    Вообщем, я буду судить по всему отбору (и дай Бог Евро). В 2008 мы тоже с Израилем дома начудили. И начали тоже глухо. Предлагаю забить на чемпионат и выдавать игроков Адвокату на неделю перед всеми играми. Все равно скучно смотреть алании итд.

    08.09.2010

  • OneSman7

    По словам тренера: он продолжает быть адекватным. Словакия действительно нанесла лишь 2 удара по нашим воротам и действительно просидела полтора тайма у себя на половине. Да и голевой удар вышел на удивление четким, неберущаяся девятка. Отставив в сторону эмоции и рассуждая здраво могу предположить, что на Ирландии словаки оступятся оба раза. Наши же продолжат такие вот игры пока не введут в форму имеющихся нападающих или не возьмут новых. Ведь моментыов действительно была тьма, тут не поспоришь, видел своими глазами.

    08.09.2010

  • pravovernyj

    Вот немцам отчего-то всегда везёт... во всём, от футбола до автомобилей

    08.09.2010

  • OneSman7

    Одно я знаю точно, тот, кто здесь срет нихера не болельщик и на матчи не ходит. Играли действительно неплохо, выглядели сильнее, но, смиритесь, сие есть наш уровень Тут не "не повезло", тут сами гол подарили. Березе настучать, выпускать Колодина, Акифеева в этом году больше не вызывать. Пусть не думает, что незаменяем. По игре должны была быть НИЧЬЯ. И это 100%, не переубедите.

    08.09.2010

  • a.sava

    Я думаю стоит дать играть молодым, какая разница каким составом влетать. А если серьёзно Господ Аршавина,Акинфеева,Березутских,Игнашевича пора отправить подумать. У них самих не хватит мужества признать что сборная без них играть будет лучше так надо им подсказать.

    08.09.2010

  • N0okie

    И все футболисты как один - НЕВЕЗЕНИЕ!!! Какого хрена какое невезение? Невезение, что пенальти не дали, которого не было? Что из явного оффсайда гол не засчитали? А может всё-таки, что все удары по центру прямо в Муху?

    08.09.2010

  • Witch Doctor

    классическая отмазка, атаковали, атаковали да не смогли взломать оборону...класса у вас нету чтобы её взламывать это раз, а уж если кое как получится то в пустые почти ворота как Оршавин не попадать...это надо постараться

    08.09.2010

  • Witch Doctor

    классическая отмазка, атаковали, атаковали да не смогли взломать оборону...класса у вас нету чтобы её взламывать это раз, а уж если кое как получится то в пустые почти ворота как Оршавин не попадать...это надо постараться

    08.09.2010

  • rombul

    Мы в голландцев верим,как в мессию, Только не помогут нам голландцы... Обсиралась сборная России, И в дальнейшем будет обсираться!!! Игорь РОМАЩЕНКО

    08.09.2010

  • rombul

    Мы в голландцев верим,как в мессию, Только не помогут нам голландцы... Обсиралась сборная России, И в дальнейшем будет обсираться!!! Игорь РОМАЩЕНКО

    08.09.2010

  • nestor555

    я не пойду больше на стадион я был в мариборе и не хотел сегодня идти но пошел щас реально больше не пойду уроды начиная с головы не тренера нет выше берите господа

    08.09.2010

  • RaKot

    igrali horoso, no ne povezlo, bivaet

    08.09.2010

  • N0okie

    Дик Адвокат: "Играли не те команды"

    08.09.2010