Статьи

14 сентября 2010, 03:50

Один голос "против" заглушили 29 голосов "за"

Дмитрий СИМОНОВ
из Москвы

Вчера в Доме футбола было не протолкнуться. Там принималось судьбоносное решение. Впрочем, когда речь заходит о судьбе, то, как правило, ожидаешь чего-то неожиданного, может быть, даже шокирующего. Как правило - но не на этот раз. Потому что в том, что наша футбольная жизнь с биоритма "весна - осень" перестроится на "осень - весна", сомнений ни у кого уже и не было. Оставалось только разобраться в некоторых формальностях.

ГОЛОСОВАНИЕ

В ходе "динамичного", как выразился глава РФС Сергей Фурсенко, заседания 29 членов исполкома из 31 поддержали переход, один воздержался, а еще один голос произнес "против", но многочисленные и громкие "за" его заглушили. Назвать этого самого противника новой формулы Фурсенко отказался из корпоративной этики, поэтому за него это сделаем мы. Против перехода был глава ПФЛ Николай Толстых, тем самым выразивший мнение клубов низших лиг, которые считают, что надо сначала строить инфраструктуру и уже потом переходить, а не наоборот. Воздержался Сергей Сидоровский - президент Московской федерации футбола, во многом разделяющий позицию Толстых.

- Аргумент у противников перехода только один, да только решение о переходе в прошлые годы принималось уже несколько раз, но никто что-то не спешил улучшать инфраструктуру, - с Фурсенко в этом плане не поспоришь.

Президент ЦСКА Евгений Гинер высказался в том же ключе:

- Вот мы принимаем решение и даем пять лет на развитие инфраструктуры. Проходит означенное время - а воз и ныне там. Ну давайте дадим еще пять или десять лет - снова ведь ничего не изменится.

ИДЕЯ

Ни для кого не секрет, что Гинер - главный идеолог перехода. Но своей личной победой он нынешнее решение не считает.

- Главное, что разум возобладал, и не важно, кто первым предложил идею, - сказал он. - Я же не прошу называть теперь турнир "Чемпионат Гинера". Какие минусы у перехода? Я их не знаю. Если ты чего-то захочешь, то найдешь тысячу способов. А если не захочешь, то найдешь тысячу причин. Мы сделали правильный шаг. И, уверен, это только начало, оно позволит всех растормошить.

- Будущее - за частным владением, а не когда клуб существует за счет средств республики или губернии, - подчеркнул президент ПФК ЦСКА, которого один крупный футбольный чиновник недавно назвал идеальным спортивным менеджером (правда, потом попросил этого не писать, чтобы других клубных боссов не обидеть). - Только частник может стать настоящим хозяином. Будет задумываться о том, как лоббировать интересы своего клуба не только внутри страны, но и на международной арене. Постарается сделать так, чтобы покупать сильных игроков дешевле, а потом продавать в иностранные клубы.

Коллега Гинера Леонид Федун одного такого, похоже, уже купил. Но при этом выступает против натурализации спартаковского бразильца Веллитона:

- Я читал, что пишут в интернете про Веллитона и нашу сборную, поэтому лично я ему не советую стремиться к выступлению за Россию. Хотя он действительно сможет усилить сборную. Бразилии!

ЗИМА И ЛЕТО

Во время пресс-конференции Фурсенко несколько раз успокаивал: мол, в зимнее время играть не придется. Всякий раз оговариваясь - в течение трех лет.

Именно за этот срок клубы обязаны возвести крытые манежи, где можно играть даже в снегопад. В таком случае через три года чемпионат может на неделю "залезть в зиму" с одной и с другой стороны.

- Летом посещаемость матчей и телерейтинги футбола резко падают, люди едут в отпуска и его не смотрят, - отметил глава РФС. - Зимой же народ готов идти на матчи. Провести пару встреч в манежах не проблема.

Гинер, в свою очередь, ударился в воспоминания.

- Сейчас мы проводим все самые важные встречи на отвратительных полях, зато туры в середине чемпионата на отличных. У меня до сих пор из головы не выходит картина: снегоуборочные машины пытаются очистить поле от сугробов, а весь народ смотрит на это в ожидании важнейшего матча ЦСКА и "Спартака"…

Президент ПФК ЦСКА обратил внимание и на лукавство тех, кто сетует на слишком долгий летний перерыв:

- Каждый четный год мы ничего не имеем против долгого перерыва, связанного с чемпионатами мира и Европы, как только от нас этого требуют дяденьки из ФИФА и УЕФА. А каждый нечетный начинаем чего-то бояться…

Строительство стадионов и манежей будет проходить в рамках инвестиционной программы, базовый проект которой уже подготовлен. Согласно этому документу источников финансирования будет три - негосударственные средства, местные бюджеты и федерально-целевая программа развития футбола. На реконструкцию арен в течение 2011-2013 годов потратят порядка 800 миллионов рублей, на строительство новых стадионов и манежей (с 2011-го по 2016-й) - соответственно 3 и 5 миллиардов. Совокупный бюджет на модернизацию футбольной инфраструктуры до 2017 года составляет 9,4 миллиарда.

ПЕРЕХОД

Как уже писал "СЭ", переходный чемпионат премьер-лиги будет проходить на протяжении полутора лет в три круга и состоять из 44 матчей. Необычным получится третий круг сезона-2011/12 - по результатам первых двух команды премьер-лиги будут разбиты на две восьмерки. Сильнейшая выявит чемпиона, призеров и участников еврокубков, слабейшая определит, кто покинет высший свет. А в конце июля 2012 года стартует первый в истории российского футбола чемпионат по системе "осень - весна".

СТЫКОВЫЕ МАТЧИ

Обмен между лигами станет более оживленным. Теперь помимо двух команд, вылетающих из РФПЛ, еще две (13-я и 14-я) будут биться с соответственно четвертым и третьим клубами первой лиги. Точный формат стыковых матчей, равно как и даты их проведения, окончательно еще не определены.

- Это отличный способ осушить турнирное болото и повысить интерес к соревнованию, - объяснил Фурсенко. - Заодно и с нечестными играми таким образом можно бороться. Кто-то кому-то предлагает: "А давайте вы нам сейчас отдадите очки, а мы на следующий год вам". Теперь же такие темные дела просто потеряют смысл.

Своего рода стыковые матчи предусмотрены и при обмене между первой и второй лигами. Пять победителей зон второго дивизиона вкупе с командой, занявшей 16-е место в первом (в сезоне-2012/13 количество его участников сократится до 18) проведут минитурнир, и три лучшие команды отправятся на повышение.

ДОГОВОРНЯКИ

Фурсенко настолько замучили вопросами про странные матчи, что они ему уже, наверное, в страшных снах снятся. Он даже оговорился пару раз.

- У нас между всеми дивизионами будут договор…ой, переходные матчи.

Рассмеялся.

- Да уж, оговорка по Фрейду! Вы меня этой темой просто зомбировали.

В кулуарах некоторые сотрудники РФС юморили: "Люди, которые организуют все эти договорные дела, всем известны, но с ними никто не борется, чтобы вам, журналистам, было о чем писать!"

Спасибо…

ДОВЕРИЕ

- В нашем футболе кризис доверия, - убежден Фурсенко. - Любой неинтересный, скучный матч сразу норовят окрестить договорным. Мы боремся с нечестными играми - и будем бороться дальше. Но вот у меня не возникло ощущения, что матч "Амкар" - "Ростов" договорной. У "Ростова" были объективные причины слабо играть. Как у любой команды, у которой, к примеру, пять травмированных и двое дисквалифицированных. Навесить ярлык очень легко, а потом пойди докажи, что ты не верблюд. Поэтому я прошу у вас о сдержанности и доверии.

Что ж, давайте доверимся нашим футбольным властям, раз они уверяют, что "осень - весна" - это действительно хорошо.

ПРОЕКТ СТРУКТУРЫ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ФУТБОЛУ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Предлагается сохранить четырехуровневую структуру соревнований взаимосвязанную, состоящую из 4 дивизионов (премьер-лига, первый, второй и третий дивизионы).

Переход к новому формату предлагается провести постепенно, в два этапа, начиная с 2011 года.

Первый этап (переходный): весна - осень 2011 - весна 2012 годов (проект календаря премьер-лиги и первого дивизиона - уже существует).

Соревнования второго дивизиона начинаются весной 2011 года и заканчиваются весной 2012 года в пяти зонах. Для унификации календаря соревнований и приведения его к семидневному циклу предлагается определить количественный состав дивизионов и зон в пределах 16-18 команд.

Премьер-лига (ПЛ) - 16 команд. Команды, занявшие 15-16-е места, напрямую выбывают в первый дивизион. Команды, занявшие 13-14-е места, играют стыковые матчи с командами, занявшими 3-4-е места в первом дивизионе.

Первый дивизион - 18 команд. Команды, занявшие 1-2-е места, напрямую выходят в ПЛ. Команды, занявшие 3-4-е места, играют стыковые матчи с командами, занявшими 13-14-е места в ПЛ. Команды, занявшие 17-18-е места в первом дивизионе, напрямую выбывают во второй дивизион. Команда, занявшая 16-е место, играет стыковые матчи за право остаться в первом дивизионе с 5 командами - победительницами зональных соревнований второго дивизиона.

Второй дивизион - 5 зон по 14-18 команд. Команды-победительницы зональных соревнований и команда, занявшая 16-е место в первом дивизионе, играют стыковые матчи за право выхода (3 команды) в первый дивизион. Команды, занявшие последние места в зональных соревнованиях, выбывают из состава участников второго дивизиона.

Третий дивизион (любительские футбольные клубы) - 10 зон в 8 МРО плюс Москва и Московская область. Команды, занявшие первые места в зональных соревнованиях среди любительских команд, играют финальный турнир за право выхода (5 команд) в соревнования второго дивизиона.

ПРОЕКТ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА ЧЕМПИОНАТА ПРЕМЬЕР-ЛИГИ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА НА 2011 - 2012 ГОДЫ

2011

 

1-й тур

11.03 - 13.03

2-й тур

18.03 - 20.03

3-й тур

01.04 - 03.04

4-й тур

08.04 - 10.04

5-й тур

15.04 - 17.04

КР 1/4

20.04

6-й тур

22.04 - 24.04

7-й тур

29.04 - 01.05

8-й тур

06.05 - 08.05

КР 1/2

11.05

9-й тур

13.05 - 15.05

10-й тур

20.05 - 21.05

КР Ф

22.05

11-й тур

27.05 - 29.05

12-й тур

11.06 - 13.06

13-й тур

17.06 - 19.06

14-й тур

24.06 - 26.06

15-й тур

01.07 - 03.07

16-й тур

08.07 - 10.07

17-й тур

15.07 - 17.07

КР 1/16

20.07

18-й тур

22.07 - 24.07

19-й тур

29.07 - 31.07

20-й тур

05.08 - 07.08

21-й тур

12.08 - 14.08

22-й тур

19.08 - 21.08

23-й тур

26.08 - 28.08

24-й тур

09.09 - 11.09

25-й тур

16.09 - 18.09

КР 1/8

21.09

26-й тур

23.09 - 25.09

27-й тур

30.09 - 02.10

28-й тур

14.10 - 16.10

29-й тур

21.10 - 23.10

30-й тур

28.10 - 30.10

31-й тур

04.11 - 06.11

32-й тур

11.11 - 13.11

33-й тур

18.11 - 20.11

34-й тур

25.11 - 27.11

35-й тур

01.12 - 03.12

 

2012

 

36-й тур

09.03 - 11.03

37-й тур

16.03 - 18.03

КР 1/4

20.03

38-й тур

23.03 - 25.03

39-й тур

30.03 - 01.04

40-й тур

06.04 - 08.04

41-й тур

13.04 - 15.04

42-й тур

20.04 - 22.04

КР 1/2

25.04

43-й тур

27.04 - 29.04

44-й тур

04.05 - 06.05

КР Ф

13.05

157
  • c1982

    Этот календарь не предусматривает участия сборной России в стыковых матчах ОЧЕ-2012 (11 и 15 ноября). Третье место в группе запланировано?

    15.09.2010

  • NoLim

    Несоответствие) В ПЛ 16 команд, потенциально на вылет 4 последние. В 1 дивизионе 18 команд, потенциально на вылет - 3 команды. В 1 лиге итак договорняков куча, а тути подавно будет. Вылет 5 команд самое хорошее на мой взгляд.

    15.09.2010

  • Sp+

    Даешь еще десяток "Лужников" по все стране!

    15.09.2010

  • гребец

    В нашем футболе кризис доверия, - убежден Фурсенко. - Любой неинтересный, скучный матч сразу норовят окрестить договорным. Мы боремся с нечестными играми - и будем бороться дальше. Но вот у меня не возникло ощущения, что матч "Амкар" - "Ростов" договорной. У "Ростова" были объективные причины слабо играть. БРАВО,БРАВО,БРАВО!!!!NO COMMENTS!!!кто то ожидал иного???

    15.09.2010

  • 7004411

    надоел этот футбол, какие-то прям сплош интриги скандалы и расследования......

    15.09.2010

  • dok6060

    что хотят то и делают уроды пускай всем составом на простой трибуне посидят в ноябре а руководство страны ездит на отечественных машинах и тогда может что то измениться оторвались от реальной жизни

    15.09.2010

  • princeandrew

    не понимаю чего тут так все распереживались,все будет ок!у меня уже в Fifa manager 2008 Россия играет по схеме осень-весна,и ничего,трибуны полны,все довольны,календарь мне нравится!

    15.09.2010

  • Nifa

    Короче, футбол будет там, где есть бабло и ребята, болеющие за футбол. А если в миллионном городе на стадион сотни три-четыре на команду придет, нафиг она нужна.

    15.09.2010

  • ASUSA

    TO карамболь: Сказал всё правильно, только ОДИН встречный вопрос! Сколько лет уже строят СВОИ стадионы Спартак, ЦСКА и, теперь уже, Динамо. И это при том, что проект, деньги и желание есть! А теперь умножим на ситуацию всей страны!!!

    15.09.2010

  • карамболь

    да уж...а говорят у нас самая читающая страна, хотя говорят была..видимо так и есть...читаю комменты некоторых и диву даюсь....ощущение такое что читали исключительно заголовок и не больше всё...о чем в статье разговор, про что говорят, как будет всё организованно им по барабану....все кричат что гвозди уже забивают в крышки...да бредятина полная.... в России, если кто ещё тешит себя надеждой, реформы проводят только "сверху" (если кто понимает о чём я, в школе это объясняли, прочитайте учебник истории или обществознания) и пока не будет принято это решение ни одна простите ско*ина не пошевелит своим задом, чтобы сделать что-то...ни одна (хотя нет вру, одна-две из сотни, на них земля русская и держится), поэтому бестолачам которые у руля клубов глубоко наплевать на инфраструктуру клуба, на спортивные школы и тд..им главное результат..поэтому у нас деньги идут не на стадионы и манежи, а на условных "кураньи" и влиге чемпионов рубин в основном составе выпускает трех футболистов с роспаспортом (это говорит о многом)... поэтому все крики неадекватов по поводу того, что сначала инфраструктура а потом переход это полный бред, вы себя представте на их месте, месте руководителей клубов, у которых два пути "либо в загс либо к прокурору", только тогда они начнут шевелится...улучшать инфраструктуру, школы строить, детский спорт и тд....а сейчас им глубоко наплевать, на всех и вся..им главное отчитаться перед путиным ли, губернатором и мэром за потраченные бабки....а отчет виден в турнирной таблице...а о перспективе ни кто и не задумывается... увы и ах, а хотелось бы конечно наоборот...

    15.09.2010

  • ASV Uralmash

    "...Постарается сделать так, чтобы покупать сильных игроков дешевле, а потом продавать в иностранные клубы..." А может всё таки своих пацанов воспитывать? И потом за границу продавать? Спекулянты херовы...

    15.09.2010

  • Domsky

    Наконец-то чуждый вид спорта будет окончательно похоронен в хоккейной стране!

    15.09.2010

  • r8613ksh

    Ну,наконец-то. Теперь можно спокойно хоккей смотреть. Футбол в России похоронили. Светлая ему память, отмучился!!!

    15.09.2010

  • oleg12.08

    Интерестно,а в местных бюджетах знают об этом

    15.09.2010

  • Басист

    weteran, согласен полностью. А за это время потратят впустую массу денег и отбросят российский футбол на двадцатые места в Европе, с которых потом еще лет десять выкарабкиваться придется... В данной ситуации как никогда уместен подзабытый лозунг "Гинер все купил" (никогда им раньше не пользовался, но сейчас - самое время). Похвально, конечно, что человек активно лоббирует интересы своего собственного клуба, но почему при этом должен загибаться ВЕСЬ российский футбол??!

    14.09.2010

  • Superyaro

    За главным евро кубком следит весь мир,кроме нашей великой страны!Позорище полное!А наши чиновники на Осень-весна переходят,да хоть на зима-зима переходите,какая мне разница сколько наших клубов в Лиге Чемпионов,если я ничего увидеть не могу(((

    14.09.2010

  • Татошка

    Roman64, если бы ты следил за нашим футболом(Саратовским), то точно бы знал, что футбол у нас власти не нужен, как и любой другой спорт в нашем регионе. Сокол сейчас (с этого года) в частных руках, и эти руки уже выкупили стадион Локомотив и держат курс на пердив. А климат у нас не настолько суров, чтобы нельзя было играть в конце ноября и начале марта. Агрономы у нас добротные и поле наше всегда было одно из лучших в начале сезона. Есть еще и подогрев. Так, что не стони. Кому футбол нужен тот и выживет. Если 2-й див сократится из 5 зон в одну, то я этому буду только рад. Лично мне противно смотреть на Томь, Крылья советов и прочую шелупень, которую спасает г-н Путин.

    14.09.2010

  • амок

    вот уже 20 лет, минимум, футбол находится в одном месте, очень далеком от нормы. НАДО что-то менять, может быть в этом есть благо, а может путь в никуда. Но тот факт как развивалось наше футбольное хозяйство, меня лично тоже не устраивало. И что тут говорить про молодые таланты:их как так и нет

    14.09.2010

  • Zi-dan

    Этим решением наш футбол по сути хоронят. Но на фотографии это похоже понимает лишь Адвокат. Впрочем - он понимает, но ему пофиг. Он своё бабло отработает выведя нашу сборную на третье место в группе и умоет руки. А вот Фурсенко и Гинер судя по всему не понимают что творят. К системе осень-весна если и надо подходить, то только после того как будет создана инфраструтура.

    14.09.2010

  • azazel1717

    Даёшь премьера в 2028г.из Омска,на крайний случай из Новосибирска!

    14.09.2010

  • weteran

    То, что этот дурдом продлится пару-тройку лет,а потом все вернется в исходное, уверен на 100%! Вот только жаль будет зря потерянного времени.Ну, как говорится, нам к этому не привыкать.

    14.09.2010

  • voroncevich

    За Уралом уже давно кроме газовых и нефтяных труб ничего не строят,а они говорят крытые стадионы. Полная чушь...

    14.09.2010

  • Стерх

    А мне уже давно все равно( после мира -2010)! Что гребанные, зажратые чиновники, что бессовестные и безвольные, так же зажратые игроки! Мне по-барабану где они будут играть! На стадион я не хожу.. За Державу обидно! Хотя может такую революцию и надо было сделать? Посмотрим! Давай ФУРСЕНКО, работай на благо людей!

    14.09.2010

  • Roman64

    За РосФутбол (СергеичЪ)'у Я тоже из Саратова. И неужели Вы надеетесь, что Ипатов найдет деньги (бюджетные или спонсорские) на строительство в Саратове крытого футбольного стадиона? Не смешите. И так будет почти везде. В общем, вся эта ситуация закончится: 1. либо тем, что в 1, 2 дивизионах и ЛФЛ пауза между кругами будет 4-5 месяцев, а между чемпионатами 4-5 недель. Что, по сути, глупость. 2. либо тем, что в футбол будут играть на открытых стадионах в минус 15 - минус 30 градусов . Что, по сути, глупость. 3. либо тем, что в РФС останется только премьер-лига, а все остальные выйдут из РФС, создав альтернативную, не признанную в Европе ассоциацию. Ведь все равно, еврокубки для 90% российских команд - это, не то что цель, но даже и не мечта. 4. либо тем, что все-таки вернутся к системе весна-осень.

    14.09.2010

  • yrvikz

    А ему до одного места наши комментарии

    14.09.2010

  • ilia-biv

    Фурсика нужно увольнять, все против этого перехода, а этот питерский баран всё по-своему делает. Интересно до него доводят все эти комментарии или нет.

    14.09.2010

  • ilia-biv

    Красил На счет 10 млн это правильно и ещё зарплату охреневшим и зажравшимся игрокам сборной убавить в раз в 100

    14.09.2010

  • gennadiy545

    Фурсенко, кто ответит за то, что нет в прямом эфире центральных канало игры "Рубина"???!!! "Популяризатор" футбола, хренов!!!!!

    14.09.2010

  • аксакал

    ......

    14.09.2010

  • lujrunas

    Не понятно почему чемпион 2011 не будет определен, чемпионат что проводится ради определения участников еврокубков, а просто стать чемпионом без участие в ЛЧ ни каму не охота, можно было бы весной выявить чемпиона 2011 а в июле-августе дать старт чемпионату 2011-12, а то придумали черти что.

    14.09.2010

  • Lebowski

    Люблю Я Фурсенко... с ним не соскучишься!=)

    14.09.2010

  • Красил

    лучше бы запретили покупать игроков больше чем за 10 миллионов)))))))))))))

    14.09.2010

  • Красил

    Для кого это хорошо?.....ДЛЯ МОСКВЫ!!!!!!!!! Фурсенко вместе с Гинером дальше Московской области не видят(Питер не в счет, тоже столица),идея обречена как и мечты Фурсенко о чемпионстве на мире в 2018 году.половина клубов загнется сразу, вторая будет так же играть в сугробах .

    14.09.2010

  • yrvikz

    А мнение народа их не интересует. За Волгой (а вернее начиная с Волги) для них земли нет. Они наверное думают что и газ добывают где-то около Питера. А чемпионат будет среди команд Московского региона и Южного федерального округа + команда Газпрома.Для экзотики можно восстановить Спартак-Чукотку с базой в Москве или Лондоне, думаю Абрамович поможет.А если и здесь погода не позволит, то зачем им болельщики из народа. У кого бабло есть, могут и в Израиль (Египет, Кипр, Грецию, Турцию и т.д.)съездить на матчи чемпионата "России".Всё равно плата за билеты для них не является доходом. Пусть лучше регионы Сибири, Дальнего Востока, Севера .... развивают хоккей с мячом и о футболе забудут.И не стоит обсуждать как можно играть в футбол в мороз (даже -5).Особенно для юнного организма. А резервы для сборных, в том числе и молодежных команд будут черпать в Южной Америке, Африке и т.д.

    14.09.2010

  • somik

    Путин считает что футбол социально значимый вид спорта, а после перехода 80% клубов из сибири просто исчезнут. Останутся только те кто на поклон к нему придет с протянутой рукой.

    14.09.2010

  • rusizmashkovo

    Что-то не нравится мне эта идея...

    14.09.2010

  • МОЙДОМ

    Наг - «для северных районов можно использовать опыт Грендландии.Чемпионаты Грендландии проводятся с 1958 года! 8 команд, хорошие стадионы(УЕФА в конце 90-х признало их соответствие международному уровню).У них проблема была только в том, что территориально они Америка, а исторически - Европа. Читал недавно, что вроде бы Дания дала Грендландии "расширенную автономию" и через 2 - 3 года Грендландия будет делегировать свои клубы в Лигу чемпионов и Лигу Европы.». Вот и пришли к выводу к чему все это ведет и к чему стремиться наше правительство – развалить окончательно страну СССР уже развалили теперь взялись за Россию!!!

    14.09.2010

  • iIP

    Осень - Весна

    14.09.2010

  • стс911

    Павел 15:22 | 14 Сентября 2010 из всего, твоя тема это - 100% беспроигрышный вариант!!!

    14.09.2010

  • МОЙДОМ

    GGuSpitfire - какие сильнейшие? у нас 80% клубов спонсируются из гос.бюджета.... Бут А ВОТ ТВОЯ МЫСЛЯ ПРЯМ В ТОЧКУ! - "По поводу перехода на весна - осень... Впечатление, что мы тут чемпионат России ради еврокубков играем. Кто же нас там будет представлять...! Ах какая дилемма... Чемпионат России в первую очередь должен выявлять чемпиона России, а уж потом все остальное!!! И вот из-за этого остального, с нашим футболом сейчас извращения производят возвратно-поступательные!!! (Лично мое мнение, может кто-то по другому считает...) Сказать в Англии такое про их премьер лигу... Я думаю просто в лицо плюнут!!!"

    14.09.2010

  • GGuSpitfire

    >Этот переход - это естественный отбор. Пусть выживут только сильные. Слабые нам не нужны! Если твоих родных пырнут в подворотне ножом, ты то же скажешь?

    14.09.2010

  • McLane

    По поводу перехода на весна - осень... Впечатление, что мы тут чемпионат России ради еврокубков играем. Кто же нас там будет представлять...! Ах какая дилемма... Чемпионат России в первую очередь должен выявлять чемпиона России, а уж потом все остальное!!! И вот из-за этого остального, с нашим футболом сейчас извращения производят возвратно-поступательные!!! (Лично мое мнение, может кто-то по другому считает...) Сказать в Англии такое про их премьер лигу... Я думаю просто в лицо плюнут!!!

    14.09.2010

  • serdjio

    Я живу в Находке и тоже против.Финансирование из бюджета-копейки.Никто небудет вкладывать в команду,спонсоров нет.

    14.09.2010

  • Павел1967

    А почему так называемое "болото" в первой лиге не уменьшили. Только 2 вылетают + 1 в переходный турнир. Там надо 2 вылетают + 4 в переходный турнир. К этим 4-м прибавить 5 победителей зон. Итого 9 команд: три группы по 3 команды в 2 круга (так уже было во времена СССР), три команды выходят в первую лигу. Т.Е. ОПАСНЫМИ В ПЕРВОЙ ЛИГЕ БУДУТ 6 ПОСЛЕДНИХ МЕСТ!!! ТРЕТЬ ЛИГИ. Вот тогда посмотрим кто будет договорные матчи играть?

    14.09.2010

  • snedisseD

    переходный чемпионат премьер-лиги будет проходить на протяжении полутора лет в три круга и состоять из 44 матчей. (С) В каждом туре 8 матчей - всего туров 5-6?

    14.09.2010

  • Ajccio

    За РосФутбол (СергеичЪ) Ага и будут во второй лиге токо третьи составы клубов ПЛ и вторые команды пердива

    14.09.2010

  • superjurist

    За РосФутбол (СергеичЪ), для того, что-бы развивать инфраструктуру совсем не обязательсно каверкать чемпионат. Достаточно просто ужесточить требования к клубам. И где это, интересно, смогут построитьв срок? Даже Спартак и ЦСКА бездомные по жизни - нет у них своих стадионов. Кому нужен такой отбор? А устраивать перерывы между кругами в три месяца - это извращение! Уж лучше тогда проводить весенние и осенние чемпионаты, как в Аргентине. Хоть целостность турнира сохранится!

    14.09.2010

  • Ajccio

    А я живу в Таганроге. и я - против. Клуб и так еле жив, чудом нашли деньги на реконструкцию стадиона, трибуну новую построили. нормальное табло, теперь вот освещение делают, а вот на манеж денег где взять???

    14.09.2010

  • Ajccio

    genuya1 Не. тогда клубы ПЛ будут вторые составы выставлять

    14.09.2010

  • хороший_плохой_злой

    1. Я из Саратова 2. Я за переход, потому что развить инфраструктуру без хлыста в России нельзя. Наконец-то это поняли и чинуши. 3. Там где футбол нужен все построят в срок. Где он нах не нужен его и не будет. 4. Этот переход - это естественный отбор. Пусть выживут только сильные. Слабые нам не нужны!

    14.09.2010

  • АЗДН

    Блин,чё за хрень,вот всегда летом ходил на футбол,а зимой на хоккей и нормально было...с чегой-то ты за народ решил,что мы зимой на матчи готовы идти,а Фурсенко???!!!

    14.09.2010

  • superassa

    Damon77, лучше б Федун почитал, что пишут о нем и молчал бы в тряпочку

    14.09.2010

  • genuya1

    А что если в паузе между двумя кругами просто разыгрывать кубок? Причем вернуться в Кубке к система с двумя матчами - гостевым и домашним? Тогда и интерес к Кубку вырос бы.

    14.09.2010

  • Abilat

    продавец дождя - как будто они сейчас ее проходят? agava - 800 млн на постройку полей с подогревом как раз, плюс крытые манежи. Так же тут не написали, теперь за воспитание футболистов школы и тренеры будут получать % от первого контракта футболиста.

    14.09.2010

  • омич

    Для меня большой футбол ассоциируется с теплой погодой,игрой на свежем воздухе и т.д. на какое колличество мест будут строить крытые стадионы?Давай те ЧМ 2018 года проведём зимой в таких крытых манежах во удивим. А так новый чр будет ассоциироваться с кубком содружества

    14.09.2010

  • bibichkvd

    Федун: "Я читал, что пишут в интернете про Веллитона и нашу сборную" Лучше б он почитал что пишут в интернете про переход на "осень - весна". Но похоже, в этом случае он резко разучился читать.

    14.09.2010

  • lich

    Посмотрите, что происходит с шикарным комплексом Торпедо в Москве (там и поля, и ДЮСШ) - РАЗБАЗАРИВАЮТ, чтобы построить там фешенебельный комплекс на берегу Москвы-реки! Это чиновников не волнует!

    14.09.2010

  • Ajccio

    запад и центр вполне можно объединить

    14.09.2010

  • ttc

    Народ! А разве уровень футбола зависит от времени начала чемпионата? Тут, как у Крылова: "А вы, друзья, как ни садитесь...." Полный бред. Лучше бы юношеским футболом занялись, дебилы.

    14.09.2010

  • al_pil

    Представляю картину мартовских или еще хуже декабрьских матчей ПЛ и пердива)) Мужики одетые кто в пуховики, кто в телогрейки, замотые наглухо шарфами, с красными от мороза лицами. И неизменный атрибут таких матчей емкость со спиртом. Кто видел русский хоккей в Кемерово, Красноярске, Новониколаевске меня поймет)) О..енный футбол будет!!!

    14.09.2010

  • Ajccio

    Вторую лигу надо сокращать до 4-х зон

    14.09.2010

  • al_pil

    Представляю картину мартовских или еще хуже декабрьских матчей ПЛ и пердива)) Мужики одетые кто в пуховики, кто в телогрейки, замотые наглухо шарфами, с красными от мороза лицами. И неизменный атрибут таких матчей емкость со спиртом. Кто видел русский хоккей в Кемерово, Красноярске, Новониколаевске меня поймет)) Заепательский футбол будет!!!

    14.09.2010

  • Lo-France

    Народ, что вы изнылись..помнится мы ходили, как сейчас помню, в районе середины февраля на матч кубка УЕФА Спартак Мск - Сельта испания на борту минус 15, стадио ЛУЖНИКИ...специально на этот матч ехдили из Орла...и ничего , не поверите и игра была в нормале (учитывая, что я болею за ЛОКО - а тут решил поехать протестить что такой футбол ЗИМОЙ в феврале) и никто не помер и обошлись даже без горчих и горячительных напитков...так что вот такие дела...и кстати народа на матче было точно больше 10 000..вот!

    14.09.2010

  • Lo-France

    Народ, что вы изнылись..помнится мы ходили, как сейчас помню, в районе середины февраля на матч кубка УЕФА Спартак Мск - Сельта испания на борту минус 15, стадио ЛУЖНИКИ...специально на этот матч ехдили из Орла...и ничего , не поверите и игра была в нормале (учитывая, что я болею за ЛОКО - а тут решил поехать протестить что такой футбол ЗИМОЙ в феврале) и никто не помер и обошлись даже без горчих и горячительных напитков...так что вот такие дела...и кстати народа на матче было точно больше 10 000..вот!

    14.09.2010

  • pelota

    Ждите следующий шаг РФС по реформированию российского футбола-отмена лимита на легионеров и передача футбольных клубов в частные руки,что автоматически уничтожит"средний футбольный класс",но позволит рулить командам типа ЦСКА,"Спартак","Зенит".

    14.09.2010

  • agava

    Как всегда - 800 млн. для синхронизации календаря ПЛ с Уефа не жаль, а на те же 800 млн. построить наконец для каждой ДЮСШ по всей России спортзалы и газоны с подогревом, как у немцев - и в голову не приходит. Оно и правильно - на хрена нам свои дети, будем кормить чужих. Можно даже сэкономить - закрыть к черту большинство наших ДЮСШ, какой в них смысл, если заниматься негде? Зато прибавится денег на легионеров и можно будет запустить их вплоть до ЛФК. Если уж футбольная революция - доведем ее до конца. А детскому тренеру надо навесить морковку побольше - и 50% за каждого воспитанника не жалко: много ли он, бедолага, наготовит в их сугробах?.. Все-таки нам крупно повезло, что спецы футбола сидят в РФС, а не в сельском хозяйстве, а то б давно опухли - экономя на посеве.

    14.09.2010

  • продавец дождя

    Боюсь,как бы через пару-тройку лет обратно на весна-осень не перескачь.Не для нашей страны это. К тому же есть риск,что квалификацию ЛЧ и ЛЕ после отпусков,наши клубы не будут проходить.

    14.09.2010

  • agava

    Как всегда - 800 млн. для синхронизации календаря ПЛ с Уефа не жаль, а на те же 800 млн. построить наконец для каждой ДЮСШ по всей России спортзалы и газоны с подогревом, как у немцев - и в голову не приходит. Оно и правильно - на хрена нам свои дети, будем кормить чужих. Можно даже сэкономить - закрыть к черту большинство наших ДЮСШ, какой в них смысл, если заниматься негде? Зато прибавится денег на легионеров и можно будет запустить их вплоть до ЛФК. Если уж футбольная революция - доведем ее до конца. А детскому тренеру надо навесить морковку побольше - и 50% за каждого воспитанника не жалко: много ли он, бедолага, наготовит в их сугробах?.. Все-таки нам крупно повезло, что спецы футбола сидят в РФС, а не в сельском хозяйстве, а то б давно опухли - экономя на посеве.

    14.09.2010

  • Ajccio

    Правильная оговорка у Фурсенко! 3-4 места в пердиве обычно занимают клубы в ПЛ идти не собирающиеся из-зи отсутствия надлежащего финансирования, и изображающие честную спортивную борьбу за путёвки в ПЛ, теперь у них есть шанс неплохо заработать, продав игры 13-14 месту ПЛ... а из второй лиги в пердив - опять надо пройти через игольное ушко, опять рост коррупции....

    14.09.2010

  • Roberto Carlos

    Предлагаю ЧР проводить между заводскими командами газпрома, лукойла, аэрофлота, втб,...., причем можно где-нибудь на канарах. А зимой лучше на хоккей сходить

    14.09.2010

  • agava

    Как всегда - 800 млн. для синхронизации календаря ПЛ с Уефа не жаль, а на те же 800 млн. построить наконец для каждой ДЮСШ по всей России спортзалы и газоны с подогревом, как у немцев - и в голову не приходит. Оно и правильно - на хрена нам свои дети, будем кормить чужих. Можно даже сэкономить - закрыть к черту большинство наших ДЮСШ, какой в них смысл, если заниматься негде? Зато прибавится денег на легионеров и можно будет запустить их вплоть до ЛФК. Если уж футбольная революция - доведем ее до конца. А детскому тренеру надо навесить морковку побольше - и 50% за каждого воспитанника не жалко: много ли он, бедолага, наготовит в их сугробах?.. Все-таки нам крупно повезло, что спецы футбола сидят в РФС, а не в сельском хозяйстве, а то б давно опухли - экономя на посеве.

    14.09.2010

  • drosselmaier

    У Спартака и ЦСКА своих стадионов нет и не ясно когда будут. Им что, тоже укажут на дверь? Тогда чепм. РФ будет чемп. Ростова + Локо и Зенит.

    14.09.2010

  • volhok

    Andrei_Omsk У тебя видимо сильный комплекс Москвы и ты живёшь в плену стереотипов как любой житель периферии, что в Москве все ездят на мерседесах летают на собственных самолётах и кушают чёрную икру на завтрак обед и ужин. Но открою тебе страшную тайну, в Москве 95% такой же нищеты как и везде. Но тебе к сожалению этого из Омска по телевизору не видно, там всегда показываю остальные 5%

    14.09.2010

  • ADYG

    Andrei_Omsk 100%!!!

    14.09.2010

  • Dront4

    Lazarra Вы пишите очевидные вещи,забавно. Никто и неспорит по поводу принадлежности Гренландии. Вы видно на 20 лет отстали от жизни в Европе, читайте европейские новости (в частности про Гренладию) пополните пробелы 20 летней давности.

    14.09.2010

  • Andrei_Omsk

    Просперо Многие ли из наших "грандов", финансируемых нефтегазовыми спонсорами, за последние годы построили себе современные стадионы? Чего же ждать от провинциальных городов с их нищими бюджетами? Не их вина, что крупные промышленные предприятия находясь на их территории платят налоги в бюджеты столиц, "потому что им нужнее". Выдвигать им ультиматум: или стройте стадионы или становитесь любителями фактически означает подписать им приговор. Впрочем Вам этого не понять, с балкона московской квартиры Россия не видна.

    14.09.2010

  • GGuSpitfire

    >Для северных районов можно использовать опыт Грендландии.Чемпионаты Грендландии проводятся Какой опыт? В Нуке климат мягче чем в Красноярске!

    14.09.2010

  • Lazarra

    Vladimir Вы неправильно выразились. Результаты вовсе не непонятные, а очень даже понятные. Непонятным может быть итоговый результат в некупленном матче, а к купленном они как раз таки должны быть понятные! Чтобы можно было на этом заработать денюх.

    14.09.2010

  • prospero

    Pawleg Никто из нас не откажется от "Мерседеса" или "Феррари". Но если нет денег, ездим на "Жигулях". Что поделаешь... Так и со стадионами. Есть впереди 3 года, стройте, товарищи. Будут стадионы, будут клубы - не на один-два сезона, ко дню рождения губернатора, на бюджетные деньги, а частные, "буржуинские", если угодно. Тогда и в Европу можно. А до тех пор там делать нечего, как мне кажется.

    14.09.2010

  • Lazarra

    Из справки: ГРЕНЛАНДИЯ — GROENLANDS. Крупнейший остров в Северном Ледовитом океане. Территория Дании. Площадь — 2176 тыс. кв. км. Население — 55 тыс. человек. Административный центр — Готхоб (12 тыс. жителей). Так было когда я в школе учился( 20 лет назад), так и сейчас.

    14.09.2010

  • Lazarra

    Гренландия принадлежит и всегда принадлежала Дании. Не порите чушь.

    14.09.2010

  • Lazarra

    оказывается , что теперь в кубке будеь лишь 1/16. то есть 1/32, 1/64, 1/128 и 1/512 не будет. Нефига мешать всякой шелупони выигрывать кубок большим клубам.

    14.09.2010

  • boomerrr

    Я вот что-то не понял с первой лигой. Там сейчас 20 команд, а пишут про 18. Куда ещё две команды потерялись?

    14.09.2010

  • Dront4

    Для северных районов можно использовать опыт Грендландии.Чемпионаты Грендландии проводятся с 1958 года! 8 команд, хорошие стадионы(УЕФА в конце 90-х признало их соответствие международному уровню).У них проблема была только в том, что территориально они Америка, а исторически - Европа. Читал недавно, что вроде бы Дания дала Грендландии "расширенную автономию" и через 2 - 3 года Грендландия будет делегировать свои клубы в Лигу чемпионов и Лигу Европы.

    14.09.2010

  • пал

    Судя по опубликованной программе "улучшения инфраструктуры" ,она состоит лишь в замене газонов на синтетику.И более ничего!!!Играть в снег и 20 градусный мороз?.... А летом томительно ждать футбола.Достаточно вспомнить этот год,причем сдобренный в перерыве ЧМ.И то перерыв был утомительным. Всё очень просто: в нынешнее время хотелки Зенита (т.е. Газпрома)исполняются почти мгновенно. В любом случае в конце ноября народ на футбол н пойдёт и тем более в декабре,как хотят горе-реформаторы.Летом всем предложено ехать на дачи. Да и наши "вечно уставшие " футболисты отдохнут.

    14.09.2010

  • Vlаdimir

    Наг - "не построил, разворовал, катись из футбола и отвечай перед своими болельщиками" - для этого необходимо создать механизм претворения в жизнь всего, что ты сказал! А без указки Кремля это НЕ будет НИКОГДА!

    14.09.2010

  • Vlаdimir

    стройгипер "И ведь тогда можно будет сделать все клубы сделать с прозрачной бухгалтерией" - Ну ЦСКА же открыл свой бюджет. Чего другие не делают? Сейчас наш футбол сродни нашему шоу-бизнесу! И, на мой взгляд, в нем есть свои "кукловоды". Кто - не знаю, но когда смотришь на какие-то НЕПОНЯТНЫЕ результаты, ловишь себя на мысли, что эти "кукловоды" больше заняты созданием некой интриги, а итоги известны заранее. Как сказал Станиславский - "Не верю"! А так ... все здоровые инициативы по развитию нашего футбола убиваются в зародыше. Из этого делаю вывод, что кому-то это сильно надо! А если так, то рассуждать о нашем футболе со спортивной точки зрения - бессмысленно. Он к спорту имеет только одно отношение - НАЗВАНИЕ!

    14.09.2010

  • Dront4

    Vladimir Необходимо привлечение частных инвестиций. За своими деньгами и контроль серьезный и неусыпный. Но местные власти не дадут, как же такой кусок мимо их рта пронесут! Вариант только один, не построил, разворовал, катись из футбола и отвечай перед своими болельщиками.

    14.09.2010

  • МОЙДОМ

    Vladimir - вот вчера услышал интересную итерпритацию про наш футбол и вливании в него денег - надо сделать футбол частным, и это правильно будут у игроков з/п ниже но будет развитие. А также было высказано такое предложение - "Если у нас есть клубы получающие из гос бюджета, то эти клубы должны получать одинаковые суммы" - и ведь действительно почему одни клубы из гос.бюджета получают 10млн.баксов а другие ели ели влочат существование, а будет уравняловка будет более серъезное соперничество, и опять таки клубы начнют развиваться - ведь у клуба есть возможность заработать так вот один клуб с хорошим менеджментом заработает еще на продаже игроков, атрибутики, билетов, рекламы, и т.д. а другой нет но это уже будет показатель работы менеджмента. И есть предложение в каждом городе России по одному клубу с вливанием денежных средств из гос.бюджета, а остальные хотят существовать пусть будут частными. только клуб с гос.бюджетом не должен меняться каждый год. И ведь тогда можно будет сделать все клубы сделать с прозрачной бухгалтерией!!!

    14.09.2010

  • Vlаdimir

    "мой юный друг.." сам ты юный! Успехи в Еврокубках это деньги, престиж страны! А если хочется в дыр-дыр во дворе играть - вперед! Никто не задерживает!!!! Для этого календарь и чемпионат России НЕ НУЖНЫ!

    14.09.2010

  • Vlаdimir

    "Воруют ведь. И много воруют - больше всего при строительствах. Вот увидите наверняка денег не хватит, а поскольку в доле будут все структуры, то виноватых опять не будет!" - И снова согласен! Что делать-то? Вообще ничего не строить? 37-ой год вводить? Расстрелы? Объективно для ведущих клубов такой переход ВЫГОДЕН, а нас призывают думать о "коллективах физкультуры"! Чего о них думать, если они сами о себе не думают? А с учетом инициативы Платини о финансовом контроле клубов, участвующих в еврокубках, не идти по пути создания истинно ЧАСТНЫХ клубов самоубийство! Вариантов-то НЕТ! Озвучь свое предложение и давай обсудим! А так ... Сотрясение воздуха!

    14.09.2010

  • GGuSpitfire

    >"Почему бездарям-футболистам платят такие сумасшедшие деньги, а они НИЧЕГО не могут выиграть?" Это уже другой вопрос. И симптоматично, что об этом никто не говорит, а вот из системы осень-весна сделали жупел.

    14.09.2010

  • Vlаdimir

    GGuSpitfire - Вот если бы поставил вопрос - "Почему бездарям-футболистам платят такие сумасшедшие деньги, а они НИЧЕГО не могут выиграть?" - я бы понял. И более того - давно говорю, что с этими "барскими замашками" давно пора кончать. Ввести потолок зарплат и точка! А то из футбола какой-то шоу-бизнес (российский) сделали. Голоса нет, петь не умеет, поет под "фанеру" - но бабки получает!!! И здесь тоже самое - любое выражение "не повезло"! Вот бы ему "не повезло" в день зарплаты!!!!

    14.09.2010

  • Злой_пузян

    Из всего выше и неженаписанного я 100% уверен только в одном, что все больше будет чернопопых команд, жаль:(( по мне лудше Сибирь, Томь, Амкар и Крылья, чем всякие, играть не умеют, а вот запугивают постоянно!

    14.09.2010

  • Dront4

    Vladimir Даже в Якутии можно сделать нормальный стадион, поле с подогревом, купол и т.д. Но деньги! Воруют ведь. И много воруют - больше всего при строительствах. Вот увидите наверняка денег не хватит, а поскольку в доле будут все структуры, то виноватых опять не будет!

    14.09.2010

  • Vlаdimir

    "А мы радуемся изо всех сил, вот за Локо порадовались и за Зенит." - Ну и чего? Давай расформируем, в духе лучших традиций СССР, эти команды и пустим в Еврокубки оставшиеся команды!!!! В чем проблема? Вот только, если от Зенита и Локомотива еще есть хоть какая-то надежда на какие-либо успехи, то от других НЕТ! Так рассуждать (с учетом последних "достижений" сборной) футбол надо ЗАКРЫТЬ! А те громадные деньги, которые вращаются в нашем футболе пустить на благотворительность! Выступи с инициативой - я "ЗА"!

    14.09.2010

  • yrvikz

    А мнение народа их не интересует. За Волгой (а вернее начиная с Волги) для них земли нет. Они наверное думают что и газ добывают где-то около Питера. А чемпионат будет среди команд Московского региона и Южного федерального округа + команда Газпрома. А если и здесь погода не позволит, то зачем им болельщики из народа. У кого бабло есть, могут и в Израиль (Египет, Кипр, Грецию, Турцию и т.д.)съездить на матчи чемпионата "России". Для экзотики можно восстановить команду Спартак-Чукотка с базой в Москве, а может быть в Лондоне, Абрамович поможет. А Сибирь и Дальний Восток, вместе с Уралом и Севером пусть развивают хоккей с мячом. Вы "Российскому футболу" не нужны.

    14.09.2010

  • Koposov

    Фурсенко назначат главой "Федерации водного поло" революционный шаг сделала ФВП: теперь чемпионат страны будет проходить и зимой, на открытых водоёмах. В этих целях будут пробурены лунки, куда будут нырять игроки. Ниже по течению установят сетки, чтобы вылавливать игроков-утопленников. Будет организовано дежурство водолазных отрядов МЧС, медиков-реаниматоров. Болельщикам, чтобы не замёрзнуть, придётся тоже нырять под лёд, в масках с дыхательными трубками, которые будут выведены в специальные лунки. Матчи будут транслировать на канале СПОРТ-1 в формате HD.

    14.09.2010

  • GGuSpitfire

    Второй дивизион, Восток. Играть, по сути, можно только с первых чисел мая. Что, интересно, нам предложит Гинер в связи с этим. >Каждый болельщик хочет радоваться победам >отечественного футбола на МЕЖДУНАРОДНОЙ арене, А мы радуемся изо всех сил, вот за Локо порадовались и за Зенит. В гораздо более тёплой Швеции даже не думают насчёт перехода на осень-весна, а мы тут как всегда то ли самые умные, то ли самые тупые.

    14.09.2010

  • Vlаdimir

    "А нужен ли в Якутии футбольный клуб мирового класса?" - И я про тоже. Понимаю желание каждого болельщика видеть в своем городе клубы со звездами мирового футбола, но это НЕВОЗМОЖНО. А про Якутию я написал в ответ на реплику V-ampire - "надо гиннера вместе с его клубом перебазировать,к примеру, в якутию".

    14.09.2010

  • cska+

    май и начало июня нужно играть - погода самое то для игры в футбол.

    14.09.2010

  • Stazzz

    Сидел на матче Рубин-Динамо(Киев) в прошлом году в ноябре. так я вам скажу однозначно, что при -5 - -10 я ни на какой футбол не пойду. Разве что на матч за супер кубок Челси-Реал(мадрид) будут играть у нас в казани. по моему мнению лучше уж при +30, чем при -10. надо строить футбольные пабы, так как в холод народ ломанется туда. лучше уж там с пивом и в большой компании по-болеть за любимую команду, чем с чаем и в мороз на стадионе. пс реклама кстати в тему. а я все не понимал нафига футбольный клуб рекламировать. Жемчужина(сочи) ждем вас. обидно за томь, сибирь и другие клубы , которые от этого пострадают.

    14.09.2010

  • Dront4

    Vladimir А нужен ли в Якутии футбольный клуб мирового класса? Там свой ментолитет, свои условия. Мы же не удивляемся и особенно не огорчаемся, что в Москве или Питере не проводятся гонки на северных оленях!

    14.09.2010

  • Stazzz

    Сидел на матче Рубин-Динамо(Киев) в прошлом году в ноябре. так я вам скажу однозначно, что при -5 - -10 я ни на какой футбол не пойду. Разве что на матч за супер кубок Челси-Реал(мадрид) будут играть у нас в казани. по моему мнению лучше уж при +30, чем при -10. надо строить футбольные пабы, так как в холод народ ломанется туда. лучше уж там с пивом и в большой компании по-болеть за любимую команду, чем с чаем и в мороз на стадионе. пс реклама кстати в тему. а я все не понимал нафига футбольный клуб рекламировать. Жемчужина(сочи) ждем вас. обидно за томь, сибирь и другие клубы , которые от этого пострадают.

    14.09.2010

  • Vlаdimir

    "Непонятно, модернизировать стадионы должны КЛУБЫ, или ГОСУДАРСТВО" - ГОСУДАРСТВО ибо футбол у нас в стране ПРИНАДЛЕЖИТ государству. И ГОСУДАРСТВО строит футбольные поля по всей стране, а не клубы! Но это не значит, что богатые клубы, способные привлечь инвестиции и, в конце концов, стать частными должны идти на поклон к государству. Кто может и хочет стать частным клубом - становись, а кто не может - оставайся всю жизнь играть в ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ футбол в низших лигах! И проси деньги на развитие у местных чиновников! А он, по своему усмотрению, и решит "БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ"!

    14.09.2010

  • V-ampire

    Сочи 2014,возможный чемпионат 2018 теперь вот ещё строительство манежей и стадионов - а вот откуда на всё это деньги возьмут? ответ: с народа и возьмут за счет роста цен начиная от цен на продукты,ком услуги и т.д.

    14.09.2010

  • Vlаdimir

    Каждый болельщик хочет радоваться победам отечественного футбола на МЕЖДУНАРОДНОЙ арене, но как в угоду ВЕДУЩИМ клубам принимается хоть какое-то решение начинаются "всхлипывания" насчет регионов, полностью сидящих на дотациях администрации. НИКОГДА клуб из Якутии НЕ БУДЕТ представлять Россию на международной арене. Ибо НИКТО из стоящих футболистов НЕ ПОЕДЕТ в этот дальний уголок НИ ЗА КАКИЕ деньги! Это начинает напоминать повседневную жизнь с болтовней чиновников о проблемах народа, жизнь которого, почему-то, упорно продолжает быть хреновой!!!

    14.09.2010

  • Винни

    Buga Согласен, что Москва застроена. Но и в других городах власти очень неохотно дают землю, тем более, под строительство спортсооружений. Много ли их построено в России за последние годы? Им выгоднее строить жильё, причём не социальное, а элитное, на котором можно хорошо заработать. Но и не только ведь дело в том, чтобы найти место. А все эти многочисленные согласования... Это только президент требует ограничить время согласований и список допущенных к этому корыту. А на деле вокруг этой кормушки трётся столько халявщиков!

    14.09.2010

  • Andrei_Omsk

    Непонятно, модернизировать стадионы должны КЛУБЫ, или ГОСУДАРСТВО, в рамках программы, опубликованной несколькими днями ранее??? Сколько российских клубов могут за, условно говоря, 3 года построить себе новые стадионы с раздвижной крышей и прочими атрибутами, необходимыми для игры при отрицательных температурах? Для большинства команд за Уралом необходимо именно НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, поскольку никакая модернизация существующих стадионов, построенных еще при царе Горохе, не позволит комфортно играть и болеть на них при -15 (а то и -30). Кто из наших топ-клубов, имея богатых спонсоров и кое-какую прибыль от выступления в еврокубках, построил за последние годы собственный стадион? Локо да Химки, других что-то не припомню... А Спартак, Динамо, ЦСКА, Зенит о своих современных аренах пока только мечтают. Так кто мешал сперва ВЫПОЛНИТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ по модернизации стадионов, а только потом менять схему проведения чемпионата??? Тем более, что до окончания этой самой программы сроки проведения чемпионата не изменятся, а лишь меняются местами круги??? Так ли необходимо было выставлять телегу вместе с лошадью впереди паровоза? Кто выигрывает от этого решения всем хорошо известно, все огромные минусы революционеров не интересуют.

    14.09.2010

  • Koposov

    Я из Сургута.... приглашаю Фурсенко на футбол в декабре... если у нас уже сейчас снег идет. У него даже в манеже в декабре яйца сведет!

    14.09.2010

  • V-ampire

    "Если ты чего-то захочешь, то найдешь тысячу способов. А если не захочешь, то найдешь тысячу причин. Мы сделали правильный шаг. И, уверен, это только начало, оно позволит всех растормошить." надо гиннера вместе с его клубом перебазировать,к примеру, в якутию))

    14.09.2010

  • V-ampire

    интересно,а сколько из 31 членов исполкома представляют сибирь и дв?

    14.09.2010

  • Buga

    Винни 07:56 | 14 Сентября 2010 проект уже есть на бумаге,и не приводи пример Спартака и ЦСКА,потому как в Москве найти место для стройки проблемно,потому как там и так все застроено.

    14.09.2010

  • Винни

    "...Постарается сделать так, чтобы покупать сильных игроков дешевле, а потом продавать в иностранные клубы..." Бизнес, напоминающий базар. Для кого-то спорт - это спорт, а для этих господ спорт - средство бабла насшибать.

    14.09.2010

  • mavr1981

    У нас уже темпиратура ночью до О доходит а днём+6 +10 а в ноябре полнейший минус!!!) о чем думают люди!!!! Вот и отказывают в переносе игр сибири чтоб вылетела!! следующая томь будет!!! а в из первой 2 южные команды прибудут вот вам и честная борьба!!!Совсем трататули попутали!!!

    14.09.2010

  • Винни

    "...Всякий раз оговариваясь - в течение трех лет. Именно за этот срок клубы обязаны возвести крытые манежи, где можно играть даже в снегопад..." Во-первых, быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Прежде чем построить, надо для начала создать проект, определиться с местом возведения, получить разрешение местных властей, найти спонсоров и подрядчиков... Да только на это уйдет несколько лет! Для примера: сколько времени "Спартак" согласовывал строительство стадиона, именно - согласовывал? И сколько еще строить будет? А ЦСКА построил свой стадион? За отведенное время можно только сарай-времянку возвести. Мало таких так называемых "спортивных сооружений" и развлекательных центров обрушилось по России, да и в той же Москве? Один "Трансвааль-парк" чего стоит...

    14.09.2010

  • ins024

    Полная чушь !!! Ну я понимаю, что например Томи может и Путин выделит деньжат на постройку крытого ЗИМНЕГО футбольного стадиона, но откуда у всех остальных сибирских команд, что в препьер лиге, что в 1-й и 2-й, возьмутся эти средства ?? Да и перерырыв между кругами 2,5 месяца - это наверное многовато. Болельщики могут забыть кто и что и кого и за что ))))

    14.09.2010

  • prospero

    socrat05 Из "Сибири" с 0:5, "во славу России"?

    14.09.2010

  • prospero

    Сначала строят стадионы, потом играют в высшей лиге.

    14.09.2010

  • Siberianmax

    Даже в Газпроме понимают, что сначала строят трубы,потом дают газ.В РФС решили наоборот,сначала пусть играют в снег, потом построим крытые стадионы.

    14.09.2010

  • gene

    хорошая реформа-наконец хоть стадионы нормальные построят!а то что в сибире и на дальнем востоке играть зимой нельзя-так это все стереотипы,которые негативно влияют на наш регион!в хабаровске между прочим для зимних забав манеж почти готов-осталось обделку сделать!правда изначально планировалось стадион крытый для хоккея с мячом построить!ну мячисты у нас сейчас не в моде -будем на футбол ходить!

    14.09.2010

  • socrat05

    все сообщения удалили, хорошо лижите. братаны. так держать. языки не забудьде помыть, а то несет отвас говнецом

    14.09.2010

  • socrat05

    Sergey_msk--------- мне ближе Локо, потому что Семин личность, которую уважаю.Я знаю , что таланты , как и спасители москвы прийти могут только из сибири.Но это для сборной которая потеряна. из нее Хидинг сделал все что мог

    14.09.2010

  • Sergey_msk

    socrat05 03:16 | 14 Сентября 2010 Пусть ваш гинер купит какой нибудь арсенал. как абрамович. и там проводит реформы.почему этот живофутбокуп указывает всему русскому футболу куда идти? ---------------------------------- Мне Спартак ближе.

    14.09.2010

  • socrat05

    Пусть ваш гинер купит какой нибудь арсенал. как абрамович. и там проводит реформы.почему этот живофутбокуп указывает всему русскому футболу куда идти?

    14.09.2010

  • Sergey_msk

    socrat05 03:08 | 14 Сентября 2010 Sergey_msk- Сибири уже нет на следующий год. Это вы посмотрите без очков на таблицу нашей пр. лиги. Зачем врать и демогогию разводить. --------------------------------- Это не важно, на месте Сибири может оказаться любая команда из холодного региона, но осенняя часть чемпионата 2011 года закончится 10.11.2011, тогда как при нынешней системе чемпионат заканчивается 28.11.2010. Вы это можете понять или нет?

    14.09.2010

  • socrat05

    Sergey_msk- Сибири уже нет на следующий год. Это вы посмотрите без очков на таблицу нашей пр. лиги. Зачем врать и демогогию разводить.

    14.09.2010

  • Sergey_msk

    СЭ, дорогое, уберите календарь кривой, в котором нет летней паузы в 2011 году, а осенние игры простираются аж до 01 декабря. Это ошибка, последний матч 2 круга в ПЛ будет сыгран 10.11.2011.

    14.09.2010

  • socrat05

    Терек и анжи, вот будущее вашей реформы. А все нормальные болелы знаю что это такое. Играть у них, значит у судьи детей убьют.

    14.09.2010

  • Sergey_msk

    socrat05 02:50 | 14 Сентября 2010 Sergey_msk---- А ты думаешь что стадионы построят в сибире крытые? а болельщики пойдут на матчи купленые? В ноябре ? -------------------------------- Обратите внимание, что нынешний чемпионат 2010 по системе "весна-осень" закончится 28.11.2010, при этом свой последний домашний матч Сибирь сыграет 20.11.2010. А теперь посмотрите, когда закончится осенняя часть чемпионата при переходе на систему "осень-весна": В сезоне 2011-2012 закончится 10.11.2011. В сезоне 2012-2013 закончится 15.11.2012.

    14.09.2010

  • socrat05

    Sergey_msk---- А ты думаешь что стадионы построят в сибире крытые? а болельщики пойдут на матчи купленые? В ноябре ?

    14.09.2010

  • socrat05

    Зачем вам футбол в первой лиге? если в высше все давно куплено. Зенит чемпион, порадуем медвепутов и их бультельеров победой. денег в стране много.нефть и газ пока идут. мы своих детей отправили в англию. они там будут смотреть нормальный футбол. а вы работайте на нас. Быдло молчите.

    14.09.2010

  • Sergey_msk

    Sergey_msk Ты не забывай что все призеры должны быть определены для еврокубков! --------------------------------- Призеры чемпионата 2010 будут выступать в еврокубках осенью 2011.

    14.09.2010

  • Sergey_msk

    socrat05, и вы туда же? Ну вчитайтесь же, в этой теме я даю точную схему перехода на систему "осень-весна". Посмотрите тему внимательно!

    14.09.2010

  • Buga

    Sergey_msk Ты не забывай что все призеры должны быть определены для еврокубков!

    14.09.2010

  • socrat05

    Просто медвепуты делают свое дело по уничтожению России, и это нормально, смиритесь быдло. Вам не нравиться милиция, завтра будет полиция. Но в сортире замочим вас, русских. А прирост населения за счет черных азиатов заявим в европу. Братья фурсенко делают свою работу, по превращению русских в молчаливое быдло, радуйтесь. КУУУУУ три раза

    14.09.2010

  • Sergey_msk

    Действительно, нас ждет 44 тура, но почему СЭ опубликовал кривой календарь, в котором не учитывается летняя пауза? Нужно так: 30 туров - в 2011 году (1 и 2 круг) 14 туров - в 2012 году (3 круг)

    14.09.2010

  • SergAnt123

    > Эта реформа по своему шоковая терапия от Гайдара Вот это и страшно! Вместо нормальной работы - шок, а потом как будет: «мы не так хотели, нам не дали...» А футболу в России кирдык :(((

    14.09.2010

  • NIYAZ

    короче, в первом и во вторых дивизионах футбола не будет... клубы и не потянут!

    14.09.2010

  • Buga

    DeathCat к слову сегодня погоду смотрел во Владивостоке +31 было!и всю неделю в этом духе! Мы в России живем,у нас лучше сначала принять,а потом все догонят что надо шевелиться!и это правильно по другому никто не поймет.

    14.09.2010

  • NIYAZ

    2 Buga "одна зима" и "через три года" разницу чувствуешь?

    14.09.2010

  • Sergey_msk

    Buga 02:10 | 14 Сентября 2010 Sergey_msk специально для тебя вырезка с этой статьи: --------------------------------- СЭ какую-то хрень перепечатал, обратите внимание, что в этом календаре нет летнего перерыва, а так быть не может! СЭ хрень в номер решили дать, значит кому-то по шапке дадут! Правильная система перехода у меня, взятая из официального буклета РФС.

    14.09.2010

  • DeathCat

    Я хоть и не сторонник идеи такого перехода без готовой инфраструктуры, но менять что-то надо. Эта реформа по своему шоковая терапия от Гайдара. Те кто выживут будут играть в футбол по такой системе, а те кто нет ну значит не судьба. Толку от этого скорее всего не будет футбол просто залезет в еще большую жопу, чем сейчас. Надо сначала было манежи заставить построить любыми способами, применяя санкции вплоть до понижения в классе, а потом переходить. За эти три года все равно какая-нибудь Сибирь или Луч-энергия ничего не сделают, тем более в период кризиса. Хоть и уважаю Гинера и но его идея раньше привлекала, но сейчас трезво подумав это кажется бредом и явно не продумано, а делается по принципу ну когда-нибудь надо было это сделать почему все-таки не сейчас.

    14.09.2010

  • Buga

    NIYAZ и что одну зиму не потерпеть?даже если так случится

    14.09.2010

  • Sergey_msk

    drosselmaier 02:07 | 14 Сентября 2010 35-й тур: 01.12 - 03.12 Омск, Пермь, Новосибирск могут спать спокойно, через пару лет их в ПЛ не будет, (КУбань и прочие Жемчужины выдавят), а вот в Казани придется помучится. --------------------------------- У меня сил больше нет, чуть ниже посмотрите правильную схему перехода на "осень-весна", тремя сообщениями ниже, вчитайтесь!

    14.09.2010

  • Buga

    Sergey_msk специально для тебя вырезка с этой статьи: Как уже писал "СЭ", переходный чемпионат премьер-лиги будет проходить на протяжении полутора лет в три круга и состоять из 44 матчей. Необычным получится третий круг сезона-2011/12 - по результатам первых двух команды премьер-лиги будут разбиты на две восьмерки. Сильнейшая выявит чемпиона, призеров и участников еврокубков, слабейшая определит, кто покинет высший свет. А в конце июля 2012 года стартует первый в истории российского футбола чемпионат по системе "осень - весна".

    14.09.2010

  • drosselmaier

    35-й тур: 01.12 - 03.12 Омск, Пермь, Новосибирск могут спать спокойно, через пару лет их в ПЛ не будет, (КУбань и прочие Жемчужины выдавят), а вот в Казани придется помучится.

    14.09.2010

  • NIYAZ

    2 Buga "...через три года чемпионат может на неделю "залезть в зиму" с одной и с другой стороны"

    14.09.2010

  • Sergey_msk

    А вот точна я схема проведения: I. ПЕРЕХОДНЫЙ ТУРНИР 2011-2012 (ТРИ КРУГА) (ВЕСНА 2011-ОСЕНЬ 2011-ВЕСНА 2012) (16 команд) СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 1-й круг: 10.03.2011–30.05.2011 2-й круг: 15.07.2011–10.11.2011 3-й круг: 10.03.2012–20.05.2012 ТРАНСФЕРНОЕ ОКНО: 01.02.2011–15.03.2011 01.08.2011–01.09.2011 01.02.2012–15.03.2012 II. СЕЗОН 2012-2013 (ДВА КРУГА) (ОСЕНЬ 2012 ГОДА-ВЕСНА 2013 ГОДА) (16 команд) СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 1-й круг: 01.08.2012-15.11.2012 2-й круг: 01.03.2013-20.05.2013 ТРАНСФЕРНОЕ ОКНО: 15.06.2012-31.08.2012 15.02.2013-20.03.2013

    14.09.2010

  • Sergey_msk

    Какую-то ахинею СЭ перепечатал!))))) У нас столько команд в ПЛ нет, чтобы играть 35 туров! Исправьте немедленно, а то на смех подымут. У нас 16 команд - значит всего 30 туров! О каких 35 вы тут пишите, что за бред????

    14.09.2010

  • Blackseal

    В феврале и декабре матчей не будет.Вы таблицу внимательно вообще смотрели?

    14.09.2010

  • Buga

    NIYAZ посмотри на даты начала туров,НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ ИГРАТЬ В ДЕКАБРЕ И ФЕВРАЛЕ!

    14.09.2010

  • o5-25

    Продавили таки свое решение. Речи исключительно хвалебные и оптимистические, но ощущение, что заколотили последний гвоздь в крышку гроба российского футбола...

    14.09.2010

  • Fater

    На этого пе...мудрилу из сборной глаза б не глядели..Ну и рожа..

    14.09.2010

  • NIYAZ

    предлагаю фурсенку и гинера отправить на экскурсию в томск, новосиб, владивасток, хабаровск, красноярск...в декабре и в феврале. в программу "экскурсии" включить пробежку и нахождения на трибунах стадиона для простых смертных, там где должны будут сидеть те самые "дачники". А в феврале и декабре "дачникам" даже в москве будет "свежо" на стадионе!

    14.09.2010

  • NIYAZ

    предлагаю фурсенку и гинера отправить на экскурсию в томск, новосиб, владивасток, хабаровск, красноярск...в декабре и в феврале. в программу "экскурсии" включить пробежку и нахождения на трибунах стадиона для простых смертных, там где должны будут сидеть те самые "дачники". А в феврале и декабре "дачникам" даже в москве будет "свежо" на стадионе!

    14.09.2010

  • Buga

    а вот в этой статье кстати и указывается что идейка то по большей части принадлежит Гинеру,а не Фурсенко,как многие злопыхатели пытались на него спихнуть.

    14.09.2010