Статьи

25 сентября 2010, 17:30

И как Адвокату игнорировать такого Кержакова?!

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА.
 22-й тур

"ЗЕНИТ" (Санкт-Петербург) - "САТУРН" (Московская область) - 6:1 (3:1)

Голы: Кержаков, 25 (1:0). Данни, 32 - с пенальти (2:0). Лазович, 34 (3:0). Кириченко, 44 (3:1). Кержаков, 46 (4:1). Кержаков, 54 (5:1). Розина, 83 (6:1).

"Зенит": 16. Малафеев, 2. Анюков (к), 3. Бруну Алвеш, 6. Ломбертс, 14. Губочан, 34. Быстров, 27. Денисов, 18. Зырянов (20. Файзулин, 46), 10. Данни (5. Фернандо Мейра, 75), 8. Лазович, 11. Кержаков (17. Розина, 64).

Запасные: 22. Бородин, 4. Крижанац, 57. Ионов, 9. Бухаров.

"Сатурн": 1. Кински, 24. Ангбва, 26. Зелау, 5. Игонин (к), 2. Парфенов (15. Нахушев, 59), 7. Немов (16. Евсеев, 85), 4. Воробьев, 67. Махмудов, 25. Копунек (41. Сапета, 59), 21. Каряка, 14. Кириченко.

Запасные: 77. Ребров, 6. Грачев, 29. Ковель, 8. Топич.

Предупреждения: Зелау, 38. Зырянов, 42. Воробьев, 48. Копунек, 56. Нахушев, 63. Быстров, 82. Евсеев, 86. Ангбва, 89. Ломбертс, 90+1.

Судьи: БАСКАКОВ (Москва), Еремин (Москва), Назаров (Невинномысск).

25 сентября. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский". 21 500 зрителей (вмещает 21 500).

В домашнем матче 22-го тура лидер чемпионата России разобрался с раменчанами со счетом 6:1, а Александр Кержаков оформил хет-трик.

В ничейном исходе матча в Грозном в "Зените" нашли свои плюсы. В частности, Малафеев прямо заметил: при большом отрыве от конкурентов можно потерять концентрацию, а чем меньше гандикап - тем собраннее будут представители невского клуба до золотого финиша. Впрочем, преследователи безоговорочного лидера все равно далековато. К этой субботе "Рубин" при двух "лишних" играх стоял в четырех очках, ЦСКА при тех же, что и у зенитовцев, двух встречах в запасе - в восьми. Далековато потому, что рубиновцам и армейцам при такой уверенной поступи команды Лучано Спаллетти больше стоит о борьбе за второе место с прямым пропуском в групповой турнир Лиги чемпионов думать, а не о погоне за сине-бело-голубыми.

Вполне возможно, зенитовцы могли прервать победную серию в гостях у "Терека". Грозненцы были близки к тому, чтобы первыми в этом сезоне на внутренней арене обыграть зенитовцев, под началом итальянского наставника оступившихся в 2010-м лишь раз - правда, в едва ли не самом главном поединке, в Осере. В любом случае Спаллетти вернулся с непростого кавказского выезда с ничьей. Она подвела черту под прошлой в целом очень даже позитивной неделей. Дела в чемпионате и без того ладятся, а хет-трик Кержакова за тайм матча с "Андерлехтом" в Брюсселе позволил убедительно открыть групповой турнир Лиги Европы.

"Сатурн" при всей своей неуступчивости в этом сезоне фаворитов "первой волны" не обыгрывал, хотя кровь многим из топ-соперников попортил. В его активе - домашние нулевые ничьи с "Рубином" и "Спартаком" в апреле, гостевая ничья с ЦСКА сразу после перерыва на ЧМ-2010. Была еще майская победа над "Локомотивом" в Москве, аккурат после поражения на своем поле от "Зенита". Тогда питерцы дожали проведших полтора тайма в меньшинстве "инопланетян" в концовке с голом Ломбертса. А из свежих успехов раменчан подоспела результативная игра с "Динамо", над которым команда Андрея Гордеева на своем поле взяла верх со счетом 3:2.

На неделе сатурновцы недосчитались двух важных полузащитников - Иванова и Бояринцева. Оба в город на Неве не смогли поехать из-за болезни. В их отсутствие наставнику пришлось задействовать фактически все имеющиеся резервы. В противовес Спаллетти мог себе позволить не задействовать Семака, который не попал в заявку на встречу. Капитан бронзовой сборной России образца Euro-2008 в последних матчах выглядел просто здорово. После открытой тренировки итальянцу уже пришлось объяснять, почему его подопечный занимается по облегченной программе. "Я так решил: он так усердно работает на тренировках, что надо его немного притормозить", - с улыбкой ответил тренер сине-бело-голубых, хотя потом выяснилось, что бережет он футболиста не просто так.

***

"Зенит" с ходу обрушил мощь своих атак на ворота Кински. Тому пришлось с места в карьер демонстрировать свое мастерство. Оборона раменчан скрипела, но до поры до времени держалась под напором Кержакова, Данни и компании. А между делом в штрафной хозяев произошел неприятный эпизод. После выстрела Немова мяч попал в выставленную в сторону руку Ломбертса. Баскаков этот момент оставил без внимания или просто проморгал. Справедливости ради заметим: разглядеть его в динамике было непросто, но на выручку телезрителям всегда приходят повторы. На другой же половине натиск с артобстрелом привели к логичной развязке. Быстров разыграл аут с Данни и подал с правого фланга, Кержаков в прыжке дотянулся до мяча и "парашютом" послал его в дальний угол.

Второй гол состоялся сразу после двух кряду спорных случаев. В первом снова поучаствовал Ломбертс. Только на этот раз бельгиец имел основания претендовать на роль пострадавшего. После подачи Лазовича от правого углового флажка защитник с близкого расстояния пробил головой. Кински сложный мяч парировал, но сразу не зафиксировал - в итоге пришлось выгребать его с линии ворот. Пересек мяч ленточку полностью или нет, разобрать оказалось крайне сложно. К тому же у Баскакова и его помощника Назарова возможности использовать техподдержку не было, а потому рефери из Москвы после подсказки ассистента предложил продолжить игру к негодованию "Петровского". Правда, довольно оперативно судья "исправился". Лазович ворвался в чужую штрафную по правой стороне, рухнул на газон после подката Парфенова. Баскаков оценивал эпизод, рассматривая его со спины защитника "Сатурна". И не мог видеть всю глубину актерского мастерства серба из "Зенита". Данни с "точки" пробил в правый угол настолько аккуратно, что у бросившегося спасать гостей Кински шансов не осталось.

За вторым мячом в ворота подмосковного клуба пришел и третий. Малафеев начал быструю атаку, отправив Губочана вперед по правому флангу. Тот пролетел до центра и снабдил передачей вразрез Кержакова. Форвард завернул в штрафную, прострелил за спину Зелау и в противоход Кински под удар Лазовичу. После такой помощи серб спокойно пробил в открытый створ. Дальше Кержаков в выпаде с острого угла с того же правого края выстрелил в стойку. Быстров же не попал в ворота, послав мяч мимо них с правой стороны около штанги, у которой завалился вратарь гостей. А словацкий защитник "Зенита" не только в атаке преуспел, но в и защите в очередной раз напортачил. Губочан вроде бы накрыл Немова на своей левой бровке, вот только пасом в штрафную между Малафеевым и Бруну Алвешем невольно ассистировал Кириченко.

***

На "гол в раздевалку" питерцы ответили "голом из раздевалки". И снова Кержакову ассистировал Быстров. Полузащитник сместился справа, прошел Парфенова, оставил не у дел Ангбва, нападающий подставил ногу и замкнул прострел с близкого расстояния. Вскоре та же связка организовала пятый гол. В резвом выходе на чужую половину вингер принял мяч после заброса Денисова и перевел его по центру штрафной на партнера, форвард после подработки пробил с микросрезкой от ноги Воробьева в дальний угол. Дик Адвокат в этот солнечный субботний день должен был особенно отметить взаимодействие Быстрова и Кержакова с прицелом на ближайшие матчи сборной России в отборочном турнире Euro-2012 в Ирландии и Македонии. Второй хет-трик за три матча и полторы недели при ударной игре в последнее время - так Кержаков не просто намекает голландцу на необходимость своего возвращения под знамена первой команды страны, а фактически не оставляет тому выбора. И если на три первых для экс-рулевого "Зенита" игры во главе сборной его бывший клубный подопечный не привлекался по причине дисквалификации, то теперь такого препятствия нет.

Небольшая тревога за здоровье снайпера возникла, когда он схватился за бедро и попросил замену. Однако лицо Кержакова, который потом жмурился на скамейке, как пригревшийся на солнце довольный кот, должно было развеять все сомнения в его готовности принять приглашение от Адвоката. Тем временем без своего ударного нападающего "Зенит" организовал шестой гол. Файзулин передачей от центра к штрафной вывел Розину один на один, а итальянец обвел Кински и закатил мяч в сетку.

Все благостную картину зенитовского разгрома немного подпортили последние минуты с рядом неприятных стыков. Кински совсем не по-доброму "погладил" по голове Быстрова, который слишком агрессивно атаковал со спины Игонина. Потом Ломбертс при попытке замкнуть подачу от углового врезался в чужого вратаря. Вышедший на замену Евсеев до этого жестко снес бельгийца, а после подтолкнул в штангу Малафеева, который закрыл угол при ударе Сапеты со "стандарта". Но не стоит этими деталями затемнять саму игру. В Санкт-Петербурге закрепилась отменная футбольная погода. "Зенит" повторил рекорд "Локомотива"-2005 по числу матчей без поражений со старта чемпионата - 20. Правда, в 21-м туре железнодорожники проиграли "Рубину" в Казани и потеряли получившего серьезную травму Сычева, после чего растеряли свой гандикап и пропустили к золоту ЦСКА. Сине-бело-голубым в любом случае смотрятся более основательно. А в четверг в городе на Неве ждут нового европейского гостя - АЕК.

Артем АГАПОВ

153
  • kaziks

    Я вот журналистов СЭ иногда не понимаю.... Кержаков забил 3 отличных гола, открываю сегодня утром газету....(кстати он еще и голевой пас отдал).. а ему оценку ставят за игру 7,5... (((( .... в любом чемпионате за хет-трик меньше 9.0 не ставят... самый минимум ... 8.5.... а иногда даже 10 случаются... этож сколько ему надо зав игру забить чтобы получить десятку... наверное 10 голов.... Вот, правда не понимаю... такое впечатление, что за повышенную оценку с журналистов деньги снимают!!!))) .... Господа, давайте уж более реально подходить к составлению оценок! А то, посмотрите на оценки всех игроков в матче Зенит-Сатурн... да у Сатурна оценки очень низкие...(хотя я считаю, что должны быть еще ниже)... но у Зенита..!!!! Почти все кроме Быстрова и Кержакова получили 6,0!!!... Это же бред...!!!! Такое впечатление, что играли только 2 человека, а остальные просто стояли на поле! И неважно, что соперником был Сатурн (кстати, очень неплохая команда!). Ведь такую победу зарабатывает вся команда, так и награждать (я про оценки) надо всех! p.s. Чтобы не было особых вопросов. Я не болельщик Зенита. Сам из Ростова и болею соответственно за эту команду. Просто видел игру. Зенит размазал соперника по полю!

    27.09.2010

  • Vlad111

    andrey Гинер никогда не был президентом РФС, он был директором премьер-лиги с 2004 по 2006, при президенте Мутко

    27.09.2010

  • ridgid

    serpantin13 Так он уже дома в этом чемпионате Рубину забил, причем головой. На поле был одним из лучших

    26.09.2010

  • serpantin13

    Забить Сатурну 3 мяча для Кержа не проблема. Но и Велика не надо хаить что он забивает не первым командам. Видно было что Зенит сильнее. Когда забьет Крж Рубину или Спартаку (без разницы Москве или Нальчику) тогда и поговорим. А так - Зенит был на высоте. В этом сезоне равных нет.

    26.09.2010

  • Spartatchok

    А что плохого в том что купил Зенит - снимаю шляпу что купили! Это только наш спартак-зоопарк покупает попугайчиков гибонов для настоящего Ананидзе)))

    26.09.2010

  • Ю.Ю.

    andrey Очень хочется услышать твой комментарий по поводу 9 чемпионств Спартака.

    26.09.2010

  • cabanos

    Глеб Пархоменко Не спорь с jax, оно того не стоит. Мне понравились твои посты, грамотные. А вообще тут 90% дураков, лучше вообще не писать.

    26.09.2010

  • Звездный Полицай

    А насчет Евсеева - так у этого игрока еще поучиться надо стойкости, целеустремленности и постоянной мотивации! Это не то что нынешние щенки типа того же Кержакова, которые чуть что - валяются, за бедра держутся (как бабы)! Мужская игра, футбол!

    26.09.2010

  • Звездный Полицай

    По ходу Зенит реально уже купил себе чемпионство в этом году... Не зря Фурсенко у руля нашего футбола... Проплатили... А так каждый год хочется, чтобы честным был чемпионат... То Гинер президент - ЦСКА чемпион, Фурсенко - Зенит... Да уж...

    26.09.2010

  • Russ-russ

    Мы можем тут говорить все, что угодно, но решение будет принимать Дик Адвокат. Вот если бы нашего мнения спрашивали, то Кержаков бы как минимум привлекался в команду. Но в чем беда российского футбола? Игроки уж больно нестабильны, не могут долгое время держаться на стабильно высоком уровне игры... Это особенность российского менталитета - необходимость дополнительной мотивации на матчи клуба и сборной. Как только об игроке начинают писать в газетах и платить хорошие деньги, то каждый воображает, что всего добился в жизни. Как с этим бороться - не представляю. Видимо, с одной стороны - запретить брать интервью и платить игрокам завышенные деньги (нереально, правда?). С другой - везде и всюду подчеркивать, что футбол - командный вид спорта. Ну право, нелепо смотрятся заголовки вроде "Кержаков обыграл Сатурн" и т.п. То есть свою долю ответственности несут российские СМИ. Если в российском обществе мерилом успеха считаются деньги, а не достижения в труде, спорте и т.п. - трудно рассчитывать на достижения в командных видах спорта.

    26.09.2010

  • ridgid

    pristruga. Не нужно отделять форвардов от игры команд. Роналдо велик, спору нет. А остальные игроки штрафной. Когда команда давит, когда полузащита доминирует, когда защитники из 20 фланговых подач и прострелов адресно делают 15. В нашей команде этого нет. Поэтому нужен форвард, который цепляется, тащит мяч, обыгрывает. То чего не могут делать ни Погребняк, ни Павлюченко

    26.09.2010

  • Sodomit

    нынешний сезон Погребняк-5 матчей-4 мяча, Павлюченко-5 матчей-1 мяч, ЛЧ-2 матча-1 мяч Нормальные показатели у деревьев в далеко не самых галимых чемпионатах...

    26.09.2010

  • Баев

    супер, вот все видно - кто хочет играть - играет, ну а кто не хочет - смотрит на это

    26.09.2010

  • Sodomit

    нынешний сезон Погребняк-5 матчей-4 мяча, Павлюченко-5 матчей-1 мяч, ЛЧ-2 матча-1 мяч Нормальные показатели у деревьев в далеко не самых галимых чемпионатах...

    26.09.2010

  • dimash9

    Кержакова и Веллитона в сборную! Сычева в первую лигу. Жиркова в Болтон. Павлюченко в Лозанну!

    26.09.2010

  • pristruga

    ridgid Дружище,думаю,ты не совсем прав. Цепляться надо,прессинговать и т д и т п.Но великие форварды(Роналдо,Ромарио,Батистута,Ширер и прочие)не парились на эту тему,а просто решали свои моменты.Вот если из трех моментов один гол,думаю нормально.А наши по-моему,из 8 один забивают в лучшем случае.Внимательно пересмотри Осер-Зенит два матча.Керж как памрочный защиту прессинговал,а середина не поддерживала.В итоге язык на бок и ЛЧ досвидос.Но в сборную надо.Другие ваще клоуны.

    26.09.2010

  • munchen-fest

    Зачем при таком Керже Велик??? (болею за СпаМ)

    26.09.2010

  • ridgid

    Да что вы все про голы!!!!! А цепляться за мяч? а прорывы? а игра на опережение? Да Кержаков в сто раз более разноплановый, чем Палюченко и Погребняк. Сколько головой забили эти два "столба"? Сколько раз зацепился за мяч Павлюченко в матче с Грецией, когда они нас давили? Надо же за мяч цепляться, переводить игру на чужую половину. Кержаков в этом мастер.

    26.09.2010

  • lokofanat

    Хоть и являюсь болельщиком Локо- считаю, что Керж заслуживает место в сборной куда больше, чем тот же Сыч! Надо быть объективным- нападающий должен ЗАБИВАТЬ, соответственно приглашать надо забивных форвардов. А по какому принципу их приглашает Адвокат- мне непонятно.

    26.09.2010

  • ridgid

    Diman-RBF Кто играл в футбол, даже на дворовом уровне знает, что не только голами отмечается нападающий. Кержаков ни секунды не дает защитникам вздохнуть, они у него так убегиваются за 45 минут и начинают ошибаться. Он своей работой позволяет другим забивать. Были у него спады. Но сейчас это лучший из российских нападающих и на матчи сборной и надо ставить лучших.

    26.09.2010

  • Diman-RBF

    bek0715 11:37 Абсолют-позитив. По-мне тоже лучше Российское дерево (с любой фамилиёй), чем бразильский ... футболист.

    26.09.2010

  • RUS78

    Меня волнует только один вопрос: сколько Кержаков забьёт в следующем матче?!!!

    26.09.2010

  • ridgid

    poligraf poligrafovich А ты забыл, как Финляндию на выезде Кержаков помог порвать? Рвали , как Сатурн вчера. И ему помогли Быстров, Зырянов, Аршавин, а немцы сыграли в Хельсинки 3:3. Поверь, фины относятся к матчу с нами, как матчам с Украиной

    26.09.2010

  • Diman-RBF

    А надо товарищеский (ну это я так - из космоса...) матч провести Зенит - Спартак (где-нибудь в Таганроге), только Велика с Кержом командами поменять. Интересно, кто больше забьёт.... Мне кажется, что Кириченко...

    26.09.2010

  • Diman-RBF

    bek0715 09:52 Кто кричал, что Лисапед нужен сборной????????????? Ясно кто... А Керж-ББББ - он не дерево, конечно, но своей карьерой заслужил такое вот к нему отношение. Да, БЫВАЕТ прорвёт его, но он может забить 7 в 1, или 6 в 2, а потом промолчит 20!!! Так что не надо теперь про ББББ кричать как про тот велик...

    26.09.2010

  • tgr17

    7голов в чемпионате с такими партнерами как Данни,Зырянов,Быстров-это,всё-таки,для нашего ч-та очень мало.Интересно,сколько он продержится на этом уровне.

    26.09.2010

  • Pavel_

    Торбе учиться и учиться у него ещё долго

    26.09.2010

  • Pavel_

    Евсеев неадекват уже давно, вчера за 5 минут на красную наиграл

    26.09.2010

  • RUS78

    poligraf poligrafovich 10:19 | 26 Сентября 2010 А что он показал против Марселя ? Его не было видно ! Один в один не мог обыграть !

    26.09.2010

  • dima157461

    kim-1965 Чемпионат России еще не закончился...

    26.09.2010

  • poligraf poligrafovich

    Велик , он кому забивает? Он против кого сражается? Ваша правда уважаемый рус78 - не бомбер он.

    26.09.2010

  • EVVIP

    kim-1965 А ты сам-то видел? Сравнение явно не в пользу Велика :)

    26.09.2010

  • goldenleo

    поражает как деградирует нация, ведь большинство неадекватных комментариев здесь от школьников и не стоит обращать внимания на дибилов.... я не поклонник ни одного из клубов, но керж всегда мне симпатизировал как игрок, так просто больше 150 голов за карьеру не забивают!!!

    26.09.2010

  • poligraf poligrafovich

    А как дойдёт дело до сборной, а как надо будет играть с серёзными соперниками, и нет его - пропал, самоликвидировался демон. Сатурн не показатель, и первенство России на таком низком уровне, что тоже не чего не обьясняет. А ББББ всё и обясняет, вот Аршавин не ББ и работает в солидной конторе , а этот так и стухнет на задворках европейского футбола. Хотя признатся, жаль. Начинал то здорово, как и Сыч. Мне нравилось...

    26.09.2010

  • RUS78

    poligraf poligrafovich 10:02 | 26 Сентября 2010 Ну если чемпионат России не показатель , то и Велик не бомбардир !

    26.09.2010

  • kim-1965

    bek0715, посмотри, сколько Веллитон наколотил в чемпионате, и сколько - глупый ББББ.

    26.09.2010

  • poligraf poligrafovich

    А как дойдёт дело до сборной, а как надо будет играть с серёзными соперниками, и нет его - пропал, самоликвидировался демон. Сатурн не показатель, и первенство России на таком низком уровне, что тоже не чего не обьясняет. А ББББ всё и обясняет, вот Аршавин не ББ и работает в солидной конторе , а этот так и стухнет на задворках европейского футбола. Хотя признатся, жаль. Начинал то здорово, как и Сыч. Мне нравилось...

    26.09.2010

  • FBS

    Genocide как же ты прав, раз в год настрелял себе около 150 голов уже... Если вы следите за чемпионатом только последние 2 года, то про вас все понятно, мол "деревяшка", "раз в год и палка стреляет" и т.д. и т.п. Отсюда можно сделать вывод, что половина комментариев от школоло

    26.09.2010

  • RUS78

    Кински: " Лично я считаю, что он - форвард европейского класса, который необходим сборной России. Нынешний «Зенит» лучше чемпионской команды-2007! " Это мнение вратаря Сатурна

    26.09.2010

  • Igor1982

    мля три гола забил впервые за 5 лет- всё великий форвард, мля!!! панов тоже франции забивал и что?? главное для звёздного игрока это стабильность. раз в год и палка стреляет!

    26.09.2010

  • Diman-RBF

    ...Насчет ББББ (вроде раньше было три (?)) - а у Булыкина их - пять!!! После распада Союза у нас не было НИ ОДНОГО НА100ЯЩЕГО ФОРВАРДА!!!

    26.09.2010

  • Diman-RBF

    zubr 01:26 Да Евсею надо пожизненную пенсию дать за матч с Уэльсом (хотя может zubrёнок того матча не видел или забыл). Хотя вроде как судя по комменту ты (zubr) вроде как ему (Евсею) даже подражаешь. Чой то я не вижу в нынешней сборной кого-то подобного тому Евсею, про кого можно сказать - ТАМ РУСЬЮ ПАХНЕТ!!!

    26.09.2010

  • serdjio

    На100ящий форвард.Прорвало.

    26.09.2010

  • Shagrov_83

    Зенит Победил заслуженно,но заслуги этого даже не поворачивается язык назвать его футболистом,ну вкатил он 3 дураков,бывает,а сколько он запорол 100% моментов!если он Зениту нужен и болелы его так приветствуют,то я ничего против не имею!но я являюсь ярым болельщиком Нашей сборной и там он не нужен,в Мариборе он уже себя показал!какой он чистый форвард?если у него в графе забитых меньше 10 голов за 22 матча!пусть у Алиева учится!стоящей команде закатил,ну бывает, и вратари из своей штрафной забивают,такая же случайность!у нас есть куда перспективные ребята,чем это дьявол!а так Зенит с заслуженной победой!

    26.09.2010

  • zavalu

    n1onep ну на послать у него силенок еще хватит, а на остальное наврядли... староват-с только под кокосом и пыхтит, отсюда и агрессия...

    26.09.2010

  • dj23rus

    Не стоит сравнивать Кержакова с Булыкиным, игроки совсем разного уровня. Игра Зенит достойна уважения, давно не испытывал такого восторга от игры в российском чемпионате. Самая добротная команда на сегодняшний день.

    26.09.2010

  • SроrtХрrеssNiсk

    woland правильно говоришь Только победой в лиге европы они смогут искупить лигочемпионское фиаско. Позор! Даже в основную сетку не попали!

    26.09.2010

  • zavalu

    А евсей все таки редкостный уе-бан... И раньше то играть не умел, а теперь точно пора на пенсию старперу...

    26.09.2010

  • woland

    Сатурн повел себя нормально... просто Зенит лучше играл... СКОЛЬКО МОМЕНТОВ ЗАПОРОЛ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАБИТЬ... да и как закрыться с такими вот пенсионерами.. ни скорости... ни че го... вот и вынужден Гордеев слепить из того, что было... похоже, Зенит разозлила история с Осером, надолго ли его хватит, вот в чем вопрос? ЕСЛИ ИМ НАПОМИНАТЬ КАЖДЫЙ РАЗ ПРО ОСЕР, МОЖНО ДОБИТЬСЯ ХОРОШЕГО РЕЗАЛТА...

    26.09.2010

  • Abilat

    Булыкин забивает в каждом матче в Голландии, сегодня опять дубль оформил и уже имеет 7 голов в 6 матчах. Так что ваш Кержаков нуб))

    25.09.2010

  • Splinner

    PlamBEER тебе и таким как ты-поболтаем?

    25.09.2010

  • PlamBEER

    100% проверенные данные. В этом матче играли радиоуправляемыми мячами, новой разработкой всесильного газпрома. На народные деньги разработанными, кстати.

    25.09.2010

  • penal

    Баскаков сделал игру. На 20мин при 0-0 не дал пенальти за игру Ломбертса рукой, а потом придумал пенальти в ворота Сатурна.

    25.09.2010

  • nekoshkin

    Спасибо внуку - просветил: "ГазЗенитПром" играет вне конкурса... Значит, поборемся...

    25.09.2010

  • sync

    Игорь Иванович Я тоже одно время чуть не поддался на комменты обдолбаных дибилов, именующих себя болелами....А потом подумал - а Спартак тут при чем? В ЧР - это понятно, тут только Зенит, остальных команд для меня нет. Но еврокубки - там и за Спартак, и за ЦСКА, и за Рубин, и тем более за Зеньку буду рвать глотку и переживать за НАШИХ. Не обращай внимания, все эти свино-порясячьи-бомжовские комменты на то и рассчитаны, чтобы стравить болел разных команд.

    25.09.2010

  • Семён Фадеич

    nekoshkin Ты дурак что ли? Вот по твоему посту можно только так подумать....

    25.09.2010

  • kastyan

    Splinnеr предлагаю пари на невыход на евро.

    25.09.2010

  • alphar3onalkabir

    Sappaletti luch trainer , eto bolshoi rabota

    25.09.2010

  • Семён Фадеич

    Просто Зенит на голову выше Спартака, поэтому ваши доводы полная фигня)

    25.09.2010

  • nekoshkin

    Я был всегда на стороне Кержакова - лучший нап России... Но теперь... "Сатурн" костьми лажился против "Спартака", бил "Динамо", а потом - два человека на своей части поля, и никакого спора с придурком-судьей по поводу левого пенальти... Илит "Газпрома" больше нет, или нет больше нашего футбола...

    25.09.2010

  • aaa68

    так играли уже с МЮ и точно англичанам был пипец

    25.09.2010

  • WARRIOR

    Неадекватов хватает среди болельщиков всех команд,чем больше болельщиков у команды тем выше их процент

    25.09.2010

  • Splinner

    kastyan то.что не спасёт-ты прав.а то,что не попадут-поспорю!

    25.09.2010

  • Семён Фадеич

    Читаю ваши комменты и понимаю...начинаю ненавидеть Спартак и его болел....более завистливого быдла давно не видел....

    25.09.2010

  • boba

    djoniall с МЮ играли как то. и выиграли.

    25.09.2010

  • Djoniall

    Сыграйте с МЮ и пипец вам!

    25.09.2010

  • WARRIOR

    Зенит с победой,с заслуженной победой,Кержаков радует с каждым матчем, может и в сборной себя проявит по-новому. Хоть сам я и болельщик Спартака,закрывать глаза на очевидные вещи,что Питер в этом году сильнее и стабильней остальных,нет никакого смысла. Чем больше сильных и самобытных команд у нас в чемпионате будет играть - тем лучше,ничего не имею против если за титул будут бороться 6-7 команд, тем интереснее смотреть нашу премьеру, да и в Европе пора бы уже в ЛЧ навести шороха. Ещё бы Торпедо возродить - вообще красота бы была,наряду с ЦСКА и Зенитом ,очень неудобная для нас команда.

    25.09.2010

  • Nashorn

    мясные разбушевались,видимо отттого,что цены на лукойле "всего лишь" 25.75 за 95(дороже,чем на шелле).Им бы под 30 за литр ,вот тогда бы они понакупали клубу ФК "красный нефтяник" хороших футболистов.

    25.09.2010

  • МишаняБ

    адвокат на кержа в обиде не будет его в сборной

    25.09.2010

  • kastyan

    Наши никому ничо не покажут.это наша раша.евро мимо уверен.керж не плох но сборную не спасет

    25.09.2010

  • mikhailegor

    забвает с испугу пару матчей! сдуется на следующей игре!зенит станет чемпионом на деньги государства! сыграйте с барсой и пипец вам...................

    25.09.2010

  • SроrtХрrеssNiсk

    Керж был "в ударе" )) Такими темпами Велику еще может конкуренцию составить.

    25.09.2010

  • 4em23

    бомжовскому дереву не место в сборной а случайные голы уг Сатурну ни о чем не говорят, теперь кривоногое дерево бббб кЫржаков забьет через год-два к тому же убогий синит зпром опять зарядил судейку и купил на всякий случай защиту Сатурна, позор бомжам!

    25.09.2010

  • adamantane

    Ну почему сразу "деревянный"? Хороший форвард, "Андерлехту" вообще на любой вкус забивал (а команда не стояла, а сама пыталась владеть инициативой на своём поле), умеет и издали сильным ударом забить, и даже в одно касание по летящему мячу, положив корпус, как надо

    25.09.2010

  • рамона

    вот падали сюда налетело!

    25.09.2010

  • 1969odessa

    да зенит и кержаков сейчвс что надо!это так.но адвоката надо гнать пока не поздно!!!!!команда должна создаваться с прицелом на чм!!!!!только так выстраиваются победы!!!!надо смотреть вперед!!!!!!а получать 9млн!!!!!!!!!!!!!!евро в год и ничего не делать нельзя!!!!!

    25.09.2010

  • igor_tosno

    ребята я был сегодня на Зените! и я вижу все игры Зенита и Кержа. и ваш бред что керж не игрок слушать не хочу! вы видели какие ТРИ штуки он положил Андерлехту!... похоже нет. на любой вкус и цвет!А вообще все это у вас от беспомощности! ваши то команды как играют... скажите! нащ Зенит сейчас на голову сильнее всех!!!! КЕРЖ МАЛАФЕЕВ ДЕНИСОВ БЫСТРОВ наши питерские воспитанники!!! наша гордость!!! керж забил за карьеру 155 голов!!!!! так что смотрите и завидуйте! удачи.

    25.09.2010

  • Семён Фадеич

    Да и не надо Кержакову в сборную. Пусть лучше в чемпионате по 3 мяча отгружает соперникам. Здоровье целее будет.

    25.09.2010

  • LeToan

    AllFree, все правильно - Кержаков проснулся к матчам сборной, а раньше зачем? Сборная же не играла. Именно такой и нужен, который к матчам сборной на пике приходит, а не раньше или позже.

    25.09.2010

  • Alex2

    AllFree 21:17 | 25 Сентября 2010 Ну ты прям читаешь мои мысли!!!

    25.09.2010

  • AllFree

    Кержаков проснулся ! И сразу же в сборную ?! 2/3 сезона спал, пока Бухаров не прищел. Звчем сборной такой нап ? К тому же в сборной он в основном только карликам и забивает.

    25.09.2010

  • Глеб

    Там надо было выпускать не маленького форварда, а Погребняка или Павлюченко которые могли с высокорослыми словенскими защитниками побороться, и кстати, моменты у нас стали появляться как раз после выхода Погребняка (вот только к тому моменту мы уже были в меньшинстве)

    25.09.2010

  • Shagrov_83

    как обдадим надаело видеть в прессе эти перекаты,стоит дурачков вкатить стоящей команде,все заезда!это Ху...ло Себя показало в матче Со Словенией,выпустили помочь,а он характер свой показывать начал,эта красная и стала переломной!до сих пор выгнуть не можем!этой дичи место 1 лига в команде 1 с конца!

    25.09.2010

  • tgr17

    Да,хорошие голы забил,на любой вкус.Кержаков никогда не нравился,но сейчас меняю мнение о нем в лучшую сторону.Хотя несколько удачно проведенных матчей ещё ни о чем не говорят,сколько уже таких примеров было,но всё равно,удачи ему.

    25.09.2010

  • Глеб

    Alex+Н... не по одному матчу смотрим, а по нескольким последним матчам где Керж сыграл ярко jax Сычев безусловно старается, но толку мало, потому я и говорю что Керж гораздо полезнее Сычева. Как я уже сказал это мое личное мнение, так я вижу, ну а Адвокаат... если добьется результата будет прав, не добьетсмя - припомим ему все и то как он пришел, и то кого он ставил...

    25.09.2010

  • Alex2

    а забыл, Питер с победой, чемпионы.

    25.09.2010

  • 4em23

    Глеб Пархоменко Боже, как же ты шаблонно мыслишь)) "если маленький,то сразу дублёр")) Адвокат сам неоднократно говорил, что у них разные функции и их вызов/невызов не зависит друг от друга. На этом данную тему можно закончить. Идём дальше. "ровным счетом ничего в Локомотиве в этом сезоне не показывают" что толку от того что я соглашусь или не соглашусь? Ты вообще газеты(даже в интернете) читаешь?) Ведь пишешь на сайте, которому Адвокат открытым текстом сказал: ему наплевать на мнение болельщиков и специалистов (мягко говоря). Ну можно ведь пролистать недавнее вью.. Ну и полный финиш это "А Кержаков он все же полезнее". Это просто нонсенс, клоунада. По-моему все в один голос утверждают - уж в чем в чем, а к работоспособности, старанию и объему работы Сычева претензий нету. Он напрягает защитников всю игру, постоянно перемещается стелится в подкатах и тд. Забито у него до сегодняшнего дня было столько сколько и у Кержакова (при том что моментов в разы меньше, тут и проблемы полузащиты Локо сказываются, недосток "лоськовщины"), но при этом у него один из лучших в ПЛ показатель голевых голевых передач (4 штуи), чего у Кержакова вообще нету. Поэтому разговор о полезности ещё бредовей. Сорри, смотри внимательней футбол)

    25.09.2010

  • Alex2

    Этот деревяный Керж только и умеет андорре с финляндией забивать, а судить его игру по одному матчу бессмыссленно!!! в следующий раз может через 5 игр забьет.

    25.09.2010

  • olga.olga82

    Молодца

    25.09.2010

  • Глеб

    Maxsel По поводу игроков и тренера я с тобой не соглашусь, так как команда сейчас строится, посмотрми что будет в следующем сезоне. Будет улучшение результатов - одно дело, не будет его-совсем другой разговор тогда, хотя и следующий годд не показатель (вспомним сколько Венгер, Фергюссон, Семин работали в своих клубах и каких результатов добивались прежде чем становились чемпионами) jax Кежаков и Сычев одноплановые форварды, они оба маленькие, скоростные, поэтому Кержаков не может быть конкурентом Погребняку, Бухарову, Павлюченко, а вот с Сычевым уже другой разговор. Ну и во-вторых согласись, что Сычев как и Торбинский ровным счетом ничего в Локомотиве в этом сезоне не показывают (и в сборной тоже) А Кержаков он все же полезнее. Да начало сезона у него также не задалось, но смотрелся он все равно лучше и оптимистичнее Сычева. Это мое личное мнение, на котором я ни в коем случае не настаиваю. Просто я так вижу ситуацию

    25.09.2010

  • SроrtХрrеssNiсk

    Повлиял Веллитон и наш треп по поводу беззубия форвардов. Ну и отсутствие в основе в предыдущих матчах сказалось. Молодец Керж! Так держать!

    25.09.2010

  • 4em23

    Глеб Пархоменко они с Кержаковым кагбэ не конкуренты по позиции, учи матчасть) да к тому же Адвокат всё равно сделает как ему захочеся)

    25.09.2010

  • Глеб

    Санчо Панчо Керж в очень хорошей форме, возможно он хет-триком бы и не ограничился сегодня. Впрочем хорошо что его заменили, приберегли голы для Европы и сборной России (надеюсь он в ней заменит Сычева который с каждым годом все хуже играет, а на вызов в сборную сейчас вообще не тянет как и Торбинский)

    25.09.2010

  • 270980

    Керж вообще красавчик!!!! Таких напов у нас больше нет!!!

    25.09.2010

  • Глеб

    рус78 Спасибо, главное не потерять очки в матчах с Жилиной, с Марселем в Москве будет иная игра чем во Франеции, и скорее всего будет решающей. Ну а с Челси одно очко зацепим - неплохо будет, впорчем чем черт не шутит, может и больше у Челси получится взять. Но определяющими будут игры с Жилиной и Марселем девять очков набрать боле чем реально, возможно хватит и семи (в этих трех матчах) но посмотрим. Ближайшая игра с Жилиной, будем надеятся на то что три очка будут в нашей копилке

    25.09.2010

  • gnum79

    Нефига, аж 3 раза отпечатал. Простите, поезд штука такая. Игру, кстати, смотрел в Москве, прикольно было - на Ленинградском вокзале в Петергофе, и 6:1, молочаги.

    25.09.2010

  • SanchoRock

    СМ_вел, также считаю, буратино в этом году ещё 1-2 мячика забъёт и всё. Даже не сомневаюсь, что опять бездарно загубит свои моменты в сборной, если Адвокат на него поставитю andrey62, О чём ты? Если бы у бабки был хрен, она была бы дедкой!

    25.09.2010

  • maxsel

    Дядя Да,мы все купили!КУЕФА купили!Сеперкубок купили! ААА,надо весь мир купить!Сколько ты,кстати,стоишь?Может тебя купить,хочешь подавать мячи футболистам или пруд в Удельной убирать?Будешь хорошо зарабатывать и пенсия будет хорошая!!!))У нас все "мечты сбываются"!!!)

    25.09.2010

  • SanchoRock

    Кержаков редко такую форму набирает. Даже сложно сказать, когда он прежде так стабильно держался на высоком уровне. Наверняка, опыт заграницы повлиял.

    25.09.2010

  • RUS78

    Глеб Пархоменко 20:04 | 25 Сентября 2010 Спасибо и вам успехов в Европе !!!

    25.09.2010

  • 4em23

    бомжовскому дереву не место в сборной а случайные голы уг Сатурну ни о чем не говорят, теперь кривоногое дерево бббб кЫржаков забьет через год-два к тому же убогий синит зпром опять зарядил судейку и купил на всякий случай защиту Сатурна, позор бомжам!

    25.09.2010

  • Splinner

    хахаххаххахахха дядя-красавчик

    25.09.2010

  • yaponec

    Хоть и не болельщик Зенита ,а Сане уважуха.С Веллитоном в сборной порвали бы всех.

    25.09.2010

  • 270980

    Московские солитеры, комментируйте матчи своих команд!!!

    25.09.2010

  • Глеб

    Хоть за ЗЩенит и не болею, но счет по игре (поздравляю) что касается незасчитанного гола Зенита, то я смотрел повтор и сразу, и в перерыве, и после матча мне показалось что мяч ПОЛНОСТЬЮ линии ворот НЕ ПЕРЕСЕК и следовательно гола там не было и арбитр прав. Что касается другого спорного эпизода, то здесь как мне кажется пенальти был 100% и здесь я ошибки судьи также не вижу. Зенит заслуженно победил, но главное как он сыграет в Лиге Европы (желаю Зениту удачи на европейской арене, а Кержаков надеюсь сыграет за сборную в ближайших матчах вместо явно не тянущего Сычева) P.S. болельщик Спартака

    25.09.2010

  • prapor-66

    Зачем сборной Веллитон? У нас есть Кержаков! Молодец Саша! Думаю, Адвокаат все же возьмет его в команду. Лишь бы не скис раньше времени.

    25.09.2010

  • andrey62

    n1onep Если бы Вагнер играл за Россию (понятно что не реально) Словений и Словакий мы бы просто не заметили.

    25.09.2010

  • akostik

    Привет, Москва опущенная!!! Если бы не московская бригада, рекорд по счету не перекрыли бы и за сто лет, а Сатурн бы закончил впятером. Насчет бомжей - это все от зависти... Как же, их Москва снова в пролете! Посмотрим, будет ли Кержаков в сборной, это решают не москвичи. Ведь не ленивого Рому же туда звать!

    25.09.2010

  • RUS78

    СМ_вел Специально просмотрел статьи про Спартак , там ты не пишешь , сдаётся милый человек ты провокатор !!!

    25.09.2010

  • Олимпионик

    Судя по очерку, Зенит победил в помощью судей. Не назначен пенальти в Ворота Зенита при 0-0. Левый пеналь назначен в ворота Сатурна при счете 1-0. А при 2-0 игра была сделана. Видя такую несправедливость рамельчане бросили играть.

    25.09.2010

  • gnum79

    Нефига, аж 3 раза отпечатал. Простите, поезд штука такая. Игру, кстати, смотрел в Москве, прикольно было - на Ленинградском вокзале в Петергофе, и 6:1, молочаги.

    25.09.2010

  • эдпитер

    и кстати уж, насчет бомжей. У нас-то и Петровский ничего, и новый стадион через годик откроется, и аншлаги на каждом матче. А у спартака-то ни стадиона своего, ни аншлагов не наблюдается. Так что насчет бомжей я бы подумал.

    25.09.2010

  • puzo-75

    Зенит-с победой!Очень достойно! Карточка Быстрова-respect Баскакову!Очень грамотно разобрался в ситуации! Евсеева,по ходу,выпустили,чтобы он кого-нибудь затоптал в газон.... Сатурн-не сдюжил:умер,после Спартака и Динамо..... В итоге,всё по делу!

    25.09.2010

  • n1onep

    Я болела ЦСКА, но Кержаков мне всегда нравился. Ну не может русский человек (исключение Аршавин) прижиться в другой культуре. А кержаков вновь набирает уверенность и Веллитон сосет по сравнению с ним, несмотря на его колличество голов. И с борной Бразилии он никогда играть не будет, в отличие от того же Вагнера, который хоть и забивает меньше, но в матчах с сильными соперниками и решающие голы. Хотя и Вагнера никогда бы не взял в сборную России.

    25.09.2010

  • gnum79

    Зеню с победой - уверенной и заслуженной. Если бы в начале матча не подкачала реализация - счет был бы еще более смешным. Керж молочага. Саша, покер теперь надо - Шава, и все мы за тебя порадуемся. Впереди осталось 10 игр, и про чемпионствоговорить рано. Удачи Зениту, его игрокам, и болелам. Дик, ты к Сашке то приглядись, получше Сыча будет)))

    25.09.2010

  • эдпитер

    отличная игра. 6 голов- и все сказано, что-то обсуждать бессмысленно. А то тут ахинею пишут, что купили судью ,защиту сатурновскую.... Да купили бы игру, клип бы сняли и показали.

    25.09.2010

  • 4em23

    Maxsel Я кагбэ на стадионе был и видел всё своими глазами)

    25.09.2010

  • Фостер

    Сектанты такие сектанты))) Давно так не смеялся)

    25.09.2010

  • gnum79

    Зеню с победой - уверенной и заслуженной. Если бы в начале матча не подкачала реализация - счет был бы еще более смешным. Керж молочага. Саша, покер теперь надо - Шава, и все мы за тебя порадуемся. Впереди осталось 10 игр, и про чемпионствоговорить рано. Удачи Зениту, его игрокам, и болелам. Дик, ты к Сашке то приглядись, получше Сыча будет)))

    25.09.2010

  • Yuurei

    СМ_вел видимо, коренной москвич, раз великий город Москва называет "Москоу Сити".

    25.09.2010

  • akst

    criminologist спасибо!

    25.09.2010

  • maxsel

    jax Ты матч не смотрел...) И такие голы не случайные.А просто у игроков зенита мозги работают быстро,а у локо от смога все притупились.

    25.09.2010

  • maxsel

    тиффози! Я понос не пишу.И обсирать здесь никого не собираюсь! А то,что правда про СМ не нравиться его болелам, мне плевать!)

    25.09.2010

  • 4em23

    бомжовскому дереву не место в сборной а случайные голы уг Сатурну ни о чем не говорят, теперь кривоногое дерево бббб кЫржаков забьет через год-два к тому же убогий синит зпром опять зарядил судейку и купил на всякий случай защиту Сатурна, позор бомжам!

    25.09.2010

  • 4em23

    Maxsel что за бред?) пока не забили первый гол с нарушением правилу Зенита не было ни малейшего шанса, да и с после гола контролировали игру, но удаление (опять от нервов) все испортило. поэтому приводи в пример другие игры. Динамо уже доприводилось, а потом тут же получило от Томска и Сатурна.

    25.09.2010

  • STROP1

    Матч - феерия!Всех зенитовских болел с великолепной победой!Сатурн просто не выдержал скоростей предложенных Зенитом. Далее - пенальти липовый - Лазович симулировал однозначно.При чём не только в этом моменте,а вообще по игре постоянно.От борьбы отказывался и предпочитал падать.На уровне российской ПЛ это катит,но в Европе это низкий уровень и до добра не доведёт.Файзулин опять вышел не удачно - море брака,долго думает с мячом,принимает не верные решения,в результате мяч Зенит теряет.Карточка Быстрову - так и не понял за что...- вообще то Кински заслуживал удаления.Евсеев зверь!Если поразумнее будет использовать свою энергию,то ещё и в сборной поиграет.А так...- мог и на удаление наиграть. В общем - игра смотрибельная,результат великолепный - ещё раз всех зенитовских болел поздравляю с победой !

    25.09.2010

  • maxsel

    jax 3-0 ,это именно победа Зенита, без малейших шансов у Локо. Просто Зенит-это машина (хотя сбои тоже бывают), и слабость одних никогда не будет преуменьшать силу других.

    25.09.2010

  • 4em23

    Бомжары убогий недоклуб без истории, газовый синит политпроект в пердив!)

    25.09.2010

  • tiffozzi1987

    Maxsel,ты СМ-вела придурком называешь вот,а сам-то от него отличаешься?

    25.09.2010

  • maxsel

    костик Он не унизил. Он преподал урок!Вот и все!Ничего страшного,выиграем ЛЕ!Ждем вас (надеюсь хоть на то) вынести в 1/4 финала ЛЕ!!!!

    25.09.2010

  • tiffozzi1987

    СМ_вел,Я хоть и за Спартак болею,но хорош хрень писать!!Они выйграли по делу!!На счёт купили это можно тогда про каждый матч так говорить!И покупные матчи с таким счётом не играются!!

    25.09.2010

  • Савушкин Вова

    В неадеквате скорее не судья был,а тренер раминчан. Играть в открытый футбол,с Зенитом и еще на его поле..... По моему возникает вопрос адекватности наставника.

    25.09.2010

  • 4em23

    Maxsel справедливости ради, это Локомотив проиграл, а не Зенит выиграл. Локомотив в том чёрном августе был разобранным и подавленным, это незаслуга Зенита и радоваться тут нечему

    25.09.2010

  • RUS78

    костик 18:54 | 25 Сентября 2010 Костик отойди от компьютера , папа ругаться будет !)))

    25.09.2010

  • maxsel

    СМ-вел Что ты, придурок, скажешь, когда твоя команда проиграет Зениту, как Локомотив?Твои хваленые хлопцы тоже будут куплены нами?О вас после Марселя пишут,как о героях,когда на вашу игру более 10 минут смотреть невозможно,даже болея в еврокубках за Россию!Запомните спартачи, вы выиграли у марселя по той же случайности,как у нас выиграл Осер,раз в 100 лет и палка стреляет!И никакой игры у вас нет, по-этому нет результатов,тк с одним Веллитоном да с великими Алексами ,Штранцлями,Шешуковами,Макгидими, да и Комбаровы (это вообще копец пиар, покруче сычевского) и тд - это невозможно,это не игроки для результата, чтобы бы не тешили себя надеждами на будущее. И последнее...Зенит и Цска добились многого в европе только из-за того,что пока СМ жил потешая себя старыми заслугами (вопрос, кстати, насколько честными), эти команды планово росли и развивались (Вы говорите,что самая популярная команда россии?ХА!А статистика продаж фирменных магазинов команд говорит о том,что Зенит только на них делает около 5-7 млн $ в год, СМ мечтать только об этом! Тоже мне народная команда. Газпром у нас спонсором был еще в победном кубковом сезоне 99 года (а это уже более 10 лет назад) и проект сильного клуба строится уже 10 лет, только ради того,чтобы сейчас вся страна болела и радовалась за такие команды,как Зенит ( и ЦСКА)переживала за обидные поражения, как с Осером, но ей никогда не было стыдно за свои команды, как за СМ с их балансом (точно не помню) 1-9 или что-то такое в Лиге Чемпионов!))) Зенит-Чемпион 2010 года! Даешь финал ЛЕ Зенит-ЦСКА!!!

    25.09.2010

  • temy4

    Неадекваты Морковские (я не про всех, а кто тут отписался) ! :) Смешно Вас слушать ! Учите матчасть и учите уроки, а не в интернете сидите!

    25.09.2010

  • HIKA

    СМ_вел хм... жаль, если вас поздравлять, то места просто не хватит. Что же вы так с Амкаром то сыграли? как так вышло то?

    25.09.2010

  • 4em23

    очередная купленная бомжами победа..даже не интересно как-то,кому такое чемпионатсво нужно,все равно оно войдет в историю как купленное. пятно на всю жизнь..

    25.09.2010

  • Drulovich

    Я лично переживаю за совсем другую команду, но говорить о том, что Зенит кого-то купил или им повезло может только окончательный мясной дебил :)) Зенит играл Очень хорошо и заслуженно крупно победил! Поздравляю!

    25.09.2010

  • HIKA

    как всегда Зенит купил судью... не, ну реально народные деньги девать некуда... поэтому и покупаем Амкары, Алании, Тереки в играх Спартака)))) Мертвый Сатурн надо было обязательно про стимулировать на 6 пропущенных мячей)))) вообщем ничего нового знатоки написать и не могут. СМ_вел как всегда один из первых нас поздравляешь?)))

    25.09.2010

  • zoloto

    заслуженная победа Зенита, очень красивый футбол!!!

    25.09.2010

  • maxmin

    СМ_вел выигрыш закономерен, поэтому прибереги свою желчь. Не выплёскивай

    25.09.2010

  • maxmin

    СМ_вел а ты напомни, когда у мясных последний раз забивали игроки с российским паспортом?????? И помолчали после этого

    25.09.2010

  • akst

    Александр Фролов Olegus 77 говорит не об ошибках а о слитом матче как всегда)))) о том что Сатурн просто не играл за деньги) как всегда НЕ О ЧЕМ! это стало каким то навождением! если зенит выйграл то точно матчь слили! противны все это разговоры!

    25.09.2010

  • woland

    Ну что ж... классная игра... отличные голы... перебегал Зенит Сатурн... есть, конечно, над чем работать... но... если ты стремишься к совершенству... то нужно играть и выигрывать за счет КЛАССА... Ну и Керж поймал свою игру... Зенит играл вдохновенно, быстро и мастерски... что делала защита Сатурна, остается загадкой... при чем ладно в одном моменте, но во многих... ПОКУРАЖИЛИСЬ... вот бы и дальше так...

    25.09.2010

  • maxmin

    Olegus77 убрать руку при такой силе удара с такого расстояния было не возможно, тем более движения рукой не было. А игроки сатурна просто не успевали за зенитовцами. Отсюда и такое количество голов. Если вы олег вы не заметили, у зенита и в атаке и в защите было численное преймущество Cemz несколько спорных моментов наоборот свистел в пользу сатурна

    25.09.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Типичный договорняк. Кержу нет места в сборной. Он неадекватен со своими идиотскими лозунгами. Да и за сборную он забивать не умеет. Только хамить.

    25.09.2010

  • 4em23

    к тому же убогий синит зпром опять зарядил судейку и купил на всякий случай защиту Сатурна, позор бомжам!

    25.09.2010

  • 4em23

    бомжовскому дереву не место в сборной а случайные голы уг Сатурну ни о чем не говорят, теперь кривоногое дерево бббб кЫржаков забьет через год-два

    25.09.2010

  • frol888

    Olegus77 18:08 | 25 Сентября 2010 ты болен?Сатурна не было на поле...о каких ошибках судьи может идти речь?!

    25.09.2010

  • akst

    рука действительно была!и пинальти можно было назначать! но и под конец матча можно было удалять вратаря сатурна за особо милое отношение к быстрову. сатурн вдул по делу. зенит объективно был сиьнее. и хватит газпромом прикрываться! они создали прекрасную команду!

    25.09.2010

  • Olegus77

    Ай-ай-ай, судья совершенно "случайно" не заметил руки Ломбертса и симуляции Лазовича... Ну ничего! В следующий раз Баскаков исправится - ведь мечты с газмясом , тьфу газпромом сбываются! ))

    25.09.2010

  • akst

    супер матч!!!!!! зенит лучший! все по делу закатили. Сатурну удачи в чемпионате! без иронии. Только когда не можешь выйграть, совсем не обязательно так грубить в игре...

    25.09.2010