Статьи

18 ноября 2010, 05:00

Дик Адвокат: "Главное - мы знаем, что делать"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ
РОССИЯ - БЕЛЬГИЯ - 0:2
 
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ТРЕНЕРОВ

Артем АГАПОВ из Воронежа

 

Главный тренер сборной России Дик Адвокат выразил недовольство результатом, но нашел позитив в игре. При этом голландец назвал вечер в целом довольно милым, если отбросить результат матча.

- Конечно, всех разочаровал результат, особенно обидно, что проиграли перед такими болельщиками. Для меня, как для тренера, это была очень интересная игра. Из-за травм пришлось делать перестановки по ряду позиций. И мы увидели, как на разных позициях играют другие футболисты, а это очень полезная информация для выступления в отборочном цикле Euro-2012. И мы знаем, что нужно делать. Это главный итог сегодняшнего матча. Да, Бельгия сыграла очень хорошо, собранно, но у нас были три-четыре возможности забить. Бельгийцы были неплохи. Однако их первый мяч получился очень легким. И опять-таки мне как тренеру было очень полезно посмотреть такую встречу, - сказал Адвокат во вступительном слове.

- Вы сказали о том, что вам было интересно посмотреть других игроков. Но есть возможность делать так каждый раз?

- Это сложно представить. Сейчас все говорят о том, что нужно задействовать больше новых игроков. Но на данный момент у нас есть 18 - 20 футболистов, которые могут хорошо делать свою работу. И вот что важно понимать.

- Как оцените игру впервые приглашенных вами Васина и Шишкина?

- Уже говорил, что не люблю говорить по футболистам персонально. Да, кто-то сыграл хуже, кто-то лучше. Но для тренерского штаба было важно узнать, какой у нас есть резерв.

- Показалось, что футболисты выбрали не те бутсы и скользили на газоне, тогда как бельгийцы более твердо стояли на ногах. Что-то напутали с экипировкой?

- Возможно. Но это не причина поражения.

- Видите ли вы эволюцию в развитии сборной Бельгии по сравнению с тем, в каком состоянии вы оставили эту команду?

- (Перебивает с улыбкой.) Революцию? Эволюцию? Вы знаете, я уже сказал накануне российской прессе, что Бельгия через три-четыре года может стать одной из ведущих сборных Европы. И я это сказал до сегодняшней игры. Но, кроме того, по-прежнему уверен, что с имеющимися в российской сборной футболистами в следующем году мы способны добиться успеха.

- Вы общались с президентом Королевского футбольного союза Бельгии. О чем говорили?

- Он хочет вернуть деньги. (Смех в зале.) Разумеется, это шутка. Просто он хороший человек.

- Вы сказали, что если вам не понравится подготовка к этому матчу, то Воронеж больше не увидит большого футбола. Каков ваш вердикт: увидит ли еще Воронеж большой футбол?

- Я такого никогда не говорил. Просто не мог рассуждать о подобных вещах.

- Но вам понравилась организация матча?

- Да. Люди здесь сделали все, чтобы все прошло хорошо. Поле было великолепным, все остальное было организовано на уровне. Нет никаких претензий по этой части.

- После этого поражения не закончатся ли эксперименты с проведением матчей сборной в разных городах?

- Как уже сказал, результат матча расстроил. Но не меня. Конечно, не люблю проигрывать. Однако я получил полезную информацию. И еще стоит учесть, что сегодня, в матче посредине недели, у ряда футболистов не могло не быть мыслей о важных играх, которые их ждут в клубе. Бельгийская сборная играла четче.

- Вы уже достаточно времени провели в сборной, сыграли два товарищеских матча. Можете сказать, почему наша национальная команда традиционно неудачно играет такие встречи?

- Если говорить о сегодняшнем матче, проблема была в том, что мы пропустили очень легкий первый мяч в самом начале игры. Обычно принципиально то, что футболисты в таких встречах выкладываются не на сто процентов, а хотя бы немного меньше. Однако в любом случае стоит сказать, что при счете 0:1 наши игроки делали все возможное, чтобы уйти от поражения. Да, они могли сделать больше. Но обвинять их в том, что они ничего не делали, ни в коем случае нельзя. Опять-таки у нас было четыре стопроцентных шанса, которые стоило реализовывать. Не буду называть имен, но такие мячи нужно было забивать.

- Что скажете про информацию, что матч России с Бельгией неслучайно доверили Воронежу по той причине, что тут можно собрать полный большой стадион, а потом перечислить деньги в бельгийскую федерацию в качестве компенсации за ваш досрочный уход из ее сборной?

- Хорошая идея! (Смех в зале.) Но это неправда.

- Как вам воронежские болельщики?

- Публика была великолепна. Отличный стадион, отличная поддержка. Так что позитивный вечер, если не брать в расчет результат.

Жорж ЛЕЕКЕНС: "АДВОКАТ - МОЙ БОЛЬШОЙ ДРУГ"

Главный тренер сборной Бельгии Жорж Леекенс сорвал аплодисменты первой же фразой, сказав, как промурлыкав, на русском "Добрый вечер". Потом наставник гостей поинтересовался, на каком языке - английском, французском или немецком - ему лучше давать комментарии для более удобного перевода, и остановился на первом.

- Очень доволен этим результатом. Последние два дня вышли крайне тяжелыми из-за этой поездки. Но нам удалось показать добротную игру и добиться приятного результата. Хороший результат при хорошем футболе, - сказал Леекенс в своем вступительном слове. - Это важно вовсе не потому, что Дик Адвокат теперь в России. Да, мы играли против него. Но Дик - мой большой друг. Вы видели, что мы общались перед матчем. Я пожелал ему удачи, пожелал, чтобы ваша команда завершила отборочный турнир чемпионата Европы на первом месте в своей группе. Думаю, вы этого добьетесь.

Особое уважение болельщикам. Пусть ваша команда проигрывала 0:2, но публика была просто фантастической. Она здорово поддерживала команду. И это великолепно. Это первое. А второе: после чемпионства "Зенита", возможно, у вашей команды была определенная тяжесть в ногах. Не исключено, напряженная развязка чемпионата сказалась на сборной. Мы же выглядели отменно. С завершением у нас сегодня был порядок. В этом году у нас подобрался фантастический состав. Думаю, у нас маленькая страна, но отличный подбор футболистов.

- Показалось, что для вас и ваших футболистов этот матч не был таким уж товарищеским. Вы сделали всего три замены, да и то две из них - в самой концовке.

- Для меня каждый футбольный матч - вовсе не товарищеский, всегда хочется побеждать, даже в товарищеской игре. Всем известно, что у России топ-сборная, она хороша в техническом плане. Сегодня нам удалось сделать так, что она не сыграла здорово. Но товарищеские матчи больше не товарищеские. Это была последняя игра в этом году. И наша команда старалась добиться хорошего результата для своих болельщиков, ведь встречу показывали вживую по телевидению. Футболисты в форме национальной сборной делают все возможное в каждой игре.

- Какой была установка на игру? Вы обозначали задачу забить быстрый гол?

- Футболисты сделали то, чего я хотел, о чем говорил перед игрой. Просил не пропускать и постараться забить два мяча. Я был услышан, все вышло просто фантастически. Всегда стремимся провести как минимум два гола.

А теперь прошу прощения. Пора лететь домой. Нас ждет самолет в Брюссель. Извините за досрочное завершение пресс-конференции. Удачи вам. Спасибо за внимание. Возможно, еще скоро увидимся. (По-русски.) Спасибо.

82
  • poligraf poligrafovich

    Это очень символично, чёрт побери. Бельгия наглядно показала, каким олухам она какого олуха отдала. Замечательно....

    19.11.2010

  • kon1402

    Хороши результаты матчей нашей сборной под руководством Адвоката! Кому мы успели проиграть уже? Болгарии? Словакии? Бельгии? Если ты в курсе,то Россия0-Болгария=1:0,НЕУЧ

    19.11.2010

  • kon1402

    И ещё:Испания-Россия=4:1,3:0,Германия-Россия=2:1,1:0,Англия-Россия=3:0,1:2 про других нет смысла писать,говорить,МЫ СНИМИ НЕ ИГРАЛИ и это при ХИДИНКЕ!!!!Не надо занижать работу тренера,который находится у руля сборной,надо спрашивать итоговый результат!если не попадём тогда другой спрос,а сравнивать не надо,Турция до сих пор в ЖОПЕ

    19.11.2010

  • AndruFka

    Статья сильно отличается от той, что приведена в газетной версии. ЗДЕСЬ: - Что скажете про информацию, что матч России с Бельгией неслучайно доверили Воронежу по той причине, что тут можно собрать полный большой стадион, а потом перечислить деньги в бельгийскую федерацию в качестве компенсации за ваш досрочный уход из ее сборной? - Хорошая идея! (Смех в зале.) Но это неправда. ТАМ: - Правда ли, что вся выручка от билетов пойдет в Бельгию? - Отличная идея! Ну и СЭкс...

    19.11.2010

  • kon1402

    тут почитаешь,одни аналитики,,,куда деваться,,,,ну проиграли....дальше,что????давайте менять тренера...у него ,прикиньте уже ДВА поражения!!!!!!!!!!!!!в отставку!а если честно,то надо смотреть дальше,что будет,не выйдем ,значит будем говорить,что ему не место,пусть ищет другой Зенит(не в обиду фанам Питера),где он может делать ,как ОН хочет,мы вроде не Бельгия,и должны спрашивать за конкретный результат(хотя.....)дальше видно будет......

    19.11.2010

  • Кул Бифодринкин

    Испания Португалии тоже влетела... Это я так, к слову.

    18.11.2010

  • МастерS71

    Дик Адвокат: "Главное - мы знаем, что делать" Бабло рубить, рубить и еще раз рубить...больше в здесь не чем заниматься

    18.11.2010

  • artemstorm

    фигня какая-то)))

    18.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    Если Адвокат считает основным критерием своей работы результат положительный, то он может расслабиться. В товарищеском матче результат не столь важен. Там важно попробовать новые схемы, новых игроков и так далее. Только зачем это? Все равно никаких новичков в составе не появится в официальных матчах. И как показывает реальность они не готовы сегодня, а, следовательно, не нужны. Нам бы с оптимальным составом с Арменией не опозориться постараться. Очень уж армяне хорошо смотрелись. Смогут ли так в марте - вопрос. Поживем - увидим. П.С. Время для проведения этого матча крайне неудачное. А об объективных причинах поражения я уже говорил в другой ветке. Их три. Первая - недооценка бельгийцев, вторая - бельгийца хотели обыграть не Сборную России, а лично Адвоката, и понятно почему, а третья - это проблемы с составом. У нас сегодня, к сожалению, только очень ограниченный подбор игроков. Это вот серьезная проблема. И не Адвокат ее решать будет. У него другие задачи, более к ближайшей реальности приближенные.

    18.11.2010

  • koroban

    теперь да, мы знаем что делать : гнать адвоката поганой метлой

    18.11.2010

  • trops57

    Интересно, в чём Дик нашёл позитив. Может быть в том что за 35 минут второго тайма Дзагоев не отдал ни одной точной передачи. А может быть в том, что за два тайма наша сборн6ая нанесла два удара в створ ворот, оба Шишкин? Может быть в том что его сборная не выиграла не однойнавесной подачи как в штрафной соперника так и в своей?А может быть он так спешно выпустил на поле Васина, заменив Игнашевича что бы было хоть чем-то оправдаться. Но дело не защите. Полузащита и нападение не играли. Командную игру, лично я не увидел. Катание мяча в центре, неспешный (вальяжный подход в штрафной соперника и потери, потери мяча. Может быть, хотя это ещё большой вопрос, что наша сборная выйдет в финал Евро 12, а дальше что.На что можно надеяться, если игра нашей сборной чередуется от невыразительной (с вымученными победами), к удручающей с закономерными поражениями. Дик ссылается на необязательный быстрый гол в наши ворота. Только забыл добавить , что это очередной необязательный гол. А может это уже закономерность? А кто был инициатором данного матча? Зачем его сейчас надо было играть? С Армение играть ещё не скоро, играются решающие игры чемпионата страны. У одних уже спад, другим, мягко говоря наплевать на такие матчи. Так зачем играли? Что бы в очередной раз наплевать в дцшу болельщикам? Ведь получается что играли именно для них! Согласен с мнением некоторых болельщиков, не надо лить грязь на сборную, она и так в такой грязи, ято еле ноги таскает. Давайте её хвалить.Ведь это не чему не обязывает

    18.11.2010

  • лизоблюд

    Такой футбол нам не нужен игроки совершенно не мотивированны. Воронеж браво! Полный стадион, но игроки этого к сожалению не оценили и неизвестно зачем выходили на поле. Я уверен что гораздо лучше мог сыграть ваш местный Факел. Обидно что футболисты не понимают о том, что за ними следит вся страна а они не играют а занимаются ерундой

    18.11.2010

  • 14112010

    rewisor Скажи честно: тебе как болельщику нужна была эта игра?!

    18.11.2010

  • rewisor

    Посмотрим, как будет сборная играть с арменией в марте, тогда и узнаем о том, знал ли адвокат, что делать или просто не смог признать, что бельгии объективно прос..ли

    18.11.2010

  • 14112010

    Иван Дягтерев Ну и правильно. Вася- исконно русское имя.

    18.11.2010

  • Иван Дягтерев

    Блин, пришлось ГОЛоСОВАТЬ за Васю Березуцкого, у него рейтинг меньше всех был...

    18.11.2010

  • 14112010

    Санчо Панчо Да нормальная у нас сборная. Может когда-нибудь, где-нибудь и прыгнем ВЫШЕ ГОЛОВЫ. А играть как Бразилия, Аргентина или Испания, Германия никогда не будем. Ещё В.С. Высоцкий пел: " ... климат у нас не тот..."

    18.11.2010

  • Иван Дягтерев

    А почему ниже на странице в интернет голосовании "ВАШЕ МНЕНИЕ" на вопрос:"Кто был лидером сборной России в матче с Бельгией?" нету варианта ответа: "НИКТО!!!..."?

    18.11.2010

  • 14112010

    Спартач-73 А ты, собственно, никого и не удивил ничем. Почти вся Россия болеет против сраптака, а все мясные болеют против сборной.

    18.11.2010

  • SanchoRock

    Тем не менее, наша команда в очередной раз доказала что она 1)крайне не стабильна 2)в товарняках крайне не мотивированна 3) задирает нос к верху с командами не топ-уровня 4)не является командой высокого уровня

    18.11.2010

  • bobjor

    Счастливец! А вот все болельщики не знают, что делдать...

    18.11.2010

  • RUS78

    van der sar10 18:30 | 18 Ноября 2010 Я вчера написал , что Бельгийцы забили сколько смогли , а мы сколько захотели !))) Просто мне не понравилось, что многие стали просто лить грязь...

    18.11.2010

  • Тьфу на вас

    А на фотке,кстати,Адвоката самого,по-моему, тошнит от того,что он видит на поле. Интересно,что бы,глядя на такую игру,сказал Бесков?

    18.11.2010

  • RUS78

    van der sar10 18:47 | 18 Ноября 2010 С этим нельзя не согласится !!!

    18.11.2010

  • Olegus77

    Просто красота! Теперь он знает ,что делать.. ТО есть раньше он вообще не представлял, ЧТО делает -а теперь появилась уверенность! Ура! Теперь семимильными шагами вперед в ...ЕВРО 2018 -ибо с такой игрой попасть на Евро нам поможет только хозяйство на чемпионате. )) з.ы напоминает старый анек про Горбачева у которого еще было столько идей -тока куры сдохли...

    18.11.2010

  • Тьфу на вас

    рус78 Ну так я про психологию всё время и говорю.А неуверенность откуда? На лавке сидим много.А почему на лавке сидим? А не привыкли много вкалывать и в каждом матче "от звонка до звонка" биться.Вот и получается в лучшем случае через раз.А парни-то на многое способны,талантливые ведь,и могут ведь на высоком уровне играть,но...не играют,волевых качеств не хватает.Достигли чего-то и успокоились,вот и вся психология.

    18.11.2010

  • RUS78

    Спартач-73 18:08 | 18 Ноября 2010 Радио Спорт - ЖЁЛТОЕ радио !!!

    18.11.2010

  • вперёд Спартак!

    Дик Адвокат: "Главное - мы знаем, что делать" Теперь и мы знаем что делать: выгнать ... далеко Адвоката и поставить вместо него ПРОКУРОРА))) А если серьёзно, то вчерашнее действо свидетельствует о полном безразличиик к чести Родины, к национальному флагу со стороны всей этой "братии". Создавалось впечатление, что это не игра сборной, а двухсторонняя игра на тренировке

    18.11.2010

  • Тьфу на вас

    Ну и чего мы от них хотим? Они и сами-то уже мало чего хотят.Одни "оттянулись" вне поля,другие на поле.Вот тебе и весь этот футбол.

    18.11.2010

  • RUS78

    van der sar10 17:17 | 18 Ноября 2010 Частично я с тобой соглашусь , что концентрации не хватило , но кроме этого ещё есть психология , когда человек не уверен в себе , так же как и Билялетдинов...

    18.11.2010

  • viktor_luzin

    грязью поливали за дело,с ними еще хуже было бы

    18.11.2010

  • Спартач-73

    Что-то молчок какой-то про внезапно травмированных денисова, Анюкова и Быстрова. Вчера перед матчем мне приятель сказал, что по радио Спорт весь день терли, что Адвокат отстранил их за нарушение режима (за пьянку). Вообще похоже на историю годичной давности, сейчас разве что повод у некоторых был. Во всяком случае я уже ничему не удивлюсь((( По игре так большенство еле ноги передвигали.Разве что Жирик, Шава и Дзага более-менее старались. Как бы не было -это очередной плевок болелам, тем более тем что флагами размахивали. А Адвокату двойная пощечина и от бельгийцев и от тех кого принял. Понятно, что вывозить не будут, но руководству надо принимать какие-то штрафные санкции за нарушение режима. Прямо из клубной кассы, 50-100 000 $ вычитать из зарплаты зажравшихся миллионеров. Простое порицание на них не действует-как с гуся вода. Дискутировать на эту тему не буду. Вчера думал, хорошо что 1-й гол пропустили, покажут на что способны перед полным стадионом. Показали... Во втором тайме болел за бельгийцев.

    18.11.2010

  • Тьфу на вас

    14112010 Ну да,по возрасту...Но и в 2012 и в 2014 не станут чемпионами,если в голове своей ничего не поменяют.Даже не приблизятся к этому."Не повезло"-говорит Жирков,но по логике,не везёт слабейшему.

    18.11.2010

  • Тьфу на вас

    рус78 Да нет,он не плохо относится к болельщикам,и не хорошо,он к ним вообще безразличен,они ему по барабану.А не забил,потому что на матч не собранным вышел,расхлябанным.Вот в нужный момент концентрации и не хватило.Класс нашей команды выше,чем у бельгийцев и мы должны были их обыгрывать.Но наши футболисты этого не очень,похоже,хотели.

    18.11.2010

  • Тьфу на вас

    14112010 Да,наверное,лидера,который бы "напихал" бы всем и достойного быть капитаном, в команде нет.

    18.11.2010

  • 14112010

    van der sar10 12:23 ...эти игроки даже теоретически не смогут ВЫИГРЫВАТЬ ЧМ 2018 ( возраст не тот).

    18.11.2010

  • RUS78

    van der sar10 15:59 | 18 Ноября 2010 Вот объясни мне , Погребняк промахнулся с двух метров, он что плохо относится к своим болельщикам?!

    18.11.2010

  • 14112010

    Алексей ВОТ ЭТО- ПО-НАШЕМУ!

    18.11.2010

  • Leksiy

    Будем мы еще силы на каких-то там бельгийцев тратить. Нам Кубок Европы брать нужно.

    18.11.2010

  • 14112010

    van der sar10 Аршавин и не против, если скажем капитаном будет Васин, Шишкин, Макеев или Правшивлюк. Только Что это изменит?!

    18.11.2010

  • Тьфу на вас

    Сиротин Согласен на 100.Я о том же талдычу здесь уже давно.Важно отношение к своему делу и к своим болельщикам.Что тут говорить о схемах и построениях Адвоката,когда они элементарно не выполняются вообще или спустя рукава.Дело в психологии наших футболистов.Тут играю,тут не играю.Конкуренции они не чувствуют,знают,что выбор у Адвоката ограничен,вот и филонят.А выбор и правда у него небольшой,может, я и ошибаюсь.Да и капитана у нас настоящего нет.Аршавин хороший игрок,но не капитан.

    18.11.2010

  • Loko Loko

    van der sar10 Поддериживаю

    18.11.2010

  • 14112010

    Russian033 Я думаю обратное: если бы в сборной не было " шестёрки"- Бородюка, было бы на порядок ЛУЧШЕ.

    18.11.2010

  • Ober

    В товарищ. матче победа не главное. Главное - играть с самоотдачей. Желание и игра важнее результата, пусть бы кто что не говорил, болельщику интересен не счет на табло, а яркие атаки и мужская борьба. (Вымученные победы допустимы только когда иного пути не остаётся, но это не должно становится нормой). Футбол для зрителей! Яркая игра и борьба, а иначе за что футболистам деньги платят? Но у сбор. России это выходит по большим праздникам, поэтому надо привлекать и привлекать других игроков, пока у нас не появится команда бойцов, а не звездунов!

    18.11.2010

  • Russian033

    Думаю Адвокат утопит сборную! Не хватает в его мышление креатива, к матчу с Бельгией совсем не готовы, к каждому матчу готовятся как получися! Какой бы соперник не был играют одинаково! В трех домашних матчах 0 забитых мячей! Уверен спроси в не формальной беседе у Бородюка, как он может сравнить Голландцев.....ему только останется константировать, что один занимался командой, а второй занимается своим благосостянием на пенсию!

    18.11.2010

  • Александр081

    Дик Адвокат: "Главное - мы знаем, что делать" Ответ - НАДО ВЫИГРЫВАТЬ!

    18.11.2010

  • Александр081

    Дик Адвокат: "Главное - мы знаем, что делать" ответ - НАДО ВЫИГРЫВАТЬ!

    18.11.2010

  • Тьфу на вас

    рус78 Профессионально разобрать игру я не могу,как и ты,как и многие здесь.Я(и ты) не профессиональный футбольный аналитик,я любитель футбола и болельщик,я высказал здесь своё мнение.Его можно и не читать.Если ты думаешь,что разбираешься в футболе профессианально,мне кажется,ты ошибаешься.Профессионалы пишут в спортивных газетах,а не на ветке.Пиши туда или просто читай их. Удачи.

    18.11.2010

  • Осакаровка

    рус78 13:35 | 18 Ноября 2010? Интересно, а ты матч-то смотрел? Что тут разбирать, да еще профессионально, когда один десятиклассник переиграл всю сборную России?

    18.11.2010

  • Тьфу на вас

    CSKA_nsk Вообще-то я на личные оскорбления не переходил,дружок.Хотя,не скрою,очень хотелось,но такие как ты и этого не заслуживают.И ты прав,я обиженный и озлобленный... на тупых скунсов,в огромном количестве расплодившихся в России,и визщащих и путающихся под ногами нормальных людей.Один из них,похоже,ты и есть.

    18.11.2010

  • sasa21932

    рус78 Хоть я душой и серцем болею за Зенит, для меня Адвокат тренер на год или два. Его желание сделать из сборной Зенит а-ля 2007 можно понять, но если у клуба есть 30 игр, то у сборной их нет. Клубные регалии у него никто не отнимает и не принижает, хотя победа в ЧР-2007 досталась благодаря победе в последнем матче, что ничета нынешнему Зениту. А из игр на кубок УЕФА можно вспомнить игры только с Баварией и финал с Рейнджерс. Супер КУЕФА вообще победа в одной игре. А по поводу его интервью дескать в поражении всегда виновата команда это надо вспомнить его предматчевые конфереции после прихода в Зенит, когда он очень долго выстраивал командную игру. Вообще смысл не в ругании или похвалы кого-нибудь, а целостности команды и понимании задачи которую ставит тренер (пример, игра Компенгагена). Может быть Карпин, как человек говно и у него не хватает ума тактично выразить свою мысль, но как тренер, кстати не последней в Российском чемпионате команды, он заслуживает уважения.

    18.11.2010

  • RUS78

    van der sar10 12:54 | 18 Ноября 2010 Ты можешь не словоблудием заниматься, а профессионально разобрать, что было плохо? Что хорошо?

    18.11.2010

  • serg3241

    CSKA_nsk Ретивый конек попался... Про таких, как ты, говорят: ему хоть ссы в глаза - все божья роса. Ему плюнули в душу, а он и рад. Если ты такой мазохист, давай на предстоящем матче поболей за "мясных", тебе другие кони сделают приятно.

    18.11.2010

  • CSKA_nsk

    van der sar10, обиженный и озлобленный ты человечек!!!

    18.11.2010

  • Тьфу на вас

    CSKA_nsk Ох,трудно с тобой дикутировать...Мы говорим о самоотдаче и профессионализме,а ты мне втюхиваешь результаты отдельных матчей..Я говорю,что можно и проиграть,но достойно,так,что болельщику не стыдно и поапладировать в конце игры.Мало кто обвинит тех же немцев в безволии в матче с испанцами,они сделали всё,что могли и проиграли достойно.Да,испанцы вчера проиграли.Почему?Пусть испанцы сами в этом и разбираются.Но когда наши станут чемпионами мира и Европы,я переживу и поражение от Бельгии в товарищеском матче.А волейболистки на Олимпиаде,напоминаю для забывчивых,выложились полностью и рыдали после поражения.Впрочем,нашим нынешним футболистам,и до Олимпиады,как до Луны.Если тебя устраивает игра нашей команды вчера(а также со Словенией,Венгрией,Болгарией,Словакией),рад за тебя.А я переживаю,что с таким отношением к своей работе и к своим болельщикам,очередного Марибора нам не избежать.Но очень этого не хочется.

    18.11.2010

  • Осакаровка

    "И мы знаем, что нужно делать. Это главный итог сегодняшнего матча." Свежо придание. Дай бог, что это так!

    18.11.2010

  • Тьфу на вас

    рус78 Хочешь выигрывать(или в нашем случае хотя бы участвовать)на чемпионате мира,научись выкладываться в каждом матче,начиная с товарищеского.Это профессионально,так вырабатывается стабильность и дух победителя. Тогда не будет таких позорных конфузов,как в матче со Словенией.А мы вроде хотим стать чемпионами в 2018 году.Эти игроки не станут,и даже к этому не приблизятся,слабы в коленках.

    18.11.2010

  • пилигрим

    Почву для размышления Авокат конечно получил, но мы не выработаем дух победителя с таким настроем, в первую очередь тренера! Зачем было менять Терри-Игнашевича при счёте 0:1 ? Думаю Бельгия Адвокату благодарна.

    18.11.2010

  • CSKA_nsk

    strekalov ev, у них на поле, а у тебя в жизни, отсюда наверное и такая озлобленность, только вот в отличии от тебя они болельщикам выразили благодарность, своими аплодисментами, нужно было конечно игрой, но что поделаешь, такая у нас команда, да и люди там такие же как и мы, мы не лучше... правда смотрю ты на все 100 уверен что ты ГРАЖДАНИН и ПАТРИОТ и имеешь полное право требовать и предъявлять!!!

    18.11.2010

  • CSKA_nsk

    van der sar10, это те немцы, которых испанцы на чемпионате по полю гоняли или те испанцы, которые вчера Португалии слили... набросал мне тут общих слов про какие-то сложности, скрупулезность, глубины анализа, как вылить негатив, так никаких проблем, а вот как высказать аргументированное мнение, сразу на попятную!!!! напомни мне, как наши волейболистки на ОЛИМПИАДЕ выступили, запамятовал?

    18.11.2010

  • RUS78

    van der sar10 10:54 | 18 Ноября 2010 Этот пример неудачный !!! Волейболистки играли на чемпионате Мира...

    18.11.2010

  • Тьфу на вас

    CSKA_nsk Если мы говорим об эталоне самоотверженности и профессионализме,то пример наших волейболисток очень даже уместен. Нашим футболистам есть чему у них поучиться,профессиональному отношению к своей работе и к болельщикам.Вид спорта не имеет значения.А в футболе не берусь искать эталон,для этого надо скурпулёзно следить за игрой всех сборных и судить по игре,а не по результату в газете.Это дело специалистов.Можно и проиграть,но достойно и достойному сопернику,отдав всё что есть на сегодняшний день,или не выходить на поле совсем,тем более защищать спортивную честь страны.Но к игре нашей сборной это не относится.Словения,Венгрия,Болгария,Словакия,Бельгия-в играх с этими командами наши футболисты проявили полный пофигизм.Жаль,что конкуренции в сборной нет,но разве это оправдывает их.Ну,а если очень нужен пример,то сборная Германии,наверное.Да и бельгийцы вчера.

    18.11.2010

  • RUS78

    sasa21932 09:35 | 18 Ноября 2010 Чего то я не припомню , что бы Адвокат через прессу ругал или кого то выделял , он всегда в отличии от Карпина и других российских тренеров , хвалит всю команду ! И никогда не ругает футболистов !!! Так что со своим словоблудием лучше бы помолчал , а то как базарная баба!!!

    18.11.2010

  • kavtyp

    На Дика, как только он пришел в Питер тоже гнали, не всё у него шло гладко, затем он выиграл, ЧР-2007, КУЕФА 2008 и Супер КУЕФА 2008, так, что те кто по паре игр делает "глубинные выводы" потерпите, надо как говорится "...дальше посмотреть..."..... Может быть Вы и правы, а может мы чемпионые ЧЕ-2012 :):):) p.s. Болейте за наших, даже когда они проигрывают:)

    18.11.2010

  • Argo13

    CSKA_nsk А ты считаешь нашу группу сильной?? Ни одной приличной сборной, о чём тут можно ещё говорить, если уже армяне включились в борьбу за выход... Кстати, почти уверен, что и у нас они очки отберут.

    18.11.2010

  • taganka64

    У этой сборной нет будущего!

    18.11.2010

  • taganka64

    ПОЗОРИЩЕ!!! Адвоката и Фурсенко гнать поганой метлой, пока не поздно!

    18.11.2010

  • Omsk Hawk

    sasa21932 +1000 Футболисты в форме национальной сборной делают все возможное в каждой игре - жаль не про наших футболистов.

    18.11.2010

  • sasa21932

    Считаю, тех кто ругает Адваката за игру сборной неправы. Ведь не виноват же он, что у сборной Бельгии менталитет такой, если они играют за свою сборную, то выкладываются полностью. Плюс дать по носу человеку, который кинул их, так это еще один плюс для сборной Бельгии. То что половина игроков сборной России начинают игру в своих клубах на лавках, так это бестолковые тренеры, которые в отличие Адвоката не видят в них великого потенциала. А сколько раз номер один Акинфеев, должен всем доказывать, чтобы защитник не отадавали ему пас назад, тупые, ну ни как не поймут. А эти великие тактические задумки поставить в защиту игроков Широкова и Васина, я считаю супер идеей, а вдруг это связка заиграла лучше всех в Европе, можно было бы конечно Погребняка там попробывать, ну да ладно, тренеру виднее. То что Широков заиграл в Зените неплохо в полузащите, так это никого не должно волновать, ведь у великого Адвоката он играл центрального защитника. Понимаю недопонимание Адвоката, когда его спрашивают почему он взял именно этих новичков в команду. Ответ простой Вы же этого хотели, вот и получите. Вообщем при поражениях Адвокат всегда говорил виноваты игроки, поэтому не судите Адвоката, он не виноват.

    18.11.2010

  • CSKA_nsk

    sar10, ты вопрос читал? Да уж, если для тебя в футболе эталон волейболисты, то о чем вообще с тобой говорить!!! Критик, поясни утверждение о слабости нашей группы???

    18.11.2010

  • GerychZ

    Пора уже России отказаться от участия в товарищеских матчах, т.к. толку от них НИКАКОГО!

    18.11.2010

  • Тьфу на вас

    CSK_nsk Женская сборная России по волейболу.

    18.11.2010

  • супостат

    Что вы господа? первый гол ошибка Акинфеева.Второй гол забит с грубым нарушением правил. А так живой,веселый футбол,по принципу бей-беги.Жаль что нет мысли в игре.

    18.11.2010

  • dr.burgui

    Главное для Адвоката попытаться еще больше денежек получить пока не выгнали вместе с коришем Фурсенко

    18.11.2010

  • Argo13

    Какое счастье, что у нас такая слабая группа! Иначе, с таким тренером и отношением игроков можно было бы забыть уже про ЧЕ. Из 6-ти игр только одна на достойном уровне... Этого ли мы ждём? Так и хочется спросить: какого хрена и до каких пор???

    18.11.2010

  • СеменТюмень

    адвокат не наш тренер!

    18.11.2010

  • CSKA_nsk

    Andrei_Omsk, покажи мне в тексте подобные высказывания, таких слов и букв я там не увидел, стоит поучиться понимать сказанное и написанное, а то как журналисты со своей непроверенной информацией и слухами, вопросы к Адвокату просто из разряда провокационных!!!

    18.11.2010

  • CSKA_nsk

    van der sar10, давай так, скажи мне какая сборная для тебя эталон, футболисты какой страны для тебя пример самоотверженности и профессионализма, очень интересно, особенно на фоне последних товарищеских матчей!?

    18.11.2010

  • Nesch_13

    бла бла бла

    18.11.2010

  • Andrei_Omsk

    После каждой игры одни и те же слова: "Команда прогрессирует", "Мы на верном пути", "Мы знаем что делать" и т.д., а игры нормальной всё нет. Да и результаты не очень...

    18.11.2010

  • Тьфу на вас

    Трудно Адвокату,в бочке дёгтя обнаружить ложку мёда,которой там нет.Матч полезный,конечно.Полезно,ещё раз убедиться в "профессиональности"наших звёздочек,многие из которых полируют лавочки в Европе.На фоне яркой победы наших волейболисток,футболисты выглядят просто убого с своим отношением к сборной и к болельщиком.Свой "звёздный статус" они подтверждают лишь в смешанной зоне для журналистов,где можно молча и гордо продефелировать.Полная "лукака".

    18.11.2010

  • тамбовский лось

    маленький генерал!и большое алчное трепло!

    18.11.2010