Статьи

20 ноября 2010, 15:59

Вдесятером ЦСКА перевернул дерби со "Спартаком"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА.
29-й тур

ЦСКА - "СПАРТАК" (Москва) - 3:1 (0:1)

Голы: Ибсон, 17 (0:1). Хонда, 57 (1:1). Думбья, 66 (2:1). Вагнер Лав, 90+3 (3:1).

ЦСКА: 35. Акинфеев (к), 14. Набабкин (25. Рахимич, 85), 24. В. Березуцкий, 4. Игнашевич, 42. Щенников, 26. Секу, 2. Шемберас, 7. Хонда, 21. Тошич (11. Мамаев, 56), 8. Думбья (22. Алдонин, 68), 9. Вагнер Лав.

Запасные: 1. Чепчугов, 10. Дзагоев, 13. Гонсалес, 89. Нецид.

"Спартак": 81. Дикань (к), 16. Макеев, 19. Пареха, 17. Сухи, 18. А. Иванов (26. Ходырев, 49), 64. Макгиди, 5. Шешуков (27. Ананидзе, 78), 7. Ибсон, 2. Майдана (49. Козлов, 65), 99. Д. Комбаров, 11. Веллитон.

Запасные: 30. Песьяков, 3. Штранцль, 20. Зотов, 21. Баженов.

Предупреждения: А. Иванов, 9. Шешуков, 15. Думбья, 28. Шемберас, 36. Ибсон, 77. Игнашевич, 90+2. Вагнер Лав, 90+3.

Удаления: Шемберас, 51 (вторая ж.к., неспортивное поведение). Пареха, 90 (грубая игра).

Судьи: НИКОЛАЕВ, Дроздов, Кулагин (все - Москва).

20 ноября. Химки. Стадион "Арена Химки". 14 200 зрителей (вмещает 18 636).

Главное российское дерби в Подмосковье закончилось волевой победой ЦСКА над "Спартаком" - 3:1. Тем самым армейцы завоевали серебро.

Артем АГАПОВ из Химок

Вот и прочувствовало на себе ближайшее Подмосковье, что такое противостояние ЦСКА - "Спартак". Очередную дуэль красно-синих и красно-белых и так начинают обсуждать задолго до стартового свистка. На этот раз в традиционный список узловых моментов добавился еще один - место проведения матча. Армейцы отказались от озвученной еще в межсезонье идеи принять спартаковцев в Лужниках, решив провести все домашние игры чемпионата на ставшей домашней в этом году "Арене Химки". Со всеми входящими и выходящими обстоятельствами. При всех убедительных контрдоводах руководство ЦСКА имело право на такой выбор. Оно его и сделало. Так первое дерби страны добралось до пятого в своей истории стадиона.

Пусть боссы соперников призывали болельщиков без билетов не ездить в Химки, а счастливых обладателей заветных пропусков на стадион прибыть на него заблаговременно, городу все равно были обеспечены беспокойное утро, веселый день и даже вечер. Правоохранительные органы перешли даже не в усиленный, а в сверхусиленный режим работы. У железнодорожной станции любителей футбола и просто прохожих встречали указатели: спартаковцы налево, армейцы направо. На 18-тысячной арене для фанатов красно-белых была выделена установленная квота в 10 процентов - трибуна за одними из ворот. Только вряд ли кто поверит, что поклонников "Спартака" к месту поединка прибыло меньше двух тысяч.

***

Финиш чемпионата расставляет свои акценты. Золотая интрига исчерпала себя туром ранее. Однако у ЦСКА и "Спартака" остались важные турнирные задачи. Команда Леонида Слуцкого в минувший уик-энд предоставила невскому клубу возможность досрочно оформить чемпионство, и тот ее не упустил. Армейцам же остался спор за серебро с "Рубином", от которого они имели два очка отрыва. Помимо более ценного металла, это еще и прямая путевка в групповой турнир Лиги чемпионов. Третьего призера ждут два раунда квалификации, а на примере "Динамо" и того же "Зенита" можно было убедиться, что эти испытания не из простых. Команда Валерия Карпина неделю назад лишилась даже теоретического шанса вклиниться в "призы". На повестке дня - сохранение за собой четвертой строчки с "Локомотивом" и нальчикским "Спартаком" за спиной.

При оценке первого и второго кругов для здорово усилившихся летом сегодняшних дуэлянтов на поверхности лежала одна интересная деталь. Если в первой части чемпионата красно-синие набрали на 10 очков больше красно-белых (30 против 20), то во второй в свою копилку они добавили одинаковое количество баллов (по 28). С учетом приобретений с середины лета ЦСКА и "Спартак" могли бы претендовать на итоговую победу над тем же "Зенитом", который свое золото обеспечил мощным стартом. Не забуксуй москвичи на старте, о настоящей битве за титул можно было бы говорить без сослагательного наклонения, которое так не любит футбол. А так армейцам и спартаковцам только и остается, что довольствоваться своими убедительными осенними победами над заслуженно ставшей первой командой Лучано Спаллетти.

Хотя, прочь турнирные расклады, когда такое дерби. Матч с принципиальным соседом вытесняет на второй план все остальное. У ЦСКА, особенно у армейских сборников, позади почти три месяца выступлений в насыщенной игровом графике. В него команда Слуцкого влилась еще в августе - с открытием еврокубкового фронта в Лиге Европы. У "Спартака" в последнее время испытаний тоже хватало. А впереди у команды Карпина - определяющий поединок с "Марселем" в споре за выход в плей-офф Лиги чемпионов. Но есть 90 с небольшим минут между прошлым и будущим, за которые футболисты и болельщики и тех и других готовы отдать многое. И победа в этой, отдельно взятой игре нередко скрашивает впечатление от всего сезона в целом.

***

Матчи после отъезда сборников в свои национальные команды всегда вызывают у клубных тренеров большие опасения. Попробуй пойми за короткий промежуток времени, в каком состоянии вернулись футболисты, вычисли среди них наиболее готовых. О свежести в конце года речи и не идет. Тут бы просто здоровых собрать и хоть к какому-никакому общему знаменателю подвести.

У Слуцкого пространство для маневра в обороне было сужено до того, что и выбирать четверку защитников не пришлось. В связи с травмами подвисшего в лазарете Алексея Березуцкого и выбывшего до конца сезона Одиа. В средней линии Тошич вытеснил Гонсалеса, вторым бровочником был выбран Секу, а в центральной зоне ожидаемо появилась связка Шембераса и Хонды. Без сюрпризов обошлось и в нападении с едва ли не самым грозным дуэтом турнира Думбья и Вагнера.

У Карпина в напряженном осеннем графике возникли кадровые проблемы в связи с травмами лидеров. Из-за повреждений дерби пропускали Алекс и Ари. До конца сезона не вернется Паршивлюк. Все трое - ключевые фигуры красно-белых. Плюс никак не подтянутся к основе Кирилл Комбаров и Дринчич. Зато восстановился Штранцль. Так что при всем при этом в стартовом составе можно было найти лишь одного немного неожиданного бойца - Майдану. Хотя аргентинец ранее уже пробовался на условной позиции "под нападающим".

***

Может, не стоит удивляться, но к стартовому свистку стадион полным не был. На одной из боковых трибун - той, что пониже, под литерой "С", - свободных мест оказалось почти столько же, сколько и занятых. Говорят, билеты на нее можно было легко купить с рук прямо около стадиона. Фан-сектор гостей не без подколки вывесил баннер "А в Москве есть один только "Спартак". Фан-сектор хозяев сверху донизу развернул полотно с людьми с прикрытыми лицами, эмблемой "Red-blue warriors" и надписью "Warning! CSKA is here". Футболисты красно-синих вышли на поле в белых майках с первым номером и фамилией Вениамина Мандрыкина.

В первом остром выпаде красно-белых Макгиди на скорости проскочил было Игнашевича, но ирландца остановил другой стоппер российской сборной Березуцкий. У армейцев дебютную дельную атаку соорудили Секу, Думбья и Вагнер Лав. Последнего на линии штрафной сбил Иванов. Со "стандарта" Тошич угодил в "стенку", а Игнашевич после подбора - в оставшегося в офсайде Думбья. После смещения справа пробил с линии штрафной Секу. Мяч летел под перекладину, Дикань перевел его на угловой. В еще одной быстрой атаке даже грубый стык с Шешуковым не помешал Шемберасу отпасовать в сторону Вагнера, а того на линии штрафной срезал Сухи. Со "стандарта" Игнашевич пробил мощно, но заметно правее створа.

Выход Парехи за центр поля закончился пасом между двумя центральными защитниками ЦСКА под выход один на один Веллитона. Акинфеев не дал бразильцу проткнуть мяч мимо себя, но получил повреждение в стыке. Поначалу голкипер поднялся и упал на газон уже после того, как набежавший за штрафной Ибсон ударом в левый угол обвел и вратаря и Игнашевича с Березуцким. 0:1 - попробуйте, армейцы, отыграйтесь.

***

После сорвавшегося розыгрыша углового Шемберас и Игнашевич быстро вернули мяч в линию атаки, Секу подал справа, однако на дальней штанге Сухи выпрыгнул выше Думбья, а не наоборот. Реактивный Макгиди разогнался по центру и пробил с дистанции - мимо левого угла. Думбья продавил чужую оборону по центру, вышел на ответный пас Вагнера, но уже в офсайде. Так что "парашютик" в левый угол привел только к предупреждению. Дальше Вагнер пободался с Парехой. Без штрафных санкций.

Макгиди организовал прострел-удар от правого углового флажка. Акинфеев выудил летящий в створ мяч, не позволив отличиться ни ирландцу, ни набегавшему на дальнюю штангу Веллитону. Вагнер же загубил быструю атаку, отдав неудачный пас под перехват Макееву. В следующий раз бразилец действовал куда острее. Укротив мяч, он в борьбе с Парехой пробил с линии штрафной в ближний, левый угол. Дикань отвел угрозу. На другой половине Акинфеев поймал мяч после удара с дистанции Майданы. Немногим позже аргентинец оказался в позиции, выгоднее некуда. Макгиди вспорол чужую оборону по центру и отпасовал правее. Майдана в чужой штрафной имел время и пространство, а также такого же свободного Веллитона чуть левее. Полузащитник ударил низом - Акинфеев взял мяч.

Встрепенувшиеся красно-синие выдали атаку, которую в борьбе с Макеевым и Парехой от левого угла чужой вратарской попытался завершить Думбья. Но в частоколе ног не нашел мячу путь в ворота расторопного Диканя. Веллитон же после пересечения траекторий с Игнашевичем заработал штрафной для Парехи. Тот при ударе поскользнулся, а потому сорвал удар, который ушел правее ворот. Как резюме первой половины: красно-белые заслуженно повели, после стартового отрезка уверенно обозначив игровое преимущество над ставшим сбоить соперником.

***

Ко второму тайму мороз прихватил еще больше. С небес уже летели не капли дождя, а хлопья снега. Красно-синие быстро организовали голевой момент. Секу оторвался на правом фланге от Ходырева, отпасовал назад на Тошича, который из штрафной пробил в створ. Вот только на пути мяча встали нога Сухи и - после рикошета - рука Макеева. Николаев криминала не увидел, попав под прессинг армейцев. В итоге самый активный из них Шемберас получил желтую карточку, которая стала для него второй за матч. Видно, забыл литовец, как в дерби в 2008-м Николаев за разговоры удалил Жиркова. Слуцкий внес коррективы с помощью замены, а его команда быстро отыгралась. Вагнер включил Секу на правом фланге, тот убежал от Ходырева и зарядил с дистанции в крестовину, а Хонда из центра штрафной из-под носа Макеева в падении головой переправил мяч в открытый створ.

"Спартак" явно рассчитывал использовать численное преимущество, да только с этим не очень-то спешил. В одном из моментов после атаки справа Майдана оказался на ударной позиции по центру штрафной. И срезал мяч влево от ворот. Ощетинившийся ЦСКА и после ответного гола не думал забывать об атаке. Активничали Думбья, Вагнер и Секу. В итоге первый из них соорудил второй армейский гол. После паса Секу пяткой мимо Парехи на линии штрафной в атаке левее центра ивуарийский форвард пустился в дриблинг против превосходящих его сил соперника, ушел от линии ворот мимо Сухи и того же Парехи и пробил из района вратарской в правый угол мимо Диканя и страховавшего его Ибсона.

***

ЦСКА быстро забил и в третий раз. Но Кулагин уверенно поднял флажок, зафиксировав офсайд. После мощной подачи Хонды, которую перед собой парировал Дикань, у Игнашевича и компании было несколько попыток пробить по воротам. Но за отчаянно сопротивлявшихся спартаковцев сыграло не только старание, но и удача. Когда же Вагнер замкнул-таки штангу, ассистент Николаева обнаружил его во "вне игры". Напрасно бразилец пытался отменить решение судей.

Снег вместе с дымом от файеров стал заволакивать поле белой пеленой. Когда она немного рассеялась, Магкиди вывел Веллитона один на один с правого края. Акинфеев бросился наперерез форварду, а Игнашевич подстраховал вратаря на линии и вынес срезавшийся мяч. Дальше Акинфеев парировал удар последнего из джокеров Карпина - Ананидзе (выход Ходырева в начале второго тайма, правда, был обусловлен травмой Иванова). Грузинский талант сместился с правого фланга и целил в ближний угол.

За пять минут до конца основного времени после столкновения с Ходыревым рухнул без движения Набабкин. Получившего удар по голове защитника унесли с поля на носилках. На позицию на правом краю обороны сместился Алдонин. Перед тремя компенсированными минутами Пареха по центру напротив выхода с поля снес на бровке убегавшего вперед Вагнера. Видно, не удержаля от мести после серии стычек с соперником. Николаеву с трудом удалось сдержать стороны от полномасштабной потасовки и выписать при этом красную карточку аргентинцу. А бразилец все-таки забил. С помощью Рахимича, который появлялся на поле во всех 20 победных поединках во всех турнирах со спартаковцами с 2001 года и пропустил две неудачные встречи в 2008-м и 2009-м. В быстрой атаке после обратного паса партнера из центра и рывка Вагнер не стал сближаться с Диканем и из-за штрафной поразил правый угол. После чего получил свою "дисквалифицирующую" желтую карточку за сорванную майку.

Матч удался. Вдесятером перевернув ход дерби, ЦСКА в третий раз кряду оформил волевую победу над "Спартаком". Она принесла армейцам серебро, поскольку "Рубин" в параллельном не менее захватывающем поединке сыграл вничью с "Зенитом" и теперь в любом случае останется третьим. "Спартак" же теперь перед дерби с "Динамо" лишь на очко опережает победивший в Ростове-на-Дону и ждущий в гости казанцев "Локомотив".

200
  • Sereqa

    Tema 08:34 | 22 Ноября 2010 С начала научить грамоте по русскому языку, а потом выражай свои эмоции на суде болельщиков...

    22.11.2010

  • Engine

    14112010 Уж не ты ли при заключении договорняков присутствуешь?)))))

    22.11.2010

  • ТеNь

    lc73 Что тут рассуждать, по чесноку или нет?!!! Если у кого то есть факты и доказательства сговора, продажности...свидетельства в студию и Прокуратуру РФ, а если нет...то можно пи-ов попросить уткнуться в собственные сопли!

    22.11.2010

  • ТеNь

    Teufel Мда, ты с какой планеты? Зайди на сайт Мясных и прочитай пофамильно кто играл за этот клуб...да прибудет с тобой стыд!

    22.11.2010

  • lc73

    По-моему, в этом финале ЧР все на редкость по чесноку произошло.

    22.11.2010

  • lc73

    14112010 Такого злобного гона я еще не слышал. Зачем Гинеру было покупать матч с "Зенитом"?!!!!!! Не дешевле было бы купить матч со "Спартаком" или с "Амкаром" (хотя, "Спартак", справедливости ради стоил бы, наверное, подороже "Амкара")?

    22.11.2010

  • Teufel

    все очень просто: Moskowsky Spartak никогда не будет чемпионом, такие прецеденты уже бывали (Сент-Этьен например;) Да, кстате, когда в сборной последний раз играл представитель этой команды? И кто это был, Павлюченко? Да кроме него и еще Видича в этой команде и вспомнить то добрым словом некого (гы)

    22.11.2010

  • 14112010

    vinni777 Зато,наверное, у ЦСКА всю жизнь есть и будут адекватные болельщики, которым нравились и ОЧЕНЬ такие победы как над Зенитом, Лучом , Ростовом и т.д. в 2006 году. Точно такие же победы были у вас и в этом сезоне. Их было около десятка- перечислять не вижу смысла. Видимо поэтому и пригласили Слуцкого. Гинеру нужны результаты, а не сам футбол и его философия. Поэтому и были изгнаны такие приличные специалисты как Жорже, Зико и Рамос. К сожелению, он идёт практически, правда не во всём, по пути мясных:"Счёт должен быть на табло!" С такими исполнителями, которые есть в ЦСКА, должно быть стыдно покупать арбитров, а тем более ФК Зенит. Видимо неадекват-это ты! Не видеть всего может только первоклассник.

    21.11.2010

  • alik64

    Болельщик Спартака с 1979 года. Не так много видел игр любимой команды в этом сезоне, т.к. живу на Украине. По поводу игры с ЦСКА. Проиграл Спартак по делу. Состав объективно слабее, чем у армейцев, но даже с такими игроками в командном плане недоработки главного тренера налицо. Плохо организован выход команды из обороны в атаку. При потере мяча в атаке игроки не накрывают соперников, как это делают мало-мальски организованные команды. Скорости низкие. По поводу состава. Макгиди выше всяких похвал. О Майдане все уже сказано. Но зачем селекционеры Спартака приобретали Комбаровых? Д.Комбаров - бездарность. Техника очень слабая, сколько раз терял мяч в простых ситуациях - я сбился со счета. Некоординирован. Если и его брат-близнец такой-же, то деньги выброшены на ветер. Ананидзе техничен, но с такими антропологическими данными нужно играть в женском футболе. В общем , менять надо пол-команды.

    21.11.2010

  • vinni777

    Только начали адекватно общаться и тут "выкупить серебро". Для чего нужно эту чушь писать не понятно. Еще один обиженный болельщик Спартака или не слишком адекватный представитель Зенита? Я не Alex CSKA Moscow, но жедаемые задачи указанные им скорей всего ставятся и Гинером, причем независимо от занимаемого места в нынешнем году. Этот состав позволяет бороться за золото в России и за победу в Лиге Европы, не говоря о выходе из группы ЛЧ. Кстати, интересно кто это ЕДИНСТВЕННЫЙ клуб в России, которому необходимо составить конкуренцию на ДЛИННУЮ(?) дистанцию и которому эту конкуренцию ЦСКА пока не составляет.

    21.11.2010

  • 14112010

    Alex CSKA Moscow Очень интересно было бы почитать твои рассуждения и задачи под Лёню на следующий сезон если б Гинеру, вдруг, не удалось выкупить серебро и прямое попадание в групповой этап ЛЧ. Хотя я и считаю, что только ЦСКА и ЗЕНИТ достойны там играть, а ЛЕ- для Рубина и прочих команд. Уверен , что с Рамосом, и игроками которые уже есть, за редким исключением, ЦСКА смог бы добиться многого.Возможно, нашлось бы место в составе и Дзагоеву. СоСлуцким вы не решите и половины задач которые были тобой обозначены. Впроочем, дело ваше. Просто очень хотелось чтобы в России было хотя бы ДВА конкурентноспособных клуба на ДЛИННУЮ.

    21.11.2010

  • kriwentsew

    даже жаль после таких матчей,что сезон заканчивается!

    21.11.2010

  • ullmax

    Всех армейцев с победой! Про нашу защиту тут помониторил. Пишут о двух кандидатах в ЦСКА. 1. Защитник сборной Хорватии и сплитского “Хайдука” Иван Стринич, 23 года. Им также интересуется Зенит, “Лацио”, “Рома” и “Сампдория”. 2. Защитник «Браги» Сильвиу, 23 года, может действовать на позиции правого и левого защитника. Кто чего про этих достойных людей знает, какое мнение имеет?

    21.11.2010

  • yaponec

    С победой армейцев,нападение выше всяких похвал.Что толку ,если Пареха ,Сухи весь матч играли хорошо ,а в один прекрасный момент сдулись.С Акинфеевым что-то происходит,это когда уверенная игра ногами перешла в самоуверенную.Бесспорно,что Игорь лучший вратарь не только России,но и Европы,а возможно и мира,но как-то не так стал играть.Может пора и в Европу.Вопрос по Ананидзе Карпину,кто в нём усмотрел талант я не знаю.Маленький,плюгавенький,играет тогда ,когда никто не мешает,мяч не умеет прикрывать,силовая борьба отсутствует.Ждать от него и Майданы прогресса всё равно,что ждать от козла молока.Сколько с кружкой не стой молока не нацедишь(только что-нибудь другое).

    21.11.2010

  • hugarden

    ДУМБЬЯ!!!!!!!!!!! какого игрока увел Гинер у остального мира!!! хотя у армии в целом сейчас очень неплохая банда (в очень хорошем смысле) подобралась, и даже победа в ЛЕ - не их уровень, турнир нужен другой !

    21.11.2010

  • vinni777

    Если брать российский чемпионат, то нашей защиты впонле достаточно. А вот в Европе при игре с сильными клубами проблемы возникают. Но хороший защитник, как и любой игрок, стоит дорого, а бюджет у клуба далеко не топовый по европейским меркам. Мы же не Челси или Барселона с их 300-400 миллионами. Приходится обходиться теми игроками, что есть:(

    21.11.2010

  • Alexpartenit

    Отличный матч. Армейцы выглядели молодцом во втором тайме. У спартака хорош Макгиди и Велитон, Пареха и Сухи. Все остальное уровень второго дивизиона. У ЦСКА общий класс безусловно выше. Индивидуально Вагнер и Думбия безальтернативны в нашем чемпионате. Кстати, зачем Карпин выпускает раз за разом Ананидзе-остется загадкой даже для объяснителя невероятного, Бубнова. Ну играл он с перепугу пару игр нормальных, ну чтож теперь его по старой памяти выпускать на грандов то? П.С. Поймал себя на мысли, что уровень ЦСКА во втором круге вполне сопоставим с уровнем грандо премьер лиги. Только мотивация и недооценка частенько присутствуют. Это и есть минус Слуцкого-неумение настроить на слабых соперников.

    21.11.2010

  • vinni777

    Alex CSKA Moscow Приятно читать, как выражает свои мысли нормальный человек, а не "болельщики". На счет усиления защиты большие сомнения. На флангах у нас и так 4 защитника: Березуцкий А., Щенников, Набабкин, Одиа. Врятли будут брать пятого. А вот в центре полный швах, т.к. всего двое и заменить абсолютно некем. Найти только центрального большая проблема, да еще лимит никто не отменял. По поводу Дзагоева тоже не ясно. Если тренеру нужно показывать результат, то играть буду сильнейшие на данный момент и специально наигрывать никого не будут. Если же дадут годик на раскачку, то можно и попробывать подтянуть до твердой основы. К нынешнему ЦСКА второй вариант не относится, т.к. требуется результат из года в год. Так что не уверен, что Дзагоев начнет регулярно играть в основе, если не, тьфу-тьфу, кто-нибудь не поломается или он серьезно не улучшит свою игру. С Вагнером все туманно. Совершился бы уже переход на "осень-весна" и играй в Лч через пару месяцев, а не через 9, тогда Вагнер наверно не дергался и остался. А так черт поймет его бразильскую душу. С остальными задачами для Слуцкого согласен:)

    21.11.2010

  • Старый_лесник

    Alex CSKA Moscow, хорошо сказано по игре ЦСКА! Думаю, что Думбия больше напоминает "раннего" Вагнера. А сам Лав сейчас ближе к Карвальо по игровому амплуа сместился. То есть оттянутый нападающий с хорошим дальним ударом и пас голевой отдать может, активно за мячи борется. Конечно он СУПЕР игрок и перерос уровень ЦСКА. Но мне думается, что если Лав уйдет, то как раз на его месте раскроется Дзагоев.

    21.11.2010

  • qwewcde

    4000 анкет девочек с номерами ждут тебя!!! Шалавы Питера и Москвы -- http://cexxs.notlong.com Лучшие девочки 16-25лет ждут тебя -- http://walavca.blogspot.com Лучшая парнушка в нете!!! -- http://qporn.notlong.com

    21.11.2010

  • YurovTheBest

    ПашастлКу Некоторые может и сочиняют и строчат, а у некоторых похоже копи паст заело))) ну да, это же тоже труд)

    21.11.2010

  • vitalive79

    Когда же перестанут Спаму жопу лизать,а то по приобретениям могли бы на чемп претендовать,уши им от мертвого осла с таким мертвым Карпушой

    21.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    Любителям посраццо и прочим сетевым гейроям, вне зависимости от того за какой клуб они якобы "болеют". Если смелости и умения не хватает забить стрелочку и выяснить на улице кто сильнее, то дрочите клаву. Но дрочите ее в другом месте. Здесь не место для рукоблудов. Здесь серьезные взрослые люди обсуждают футбол и игру своих клубов. Лучше вам это понять, дети.

    21.11.2010

  • poligraf poligrafovich

    Зейер Гут и игра и результат. Всё по делу.

    21.11.2010

  • foxwhite

    Хомчик ты себе жопу мажь!! Мразота!!

    21.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    14112010 01:18 | 21 Ноября 2010 Ты знаешь, пока вот непонятно. "Не тренер-победитель" - сильно сказано. Ему дается еще один шанс в следующем сезоне. В этом сезоне он задачу выполнил. В ЧР, конечно, каждый армеец рассчитывал на золото, но сегодня есть Зенит. Надо объективно смотреть на вещи. А серебро - это задача минимум была. Выполнил. Дальше ЛЕ. Выполнил и даже на "хорошо". Я задачи для Слуцкого уже озвучил: 1. Победа в ЛЕ 2. Победа в ЧР 3. Выход из группы в ЛЧ (задача минимум), пройти как можно дальше, показывать достойную и содержательную игру. 4. Кубок выиграть. 5. Настоять на грамотных приобретениях. Усилить линию защиты и полузащиты. Дать шанс Дзагоеву (он должен за ЦСКА играть). В атаке подумать о скорой замене Вагнеру. Думбия хорош, но одного мало. Быть более гибким при выборе тактических схем. Усилить свой авторитет в команде (на несколько порядков по сравнению с этим сезоном, где в этом компоненте у Слуцкого проблемы). Поменьше нервничать и побольше в себе уверенности. С Гинером у него проблем пока нет. Он ему доверяет. Болельщики, и все имеющие отношение к ЦСКА - тоже. Но при условии выполнения вышеуказанных условий. Если нет, то до свидания. А на смену тренера итальянца или Газзаева. Мы более взвешено подходим к позиции Главного тренера и не меняем их каждый сезон. Да с Зико и Рамосом ошиблись. Но это только эпизод, который быстро исправили. Слуцкому пока даем шанс.

    21.11.2010

  • logistik

    Рахимич красава! Поиграл чуть-чуть:перехваты на 5 баллов,грамотное занятие позиции. А пас Вагнеру на ход-это все 5+!!!

    21.11.2010

  • bender77a

    матч цска (московская область)-СПАРТАК (МОСКВА) собрал 15000 зрителей-)) Это кони пожалели свиноболел. А то было бы полные Лужники разочарования!

    21.11.2010

  • nikolai1

    СПАРТАК остался без медаль,обидно но по заслугам,не нужно терять очки в начале сезона, а потом прилагать неимоверные усилия,и в итоге оказаться за чертой призеров.Обидно но виноваты сами!!!

    21.11.2010

  • Maxchert

    Все отлично!

    21.11.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    your_will_never_walk_alone А вот этот сколько трудился и сочинял, бедняга...

    21.11.2010

  • Paf

    To Teufel Долго сочинял, трудился, строчил... =)) Убожество, мне тебя искренне жаль.

    21.11.2010

  • Paf

    To Teufel Долго сочинял, трудился, строчил... =)) Убожество, мне тебя искренне жаль.

    21.11.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    Где админы? Почему нехорошие посты не удаляются?

    21.11.2010

  • Paf

    To Teufel Долго сочинял, трудился, строчил... =)) Убожество, мне тебя искренне жаль.

    21.11.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    Где админы? Почему нехорошие посты не удаляются?

    21.11.2010

  • Paf

    To Teufel Долго сочинял, трудился, строчил... =)) Убожество, мне тебя искренне жаль.

    21.11.2010

  • Paf

    To Teufel Долго сочинял, трудился, строчил... =)) Убожество, мне тебя искренне жаль.

    21.11.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    Где админы? Почему нехорошие посты не удаляются?

    21.11.2010

  • Paf

    To Teufel Долго сочинял, трудился, строчил... =)) Убожество, мне тебя искренне жаль.

    21.11.2010

  • Боже Спартак храни

    матч цска (московская область)-СПАРТАК (МОСКВА) собрал 15000 зрителей

    21.11.2010

  • Teufel

    Просто не стоило кому-то рисовать когда-то звездочку на эмблеме ("типо мы за каждые 5 чемпионств будем себе на эмблеме рисовать по звездочке"), ох не стоило, вот и расплата за гордыню: падение! и нет ему конца! А гляньте даже, что пишут т.н. болельщики спартака (за редким исключением) - просто одно снобистское быдло и больше ничего! Зенит, ЦСКА, Рубин, Локомотив, Динамо - все это, конечно, далеко не лучшее, что есть и может быть в российском футболе, но спартак и все что с ним связано последние 8-9 лет это вообще "просто ни о чем" Что, кто-то не верит? Ну возьмите к примеру тех, кто в этот период или в этом сезоне вообще впервые начал болеть футболом, какой матч спартака им надо было посмотреть, чтобы начать болеть за эту команду? Уж точно не сегодняшний... Вообщем, как хотите, понимаю, что пи*деть не мешки ворочать, но запомните мой пост и помяните где-нить осенью 2011 года, увидите - спартак также бесславно будет барахтаться не выше 4-го места в турнироной таблице Наверное, какая-нибудь сочинская жемчужина быстрее станет чемпионом чем красно/белое недоразумение! И вот еще что (т.н. спартачей касается) слюней клавиатуру не забрызгайте, когда ответ на пост придумывать будете, спокойной ночи, спартак!

    21.11.2010

  • Teufel

    Просто не стоило кому-то рисовать когда-то звездочку на эмблеме ("типо мы за каждые 5 чемпионств будем себе на эмблеме рисовать по звездочке"), ох не стоило, вот и расплата за гордыню: падение! и нет ему конца! А гляньте даже, что пишут т.н. болельщики спартака (за редким исключением) - просто одно снобистское быдло и больше ничего! Зенит, ЦСКА, Рубин, Локомотив, Динамо - все это, конечно, далеко не лучшее, что есть и может быть в российском футболе, но спартак и все что с ним связано последние 8-9 лет это вообще "просто ни о чем" Что, кто-то не верит? Ну возьмите к примеру тех, кто в этот период или в этом сезоне вообще впервые начал болеть футболом, какой матч спартака им надо было посмотреть, чтобы начать болеть за эту команду? Уж точно не сегодняшний... Вообщем, как хотите, понимаю, что пи*деть не мешки ворочать, но запомните мой пост и помяните где-нить осенью 2011 года, увидите - спартак также бесславно будет барахтаться не выше 4-го места в турнироной таблице Наверное, какая-нибудь сочинская жемчужина быстрее станет чемпионом чем красно/белое недоразумение! И вот еще что (т.н. спартачей касается) слюней клавиатуру не забрызгайте, когда ответ на пост придумывать будете, спокойной ночи, спартак!

    21.11.2010

  • СОКОЛ 66

    Спартаку с Морселем удачи....ЦСКА молодцы !!!! Смотрел порадывали волей к победе .ЗА ТАКУЮ....)))) игру и любят футбол настоящие болельщики.Теперь надо в Европе покозать что мы не пальцем деланые !!!!!!!!!!!!!!! РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!

    21.11.2010

  • ALEKSMR

    2Spartachok Не надо так эмоционально. Да, более идиотской игры в плане тактики наверное и не припомнить. Но это касается только второго тайма. И уж какие есть состав и тренер - такие и есть. Причем состав объективно не оптимальный. А Валере, считаю, лучше тренера подыскать и в помощники идти, чтобы подучиться.

    21.11.2010

  • ched

    Ребята, давайте жить дружно!!! Болейте футболом , а не мозгами! Расизму и москальству не место в футболе и спорте! Без противостояния ЦСКА-Спартак ЧР не был таким интересным, не смотря на место которое занимают клубы! ЦСКА, С ТОБОЮ НАВСЕГДА!!! СПАСИБО КОМАНДЕ!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ С СЕРЕБРОМ! ОНО НАМ НА ВЕС ЗОЛОТА! МОЛОДЦЫ! ЖДЕМ УСПЕХОВ В ЛЧ и ПОБЕДУ В СЕЗОНЕ 2011.

    21.11.2010

  • ched

    Ребята, давайте жить дружно!!! Болейте футболом , а не мозгами! Расизму и москальству не место в футболе и спорте! Без противостояния ЦСКА-Спартак ЧР не был таким интересным, не смотря на место которое занимают клубы! ЦСКА, С ТОБОЮ НАВСЕГДА!!! СПАСИБО КОМАНДЕ!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ С СЕРЕБРОМ! ОНО НАМ НА ВЕС ЗОЛОТА! МОЛОДЦЫ! ЖДЕМ УСПЕХОВ В ЛЧ и ПОБЕДУ В СЕЗОНЕ 2011.

    21.11.2010

  • cska+

    а почему Парехе не дали дисквалификацию на след матч за удаление?

    21.11.2010

  • 14112010

    foxx На следующий сезон у свиней будет не покупка Макдиди и т.д. , а закупка леденцов-петушков с фабрики им . Феди Черенкова.

    21.11.2010

  • 14112010

    Alex CSKA Moscow Шансы есть у ФК ЦСКА, но без Лёни.А у самого Лёни- шансов никаких, хоть покупай ему ещё игроков. Он не тренер-ПОБЕДИТЕЛЬ, неужели не понятно?!

    21.11.2010

  • bobjor

    А такие как spartatchok - убогие. Жаль вас. Вы бы радовались, а не злились.

    21.11.2010

  • artemstorm

    цска просто значительно сильнее

    21.11.2010

  • foxx13

    Валере Карпину надо завязывать с тренерством в СМ. Что за майдана у нас играет? Ему урюк на рынке только продавать, а не в мяч мылить! Думбья забил, наверное лучший гол(роскошнейший(признаю, хоть и являюсь болелой СМ)) чемпионата и свой в жизни. А вот пареха надо наказать самым жестким образом. Никакое дерби не оправдывает попытку умышленного нанесения травмы. Желаю СМ в межсезонье избавиться от лишних пассажиров и укрепиться игроками уровня Велитона, Алекса, Жано, Ибсона, Макгиди... Черенкова... ой, извините, я уже влез в недостижимый Мегауровень. Вперед, Спартак! Оле...

    21.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    сизый 9-кратный 00:02 | 21 Ноября 2010 Во-первых, Газзаев сам в Спартак не пойдет. Скорее уж в Динамо, а во-вторых, Газзаева не воспримут сами спартаковские болелы. Это не реально. Не мне судить о тренере чужой команды, но к Карпину испытываю уважению как к хорошему в прошлом игроку, а вот как тренер он пока еще ничего не добился. Ну так и наш Слуцкий еще ничего не добился. Однако мы его не поносим на каждом шагу, а пытаемся объективно разбираться, а вот вы Карпина то возносите, то опускаете - это только эмоции, а они мешают, когда речь о тренере идет.

    21.11.2010

  • bobjor

    Все решает индивидуальное мастерство при прочих равных. У ЦСКА такие люди есть, а у Спартака - Майдана и Баженов. Вопрос: кто победит?

    21.11.2010

  • Spartatchok

    Карпин- твой убогий удел заниматься АНАНИДЗЕ и создавать такие ЗООПАРКИ как нынешний СПАРТАК. В этом сезоне енас все отимели((( Тренер -ЛОХ, Хозяин -ЖЛОБ-в результате-СПАРТАК ЗООПАРК - это нас ждёт и в 2011

    21.11.2010

  • Иронец

    Требуем поддержки ФК "АЛАНИЯ" с целью сохранения им прописки в ПФЛ. Для продолжения красочного зрелища 5:2 в сезоне 2011!!!

    21.11.2010

  • khss71

    Все о ОК главное татарва не в в группе ЛЧ. А нам нужно определится - или ты главный тренер или ты ген диретор. Может таракана на пост главного позвать - тот и купит и продаст и игру сделает?

    21.11.2010

  • khss71

    Я хоть и болела спартака, но рад за коней, потому что в ЛЧ в следующем году будут играть нормальные команды , а не всякая хрень типа татарвы, а нам пора определиться - или ты ген. директор или ты тренер. Пусть лучше тренер - может в итоге что-то и получится. А ген.директором можно типа продажного Сарсанию

    21.11.2010

  • ASUSA

    Ребята не ссорьтесь! Нам ещё в след году бомжиков мочить. И вообще, это наши московские разборки...

    21.11.2010

  • воланд

    спартыши-опарыши, вопрос не по игре, а по морали. ваши болелы национал-расисты и ухают. вам не стыдно?

    21.11.2010

  • iktorn

    Да, и Рубин, справедливо третий Мясо нестабильно слишком Нальчик ещё молод. Лозхи т .д. явно не тянули ни на что!

    21.11.2010

  • iktorn

    На мой взгляд, первое и второе места заслуженно достались командам, которые на протяжение всего сезона на них справедливо наиграли!

    21.11.2010

  • сизый 9-кратный

    карпин как тренер - полный ноль!!!! Надо им компетентного тренера ставить, например другого Валерия Георгиевича только Газзаева. Он-то дисциплину наведет в команде

    21.11.2010

  • tanais-73

    vasspen А вот если любовь из цска удалилибы тогда пластелин акин и берёзы удилабы зкусили1

    20.11.2010

  • tanais-73

    denisok77 денег видно не хватило!

    20.11.2010

  • 08Rus

    Ребята, может не будем друг на друга словесно поносить! С ЧР практически все понятно, пора переключаться на евроарену. Не знаю, как вы, но я лично желаю всем нашим командам максимум результата и максимум очков в нашу копилку в таблице коэффициентов! А последнего чемпиона великой СССР поздравляю с заслуженной победой и с серебром! Молодца, Армейцы!

    20.11.2010

  • vasspen

    Как я и предсказывал. Смяли кони наших мягких игрушек. А центральным защитникам (Парехе и Сухи) надо играть во втором дивизионе. Какой чудак работает у Спартака на селекции.

    20.11.2010

  • RUS78

    - До удаления был один футбол, после - стал другой. Почему - до сих пор мне не понятно. Наверное, никогда и не пойму. Против одиннадцати играли в полную силу, против десятерых - вдруг остановились и играть пешком. У меня нет объяснений, если честно, - сказал Карпин на пресс-конференции. Если Спартак проигрывает , то у Карпина всегда виноваты игроки ...))) Великий тренер , культурный)))

    20.11.2010

  • denisok1977

    как жаль, что ТАКАЯ КОМАНДА не дотянулась до ЗОЛОТА.............. ведь никто не даст гарантий, что в следующем году состав удастся сохранить)))))) как же все таки хорошо, в такие дни на душе.........красота!!!!!!!!

    20.11.2010

  • Melburn

    вдесятером с 11-ми рахитами разобрались

    20.11.2010

  • tanais-73

    350 САМ ты такой!

    20.11.2010

  • tanais-73

    коньяки могут долго ржать по поводу серебра но никому ни когда не сыграть на красной площади!

    20.11.2010

  • iktorn

    Кони, поздравлямс. Болела Зени

    20.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    14112010 21:35 | 20 Ноября 2010 Шембераса никто долго держать уже не будет. Он не мало сделал хорошего для клуба, но его время уходит. Ему спасибо скажут и попращаются А будут ли держать Лёню - зависит только от Лёни. Если будет в следующем году золото в ЧР, если выиграет ЛЕ, если в ЛЧ выйдет из группы (задача минимум) и пройдет как можно дальше, показывая достойную игру, если настоит на хороших приобретениях, если наконец-то заиграет Дзагоев...Очень много таких вот "если", но шансы у Слуцкого есть.

    20.11.2010

  • AlexRTV2007

    Набрали обезьян- они всё и делают. Уйдут, кто играть будет? Сёстры Березуцкие

    20.11.2010

  • art bomb007

    Амкару не слейте хоть в следующем туре

    20.11.2010

  • sar-64

    Медицинское обследование, которое было проведено после матча, выявило, что у Кирилла Набабкина перелом лицевой кости, и ему, возможно, потребуется операция.

    20.11.2010

  • 350

    Пареха конечно придурок

    20.11.2010

  • 14112010

    MOTOR Пускай геи тренеруют свиней, но только не сборную России.

    20.11.2010

  • 14112010

    Alex CSKA Moscow Продержите подольше у себя в команде Лёню и Шембераса пока мы золотишка наклепаем.

    20.11.2010

  • motorsi

    ФАНАТ ЦСКА ЗРЯ КАРПИНА ОБИЖАЕТЕ-ЭТО БУДУЮЩИЙ ТРЕНЕР СБОРНОЙ РОССИИ!!! ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!!! (КСТАТИ ОН ЗАБИЛ ПЕРВЫЙ ГОЛ СБОРНОЙ РОССИИ) КАРПИНУ-RESPECT!!!!

    20.11.2010

  • Семён Фадеич

    Да мы и впятером у этой народной команды выиграли бы))) С СЕРЕБРОМ нас!!!!!

    20.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    Из молодых хорошо смотрится Мамаев. Надеюсь, что и Щенников и Набабкин подтянутся.

    20.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    Если смотреть вперед, то радует Думбия. Вагнер-то уйдет все равно, и были большие сомнения в том кто же в нападении будет на его уровне. Теперь вот на Думбия большие есть надежды. Тут и талант и потенциал и технические возможности и старательность. Кроме того, хочу чтобы заиграл наконец Дзагоев. Почему у Газзаева он раскрылся, а у Слуцкого закрылся??? Никакие ссылки на тактические схемы в расчет не принимаются. Дзагоев российский игрок, игрок Сборной и в ЦСКА ему должно быть место. За ним тоже будущее.

    20.11.2010

  • star212920

    В прошлом году, в последнем туре, Спартак также продул Зениту, хотя и имел перевес в одного игрока. А Зенит забивал в меньшинстве. Видимо Карпин на теже грабли наступает и ничему не учится! ЦСКА с победой!

    20.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    adefss 20:48 | 20 Ноября 2010 тормознись надо не чужим поражения желать, а своим победы. Меня лично ломать не будет, если Спартак выйдет из группы. Мне интересно как ЦСКА будет в ЛЧ играть, как в ЛЕ собирается выигрывать, кем состав усилится, насколько Слуцкий продвинется. И золото в ЧР следующем. О себе надо думать в первую очередь.

    20.11.2010

  • hin1982

    Кайф. Просто каайффффффффффффффффффффффффффффф))))))))))))))))

    20.11.2010

  • adefss

    Тим Ляпни ещё чё нить умное.......

    20.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    a2000s 20:44 | 20 Ноября 2010 Ты о чем? Или может вам еще и Казани проиграть надо было??? Уже в ранге чемпионов??? Ну а вообще если очень надо, то Гинер насыпет, конечно, децил.

    20.11.2010

  • adefss

    Да.успакойтесь вы.....парасята)Отымели вас в очередной раз)Примите как должное!ТАК всегда будет терь)))))))))

    20.11.2010

  • 14112010

    МЯСОРУБКА С такой игрой в следующем чемпе вам и место в троечке не светит....

    20.11.2010

  • timokha

    adefss а че тебе укурышу говорить? ты хоть сам понимаешь че пишешь?

    20.11.2010

  • Anton-018

    А каков ВАГНЕР то!!! Гол + заработал удаление + вначале заработал штрафные около штрафной (полупенальти) и боролся до конца. Вот таких игроков не хватает нашей сборной, которые могут в одиночку завести команду и решить исход матча. Наши сборники посредственные футболисты. Ведь вратарь и защита в ЦСКА та же, но там есть суперигроки: Думбия (какой ГОЛ!), Секу (какие удар в перекладину, пас пяткой, дриблинг), Хонда (движок команды, мяч у него не отнять). Есть еще Гонсалес. Вот вам и разница между ЦСКА и сборной на фоне сборников ЦСКА. И не вините больше в поражение сборной вратаря, защиту, судей, поле, погоду и т.д.. Все решает середина и нападение. Сыграй команда все матчи 0:0 (не пропусти ни одного гола), с 30 очками можно вылетить из чемпионата. А забивай на 1 гол больше, без комментариев. Вопрос: были ли матчи в текущем ЧР, чтобы команда, оставшаяся в меньшинстве на 50 минуте, одержала волевую победу, причем забив три мяча? Оценка матча - 7,5. Лучший игрок - Вагнер (как у него сегодня горели глаза!) - 7,5.

    20.11.2010

  • adefss

    Тим умные выражения у вас сударыня)чё нить ещё вякните?

    20.11.2010

  • adefss

    yarss.......нех свинарылам в ЛЧ делать!!!Следующий год будет прорывом российских клубов в ЛЧ!!!финал будет чисто российским!!!

    20.11.2010

  • a2000s

    Мне очень приятно, что Пуделю неприятно. Где премиальные ЗЕНИТУ от Коней за второе место?????

    20.11.2010

  • vladi-mir@gmx.de

    С победой! Теперь бы еще научиться побеждать и более слабые клубы, без этого чемпионом не стать, и в Европе трудно будет продвигаться. Это ведь уже давняя проблема в клубе..., нужен психолог либо тренер, который может мотивировать и в таких матчах.

    20.11.2010

  • болельщик ЦСКА

    Мда, вспомнился матч осени 2002 когда тоже шел снег, красно - синий снег...

    20.11.2010

  • болельщик ЦСКА

    Эх вспомнилась осень 2002, когда я начал болеть за ЦСКА, тогда тоже шел снег, красно - синий снег...

    20.11.2010

  • Helicopter

    Победа в дерби это просто круто!!!! А вот второе место радости большой не приносит......Команда приучила нас к максимализму, ничего кроме золота и видеть не хочеться. Сезон на 4. Стакой игрой в следующем сезоне ждём только первое место!!!!!

    20.11.2010

  • Serhio2010

    ха-ха ! Карпин мега-мерзкий чувак как весь его клуб...Гнать их .

    20.11.2010

  • Наставник

    Армейцы молодцы! Вот так бы играли весь чемпионат, были бы ЧЕМПИОНАМИ.

    20.11.2010

  • Глеб

    А ЦСКА я поздравляю с победой, с Амкаром только не слишком строго обходитесь, пусть Пермь останется))))

    20.11.2010

  • Глеб

    джонни66. В той игре ни Спартак, ни Динамо выдающейся игры, мягко говоря не показали, просто Динамо использовало ошибку Спартака в обороне и все. Так что если убрать грубое слово, то Карпин сказал то что есть. И после остальных матчей он говорил то, что было на самом деле

    20.11.2010

  • ermak-159

    Пусть Спартак на Марселе отыграется!!! Очки нужны Всем!!!

    20.11.2010

  • ermak-159

    Супер дерби-супер победа!!!! Вагнер+Думбия-лучшие!!! Шембе за удаление-приз!!!

    20.11.2010

  • Глеб

    джонни66 Игра действительно была равной и, если честно, не ахти какой по качеству. Динамо больше повезло в той встрече. поэтому если убрать грубое слово, то все равно Карпин высказался по делу. И игра была равной, и обе команды особо хорошей игры не показали. Разница лишь в том что Динамо свой момент использовало. Да и в дальнейшем все сетования и высказывания Карпина были обоснованными, я еще ни разу не видел чтобы он неадекватно отреагировал на результат. Ну а шишки надо набивать, Карпин учится и кстати, второй круг Спартак провел значительно лучше чем первый. Согласен что первом круге был другой состав, но если бы не тренер, то Спартак даже за ЛЕ не боролся бы

    20.11.2010

  • adefss

    Желаю победы "Марселю"Опустите французы пониже этих "не в бо...........живтелей..мясапроизводных))))))))))))Нех в ЛЧ им делать..........

    20.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    ЦСКА с заслуженной Победой в дерби и с серебром!!!!!!

    20.11.2010

  • джонни66

    Глеб Пархоменко Скажите где тренировал до Спартака Карпин? Высказывание "игра была ровна играли два г...а" врядли мог сказать Слуцкий

    20.11.2010

  • adamantane

    Бедный Набабкин(((

    20.11.2010

  • gurdim

    Всем пока! Встретимся после матча с марселем. Я пойду залью горе, очень плохо на душе.

    20.11.2010

  • dimon-spb

    Глеб Пархоменко В спартаке уже девять лет подряд смотрят, как же там будет в следующем сезоне. Если в следующем сезоне не станете первыми, то у вас юбилей - поздравляю.

    20.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    Теперь можно и Слуцкого почитать/послушать

    20.11.2010

  • SроrtХрrеssNiсk

    Хоть я и болельщик Спартака, но поздравляю ЦСКА с заслуженной победой! Нашли они у Спартака прореху в лице Парехи )) Всё было по делу и оправдывать поражение кадровыми проблемами неохота. Блестящая волевая победа и шикарные голы!

    20.11.2010

  • Глеб

    terror Посмотрим как будет в следующем сезоне, а пока это все переливание из пустого в порожнее.

    20.11.2010

  • gurdim

    У каждого свое мнение на игру и насчет Карпина. Лично я ничего не имею против Карпина как игрока в прошлом, но я убежден, что он не может повлиять на команду в нужный момент, и еще вспомните про его беспонтовые замены на протяжении чемпионата.

    20.11.2010

  • Глеб

    Tema, сезон вышел неоднозначным, согласен. Хотя в ЛЧ все еще в наших руках, в чемпионате тоже могло быть хуже (правда могло быть и лучше, но объективно на медали в этом году все-таки не наиграли, слишком много было потеряно в первом круге и команда еще все-таки сыровата) Ждем матчей с Марселем и Динамо

    20.11.2010

  • Солист Мак

    Зенит выиграл Кубок Миллера, а ЦСКА стал чемпионом России!!!!! Урааааааа!!!!!!

    20.11.2010

  • Глеб

    terror, А кто бы пешком не стал ходить в этот момент? И не только Спартак попадался на это. Вспомни матч Югославия - Словения. 3:0 к середине второго тайма Словения рвет Югов, да еще и численное преимущество получает. А в результате 3:3 в течении десяти минут и югославы могли еще и выиграть. И кроме этого полно случаев когда команда оставшись в меньшинстве переворачивала ход матча. Это не хоккей где каждое удаление - действительно может во что-то опасное перерасти (и то не всегда) а в футболе такое еще реже происходит

    20.11.2010

  • Глеб

    DokSPОдна штанга была, в остальных моментах Дикань тащил. Кстати, еально голевым было только два момента, в одном случае спасла штанга, в другом Дикань. И у Спартака тоже в той игре моменты были. У Веллитона в первом тайме, когда он совсем чуть-чуть не успел к мячу, во втором уже Марсель больше атаковал, но Дикань сыграл в том матче просто Шикарно. Ну и штанга один раз выручила. Но если бы Спартаковцы играли спустя рукава, не вышли бы на этот матч как на последний, то никто бы не спас. Ни штанга, ни Дикань, ни срезка. джонни66 Нормальный Карпин тренер. Если ты мне хотя бы один пример его пижонского и понтового высказывания приведешь (и он быдет убедительным) я с тобой соглашусь

    20.11.2010

  • Silence

    джонни66 Не надо Слуцкого раньше времени в умные возводить, тем более пока он в команде псевдо универсала Шембераса держит.. Хотя тренер с потенциалом - факт..

    20.11.2010

  • джонни66

    Слуцкого и ЦСКА Поздравляю! Умный тренер чего никак не скажешь о Карпине понты и пижонство, пусть берут Газзаева если смогут! После Романцева ни одного толкового!

    20.11.2010

  • DokSP

    Глеб Пархоменко - (пластались, отбирали мяч, теряли снова отбирали) а так и надо в футбол играть! а матч тот я смотрел, ты вспомни как лягушатники обстучали штанги и перекладины...

    20.11.2010

  • bender77a

    Очень хороший, напряженный матч! Рад, что мы победили! Ведь от тайги до британских морей...!

    20.11.2010

  • Silence

    terror А вот интересно, с чего бы вам это кажется? Из-за Парехи пытающегося успеть на мяч? Или Макгиди отрабатывающего и в атаке и в обороне? Аможет из-за Ибсона, который судью разве что не отталкивает, когда тот мешает подать угловой? Всем обидно, а им в первую очередь, но они же не начинают сразу же искать виноватых..

    20.11.2010

  • Глеб

    terror Я не сказал бы что было по барабану. Просто Спартак свои моменты не использовал, а получив численное преимущество подспудно расслабился и перестроиться уже не смогли, но все равно бились. Даже проигрывая моменты имели надо было только забивать, но...

    20.11.2010

  • Глеб

    DokSP Ты матч тот смотрел? Я смотрел. Видел как ребята в подкатах пластались, отбирали мяч, теряли снова отбирали. Или ты думаешь что все это результат только того что вечер у Марселя был неудачный. Извини, но здесь я с тобой не соглашусь. Уж ничью в том матче Спартак своей самоотдачей заслужил. Вспомни матч Арсенал - ЦСКА в Лондоне? Скажешь тожек ЦСКА тогда не заслужил ничьей? Впрочем вот там у Канониров действительно была непрху. Впрочем этот матч я вспомнил не для того чтобы позлить армейцев, просто привел как аналогию

    20.11.2010

  • gurdim

    Мне лично очень обидно за такую игру во втором тайме, не знаю как остальным спартачам, а команде как мне кажется по барабану,и в этом я вижу самую большую проблему.....

    20.11.2010

  • Silence

    Глеб Пархоменко Бесят, но без них никуда.. видимо скучно будет, в конце концов такие люди ничего не решают, так что можно их игнорировать :) А Карпину главное не останавливаться.

    20.11.2010

  • DokSP

    Глеб Пархоменко - ды ничего он там не грыз, это у марселя просто недачный вечер- вот и вся звслуга спартака ... ))))

    20.11.2010

  • Глеб

    k707, а кстати, немало встреч в которых Спартак терял очки проходили либо в равной борьбе, либо с преимуществом Спартака.

    20.11.2010

  • Глеб

    DokSP Если объективно, то Спартак свою удачу в Марселе зубами выгрыз, ребята бились, старались, да немного перегорели, что и объясняет огромное количество брака в передачах и следовавших за тем опасных моментов, да повезло, но везет тем кто этого заслуживает, А Спартак своей самоотдачей удачу в Марселе заслужил. Валера Больше всего бесят люди, которые после первого же поражения начинают кричать что "тренер никакой", в отставку. так нельзя. Мы через это уже проходили и Слава Богу что хоть в этом сезоне Федун не стал рубить с плеча, а дал Карпину доработать сезон. В следующем году и посмотрим вырос Карпин как тренер или нет. По мне он с каждым матчем растет, по крайней мере матч с Зенитом был выигран именно за счет тренерской мысли

    20.11.2010

  • Noname

    Классная игра! Болел всей душой за армейцев. Жаль только на Первом канале передаст Гусев комментировал...

    20.11.2010

  • DokSP

    k707 - что то в этом есть )))) !

    20.11.2010

  • k707

    Карпин - по скорости мысли и тренерским данным тренер уровня эстонской "бундеслиги", а по анализу мачтей здорово напоминает нашкодившего второклассника со всегдашней отмазой, "а я чё, я учил, тока страницы в учебнике попутал".

    20.11.2010

  • Silence

    Глеб Пархоменко Полностью согласен. О чем и писал в одной из тем.. Шемберас вовремя самоустранился..

    20.11.2010

  • DokSP

    не наиграл спартак в ЛЧ на 6 очков, если объективно....

    20.11.2010

  • DokSP

    французы будут газон грызть, за ту обидную срезочку....

    20.11.2010

  • Глеб

    DokSP Не обосруться. Все в наших руках в ЛЧ (лучше, конечно выиграть, чтобы в матче с Жилиной уже не думать о результате, а играть в свое удовольствие)

    20.11.2010

  • Глеб

    Валера, по делу начиная с удаления Шембераса. До этого игра нашей была, оттого еще обиднее, но Карпина не виню. Команда только строиться. Обидно что проиграли. Теперь следующий матч с Марселем. Он теперь главный, ему и ответ за ЦСКА держать

    20.11.2010

  • DokSP

    наоборот, но боюсь обосрутся ....

    20.11.2010

  • Глеб

    DokSP, А ты об этом мечтаешь

    20.11.2010

  • Silence

    terror Вот именно! Венгер опытный и тот матч отдал, а вы от Карпина чего-то требуете.. без двух основных игроков (не сочтите за отмазку, проиграли по делу, но факт есть факт)

    20.11.2010

  • R06in

    Поздравляю армейцев с победой и досрочными серебряными медалями.

    20.11.2010

  • DokSP

    обосрутся и с марселем !

    20.11.2010

  • lexa77

    цска конечно будет первым!!только после нас (Зенит)))

    20.11.2010

  • Глеб

    Бывают неудобные команды, а есть неудобные тренеры. Какую бы команду Слуцкий не тренеровал, какой бы тренер у Спартака не был, Слуцкий постоянно Спартак обыгрывает. Одно поражение и две ничьих в десятке матчей

    20.11.2010

  • Melburn

    еще и свободные места на стадионе были!!!!!! в чём проблемы???? москвичам не нужен футбол!!!!!??????

    20.11.2010

  • arctica46

    Всех армейцев с победой. Не знаю а мне как раз у спартаковцев Майдана и запомнился. И после его замены случайно или нет мы забили.

    20.11.2010

  • Глеб

    Да оставьте вы Валеру в покое. Он только первый сезон с командой (в прошлом году он команду не готовил) Что за манера после одного матча ныть и требовать отставкий?!

    20.11.2010

  • gurdim

    Валера, кто Венгер и чего он добился с Арсеналом и кто такой Карпин как тренер, он просто ноль, даже не может настроить команду на супердерби,а осечки бывают и у великих.

    20.11.2010

  • Трешер

    джокеров Карпина – Ананидзе ====================Ананидзе-джокер Карпина...:))))

    20.11.2010

  • Кул Бифодринкин

    ЦСКА с победой, заслужили честно. Сегодня ваши легионеры покрепче наших будут. И ещё - Майдану пинком под зад - в Аргентину. Нахрен не нужен такой клоун.

    20.11.2010

  • RMY72

    Армейцев с классной победой, а Спартак, конечно, ещё сырой. Спартаковцам - главное к Марселю собраться.

    20.11.2010

  • kroshka

    спартак должен пройти очинение первой лигой

    20.11.2010

  • Интернет Бродилкин

    Валера Арсенал тоже давно без титулов что он там виграл в 2005 кубок и всё.Вагнер врятли их привидёт когда нибудь к чемпионству

    20.11.2010

  • Silence

    sandzhi Согласен. Только вот кого? Лаудруп не прокатил, Черчесов естественно тоже.. Есть кандидаты? Почему бы своих не воспитывать.. У этого хоть эмоции есть. А так да.. опытный тренер для Спартака намного лучше был бы.

    20.11.2010

  • kroshka

    свиньи должны пройти очищение в пердиве

    20.11.2010

  • Кул Бифодринкин

    Spartatchok ___________ А я то думал, куда ты, девочка, пропала. И вот она ты, вылезла.

    20.11.2010

  • gurdim

    Карпин будь мужиком, если не можешь тренировать, уйди и не позорь себя и спартак !!!

    20.11.2010

  • цска-91

    Молодцы АРМЕЙЦЫ !!! ВСЕХ КРАСНО-СИНИХ С ПОБЕДОЙ ))))

    20.11.2010

  • sandzhi

    Валера В такой команде как СМ начинает? А где заканчивать будет?))) СМ нужен состоявшийся тренер или ты не согласен?

    20.11.2010

  • olanik666

    Зачем сраптаку менять Блондинку, пускай тренерует, а мы их дрючить будем, как в этом году.

    20.11.2010

  • Silence

    А как вам Арсенал, что, Венгер тоже никакой тренер? Конечно, Карпин только начинает.. ему еще учиться и учиться, но тут такие спецы собрались, что грех не задать вопрос: Венгер по вашему "говно-тренер"?

    20.11.2010

  • Интернет Бродилкин

    Ай да молодцы.мясные меняйте тренера Карпин это х---ня даж сдыдно за вас)))

    20.11.2010

  • Spartatchok

    Карпушка_ОИР_Федун - валите из СПАТАКА - вы отработанный материал!!!

    20.11.2010

  • Spartatchok

    Карпин- твой убогий удел заниматься АНАНИДЗЕ и создавать такие ЗООПАРКИ как нынешний СПАРТАК. В этом сезоне енас все отимели((( Тренер -ЛОХ, Хозяин -ЖЛОБ - в результате-СПАРТАК ЗООПАРК - это нас ждёт в 2011

    20.11.2010

  • keisuke

    Так приятно слышать мясные отмазоньки!!! ЦСКА всегда будет ПЕРВЫМ!!!

    20.11.2010

  • славун

    ВСЕМ УДАЧИ!!!ПОЙДУ ОТМЕЧАТЬ ПРАЗДНИК!!!

    20.11.2010

  • Scoff

    цска молодцы в играх со Спартаком и Зенитом. а Нальчик обыграть не могут. фи

    20.11.2010

  • славун

    НА хоккее с быдлом сейчас боються -пора за футбол взяться - ЦСКА - ЧЕМПИОН - ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!

    20.11.2010

  • супостат

    А ванючки кричали зенит сальет рубину.ЦСКА с лигой чемпионов!

    20.11.2010

  • славун

    БЫЛ НА МАТЧЕ ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ КРИЧАЛКИ МЯСНЫХ РАБОВ В АДРЕС АКИНФЕЕВА - ВООБЩЕ БЫДЛО БОЛЕЛЫ - НИКОГДА ТАКИХ НЕ СЛЫШАЛ - ИМ ПОТОМ ДОСТАЛОСЬ - НО С СЕМЬЕЙ ИЗ-ЗА ТАКИХ УБЛЮДКОВ-ПОДОНКОВ - ЛЮДИ НА ФУТБОЛ НЕ ХОДЯТ!!

    20.11.2010

  • dima157461

    Зенит - чемпион !!!

    20.11.2010

  • sas33

    Все это туфта, ребята! Кони скакнули в этом году на 2 место (за что им честь) но в следующем их затопчут...

    20.11.2010

  • julson1976

    Смотрел матч и ржал над Сраптаком и аплодировал ЦСКА

    20.11.2010

  • sas33

    Оле-оле-оле-оле! СПАРТАК, ЧЕМПИОН!!!

    20.11.2010

  • cska_spb

    ЦСКА!!!)))

    20.11.2010

  • Lerner

    Отвратительная реализация моментов и вот он результат. Обидно, досадно, да ладно. Ну а армейцев ,конечно же, с заслуженной победой. Вы заслужили серебро.

    20.11.2010

  • славун

    МЯСНЫХ ОБИЖАТЬ НЕ БУДУ -ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ - ПРОСТО СУПЕР -

    20.11.2010

  • DRON16

    Спартак чемпион и мне по хрену как сыграли

    20.11.2010

  • славун

    Великолепная связка Секу-Вагнер-Думбия. гангстеры))

    20.11.2010

  • славун

    с великой победой ВЕЛИКИЙ КЛУБ КОМАНДЫ ЛЕЙТЕНАНТОВ - МОЛОДЦЫ - !!!!

    20.11.2010

  • бр-р

    Молодцы ЦСКА, спам теперь и деревянных мендалей не увидит. 1:3 в Питере прощаю)))

    20.11.2010

  • alukaev-ramil

    с победой ЦСКА -лучшие

    20.11.2010

  • АРМЕЕЦ71

    Браво ЦСКА! Очень мощное у ЦСКА нападение.Бойся Европа!Связка Вагнер-Думбия еще шороху наведут!

    20.11.2010

  • cap068

    это не дерби, это уже хроническое избиение какое-то

    20.11.2010

  • Sp+

    что толку перед матчем было говорить о мотивации и профессионализме, один черт играли убирая ноги и думая о Марселе

    20.11.2010

  • koroban

    свинья знай свое место

    20.11.2010

  • BillyBons77

    Нормально так дернули СпаМ, ЦСКА сейчас поинтереснее будет и по игре и по составу...

    20.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    Победа!!!! Первый тайм был полностью и по всем возможным компонентам проигран. Второй тайм был сыгран так как и положено. Считаю. что победа абсолютно заслуженная, волевая, красивая и принесшая серебро. То есть задачи на сезон выполнены армейцами. МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!

    20.11.2010

  • N0okie

    угу. первернул

    20.11.2010

  • WithoutSpace

    Молодцы ЦСКА!!!!!!!!

    20.11.2010

  • Santer

    судья чучело

    20.11.2010

  • Виталий Сульдин

    Спорт-экспресс на фотографах экономит?? Фото с Секу и Вагнером с прошлого дерби или хз откуда ещё... Посмотрите на стрижку Секу...

    20.11.2010

  • Helicopter

    СОС...ли, СОС.те и будете СОС.ть

    20.11.2010

  • igryy

    С победой. И заслуженным серебром.

    20.11.2010