ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
ГРУППОВОЙ ТУРНИР.
6-й тур. Группа F
"ЖИЛИНА" (Словакия) - "СПАРТАК" (Россия) - 1:2 (0:0)
Голы: Майтан, 48 (1:0). Алекс, 54 (1:1). Ибсон, 61 (1:2).
"Жилина": 30. Дубравка, 2. Ангелович, 15. Пьячек, 3. Печалка, 42. Гергел, 21. Польячек (9. Рилке, 46), 12. Еж (к) (18. Сисей, 69), 5. Гульдан, 28. Бельо, 10. Майтан, 14. Оравец.
Запасные: 22. Крнач, 6. Мраз, 19. Фотиик, 20. Шкварка, 23. Шоурек.
"Спартак": 81. Дикань, 16. Макеев (48. Озобич, 56), 17. Сухи, 3. Штранцль, 77. К. Комбаров (18. Иванов, 83), 64. Макгиди, 5. Шешуков, 7. Ибсон, 99. Д. Комбаров, 12. Алекс (к), 49. Козлов (8. Дринчич, 46).
Запасные: 56. Беленов, 6. Сабитов, 21. Баженов, 27. Ананидзе.
Предупреждения: Гульдан, 25. Польячек, 45+1. Бельо, 45+1. Майтан, 48. К. Комбаров, 66. Печалка, 75.
Удаление: Ибсон, 77 (грубая игра).
Судьи: БЛОМ, Бонман, ван де Вен, Лисвельд, Янссен (все - Голландия).
8 декабря. Жилина. Стадион "Под Дубнём".
В заключительном матче группового турнира Лиги чемпионов "Спартак" в гостях взял верх над "Жилиной" в игре, которая растянулась почти на два часа из-за инцидентов на трибунах, спровоцированных болельщиками красно-белых.
ДОСРОЧНЫЙ ОТПУСК
Большие цели и надежды "Спартака" в этом сезоне к красно-белой грусти снова остались недостижимыми и нереализованными. Что на внутренней арене, что на европейской полученный результат оставил чувство неудовлетворения. По весне команда Валерия Карпина быстро столкнулась с проблемами. Мощная трансферная кампания, проведенная летом, была совершенно оправданна. Однако к тому моменту о золоте национального чемпионата фактически можно было забыть, что подшефные Леонида Федуна с сожалением и сделали. В итоге даже за призовую тройку зацепиться не удалось. А ведь попробовав на вкус Лигу чемпионов, спартаковцы очень сильно захотели с ней надолго не расставаться.
В этом розыгрыше главного клубного турнира перестроившийся по осени "Спартак" начал за здравие. Шесть очков в двух стартовых поединках с "Марселем" на "Велодроме" и с "Жилиной" в "Лужниках" позволяли помечтать о плей-офф Лиги чемпионов. Точнее даже не помечтать, а ощутить его близость. Два поражения от "Челси", обозначившие солидный зазор в классе, не лишали возможности решить еврозадачу. Для чего нужно было как минимум не проиграть "ОМ" в Москве. Но вместо этого марсельцы преподнесли москвичам урок - 3:0. Команда Дидье Дешама составила компанию Жиркову и его лондонским партнерам в весенней части турнира. Получившим билет в Лигу Европы красно-белым осталось две недели перед отпуском находиться в режиме не слишком полезного ожидания ради ничего не значившего с турнирной точки зрения выезда в Словакию.
Разумеется, личная и клубная честь - не пустые слова. Но понять настроение подопечных Карпина было можно. Их безнадежный в рамках Лиги чемпионов соперник мог грезить о первых очковых приобретениях. Себе и болельщикам на радость. Но куда больше словаков должно было беспокоить совсем другое - нависший над ними антирекорд по числу пропущенных мячей или общему балансу голов.
ТУМАН И ДЫМ
Погода в тихой и милой Жилине, похоже, тоже была не слишком рада такому лигочемпионскому "докату". В городе сгущался туман, который в среду днем поставил проведение матча под большой вопрос. В итоге все сомнения развеялись - а вот природное явление не полностью - только за час до стартового свистка Блома. Голландский рефери вместе с представителями УЕФА осмотрелся на стадионе и пришел к решению, что играть можно.
Вот только у фанатов с гостевого сектора имелись свои планы. Стоило поединку начаться, как на их трибуне заалел огонь, на поле полетели файеры, в секторах вспыхнули потасовки, стали ломиться вниз люди. В результате Блом сначала приостановил игру, а потом и вовсе дал наказ командам отправиться по направлению к раздевалкам. До материализации призрака сербских ультрас со стадиона в Генуе на "Под Дубнем" было не так уж далеко, да и увиденного судье оказалось более чем достаточно. Тщетной вышла попытка спартаковцев оперативно уговорить болельщиков утихомириться. Ни к чему не привел и выход к ним одиннадцати футболистов после небольшой паузы. Соперники были готовы продолжать матч. Арбитр настаивал на том, что для начала на арене должен наступить относительный порядок. И имел основания вообще прервать встречу, что грозило российскому клубу куда большими неприятностями.
Видимо, фанатам красно-белых нужно было время. Как и вчера - в ситуации с перекрытием Ленинградского проспекта в Москве. Выплеснув негатив и обратив на себя внимание этими 20 "подвисшими" минутами, они все-таки позволили футболу возобновиться. С очень и очень неприятным осадком. Игра оказалась задвинута на второй план тем, что к ней отношения иметь не должно.
ПЕРЕТЯГИВАНИЕ ИНИЦИАТИВЫ
В составе "Спартака" неожиданных ходов искать не стоило. Карпин еще накануне отпустил из расположения команды восстанавливающегося после травмы Ари и дисквалифицированного Веллитона. Плюс лечится Пареха, давно в лазарете Паршивлюк. А без них вариантов оставалось не так много. И любой из них вполне мог быть претворен в жизнь. Получил возможность дебютировать за красно-белых Кирилл Комбаров. Он занял позицию на левом фланге обороны. В нападении же на острие выдвинулся Козлов. Поддерживать его вышел Алекс, также не так давно имевший проблемы со здоровьем.
Хозяева старались активничать, гости - соорудить что-то достойное. Опасность созрела при розыгрыше углового Алексом и Макгиди. Шешуков сбросил мяч после перевода к дальнему углу вратарской, Ибсон пробил из района 11-метровой отметки, да угодил в скопление своих и чужих вокруг Козлова. Последний пытался быть полезным, но не слишком преуспел. С дистанции пристрелялся Кирилл Комбаров. Ибсон заработал штрафной и разыграл его с Алексом, после которого капитан отправил мяч в руки Дубравке.
"Жилина" перетянула было инициативу в середине тайма. Бельо ударил после подбора у чужой штрафной - с рикошетом от Сухи мяч пролетел по сетке сверху. В защите пришлось потрудиться. Но и шансы огорчить соперника были. В одном из них Макгиди при исполнении штрафного из хорошей точки левее центра послал мяч намного выше "стенки" и створа.
ГОЛ И УДАЛЕНИЕ ИБСОНА
Во второй половине словаки удивили голом. Сухи сфолил на Майтане, Еж подал с правого фланга по центру штрафной, где тот же Майтан воспользовался проколом обороны красно-белых и скинул мяч мимо прыгнувшего на него Диканя. Следом Оравец зарядил в выпаде справа, благо что Дикань парировал удар над перекладиной.
Больших неприятностей красно-белые предпочли избежать. Вышедший в перерыве на замену вместо Козлова Дринчич забросил из центра под рывок ставшего единственным форвардом Алекса. Бразилец левее центра убежал от двух стопперов с помощью придержавшего линию офсайда на фланге Гергела и классно пробил мимо Дубравки, не став с ним сближаться. Вскоре гости уже вели в счете. Макгиди, Алекс и Ибсон разыграли классную комбинацию. Ирландец в атаке по центру включил левый край, первый из бразильцев выверенным прострелом нашел второго, а тот в выпаде замкнул створ за спиной недотянувшегося до мяча Гульдана.
Словаки в паре атак доводили дело до реальной остроты, падали, хотели бить пенальти, но их не получали. У спартаковцев в центре внимания был не только Дикань, но и Ибсон. В чужой штрафной он подыграл себе рукой, а раз арбитр этого не заметил, из окружения трех соперников изловчился пробить и едва не попал в правый от себя угол. Карточку в этом эпизоде получил расстроенный судейской невнимательностью Печалка. Вскоре щедро выписывавший наказания Блом добрался и до Ибсона. И зажег перед ним сразу же красный свет после небесспорного стыка с соперником. Так Диканю и компании пришлось отдуваться еще за одного парня. Москвичи выстояли.
Артем АГАПОВ
Итоговая таблица
|
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
1. ЧЕЛСИ |
6 |
5 |
0 |
1 |
14-4 |
15 |
|
2. МАРСЕЛЬ |
6 |
4 |
0 |
2 |
12-3 |
12 |
|
3. Спартак |
6 |
3 |
0 |
3 |
7-10 |
9 |
|
4. Жилина |
6 |
0 |
0 |
6 |
3-19 |
0 |
fullerist
Ирина, всегда пожалуйста. А момент с Ибсоном был, кстати, довольно сложный. Нередко во время подката, сыграв одной ногой в мяч, второй ногой футболист попадает в ногу тому, под кого он подкатился. В результате "чистый" подкат (игрок сперва сыграл в мяч) очень часто сопровождается ударом по ноге соперника. Так сказать, два в одном, шампунь и кондиционер в одном флаконе. Это - проблема имеющихся правил. Ибсон решил сыграть так, чтобы не попасть в голеностоп соперника, и задрал ногу (причем заранее). Получилось еще хуже. И красную карточку я не оспариваю, поскольку смотрелось все очень нехорошо. Вывод странный: не надо жалеть соперника, вторая нога должна быть максимально близко к газону.
10.12.2010
irina
fullerist, hugarden - +10! Спасибо, что кто-то думает о наших нежных женских ушах! "Вскоре щедро выписывавший наказания Блом добрался и до Ибсона. И зажег перед ним сразу же красный свет после небесспорного стыка с соперником." - ничего себе "небесспорного"! Видела я этот "небесспорный" стык! Ногу задрал так, как будто хотел откинуть соперника. Мог и ребра проломить, если бы тот не увернулся...
10.12.2010
hugarden
fullerist 01:10 | 10 Декабря 2010 не спорю, вполне может быть - просто говорю про то, где был сам уже давно сложилось впечатление, что пока никому не нужно (читать - невыгодно) наводить порядок так как это сделали в Англии и т.п. причем здесь ведь вопрос не в том как их со стадиона выселить,а в том, что надо в целом их группировки разбивать, лидеров изолировать (вплоть до уголовного преследования - а, я уверен, там есть за что) потому что если просто выгнать их со стадиона, то получим еще более агрессивную неформ.молодежн.группировку!
10.12.2010
fullerist
hugarden, Мне тоже крайне не нравится, сидя на трибуне, постоянно слышать мат от пьяных идиотов. Вопрос, правда, не только к болельщикам, но и к ментам, дежурящим на матче. Разве законы страны на стадионе не действуют? Почему же никто не пытается наказать тех, кто законы нарушают. Пусть не на самом матче, но хоть после него... Причем и на центральных трибунах картина та же... Но с чем я не согласен, так это с тем, что так ведут себя болелы только одной команды. То же самое было на матчах ЛЮБОЙ команды в нашей стране. И поведение питерских болел ничуть не лучше. При этом на баскетболе, волейболе и т.п. все вполне прилично. Иногда даже те же самые, кажется, люди ведут себя по-другому. Почему?
10.12.2010
fullerist
SERGE1976, "всех свиней, надо согнать на один стадион, и сбросить тактическую ядерную бомбу... " Неужели ты считаешь себя лучше, чем эти недоумки? По-моему, ты во много раз хуже. Он просто уроды, а ты - урод, размахивающий атомной (а не ядерной, кстати, но ты этого не знаешь) бомбой. Они - придурки, бросающие файеры, а ты - дебил, готовый бросить бомбу. Они - туземцы (хотя, мне кажется, это обижает туземцев), а ты - просто обезьяна, научившаяся писать. А наказать тех, кто все это устроил, конечно, надо. И показательно. Если бы организаторам дали хотя бы по три месяца исправительных работ и запретили вход на любой стадион года на три, может и помогло бы. А заодним остудило такх же дебило, болеющих за ЦСКА, Зенит и Динамо. Остальные клубы пока, вроде, серьезных проблем с подобными идиотами не имеют. Хотя, думаю, если в Москве будут жестко контролировать эти три клуба, то резко возрастет количество "фанов" Локо. Потому что нормальный болельщик своему клубу такое не сделает.
10.12.2010
bobjor
Про туземцев верно сказано. Они и есть туземцы. Причем только тут футбол. С тем же успехом они могут это делать на баскетболе. Просто здесь аудитория больше в сто раз. А им этого и надо. Так сколько можно смотреть на дебилов?!
09.12.2010
bobjor
Уродов наказать! Неужели нельзя определить по видео зачинщиков?!
09.12.2010
egoshin-alex
Только туземцы так искренне радуются зажженному огню. Можно понять первоклашек, зажегших в перемену дымовуху. Но эти ... по своему развитию они там и остались - на уровне начальных классов. Стыдоба жить в одной стране с таким отребьем!!
09.12.2010
egoshin-alex
Только туземцы так искренне радуются зажженному огню. Можно понять первоклашек, зажегших в перемену дымовуху. Но эти ... по своему развитию они там и остались - на уровне начальных классов. Стыдоба жить в одной стране с таким отребьем!!
09.12.2010
trops57
Почему не попробовать использовать английский опыт для наведения порядка на трибунах? Футбол - для болельщиков. Но я не думаю, что тех кто находился на трибуне можно назвать таковыми. Хотя бы потому что они совершенно не думали о тех последствиях, которые могут возникнуть для команды по их вине. А ведь за подобные штучки могут не то что поражение засчитать, но и запретить участвовать в еврокубках. По ходу матча странно было слушать постоянные реплики ведущего о том что класс Спартак намного выше чем Жилины. Где таких кадров берут? В след за разочарованием от Рубина, последовало очередное разочарование от Спартака. Вот только сейчас можно оценить тот поступок, который совершил В.Газзаев. Он вовремя ушёл, что не дало возможности команде застояться, а то и развалиться. На мой взгляд, лучшим в Спатаке был Макеев, хотя его и заменили. Спатак не готов игратьс командами, предлагающими быструю игру. Не спешное разыгрывание. может и прохот с командами, уровня Сибирь (хотя и там мы помним бла ничья)а вот когда идёт прессинг, когда защищаться приходится против 4-5игроков. Не приходится удивляться 0:3, 0:4, 0:2, да и вымученная победа над Жилиной не вселяет оптимизма. Хотя надо признать, второй-то гол был классным. Так что значит умеют играть. Возникает вопрос, просто не могут так играть из-за слабой физподготовки, или западло напрягаться? В любом случае, проигрываем МЫ, болельщики
09.12.2010
Наставник
Эти недоноски и так чёкнутые. "Спасибо" им за отличную рекламу России. ФИФА уже тысячу раз пожалела, что отдала ЧМ-2018 нам из-за этих уродов. Лучше бы они свои протесты проявляли в ЧР, слава Богу, его почти никто не смотрит в Европе. Было бы не так стыдно.
09.12.2010
artemstorm
думаю тренера им нужна типа спелетти
09.12.2010
SERGE1976
Опять опозорили нашу страну, всех свиней, надо согнать на один стадион, и сбросить тактическую ядерную бомбу...
09.12.2010
SanchoRock
На фото кажется, что футболист в форме судьи выбивает мяч обрубком своей ноги =)
09.12.2010
Asmiral2011
Споры "Кто сильнее Велик или Думбдия/Вагнер?" - подобие детских споров о том, кто сильнее Слон или Кит? Вы подумайте о другом: кто полезнее и для какой команды? А так спорить, только загаживать страницу! Однако, мне как болельщику "Зенита" с 1960 года, милее смотреть матчи "вечного конкурента" "Спартака", чем дружественного "Рубина", догадайтесь почему?!
09.12.2010
Сам такой
Saxon, а что по-вашему неправильно в Зените? Кроме разворовывания народных денег? Насчет того кто сильнее - странные разговоры. Осер обыграл Зенит по сумме двух матчей - выходит был на тот момент сильнее. Если Зенит к примеру выиграет кубок - выходит, что сильнее оказался Зенит. Ну и про любую другую команду можно так сказать. Все-таки судят о реальной силе команд обычно по результатам, а не по отдельным матчам. Кстати, у Зенита есть еще шанс в этом розыгрыше поквитаться с Осером, если те попадут в ЛЕ :)
09.12.2010
hugarden
серебро, конечно, а не бронзу!
09.12.2010
hugarden
Saxon 14:13 | 09 Декабря 2010 по-моему жажда победы это одна из самых главных составляющих хорошей формы и есть!и хватит уже наверное про Осер - Зенит за 2010 выиграл и чемп, и кубок, а Спартак?ладно бы если он из группы вышел- а так-то и Зенит, и Спартак в одном турнире! вектор может и правильный (про Карпина я тоже писал) но когда будет результат???да - Паршивлюк и еще кое-кто играет в норме из своих. Да, в грудь бьем себя, что ромб есть ромб! ну и что??? нет у СпаМа системообразующего игрока - такого как Тимощука в Зените, Семака в Рубине, Тихонова, Титова, Аленичева в самом Спартаке!пока его не будет, то и СпаМ будет самым стабильным, но и все на этом! Р.S. лучше один раз выиграть чемп, а следующем сезоне занять 6-7 место, чем 2 года подряд брать бронзу - в психологическом плане уж точно!
09.12.2010
hugarden
про забил бы я уже писал - да история не терпит
09.12.2010
hugarden
Kasatonovvv 14:04 | 09 Декабря 2010 ну тогда посмотри, кто за эти 6 сезонов выигрывал ПЛ и еврокубки, пока кто-то стабильно был где-то рядом!
09.12.2010
Saxon333
hugarden 13:44 | 09 Декабря 2010 1. Осер не был оптимальнее именно в ЭТИХ ДВУХ матчах. Он просто больше хотел победить, а Зенит, не испытывающий сопротивления в ЧР, видел себя уже в группе ЛЧ и так и не смог начать бороться (исключение Алвеш, может быть еще 1,2 человека), хотя потенциально на порядок сильнее Осера. Та же история была с Унирей, но там повезло, отскочили. Или вы будете это оспаривать. 2. По поводу "забил бы.." хватит. Я уже говорил, что напы бывают разные. В свое время в сб. Италии был умница технарь ДельПьеро и пробивная башня Вьери, сравнивать их бессмысленно, но вот кто принес больше пользы команде большой вопрос. 3. В ЧР на данный момент есть два относительно сильных клуба и это, если вы внимательно читали мой пост, не СМ. А вот вектор развития, на мой взгляд, у СМ правильный. У Зенита не совсем. И если в ближайший год изменений не будет, то ждет его судьба СМ 90-х.
09.12.2010
Kasatonowww
hugarden Ну тогда посмотри сколько эти сильные клубы набрали очков в своих последних выступлениях в ЛЧ,за исключением Рубина. И глянь какая самая стабильная команда в ПЛ за последние шесть сезонов...
09.12.2010
hugarden
superjurist 13:40 | 09 Декабря 2010 100%
09.12.2010
hugarden
силу лучших 4-х команд России поймем по весне и вообще как-то надоело когда руководство СпаМа из года в год рассказывает, что СКОРО все будет по-другому! из года в год одно и тоже! учитесь ребята у Зенита, Казани и, особенно, ЦСКА! они теперь пример для всех в России при огромном уважении к ФК СПАРТАК Москва и Карпину со товарищи при огромном неуважении к болелам-спартачам (не всем, а к неадекватам, которые не видят правды и жгут Словакию) между прочим, для Европы долб....ми были не спартачи, а ПРОКЛЯТЫЕ РУССКИЕ, и уважения стране никак это не добавит- молодцы ребята, так держать!!!
09.12.2010
hugarden
_TSV_ 12:59 | 09 Декабря 2010 Saxon 12:29 | 09 Декабря 2010 Осер был оптимальнее именно в ЭТИХ ДВУХ матчах! или вы спорить будете, что и подбор игроков и тренер лучше в Осере?! я говорил о том, что важно как ты подойдешь к отдельным матчам - а вообще-то Осер несчастный случай, каких уже много было (начиная с Кошице и заканчивая чем-нить еще) С хорошей полузащитой и Кавенаги бы забивал в СпаМе! но не срослось. Кураньи забил 9 голов в команде без игры и без сильного диспетчера (каким безусловно является Алекс в Спартаке) армейский дуэт забивал бы больше, но там в принципе забить может практически вся команда и еще: есть в России сильные клубы: но никак не СпаМ в его нынешнем составе и состоянии!со Штранцлями и Баженовыми! ИМХО
09.12.2010
Kasatonowww
Сам Такой Ну естественно ,а если считать Веллитона посрелственным нападающим,то кто тогда остальные в ПЛ) Другое дело,что он не впечатлил в ЛЧ(
09.12.2010
superjurist
_TSV_ 12:59 | 09 Декабря 2010 Уважаемый, читайте внимательней посты, на которые отвечаете! Смысл поста hugarden в том, что уровень команды не отдельными матчами определяется, а стабильной игрой на турнирной дистанции! Вот что вам необходимо уже давно понять, а не вопить полгода про Осер! Если судить об уровне игры по отдельным матчам, то чемпионом России можно смело объявлять Горняк из Учалы! Алания тоже подходит, про 2-5 помнишь?
09.12.2010
Kasatonowww
Хорошо,что закончили сезон победой!Не попали в плей-офф,обидно,но набрали 9 очков,это большое достижение для российских клубов в ЛЧ за последние годы...Поборемся в ЛЕ,ВПЕРЁД СПАРТАК!!!
09.12.2010
_TSV_
hugarden 11:27 | 09 Декабря 2010 ------- Зенит НАМНОГО сильнее Осера, но те подошли к 2-м матчам в оптимальной форме ------- Оооо мой ... В какой Осер оптимальной форме был? Да ты хоть справки наведи сначала, прежде чем такое говорить. По итогам августа, а Осер с Зенитом сыграл именно тогда, Осер шел в чемпионате Франции на 19 (ДЕВЯТНАДЦАТОМ !!!) месте, не имея там ни одной победы. Но даже эта "оптимальная" форма французов, оказалась для Зенита непроходной.
09.12.2010
Сам такой
Матч из разряда "выиграли - и то ладно" Сравнивать игру Рубина и Спартака соответственно с Барсой и Жилиной как-то даже некорректно. Хорошо конечно что Спартак старался играть, хотя было видно, что не больно-то получается. Кроме очков в общую копилку, это позволило Спартаку оказаться в числе сеянных, а значит по крайней мере в первом же матче не попасть на Ливерпуль или Ювентус. И вот не понимаю я этих разговоров, про то что Велик играет в полсилы. А с чем вы сравниваете, где он играл в полную силу? Может это и есть его реальная сила? Я кстати не считаю Велика посредственным нападающим. Все-таки лучшими бомбардирами ЧР так просто не становятся. Такая манера игры у него
09.12.2010
Saxon333
hugarden 11:27 | 09 Декабря 2010 2. "Зенит НАМНОГО сильнее Осера" будет тогда когда в ЧР будут по настоящему сильные СМ, Рубин и еще хотя бы 3-4 клуба. А пока это клуб с самой симпатичной (на мой вкус) игрой В ЧР, но столкнувшись с сопротивлением (Осер, СМ, можно вспомнить с каким трудом прошли Унирю) тоже не все так гладко. 4. сухая статистика: Велик 25 матчей 19 голов 0 с пенальти; Вагнер 15 матчей 9 голов 2 с пенальти; Кураньи 16 матчей 9 голов 1 с пенальти; Думбья 11 матчей 5 голов 0 с пенальти. Вот и считай. А про то, что Велик не лучший нап в ЧР я уже писал, но это не отменяет его огромную (на мой взгляд) полезность. В команде с хорошей полузащитой (например в Зените) он забьет больше (ИМХО)
09.12.2010
Dwarw4
Велик, конечно, раздолбай, сыграл чемпионат вполсилы. Ему нужна конкуренция: может Ари почаще ставить, или прикупить кого. Привык, что он незаменимый. Стиль его игры "Дай точный пас и я забью". Новедь были же игры, когда он разворачивалдвух защитников и забивал.Значит надо с ним серьезно работать.
09.12.2010
sayrusbob
Владимир Так это из категории симпатий: нравится - не нравится. Причём тут хуже и лучше?
09.12.2010
hugarden
Exsorсist 11:40 | 09 Декабря 2010 самому ужасно интересно))) и еще раз - Велик неплохой нап, просто манера его игры гораздо проще, чем у вышеназванных, потому и закрыть его проще - достаточно скоростного лучше 2-х защитников
09.12.2010
Dwarw4
hugarden Ты прав, давай посмотрим, сколько Лав и Думбья забьют Манчестер Сити, Ливерпулю, Байеру и киевскому Динамо.
09.12.2010
hugarden
Duckhunter 10:53 | 09 Декабря 2010 ))) просто был однажды на соседней трибуне со спартачами - Локо - СпаМ 2 круг 2008 года 2-2 впечатление как будто в конченном кабаке сидишь
09.12.2010
hugarden
Saxon 10:49 | 09 Декабря 2010 2. про уровень Жилины спорно. Кого она выкинула из ЛЧ уже писал (что тогда говорить про уровень группы ЛЕ ЦСКА). 0 очков набрал Партизан (Кого он выкинул из ЛЧ тоже писал). Бурсаспор набрал 1 очко в вообще ничего не значащем матче. И 2 очка (с разницей 2-13) ПАО это тоже только благодаря Рубину. я не говорю про то, кого она выкинула - просто общий уровень определяется не в 1-2 играх, к каким можно подвести команду в оптимальном состоянии (пример Осера, Кошице, Вардара и т.д.т.д.т.д.) а именно в турнире! я уверен Зенит НАМНОГО сильнее Осера, но те подошли к 2-м матчам в оптимальной форме, наши только разбегивались, поэтому и проиграли! Осер выиграл и заслуженно прошел в ЛЧ! подобная история со всеми маленькими и не очень клубами в ЛЧ - тем футбол и интересен! а классная команда - она потому и классная, когда выигрывает матчи, которые должна была проиграть (Челси, МЮ, Бавария и т.д.) 3. насчет отсутствия игры тоже спорно. Она строится, тяжело, больно , но строится. Обосновывать не надо - я сам хочу чтобы у Карпина все получилось, так что вперед, Валера! 4. "беззубый Велик" кстати лучший бомбардир ЧР. где был бы Велик если Думбья с Вагнером и Кураньи приехали бы с начала?! он был бы с теми же своими 20 мячами, но уже не первый. я даже не об этом писал - нет Алекса - значит нет Велика! представим ситуацию в ЦСКА - нет Дзагоева (Тошича, раньше Красича, Хонды, Гонсалеса и т.д. кому кто нравится) - Вагнер Лав или Думбья все сделают сами Насчет сослагательного наклонения - 100 % ты прав!!!так что ждем 2011))))
09.12.2010
Dwarw4
gero Ты вспомни 2009 год, когда в 4-раунде ЛЕ Зенит проиграл Насьоналу. Вот это действительно позор!
09.12.2010
Kortvv
BoB- на игру Спартака хоть смотреть приятно, не отсиживаются в обороне, ищут счастья у чужих ворот. Да , не все в порядке у своих. Но это не Рубин, который играет в антифутбол. Выбирая одинаковый результат, я предпочту смотреть матч Спартака, а не Рубина
09.12.2010
Saxon333
igor_stogov 10:29 | 09 Декабря 2010 1. я не оправдываю плохую игру, а констатирую факт. Также фактом является то, что СМ на данный момент слабее Марселя. И Зенита С ЦСКА тоже. И в следующем сезоне будет слабее и реальный максимум в следующем ЧР это 3 место (о причинах говорить долго). 2. кубок УЕФА я не считаю "говночашкой" и буду очень рад если СМ его выиграет, но также я буду рад если его повторно возьмет ЦСКА или Зенит. P.S. я просто говорю, что не стоит бездумно поливать грязью других, посмотрите на себя сначала и мозг включите.
09.12.2010
Saxon333
hugarden 09:56 | 09 Декабря 2010 1. абсолютно правильно говоришь 2. про уровень Жилины спорно. Кого она выкинула из ЛЧ уже писал (что тогда говорить про уровень группы ЛЕ ЦСКА). 0 очков набрал Партизан (Кого он выкинул из ЛЧ тоже писал). Бурсаспор набрал 1 очко в вообще ничего не значащем матче. И 2 очка (с разницей 2-13) ПАО это тоже только благодаря Рубину. 3. насчет отсутствия игры тоже спорно. Она строится, тяжело, больно , но строится. Могу обосновать если надо. 4. "беззубый Велик" кстати лучший бомбардир ЧР. Не лучший нап, а именно бомбардир. И то что он не забивает Марселю и т.д. так это подносчики херовые (пересекается с п.3). Про полезность для команды тоже могу обосновать. 5. полностью согласен Насчет "был бы..." - история не терпит сослагательного наклонения.
09.12.2010
igor_stogov
Дорогому Ziggy1976 по поводу "рекордных" успехов спартака в недавней лиге чемпионов никто не забыл, напомнить количество набранных очков и разницу мячей, или не стоит?
09.12.2010
sayrusbob
ziggy1976 да еще поясни про вчерашний матч, и про домашний матч с марселем ну а так да вы молодцы, набрали 9 очков, забили 7 голов... заняли 3-е ЛЕ место, только при этом самый важный матч в группе тоже проиграли, например... чем вы отличаетесь от Рубина? то что они всего 2 пенальти забили, так толку от того что вы забили больше, итог то один хотя если для тебя эти факторы повод для радости радуйсе... И еще мне уже можно начинать радоваться "отсутствию всякого присутствия" вас в след сезоне в ЛЧ?
09.12.2010
igor_stogov
1. по поводу ибсона - небесспорно: шипами в яйца... 2. Саксону: хватит оправдывать свою плохую игру поражением Зенита Осеру. Кроме того, еще десяток лет назад никто и удумать не мог, что наши клубы могут побеждать в еврокубках. Причев в любых, кубок уефа в россии только спартачи считают говночашкой, видимо они его уже раз 10 выиграли и сходили туда по-большому...
09.12.2010
ttt12
gero В чем позор то? То что они не выйдут в плейофф было известно изначально, вышли в Лигу Европы с 3 места, 9 очков, в чем позор?
09.12.2010
gero
любитель первый и последний хватит позорить наш футбол
09.12.2010
gero
ziggy1976 смотрите в таблицу чр а остальное все бла бла бла позорники не только по игре но и опозорились своими дебилами болелами
09.12.2010
ttt12
hugarden У Рубина Пао по игре не сильнее чем Жилина, да и Копенгаген не Марсель, так что Рубин переосторожничал. Насчет Спартака да не показали игры, но это первый выход в группу за продолжительное время, это тоже нужно брать в расчет
09.12.2010
Saxon333
Привет адекватным болельщикам! Комментировать выходки отморозков не буду, чисто про футбол. СМ в ЛЧ сыграл на уровне своих возможностей. Если бы вышел в ПО это был бы подвиг. В ЧР СМ занял 4 место (совершенно соответствующее его настоящему состоянию), и с какого перепугу он должен выигрывать у чемпиона Франции, если наш чемпион (заслуженный) проигрывает 3 месту Франции. В группе набрал 9 очков, это лучший показатель (вместе с Брагой) из 3-х мест. Так что все по делу. P.S. По поводу фееричной (без иронии)игры в Европе ЦСКА и Зенита. В группе ЦСКА 2 место займет Спарта, которая вылетела из ЛЧ от Жилины, в группе Зенита 2 место может занять Андерлехт, который вылетел из ЛЧ от Партизана, а он в свою очередь в ЛЧ набрал ровно 0 очков. Так что насчет "как бы круто" сыграли в ЛЧ ЦСКА и Зенит подождем до следующего года. Я буду очень рад если они сыграют лучше СМ.
09.12.2010
prapor-66
Уровень Жилины - не выше, чем у середняков нашего Пердива. Тем удивительней то, с какой натугой и потерями (удаление Ибсона) далась Спартаку эта победа. А ведь до матча все только и говорили, что Спартак должен эту команду просто раздавить. Впрочем, 3 очка не пахнут. Поэтому всех спартачей с победой, очками в общую копилку и местом среди сеяных в ЛЕ.
09.12.2010
hugarden
ziggy1976 09:46 | 09 Декабря 2010 1. посмотрим в следующем году где кто будет 2. за скобки вынести Жилину (уровень Алании и ниже) что останется??? на дурака победа в Марселе (а кто есть кто лягушата показали в Лужниках) + 3 позора в оставшихся 3-х матчах! 3. отсутствие у Сраптака всякой игры 4. беззубый Велик, не способный забить клубам вроде Марселя (про Челси вообще молчу) 5. дебилоиды чуть не спалившие словаков и себя (хотя даже лучше было бы) был бы СпаМ в группе с Барсой получили бы 0-6! оба раза причем
09.12.2010
hugarden
не трогаю сейчас болел СпаМа в целом - хочется сказать тем, кто жег Жилину - вы ДЕБИЛЫ Фурсенко, ну когда уже разберешься с дебилами на стадионах?это же пи...ц какой-то! да уйма людей в той же Москве просто не пойдет на футбол в принципе, потому что никто не будет застрахован от того, что на соседней трибуне будет сидеть такой ублюдок!
09.12.2010
ziggy1976
BoB для особо одаренных объясняю. мы говорим здесь по ЛЧ. Значит в какое табло надо смотреть? Правильно, в ЛЧ. И что мы там видим? А видим мы там: 1) отсутствие всякого присутствия зунита 2) позор трусливого рубина с 2 мячами с пенальти и еще нужны пояснения? готов их предоставить, еси че )))
09.12.2010
VIK-NIK
СТЫДНО...
09.12.2010
DoktoR
Пиаряться срамтаковцы за счет своих акций вот и всё. Но как были г0BH0 клубом так и остануться
09.12.2010
sayrusbob
ziggy1976 в какую таблицу смотреть? в ЧР? в ЛЧ? чёт в какую не посмотрю повода гордиться не вижу, а всё остальное в топку
09.12.2010
regiment
Басист даже в 1/8 страны будут разводить. в лучшем случае клубы из россии сыграют друг с другом в 1/4. но туда ещё пройти надо
09.12.2010
bobjor
Ну хоть теперь бегунков на поле накажут?! Придурки! Им плевать на команду, главное - себя показать.
09.12.2010
ziggy1976
по крайней мере итог СМ в ЛЧ - это точно лучше чем обделавшийся на осере зунит и трусливый "как-бы-чего-не-вышло" рубин. факт неоспоримый, ибо см. таблицы. ну я авсе остальное - бла бла бла в топку.
09.12.2010
лобио
этих тварей надо закопать на ходынке или перед сокольниками-показательно.чтобы другим не повадно было.
09.12.2010
лобио
эту красно-белую мразь надо топтать лошадьми у подхода к стадиону.как они достали всех.А спартачью игры три играть при пустых трибунах.
09.12.2010
Басист
zubr Со своими, помнится, в первом раунде низя... а вот в одной восьмой - все возможно)) Жеребьевка будет на два раунда сразу, так что скоро узнаем))
09.12.2010
kluch13
как всегда в последние годы: и сами лохи и фанаты - мразь!!!!!!!!!
09.12.2010
крекер
Спартак с победой!!!!!!!!!!!
09.12.2010
zavalu
Интересно и с кем же у нас Рубинчик встретится... Наяверняка с кем то из своих...
09.12.2010
pitersam
Nazka,osif - :)))
09.12.2010
Nazka
osif 01:30 | 09 Декабря 2010 нзчт ;) piter73 кам мы одновременно :)
09.12.2010
Osif
спасибо ребят огромное ! ) а то я голову ломаю что это такое ))
09.12.2010
pitersam
osif 01:23 | 09 Декабря 2010 объясните пожалуйста как понять сеяные и не сеяные ?? сеянные не могут встретится друг с другом.т.е. Спартак,ЦСКА и Зенит не сыграют весной в первом матче скажем,с Ливерпулем
09.12.2010
Nazka
osif 01:23 | 09 Декабря 2010 объясните пожалуйста как понять сеяные и не сеяные ?? Очень просто. Команды занявшие первые места в ЛЕ и Лучшие из 3-ч мест ЛЧ становятся сеянными... т.е. автоматически жеребьевка будет проходить так, что они друг с другом не встретяться сразу. Таким образом они будут играть с несеянными, формально более слабыми командами. Что вроде как им выгодно... Хотя по всякому бывает :)
09.12.2010
pitersam
Спартак с победой!а болельщикам,"дымящим" на трибунах и скачущим по полю дай бог ума немного...дело ведь скорее всего кончится пустыми трибунами в домашнем матче весной...:(
09.12.2010
Petric1985
ОУКБ!!! и не трындите на мою любимую команду. Очки вкопилку она приносит.
09.12.2010
Osif
объясните пожалуйста как понять сеяные и не сеяные ??
09.12.2010
slant
Livcha 01:16 | 09 Декабря 2010 болею Поправляйся уже...)))
09.12.2010
AndruFka
Спартак - с победой! Есть новые очки в копилку коэффициэнтов (особенно с учётом поражения Браги это позитивно)
09.12.2010
slant
Olegus77 Противоречишь сам себе - "УЕФА это не допустит -им пофиг". В случае с русскими - не пофиг. Поиметь нас - дело принципа. Да и премиальные там, между прочим... Удивлюсь, если протеста не будет
09.12.2010
AndruFka
1-18 - антирекорд, который может быть побит, да и хрен бы с ним, нужно смотреть на позитивные вещи... а вот 6 из 6-ти побед - этот рекорд можно только повторить, и остальным клубам России, да и многим в Европе, до него ой как далеко...
09.12.2010
el_pollo
уфф одолели врага о.о теперь мы сеяные в ЛЕ )
09.12.2010
YuraMorzzz
УФФФФ как я ругался когда сказали что матч отменили, рад что игру возобновили, молодцы спартак что до удаления быстро отыгрались!! Победно завержили этот турнир!! И мне не стыдно за выступление, хорошо что мы не на месте жилины например
09.12.2010
cardozo
болею
09.12.2010
cardozo
да уж,болей за спартак давно, но игры к сожалению нет, сегодня отскочили(((( но это ведь жилина!!! Что будем делать ЛЕ??? НО а болельщики что учудили так это вообще без комментариев!! Слава богу матч не прекратили и не засчитали тех. поражение
09.12.2010
Olegus77
Нереально Если после каждых беспорядков будут присуждать тех поражение ПОСЛЕ матча то будет бардак УЕФА это не допустит -им пофиг. Матч сыграли? Все -рещультат на таболо
09.12.2010
Татошка
Да и огромное спасибо судье, что возобновил матч. А Спартаку конечно же нужно сказать спасибо за очки в копилку России.
09.12.2010
Татошка
Да и огромное спасибо судье, что возобновил матч. А Спартаку конечно же нужно сказать спасибо за очки в копилку России.
09.12.2010
slant
Дубль два: Протест от Жилины и тех. поражение...
09.12.2010
Татошка
Одним словом СРАМТАК! И болельщики такие же!
09.12.2010
Helicopter
2010(2-1;3-1)
09.12.2010