В среду в Москве состоится заседание исполкома РФС. Почетный президент футбольного союза рассказал "СЭ" о том, какие вопросы предстоит рассмотреть.
- Чего стоит ждать от заседания высшего исполнительного органа российского футбола?
- Я получил повестку дня, в которой написано, что будет заслушан отчет об итогах выступления сборной команды России на чемпионате Европы. Правда, меня удивило, что доклад поручен Никите Палычу Симоняну, который прямого отношения к этому не имеет, потому что не был ни на одной игре и никак не участвовал в подготовке. Логичнее было бы, если бы за выступление отчитался Бородюк или по крайней мере находившийся вместе с командой Фурсенко. Но что решили, то решили.
Затем предстоит назначить дату внеочередной Конференции РФС, связанной с выборами нового президента, различные вопросы регламента и прочее. Хотя это и не обозначено в повестке дня, обязательно будет поднят вопрос о досрочном прекращении полномочий нынешнего президента РФС.
- На какие сроки может быть назначена внеочередная конференция?
- Дата, которая внесена в проект решения, - 1 сентября. Исполком должен ее утвердить. Или не утвердить.
- Что думаете по поводу кандидатуры нового президента РФС? Уже известно, что региональные футбольные объединения выдвигают Николая Толстых...
- Кому это известно?! Пока никто еще никого никуда не выдвигал. До старта предвыборной кампании все разговоры на эту тему нелегитимны.
- И когда она стартует?
- Сразу после исполкома - 5-го числа. Вот тогда мы с вами и начнем узнавать имена кандидатов. Надеюсь, их программы будут опубликованы на сайте РФС. По крайней мере в уставе это прописано.
- Ранее вы заявляли в прессе, что поддержали бы выдвижение на пост президента РФС ряда кандидатур, в том числе Толстых.
- Моя позиция не изменилась. По-прежнему считаю, что людьми, обладающими нужными качествами, являются Толстых, Тукманов, Газзаев и Гершкович. Вот мои четыре человека.
- После Euro не только наш футбольный союз остался, образно говоря, без головы, но и сборная - без главного тренера. Какие шаги надо предпринять исполкому для устранения проблемы?
- Решение надо форсировать - уже 15 августа сборной предстоит товарищеский матч с Кот-д’Ивуаром. Между тем к этому сроку у нас еще не будет президента РФС. Но ведь кто-то должен эту игру провести! Значит, Никита Симонян, который, скорее всего, останется на период безвластия исполняющим обязанности президента, обязан определиться с тем, кто будет готовить команду к матчу.
- Прерогатива назначить главного тренера сборной на постоянной основе принадлежит новому президенту РФС?
- Конечно. Президент подпишет контракт с новым тренером. Без президента не может быть и контракта.
- То есть к первому отборочному матчу ЧМ-2014 с Северной Ирландией 7 сентября мы можем прийти без главного тренера?
- Ну почему? Если 1 сентября изберут президента, то будет время, чтобы назначить главного тренера сборной. Проблема, как я уже говорил, в том, кто подготовит команду к августовской товарищеской игре с Кот-д’Ивуаром.
- Но если постоянного тренера сборной назначат не раньше сентября, успеет ли он до старта отборочного цикла во все вникнуть, со всем разобраться?
- Еще раз повторю: президента РФС должны избрать первого сентября - именно первого, неужели не понятно? А игра - седьмого. Следовательно, есть промежуток для назначения нового тренера.
- Вот только у него не будет времени, чтобы готовить команду...
- Это уже его, тренера, вопрос. Не мой и не ваш.
Алексей ЩУКИН
LLL71
Зачем избирать, лучше назначить!
05.07.2012
Tumbum
- Но если постоянного тренера сборной назначат не раньше сентября, успеет ли он до старта отборочного цикла во все вникнуть, со всем разобраться? - Еще раз повторю: президента РФС должны избрать первого сентября - именно первого, неужели не понятно? А игра - седьмого. Следовательно, есть промежуток для назначения нового тренера. - Вот только у него не будет времени, чтобы готовить команду... - Это уже его, тренера, вопрос. Не мой и не ваш. ----------------- Неужели не понятно? Это не ваша проблема
05.07.2012
1 2 3
Сегодня, приняли 7+4!! А кто продавил?. ЦСКА и АНЖИ, т.е. г-да всех и вся имел Колосков. "Черному кардиналу" на ВСЕХ наплевать. ОН ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОЛИТИКУ в нашем футболе. И ОН будет назначать, кто и где должен дышать.
04.07.2012
jazzmann
...а Капелло таки завтра в три по-полудню прилетает в Понаехаловск и его ждут в "доме футбола"!
04.07.2012
Markao
Проблема тренера?Что можно еще сказать умного о наших нынешних и бывших руководителях..........Я НЕ Я и лошадь не моя-это будет после очередного провала!
04.07.2012
Член КПСС
Да... Одним словом - разруха в чьих-то головах.
04.07.2012
бьянконери.ru
Еще раз повторю: президента РФС должны избрать первого сентября - именно первого, неужели не понятно? А игра - седьмого. Следовательно, есть промежуток для назначения нового тренера. Вот только у него не будет времени, чтобы готовить команду... Это уже его, тренера, вопрос. Не мой и не ваш. ----------------------------------------------------------------- ----------------------------- Я балдею, а нахрена тогда нужен РФС, этот исполком, если это не ваш вопрос, зачем вы тогда вообще нужны. А 2 мес. до 1.09 исполком чем будет заниматься, ах да у них же у всех будут летние отпуска, нафига летом утруждаться, времени-то вагон. Или тупой этот Колосков или делает вид что не понимает о чём его спрашивают, сам хоть понимает что выходит, это что получается 1.09 изберут президента РФС, не раньше 2.09 назначат тренера, а 7.09 уже первый матч..... офигеть. Новый тренер будет наверное уникум какой-то, если за несколько дней разберётся во всех делах.
04.07.2012
Свинству БОЙ.
Вячеслав Колосков: "Нового главу РФС должны избрать 1 сентября"......им будет почетный первоклассник Фурсенко Степан! И это правильно пусть не прерывается связь времён, да и деньги накопленные дедушкой будут целее и приумножатся!
04.07.2012
raff
Оказалось после поста президента России второй по значимости это президент РФС.С президентом России встречался, министр мутко комментировал, президиум исполкома РФС.Ну осталось самая малость обсуждение отставки в Гос Думе и Совете Безопасности...
04.07.2012
kilimanjaro
У российского футбола нет головы.Ни де юре,что не страшно,ни де факто,что полый абзац простите. Теперь кажется,что и не было.Как ушёл Мутко в министры,так и не было. Такое впечатление,что Мутко один в адеквате,а эти старпёры вставляют ему палки в колёса,гнут своё.Надо Мутко их всех разогнать лесом,если есть власть ,а если самому сложно,попросит Путина.КАКОЕ НА ФИГ 1 СЕНТЯБРЯ??ТРЕНЕР У СБОРНОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЕЙЧАС,И СБОРНАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ,ЛЮДИ,ВЫ В КУРСАХ,ЧТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ У РОССИИ СБОРНОЙ ТУПО НЕТ???ГЛАВУ РФС ПУСТЬ ХОТЬ ДО НОВОГО ГОДА ВЫБИРАЮТ,ПУСТЬ МУТКО САМ ПОКА ФУТБОЛОМ ПОРУЛИТ,А ТРЕНЕРА .НАДО НАЗНАЧИТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!РУСКОГО!!! И ПОСКОРЕЙ!!!Лучше Карпина.Или Сёмина или Газзаева.Дать ему шанс=и НЕ МЕШАТЬ А ПОМОГАТЬ!!!
04.07.2012
Dmytro
Колосков говорит о соблюдении формальной процедуры, в соответствии с законом (мог бы и нормальным языком объяснить). Скорее всего уже есть и президент и тренер. Будут в качестве ИО работать, пока не наступит час Х
04.07.2012
Деник 5
Я так понял отчет 40 дней пошел с сегодняшнего дня, так как только сегодня исполком РФС утвердил оставку Фурсы
04.07.2012
Сам такой
Монте -Кристo (Мститель). 04 Июля 2012 | 14:53 ну раз так, да еще юрист сказал - мне тут нечего возразить :) если считать, что кандидатура главы РФС ниспослана свыше и известна заранее - тогда вполне можно и с тренером договариваться. думаю и госгарантий не потребуется
04.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Сам такой 04 Июля 2012 | 14:46 ИО главы РФС Симонян, но он не имеет права заключать договор с новым главным, это и Колосков прямым текстом говорит во вью.А в Сов.Спорте дней десять назад был напечатан закон о выборах главы РФС и тренера сборной с комментариями юриста.Там тоже было прямо сказано, что имеет право только новый глава.
04.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Деник 5 04 Июля 2012 | 14:24 А если так.Вполне возможно, что тренера и назначат 20 июля, ведь мы живем в России.У нас же главу РФС не выбирают, а назначают в Кремле, те же люди могут и главного тренера назначить(дать ему гарантии на государственном уровне), а потом глава РФС все оформит, как надо. А закон? Да похер на закон...У нас конституция, как дышло, а тут какой-то футбол...
04.07.2012
Сам такой
Монте -Кристo (Мститель), у любого руководителя должен быть зам. Формально думаю вполне могут назначить тренера хоть сейчас, просто это будет не слишком корректно по отношению к будущему главе РФС. Формально Мутко к РФС не имеет отношение. Он вполне может не знать регламента, выдавать желаемое за действительное. Посмотрим
04.07.2012
Деник 5
Монте -Кристo (Мститель). 04 Июля 2012 | 14:19 Я так понял что тренера назначат до 1 сентября, а уж после назначения (выборы не для нашей страны) новый глава РФС просто заключит с ним контракт, или назначит нового, в нашей стране все возможно
04.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Кондратий. 04 Июля 2012 | 14:05 Списывать? Да, но с 2013 года, а этот легко могут достойно доиграть.Это хоть и старые детали механизма, но вполне работоспособные. Есть поновее в сборной, но уже изношены на 99%. Ты еще трезвый?
04.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Сам такой 04 Июля 2012 | 13:36 Да в интернете везде висит "Мутко, 20 июля".Что закон изменят, но его можно изменить только на конференции РФС. Назначить главного тренера без нового главы РФС? Нонсенс, не имеют права.Может конференция состоится раньше? Но вью Колоскова? Но я Мутко не верю, дилетант во всем дилетант.А может он не только дилетант, но и клоун, как Медведев? Увидим.
04.07.2012
alex6111
Монте -Кристo (Мститель). 04 Июля 2012 | 14:00 Если на то пошло,Семак может вообще не играть.Достаточно если он просто будет в команде.
04.07.2012
Андрэ Иванов
Сам такой 04 Июля 2012 | 13:36 40 дней - странный срок какой-то :) Понятно, возможно это прописано в регламенте, Колоскову видней. Непонятно, зачем устанавливать такой срок? ======================================== +100 Сам такой, согласен, я думаю это обычный огромный бюрократический срок. Не думаю, что они руководствовались Святым Макарием, в третий день изменяется образ покойника, в девятый - "распадается тело", в сороковой "истлевает сердце".
04.07.2012
Кондратий.
Монте -Кристo (Мститель). 04 Июля 2012 | 14:00 Во вы даете!))) Впрочем и мы (бомжи) даем,))) - у нас считают что обоих списывать на заслуженный отдых давно пора, а вы, наши недруги,))) их в сборную сватаете! Поводов для хоть каких-то компромиссов просто не предвидится!)))
04.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
alex6111 04 Июля 2012 | 13:53 Да Семка можно взять на один тайм, на подмену Зырянова.
04.07.2012
Деник 5
Монте -Кристo (Мститель). 04 Июля 2012 | 13:34 По Жиркову полностью согласен!!! И деградировал именно в Кратовском "Болоте" где можно не играя получать бабло. И пусть меня закидают тут каменьями - но я считаю что Анжи - это паразит на теле нашего футбола
04.07.2012
alex6111
Монте -Кристo (Мститель). 04 Июля 2012 | 13:34 В новую сборную ни в коем случае нельзя брать только двух человек - Аршавина и Кержакова и одного ,наоборот взять,это Семака.Других игроков,лучше тех,кто есть,у нас всё равно нет.
04.07.2012
Кондратий.
Монте -Кристo (Мститель). 04 Июля 2012 | 13:34 Кондратий. 04 Июля 2012 | 13:16 А ты объективно пробовал на игру Жиркова смотреть? -------------------- Пытался конечно, да только там все были хороши - конкретная функциональная яма коллективная случилась... Ну да и ладно, претензий у меня к ним немало, даже к казалось бы всегда безупречным Денисову и Анюкову, да вот только концентрации (одной из составляющих мастерства), тем же Кокорину и Комбарову не всегда и на один тайм хватает, да и Дзюба им под стать, так что может и хочется всю сборную поменять, да вряд ли получится, Дзюба сродни Самедову будет "вечноперспективным", разве что на Кокошу есть надежда... А Бурлак, Оздоев и пр., дай бог если один из пяти "выстрелит"...
04.07.2012
чимуренга
Мститель пишет :"И тебя зачухаю до параши, если ты, чмо, не заткнешься. Понял, петушок?" Это из чела попёрло прошлое : скорее всего , папа служил в ГУИНЕ (Гулаге) , а сынок нравов набирался . Мститель , рот используй исключительно для еды и то в меру ...
04.07.2012
Сам такой
Кондратий, привет. Ну может пару месяцев и не изменятся, но точно не пару сезонов. А уж на товарняк точно имело бы смысл попробовать запасных. Как основные игры\али мы не так давно уже видели...
04.07.2012
Сам такой
Монте -Кристo (Мститель), 40 дней - странный срок какой-то :) Понятно, возможно это прописано а регламенте, Колоскову видней. Непонятно, зачем устанавливать такой срок? Получается регламентом фактически прописываются два месяца безвластия в случае отставки гравы РФС. Зачем!? Просто Мутко в интервью говорит про середину июля. Откуда такая дата? Насчет "пассажиров" - весьма спорно. Керж неплохо играл, в последних товарняках забивал, да что-то на Евро переклинило. Жирков вполне может в полузащите пригодиться. По Аршавину - это вообще тема для дискуссии. Раз должен кто-то ответить за провал - ну пускай это будет капитан сборной Аршавин. Сделавший - к слову - три голевых в трех играх
04.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Кондратий. 04 Июля 2012 | 13:16 А ты объективно пробовал на игру Жиркова смотреть? Без учета старых заслуг? Он деградировал не меньше Аршавина. С Кержаковым, Павом и Аршавиным все ясно.Я считаю, что худшим в сборной был Жирков. Потом эта троица. От Жиркова спереди нет пользы, ни проходов, как раньше , ни передач, а все три гола пропустили из-за него, плюс гол от Уругвая. Хуже без него не будет.
04.07.2012
Джерри
Кондратий. 04 Июля 2012 | 13:16 Кто будет лучший в чемпе, того и в сборную позовут, только сдается мне, что в ближайшие пару сезонов кандидатуры особо не изменятся... ---------- надеюсь, с новым тренером всё изменится.
04.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Андрэ Иванов 04 Июля 2012 | 13:01 Дебильный спермоглот, я молчать не стану.И тебя зачухаю до параши, если ты, чмо, не заткнешься. Понял, петушок?
04.07.2012
Деник 5
Вот теперь я еще в более полном ах....е Из новостей СЭ Министр спорта РФ Виталий Мутко подчеркнул, что имя нового главного тренера сборной России будет названо на внеочередной конференции РФС, которая состоится до 20 июля. Он также отметил, что круг кандидатов на этот пост уже определен. - Все в руках РФС, сегодня состоится исполком, на котором примут решение о конференции, - приводит РИА "Новости" слова Мутко. - В принципе у нас люфт небольшой - до 20 июля надо определиться с тренером сборной, так как уже совсем скоро, 15 августа, товарищеский матч (против сборной Кот д'Ивуара), а в сентябре начинается отбор на чемпионат мира (2014 года), и нашей команде предстоит играть против Северной Ирландии и Израиля. Круг кандидатов в тренеры сборной России уже определился. Костяк сборной России тоже в принципе известен. Это называется - кто в лес, а кто и по дрова. Как в басне у Крылова Кто виноват из них, кто прав — судить не нам; Да только воз и ныне там.
04.07.2012
Кондратий.
Монте -Кристo (Мститель). 04 Июля 2012 | 12:57 А зачем весь состав сборной менять? Пассажиров отцепить и вперед.А пассажиры: Аршавин, Жирков, Павлюченко и Кержаков.Пригласить Самедова и Дзюбу.Кто будет на левом фланге? Кокорин и Комбаров, надо когда-то начинать... -------------------- Если проблема только в "пассажирах", то оно конечно так, типа Самедов и Дзюба засиделись исключительно из-за питерских козней, а на деле Шава и Керж супротив них полные лОхи, ну и Комбарик против Жиркова просто монстр.))) Ладно "народные" хрень несут, но ты-то чего замены ради замен просишь? Кто будет лучший в чемпе, того и в сборную позовут, только сдается мне, что в ближайшие пару сезонов кандидатуры особо не изменятся...
04.07.2012
Деник 5
Андрэ Иванов 04 Июля 2012 | 13:01 Идея хороша - всех Спартачей в сборную психбольницы! ))))))) Вот только игроков Зенита там уже нет)))) вернее и не было))))) Хотя собрать сборную психбольницы - они бы тоже не помешали
04.07.2012
Андрэ Иванов
Монте -Кристo (Мститель). 04 Июля 2012 | 12:57 Из интервью глав. врача психиатрической больницы газете С.Э. : "Предлагаю назначить главным тренером сборной Карпина и включить всех россйских игроков Спартака в состав новой сборной, а игроков Зенита прилюдно высечь розгами. Это единственная возможность Палаты номер 6 с её главным пациентом Наполеоном - Мстителем пойти на поправку". - А какие недостатки вы видите в этом решении? "О плюсах я уже сказал, а недостатком и риском является переход всех болельшиков( включая болельщиков Спартака) в палату номер 6 ".
04.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Сам такой 04 Июля 2012 | 12:00 Ты статью читал? В ней все есть.Тренера сборной может назначить только глава РФС, а он избирается на конференции РФС, которая может состояться не раньше, чем через 40 дней после отставки предыдущего главы.Такова прописанная процедура по сбору конференции, а на практике уходит дней 50. Но так как пора отпусков, то отложили до 1 сентября, хотя могли бы собраться и 15 августа.Россия... А зачем весь состав сборной менять? Пассажиров отцепить и вперед.А пассажиры: Аршавин, Жирков, Павлюченко и Кержаков.Пригласить Самедова и Дзюбу.Кто будет на левом фланге? Кокорин и Комбаров, надо когда-то начинать...
04.07.2012
gvi
Нет ребята. у нас полный абзац! Ну какие же идиоты! 7 сентября первый отбор, а тренера можно назначить только после 1 сентября! Толи вообще в этом ведомстве, те которые третьими сыновьями были (...а третий сын - футболист)?!!! Какие нахрен отчеты о выступлении этой дебильной сборной! На евро 2008 нас послали хорваты, на отборе ЧМ 2010 обосрались по полной программе, сейчас не вышли из самой слабой группы наверное всех предыдущих ЧЕ и ЧМ!!! Какие на хрен отчеты??? Кому они нужны?! Срочно нужен тренер! И сборы не в МАРИОТАХ и РЭДИССОНАХ, а на базе ЦСКА в ватутинках и штрафы огромные за любое поражение! А этого придурка к сборной вообще не подпускать, пусть доигрывает на переферии
04.07.2012
Деник 5
Я в полном ах....е, типа с Колоска все взятки гладки. Симонян будет отчитываться за то что не делал. Нового презика 1 числа только, потом срочно в пожарном порядке нового тренера (судя по словам Колоска - какого уже не важно, лишь бы был). И 7 сентября красиво и элегантно (при новом то тренере) сливаем Ирландцам
04.07.2012
кок
Какие выборы о чём вы люди,старик Кабаев поставит на это хлебное место очередного своего другана
04.07.2012
Денис Сергеевич, дорогой,
Оч хочу чтобы новым презиком РФс стал КВГ!!! прям предвкушаю, что скажут болелы спама по поводу очередного пролета мимо чемпионства и кого обвинят в неудачах сборной... =)))
04.07.2012
Dorognik
Сам такой 04 Июля 2012 | 12:00 Список Фурсенко с собой забрал, новый к сентябрю только напишут(
04.07.2012
Сам такой
Монте -Кристo (Мститель), думаю, ни один тренер радикально не поменяет состав сборной. Максимум по одному человеку в каждую линию. Надо понимать, что людям нужно элементарно сыграться. Да и к началу сентября у потенциальных новичков будет не так много возможностей себя проявить - всего несколько игр чемпионата. По ходу отборочного цикла уже можно постепенно обновляться. де Ла Фер(смеситель), привет Гарик! быть может насчет Израиля я погорячился - мы не Испания, чтобы проходить их на классе. но надо понимать, что новый тренер сборной, даже если он придет хоть завтра, не в состоянии будет к первым матчам набрать новый состав и привить ему некую игровую модель. скорее всего будет так или иначе опираться на то что есть. что-то не слышал ни от кого из наших игроков о завершении карьеры кстати, в интервью Мутко называются другие сроки - 20 июля. мне честно говоря тоже не совсем понятно, зачем тянуть до сентября. по крайней мере об уходе Адвоката после Евро было давно известно, так что список кандидатов скорее всего есть
04.07.2012
Громозека
не торопитесь, чего уж
04.07.2012
де Ла Фер(смеситель)
де Ла Фер(смеситель) 04 Июля 2012 | 11:29 "проходили"
04.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Что за шухер на ветке? Выше закона не плюнешь.Так какой смысл суетиться, принять к сведению и ждать 1 сентября. В День Знаний узнаем имя нового главы РФС. Пусть будет Толстых! Он профи, достали дятлы...
04.07.2012
де Ла Фер(смеситель)
Сам такой 04 Июля 2012 | 10:48 Володь,привет! Грандов,типа Словении,Израиля и Греции,мы уже приходили.Причём с работающими тренерами.А если назначат человека,незнакомого с нашим футболом и реалиями?
04.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Сам такой 04 Июля 2012 | 10:48 Узнаю руку питерца.ЛЮБОЙ тренер это значит, что сотав будет тот, что и на ЧЕ, ну может без Аршавина.
04.07.2012
Сам такой
не понимаю я этой истерики... конечно судьбоносные решения принимает президент, но это не значит, что в отсутствие президента никакой работы не ведется. спешка нужна лишь при охоте на блох. пусть действительно каждый из кандидатов предложит программу, пусть члены исполкома проголосуют. а не назначат впопыхах кого попало, а потом через 2 года поймут, что мы пошли не той дорогой ну и уж подготовить сборную к матчу с таким грандом, как Сев. Ирландия, вполне способен ЛЮБОЙ тренер. да и с Израилем, при всем уважении, не думаю, что нужны какие-то особенные тактические ухищрения. вот к игре с Португалами в октябре конечно желательно определиться с составом и тактикой новому тренеру
04.07.2012
kargot
Мерзкие рожи на фото...
04.07.2012
trewe2
Это уже его, тренера, вопрос. Не мой и не ваш.
04.07.2012
Russian Hippie
Ваще в этом году в футбол играть будут?
04.07.2012
Аташ
какое 1 сентября? старые маразматики, он уже должен быть.
04.07.2012
Tumbum
Опять интриги, снова Колосков с Газзаевым воду мутят. Избирать Толстых надо немедленно! И пусть он подбиреет тренера. У нас 7 сентября уже матч с северо ирландцами, а эти только из отпусков собрались к 1 подтягиваться. Какая безмятежность
04.07.2012
AnnaLee
колосков тупой что ли? Не пойму!
04.07.2012
11111111111111
Наступать на одни и те же грабли, старинная наша забава. Ничего не изменилось, ни каких выводов не сделано. На сборную по ногомячу можно болт забить, у нас есть и другие виды спорта, где спортсмены ещё и чемпионаты мира с европой выигрывают.
04.07.2012
GAMANA
2 месяца дедушка будет тупить...
04.07.2012
Flexotyd
Ни президента ни тренера! Такое впечатление что после ЕВРО ,почувствовав ГНЕВ НАРОДА все чиновники от футбола ушли в ТИНУ!! А может ждут приказа из ЕР и ВВП!
04.07.2012
Flexotyd
Гане! Собраться можно и надо, но ведь появятся ПРОВОКАТОРЫ и все НАСМАРКУ! Ни РФС ни футболисты - не идут на ДИАЛОГ С БОЛЕЛАМИ! Вообще-то давно надо было пригласить 2-3 специалистов по детскому футболу из Бразилии и Аргентины! К ним в помощь приставить Наших Молодых тренеров - чтоб учились! Надо с детства учить исскуству паса-дриблингу-удара! Да что там говорить - мяч нормально у нас остановить не могут - все время с ОТСКОКОМ!!
04.07.2012
чимуренга
"Всё моё терпение кончилось.Два месяца я вам не дам" :D:D kilimanjaro,рЭзать зубами будешь ,как волк ягнёнка ? :) Какие проблемы ? Если Бородюк готов на большее ,чеи И.О., то к Сев.Ирландии команду подготовит. Не надо из мелкой проблемы длать вселенскую ж*пу. Если всё-таки невмоготу , то спасайтесь на горе Арарат .
04.07.2012
Dorognik
Бред какой-то...
04.07.2012
ганя
и пусть попробует не управиться в эту неделю,всех собак на него спустим))))))))))уважаемые болелы,нет желания митинг собрать,только чтоб все по закону,с разрешения где там "наш"конченый ВОБ
04.07.2012
oister`
мдамс... неделя у нового тренера на всё про всё... приплыли...
04.07.2012
kilimanjaro
Всё моё терпение кончилось.Два месяца я вам не дам .Две недели,и считайте,что с вами слишком мягко.ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ ЧТОБ У СБОРНОЙ БЫЛ ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР=РУССКИЙ!!И назначил бы новую сборную,провёл бы внеочередной сбор,что б наиграть...Если нет,пишу Путину.ДОСТАЛИ!!!!!!!!!!! ...ха-ха вам будет потом,когда напишу:-(((( ВЛАДИМИР ВЛАДИМРОВИЧ СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ РАДИ БОГА!!!БЕЗ ВАС ПОХОЖЕ фУТБОЛУ КИРДЫК. :-(((((((
04.07.2012
morflot621
всё через жопу
04.07.2012
kilimanjaro
ОФИГЕТЬ!!!Это самое настоящее вредительство!!!"не мой и не ваш"???знакомые интонации..."возможно..скорее всего.."Так что ,головы нет и не будет??? ОФИГЕТЬ!!!
04.07.2012
alex6111
1го сентября утвердят.Выберут и назначат гораздо раньше.
04.07.2012
де Ла Фер(смеситель)
Такое.......только в России возможно.ОХРЕНЕТЬ(((
04.07.2012