ЧЕМПИОНАТ СНГ
"СЭ Интернет" представляет топ-10 высказываний об объединенном чемпионате СНГ.
Объединенный чемпионат СНГ, безусловно, самая обсуждаемая футбольная тема конца текущего календарного года. Однако пока деятельность сторонников объединенного турнира сводится, по большому счету, к разговорам. Впрочем, ряд высказываний показались нам весьма любопытными.
1. Алексей МИЛЛЕР, председатель правления ОАО "Газпром":
"ЗЕНИТ", МОЖЕТ БЫТЬ, И БУДЕТ ИГРАТЬ В ДРУГОМ ЧЕМПИОНАТЕ"
С этой фразы, которую глава "Газпрома" произнес в интервью официальному сайту сине-бело-голубых, и началась вся эпопея под названием "чемпионат СНГ". Правда, здесь, как видите, ни словосочетание "Содружество независимых государств" не встречается, ни каких-либо призывов к объединению не содержится. Отсюда и заданный общий вектор движения: минимум фактов, сплошные "может быть". Может, руководитель одной из самых могущественных в мире компаний вообще имел в виду переезд "Зенита", скажем, в Севастополь? Хотя вряд ли…
2. Микаил НАРИМАНОГЛУ, начальник департамента информации и связей с общественностью Федерации футбола Азербайджана:
"ДУМАЮ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ НУЖНО ОБСУДИТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ С РЕШЕНИЕМ. ЭТО СЕРЬЕЗНЫЙ ВОПРОС. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ЭТО МОЖЕТ ПОСЛУЖИТЬ РАЗВИТИЮ ФУТБОЛА"
На инициативу об объединенном чемпионате почти сразу же откликнулись еще и представители Армении, а также белорусского клуба БАТЭ. Им-то понятно зачем объединяться с нами. Для таких стран уровень российской премьер-лиги – ориентир, цель и вектор развития. А вот что мы получим от сотрудничества с ними? Из армянских и азербайджанских клубов сразу можно вспомнить разве что "Пюник" с "Нефтчи". Что же делать с остальными? Или новый турнир будет формироваться по принципу Кубка Содружества, куда приезжали чемпионы своих стран?
3. Евгений ГИНЕР, президент ЦСКА:
"РЕЧЬ НА ДАННОМ ЭТАПЕ МОЖЕТ ИДТИ НЕ О ЧЕМПИОНАТЕ СНГ, А О НЕКОЙ СУПЕРЛИГЕ С УЧАСТИЕМ КЛУБОВ ДВУХ СТРАН - РОССИИ И УКРАИНЫ"
Пыл чиновников из Закавказья, Белоруссии и большинства других государств - бывших советских республик достаточно быстро охладил руководитель лидера чемпионата России-2012/13. Оказалось, что Армения и Азербайджан зря так активизировались: их еще никто и никуда звать пока не собирается. С другой стороны, и Украина, с который мы хотим сотрудничать в этом вопросе, к нам навстречу тоже не рвется, хотя рассматривать вопрос там готовы.
4. Александр ЯРОСЛАВСКИЙ, бывший владелец харьковского "Металлиста":
"НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ В ИТОГЕ. ГОВОРЯ О ЧЕМПИОНАТЕ СНГ, МЫ МОЖЕМ ПОКА ЛИШЬ ФАНТАЗИРОВАТЬ, А МНЕ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕКОГДА"
Вот так четко и без компромиссов высказал свою точку зрения уже главный инвестор харьковской команды. Вкупе со словами его коллеги из "Шахтера" Рината Ахметова, который во главу угла ставит интересы украинского футбола, становится ясно, что инициаторам турнира будет не так уж просто перетащить 4-5 лучших украинских коллективов в свое первенство. И лишь Игорь Суркис, представляющий киевское "Динамо", выразил сдержанный оптимизм по поводу этой затеи.
5. Александр ДЮКОВ, президент "Зенита":
"В ЧЕМПИОНАТЕ СНГ ЛИГОЧЕМПИОНСКИЕ КВОТЫ РОССИИ И УКРАИНЫ ОБЪЕДИНЯТСЯ"
Что делать с этими самыми еврокубковыми квотами – лишь один из главных камней преткновения на пути проекта "чемпиотнат СНГ". При всем уважении к руководителю "Зенита", пока его слова ничем не подкреплены. Сейчас любая страна может иметь в Лиге чемпионов не больше четырех клубов. Получается, если наши команды после старта объединенного турнира будут обыгрывать всех и вся, возглавив рейтинг УЕФА, то Россия и Украина смогут делегировать в главный турнир Европы по 4 клуба, то есть 8 в сумме. Что-то здесь не сходится, не находите?..
6. Александр ДЮКОВ, президент "Зенита":
"ПОКА С ТОЛСТЫХ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ. СЕЙЧАС ДАЖЕ НЕТ ПРЕДМЕТА ОБСУЖДЕНИЯ. ЕСТЬ ПРОСТО ИДЕЯ, КОТОРУЮ НУЖНО ПРОРАБОТАТЬ И ПОТОМ ПРЕДСТАВИТЬ НА СУД ОБЩЕСТВЕННОСТИ"
Предмета обсуждения нет, а самая дискуссия разгорается все жарче. Даже пресс-конференцию провели с участием представителей трех на сегодняшний день лидирующих в России клубов – ЦСКА, "Анжи", "Зенит", а также главы РФПЛ. Только конкретики пока не то что мало - ее нет. Состав участников не ясен, имена руководителей не названы. Озвучивалась, впрочем, фамилия Прядкина, но он взял паузу. Словом, туман.
7. Евгений ГИНЕР, президент ЦСКА:
"У НАС ЕСТЬ ПОДДЕРЖКА ДЕСЯТИ КЛУБОВ"
Сказаны эти слова были с прицелом на то, что поддержки 10 клубов РФПЛ достаточно, чтобы на исполкоме было принято решение о реорганизации нашей лиги. Интересно, президент "Алании" Валерий Газзаев входит в их число? Владикавказцы сейчас занимают 15-е место в России, так что их шансы попасть в число участников объединенного чемпионата невелики. Сколько же должно быть всего команд в турнире, если только 15 будут Россию представлять?
8. Сергей ПРЯДКИН, президент РФПЛ:
"ЧТО БУДЕТ С ТЕМИ, КТО НЕ ВСТУПИТ В ЛИГУ СНГ? ПОКА ОТВЕТИТЬ НЕ МОГУ"
Прядкин, будучи руководителем премьер-лиги, сразу же встал на сторону реформаторов. Его пока формальное выдвижение на пост главы новой лиги состоялось на той самой пресс-конференции с участием Гинера, Дюкова и Ремчукова. Однако вопросы остаются. Например, такой: в каком турнире будут выступать те, кому новая затея не понравится, и за что они будут бороться, если те же лигочемпионские путевки будут разыгрываться в объединенном чемпионате?
9. Александр МЕДВЕДЕВ, президент КХЛ:
"ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЧЕМПИОНАТА СНГ ЯВЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО СВОЕВРЕМЕННОЙ, ПОЗВОЛИТ ВЫВЕСТИ ФУТБОЛ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ НЕ ТОЛЬКО В РОССИИ, НО И В СТРАНАХ БЫВШЕГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА"
Даже нефутбольные люди оказались охвачены новой идеей. Медведев в этом вопросе уже имеет определенный опыт - КХЛ ведь объединяет клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Словакии, Украины и Чехии. Только в хоккее ситуация совершенно иная. Там наша страна на лидирующих ролях в мире и Европе - то есть имеет право диктовать свои условия другим представителям Старого Света. Чего явно нельзя сказать про футбол - здесь такое вряд ли возможно.
10. Николай ТОЛСТЫХ, президент РФС:
"НАМ ДОЛОЖИЛИ ОБ ИДЕЕ ЛИГИ СНГ, НО ОБСУЖДАТЬ НЕЧЕГО"
Глава РФС отказался давать какие-либо комментарии по данной теме. Обсуждать чемпионат СНГ на сегодняшний день такое же занятие, как всерьез рассуждать о проведении объединенного турнира, скажем, с Бразилией. Вот когда появятся реальные очертания соревнований команд с постсоветского пространства, тогда и будет смысл возвращаться к этому вопросу.
invlad70
Предлагаю вариант объединенного чемпионата: Чемпионаты РФ и Украины делятся на восьмерки (как 3-й круг в России в прошлом году). Играют одну неделю в рамках чемпионата России (Украины), через неделю стыки РФ-Украина. Национальные чемпионаты остаются, евроквоты тоже, Блатер (Платини) тихо сидит в стороне, как Фазель в хоккее. Победитель объединенного чемпионата становится победителем Кубка Гагарина (условно говоря) с приличным уровнем призовых. Кто помнит 3 круг в России (2012 г.), тот должен помнить высокий уровень матчей и так будет каждую неделю. Интерес во вторых восьмерках - попасть в первые, вылетают 7 и 8 команды, а входят 9 и 10, ситуация с вылетами в первые дивизионы аналогичная. На мой взгляд - это самый реальный вариант на сегодняшний день.
06.03.2013
Vlad52
Украине чемпионат СНГ совсем не нужен и она никогда на это не согласится. Ну кому из клубов это будет выгодно. Шахтер постоянно играет в ЛЧ, а не факт, что при чемпионате СНГ он всегда будет попадать в ЛЧ. Поэтому вместо Шахтер-Челси будет игры Шахтер-Рубин и Шахтер-Терек. Динамо, Металлист и Днепр в лучшем случае иногда будут играть в ЛЕ. Нам предлагаю типа в нащ чемпионат добавить несколько такого же класса российских команд. Но лишиться игр с лучшими командами Европы. Мы же перестанем развиваться. А еще в ЛЧ платят огромные деньги участникам. Кто это возместит?
09.01.2013
levs
Вся эта возня вокруг чемпионата СНГ возникла из за неприятия "могучей кучкой" президента РФС Толстых - вот и все!
27.12.2012
Красно-белый 87
IfromИжевск27 Декабря 2012 | 13:21 ++++++++++++++++++++++ Вы гений!!!!!!!!!!!Просто стоя аплодирую!!!!!!!! Класс все здорово расписали)))))))))Супер)))))) Но вот я в итоге все равно против!!!!!!СНГ чемпионата!!!!!!!
27.12.2012
arspartak
а, да - газзаева еще не хватает, гинер, вижу, его не забывает, назначил зиц-председателем Фунтом.
27.12.2012
arspartak
на фото - жулики в сборе.
27.12.2012
IfromИжевск
27 декабря 2012 года ГАЗПРОМ прекращает поставку газа в Украину. 2 января 2013 года ГАЗПРОМ возобновляет подачу газа в Украину и списание всех долгов по газу Украины в обмен на признание независимости государства Севастополь. 1 апреля 2013 государство Севастополь принимают в члены UEFA. Создаётся футбольная ассоциация Севастополя (ФАС). Создаётся Sevastopol Super Liga. 1 апреля 2013 года ФК Зенит Санкт – Петербург юридически переезжает в Севастополь, но фактически будет играть в Санкт – Петербурге. С сезона 2013/2014 ФК Зенит начинает выступать в Sevastopol Super Liga. В состав Sevastopol Super Liga входят 18 клубов: 1. Зенит Санкт – Петербург (Россия). / 2. Анжи Махачкала (Россия). / 3. ЦСКА Москва (Россия). / 4. Спартак Москва (Россия). / 5. Шахтер Донецк (Украина). / 6. Динамо Киев (Украина). / 7. Днепр Днепропетровск (Украина). / 8. Металлист Харьков (Украина)./ 9. БАТЭ Борисов (Беларусь). / 10. Жальгирис Вильнюс (Литва). / 11. Арарат Ереван (Армения). / 12. Нефтчи Баку (Азербайджан)./ 13. Кайрат Алматы (Казахстан)./ 14. Челси Лондон (Англия)./ 15. Рединг Лондон (Англия)./ 16. Монако (Франция). / 17. Венеция (Италия). / 18. Шальке-04 (Германия). По итогам чемпионат команда занявшее 1 место согласно регламенту UEFA (54 место) попадает в Лигу Чемпионов, команда занявшее 2,3 место в Лигу Европы. Команда выигравшая Sevastopol Cup Ispania попадает в Лигу Европы. Sevastopol Cup Ispania проводится в январе – феврале на испанских полях. Лемит на легионеров отсутствует. РФПЛ осталась на своем 9 месте в рейтинге UEFA (2 команды в Лигу Чемпионов, 4 команды в Лигу Европы). В состав входят 18 клубов: 1. Динамо Москва / 2. Локомотив Москва / 3. Торпедо Москва / 4. Рубин Казань / 5. Краснодар / 6. Кубань Краснодар / 7. Алания Владикавказ / 8. Крылья Советов Самара / 9. Терек Грозный / 10. Ростов Ростов-на-Дону / 11. Ротор Волгоград / 12. Волга Нижний Новгород / 13. Амкар Пермь / 14. Мордовия Саранск / 15. Томь Томск / 16. Сибирь Новосибирск / 17. Урал Екатеринбург / 18. Динамо Санкт – Петербург. Лемит на легионеров = 6.
27.12.2012
Sergei Lis 63ru
И еще что мешает "ТОП клубам " круто играть в лиге чемпионов? ЕСТЬ на НТВ+ ПЕРЕДАЧА 85 мин БЛА-БЛА-БЛА и пять минут про Российский футбол!!! Вот тоже самое и СНГ на ждет!!! Публицистические передачи про Азербайджан и Казахстан. МИЛЕР ПРОСТО ОБИДЕЛСЯ КАК ТАК Я С МИГАЛКОЙ ЕДУ!!! СИГНАЛЮ!!! ХОЧУ БЫТЬ ЧЕМПИОНОМ !!!!! а МНЕ НЕ КТО ДОРОГУ НЕ УСТУПАЕТ !!!
27.12.2012
Sergei Lis 63ru
Уже для раскрутки помимо газет и НТВ подключили, бобло ОТПРАВЛЕНО !!!! ажиотаж поднимают !!! СКОРО клич пойдет, что все ЗА!!! только не дают!!! Скоро надо ждать ХОДОКОВ к ВВ. Я не понимаю в чем кайф принимать Белорусов или Армян, Казахов, чем Томск,Пермь,Самару,Сочи,Краснодар,Ярославль,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, , НЕ УЖЕЛИ ВАМ ДОРОГИЕ МОИ МОСКВИЧИ РЕАЛЬНО ЭТО ПРИЯТНЕЙ ???? ИЛИ У ВАС своя страна??? ПИТЕРО-МОСКУГРАДСТВО ????
27.12.2012
Sergei Lis 63ru
rob3906 Ты конченный осел ! Что они строить хотят? НЕ чего!
27.12.2012
Vitality Ivanov USSR
Док.26 Декабря 2012 | 22:37 Может быть вы и правы. Спорить не буду. Но разве стоит комара сидящего на лбу убивать лодочным веслом?? Последствия могут быть плачевные. А деньги, тем более огромные, сами по себе становятся объектом добычи , не зависимо от того, сколько их есть уже. Это сродне наркомании,- не важно от куда, не важно сколько, не важно как. С уважением! ;))
27.12.2012
krovosos
посмотрел на фотку, и почему то ГКЧП вспомнилось)
27.12.2012
Cool-ебяка
Взгляд со стороны: много лет уже по всей необъятной РФ разносится горький плач на тему "какое дерьмо наш ногомяч!" Но как только кто-то что-то предлагает сделать, - или даже, точнее, просто пока подумать, что сделать, чтобы кардинально изменить ситуацию, поскольку мелкий текущий ремонт ни хрена не помогает, - как от визга защитников нашей задрипанной россиянской незалежности аж уши закладывает. Ну и сидите тогда в дерьме, но только не нойте, а восторгайтесь и радуйтесь и жрите полной ложкой! Как в "Кин-Дза-Дза": "Надеть намордники и радоваться!" За компанию с ангажированными малограмотными щелкоперами.
27.12.2012
Dzho Black
Повар..27 Декабря 2012 | 00:41 Салют! на днях радистка переслала все таки шифровку от тебя)))насчет коней )))
27.12.2012
artemstorm
а че пропаганда от СЭ такая сильная идет против этого чемпа??))) а я хочу просто написать что немало и тех кто ЗА. Я ЗА. И МНОГИЕ ЗА. ТАК ЧТО У ВАС ЕСТЬ ПОДДЕРЖКА В НАЧИНАНИИ ВАЖНОГО ДЕЛА
27.12.2012
football fun
О чемпионате СНГ Цирк уехал, клоуны остались. Российский чемпионат уже отправился на зимние каникулы, но нездоровый ажиотаж вокруг него не угас. Болельщиков и журналистов взбудоражила очередная авантюрная идея – создание чемпионата СНГ. Нехилый резонанс вызвал этот новый турнир, существующий пока только в головах. Стоит отметить, что идея эта не нова, и подобную уже пытались реализовать в Испании и Португалии, объединив два этих чемпионата. Но не срослось. Теперь задумка совместить чемпионаты перекочевала к нам. И что уж тут лукавить, РПЛ – далеко не самый популярный и смотрибельный турнир, а российский футбол и вовсе находится в фазе стагнации. Но, несмотря на все это, многие против создания чемпионата СНГ. И я против. Мы болельщики, мы любим футбол, любим зрелище. Казалось бы, новоявленный чемпионат и станет таковым – впечатляющим и ярким, с бескомпромиссной борьбой на каждом квадратном сантиметре поля. Казалось бы, он будет изобиловать матчами с приставкой «супер». Но нет. Это лишь взгляд через розовые очки. Снимите их и вспомните, пожалуйста, тот самый третий круг или, условно говоря, чемпионат двух восьмерок, который был необходим для перехода на систему «осень-весна». Команды перестали показывать свой лучший футбол, дерби потеряли неповторимый привкус принципиальности. И тогда все сошлись во мнении, что дерби так хороши тем, что они редки, а середняки являются неотъемлемой и важной частью для каждого чемпионата, ибо лидерам нужны матчи, где можно варьировать состав или побеждать на классе. Если же мы получим "Шахтер" вместо "Ростова", а "Динамо-Киев" вместо "Амкара" – это еще не значит, что мы получим зрелище. Скорее, вместо него появится очередной мешок проблем. Но так или иначе, даже если фанаты всех клубов будут против, а новый турнир будет выгоден с финансовой точки зрения, Ольга Смородская и Леонид Федун уйдут в него, сделав Локомотив пятым колесом Москвы и оставив Спартак без всякой надежды на вторую звезду. И не потому, что конкуренция – это двигатель прогресса, а просто потому, что клубам, их президентам и акционерам по большому счету плевать на болельщиков. Выбор падет на деньги и ни на что другое. Все равно в итоге ни моё, ни ваше «против» ничего не решат. Поэтому берите поп-корн и устраивайтесь поудобнее, комедия начинается.
26.12.2012
Тот самый Зануда
Повар.. 26 Декабря 2012 | 22:21 Там Ольга Юрьевна Глушакова продаёт .............. Что-то дороговато Ольга Юрьевна хочет за Дениску.Он явно упал в цене...
26.12.2012
Vitality Ivanov USSR
Док.26 Декабря 2012 | 18:37 Ю.Ю! Добрый вечер! Извините, что вторгаюсь в вашу беседу. Для того, чтобы снять Толстых , мне кажется не надо запускать комбинацию такого масштаба! Да и г-на Фурсенко не Толстых сместил, так как первый тоже является личным другом ВВ, а потому вряд ли потопляемым ! Неудобность того или иного человека решалась на много проще если у недовольных такая мощная финансовая поддержка! Скорее всего речь о более крутых деньгах и о возможности их распила. А честный Толстых, ( реально удивительно, что в такой системе есть честные :)), ) выдвинут вперед для ширмы и для возможности начала действия! Если создадут ЧСНГ, про Толстых никто и не вспомнит! Вон Газзаев уже председатель оргкомитета. Мнение субъективное, никому не навязываю.
26.12.2012
Сам такой
привет всем кого еще не видел! по комментам в очередной раз видно, что в футболе у нас разбираются абсолютно все, кроме тех, кто им занимается :) одно непонятно: почему столько внимания просвещенная публика уделяет столь ничтожной идее? понятно что межсезонье, других тем нет. но ведь есть же АПЛ - лучший чемпионат Галактики, за которым нам никогда не угнаться, даже и пытаться не стоит. почему никто не обсуждает например феерический камбэк МЮ?! или невнятную игру Чемпиона Англии? дался вам этот российский футбол...
26.12.2012
Тот самый Зануда
Бредовая затея с этим объединённым чемпом.Играют вон к примеру болгары или хорваты в своих первенствах и не жужжат.А у них чемпы и послабее нашего будут.А мы хоть с чёртом лысым объеденимся,всё равно до ведущей европейской пятёрки как до луны.
26.12.2012
Vitality Ivanov USSR
real 196526 Декабря 2012 | 19:01 НАФИГ натуральные кацапы нам - у нас своих дятлов (кацапо-даунбассовских) в Киеве хватает? =====. Хватает говоришь?? Поверь, большинству здравого люда ваша хохляндия на фиг не нужна! По поводу кацапов,- чаще в зеркало смотри, ариец хренов.
26.12.2012
wilenskas
Светотехника
26.12.2012
толика
Вообще не понимаю,тех людей которые не умеют думать,а только повторяют за Миллером.... Не хочу сейчас доказывать ненужность всего этого проекта,потому что кто здраво размышляет,он и так всё понимает,кто противоречит моей точки зрения,тому будет ни чего не доказать,потому что он думает только в русле своих клубных и управленческих интересов. Но сейчас хочу затронуть маленько другую проблемму,о финансовой составляющей...Вот слышу много слов о том что нужно ровняться на АПЛ,согласен....продукт их интересен,футбол отличный,картинка изумительная,стадионы шикарны,болельщик адекватен,НО....Я не сказал бы что нам нужнен путь который заложен в основе Британцев.Не забывайте там странна уже так развита,что нам да неё ещё лет 100-150 и это при правильной власти и выбранному маршруту.Английская сборная,имеея один из самых сильных чемпионатах,не является топовой,а финансовые долги есть у каждого клуба АПЛ,там живут на кредиты,и не смотря на огромные доходы,клубы не всегда говорят о своих астрономических долгах,хотя такая проблема существует далеко не только в Англии. Для меня например,хорошим примером является Нидерланды (отчасти и Бельгия,Дания,Швеция),что что а футбол в Голандии потрясающий:скорости,зрелищность,количество голов,ни в чём не уступает АПЛ,инфраструктура отличная,болельщики забивают стадионы,и при всём при этом в Нидерландах нет многомиллионных контрактах,там зарабатывают деньги на футболе,и весьма успешно.Кроме того сборная страны выступает,очень хорошо,а её воспитанники защищают цвета лучших клубов мира.В стране тюльпанов,очень хорошо развита ДЮСШ,именно туда вкладываются деньги,отлично развита школа скаутов,что позволяет чемпионату покупать футболистов с "рваными носками",а продовать уже как дорогих самородков.По моему это один из тех чемпионатах,которым можно гордиться.....есть отличный продукт,есть отличная сборная,есть отличный заработок.Но у меня создаётся впечатление,что мы словно специально идём другим путём,неправильным,и к сожалению гнилым.Обидно и то,что тратятся огромные деньги,на покупку мегазвёзд,так или иначе,те деньги которые должны идти в бюджет страны,(это касается почти всех клубов),а в итоге мы так и останимся у разбитого корыта((((
26.12.2012
Uncle Бенсий_
wilenskas: Здоров! Ты о чем? )))
26.12.2012
wilenskas
Зритель твое последнее не в конкуренции. Приветствую
26.12.2012
Uncle Бенсий_
Sport Spirit: Саранску сейчас не до футбола! Они договорняки Светотехники за 1976 год просматривают! )))
26.12.2012
Uncle Бенсий_
... Хорошо то как "народным"! Их упырь уже лимит идиотских высказываний в этом году выбрал,как можно теперь над конебомжами и примкнувшими к ним безнаказанно поизгаляться! )))
26.12.2012
snakleskin
слован 26 Декабря 2012 | 17:49 Все верно. Нужен другой чемпионат сильнее и серьезнее Российского. В топки все эти Волги , Спартаки Нальчики и прочие Алании. 20 комманд разыграют объеденненый чемп И будет вместо "Волги" в нем играть "Нетяник" из Ахтырки.
26.12.2012
Sport Spirit
Самое смешное что они ссылаются на интерес болельщиков , а если судить по комментариям на статьи подобного рода то эту идею поддерживают максимум 5 % . Остальные КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ! Плюс пропадут болельщики из таких городов как Саранск и.т.д. И ГДЕ СМЫСЛ ???????????????????? у нас в стране ! И мне лично совсем не интересно видеть дворовые команды Донецка и Киева и в добавок хохляцкие РОЖИ в нашем футболе !
26.12.2012
DmFox
Рассудительный 26 Декабря 2012 | 18:45 Но ведь болеть за свою команду можно независимо от того, в какой лиге она играет. Посмотрите на Англию. Там 4-й дивизион собирает болельщиков больше, чем игры РФПЛ. Так кто мешает сейчас ходить болеть за свою команду? почему надо ждать пока она будет играть с сильными соперниками? Почему на Баварию и Боруссию Д дома приходят полные стадионы не только тогда. когда они играют между собой, но и когда они играют с Гертой, Фрайбургом и другими явными аутсайдерами, хотя надеяться на какую-то интригу смысла нет?
26.12.2012
гражданин Советского Союза
Перестройка-Мать родная! Хозрасчет-Отец родной! На х%я родня такая! Лучше буду сиротой!
26.12.2012
ofsaid
Всё это можно понять так:1.Кучка "обиженых" и марионеток решили ВЗОРВАТЬ Р О С С И Й С К И Й чемпионат. 2.Они сделали всё чтобы наше первенство вышло на европейский уровень.(Вложили средства в детский и юношеский футбол РОССИИ и получили результат, с которым стало "тесно в нашем первенстве т.е.выиграли-К.Р,Ч.Р,(хотя бы 1-У ЗВЁЗДОЧКУ),ЛЕ,ЛЧ.)Теперь "обиженые"-вдруг увидели:У нас в ВАШЕМ чемпионате одни убытки.А что,уже заканчиваются "мелкие" халявные добытые НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ?...Мне вас просто жалко.Тогда вы не АЛЛИГАТОРЫ, а просто мелкие пескари,а короче ПЫЛЬ в ГЛАЗА.И идите на.... А настоящие ПАТРИОТЫ будут всегда с н а м и- мы им ВЕРИМ.
26.12.2012
wilenskas
Пока ДОК на этой ветке самый умный Сравняли счет МЮ
26.12.2012
chebman
Гинер решил пожертвовать имиджем толкового управленца в пользу утопической идеи питерских мечтателей, в обмен на финансирование строительства стадиона ЦСКА?
26.12.2012
соль
Платини плевать на деньги Газпрома и потерявшего всякое чувство реальности Миллера с его амбициозными проектами. Прядкин - бесхребетный холоп Миллера. Слава богу не стал президентом РФС. От Гинера не ожидал такой глупости, для многих ореол умного владельца клуба сдуло ветром за какой-то месяц. Даже Слуцкий в такой чемпионат не верит. А пёс удивил, если честно. Что ему там Миллеры наобещали? Аланию в ЛЧ? Чиновники-самодуры вроде Миллера, который усиленно педалирует бредовую идею, настоящая беда России. Придет Судный день для всех них. Ну и где эти пресловутые 10 клубов, которые поддерживают идею? Кроме трех хмырей, топящих за 2 клуба, никого нет!
26.12.2012
ЖИ ЕCTЬ
слован 26 Декабря 2012 | 18:05 АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!
26.12.2012
Тупорылый КАЦАП
НАФИГ натуральные кацапы нам - у нас своих дятлов (кацапо-даунбассовских) в Киеве хватает?
26.12.2012
wilenskas
ладно начинается настоящий футбол АПЛ это ведь не СОГАЗ
26.12.2012
ЖИ ЕCTЬ
Вперед Германия!!!!! 26 Декабря 2012 | 17:57 ЖИ ЕСTЬ26 Декабря 2012 | 17:47 У каких стран есть интерес войти в этот чемпионат, если шансы на победу есть только у россии и украины? А интрига будет искусственной потому, что все опять уйдет в борьбу бюджетов и подковерные интриги. Пока нет интересного медийного продукта - интрига будет искусственной. НУ МЫ ПОКА ОБ УКРАИНЕ И РОССИИ ГУТАРИМ,ДРУГИХ ЛИЧНО Я НЕХОЧУ ВИДЕТЬ,МАТЧ РУБИН-НЕФТЧИ ПОКАЗАТЕЛЕН!!!ВОН УЖЕ И БЕЛЬГИЯ С ГОЛЛАНДИЕЙ В БРАК ВСТУПАЮТ,БРАЧНЫЙ ДОГОВОР ПОДПИСЫВАТЬ ГОТОВЫ,НЕУЖЕЛИ МАТЧИ УСЛОВНОГО МУХОСРАНСКА С УРЮПИНСКОМ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ,ЧЕМ ВЫВЕСКА ШАХТЕР-ЦСКА,СОГЛАСЕН СЕЙЧАС ВОДЫ МНОГО,НО ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕТ!!!
26.12.2012
wilenskas
Рассудительный Я бы тоже посмотрел на прошлое но в эту реку не взойдеш И даже Газзаев не сможет повернуть назад
26.12.2012
SPS+
Рассудительный интересная логика, вот давайте и запихнем Зенит в четвертую лигу, а потом посмотрим кому это интересно
26.12.2012
Sport Spirit
Кучка шизофреников ! Им уже и Платини всё обьяснил , они всё равно не унимаются !
26.12.2012
Ю.Ю.
Док Ни хрена себе интрига. Думаешь ради смещения Толстых замутили такую махину? Чего-то не верится...
26.12.2012
SPS+
Украине этот чемпионат на фиг не нужен, вот только если им скидки на газ пообещать, но это конечно стало бы очередным доказательством глубины гниения нашей системы
26.12.2012
Ю.Ю.
Рассудительный 26 Декабря 2012 | 18:02 ))) Спасибо. Такой турнир был бы, конечно, ооооочень интересен, но... Я не верю, что можно войти в одну реку дважды. Не верю, что найдут общий язык по всем вопросам, а ведь подводных камней там множество. Это первое. И второе. Красиво рассуждается, когда твоя команда претендует на попадание в такой чемп. А если нет? Каково смотреть на все это болелам Крыльев и Амкара, к примеру. На протяжении всей истории проведения первенств СССР, из российских команд "рулили" токма московские клубы. Ну и Зеня бултыхался, то в середке, то ниже ее, да ростовский СКА порой выстреливал. А остальная футбольная Россия вожделенно наблюдала, как бояре делят футбольный пирог. Им и теперь живется несладко, но и это у них хотят отобрать. Что у них останется? А ведь там футболом живут точно так же, как и в Москве, Питере, Казани, Махачкале. Чем они хуже? Получается - только тем, что нет стока бабла.
26.12.2012
SPS+
а чего собственно очередной бизнес-проект "бизнесменов" не устроить, им бедненьким в отличии от олигархов негде деньги отмыть
26.12.2012
wilenskas
Слован я ведь сам хорошо помню чемп СССр и даже ездил на выезды с Жальгирисом но того уже не вернуть
26.12.2012
слован
wilenskas 26 Декабря 2012 | 18:11 Слован а ты задумался нужен ли хохлам этот геморой?У них вроде уже нормальный чемп и стадионы есть и интрига хоть за бронзу тоже Ну и в Европе тоже над ними не смеются как над Газпромом А что ваше персона посетит матч Днепр-Спартак так этого маловато. ------------------------ Стадионы и в России строятся . Спартак скоро построит , ЦСКА строит, Динамо строит , у Локо есть стадион , Краснодар строит 2 стадиона , Анжи строит , Алания строит, Терек выстроил . Инфраструктура медленно -но растет. А Украине нужен объеденный чемп позарез- даже больше чем России- 2 комманды сильные Динамо Киев и Шахтер , на подходе Днепр и Металлист. Перспектива огромная и надеюсь в 15-16 году появится новый сильный чемпионат
26.12.2012
wilenskas
Слован а ты задумался нужен ли хохлам этот геморой?У них вроде уже нормальный чемп и стадионы есть и интрига хоть за бронзу тоже Ну и в Европе тоже над ними не смеются как над Газпромом А что ваше персона посетит матч Днепр-Спартак так этого маловато.
26.12.2012
lafayette
бред. максимум, пусть чемпионы стран играют в своем кубке СНГ.
26.12.2012
слован
Вперед Германия!!!!! 26 Декабря 2012 | 17:57 ЖИ ЕСTЬ26 Декабря 2012 | 17:47 У каких стран есть интерес войти в этот чемпионат, если шансы на победу есть только у россии и украины? А интрига будет искусственной потому, что все опять уйдет в борьбу бюджетов и подковерные интриги. Пока нет интересного медийного продукта - интрига будет искусственной. ------------- а в Англии резве побеждают комманды с бюджетами ниже Челси , МЮ , МанСити? в Испании у Барсы и Реала самый низкий бюджет? В Германии у Баварии и Борусси а так же Шальке совсем мало денег? Будет новая Лига будет и медийный продукт. который захочется смотреть.
26.12.2012
Negruz
хорошее дело "снг" не назовут....
26.12.2012
слован
LLL71 26 Декабря 2012 | 17:54 Так ты еще и конь! Сходи офса заоодно поешь! ------ однако беден словарный запас.Видимо быдло школотное тут пишет. На троллинг отвечать не буду - нет желания- что толку объяснять неадекату . Тупизм не победим
26.12.2012
Вперед Германия!!!!!
ЖИ ЕСTЬ26 Декабря 2012 | 17:47 У каких стран есть интерес войти в этот чемпионат, если шансы на победу есть только у россии и украины? А интрига будет искусственной потому, что все опять уйдет в борьбу бюджетов и подковерные интриги. Пока нет интересного медийного продукта - интрига будет искусственной.
26.12.2012
LLL71
Так ты еще и конь! Сходи офса заоодно поешь!
26.12.2012
LLL71
слован 26 Декабря 2012 | 17:49 ------------------------------------------------ Сходи опохмелись!
26.12.2012
слован
Минотавромахия 26 Декабря 2012 | 17:42 ну ладно идиоты в руководстве Зенита,ладно денежный мешок из Махачкалы, но Гинер то до чего опустился, клоуном себя выставил со всей этой историей,никаких лигочемпионских мест, никаких 50 тысяч зрителей на каждом матче. никаких золотых телевизионных прав им не видать как своих ушей. Кретинизм в среде организаторов чемпионата СНГ процветает! Консерватизм - это не двигатель прогресса. Гинео все верно делает- нужна прибыль и объеденная лига даст эту прибыль--я с удовольствием пойду на матч ЦСКА-Днепр или ЦСКА - Динамо Киев .
26.12.2012
Ю.Ю.
Что за пасьянс ребятки решили сложить? На какие дивиденды рассчитывают? Неужели в клубах тишь да благодать и их присутствие не требуется? Взрослые ведь дядьки, а такую хрень замутили.
26.12.2012
Afo-FC.CSKA
SMОuKВ! 26 Декабря 2012 | 16:52 из списка твоего убрать Гинера,добавить федуна и нормуль))огонь!)
26.12.2012
слован
Все верно. Нужен другой чемпионат сильнее и серьезнее Российского. В топки все эти Волги , Спартаки Нальчики и прочие Алании. 20 комманд разыграют объеденненый чемп болелы выиграют , клубы выиграют. Лига будет сильнее и будет более качественный футбол. Сначало в ЛЧ будет 2 путевки , если объеденная лига проявит себя на евро арене то будет 3 или 4 места. Пердив отдельный нац турнир - 1 комманда из Росси одна из Украины проходит на прямую --1 из России и 1 из Украины разыграют переходной турнир с коммандами занявшими 18и 17 места. Все отлично получится . А матчи будут супер Днепр - Спартак , Динамо Киев - Цска , Зенит - Шахтер. Обалденная лига получится.
26.12.2012
ЖИ ЕCTЬ
Вперед Германия!!!!! 26 Декабря 2012 | 17:32 искусственный турнир с отсутствием интриги ОБОСНУЙ???))))
26.12.2012
Сергей Барнаулец
monia77726 Декабря 2012 | 17:00 Прямо ГКЧП какое-то на фото... С-Э, а где видео, штоб посмотреть у кого руки трясутся, как у Янаева с похмелюги?
26.12.2012
Uncle Бенсий_
Да нарежут на всех одну квоту-квоту Гондураса! Чё тут подсчитывать? Вот сколько от Гондураса в еврокубках команд играет? Столько и от объединенной лиги будет! )))
26.12.2012
Вперед Германия!!!!!
чемпионат СНГ не нужен. искусственный турнир с отсутствием интриги. хотя большинство сможет болеть за все российские клубы чаще, не только в еврокубках.
26.12.2012
Uncle Бенсий_
А почему в топ-10 нет высказаваний шлимазола Каца?? Вот кто по чемпионату Гондураса имеет своё,свежее,объективное и непредвзятое мнение!!
26.12.2012
Xenosag
про квоты бред, может и дадут квоты от каждой страны, но и разыгрывать каждая страна будет свои квоты. А не так что Россия заберёт квоты Украины, или наоборот. Ибо если наши россияне заберут квоты украинцев, то как те свой рейтинг будут подтверждать? Будет ещё забавнее если квоты дадут совместные, но только на первый сезон, а вот на последующие нужно будет подтверждать коэффициентом, вот смеху то будет, как наши "суперклубы" все квоты просрут...
26.12.2012
ЖИ ЕCTЬ
pustocvet 78 26 Декабря 2012 | 17:25 ЖИ ЕСТЬ...................... А тебе не кажется, что ты похож на шавку, которая сидит за забором на привязи и тявкаешь на всех подряд? Одинокое и опущенное животное... СЛУШАЙ ЗООФИЛ ИДИ СО СВОИМИ ПОДРУЖКАМИ ПООБЩАЙСЯ,НЕ ХОЧУ Я ТЕБЯ ПОДРУГА))))))
26.12.2012
Петя
"дюков: квоты Украины и России в кубках Европы объединятся"-да кто ты такой дюков, что бы делать подобные заявления. Ты просто очередной торгаш, ну очень хитрожопый!
26.12.2012
Denik 5
Глава РФС поступил мудро, отказавшись давать какие-либо комментарии по данной теме. Обсуждать чемпионат СНГ на сегодняшний день такое же занятие, как всерьез рассуждать о проведении объединенного турнира, скажем, с Бразилией. Коротко и ясно!!!!!
26.12.2012
pustocvet 78
ЖИ ЕСТЬ...................... А тебе не кажется, что ты похож на шавку, которая сидит за забором на привязи и тявкаешь на всех подряд? Одинокое и опущенное животное...
26.12.2012
ЖИ ЕCTЬ
wilenskas 26 Декабря 2012 | 17:23 ЖИ ЕСТЬ значит уже безнадежный ,Обычно до такого возразта вылечивает таких как ты ГЛУПЫЙ ТЫ И СМЕШНОЙ,НАУЧИСЬ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ))))УДАЧИ
26.12.2012
wilenskas
ЖИ ЕСТЬ значит уже безнадежный ,Обычно до такого возразта вылечивает таких как ты
26.12.2012
ЖИ ЕCTЬ
pustocvet 78 26 Декабря 2012 | 17:17 ЖИ ЕСТЬ .......................Закрой свой рот- спермой воняет! ЕЩЕ ОДНО ЧМО ИНЕТНОЕ ВЫЛЕЗЛО)))))ПАМПЕРСЫ СМЕНИ И НА ГОРШОК ПУСТОЗВОН78))))))))
26.12.2012
burmistr
Рассудительный26 А в рассудительную голову не пришла мысль,которая любому первокласснику ясна? Когда складывают все коэффициенты,их делят на количество тех,у кого эти очки заработаны.
26.12.2012
Серыйветер
"Гниль снова потекла!" (с) WoW
26.12.2012
Вахрюпсий
Какие не уважаемые люди на фотке.Крохоборы и стукачи. Никогда не прощу им подметных антиспартаковских писем в фурсенковский рфс.
26.12.2012
LLL71
Маразматики! Дурное бабло в башню ударило. Радует, что в России и Украине есть еще здравомыслящие люди, которые не позволят этим рвачам развалить окончательно футбол в наших странах.
26.12.2012
Neon__Knight
Да кому вообще этот чемпионат СНГ интересен будет..
26.12.2012
ЖИ ЕCTЬ
wilenskas 26 Декабря 2012 | 17:03 Жи есть зачем очередной раз доказываеш что ты малость тронутый Об этом уже все знает РОТ ПОМОЙ И ЗУБЫ ПОЧИСТИЙ УМНИК,КОГДА СО ВЗРОСЛЫМИ ДЯДЯМИ ОБЩАЕШЬСЯ!!!
26.12.2012
wilenskas
Жи есть зачем очередной раз доказываеш что ты малость тронутый Об этом уже все знает
26.12.2012
monia777
Прямо ГКЧП какое-то на фото...
26.12.2012
обманутый лох
Гинер лучше б клубом занимался, чем болтать о пустом. Без секвестра количества клубов в еврокубках никакая УЕФА объединять чемпы не даст. А на потерю представительства никто не согласится. Вот и весь базар!
26.12.2012
kormega
Вот так четко и без компромиссов высказал свою точку зрения уже НЕ главный инвестор харьковской команды.
26.12.2012
ЖИ ЕCTЬ
DNEPROGES 26 Декабря 2012 | 16:35 Клоуны, Украине Россия не интересна. Ничего не будет. Я сказал! КУДА ВЫ ДЕНЕТЕСЬ,ВЫ ЖЕ ГАЗ ТОЛЬКО ВОРОВАТЬ УМЕЕТЕ,ВОТ ПЕРЕКРОЕТ ГАЗПРОМ ВИНТИЛЬ,ПОМЕРЗНЕТЕ,ОПЯТЬ КЛЯНЧИТЬ СКИДКИ БУДЕТЕ,ТУТ ВАМ И КАПИТУЛЯЦИЮ С ЧЕМПОМ НА ПОДПИСЬ ПОДКИНЕМ И НИКАКОЙ ДНЕПРОГЭС ВАС НЕ СПАСЕТ))))))
26.12.2012
Владислав
Ну когда уже Зенит хоть раз не обманет!))) Мужик сказал, что Зенит будет играть в другом чемпионате!!! Ну когда он слово свое сдержит ? !!!
26.12.2012
RUS NAVY
коментатор нтв+ А.Андронов со вчерашнего дня в твиттере интригует какими-то важными новостями по чемпионату СНГ вот его высказывание: Алексей Андронов - Поклонников идеи чемпионата СНГ скоро ждет оглушительный сюрприз. Совершенно невероятный :))))
26.12.2012
wilenskas
Опять этот ГКПЧ ведь ничего нового эти аферисты еще неродили.зачем вонь поднимать .Лучше Фурсенко поймали
26.12.2012
ЖИ ЕCTЬ
МОЖНО СОЗДАТЬ 2 КОНФЕРЕНЦИИ,КАК В ХОККЕЕ,УКРАИНСКАЯ-6 КОМАНД,РОССИЙСКАЯ-10 КОМАНД И ИГРАТЬ СУПЕРЛИГУ В 2 КРУГА-30 МАТЧЕЙ,БУДЕТ ОБЩАЯ ТАБЛИЦА ЧЕМПА ДЛЯ СУПЕРЛИГИ И ДВЕ ТАБЛИЦЫ ОТДЕЛЬНЫЕ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УКРАИНЫ И РОССИИ В ЕВРОКУБКАХ!!!P.S.ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС,КАК УЕФА ВОСПРИМЕТ ЭТО И СОГЛАСИТСЯ ЛИ СОХРАНИТЬ КВОТЫ УКРАИНЫ И РОССИИ В ЕВРОКУБКАХ,НО ТО ЧТО УРОВЕНЬ ЧЕМПА-СУПЕРЛИГИ ПОДНИМЕТСЯ ЭТО ПОНЯТНО,А ПРО СТАДИОНЫ И ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД К ЭТОМУ ДЕЛУ РЕШАЕМЫЙ ВОПРОС,ВО ВРЕМЕНИ!!!
26.12.2012
DNEPROGES
Клоуны, Украине Россия не интересна. Ничего не будет. Я сказал!
26.12.2012
nachipoch
Вчера СЭ сдержался-вроде ничего не было о чемпе СНГ. Но сегодня затычку выбило и жижа потекла снова, причём жижа б/у.
26.12.2012
pustocvet 78
Опять этот безсмысленный бред... Грустно, что "СЭ" больше не о чем писать(((((((((
26.12.2012