Статьи

25 июня 2013, 22:43

Организуешь матч или турнир - уведоми ФИФА

Александр Бобров
Шеф-редактор

Корреспондент "СЭ" вносит ясность в путанную ситуацию с организацией Объединенного турнира.

Александр БОБРОВ

Во вторник утром, как всегда "вдруг", стало известно, что организация и проведение Объединенного турнира с участием "Зенита", "Спартака", "Шахтера" и киевского "Динамо" никак не согласованы ни с федерациями футбола России и Украины (РФС и ФФУ), ни с УЕФА и ФИФА. Понятно, что все 8 игр пройдут, как и планируется, с 27 июня по 7 июля - никто их не отменит. Но за такую вольность со стороны организаторов матчей и их участников могут понести наказание федерации двух стран. В лучшем случае их предупредят о необходимости соблюдения регламентирующих документов, в худшем - оштрафуют.

3 марта 2011 года исполнительный комитет ФИФА утвердил в его нынешнем виде регламент, определяющий правила и условия проведения международных матчей (Regulations Governing International Matches). Документ вступил в силу 1 августа 2011 года, а в национальные ассоциации его разослали 29 июля все того же года. Текст на английском, немецком и французском языках можно найти на сайте ФИФА.

Вслед за регламентом ФИФА дополнительно направила в ассоциации циркулярное письмо за номером 1287 от 12 декабря 2011-го. В нем выражалась обеспокоенность тем, что члены ФИФА не выполняют положения регламента и "во многих случаях не передают в ФИФА или в свои конфедерации" просьбы, уведомления и запросы, сопровождаемые соответствующими документами. В связи с чем Международная федерация футбола в лице ее генерального секретаря Жерома Вальке еще раз вкратце перечислила действия, которые необходимо осуществить при организации разного рода международных матчей и турниров.

В частности, ФИФА обязательно нужно уведомлять, когда проводятся международные встречи с участием клубов, выступающих в одном из двух основных дивизионов. В письме, направляемом в Цюрих, должна указываться информация об участниках матча (или матчей), арбитрах (имя и страна, которую они представляют, - в соответствии с международным листом ФИФА), дате и месте проведения матча (или матчей), а также об организаторе матча (или турнира).

"Это уведомление должно быть направлено в генеральный секретариат ФИФА в течение 14 дней... с того момента, когда достигнуто соглашение о проведении матча. В любом случае, такое уведомление должно прийти в ФИФА не позднее чем за 48 часов до планируемого дня игры". Ответственность за выдачу разрешений на проведение матчей или турниров несет соответствующая конфедерация или конфедерации (в случае с Россией и Украиной - УЕФА).

В самом регламенте есть очень простая и удобная таблица, из которой ясно видно, что необходимо делать в тех случаях, когда вы намерены организовать международный матч сборных или клубов, если они представляют одну или разные конфедерации и если матч приходится на одну из дат международного календаря (когда, к примеру, проводятся отборочные игры чемпионата мира). Эти условия перечисляются в левом столбце. А вверху слева направо перечислены "разрешение ФИФА", "уведомление ФИФА", "разрешение конфедерации", "разрешение ассоциации" и тому подобное. Остается только найти свой случай и посмотреть, в каких ячейках таблицы стоят крестики, чтобы понять, какие действия необходимо предпринять.

В нашем случае - то есть в случае Объединенного турнира или Турнира четырех - получать разрешение ФИФА нет необходимости. Достаточно уведомления. А вот разрешение ассоциаций стран, которые представляют клубы-участники, обязательно. То есть Федерацию футбола Украины и Российский футбольный союз оставить в стороне нельзя. Помимо разрешения на организацию матчей от ФФУ и РФС нужно получить добро на проведение игр на подведомственных им территориях - то есть в Киеве, Донецке и Москве.

Задам несколько вопросов (пусть они окажутся риторическими). Почему организаторы турнира не стали соблюдать предусмотренные правила? Почему руководство РФС начало бить тревогу только 25 июня? Почему глава департамента судейства и инспектирования Роберто Розетти без согласования с президентом РФС Николаем Толстых уже назначил на матчи две бригады российских арбитров во главе с Алексеем Николаевым и Максимом Лаюшкиным?

Понятно, что турнир все равно состоится - не представляю, как и кто может его сейчас отменить. Но почему мы снова и снова сталкиваемся с одним и тем же явлением в нашем футболе - непрофессионализмом?

88
  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. Не, ты сегодня не в адеквате))) Я про Соловьёва.

    26.06.2013

  • Ю.Ю.

    "blue-white" 26 Июня 2013 | 11:47 Надо же как-то лечить ваших безмозглых рукводителей!))) ------------------------------- ))))))))))) Наших хоть вылечить можно, пусть и трудное это дело, а вот генерал-губернатор от КГБ лечению не поддаётся априори. Это диагноз.

    26.06.2013

  • Никанор

    "blue-white" 26 Июня 2013 | 11:47 Только вы не терапевты, а всё больше костоправы...

    26.06.2013

  • mookson

    "blue-white" понравилось про три очка? помогло это вам? теперь хочется по шесть? дак и в другой раз (не дай господи) тоже не поможет!! на чужом так сказать... или давайте сразу Динаме +9 перед сезоном!!! глядишь и снова будете в еврокупках!! только зачем оно вам? там Толстых не помощник!! уж лучше кубань покувыркается там)) . . Анти жив26 Июня 2013 | 11:04 mookson26 Июня 2013 | 10:50 ion дело не в 0-3!!! а в двойном наказании!!! и 0-3 и два матча без зрителей!! с анжи и цска!!! -------- Ну вам даже Лозана не указ, а сейчас за расизм начнут и по 0-3 давать(в случае остановки матча) и при этом будут и матчи без зрителей и вообще в других городах и снятие очков - вы тоже будете твердить о двойном наказании?. . вы батенька с юриспруденцией знакомы хоть немножечко?? я чисто случайно знаком...там всё очень просто... виноват -понеси наказание!!!... но одно наказание!!! а не сколько захочется кому-то.... хотя в нашем футболе юриспруденцией не пахнет.... есть только Толстых -юрист... . Анти жив26 Июня 2013 | 11:09 Толстых для нас сохранил Российский футбол в лихие 90 . . этот герой толстых в одиночку боролся за футбол!! и победил всех врагов!! только благодаря этому футбол жив!!!! я на секундочку вам замечу, что руководил РФС тогда вор Колосков. , а толстых пытался на его место сесть... но не смог!!!! по этой причине серьёзно говорить о каком-то его вкладе в сохранение футбола - только рыб смешить!!

    26.06.2013

  • blue-white

    Ю.Ю. 26 Июня 2013 | 11:30 Надо же как-то лечить ваших безмозглых рукводителей!)))

    26.06.2013

  • Никанор

    Ю.Ю. 26 Июня 2013 | 11:30 Они не рэвОлюционэры, они просто гопники))) Гоп-стоп, Мы подошли из-за угла. Гоп-стоп, Ты много на себя взяла, Теперь расплачиваться поздно, Посмотри на звезды, Посмотри на это небо Взглядом, бля, тверезым, Посмотри на это море - Видишь это все в последний раз. Гоп-стоп, Ты отказала в ласке мне. Гоп-стоп, Ты так любила звон монет, Ты шубки беличьи носила, Кожи крокодила, Все полковникам стелила, Ноги на ночь мыла, Мир блатной совсем забыла, И перо за это получай! Гоп-стоп, Сэмэн, засунь ей под ребро, Гоп-стоп, Смотри, не обломай "перо" Об это каменное сердце Суки подколодной. Ну-ка, позовите Герца, Старенького Герца, Он прочтет ей модный, Очень популярный В нашей синагоге отходняк. Гоп-стоп, У нас пощады не проси, Гоп-стоп, И на луну не голоси, А лучше вспомни ту малину, Васькину картину, Где он нас с тобой прикинул, Точно на витрину. В общем, не тяни резину, Я прощаю все. Кончай ее, Сэмен!

    26.06.2013

  • Ю.Ю.

    "blue-white" 26 Июня 2013 | 11:24 Во! Ещё один революционер. Ты хоть прочитал буковки под заголовком? РФС никакому наказанию, со стороны ФИФА и УЕФА, подвержен быть не может. А вот сам РФС, имеет возможность оштрафовать Спартак и Зенит. Про снятие очков - повеселил))) Хотя, как иначе пробиться нынешним наследникам Льва Ивановича в зону еврокубков? Тока за счёт снятия очёчков у других.

    26.06.2013

  • blue-white

    Но почему мы снова и снова сталкиваемся с одним и тем же явлением в нашем футболе - непрофессионализмом? ______________________________________ Потому что в наших клубах сидят дилетанты, всякие Миллеры и Федуны, которые к футболу имеют такое же отношение, как Валуев к балету! Они считают, раз у них бабло, они могут свои правила навязывать. Если ФИФА штрафанёт РФС, то я бы для начала впаял бы мясным и бездомным по -6 очков в наступающем чемпионате России! Чтобы Миллер с Бредуном слюной своей подавились бы, когда брызгать после этого начали))))))

    26.06.2013

  • Никанор

    RW_irk. 26 Июня 2013 | 11:19 "Толстых для нас сохранил Российский футбол в лихие 90" Ты еще забыл прибавить- И вместе с ВВП в нулевые поднял страну с колен!

    26.06.2013

  • Никанор

    АдекВатный Зритель. 26 Июня 2013 | 11:17 Движуха есть. Фабио к примеру, или там дело Дзагоева- Риббентропа. Ну еще к примеру новое: каждый год -3 очка Зениту. Или там, УКРОП- не наш Путь. Забыл! Еще денег никто не даёт!

    26.06.2013

  • rwirk

    Анти жив 26 Июня 2013 | 11:09 "Толстых для нас сохранил Российский футбол в лихие 90" ==================================== Вот это подробности! Вот это бомба! Кто бы мог подумать?! А это оказывается благодаря Николай Санычу у нас футбол существует! Осталось только узнать кто для нас хоккей сохранил...а, кстати, случайно не он же?.. ну так, чисто случайно?)))

    26.06.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. Ну почему же, есть движуха. Ведь его одни враги окружают, доверия нет никому. Вот в этом направлении и движется.

    26.06.2013

  • Никанор

    Анти жив 26 Июня 2013 | 11:09 Вы никак не можете понять что Россия это не только Питер и Москва Да ладно! А мы думали, что вроде еще Бологое с Тверью и Новгородом есть. А! Еще Чеченская республика, и как это, Тува! Во! Вы вопрос-то Ю.Ю. поняли? Что сделал Толстых за то время, которое он находится у руля РФС?

    26.06.2013

  • Ю.Ю.

    Анти жив 26 Июня 2013 | 11:09 Деточка! Свои скоропалительные выводы, о возрасте оппонента, делай в другом месте. Сейчас начнём меряться возрастом, и кто окажется старше - тот и будет прав. Так, что ли? И хватит лозунгов и общих фраз! Прям героя нашёл, в лице дяди Коли. ЧТО он сделал? По пунктам.

    26.06.2013

  • Никанор

    Анти жив 26 Июня 2013 | 11:09 Юноша вы наверное совсем молодой))) Орфография и р=пунктуация сохранена. Поцталом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))

    26.06.2013

  • Анти жив

    Ю.Ю.26 Июня 2013 | 11:02 ion 26 Июня 2013 | 10:38 Вот обобщать не надо! Позволю себе задать встречный вопрос: что успел сделать Николай Александрович, будучи главой РФС? И чего добился, руководя низшими лигами? --------- Юноша вы наверное совсем молодой, Толстых для нас сохранил Российский футбол в лихие 90, этого уже достаточно чтобы человек попал в историю Российского спорта и что бы о нем не писать разные гадости. Вы никак не можете понять что Россия это не только Питер и Москва и что все хотят чтобы у них тоже сбывались мечты а не только у Газпрома.

    26.06.2013

  • Анти жив

    mookson26 Июня 2013 | 10:50 ion дело не в 0-3!!! а в двойном наказании!!! и 0-3 и два матча без зрителей!! с анжи и цска!!! -------- Ну вам даже Лозана не указ, а сейчас за расизм начнут и по 0-3 давать(в случае остановки матча) и при этом будут и матчи без зрителей и вообще в других городах и снятие очков - вы тоже будете твердить о двойном наказании?

    26.06.2013

  • Ю.Ю.

    Доброго всем дня!

    26.06.2013

  • Ю.Ю.

    ion 26 Июня 2013 | 10:38 Вот обобщать не надо! Позволю себе задать встречный вопрос: что успел сделать Николай Александрович, будучи главой РФС? И чего добился, руководя низшими лигами?

    26.06.2013

  • Анти жив

    mookson26 Июня 2013 | 10:46 регламент есть... но никому ничего не нужно было получать!! турнир не имеет официального статуса, он любительский, не находится в юрисдикции ни одной федерации, встречи практически товарищеские.... (читай контрольные).... как часто бывает в межсезонье никто никого не спрашивает... матч на подконтрольной территории... а если бы они в турции играли -турции штраф...??)) ----------- Почитай про кубок первого канала, точно такой же турнир в межсезонье в Израйле.

    26.06.2013

  • mookson

    ion дело не в 0-3!!! а в двойном наказании!!! и 0-3 и два матча без зрителей!! с анжи и цска!!! . . . вообще те кто оскорбляет - не делают чести ни себе ни Питеру...а вот критика- вполне нормальное дело.... Толстых не оправдал надежд многих... пока оправдывает только надежды глоров натроенных против Зени!!! вот им наверное всё нравится!! Толстых -в отставку!!

    26.06.2013

  • КВС

    ion 26 Июня 2013 | 10:38 Ну, батенька, Вы будто с Луны. Они считают, что Шунин симулянт. Даже Славка, помнится, прибежал проверять.А Вы, пристыдить их хотите. Еще о совести с ними поговорите. Глядишь, проснется)))

    26.06.2013

  • mookson

    регламент есть... но никому ничего не нужно было получать!! турнир не имеет официального статуса, он любительский, не находится в юрисдикции ни одной федерации, встречи практически товарищеские.... (читай контрольные).... как часто бывает в межсезонье никто никого не спрашивает... матч на подконтрольной территории... а если бы они в турции играли -турции штраф...??))

    26.06.2013

  • ion

    Питерские болельщики те 0:3 простить не могут. И оскорбляют Толстых буквально в каждой теме с упоминанием РФС. Не стыдно?

    26.06.2013

  • КВС

    alenti49 26 Июня 2013 | 10:08 Все так плохо? Сам задаю вопросы. Сам на них отвечаю. Да? Типа "тихо сам с собою, я веду беседу." Это плохо. Это последняя стадия отчаяния)))

    26.06.2013

  • alenti49

    Задам несколько вопросов (пусть они окажутся риторическими). Почему организаторы турнира не стали соблюдать предусмотренные правила? Почему руководство РФС начало бить тревогу только 25 июня? Почему глава департамента судейства и инспектирования Роберто Розетти без согласования с президентом РФС Николаем Толстых уже назначил на матчи две бригады российских арбитров во главе с Алексеем Николаевым и Максимом Лаюшкиным?( Бобров,автор статьи) ======================================================= Просто никто с Толстых не хочет считаться,он медленно превращается "в ноль без палочки" Поддерживает его только глубинка,которым не светит участие в ОЧ Но следуя старому русскому обычаю если не мне ,то тогда и ни кому,болельшики этих клубов поднимают гвалт на сайте

    26.06.2013

  • Russsky

    Этим турнирчиком и закончится эпопея с УКРОПом. Не будет никакого турнира. Неужели непонятно? Идет банальный шантаж, чтобы сломать Толстых. Но он не сломается. И не будет никакого турнира. Привет усатому псу.

    26.06.2013

  • alenti49

    АдекВатный Зритель. 26 Июня 2013 | 09:1 ============================= Сударь Вам двойка,списывать с Каца негоже И признаться ,срет он лучше

    26.06.2013

  • александр39

    Россия хочет развалить ФИФА ,чтобы не мешали пилить деньги в УКРОПе

    26.06.2013

  • alenti49

    Кацу 15 пендалей,чтобы раздал среди своих А Толстых ,как не пытается он поднять "народ" против засилья олигархов голодная смерть.пусть доит вторую лигу

    26.06.2013

  • Онопко2

    sailor1990 26 Июня 2013 | 06:24 У нас непрофессиональные врачи, педагоги, юристы и т.п. Почему чиновники должны быть другими?_____ Если у нас в стране и есть профессионалы, то они среди учителей и врачей. По поводу юристов полностью согласен.

    26.06.2013

  • Пшена77

    ВО ГАЗЗА ТО ВЛЕТЕЛ!!!

    26.06.2013

  • Сергей Барнаулец

    Известный российский арбитр г-н Спирин точно подметил один нюанс - статусность турнира. Если вы хотите сгонять товарняки, получить призовые и разбежаться, как это пытается всем доказать комментатор Даль, то это одно. А если хотите, чтобы вас все зауважали, то это другое. Тогда извольте и под эгиду УЕФА, и в коридоры ФФУ и РФС.

    26.06.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    sailor199026 Июня 2013 | 06:24 У нас непрофессиональные врачи, педагоги, юристы и т.п. Почему чиновники должны быть другими? ************************************************************* +100500

    26.06.2013

  • rwirk

    А картинка-то хорошая какая! Особенно фон, в очередной раз доказывающий, какой "бешенный интерес" вызовет объединенный чемпионат и какие "баснословные доходы" он принесет)))

    26.06.2013

  • sailor1990

    У нас непрофессиональные врачи, педагоги, юристы и т.п. Почему чиновники должны быть другими?

    26.06.2013

  • oxotnik78.

    Сергей Барнаулец26 Июня 2013 | 02:19 Регламенты, как видно, Вы знаете лучше чиновников УЕФА и РФС. Не вижу смысла дальше дискутировать. ------------------ Конечно, нет смысла дискуссии, когда УЕФА и ФИФА опровергли слухи о штрафах. Согласен с вами полностью

    26.06.2013

  • Сергей Барнаулец

    Даль26 Июня 2013 | 02:10 Сергей Барнаулец26 Июня 2013 | 02:08 Товарняки межсезонные ни кем не регулируются. Зенит может сыграть как с Шахтером так и с Гондурасом, хоть со сборной озера Титикака, при этом никого не уведомляя. потому что ТОВАРНЯК Регламенты, как видно, Вы знаете лучше чиновников УЕФА и РФС. Не вижу смысла дальше дискутировать.

    26.06.2013

  • oxotnik78.

    AlCapone26 Июня 2013 | 02:16 Даль я спать пошел, утром проверю, как с домашним заданием справился --------------------- ФИФА НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КЛУБАМ НЕ ИМЕЕТ. ПОДУЧИ МАТЧАСТЬ)))

    26.06.2013

  • AlCapone

    Даль я спать пошел, утром проверю, как с домашним заданием справился

    26.06.2013

  • oxotnik78.

    AlCapone26 Июня 2013 | 02:12 )))) Интерфакс посмотрел? тоже врут?))

    26.06.2013

  • oxotnik78.

    МЕЖСЕЗОНЬЕ))..это период когда клубы не задействованы в турнирах под эгидой РФС,УЕФА или ФИФА(который провдоит единственное соревнование м/у клубами -ЧМК). Посему, клубы могут играть с кем захотят или вообще ни с кем не играть.

    26.06.2013

  • oxotnik78.

    Сергей Барнаулец26 Июня 2013 | 02:08 Товарняки межсезонные ни кем не регулируются. Зенит может сыграть как с Шахтером так и с Гондурасом, хоть со сборной озера Титикака, при этом никого не уведомляя. потому что ТОВАРНЯК

    26.06.2013

  • Сергей Барнаулец

    Даль26 Июня 2013 | 01:27 Сергей Барнаулец26 Июня 2013 | 00:33 Что касается штрафа, то оштрафовать как раз могут РФС. Что здесь непонятного? ------------------ ШТРАФ ЗА ЧТО?)))) Собрались четыре команды в межсезонье, решили сыграть турнирчик между собой, назвали этот турнир "Кубок объединения между братскими народами или галактиками", мячик покатали,призовые получили от заинтересованных спонсоров и разбежались. Вы расскажите это всё Платини. А то он тупой такой: придумал какой-то УЕФА (Блаттер - ФИФА) с какими-то национальными чемпионатами, с какими-то еврокубками и с какими-то ОБЩИМИ ПРАВИЛАМИ. Давайте всё упраздним, поделим, как завещал товарисч Шариков, и будем свободно мячик катать - то во дворе за ящик пива, то на турнирчиках за спонсорские кубки, призовые и талоны на усиленное питание. А потом и разбежимся.

    26.06.2013

  • oxotnik78.

    AlCapone26 Июня 2013 | 02:04 где там слово "клубы" например? пришли на английском, не вопрос

    26.06.2013

  • AlCapone

    Даль юристом вам не быть, раз читать не умеете. "3 марта 2011 года исполнительный комитет ФИФА утвердил в его нынешнем виде регламент, определяющий правила и условия проведения международных матчей (Regulations Governing International Matches). Документ вступил в силу 1 августа 2011 года, а в национальные ассоциации его разослали 29 июля все того же года. Текст на английском, немецком и французском языках можно найти на сайте ФИФА." вот что нарушает. или на английском написать?

    26.06.2013

  • oxotnik78.

    Обычные товарняки, не в шашки же футболистам играть в межсезонье?

    26.06.2013

  • AlCapone

    P.S. на сайте Интерфакса ни слова об опровержении со стороны ФИФА и УЕФА, только СЭ Интерфаксу это приписывает

    26.06.2013

  • oxotnik78.

    AlCapone26 Июня 2013 | 02:00 в том то и дело что законов нет против этого турнира. А то что деньги платятся, что тут стрёмного? Барселона вообще без денег никогда не приедет.

    26.06.2013

  • AlCapone

    Даль я все сказал. есть законы - следуй законам, а не соревнуйся в косноязычии. а пока страна по кривым понятиям живет, так и будет разруха и бардак. вопрос не в том, есть ли смысл в согласовании, а в том, что мизерная часть общества плюет на общепринятые для всех нормы, т.к. у них есть деньги

    26.06.2013

  • oxotnik78.

    Shotlandskiy26 Июня 2013 | 01:48 Какие же дЭбилы в комментариях. Вроде все разжевано, т, надо блеснуть своим "авторитетным" мнением ----------------- Ну для таких дЭбилов в РФС и в комментариях ФИФА и УЕФА уже ответили))

    26.06.2013

  • oxotnik78.

    pitersam26 Июня 2013 | 01:51 Даль Значит ваши части, камрад, не играли в "одном из двух основных дивизионов" ;) ------------ я хз, мы больше и не играли.. но матч то был МЕЖДУНАРОДНЫЙ!!))

    26.06.2013

  • oxotnik78.

    AlCapone26 Июня 2013 | 01:43 Обычные предсезонные товарняки. Таких "кубков" и "турниров" в год проводится 1.000.000. ФИФА и УЕФА уже по уши в бумагах были завалены. Сам посчитай - команда в межсезонье проводит до 10 матчей иногда. Умножь на 100 стран и на 20 клубов в каждой стране. 20.000 никому не нужных согласований. То есть около 100 согласований в день. Это же убится можно. Тем более УЕФА и ФИФА открестились от этого турнира и никаких санкций не будет. _____________________________ Представители ФИФА и УЕФА опровергли информацию о том, что РФС и Федерация футбола Украины могут быть оштрафованы из-за проведения Объединенного турнира. «Это не турнир УЕФА, поэтому разрешения у нас запрашивать не нужно», – приводит ответ пресс-службы УЕФА «Интерфакс». «ФИФА не имеет никакого отношения к клубному футболу», – заявили, в свою очередь, в международной федерации.

    26.06.2013

  • pitersam

    Даль 26 Июня 2013 | 01:31 когда в армии мы играли со сборной украинской в/ч, наши прапора тоже не захотели писать Авеланжу и Юханссону...Сыграли 2:2, выпили по ящику пива и нам штрафы от РФС и ФФУ никто не присылал)) . Значит ваши части, камрад, не играли в "одном из двух основных дивизионов" ;)

    26.06.2013

  • MAYERICK

    Сержант Толстых вытирает в углу сопли в очередной раз.....

    26.06.2013

  • Shotlandskiy

    Какие же дЭбилы в комментариях. Вроде все разжевано, т, надо блеснуть своим "авторитетным" мнением

    26.06.2013

  • AlCapone

    Даль очень хорошие и понятные рассуждения, замечательно иллюстрирующие наше общество и его порядки: если есть правила/законы/нормы, но я считаю их лично для себя глупыми, я имею полное право на них наплевать. то, что происходит с этим турниром, это лишь верхушка айсберга войны топ-клубов против РФС, который все же худо бедно, но пытается жить по правилам. и игнорирование правил проведения таких турниров это тоже самое, что проезд 600м мерседесом на красный свет, полная депутатская неприкосновенность и прочие проявления социальной дискриминации в обществе. тут лишь девиз не вывешен: у нас есть бабки, мы крутые, а ну сделайте нам что-нибудь, мы вас купим и продадим. так что глупо говорить, будто злой РФС не дает добрым людям в мяч погонять после работы

    26.06.2013

  • oxotnik78.

    когда в армии мы играли со сборной украинской в/ч, наши прапора тоже не захотели писать Авеланжу и Юханссону...Сыграли 2:2, выпили по ящику пива и нам штрафы от РФС и ФФУ никто не присылал))

    26.06.2013

  • oxotnik78.

    Сергей Барнаулец26 Июня 2013 | 00:33 Что касается штрафа, то оштрафовать как раз могут РФС. Что здесь непонятного? ------------------ ШТРАФ ЗА ЧТО?)))) Собрались четыре команды в межсезонье, решили сыграть турнирчик между собой, назвали этот турнир "Кубок объединения между братскими народами или галактиками", мячик покатали,призовые получили от заинтересованных спонсоров и разбежались.

    26.06.2013

  • Nerv

    "так там же по-русски не написано" - развели плечами организаторы=D

    26.06.2013

  • oxotnik78.

    даже за то чтобы в Россию приехала на товарняк сборная Бразилии с Рональдо в составе платились деньги. Миллион-два. Матчи сборной понятно нужно согласовывать чтобы их включили в реестр ФИФА. А клубы могут в межсезонье любые турниры создавать и играть. За деньги или без. Просто этот турнир не попадет в реестр ФИФА/УЕФА а это не такая уж и беда.

    26.06.2013

  • Algerd

    Даль 26 Июня 2013 | 01:04 В товарняках команды не получают призовые Даже если на пиво играли?

    26.06.2013

  • oxotnik78.

    Den198626 Июня 2013 | 01:09 Даль 26 Июня 2013 | 01:04 В товарняках команды не получают призовые ------------------- ага, конечно...ты посмотри сколько получил Манчестер Юнайтед или Реал Мадрид на товарняках в том же Китае, Японии или США. На приезд таких команд существует такса во всем мире.

    26.06.2013

  • Den1986

    Даль 26 Июня 2013 | 01:04 В товарняках команды не получают призовые

    26.06.2013

  • oxotnik78.

    Задам несколько вопросов (пусть они окажутся риторическими). Почему организаторы турнира не стали соблюдать предусмотренные правила? П -------------------- Да потому что, организаторы турнира решили не проводить его под эгидой ФИФА или УЕФА. А судьи в качестве тренировки могут любые матчи судить. Что тут не понятного?

    26.06.2013

  • oxotnik78.

    товарняки между сезонами ни с каким УЕФА/ФИФА не согласовываются, что за бред?

    26.06.2013

  • oxotnik78.

    Организуешь матч или турнир - уведоми ФИФА --------------------------- Завтра играем с мужиками на пиво за гаражами. Привет Миша и Йозя, а также г-н Бобров, УВЕДОМЛЯЮ....

    26.06.2013

  • Анти жив

    blahblah25 Июня 2013 | 23:40 О, Шота Боброшвили снова в деле! Интриги, скандалы, расследования! Сколько заплатил Толстых одному продажному журналисту? burmistr25 Июня 2013 | 23:38 Хватит идиотничать..К безграмотному РФС подключился безграмотный Бобров.. ---------- Вопрос не в том кто (с этим все ясно), вопрос сколько сребреников платят всем "личностям", которые появляются только тогда, когда нужно вылить ушат не заслушанной грязи на РФС с Толстых?

    26.06.2013

  • Анти жив

    serg30925 Июня 2013 | 23:50 blahblah25 Июня 2013 | 23:44 Каким дауном надо быть,чтобы такую чушь нести? --------- Ошибаетесь blahblah ни какой не даун, даун в Газпроме не платят.

    26.06.2013

  • Сергей Барнаулец

    Что касается штрафа, то оштрафовать как раз могут РФС. Что здесь непонятного?

    26.06.2013

  • andyk82

    Монте-Кристо (Мститель) Кстати, есть еще одна версия появления сей статейки... Дело в том, что Николай Толстых известен в узких кругах как профи по игре в косынку! По проверенным данным именно с подачи Толстых Мутко лоббирует появление КОСЫНКИ как олимпийского вида спорта 2024 (СПб)... Понятно что в бюджете РФС нет свободных средств (дисциплинарные штрафы проедены, а клубы назначают тренеров-легионеров как-то не очень) на оплату электрознергии! Поэтому Толстых в офисе, отключенном от электричества, просто потеряет форму и его олимпийские надежды в 2024 практически будут равны нулю... Поэтому дополнительный штрафик (ну не с динамовцев-побратимов же брать) как нельзя в кассу!!!!!!!!!!!!!!!

    26.06.2013

  • blahblah

    не удивлюсь, если на днях мы увидим статью этого же автора на тему "Почему в пердиве должно быть ровно 19 команд и никак иначе?"

    26.06.2013

  • Shotlandskiy

    Молодец Бобров!!

    26.06.2013

  • andyk82

    Монте-Кристо (Мститель) у Толстых факс сломался, а интернет не проплатили... Дефицит бюджета в РФС! ВОТ И НЕ ДОШЛО УВЕДОМЛЕНИЕ!!!

    25.06.2013

  • blahblah

    вот до такого дебилизма дошёл сэкс

    25.06.2013

  • blahblah

    Algerd 25 Июня 2013 | 23:51 ты кстати во дворе мяч никогда не гонял? если да, то за тобой уже выехали...

    25.06.2013

  • blahblah

    Algerd 25 Июня 2013 | 23:51 лично с блаттером и платини согласовываются даже матчи основы с резервным составом.

    25.06.2013

  • Algerd

    Я не понял, а когда клубы в Турляндии товарняки на сборах катают, они тоже что ли кого-то там об этом уведомлять должны? Че за ботва?

    25.06.2013

  • blahblah

    serg309 25 Июня 2013 | 23:50 каким дауном надо быть, чтобы выгораживать заранее продажного журналиста?

    25.06.2013

  • serg309

    blahblah25 Июня 2013 | 23:44 Каким дауном надо быть,чтобы такую чушь нести?

    25.06.2013

  • WhiteRex

    участие в Попа дель Боль тоже незаконно

    25.06.2013

  • blahblah

    Монте-Кристо (Мститель) 25 Июня 2013 | 23:43 Кроме личных оскорблений и возразить-то нечего? Заметно. А на деле к Боброшвили после заказухи со СКА-Энергией доверия ноль.

    25.06.2013

  • Бу га га шеньги, бу го го чки!!! Удивляюсь, как Спартак повёлся на развод Звенита????

    25.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    blahblah 25 Июня 2013 | 23:40 . Голову лечить не пробовал ? Бесполезно ? Убейся об стену.

    25.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    burmistr . Это ты присоединился к придурковатому Мюлеру .

    25.06.2013

  • blahblah

    О, Шота Боброшвили снова в деле! Интриги, скандалы, расследования! Сколько заплатил Толстых одному продажному журналисту?

    25.06.2013

  • burmistr

    Хватит идиотничать..К безграмотному РФС подключился безграмотный Бобров..

    25.06.2013

  • Петрович50

    В межсезонье проводятся десятки разных ТРЕНИРОВОЧНЫХ турниров. Чего над этим-то так кудахтают ? Можно подумать, что это будут финальные игры Восточноевропейской лиги чемпионов.......

    25.06.2013