Статьи

1 мая 2015, 10:30

Отверженный системой

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель "СЭ" - о ситуации с возможной скорой отставкой президента РФС Николая Толстых

Игорь РАБИНЕР

Система близка к тому, чтобы все-таки выдавить Николая Толстых. Он – да, непростой и суровый человек, со своим минусами, но возглавивший наш футбол для чего угодно, только не для набивания своего кармана – слишком многим перешел дорогу, чтобы его терпели. Считаться сумасшедшим и неистовым, но честным и неподкупным – для руководителя российского футбола в современных условиях, по-моему, выдающаяся репутация. Сейчас такие люди не в цене.

Николаю Александровичу не хватает нужных в этой роли обаяния, дипломатии, красноречия, и, что важно, умения договариваться. Пример с Леонидом Федуном, который оказывал РФС финансовую помощь, а Толстых не смог протащить его в исполком, – увы, показателен. Создать себе нужный масштаб кулуарной поддержки он так и не смог. А без этого, в одиночку или с совсем маленькой группой поддержки, не выжить. Особенно – тем, кто не стремится со всеми сильными мира сего дружить и делать им приятно.


Евгений ГИНЕР, Николай ТОЛСТЫХ и Леонид ФЕДУН (слева направо). Фото - Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Многие, даже его недруги, в неформальных разговорах признают, что Толстых был против подписания адского второго контракта Фабио Капелло. Но твердости, чтобы это безумие, не им составленное и не ему нужное, остановить и не подписать, ему все-таки не хватило. А потом его бросили на амбразуру.

Многого мы не знаем. Но парадокс дикий: большего кремня, чем Толстых, не найти, а в главный момент он как раз дал слабину. И подставил себя под удар, которые хотели нанести многие.

Зато Сергея Прядкина, который тоже напрямую причастен к тому, что посещаемость в РФПЛ рухнула до позорных 10 тысяч, а телерейтинги премьер-лиги на НТВ достигли рекордно низких величин, ЕДИНОГЛАСНО переизбрали до 2020 года. Это единогласие (и "Арсенал"! И "Торпедо"! И "Спартак"!) поразило больше всего. Вот и сравнивайте, и думайте, какие качества в цене на наших футбольных верхах.

Я наводил справки, и пока информация такая: непохоже, что инициаторам вотума дали команду сверху, и дальнейший сценарий (в том числе Конференции 31 мая), таким образом, автоматически прописан. Евгений Гинер, кажется, не лукавил, заявив, что решение исполкома стало спонтанным. А если так, то еще возможны варианты. Хотя если неоткуда взять деньги на тот же контракт с Капелло, выхода у Толстых не будет.

Его есть – и немало – за что критиковать. Но желающих это сделать хватит и без меня. Сейчас, когда Толстых оказался на грани отставки, таких выстроится целая очередь.


Николай ТОЛСТЫХ с главным тренером сборной России Фабио КАПЕЛЛО. Фото - Антон СЕРГИЕНКО, "СЭ"

Знаю Толстых с начала 90-х, бывало, и конфликтовали. Но я никогда не сомневался в его бескорыстии. И не сомневаюсь сейчас. Может, это качество, больше нужное на каких-то других должностях. Может, и для него, и для нашего футбола было бы лучше, если бы в РФС он был не номером один, а номером два, и зачищал бы футбольное пространство из тени. Тогда как, главным лицом был бы человек с позитивным образом.

Толстых – не такой. И официозные его формулировки переводить на русский литературный язык – далеко не самая приятная для журналиста задача, от которой ты в какой-то момент начинаешь выть. И к концу четвертого часа встреч с ним – это каждый мой коллега знает, и даже выражение "попасть под Толстых" существует, – у тебя начинает взрываться мозг. А Николая Александровича даже какой-нибудь банкет или юбилей не останавливает, чтобы тормознуть тебя в коридоре и – убеждать, убеждать, убеждать... А вырваться практически невозможно.

Я нечасто использую слово "советский". Толстых – действительно советский, со всеми плюсами и минусами этого понятия. Да чтобы осознать это, достаточно даже на него посмотреть. Чем дальше от сути, от нутра футбола человек, тем меньше, как я заметил, он нынешнему президенту РФС симпатизирует. Потому что Толстых не заточен для того, чтобы очаровывать – скорее наоборот.

Но кто в теме – тот отбрасывает все внешнее и видит ядро. Я его вижу. Еще с 90-х. И никто не заставит меня плюнуть вслед уходящему Толстых. Даже если ему нечем оплачивать дьявольский контракт Капелло, за который он несет формальную ответственность.

Исполком устал от президента // Николай Толстых: "Буду жить!" //
Кто вместо Толстых? // Виталий Мутко: "Капелло "приплыл"

127
  • AlAr

    Толстых мне жаль, жаль, потому что в который раз в нашей стране бескорыстный человек уступает негодяям! Но виноват ли Толстых, что будучи человеком, работающим не на себя, уступил негодяям? Да, виноват! Именно сами люди, порядочные и честные, чем те, которые в результате берут верх над ними, виноваты в результате. Почему так происходит, у меня ответа нет... Что остается? Остается ждать, что придет время когда такие люди, как Николай Толстых станут востребованы в этой стране, но доживут до того времени, к сожалению, не все :-(((

    04.05.2015

  • Wannarocks

    А-спид Это было давно, при этом свечку никто не держал. Таких моментов, за которые стыдно, в жизни любого наберется.

    02.05.2015

  • Wannarocks

    Игорь, молодец, хорошо написал. Все по сути.

    02.05.2015

  • djavdet

    А-спид----------- Дело не в Коле,а в доле...Поздно уже...

    02.05.2015

  • MAYERICK

    Чуть не "заплакал" от спича любимого писаки паштета, даже выпил под это .... недоразумение......

    02.05.2015

  • Док

    Petruxa 22:31 1 мая ====== "... и я думаю тут даже и ежупонятно только человек в нездравом уме и нетрезвом рассудке мог такой контракт подписать.." ====================================================================== Уж не знаю еж я или нет, но навроде Толстых и подписал? Не?

    02.05.2015

  • gong

    Футбол(спортивные достижения) и политика на сегодняшний день неразрывны.Сразу всплывает телевизионная картинка с самодовольной бюргерской физиономией А.Меркель после бразильского ЧМ.А ведь надо признать,что немцы всех сделали.Сможем ли мы?На данном этапе развития нет.В этом меня убедила просочивщаяся в сеть крымская стенограма с заседания "управленцев" от футбола.Хотя,как всегда,есть и исключения из правил.Это "Краснодар" С.Н.Галицкого.Спасибо хотелось бы сказать ему и за развитие торговой сети "Магнит".Сдается мне, что ему параллельно кто занимает кабинеты Прядкина и Толстых. PS Начинать надо с судей, как в футболе, так и в стране в целом, а для этого нужна политическая воля, а не мышиная возня.

    02.05.2015

  • Makarenok

    Может и термин "попасть под Рабинера" есть. Тем более удивительно количество печатных знаков в этой статье. А я уже и чай заварил. Серьезно.

    02.05.2015

  • djavdet

    А-спид ------------- У Гинера,главного оппонента Толстых,аргументы,конечно,другие... Да и,вообще,речь не о людях,если вдуматься.

    02.05.2015

  • King's Bounty

    Дааа, при Урсе был бронзовый век нашего футбола, а мы его не ценили :((

    01.05.2015

  • А-спид

    энильдо Повторяя слова Толстых 90-х после одного из матчей "Динамо", когда он со своими соратниками ворвался в судейскую, скажу ему: "Пусть в глаза посмотрит ребятам". Всё возвращается. -------------- Не после матча, а в перерыве. Не ворвался в судейскую, а будучи главой РФПЛ затащил судью Чеботарева в раздевалку Динамо. И судью там избили, а Толстых врал что он ничего не видел и ничего не было, а позже начал врать что в раздевалку проникли "неустановленные лица" которые избили судью и исчезли.

    01.05.2015

  • А-спид

    Да какая там грусть-тоска, началась очередная истеричная кампания по отмыванию черного кобеля добела. В прошлый раз истерично врали о "честном" Толстых. Сейчас продолжают, только вместо Дзичковского запел Рабинер. Рабинер, а вы помнте как "честный" Толстых затащил в раздевалку Динамо судью Чеботарева откуда тот вышел избитый, а Толстых на голубом глазу сначала врал что ничего не было, а потом что судью в раздевалке Динамо избили "неустановленные лица"? Это честный человек? А помните как "честному" Толстых из УЕФА приходили письма с требованиями покончить в разведенной им коррупцией в ПЛ? А помните как Толстых получил от Кавазашвили и Бубнова доказательства договорняка, забрал их - и на следующий день комиссию Кавазашвили разогнал а про документы заявил что "ничего не было, только тонкая папочка" - и по слухам за эту потерю получил 2,5 миллиона нерублей? Честный Толстых? А помните как он давил команды, которые не отстегивали? Та же Кубань или Брянск? А помните недавнюю абсолютно скотскую историю с попыткой утопить Ростов и вытащить в кубок Европы Спартак? Честнейший Толстых? Лично пытавшийся деньгами и должностью подкупить вратаря Радича? Рабинер, вот скажите, помня обо всей это лжи, подлости и бесчестности Толстых - что заставляет вас называть этого негодяя "честным человеком"? Деньги не пахнут?

    01.05.2015

  • 1 JAMAL

    Хорошая статья! Рабинер всё обстоятельно и по делу написал!! Помниться в 90-х Толстых продажный Колосков гнобил. Теперь вот Мут(д)ко подставил и сыпит интервью с критикой, а наши псевдо болельщики, которых большинство, впрочем как и людей верящих телевизору, с радостью присоединяются соревнуясь в острословии, потому что включить мозг и проанализировать самому гораздо сложнее (да и не у каждого этих мозгов хватит), а тут вроде как можно к большинству примкнуть! А потом удивляемся откуда майданы случаются!

    01.05.2015

  • djavdet

    Статья не о футболе,а о политике.Что российскому футболу и мешает. Для Рабинера статья необычно лаконична. Значит,грусть-тоска заела. Джон Фаулз как-то сказал:"Нельзя жить чем-то одним". В данном случае очень дельные слова. Гандбол вот еще есть,например.

    01.05.2015

  • Petruxa

    Монте-Кристо.Красавец видно что человек старается докопаться до истины кто кукловоды нашей планеты земля кто управляет миром и правильно оценивает ситуацию в стране я понимаю что для многих его коментарии покажутся странными но кто в теме кто немного умеет адекватно мыслить и распологает информацией те понимают что как ни прискорбно но Монте-Кристо прав так устроен мир и наша внутрення кухня.Толстых ЧЕЛОВЕЧИЩЕ фанат футбола до мозга костей человек имеющей свое достоинство и виноват лишь только в том что ни под кого не лег.Ему орден надо давать за храбрость что с ветрянными мельницами в России решил сразиться.Это насколько прогнил весь наш футбол что таких людей делают изгоями.А правят разные псы а потом мы смотрим на чемпионате мира игру нашей сборной и не понимаем это футболисты приехали или Мутный набрал команду по бильярду и отправил на футбол.Я смотрю ЧМ по футболу с 1982 года но иакого позорища не имеющего отношения к футболу я еще не видел в исполнение нашей сборной как в Бразилии.Я думаю что в сумме контракта Каппело сидит Мутко и я думаю тут даже и ежупонятно только человек в нездравом уме и нетрезвом рассудке мог такой контракт подписать что на Мутко не похоже.

    01.05.2015

  • vernon s

    Я не хотел, мне навязали. Невыплата зарплаты карается и тюрьмой в том числе.

    01.05.2015

  • bigzhuk

    Не знаю заказуха или нет, но мне статья понравилась.

    01.05.2015

  • andyk82

    Некролог какой-то...

    01.05.2015

  • duha1_1_1

    Толстых держись!!! Народ с тобой , народ за тебя!!! Против только кучка проворовавшихся мр.зей!!!! НО ИХ НАСТИГНЕТ ВОЗМЕЗДИЕ!!!

    01.05.2015

  • энильдо

    Повторяя слова Толстых 90-х после одного из матчей "Динамо", когда он со своими соратниками ворвался в судейскую, скажу ему: "Пусть в глаза посмотрит ребятам". Всё возвращается.

    01.05.2015

  • youkon

    "Отверженный системой", - неправильно. Правильно - "унылый председатель колхоза". Только колхозов давно уже нет, а председатель, почему-то, в наличии. Ему бы Берию за спиной, тогда всех бы построил-порешил. А так... результат закономерен. Жаль, что так поздно.

    01.05.2015

  • Wagner!

    Вот, блин, нашли праведника и борца за чистоту! РФС в долгах, как в шелках, скандал на скандале, сам Толстых позволяет себе такое, что не прощается просто по административным правилам, а иногда просто проявляет неуважение. Какой бы ты честный не был, если ты не справляешься - уходи. При чем тут честность? Тебя поставили развивать футбол? - Ну так развивай, а не скандаль. То же мне, чистюля Не удивлен такой заметкой. Рабинер отличный писатель ( по стилистике, манере изложения) но и только. С аргументацией и аналитикой у него вечные проблемы. Уж очень себя любимого, уважает

    01.05.2015

  • Динамо77

    Спасибо, Николай Толстых! Жаль, что не успел разогнать эту волчью стаю. Теперь за наш футбол не кому заступиться. Спасибо Рабинер! Хоть, что-то хорошее написал. Твой продажный коллега Левин, сейчас торжествует с кучей ему подобных. Бог вам всем судья. Продолжайте вместе с волками гробить наш любимый футбол. Коля, мы за тебя! Держись!

    01.05.2015

  • King's Bounty

    честный человек подал бы в отставку и не пытался бы Ростов лишить праздника еврокубков в пользу Спартака... еще интересно, кто не "формальную" ответственность по мнению ребэ, мутный ?

    01.05.2015

  • banchik1

    Ого, неожиданная здравая статья для нынешнего СЭ. Рабинеру спасибо за нее.

    01.05.2015

  • кда

    Монте-Кристо (Мститель)...\\\\\\\\\\\\ Деби*оид, ты теперь так полюбившееся, раннее не знакомое тебе слово "клептомания" будешь вставлять по причине и без?)) Демагог доморощенный без знания абсолютно чего-либо. Про таких говорят: Гусак напыщенный.

    01.05.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    george64... Да нужен ты, дурак ?!

    01.05.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    СерГей ЗвеРев (красно-белый)... Придурок, я к либералам никакого отношения не имею. К Буковскому тем более. Кстати, для слабоумных... Либеральная оппозиция и либералы в Кремле по сути одно и тоже. С одной и той же идеологией и принципами. Просто для быдла разыграли спектакль. Сурков постарался. Все ухожу. Со слабоумными общаться нет никакого удовольствия.

    01.05.2015

  • george64

    Монте-Кристо (Мститель)....................Чтобы с тобой общаться, надо опуститься до твоего уровня. Больше не отвечу, хоть на г... изойди.

    01.05.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Сто раз зарекался на спортивных сайтах не вступать в дискуссии. Это сайты для людей с Ай Кью ниже 60. Таких тут подавляющее большинство. Так вот опять вступил. Ошибся, ошибки надо исправлять. Поэтому заканчиваю писать и удаляюсь. Тем более тут шизофреник King's Bounty всплыл. Меня от таких даунов воротит. Как в коровью лепешку вступить.

    01.05.2015

  • СерГей ЗвеРев (красно-белый)

    Монте-Кристо (Мститель)... --главное,спрячь детское порно, диссидент керофф

    01.05.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    george64... Тролль, приведи хоть один аргумент против ? Не уподобляйся как шизофренику King's Bounty.

    01.05.2015

  • СерГей ЗвеРев (красно-белый)

    99-летнему миллиардеру Рокфеллеру в шестой раз пересадили сердце

    01.05.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Среднеохтинский 29... Ты все таки глуп. Кто нас пустит в золотой миллиард ?! Ты будешь жить, как живут в Гаити. Так будет жить большинство россиян. Твоя логика и тебе подобных сродни бреду дебилов, что надо было сдаться Гитлеру, тогда бы пили баварское пиво.

    01.05.2015

  • george64

    Чтобы уверенно нести откровенную ахинею про экономику и политику, понахватав поверхностных и однобоких фактов (один только перл, что нам нечего сеять ))))))), чего стоит), а потом с видом профессора выставлять оценки всем несогласным, лохам в их понимании - это надо иметь большую наглость. Или глупость.

    01.05.2015

  • King's Bounty

    Каяна в замок Иф, к монте-кристо с аббатом !

    01.05.2015

  • TV глядач

    Главная беда для России и для всего постсоветского пространства - это коррупция! Я очень зауважал Н, Толстых!!!! Были спонсоры, которые стояли в очереди у дверей РФС и при нём пропали, что это значит? А в этом мире всё просто - если тебе ДАЮТ, то и ты должен что-то ДАТЬ!!! А если ты ЧЕСТНЫЙ, НЕПОДКУПНЫЙ, БЕСКОРЫСТНЫЙ и т.д.То они сволочи сделают все, чтобы ты ушёл!!!

    01.05.2015

  • СерГей ЗвеРев (красно-белый)

    вся его неподкупность - нежелание делиться..

    01.05.2015

  • СерГей ЗвеРев (красно-белый)

    отставка, уголовное дело, петушатник... продолжение карьеры голубого воришки, который крал и ему было стыдно.. и чем больше крал,тем больше было стыдно

    01.05.2015

  • СерГей ЗвеРев (красно-белый)

    поржал, и сразу песенка вспомнилась из Камеди-клаба - а я не такой, я не такой, да я не не такой они все такие, а я не такой, я не такой

    01.05.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Среднеохтинский 29...Расчленить ? Конечно. Штаты сейчас проводят в мире политику управляемого хаоса. Дробят и уничтожают государства. Примеров тьма. И ты плохо представляешь мироустройство. Представлял бы, то не спрашивал. Только две страны в мире мешают мировому господству США. Это Россия и Китай. Европа - колония янки. Кроме Англии. Англия, Канада и США одно целое. Вначале уничтожат Россию. Территории Китаю ? Так из того, что я написал, уже следует ответ. Они в будущем все равно будут у Штатов....... Теперь главное, зачем это США ? Так это надо не США, а теми кто ими управляет. Верхушке. Всяким Рокфеллерам и Ротшильдам, еще нескольким десяткам семей, чтобы на века обеспечить безопасность своих потомков.

    01.05.2015

  • спартаковчанин

    Среднеохтинский29.Лучше жить в стае,чем в стаде.)физкультпривет!)

    01.05.2015

  • Препод

    Вот продажный Рабинер о чем он пишет -лучше бы принципиальный Толстых был бы в РФС вторым а первым какой нибудь продажный Гинер но с положительным образом ! Вот за что болеют наши журналисты ! Кстати он что не видел СМИ показали: подпись на контракте с Капелло стоит Мутко т.е Минспорта !!! Зачем такую подставу подписал Толстых - знает наверное только он !

    01.05.2015

  • george64

    Среднеохтинский 29.............Вот именно. Поэтому я и говорил, что вопрос деликатный. Действовать нужно на грани. Но у нас и не такие операции разрабатывали. ))

    01.05.2015

  • lieven

    " Давай прикроем на сегодня тему,праздник все -же" Праздник опошлили. А по теме да, от нас тут ничего не зависит. Можно продолжить праздновать единение жирных котов и лопухов.

    01.05.2015

  • к/б_вепрь

    спартаковчанин Не ,они водку не могут пить после купирования галоперидолом вкупе с аминазином,щас уснут болезные:)

    01.05.2015

  • george64

    Среднеохтинский 29................Опять - двадцать пять! )) Можно просто все посты заново перечитать........Человек, главное, должен быть не из этого болота. И чтобы знал проблемы и как их решать. Имел волю на это. И возможности. А кто же его в это болото пустит? Вот в этом ему государство и поможет, что и в его, государстве, интересах. Перед ЧМ то. А не так, что ГД будет решать, как ему футболом управлять.

    01.05.2015

  • к/б_вепрь

    lieven, уважаемый, твой пост был первым,довольно складным. Давай прикроем на сегодня тему,праздник все -же

    01.05.2015

  • lieven

    "Смог бы хоть что-то начать менять в структуре футбола." При гнилой системе бесполезно менять структуру, можно тормозить гниение, чем и занимался Толстых. Сейчас будет только хуже, какой-нибудь Газаев - это финиш.

    01.05.2015

  • к/б_вепрь

    спартаковчанин Политологи ср...е,это спорт портал,а не...Лучше уж тогда бы водки попили в выходной день,а не здесь жизнь свою никчемную проводили...( 16:33 +150000

    01.05.2015

  • к/б_вепрь

    Среднеохтинский 29 и его сотоварищи, да вы "милейшие - резонеры", а это уже диагноз-:).

    01.05.2015

  • спартаковчанин

    Политологи ср...е,это спорт портал,а не...Лучше уж тогда бы водки попили в выходной день,а не здесь жизнь свою никчемную проводили...(

    01.05.2015

  • mihailmboss

    Монте-Кристо... ты нарисовал картину окончания дней жизни человечества..

    01.05.2015

  • george64

    Среднеохтинский 29.............Если дело в его профессионализме, то я еще в самом начале написал, какими качествами должен обладать этот человек, кроме того, что он должен быть со стороны. А если бы это болото сейчас было бы управляемо, то им и Толстых мог бы управлять.

    01.05.2015

  • к/б_вепрь

    Среднеохтинский 29 Сколько тебе платят за модераторство-:) Модер должен быть едва заметен..., ты же "сидишь на ветке", провоцируя пользователей Незачет.

    01.05.2015

  • mihailmboss

    считаю Толстых - Путин от футбола...но в футболе иные рычаги... Путин наводит порядок, Толстых только начал..но у ВВП единомышленников много...у Толстых - мало: я, Рабинер и честные работяги, для которых футбол не пустое слово... И еще: настоящий футболист перед Родиною чист! ура, товарищи

    01.05.2015

  • george64

    Среднеохтинский 29 Георг64 Можем и вернуться. Вы поняли, что государство не может дать фигуру, которая смогла бы что-либо изменить? Я имею ввиду пост главы РФС. 15:54.....................Остаюсь при своем мнении. Не понимаю, почему хороший управленец не может кардинально изменить политику развития футбола. Поэтому больше не надо меня убеждать. Жизнь рассудит.

    01.05.2015

  • lieven

    "То есть Россетти платят не за пиар, лукоил не за пиар, вертолеты и прочим ВТБ не за пиар? Вас только Халк раздражает с Газпромом и цена? Напомнить сколько Спартак потратил, по словам Федуна, на трансферы? Не пишите, что лукоил частный, он такой же частный как и Газпром. Напомнить сколько дали Россетти на пиар? Напомнить сколько стоит электричество в Чечне и в в Москве? А во всем оказывается Халк виноват..." Халк всего лишь символ. А так согласен - остальные немногим лучше.

    01.05.2015

  • bobr_53

    Среднеохтинский 29 +

    01.05.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Примеры деградации страны не только Сердюков и Васильева. И прочие ворА. А космодром Восточный. На главной стройке страны беспросветное воровство, не выплата зарплаты, отставание по срокам. Приезжает визирь и ничего не может изменить. Система не поддается регулировке. Попугал, топнул ножкой, арестовал двух стрелочников и слинял. Понял, что ничего сделать не может. Все прогнило.

    01.05.2015

  • george64

    Только хотел написать. )) Может, вернемся к футболу? Тут некоторые гении знают, что нас ожидает в будущем. хотелось бы послушать их мнение о векторах развития футбола. ))

    01.05.2015

  • bobr_53

    Чёт ребят вас от спорта в политику потянула ;-) Всё нормально,Российский футбол падал,падает и будет падать :-) Так как его не когда не было. Был Советский футбол!

    01.05.2015

  • kvvkvv1967

    Как далеко последние комментарии от статьи:):) Поддерживаю мнение Рабинера!

    01.05.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    george64... Простофиля, в стране все меняется только в худшую сторону. Просто ты ничего не знаешь и не понимаешь. И знать и понимать не хочешь. Ты боишься правды. Это защитная реакция твоего организма. Он бережет психику. Я тоже поберегу. Да и бисера жалко.

    01.05.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Среднеохтинский 29... Смотри на Украину. Все тоже самое будет и в России. Россию пока спасает нефть. Лишить Россию ее и крах страны будет быстр. Для этого надо либо обрушить цены на нее, что невыгодно союзникам янки. Остаются еще два пути. 1) Вытеснить Россию из Европы. И нефть и газ. Китай и прочая лабуда - бред пропаганды. К началу 20-х годов вытеснят.2) Эмбарго. Но кроме того режим клептократов саморазрушающийся, это гниющий организм. Он погибнет и разрушится, разрушив страну. И даже, если отдадим Тавриду и ляжем под янки, как в 90-х, то они уже не простят. Их сдерживает только ядерное оружие, которое создал СССР. Оно спасает клептократию.

    01.05.2015

  • george64

    Среднеохтинский 29................Я же говорю: дискутировать не буду. Ибо: 1) долго; 2) бесполезно, тк людей с их взглядами вижу издалека.

    01.05.2015

  • Марио Гетце

    Среднеохтинский 29 Хочу ли я видеть кого-то из членов исполкома РФС на посту президента РФС? Категорическое нет! Прядкин устраивающий всех этих людей на посту директора РФПЛ наглядный пример, почему не хочу. Хочу ли я видеть самого Толстых? Тоже нет, это, на мой взгляд, попытка "лечить болезнь" консервативными методами, когда, опять же на мой взгляд, давно пора "оперировать". Нужен проффесионал, но из нового поколения, но не из детей элиты, а человек, сумевший сам что-то создать, человек, напоминающий Чичваркина или Дурова. Возможно, это кто- то из наших футболистов завершивших карьеру, но не всеми любимых, таких как Семак или Аленичев, а бунтари, уровня Широкова; имеющих своё мнение, пусть и не всегда совпадающее с мнением большинства. Тот, кто смог бы, не сидеть покорно принимая решение исполкома РфС, а открыто и аргументировано бороться со " старой гвардией", изживающей себя. Что плохо со старой гвардией? Главная моя претензия- они в первую очередь бизнесмены, а уж во-вторую- Футбольные люди. Пост же президента РФС, это в первую очередь футбол, а потом бизнес. Это разный подход к самой сути вопроса, в котором есть 4 заинтересованных стороны. Но сегодня не о них. Сегодня о президенте РФС и о том, каким он должен быть. ЗЫ. Все разговоры о том, что Толстых, или кто- то ещё не обладает возможностью привлечения финансов в РФС, являются провокационными и глупыми. Мы же прекрасно должны понимать, что футбол, как впрочем и почти все остальные виды виды спорта в России, убыточен. Если не дают одному, но почему- то дают деньги другому, то сразу возникает вопрос- за что? 10:53 Полностью согласен с тобой,лучший кандидат на этот пост Овчинников

    01.05.2015

  • zega

    Во всем виноват Гинер, где он появится - там подкуп, скандал и оскорбления, ему нужно купить билет в Америку, у нас сразу порядок будет, а у америкосов начнутся проблемы.

    01.05.2015

  • george64

    Среднеохтинский 29..........А что не так? Я же не о сложности реализации этого проекта говорю. А в стране много чего меняется, только слепой этого не увидит. Представляю, сколько сейчас гнева на себя навлеку, особливо всяких пессимистов )), но это мое твердое убеждение и разводить дискуссию по этому поводу я не намерен.

    01.05.2015

  • kaziks

    Для Леня-космос А выступления таких клубов как Спартак не позорят нашу страну еще больше? Ростов хотя бы туркам поиграл, которые все таки котируются в Европе неплохо, а кому за последние годы проиграл Спартак? Напомнить... и для чего вообще выходить в Европу, если тренер объявляет, что Еврокубки для команды не приоритет (Карпин)...? А нахрена тогда вообще рваться?

    01.05.2015

  • george64

    Кстати, я думаю, что введение потолка зарплат решит очень многие проблемы, в том числе и проблему лимита.

    01.05.2015

  • lieven

    " А почему Халки не нужны? Может не нужны Таски и Витиньи? А если серьёзно, детские площадки - это не к РФС, а к правительству в лице министерства спорта. И снова к напечатанному: клубы хотят одного, государство другого, болельщики третьего- это извечный конфликт! Если Вы против финансирование за счёт бюджета, то выскажите это и поддержите того, кто это напишет в программе. " Таски и Витиньи не стоят 60 млн долларов. А Газпром - это госкомпания, которая тратит деньги на пиар, а не на людей. Как у них слоган звучит? Общественное достояние. Нет, это достояние Миллера и его тщеславия.

    01.05.2015

  • george64

    Среднеохтинский 29.............Совершенно верно. А насчет второго Толстых - это как работать будет. ))

    01.05.2015

  • DIMDIM

    а Рабинер хорошо отобразил росчерком пера то, что витало в воздухе и никак не могло сформироваться в мое отношение к Толстых.

    01.05.2015

  • lieven

    Не будет у нас нормального футбола. Для этого надо тратить миллиарды от нефтедолларов на детей и массовый спорт, а не яхты, особнячки в Европке и Халков. Толстых совок, ну так в совке футбол радовал самоотдачей и высоким уровнем. А сейчас зажравшиеся миллионеры, которые Молдавию не могут обыграть. Система дурная, в бедной стране, как Россия, звёзд надо растить, а не покупать за огромные деньги, чтобы всё равно опозориться в еврокубках. Надо на бельгийский, голландский, португальский чемпионат равняться, где с минимумом вложений есть результат, а не пытаться с шейхами соревноваться в пустых тратах. Для русского человека большие деньги не мотивация, надо потолок зарплат устанавливать. А хотят миллионы, пусть доказывают в Европе, чего стоят, Кокорины и Денисовы своих денег не стоят. Сейчас власть возьмут бандюганы, но толку не будет, потому что к себе они претензий не предъявляет, один Толстых во всех бедах виноват у криворожих.

    01.05.2015

  • george64

    Среднеохтинский 29 Георг 64 Должен видеть, или должен написать в программе, с которой пойдёт на выборы и с которой не согласиться ни клубы, ни представители субьектов, коих одна треть( если память не изменяет)? 14:34..................Как я уже говорил, старыми проторенными методами в нашем футболе не поменяется ничего. Ведь, насколько я понимаю, старому "болоту" важно, чтобы человек пришел "свой", а программа - дело десятое, можно пролепетать, что угодно, хоть про то, как корабли бороздят БТ. А нового человека они не допустят ни под каким соусом, даже если у него будет не программа, а сплошной бальзам на их души. Вот для этого поддержка государства и нужна. И уже необходима. Ведь проблема назрела.

    01.05.2015

  • lieven

    "Вот в том то и дело, что сейчас происходящее в нашем футболе не направлено на самое главное - сделать из него зрелище для болельщиков." Вопросы к РФПЛ, бюджетные миллиарды идут на Халков, а не детские школы и площадки во дворах.

    01.05.2015

  • george64

    Среднеохтинский 29.............Вот в том то и дело, что сейчас происходящее в нашем футболе не направлено на самое главное - сделать из него зрелище для болельщиков. С решением этой проблемы будет постепенно решаться и финансовая. Это к вопросу о вечности дотаций. Каким методами этого добиться - должен видеть новый президент. Для меня очевидно одно - старая гвардия на это не способна.

    01.05.2015

  • sarkis1957

    Леня-космос. Леня, я сам ростовчанин и ситуацию в клубе примерно знаю. Деньги там есть, только ими, вроде как, некто временно попользовался. Там остался только долг по Божовичу. То, что в этой истории Толстых лоббировал интересы Спартака, понятно всем. Просто обидно, что сразу попали на сильный Трабзонспор. И далеко не уверен, что Спартак бы его прошел.

    01.05.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    george64... Ты лошара... Тебя и таких, как ты просто разводят. Как правили олигархи в 90-х, так они правят и теперь. Просто это стало менее очевидно, клептократия хитрее стала, чтобы дурачки думали, что они теперь что-то могут решать и от них что-то зависит. Только все наоборот, в 90-х вы еще что-то могли, а сейчас вы пустое место. И даже на выборах вы ничего не решаете. Как сказал один олигарх в 2006 году, который короновал папу, что выборы слишком серьезная вещь, поэтому их результаты не должны зависеть от желаний толпы.

    01.05.2015

  • george64

    Среднеохтинский 29 Георг64 Первый вопрос: считаете ли Вы, что государство в лице гос компаний или областных администраций должно спонсировать проф. клубы? 14:13............По хорошему, конечно, нет. Но на данном этапе это невозможно. Сейчас это приходится делать, иначе футбол умрет.

    01.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Точно -осколок СССР. Только там водкой после 19:00 с чёрного хода торговал.

    01.05.2015

  • george64

    Среднеохтинский 29............Ну, тут все проще, чем кажется. Множество интересов в конечном итоге сводится к интересу одному, все остальное определяющему. Ведь что такое футбол? Прежде всего - это зрелище. Зрелище для кого? Для болельщика. Вот из этого и надо исходить и всю работу строить. Ведь будет зрелище, будет и спрос на него в виде посещаемости (еще бы хорошо на стадионах порядок навести, о чем я уже писал) и повышения рейтинга телетрансляций, будут и деньги, поэтому будут довольны и болельщики, и клубы, и государство, и все остальные.

    01.05.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Осколок СССР, отверженный клептократией.

    01.05.2015

  • Тьфу на вас

    Среднеохотинский 29 Не понимаю.

    01.05.2015

  • george64

    Про экономику - полностью согласен. ) Наш чемпионат - тому примером.

    01.05.2015

  • george64

    Среднеохтинский 29...............Боюсь, если идти по проторенному пути (свой человек, какая-то программа, свои люди, поддержка те. опять свое болото), то тогда точно ничего не изменится. Ведь кто сейчас в кандидатах? То-то и оно. Чтобы пришел новый человек, который будет менять всю систему, для этого и нужна поддержка государства. Вопрос деликатный, но решаемый. В интересах отечественного футбола. А поддерживать нового президента уже будут те, кого он приведет.

    01.05.2015

  • Тьфу на вас

    Господи, ну почему у нас ВСЁ так? Почему бескорыстность и честность стали недостатками человека, а не его достоинствами? И это уже норма.

    01.05.2015

  • Леня-космос

    Саркис, надо быть объективным - Ростов банкрот, нечего таким клубам, которые по несколько месяцев не платят зарплату игрокам, делать в еврокубках. Если бы УЕФА знал всю правду про финансовое состояние, а не получил прилизанный и оптимизированный отчёт, он бы их тоже не допустил. Я ничего конкретно против Ростова не имею, любая команда - банкрот не должна представлять нашу страну в Европе. В итоге из-за участия таких команд страдает коэффициент России. И вообще, все команды должны быть частными, а не тратить бездарно государственные деньги.

    01.05.2015

  • george64

    Да, кстати, хорошо было бы протащить закон о лимитировании зарплат футболистов. Вот новому президенту и поле для начала деятельности. У Толстых явно бы силенок не хватило.

    01.05.2015

  • Richard174

    Согласен с тем что Толстых честный и хочет не как лучше кому-то, а как лучше футболу. Толстых хотел, но не смог. А благие помыслы не освобождают от необходимости решения стоящих перед тобою задач! Уверен что придет продажный президент, афилированный Миллером и Гинером, который будет просто решать поставленные перед ним задачи. Он их будет решать. Только перед Толстых задачи ставил футбол, а перед новым (Газаев или Прядкин) задачи будут ставить олигархи, бросающие монетку перед началом чемпионата-кому брать чемпионство. Грустно.

    01.05.2015

  • george64

    Среднеохтинский 29.................Нет, нет. Сейчас речь идет не о конкретных схемах управления и развития футбола. Все эти решения будут обсуждаться потом. Естественно, с той точки зрения, ведут ли эти решения нас вперед или нет. Ведь проблемы известны. Их и Рабинер обозначил. Вот их и надо решать.

    01.05.2015

  • Sovmestitel

    Между строк. Сходили мы компанией (6 человек) в прошлое вск. на матч Спартак-Рубин. Глянул я на всё вокруг и понял, что кроме некоторых деталей стадиона ничего притягивающего взор и нет ничего. За такие деньги, что я заплатил за 2-ва билета + за эмоции которые испытал, ко мне лично должен в сл. раз приехать брат Федуна с группой черлдлидерш, чтобы пригласить и убедить поехать на футбол. Господа Прядкин и второй клоун (Чебан, по-моему) могут быть довольны. Пусть попытаются сделать деньги на 16-ти летних пацанах, которые платят 900 руб. за билет и в лучшем случае рублей 500 на проведение досуга в день матча. Желание посещать матчи нашего чемпионата отбили окончательно по совокупности эмоций и ощущений. Так что статистика не врет. Народ стал более требователен к качеству зрелищ и сервису, а уровень руководства РФПЛ крайне низок для того, чтобы понять и реализовать необходимый набор элементов. Не за все отвечает Толстых.

    01.05.2015

  • george64

    Среднеохтинский 29...............Да! Проблема настолько глубока, что, боюсь, без поддержки государства ее никак не решить. К сожалению. Тем более, перед ЧМ этим заняться сам бог велел.

    01.05.2015

  • george64

    Лично у меня складывается такое ощущение, что наш РФС завис где-то в 90-х, когда в стране всем вокруг заправляли олигархи. Страна уже совсем другая, только в РФС стиль управления так и не поменялся. Считаю, что главой должен стать человек новый, со стороны, с железной хваткой и понимающий проблемы футбола и куда его вести. Этакий свой ВВ (у Толстых не хватило ни размаха реформ, ни сил на их воплощение), который разгонит эту шоблу (наверняка на первых порах без поддержки Правительства не обойтись, ибо проблема застарелая и справиться с ней будет нелегко; прошу не путать с вмешательством в футбол), а остальных научит (или заставит) работать на болельщика, а не на себя.

    01.05.2015

  • hemeschi

    рабинер, ты просто позорная гнида, которая печатает заказные статьи! наш футбол и футболом уже назвать язык не поворачивается. сборная упала ниже плинтуса, клубы не блещут, болельщики на стадион не ходят, толстых воюет с клубами и его руководителями, а ты бы не плюнус. все потому что ты баран и писака!

    01.05.2015

  • Александр Макаров

    Дорогой Игорь Яковлевич! Извините великодушно, но, на мой взгляд, Вы деградируете! Причём, семимильными шагами. Сначала Вы «мочили» Федуна! Бог Вам судья! Возможно, отрабатывали авансы, может быть, хотели повысить рейтинг. Потом восстанавливали своё «поруганное доброе имя». Не гнушаясь опускаться до подросткового «он меня за дверь вытолкал, а я ведь ему помогал» на заборе "Будь счастлив дома, "Спартак" нацарапал. За всей этой склочной «вознёй» Вы разучились писать! В «сети» имеет место информация о Вашем «доблестном» жизненном пути, где среди прочего указано, что Вы с Александром Шмурновым и без оного ещё где-то и преподаёте будущим журналистам. Отец родной, пожалейте юные умы, алчущие знаний. Ну, пожалуйста, почитайте внимательно свой опус. Как констатировал бы Фёдор Никифорович Плевако, в желании спасти заблудшего Вы обрекли его на каторжные работы. Цитаты№1. «Николаю Александровичу не хватает нужных в этой роли обаяния, дипломатии, красноречия, и, что важно, умения договариваться». Сие значит, что господин Толстых в высшей степени не коммуникабелен, не умеет чётко и ёмко формулировать мысли, не последователен в изложении, не способен на компромисс. Цитата№2. «Но твердости, чтобы это безумие, не им составленное и не ему нужное, остановить и не подписать, ему все-таки не хватило». Человеческим языком это означает, что господин президент РФС человек не принципиальный, не умеющий сказать «нет», то есть слабый. Даже предвидя катастрофические последствия, он не способен защитить дело, ему порученное. Цитата№3. «И к концу четвертого часа встреч с ним – это каждый мой коллега знает, и даже выражение "попасть под Толстых" существует, – у тебя начинает взрываться мозг». Пусть первый в меня бросит камень тот, кто будет после этих слов отрицать наличие маразма у «подзащитного». Цитата№4. «Даже если ему нечем оплачивать дьявольский контракт Капелло, за который он несет формальную ответственность». Нет, уважаемая «сторона защиты», нет никакой «формальной» ответственности! Есть нарушение правовых норм, есть нарушение норм морали, которые влекут за собой уголовное (административное) наказание или общественное порицание, соответственно ! И в данном случае факты налицо! Вывод: на кой российскому футболу такой «кормчий»?! Уважаемый Игорь Яковлевич, поздравляю Вас! Вы спасли «подзащитного», бросив утопающему чугунный спасательный круг!

    01.05.2015

  • Нефан

    Но я никогда не сомневался в его бескорыстии._________________ Игорь, под дурака косить не надо, а? Это руководитель Росфондспорта, отмывший через свой же Эргобанк миллиарды у.е. от торговли дешевой импортной водкой, - бескорыстен? Еще бы орден от РПЦ, выданный его подельником-конкурентом Гундяевым, как показатель его святости упомянули... "Низкий сорт, нечистая работа" (с)

    01.05.2015

  • duha1_1_1

    Такие как Толстых должны руководить страной и лет через 15 уровень жизни вырос бы в разы а оборзевшие жирные коты полировали бы нары в Мордовских тюрьмах

    01.05.2015

  • duha1_1_1

    lieven: Эффективный менеджер это Сердюков, который за несколько лет украл десятки миллиардов долларов, а сейчас руководит одним из НИИ. Эффективный менеджер это Васильева, которая полностью уничтожила военную медицину и образование, а сейчас в 13 комнатной квартире в центре Москвы снимает клипы. Это и сотни других, который разворовали и разграбили страну, начиная с 2000 года, когда в страну пришли большие деньги за нефть газ, металл и продолжают руководить...

    01.05.2015

  • lieven

    "Кстати, типичный читатель этой статьи - lieven. См. первый комментарий." Я не только эту статью прочитал, но и все остальные, потому что для меня вопрос принципиальный. Я буду за Толстых, потому что его страстно ненавидит олигархическое ворьё. Борцуны против Толстых почему-то не говорят, за кого они. А они за Гинеров и прочих скользких типов.

    01.05.2015

  • Edmundo Baldivieso

    Респект, Игорь. Ложка меда в царстве ново-СЭсовского г....на.

    01.05.2015

  • duha1_1_1

    Воровской олигархат правит российским футболом и страной!!!! Они набивают свои карманы зеленью, купаются в золоте и называют себя эффективными менеджерами!! А рядовой народ, который строит космодромы, добывает уголь, лечит и учит людей живет на копейки и не может пробить эту бетонную стену. Но когда то этому все равно приходит конец!!!!!!!!!!

    01.05.2015

  • lieven

    "Вы что не понимаете, что он просто НЕЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР?!" А кто эффективный? Фурсенко с долгами в 800 млн притом, что Газпром был спонсором? Или Газаев, который развали Аланию? Или Смородская, которая развалила Локомотив? Или Капков, который уничтожил несколько музеев в Москве ради понтов? Или Степашин, который на посту Счётной палаты не перешёл дорогу ни одному жирному коту? А, может, глава финансового комитета РФС Гинер, который занимался сведением личных счётов, а не работой на общее дело? А, может, Прядкин, который просто полный ноль?

    01.05.2015

  • к/б_вепрь

    Рабинер отписался по "околоРФС-ной" ситуации... И.Рабинер, а ведь слабо тебе написать книжонку :"Как убивали Николая Толстых т. I" со всеми реалиями На "Спартак" ты же "извафлился" ,после чего тебя вышвырнули из С-Э... Ты зачем сюда пришел, воду мутить...

    01.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Среднеохтинский 29 ---- Вот Витюшу продадим в Ботафогу -и из вырученной суммы тут же отслюнявим взнос на развитие ногомяча.

    01.05.2015

  • ak712

    Средне охтинский 29 ---- полностью тебя поддерживаю. Хана футболу.

    01.05.2015

  • PitersS

    Мне кажется, что в таких общественных организациях, как РФС, все отношения строятся по *понятиям*, близким к отношениям в уголовной среде и партийных верхах. Закон писан, как говорится-для дураков (это мы с вами), а у них все решается через *как ты меня уважаешь*. Члены РФС, поднятые криминальным бизнесом, или опущенные с партийных верхов, такой вид общения воспринимают, как родной. Честный и прямолинейный Толстых, как Денисов в футболе, вызывают дискомфорт в их уютной домашней обстановке, где все понимают друг друга без слов, а если они и произносятся, то для нас-очередной раз запудрить нам мозги. Ну, что ж..Мы получили очередное доказательство, что в России надо быть пройдохой, чтобы уметь и делать дело и всех устраивать. Примером такого дельца я бы назвал спортивного руководителя на букву М..Тут, уж, ни прибавить-ни убавить. А за футбол, который мы имеем, кто-то должен ответить-вот, нашли козла..

    01.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Среднеохтинский 29 ---- Всё Прогрессивное Человечество,а так же Движение Неприсоединившихся стран,в едином порыве,все, как один,так скать,одобряют и поддерживают эффективного футбольного манагера -управленца, в просторечии именуемого завистниками и злопыхателями, а так же - лошарами от ногомяча, ГВкою, ныне успешно руководящего финансовым комитетом.

    01.05.2015

  • hipponus

    Кстати, типичный читатель этой статьи - lieven. См. первый комментарий.

    01.05.2015

  • sarkis1957

    Наверное, УЕФА более компетентен, чем Леня-космос, чтобы решать, правильно Ростов допустили в Лигу Европы или нет. А банкротов обычно снимают с ЧР, как это было в свое время с "Сатурном", "Москвой" т.д.

    01.05.2015

  • Сам такой

    Я вот всё не могу одного понять... ну объясните же мне кто-нибудь! Если Николаю Санычу НАВЯЗАЛИ контракт с Капелло - в чем тогда проявляется его мифическая твёрдость?! Федуна в исполком ввести не смог, Ростов - и тот не в состоянии дожать. Про то, что не умеет деньги добывать и про сомнительные кредиты уже даже не говорю. Как руководитель - полный ноль. В чем же тогда его плюсы?! Выходит лишь только в пресловутой московской прописке

    01.05.2015

  • hipponus

    Да какая разница, какой человек Толстых и кому он там не удобен?! Вы что не понимаете, что он просто НЕЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР?! И все.

    01.05.2015

  • hipponus

    Рабинер, опять играет в такого "правдоруба", а по факту дешевого популиста. И ведь это дурачье ведь поверит.

    01.05.2015

  • Sandberg

    "Честный, неподкупный Толстых". Честный, неподкупный - очень хорошо, только это НЕ Профессия! И если ты не в состоянии делать свое дело - то грош тебе цена. Что, собственно, время и показало. Ну а время Толстых застыло где-то в советском прошлом, где, уверен, он был бы очень даже востребован в царстве бюрократии)

    01.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Бескорыстный учередитель ЭргоБанка и водочный бутлегер. Ну и жучара же ты,Игорь Яковлевич. ..))) Плечевой. )))

    01.05.2015

  • Леня-космос

    Я Толстых перестал уважать после подписания Капелло на кабальных условиях, где были его принципиальность и честность? Действительно, сам себя подставил.

    01.05.2015

  • Inkvizitor2015-4

    Спасибо.

    01.05.2015

  • Леня-космос

    Ростов - банкрот, правильно его Толстых не хотел пускать в еврокубки.

    01.05.2015

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Кто-то удобен - как Прядкин. Он всем улыбается, ко всем готов повернуться так, как необходимо в данный момент. А Толстых просто не такой. Он простой и неудобный. Он и капитаном таким был в "Динамо", жаль, Газзаев его не застал )))

    01.05.2015

  • Анти жив

    Николаю Александровичу не хватает нужных в этой роли обаяния, дипломатии, красноречия, и, что важно, умения договариваться-------------------------------------------------------- ----------------------------Главное Николаю Александровичу не хватает членства в кооперативе Озеро или, на худой конец, хотя бы прописку сменить на питерскую.

    01.05.2015

  • sarkis1957

    Противно читать! Ах, какие мы честные и объективные. Одна попытка отстранить "Ростов" от участия в Лиге Европы чтобы протащить на его место "Спартак" чего стоит! И спасибо УЕФА, который этого "честного" поставил на место.

    01.05.2015

  • lieven

    Slim Taller, Единственная к нему претензия, что не умеет работать со спонсорами, то есть самодовольным ворьём. Какой нафиг наёмный убийца. Впрочем, холопы Гиннеров-Смородских будут до конца со своими хозяевами, такова их природа.

    01.05.2015

  • Slim Taller

    Чем-то мне статья Рабинера напомнила речь адвоката,защищающего матёрого убийцу.Граждане судьи,посмоьрите,какой это прекрасный человек,семьянин....и прочее.Автор почувствовал себя Плевако.

    01.05.2015

  • lieven

    Мне кажется, Толстых выдавливают по психологическим причинам, наши жирные коты перед ним комплексуют. Вот они такие красивые, богатые, разворовали страну в 90е-00-е, а он к ним в рот не заглядывает. Как такое можно терпеть. При этом он подчёркнуто деловит, в баньке с девочками обсудить серые схемы с ним не получится. Гнилая система, в 90е, когда наши Кокорины играли бы где-нибудь в Хетафе за 300 т. долларов, было лучше. И ладно Федун типа бизнесмен, но когда гос. компании, как Газпром или РЖД тратят десятки миллионов на непонятно что, это неправильно. Да и друг Путина Ротенберг лучше бы детские школы строил, но нет парад тщеславия, хочется повыпендриваться. Росфутбол - это просто мыльный пузырь, который развращает функционеров, футболистов, даже зрителей, которым вместо реально социального государства, дают футбольные аттракционы с Халком в главной роли. Кризис пока маленький, но пусть он, наконец, ударит так, чтобы эту пену разнесло в разные стороны. Надеюсь, наш народ не столь инертен, как в 90е, и не позволит решить проблемы жирных котов за свой счёт.

    01.05.2015

  • lieven

    Спасибо, Рабинер! Хоть одна толковая заметка после склизкого винегрета от новеньких журналистов.

    01.05.2015