Победа армейцев в первом туре над "Рубином", "дело Фримпонга" и уход Хосе Хурадо из "Спартака" стали главными темами обсуждения читателей сайта "СЭ" в субботу
Ю.Ю.: Короче, я понял, почему Армия играла так живенько и обошлась без пеналей, удалений соперника и их же автоголов. Проблемы с бабосиками у Ленорыча. Поэтому и из Ватутинков на сборы никудЫ не поехали)))
ну я: А вобще игра понравилась, но благодаря лимиту пришлось самого слабого (Дзагоева) практически всю игру держать на поле. вот он теперь прибавит в развитии.
QuaraSh1: Всех армейцев с победой, шикарная игра, не ожидал что будут такие скорости уже в первом туре, все надеялся что Вернблум третьим ударом вонзит таки мяч под перекладину, но не сложилось, ничего будут ещё шансы, а так очень качественная игра наших парней, надеюсь весь чемпионат и даст бог основной турнир Лиги Чемпионов проведем в атакующем, зрелищном стиле.
roughboy: фух, отлегло.. просто отличный матч.. даже странно.. в нашем чемпе обычно весь матч пешком ходят, а тут в первом туре носятся как угорелые)) кстати, гол получился отменным!))
болельщик 39: Вы хотите видеть "спартаковский" футбол?? Вот вам ЦСКА и показал такой футбол во всей красе!!Легко,красиво по-хозяйски и на классе!! А Рубин,это далеко не вчерашняя Уфа!! Так где сопливые восторги нашей прессы??Вот он футбол,который вы всей газетой ищите...только не в том месте!!
Паренек с Урала: Вот чего ждал рубиновский штаб? Чтобы игроки вообще попадали на поле без чувств? Ведь армейцы возили их как пацанов. Билялетдинов, где твои глаза, почему раньше никого не менял – думал, что проскочите? Вот и получил... Виноват тренер, однозначно.
zvovs: Не стоит раздувать скандал из инцидента с Фримпонгом.... Правильно, наплевать на такие происшествия, мы же Россия, самая лучшая в мире страна, у нас таких происшествий нет, всё хорошо, не мешайте коррупционерам обжира.... работать отвлекая на всякие пустяки.
Петрови4: А можно узнать, как возможен такой избирательный расизм: Фримпонг затоптал Хурадо на бровке – его освистали – типа, негр, жри бананы, а потом Зе Луиш сравнивает счет – молодец!, в поряде, "белый человек"? И второе, по-моему у нас слишком щепетильно, по-пиндосовски относятся к неграм. Вспомните Данилу Багрова: "Меня в школе так учили – в Китае китайцы, ... в Африке – негры"!!!
Даня90: Не было бы рабства и не было бы расизма,это англосаксы с римской империей и америкашками развели эту муть,пусть Африканские футболисты про Пушкина почитают биографию,расизм везде,и тот фанат должен извинится перед своими игроками Промесом и Зе Луишом которые тоже тёмные на кожу!
KhSL: Вот когда со Спартака снимут очков шесть, тогда поверю, что идет борьба с расизмом, а по сути борьба за наведение цивилизованного порядка на стадионах...
andreichf: если все знали что он уйдет, зачем наигрывали на предсезонке, зачем в пятницу выпускали в стартовом составе? И для игрока и для клуба все это было только во вред
AnTikVar: Тот редкий трансфер, от которого выигрывают вообще все, включая молодняк с лавки Спартака. Та позиция, которую можно закрывать не боясь лимита.
mittrich: Жаль, в этом сезоне – при нынешнем тренерском штабе – точно пригодился бы. Согласен,подвержен перепадам настроения; что,однако,не помешало достижению впечатляющих статистических показателей, не говоря уже о том, что технарь,умница,эстет. Удачи,Хосе,спасибо за красивую игру!
BOLAS: жалко. ему физику подкачать бы , голова-то есть 1 Но с приходом Попова он проигрывает конкуренцию. Аленичев сделал ставку на болгарина. А Жано надо уходить, пока ещё могут где-то им заинтересоваться. Был мелким таким и остался , а в игре многое пропало -непредсказуемость, открывание в отрыве от защитников, да и удар пропал. Не вижу более его в Спартаке...
АРИ-100-ТЕЛЬ: Ну я понимаю ушёл бы в Испанию, но Англия не для него, он не боец. Таких в КОСМОС не берут.
Гаттузо крут!!!!: Почти все левые птенцы Карпуши уже разлетелись. Так толком никто и не запомнился. Зато с Поповым пиланули хорошо. (Бариоз, Уоррис ,Коста. Инсурод, карие Око, Хурада....всех и не упомнишь). Остались только хромые Таски с Ромуло. Думаю Такси тоже скоро в расход отправят.
1111111554444
На Донбассе помогаем бороться с нациками, а тут свои изнутри разъедают,расизм начало нацизма!!! Футбол это малость,они размножаются,как тараканы. На Украине тоже не видно их было а теперь с помощью америкосов и запада страной правят и война процветает!!!!! Учитесь на ошибках соседей, надо с ними бороться на корню!!!
20.07.2015
Supostat
Какие законы? Ты считаешь по закону, когда команда будет становится чемпионом потому что болельщики этой команды меньше кричали. А как же спортивное составляющее fair play?
19.07.2015
fullerist
ХСл. Если у других ,благие пожелания", то у тебя нет и их, потому что снятие очков с клуба, если оно не прописано четко в регламенте, - жизнь не по закону, а по понятиям (причем исключительно по твоим понятиям). Либо закон есть, либо его нет. Клуб отвечает за болельщиков в том случае, если не сделал ничего для того, чтобы их идентифицировать и передать "в руки закона". Если клуб поймал хулиганов, все обвинения снимаются. Принятие такого пункта в регламент делает твое предложение законным, его отсутствие - незаконным. Решение любых проблем не в соответствии с законом, решением не является.
19.07.2015
Supostat
Не понимаю почему в таких случаях претензии к клубу? На месте Спартака может оказаться любой клуб и что он обязан платить штрафы, с него снимать очки, играть при пустых трибунах? А после принятия санкций думаете эти выкрики прекратятся? Вводя санкции футбольные организации не с расизмом борются, а с российским футболом. Виталий Леонтьевич правильно сказал СМИ виноваты привлекая к этому внимание и создавая проблему.
19.07.2015
waleriy
Негры совсем обнаглели
19.07.2015
KhSL
fullerist и все остальные: Спартак только потому, что матч был Спартак - Уфа, и опозорились спартаковские фаны. Если бы был Зенит - Динамо, был бы Зенит (или Динамо), чьи псевдболельщики, предположим, ухали бы. Вместо названия клуба поставьте любой, мне все равно. Теперь о наказании. Наказывать надо фанатов, понятно. Но пока это просто благие пожелания, которые так ими и останутся. Нужен мотив, чтобы заставить клубы победить фановскую раковую опухоль. Штрафы не помогают, для клубов с их деньгами это семечки. Вы можете предложить реальный механизм, чтобы заставить изменить ситуацию на трибунах? Реальный! "Прилюдно высечь!", "Пусть стюарды отмечают хулиганов, фотографируют, передают информацию МВД", "нужно четко прописать в регламенте", - это все детский лепет... Нужно, а почему не делают тогда? Нет реальной опасности для клубов. Проще штраф заплатить...
19.07.2015
СпортМэн
Когда за выходки идиотов начнут снимать очки,тогда футбола не будет.Выявить и перед следующей игрой при людно высечь,в центре поля.А потом закрыть дорогу на стадион,пожизненно.Вот это будет борьба.А так будет футбол по переписке.Провокаторы и диверсанты только и будут устраивать такие гадости.
19.07.2015
АлеВурд
Снимать очки? За то, что какие - то макаки провоцируют футболёров? Не важно каким образом и по какому вопросу провоцируют. Глупости какие, клуб то при чём? Денежные штрафы? Ну - ну. Ладно, денежный штраф частным клубам выставлять. А если клуб существует на гос. дотации - мы с вами штраф уплатим. Дразнишь участников матча, болельщиков соперника, бросаешь на спортивную площадку посторонние предметы - сам отвечай. Пусть стюарды отмечают хулиганов, фотографируют, передают информацию МВД, клубу и различным организациям проводящим соревнования.
19.07.2015
burmistr
Тоже за море податься,что ли ? Собрал комменты идиотов,отправил дежурному редактору-и гонорар пропивать.
19.07.2015
george64
Во-первых, клуб должен заниматься футболом, а не перевоспитанием людей. Во вторых, правоохранители и так получают деньги за свою работу и в дополнительных подачках от клубов не нуждаются, хватит коррупцию плодить. В-третьих, штрафы клубов за своих болельщиков - это узаконенный рэкет от кдк. Если эта система до сих пор существует, значит это кому-то нужно. (На снятые с клуба очки булку хлеба не купишь.) Поэтому без изменения воли заинтересованных лиц не изменится ничего. Хоть плати правоохранителям дополнительные деньги, хоть не плати.
19.07.2015
Chingizid
Мне вот интересен этот комментарий - Даня90: Не было бы рабства и не было бы расизма,это англосаксы с римской империей и америкашками развели эту муть,пусть Африканские футболисты про Пушкина почитают биографию,расизм везде,и тот фанат должен извинится перед своими игроками Промесом и Зе Луишом которые тоже тёмные на кожу!----------------------------------------------------------------- ------------------------------------- Расизм был, есть и будет всегда и он не зависит от цвета кожи, расизм одних белых в отношении других белых был куда ужасней и обычно заканчивался поголовным уничтожением другого белого племени или народа, да и рабы то, во времена Римской империи и намного раньше были за редким исключением белыми.
19.07.2015
Глеб
KhSL Фанаты все равно будут продолжать ухать. Некоторые люди ходят на стадион не ради того, чтобы футбол посмотреть, а чтобы себя показать. Им на клуб наплевать. Поэтому тут надо не клуб наказывать, а конкретных лиц. Постоянно говорят, что на стадионах есть системы видеонаблюдения... Почему ни один правонарушитель не был предан огласке? Почему тот же Гулливер остался безнаказанным, да еще угрожает Зениту судом за "моральный ущерб"?
19.07.2015
Глеб
KhSL А почему именно со Спартака? Что-то когда болелы других клубов "ухают" то что-то я не слышу призывов снять с них очки Константин Срулевич Наумов С Зенита снимали очки за срыв матчей, а не за уханье в адрес игроков
19.07.2015
Препод
СЭ мне так и не ответил ! Зачем эти комы про матч Цска - Рубин вы засунули в сайт про Спартак ? Позорище вашего сайта ! Вы все время хотите обмануть болельщиков !
19.07.2015
fullerist
ХСл - тебе якобы все равно, но написал ты про конкретный клуб. Если бы написал: "Когда с наших клубов начнут снимать очки за расизм", тебе, может, и поверили бы. А пока это только пример третирования по клубному признаку, то есть другая разновидность примерно того же самого. Что касается общего подхода, я согласен. Только нужно четко прописать в регламенте: за (доказанные) проявления расизма, нацизма и пр. болельщиков с клуба снимают столько-то очков. Наказание отменяется только в том случае, если представители клуба до заседания КДК успели сами задержать или опознать всех хулиганов и сдали их органам правосудия для возбуждения дела об уголовном наказании.
19.07.2015
Препод
Ну СЭ ! Выбрали самые отвратительные комы болел Цска которые были вчера ! И не одного в поддержку Рубина !Правильно мои комы портят всю картину супер тренера Слуцкого ! !
19.07.2015
KhSL
Нижеотписавшимся: да мне все равно Спартак это будет или любой другой клуб! Штрафы наши клубы платят каждый тур, и что меняется? А когда возникнет угроза для клуба реальная (штрафами наших миллионеров пугать что ежа голой ...), он начнет работать со своими болельщиками как миленький. И деньги, которые тратит на штрафы, вложит в обеспечение порядка на стадионах. И вот тогда отморозки будут реально наказываться, чего и желают мои недалекие критики...
19.07.2015
НЕМО-КАПИТАН
В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СТАДИОНЫ БЫЛИ ФУТБОЛЬНО -- ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИМИ........ ОЧЕНЬ РАЗУМНО и с точки РАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ и с т.з. БЕЗОПАСНОСТИ........... ХХХХХХХРЕН, что добросишь ; ХХХХХХХХХХХХРЕН, что крикнешь -- изобразишь :::::: НЕ УСЛЫШАТ и НЕ УВИДЯТ. "НАША --- РАША" же пошла и подстилаться под ЗАПАДНЫЙ "модерн" и начала экономить на общей ПЛОЩАДИ ЗАСТРОЙКИ СТАДИОНОВ... А М-Е-Н-Т-А-Л-И-Т-Е-Т то "совковый" НЕ ПОМЕНЯЛСЯ !!!!!!!! ТАК ЧТО эту проблему у нас НЕ ИСКОРЕНИТЬ НИКОГДА !!!!!!!! НА 10-15 тыс. / а больше на матчи горе -- РФПЛ и не придёт никто / ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ОДИН " даун с бананом " !!!!!!!!!!!
19.07.2015
Странник-777
То, что этот ...понг палец показал - есть видеоподтверждение и запись в протоколе. А про то, что ему что-то там крикнули или показали - нет никаких свидетельств, кроме оправдываний самого ...понга. А может ему на гомосятинку намекали, типа предлагали поцеловаться, а может намекали на то, что спали с его мамой... Это ведь не наказуемо в УЕФА и ФИФА. Я пониаю, когда есть вещественные доказательства, типа там банана или хотя бы шкурки от него. Но тут-то - только слова наказанного красной карточкой игрока. А почему чернокожему не заявить о расистских выходках. Это ведь очень в тему.
19.07.2015
Свинобой.
С Зенита же снимали очки, причём дважды, почему бы и с поросей не снять.
19.07.2015
Nifa
Правильно Maxiuos "стучит". И george64 прав. Система до идиотизма "справедлива": вместо того чтобы конкретного чела за яийца подтягивать (это ж искать надо!) - готовый преступник, ФК, никуда не сбежит. Что с паршивой овцы взять? А ФК "подоить", "постричь" можно во чревоугоду прожорливой чиновьичьей касте. Сегодня "Спартак", завтра "Зенит", позлезавтра... главное, вовремя заявить очередному "обиженому"... таковы правила...улыбайся и включай дурака.
19.07.2015
Барат Сагдиев
Maxiros, а вы для чего зашли комет оставить, тоже решили по клавишам постучать?!
19.07.2015
Maxiros
KhSL: Вот когда со Спартака снимут очков шесть, тогда поверю, что идет борьба с расизмом, а по сути борьба за наведение цивилизованного порядка на стадионах... Ума палата у некоторых комментаторов. Языком молоть (по клавишам стучать) оно ведь не мешки таскать Еще и в заголовок, хотя согласен чтоб все зашли и посмотрели кто же это написал)))
19.07.2015
Барат Сагдиев
Согласен с предыдущими комментариями. Наказание должно быть персонально для нарушителя: большой штраф запрет посещать стадионы на пару лет.
19.07.2015
Джин_SM(v3)
Достаточно выловить, наказать рублем и отлучить года на три от стадиона.Другим неповадно будет...
19.07.2015
george64
А при чем здесь Спартак? За хулиганство зрителя в театре должна отвечать труппа, что ли? Вот когда этого хулигана (думаю, подходящая статья) вычислят (да делов-то, ведь камеры кругом!!), да оштрафуют рублей на тысячу (хотя бы), да как в старые времена отправят сигнал на работу, на всеобщее порицание (шутка), вот тогда поверю, что идет борьба с расизмом.
19.07.2015