Откровенное (ну, или по крайней мере острое) интервью Йозефа Блаттера, опубликованное вчера российским ТАСС, процитировали за прошедшие сутки сотни изданий по всему миру. И подавляющее большинство заголовков основано либо вот на этой фразе швейцарца:
"Изначально целью атаки стал я. А затеял все Мишель Платини. Это личное".
Либо на рассказе Блаттера о выборах хозяев ЧМ-2018 и ЧМ-2022. Вот как он звучит в русскоязычной версии ТАСС:
"В 2010-м было внутреннее убеждение, что один чемпионат пройдет в России – страна из Восточной Европы никогда не принимала турнир. Хозяином чемпионата 2022 года виделись США. Таким образом, чемпионаты мира получили бы две главные политические силы мира.
Все шло хорошо, пока президент Франции Николя Саркози не встретился с коронованным принцем, ныне эмиром Катара. Вслед за этим Саркози сказал Платини, что в 2022 году неплохо было бы поехать в Катар.
Это спутало все карты. Четыре европейских голоса перешли от США к Катару. В противном случае американская заявка выиграла бы со счетом 12:10. Мы планировали готовиться к двум прекрасным чемпионатам мира: России-2018 и США-2022. Вместо этого мы говорим о кризисе в ФИФА".
А в англоязычной версии ТАСС слова Блаттера звучат немного иначе. Дословно их следует перевести так:
"В 2010 году мы обсуждали чемпионат мира и пришли к двойному решению. По чемпионатам мира договорились, что это будет Россия, потому что в России, в Восточной Европе, турнир никогда не проводился, а в 2022 году мы вернемся в Америку. Таким образом, мы бы провели чемпионаты мира в двух крупнейших политических державах".
"Договорились, что это будет Россия" – именно эта фраза стала красной тряпкой для журналистов. В первую очередь, конечно, британских. На Катар при этом мало кто обращает внимание.
Англоязычные сайты пестрят заголовками, формулировки которых меняются, но суть одна: "ЧМ-2018 БЫЛ ОТДАН РОССИИ ЗАРАНЕЕ"
А на иллюстрирующих статьи фото, что в данном контексте вполне логично, Блаттер чаще всего запечатлен вместе с президентом России Владимиром Путиным. Второй распространенный прием – подобрано фото Блаттера с нелепой гримасой на лице.
– Кто вернет нам 21 миллион фунтов, потраченных на предвыборную кампанию? – вопрошает Daily Mail. – Ведь получается, что все это было заранее бесполезно! Все эти проекты, поездки и выступления принца Уильяма с Дэвидом Бекхэмом были пустышкой!
К слову, вчера на эту же тему уже высказался глава Футбольной ассоциации Англии Грег Дайк. Выступая в парламенте, он открыто обвинил ФИФА в коррупции и объявил о дополнительном расследовании.
– Коррупцией были пронизаны все структуры, имеющие отношения к ФИФА. Но сейчас коррупционерам приходится тяжело, – отметил Дайк. – Мы изучим последние слова Блаттер. Меня уже ничего не удивляет. И раз он говорит, что ФИФА хотела провести чемпионат мира в России, то, вероятно, все было решено заранее, еще до голосования. Англия потратила на заявочную кампанию 21 миллион фунтов стерлингов. И мы постараемся вернуть эти деньги. Взыскать их с ФИФА будет очень приятно!
"РЫБА ПРОДОЛЖАЕТ ГНИТЬ С ГОЛОВЫ" – так называется редакционная статья The Guardian, посвященная интервью Блаттера.
– От ФИФА воняет все сильнее. И каждый, кто имеет отношение к футболу, обязан сделать все возможное, чтобы перестроить эту систему, – призывает издание. – Даже нескольких фраз Блаттера хватило, чтобы понять, насколько там все паршиво.
Реакция читателей на интервью Блаттера также весьма однозначна. Почти никто не верит, что швейцарец чист. И чуть ли не все комментарии на ведущих порталах (не только англоязычных) обвиняют Блаттера во лжи. Вот несколько характерных высказываний:
Tanguy 57 (l'Equipe): Вся эта история напоминает мне видео, на котором дети без спроса едят пирожные, а потом приходят родители. Лица и руки у детей измазаны шоколадом, но они упрямо указывают друг на друга – мол, это он. Блаттер и Платини выглядят точно так же.
Kaika Alima (ESPN): Какая интересная статья... То есть он признает, что место проведения чемпионатов мира 2018 и 2022 было известно заранее? Публично это признает?! И он все еще не в тюрьме. Объясните мне, как это возможно! Кстати, Платини, видимо, такой же жулик. Надеюсь, ему тоже не видать должности президента ФИФА.
Zdravo (l'Equipe): Блаттер прав хотя бы в том, что ФИФА при нем стала во много раз мощнее и влиятельнее. Влиятельнее, чем многие страны! А вообще почти все разговоры о происходящем в ФИФА и о скандале между Блаттером и Платини не имеют смысла. Потому что мы все равно не знаем всей правды! И все сводится к тому, что каждый просто поддерживает интересы своей страны.
Dr Nicholas Mills (Daily Mail): Блаттер называет англичан неудачниками. Что ж, если выборы были честными, он имеет на это право. Но он ведь сам признает, что фаворит был определен заранее! И неудачник тогда – сам Блаттер. Англия и США проиграли в нечестной борьбе, занялись расследованием и, похоже, поймали вора за руку. Вот он теперь и трепыхается из последних сил!
Phinat (The Guardian): Жалкий старик! Он окончательно превратился в футбольного Роберта Мугабе! (многолетний лидер Зимбабве, который считается одним им жесточайших диктаторов современности – Прим. "СЭ")













ganc007
Всё строиться на договорённости, любое решение, голосованием или нет,все одно предваряет какая-то договоренность и это не противоречит регламенту,это же не матч между соперниками.
13.05.2016
serZheo
Andrei777777_____ Китай показывает близость с Европой ровно как и с нами,(когда подписывал контракт по газу и оружию) в последние дни по своим причинам, я же говорю - другая цивилизация. Но с ними дружить лучше чем с саксами, они на нас не нападают. Под Китаем никто быть не собирается. Про таджиков и узбеков я не говорил, не надо переворачивать врагов в союзников, и наводить тень на плетень. Я сказал что можно организовать свой чемпионат, который не будет ни чем отличаться от ЛЧ. И будет иметь шикарные стадионы и миллионы зрителей. И таких как Месси мы вырастим сами.
29.10.2015
Andrei777777
serzheo__ Я не уверен ,что Китай ,который как раз в эти дни публично демонстрирует и декламирует желание сближаться с Великобританией и в целом с Европой ( и с США тоже ) ,вообще захочет подобных объединений с Россией против Западного Блока (хотя бы и в спорте). Если же что-то подобное и стало бы возможным ,то рулил бы в этом деле исключительно Китай,хорошо осознающий нынешнюю дистанцию между двумя странами .Очень наивно было бы думать ,что быть под Китаем приятнее.Есть также большое сомнение ,что в играх с таджикскими,узбекскими,индийскими и другими командами упомянутых стран возникнет что-то ,по сравнению с чем нынешняя ЛЧ покажется детским садом.
29.10.2015
serZheo
Andrei777777____ Китай и Индия смотрят только в одном направлении - своем, их не интересуют разборки белых. Поскольку они - совсем другая цивилизация, насчитывающая более 5000 лет. Но, мы живем с ними на одном континенте, и можно попробовать не ссориться. А с саксами дружить не возможно, более того - бессмысленно. Значит нужно строить свой мир.
29.10.2015
Andrei777777
serzheo-За азиатскими инвестициями и кредитами мы уже очень успешно сходили и много кого насмешили. Китай ,Индия и прочие смотрят в совершенно другом направлении. Теперь давайте еще рассмешим нижеизложенными футбольными планами.
29.10.2015
serZheo
через год в России будет 12 шикарных стадионов, не знаю про Китай( а это плохо) но подозреваю что страна не бедная и построят столько же - минимум. Плюс Индия - развивающаяся страна, плюс Белоруссия и Казахстан. Можно объединиться, взяв пример с Южной Америки. И устраивать такие чемпионаты, что ЛЧ покажется детским садом. Про Барселону и Реал все забудут через год.
29.10.2015
serZheo
rafterss___ Не так все просто. Крупные дорогостоящие турниры нужно организовывать в обязательном порядке, нужно развиваться. Только нужно делать это учитывая интересы всех стран на нашем континенте. Китая, Индии, Азии, СНГ, Восточной Европы. Всех - а не только западников. Тогда можно будет говорить с саксами на равных. Пока этого нет и янки крутят ФИФА как хотят, нет смысла дергаться. Нельзя выиграть в чужом дворе, надо перенести игру в свой двор.
29.10.2015
Andrei777777
О-о-о-очень горячее обсуждение ! А вы уверены ,что через три года вопрос о Чемпионате нас будет интересовать хотя бы в пятую очередь ?
29.10.2015
rafterss
К тому же гораздо сильнее воняет не от ФИФА, а от западных СМИ.
29.10.2015
rafterss
А нас рать что они там думают. Пусть отдают крупные дорогостоящие турниры другим странам. России только экономически легче будет. К тому же Россия чуть ли не единственная страна, которая не пользуется правом собственного поля на поблажки и подсуживание. Так зачем вбухивать громадные деньги, если все равно ты плохой и нечестный. Можно просто пускать эти деньги на детский спорт, а за крупные турниры пусть платят западные хомячки)))
29.10.2015
Антимайдан
Вот такая вот "свобода слова" в западных СМИ.... - слова Блаттера искажены, выдернуты из контекста, альтернативное мнение практически не слышно - все основные СМИ слаженно "дудят в одну дуду", причем очень громко... Надо, имхо, "носить" ооочень прозападные "очки", что бы не видеть - "борьба с коррупцией" в этой пропагандистской кампании не более, чем повод, причины "наезда" на ФИФА - чисто политические, а западное "правосудие" и "свободные" СМИ лишь послушно отрабатывают политический заказ.
29.10.2015
rusfed 2.0
"а в англоязычной версии ТАСС слова Блаттера звучат немного иначе" - и кто виноват, что ТАСС не может перевести это интервью на английский корректно?? ТАСС - это информагентство, оно свои материалы по миру наверняка на английском распространяет
29.10.2015
serZheo
vit 71_______ Вот сейчас не понял. Ты предлагаешь России отказаться от подкупа, в мире где подкуп - основа благосостояния нации, и этим пользуются все, англосаксы - первые. Почему русские должны быть честными? В то время когда янки пол Мира подмяли под себя всеми правдами и неправдами? когда МВФ меняет правила кредитования в угоду США, когда на Украине, без пяти минут, стоят войска НАТО, когда наш ЧМ 2018 под вопросом, хотя покупали всегда все и всё? Мы должны отойти в сторонку, скуксить грустную мину и посмотреть? Сейчас, ага.
29.10.2015
Ленинградец
Жадные как фидун бритосы зажали дать денег, а теперь скулят как побитые собачонки.
29.10.2015
SS-1525-Sergey
vit 71 ... 16:45 Во-первых ещё ни одного факта и проводке платежей представлено не было, где кого РФ купила, с той же Германией уже появились. Во-вторых, если все всё знали, что в ФИФА существует поголовная коррупция и лотерея-аукцион, кто мешал им предложить больше и купить себе право проведения?
29.10.2015
Джерри. Без Тома.
vit 71 Вот хоть один из вас верит тому, что мы без подкупа выиграли право провести ЧМ 18? ========= А чего сразу мы? Другие прям чисты, аки слеза.
29.10.2015
Джерри. Без Тома.
Meddle Друзья мои, вы меня не агитируйте, я ж с вами! А то, что бойкота не будет, я практически уверен. Почему только практически, поскольку ничего 100%-го в жизни не бывает. Повторюсь, я всего лишь не считаю возможные, назовем их бойкоты, безобидными игрушками. ========= А я и не агитирую. Я просто поражаюсь тому, насколько глубоко в английские мозги вошла эта заноза.))) При выборе хозяйки ОИ всегда действовал принцип ротации континентов, и все об этом знали, и никто особо не обижался. И все понимали, что два раза подряд той же Европе игры не дадут, однако, заявочные комитеты от Европы всё равно были, и деньги на это тратили, и никто не истерил постфактум, что деньги потратили, а право провести игры не получили. Так же и с ЧМ. Логично, что надо было выбрать ту страну, где раньше ЧМ не было. Поэтому, все претензии - мимо кассы.
29.10.2015
vit 71
Американцы развязали против России тотальную информационную и психологическую войну! Вот это я понимаю! Мощный старикан! Засадил еврогеям по самый туманный альбион!!!................................................... Одна сплошная киселёвшина. Кругом враги, а нам по боку, всех победим. Вот хоть один из вас верит тому, что мы без подкупа выиграли право провести ЧМ 18? Или это всем по барабану. Мы уже настолько привыкли к коррупции, что не считаем это чем-то постыдным. А ведь коррупция лишает вас, и ваших близких будущего. Именно вас, а не каких-то абстрактных пиндосов.
29.10.2015
SS-1525-Sergey
Meddle ... А условные китайцы, применительно к футбольному ЧМ, не заменят европейцев. Тут уж извините. +++++ Мне абсолютно всё равно, кто будет сидеть вперемежку с нашими, главное, чтобы трибуны были полными, а уж завести их, чтобы ещё и болели не проблема. Чиргёрлз обнажённых по-больше в проходах и всё, дело сделано))))
29.10.2015
SS-1525-Sergey
ny neru .... 15:35 Юбилейный уже морально устарел, ещё бы дворец СКА вспомнил, который нужно снести к чёрту ещё позавчера. Помню игры Доброй воли, чудом удалось скандала и не проводить соревнование фигуристов не в СКА, а всё-таки в Юбилейном. Ещё за сутки до начала льда не было, был мягкий и таял, так как стены на Солнце прогрелись на столько, что температура внутри была, как во включённой духовке. И если бы не школа советских инженеров, который предложили залить лёд с помощью жидкого азота, пусть в качестве был низок, зато не крошился. Помню, как орал Собчак на всех, когда девочка фигуристка по нему каталась, более менее держался, а как начала прыжки, так куски и глыбы льда отлетали. Чемпионы и призёры иностранцы от вида раздевалок, сантехники и инфраструктуры в СКА были в шоке, наши то более привычные. Это читалось не только в их глазах, но и речах. Они закончили выступления сейчас работают тренерами, журналистами, функционерами в своих странах и поэтому перед зимней Олимпиадой, появлялись фейки о состоянии дел в Сочи. Просто у них живы были картины молодости, прошлых посещений страны и им думалось, что они увидят те же развалины!
29.10.2015
Meddle
Джерри. Без Тома.SS-1525-Sergey+++ Друзья мои, вы меня не агитируйте, я ж с вами! А то, что бойкота не будет, я практически уверен. Почему только практически, поскольку ничего 100%-го в жизни не бывает. Повторюсь, я всего лишь не считаю возможные, назовем их бойкоты, безобидными игрушками. А условные китайцы, применительно к футбольному ЧМ, не заменят европейцев. Тут уж извините. Всем спасибо, прошу прощения, пока закрою тему. Немного некогда. Еще пообщаемся.
29.10.2015
Джерри. Без Тома.
ny neru Стадионы должны строить клубы, которым эти стадионы нужны и будут принадлежать. ======== Ну, это в идеале. А у нас всё строится именно что под всякие ЧМ и ОИ. Всё рушится, разваливается, пустеет, хиреет, а всем наплевать. Десять-двадцать лет разрухи и нытья по поводу отсутствия денег стоят того, чтобы потом, под очередной ЧМ или ОИ всё получить бесплатно.
29.10.2015
Lexys1
Запад хочет подмять под себя и получить управление над одной из последних независимых мировых организаций, только и всего.
29.10.2015
Джерри. Без Тома.
Meddle Они тоже не пальцем деланы, эти ребята. Англичане скорее всего приедут, с этим не спорю. А если нет, то это будет означать очередной бойкот. ========= Бойкот в одну харю - это не бойкот, это признание собственной слабости и уязвлённого самолюбия. Если уж бойкотировать - то в компании других недовольных. Полагаю, что таких на самом деле не очень много: все остальные давно смирились в тем, что ЧМ - наш. Да и потом - обиды и амбиции - это хорошо, а как быть со спортсменами? Их-то за что так "прокатывать?" ЧМ - это не рядовое событие, некоторые на него только раз в жизни попадают, и лишить их этого шанса? То есть, наказать своих же? По принципу "отморожу уши назло маме?" Оно точно того стоит? Вряд ли.
29.10.2015
SS-1525-Sergey
Meddle ... 15:33 Бойкот! Да плевать! Донесу мысль, у нас мало профессионалов во всех областях, а всё из-за того, что упало образование и люди, как правило сидят не на своих местах. У нас есть Ростуризм организация такая государственная, которая отчасти с крупными туристическими фирмами переключила внимание на восток и те же китайцы этим летом поехали Сочи смотреть. Китай на ЧМ скорей всего поедет. Но нужно сейчас проводить в местных СМИ и турфирмах проводить рекламные акции с призывом приехать поддержать, посмотреть не только футбол но и всё остальное. И это окупится лучше и быстрее, чем ждать когда объявят бойкот и опять обтекать... Работать нужно на опережение, на других рынках. Понятно, что условный китаец тратит меньше, чем из старой Европы, но тут количеством туристов взять можно всё и больше. Китай привёл условно, но есть Латинский рынок, где тоже нужно шевелиться, арабский, африканский, и даже американский а мы тупо заряжены, что европейцы к нам всё равно приедут. Не будет бойкота, тем лучше приедет больше цены взлетят будет спрос, будет расти конкуренция и сервис, чтобы за месяц нахапать бабла барыгам по-больше!
29.10.2015
ny neru
SS-1525-Sergey в Санкт-Петербурге был Юбилейный не менее удобный, чем Ледовый и СКК есть который в ДВА раза больше и пустующий. В Ледовый же пошли потому что там условия создали для людей, поучившись кстати проведения хоккейного шоу у американцев в НХЛ. Стадионы должны строить клубы, которым эти стадионы нужны и будут принадлежать. Инфраструктура же должна возводиться не под ЧМ или олимпиаду, а под запросы населения, деньги то на это есть всегда, ведь дороги, аэропорты и т.п. не уведешь в офшоры и не увезёшь в швейцарию, а контролеров сейчас на местах более чем достаточно. Огромные Имиджевые потери которые мы несем ежедневно от всей этой болтовни в СМИ, ни в какую не идут с возможными приобретениями от побед. Т.е. грубо говоря "золотая медаль" не может быть дороже золота в несколько раз.
29.10.2015
Meddle
SS-1525-Sergey, Джерри. Без Тома.++++ В начале 80-х экономика у нас была еще очень сильной, и гос. экон. механизм был отлажен. Конечно бойкот был не смертелен. Но удар получился очень увесистый. Об этом мало говорят, поскольку все еще можно было выправить. Сегодня для нас такие потрясения противопоказаны. Но я с вами соглашусь с обоими, что причин для паники пока нет. Всего лишь хочу сказать, что нельзя недооценивать последствия пакостей, которые нам могут подготовить. Они тоже не пальцем деланы, эти ребята. Англичане скорее всего приедут, с этим не спорю. А если нет, то это будет означать очередной бойкот. Тогда очень плохо, ЧМ потеряет интерес в мире. Думаю, что этого не произойдет, потому что сегодня идея бойкота не популярна у людей. Соглашаюсь в главном, причин для беспокойств нет. Мой пост был всего лишь ответом на утверждение, что нам наплевать на то, если кое-кто не приедет.
29.10.2015
SS-1525-Sergey
Meddle .... 14:56 С Олимпиадой не совсем правильно сравнивать с Советской, да, там валюты потратили, приток меньше был, чем ожидался, но не смертельно. На пару млрд. меньше бы помощи оказали дружественным режимам и даже не почувствовали. Сочинская вот стала + 5 рублей к доллару, не очень и расстроились, на фоне падения в целом роста экономики, но и тут всё не так однозначно, ведь строить начали не вчера, поэтому часть роста ВВП и те затраты сыграли. Плюс создали не плохой кластер горно-лыжный, да и инфраструктуру Сочи приподняли на иной уровень, а так бы курортная помойка ещё бы долго была. Теперь по ЧМ инфраструктура футбольная по стране прошлый век и благодаря этому хоть как-то и где-то улучшится. Придут те на стадионы, кто ни когда не ходил. Помню Ледовый дворец возвели в Питере под ЧМ по хоккею и на СКА повалил народ с детишками и жёнами, так же и с этими аренами будет после ЧМ. Так что не так всё однозначно, хотя это спор разных школ, что в кризис лучше больше тратить или экономить.
29.10.2015
Джерри. Без Тома.
Meddle Проблемы СССР начались задолго до перестройки. Среди причин спада в экономике - большие вложения в Олимпиаду и неполучение ожидаемой прибыли из-за бойкота. Все самые богатые страны, как известно, проигнорировали нашу Олимпиаду. ========= Имхо, сейчас ситуация несколько другая. Спонсоры всё равно прибегут - им на обиженок начхать. Да и не только в спонсорах дело. Всё будет, как и должно быть. А то, что чемпионат не окупится, это и так понятно. Но только англичане всё равно приедут. Они, как жена, которая вечно пугает мужа разводом, а сама фиг с ним разведётся. Так, лишь бы поорать и своё "фе" высказать.
29.10.2015
Meddle
Джерри. Без Тома...Что по саботажу - так некоторые особо вонючие островитяне могут и дома посидеть, нам от этого ни холодно, ни жарко. (((( А вот здесь не соглашусь. Проблемы СССР начались задолго до перестройки. Среди причин спада в экономике - большие вложения в Олимпиаду и неполучение ожидаемой прибыли из-за бойкота. Все самые богатые страны, как известно, проигнорировали нашу Олимпиаду. Нечто подобное попытались сделать наши власти в ответ на американской Олимпиаде. Но ответ этот по известным причинам не получился адекватным.
29.10.2015
ny neru
"прислуживаться"-прислушиваться конечно, хотя...
29.10.2015
Джерри. Без Тома.
serzheo Вопрос в другом, дадут нам провести ЧМ или нет, и что мы можем сделать в случае попытки саботажа. ====== Конечно, дадут. Потому что уже была жеребьёвка, и уже играются игры. Нельзя оставить результаты этой жеребьёвки и при этом и отдать ЧМ другой стране, потому что у России несколько иной статус, чем у других сборных. Что по саботажу - так некоторые особо вонючие островитяне могут и дома посидеть, нам от этого ни холодно, ни жарко.
29.10.2015
ny neru
"Сумасшествие заключается в том, что вы делаете одно и то же, но хотите получить другой результат" А.Эйнштейн вроде? Это я в данном случае об Олимпиаде в Сочи и Чемпионате мира в России, после Олимпиады 80 !!! Зачем нам "играть" в американские игры??? Там такие правила, что если вы слабее то об этом будут говорить несколько лет, но если вы победите, то об этом никто не узнает, а вас как победителей в конце концов "размажут по асфальту", благо поводов в большом спорте и около него предостаточно. Россия размером с небольшую планету, всё время на кого-то оглядывается к кому-то прислушивается, надо жить прежде всего для собственного народа к нему и прислуживаться. Ну а международному сообществу... достаточно одного часа в неделю, в "международном обозрении". Извините.
29.10.2015
Просто так
Джерри. Без Тома...................Это я так. Не веря в собственные слова.
29.10.2015
Krasin
Ему нарочно амеропиндосы поручили дать такое интервью. А наши журналисты тасс повелись на эту уловку. Получилась очередная кознь бабы яги в наш адрес.
29.10.2015
serZheo
Англосаксы смешные, они верят в честность каких бы-то ни было жеребьевок )) Разумеется все было решено заранее. Случайных выигрышей даже в лотерею не бывает. Наивные как дети. Вопрос в другом, дадут нам провести ЧМ или нет, и что мы можем сделать в случае попытки саботажа.
29.10.2015
Crawn
Приятно когда буржуи бесятся...
29.10.2015
zukunft
Зато не увидели русский след в Черногории.
29.10.2015
Izmegul
Интересно, а чем руководствовались переводчики ТАСС? заботой о цвете лица и чистоте потрохов бритишей?)
29.10.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Ору с комментов.
29.10.2015
Блудный Свин
Вот это я понимаю! Мощный старикан! Засадил еврогеям по самый туманный альбион!!!
29.10.2015
zukunft
Так получал ли президент УЕФА в подарок картину Пикассо?
29.10.2015
HEAD_SHOT
Все это бред. главный фактор. который был есть и будет это проведение чемпионата в восточной европе...где только уже не играли а про огромную часть восточной европы забыли. все справедливо. ФИФА для того что бы стать сильнее и мощнее в своей поддержке необъодимо расширять круг. причем здесь решили.... да это для самой фифа и всего футбола колосальные деньжищи колосальное кол-во стадионов инфраструктур в мире, на востоке...что бы изменилось если бы чемпионат прошел в Англии? да нихрена...они бы даже стадионов не строили...все с рождения знают что английский футбол самый зрелищный итд итп...но на одной Англии время не стоит... просто я могу сказать одно товарищи. нам все завидуют что мы огромная страна. а они все как лилипуты вокруг нас... и всегда мы должны якобы оставаться в стороне. ссыкну нет что бы поддержать занимаются какой то ерундой..ну разве не здорово будет првоести чемпионат в стране которая гитлера успокоила и весь мир спасла.... твар....и неблагодарные
29.10.2015
Джерри. Без Тома.
Просто так Вывозим всех родственничков судей в неизвестное место и сообщаем им, что от их судейства будут зависеть их жизни. ========= Ты явно пересмотрел американских фильмов.)))
29.10.2015
SS-1525-Sergey
Кинули барыг! Следуя логике, если все в ФИФА берут взятки за голоса, то поскупились Англия 21 млн. фунтов слишком маленькая сумма была заложена, нищая страна, заложили бы драгоценности королевы и купили бы, как катарцы чемпионат. Но скупой платит дважды, об этом забыли англо-саксы.
29.10.2015
Просто так
Страшны не попытки отнять ЧМ у Росси.(уже) Страшно, что можно придумать в связи... Вывозим всех родственничков судей в неизвестное место и сообщаем им, что от их судейства будут зависеть их жизни. Суперпредвзятое и наглое судейство против России однозначно вызовет адекватную реакцию на трибунах и вокруг стадионов. Вот тут то и... А мы вам говорили, предупреждали. У нас то в Англии всё "пучком".
29.10.2015
окопов
болоночка британская всё потявкивает)
29.10.2015
aloveku
а уж как от Англии завоняло то!!! уууух. как говорится, говно не трогай )
29.10.2015
Просто так
Да ладно... Всё не так. Кесарю - кесарево, Европе по самые "яблоки". Блаттер и ФИФА? Да нет...Ни Блаттер не Платени... Это всё европейские "недолюди". Во главе ФИФА должен быть американец! Но это всё так... Во главе УЕФА ДОЛЖЕН БЫТЬ АМЕРИКАНЕЦ!!!! Вы чё, "сявки", ещё не поняли... Тогда будете пить воду, как в "Гуантаномо", от жажды там ни кто не умирал...
29.10.2015
Джерри. Без Тома.
– Кто вернет нам 21 миллион фунтов, потраченных на предвыборную кампанию? \\\\\\\\\\ Вот на содержание королевы и сохранение монархии, от которой толку нет, им денег не жалко, а тут взялись убытки подсчитывать.
29.10.2015
Джерри. Без Тома.
Так приятно, когда англичане бесятся.
29.10.2015
erik.karnizov
"..вы можете молчать, все что Вы скажете может быть использовано против Вас.." Блаттер договорится, лучше бы уж молчал
29.10.2015
Meddle
Такой зубр и так облажался! В его положении нужно тщательно взвешивать каждое свое публичное слово. Как будто не знает в каком мире живет и с кем имеет дело.
29.10.2015
южанин61
Саксы в своём репертуаре. Ну пусть поголосят ещё. Это доставляет.
29.10.2015
36pyc
Не прогнулся, красавчик!!!
29.10.2015
Нефан
А чего от англичан еще ожидать кроме подлости???
29.10.2015