Премьер-лига (РПЛ)

25 апреля 2017, 17:15

Еськов получил "двойку" за матч "Зенит" – "Урал"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

По информации "СЭ", инспектор матча Эдуард Малый выставил за работу Алексея Еськова в матче 24-го тура чемпионата России "Зенит" - "Урал" (2:0) оценку "неудовлетворительно". При этом, как стало известно, решения Еськова по удалениям футболистов "Урала" Эрика Бикфалви (61-я минута), Романа Павлюченко (61-я минута) и Романа Емельянова (86-я минута) признаны верными.

В то же время неверным признано решение Еськова по неудалению Емельянова на 72-й минуте матча за фол против Игоря Смольникова – арбитр не показал вторую желтую карточку футболисту "Урала".

За комментариями "СЭ" обратился к главе департамента судейства и инспектирования Андрею Будогосскому.

– За что Еськову снижена оценка? – вопрос Будогосскому.

– Не даю комментарии по этому поводу. Эта информация является сугубо внутренней для департамента судейства и инспектирования.

– Но оценка неудовлетворительная?

– Не даю такой информации. (Сергей ЕГОРОВ)

Судейство в субботнем матче 24-го тура "Зенит" - "Урал" (2:0) на новой арене "Санкт-Петербург" получилось скандальным: Еськов удалил трех игроков "Урала". "СЭ" вел трансляцию матча, а также разобрал спорные моменты.

116
  • Noodls

    Хороша судейская шарашка, отчетов никому не дает, она сама по себе и для себя ! К тому же народ повозмущается недельку, всё замнется и цирк вернется...

    26.04.2017

  • Pleafant

    То что болельщики исходят на г..... в рамках своих понятий и пристрастий-это нормально,они болеют,переживают и ненавидят.Но,видимо, и судейские работают по понятиям,причём каждый по своим,чем и бесят общественность.Логика их не понятна.Например.Арбитр с клеймом "Зенитовец" Безбородов,зачем то "тащит" ЦСКА,вопреки обьективным интересам Зенита.Страна кипит от трёх удалений Еськова,а ему ставят двойку,за то,что не удалил раньше.

    26.04.2017

  • Правдаруб

    Mon65 Да, маразм крепчает 09:54. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Маразм - это подобные Вашему комментарии. По-Вашему нужно судить по-понятиям, а не по правилам УЕФА?

    26.04.2017

  • Правдаруб

    Mon65 Да, маразм крепчает в Питере. Оказывается он получил всего "двойку", а не "кол", не из-за того, что нарушил всю драматургию Игры выгнав просто за так двух игроков Урала, а за то, что не удалил на 72-й минуте еще одного (а потом уже и четвертого в составе Урала). 09:54 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ты бы хоть не говорил про матч который не смотрел даже хотя бы в подборках моментов. "неверным признано решение Еськова по неудалению Емельянова на 72-й минуте матча за фол против Игоря Смольникова – арбитр не показал вторую желтую карточку футболисту "Урала"." Посмотри этот момент - там Емельянов прыгает прямой ногой в ногу Смольникову, примерно как Бикфалви когда получил по-правилам вторую ЖК. И Емельянов должен был по правилам получить вторую ЖК за это нарушение, а не за стычку с Дзюбой.

    26.04.2017

  • Правдаруб

    Wild Weasel Правдаруб _ все карточки показаны ПО-ПРАВИЛАМ УЕФА _________ Не вопрос... Но где тогда удаления (по правилам УЕФА) Акинфеева, Щенникова, Озмуна??? 09:51 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я про говорил только про матч Зенита. А по Акинфееву - явный "фол последней надежды", причем 100% умышленный. Пр Щенникова и Азмуна - не смотрел.

    26.04.2017

  • Mon65

    Да, маразм крепчает в Питере. Оказывается он получил всего "двойку", а не "кол", не из-за того, что нарушил всю драматургию Игры выгнав просто за так двух игроков Урала, а за то, что не удалил на 72-й минуте еще одного (а потом уже и четвертого в составе Урала). Да, надо было уйти всем футболистам с поля, вот бы забивали голов футболисты Питера и судья. Кто же будет чистить судейские авгиевы конюшни? Это как в хоккее совершенно ни за что удалили Зарипова за якобы фол на Щипачеве, сломали серию, а судьи считают что удаление было. Хотя уже либеральный член Правительства написал, что стыдно за такие "победы". Хорошо, что в России есть совесть, все же он точит иногда и "рулящих" в спорте. Но есть и Божий Суд!

    26.04.2017

  • Дикий Ласк

    Mao11 _ ... абсолютно независимый эксперт Валерий Карпин _______ Да ладно!? После того как перешел на работу в ГАЗПРОМ-медиа, как-то намного лояльнее стал к Зениту, даже к Спартаку намного строже ((((((

    26.04.2017

  • Дикий Ласк

    Правдаруб _ все карточки показаны ПО-ПРАВИЛАМ УЕФА _________ Не вопрос... Но где тогда удаления (по правилам УЕФА) Акинфеева, Щенникова, Озмуна???

    26.04.2017

  • Tree

    морда то у Йоськина чисто крысинная .....и носик характерный

    26.04.2017

  • disciples

    ага, значит на третью кк Емельянову был заряжен 100%, поэтому и Здюбу не тронул... просчитался мальца, поздновато удалил, а то Урал вдевятером мог бы счет сравнять... екарный бабай! и так говна во всех сферах в стране хватает, так еще и тут такое днище... так еще и первую кк признали верной, трындец... там всем что ли хорошо подкинули прибавку (про Еськова вообще не сомневаюсь) или типа своих не сдаем? тьфу на

    26.04.2017

  • Ашхабадец

    Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу. Этакая коллективная обезьяна.

    26.04.2017

  • Правдаруб

    Понятно, что спартак в этом сезоне опередит всех, НО ЧЕМПИОНОМ (по игре) не станет. Это только следствие неурядиц и слабой игры соперников.

    26.04.2017

  • Правдаруб

    Красно-белые гопники даже сейчас не уймутся - все карточки показаны ПО-ПРАВИЛАМ УЕФА. Но ромбиковым гопникам это не понять - у них понятия быдла.

    26.04.2017

  • der sad

    Будогосского самого нужно увольнять, по первому удалению однозначно не прав Еськов, вообще без вариантов, и по эпизоду с удалением Есмельянова - Дзюбу однозначно нужно было удалять, а не Емельянова, Еськов даже 2-ку не заслужил, кол с минусом его оценка

    26.04.2017

  • Mao11

    Самые справедливые оценки дает дейтвительный профессионал и абсолютно независимый эксперт Валерий Карпин, он для меня раскрывается все больше как уважаемый авторитет. Он очень горячо всегда отстаивал интересы Спартака, иногда даже в ущерб себе, а сейчас не смотря ни на какие свои привязанности действительно не предвзятые комментарии дает. Зато другие господа раскрылись со своей ненавистью к Петербургу во всей красе, а ведь Зенит очень много сделал для того что бы тот же Ростов в более комфортных условиях мог играть в еврокубках и многое др. Все кто поливает грязью Зенит и судью матча недостойны называться профессионалами и должны уйти со своих должностей, естественно это не относится к болельщикам, они имеют право говорить все что считают нужным, но с точки зрения правил футбола и обьективно, а не эмоционально. должностные лица не имеют право бездоказательно оскорблять команды и арбитров.

    26.04.2017

  • Смотрю и охудивляюсь

    Хусаинов готов удалить Акинфеева.... И еще 100500 человек, немножко в судействе понимающих, готовы. Красная безоговорочная. А Безбородов не готов. Это, кстати, Питер срамтагу помогает купленное чемпионство оформить. В следующем году отдадут, под громовые раскаты из сектантских пуканов. Во времена Орлова так часто бывало, как следует из комментариев местных быдлельщегов.

    26.04.2017

  • Pav19691503

    Эдуард Малый, да, помним. Очевидно, что российские судьи, либо просто не понимают суть профессии, либо абсолютно ангажированы. Что, в прочем одно, и тоже. Хусаинов готов удалить Акинфеева, Еськов ссылается на какие-то мнимые рекомендации УЕФА. Обсуждать можно долго и нудно, но основных критериев профессионализма судьи два - а) используя правовую базу сделать максимум для того, что бы событие стало шоу, т.е. матч для зрителей. Лучшее подтверждение - это когда судью не видно, не он главный герой (и даже не второстепенный). б) психологическая устойчивость (про коррупцию даже не говорю). Если ты не способен преодолеть любое давление, со стороны кого-угодно, найди себе другую работу. По сегодняшнему матчу Спартак-Урал - обратите внимание на кол-во подкатов. Их было минимум. И возьмите любой матч той же английской ПЛ. В РФПЛ футболисты элементарно не понимают, по каким правилам их будут судить сегодня, что допустимо, а что нет. Таковы итоги нашего судейства. В Европе и на ЧМ это обернется вполне прогнозируемой несостоятельностью.

    26.04.2017

  • Nevropatolog

    Вы матч Тюмени против моего родного Факела не видели в прошлом туре первой лиги. Там судья три пенальти поставил ,чтобы Тюмень выиграла. По сравнению с этим матчем ,ваш Урал ещё легко отделался. Зато такой шумихи нет. Засудил -и молодец. Даже не разбираются. А тут правда вони напустили.

    25.04.2017

  • werder63

    Но Зениту даже ЭТО не поможет)))

    25.04.2017

  • Дикий Ласк

    Ух, сколько "излучений" набежало - говорить, что те удаления в пользу Спартака - верх неадекватности!

    25.04.2017

  • Дикий Ласк

    Офигеть, двойка за то, что мало удалил... ((((((((

    25.04.2017

  • werder63

    Еськов получил двойку, а Зенит - тройку! Очков))

    25.04.2017

  • pushgun

    В первый раз согласен с решением Будогосского. Все карты показаны по делу. А по букве закона их должно быть еще больше))) Какая бы вонь поднялась, если бы 4-х удалили у Урала. Пусть и Дзюбинью со стороны Зенита заодно.

    25.04.2017

  • pushgun

    Если правда двойка, то теперь все судьи будут бояться удалить кого то. Получил двойку за то, что не удалил четвертого???)))

    25.04.2017

  • onlywhitespartak

    КирпичИвест конечно это помощь Спартаку чтоб они смогли с нами сыграть )))) а так клоуны одни вокруг начиная от арбитра всех этих кдк будоггоских, Орловых пес там же че то прокулил ну в его эпоху это тоже частенько проктиковалось, футбол это лишь то что происходящие в стране отражает

    25.04.2017

  • Смотрю и охудивляюсь

    КирпичИнвест, Ну что ты, какие заговоры? В Нерезиновой все всегда для своих честно. Это периферия во главе с ненастоящей столицей зачем-то волну гонит. Ату их!

    25.04.2017

  • КирпичИнвест

    Удаление 3-х уральцев - это не только заговор в пользу Спартака, но и против Локомотива. 3 свежих игрока основы в финале Кубка!

    25.04.2017

  • Смотрю и охудивляюсь

    Самое смешное, что быдлельщеги-серуны в каментах не видят простого факта: Еськов убрал трех игроков "Урала" на матч со срамтагом. Пенсия в "Газпроме"? Зачем? И Фердун неплохо кормит.

    25.04.2017

  • Lawyer1986

    Очень смешно комментарии читать. Просто блеск! Бикфалви сыграл шипами через мяч, точно также год назад играл Промести в матче Зенит-Спартак. И всего лишь нанёс Данни травму крестообразных связок. Всего лишь. А вы говорите, что такая игра, пусть и через мяч, не должна наказываться карточкой???

    25.04.2017

  • shiko56

    Кдк, цирк, либо признать ошибки судьи и два, а если признали ,что правильно удалял то 4-5.Сейчас то ежу понятно, что отсудил по дурацким правилам ФИФа, но это правила. Дзюбу надо было гнать,Емельяненко на 72 минуте, вопросов бы не было и Пава не удалился бы. Урал неплохо играли сам виноват, что не умеют держать себя в руках.

    25.04.2017

  • Оценка верная. А Будогосский - трус.

    25.04.2017

  • shapm

    Получил двойку и приличный прибавок к основной зарплате от Газпрома. Проверьте его счета, посмотрите, что он кпуит на эти иудины серебреники в течение года.

    25.04.2017

  • любфут

    Департамент (КГБ, ФСБ или еще как их назвать... КДК РФС.) срочно закапывает свои секреты в архив до неопределенного времени. Со всех взята подписка о неразглашении государственной тайны.

    25.04.2017

  • vassel

    То бишь Еськов получил двойку за то, что не показал Емельянову вторую желтую карточку на 71-й минуте. И всё?????? А за что тогда тройки ставят, четвёрки???? Исходя из этой логики у судьи может оценка быть либо пять либо два!!!! Чем дальше в лес, тем больше дров.....

    25.04.2017

  • Айл би бэк

    Бекфалви надо было отменять красную, Дзюбу дисквалифицировать. Но, в России права нет. Колхоз Сомали.

    25.04.2017

  • Тьфу на вас

    За эту "двойку" Еськов, возможно, обеспечил себе старость.

    25.04.2017

  • Митюня

    "Будогосский все время выгораживает рефери, потому что он ими руководит. Но всех выгородить не удастся и самого себя не получится, если он так говорит!" (Геннадий Орлов. 12.03.2017)

    25.04.2017

  • КирпичИнвест

    .KiddoK. - Рабинер первым напишет

    25.04.2017

  • vassel

    Ну, и уроды

    25.04.2017

  • .KiddoK.

    Посмотрим когда в такой же ситуации Верблум Промясу въедет в дерби, как быстро в воздухе переобуются все эксперты и комментаторы!))))

    25.04.2017

  • igorx70

    Какая двойка,Еськов получил минимум 20

    25.04.2017

  • Дон Румата

    serzheo___К слову для недовольных ... Так что спасибо скажите что так все закончилось.______Спасибо, Сержио, что всё так закончилось.

    25.04.2017

  • ALEXSAN59

    dv2205, Вам бы бабок убавить. Кукареку ПЕТУХА бы не было.

    25.04.2017

  • dok96

    Даааааааааааааа ! Еськов то был прав ! А неправ только в с эпизоде с Емельяновым , а тут - "опять двойка" . Как в известной картине . А почему бы не удалить троих в составе Зенита в следующей игре ? Был бы как раз консенсус , и все бы стихло . Мечты ,. мечты ...

    25.04.2017

  • andreichf

    А давно двойка стала положительной оценкой? Давеча Гена говорил про положительную оценку Еськова.

    25.04.2017

  • pahom-17

    Бубен сказа что дуойку отменяет...потому как только он имеет право ставить оценки....

    25.04.2017

  • dv2205

    Еськов судил строго по правилам - оценка 5+-- если бы еще раньше удалил Емельянова вообще писец - оказывается еще и пожалел Урал -- вспомните как наш судья дохрена раздал жк и кк и как его заклевали и спустя время признали очевидную правоту

    25.04.2017

  • Дон Румата

    aug081266____Охренеть,Еськов Уралу подсуживал!!!!!!!!!!!_________Йу-ху-у-уууу!!!

    25.04.2017

  • иванович52

    Никогда не поверю, что наши судьи неквалифицированны. Просто надо было, чтобы "Зенит" выиграл. Судья расчистил дорогу питерцам, чтобы они наконец-то забили гол. Но я не понимаю, как можно с таким мощным составом так беззубо играть в атаке "Зениту"?

    25.04.2017

  • RedMack2

    Ага) То есть мало игроков Урала удалил, и слишком поздно) Из-за этого и неуд) Удалил-бы вот пол-команды, была-бы оценка "хорошо"))))

    25.04.2017

  • Гы

    Vedi Вы просто можете допустить - чтобы когда то в ПЛ у Зенита в матче с Уралом выгнали 3 футболистов ???________________ Если так будет нужно поросятам, то запросто!)))

    25.04.2017

  • ДА!!

    Урал играл жёстко, порой борзо после первых 15мин ... выбили из игры Кокорина...наполучили ж/к, но продолжали играть без страха получить вторую: раз есть у игрока уже ж/к, то побоится судейка давать вторую....так что испоганили игру прежде всего игроки Урала, а главным поганцем оказался психованный Павлюченко

    25.04.2017

  • serZheo

    К слову для недовольных. Вы напрасно такие суровые, завтра вашего любимого Глушакова так же срубят и уедет он на больничку, а защитник сошлется на прецедент, который мог бы состояться сегодня. Да и вообще пойдет жесткая рубка и попасть под гребенку будет не трудно. Так что спасибо скажите что так все закончилось.

    25.04.2017

  • Че Буратор 3

    двойку со скольки нулями еськов получил от свинофермы?

    25.04.2017

  • Dzaga

    Расходимся

    25.04.2017

  • aug081266

    Охренеть,Еськов Уралу подсуживал!!!!!!!!!!!

    25.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy------- Так-то, Зениту надо в миньку заявиться. Там супротив них изначально 5 рыл выходить будут. И ни Еськова, ни скандалов. Надо подкинуть Ляксей, свет Борисычу идейку. За долю малую от Народных.

    25.04.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    =0= Сейчас звонил Будогосскому, говорит - Еськова вежливо попросили не портить праздник Питеру,....Ну Спартаку на открытии "Открытия" )) тоже такой гол правильный засчитали...)))

    25.04.2017

  • ворчун

    =0= - а Будогосский вместе с Наполеоном в палате лежит?

    25.04.2017

  • ворчун

    ФанТема - без Лукойла и нет Спартака пока не подобрал все побирались...

    25.04.2017

  • ворчун

    Болела_23 - ты еще слезу пусти по таджикским строителям вы их в Москве очень любите работой нагружать и жалеть, жалеть вы просто мастера очень любите себя жалеть вот и поплачьтесь друг дружке в плечо

    25.04.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Болела23 из запоя,ростовского, вышел.Вечером опять уйдет)))

    25.04.2017

  • Medved.

    ну и как надо судить грубые подкаты, хамское поведение и мордобой по мнению фанатов?

    25.04.2017

  • ворчун

    Platinum1991 - да ты писатель но лучше бы писал как Чехов коротенько... После того как гражданам захотелось хороших учителей врачей полицейских - работников в этих отраслях сильно поубавилось и теперь везде нехватка специалистов зато народ счастлив может болтать обо всех и всех строить только ЛУЧШЕ не стало и судьи иностранные тоже ошибаются только футбол тут не причем пока Московская грядка с Газпромовской не договорится так и будут ни за что судей оскорблять и унижать. Если бы Спорт Экспресс не поднял вой после матча Зенита со Спартаком ничего бы и не было, ведь после матча Спартака с Зенитом нет столько очерков с криками Зениту не дали пенальти... Ну не дал и не дали... А как кричали что не удалили Кришито как кричали не одну неделю...

    25.04.2017

  • serZheo

    Да, думайте как хотите))

    25.04.2017

  • King's Bounty IIII

    Серж + Грум = дурдом

    25.04.2017

  • Thomas Boy

    .

    25.04.2017

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель__________ А ведь грешно над больными смеяться. Но КБ-Бог простит. Вон у Сержа оно как? Экзамен в школе сдал и все вроде по делу. А в дневнике двойка. Кто виноват? Московитые.

    25.04.2017

  • Долой 37-ой!

    serzheo--- Ну да, каюсь. Над убогими грешно смеяться...

    25.04.2017

  • marksan

    Slim Taller____ Выход один - убрать комментаторов с нерусскими никами!

    25.04.2017

  • Курт Лямке

    Не, тут че то не то... Гена Орлов ясно же сказал, что все по правилам! Ну не стал бы он клевещать!:))))))))))))

    25.04.2017

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ А че ты ржешь Эдька, вам говорили что все по делу, так оно и есть. Не надо было эмоции включать.

    25.04.2017

  • ворчун

    Vedi - нет они должны были в Дом 2 обратится за комментариями!!! Ты вообще думаешь что пишешь?

    25.04.2017

  • Platinum1991

    Много делается в России для развития футбола, а БЕЗОБРАЗНОЕ судейство ПЕРЕЧЁРКИВАЕТ все старания! Надо ГНАТЬ Бутенко, Будогосского, Баскакова из судейства и ставить НЕ ЗАПЯТНАВШИХ себя людей! Они у нас есть! Почему не ставят Кавазашвили, Газзаева, Слуцкого. Вы только посмотрите как судил Еськов в матче Зенит - Урал, как судил Егоров и Сельдяков в матче Спартак - Зенит, Как судил Иванов в матче Локомотив - Амкар, а в других скандальных матчах на протяжении всего сезона 2016/17! Эти ГРУБЕЙШИЕ ошибки арбитров встречи, перечеркнули все старания Локомотива, Урала и других клубов на справедливое и честное судейство. Если бы были СВОЕВРЕМЕННО введены видео повторы, то таких ошибок арбитра Еськова, Егорова, Безбородова, Иванова, Мешкова, Сельдякова и других арбитров, можно было бы избежать! Вот вам свежий пример. Матч 25-го тура РФПЛ между «Спартаком» и «Уралом», который пройдёт сегодня 25.04.17 г. в 19.30 на «Открытии Арене», обслужит судейская бригада под руководством Владимира Сельдякова из Балашихи. За работу на игре между «Спартаком» и «Зенитом» Сельдяков получил «двойку» от инспектора судейского корпуса РФС. Двоешное СКАНДАЛЬНОЕ судейство не помешало Сельдякову получить назначение на игру между «Спартаком» и «Уралом»! ЭТО судейская ДИКОСТЬ! Вот какие судейские фокусы выкидывает Будогосский! А потом ОРЁТ на всю страну, что у нас самое "лучшее" судейство в Мире! Именно 38-летний Сельдяков работал в качестве дополнительного арбитра за воротами в матче «Спартак» - «Зенит», в котором Зенит проиграл - 2:1 из-за СКАНДАЛЬНОГО судейства Егорова и Сельдякова. Именно Сельдяков - резко ОСЛЕП и НЕ УВИДЕЛ игры руками Дмитрия Комбарова в штрафной Спартака, и якобы, по ГЛУПОЙ и ИДИОТСКОЙ версии Егорова, в своё оправдание, он не назначил пенальти в ворота «Спартака»! Так Егоров тоже ОТЛИЧНО видел, как Комбаров играл руками в своей штрафной, но ПРОМОЛЧАЛ и не поставил 100000000000000% пенальти! Цена вопроса и пенальти НЕТ! Вот как судят и ЧУДЯТ наши арбитры в матчах с участием Спартака! Единственный ВЫХОД - это вводить видео ПОВТОРЫ!!! В чемпионате Испании в сезоне-2017/18 может появиться система видеоповторов. За её внедрение выступает президент судейского комитета Виториано Санчес Аминио. По его мнению, эта система позволит ПОЛНОСТЬЮ искоренить ошибки арбитров в испанском чемпионате в пользу одной из команд. Предполагается, что система будет использована в самых крайних случаях, а за монитором будет следить специальный обученный ассистент арбитра. Судьи будут получать от него сообщения в случае определения взятия ворот, спорных удалений, пенальти или грубых фолах игроков, ритм и темп матча при этом НИКАК НЕ ПОСТРАДАЮТ. Руководитель коллегии видеоарбитров Королевского футбольного союза Голландии (KNVB) Майк ван дер Руст сообщил, что с сезона-2018/19 система повторов будет применяться на всех матчах чемпионата страны. - ФИФА дала добро на использование этой системы. Судьи будут получать от ассистента - помощника судьи сообщения в случае определения взятия ворот, спорных удалений, пенальти или грубых фолах игроков, ритм и темп матча при этом НИКАК НЕ ПОСТРАДАЮТ и задержек матча не будет. Всё будет делаться быстро и оперативно, современная техника просмотра видео повторов это позволяет!!! Многие руководители судейского корпуса европейский стран ОСОЗНАЮТ важность борьбы с коррупцией в футболе и ратуют за скорейшее внедрение видео повторов на футбольных полях своих стран. Очень верное и правильное решение для РЕШИТЕЛЬНОЙ борьбы с футбольной коррупцией, которая захлестнула европейские страны и Россию! И только наш руководитель судей Будогосский и компания, Бутенко, Баскаков и другие чиновники РФС, в постыдном "гордом" одиночестве, выступают ПРОТИВ введения видео повторов под смешными предлогами, которые иначе как ИДИОТИЗМОМ, и КРИТИНИЗМОМ назвать никак НЕЛЬЗЯ! Единственный ВЫХОД - это вводить видео ПОВТОРЫ!!! А кто против введения видео повторов, того из судейства гнать ВОН!!!! Только видео повторы смогут объективно рассудить игру, кто на что наиграл. И чем быстрее, тем лучше! Введение видео повторов в футболе лишит КОРМУШКИ судей и они перестанут получать КОРРУПЦИОННУЮ прибавку к тому, что они уже получают за свою работу! Вот этого они БОЯТСЯ больше всего и поэтому выступают против! ЧЕСТНЫЙ судья не боится видео повторов. Видео повторов боятся только КОРРУПЦИОНЕРЫ и те, кто за счёт ЦЕНЫ коррупционного ВОПРОСА подмазывают судьям, чтобы обеспечить нужный результат! Единственный ВЫХОД - это СРОЧНО вводить видео ПОВТОРЫ!!!

    25.04.2017

  • marksan

    Впервые читаю подобный бред!!! По комментариям Еськову полагается 5, а ему ставят 2!!! И что говорит по этому поводу г-н Будогосский - нет комментариев! Звиздец всей судейской коллегии и таким как Будогосский!

    25.04.2017

  • Ikar

    За комментариями "СЭ" обратился к главе департамента судейства и инспектирования Андрею Будогосскому. - Зачем Вы "СЭ" - обращаетесь к заинтересованному лицу за комментариями - у Вас нет своего мнения? Или вы людей за дураков считаете , что подбрасываете "квалифицированные" мнения . Цирк на поле , цирк здесь . Вы просто можете допустить - чтобы когда то в ПЛ у Зенита в матче с Уралом выгнали 3 футболистов ??? Вот здесь и заканчиваются все мнения и рассуждения .

    25.04.2017

  • ворчун

    King's Bounty IIII - тебе же сказали лечи своих папуасов нам с отсталыми народами некогда болтать...

    25.04.2017

  • sailor1990

    Ох уж эта позиция - и нашим, и вашим. Самые спорные решение признали верными, но, чтобы не раскачивать лодку, докопались до других. Спросите у М.С. Горбачева, чем закончились его попытки такого убогого лавирования

    25.04.2017

  • King's Bounty IIII

    old grumbler эй Моска вам не обломится от Газпрома ни-че-го можете и не причитать.... _____________ Главное, что бы Склеп-Арена не обломилась, грум !

    25.04.2017

  • ворчун

    Всем оказывается должны все разжевать и в рот положить а иначе никак не поймут великие болельщики что же не так то....

    25.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy---- С декабря 2005-го ржунимогу, а в 2012- ом вапще ПатЦталом!

    25.04.2017

  • Slim Taller

    Емельянова нужно было выгонять с поля на 71-й минуте,но Еськов его пожалел.Тогда с выпученными глазами на поле выбежал-бы сам Иванов.Для защиты арбитров не делается ничего,а значит,их травить буду ещё больше.Выход только один - приглашать иностранцев.

    25.04.2017

  • ворчун

    Grumble79 когда игрок Урала Емельянов летел в Смольникова прямой ногой и этот момент показали на матче даже Карпин дар речи потерял а потом сказал что да это ЧИСТАЯ желтая а судья не показал...

    25.04.2017

  • ворчун

    эй Моска вам не обломится от Газпрома ни-че-го можете и не причитать....

    25.04.2017

  • ворчун

    Если всё купил Зенит и Газпром то чего вы здесь забыли завистливые из Москвы?

    25.04.2017

  • Grumble79

    Даже бомжи все притихли. Один вон, только, старый ворчун, бессовестно, на клаву давит)

    25.04.2017

  • Джон....Сильвер

    Цирк уродцев! Получил двойку, но все сделал правильно! РжуНеМогу от наших идиотов-чиновников футбольных!!!

    25.04.2017

  • Grumble79

    За хорошие бабки и двойку получить не жалко

    25.04.2017

  • ворчун

    King's Bounty IIII - папуасов своих поучи островитянин!!!!

    25.04.2017

  • King's Bounty IIII

    old grumbler что бы бить по ногам другого футболиста особого мастерства не нужно а вот что бы отобрать мяч не зацепив игрока уже нужен класс вот его игрокам Урала и не хватило.... _____________ Грум, ты пишешь комменты еще глупее, чем Сержео ! Хотя вроде глупее некуда ?!

    25.04.2017

  • ворчун

    Болела_23 - мы за их души помолились не переживай за рабочих в Москве их тоже не сильно жалеют на стройках...

    25.04.2017

  • ворчун

    =0= - ноль он и в Африке ноль, хоть с двумя палочками хоть без палочки...

    25.04.2017

  • Taffarel

    Вон оно как, двойка оказывается за то, что довел матч до нервной концовки, Зенит то чуть победу не упустил. Ниче, в следующий раз в первом тайме удалять начнет!

    25.04.2017

  • spartakch

    да подумал Еськов - это самый дорогой "неуд" в моей карьере и истории российского футбола

    25.04.2017

  • Thomas Boy

    Так-то чтоб порадовать Ляксей Борисыча - тут мастерства не надобно. Но чтоб он в пляс пустился в ВИП-ложе, тут особое мастерство треба.

    25.04.2017

  • ворчун

    merniloskut - а присяжных ты будешь кормить всех 12 человек вместе с Лукойлом...

    25.04.2017

  • ворчун

    Константин Срулевич Наумов - хоть читать научись бестолочь!!!!

    25.04.2017

  • ворчун

    что бы бить по ногам другого футболиста особого мастерства не нужно а вот что бы отобрать мяч не зацепив игрока уже нужен класс вот его игрокам Урала и не хватило....

    25.04.2017

  • ворчун

    О как - оказывается надо было еще раньше удалять третьего игрока!!!!

    25.04.2017

  • Thomas Boy

    В Оренбурге пущай Ляксей Борисыч судит.

    25.04.2017

  • zenit08

    Не сомневался, что будет 2. Жаль Будогосский не объясняет, почему 2. В чем секретность-то? Эта информация должна быть открытой.

    25.04.2017

  • SP2

    Информацию не даёт. Но все решения принимает в полном соответствии с "мнением общественности". А зачем такой департамент нужен? Тогда может у нас общественность и будет решения принимать? И судей назначать - проголосовал - и вперёд.

    25.04.2017

  • Thomas Boy

    Двойка, видать, за то, что с самого начала не стал уральцев выгонять. Был бы еще чуток погазпромистей, их бы так много к концу матча на поле не было.

    25.04.2017

  • serZheo

    Двойка видать за общий нерв в игре, за то, что вовремя не прочувствовал накал. По жестче надо было с самого начала.

    25.04.2017

  • King's Bounty IIII

    Так за что двойка то ??

    25.04.2017

  • Aleksandr

    Этого урода выгнать с судей,что-бы не позорил Российское судейство!

    25.04.2017

  • trv71

    Не пенальти, так удалениями. Завтра нас ждёт клоунада: в Оренбурге два газовика сыграют договорняк. Естественно, победит питерский.

    25.04.2017

  • pahom-17

    дуойку поставили за то, что заставил нервничать высоких гостей в ложе ..праздник..а голов то нет, более того появились намеки что они будут в ворота Зенита...он и говорит раньше надо было удалять...и сразу трех...

    25.04.2017

  • vatnik

    Орлова бы на комитет этики вызвать, но его вроде прикрыли

    25.04.2017

  • merniloskut

    Судить судью должен тоже судья... А как же быть с присяжными???

    25.04.2017

  • shpasic

    ахаха, нужно было пятерых удалять на "пятёрку"))

    25.04.2017

  • takitak

    Полностью разделяю понимание другого читателя. Какой-нибудь функционер от футбола, надеюсь, объяснит сверхсекретные данные.

    25.04.2017

  • Jean4

    "двойка" - это двухкомнатная квартира на окраине С-петербурга?

    25.04.2017

  • kapran

    везде продажные .............

    25.04.2017

  • funyaka

    Как же так, Орлов же пел что начальство им довольно!

    25.04.2017

  • другой читатель

    Чудны дела твои.... из того, что написано, следует, что Еськов получил "неуд" за то, что мало выгнал уральцев :)

    25.04.2017