Главный тренер "Зенита" Мирча Луческу после поражения от "Амкара" (0:1) в гостевом матче 19-го тура чемпионата России выразил уверенность, что решения главного арбитра встречи Евгения Турбина повлияли на исход встречи. По словам Луческу, "Зенит" систематически страдает от ошибок судейства.
- Мы встречались с руководством клуба "Зенит" на этой неделе, и я обратил внимание на то, что будут проблемы по судейству в Перми, - подчеркнул Луческу в эфире передачи "После футбола". - После ЦСКА (матч предыдущего тура в Москве - 0:0. - Прим. "СЭ"), оказывается, был анализ судейства, и чуть ли не нашли, что судейство было на стороне "Зенита".
Все это началось после игры со "Спартаком" (в 9-м туре в начале октября, 4:2 на "Петровском". - Прим. "СЭ") - после этого большого шума нас начали судить совсем по-другому. Можно вспомнить и те игры, которые были с "Тереком". И пенальти, который был в матче с "Анжи" - его не дали, тут же последовала ответная атака - и гол в наши ворота. Это, опять же, гол из "вне игры" с "Краснодаром". В Ростове то же самое произошло. Эта ситуация повторялась на протяжении многих игр, и мы теряли очки благодаря судейству.
Я это прочувствовал и поэтому обратил внимание руководства на то, что, возможно, судейство будет намного больше позволять соперникам, будет позволено играть более жестко, жестче, чем это было в игре с ЦСКА. Мои переживания были не зря - сегодня мы забили чистый гол, который не засчитали. А этот мяч мог повлиять полностью на игру - совсем бы по-другому она развивалась. Соперник бы раскрылся, а не садился в свою штрафную площадку, у нас были бы варианты. Плюс пенальти на Дзюбе, который должен был быть назначен, но арбитр его не дал. Два решения, которые привели к тому, что сегодня произошло.
Я никогда не критикую просто так судейство, все мои претензии аргументированы. Я нахожу те моменты, которые на самом деле были. Я не сужу, что нас там как-то продавливают. Мы заставляем практически всегда обороняться соперника фактически полностью в своей площадке. При такой плотной обороне появляются и штрафные, и свободные, и пенальти. Поэтому хочется, чтобы то, что было явно, нам бы давали, больше ничего не требуется.
Осакаровка
werder63:Пока старый Будогосский тренер судей- СПАРТАК - гарантированно ЧЕМПИОН! =======================Полностью с тобой согласен!!!
13.03.2017
Осакаровка
РусскийФракиец==========================Сам то включил голову, когда писал эту хрень?
13.03.2017
werder63
А руководство клуба не объяснило старому румыну, что для Зенита полезнее, если ТРЕНЕР будет не ныть в руководстве, оправдывая поражение своей БЕЗДАРНОСТИ, а БУДЕТ ТРЕНИРОВАТЬ команду? Пока старый румын тренер бомжей, СПАРТАК - гарантированно ЧЕМПИОН!))) Пусть подольше сидит в Питере!))
13.03.2017
Ботаникум
Ай да, Пуческу!? Подстраховался перед руководством, "умница" типа "пройди-свита"! Был о тебе, старичок, лучшего мнения, но и тебя поразил "синдром АВБ". Поспеши-ка к врачу, Мирча!!!
13.03.2017
sdmos
Господин Мирча, а зачем ты ЗАРАНЕЕ ещё до матча предупреждал руководство клуба о том, что БУДУТ проблемы с судейством? Ты либо заранее оправдывал поражение (я не виноват!), либо заранее хвалил себя (не смотря на судейство, я СМОГ!!!), либо, что более вероятно, просил принять превентивные меры к назначенным судьям (предупредить, перекупить, пригрозить). В любом случае твой предупреждающий плач тебя не красит ни как тренера, ни как человека.
13.03.2017
Табунщик
Специально для питерских бомжей и для коней, во время матчей Спартака по телеящику запускают бегущую строку, которая гласит "В этом сезоне Спартак не пробил ни одного пенальти", это тоже наверное заговор телевизионщиков, что бы воздействовать на умы всех остальных и внушить им, что так оно и есть
13.03.2017
Dymanomashina
То есть, перед игрой уже сдался?
13.03.2017
Catz
Луческу иди тренируй Бухарест,хватит нас позорить! Пришёл,все разваливаешь,играем все хуже и хуже,теперь судьи виноваты! И свинопаса Дзюбу забери с собой ,только и знаете что ныть! Позорники!
13.03.2017
РусскийФракиец
Осакаровка--- чемпионство это группа лиги чемпионов... выкинет из кубка? включаем голову дорогой!
13.03.2017
РусскийФракиец
Это типа спартачи ноют, скулят, жалуются и плачут по судейству??? Ну-ну!
13.03.2017
blue-white!
Нытика Боашку поменяли на нытика Луческу... Нее, с таким тренером Зенит чемпионом не станет. Того хуже, и в зону ЛЧ не попадёт...
13.03.2017
FINN
Ай-нэнэ-нэнэ... засууууудили...
13.03.2017
huginnn
Из истории:"Главный тренер «Зенита» Мирча Луческу поле поражения в Грозном (2:1) остался недоволен судейством. По его мнению, игроки «Терека» дважды играли в своей штрафной руками. – Может быть ничейный результат был бы более правильный сегодня. Удивительно, как судья не заметил, что соперники дважды сыграли в штрафной рукой. Нам было тяжело было восстановиться после «Дандолка». Ряд игроков был не готов, — сказал тренер."
13.03.2017
huginnn
Весь Амкар стоит дешевле автомобиля Кокорина! Заставьте его отрабатывать свою зарплату,а не тупо ныть о судействе!
13.03.2017
m33
"Жаловаться на судейство-удел слабых"(c) (Максим Митрофанов после игры со Спартаком). Ну просто ведь золотые слова сказал))) Бомжики, вы ведь не такие, вы же сильные!)))
13.03.2017
URS
Це ни судьи виноваты. У коней Акынфеев капитанит, у спартачей Ребров, а вы мистер кому лычки пришили, не тому, Лодыгина надо пробовать, може попрёт.
13.03.2017
Осакаровка
Подождем осени. Она расставит все точки над i. Конкурентоспособность Спартака, кто его выкинет из кубка, Андерлехт, АЕК или Милсами. По осени цыплят и посчитаем.
13.03.2017
Осакаровка
Алексей Х==================Еще раз повторяю!!!!!!!!! Никогда не болел за Зенит. Более 50- лет болею за Динамо Киев, и привязанностей своих не меняю, хоть и имеется небольшой разрыв с Украиной. Не люблю двойные стандарты и победы с грязью.
13.03.2017
alex-ls
Осакаровка найди уже себе мужика, он тебя пригреет и тебе станет хорошо :)
13.03.2017
Осакаровка
Старожил футбола==========Дзюба- симулянт? Есть немного, но если присмотреться, сколько на нем нарушают правила игроки соперника, не замечаемые судьями можно эти мелочи и простить. Вспомните Блохина- он очень долго играл честно, пока ему не надоели эти удары из подтишка по ногам, тычки в спину, нанесенные травмы. А что мы тогда молчим про Миланова, Вернблума, Тошича, Глушакова, Зобнина.....? Обозлились на Питер? Флаг вам в руки. Только будьте честными и по отношению к себе.
13.03.2017
Осакаровка
itiv!====== Этот плачь у нас начался с неоправданного нытия Спартака, когда он в честной борьбе не смог победить . В ход пошли запрещенные приемы давления на судей. В этом Спартак весь. Я не видел ни одной игры с участием Спартака, где он победил без помощи судей. Грубая игра игроков Спартака не видится вообще. У Судей ножки трясутся. Ну а теперь еще за дело взялся абсолютно безграмотный, но очень амбициозный господин Будогосский. Человек ни разу не прочитавший правила считает возможным оценивать качество судейства и ставить заранее заряженных по его желанию судей(есть судьи, готовые это подтвердить). Как так? После его прихода на судей не ноет только ленивый, и Курбан Бердыев. Уже сколько примеров вытянутых за уши чемпионов обделались на Европе. Кто приносит основные очки в копилку Еврокубков? Спартак? ЦСКА? . Липовые они и есть липовые. Вытянем за уши, а потом ищем крайних - Андерлехт там и прочие, а про АИКи и АЕКи - умалчиваем. Двойные стандарты. Обливать грязью Зенит, Ростов, Краснодар - можно, если сам чего-то стоишь. А вывалявшись в грязи обливать грязью другого - постыдное действие. Уважать за это может только такой же прохвост. ИМХО.
13.03.2017
дед Коля
Это уже Позор для Луческу! Этот уже вцепился зубами в контракт! Пенальти на Дзюбе не было. Этот момент отлично помню. И хотя повтор был тупой, но в игре было видно, что Дзюба насмотрелся Барсы и перенял самое подлое - симуляцию. Но даже тот немецко-турецкий судья бы не поставил пенальти. Теперь симуляции и апелляции перенимает Дзюба. Ссылаться на тот момент с нырком Дзюбы, значит не иметь никаких перспектив в игре в будущем. Это уже конец Зенита. Ищите нового тренера, выгоняйте игроков засланных казачков, проанализируйте игру с Андерлехтом (где не было судей из Москвы) и готовьтесь к новому ЧР 2017-18.
13.03.2017
HerculesKolya
Чемпионат растёт, класс игроков растёт, а судьи на месте топчатся - не поспевают за событиями, не могут быстро принять ответственное решение! Вот вам и пожалуйста что имеем на выходе!
13.03.2017
Medved.
ждем звонка от Мюллера пахану всея Раши с жалобами на судей
13.03.2017
itiv
Будут ли у нас когда-нибудь журналюги писать про этот цыганский плачь, или только в комментариях объективно все можно прочитать?!
13.03.2017
itiv
Цыгане шумною толпою, толкали в гору паровоз-за шоколадную конфету и пачку русских папирос!!!
13.03.2017
Бен Ричардс
Можно подумать, что если "Зенит" протащат в ЛЧ он будет "насиловать" "Баварию", "Реал", "Барселону" или "Челси". Они даже "Андерлехт" не сдюжили.
13.03.2017
Станислав Н.
андрик Это какие именно матчи (Кроме как с Ростовом - там конечно одно удаление было скорее липовое (хотя в матче Реала с МЮ Чакыр так Нани с поля удалил)) вызвали недоумение? Или Спартак эти матчи выиграл забив с левого пенальти? А - так Спартак же еще ни одного пенальти не ударил в этом сезоне - вот так помогает судейский корпус - прям тащат за уши)))) Сапртак на зубах вырывает эти победы, даже если игра не идет, поэтому у таких как вы уже зубы от злости сводит... А Зенит команда без яиц, в которой капитанит человек, не умеющий отвечать за свои же слова.
13.03.2017
Green42
И эти люди обвиняли болел Спартака в неспособности объективно воспринимать судейство?!?!? Сине-бело-голубые, у меня скоро из монитора ваши слезки польются)))
13.03.2017
Митяй
Цыганские народные ))
13.03.2017
onlywhitespartak
Газета бомжам принадлежит, а пишет вечно про мясо вот вам и самая популярная команда ) интересно сколько получают те кто комменты тут подчищают , ваши детские мечты сбылись ))))
13.03.2017
delacrua
цыган, пшел на!
13.03.2017
Тьфу на вас
Я думаю, никакого заговора против "Зенита" и за "Спартак" нет. Просто судейский корпус у нас полная дрянь,но других у нас нет и не будет. Поэтому,командам, кроме сопротивления соперника, надо учитывать и преодолевать и этот фактор.
13.03.2017
kravtsovru
Прав цыган, скорее всего контракт с судьями и закончился матчем со Спартаком. Без судебной поддержки этот Зенит неконкурентноспособен...Комментатор Маразматик+тренер Нытик)))
13.03.2017
Samba01
Новая страна, новая команда - дайте Луческу поработать! Команда не строится за один сезон! Пару сезонов как минимум!
13.03.2017
Швейцарец
Конечно, впервые за 17 лет ФК "Спартак" сделают Чемпионом!.... Правда Это уже стоило В.Мутко стать "изгоем" Наверху..... Только Чемпионство празднуют дней пять, не больше.... А дальше, когда осенью, уже этого 2017 года "Реал", "Бавария", "Челси", "Ювентус", "Барселона", "Боруссия", "Ман.Сити" и т.д и т.д и т.д...... Будут "Насиловать" Чернокожий Итальянский "Спартак" Вся Россия радоваться будет!!!???.....
13.03.2017
Chrome
Стыдоба румынская. Сидеть на бездонной денежной бочке "Газпрома" и ещё хотеть к этому благоприятного судейства. А на хрена ты тогда со своей зарплатой вообще будешь нужен? Любой Семак легко справиться.
12.03.2017
zega
Судьи Зениту не мешают ИГРАТЬ и выигрывать, а крокодильи слезы, как сказал Митрофанов - это удел слабых.
12.03.2017
андрик
Луческу,прав,но не во всём. В матче со Спартаком,при 2-ух пенальти,конечно же прилюдно и в наглую засудили Спартак... Но после этого Спартак,судьи "отпустили в свободное плавание",и неожиданно долго из него не выходят. Много матчей со счётом 1-0,вызывали у тренеров других команд недоумение... Зенит,как не крути,должен был ответить за 9тур...И по сумме,давно "рассчитался". Но у нас,как в одном известном фильме,"Если хвалят,то захвалят....".
12.03.2017
merniloskut
Ныть про судейство, как бы необъективное к бамжам, - это не мешки ворочать!))
12.03.2017
fedland
После Спартака Зенит судят правильно. Даже из лиги европы вылетели. Если Луческу перестанет ныть, будет конкурентом Спартака...
12.03.2017
NapoliFC
То есть он знал, что команда не готова, играть не может и сольет 100 процентов и начал стелить заранее:)
12.03.2017
Exsorsist
Перечитайте статью: "Митрофанов: Жаловаться на судейство , - удел слабых." Она вышла сразу после матча Зенит - Спартак. Во многом он прав. Только почему это касается ТОЛЬКО Спартака?
12.03.2017
ненавижу_Мойшу_Каца
Система Будогосского - в действии. Результаты уже налицо! ))
12.03.2017
Obl2007
А Турбин-то мужик настоящий оказался ! Не трус ... Даже когда-то "безгрешного" халка удалил ! И наплевать на все давления ! И гнобить его после этого начали ... Выдержал ! УВАЖУХА И РЕСПЕКТ ! МУЖИК ПРАВИЛЬНЫЙ !
12.03.2017
Neuturungal
Кто-нибудь обратил внимание на то, что после матча Зенит-Спартак Мутко с позором выгнал главу судейского корпуса, москвича Иванова и на его место поставил своего дружка и земляка (но давно переехавшего из Краснодара в Москву) Будогоского? А. Будогосский, ветеран КГБ СССР, бывший дисквалифицированный судья, давно известен как упертый мясной сектант, друг В. Рейнгольда. Первое что сделал Будогоский стала пожизненная (!) дисквалификация судьи Р. Усачева, допустившего ту самую ошибку в пользу Зенита. Последнее что он сделал - сегодня дал интервью, в котором назвал нашу страну самой свободной в мире. Поэтому, сказал он, свободный человек Луческу может говорить у нас и о нас что угодно, не опасаясь последствий для себя и своей семьи.
12.03.2017
Spchamp1979
Короче и Чемпионат должен был выиграть "Зенит" и Лигу Чемпионов и Лигу Европы!!!
12.03.2017
vmelk416
Перед игрой предупредил руководство (Газпрома????) о том, что судить должны в нашу пользу, потому что игры нет, как играть не знаем, ПОМОГИТЕ !!!!! ЗАПЛАТИТЕ !!!!! Газ отключите, да делайте что нибудь
12.03.2017
Felix BARSA
Ростов судьи душат весь сезон! И ничего. БЕКИЕВИЧ и команда играет, а Вы от Андерлехта вылетаете, который Ростов вынес...
12.03.2017
Obl2007
БАБА !
12.03.2017
Exsorsist
Мирча ведет себя не по-мужски. Ну нет игры у Зенита сейчас. Дождется, что сливать начнут, как Раньери.
12.03.2017
SPFAN
armeecc А Гинер разве не ноет?
12.03.2017
higagy
Опять после Спартака? У них там одна общая речь для журналистов чтоли написана?
12.03.2017
vmelk416
Засудили бедного цыгана-конокрада, какие слезы, какие слезы. Что-ж ты раньше не плакал, когда судьи в другую сторону дудели? Послушать вас с Орловым - мир перевернулся, и все после матча со Спартаком. Бедненькие, езжайте оба куда нибудь на остров и там друг другу в жилетку плачьтесь.
12.03.2017
Spartak-Online
Будулай, поставь в центр Ивановича и Новосельцева.Поверь, жизнь твоя изменится к лучшему!))) Кстати читал статью в еженедельнике СС.Там бывший пресс атташе Шахтера дал большое вью,как Луческу все свои беды сваливает на судей.Это его давняя болезнь.
12.03.2017
SP2
Да, дорого Зениту та победа обошлась! Спартак невообразимую истерию устроил! Давление на судей, на общественность "околофутбольная".... Молодцы Спартак, что сказать...
12.03.2017
Miloff82
нуууу, заныл-то Мирча! Заколебал!
12.03.2017
echo2011
Конечно,Луческу рассчитывал,что во всех матчах "Зенит" будут судить также,как со "Спартаком". Увы. Я вот всё жду,когда баскетбольный ЦСКА начнут судить иначе,но как это делать,когда господин Сергей Борисович Иванов чуть ли не бегает вдоль бровки?
12.03.2017
Der schwein
Румыну очень понравилось судейство против СПАРТАКА. Он до сих пор восхищается этим беспределом.
12.03.2017
Помор
Выпей яаду, нытик!
12.03.2017