Премьер-лига (РПЛ)

5 марта 2017, 18:36

Правильно ли назначен пенальти в ворота "Спартака"?

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 72-й минуте матча 18-го тура чемпионата России "Краснодар""Спартак" арбитр Владислав Безбородов определил, что Дмитрий Комбаров в штрафной гостей нарушил правила в борьбе с Андреасом Гранквистом, и назначил 11-метровый удар в ворота красно-белых. Судя по всему, судья решил, что спартаковец совершил фол по неосторожности, ударив правой ногой по левой ноге соперника.

Между тем ни один из показанных в ходе игры повторов не дает ясной картины случившегося. Вроде бы Комбаров действительно попал ногой в ногу Гранквиста. Вроде бы защитник краснодарцев держится за то место, куда (опять же вроде бы) и был нанесен удар. Однако на основании телетрансляции невозможно сделать однозначный вывод: поддержать рефери или заявить, что он ошибся. (Александр БОБРОВ)

92
  • Exsorsist

    Осакаровка Exsorsist==Спартак не бил пенальти в этом сезоне.============================ Это объяснимо. Грубее Спартака в нашем чемпионате команды не существует. А со Спартаком вообще все играют нежно, т.к. у судей коленки трясутся, да и вони будет на всю страну.=============== Чушь не пори. Все страна уже знает, что Спартак не пробил 6 пеналей в ворота соперников и это подтвердил судейский корпус. Только ты один этого не знал.))))))

    07.03.2017

  • Осакаровка

    Exsorsist==Спартак не бил пенальти в этом сезоне.============================ Это объяснимо. Грубее Спартака в нашем чемпионате команды не существует. А со Спартаком вообще все играют нежно, т.к. у судей коленки трясутся, да и вони будет на всю страну.

    07.03.2017

  • Exsorsist

    Vlafy Сколько таких и гораздо более сомнительных пенальти было поставлено в ворота соперников спартака?! И почему-то никто не ныл, типа всё нормально. А тут что ни пендаль - так нытьё на полгода. =====================Спартак не бил пенальти в этом сезоне.

    07.03.2017

  • болельщик 39

    Наш футбол в стране начнется тогда,когда перестанут ставить под сомнения пенальти,штрафные, карточки, и тд.,при неблагоприятных результатах Народного.Мусолят этот момент по десять раз и с каждой точки и у всех СВОЕ мнение,а ведь арбитр просто человек в секунду принимающий решение.Неужели выиграть чемпионат любой ценой,включая прессинг арбитров,доставит удовольствие народу России??? Ведь ни один клуб больше так не мусолят в прессе,как эти ненавистные уже,красно-белые цвета с ромбиком.Вот может в этом причина бездарных сливов в Европе,которые отторгают от Народного нормальных болельщиков? Когда люди слышат дифирамбы в адрес клуба и вдруг такой конфуз в Европе.Ведь даже не интересно,кто попадет Великому в соперники по Лиге чемпионов.Команда,играющая на чистых мячах,будет безжалостно бита в любой группе.Этот духовный футбол,увы,но прошлый век.

    07.03.2017

  • Konstantin4798

    Дурака не переспоришь ведь всегда уверен в своей правоте))если кому и задавать вопрос,почему комбаров проспал и зацепил игрока,спросить у него проспал или нет,прямо ответит это его ошибка,видимо о пальмах де мальйорки задумался,или как сеичас дела в ресторане,уволить,не уволить официантку,хотя надо зарплату рабочим выдать)))если в футбол не играли не нужно со своей точки зрения судить,и приводить какие то не весомые аргументы типо раз в 1000 матчах,а тут свистнули.Каждый футболист с малых лет проходил не надо на судью смотреть ,а играть...Фанаты Спартака как то неадекватно оценивают игру.надо забивать и не пропускать,а то все судьи виноваты.если кого и вините,так своих профессионалов,мастера совершают детские ошибки.Вообще порой в шоке от профессионалов рфпл))Особенно защитники,это кадры еще те))могут уходящий мяч скинуть в центр штрафной))создать опасность воротам,вопросов масса)) о чём думают)))также спартач себе вколотил чем там думал...пропусти между ног и просто принять,зачем то на угловой пытался выпнуть.. хз чем там думал..много можно моментов вспомнить о наших про)))Судьи тоже виноваты)) что наши спортсмены корявые)))нашим как нужно?главный арбитр с кальяном))),а боковые с шампусиком,а дорожки белым посыпаны))) Судьям нужно еще спасибо сказать зато что судят наш чемпионат)))

    07.03.2017

  • Vlafy

    Сколько таких и гораздо более сомнительных пенальти было поставлено в ворота соперников спартака?! И почему-то никто не ныл, типа всё нормально. А тут что ни пендаль - так нытьё на полгода.

    07.03.2017

  • Michaell

    Спустя сутки еще раз пересмотрел повторы, чтобы уже с холодной головой еще раз взглянуть, осмыслить, и оценить. Вывод: 100% пендаль.

    06.03.2017

  • pakha

    Ну а чо все замяли удар ногой шоколадки??? Там же прямая красная, но нигде об этом ни слова))) просто олололо

    06.03.2017

  • Рос.Гвардеец.

    Жду такой же 12 мая.Только в Самаре.

    06.03.2017

  • Рос.Гвардеец.

    Левак.

    06.03.2017

  • VitGun

    Спустя сутки еще раз пересмотрел повторы, чтобы уже с холодной головой еще раз взглянуть, осмыслить, и оценить. Вывод: 100% левый пендаль.

    06.03.2017

  • Влад2017

    Я не болельщик Спартака, но тут и ежу понятно не было пенальти. Такие случае сплошь и рядом, а даются пенальти за такое раз в 1000 игр.

    06.03.2017

  • Ivanhoe

    Правильно назначен пенальти, надо было 2, а еще лучше 3 назначать. Безбородов просто растерялся. Вот русский Коллина не растерялся. А то, что Терек не забил, это уже не важно.

    06.03.2017

  • Lexys1

    По-моему, главным в моменте (и в решении судьи) является то, что движение ноги Комбарова было в сторону ноги Гранквиста, а движение ноги Гранквиста - в сторону мяча. Поэтому все-таки пенальти. Но, действительно, момент сложный.

    06.03.2017

  • Осакаровка

    РусскийФракиец=======Неужели ты и впрямь думаешь, что Спартаку можно завидовать?????? Улыбнуло. Ну разве что тому, что в России больше ни в одной команде нет такого костолома , как Глупшаков. Ну а зачем он нужен? И кому?

    06.03.2017

  • Осакаровка

    На поле был Безбородов. Он и так не видел ни одного нарушения спартаковских игроков, ну а в этом случае он все прекрасно увидел, не видят только болельщики этой самой грязной и прогнившей команды. Если Спартаку повезет и он вдруг зацепится за какую-нибудь европейскую лигу. В первом же матче с европейским клубом он останется без 2-3-х удаленных футболистов.

    06.03.2017

  • kvo3d

    Пенальти близко не было, это Гранквист нарушил правила, выставил ногу и прыгнул сзади в Комбарова прямой ногой, который находился ближе к мячу. Как судья РФПЛ может допускать такие грубые теоретические ошибки???? В заговоры никакие не верю, просто у нас такой уровень судейства на данный момент , не знаешь что выкинет тот или иной судья в каждом конкретном матче.

    06.03.2017

  • alexvi

    Правильно. Судья Безбородов перед этим проЭбал грубое нарушение Глушакова на Газинском. Не дал пеналь при нарушении в штрафной Кутепова на Смолове. Ну а так как российские судьи судят судят не по правилам, а по понятиям, и по совокупности, то получите и распишитесь!!!))))) Всё правильно, господа!!!

    06.03.2017

  • РусскийФракиец

    kaduly Чтоб назначить пендаль в ворота спартака надо быть уверенным на все сто,хотя при любом раскладе нытье спартачей неизбежно-----------------------Что бы назначить пеналь в ворота любой команды, надо быть уверенным на все 100! А ноют тут кто угодно, но не спартачи! Вот вы к примеру ноете! Впрочем как всегда. Это ваша завистливая натура.

    06.03.2017

  • РусскийФракиец

    Говорю_правду_и_только_правду --- Да утрите вы слюни, научитесь болеть за своих, а не против других.-------------БРАВО!!!!!!!!!! Лучший комент за последний ГОД!!!

    06.03.2017

  • РусскийФракиец

    Локтями в штрафной тоже Спартак играл??? Где пенальти???

    06.03.2017

  • РусскийФракиец

    tigana.1982--------------- парадокс!!! визжат как раз всякие придурки завидующие Спартаку... а обвиняют в этом спартачей... я ж говорю - парадокс! Впрочем так теперь принято, достаточно взглянуть на мировую политику.

    06.03.2017

  • tigana.1982

    Вообще-то визжащим пора бы поучиться у своего тренера... Каррера - вот кто в Спартаке вызывает симпатию

    06.03.2017

  • tigana.1982

    И что, есть еще де билы, сомневающиеся в правильности пенальти!?

    06.03.2017

  • Птицuk

    Kostromich44 Спартак - красивый гол со штрафного. Краснодар - левый автогол, когда Таски ноги перепутал - после спартаковского паса. Беспородов пропустил 2 фола со стороны Глушакова - за один можно было ж.к. дать, но тогда бы он не получил ж.к. в конце 1го тайма - просто бы не стал фолить - так что ни на что не повлияло. Далее - Спартак - хороший гол с игры. И тут после 10 минут после спартаковского гола - когда Краснодар начал сникать - бесбородов начал брать игру в свои руки. За что-то дал карточку Зобнину - если зафиксировал его начальный фол на Рамиресе - то там ж.к. не было - далее Зобнин настиг Рамиреса и уже тот его заваливал, при этом Зобнин схватил мяч. За что ж.к.? В спорном моменте Кутепов-Смолов - правильно пеналь не назначил - правила активно нарушали оба, но Кутепов при этом был чуть ближе к мячу. И видимо решил в следующем спорном моенте гранквист-Комбаров по совокупности пеналь дать - а его не было даже рядом. Даже если представить что оба тянулись к мячу и задели друг друга - то это обычная борьба - такой в любой игре навалом. Краснодар - второй левый гол с левого пенальти, после чего Федю настигло наказание свыше. А в концовке беспородов опять в спорной ситуации дал карточку только спартачу - Зе Луишу - хотя его атаковали 4 краснодарца и далеко не все все чисто. Да, за ответку он может ж.к. и заслужил, но краснодарцев не наказали вообще. Ну и на закуску - "принципиальнейший" бесбородов решил пропустить удар локтем гранквиста - лицо у Мельгарехо разбито, всё произошло в штрафной Краснодара - пенальти и ж.к. гранквисту нет. Газпром - мечты сбываются! 19:19 5 МАРТА ----------------------------- правильный коммент, как и остальные. Единственно - непонятно, почему это у Глушакова - фол, ЖК, если он сыграл в мяч? Он пяткой протолкнул мяч между ног Газинского, и тот оказался СЗАДИ краснодарца. Или он там ещё каким-то способом мог оказаться? Да и повтор прямо на это показывает. А вот с пенальти - оба раза их не было. Смолов САМ ДЕРЖАЛ руку Кутепова, и это видно на и на ролике и на фото. Если Безбородов ВИДЕЛ как нога Комбарова ударила по ноге Гранквиста - вопросов нет, но в этом - сильное сомнение, так как на точку он указал НЕ СРАЗУ, а после сигнала бокового! А боковой с 30 метров НЕ МОГ увидеть контакта, да и пенальти главные судьи НЕ ДОЛЖНЫ назначать, если не видели его САМИ! Так гласят правила, но когда судейство Спартака - то плевать, в его сторону можно пенали назначать всегда, а вот в его пользу... И ещё эти чмыри конебамжи чего-то вякают про судейство в пользу Спартака - вот почему у Спартака больше всего болельщиков - люди же видят, где наглые и беспринципные воры государственного бабла, а где - нормальный честный клуб с в этом сезоне отличной игрой. В игре с сильнейшей командой РФПЛ в гостях, на которую даже ставки у буков были в пользу Краснодара - полное превосходство, два прекрасных гола, и ничья только из-за странного автогола и неубедительного пеналя.

    06.03.2017

  • ess78

    Все,началось.Свиноферма визжит про несправедливость.Все как обычно.Рыло свое в пуху не видят.

    06.03.2017

  • vjatich

    Kostromichу44. Насчёт Всевышнего - не шутите, пожалуйста так. Кстати, да, - опОздал. Спасибо за корректорскую правку. Но по сути, кроме этого справедливого замечания, ничего объективного, кроме "футбол - контактный вид спорта" в Ваших словах не увидел. Комбаров ударил снизу по ноге Грандквиста, потому и корчился от реальной боли в подъёме, а не потому, что боялся пенальти. Было бы наоборот, был бы свисток в противоположную сторону. Ещё одно "кстати": с первым голом к судье вопросов не было? Ну, а эмоции нынешних спартаковских болел по поводу судейства - просто жалобы на плохую погоду. Деньги Газпрома считают, а то, что Спартак на содержании у Лукойла который год, так это нормуль... Бомжи, кстати, в этом смысле ничем не лучше выглядят. То им судьи мешают, то им поле не понравилось (как вчера), а с Андерлехтом, наверное, противник неправильный был... Не болею ни за одну команду Вышки. Нравится футбол. Не нравится то, что около футбола. Всем удачи и побед любимых команд...

    05.03.2017

  • Kortvv

    Какая помощь Спартаку, вы о чем???? Сколько раз в этом чемпионате Спартак бил пенальти?? Вопрос по Гранквисту надо рассматривать в проекции пенальти на нем. Комбаров тоже неумышленно зацепил его в своей штрафной и судья поставил на точку. На лице Мельгарехо явно было видно, нарушили на нем правила или нет. Пусть и неумышленно.

    05.03.2017

  • zoolord

    Кстати уж тов. конифеи и бомжы. Не забудьте кто сначала срубил Самедова? А потом уже на Газинском судья должок вернул, так что здесь 1-1.

    05.03.2017

  • Kostromich44

    Александриуш, 1) у "двух реально сильнейших команд страны" - 2й и 3й команд текущего чемпионата - "Пруха при невнятных играх" что меньше? [+админресурс]; 2) две "реально сильнейшие команды страны" разве не стали таковыми в свое время в т.ч. из-за одновременной перестройки в двух предыдущих "реально сильнейших командах страны"? Разве у них не было в начале и процессе выхода на лидирующие позиции (особенно у той, которая сейчас на 2м месте) бешеного денежного вливания? [+админресурс]; 3) у "двух реально сильнейших команд страны" разве нет "поддержки всех газет и телевидения"? [+админресурс] Особенно у той, которая сейчас на 2м месте - у них даже ТВканал всероссийский почтицентральный есть, ее хозяин/спонсор спонсирует также зарубежные команды и ЛЧ. Поэтому очень странно, что очень часто мы - болельщики - видели ранее и видим говноигру этих "двух реально сильнейших команд страны". Про остальных-то, конечно, вообще молчать приходится, но у большинства из них нет ни одного из этих 3х пунктов.

    05.03.2017

  • Говорю_правду_и_только_правду

    Veron80 это вы, что употребляете, ж. к. в эпизоде с Гадзинским не может гарантировать Глушакову вторую. Так же как и спорный пенальти, который назначил бы судья на Смолове, не при каком положении звезд не привел бы к эпизоду Комбаров и Гранквист. Так что утритесь и успокойтесь, вы тролли очень смешны когда гоните на судейство в пользу команды которая идя на первом месте за 18 игр не била не одного пенальти))))

    05.03.2017

  • Kostromich44

    vjatich, ну прям всевышний - ни больше, ни меньше. Пришел и всё разрулил - типа, я сказал и "эмоции поумерьте". Куда Комбаров опАздал? А может гранквист опАздал? Оба тянулись - футбол так то контактный вид - никакого удара не было ни с одной стороны, ни с другой - максимум контакт произошел. Кстати, а от газпрома благодарности только главному дают? И боковые, и заворотные - все в деле. Да и видим мы все как наши (да и в других чемпах и турнирах уровня еврокубков, ЧЕ и ЧМ много таких) боковые и заворотныые участвуют в игре - зачастую начинают активно сигнализировать уже после свистка и принятия решения главным, как бы это самое решение подтверждая А как четко ты в п.2 оправдал судеек - "ваще маладец" - почему-то в п.1 заворотный (и/или боковой) подсказывали главному - он с ними консультировался, а тут - никто ничего не видел. Ни главный, ни бокоой, ни заворотный - класс!!! мало им, наверное, платят - на весь матч з/п не хватает.

    05.03.2017

  • Александриуш

    Я думаю что всю вторую половину чемпионата нас ждет скулеж и истерия СПАРТАКА при мощной поддержке сми. Они понимают что следующие чемпионство при такой игре и составе надо ждать еще лет двадцать. Только сейчас в один год сошлись 1. Пруха при невнятных играх 2 Одновременная перестройка в двух реально сильнейших командах страны(Зенит и ЦСКА) 3 Поддержка всех газет и телевидения. Думаю они все таки продавят чемпионство. Но к футболу и уж тем более к мнимой спартаковской игре это не будет иметь никакого отношения.Реальный Спартак сгинул навсегда на границе веков АМИНЬ!

    05.03.2017

  • Andvaraforce

    Спартаку поставили пенальти "по совокупностит". Там что-то похожее, тут что-то напоминает - судья прогнулся под ситуацию на поле и давление трибун. Хотя в поле разрешал играть довольно жёстко. По факту СМ нужно быть всегда готовому, что в любой игре ему поставят точку, особенно в играх с конкурентами. Бомжи свой пеналь пробили, теперь вот Краснодар. Это что, не помощь???

    05.03.2017

  • knight templar

    Правильно. Игра Спама была грязная. Например фол Глушакова на Газинском, вырубивший последнего должен был караться ЖК или прямой красной.

    05.03.2017

  • Говорю_правду_и_только_правду

    SergeyKa Комбаров? с вами все ясно, вы даже не видите, что пишете, а уже все ясно другим говорите. Кутепов может и прижимает руку Смолова, но только после того как тот потянул его за собой. Можно тут сколько угодно разводить срачь между болельщиками и троллями любой команды. Но поставь такой пенальти судья в ворота их любой команды, воя было бы уйма.

    05.03.2017

  • vjatich

    Не о чем спорить. 1. Комбаров опаздал. Удар по ноге был. Пенальти поставлен после того, как главный спросил у судей за воротами и бокового; ему со спины момента нарушения не было видно - поэтому между моментом нарушения и свистком пауза. У кого есть возможность непредвзято пересмотреть эпизод, согласятся, что пауза была. 2. При угловых место судьи у линии штрафной - так, чтобы штрафная была перед глазами. Поэтому эпизода в сутолоке у ворот с Мельгарехо судья чётко не видел, а главное судейское правило: не видел - не свисти. 3. Две травмы краснодарцев - результат игры в кость, что с одной, что с другой стороны. 4. Играли две самые интересные команды чемпионата, поэтому игру запомнят. Нас (комментаторов) - нет. Поэтому эмоции умерьте. 5. Жалко, что основа Краснодара перед Европой сядет на лавку.

    05.03.2017

  • kaduly

    Чтоб назначить пендаль в ворота спартака надо быть уверенным на все сто,хотя при любом раскладе нытье спартачей неизбежно

    05.03.2017

  • Свинству Бой!

    свиньи играли грязно, как и всегда! Судейко закрывал глаза, они видимо были открыты только, когда удалял Кудряшова. грязный владик и ржавая вилка явно ангажированы. Грустно.

    05.03.2017

  • Джон....Сильвер

    Пенальти этот на совести арбитра, его не должно было быть. До этого, когда Кутепов оттеснил Смолова, можно было бы дать пенальти - там 50 на 50. Видимо судейка струхнул, что не дал пендаль тогда и решил уважить Краснодар..Не достойно!

    05.03.2017

  • 56rus

    судья накосячил, это очевидно! отстранить безбородова пожизненно

    05.03.2017

  • Kostromich44

    Кстати, я не понял концовку совсем - Спартак насел на ворота Краснодара - да так, что тому 10 минут было бы сложновато продержаться. И тут разбили лицо Мельгарехо. Реакцию, а вернее отсутсвие реакции судейской бригады комментировать сейчас не буду - уже ниже написал, а вот что было дальше - не понял. Почему помощь оказывали кучу времени на поле - игрокам Краснодара такую передышку устроили, после которой они к тому же еще и престроились. Но почему-то перестроился и Спартак - абсолютно перестал атаковать - только владел мячем - как будто команду от тренера игроки получили сушить игру. Конечно, это в интервью Каррера ничего про судейство не говорит, но глаза-то у него есть. И за время работы в нашем чемпе определенное понимание закулисной жизни уже сложилось. Видимо, спартаковская скамейка серьезно опасалась что этот судейка в оставшееся время, при возможности, может еще чего выкинуть.

    05.03.2017

  • novick

    Правильно.

    05.03.2017

  • Kostromich44

    котофеич, причем тут глаза на спине - меньше надо руками махать. Если бы гранквист ногой или головой играл не видя - за оправдание бы может и сошло, но он руками в стороны махал.

    05.03.2017

  • kb minsk

    Еще этот г..нюк завершил матч раньше положенного

    05.03.2017

  • mallwen

    private51 Судя по твоим словам о неумышленности удара локтем - все пенальти, когда срубают неумышленно ставить нельзя. Какая разница умышленно или нет - фол очевиден и это пенальти, там даже спорить не о чем. Никто никого никуда не тянет. Обе команды так играли в кость. Обе, а не одна спартаковская. Нашли спорные моменты со стороны Спартака, так они наверняка и в другую сторону были. Тренеры и те довольны, никаких претензий ни к судье, ни к игрокам - так что всё закономерно.

    05.03.2017

  • Veron80

    Очередной судейский отскок Срамтака! Спартачи, вы что употребляете когда комментируете такие игры???? Все три замены Краснодара из-за травм нанесёнными игроками Спартака! Вы пишете об ипезоде с Мельгарехо??? Но тогда давайте объективно скажем, что его бы не было так же как и вашего второго гола! Потому что вы бы играли ещё с первого тайма в 10! Глушаков наиграл на 2 желтые карточки! Пенальти на Смолове чистый! А вы тут рассказываете сказки!

    05.03.2017

  • честный человечишко

    Бобров, самому не стыдно? И давайте уже, про удар Гранквиста и разбитое лицо Мельгарехо, поговорим, что ли... Тысячепроцентный пенальти, кстати.

    05.03.2017

  • werder63

    Короче в России такие правила сломал Зенит нос в своей штрафной Газинскому нет пенальти, не трогал Комбаров Гранквиста - это не важно, все рано пенальти!)))))))

    05.03.2017

  • treider

    Жаль, что не победа Краснодара. Он постоянно очки стране приносит. Скоро в ЛЕ играть...

    05.03.2017

  • FC Amerani(margal'-vorek-esli che!)

    private51 -------- МЫ ВСЁ ВИДЕЛИ!!! И твое понимание футбола - это полный НОЛЬ! НУ нихрена ты его не понимаешь, если думаешь и пишешь такое! Это я симпатизирую Спартаку!!! А ты симпатизируешь СРАМТАКУ какому то!!! Спартак и Срамтак - это не одно и тоже! Спартак - это великий клуб! Срамтак - это обиженная, завистливая желочь тех, кто не любит этот клуб! Пенальти не было ни в одном из эпизодов! Смолов сам висел на Кутепове, корпус в корпус шла борьба, и Смолов когда её проиграл, просто упал и всё! А назначенный пенальти - ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Вообще не трогал его Камбаров!

    05.03.2017

  • Kostromich44

    Спартак - красивый гол со штрафного. Краснодар - левый автогол, когда Таски ноги перепутал - после спартаковского паса. Беспородов пропустил 2 фола со стороны Глушакова - за один можно было ж.к. дать, но тогда бы он не получил ж.к. в конце 1го тайма - просто бы не стал фолить - так что ни на что не повлияло. Далее - Спартак - хороший гол с игры. И тут после 10 минут после спартаковского гола - когда Краснодар начал сникать - бесбородов начал брать игру в свои руки. За что-то дал карточку Зобнину - если зафиксировал его начальный фол на Рамиресе - то там ж.к. не было - далее Зобнин настиг Рамиреса и уже тот его заваливал, при этом Зобнин схватил мяч. За что ж.к.? В спорном моменте Кутепов-Смолов - правильно пеналь не назначил - правила активно нарушали оба, но Кутепов при этом был чуть ближе к мячу. И видимо решил в следующем спорном моенте гранквист-Комбаров по совокупности пеналь дать - а его не было даже рядом. Даже если представить что оба тянулись к мячу и задели друг друга - то это обычная борьба - такой в любой игре навалом. Краснодар - второй левый гол с левого пенальти, после чего Федю настигло наказание свыше. А в концовке беспородов опять в спорной ситуации дал карточку только спартачу - Зе Луишу - хотя его атаковали 4 краснодарца и далеко не все все чисто. Да, за ответку он может ж.к. и заслужил, но краснодарцев не наказали вообще. Ну и на закуску - "принципиальнейший" бесбородов решил пропустить удар локтем гранквиста - лицо у Мельгарехо разбито, всё произошло в штрафной Краснодара - пенальти и ж.к. гранквисту нет. Газпром - мечты сбываются!

    05.03.2017

  • mallwen

    SergeyKa при чём там Комбаров? - смени стул, твой сгорел уже(

    05.03.2017

  • alex221083

    В любом случае Спартак больше наиграл на победу!

    05.03.2017

  • SergeyKa

    "Кутепов жестко играет в корпус Смолова , тот уходя с траектории мяча после контакта, тянет за собой Кутепова," © ШТА??? О_о Если в когда-нибудь в своей жизни бегали, то знаете, что делать это с прижатыми к корпусу руками мягко говоря ... неудобно. В том эпизоде Комбаров ЗАЖАЛ руку Смолова и ещё повалил того. Каким вообще образом Смолов мог держать Кутепова? Пересмотрите повтор. Хотя, кому я это говорю?

    05.03.2017

  • suff1x

    в каждой игре есть в том числе судейские ошибки, но нужно признать - ни Спартак, ни Краснодар на победу не наиграли. но игра смотрелась, за что командам спасибо.

    05.03.2017

  • tarkys

    На усмотрение, по камере однозначно не скажешь. Со Смоловым судья разобрался. Спартак все же был ближе к победе.

    05.03.2017

  • ar shishkov

    пенальти был, ошибка Комбарова

    05.03.2017

  • Нубяшка

    когда газинского ударил гарсия все сразу раздули скандал, а глушакову с рук сошло

    05.03.2017

  • DAVI SVININU!

    100% Пенальти Судья Хорошо разобрался в непростом игровом моменте!

    05.03.2017

  • котофеич

    SergeyKa С.Мороз, вы видели эпизод, когда Гранквист разбил бровь игроку Спартака? Последний выскакивал из-за спины Гранквиста. Скажите, у вас есть на спине глаза? Гранквист выскакивал из-за спины Комбарова.У вас есть глаза на спине?

    05.03.2017

  • private51

    симпатизирую Спартаку, но больно за уши тянут его в чемпионы... и сегодня пенальти был 100%, когда Кутепов зажал руку Смолова и завалил его ... и очевидный во втором случае, когда срубили Гранвиста... а вот штрафной который мастерски забил Фернандо был неочевиден , а Глушаков нанес трамву Газинскому... а Безбородов даже нарушения не увидел... кстате у Глушакова очень часто такие нарушения . С учетом того, что Смолов не доиграл итог матча справедлив... иначе Спартак бы проиграл, насчет брови у Мельгарехо... Гранвист ее нанес неумышленно это видно и по реакции игроков Спартака и самого Мельгарехо

    05.03.2017

  • poltava75

    Зачем вообще питерского судью ставить на матч Спартака? Понятно что он был между двух огней. Туда свисток - судья продажная Сениту подсуживает, в другую не свистнул - типа краснодар топят. А так когда судит Безбородач Спартак больше ничьей никогда не получал.

    05.03.2017

  • котофеич

    Где то увидели как Кутепов держал Смолова!! Глаза разуйте! Смолов держал его не меньше а уж пенальти такой ставить слов нет вообще!!!!!!!

    05.03.2017

  • FC Amerani(margal'-vorek-esli che!)

    kb minsk ------ Солидарен в этом вопросе!

    05.03.2017

  • kb minsk

    Да и сегодня был матч двух сильных команд, в отличие от вчерашнего г..на.

    05.03.2017

  • echo2011

    Еще Газзаев говорил,что если игроки на протяжении всей игры выпрашивают пенальти,то рано или поздно он будет назначен.

    05.03.2017

  • *SERGEY*

    В каждой игре можно давать по 5 пенальти за такие нарушения.

    05.03.2017

  • FC Amerani(margal'-vorek-esli che!)

    Спартак - два гола, законных таких, чётких! Круто пробил Фернанду, и так же круто разобрался Луис Адриану. Краснадар -два гола, беспонтовых таких, случайных! Дурак залетел после удара на три метра влева от ворот который щёл, если бы Таски не трогал, (а раз тронул, должен был левую ногу сувать, которая не была к воротам повёрнута как правая), Второй гол - С пенальти, который выдумал судья! Играли дома! Выводы сами делайте....

    05.03.2017

  • mallwen

    Со Смоловым 50 на 50 (оба хватали друг друга там). Здесь тоже непонятно даже по повторам, то есть 50 на 50. В итоге 1 поставленный пеналь в ворота Спартака вполне справедлив. Интересно почему Костолома Гранквиста чуть не убившего в своей штрафной локтем Мельгарехо не обсуждают. Там без вариантов 100 процентный пенальти, хотя и по неосторожности. А вообще 2:2 - справедливо. Всё по делу.

    05.03.2017

  • kb minsk

    Пенальти на Смолове в эпизоде с Кутеповым не было и близко: оба игрока держали друг друга. По поводу назначенного- не разобрать даже на повторе. Но если поставил тут, где пеналь на Мельгарехо?

    05.03.2017

  • Говорю_правду_и_только_правду

    Armeez57 Кутепов жестко играет в корпус Смолова , тот уходя с траектории мяча после контакта, тянет за собой Кутепова, соответственно тот тоже не может добраться до мяча. В Испании может и поставили бы такой пенальти, да и то наверное в игре Реала и Барсы. В той же Англии скорей всего никогда. Так что тут кому, что нравится. И не нужны очки, что бы понять, назначь такой пенальти судья в ворота твоей любимой команды, недоумения будит просто масса, за какую команду кто бы не болел.

    05.03.2017

  • serZheo

    Абсолютно липовый штрафной - с которого забили свиньи, игрок шел намеренно - за такое желтую дают в Евро, за симуляцию. (хотя откуда спаму об этом знать?) Пенальти надо было давать еще на Кутепове. Спам простили, как всегда... Чемпион назначен...

    05.03.2017

  • SergeyKa

    С.Мороз, вы видели эпизод, когда Гранквист разбил бровь игроку Спартака? Последний выскакивал из-за спины Гранквиста. Скажите, у вас есть на спине глаза?

    05.03.2017

  • vanek00

    Одел очки ! Поменял свою точку зрения ! Пенальти не было !!!

    05.03.2017

  • avlaq

    Комментарии хорошего матча превращаются в Дом-2, каждый "журналист" пытается найти какое-нибудь дерьмо. С этих позиций матч ЦСКА-Зенит идеален: нет футбола-нет проблем.

    05.03.2017

  • SergeyKa

    На одном из повторов чётко видно, что Комбаров ударил Гранквиста. Спартаковцы, будьте объективны и справежливы.

    05.03.2017

  • FC Amerani(margal'-vorek-esli che!)

    СЭКС где комментарий ?

    05.03.2017

  • vintus

    Поддерживаю serzheo , в формулировке . Где статья " Правильно ли ,что не удалили Глушакова за слом Газинского? На повторе чётко видно ,что если бы судья удалил игрока ,то претензий бы к нему не было.

    05.03.2017

  • FC Amerani(margal'-vorek-esli che!)

    Судья чёрт!!! Полный!!! Вообще касания не было!!! Вообще!!! Не попал Камбаров ни в мяч ни в Гранквиста! Обратите внимания, Гранквист упал, без всяких эмоций на мяч посмотрел, увидел что он далеко и рожу закорчил свою!!! За это наказание сходу - травма Смолова! Дальше вылет из Лиги европы! И судья ''КАЗЁЛ ПРОДАЖНАЯ''!!! Ему как будто Галицкий с трибуны укозал!!! И шведы в РФПЛ какие то гнилые все, как ''заподло'' такое, грязные, подлые и к тому же симулянты!

    05.03.2017

  • knvalu

    Armeez57 ну так надень.

    05.03.2017

  • Armeez57

    Пенальти должен быть назначен когда Смолова завалил Кутя!! А в этом моменте был 100% пеналь,кто слепой,пусть оденет очки!!1

    05.03.2017

  • k_xenon

    Ну вот, уже разтявкались лузеры...

    05.03.2017

  • Lerner

    Мне кажется, что Комбаров его вообще не задел.

    05.03.2017

  • sprut73

    По повтору не понятно,был или не был, пеналь привёз Кутепов-буратино

    05.03.2017

  • sergey.v1968

    serzheo барашек, новости почитай, там уже этот момент разобран. Не первый раз выставляешь себ посмешищем. Точнее, так: кроме твоего клуба конелюбов, все остальные считают тебя дегенером

    05.03.2017

  • Сергазы

    Да это ладно, хотя видно на повторе из-за ворот, что Комбаров не задел игрока Краснодара. Вопрос, почему не дал пенальти в ворота хозяев за откровенный удар локтем в лицо Мельгарехо? Никак судейка куплен...

    05.03.2017

  • CaptainOHarya

    А ничего что Спартак в этом сезоне ни одного пенальти не бил... Только в его ворота пока

    05.03.2017

  • С.Мороз

    если судья ставит в такой игре в концовке точку..это должен быть явный фол( допустим как Гранквист бить игрока рукой в лицо-нанеся травму.... разбив бровь в кровь...какие еще нужны основания для ответной точки???!!!СУДЬЯ АУ?!!),а не пойми то-ли было то-ли нет...и ставить точку....значит судья был мотивирован...КЛОУН ПИТЕРСКИЙ!!Оставить без зарплаты за этот матч!!!Минимум две ошибки обе результативные не в пользу гостей!

    05.03.2017

  • fioru

    СЭ такие прикалисты, вместо правильного вопроса почему слепой судья не назначил пенальти когда Кутепов прыгнул на Смолова, задают вопросы где все итак очевидно

    05.03.2017

  • serZheo

    Вопрос задан неверно. Правильно ли назначен штрафной, с которого забили первый гол? Правильно ли не назначен первый пенальти?

    05.03.2017

  • свистящий бидон

    Конечно не правильно. В воророта спартака ваще не должны ставить пенальти!!!

    05.03.2017