Премьер-лига (РПЛ)

19 марта 2017, 21:13

Правильно ли засчитан гол Данни?

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 53-й минуте матча 20-го тура чемпионата России "Зенит""Арсенал" бригада арбитров во главе с Алексеем Еськовым во второй раз засчитала взятие ворот тульской команды, вызвав споры среди ее игроков.

Часть из них указывала судье, что тот должен был остановить встречу, так как в центре поля лежал один из футболистов гостей. В данном случае поддержу Еськова, который продолжил матч. Столкновение было игровым, о серьезной угрозе здоровью речи не шло. При этом судья совершенно верно вынес предупреждение вратарю "Арсенала" Габулову за неспортивное поведение.

Другие игроки туляков показывали, что автор второго гола "Зенита" Данни находился в офсайде. Пожалуй, с ними можно согласиться – в момент передачи партнера нога зенитовского футболиста находилась чуть ближе к линии ворот, чем плечо Сунзу. Речь, скорее всего, идет о "заступе" в 20-30 сантиметров. Возможно, что первый ассистент Дмитрий Мосякин в данной ситуации решил, что стоит принять решение в пользу атакующей команды и не фиксировать положение "вне игры". Не исключаю, что руководство департамента судейства и инспектирования РФС, а также контрольно-квалификационная комиссия поддержат судью-помощника. (Александр БОБРОВ)

85
  • Морозов95

    Не являюсь болельщиком ни одной из команд, но у меня резонный вопрос, как думаю и у многих, почему​ когда были аналогичные обнимашки в штрафной Спартака, арбитр не отреагировал никак, точнее сказать совсем!!! Что за двойные стандарты?!

    20.03.2017

  • ded-Boris30

    Боже, как будто первый сезон "Зенит" за уши вытягивают. Привыкнуть пора!

    20.03.2017

  • Spiridonovich

    Всё это мелочи. Интересна сумма поощрения, выданная Зенитом судейской бригаде за нужный результат. Также интересно, получили ли игроки Локомотива озвученную сумму за игру со Спартаком. Или Зенит выплатил только 50 процентов за ничью.

    20.03.2017

  • Jah connect

    Помор Пиитерец, он же Jah connect. что написал? я хоть по делу , а ты так вообще белиберду) К чему ты ? Меня оскорбить хотел или просто совсем мозга нет , если ничего интереснее написать не смог? _________________________Где про спартаковских защитников и пенальти по делу? Глупость написал, так признайся. И не меняй ник, запутаешься ------------------------------------- я и не собирался менять) при чем тут спартаковские защитники я вообще не понял) не умеешь петь не пей)(с)

    20.03.2017

  • Pleafant

    Судьи отдали "должок" Зениту.С Амкаром Гиголаев был в такой же ситуации,когда забивал гол.

    19.03.2017

  • mafany

    Нога Дани впереди, голова защитника впереди. Что ближе к воротам? Ассистент судью чуть отстал. Для него защитник казался ближе к воротам. Очень на тоненького.

    19.03.2017

  • Помор

    Пиитерец, он же Jah connect. что написал? я хоть по делу , а ты так вообще белиберду) К чему ты ? Меня оскорбить хотел или просто совсем мозга нет , если ничего интереснее написать не смог? _________________________Где про спартаковских защитников и пенальти по делу? Глупость написал, так признайся. И не меняй ник, запутаешься.

    19.03.2017

  • igogohruhru

    Только совсем косоглазые могут отрицать офсайд глядя на первое фото. На поле явственно видны полосочки и нога Данни целиком на светлой а нога защитника еще нет. Вообще такие богатые стадионы хотя бы для ТВ могли бы давно установить камеры или дроны движущиеся вдоль бровки по линии последнего игрока.

    19.03.2017

  • Jah connect

    Нашлись тоже умники ) Ничего не видят ни о чем не знают , но все самые умные ) я то хоть по делу и факты привел ! А вы уважаемые учитесь риторике! А то как то глупо выглядите ) Спокойной ночи)

    19.03.2017

  • Jah connect

    Помор Пиитерец, выпииил и напиииисал хрень. Дыыхни у луческу, протрезвеешь. 22:51 ----------------- а сам , что написал? я хоть по делу , а ты так вообще белиберду) К чему ты ? Меня оскорбить хотел или просто совсем мозга нет , если ничего интереснее написать не смог?

    19.03.2017

  • Jah connect

    Michaell Jah connect, скажи а зачем, по твоему, Зенит тащят на 3-е место? 22:27 ---------------------- Я не знаю! Наверно потому , что ниже третьего утянуть сложно) Хотя думаю и на 3 не утянут все таки сотав и скамейка у нас немного посильнее чем у коней и свинок) Вопрос скорее только в том ЗАЧЕМ спартак тащат на первое ! И это действительно хороший вопрос ведь это не выгодно всем остальным ( если мы только не хотим дорасти до рейтинга Украины)

    19.03.2017

  • Помор

    Пиитерец, выпииил и напиииисал хрень. Дыыхни у луческу, протрезвеешь.

    19.03.2017

  • Риэлтор в Испании

    Смешат меня разговоры про 0 пенальти у Пищевика. Спамовские дырявые защитники в каждом матче наигрывают на 1-2 пенальти и на удаление. И только изредка эти пенальти в ворота народно-африканских ставят. Не удаляют же вообще. Так что 0 пробитых - исправление судьями своих "ошибок" в другие ворота и показатель убогости мясного нападения, заточенного на "дурики" из-за штрафной.

    19.03.2017

  • Jah connect

    livsey Jah connect, ты точно гена орлов) О чем ты вообще мелишь?) Я аншлаг вижу,каждую домашнюю игру,но может не совсем аншлаг,но около 30 ,в среднем есть. Ну ничего,скоро и ты увидишь аншлаг,на открытии стадиона и на концерте,какой-нибудь поп-звезды!! 22:23 Спартак -Анжи 34000 первый матч после перерыва объяснимо) Сартак - Рубин 20000 Спартак - Амкар 27000 Спартак ЦСКА 44800 :) ЕДИНСТВЕННЫЙ аншлаг ) Что тоже объяснимо у коней болельщики активные) Спартак Ростов 32000 Спартак Уфа 26000 Лень копать дальше там правда Локо и Краснодар где мог быть аншлаг ! но так показательнее ! за 6 матчей дома вы один раз собрали полный стадион! А гонору как у папы римского)

    19.03.2017

  • Jah connect

    zega Jah connect)))) - откуда у тебя такие галюцинации, наверное на поМойке с пакетом на голове сидел. 22:24 ------------------------------------------- уважаемый я тебя еще не оскорблял вроде? откуда такая риторика) если кроме помойки в голове ничего нет зачем комментируешь?

    19.03.2017

  • avi64

    Jah connect Я написал, что Дзюба мастер симуляции!

    19.03.2017

  • Jean4

    Офсайд как и у Зе Луиша днем ранее... но ведь это зенитка.

    19.03.2017

  • Jah connect

    livsey Jah connect, ты точно гена орлов) О чем ты вообще мелишь?) Я аншлаг вижу,каждую домашнюю игру,но может не совсем аншлаг,но около 30 ,в среднем есть. Ну ничего,скоро и ты увидишь аншлаг,на открытии стадиона и на концерте,какой-нибудь поп-звезды!! 22:23 ----------------- я не ленивый проверю щас) 34к из 45 -это не аншлаг) это я про последний домашний)

    19.03.2017

  • Michaell

    Jah connect, скажи а зачем, по твоему, Зенит тащят на 3-е место?

    19.03.2017

  • Jah connect

    livsey Jah connect,мясо затащили на первое место?!! Это ту команду,которой не дали не одного пенальти,затащили на первое место?! Ну ты и петросян)) Спасибо. Рассмешил. Ходи лучше на стадион,болей за своих,а то до двадцатки ели наскребаете. Зачем вам,вообще стадион? 22:19 --------------- Да нужен в принципе) Хотелось бы из самой популярной команды в стране стать самой посещаемой) А насчет пенальти - тут без обид в Зените все таки игроки потехничнее отсюда и ошибок соперника больше ! И Зенит начительно больше проводит времени штрафной соперника , может дело в этом?)

    19.03.2017

  • zega

    Jah connect)))) - откуда у тебя такие галюцинации, наверное на поМойке с пакетом на голове сидел.

    19.03.2017

  • Duckhunter68

    Вроде смотрели все одно и тоже, однако мнения разделились весьма значительно... На мой взгляд, пенальти не было! Да, защ слегка приобнял Артёмку, но явно не на столько, чтоб Дзюба рухнул, как подкошеный... А вот вне игры у Данни был 10000%!!! Там не меньше метра было... И первый гол, и второй - судейские ошибки, имхо!!!

    19.03.2017

  • livsey

    Jah connect, ты точно гена орлов) О чем ты вообще мелишь?) Я аншлаг вижу,каждую домашнюю игру,но может не совсем аншлаг,но около 30 ,в среднем есть. Ну ничего,скоро и ты увидишь аншлаг,на открытии стадиона и на концерте,какой-нибудь поп-звезды!!

    19.03.2017

  • Jah connect

    zega refes)))))))))))))))))))))))) Да, Данни забил из вне игры и гол засчитан неверно. Судейство в нашем чемпионате - огромная проблема, как и сам чемпионат. Но и без этого гола Зенит побеждал - не так ли? И уж не мясу, которое за уши судьи затащили на 1-е место, визжать. ((((((((((((( Зенит без помощи судей в этом матче бы не побеждал, оба гола забиты с с помощью судей, это его тащат за уши в тройку, и если бы Спартак судили также как Зенит, то отрыв Спартака был бы порядка 15(пятнадцати) очков. Только неадекватный человек может говорить, что Спартаку гдето помогали. ----------------------- не соглашусь) пендаль строго по делу) А если б Спартак сдили как Зенит то вы б и в тройку не попали)

    19.03.2017

  • Jah connect

    avi64 Jah connect Самое смешное, что это же боковой минут через 10-15 в аналогичной ситуации поднял флажок, определив вне игры, хотя именно там игрок Зенита был на одной линии с защитниками! Правда там голевого момента не было. Так суди одинаково! Сейчас в обзоре посмотрел репортаж про наш матч. Пенальти, конечно, выглядит явным, Дзюба мастер. А вот второй гол из вне игры, о чем и Кирьяков в интерьере чётко сказал! 22:14 ------------------------------------------------------------------------ Ну дык ) Как бы свинушки не орали Дзюба все таки мастер) Он в этой игре создал 3 голевых момента) И как бы это не было обидно он в нашем чемпионате один из лучших игроков! Но это не наши проблемы)

    19.03.2017

  • zega

    refes)))))))))))))))))))))))) Да, Данни забил из вне игры и гол засчитан неверно. Судейство в нашем чемпионате - огромная проблема, как и сам чемпионат. Но и без этого гола Зенит побеждал - не так ли? И уж не мясу, которое за уши судьи затащили на 1-е место, визжать. ((((((((((((( Зенит без помощи судей в этом матче бы не побеждал, оба гола забиты с с помощью судей, это его тащат за уши в тройку, и если бы Спартак судили также как Зенит, то отрыв Спартака был бы порядка 15(пятнадцати) очков. Только неадекватный человек может говорить, что Спартаку гдето помогали.

    19.03.2017

  • livsey

    Jah connect,мясо затащили на первое место?!! Это ту команду,которой не дали не одного пенальти,затащили на первое место?! Ну ты и петросян)) Спасибо. Рассмешил. Ходи лучше на стадион,болей за своих,а то до двадцатки ели наскребаете. Зачем вам,вообще стадион?

    19.03.2017

  • Gogy

    Мил- человек эрудированный ты наш, стадион город строил, клубу не дали чиновники, сами хотевшие ручки погреться. Хоть ты и милый, но дурак не образованный...

    19.03.2017

  • Jah connect

    livsey Jah connect Ну да конечно) Ты только забываешь , что у Зенита в отличии от твоего недоклуба чистая прибыль входит в топ 15 в Европе а в России так и вообще .... Только тсссс... а то троллить помешает) Согласен. Ну а если что,из гос.бюджета подкинут,мало ли не хватит на что. На шарфиках особо не пожируешь,да и на стадик,с трудом пятнашка собирается. Великий клуб,вея руси,по данным ВЦИК,ВЦИОМ! 22:02 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ну да ) у нас 2 великих клуба Зенит и ЦСКА ) это объективно и по делу 2 клуба которые взяли еврокубки) А Зенит так еще и суперкубок ) И не путай Зенит с московскими командами ! У нас всетаки 1 клуб на один из крупнейших (после Москвы и Лондона ) городов Европы ! Стадик с 21300 вместимости аншлаги собирает регулярно) А ты когда видел аншлаг на игре СВОЕЙ команды? Ну так и зачем бла-бла? Да у нас в апреле будет новая арена на 68000 , ну когда будет и посмотрим какой клуб в России самый посещаемый) а со старичком имени Ленина нам конечно сложновато мест мало) Но это уже решено) К слову стадион при большей вместимости на 20 дешевле Эмирейтс ) Это я про народные деньги опять же)

    19.03.2017

  • avi64

    Jah connect Самое смешное, что это же боковой минут через 10-15 в аналогичной ситуации поднял флажок, определив вне игры, хотя именно там игрок Зенита был на одной линии с защитниками! Правда там голевого момента не было. Так суди одинаково! Сейчас в обзоре посмотрел репортаж про наш матч. Пенальти, конечно, выглядит явным, Дзюба мастер. А вот второй гол из вне игры, о чем и Кирьяков в интерьере чётко сказал!

    19.03.2017

  • эстонский армеец

    Нужны видеоповторы - 21 век идёт - а правила боятся трогать.

    19.03.2017

  • livsey

    Мил-человек, ты о чем? Ты видимо не очень понял о чем я написал. Ладно,бывает. Федун,кому-то должен 42 миллиарда рублей?)) Куда пятнашка входит? На открытие?)))

    19.03.2017

  • Шалманист

    При всей моей мягко говоря, нелюбви, к бомжеклубу, считаю , что оффсайт был , но очень на тоненького! А пеналь 100%, хотя Дзюбишко копытца свои подгибал, симулянтишко...

    19.03.2017

  • механик39

    А сколько было разговоров про судейство игры с участием Зенита в прошлом туре и где вы господа сегодня ,АУУУУУУ....

    19.03.2017

  • LeonDM

    Стриж ...да офсайдик, конечно. Иной вопрос, что таких моментов в каждом туре выше головы... Вообще, мне кажется, что УЕФА с этим офсайдом сам себя загнал в тупик: сначала определением офсайда не в момент принятия мяча, а в момент паса, а потом - введением правила пассивного офсайда. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Эти правила не УЕФА вводило - им уже больше ста лет чуть ли не с начала официальных соревнований. Офсайд всегда определялся в момент паса, иначе с игрой в футбол надо вообще завязывать. УЕФА никакого влияния на правила игры не имеет - ими занимается Международный совет футбольных ассоциаций (ИФАБ).

    19.03.2017

  • smit541

    refes Да, Данни забил из вне игры и гол засчитан неверно. Судейство в нашем чемпионате - огромная проблема, как и сам чемпионат. Но и без этого гола Зенит побеждал - не так ли? И уж не мясу, которое за уши судьи затащили на 1-е место, визжать. Нужна реорганизация нашего футбола во всем - в судействе, финансировании клубов, в зарплатной политике, в подготовке игроков... Нужны реформы!!! --------------------------------------------------------------------------- Это как же Спартак-то тащат? 0 пеналей НОООЛЬ, у Болотного клуба 7...плюс голешник из офсайда... О дааа....вчерась менее явный офсайд зафиксировали у Зе Луиша, так и пеналь чистейший не поставили на нём же....бомжи такие бомжи)))

    19.03.2017

  • echo2011

    Видимо,Бобров предлагает ввести новое правило:"Если расстояние между игроками менее полуметра,офсайд не считается".Действительно,что там мелочиться,считая какие-то сантиметры!

    19.03.2017

  • Jah connect

    refes Да, Данни забил из вне игры и гол засчитан неверно. Судейство в нашем чемпионате - огромная проблема, как и сам чемпионат. Но и без этого гола Зенит побеждал - не так ли? И уж не мясу, которое за уши судьи затащили на 1-е место, визжать. Нужна реорганизация нашего футбола во всем - в судействе, финансировании клубов, в зарплатной политике, в подготовке игроков... Нужны реформы!!! ------------------------------------------------------------------------------ Реформы были нужны еще после прошлого тура ) а за Данни я рад пусть и из вне игры , но засчитали , все таки он гол заслужил)

    19.03.2017

  • Мил-человек

    livsey Это ты забываешь, что вы должны 42 миллиарда рублей за стадион. В пятнашку он входит, обхохочешься!)))

    19.03.2017

  • ЦСКА71

    Jah connect Спасибо)))

    19.03.2017

  • Jah connect

    ЦСКА71 Второго гола не было, офсайд железный, пеналь Беляев сам честно заработал, несколькими моментами ранее он уже придерживал Дзюбу руками в штрафной и здесь видимо решил что так можно, за что и поплатился. Болел за туляков ибо сам из Тулы. Не хочу что-то писать по игре Зенита, об этом сейчас и без меня напишут все заинтересованные стороны. Напишу про Арсенал- понравилась в кои-то веки игра команды, Расича считал изначально провалом, ан нет разыгрывается постепенно, от матча к матчу всё лучше. И Габул сегодня несколько раз потащил. Расстроила травма Бурмистрова, он сейчас системообразующий игрок. Без него Туле будет сложнее играть. Не впечатлил Власов, много мельтешил, не бил в хороших ситуациях. В целом достойно смотрелись, но очки команде надо набирать -------------------------------- Однако есть люди которые чётко и по делу) респект)

    19.03.2017

  • Jah connect

    avi64 Пенальти очень спорный, там Беляев и Дзюба держали и обнимали друг друга, только хитрый Дзюба сделал финт с разворотом на месте и картинным падением, браво! Очень тонко, мастер! А со вторым голом - 100% офсайд! И не 20-30 см, а почти метр! Ведь так легко сделать компьютерную графику и наложить линию на телевизионную картинку, тем более камера стояла очень удачно! Недаром, второй комментатор сразу сказал про вне игры, и только Орлов его перебил, типа, судья же не свистнул! Обидно за Арсенал, а Зениту помагать не надо, они и сами должны выигрывать! ---------------------------- Если по ногам смотреть то сантов 80 ,но голова была минимум на полметра ближе а в динамике сам понимаешь сложно определить ) В прошлом же матче Зенита гол в похожей ситуации засчитали почему тут нельзя?

    19.03.2017

  • livsey

    Jah connect Ну да конечно) Ты только забываешь , что у Зенита в отличии от твоего недоклуба чистая прибыль входит в топ 15 в Европе а в России так и вообще .... Только тсссс... а то троллить помешает) Согласен. Ну а если что,из гос.бюджета подкинут,мало ли не хватит на что. На шарфиках особо не пожируешь,да и на стадик,с трудом пятнашка собирается. Великий клуб,вея руси,по данным ВЦИК,ВЦИОМ!

    19.03.2017

  • Jah connect

    niik27772 бомжей тянут за уши, что голубятню, что сосиску. когда же прекратится этот беспредел -------------------------------------------------- А я извиняюсь спросить Спартак за какое место тянут? Давай взглянем как клубы играли в европе последние допустим 3 сезона ! И при этом Спам выиграв большинство матчей со счётом 1:0 имеет пока на 6 очков больше . Это при том что у него не было ни одного матча типа Амкар-Зенит) Ты конечно можешь сказать что я не разбираюсь в футболе , но к сожалению проблема в том что ты кроме ка обсирать соперников больше ничего не умеешь а объективные показатели для тебя не боле чем глупость) Вот когда ты наконец то научишься быть объективным ( в чем я лично сомневаюсь ) тогда может быть твои комментари и будут иметь смысл , а сейчас имя тебе ПУСТОЗВОН! Учись у своих соболельщиков которые несмотря на нелюбовь к Зениту умеют свое мнение высказывать адекватно)

    19.03.2017

  • Zico-wc

    Правильно засчитан, в пользу атаки решение. Не по "правилам Гинера"-это ДА!

    19.03.2017

  • ЦСКА71

    Второго гола не было, офсайд железный, пеналь Беляев сам честно заработал, несколькими моментами ранее он уже придерживал Дзюбу руками в штрафной и здесь видимо решил что так можно, за что и поплатился. Болел за туляков ибо сам из Тулы. Не хочу что-то писать по игре Зенита, об этом сейчас и без меня напишут все заинтересованные стороны. Напишу про Арсенал- понравилась в кои-то веки игра команды, Расича считал изначально провалом, ан нет разыгрывается постепенно, от матча к матчу всё лучше. И Габул сегодня несколько раз потащил. Расстроила травма Бурмистрова, он сейчас системообразующий игрок. Без него Туле будет сложнее играть. Не впечатлил Власов, много мельтешил, не бил в хороших ситуациях. В целом достойно смотрелись, но очки команде надо набирать

    19.03.2017

  • avi64

    Пенальти очень спорный, там Беляев и Дзюба держали и обнимали друг друга, только хитрый Дзюба сделал финт с разворотом на месте и картинным падением, браво! Очень тонко, мастер! А со вторым голом - 100% офсайд! И не 20-30 см, а почти метр! Ведь так легко сделать компьютерную графику и наложить линию на телевизионную картинку, тем более камера стояла очень удачно! Недаром, второй комментатор сразу сказал про вне игры, и только Орлов его перебил, типа, судья же не свистнул! Обидно за Арсенал, а Зениту помагать не надо, они и сами должны выигрывать!

    19.03.2017

  • refes

    Да, Данни забил из вне игры и гол засчитан неверно. Судейство в нашем чемпионате - огромная проблема, как и сам чемпионат. Но и без этого гола Зенит побеждал - не так ли? И уж не мясу, которое за уши судьи затащили на 1-е место, визжать. Нужна реорганизация нашего футбола во всем - в судействе, финансировании клубов, в зарплатной политике, в подготовке игроков... Нужны реформы!!!

    19.03.2017

  • Green42

    С.Мороз UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho) все правильно. смотреть надо по голове защитника, а не по ногам. 21:44...оффсайд определяется по игровой части тела!У игроков Зенита ноги не считаются игровой частью? .............. Тогда у лазурненьких вне игры определяются по кошельку в одной руке и заплаканному платочку в другой)))

    19.03.2017

  • Стриж

    ...да офсайдик, конечно. Иной вопрос, что таких моментов в каждом туре выше головы... Вообще, мне кажется, что УЕФА с этим офсайдом сам себя загнал в тупик: сначала определением офсайда не в момент принятия мяча, а в момент паса, а потом - введением правила пассивного офсайда. Слишком уж усложнили прочтение моментов. А судьи - они же люди, а не роботы...

    19.03.2017

  • Green42

    werder63 21:41 Вчера Зе в спину толкнули двумя руками, гол такой же))) ВСЕ наоборот просудили! Но я смеюсь над беспомощными бомжами с такой НЕИГРОЙ 14 апреля порвем их, как тузик грелку!)))..................................... Ага, вспомни первый матч и сережку иванова.

    19.03.2017

  • shiko56

    Про офсайд,если судья увидел, что голова ближе ноги, и это так, по ТВ не видно, то это высший пилотаж.

    19.03.2017

  • Seraffim

    Как сказал ГСО:" Ну судья же не свистнул!" Правда, за двадцать минут до этого, вспоминал предыдущий матч с не засчитанным голом и призывал к честному судейству.

    19.03.2017

  • Jah connect

    Der schwein Цирк в исполнении Государственного недоклуба ! Вбухать столько $$$ $$$ $$$ за счёт трудящихся, пенсионеров , детей и только при помощи судей обыграть аутсайдера ! Позор проекту !!! --------------------------------------------------------------------- Ну да конечно) Ты только забываешь , что у Зенита в отличии от твоего недоклуба чистая прибыль входит в топ 15 в Европе а в России так и вообще .... Только тсссс... а то троллить помешает)

    19.03.2017

  • werder63

    Так комиссия, пожалуй, и гол зе Луиша засчитает!)) И кто-то потом считает Зенытиков самой результативной командой? 7 с пенальти, 7 с вне игры???)))

    19.03.2017

  • genas

    щас зенит будут тянуть

    19.03.2017

  • niik27772

    бомжей тянут за уши, что голубятню, что сосиску. когда же прекратится этот беспредел

    19.03.2017

  • Der schwein

    Цирк в исполнении Государственного недоклуба ! Вбухать столько $$$ $$$ $$$ за счёт трудящихся, пенсионеров , детей и только при помощи судей обыграть аутсайдера ! Позор проекту !!!

    19.03.2017

  • С.Мороз

    UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho) все правильно. смотреть надо по голове защитника, а не по ногам. 21:44...оффсайд определяется по игровой части тела!У игроков Зенита ноги не считаются игровой частью?

    19.03.2017

  • Makon-do

    Офсайда не было, если смотреть с камеры по линии.

    19.03.2017

  • С.Мороз

    pushgun..оффсайд минимум полметра,а пеналь не 100%,но на усмотрение судьи ,тут без вопросов.

    19.03.2017

  • werder63

    Вчера Зе в спину толкнули двумя руками, гол такой же))) ВСЕ наоборот просудили! Но я смеюсь над беспомощными бомжами с такой НЕИГРОЙ 14 апреля порвем их, как тузик грелку!)))

    19.03.2017

  • livsey

    Во вчерашнем матче, не назначали более очевидный пенальти,в ворота лохо,свистнули вне игры,когда Зе находился на одной линии с защитником! Ну и как не говорить о двойных стандартах,в нашем судействе! Браво! Административный ресурс в действии!!

    19.03.2017

  • sabitt

    Пенальти был,офсайд был!

    19.03.2017

  • nilmar

    полуметровый оффсайд.

    19.03.2017

  • smit541

    всё ясно: наплакался табор на гол из офсайда))) Газпрём денег на этот раз не забыл занести в судейскую)))

    19.03.2017

  • pushgun

    bigbigvit а что значат твои опять??? Что такой эпизод уже был? Вне игры действительно было заступ 20-30 см по бутсам. А к пенальти какие вопросы?

    19.03.2017

  • С.Мороз

    bigbigvit Бледно-голубые -- чемпионы по работе с судьями!!! Опять пенальти плюс гол из офсайта!!!! ОРлов ,что же ты не верещишь???? +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++согласен!

    19.03.2017

  • ziggy1976

    судья спас игру...

    19.03.2017

  • bigbigvit

    Бледно-голубые -- чемпионы по работе с судьями!!! Опять пенальти плюс гол из офсайта!!!! ОРлов ,что же ты не верещишь????

    19.03.2017

  • fireman32

    Гол с липового пенальти и гол из не замеченного офсайда.

    19.03.2017

  • foreverCSKAforever

    Гол засчитан правильно. Только забит он был из офсайда.

    19.03.2017

  • novick

    2:0 в пользу Зенита. А дальше можно иронизировать, оскорблять, подвергать сомнению.

    19.03.2017

  • sidan123

    Офсайд полметра. Судья продажная все видел.

    19.03.2017

  • Gizza196

    Похоже у Рубина в следующем туре против Зенита шансов нет. Жаль...

    19.03.2017

  • novick

    Ну просто смех. Тот же Бобров после Перьми в такой же ситуации, когда забили Зениту утверждал, что сантиметры по вне игры трактуются в пользу атаки, а здесь у него какие-то сомнения.

    19.03.2017

  • merniloskut

    Позор бамжам на веки, без судей и их помощи не могут обыграть никого!(((

    19.03.2017

  • филокартист

    Первый гол с придуманного пенальти, второй - из офсайда. Сульи заслужили отличную оценку.

    19.03.2017

  • Роман72

    А нельзя так чтобы одинаково все команды судили, а то в случае со Спартаком это "конечно офсайд" а в случае с зенитом, на полметра можно глаза закрыть?

    19.03.2017

  • Slim Taller

    Офсайд.

    19.03.2017

  • waleriy

    Согласен Орлов у нас все решает.

    19.03.2017

  • RedMack2

    Как всегда судейка отличился, и как всегда (если в пользу зенита) всё шито-крыто.)))

    19.03.2017

  • funyaka

    Ну логично тогда уж, если правильно, то и Луишу должны были засчитывать, тоже самое по пенке, но тут вопрос подходов. Мне кажется что там, что тут оффсайда не было, как и с пенкой там и тут была.

    19.03.2017

  • shpasic

    спросите у Орлова - как скажет, так и будет)

    19.03.2017