Премьер-лига (РПЛ)

5 декабря 2016, 21:26

"Спартак" одержал волевую победу над "Рубином" при неоднозначном судействе Вилкова

Александр Тихов
редактор интернет отдела

"Спартак" на своем поле в матче 17-го тура чемпионата России одержал волевую победу над "Рубином". Счет в первом тайме открыл Жонатас, но еще до перерыва Квинси Промес сравнял счет. Во втором тайме победу красно-белым принес Денис Глушаков.

По ходу встречи произошел ряд спорных эпизодов с участием главного арбитра встречи Михаила Вилкова. Так, в концовке первого тайма он показал только желтую карточку Промесу, который разбил губу защитнику гостей Тарасу Бурлаку. Уже после перерыва Вилков не удалил Глушакова до момента, когда хавбек забил победный гол. Команды заканчивали поединок вдесятером: за две желтые карточки сначала был удален защитник гостей Эльмир Набиуллин, а потомПромес.

Лидирующий "Спартак" уходит на зимний перерыв с 5-очковым преимуществом над "Зенитом".

Чемпионат России

Премьер-лига

17-й тур

"Спартак" (Москва) – "Рубин" (Казань) – 2:1 (1:1)

Голы: Жонатас, 38 (0:1). Промес, 43 (1:1). Глушаков, 74 (2:1).

"Спартак": Ребров, Ещенко, Таски (Маурисиу, 63), Кутепов, Макеев, Попов (Тимофеев, 82), Фернанду, Глушаков, Зобнин, Зуев (Мельгарехо, 61), Промес.

"Рубин": Рыжиков, Бауэр (Девич, 83), Самбрано, Бурлак, Набиуллин, Рочина (Самуэль Гарсия, 64), М`Вила, Цакташ, Оздоев (Устинов, 73), Жемалетдинов, Жонатас.

Предупреждения: Набиуллин, 6. Промес, 45. Цакташ, 65. Зобнин, 69. Жонатас, 74. Маурисиу, 80. Попов, 81.

Удаления: Набиуллин, 71. Промес, 77.

Судьи: ВИЛКОВ (Нижний Новгород), Жвакин (Санкт-Петербург), Назаров (Невинномысск).

5 декабря. Москва. Стадион "Открытие Арена".

Трансляция матча "Спартак" – "Рубин" // 
"Спартак" - "Рубин". Разбор спорных моментов матча

152
  • А.Тихонов - легенда №11

    RW.irk, конкурентам пыль глотать, Спартаку - продолжать радовать нас своей игрой и заслуженное чемпионство!!!

    06.12.2016

  • Однако

    Многие хвалят АПЛ и вечно ведут разговоры про темп и борьбу на всех участках поля...Вот она,ребята!!! А,не,это же Россия...Тогда судья олень и это не то.По мне так это отличный матч в исполнении обоих команд и судья в этом трэше был в поряде.Не без ошибок конечно,но их делают все судьи.Абсолютно в любой игре любого чемпионата

    05.12.2016

  • RW.irk

    ikleim И весной это недоразумение займет своё место-не выше третьего-рождённый ползать-летать не может. ======================= Не, не работает эта формула. Все так думали, что рожденный ползать ЦСКА займет место не выше третьего, но они стали чемпионами в 2003 году, после слива македонскому клубу, который номера на майки маркером наносил)))

    05.12.2016

  • ikleim

    Позволю маленький комментарий. Команду , проигрывающую кипрскому клубу В ОТБОРЕ ЛЕ, во времена не столь далёкие, не просто расформировали бы-была бы полная беда.То, что это недоразумение на первом месте, это-(простите за тафтологию) полное недоразумение. И весной это недоразумение займет своё место-не выше третьего-рождённый ползать-летать не может.

    05.12.2016

  • А.Тихонов - легенда №11

    Костариканец, так и есть, даже судья не смог испортить праздник.

    05.12.2016

  • Гантэр

    Да Спартак тащат прямо за уши , уже даже не стесняясь. Бу-га-га

    05.12.2016

  • echo2011

    В таком матче не могло не быть спорных моментов и связанных с ними спорных решений.Потому,думается,журналистам не нужно нагнетать страсти.

    05.12.2016

  • RW.irk

    П_о_в_а_р RW.irk П_о_в_а_р Швейцарец Все Просто Ненавидят "Спартак"! ----------------------- Я обожаю Спартак.) с децтва практически.)) ========================== Во! Я вспомнил! Амигос мне вот в этом персонаже Аллочку предлагал увидеть)) ----------------------- Не. Амигос лошара. Платинум 146%. А то что Зеленовым не респектует... так люди ж меняются. Я, помню, первое что написал здесь "Смородская - овца". Фи... А теперь я вырос, за Спартак стал болеть (с децтва)... Алла это Платинум, зуб (выпавший) даю. ===================== Тут правда твоя! Мы вот с Амигосом тоже выросли. И с децтва за Зенит! Теперь нас целых 15 000 002 человека, вот!

    05.12.2016

  • spetrov

    Бомжей_в, мне нечего с тобой обсуждать. Ты неадекватен. Посему следуешь в сад искать братьев по разуму. Или по его отсутствию, как будет угодно.

    05.12.2016

  • Brother Beyond

    alex lav Ладно, суперклуп. Празднуйте свою блистательную победу. Заслужили... Местами... Типа. Пусть вам приснится Янчик.)))) \\\\ Нет уж, пусть он вам снится. Один гол для нападающего за всю цсковскую карьеру - это безусловно находка ваших селекционеров. Или специально под Спартак его подписывали?

    05.12.2016

  • Бомжей_в

    spetrov Бомжей_в, ты где истерику увидел, болезный? Попей валерианочки. Может отпустит. Специально для тугодумных - вы сами в тех эпизодах толпой требовали карты, теперь через одного ломаетесь. /Малыш, Чтобы тебе назвать меня тугодумным, ты как минимум Эйнштейном должен быть, в чем я очень сомневаюсь. Так что больше конкретики, меньше понтов.

    05.12.2016

  • Бен Ричардс

    Удивительная команда "Спартак". С такими мертвыми краями, как Ещенко и Макеев, с нулевыми Зуевым и Мильгарехо, без поставленной игры в атаке, в пургу при минус 8 отыграться и вырвать победу. Игра конечно у нас пока не чемпионская,но характер уже точно чемпионский. Всех спартачей с победой и уверенным лидерством!! Что касается судейства, то если бы "Зенит" и ЦСКА судили так же,как сегодня нас, а нас как эти команды, сейчас отрыв "Спартака" был уже около 10 очков.

    05.12.2016

  • Ю.Ю.

    RW.irk _________________ Исключительно ради справедливости и объективности!

    05.12.2016

  • alex lav

    Ладно, суперклуп. Празднуйте свою блистательную победу. Заслужили... Местами... Типа. Пусть вам приснится Янчик.))))

    05.12.2016

  • mm1962

    mm1962 Спартак выиграл на характере. Моменты были и у тех и у тех. Вилков налажал в обе стороны. Ну а что Спартак Зенит и ЦСКА поставят на место, как "написано" в комментах, посмотрим. Чемпионом будет или Спартак или Зенит. Если Федун зимой усилит команду, то шансы Спартака самые реальные.

    05.12.2016

  • Mangust071

    Митяй Антибомж______________+1

    05.12.2016

  • lёbenicht

    Конeбoмжи истерят по поводу судейства? Вот умора-то!

    05.12.2016

  • SP2

    В общем основные составляющие игры будущего чемпиона понятны. Только ничего общего со Спартаковской игрой эти составляющие не имеют. Те же Гаврилов и Черенков такого костоломства себе в принципе позволить не могли. Они так даже и играть-то не умели! Они умели в футбол играть!

    05.12.2016

  • RW.irk

    RSDsouth отказ МатчТВ показывать Барса-Реал ... ========================= Гы-гы. Вот прям взяли встали на стульчик и гордо отказались)))))

    05.12.2016

  • Brother Beyond

    Гаттузо, пиши ещё, может полегчает.

    05.12.2016

  • RSMsouth

    Слабый Чемпионат : слабой лидер ( имеет 0:4 ), предвзятое судейство, бегство звёзд ( Халк, Муса ), отказ МатчТВ показывать Барса-Реал ...

    05.12.2016

  • Mangust071

    serzheo________а скажите, как в свое время Зенит и ЦСКА начали играть в чемпионство???? рекомендация-думаешь, потом пишешь

    05.12.2016

  • Brother Beyond

    На спартаковской ветке опять больше всех комментов. Пишите ещё - про нас новостей больше будет. Излучение и Швейцарец, примите таблетки, а то мало ли что.

    05.12.2016

  • Evpatii Kolovrat

    Вилков делал все воэможное и невозможное для того ,чтобы угодить никчемному Зениту,даже 100% пенальти на Мельгарехо не дал, но Спартак не дрогнул и заслуженно победил.

    05.12.2016

  • spetrov

    Бомжей_в, ты где истерику увидел, болезный? Попей валерианочки. Может отпустит. Специально для тугодумных - вы сами в тех эпизодах толпой требовали карты, теперь через одного ломаетесь.

    05.12.2016

  • msdan

    Гаттузо зол! вилка простила Помяса, потом глушняка ,когда он прямой ногой в прыжке заехал в голень игроку Рубина, там тоже можно было показать КК, он даже желтой не дал. Макеев лупил сзади по ногам всех подряд и ничего. А уже ,когда Спам вышел вперед, он решил все-таки власть употребить, но свое дело он уже сделал. 22:08 иди поплакай(((( жаль прям тебя(((

    05.12.2016

  • Mangust071

    Гаттузо зол!____только за адеквата начал тебя призновать и ты за старое

    05.12.2016

  • spetrov

    .

    05.12.2016

  • Ю.Ю.

    02.10. ========== Вопрос Глушакову: - Как решить проблему судейства в российской премьер-лиге? --------------- Если честно, мне стыдно за наш чемпионат. Даже не хочется комментировать. _______________________ ПОПОВ: Думаю, арбитр специально ошибался в сторону “Зенита”. Все было понятно. Нам неприятно, что, когда выходим на поле, нас так убивают. __________________ ПРОМЕС: Очень хорошее судейство! Лучшее в России!

    05.12.2016

  • Mangust071

    coroner78________так перестань общаться с бездомными

    05.12.2016

  • Андрей Палыч 1979

    Хороший новогодний подарок от клоуна в чёрном.Все всё видели.С марта будет многое по другому.Ещё есть вторая половина сезона.В Краснодаре будет горячий приём.

    05.12.2016

  • RW.irk

    П_о_в_а_р Швейцарец Все Просто Ненавидят "Спартак"! ----------------------- Я обожаю Спартак.) с децтва практически.)) ========================== Во! Я вспомнил! Амигос мне вот в этом персонаже Аллочку предлагал увидеть))

    05.12.2016

  • Пидар гнойный

    вилка простила Помяса, потом глушняка ,когда он прямой ногой в прыжке заехал в голень игроку Рубина, там тоже можно было показать КК, он даже желтой не дал. Макеев лупил сзади по ногам всех подряд и ничего. А уже ,когда Спам вышел вперед, он решил все-таки власть употребить, но свое дело он уже сделал.

    05.12.2016

  • grach

    dv2205 В чем же дело? Не бери в сборную Глушакова, если не нравится, как он играет. набирай коней из конюшни, дзюба великий "поддушенный" в бой рвется.

    05.12.2016

  • Valerio80

    Рубин последние 15 минут матча показал, что со Спартаком надо играть только с позиции силы, не закрываясь в своей штрафной. Томи, Амкару и Арсеналу на заметку. Или будете получать от Глушакова на 95 минуте с центра поля закрытыми глазами в девятку.

    05.12.2016

  • А.Тихонов - легенда №11

    Спартак уверенно идет к чемпионству. Злопыхатели слюной от зависти исходят, завидуя отрыву и 1 месту. В мае совсем расплачутся.

    05.12.2016

  • merniloskut

    Швейцарец - зато бамжы друзья с канюшней! Всегда и всюду вместе да под ручку!)))

    05.12.2016

  • suff1x

    грязная была, грубая игра. удаление на промесе скорее было, чем нет (судья это признал - дав не за что по сути вторую желтую). красная набиуллину по совокупности, но тоже - можно было пощадить. однако по такой игре - на красные наиграли обе команды, а то и по две на каждую. пенальти чистый судья в ворота рубина не поставил опять. ну да ладно. по сравнению с крыльями советов - хотя бы боролись. 3 очка пахнут, но все покажет весна.

    05.12.2016

  • Mangust071

    kb minsk Кто там про судейство вякает полоумные? Промеса удалять? вермблум и Гарсия даже карточек не получали. Все заслуженные желтые Cпартак получил. Чистый пеналь на Мельгарехо не поставили. Какие вопросы_______________+1

    05.12.2016

  • RW.irk

    Ю.Ю. Две с небольшим месяца назад, была вакханалия по судейству в Питере. Теперь, те же самые специалисты, верещат совсем по-другому))) ======================= А ты на че рассчитывал-то?)) Или уж тогда для полноты картины добавил бы, что те же специалисты, кто призывал закончить вой, теперь воют еще хлеще))

    05.12.2016

  • passerby

    Еще после матча с Тереком говорил, что старый, добрый и бестолковый Спартак вернулся - дальнейшие события только подтвердили мои опасения. Матч с Рубином - это "классика" Спартака времен Карпина - толпа перепуганных "неумех", сражающихся не жалея ни себя ни противника. Промес пустое место ( еще и подвел команду), Глушаков с Зобниным походу "сдохли", появление Макеева в старте лишний раз указывает на сходство с карпинским Спараком. При таком составе привередничать на счет возраста Самедова не надо - не помешает...

    05.12.2016

  • NF

    Если игра "Спартака" останется такой же, вскоре не останется и результата. Мне плевать на домашний междусобойчик, но не плевать на честь страны в мире. Так что те, у кого все мысли о "Спартаке" касаются лишь еще весьма гипотетического домашнего чемпионства, меня знатно забавляют. Спокойнее, товарищи. Мы не знаем настоящий "Спартак". Никто не знает...

    05.12.2016

  • Бомжей_в

    spetrov Бомжей_в, ты хотя бы эту ветку прочитай для начала, прежде чем глупость нести, фантазер /Спасибо за очередную истерику. Просто ответь - фол Промеса сопоставим с фолами Гарсии и Вернблума в Предыдущих турах? Там даже желтых не было...

    05.12.2016

  • Швейцарец

    ФК "Спартак" Рассорился со всеми! Все Просто Ненавидят "Спартак"! Одни Враги! Нет У "Спартака" не одного Друга!!!.... Может нужно Задуматься "Спартак"!!!????.....

    05.12.2016

  • Mangust071

    Адвокат 161______выбери ник идиот, чтобы людей не вводить в заблуждение

    05.12.2016

  • sp2012

    TRISP--- А при чём здесь пенальти,было плохое судейство не был бы Спартак наверху. Дело разве в пенальти? Посмотри на эпизод с Мельгарехо,сбивали его до штрафной!!!! В глаза не долбись, в медленном -это видно. А на судейство не надо пенять. Уровень его такой же ,как уровень сборной,чемпионата !!! Одно не может существовать от другого. Судьи судят ,как умеют и могут,но умеют они немного.Если в каждом матче по 2-3 скандальных эпизода,то о каких заговорах идёт речь. Наши судейки и Европе постоянно лажают. Не просто мы не судили несколько подряд ЧМ и ЧЕ. Уровень ниже плинтуса!!

    05.12.2016

  • spetrov

    super_bear, почему переигрывать? Вилков разве какие-то результативные ошибки совершил? Гол отменил, пенальти не поставил? Нет. Не так квалифицировал некоторые моменты в центре поля. Тем не менее Спартак забил 2, а Рубин - 1. Игра в десятером против одиннадцати - это не хоккей. Да и длилась недолго.

    05.12.2016

  • dv2205

    Черчесов был на матче и что полезного он увидел на этой клоунаде -- убеждаюсь в немужских качествах многих сборников особенно Глушакова и два его удачных попадания не есть уровень сборной

    05.12.2016

  • Maxiros

    ПАХТАКОР-чемпион!

    05.12.2016

  • Ю.Ю.

    Две с небольшим месяца назад, была вакханалия по судейству в Питере. Теперь, те же самые специалисты, верещат совсем по-другому)))

    05.12.2016

  • TRISP

    Спартак играл лучше и поэтому победил.

    05.12.2016

  • Вояка

    по мне так сегодня должна бы быть ничья, но ...... спартаковцам повезло чуть больше. Моментов !!!! и у тех и у других ворот - уйма. Ну а то что судья сегодня закосорезил - так в обе стороны; можно конечно скрупулёзно подсчитать в какую сторону свистки были увесистее ..... но паровоз уехал рельсы разобрали ...... до весны скучаем .... все! А золото примерять красно-белым?.....рановато будет. Доживём до весны и всё всё всё - увидим.

    05.12.2016

  • Излучение Промкооперации и Пищевика

    coroner78 Недоброжелатели Спартака, посмотрите на таблицу, затем возьмите носовой платочек и утрите свои сопли со слёзками. /// Свинья, если б твое дерьмо в еврокубках не вылетало от шлака, можно было б еще как-то понять такое судейство постоянное, так что возьми т.бумагу и утри себе что хочешь! Болеешь за дерьмо, хоть не высовывайся, невежа!

    05.12.2016

  • alex lav

    Brother Beyond Сынок у тебя в штанах. Только ты спутало шведский нормальный клуб с АЕКом-АИКом из Кипра. как он раскатал мясо. на заглядение. Хочу продолжения.

    05.12.2016

  • Як Цидрак

    Повезло хрюням. Постоянные ошибки Вилкова в обе стороны. "Утопить" бы его, так ведь не утонет.

    05.12.2016

  • bep77

    Судейство, однозначно, было однозначным(((((

    05.12.2016

  • PallMall

    Отрыв в 5 очков незначителен, впереди еще 13 туров.

    05.12.2016

  • super_bear

    Ребят,по-хорошему нужно переигрывать. Вилкова дисквалифицировать до конца сезона. Промесу крупный штраф за грубую игру.

    05.12.2016

  • RW.irk

    Singbеrt7 При нормальном судействе Рубин бы выиграл! ================================ Ахахахахаха! Это про ту команду, которая в белой форме играла? Особо впечатляющим у нее выдался первый тайм! Несколько раз даже на чужую половину перебраться удалось)) А если бы еще не судьи, глядишь и по воротам удалось пробить))

    05.12.2016

  • Излучение Промкооперации и Пищевика

    "СПАРТАК" ОДЕРЖАЛ ВОЛЕВУЮ ПОБЕДУ НАД "РУБИНОМ" - это ж просто издевательский заголовок! Волевую?? Победу??? Это все равно что в стрельбе застрелить соперника и победить за отсутствием оного... ПОЗОР!!!!!

    05.12.2016

  • serZheo

    Спамовцы - Вы как дети малые. Зенит и ЦСКА стал слабее, и позволил Вам поиграть в "чемпионство", весной, Вас поставят на место, ибо Вы сильнее не стали, не питайте иллюзий.

    05.12.2016

  • Brother Beyond

    alex lav Ничего в Европе "народная команда" без поддержки судей показывает свой настоящий класс. Ждем очередной АИК. Вообще то АИК коней дёргал. Учи матчасть, сынок.

    05.12.2016

  • reinovich

    Спартак напоминает мне наш Зенит 1984 года, восторгов у болельщиков много, а убедительной игры - мало

    05.12.2016

  • Бомжей_в

    Все КБ признают фол Промеса, в отличии от оголтелых, неадекватов лошадиной и голубой породы, которые имея на Россию несколько тысяч болел, визжат без всякой аргументации, лишь бы больше вони. За нами факты, за вами истерики.

    05.12.2016

  • Пидар гнойный

    заряженная вилка убила Рубин.

    05.12.2016

  • coroner78

    Недоброжелатели Спартака, посмотрите на таблицу, затем возьмите носовой платочек и утрите свои сопли со слёзками. Все любители российского футбола могут утирать сопли, так как у нас футбола нет.

    05.12.2016

  • Знаток1964

    Вилков тянул тянул Спартак.....да все таки и вытащил....его на первое место

    05.12.2016

  • alex lav

    Ничего в Европе "народная команда" без поддержки судей показывает свой настоящий класс. Ждем очередной АИК.

    05.12.2016

  • coroner78

    Почему спартак "народная" команда,только один вопрос,я и все кого знаю не народ если не болеют за него?

    05.12.2016

  • Баламошка освобождённый

    Голубые и лошади прославляют Великий Спартак)

    05.12.2016

  • Jean4

    баламошка "Какая страна-то? Петербуржия?" Хахаххахахахах, это 5++++ !!!

    05.12.2016

  • DAVI SVININU!

    Позорище!

    05.12.2016

  • rewisor

    Недоброжелатели Спартака, посмотрите на таблицу, затем возьмите носовой платочек и утрите свои сопли со слёзками.

    05.12.2016

  • sp2012

    Швейцарец---Не говори гоп ,пока не перепрыгнешь,а то в лужу упадёшь!!!Поживём увидим,не удивлюсь,если во все щели Великую Голландию и Великую Англию отымеют!!

    05.12.2016

  • Кромола

    Спартак тащат на чемпионство.Удаление Глушакова и Промеса?Зачем,сверху спустили директиву--в этом году сделать Спартак чемпионом.Все заговорили вдруг о слабом судействе в этом сезоне.Судьям просто не дают нормально работать--наводит на мысль,что в России чемпионство и места в евротурнирах разыгрывают в кабинетах.Команды в этом не виноваты--играют,как могут.Спартак поздравляю с победой,всех остальных с завершением первой части спектакля,под названием,, футбол по русски,,

    05.12.2016

  • Assorti

    Печально. В прошлом году Спам вытащили на пятое место именно таким образом. И сейчас не удален Промес, у Рубина зато удален за подставу со стороны Зобнина, с Глушаковым непонятный эпизод. Да, не дал пенальти в ворота Рубина, но этот момент был уже после всех.

    05.12.2016

  • pravda1979

    Игра забудется, результат останется.

    05.12.2016

  • zagman

    УРАААААААААААААААААААААА! Победа! Выстояли! Красно-белые братья, всех с Победой над неуступчивым "Рубином"! И положительным окончанием первой части чемпионата! Вперед, "СПАРТАК"! Вперед, "СПАРТАК"! Вперед, "СПАРТАК"! Мос-ков-ский "СПАР-ТАК"! Хлопаем! Мос-ков-ский "СПАР-ТАК"! Хлопаем! Мос-ков-ский "СПАР-ТАК"! Хлопаем!

    05.12.2016

  • spetrov

    ...kb minsk, напоминаю, что я и еще несколько человек говорили, что такие моменты возникают довольно часто. И цена им желтая. Вот теперь примерь ситуацию на объект своих симпатий.

    05.12.2016

  • alex lav

    Да зачем вам пенальти? Вы на одних удалениях неплохо катаетесь.

    05.12.2016

  • Jean4

    Вопрос к руководству Спартака: когда уже продадут/выгонят деревянного солдата Макеева? Это просто бездарь какой-то, как можно играть/быть в команде РФПЛ на протяжении стольких лет игроку такого уровня!? Да его бы во дворе, при дележке игроков, всегда последним бы забирали в свою команду!

    05.12.2016

  • ворчун

    Пока наши игроки будут продолжать падать в штрафной выпрашивая пенальти наша сборная будет бита всегда и везде...

    05.12.2016

  • Баламошка освобождённый

    Platinum1991////////////////////Ты бы хоть таблетки какие-нибудь попил, находка для психотерапевта)

    05.12.2016

  • TRISP

    sp2012 неуважительное отношение к другим за глаза это признак плохого воспитания и слабости. Спартак за 17 матчей ни разу не ударил с 11 метров, и получил в свои ворота треть мячей с пенальти. Есть еще вопросы к судейству?

    05.12.2016

  • А.Тихонов - легенда №11

    Спартак - сильнейшая команда чемпионата! Это факт. Остальные в попу дуют и умываются снегом.

    05.12.2016

  • Андрей Краснодарский

    Теперь Спартак, как команда настоящих мужчин, будет до весны всем и везде жаловаться, что судья не дал им честно выиграть у Рубина. Правильно "мужики"!!! Требуйте изгнания Вилкова из судейского сообщества. И вообще, результаты игры пересмотреть, и победу отдать Рубину 5:1 (по моментам). Даешь ЧЕСТНЫЙ Российский футбол.:)))))))

    05.12.2016

  • spetrov

    kb minsk, так про Вернблума и Гарсию и говорили, что надо было давать карточки. Ты же в первых рядах был говорящих. Что же сейчас ломаешься?

    05.12.2016

  • нет желтухе!

    вот оно, истинное лицо с пятаком! После матча с Зенитом вой стоял вселенский, а после матча с Рубином ..."С волевой, заслуженной победой!!!", "На классе!". Но ничего, всё вернётся паштетом.

    05.12.2016

  • Platinum1991

    Судейство Вилкова БЕЗОБРАЗНОЕ в пользу Спартака! Очередной судейский скандал выдал Вилков! Не удалил Глушакова, не удалил Промеса за ГРУБУЮ игру! Вилков помог Спартаку УКРАСТЬ победу у Рубина! Надо запретить Вилкову судить в чемпионате! Эту игру надо ПЕРЕИГРЫВАТЬ из-за безобразного судейства Вилкова!Единственный ВЫХОД - это вводить видео ПОВТОРЫ!!! Только видео повторы смогут объективно рассудить игру, кто на что наиграл. И чем быстрее, тем лучше! Вы же видите, как Спартак вошел в кураж и на судейских ошибках мостит себе дорогу в чемпионский АД! Вот вам судейский административный ресурс, который тащит Спартак, ВСЕМИ НЕПРАВДАМИ и судейскими провалами, на первое место в чемпионате!!! А всем остальным отведена роль футбольных мальчиков для СУДЕЙСКОГО БИТЬЯ!!! Сколько это БЕЗОБРАЗИЕ может продолжаться???

    05.12.2016

  • 77миротворец77

    5 баллов сотрудникам стадиона. браво.

    05.12.2016

  • igoist

    Почему ничего не пишут по фол М'Вила на Мельгарехо? Там пенальти и красная 100%

    05.12.2016

  • Баламошка освобождённый

    Адвокат 161 Очередная незаслуженная победа мяса. Никогда еще страна так не ненавидела этот недоклуб.///////////////////Какая страна-то? Петербуржия?

    05.12.2016

  • Бомжей_в

    Valerio80 Российскому Лестеру в который раз сказочно везет. Ну ничего, перерыв в чемпе должен пойти грандам на пользу, отдохнут, докупят игрочишек и все станет на свои места - Зенит-ЦСКА, ЦСКА-Зенит, выбирайте кому что больше нравиццо. /На место все становится сейчас, а 15 лет был парад фриков)

    05.12.2016

  • kb minsk

    Кто там про судейство вякает полоумные? Промеса удалять? вермблум и Гарсия даже карточек не получали. Все заслуженные желтые Cпартак получил. Чистый пеналь на Мельгарехо не поставили. Какие вопросы?

    05.12.2016

  • ворчун

    onlywhitespartak - конечно конечно наверно Спартаковцы и в туалет не ходят такие они положительные во всем и удар рукой это не удар а нежное поглаживание соперника чем они все недовольны это же великий Спартак ему можно он же "народная" команда...

    05.12.2016

  • Ю.Ю.

    Singbеrt7 _______________ Свистун может быть предвзят только когда засуживает нынешних лидеров. Во всех остальных случаях он просто "так видит". Понимаю и разделяю твои чувства(((

    05.12.2016

  • Valerio80

    Задание Рабинеру на каникулы - выяснить и аргументированно изложить, желательно на 5 листах А4 почему Промесу надо дать только 1 матч дисквалификации. А Вилкова назначить пожизненным домашним арбитром ФКСМ.

    05.12.2016

  • sp2012

    TRISP===Ротик прикрой,удаление было 100% у Промеса!! Иди правила почитай!!! Пимерно за это и Набиуллин получил!!

    05.12.2016

  • Jean4

    old grumbler Спартак в это время раскатывал рубиновый автобус или вы по привычке одним местом футбол смотрите?

    05.12.2016

  • Адвокат 161

    Очередная незаслуженная победа мяса. Никогда еще страна так не ненавидела этот недоклуб.

    05.12.2016

  • spetrov

    .

    05.12.2016

  • Brother Beyond

    Согласен, что судья поплыл. Промеса надо было удалять, но и два пенальти в ворота Рубина назначены не были. В первом тайме защитник навалился на плечо Промеса, а когда тот стал падать - развёл руки, как будто ничего не было. Ну и Мельгареху сбили в штрафной. Так что ошибки были в обе стороны. Ну и матч порадовал. Эмоции - огонь.

    05.12.2016

  • alex221083

    Нормально судья отработал! Не надо на него гнать! Моменты непростые для судейства были и Вилков с ними справился хорошо!

    05.12.2016

  • spetrov

    Don, да ошибок судейских в каждой второй игре можно найти. Тем более в последнее время эта тема снова приобрела остроту. Что сейчас копьи-то ломать, столько матчей впереди. "Туда-сюда" еще наверняка не раз случится.

    05.12.2016

  • NF

    Don ----- Хочешь забавную вещь скажу? Я ни за одну клубную не болею. Всегда за нацсборные. Когда-то...

    05.12.2016

  • m86m

    игра троечка, характер 5+

    05.12.2016

  • ki

    начнем с того, что вилков карточки показывал только после прессинга игроков, в обоих случаях. что уж дальше-то говорить ? а у грасии команда веселая, смотреть очень интересно.

    05.12.2016

  • glazun.de

    мда, ну и чемпиЁн! Чтоб так возили чемпиона, да еще на своем поле. Ладно, весной все сполна воздастся.

    05.12.2016

  • HerculesKolya

    И всё таки чемпион будет красно-белый! Браво Спартак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    05.12.2016

  • Assorti

    Печально, но факт. В прошлом году Спартак вытянули на пятое место и в этом году тянут

    05.12.2016

  • msdan

    без нервов все должно было заканчиваться 3-1 или 4-1. взял придумал удаление антохе. и пенальти опять не поставил....

    05.12.2016

  • Валерий Милан-Монако

    ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!) Побольше бы таких ярких побед! Учитесь как нужно играть у СПАРТАКА!!!! А то синие и голубые только ныть умеют(((

    05.12.2016

  • эстонский армеец

    В следующем году всё "отзовётся" "Спартаку" - будут биты и судьями и другими командами.

    05.12.2016

  • Valerio80

    Российскому Лестеру в который раз сказочно везет. Ну ничего, перерыв в чемпе должен пойти грандам на пользу, отдохнут, докупят игрочишек и все станет на свои места - Зенит-ЦСКА, ЦСКА-Зенит, выбирайте кому что больше нравиццо.

    05.12.2016

  • AESt_SM

    Не назначенный пенальти в ворота казани??

    05.12.2016

  • Don

    NF и spetrov хоть вы и болеете за другие команды, но респект вам за объективные комменты!!!

    05.12.2016

  • Singbеrt7

    таких нарушений, как у Набиуллина у спама было куда больше, но почему то никого не удаляли. Даже ЖК не давали, уроды(((

    05.12.2016

  • Slim Taller

    Позор судьям за такие матчи!

    05.12.2016

  • TRISP

    Судья-трус, Промеса удалил со страху, там не то что желтой карточки там нарушения не было!))) и пенальти 100% не поставил в ворота Рубина

    05.12.2016

  • nikvp

    Позорное судейство. Спартак победил только при помощи судьи. Ничья была бы справедливой.

    05.12.2016

  • ворчун

    "Причем в первом тайме игра Рубина смотрелась просто жалко, такое количество брака можно только во дворе увидеть."" Вопрос а где в это время был великий Спартак в туалет выходил всей командой? Еле обыграли про судей молчат как партизаны в общем всё как всегда Москва только соломинки видит а брёвен в своём глазу не замечают...

    05.12.2016

  • SSergey

    С волевой, заслуженной победой!!! Если бы не Вилков победа была бы более убедительной. Ну .да ладно, тем слаще победа.

    05.12.2016

  • Бомжей_в

    Промес красную заработал, конечно. Но если Гарсию и Вернблума, играющих так на постоянной основе не удаляют, то и здесь желтая имеет право быть.

    05.12.2016

  • EstMaza

    "Спартак" победил на классе, несмотря на предвзятое судейство Вилкова. Ну нельзя же так! Даже честный "Рубин" занёс в карман ему. Но красно-белые выстояли!!!

    05.12.2016

  • Garik20002

    Опять шлак-шоу в исполнении нашего сосудейскага корпуса

    05.12.2016

  • alex lav

    Хочу посмотрю, как ЭТО будет представлять российский футбол в ЛЧ.

    05.12.2016

  • zeon111

    Чемпион пока ЦСКА, циплят по осени считают.

    05.12.2016

  • spetrov

    King's Bounty IIII, а всех-то зачем. Свою могучую кучку и поздравляйте. :)

    05.12.2016

  • ISTORIK1969

    И еще СЭ подливает масло в огонь с темой судейства. Когда уже о футболе будут писать?

    05.12.2016

  • Андрей Краснодарский

    Да......Отскочили поросята....... Благодаря судье........ И не везению Рубина!!!!!

    05.12.2016

  • Спартач и че?

    Спартак подари продай или сдай в аренду мельгуреху куданибудь это ноль. медленный корявый маленький без обводки . зачем он?

    05.12.2016

  • Айл би бэк

    Судья нормально отсудил. Единственное - не назначил пенальти, когда Лоренсо Мельгарехо сбили в штрафной Рыжикова.

    05.12.2016

  • NF

    Что же, худо-бедно "Спартак" сохранил преимущество, но последнее время не покидает ощущение, что клуб ходит по грани, на тоненького. Запаса прочности у клуба по-прежнему не видно, что прекрасно бы показали еврокубки. Класс знатно хромает. Может быть, команда расслабилась, в отпуск захотела раньше времени, кто знает. А польза зимней передышки совсем не очевидна: может, она пойдет на пользу, а, возможно, и нет. "Спартаку" необходимо усиление, как и всем. Он по-прежнему непредсказуем. Во всех смыслах. И это не комплимент... А судейство... А что судейство? Оно такое, как есть. Независимо от тех, кто играет. Разговоры про несправедливость судей по отношению к "Спартаку", "Зениту" и Ко уже давно утомили...

    05.12.2016

  • Спартак_69_

    Спартак вперёд:)

    05.12.2016

  • King's Bounty IIII

    Всех с Победой ! Но, надо что то делать...

    05.12.2016

  • Kirrris

    Осадочек от победы остался. Казанцы вправе быть недовольными судейством.

    05.12.2016

  • spetrov

    Судейство забудется. Пристрелялся Глушаков. Редиска.

    05.12.2016

  • TRISP

    Спартак чемпион!!!!!

    05.12.2016

  • engaer

    Да-да давайте! Про прямую красную Промесу. Про пять пеналей. Нойте дальше. Только помните, послезавтра выход в открытый...=)

    05.12.2016

  • Горын

    Федун принял эстафету от Гинера на покупку судей.

    05.12.2016

  • tarkys

    Победа на "отличном" зимнем поле. Спартак верим.

    05.12.2016

  • читатель1

    Супер Матч! При снегопадах играются лучшие игры РФПЛ)

    05.12.2016

  • Митяй

    На классе! Браво, Спартак! Браво, Каррера!

    05.12.2016

  • Спартак_69_

    Всех с победой! Всем остальным не ныть:)!

    05.12.2016

  • Jean4

    Спартак на ободах доезжает до зимы это уже давно понятно, не понятно другое. Кто так зарядил Рубин? Такое ощущение, что это они со Спаратком спорят за первую строчку. Причем в первом тайме игра Рубина смотрелась просто жалко, такое количество брака можно только во дворе увидеть.

    05.12.2016

  • 1forever1

    С победой Красно-Белые. Ну судья сегодня поплыл канешн

    05.12.2016

  • 206

    Неплохая игра была.

    05.12.2016

  • Русский Я

    Слава Вилкову, надеюсь на остров себе сегодня заработала?

    05.12.2016

  • qwe20

    отлично. теперь укрепиться нужно до весны.

    05.12.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    На классе!))

    05.12.2016

  • kapran

    опять судейство????)))))))))))))))))))))))))))))))))

    05.12.2016