Премьер-лига (РПЛ)

3 апреля 2017, 21:27

"Спартак" вырвал победу над "Оренбургом", забив на 90+5-й минуте

Александр Тихов
редактор интернет отдела

"Спартак" в домашнем матче 21-го тура чемпионата России вырвал победу над "Оренбургом" (3:2). Свои первые голы за красно-белых забил Роман Зобнин, после перерыва у гостей за две минуты отличились Денис Попович и Михал Дюриш. Победу красно-белым уже в добавленное время принес Квинси Промес

Отставание ЦСКА и "Зенита" от идущего на первом месте "Спартака" сохранилось - 6 очков. В следующем туре "Спартак" сыграет с "Уфой" (9 апреля).

Чемпионат России

Премьер-лига

21-й тур

"Спартак" (Москва) – "Оренбург" – 3:2 (1:0)

Голы: Зобнин, 34 (1:0). Зобнин, 58 (2:0). Попович, 70 (2:1). Дюриш, 71 (2:2). Промес, 90+5 (3:2).

"Спартак": Ребров, Тигиев (Ещенко, 56), Боккетти, Кутепов, Комбаров, Самедов (Глушаков, 52), Зобнин, Фернанду, Ананидзе (Зе Луиш, 76), Промес, Луиз Адриану.

"Оренбург": Кержаков, Малых, Ойеволе, Сиваков, Полуяхтов, Драгун (Попович, 62), Афонин, Георгиев, Воробьев (Лобжанидзе, 90+1), Григорьев (Парняков, 88), Дюриш.

Предупреждение: Самедов, 39.

Судьи: ЧИСТЯКОВ (Азов), Ширяев (Ставрополь), Воронцов (Ярославль).

3 апреля. Москва. Стадион "Открытие Арена". 25 694 зрителя.

Трансляция матча "Спартак" – "Оренбург"

 

243
  • Птицuk

    zenit08 К сожалению, чтобы сбросить бомбы в достаточном количестве западная цивилизация должна договориться между собой. А они только грызуться. 22:36 3 АПРЕЛЯ ----------------------------- как они могут договориться, если террористы не появляются ниоткуда как тараканы - их специально "разводят". Иначе откуда у них столько оружия, столько денег на наемников, откуда у них танки и СЗО? Это в Луганск ещё Янукович с запада Украины перевез всё вооружение, когда запахло жареным. А в сирийской и иракской пустыне никто тяжелую технику не хранил, её туда доставили. И все знают, кто и зачем. Запад понимает, что если сейчас не остановит Россию - то для них всё ускорится как снежный ком с горы... Ускорится их конец.

    04.04.2017

  • Птицuk

    Какие-то ишаки опять упирают на то, что Спартаку подсуживали. ДБ. Если было бы так - кто мешал судье засчитать гол Бокетти? Кто мешал поставить пенальти, когда игрок Оренбурга ИГРАЛ рукой в первом тайме? Говорить о предвзятом судье только на том основании, что добавлено 6 минут? Ха-ха, весомей ничего нельзя придумать? Просто судьи раскусили ноу-хау Евдокимова ещё после скандала в Краснодаре - при нужном для него счёте его игроки начинают откровенно и даже нагло тянуть время так, как будто у них всех по очереди случается приступ и они сейчас поумирают. В общем-то за симуляцию их надо награждать карточкой и добавлять время, чтобы отучить. Судья ещё мало добавил, и откуда он мог знать, что забьют именно на 95 минуте? А может если бы добавил 3 - при положено при 6 заменах - Промес попал бы на 92-й? При чём тут судейство, если Спартак даже при ужасной игре имел полное преимущество а голы Оренбурга - просто невероятное везение, а не следствие их отличной игры.

    04.04.2017

  • Alex3114

    sp2, да что ты так расплакался-то, зенытик? попадет твой недоклуп в лигу европы, там привычный вылет в 1/16, не хнычь :)

    04.04.2017

  • SP2

    Но, естественно, все эти старые приёмчики не отменяют "блестящей" игры Мишы Кержакова! Пропустить 4 гола в ответственной игре с лидером, с которым все и всегда играют изо всех сил - это что-то! Уж лучше Лодыгин. У него хотя бы норма 2 гола.

    03.04.2017

  • SP2

    zenit08, --------------- да, 6 минут добавили в игре Оренбург-Краснодар. Но там хотя бы жёлтые Оренбургу за затяжку давали и удаление было во втором тайме. А что касается не ноет и не жалуется на судей - ну как же так можно говорить после того, что устроил Спартак из-за эпизода с неназначенный штрафным? Недостойная истерия, снятие Валентина Иванова (!!!) - нашего лучшего специалиста по судейству. И это называется не ноет? Зачем же всё с ног на голову переворачивать? Тем более, что все ещё помнят 10 минут Хусаинова. Старые приёмчики ))

    03.04.2017

  • Sparta

    С победой Спартак ! Верим , любим ! Ещё 7 побед из 9-ти и Спартак чемпион !!!

    03.04.2017

  • zenit08

    Главная мысль не в этом, а в том что Спартак по игре смотрелся лучше. Дело не в 6 минутах. Это все частности. Спартак пробил 0 пенальти, половина из которых железные (посмотрите разбор на матч-тв кому интересно), Зенит 7... Это так, к слову. Не нужно выдумывать искуственные причины лидерства Спартака... Спартак на 1 месте потому, что играет лучше. Потому что не ноет и не жалуется на судей главный тренер. Спартак и сегодня выиграл потому, что был лучше. Да повезло. Но ведь и Поповичу повезло попасть точно в 9. И Оренбургу повезло, что судья отменил гол и Спартак немного ошалел от этого. По сумме игровых компонентов Спартак был сильнее. Все по делу. Смиритесь уже. =) За сим опусом откланиваюсь. Всех благ.

    03.04.2017

  • Nika11

    -zenit08 - я тоже всю жизнь в футболе,30 сек на замену -это условно,т 6 замен не обязательно 3 мин,и валялись они не на 3 мин. Неужели не видел,при атаке Спартака на поле в районе штрафной 2 мяча,однако этот околофутбольный бандит - даёт играть,что ты равняешь алигархический клуб с бюджетниками,ещё бы они не играли

    03.04.2017

  • hemeschi

    в матчах спартага не обязательно соблюдать правила, можно смело добавлять 6 минут

    03.04.2017

  • zenit08

    SP2 === Таких остановок у нас далеко не в каждой игре. И в играх с такими остановками, где сделаны все 6 замен даже у нас больше добавляют. Пример из ЧР матч Динамо-Зенит, из того что пришло в голову. Гол Самедова за Динамо на 95 минуте. Кстати, кто знает - напишите, сколько добавили в матче Оренбург с Краснодаром. После которого был скандал на перс-конференции, когда журналист обвинил Евдакимова в затяжке времени.

    03.04.2017

  • SP2

    Да все знакомы с правилами футбола! Только ровно до этой игры они (правила) получается попросту игнорировались. И это всех устаривало! Ибо таких остановок - у нас в каждой игре с деяток. Ну и замены. И голы бывают. )) И ничего - 2-3 минуты и вперед. Ждём теперь 5-6 минут добавленных в среднем в играх ЧР. Раз так - по правилам.

    03.04.2017

  • hattabych

    Nika11 6 мин добавочного времени, где такое можно ещё увидеть если не в России,и главное все проходит безнаказанно=============Ты с правилами футбола хоть маленько знаком?

    03.04.2017

  • zenit08

    Der schwein === Тут известная проблема в том, что суд может ошибиться. И можно убить невиновного, что недопустимо. По мне пожизненное или смертная казнь - большой разницы нет. Другой вопрос, что надо бы сбросить бомбу на все их лагеря. И вот здесь, если пострадает пара человек, которые лично не были террористами, но скажем готовили им еду - мне плевать. К сожалению, чтобы сбросить бомбы в достаточном количестве западная цивилизация должна договориться между собой. А они только грызуться.

    03.04.2017

  • SP2

    krabovyj, --------- а обвинения Оренбурга и рассуждения серьезных людей на тему "стимулирования" Зенитом Оренбурга - это не маразм? А 6 минут когда последний раз добавляли в ЧР? У нас бывает и по 2-3 добавляют. А тут вдруг 6! И судья абсолютно неопытный на игру лидера! Это не маразм?

    03.04.2017

  • Nika11

    6 мин добавочного времени, где такое можно ещё увидеть если не в России,и главное все проходит безнаказанно

    03.04.2017

  • zenit08

    Chibisov === Ты заметил момент, на котором тебе выгодно заострить внимание, т.к. ты бы не хотел, чтобы Спартак выиграл. А я заметил, что на ход игры он не повлиял. По поводу 6 минут: 3 минуты это замены. Оренбург валялся минимум 2 в сумме. Вот 5 как минимум, гол забит на 5-ой. Плюс не засчитали гол, после чего Оренбург забил 2 довольно шальных мяча. Спартак был сильнее по игре и победил по делу - вот что я хочу сказать. Посмотри любую статистику: по моментам, по ударам, по владению. Модель xG, если знаешь о чем я. Если ты с этим споришь, значит либо не смотрел матч, либо предвзят.

    03.04.2017

  • Chibisov

    Питер адекватные болельщики соболезнуют северной столице ваше горе это общее горе!!!

    03.04.2017

  • Chibisov

    Эх,а вот с АЕКом шесть минут не добавили!Да и в еврокубках судят по другому,там грубая игра это карточка,нарушение это штрафной,а у нас судьи этого не видят или не хотят видеть.С ЦСКА игру рукой комбарова не заметили,с ростовом удалили не за что,с рубином не удалили промеса,но удалили набиуллина как то всё против соперников спартака.

    03.04.2017

  • Mangust071

    Митяй Антибомж_____с ним без шансов)ладно, всех КБ с победой!!! Питер, мы с Вами

    03.04.2017

  • zenit08

    Der schwein === Любой кто думает иначе не может называться человеком. Можно болеть за кого угодно. Можно иметь разные политические взгляды. Об этом можно спорить, хотя даже тут, честно говоря неприятно, когда черное называют белым. Но есть вещи, о которых не спорят. Выражаю соболезнования погибшим. Мы с вами.

    03.04.2017

  • Chibisov

    zenit08 Причём тут 3-0?Я просто заметил момент,что после того как счёт стал 2-2 судья перестал замечать нарушения правил спартаковцев,а эпизод со вторым мячом это наглядное пособие,мяч не выкатился на поле,а был в в игре,а это свисток и спорный,но судья даёт проводить атаку спартаку,ну а шесть минут из пальца высосаны,напомни мне матч согаза где было добавлено столько же?

    03.04.2017

  • Сибиряк.1974.СМ

    Ха! Но так нельзя! А комментатор сильно упрел .

    03.04.2017

  • Mangust071

    Бен Ричардс__полностью поддерживаю

    03.04.2017

  • Митяй

    Mangust071, знаю я )) На таких сы не сы, он в этом плане крым и рым прошёл )) Его и копротерапией вряд ли испугаешоь - видишь же ник какой - Ипсражнение... Я тебе говорю - чистейший кащенит, возле него санитары по очереди дежурят, и то, как видишь, умудряется умыкнуть на денёк-другой )) Ща, погоди, захомутают в смирительную рубашку и на недельку-две вонь от него сойдёт на нет ))

    03.04.2017

  • П_о_в_а_р

    foreverCSKAforever П_о_в_а_р, прикинь, как Дзюбий споткнулся, соскочив с дивана. -------------------------------------------- Да кривоногий, чего ждать от него.

    03.04.2017

  • Der schwein

    Бен Ричардс Если серьёзно,ребята,главное,на мой взгляд, даже не результат матча, а то,что сегодня мы все, вне зависимости от футбольных пристрастий, были душой вместе в главном, в сочувствии к людям,попавшим в страшную беду. И я очень рад, что болельщики на стадионе это продемонстрировали и выразили, я надеюсь, наше общее ощущение. 22:20 --------- +1

    03.04.2017

  • Mangust071

    foreverCSKAforever_____лучшая шутка дня))?) плюсую

    03.04.2017

  • Der schwein

    foreverCSKAforever П_о_в_а_р, прикинь, как Дзюбий споткнулся, соскочив с дивана. 22:18--------- дзюба- это воспитанник зинита:)

    03.04.2017

  • Бен Ричардс

    Если серьёзно,ребята,главное,на мой взгляд, даже не результат матча, а то,что сегодня мы все, вне зависимости от футбольных пристрастий, были душой вместе в главном, в сочувствии к людям,попавшим в страшную беду. И я очень рад, что болельщики на стадионе это продемонстрировали и выразили, я надеюсь, наше общее ощущение.

    03.04.2017

  • Exsorsist

    ненавижу_Мойшу_Каца Хрюканье потому так дико радуются, что прекрасно понимают, что 4 очка разницы - сейчас для них смерть, а отрыв 6 очков ещё даёт какой-то шанс. Страх - вот причина этого веселья...===========Ты глубоко заблуждаешься. Спартаку после 16 лет без побед уже давно ничего не страшно. Было 5 очков разницы, было 8, теперь 6, будет 2 тоже нестрашно. Важно иметь на одно очко больше, чем Зенит и ЦСКА.

    03.04.2017

  • foreverCSKAforever

    П_о_в_а_р, прикинь, как Дзюбий споткнулся, соскочив с дивана.

    03.04.2017

  • Obl2007

    Излучение АЕКа, Санкт-Галлена и lykach Откуда столько желчи? Хоть и не болельщик "Спартака", но победа на мой взгляд, вполне заслуженная. /// АЕК не видел, Санкт-Галлен, Легию? Безнаказанный общекомандный допинг - не слышал о таком?? Судейство некоторых матчей не видел, не? Когда соперников свинодряни удаляют на ровном месте, а ее игроков не удаляют за грубейшие умышленные фолы?? Как обе газетенки спортивные пиарят только одну, именно ублюдочную команду, не замечал такого, не?? И много еще чего, тут в желчи полстраны утопить можно! Нелепый вопрос ты задал!=============================================Захлебнешься в своей ненависти !!!! А Спартак -молодцы ! ПИтерский недочеловек )))

    03.04.2017

  • zenit08

    Chibisov === Этот эпизод стал решающим в игре правда? Свистни он спорны, Оренбург бы выиграл 3-0.)

    03.04.2017

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Хрюканье потому так дико радуются, что прекрасно понимают, что 4 очка разницы - сейчас для них смерть, а отрыв 6 очков ещё даёт какой-то шанс. Страх - вот причина этого веселья...

    03.04.2017

  • Chibisov

    Эх судья,судья повёлся на взятку от федуна,как же он перестал замечать фолы игроков спартака после того как счёт стал 2-2,а когда двумя мячами играли и даже этого не желал увидеть,хотя это свисток и спорный мяч!

    03.04.2017

  • Mangust071

    Митяй Антибомж-____ пробовали, не помогло! У него все детство на уринотерапии)

    03.04.2017

  • Chibisov

    Судья продажная играли до гола,не забили бы за шесть добавил бы ещё парочку.

    03.04.2017

  • zenit08

    Игорь ФА === Этот камент по делу. Согласен с вами.

    03.04.2017

  • 75serg75

    ziggy1976 ------------ +100500

    03.04.2017

  • krabovyj

    Sp2 ....маразм - не оргазм ....

    03.04.2017

  • zenit08

    Nika11 === Ну-ка попробуем серьезно. Вдруг человек просто молод и горяч. 3 минуты добавляется за 6 замен. Все они были сделаны. Ты действительно считаешь, что Оренбург в сумме валялся всего 1 минуту? И второй вопрос. Ты действительно считаешь, что ПО ИГРЕ, Оренбург засчитывал ничью? Т.е. игра была более менее равной.

    03.04.2017

  • Игорь ФА

    Результат по делу. Оренбург молодцы, с точки зрения игры. При 0-2 нашли в себе силы отыграться на поле у лидера чемпионата, по игре уступали тоже не сильно. Если перестанут так по хамски и без видимых причин затягивать игру своими выходками, то есть шанс закрепиться в вышке. Евдокимову надо выбивать эту дурь из игроков. Не припомню, чтобы в ФНЛ они затягивали время такими явными симуляциями. Это не первый случай такого поведения Оренбурга в Премьер-Лиге, вы..оренбуржцы..не Мужики, так сказать.

    03.04.2017

  • Der schwein

    ВВаще то, либеральное правительство зря салупилось против НАРОДА !!! НАРОД ведь может и морду набить ! ЗЫ: бомжы - не народ ! Им место по-иой- ка)

    03.04.2017

  • merniloskut

    Всем бамжам ОУКБ! И канюшне тоже!)))

    03.04.2017

  • Николай ВасильевичЪ

    van der sar Респект нашим болельщикам на стадионе... Поддержали Питер,по-человечески так...Это правильно. Жаль, что в ответ они нас тут пытаются задеть. А нам то что? Нам только с них смешно. Мы выше этой грязи. 22:00 Присоединяюсь!Большое человеческое спасибо тебе и болельщикам на стадионе за банер

    03.04.2017

  • Mangust071

    Митяй Антибомж____хорошее испражнение- мертвое испражнение)))

    03.04.2017

  • Бен Ричардс

    Почему игроки "Оренбурга" остались ни с чем? Виноват тренер Евдокимов, он выбрал неправильную тактику. Игрокам следовало по очереди укладываться на газон с самого начала матча, буквально от каждого прикосновения соперника и порыва ветра и стиснув зубы терпеть и лежать, ведь оно того стоило и стоило,по всей видимости, не мало,а много.

    03.04.2017

  • П_о_в_а_р

    Попович забил, Дюриш забил/ Ликует конебомж/ Но Промясий пришёл/ ОУКБ (Лу Цзи, великий китайский поэт)

    03.04.2017

  • 75serg75

    Nika11 ---------- смотри не вздернись сегодня с горя

    03.04.2017

  • zenit08

    van der sar === То что подержали молодцы, респект Спартачам. А дауны, которые тут пишут мне не смешно с них, мне их жалко. Они в никчемности своих жизней тоже будут видеть "ошибки судьи". Виноваты все вокруг, только не они сами. С таким подходом человек обречен быть неудачником. В 100 случаях из 100.

    03.04.2017

  • Nika11

    Какую Анапу - в Москву все хотят,100% судил за вознаграждение, за что 6 мин,4 максимум. Неужели с ним не разберутся!

    03.04.2017

  • JohnWeexx

    Ника-подросток, уроки выучил? Иди к мамке под бок, спи, не дай Бог, кошмар приснится, красно-белый...

    03.04.2017

  • Mangust071

    Питер, мы с Вами (ЕКБ)!

    03.04.2017

  • Spartak-Online

    Ореенбурский пуховый платооок!))) Я так и не понял почему гол Боккетти отменили??? И не было сейчас бы этой нервотрепки.Надеюсь Каррера сделает втык команде за расслабленность.

    03.04.2017

  • Излучение АЕКа, Санкт-Галлена и Легии

    lykach Откуда столько желчи? Хоть и не болельщик "Спартака", но победа на мой взгляд, вполне заслуженная. /// АЕК не видел, Санкт-Галлен, Легию? Безнаказанный общекомандный допинг - не слышал о таком?? Судейство некоторых матчей не видел, не? Когда соперников свинодряни удаляют на ровном месте, а ее игроков не удаляют за грубейшие умышленные фолы?? Как обе газетенки спортивные пиарят только одну, именно ублюдочную команду, не замечал такого, не?? И много еще чего, тут в желчи полстраны утопить можно! Нелепый вопрос ты задал!

    03.04.2017

  • zenit08

    Бен Ричардс === Красиво расписали)

    03.04.2017

  • JohnWeexx

    Ника, уроки в школе выучил? Иди спать, дитятко. Мамку попроси обнять. Не дай Бог, кошмар приснится, красно-белый...

    03.04.2017

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Спартак все-таки будет медалистом. Почти нет сомнений, что бронзу удержат. Безумная радость хрюканов сегодня - преждевременна. Вот к гадалке не ходи - будут они опущены конями и бомжами поочередно. Команда очень сырая. Ляпы голкипера и дырявой обороны уже никого не удивляют. Пока прокатывает на удачу с периферийными середняками. Дальше будет разочарование...

    03.04.2017

  • Мирон37

    Излучение АЕКа, Санкт-Галлена и не подавись слюной

    03.04.2017

  • Тьфу на вас

    Респект нашим болельщикам на стадионе... Поддержали Питер,по-человечески так...Это правильно. Жаль, что в ответ они нас тут пытаются задеть. А нам то что? Нам только с них смешно. Мы выше этой грязи.

    03.04.2017

  • Santa Barbara

    Бешеный валенок ///// ради такого батхерта конебомжей и валидольной концовки не жалко))) {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Да, нормально у конебомжей пригорает! )))))))))))))

    03.04.2017

  • Ковтун

    Оренбург не жалко - так им и надо!

    03.04.2017

  • zenit08

    Излучение АЕКа, Санкт-Галлена и === тяв, тяв))

    03.04.2017

  • Митяй

    Оренбург - дам гаспрёму всегда!

    03.04.2017

  • RW.irk

    Veron80-----Дурилка, Зенит с Анжи играет в следующем туре, а не со Спартаком)))

    03.04.2017

  • Бен Ричардс

    Очень жаль футболеров из "Оренбурга"- ведь, казалось,как фартануло не по детски. С нулевой игрой на выезде в течение полутора минут забить два года "Спартаку"! И когда тренер Евдокимов сошёл с ума от радости и пустился в безумный пляс, словно это был последний матч в жизни, стало ясно- для ребят из младшей "газпромовской команды" это наступил главный шанс не проиграть главному конкуренту "Зенита" и наконец-то обеспечить свою старость. В ушах слышался хруст вечнозеленых купюр и от нахлынувшей радости игроки начали валится, как кегли на траву и и лежать, наслаждаясь будущим достатком.

    03.04.2017

  • zenit08

    lykach === Желчь - потому что жалкие слабаки. От злобного бессилия. )))

    03.04.2017

  • Митяй

    Отдельного внимания заслуживают оплаченные гаспрёмом девочки Оренбурга - ну конченые биксы, зашквар навсегда.

    03.04.2017

  • Мирон37

    Один раз в год и палка стреляет....(Попович)

    03.04.2017

  • карфагенянин

    спартак с мясом вырвал победу у оренбурга!

    03.04.2017

  • Ковтун

    Nika11, убей себя об стену, несмешной клоун

    03.04.2017

  • hattabych

    konik1911 Еще 9 игр удержитесь ли?))))И с бомжами и с нами еще играть=======Вы в следующем туре из Краснодара хотя бы очко привезите)))

    03.04.2017

  • Бешеный валенок

    ради такого батхерта конебомжей и валидольной концовки не жалко)))

    03.04.2017

  • zenit08

    П_о_в_а_р === Хех

    03.04.2017

  • Nika11

    Позор Спартаку,играют одни легионеры плюс судья МЕРЗАВЕЦ заряженный- тебе боком все вылезет

    03.04.2017

  • lykach

    Откуда столько желчи? Хоть и не болельщик "Спартака", но победа на мой взгляд, вполне заслуженная.

    03.04.2017

  • Alexpartenit

    Интересно, сколько леонид федорович заплатил , чтоб такой "триллер" устроить??)

    03.04.2017

  • andreichf

    А вот не надо время тянуть. За один матч всех тянучек покарали. Сначала мясных, потом недоношеных.

    03.04.2017

  • redgy

    Спартак с победой, заслужили! И 6 минут заслужили. Давно не видел команд так нагло тянущих время..

    03.04.2017

  • zenit08

    Ю.Ю. === Ну а я согласен про разные весовые категории. И все же это не оправдывает Оренбург, хотя понять его можно. В общем-то его никто специально и не наказывал. Просто добавленное время было адекватно затяжкам. А ведь Оренбург мог и сам забить в конратаке и выиграть. не забудьте про незасчитанный гол Боккетти, который судья по всему стал шоком и в следствии которого Спартак пропустил 2 за 5 минут. К чему я это все. А к тому что Спартак был сильнее по игре. Посмотрите любые статистические выкладки, владение, удары и т.д. И попытка приплести судью к победе конкурента - это демонстрация слабости и девчачьего визга - ничего более. P.S. Вы пример адекватного и интеллигентного питерского болельщика безо всякого сарказма. Но прочтите каменты. Вы в меньшинстве, к сожалению.

    03.04.2017

  • SP2

    И к тати - да! В 90-е команда из"провинции" было попросту запрещено у Спартака выигрывать! И для этого по весне, когда играли на огородах, Спартаку всегда давали пенальти в начале игры. А в играх конкурентов - добавляли по 10 минут! И не стыдно было!!

    03.04.2017

  • Тьфу на вас

    Сколько зависти-то...Слюной захлёбываются. И это радует!!! Пишите-пишите,нам красно-белым с вас смешно!

    03.04.2017

  • Митяй

    konik1911 Еще 9 игр удержитесь ли?))))И с бомжами и с нами еще играть **************** Ха-ха-ха )) А мы мало вас отжарили в первом круге? Ну тада - вэлкам!

    03.04.2017

  • Xaris

    По делу 6 минут судья добавил. Я сам думал что 5 добавит. Промес как раз на исходе 5 минуты и забил!

    03.04.2017

  • П_о_в_а_р

    Весел был бомж/ Радостен был конь/ Но Спартак победил/ Обломитесь (Кун Шанжэнь, Великий китайский поэт)

    03.04.2017

  • Ковтун

    Nika11, тебе, бескультурному, Инет нужно отрубить, чтобы не писал свой субъективный бред и вообще не мог никакого мнения выражать.

    03.04.2017

  • Бешеный валенок

    Излучение АЕКа, Санкт-Галлена и иди рот помой))

    03.04.2017

  • ворчун

    Спартак с победой но пропускать по 2 мяча за минуту это что то... Дальше удачи может и не хватить...

    03.04.2017

  • Veron80

    Зачем Спартаку бить пенальти????!!! Он так забьет, судья добавит сколько надо, а если надо больше то и больше. И ещё о судействе! Количество фонов зашкаливало, причём счёт почти равный. Около 40 фолов, и за это судья показал только 1 карточку! А все почему? Если бы он начал показывать карточки Оренбургу, то за такие нарушения надо давать и Спартаку, а это означает что некоторые игрочки пропускали бы игру с Зенитом))))))) А так можно было рубать по ногам безнаказанно, чем команды и пользовались. Спартак вообще в свою стихию попал - ломай!

    03.04.2017

  • FINIX

    Nika11... Ну, во-первых, Оренбург не выигрывал. В во-вторых, было 6 замен - это 3 минуты. Остальные 3 оренбуржцы навалялись по полю. Вы вообще футбол смотрели?

    03.04.2017

  • serZheo

    Шо, опять?)) Да у Спама половина матчей "на удачу". Шампиены)))

    03.04.2017

  • konik1911

    Еще 9 игр удержитесь ли?))))И с бомжами и с нами еще играть

    03.04.2017

  • SP2

    Знаток немецкого языка, взявший такой самокритичный ник! Ты хотя бы артикли немецкие сначала выучил! Прежде чем от "народа" гадости в адрес Зенита говорить!

    03.04.2017

  • Ковтун

    Позор Оренбургу! Вместо затягивая времени лучше бы или вовремя закончили матч, или 3 гол забили.

    03.04.2017

  • King's Bounty 161

    Свинству Бой! как же свиньям фортануло! Благо осел. Судейко видимо после этой игры на месяц поедет в Анапу. _________________________ А ты куда поедешь ? на гей пати ??

    03.04.2017

  • FINIX

    VictorHeinrich В очередной раз команду российского быдла вытянули за уши.... Ну что ж, быдло, ликуй... Недолго осталось...-----------------------Это произошло в прошлом туре, когда бомжам дали пенальти на ровном месте и не заметили вне-игры. Выньте бревно из глаза.

    03.04.2017

  • Ковтун

    VictorHeinrich, слышь ты, невоспитанное лицо, сиди у себя на диване и молчи в тряпочку...

    03.04.2017

  • mallwen

    Забили на 95 минуте. 5 замен было по 30 секунд на каждую и корчащиеся оренбуржцы на газоне тоже в конце были. Так что 5 минут вполне по делу добавлено. По матчу если, то шальной удар через минуту после выхода на замену и тут же ещё 1 с добивания. Оренбург - молодцы, но это 1 минута в матче. Играть до конца надо, а не на отбой играть в концовке и валяться. И ничья была бы закономерна за минутное разгильдяйство и победа Спартака тоже закономерна, потому что весь матч играли хорошо. С победой и хорошей игрой, пусть и с нервами.

    03.04.2017

  • zenit08

    VictorHeinrich === А прочти комментарии антиспартаковские. Сплошь интеллигенцией писаны. Людей благородных кровей и большого ума)

    03.04.2017

  • Ю.Ю.

    zenit08 ______________Не валялись бы, согласен. Но время бы затягивали. Всё же слишком разные "весовые категории" у Спартака и Оренбурга.

    03.04.2017

  • AgekBam

    Спартак выиграл по игре и по счёту кстати тоже, ну ничего с этим уже не поделаешь, хоть усрись.

    03.04.2017

  • passerby

    Понятно, что почти любой российский футболист по определению деревянный, но в Спартаке собрались "уникальные" деревяшки - Комбаров, Глушаков, Кутепов, Ещенко. Спартаку очень везет, что без травм играет Фернандо, вообще не понятно как бы играла команда без него, нет ни одного российского футболиста умеющего дать пас. И этих игроков приглашают в сборную...

    03.04.2017

  • Thomas Boy

    "Уфа"! Лучше в основное время проигрывай! А то час добавят!

    03.04.2017

  • treider

    Позорище. Они бы лучше в еврокубках забивали (когда попадали туда).

    03.04.2017

  • konik1911

    конечно не порадовали (((Благо поднас...л

    03.04.2017

  • King's Bounty 161

    Оренбург даст.... бой зениту !?

    03.04.2017

  • VictorHeinrich

    В очередной раз команду российского быдла вытянули за уши.... Ну что ж, быдло, ликуй... Недолго осталось...

    03.04.2017

  • ziggy1976

    Изощренно...))))) только конскобомжатские люмпены начали пищать и ссаться от радости, промес сделал паузу и цинично наклал на всех с оттяжкой))))) браво))))

    03.04.2017

  • SP2

    А судью, да - опять надо на учебно-тренировочные сборы отправлять!

    03.04.2017

  • Ю.Ю.

    Di schwein _________________ А не забыть вернуть народное достояние Лукойл народу. Это будет справедливо.

    03.04.2017

  • Бомжей_в

    Швейцарец Конечно, после 17 лет Позора и Унижений, все - таки, нужно дать "Русской народной команде" наконец - то стать чемпионом страны (конечно, благодаря Только африканцам и итальянцам). Целое поколение выросло, которое думает, что ФК "Спартак" самый несчастный клуб России.... Только вот уже осенью, когда "Спартаку" придется играть на "три фронта", поглядим на ФК "Спартак" в матчах ЛЧ с "Ливерпулем", "Ман.Сити", "Атлетико" (Мадрид), Боруссия (Дортмунд), "Рома", "Наполи"..... Как - бы это не было Цирком - Шапито!!!???/ А кто из наших клубов проходил в Еврокубках перечисленные тобой команды?

    03.04.2017

  • zenit08

    Ю.Ю. === За Оренбургом это водится не первый раз. Я думаю что при победном счете и Спартак и Зенит и ЦСКА не валялись бы СТОЛЬКО, сколько Оренбург. Это дабы добавить объективности.

    03.04.2017

  • Boleijj protiv

    rams --------- За это поражение, желают Оренбургу вылететь в первый дивизион и больше никогда не подниматься в вышку.

    03.04.2017

  • П_о_в_а_р

    Спартак опять выиграл/ Скоро станет чемпионом/ Грустно конебомжу (хокку)

    03.04.2017

  • zenit08

    Boleijj protiv === Ахахах. Какой глупый агресивный бомженок. )) Нам бомжам стыдно за это животное.

    03.04.2017

  • Santa Barbara

    Ю.Ю. ///// Собственно так бывает со всеми и всегда. Ежели победил, то и свистун молодчик, ежели очёчки потеряли, то или свистун заряжен, или соперников простимулировали. Вот интересно, что пели бы КБ, добавь судья эти 6 минут при счёте 3-2 в пользу Спартака?)) {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Что бы пели? А ты перемотай время назад, устрой счет 3:2 в пользу Спартака, добавь 6 минут - тогда и узнаешь! Машина времени у тебя под рукой? ))))))))))))))))

    03.04.2017

  • Ю.Ю.

    zenit08 _______________ Не уверен, что не валялись бы. Это в подсознании сидит - любыми путями удержать нужный счёт. А вот добавленных 6 минут давно не видел, но соглашусь, что судья имел право прибавить сколько посчитал нужным.

    03.04.2017

  • С.Мороз

    И снова все на Спартаковской ветке...вот ведь парадокс ....с пеной у рта доказывают что Зенит самый популярный клуб,а тем не менее сами спешат оставить коммент на игре Спартака!)))

    03.04.2017

  • Излучение АЕКа, Санкт-Галлена и Легии

    Эй, свиноняны из федерации, пригласите на матч евробалласта с Зенитом иностранного арбитра!!! Пусть рабинер уткнется в свой призыв, не все ж скотам за счет николаевых да москалевых вылезать!

    03.04.2017

  • Свинству Бой!

    как же свиньям фортануло! Благо осел. Судейко видимо после этой игры на месяц поедет в Анапу.

    03.04.2017

  • ворчун

    krabovyj ты сам то понял что сбредил убогий.

    03.04.2017

  • hattabych

    old grumbler Матч продолжался и продолжался... пока Спартак не забил...=============А нечего было оренбуржцам на газоне валяться после каждого падения.

    03.04.2017

  • rams

    такого Позора я ещё от Спартака не видел.От него и его судей....Спасибо Оренбург за футбол!!!! Как Вы с такой игрой плетётесь в конце...почти???

    03.04.2017

  • RW.irk

    Ю.Ю.------Друже, в чем логика?) Зачем команде в синем лежать на газоне, если бы счёт был 3-2?) Они бы тогда не валялись и судья бы добавил 3 минуты))

    03.04.2017

  • Boleijj protiv

    max14195 ---------- Тебе будет приятно, когда будет мясной стадион поломан и болельщики Спартака кровью умываться. Питер приедет в гости.

    03.04.2017

  • ворчун

    Удача это замечательно, но она всегда... заканчивается в самый неподходящий момент...

    03.04.2017

  • grach

    А чего этот хромоногий от автомобиля отказался? Он шкандыбал через всё поле, а все стояли и терпеливо ждали.

    03.04.2017

  • SP2

    Конечно, добавили в лучших традициях Хусаинова. Как будто у нас по 6 минут в каждой игре добавляют! Но и Миша Кержаков хорош. Он оказывается аж 4 гола пропустил!!! Тогда всё понятно... Уж лучше Лодыгин. Он в ответственных играх хотя бы по 2 пропускает. А здесь, что? Пропускал всё что летело!?

    03.04.2017

  • Николай ВасильевичЪ

    Повезло Спартаку в этот раз,в другой игре не удастся так отскочить.

    03.04.2017

  • zenit08

    Ю.Ю. === Врядли бы игроки Спартака валялись на поле столько, сколько Оренбург при любом счете. Добавили по делу, разве нет?

    03.04.2017

  • Волейболюга

    И кстати, не засчитанный третий гол от Бокетти - и никаких разговоров бы не было. Про игру рукой газпромовцев в своей штрафной молчим. Газпромовским командам можно. Пенальти бьют только другие и все болельщики "очень - очень культурной столицы" молчат. Как! Пенальти! Спартак!???? НИЗЗЗЗЯЯЯЯ! Орлов знает. И Дзюбо тоже.

    03.04.2017

  • П_о_в_а_р

    Кто будет горелую конину?

    03.04.2017

  • Бешеный валенок

    Про незасчитанный гол Бокетти говнометатели помалкивают, а про 6 минут, это да, сколько же надо было судье заплатить, чтобы 6 минут добавил, это ж уму непостижимо.

    03.04.2017

  • Шип!

    на пятой минуте забили и в начале шестой судья дал свисток....все понятно.

    03.04.2017

  • Табунщик

    Всех народных болел с ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!! бомжи и кони, в очередной раз утирайте свои сопли до колен

    03.04.2017

  • Вояка

    Спартак!!!! Ау!!!! два мессера плотно висят на хвосте .... и с каждым из них предстоит очная дуэль ...... и что с этого получится? Это ещё вопросище ..... и оба преследователя могут споткнуться ....но надеяться на это ..... ох не заиграйтесь ребята!!!

    03.04.2017

  • ворчун

    Матч продолжался и продолжался... пока Спартак не забил...

    03.04.2017

  • Obl2007

    Конебомжи судью хают ..... А ничего , что судья чистый гол Бокетти не засчитал ??? ВПЕРЕД СПАРТАК !!!!

    03.04.2017

  • Santa Barbara

    Оренбург тянул-тянул время, да и получил своё! Шельмецы газовые! )))))))))))))))))

    03.04.2017

  • Излучение АЕКа, Санкт-Галлена и Легии

    Аекобромантановое фуфло тянут наверх всей толпой! симоняны с мутками, судьи, телевидение, две якобы общероссийские спортивные газетенки, нигде такое больше представить невозможно, чтоб одну шлачную бестрофейную команду так хотел бы видеть наверху так называемый "бомонд"... трагикомедия... "свинарка и бездарка"...

    03.04.2017

  • Комс

    ТВ Комментатор, будь добр, заруби себе на лбу - нельзя кричать "гол", пока мяч не в воротах.

    03.04.2017

  • zenit08

    Подшипник === Да естественно. Им лишь бы тявкнуть. Есть нормальные болелы у всех клубов. А есть те, кто на черное будет говорить белое. Хоть 5-0 Спартак выиграет с владением 80 на 20. Все равно скажут - судья виноват или еще кто-то. Придраться можно и к столбу...

    03.04.2017

  • Мил-человек

    Команда трубачей отскочила. Временно.

    03.04.2017

  • Проба положительна

    В прошлом году свинина валялась на поле в каждом матче в конце!! По 3 мин каждый!! И что-то свиноферма была против добавления!! А теперь??

    03.04.2017

  • m33

    Бомжей_в Излучение АЕКа, Санкт-Галлена и / Испражнение, а ты за кого-то болеешь или против Спартака? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дашка хоть и кобыла, на самом деле болеет за Спартак и очень хочет его чемпионства.

    03.04.2017

  • max14195

    Boleijj protiv Главное - не лопни от злости, а так да, очень приятно такое читать, значит свербит у болотно-педальных.

    03.04.2017

  • Швейцарец

    Конечно, после 17 лет Позора и Унижений, все - таки, нужно дать "Русской народной команде" наконец - то стать чемпионом страны (конечно, благодаря Только африканцам и итальянцам). Целое поколение выросло, которое думает, что ФК "Спартак" самый несчастный клуб России.... Только вот уже осенью, когда "Спартаку" придется играть на "три фронта", поглядим на ФК "Спартак" в матчах ЛЧ с "Ливерпулем", "Ман.Сити", "Атлетико" (Мадрид), Боруссия (Дортмунд), "Рома", "Наполи"..... Как - бы это не было Цирком - Шапито!!!???

    03.04.2017

  • Promesov

    Фуххх.. Промес настоящий ск лидер. Такие победы еще сильнее сплачивают команду, чем победа 2-0 3-0

    03.04.2017

  • Веравалер

    Ребята, добавьте видео гола Промеса!

    03.04.2017

  • Boleijj protiv

    Оренбург за это поражение должны улететь в первый дивизион и оттуда не появляться.

    03.04.2017

  • Ю.Ю.

    Собственно так бывает со всеми и всегда. Ежели победил, то и свистун молодчик, ежели очёчки потеряли, то или свистун заряжен, или соперников простимулировали. Вот интересно, что пели бы КБ, добавь судья эти 6 минут при счёте 3-2 в пользу Спартака?))

    03.04.2017

  • Santa Barbara

    Митяй Антибомж ///// Ха-ха-ха )) Конебомжеглоры засунули свои подготовленные текстовики в причинное место )) Иначе говоря - дружно чремякнули )) {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Митяй, с Победой! УРА!!! )))))))))))))))))))))))

    03.04.2017

  • Lerner

    Минутная расслабленность и чуть не встряли. Но вырвали все таки победу. Идиоты, которые кричат, что судья Спартак вытянул - идите спать, завтра в школу.

    03.04.2017

  • ведвел

    надо больше комментариев, что судья добавил много времени... больше драммы

    03.04.2017

  • jpanin

    Свиньи пляски уже устроили ... им это ещё аукнется ...

    03.04.2017

  • zenit08

    Бомжей_в === ни за кого он не боеет. Психически больной человек. С ним ни один старожил тут не общается. Только новички, кто не знает. Это как с грязью из под ногтей общаться. Слегка бессмысленно.

    03.04.2017

  • Волейболюга

    Добавлять надо было минут пятнадцать - именно столько газпромовские болгары валялись на поле, когда их никто не трогал. Кстати, во всех нормальных лигах не может БЫТЬ ОДНОГО ВЛАДЕЛЬЦА у двух команд в турнире. Обе дисквалифицируют. Я забыл, как вторая называется? Не напомните

    03.04.2017

  • regiment

    Спартак этим матчем показал что только сам может отдать чемпионство. Скорее всего эти две минуты нелепая случайность. Конебомжики пусть утрутся и наконец поймут что за первое место нудно повоевать и желательно на поле. А за второе ЛЧ место придется попотеть в матчах с тем же спартаком. ps теперь бомжевику нужно стимулировать не только уфу, но и судей, чтобы желтых побольше вручали и желательно тем у кого 3 штуки. список думаю пришлют

    03.04.2017

  • RW.irk

    Ещё краснодарский журналист все всем рассказал о фигурных лежаниях оренбургских спортсменов на последних минутах)) Там только на этом минимум минуты 4 набралось, не говоря уже о стандартных остановках в игре.

    03.04.2017

  • Подшипник

    Если бы Газовик забил третий в добавленное и выиграл, то все бы конкуренты Спартака радовались и про судью никто бы не вспомнил

    03.04.2017

  • FINIX

    3 минуты - стандартный добор к игре. Плюс 6 замен во второй половине. Это тоже 3 минуты. Чего вы ноете, ушлёпки?

    03.04.2017

  • Митяй

    Бомжей_в Излучение АЕКа, Санкт-Галлена и / Испражнение, а ты за кого-то болеешь или против Спартака? **************** Он кащенит.

    03.04.2017

  • Boleijj protiv

    Всегда и всю жизнь болел против Спартака, будь то еврокубки, будь то ЧР. Нет в природе более ненавистной команды. Каждое поражение Спартака это радость, смотреть футбол можно только из-за того, как в очередной раз проигрывает Спартак. Смерть Спартаку.

    03.04.2017

  • Pimen

    "Азов за Спартак- сказал Чистяков и добавил 6 минут.

    03.04.2017

  • ereke

    Zenitoman________ Головой ударился чтоли?

    03.04.2017

  • Митяй

    П_о_в_а_р Дынч-дынч-дынч-дынч.))) ************* Хоп-хоп-хоп )) Щ-чч-щчч

    03.04.2017

  • burberry123

    Я не рад этой победе. Довели до валидола абсолюно проходной матч

    03.04.2017

  • zenit08

    zenitoman === было добавлено 6, даун.

    03.04.2017

  • В.Коваль

    ну 95-я это все таки не 195, а если бы Оренбург забил? до утра бы играли?

    03.04.2017

  • RRR

    Кто пишет про судью...Очень недалекие люди.

    03.04.2017

  • Бомжей_в

    Излучение АЕКа, Санкт-Галлена и / Испражнение, а ты за кого-то болеешь или против Спартака?

    03.04.2017

  • Митяй

    Ха-ха-ха )) Конебомжеглоры засунули свои подготовленные текстовики в причинное место )) Иначе говоря - дружно чремякнули ))

    03.04.2017

  • П_о_в_а_р

    Дынч-дынч-дынч-дынч.)))

    03.04.2017

  • Проба положительна

    Срамтак - дно!! Судьишка помог командочке..

    03.04.2017

  • бешеные панды умирают стоя

    Играть будем, пока спартак не забьет!

    03.04.2017

  • zenit08

    Да, за это валяние надо наказывать. Давать желтые и прибавлять время адекватно валяниям. 3 минуты - за 6 замен, плюс 3 за то, что перепутали поле и пляж. Вообще нет вопросов к арбитру. На характере. Красавцы.

    03.04.2017

  • zenitoman

    гол на 5 минуте из 4 добавленных, судейка уезжает на новой машине от федуна. спортаг - печенен

    03.04.2017

  • maxsus2000

    о Квинси уже третий в бомбардирах!!!! Антоха так держать!!!!

    03.04.2017

  • max14195

    С победой, назло недругам.

    03.04.2017

  • Chibisov

    Гол забит осталось полторы минуты,спартак празднует гол эти полторы минуты и судья сразу свистит окончание матча,что ещё можно сказать,только то что испугался арбитр,что а вдруг опять сравняют!

    03.04.2017

  • Thomas Boy

    Спасибо Чистякову за 6 минут! А будет нужно - и 46 добавят!

    03.04.2017

  • Kanidzha

    Это судья вырвал победу свистел в одну калитку,да еще и шесть минут добавил!!!Где он столько насчитал? Безобразие!!!Так конечно у Оренбурга шансов не было.

    03.04.2017

  • zenit08

    Про судью просто смешно читать. Абсолютно ровный матч.

    03.04.2017

  • ereke

    Аукнулась игра с Краснодара. Там оренбуржцы тоже больше валялись на поле, чем играли.

    03.04.2017

  • Веравалер

    Да, чуть не забыл. СПАРТАК - ЧЕМПИОН!!!

    03.04.2017

  • Dennnis2397777

    Спортплюс минут 10 наверное!

    03.04.2017

  • Шип!

    на пятой минуте забили и вначале шестой судья дал свисток.

    03.04.2017

  • PitersS

    В такой команде, как Оренбург всегда найдется баран, из-за которого команда проиграет. А тут, даже, два-Афанасьев, на ровном месте заработавший штрафной и первый гол, и не понял кто, в центре потерявший мяч на последних минутах и обрезавший команду.

    03.04.2017

  • SergeyKa

    И после этого кто-то скажет, что "Спартак" не тянут за уши к чемпионству?

    03.04.2017

  • Веравалер

    Идиотам, которые добавление 6 минут трактуют как "подарок победы". Гол-то ещё забить/пропустить надо. А я, конечно, против того, чтобы ыв таихх ситуациях добавляли 6 минут. Лучше пусть выгоняют симулянтов-убийц времени. Вот тогда последние 5 минут мы бы играли против пяти полевых газунов...

    03.04.2017

  • aleko555

    с напрягом но три очка в кармане, и судя по игре лидера вся борьба впереди.

    03.04.2017

  • Русский Я

    Причем тут спартак? Может Чистяк вырвал? Добавленное время играли о гола, могли и 20 минут вполне оказаться добавлены.

    03.04.2017

  • Obl2007

    regiment Boleijj protiv Уничтожьте эту мясную командую, избейте каждого спартаковского болельщика. Спартаковцы это не люди!!! Только агрессия, только смерть Спартаку. ===================== как приятно такое читать--------------------------------------------И я тоже писаюсь от удовольствия читая такие строки !!! УРРРРАААА !!!!

    03.04.2017

  • Тьфу на вас

    "Оренбургу" ничего не капнуло! Потому что мы-мясо! Промес-молодчик! Но...парни, так играть нельзя! Адриану-не впечатляет вообще,как и Самедов. Уныло как то играют. Ребята,просыпаемся!Лимит фарта может закончиться.

    03.04.2017

  • Dennnis2397777

    6 минут это жесть!Смартак чемпиньен!

    03.04.2017

  • Русский

    Жалобливые вопли жалких и мелких людишек на ветке - офигенный бальзам на душу!!!

    03.04.2017

  • ereke

    Реально игроки Оренбурга больше валялись на поле в конце матча, за что и поплатились.

    03.04.2017

  • футбол_2018

    А что в ЛЧ вам делать???Там судят по другому!!!

    03.04.2017

  • Viva-Spartak

    Я всегда говорил что Розанов идиот. И если комментаттор не понимает что кричать "Гол" досрочно категорически нельзя, то таких надо увольнять немедленно или как минимум ссылать в ФНЛ. Надеюсь Карпин примет меры.

    03.04.2017

  • zenit08

    Просто браво. Потрясающе!

    03.04.2017

  • Спортплюс

    А сколько надо добавить? 2 минуты? Когда газовик валялся в конце и явно тянул время

    03.04.2017

  • _Я_против_Астротерфа_

    судья заряжен 100%

    03.04.2017

  • panzerk

    лучшее наказание симулянтам! навалялись - получите гол на 5-ой справедливо добавленной )))))

    03.04.2017

  • Chibisov

    6 минут добавленного времени,что ещё можно сказать?Играли до гола спартака,но с такой игрой в обороне чемпионами не становятся.

    03.04.2017

  • unfan

    Самый беспалевный дог на свете...

    03.04.2017

  • Айртон)

    Спартак должен был выигрывать минимум +3+4. Только один Промес имел 4 голевых момента!))

    03.04.2017

  • Berkut-7

    Победа на классе....на классе Промеса )

    03.04.2017

  • Эрмин

    Судья добавил "Пока Спартак не забьёт".

    03.04.2017

  • Aborigen06

    БАРАНЫ!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ!!!!!!

    03.04.2017

  • Русский

    А для тех, кто грешит, мол, играли, пока Спартак не забьёт, так арбитр 6 минут заранее добавил, а гол на 5-й добавленной! Ибо оренбуржцы уж очень долго нежились на изумрудном газоне!

    03.04.2017

  • konstantin sh

    Только про себя сказал, что Промес матч провалил, и он отобрал мяч в центре поля, а затем забил решающий гол! С победой!!!

    03.04.2017

  • smart80

    Вырвал у Оренбурга или одержал над Оренбургом. Где учатся на таких журналистов?

    03.04.2017

  • ereke

    Одно слово - ВАЛИДОЛ!!!

    03.04.2017

  • zenit08

    Молодцы!

    03.04.2017

  • футбол_2018

    Тянут поросят и за уши и за пятачки!!!!Позорише!!!!И эта свиноферма на что то претендует?

    03.04.2017

  • sportbeer

    Судья тащил спартак, первый раз вижу чтобы 6 минут добавили, а что не десять.

    03.04.2017

  • regiment

    Boleijj protiv Уничтожьте эту мясную командую, избейте каждого спартаковского болельщика. Спартаковцы это не люди!!! Только агрессия, только смерть Спартаку. ===================== как приятно такое читать

    03.04.2017

  • Долго наблюдал за идиотами

    А в ЛЧ судьи то другие:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    03.04.2017

  • Medved.

    Кержаков откровенно потерял ворота и стоял в углу, так что это он вырвал победу.

    03.04.2017

  • mityaich

    ещё бы чуть-чуть и отыграли бы питерское бабло . Играть нужно , а не время тянуть а , Оренбург?

    03.04.2017

  • Jean4

    Защиты нет, ЯЙЦА есть!!!!!! Но так играть нельзя, психология в футболе великая штука и с трясущимися ногами чемпионами не становятся.

    03.04.2017

  • max14195

    Сейчас болотно-конские испражнения вылезут и ныть начнут. А СПАРТАК с победой. Так держать, назло недругам.

    03.04.2017

  • Boleijj protiv

    Уничтожьте эту мясную командую, избейте каждого спартаковского болельщика. Спартаковцы это не люди!!! Только агрессия, только смерть Спартаку.

    03.04.2017

  • Русский

    КВИН-СИ ПРО-МЕС!!!!!!

    03.04.2017

  • Иван-крестьянский сын

    Играли до тех пор пока мясо гол не забьёт!

    03.04.2017

  • Долго наблюдал за идиотами

    Ура))))))))

    03.04.2017

  • Obl2007

    Чебурек Оренбургу , а не премия от титульного спонсора ))))) Но Спартак рано расслабился ...

    03.04.2017

  • randomandalice

    Комедия...6 минут. Этим всё сказано.

    03.04.2017

  • murat0906

    вот скоты! они бы еще два по 15 добавили. 90-е вернулись, тянут за уши в чемпионы

    03.04.2017

  • ladafan

    георгиев который 40- это просто......................... , таких слов еще не придумали...........

    03.04.2017

  • Айртон)

    На классе!)) На арапа у газпрёмовских симулянтишек не проканало.))

    03.04.2017

  • Romualdych86

    Промес это похороны!

    03.04.2017

  • Митяй

    На классе! Но так издеваться над своими болельщиками нельзя!

    03.04.2017

  • Излучение АЕКа, Санкт-Галлена и Легии

    Судейский евробалласт штурмует пьедестал!! Браво!!!

    03.04.2017

  • zvovs

    Судья уже даже за временем ради чемпиона не следит, дожили.

    03.04.2017

  • Toradin

    Мало что то добавили...

    03.04.2017

  • Alex.S

    Вот не знаю, благодарить ли мне своего деда за то, что привил мне любовь к Спартаку, или ругать...Честное слово-не знаю. Вперед-Спартак!!!

    03.04.2017

  • Знаток1964

    Спартак ....опять вытянули за уши судьи....УРЯ !!!

    03.04.2017

  • Митяй

    А чё так долго статейку клепали? Уже другой заголовок запустить хотели? Не дождётесь!!!!!!!!!!!!!!!!!

    03.04.2017

  • maxscorp78

    весь сезон везет...будут чемпионами зуб даю

    03.04.2017

  • Андрей Краснодарский

    И потом болелы Спартака будут выть за судей??? добавил бы 5 минут - и все, до свидания!!!

    03.04.2017

  • Спортплюс

    Дааааааааа, Вперед, Спартак!!!!

    03.04.2017

  • Комс

    А-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!

    03.04.2017