Премьер-лига (РПЛ)

26 апреля 2017, 17:25

Вилков ошибочно назначил пенальти в ворота "Оренбурга"

На 16-й минуте матча 25-го тура чемпионата России "Оренбург" - "Зенит" серьезную ошибку допустил Михаил Вилков, наказавший хозяев поля 11-метровым ударом. В эпизоде в штрафной площади "Оренбурга" Благое Георгиев не нарушал правил в борьбе с Юрием Жирковым – зенитовец упал сам. Однако арбитр назначил пенальти. (Александр БОБРОВ)

Трансляция матча "Оренбург" - "Зенит"

Михаил Вилков: "Мне посчастливилось не работать под руководством
любителя толкания ядра и прыжков в длину"

136
  • disciples

    два матча судьи тащут этих немощных за уши, как упирающегося осла... днище беспросветное

    27.04.2017

  • trv71

    Теперь у всех от слова Зенит тошнит.

    26.04.2017

  • БигБосс

    Желтая за симуляцию.

    26.04.2017

  • Sidestep

    Подножка - пенальти. О чем тут говорить? Хотя, собравшиеся здесь тролли гавкают просто из спортивного интереса. В реальной жизни - тухляк, надо где-то самоутвердиться. )

    26.04.2017

  • Lawyer1986

    Хммм судя по фоткам, пенальти был) странные иллюстрации к грубой ошибке Вилкова. И ещё интересно мне, если бы игроку Зенита в штрафной площади, не важно какой команды, оторвали ноги, а Сэкс бы написал, что пенальти левый, были бы такие же комменты? Вы глаза-то откройте, а не верьте всему, что написано. На данный момент, только ленивый не пнул Зенит...а уж как изгаляются болельщики Великого, так вообще уму непостижимо)

    26.04.2017

  • 740

    Не хотят Ростов в призерах видеть.... Бомжам позор....

    26.04.2017

  • леонид м

    Да сколько можно их за уши тянуть?

    26.04.2017

  • Brother Beyond

    Жиркову - Оскара и роль в сериале! Такой актёр пропадает.

    26.04.2017

  • ТОЛСТЫЙ-ХОМЯК

    Ждём "жирной пятерки с плюсом" от Будковского...

    26.04.2017

  • Obl2007

    Кто бы сомневался ! Тошнит уже !!!

    26.04.2017

  • Obl2007

    Кто бы сомневался ..... Тошнит уже ....

    26.04.2017

  • serivanich

    не ошибочно!!!))))

    26.04.2017

  • Фемистоклюс

    Итак, с чем у нас ассоциируется "Звенит"? Сделаем подборку часто употребляемых слов и выражений с этим "выхлопным газом" : "Политпроект", "Памятник коррупции", "Распил-Арена", "В Питере ныть", "Плаческу", "Цыган", "Мутко", "Дзюпа","Судейский беспредел", "Безнаказанность", "Вседозволенность", "Беспредел", "Работа с судьями", "Ненависть", "Грязь", "Нагло смеющаяся галёрка", "Бомжи", "Олигархат", "Подкуп", "Газпром", "СКА", "Симуляция"...

    26.04.2017

  • ТОЛСТЫЙ-ХОМЯК

    Ну надеюсь терь всем усё ясно кого и как тянут за уши в нашем чемпионшипе.

    26.04.2017

  • морпех

    Tribunal Z///Полностью согласен...Кроме самого позорного матча Позора,когда он Позором из Питера и стал(то есть субботнего),особо - то и нечего говорить...единственно,почему не отстранили пожизненно Еськова(прости Господи!)я так и не понял!

    26.04.2017

  • CSKA79

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..... СНАЧАЛА ЕСЬКОВ, ТЕПЕРЬ ВИЛКОВ....

    26.04.2017

  • морпех

    Да нет...в принципе - спорный момент и не более(хотя,конечно,обычно сомневаешься - не ставь)...по сравнению с прошлым матчем - этот матч Позор выиграл почти без помощи судей!

    26.04.2017

  • РусскийФракиец

    Ну как же!!! Это уже фарс какой то!!! Ну давайте комментируйте: Спартак всё купил... и это то же??? А ещё в матче с Уралом, был щедро оплачен рикошет... Клоуны или дауны, те кто утверждает такое! Разуйте глаза, недалёкие мои! присмотритесь к другим... Не уже ли не видите постоянства??????

    26.04.2017

  • Свинству Бой!

    Вилков все сделал по плану. Он не ошибся. А был ли пеналь или нет это было неважно. Дог он и есть дог. Ну не в этом эпизоде, так в другом все-равно было бы тоже самое. И это прекрасно.

    26.04.2017

  • Stropper

    я.. буровик нефтяных и газовых скважин во втором поколении.. и меня некто с с не русской фамилией из питера стрроит..отвянь от нашего футбола.. понял? чел на букву М

    26.04.2017

  • Я Знаю Историю

    бомжи, с заслуженной победой)) настоящие болельщики Зенита - с тремя очками. Жаль, что так, но вы к этому не имеете отношения. Пусть ваш клуб займёт как можно более высокое место.

    26.04.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Страной правят преступники. Преступники из Питера. Поэтому и творится беспредел по всей стране. Во всем.

    26.04.2017

  • ТОЛСТЫЙ-ХОМЯК

    Походу "народное достояние" справедливо рассудив что их ЛЧ хлебное место уплывает решило включить остатки админресурса купив остаток матчей.

    26.04.2017

  • takitak

    Вилка исполнил волю газпрёма, а то подневольные из Оренбурга не соглашались на бонусные призовые за поддавки.

    26.04.2017

  • pushgun

    Митюня ))))))))))))))) Жирков то показывал вопросов нет, но защитник если видео посмотреть правую ногу поставил подальше преграждая путь Жирику когда тот приблизился в плотную, так, что защитник этим и подставился. Опыта маловато наверно. А судья мог купиться на движение ногой защитника, очень похоже было. При этом пеналя не было.

    26.04.2017

  • ТОЛСТЫЙ-ХОМЯК

    Обычный договорняк где "каманда с лучшим саставом" по мнению одного седого бомжеглора не смогла ничего создать с игры. И как это обычно бывает в таких случаях - снова выручил купленный судейка Вилкин.

    26.04.2017

  • takitak

    vavl 18:29 __________ Вавля, ты чуден в своих статистических подсчётах, в игре с Уфой был первый пенальти Спартака в сезоне 2016-2017. До этого пенальти минимум раз девять судьи могли смело показать на "точку", но это произошло далеко за экватор первенства. На Комбаре пеньти првильно не назначили. Тут больше мяч попал в руку чем рука в мяч. К примеру, Бухаров в Ростове в своий штрафной намеренно играл рукой, видно по повтору, что выпрыгивая в стенке - видел траекторию мяча. А ведь там 11-й не дали. А вот Комбаров в том эпизоде не видел мяча до соприкосновения с его прижатой к телу рукой, да ещё и когда он стелился в подкате.

    26.04.2017

  • Rabinovich

    ну а как побеждать, если не удалять пачками и не назначать левые пенальти?

    26.04.2017

  • Тьфу на вас

    Вилков не ошибся.... Вилков, похоже просто заработал.

    26.04.2017

  • Митюня

    pushgun Пеналь весьма спорный. И скорее всего его и не было, но защитник подставился по полной выставив правую ногу как шлагбаум. Так, что Вилкова я бы не ругал. /////////// Я вам больше скажу. Защитник подставился уже тем, что вышел на матч. Тем самым он уже был обречен. Вряд ли ему удалось бы убегать от игроков Зенита все 90 минут. Поэтому пенальти на Георгиеве был неизбежен.

    26.04.2017

  • Любитель спорта из АО

    не СЭ, а Чемп какой-то. Откуда большая часть этих ников повылазила? Как показывает практика, особенно в последнее время, судьи чаще всего ошибаются в пользу сильных, и не только у нас. Так что, везде все куплено? Слабых конечно жаль, но что делать. teorver, вот интересно, что есть судьи, которые судят Зенит +1=6-15?

    26.04.2017

  • merniloskut

    vavl - детка! Вспомни судейство Иванова в домашнем матче бамжей супротив Спартака и завянь навсегда!

    26.04.2017

  • Tramvaj

    Ошибочно? Или накидывая очков?

    26.04.2017

  • onlywhitespartak

    Да бомжи Оренбург даже без пенальти обыграть не может , а орлов плачет почему назначили сельдякова который был на линии в игре с бомжами , там че в Питер воздух с каким то веществом не адекватным ? Кони больше заслуживают второе место их в этом сезоне не тащили , а бомжи бы без помощи и в 5 не попали

    26.04.2017

  • pushgun

    При этом за игру рукой Вилков пеналь Зениту не дал, а за падение Жиркова дал)))

    26.04.2017

  • pushgun

    Пеналь весьма спорный. И скорее всего его и не было, но защитник подставился по полной выставив правую ногу как шлагбаум. Так, что Вилкова я бы не ругал. И что за эксперт сию статью уже успел написать?

    26.04.2017

  • igogohruhru

    Ужв своему же гаспрому без пенальти не могут забить. Какая ЛГ?

    26.04.2017

  • ziggy1976

    чё, чиста на каждый из оставшихся матчей занесли уже? на предоплате работаем?))

    26.04.2017

  • Stropper

    ещё раз.. понятно спартак чемпиион.. бьют по галицкому и магнититу... вы шо? чи шо? а то великие клубы один из них станет четвёртым... не туда зрите

    26.04.2017

  • Корнелий Шнапс

    Тут кто-то говорит, что в пользу Спартака не ошибаются. Странная мысль, если учесть, что в ворота Спартака пенальти назначаются многократно реже, чем там совершаются нарушения. Судьи просто делают вид, что ничего не происходит. Крайне удивил факт, что Глушакова наконец-то удалили, с учетом того, что почти в каждом матче он наигрывает на 2-3 желтые карточки, но ему можно, поэтому не обращаем внимание. В матче с Уфой мяч попал уфимцу в руку - пенальти. В матче с Зенитом мяч попал в руку Комбарову - какой такой пенальти? Вспомните прошлогодний матч Спартака с Локомотивом, благодаря которому Спартак попал в Лигу Европы, когда судья случайно не заметил у Спартака 2 удаления и пенальти в его ворота. Так что Спартак в том же списке вместе с Зенитом и ЦСКА.

    26.04.2017

  • coserog

    ПОЗОР!!! Команда с бюджетом в полтора-два раза превышающим бюджет ведущих команд страны (не говоря об остальных) , с двойным составом игроков, после ухода Халка и Витселя перестала играть!!! Меняйте тренера, игроков ещё покупайте, так нет, зачем, если судей можно наклонить!!!

    26.04.2017

  • bond1951

    вилков по моему это полный 0 в судействе не касаясь даже этого вопиющего эпизода ....

    26.04.2017

  • teorver

    Сам не считал, но злые языки говорят, что Вилков судит Зенит так: +15=6-1. Ну, и чего вы ожидали в этом матче, собственно говоря? :)

    26.04.2017

  • coserog

    kakoiestу--- надо отделять ошибки от предвзятой игры! У Зенита это вообще система!!! В Последних играх редко где зениту не подсуживали!!! Игра со Спартаком может только исключение...

    26.04.2017

  • funyaka

    Хотели увидеть дно? Вот оно:)

    26.04.2017

  • vassel

    Алый Дракон Интересно, самому руководству нашего футбола нравится такой фарс?! --------------- Конечно нравится! Видел как Мюллер прыгал от счастья в матче с Уралом, в Кубке Гагарина какие свистопляски были....Самое главное питерские поддерживают всё это, их всё устраивает. Красотища! Питер рулит...

    26.04.2017

  • Jean4

    Кто-то этому удивлен? Поставлена задача дать этому политпроекту играть в ЛЧ и она будет выполнена.

    26.04.2017

  • Фемистоклюс

    Зенит - самый аморальный клуб России! ПОЗОРИЩЕ!

    26.04.2017

  • waleriy

    Что ни матч так скандал с участием петербурга. Так же они купили кубок уефа и суперкубок.

    26.04.2017

  • aug081266

    Жирков дурачек,раньше времени стал падать.И до защитника еще не успел коснуться,и падал так,словно ему шпалой по ногам врезали!Даже симулировать как следует не смог!Наверное знал,что БЛудогосский его все равно отмажет.Если они потеряли всякий стыд то может и нам потерять интерес к этому газпром-чемпионату?Пусть они сами там расскидают медальки. Мне уже 50 лет,но это самый гадкий и липкий чемпионат на моей памяти.Мне стыдно за российский футбол...

    26.04.2017

  • ВОПРЕКИ

    Вас пытаются ввести в заблуждение "ошибкой Вилкова", которого Благо вынудил со второй попытки создать условия питерским для гола, а Вы и покупаетесь.. Лучше свалить все на арбитра и загасить тему о решение по результату в кабинетах Газпрома, чем признать " странность" поступков игроком "Оренбурга" БЛАГО, правда ?

    26.04.2017

  • howard

    Не заглядывал на ставки - ну о-о-о-чень тяжело предсказать итог этой битвы.

    26.04.2017

  • RRR

    Позорная команда..

    26.04.2017

  • coserog

    Tribunal ZУ Футбол смотреть надо широко раскрытыми глазами!!! Даже если Вы и болельщик Зенита! Если бы в матче против Спартака удалили троих игроков, я первый призвал бы фанатов НЕ ХОДИТЬ на спартаковский футбол!!! А вам зенитовцам всё одно-удаляют по три человека за игру, тренер постоянно плачет, что судьи обижают, ставят левые пенальти-всё одно-Зенит всегда прав...

    26.04.2017

  • TRISP

    Поздравляю Зенит с чемпионский игрой

    26.04.2017

  • kakoiest

    всем диванным знатокам - амкар тоже админ ресурс включил: с крыльями пендель за нарушение за штрафной в ворота крыльев назначили, в ворота амкара за игру рукой не назначили - судью сняли с судейства, с локомотивом другой судья левый пендель и гол с нарушением и извинения от арбитра. С другими командами тоже тысчи ошибок а вы на зенит спартак цска смотрите тока. Судьи везде ошибаются в той же англии и испании, а вам язык почесать про админресурс, а в бобров тупо деньги получает это его работа и больше ничто.

    26.04.2017

  • Фемистоклюс

    unfan===если бы да кабы... А оскандалился опять Звенит. Интересно, что бы на этот пеналь сказал Гена? С такими пендалями вы позорите и разлагаете российский футбол изнутри. Лицо культурной столицы - эх...

    26.04.2017

  • Gladiator-76

    карфагенянин, вилков с безбородовым - малоошибающиеся судьи? Батенька, а что вы сегодня курили?

    26.04.2017

  • Den211

    как Вилков может вообще судить после того что они на пару с Еськовым сделали в прошлом туре? А Будогосский их покрывает! Обоим дисквалификацию на год как минимум!

    26.04.2017

  • coserog

    Козе понятно, что пенальти ошибочный, но исполнен Жирковым искусно! Раньше за ним этого не замечалось! Перестал человек играть, научился "делать" пенальти! Судья вообще-то был рядом, что говот о низком профессиональном уровне. Но что интересно, ВСЁ ошибки только в строну Зенита!!! Зенит при куцей игре уже штук восемь пенальти пробил... Спартак только один, в строну Спартака не ошибаются... :-)))))))))

    26.04.2017

  • Gladiator-76

    Играют две команды, спонсорами которых являются подразделения ПАО "Газпром". Так что все счастливы - "Зенит" скорее всего обойдет ЦСКА и займет второе место, "Оренбург" получит солидные премиальные, Вилков после матча будет отдыхать как и Еськов, потому что "матч был тяжелым, судья находился под давлением" (привет Будогосскому). И вообще всё в пределах правил. "Вилков находился рядом и всё видел" (большой привет комментатору "Матч ТВ"). Кстати. Лучше бы этот канал сделали платным. Тогда бы люди сами определяли за какой канал платить и какой футбол смотреть. Вряд ли у "Матч ТВ" была бы большая аудитория.

    26.04.2017

  • карфагенянин

    картинок понавывесил, на которых ясно видно, что пеналь есть, клоун да и только! кстати из нормальных, малоошибающихся судей у нас только вилков с безбородовым и остались

    26.04.2017

  • vassel

    Команда судей заболела корью....

    26.04.2017

  • merniloskut

    unfan - тут речь не про правила, а уже про традицию! Благодаря которой в пользу бамжей регулярно ставят сомнительные пенали! Когда-то было в Питере действительно играющая команда, которая особо не нуждалась в помощи судей. Сейчас же это просто колхоз, который не приобрёл честно ни одного очка!(((

    26.04.2017

  • sidan123

    На видео спортбокса на кадре 1-36 четко видно, что Жирков начинает прыгать в падение до контакта с болгарином. Т.е. просто напрыгивает на бедро, причем прыжок не совпадает по направлению, с направлением для движения к мячу. При большом желании пеналь назначить можно.

    26.04.2017

  • Kirrris

    Похоже, что до конца чемпионата Зениту обеспечено "правильное" судейство. Это беспредел.

    26.04.2017

  • Vosstavshiy iz Bana-2

    а по другому и быть не могло) ************* газовая!!!

    26.04.2017

  • funyaka

    unfan = ну если для бомжонка это чистая пенка, то чего уж удивляться:)

    26.04.2017

  • loko 1302

    наныли

    26.04.2017

  • merniloskut

    unfan - Спартаку не ставили куда более очевидные, ты видно не в курсах!

    26.04.2017

  • Green42

    unfan Вы про пенальти Спартака молчали бы лучше. Зени пенальти ставят при любом удобном случае...

    26.04.2017

  • карфагенянин

    горе луковое этот бобров. бобёр, а бобёр? поди судить киберфутбол! там голимая математика, сотые и тысячные в расчёт берутся! ты по ходу кибермальчик, что ты здесь, среди живых делаешь?

    26.04.2017

  • Tribunal Z

    Кто там пишет что пенальти ошибочно поставлен? Бобёр, ты чего то попутал! Ты такой специалист или взял на себя функцию судейского комитета? Посмотрите, контакт был? Был! Ну и дальше уже фивти фивти. Пеналь поставили. Это уже факт, не стал бы говорить что 100 процентный, но и на пустом месте он не поставлен! Точка! Насчёт админ ресурса скажу. Если вы так кипятком писаете то чего же админресурс Зенит включает, включает и сзади Спартака на 8 очков? Думаете админ ресурс у Зенита слабей? Или у Спартака админресурс сильнее работает? А может братцы кролики и не включает никто ресурса то? Вот сначала выпейте, закусите, потом спать лложитесь, а утром не несите такого бреда!

    26.04.2017

  • unfan

    merniloskut, понятно, никто не знает правил, зато всё знают, что это не пенальти...

    26.04.2017

  • unfan

    Если бы такое не поставили спартаку тут бы теже самые сопли щас лили, что всё куплено и спартак топят...

    26.04.2017

  • merniloskut

    unfan - у Орлова дяди спроси!))

    26.04.2017

  • vernon s

    Пора Гинеру создавать альтернативную лигу.

    26.04.2017

  • ВОПРЕКИ

    Не надо нас вводить в заблуждение и валить все на ВИЛКОВА... Раз МУТКО закрывает глаза на подобные спектакли, допуская участие в чемпионате команд одного спонсора, то нужно ПРОКУРАТУРЕ проявлять инициативу и запрещать добывать очки Зениту подобным образом - посмотрите на первых минутах Благо у своей штрафной напротив ворот ловит мяч руками, в расчете на опасный штрафной в сторону "Оренбурга", но Вилков решил поберечь свою репутацию и проигнорировав подарок гостям, не свистнул... Не получилось в первый раз, давайте посмотрим второй, не допустимый к игнорированию арбитром - тот же Благо откровенно сносит Жиркова в штрафной в ситуации не грозящей воротам хозяев. Что это, уважаемые руководители РФС, господин МУТКО, говорящий нам о честном футболе в России ??? Конечно, всей команде не скажешь, что нужно уступать старшему товарищу, а вот одного игрока ЧУЖОГО, с подмоченной репутацией, не сложно ??? Может быть именно для этих матчей двух газпромовских команд и разогнали комиссию по борьбе с договорняками ??? Ждем комментарии по итогам матча наших ЧЕСТНЫХ руководителей футбольных... Как они воспринимают логотипы Газпрома на футболках "Оренбурга" и "Зенита", увязывая эту картинку с возможностью получить ЧЕСТНЫЙ результат по итогам чемпионата ???

    26.04.2017

  • unfan

    Кто мне объяснит(докажет) без истерики, что это не пенальти? Благо попал в мяч нет, находился в статическом положении и не выбрасывал ногу как шлагбаум - выбрасывал. Его обыграли на противоходе - обыграли. Какие вопросы? Не пенальти: если обе ноги были на земле и он бы не делал движения и жирков бы врезался в корпус а не бедро...

    26.04.2017

  • funyaka

    efess = что значит подставился, Благо стоял на месте и Жирков просто воткнулся ему в корпус, даже до бедра не дотянул..

    26.04.2017

  • **гость**

    Симулянты против нытиков ! Обычный корпоратив коорпорации "газ.спер.на..."

    26.04.2017

  • merniloskut

    vesmast2012 - Так какого!? Эти "судьи" ошибаются в пользу только двух голубопульных команд регулярно, и разово в зачёт иных???

    26.04.2017

  • Michaell

    Kupservas Теперь он полетит в следующем туре отдохнуть на Канары. После Еськова... Походу они там для судейского корпуса фазенду сняли до конца чемпа... 17:36 ........... Еськов как раз таки расчистил мясным состав Урала в Питере, что и было доказано вчера. Вы хоть думайте людт.

    26.04.2017

  • Alecstos

    Надо им пожизненное чемпионство дать и пусть на тачка катаются, по клубам шляются, а в чемпионате уже без них играть.

    26.04.2017

  • Uzulius

    Игрокам Зенита вообще уже ничего не надо делать, просто бегай и падай, а судьи сами все сделают

    26.04.2017

  • funyaka

    vesmast2012 = допустим, квалификация низкая, но почему ошибки в одну сторону? Посмотрите стату пенок..

    26.04.2017

  • efess

    Жирок грамотно подставился если смотреть на предоставленные фото то на 3 можно контакт с бедром болгарина увидеть. хотя юра раньше времени падать начал

    26.04.2017

  • vernon s

    Что вы хотите от судьи на матче двух команд Газпрома? Там даже сумочкой уборщицы не пахнет.

    26.04.2017

  • Князь Болтконский

    Алый Дракон Интересно, самому руководству нашего футбола нравится такой фарс?! _________________У руководства нашего футбола,есть руководство повыше,которое уже скоро как 20 лет у власти,и уходить не собирается.

    26.04.2017

  • Ya Santey

    Предлагаю создать ФХЛ(футболо-хаккейную лигу). Там будут играть Зенит и СКА, во что они там играть будут не важно, но в Питере ежегодно будет чемпион! ..а руководить лигой будет Газаев!

    26.04.2017

  • andrei5116

    не ошибочно ,а намеренно,чтобы не испортить чемпионской игры.

    26.04.2017

  • vesmast2012

    еще раз пишу - не ищите черную кошку в темной комнате!!! Никто ничего не носит в кейсах, никакой админресурс не подключен,- А СУДЬИ КТО???????

    26.04.2017

  • Ботаникум

    "Вилка" точно знает, КУДА НАДО назначать пенальти!!!!!!!

    26.04.2017

  • alur66

    Просто БОМЖИ обнаглели уже-сил нет. Сами ничего не могут-включили на финише админресурс. МУТКО врет нам в глаза что все будет честно-но люди то не слепые-что за фуфло.

    26.04.2017

  • vesmast2012

    Между собой-то чего ругаться, Самим противно смотреть такой футбол, да еще этого чудо-эксперта слушать. Это не подсуживание- это просто НИЗКАЯ квалификация!!!!! И боязнь-боязнь совршить ошибку в какую-либо сторону, вот поэтому так часто и ошибаются!!

    26.04.2017

  • Фемистоклюс

    Ещё один карманный судейка "Политпроекта". Сколько этот показушный беспредел будет продолжаться? Питер нагло пошлеет с каждым новым туром. Чем хуже играют, тем больше судеек заряжают!

    26.04.2017

  • Айл би бэк

    Зачем, вообще, Зенит играет матчи? Дали б ему сразу все очки. Вилков, браво, ты убивешь дохлый росфутбол.

    26.04.2017

  • merniloskut

    Кто бы сомневался...(((

    26.04.2017

  • Алый Дракон

    Не, ну вот ведь вообще уже ничего не стесняются ведь! А фиг ли - знают, что никому ничего и не будет! Интересно, самому руководству нашего футбола нравится такой фарс?! А потом ЭТИ выходят на европейскую арену, и вынимают там по авоське мячей от всяких "андерлехтов" и "маккаби"!... Неужели вот такое читерство доставляет удовольствие РФС ?! Я понимаю, что "Зенит" это более, чем устраивает, но ведь это уже переходит всякие границы !

    26.04.2017

  • SPFAN

    Его для этого и назначили на этот матч

    26.04.2017

  • Van Gog

    стопудовый пенальти-ибо не фиг было к Юре даже близко подходить и мешаться

    26.04.2017

  • Лавр

    serzheo крысёныш звенит с ростовом помнишь матч с мясными и тд?список продолжить

    26.04.2017

  • Spartak-Online

    не смешно.

    26.04.2017

  • Spartak-Online

    За то на Таски и Зе Луише Вилков не увидел очевидных фолов. Голубые нагло и цинично работают с судьями.Это уже даже и смешно.

    26.04.2017

  • Chrome

    Выпускайте Кракена!.. То есть, это, Луческу.

    26.04.2017

  • Promesov

    Вилкова отстранить от матчей Спартак

    26.04.2017

  • unfan

    Т.е. Благо выбил мяч и жирков не прокидывал мяч мимо него и наткнулся потом на выставленную ногу?

    26.04.2017

  • Sher77mar

    Смотреть эту блевотину, нет ни каких сил!!!!!!!! Болещик Спартака с 35 - летним стажем....

    26.04.2017

  • Особое мнение

    Вилков потом изменится ( наверное) и ему всё простят

    26.04.2017

  • Хряк

    ХА-ХА-ХА(c) Спасибо Гаспрому за наше счастливое децтво)))))

    26.04.2017

  • serZheo

    Хрюхи, высказались? А теперь заходим на оф. сайт ФК Оренбург и смотрим видеоролик который снимался по мотивам игры Спартак-Оренбург. Освежаем, так сказать, в памяти каким образом Спартак умудрился не проиграть...

    26.04.2017

  • Лавр

    в букмерам хоть ходи там уже ставки делают на чём звинит играет.там удаления пеналь всё уже принимают)

    26.04.2017

  • grroznyi85

    Было видно что Жирков шел на этот контакт специально

    26.04.2017

  • Фемистоклюс

    Вилков сразу дал понять, кто сегодня победит. Ай да Сенит, ай да судейский корпус. Смотреть противно. "Культурная столица" знает, как "работать" с судейским корпусом. Позорники!

    26.04.2017

  • Stropper

    Вилкова на вилы. Опяять и снова.. второй тур подряд душат Краснодар.. Спартак давно в Кипре ждут... Оренбург-удачи и победы

    26.04.2017

  • smit541

    Ахах...опять Зенытики судьишке деньжат занесли или Вилков с детства за Звенит?) Мда...и это тот самый клуб, за который вся Россия болела в кубке УЕФА...Позорище. Пора уже открыто признать, что оплатили абонемент)

    26.04.2017

  • Лавр

    В этом и не сомневался никто,Питер рулит кхл всё показало.ну клоуны млин)

    26.04.2017

  • ravilius777

    в букмекерских конторах стали принимать ставки в каком тайме в матчах Зенита будет удаление или 11метров

    26.04.2017

  • lordblack

    Надеюсь мразь по фамилии вилков отстранят от судейства до конца сезона.

    26.04.2017

  • ravilius777

    Вилков учится на ошибках Еськова, зачем троих удалять, когда можно в начале пенальти нарисовать

    26.04.2017

  • lordblack

    Зенька Ща бомбанёт у тарасовских подсвинок)----------- тебя не коробит от таких "побед" Зенита? Не видишь, что вы - ДНИЩЕ!!! Кроме судей никто уже вам помочь не может. Состав миллионеры-пешеходы, тренер нытик-старикан, менеджмент - смех, стадион-позор РФ! Не противно самому?

    26.04.2017

  • xSive

    Просто беспредел.

    26.04.2017

  • titan2313

    В этом никто не сомневался

    26.04.2017

  • Eugenius9

    бомжи никак не могут без 2-х вещей: нытья и помощи судей

    26.04.2017

  • spawn0

    Вилков тащит зенит за уши

    26.04.2017

  • lordblack

    Я до сих пор не понимаю, почему Спартак еще не добился отстранения Вилкова от матчей с участием Спартака. Это самый ангажированный немытыми судья.

    26.04.2017

  • hant64

    Да что пенальти, к концу Оренбург максимум ввосьмером будет играть, иначе великий Зенит может не сдюжить)))

    26.04.2017

  • Platinum1991

    Пенальти НЕ БЫЛО! Вилков ГРУБО ошибается! Жиркову надо было давать желтую карточку за СИМУЛЯЦИЮ, но вместо этого Вилков ПРИДУМЫВАЕТ пенальти! Благо Георгиев правил в штрафной НЕ НАРУШАЛ! Жирков симулировал и сам упал на игрока Оренбурга. СКАНДАЛ!!! Очередной имени Будогосского и его судейской ШАРАЖКИ!

    26.04.2017

  • самарец

    правильней было написать " Вилков преднамеренно поставил пенальти в ворота Оренбурга"

    26.04.2017

  • ziggy1976

    чё, прям буквально на каждый из оставшихся матчей занесли уже? на предоплате работаем?))))

    26.04.2017

  • dak83r

    Какая неожиданность!

    26.04.2017

  • Джон....Сильвер

    К то ж сомневался, у наш же спортом Газпром руководит!

    26.04.2017

  • lordblack

    Ошибочно?))) Не смешите, намеренно.

    26.04.2017

  • foreverCSKAforever

    Болгарин опорной ногой умудрился Магу сшибить?

    26.04.2017

  • Зенька

    Ща бомбанёт у тарасовских подсвинок)

    26.04.2017