Премьер-лига (РПЛ)

12 марта 2017, 13:45

День Турбина. Виноват ли арбитр в поражении "Зенита" от "Амкара"?

Александр Бобров
Шеф-редактор

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 19-й тур. "АМКАР" – "ЗЕНИТ" – 1:0

Пять спорных ситуаций в ходе матча в Перми судейская бригада Евгения Турбина трактовала не в пользу зенитовской команды. Эксперт "СЭ" оценивает правильность решений рефери во всех этих эпизодах.

НЕОБХОДИМОЕ ПОЯСНЕНИЕ. ХАЛК

Три с лишним года арбитра Турбина не допускали к судейству игр чемпионата страны с участием "Зенита". Так долго аукался ему скандал с ошибочным удалением Халка в игре премьер-лиги "Волга" НН"Зенит" (1:3) в августе 2013-го. Новое руководство департамента судейства и инспектирования, видимо, решило, что прошло достаточно времени, старое никто поминать не станет, и отправило столичного рефери в Пермь. Как показала практика, делать это все же не стоило – Турбин снова (пусть и невольно) оказался в центре скандала.

МОМЕНТ ПЕРВЫЙ. 7-я минута. БЫЛ ЛИ ГОЛ, КОГДА НЕТУ ВЫБИЛ МЯЧ ИЗ ВОРОТ "АМКАРА"?

7-я минута. ЛУИШ НЕТУ выносит мяч из ворот "Амкара".
7-я минута. Луиш НЕТУ выносит мяч из ворот "Амкара".

Бригада арбитров во главе с Турбиным допустила ошибку, однако, как бы странно это не звучало, гол "Зенита" не засчитан верно.

Можно долго обсуждать, пересек ли мяч линию ворот пермской команды, или же игрок "Зенита" Нету вынес его (зачем-то!) с ленточки. Но в упомянутом моменте главное не в этом.

7-я минута. ЛУИШ НЕТУ выносит мяч из ворот "Амкара".
7-я минута. Луиш НЕТУ выносит мяч из ворот "Амкара".

А в том, что зенитовец оказался в положении "вне игры". После розыгрыша штрафного, когда мяч уже летел над площадью ворот, его чуть подправил головой Хави Гарсия. И в это мгновение Нету располагался за линией офсайда.

А судьи ошиблись, не заметив этого - второй ассистент Ринат Деушев офсайд у зенитовского футболиста не зафиксировал. Засчитай Турбин взятие ворот "Амкара" - был бы скандал.

7-я минута. Луиш НЕТУ (обведен справа) попадает в офсайд после касания мяча Хави ГАРСИЕЙ (обведен в центре).
7-я минута. Луиш НЕТУ (обведен справа) попадает в офсайд после касания мяча ХАВИ ГАРСИЕЙ (обведен в центре).

МОМЕНТ ВТОРОЙ. 13-я минута. БЫЛ ЛИ ПЕНАЛЬТИ НА ШАТОВЕ?

13-я минута. Момент с падением Олега ШАТОВА.
13-я минута. Момент с падением Олега ШАТОВА.

Турбин поступил верно, не назначив 11-метровый удар в ворота хозяев поля. Судья занимал хорошую позицию и правильно оценил детали единоборства Идову и Шатова. Защитник пермской команды правила не нарушал.

13-я минута. Момент с падением Олега ШАТОВА.
13-я минута. Момент с падением Олега ШАТОВА.

МОМЕНТ ТРЕТИЙ. 22-я минута. ПОЧЕМУ НЕ ЗАСЧИТАЛИ ГОЛ ДЗЮБЫ?

22-я минута. Отмененный гол Артема ДЗЮБЫ.
22-я минута. Отмененный гол Артема ДЗЮБЫ.

Самый необычный момент произошел, пожалуй, на 22-й минуте, когда арбитр не засчитал взятие ворот хозяев поля. Правильно ли он поступил?

Разберем этот момент детально. Сначала второй ассистент Деушев определил положение "вне игры" у Дзюбы (не фол против соперника, а именно офсайд!), а Турбин назначил свободный удар на значительном удалении от ворот пермяков. Вратарь "Амкара" Хомич установил мяч совсем в другом месте (ближе к своей штрафной) и ввел его в игру.

22-я минута. Отмененный гол Артема ДЗЮБЫ.
22-я минута. Отмененный гол Артема ДЗЮБЫ.

Мяч перехватил Дзюба и отправил его в ворота. За мгновение до этого Турбин дал свисток, остановив матч, и жестом показал, что мяч введен в игру не оттуда, откуда требовалось, и свободный удар следует повторить.

22-я минута. Отмененный гол Артема ДЗЮБЫ.
22-я минута. Отмененный гол Артема ДЗЮБЫ.

Формально рефери прав: по правилам свободный удар действительно следовало выполнить с другого места - ближе к центральному кругу. Однако в данном случае на действия Хомича можно было бы не обращать внимания - "Амкар" никакого преимущества не получал.

22-я минута. Отмененный гол Артема ДЗЮБЫ.
22-я минута. Отмененный гол Артема ДЗЮБЫ.

Что касается самого гола Дзюбы, то отправлял он мяч в сетку уже после свистка. И взятие ворот в такой ситуации в любом случае фиксировать было нельзя.

22-я минута. Отмененный гол Артема ДЗЮБЫ.
22-я минута. Отмененный гол Артема ДЗЮБЫ.

МОМЕНТ ЧЕТВЕРТЫЙ. 33-я минута. ПРАВИЛЬНО ЛИ ЗАСЧИТАН ГОЛ "АМКАРА"?

33-я минута. Гол "Амкара".
33-я минута. Гол "Амкара".

Бригада арбитров приняла правильное решение, засчитав гол хозяев поля. Зенитовцы пытались доказать, что автор забитого мяча Гиголаев находился в положении "вне игры", однако видеоповтор позволяет поддержать первого ассистента Антона Кобзева.

33-я минута. Гол "Амкара".
33-я минута. Гол "Амкара".

Гиголаев либо располагался на одной линии с Кришито, либо заступил за линию офсайда сантиметров на 5-10, что судье-помощнику в динамике заметить невозможно. В таких ситуациях ассистентам рекомендовано поступать в пользу атаки - то есть не фиксировать офсайд и продолжать игру. Что Кобзев и сделал.

33-я минута. Гол "Амкара".
33-я минута. Гол "Амкара".

МОМЕНТ ПЯТЫЙ. 67-я минута. БЫЛ ЛИ ПЕНАЛЬТИ НА ДЗЮБЕ?

67-я минута. Момент с падением Артема ДЗЮБЫ.
67-я минута. Момент с падением Артема ДЗЮБЫ.

В штрафной площади пермской команды произошел еще один спорный эпизод - Дзюба в единоборстве с Огуде упал на газон и требовал пенальти. По имеющейся видеозаписи (момент показан двумя камерами) трудно определить, в чем состоит фол игрока "Амкара" (если он на самом деле был).

67-я минута. Момент с падением Артема ДЗЮБЫ.
67-я минута. Момент с падением Артема ДЗЮБЫ.

Возможно (подчеркну - возможно) Огуде коснулся ноги соперника. Турбин этого не увидел или заметил, но решил, что основанием для назначения 11-метрового не является.

67-я минута. Момент с падением Артема ДЗЮБЫ.
67-я минута. Момент с падением Артема ДЗЮБЫ.

Трансляция матча "Амкар" – "Зенит"

114
  • Спринт

    Мяч лететь нал площадью ворот не может по определению. Площадь ворот - это вертикальная площадь между штангами ворот, перекладиной и собственно газоном поля. Мяч может лететь только над вратарской площадью штрафной площади футбольного поля. Вратарская площадь это участок с размерами в 6 ярдов (примерно 5,5 метров) от штанг и лицевой линией поля. Гол Зенит забил по правилам и по существу, Кришито мяча коснулся уже за линией ворот и говорить о каком то положение вне игры - это просто болтология.

    14.03.2017

  • pushgun

    Никто не спорит, что Зенит сыграл не лучшим образом. И обязан был Зенит выносить Амкар в 3-4 мяча. Играл бы как ответку с Андерлехтом так бы и было. Почему было по другому точно не знаю. Хреновая физ. подготовка, снег, искусственное поле со всем этим можно было побеждать. Но тут еще судья, и стало совсем тяжело. Зенит не оправдываю, т.к. Амкар при всем уважении команда не ТОП уровня. Разбор Боброва вызывает удивление т.к. уже все аналитические передачи о футболе моменты эти разобрали и выводы сделали другие. Не хочется чтобы любая команда страдала от подобного судейства будь то Зенит, Спартак, ЦСКА, Томь или Амкар. Эпизод1: "После розыгрыша штрафного, когда мяч уже летел над площадью ворот, его чуть подправил головой Хави Гарсия. И в это мгновение Нету располагался за линией офсайда." - Рассуждение бессмысленно т.к. Нету НЕ участвовал в этой комбинации и поэтому находиться в офсайде просто не мог. Или Сергей забыл про правило пассивного офсайда. Вывод: отменен гол засчитанный по правилам. Эпизод 2: не видел, комментировать не могу. Эпизод 3: Свистеть нужно было когда вратарь устанавливал мяч, потом разбегался, потом бил по мячу, потом перехват Дзюбы, его удар, мяч катится в ворота, ТОЛЬКО потом свисток и мяч в сетке?! Нет последовательности. Раз разрешил ввести мяч с того места, значит и гол обязан засчитать. Эпизод 4: гол Амкара. Хрен с ним с мини офсайдом. "Такой нельзя рассмотреть и определить в динамике". Претензии были к игроку Амкара который принимал мяч и оттолкнул защитника руками. Так ведь вроде нельзя))) Эпизод 5: "Вроде как защитник коснулся ноги соперника" Ребята так нельзя! Защитник открыто толкал Дзюбу двумя руками в спину. И хотя справедливости ради нужно сказать, что Дзюба ему подыграл и упал хотя наверное мог бы удержаться на ногах, но какой нападающий так не сделает. По любым правилам это пенальти. И на такого судью может попасть любая команда. Слишком много ошибок в одну сторону в одном матче. И Зенит играл или не Зенит значения не имеет. Пока не будут проводиться реальные расследования и реальные посадки как в Италии, будет такое судейство и невменяемое лепетание Будогосского.

    13.03.2017

  • impetus

    Складывается впечатление, что в поражении "Зенита" виноваты все, кроме самого "Зенита": и московские судьи (по Луческу), и неназначенные, якобы, пенальти в ворота "Амкара", и эфимерные офсайды, и всё, всё, всё... Я же уверен, что полуголодный "Амкар" преподал шикарный урок футбольного мастерства зажравшемуся и, от этого, обнаглевшему до бесстыдства "Зениту". Скромнее надо бы, питерцы. И не надо стенать на кого-то, коль сами виноваты в поражении дальше некуда. С имеющимся у вас составом и баблом, которое вы имеете, вы просто обязаны обыгрывать российских середнячков "на одной ноге", а не хныкать где надо и не надо. Вот и получается, что плохому танцору вечно ... ботинки жмут. А "Амкару" лично мой респект. Ещё один "скальп" у него на острие копья. Браво!

    13.03.2017

  • Владо

    Странная,даже предвзятом логика у этого Боброва,везде,по всем эпизодам на тоненького,но в пользу одной команды,ну или во вред другой.А не 50 на 50,что было бы и справедливо и по духу игры. Там чуть-чуть,здесь чуть-чуть,но все ключевые решения в пользу одной из сторон.Где ж здесь всё "по чесноку",господин Бобров???

    13.03.2017

  • Осакаровка

    У нас честь- это когда Москва говорит, а когда остальные - бесчестье. Об этом знают все и не только в нашей стране.

    13.03.2017

  • niik27772

    зенит-супер-чемпион - какляцкое чмо

    13.03.2017

  • футбол_2018

    Если кто и виноват в такой игре, то только сам Зенит и бездарная трансферная политика клуба!!!Зачем нужны были клубу Кокорин, Дзюба и др. игроки столичных клубов???Только Орлов, от которого тошнит уже всю Россию, видит в Кокорине игрока!!Г Орлов ! мы тоже вынуждены терпеть Ваше ангажированное комментирование матчей с участием "Зенита", честное слово, это похуже чем судейство Турбина !!!!!!

    13.03.2017

  • Gordon

    Нет, не виноват. Турбин отработал матч на очень высоком уровне. Единственный момент, где судьи могли ошибиться - это эпизод с пересечением мячом линии ворот "Амкара". Но тут несчастный случай. Помощник никак не мог со своей позиции этот эпизод разглядеть. На Дзюбе нарушения не было, позиция у судьи оптимальная. На Кокорине - только в фантазиях Орлова, славящегося своей объективностью по отношению к ФК "Зенит". Как и заказной истерички Черданцева. Остальные эпизоды к ключевым не относятся. А Луческу унд компани рекомендовано вспомнить свои же слова после победы над "Спартаком" и заняться делом, а не истериками.

    13.03.2017

  • ganc007

    Абсурд и Россия неразлучны....

    13.03.2017

  • NapoliFC

    Уровень игры Зенита и Амкара настолько на одном уровне, что приходится судью обсуждать

    13.03.2017

  • Trezvy

    Классический случай, когда порядок бьёт класс.

    13.03.2017

  • РусскийФракиец

    На кой этот Нету вообще мяч трогал????????????????? Рефлекс защитника? Бред какой то! Выбить мяч из чужих ворот! Что тут вообще обсуждаем?!

    13.03.2017

  • Халзан

    Вот нормальный и объективный разбор! Судья отработал нормально правда не показал ЖК за симуляцию дзюбе когда тот завалился в штрафной)) А питерские дятлы вроде г орлова пускай и дальше вопят в истерике для этого у них теперь есть целый ТВ канал газпром-канделаки) А нормальные люди сами разберутся где правда а где говно которое льется с экрана и сделают вывод! Специально засуживать зинит ни кому не надо много чести! Они себя сами приговорили назначив цыгана тренером и собрав у себя ввсех отбросов как дзюба кокора жирков юсупов)) Как говорится хавайте на здоровье!))

    13.03.2017

  • Viva-Spartak

    Качественный разбор. А этот хлюпик Дзюба всегда падает в чужой шрафной, этого его стиль, впрочем как и других игроков Зенита. С игры Зенит забивать не умеет.

    13.03.2017

  • Андрей Палыч 1979

    Не компитентный,свистун убил Зенит.Судейство продажное,каждый тур имеет несколько скандалов с судейством.Засчитай он на 7-й минуте чистейший гол в ворота Амкара и игра бы сложилась по другому.Смотреть противно на это кабинетное судейство,которое тянет Срамтак.Эти рожы зажравшиеся от лимита и многое другое!Убили чемпионат и футбол в целом!По осени в ЛЧ и ЛЕ всё это нам аукнется,когда будут команды высокого класса при нормальном судействе против наших команд играть...

    13.03.2017

  • Maksim K

    по офсайду, неважно где коснулся нету мяча, важно где нету находился, когда мяча касался пасующий (Гарсия), это к слову. А вообще, позорно выглядела сама трансляция матча, отсюда и столько споров и скандалов. В чем тут можно с уверенностью разобраться??, ни хр.на ж не видно. В мире уже видеоарбитры существуют, взятия ворот фиксируют, а в Перми??, Хоть бы линию офсайда провели, камеры в ворота поставили, крупные планы, слоумо - арбитрам бы это не помогло, но зрителям поводов для споров было бы в разы меньше.

    13.03.2017

  • trybachok

    Судья продажная

    13.03.2017

  • igorvasilevich

    Да лимит на легионеров делает свое дело игроки с нашими пачками деградируют и только в газетках пишут, что все болельщики лузеры и клоуны и играют они только за себя. А болелы хавают - такое поведение в любой нормальной стране - этих клоунов уже не было в футбольных клубах. А у нас Кокорин, Мамаев, Дзюба и ко плюют на болельщиков и показывают все более тухлую игру.

    13.03.2017

  • Санчес82

    Зачем писать такую хрень! Сами ведь всё понимаете(если нет, то надо взрослеть сначала, а уже потом мужскими делами заниматься). Разговор про офсайд у Нету вообще из области фантастики! Игрок коснулся мяча уже находясь в воротах ))) поэтому разговоры про офсайд можно запихнуть куда-то подальше(ну не мешал игрок ни вратарю, ни полевому игроку Амкара) максимум что там может быть это пассивный офсайд и то есть вопросы, как всегда "СЭ" находит лучший кадр, чтобы не возможно было посмотреть объективно на эпизод. За это отдельное спасибо "Сэ". Пенальти на Дзюбе был. Если в редакции "СЭ" не могут разглядеть даже повтор после трансляции, то наверное надо менять людей ответственных за это, а лучше вообще закрыться и не смешить людей своим не профессионализмом. Дилетантский всё таки подход! Изжил себя уже "СЭ". через пару лет вас и читать уже ни кто не будет, с вашими тройными стандартами

    13.03.2017

  • thunderclap

    Бобров, клоуна из себя не строй. Покажи картинку в момент удара. А там у Нету вне игры нету. И Турбин его определить не мог - на бьющего он и не смотрит, а боковой не зафиксировал. Второе: Турбин хорошо выбрал позицию и прекрасно видел мяч за линией, а также как Огуде запихнул рукой Нету за ту же линию. По другим вопросам к судье претензий нет, а в проигрыше виноват сам Зенит.

    12.03.2017

  • Лика

    Браво, автор! Куча спорных моментов, совершенно неподвластных судье, а он их разрешает блестяще!

    12.03.2017

  • Боже Спартак храни

    Поздравляю всех болельщиков с исторической победой Амкара, это была просто фантастика!!! А что до судьи, то вспомните 8 марта, и игру Барселоны с ПСЖ, где было назначено два левых пенальти, а еще один пенальти не был назначен за снос Анхеля Ди Марии. И ничего, ту игру скушали и приняли ее как фантастической и исторической. А там ставки были более высокими, чем в нашем чемпионате. Так что, не надо гнать на судью, вспоминайте лучше Айтекина!

    12.03.2017

  • МачоМэн

    да, виноват

    12.03.2017

  • foreverCSKAforever

    Какая хорошая статья. Можно разобраться во всех нюансах, даже не имея удовольствия видеть матч по тв. Хочется отметить высокое качество работы журналиста, как и высочайшее качество работы бригады Турбина в сегодняшней игре в Перми!

    12.03.2017

  • Уткин за Спартак

    По судейству нет ни 1 вопроса. В кое веки судья отработал честно, без ошибок!

    12.03.2017

  • Exlipse

    пОЧЕМУ ДОПУСТИЛИ ЧТОБЫ ЭТОГО тУРБИНА НАЗНАЧИЛИ НА МАТЧ С зЕНИТОМ? Это в Зените прошляпил гендиректор, пусть со своего кармана платит неустойку за свой косяк. А другим судьям напомню что как то попытался Петтай покойный слить Зенит, так потом он прекратил вообще судить, так и с Турбиным будет и с другими кто судит предвзято ===== Как видите, болельщики Зенита искренне привыкли к подсуживанию в их ворота, считают гибель человека - наказанием. за то, что их клуб судили "не как надо", то есть подсознательно понимают. что их чемпионства были несправедливы.

    12.03.2017

  • coserog

    На ком пенальти был, на ком не был... Вот Спартаку за весь чемпионат ВООБЩЕ ни одного пенальти пробить не дали!!! Вот тема для обсуждения...

    12.03.2017

  • gggggg19781978

    зенит не ищи виноватых. игры нет. умей проигрывать мне тяжело это осознавать как ваш болельщик но в этом году чемпион уже известен после этого тура

    12.03.2017

  • Tribunal Z

    пОЧЕМУ ДОПУСТИЛИ ЧТОБЫ ЭТОГО тУРБИНА НАЗНАЧИЛИ НА МАТЧ С зЕНИТОМ? Это в Зените прошляпил гендиректор, пусть со своего кармана платит неустойку за свой косяк. А другим судьям напомню что как то попытался Петтай покойный слить Зенит, так потом он прекратил вообще судить, так и с Турбиным будет и с другими кто судит предвзято

    12.03.2017

  • teacherforyou

    Не хочется обсуждать судейские ошибки.Зенит последнее время играет ужасно.Уже на последних сборах мне было ясно,что чемпионом Зенит не станет.Зенит провалил всё,что было возможно.И всегда искали оправдание:будут ещё игры,уж мы тогда......Теперь уж ничего не мешает полностью сосредоточиться на чемпионате страны.Сосредоточились! Вялая ничья с ЦСКА,"ничего,впереди игр много....."А Амкару проиграл по делу!Разве это игра?Игра претендента на золото?Зачем покупали столько игроков?Кто из игроков улучшил свою игру при Луческу?А ухудшил?-Все! Прошлый багаж-12 лет в "Шахтёре",не в счёт.При вступлении в должность заявил:"Деньги меня не интересуют,я уже заработал всё."Судя по контракту,видать ещё не всё.Зачем нам такие тренеры?Посмотрите,как работает Семак!Слуцкий ищет счастье в Англии.Есть ещё Кононов.Есть много других.А Радимов чем плох?Уж хуже не будет.Пора,пора уже расставаться с ВЕЛИКИМ ТРЕНЕРОМ,может ещё удасться зацепиться за третье место.

    12.03.2017

  • Alex.S

    В.В. Путин призвал компании с гос.участием снижать вложения в профессиональный спорт, и, напротив, увеличить финансирование детского спорта. Видимо, самый чуткий нос оказался у наших судей.)

    12.03.2017

  • hattabych

    А зачем Нету мяч то выбивал из чужих ворот??? Лишил свою команду верного гола. Может его надо костерить, а не судью?

    12.03.2017

  • Помор

    Пошлите кто-нибудь ссылку певцу "зенита" Геннадию Орлову, а то у него телевизор плохо показывает, он ничего не видел и горько плачет.

    12.03.2017

  • bigbigvit

    Игрочишка плачет пузырики пускает и никто сопельки ему не вытрет. Сколько пенальти вам поставили!!! А все ноете!!!

    12.03.2017

  • crabuzz

    так, сколько глупостей накатано. Надо промотать вверх ,а то не глянул сразу фамилию автора, - чтобы в дальнейшем времени на чтение подобной ахинеи не терять:-)

    12.03.2017

  • (:Amika:)

    Последнее время "Зенит" только ноет... то не так, это не так... А играть они не пробовали? Помимо этих спорных моментов есть ещё 90 минут игры... играйте и доказывайте, а не нойте. Если за 90 + минут не смогли забить - это уже ваши проблемы! Дзюбе за разговоры можно тоже было выписать горчичник... Костюкову в голову локтем - судья молчит! Амкар - с победой!

    12.03.2017

  • baden-baden

    Про Нету в офсайде вообще комедия. Он мяч трогал за линией ворот, о каком офсайде речь?

    12.03.2017

  • Айл би бэк

    В некоторых странах уже видео-повторы есть. В России, как в колхозе, ничего нет. Даже если б видео-повтор был, ничего не определить с такой трансляцией. Колхоз Закат Коммунизма.

    12.03.2017

  • Veg Sneggi

    Проголосовало больше, чем смотрели матч)

    12.03.2017

  • baden-baden

    Интересный разбор. Судья не увидел, значит всё было правильно. Можно в центре поля поставить табуретку, она тоже ничего не видит, но обойдется дешевле ничего не видящего судьи.

    12.03.2017

  • stak0607

    По тому был ли гол: там конечно реально непонятно. Но ссылки на вне игры Нету это за гранью - если он касался мяча после того как тот пересек линию ворот, то это пассивное вне игры

    12.03.2017

  • ОстроV Zаячий

    Думаю,чтто пора отблагодарить Федуна и его родственников в клубе,за всё построенное и восстановленное.За академию,стадион,базу,за помощь ветеранам.Люди 15лет вкладывают свои силы и средства.А то ведь бросят как Керимов.И Гинер сдувается.Дайте им и их болельщикам получить свою порцию счастья,а судьям и тем кто их назначает немного заработать.детям на конфетки.Хуже всё равно уже некуда.Отнеситесь ко всему происходящему с пониманием.

    12.03.2017

  • механик39

    Плохим танцорам ,а заодно и Зениту с ПСЖ всегда мешают шарики по ниже спины .

    12.03.2017

  • SP2

    Вообще это додуматься надо было! Человека который из-за Зенита потерял фактически работу снова поставить судить Зенит!!!

    12.03.2017

  • Toradin

    Пеналь был там,пусть и упал красиво слегка,но касание сзади было очевидно( пусть и не особо умышленное). Нету-баран просто,не трогай мяч при забивании,ни офсайда,ни споров не было бы.

    12.03.2017

  • MMM804

    Формально рефери прав: Формально москваа всегда первая

    12.03.2017

  • blacksoul

    Хочу передать привет клоуну и симулянту)

    12.03.2017

  • Нубяшка

    похрен на судейство главное чтоб цыгана уволили

    12.03.2017

  • kaduly

    Понятно что масква будет топить зенит,но сам зенит не очень этому сопротивляется

    12.03.2017

  • Риэлтор в Испании

    Судейство, конечно, просвинское. Но по результатам матча больше всего хочется посадить на кол Дюкова и Луческу. Первого за то, что имея безграничные возможности не сумел создать команду-доминатора, даже для внутреннего рынка, не смог создать внутри коллектива победную атмосферу. А Луческу за проведенную селекцию и подготовку к рестарту чемпионата. Срочно Слуцкого звать на царство, чтобы за зону ЛЧ зацепиться. Про чемпионство можно в этом сезоне можно забыть.

    12.03.2017

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    1) на футбол это было мало похоже ЗИМА 2)плохим футболистам и мячик мешает....................

    12.03.2017

  • Птицuk

    AlexCS4 Очевидно, что Спартак купил судью. Ждем ответного хода Зенита в матчах лидера с другими командами. 15:12 ---------------------- Почему именно лидера? А ЦСКА по Вашему в ЛЧ не надо? Как ГВК концы с концами сведет без денежек за ЛЧ от УЕФА? А Рубину 42 миллиона оправдать не надо? Про Краснодар и Ростов вообще молчу - потому что они больше вас заслужили в ЛЧ играть. Так что придётся Зениту судей на все оставшиеся покупать. Ну ничего, вам же не привыкать... А иначе вам только 6 место светит.

    12.03.2017

  • armeecc

    Когда ни чего не получается ...Всегда виновен судья..А не твои кривые ноги..

    12.03.2017

  • Markonie

    при таком тотальном перевесе во владении мячом, ударам, штрафным и угловым... ну, конечно, остается только судью и винить, что не дал выиграть. Смишно.

    12.03.2017

  • Птицuk

    kwazar312 old grumbler сказал ----- webadmin желаю такого судейства Спартаку на все оставшиеся матчи и в Европе того же. ------------ ...а "Спартак" так уже судят с 2004 года,не дают ему играть сначала Гинер,потом руководство Зенита,и этот админресурс привел к тому,что наш футбол развалился-ЦСКА И Зенит-зачем рвать себя,все равно нас вытянут судьи,остальные команды-зачем рвать себя-все равно засудят. 15:06 -------------------------------- Всё верно, 15 лет питерские смеялись над "нищебродами, которые ничего не могут выиграть", но наконец-то Зенит стали судить так же как Спартак - и нытья стало на всю Россию! Ну, поймите питерские, что государству надоело вбрасывать бабло в чёрную дыру, толку нет. Пусть другие попробуют.

    12.03.2017

  • Дмитрий все о*кей

    Я конечно понимаю, что автор видел чемпионство Спартака еще в детсяве и боится до смерти этого события так и не дождаться. Но работая на массовую публику необходимо быть объективным. Мне, как фану CSKA, очень радостно видеть потерю очков прямого конкурента, но не заметить ошибки судейской бригады невозможно.

    12.03.2017

  • konklop

    на 7 минуте мяч пересек линию ворот до касания мяча Нету. Одно событие опередило другое. Судьи ошиблись и журналист не прав. Остальные моменты без ошибок, а такие левые пенальти ставят как раз в Европе, в Лиге чемпионов: Арсенал - Бавария и Барселона - ПСЖ.

    12.03.2017

  • Seraffim

    Судейство на четверочку. Было бы больше, если бы показал ( хотя бы раз)заслуженную желтую карточку Гарсии.

    12.03.2017

  • Птицuk

    В штрафной площади пермской команды произошел еще один спорный момент - Дзюба в единоборстве с Огуде упал на газон и требовал пенальти. По имеющейся видеозаписи (момент показан двумя камерами) трудно определить, в чем состоит фол игрока "Амкара" (если он на самом деле был). --------------------------- А Безбородов в такой же ситуации пенальти назначил! Хотя если наберете разбор пенальти Бубновым - то согласитесь, что Спартак засудили! Судьи засуживают - московские - питерских, питерские - московских! Кто же тогда станет чемпионом? Неужто Бердыев и здесь наколдовал?

    12.03.2017

  • AlexCS4

    Очевидно, что Спартак купил судью. Ждем ответного хода Зенита в матчах лидера с другими командами.

    12.03.2017

  • ворчун

    kwazar312 ты слишком юн наверно и не знаешь что до 2004 года так помогали только Спартаку поэтому столько раз и чемпион России только дагестанский спирт чего то мог одно время а так если бы не разворовали все в Спартаке он бы и дальше всех деньгами давил...

    12.03.2017

  • SP2

    А чего такие "сложные" моменты разбирать? Вот объяснили бы действия судьи, когда мяч уходит на угловой от Идову, а судья даёт удар от ворот.

    12.03.2017

  • ворчун

    funyaka что то я не видел что бы Спартак проиграв Зениту это признал кричали с месяц про судейство все перво престольной...

    12.03.2017

  • howard

    Вполне качественное судейство. Судья ни на что не велся, а спокойно принимал решения. Спасибо, если так дело пойдет дальше и судьи наши будут в Европе, и чемпионат будет повышать капитализацию. А вот комментатор матча еще почище Орлова будет. Скоро все об Орлове вспоминать будут.

    12.03.2017

  • kwazar312

    old grumbler сказал --------------------------------------------------- webadmin желаю такого судейства Спартаку на все оставшиеся матчи и в Европе того же. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ...а "Спартак" так уже судят с 2004 года,не дают ему играть сначала Гинер,потом руководство Зенита,и этот админресурс привел к тому,что наш футбол развалился-ЦСКА И Зенит-зачем рвать себя,все равно нас вытянут судьи,остальные команды-зачем рвать себя-все равно засудят.

    12.03.2017

  • ворчун

    NRG - ты что все знают все Московские команды нищие все деньги забрал Газпром а в Москве бедствуют и голодают не могут они судей заставить идти против совести это не по христиански....

    12.03.2017

  • ворчун

    А судья оказывается еще и Москвич а Москвичи ни в чем никогда не ошибаются они же вторые после бога....

    12.03.2017

  • NRG

    Удивляюсь,что питерцы так уверенны,что это происки Спартака по судейству,а не приходит в голову,что вас обошёл ЦСКА,а ГВК силён админ ресурсом!

    12.03.2017

  • Свинству Бой!

    DENsid ////Да какая там деятельность, просто подмахивает кому надо, вот и сидит на опе ровно. То что видит ,то поет, на остальное плевать.

    12.03.2017

  • funyaka

    Чот я не видел таких разборов когда Спартак играл с Уралом, где отменили 2 чистых гола и не поставили пенку, потому-что Спартак всё равно победил вместо 4-0, 1-0?

    12.03.2017

  • = Даль =

    вместо повторов спорных моментов, фотографии 10на12.

    12.03.2017

  • Сергей Карасёв

    Евгений Турбин провёл матч выше всяческих похвал. Действовал чётко, объективно, беспристрастно. В каждом эпизоде разбирался верно, свистел абсолютно по делу. Справился со сложной игрой на пять с плюсом. Браво, Арбитр! А что представляет из себя синьор Луческу, наши украинские коллеги уже давно нам рассказали, да в общем-то, это в Европе и не было секретом. У нас такая тактика не пройдёт!

    12.03.2017

  • ворчун

    В США все газеты уверяли что президентом станет бабушка а бабушка не смогла может и Спартак не того...

    12.03.2017

  • DENsid

    Читаю СЭ с первого выпуска газеты (даже на память оставил тот номер), но уровень журналистов последние годы упал настолько низко, что по мне, ниже уже некуда ! Но такие товарищи как Бобров пробивают дно со страстью мазохиста. Я понимаю, что вы и этот комментарий подотрёте, как и прочие по теме этого матча (и не только этого), но надеюсь в руководстве газеты и портала ещё остались адекватные журналисты и руководители, которые могут с профессиональной точки зрения оценивать работу своего коллеги и подчиненного и наконец дадут оценку его "деятельности".

    12.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    Кароч, ДОКОЛЕ????

    12.03.2017

  • ворчун

    Эрмин очки купи... от какого человека мяч летит в ворота?????

    12.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    Эрмин --------------- Ты адекватный или покурил чего уже?? Тебе обьясняют, человек уже выбил ИЗ-ЗА ленточки. а не обратно. Какой оффсайд???

    12.03.2017

  • Эрмин

    инженер1958,ну,ты балбес. От человека мяч летит в аорота-пассивный офсайд ? Не перепутал с пассивными коллегами по минету ?

    12.03.2017

  • Митяй

    Бугага )) Впервые в сезоне бомжей отсудили непредвзято и сразу же торфянники заполыхали ))

    12.03.2017

  • ворчун

    А судья не виноват он несколько лет не судил премьер лигу и думаю теперь вернется туда откуда пришел во вторую лигу...

    12.03.2017

  • ворчун

    webadmin желаю такого судейства Спартаку на все оставшиеся матчи и в Европе того же...

    12.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    Ну, проиграли. Может быть по делу. Но, зачем же стулья ломать?? В смысле, зачем бред такой писать??

    12.03.2017

  • webadmin

    В кои-то веки бомжей отсудили честно!

    12.03.2017

  • echo2011

    На падения Дзюбы нужно просто перестать реагировать.

    12.03.2017

  • webadmin

    В кои-то веки бомжей отсудили честно

    12.03.2017

  • инженер1958

    Позорный чемпионат имени Мутко и Федуна пора закрывать!

    12.03.2017

  • DENsid

    "Рафик не уиноват" - эксперт Бобров.

    12.03.2017

  • serZheo

    Два чистых гола, два пенальти, рука Дзюбы - в атаке - вот итог игры. Все понятно. Настолько мерского судейства я не видел!!!!!!!!!!!

    12.03.2017

  • Бомжей_в

    Все абсолютно по делу в статье. В кои-то веки бомжей отсудили честно.

    12.03.2017

  • ворчун

    желаем чтобы у Спартака было побольше таких "линий" тогда наверно с Москве глазки раскроются и ушки тоже...

    12.03.2017

  • Як Цидрак

    Почти нейтрален. Но Бобер это нечто! 10-15 см?! Шпециалист.

    12.03.2017

  • инженер1958

    БОБРОВ, если мяч пересек линию ворот - а он ее пересек! - то при чем здесь офсайд у Нету? Даже если он был, то он считается пассивным офсайдом, и гол засчитывается!

    12.03.2017

  • vassel

    Нет, не виноват. Виноват Спартак.

    12.03.2017

  • Taels

    Из всей этой писанины можно понять так:всё что судится не в пользу зенита правильно и сомнению не подлежит. Позорный чемп,бешеные зарплаты игроков...другой мир,чего тут обсуждать?

    12.03.2017

  • Semikov

    Конечно судья виноват, что еще можно сказать. Бобров написать больше нечего???

    12.03.2017

  • Свинству Бой!

    Uzulius ////Это другой вопрос. Тут разбирают ляпсусы судейки, а не точность ударов.

    12.03.2017

  • Korshun

    как же все грамотно у промясной газетенки, все моменты трактуют в пользу Амкара. На деле к концу первого тайма Амкар должен был гореть 2-0 . И по поводу скандала, два гола не засчитано и еще куча спорных моментов и все в пользу одной команды это ли не скандал!

    12.03.2017

  • Uzulius

    Они по воротам попасть не могут, а виноват судья

    12.03.2017

  • Свинству Бой!

    Дождемся Свистка! Ибо это позорище смешно и уныло. Хотя и Свисток в последнее время сдал, но там хотя бы поясняют разумно, а тут какая-то лабуда на ходу сочиненная.

    12.03.2017

  • SMS

    как резво отработал ангажированный Спартаком СЭ..... ПОЗОРИЩЕ!

    12.03.2017

  • alex19600

    Нету не был в офсайде, что после просмотра подтвердили и комментаторы матча, он выбегал из-за защитника и коснулся мяча уже когда мяч был в воротах. Такое впечатление, что эти судьи и автор этой статьи получают вознаграждение из одного места. ☺

    12.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    С-Э, увольте Боброва, ну он же вас позорит.)))

    12.03.2017

  • 000000000

    Ребята-журналисты, вы чего блин, какое вне-игры в первом незасчитанном голе Зенита??? Нету выносил мяч, который уже пересёк линию ворот!!! Какая разница, был он вне игры или нет. Гол забил не он, он, можно сказать, вообще в эпизоде не участвовал, так как год забил Гарсия без участия Нету.

    12.03.2017

  • serZheo

    Браво СЭ - Вы сегодня в ударе... двуойка по всем пунктам !!! 1- Нету не мог быть в офсайде за линией поля, до того - пассивный офсайд... 2- Нарушение на Шатове БЫЛО! 3 - Дзюба прервал свободный удар, (разрешается по правилам, если не в одном метре стоит...) Судья свистнул слишком поздно. 4- Гол в пользу атаки? ????? Вы это ЦСКА расскажите, у них другие правила...

    12.03.2017

  • Свинству Бой!

    И да. Бобрик стал старый совсем и со зрением неважно, потому все примерно ,метр туда два сюда ,подумаешь какая мелочь. Смешно. Надо очки покупать или линзы там.....

    12.03.2017

  • Бульбазавр

    Привет от дилетанта! Бу-га-га. Не, ну я такого наглого абсурда давненько не читал(не считая комментов КБ-братства)........ 14:16 Если бы мясные бы играли,то было бы так"Как можно было не заметить 20-30 см офсайд"!

    12.03.2017

  • Свинству Бой!

    Счет по игре. Но гол Чубы после перехвата паса чистый, там судейко лоханулся. А свистел он потом в панике. Если брать эпизод, то вратарь установил мяч и в плановом порядке выполнил свободный удар путем передачи мяча своему игроку, никуда в нужное место он мяч не переставлял ,а значит свободный считается выполненным, а мяч в игре и значит игра возобновляется, а значит перехвативший этот пас Чуба сделал все по правилам. Еще раз повторюсь, что в целом счет по игре, ну могла быть и ничья. Но мы играли безобразно.

    12.03.2017

  • Бульбазавр

    Ну если бы играл бы спартиак,то Турбин был бы проклят!Посмотрим ,что сегодня вечером будет писать!

    12.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    Бу-га-га. Не, ну я такого наглого абсурда давненько не читал(не считая комментов КБ-братства).И это пишет проффесиональный журналист, якобы разбирающийся в футболе.)))".......либо заступил за линию офсайда сантиметров на 5-10, что судье-помощнику в динамике заметить невозможно." Шедевр!!!!!!!

    12.03.2017

  • ddf

    Второй гол зенита не засчитан ошибочно, в 1-м эпизоде и с падением Дзюбы судья был прав. Так что да, судья повлиял на исход матча, счет должен быть 1-1.

    12.03.2017

  • Mark Krass

    Стриж, пусть торжествует. Анжа тоже кусаться умеет.

    12.03.2017

  • Slim Taller

    По Боброву,так просто идеальное судейство.Во всех,без исключения,судья прав.Достойный сын Хусаинова.

    12.03.2017

  • Mark Krass

    вода вода, кругом вода....

    12.03.2017

  • Стриж

    было все совсем не так: ехал фикус на ремне, вел собачку на коне, ну а Ваня в это время мыл старушку на окне. свинота торжествует. )))

    12.03.2017