Премьер-лига (РПЛ)

27 февраля 2017, 01:00

Дмитрий Аленичев: "Каррера работает здорово. Ни о каком "багаже" речи быть уже не может"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент
Вчера бывший главный тренер "Спартака" провел праздник в своей академии и дал интервью "СЭ" на актуальные темы

Филипп ПАПЕНКОВ
из Белянинова

Академия Аленичева – центр жизни деревни Беляниново, что в Мытищинском районе Московской области. Музыка разносится от стадиона с искусственным покрытием на всю округу. Возле площадки – столы с блинами, из самовара валит дым. Чучело Масленицы ждет своего часа. А на поле копошатся с мячом дети, повторяют упражнения за Аленичевым – в разгаре мастер-класс. Чуть позже подъезжают почетные гости – Дмитрий Хохлов и Юрий Никифоров.

БУДУ БОЛЕТЬ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ. НА "ОТКРЫТИЕ АРЕНЕ" НОРМАЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ НЕ ДАДУТ

– Варианты продолжения карьеры у вас есть? – интересуюсь у Аленичева.

– Сказал себе, что до лета никуда не пойду, переговоры стараюсь ни с кем не вести. Занимаюсь академией. Надеюсь, летом предложения будут, тогда приму решение. Долго сидеть без работы тоже не хочется. Уже семь месяцев, как я покинул "Спартак"...

– Недавно вы сказали, что приоритет для вас – российские клубы. Почему?

– Если поступит интересное предложение из Европы, тоже его рассмотрю. Для меня не составит труда переехать за границу. Конечно, если речь будет о Китае, то сто раз подумаю, но в Европу – точно готов.

– Весной планируете ходить на "Открытие Арену", поддерживать красно-белых в борьбе за "золото"?

– Предпочитаю переживать за "Спартак" у телевизора. Потому что прекрасно понимаю, что на стадионе нормально посмотреть футбол не смогу. Не дадут. Внимание и публичность я не люблю. Хотя не исключаю, что на какой-то матч выберусь.

Массимо Карреру в каждом интервью спрашивают о вашем "багаже", но он с завидным спокойствием отвечает общими фразами. Вы бы на его месте уже "психанули"?

– Эта тема уже избита. Отношусь к ней с иронией. Ну, нужно людям о чем-то говорить, зацепились за эту фразу. Массимо работает очень здорово. У него есть свои идеи. В каких-то моментах мы расходимся во взглядах на футбол.

– В плане тактики?

– В том числе. Условно говоря, иногда ловлю себя на мысли, что поставил бы другой состав. Но Каррера исходит из того, что видит на тренировках. И здесь ни о каком "багаже" речи быть уже не может. Хотя поначалу команда действительно провела несколько игр на том фундаменте, который заложил наш тренерский штаб.

– Тем не менее преображение "Спартака" после вашей отставки показалось многим чуть ли не волшебством. Вы для себя это как-то объяснили?

– Знаете, с огромным сожалением узнал, что Раньери убрали из "Лестера". Даже самые великие футбольные умы не понимают, как такое могло произойти. Но в то же время не удивлюсь, если сейчас чемпион Англии выдаст серию ярких победных матчей. Смена тренера часто дает эмоциональный заряд. Думаю, это случилось и в "Спартаке". Новый специалист создал в раздевалке хорошую атмосферу, игроки прониклись его идеями. Посмотрите, как "Спартак" радуется забитым мячам! Скачет вся скамейка! Конечно, это в первую очередь заслуга Карреры. Нужно отдать ему должное.

2008 год. Дмитрий АЛЕНИЧЕВ и Жозе МОУРИНЬЮ в редакции "СЭ". Фото Дмитрий СОЛНЦЕВ
2008 год. Дмитрий АЛЕНИЧЕВ и Жозе МОУРИНЬЮ в редакции "СЭ". Фото Дмитрий СОЛНЦЕВ

ПЛАНИРУЮ СЛЕТАТЬ В РОСТОВ, ПООБЩАТЬСЯ С МОУРИНЬЮ

– Как вам выступление российских клубов в Лиге Европы? "Ростов" приятно удивил или пора привыкнуть к его подвигам?

– Дончане выглядели мощно. Но чему тут удивляться? Насколько мне известно, больших проблем с финансами там сегодня нет, ребята думают только о футболе. При этом состав сыгранный, лидеры никуда не ушли. А то, что организация и дисциплина в команде на высочайшем уровне, – очевидно.

– Жребий свел "Ростов" с "Манчестер Юнайтед". Приговор?

– Желаю им удачи, но вообще готов поставить на победу "МЮ" во всем турнире.

– Болеть будете за российский клуб или за Моуринью?

– Я патриот. Но шансов немного, тем более второй матч пройдет в Англии. Кстати, если получится, слетаю на первый поединок в Ростов-на-Дону, чтобы пообщаться с Жозе.

"Краснодар" тоже прошел дальше уверенно.

– На фоне принципиальных отношений России и Турции это вдвойне приятно. "Краснодар" продолжает расти. В чемпионате России он должен быть как минимум в тройке. Подбор игроков позволяет. Тем более в хорошей форме Федя Смолов – наверное, лучший российский футболист на сегодняшний день.

– Рука Шалимова видна?

– Да, Игорь много поиграл в Европе, ему точно есть чем поделиться с командой. Но нужно отдать должное Олегу Кононову, который заложил фундамент.

– Еще один "новый" тренер вашего поколения – Сергей Кирьяков.

– За "Арсенал" тоже переживаю. Кирьякову вполне по силам поднять туляков с того места, которого они не заслуживают. Команда серьезно укрепилась и должна сохранить прописку в премьер-лиге. Очень важным будет первый матч после перерыва – в гостях у "Оренбурга".

– Вернемся к еврокубкам. "Зенит" подвел...

– После первого матча был на 99 процентов был уверен, что питерцы пройдут дальше, ставил на счет 3:0. Но произошла фатальная ошибка.

– Не удивило, что на сборах "Зенит" провел очень много товарищеских матчей?

– Для нас это действительно странно. Но, значит, такова методика Луческу – подводить команду к оптимальному состоянию через спарринги. В Бельгии "Зенит" сыграл неудачно, в какой-то степени провалился, но в Петербурге-то все было иначе. Меня футбол питерцев впечатлил. Было видно, что на 80-90 процентов они готовы к чемпионату.

Вчера. Марбелья. "Спартак" - "Сарпсборг" - 1:0. ЛУИЗ АДРИАНУ, Александр САМЕДОВ и Денис ГЛУШАКОВ. Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"
Вчера. Марбелья. "Спартак" - "Сарпсборг" - 1:0. ЛУИЗ АДРИАНУ, Александр САМЕДОВ и Денис ГЛУШАКОВ. Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"

В "СПАРТАКЕ" ПОНЯЛИ, ЧТО ТАКОЙ ШАНС УПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ

– Вылет "Зенита" из Лиги Европы – минус для "Спартака"?

– Может, наоборот, плюс! Лично мне как футболисту было лучше, когда матчи шли один за другим. Две встречи в неделю – и ты всегда в тонусе. А когда только одна, то как-то нудно. Так что я бы не стал говорить, что "Спартаку" нужно хвататься за голову. Другое дело, теперь у Луческу только один шанс спасти сезон – победить в чемпионате.

– "Спартак" – фаворит?

– Пять очков – недостаточный отрыв, чтобы говорить об этом с уверенностью. У "Зенита" хорошие шансы догнать лидера.

– Трансферная кампания красно-белых впечатлила? Давно ведь такого не было.

– Все логично. Усиление было необходимо. Ведь "Спартак" столько лет не побеждал, а сейчас есть такой шанс.

Федун понял, что в такой ситуации точно не до экономии?

– Не только Леонид Арнольдович, а все в руководстве и тренерском штабе. И укрепление получилось очень качественным.

– Ждете бомбардирских подвигов от Луиза Адриану?

– Осенью я был на стажировке в "Милане", провел там 12 дней. На тренировках Адриану выглядел неплохо. Но он почти не играл. Значит, у Винченцо Монтеллы были на то объективные причины. Будь бразилец в порядке, он не уступил бы в конкуренции. Все мы помним его по "Шахтеру", но как он адаптируется в новой команде? Как освоится на тяжелых и холодных весенних полях? Этого сегодня не знает никто. 50 на 50.

– Возвращение Самедова – знаковое событие, согласны?

– Все последние годы в "Локомотиве" Саша доказывал, что он лидер. Я отлично знаю его, ведь мы выступали вместе. Это очень дисциплинированный, ответственный футболист. Сильное приобретение. Несмотря на возраст, уверен, он принесет "Спартаку" огромную пользу.

Ребров и Зе Луиш провели первую часть сезона на "пять с плюсом". Появление серьезных конкурентов не может надломить их психологически? Слышал, некоторые болельщики этого боятся.

– Ребров конкуренции точно не испугается. Песьяков ведь тоже серьезный вратарь, так что ничего не меняется. А вот Зе Луишу как раз необходим был партнер в линию нападения, чтобы подсознательно не расслабляться и не давать себе слабину на тренировках. Кроме того он, к сожалению, слишком часто получает травмы.

– Удивительные новости последних дней: "Спартак" провел массовую закупку молодых африканцев. Как это понимать?

– При мне такие мысли уже были. Речь шла о ребятах для "Спартака-2" или даже молодежного состава. Африканцы – физически мощные, крепкие, а если у них еще и с головой все окажется нормально, то могут вырасти в хороших мастеров. Таких, как Думбья или Муса, которые здорово проявили себя в России.

– Но такие покупки не говорят о том, что в своих воспитанников веры мало?

– Не стоит преувеличивать. Если в команде академии будет десять своих и один африканец – разве это страшно? А для конкуренции это только плюс.

Вчера. Беляниново. Дмитрий АЛЕНИЧЕВ с воспитанниками своей футбольной академии. Фото Динара КАФИСКИНА
Вчера. Беляниново. Дмитрий АЛЕНИЧЕВ с воспитанниками своей футбольной академии. Фото Динара КАФИСКИНА

ПЛАНИРУЕМ ОТКРЫТЬ ФИЛИАЛЫ АКАДЕМИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

– Давайте поговорим о вашей академии. Как идут дела?

– Мы курируем ее со Станиславом Рыцаревым. В такой день решили устроить для ребят праздник, провести конкурсы. И родителям весело, и детишкам польза.

– Вам самому с детьми возиться нравится?

– Конечно! Я и со своими дома много занимаюсь. В который раз убеждаюсь, что футбол объединяет – сегодня собралась вся академия! Радует, что детей у нас занимается все больше.

– Сколько именно?

– Сейчас около ста. Но пока зима. С наступлением весны ждем значительного прироста.

– Академия Дмитрия Аленичева – это локальная история для местных или в планах развиться до серьезных масштабов?

– Конкурентами академиям "Спартака" и "Краснодара" точно не станем. Нет таких возможностей. Но 200-300 ребят собрать планируем. В будущем намерены открыть филиалы по области. Не только в Мытищинском районе, а по всему региону. И мы эту идею реализуем, я уверен.

– Академия для вас сейчас отдушина? Много времени здесь проводите?

– Я в творческом отпуске, поэтому да. Работая в "Спартаке", не мог уделять проекту много внимания. Так что в какой-то степени пауза в тренерской деятельности – это даже плюс. Мне есть чем заняться.

– Сами тренировки не проводите?

– У нас бывают мастер-классы, плюс много общаюсь с родителями. Буду чаще приглашать действующих игроков, чтобы проводили занятия. Мне нравится, какими темпами идет развитие.

– Одна из ключевых проблем в российском футболе – отсутствие классных, обученных детских тренеров. В Европе ребята младшего возраста просто радуются общению с мячом, а у нас на первое место ставят результат.

– Понимаю, о чем вы. У нас тренируют бывшие футболисты – Александр Коваленко, Олег Кужлев, Максим Ромащенко. Они досконально знают свое дело и умеют работать с детьми. Конечно, мы проводим матчи против других школ. Я помню себя мальчишкой, и такие игры всегда были чем-то особенным, они помогают прогрессировать. Но в первую очередь дети просто должны получать удовольствие от футбола.

67
  • sprut73

    Правильно, надо говорить о фундаменте, багаж-это несерьёзно

    01.03.2017

  • Santa Barbara

    Пиитерец-алкаш ///// Не думаю, что ты читаешь что-нибудь серьёзней твиттера. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}}} Ошибаешься, недотёпа. У меня нет твиттера.

    28.02.2017

  • Santa Barbara

    Пиитерец-алкаш ///// Ведь африканским мальчикам так холодно и одиноко в далекой Тарасовке. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}}} Откуда ты это знаешь? Уже успел посетить Тарасовку и ублажить африканских мальчиков игрой на кожаной вувузеле? )))))))))))))

    28.02.2017

  • Риэлтор в Испании

    Santa Barbara___Пиитерец-алконавт, а зачем мне знать, какие литературные сообщества есть в Санкт-Петербурге? Эти сообщества даже близко не являются источниками шедевров мировой литературы. У меня и без этих сообществ есть что почитать. Поэтому расслабь булки.====== Не думаю, что ты читаешь что-нибудь серьёзней твиттера. Но если у новых спартаковцев, которых профессиональные менеджеры Пищевика сняли с пальмы, уже завелся твиттер, у тебя есть хороший шанс осчастливить кого-нибудь из них игрой на кожаной вувузеле. Ведь африканским мальчикам так холодно и одиноко в далекой Тарасовке.

    28.02.2017

  • Santa Barbara

    Пиитерец-алконавт, а зачем мне знать, какие литературные сообщества есть в Санкт-Петербурге? Эти сообщества даже близко не являются источниками шедевров мировой литературы. У меня и без этих сообществ есть что почитать. Поэтому расслабь булки.

    27.02.2017

  • Santa Barbara

    Пиитерец-алкаш, я бананы и так иногда кушаю - они вкусные, поэтому за меня не беспокойся, а свои дешевые советы адресуй болельщикам ФК "Бомжевик" - мне они ни к чему.

    27.02.2017

  • Santa Barbara

    Пиитерец, а из твоей клички мне понятно, что ты - низменное, плюгавое животное в человеческом обличье, злоупотребляющее алкоголем.

    27.02.2017

  • Риэлтор в Испании

    Santa Barbara___Пиитерец, лично с тобой я вообще не собираюсь разговаривать о Спартаке, ибо ты «Пиитерец» - алкаш, который орет заплетающимся языком под забором: «Пиитерец»! )))))))))))))))) Такие люди мне несимпатичны.====== Варька, из ника твоего ясно, что свой умственный багаж ты формируешь посредством зомбоящика. Поэтому тебе, конечно, невдомек, что "Пиитер" это название одного из ведущих литературных сообществ Петербурга, объединяющего людей весьма интеллектуальных. Так что тебе лучше кушать бананы, чем впрягаться за свой любимый ФК "Пищевик" им. Нельсона Манделы.

    27.02.2017

  • Santa Barbara

    Пиитерец, лично с тобой я вообще не собираюсь разговаривать о Спартаке, ибо ты «Пиитерец» - алкаш, который орет заплетающимся языком под забором: «Пиитерец»! )))))))))))))))) Такие люди мне несимпатичны.

    27.02.2017

  • Риэлтор в Испании

    Santa Barbara___«Пиитерец» - это кличка алкаша, который заплетающимся языком орет в пьяном угаре: «Пиитерец»! ))))))))))))))))===== Понятно, что ничего хорошего по теме обмукункунизации Пищевика его болелам сказать нечего, остается рьяно бросаться на ники оппонентов. Вам скидки на вувузелы Федун ещё не обещал?

    27.02.2017

  • Santa Barbara

    Один питерский бомж в очередной раз наклюкался «Боярышника», и его посетил глюк, что он победитель Спартака - Марк Лициний Красс ))))))))))))))))). Подходящий экземпляр для Степана Скворцова! )))))))))))))))

    27.02.2017

  • Santa Barbara

    Этот Дельфин, похоже, самый умный дельфин в мире – он умеет печатать на компьютере, естественно, носом, но строчит исключительно ахинею, что можно понять – он же Дельфин, скрещенный с конем.

    27.02.2017

  • Santa Barbara

    «Пиитерец» - это кличка алкаша, который заплетающимся языком орет в пьяном угаре: «Пиитерец»! ))))))))))))))))

    27.02.2017

  • Риэлтор в Испании

    И ещё есть инсайд: отдел по работе с болельщиками Пищевика набирает желающих в группу вувузелистов-тамтамщиков, которые будут поддерживать новых спартаковцев на домашних матчах команды.

    27.02.2017

  • Риэлтор в Испании

    Слышали, кстати, что среди болел ФК "Пищевик" им. Нельсона Манделы начался книжный бум: из книжных магазинов и библиотек выметают "Десять негритят" Агаты Кристи.

    27.02.2017

  • Риэлтор в Испании

    Согласен с другими комментами: пока есть Пищевик, Петросян и Комеди Клаб отдыхают. Может инородной команде стоит участвовать в цирковых конкурсах? Там шансов на трофеи побольше будет.

    27.02.2017

  • RW.irk

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..--------Какие деньги, какой памятник?)) Ты там не увлекайся сильно-то, а то чет совсем понесло куда-то))

    27.02.2017

  • Препод

    serzheo Согласен - у тебя бывает хороший ком !

    27.02.2017

  • Dolphin75

    Дефачка уже запуталась на кого наезжать - Зенит, или ЦСКА. Для пятой палки)

    27.02.2017

  • Препод

    Аленичев ответил на все вопросы ! Как спартаковец ! Но неубедильно и не искренно ! Он какой то скромный и мягкий ! Я не понял он кого то боиться что-ли !

    27.02.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    RW.irk..А на памятник Цымбаларю спартаковские болельщики собрали целых 350 рублей.Где деньги.Зин.? Памятник то есть...)))

    27.02.2017

  • King's Bounty IIII

    Dolphin75 А шоколадка 4 палки всё о сексе)) ____________ Привет, алкен, 4 палки это место ЦСКА в ЛЧ!

    27.02.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Dolphin75 А шоколадка 4 палки всё о сексе))...Так она типа Саши Грей..Ей меньше 4 мало)))

    27.02.2017

  • RW.irk

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. RW.irk..и правда..чего это нет памятника Аленю.Гунько Тихонову.Дасаеву.Родионову.Гаврилову..Тааааакие легенды.а на них не какают..голуби))) --------------- Дурачок что ли или перегрелся где?)) Кто ж футболистам в таком количестве памятники ставит?! Тем более в России)))

    27.02.2017

  • Dolphin75

    А шоколадка 4 палки всё о сексе))

    27.02.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    RW.irk..и правда..чего это нет памятника Аленю.Гунько Тихонову.Дасаеву.Родионову.Гаврилову..Тааааакие легенды.а на них не какают..голуби)))

    27.02.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Митяй Антибомж КАРАСЬ, плыви отсюда по добру по здорову, не зли меня лучше )).....А то что?..Вы же тупые (в большинстве своем.не все.)Федун негров покупает пачками в Спартак-2.Вы визжите от удовольствия.Он переименует Спартак в "Черную свинью" вы будете оды ему петь....Вам писай в глаза.все равно Спартак чемпион.)))) Так я повторю вопрос.А то что?)))

    27.02.2017

  • Митяй

    Да на немытых и какать не надо, они всю дорогу в своём собственном ))

    27.02.2017

  • RW.irk

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..-------Потому и какают голуби, что памятник стоит. А на кое-кого и какать некому, ведь памятника им нет. И вряд ли когда-нибудь будет, бгг)))

    27.02.2017

  • Митяй

    КАРАСЬ, плыви отсюда по добру по здорову, не зли меня лучше ))

    27.02.2017

  • RW.irk

    Проба положительна----Десятки тренеров выводили команды из пфл! При этом они оставались со своей командой в рфпл ни один год!! И о них не кричали со всех углов!! А тут вывел..спустил обратно и звездой стал!! + состав у него был далеко не худший по сравнению с другими!!!=========Бугага! Хоть один такой пример в студию, пожалуйста!)) И по сравнению с какими такими, другими, был не худший состав?)

    27.02.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    итяй Антибомж Серёж, а при чём здесь корона? Реальность такова, что Спартак обсуждают, ////Митька .Свиное Яичко...Какое обсуждают? Смотри правде в глаза.на него какают .Как голуби на памятник гладиатору.))

    27.02.2017

  • Митяй

    Фима номерной объявился )) И сходу народ смешить принялся )) Ефишка, за счёт чего конюшня второй может стать? ))

    27.02.2017

  • Проба положительна

    И сколько этот клоун будет висеть здесь? Или он достиг чего-то в тренерской карьере и его мнение авторитетно для кого-то? Десятки тренеров выводили команды из пфл! При этом они оставались со своей командой в рфпл ни один год!! И о них не кричали со всех углов!! А тут вывел..спустил обратно и звездой стал!! + состав у него был далеко не худший по сравнению с другими!!! А потом был Спам..позорная трусливая игра..5-ое место..и наконец Кипр..и где же здесь успех?! Может хватит выставлять мнение ничего не добившегося человека в своей профессии за авторитетное и важное?! СЭ!!

    27.02.2017

  • serZheo

    Митяй Антибомж____ Ну так - местные клоуны - че не поржать-то?)) Кто там их обсуждает? Народ тупо стебется. )) А вот остальных как раз обсуждают.

    27.02.2017

  • Митяй

    Серёж, а при чём здесь корона? Реальность такова, что Спартак обсуждают, а бомжей и коней исключительно осуждают, да и то нехотя )) Ростов может иногда комментов собрать, но это скорее исключение из правил. Про остальных и говорить нечего, ибо 10 комментов для них - предел ))

    27.02.2017

  • nikel.

    serzheo, какую корону ))) про сарказм слыхал когда-нибудь? )))

    27.02.2017

  • serZheo

    Митяй Антибомж____ Хотя соглашусь с Никелам - ФК Спартак - местный клоун, всегда посмеяться можно.

    27.02.2017

  • serZheo

    Митяй Антибомж____ Действительно, что там писать про Зенит, Краснодар, Ростов? Они всего-то в Евро играют (ли) И вправду - обсуждать нечего... Ни составы, ни трансферы, ни состояние, ни поля, ни тренеров, ни болельщиков, ни соперников.... Вообще обсуждать нечего... А вот вью Аленичева - это верх интереса страны... Ну как страны? Отдельных граждан Московии (если быть точнее) _____ Корону сними...

    27.02.2017

  • RW.irk

    Старожил футбола-------Монтелло)) Чудило ты, старажило)))

    27.02.2017

  • nikel.

    Обсуждать по-долгу Краснодар, Ростов, ЦСКА и пр.. неинтересно. Там всегда одно и то же. Все более-менее стабильно. Проводится обычная работа. А Спартак за много лет приучил что он в этом цирке клоун, простите уж господа ромбоголовые. Вот народ и собирается здесь как на масленицу.

    27.02.2017

  • Митяй

    Серёжа, говорят о Спартаке. Аленичев вне Спартака интересен постольку-поскольку. Поэтому допускаю, что статью и в самом деле никто не читал )) А ты думаешь, про политпроект кто-то за пределами болот статьи читают? Наивный )) Про бомжей скоро вообще писать перестанут, ибо вы никому не интересны ))

    27.02.2017

  • serZheo

    Фемистоклюс____ Говорят о чем? Об Аленичеве?))) Статью-то никто не читал... Просто статьи о Спартаке - как ближайший кабак на районе - где все собираются и болтают о чем угодно)))

    27.02.2017

  • Фемистоклюс

    kot Begemot и ak-09 Посмотрите на количество комментариев под спартаковскими темами и всеми остальными. Ответ очевиден. "Спартак" интересен всем - и друзьям, и врагам. И тех, и других огромное количество. Инфа про другие клубы - на любителя. Так что чего тут удивляться? Газета пишет про то, что обсуждают, а про "Спартак" не говорит только ленивый.

    27.02.2017

  • stuart_parsley

    kot Begemot Щас СЭ продвигает Карреру,который взял да и вывел самый слабый клуб лиги в лидеры...

    27.02.2017

  • Dich96

    Слизняк

    27.02.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    мы живём на Занзибаре, В Калахари и Сахаре, На горе Фернандо-По, Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо» (с)..Спаси нас Федун,помоги..В "черный" Спартак" забери..."Мы с ним одной крови"")))

    27.02.2017

  • serZheo

    Мдя. Опять Спартак. На футбольной страничке в последнее время вообще делать нечего. То ли дело Хоккей - 20 автоголов в одном матче)))

    27.02.2017

  • Митяй

    Ну как проходит очередная перепись кащенитов? )) Ага, вижу некоторые уже отметились )) Продолжайте!

    27.02.2017

  • Dolphin75

    ... картину, корзину, чертёнка, и маааленького поросёнка (да простит меня Ж.Ананидзе)

    27.02.2017

  • Dolphin75

    Дима сдавал багаж - диван, чемодан, саквояж ...

    27.02.2017

  • nikel.

    Багаж Аленичева это мем.

    27.02.2017

  • дед Коля

    Массимо работает очень здорово. У него есть свои идеи. В каких-то моментах мы расходимся во взглядах на футбол. - ПОЭТОМУ ОН НА ПЕРВОМ МЕСТЕ! А ты был счастлив от 5-го )) ...аж 12 дней стажировался у неудачника Мантелло и теперь ждет предложении ))

    27.02.2017

  • R.Steward

    как игрок болтал намного резче.стоит только про старкова вспомнить.а щас как кисель.неитересно читать-общие слова и боязнь кого то обидеть чтоб потом тебя не обидели.неинтересно.можно больше о нем не писать

    27.02.2017

  • Свинству Бой!

    Так вот ты какой северный Алень! Ниспровергатель АЕКов и могучий собиратель багажа....., а я то думал фуфлыжник какой-то, ан нет тринирище! Факт. А опус не читал и не одобряю.

    27.02.2017

  • Баламошка освобождённый

    А Эмери работает на багаже Карпина.

    27.02.2017

  • kot Begemot

    Неужели кому-то в стране интересно, что там ляпнет этот бездарный болтун? Или Единая Россия по-прежнему платит СМИ бабло, чтобы они раскручивали "гениального" тренера Аленичева?

    27.02.2017

  • ak-09

    Столько спортивных тем,есть,интересных.Столько событий,а СЭ,опять про Бездельничева.

    27.02.2017

  • knight templar

    -Тем не менее преображение "Спартака" после вашей отставки показалось многим чуть ли не волшебством. Вы для себя это как-то объяснили? – Знаете, с огромным сожалением узнал, что Раньери убрали из "Лестера". А потом еще про Моуринью с фоткой. Вот так Алень объявил себя российским МоуриньюРаньерой в одном лице и летом ждет достойных предложений!

    27.02.2017

  • Hummel

    armeecc, да в чём проблема то? у многих европейских клубов десятки молодых африканцев, южноамериканцах и прочих юношей на контрактах. при том, что и свои школы работают будь здоров. это же всё бизнес - купил-продал. ну подписал Спартак несколько африканцев, давно пора начинать деньги зарабатывать по западному образцу, а не только нефть-газ заливать в клубы. чего все так всполошились то, завидно что ли?

    27.02.2017

  • armeecc

    Можно и выходцев из Африки в Академию Аленичева прибавить "Ничего страшного"............

    27.02.2017

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Бильбо (Чмок это ты???) а ничего, что Аленичев победитель ЛЧ и самый титулованный футболист России? про тренерские качества не говорю.

    27.02.2017

  • Бильбо

    Ладно Романцев болтает: во-первых, человек на пенсии, во-вторых, у него титулов гора за плечами. А этот-то, Аленичев, чего вдруг в болтологи заделался?! Работать надо, раз такой умный, идти тренировать и на деле свой ум показать.

    27.02.2017

  • Бильбо

    Понимаю, что февраль короткий месяц + межсезонье, поэтому план по ПроСпартаку выполнить очень сложно. Но всё-таки почему это на первой полосе?! Может, про Бердыева что-нибудь написать, или про Шалимова - вроде как у нас 2 клуба в Лиге Европы продвинулись. Ну или у Карреры или Луческу интервью взять - это тренеры клубов, которые лидируют в чемпионате России. Но нет, на первой полосе Аленичев, который как тренер ничего не достиг и сейчас никакого отношения не имеет к происходящему в футболе.

    27.02.2017

  • Риэлтор в Испании

    И с Раньери очень изящно себя Димон запараллелил. Эх, какого тренерищу федюкинцы не уберегли!

    27.02.2017

  • Риэлтор в Испании

    Похоже, Алень страшно хочет опять понравиться Федуну. Заявить после массовой закупки "черного золота": "Если в команде академии будет десять своих и один африканец – разве это страшно?" может только ну очень гибкий человек. Вот что с людями делает даже мимолетное погружение в российскую политику.

    27.02.2017

  • Басист

    Багаж весь Ромуло увёз, так-то. А ОлегИваныч не знает такого тренера Карреру.

    27.02.2017