Премьер-лига (РПЛ)

4 апреля 2017, 01:00

Этот "Спартак" сводит с ума!

Игорь Рабинер
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 21-й тур.
"СПАРТАК" – "ОРЕНБУРГ" – 3:2

Вчера "Спартак" в драматичном матче победил дома "Оренбург", вырвав три очка на 95-й минуте. "После гола я сошел с ума!" – воскликнул автор решающего мяча Квинси Промес. Вместе с ним обезумели от счастья и все болельщики красно-белых.

Игорь РАБИНЕР

Казалось, ничего более эмоционального, чем выстрел-похороны от Дениса Глушакова в концовке матча с "Амкаром", "Спартак" своим болельщикам в этом сезоне уже не подарит. Но гол Квинси Промеса в концовке пятой из шести добавленных минут игры с "Оренбургом" – это было еще эпичнее.

Потому хотя бы, что против Перми не было такой эмоциональной пропасти, в какую низверглась "Открытие Арена" на 71-й минуте встречи с оренбуржцами. "Тот, кто беды не знал, – тот счастья ни капельки не нашел", – эти слова Александра Розенбаума идеально применимы к спартаковскому стадиону, сошедшему с ума после удара голландца.

Его зимой звали не куда-нибудь – в "Ливерпуль". Форвард по прозвищу Братуха, человек амбициозный, остался. Сказав мне в январе: "Никуда не уйду из "Спартака", пока... не произойдет что-то хорошее. И пока что мы не выиграли ничего. Поэтому не думаю, что сейчас правильное время для ухода".

Братуха говорит – Братуха делает. Но делают и другие. Не меньше, а кто-то в конкретный день и больше.

21 тур потребовался главному спартаковскому универсалу Роману Зобнину, чтобы открыть счет своим голам за "Спартак". Сейчас невозможно поверить, что летом, когда он перешел из "Динамо", мало кто из поклонников красно-белых обратил на этот трансфер особое внимание. Кстати, и когда Промес переходил из "Твенте", перед ним тоже красно-белой ковровой дорожки никто не раскладывал...

И вот Зобнин, сначала завоевав всеобщее уважение и лишь гораздо позже дождавшись своего голевого часа, забил два мяча головой. Второй – в каком-то сумасшедшем энергетическом порыве продавив ценой микротравмы Полуяхтова, в очень красивом прыжке. Но без Романа не было бы и победного гола. Казалось, уже безнадежно отпустив от себя мяч, он в бешеном подкате его выцарапал. А потом уже Ещенко покатил мяч под удар Промесу, и Каррера вспрыгнул на плечи кому-то из своих помощников.

Хотелось уже, кстати, покритиковать Карреру за замены. Нет, не в том тоне, какой позволил себе известный поклонник "Спартака" Николай Трубач, в звонком интервью "СЭ" сообщивший, что итальянец, по его мнению, не дал команде ничего. Безусловно, любой болельщик имеет полное право на свою точку зрения и ее изложение. Но здесь дружба певца с Егором Титовым, на мой взгляд, перехлестнула через край и повлияла на беспристрастность оценки. Которая едва ли к тому же уместна и своевременна. Даже когда цель уже достигнута, делить успех – последнее дело. А уж когда до нее – еще как до горизонта...

Казалось, что две достаточно ранние замены несколько надломили игровой рисунок красно-белых, а новичок Тигиев, проводивший первый матч в стартовом составе, смотрелся убедительнее вышедшего вместо него Ещенко. Но ведь именно последний в конечном счете отпасовал на гол Промесу...

Это была абсолютно ярцевская победа, так непохожая на типично карреровские 1:0. Именно так, подобными даже не валидольными, а нитроглицериновыми 3:2 и 4:3 с попеременным лидерством команд, ковалось невероятное чемпионство "детского сада" с "пионервожатым" Горлуковичем в легендарном для каждого спартаковского болельщика сезоне-1996. Сезоне, когда у красно-белых и близко не наблюдалось золотых обороны и баланса между линиями – но золотые атака, страсть и вера принесли команде, казалось бы, невозможное.

"Ковалось чемпионство" – это абсолютно не намек, что так же случится и теперь. 21 год назад случилось – но тогда команда Георгия Ярцева была столь молода, что ей можно было простить самую невероятную синусоиду эмоций по ходу матча. "Спартак" нынешний по возрасту и отдельно взятым игрокам вполне опытен, хотя и абсолютно невинен по части борьбы за чемпионский титул. Только этим, наверное, и можно объяснить то, что случилось в момент, когда случиться никак не должно было.

Два гола "Оренбурга" за две минуты взялись словно из воздуха. Ведь незадолго до них Боккетти вроде бы закончил этот матч – но, как выяснилось, итальянец забил с нарушением правил. А Боккетти вместе с остальными спартаковцами, показалось, в этот момент расплескал все свои эмоции. И вместо 3:0 за пару минут стало 2:2. Это и есть футбол. И вся его непредсказуемая прелесть.

Для кого – прелесть, а для кого и трагедия. В расширившихся глазах спартаковцев виделось абсолютное непонимание, неверие в происходящее. Как так, мы же уже выиграли? "Оренбург"-то уже давно "раскладной"? Видимо, в "Спартаке" забыли, как команда Роберта Евдокимова отыгрывалась, забивала, клала пять мячей в двух матчах на другом суперсовременном российском стадионе – "Арене Краснодар". Чемпионат России имеет все основания гордиться таким аутсайдером – с выстроенной игрой, гордостью и неумением сдаваться даже в самой безнадежной ситуации. И очень не хочется, чтобы этот "Оренбург" вылетел. Он этого абсолютно не заслуживает.

А чего заслуживает "Спартак", мы узнаем позже. Пока же он обязан понять, что такой двухминутный коллапс, какой превратил 2:0 в 2:2, – это абсолютный дилетантизм, неприемлемый для борьбы за золото. Случилась бы домашняя осечка с командой, которая ведет битву за выживание, – очень возможно, что эти два потерянных очка и стали бы для красно-белых роковыми.

Если этот матч не станет для "Спартака" уроком – его преподаст кто-нибудь еще. И я прекрасно понимаю главного тренера "Локомотива" Юрия Семина, который после выигранного "в одну калитку" (одно только соотношение ударов в створ чего стоит – 0:6) матча в Уфе публично заявил о равной игре. Это абсолютно педагогическая история – чтобы в канун кубкового матча с тем же соперником не возомнили о себе лишнего.

Каррера, сойдя с плеч помощника, должен повести себя с игроками еще жестче. Победа победой, сюжет сюжетом, счастье счастьем – а если продолжится в том же духе, то где-то судьба "Спартак" обязательно накажет. Как и за нарушившийся по сравнению с осенью игровой баланс: пять пропущенных мячей в четырех матчах – это намного больше, чем позволяли себе красно-белые в первой части чемпионата. Если итальянец укажет своей команде на то, что конкуренты – особенно "Зенит" – в минувшем туре взяли свои очки значительно спокойнее, то будет абсолютно прав.

Но пока "Спартак" и его болельщики могут позволить себе ликование.

 

 

И

В

Н

П

М

О

1. СПАРТАК

21

15

3

3

33-18

48

2. ЦСКА

21

12

6

3

28-12

42

3. ЗЕНИТ

21

12

6

3

37-14

42

4. КРАСНОДАР

21

8

10

3

28-17

34

5. УФА

21

9

5

7

14-14

32

6. АМКАР

21

8

7

6

18-15

31

7. РОСТОВ

21

8

7

6

25-12

31

8. ТЕРЕК

21

8

6

7

22-24

30

9. ЛОКОМОТИВ

21

7

9

5

27-16

30

10. РУБИН

21

7

6

8

21-22

27

11. УРАЛ

21

6

5

10

16-29

23

12. АНЖИ

21

6

5

10

16-23

23

13. АРСЕНАЛ

21

4

6

11

11-28

18

14. ОРЕНБУРГ

21

3

7

11

16-25

16

15. КР.СОВЕТОВ

21

3

7

11

18-26

16

16. ТОМЬ

21

3

3

15

9-44

12

БОМБАРДИРЫ: 11 – СМОЛОВ Краснодар. 9 – ДЗЮБА Зенит. 8 – БАЛАЙ Терек, ЖОНАТАС Рубин, ПРОМЕС Спартак. 7 – АРИ Локомотив/Краснодар, ЖУЛИАНУ Зенит.

В 22-м туре встречаются. 8 апреля: КР.СОВЕТОВ – АМКАР (14.00), ТЕРЕК – АРСЕНАЛ (16.30), ЗЕНИТ – АНЖИ (19.00). 9 апреля: УФА – СПАРТАК (14.00), КРАСНОДАР – ЦСКА (16.30), ЛОКОМОТИВ – РОСТОВ (19.00). 10 апреля: ТОМЬ – РУБИН (15.00), УРАЛ – ОРЕНБУРГ (17.30).

238
  • инженер1958

    РАБИНЕР, на картинке с победным голом на поле лежит футболист Оренбурга, и никого это не волнует!!!??? ПТИЦЫКИ и прочие дятлы могут словоблудить сколько угодно, но ФАКТЫ - вещь упрямая: календарь почему-то заставил Краснодар играть против тушинских через двое суток после выездного матча в ЛЕ, хотя южане просили перенести встречу на понедельник - Федун отказал; с Ростовом все всё видели: в полном составе тушинских прижали к своим воротам, и только два удаления у ростовчан позволили Спартаку отскочить. Зенит переиграл Спартак по всем показателям, в том числе по голевым моментам, и только несправедливо засчитанный гол Зе Луиша, когда Нету откровенно завалили на землю, позволил тушинским избежать разгрома; с Локо в ворота Спартака не назначили аж три(!?) пенальти; Спартак по игре никого в этом сезоне не переиграл!? Какое чемпионство? Все здравомыслящие любители футбола видят, что и Зенит, и ЦСКА, и Краснодар, и Ростов сильнее команды Федуна в игровом плане, и только всё выше перечисленное, да плюс фарт позволяют Спартаку пока лидировать. Но в СМИ команду Федуна уже десятки раз провозгласили чемпионом, и это настораживает...

    05.04.2017

  • Крюков Сергей

    Музыка В. Дубинина, слова И. Рабинера. Арию исполняет автор. ======= Хорошо, что Промес забил. Даже очень. Плохо, что Рабинер царапает про Спартак. Даже оченнна отвратительно.

    04.04.2017

  • King's Bounty 161

    Адекватный Зритель_ Бомжей_в ----- Можешь ещё уесть коней 3-им раундом в кубке ИнтерТОТО,а бомжей - Copa del Sole. ____________________ Да и не КИБЕРЧЕМПИОН Спартак тоже :((

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Бомжей_в ----- Можешь ещё уесть коней 3-им раундом в кубке ИнтерТОТО,а бомжей - Copa del Sole.

    04.04.2017

  • King's Bounty 161

    Der schwein Иван-крестьянский сын Судья взял пример с хоккейного плэйофф: не свистел до тех пор пока спартак гол не забил... А радости у всех словно кубок УЕФА выйграли! Стыдоба! 14:07--------- Стыдоба это Рубин, даже в большинстве !!! __________ Согласен. p.s. Ванька-колхозавр не рубит в футболе.

    04.04.2017

  • Der schwein

    Иван-крестьянский сын Судья взял пример с хоккейного плэйофф: не свистел до тех пор пока спартак гол не забил... А радости у всех словно кубок УЕФА выйграли! Стыдоба! 14:07--------- Стыдоба это Рубин, даже в большинстве !!!

    04.04.2017

  • Иван-крестьянский сын

    Судья взял пример с хоккейного плэйофф: не свистел до тех пор пока спартак гол не забил... А радости у всех словно кубок УЕФА выйграли! Стыдоба!

    04.04.2017

  • King's Bounty 161

    В Доту !!!

    04.04.2017

  • King's Bounty 161

    1. ЦСКА - Чемпион !!!

    04.04.2017

  • КирпичИнвест

    Три сотни комментариев. И про что??? ...боже вас сохрани, не читайте до обеда (с)... в Спорт-экспрессе Рабинера про Спартак.

    04.04.2017

  • Thomas Boy

    Der schwein ____________ Это все ощущают. И даже немного слышат.

    04.04.2017

  • 71

    Dzaga Бомжей_в, ты говорил про ЦСКА и Зенит, я привожу матчи ЦСКА и Зенита. Кони выигрывали у Арсенала в ЛЧ 1:0 в 2006 кажется году. У Интера в ЛЧ в Милане 2:1 когда еще Вася забил в концовке. Зенит же обыгрывал Баварию когда кубок УЕФА взяли они. Они кстати и Юнайтед в суперкубке обыграли. Еще тебе один пример.............. не спорь с ними, это - секта)

    04.04.2017

  • RobertH

    Судя по матчам Барселона-ПСЖ и Спартак М-Оренбург,нужно всего-то чуть-чуть подкорректировать правила игры и все споры сойдут на нет.Нужно сделать так,чтобы правила гласили однозначно-в нужных случаях матч должен продолжаться до гола команды,которую больше всего любят и хотят видеть победителем.По -моему,-будет то,что надо и никто не будет ругаться и спорить.

    04.04.2017

  • 71

    71 Бомжей_в.................тебе, по ходу, лет 100?) / А тебе 15? А ты знаешь что в ВОВ СССР победил, а про Бородино? Или тебе не нужно, давно же было?...................а, ты про "Команду Лейтенантов" что-нибудь слышал?.

    04.04.2017

  • Der schwein

    Дзага - настолько умный румын, , что находясь в гей/союзе, он не понимает одного - Обмена газа на игрушку ) Не веришь мне, Спроси у либераллов из гаспрома !

    04.04.2017

  • Dzaga

    Бомжей_в, ты говорил про ЦСКА и Зенит, я привожу матчи ЦСКА и Зенита. Кони выигрывали у Арсенала в ЛЧ 1:0 в 2006 кажется году. У Интера в ЛЧ в Милане 2:1 когда еще Вася забил в концовке. Зенит же обыгрывал Баварию когда кубок УЕФА взяли они. Они кстати и Юнайтед в суперкубке обыграли. Еще тебе один пример.

    04.04.2017

  • Der schwein

    BattleFish. Надеюсь Спартак наконец то возьмет чемпионский титул!!! 13:15---------- ключевое слово " наконец" ))) И мы Мутко с Димоном подарим этот "наконец" )))))

    04.04.2017

  • .BattleFish.

    Надеюсь Спартак наконец то возьмет чемпионский титул!!!

    04.04.2017

  • Der schwein

    Томасы это ощущают )))))

    04.04.2017

  • Der schwein

    Dzaga - это Румын Луческу, который у Шахтёра Львов у Ахметова бабло качал???)))

    04.04.2017

  • GalacticBoy

    А че здесь делает этот чудик Каррера

    04.04.2017

  • Thomas Boy

    Рыдает конь, рыдает бомж, рыдает комбайнер. "Спартак" сегодня - Чемпион! Налейте, Рабинер! От счастья/радости такой я в небо воспарю, и пусть несется над Страной могучее "Хрю-Хрю"!

    04.04.2017

  • Chepololloo

    Бомжей_в интер с арсеналом в киберфутболе

    04.04.2017

  • Бомжей_в

    Dzaga Бомжей_в, ты шутить гляди? А такие названия команд как Арсенал, Барселона, Манчестер Сити, Интер, Бавария тебе ни о чем не говорят?) / Барселону с ЦСКА помню в 1991, Баварию, никакую правда, потому и в КУЕФА, тоже. А Интер с Арсеналом нет, напомни...

    04.04.2017

  • YurovTheBest

    рабинер конечно... no comments... спартак отскочил в матче с аутсайдером, а этот знай диферамбы поёт

    04.04.2017

  • Dzaga

    А вообще разговоры про Спартак уже откровенно надоели. Все новости, все разговоры на всех спортивных изданиях только про Спартак. Причем песня одна и та же. Ох тяжело будет этим людям если Спартак опять обосрется)

    04.04.2017

  • stuart_parsley

    Если серьезно радоваться победе над супер сильным аутсайдером Оренбургом как-то странно даже. Вот если Спартак выиграет 16 апреля, тогда другое дело совсем будет.

    04.04.2017

  • Бомжей_в

    71 Бомжей_в.................тебе, по ходу, лет 100?) / А тебе 15? А ты знаешь что в ВОВ СССР победил, а про Бородино? Или тебе не нужно, давно же было?

    04.04.2017

  • rustov

    Интересно, много ли сведенных с ума рядовой победой над дебютантом-аутсайдером на 95 (!) минуте?

    04.04.2017

  • Dzaga

    Бомжей_в, ты шутить гляди? А такие названия команд как Арсенал, Барселона, Манчестер Сити, Интер, Бавария тебе ни о чем не говорят?)

    04.04.2017

  • stuart_parsley

    Бомжей_в КУЕФА было круто когда не было ЛЧ и в КУЕФА играли призеры чемпионатов Италии, Испании и т.д. Сейчас это отстой, спросите у Севильи, невыходящей из групп в ЛЧ после побед в КУЕФА. 13:00______В этот раз вышли же

    04.04.2017

  • Бомжей_в

    КУЕФА было круто когда не было ЛЧ и в КУЕФА играли призеры чемпионатов Италии, Испании и т.д. Сейчас это отстой, спросите у Севильи, невыходящей из групп в ЛЧ после побед в КУЕФА.

    04.04.2017

  • stuart_parsley

    Бомжей_в Коне- и бомжефрики ОУКБ. Ваши команды ничтожны. Спартак побеждал чемпионов Италии, Испании, Англии, а кого побеждали в Европе вы? 12:52____-Проигрывал Спартак тоже много кому)))

    04.04.2017

  • 71

    Бомжей_в.................тебе, по ходу, лет 100?)

    04.04.2017

  • Chepololloo

    Бомжей_в крням КУЕФА ЛИГЕРЫ ВЫЙГРАЛИ А БОМЖАМ ГАЗПРЕМЬ КУПИЛ

    04.04.2017

  • 71

    DAVI SVININU! ИГОРЬ РАБИНЕР ПЕРЕСТАНЬТЕ ВОСХВАЛЯТЬ СЕРЕДНЯКА РПФЛ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ЭТО НЕ Профессионально!!!.....................да, ладно, пусть порезвится) Но, название статьи, самое для них))

    04.04.2017

  • blue-white!

    Chepololloo blue-white! я не виноват чтор болелы ментов такиеже тугодумы как и у коней че скажещ и те ти те в фуражках 12:47--------------ты уже устал, заикаться начинаешь. Иди уроки сделай, отдохни...)))

    04.04.2017

  • Бомжей_в

    Коне- и бомжефрики ОУКБ. Ваши команды ничтожны. Спартак побеждал чемпионов Италии, Испании, Англии, а кого побеждали в Европе вы?

    04.04.2017

  • Chepololloo

    blue-white! я не виноват чтор болелы ментов такиеже тугодумы как и у коней че скажещ и те ти те в фуражках

    04.04.2017

  • DAVI SVININU!

    ИГОРЬ РАБИНЕР ПЕРЕСТАНЬТЕ ВОСХВАЛЯТЬ СЕРЕДНЯКА РПФЛ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ЭТО НЕ Профессионально!!!

    04.04.2017

  • blue-white!

    Chepololloo blue-white! они уже канули, а им на голову какнули 12:14--------------ни в склад, ни в лад, поцелуй дрова в живот!))

    04.04.2017

  • Der schwein

    В СССР был ХОККЕЙ !!! В него играли все и болели за СТРАНУ !!! А в РОССИИ есть хоккей ??? И кто в него играет ??? )))

    04.04.2017

  • blue-white!

    Антиконь . Раздасля голос из помойки!!!Бело-голубая помойка!!! 12:16----------------------то есть на Тушинском МПЗ помоек нет, усё идёт на стол?)))))))

    04.04.2017

  • blue-white!

    Последний Легион Айртон болеет за СПАРТАК ? Интересно ... Почему тогда по хоккею против сборной России ??.. 12:17---------------------------он просто болеет!))))))

    04.04.2017

  • Dolphin75

    Заголовок статьи на школоту действует прямым образом. И "кандидат наук" за ней по лужам резво скачет))

    04.04.2017

  • stuart_parsley

    Спартачи должны теперь Георгиеву кстати большой такой ящик шампанского!)))

    04.04.2017

  • Последний Легион

    Айртон) _12:17 ------------------------- Да я как бэ и в футболе против сборной Расеюшки.)) ______________________________________________________________ Ясна, баламутишь кароче, штоб болелам не скушно было )))

    04.04.2017

  • Айртон)

    Последний Легион Айртон болеет за СПАРТАК ? Интересно ... Почему тогда по хоккею против сборной России ??.. 12:17 ------------------------- Да я как бэ и в футболе против сборной Расеюшки.))

    04.04.2017

  • Айртон)

    71 Айртон) А с чего вообще тролли решили, что 6 добавленных минут - это делалось для победы Спартака?)) А разве это не для победы Оренбурга было сделано?))................ты сам-то понял, чего сказал, умник?)) 12:11 ---------------------------- А ты не понял?))

    04.04.2017

  • Последний Легион

    Айртон болеет за СПАРТАК ? Интересно ... Почему тогда по хоккею против сборной России ??..

    04.04.2017

  • Der schwein

    Chepololloo Der schwein нет конечно боже упаси 12:13-------- Моё твёрдое ИМХО, таким никам как блюю- вайт, 71 МЫ ДОЛДНЫ СКАЗАТЬ КОРОТКОЕ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ Вадика Евсеева : ХХХ ВАМ !!!

    04.04.2017

  • blue-white!

    Айртон) А с чего вообще тролли решили, что 6 добавленных минут - это делалось для победы Спартака?)) А разве это не для победы Оренбурга было сделано?)) 12:08-------------ромбоголовый тролль называет других троллями, у-ха-ха...)))))))

    04.04.2017

  • blue-white!

    Der schwein, нечего там делать!)))))))))

    04.04.2017

  • Chepololloo

    blue-white! они уже канули, а им на голову какнули

    04.04.2017

  • blue-white!

    Антиконь . blue-white! Антиконь . Оно вышло!!! Бело-голубое коричневого цвета!!! 11:42---------------Если я оно, то ты-то какого рода?))) 11:56 -----Того самого!!! Дак ты и сам знаешь!!! 12:02-------------------Не знаю, просвети недалёкого!))))))))

    04.04.2017

  • = Даль =

    Не понимаю, чему спартачи радуются? Промес всё равно уйдет летом в Вест Бромвич. И не факт, что шапионом, имхо.

    04.04.2017

  • Chepololloo

    Der schwein нет конечно боже упаси

    04.04.2017

  • Последний Легион

    СПАРТАК - Великий !!!

    04.04.2017

  • blue-white!

    Chepololloo blue-white!вас ждет участь торпедо, клуб то недвижимость всю профукал ,и стадио новый вам уже не пренадлежит, хотя еще не отреконструирован . вот поглядишь 12:02-----------------Ты не сравнивай! Торпедо принадлежало автогиганту ЗИЛу, который канул в лету. Ну а мусора не скора туда канут...)))

    04.04.2017

  • Chepololloo

    А и САМЕДОВА ТОЖЕ БОЛЬШИМ УВЕСИСТЫМ ПИНКОМ КИРЗОВОГО САПОЖИНЫ

    04.04.2017

  • Der schwein

    Я надеюсь ты не собираешься пригласить Дзюбу, Кокошина, Мамашина, Шатава, трёх продажных татаринофф, румына - недоучку и гаспромоффского главаря Дуню ? )))

    04.04.2017

  • 71

    Айртон) А с чего вообще тролли решили, что 6 добавленных минут - это делалось для победы Спартака?)) А разве это не для победы Оренбурга было сделано?))................ты сам-то понял, чего сказал, умник?))

    04.04.2017

  • Chepololloo

    Яб и спартака пинками выгнал ЕЩЕНКУ РЕБРОВА ТАСКИ И КОМБАРИКА В ЕВРОПЕ С НИМИ ПОЗОР БУДЕТ

    04.04.2017

  • Айртон)

    А с чего вообще тролли решили, что 6 добавленных минут - это делалось для победы Спартака?)) А разве это не для победы Оренбурга было сделано?))

    04.04.2017

  • Der schwein

    Я не пойму, у недоклубофф бомжеконей зрада или перемога ?)))

    04.04.2017

  • Chepololloo

    Да уж РЕБРОВ РЕдкосное днище

    04.04.2017

  • Der schwein

    71 Да, забыл) Желаю, чтобы "вратарь" А.Ребров подольше оставался у них в калитке. Мы, верим в него)) 12:04------- МЫ ТЖ РАЗЫ ЗА ДЗЮБУ, КОКОРИНА, ШАТОВА И РЕКОРДИСТА ИГОРЯНА )))

    04.04.2017

  • 71

    Да, забыл) Желаю, чтобы "вратарь" А.Ребров подольше оставался у них в калитке. Мы, верим в него))

    04.04.2017

  • Der schwein

    blue-white! 90-е возвращаются? Свинотень всеми правдами тянут к чемпионству? Спорткомитет, мясниковский притон, снова готовят Спартаковский трон...!?))) 11:40--------- НУ дык, какого члена ты не в армии??? Или у тя опять грыжа на заднице ? ))) Мож рыпшешься со студентами - недоделками-недоберемменнами в 16 ???)))

    04.04.2017

  • Chepololloo

    blue-white!вас ждет участь торпедо, клуб то недвижимость всю профукал ,и стадио новый вам уже не пренадлежит, хотя еще не отреконструирован . вот поглядишь

    04.04.2017

  • blue-white!

    Chepololloo blue-white! а вам вернется 11:58-------------------фига се, ты Ванга что ли? Или Нострадамус?)))))))

    04.04.2017

  • Chepololloo

    blue-white! а вам вернется

    04.04.2017

  • zmei_charovnik

    Антиконь, за это спасибо! Я сам людей до двух ночи на своей машине возил.

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Митюш,а без Симоняна и Николаевых регулярный парафин в Европах от евроднища - это не прорвище?)))

    04.04.2017

  • Chepololloo

    King's Bounty IIII ДА САВЕЛИЧА ПРЕТ, ОН КАЙФА СЛОВИЛ ,ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЕМУ ОСЕЛ ПОЛНУЮ ЧЕРЕПНУЮ КОРОБКУ НАВАЛИЛ

    04.04.2017

  • blue-white!

    Антиконь . Оно вышло!!! Бело-голубое коричневого цвета!!! 11:42---------------Если я оно, то ты-то какого рода?)))

    04.04.2017

  • 71

    Опять свинота вчера отскочила. Прет им в этом году, чего уж. Радует, то, что запаса прочности у них нет, драть их может любой. Богданыч, удачи тебе и твоим пацанам в следующем туре. Оренбургу, все равно , спасибо). судья - 321, почему не минут 10 назначил. Ну, тянут свиней за хвостик).

    04.04.2017

  • blue-white!

    Chepololloo blue-white! ты лучше молись чтоб к вам 2016 каждый год не возвращался 11:41-----------------------к вам же 1976 не возвращается...)))

    04.04.2017

  • King's Bounty IIII

    Митяй Антибомж Эдюх, ну вот сам посуди: без продажных судей и договорняков, 43 матча ПОДРЯД без продыху )) Ну это ли не дырища? )) _____________ Вата хочет насладится законным 4 местом.

    04.04.2017

  • Mangust071

    zmei_charovnik_________идиот!!!!!!!!!!

    04.04.2017

  • Митяй

    Эдюх, по твоей логике "2 гола за 2 минуты" можно и Кана дырищей вдвойне обозвать ))

    04.04.2017

  • King's Bounty IIII

    Митяй Антибомж 600 King's Bounty IIII Митяй Антибомж Я бы на месте судьи за такое катание девочек по газону, каждое катание на два умножал бы в виде добавленных минут, чтобы неповадно было. Взяли за моду, подлецы. _____________ Привет, Митрич ! Скоро бомжата будут в ФНЛ кататься по огороду :) ************ Привет! Да, туда им и дорога. Хотя газпрём может и откупить в стыках. Как вы там вчерась? Говорят, предпочтительнее играли? Бесит, когда два таких матча в одно время ставят. ________________ Знаешь как называют Рейтузо ? Мужчина хоть куда :))

    04.04.2017

  • King's Bounty IIII

    Свинству Бой! Самый слабый чемп в 21 веке и у него скорее всего будет самый слабый шампион. Это логично. Свинарей понять можно, сидели до последней минуты на валидоле все в соплях и тут вдруг такое счастье привалило. Сегодня бьются в радостной истерике. Но впереди 9 туров. Посмотрим. _____________________ Не шамкай - вынь болт изо рта !

    04.04.2017

  • Митяй

    Эдюх, ну вот сам посуди: без продажных судей и договорняков, 43 матча ПОДРЯД без продыху )) Ну это ли не дырища? ))

    04.04.2017

  • RW.irk

    Ю.Ю. RW.irk ______________ Ну вот, а ведь я со всей сурьёзностью поинтересовался. Видать правды так никогда и не узнаю))============Дык и я со всей сурьёзностью. Неактуальные вопросы задаёшь. Сейчас 15 млн человек интересует вопрос, чего это Зенит всем так поперёк горла? Ведь ничего плохого не сделал. А все равно зАговор и судейский беспредел(((

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Митюня, 1 в 4-ех дырища. А 5 в тех же 4-ех прорвище?))) Как там,"проливное ведро - со свистом"©?)))

    04.04.2017

  • stuart_parsley

    Оригинальное название статьи, надо было "Тяжелая победа над аутсайдером на последних секундах!", ну или что-то в этом духе. А то как будто Зенит или ЦСКА грохнули на последних минутах.

    04.04.2017

  • Chepololloo

    blue-white! ты лучше молись чтоб к вам 2016 каждый год не возвращался

    04.04.2017

  • blue-white!

    90-е возвращаются? Свинотень всеми правдами тянут к чемпионству? Спорткомитет, мясниковский притон, снова готовят Спартаковский трон...!?)))

    04.04.2017

  • zmei_charovnik

    Антиконь, для тебя приятность - плясать на костях погибших? Ты нелюдь!

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Митюня, так-то, то дырища,кто от днища 2 плюхи за 2 минуты.)))

    04.04.2017

  • Штудент

    Играли не ахти. Причина скорее всего в играх сборных. Почти вся группа атаки сыграли по 2 игры за сборные с разными успехами + Адриано после травмы явно не до конца готов, в связи с этим очень много брака и очень мало попыток обострить. Почти никто не пытался один в один обыграть, хотя таких возможностей предоставлялось много, в том числе Промесу и Ананидзе. Сейчас получат грамотное последовательное ЦУ от тренера, отдохнут и должно быть получше

    04.04.2017

  • Митяй

    zmei_charovnik Какое кощунство! Вот так, за уши, тащить Спартак к чемпионству, на крови и костях погибших в теракте Петербуржцев. Вы уже знали, что случилось. И минута молчания была. Спартак настолько слаб, что дома не может выйграть у ФК Оренбург! К чему весь этот фарс? Давайте вручим Федуну заранее золотые медали, а честный чемпионат проведем без Спартака! ************** Феерический долбоёжик )) Давай, вручим тебе премию Дарвина без очереди ))

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Чиппа извертелся весь. Ну никто на недоумка внимания не обращает... Грустно...(((

    04.04.2017

  • Der schwein

    serzheo Вы че раздухарились хрюшки? Вчера тупо отскочили, да и не только вчера, у вас из 15 побед - 10 с перевесом в один мяч... 2/3 сезона на валидоле. Еще 9 игр.... А что будет в ЛЧ я уже прям вижу)) 11:24---------- А ты с камим щётом себе очко мылил ? )))

    04.04.2017

  • Митяй

    Dolphin75 Повторюсь, не надо из отскока делать подвиг. Вчера отскочили, завтра не получится. В обороне дырища зияет. ************ Забавно читать от глориков конского днища о дырище ))

    04.04.2017

  • serZheo

    Вы че раздухарились хрюшки? Вчера тупо отскочили, да и не только вчера, у вас из 15 побед - 10 с перевесом в один мяч... 2/3 сезона на валидоле. Еще 9 игр.... А что будет в ЛЧ я уже прям вижу))

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    За днорей, Митюня - впечатлил!))) Это ну ни разу не днорям 90 минут не хватает, чтобы других днорей вынести.)))

    04.04.2017

  • Der schwein

    Сергей 1977 При чем тут терракт? все скорбят и ужасаются от того что делается. но это не повод отдать чемпионство кривоногому дзюбе с компанией мажоров. или может быть зенит в следующей игре проиграет? чтоб не стать чемпионом на крови? 11:11------------ ЗА ТЕРАКТЫ НАДО ПРОСТО УБИВАТЬ ЖЁСТКО !!! НЕ ВЗИРАЯ НА ЦВЕТ КОЖИ И МАСТИ !!!

    04.04.2017

  • Митяй

    Эдюх, а что тут призадумываться? )) Бомжи никакие и деградируют от матча к матчу. Ты видел как Рубин "сопротивлялся"? Курам на смех )) Вынесем, даже не вспотев. Есть у нас проблемы в обороне, конечно. Хватает там днарей типа Еща и Кутепки, но у бомжей, кроме Данни, все днари. Даже Жулиану лопнул как мыльный пузырь. А с вами... Нам оборона вообще вряд ли понадобится )) Вы будете играть по любимой и единсвенной тактике Ганчаренки: забьётесь всем табуном в свою штрафную и с первой до последней минуты будете играть на отбой )) Один, думаю, уж всяко затолкаем )) И, ещё, Эдюш не забывай, что и у вас в соперниках остались не только продажные Тереки и стоящие на вылет Томи и Крылья )) Ну и тебе напомнить, первый критерий определения победителя при равенстве очков? А их, побед, у нас пока на 3 больше, чем у вас )) И вряд ли вы отыграете столько за 9 то туров )) P.S. Чемпионство пока не праздную, но шампусик стоит ))

    04.04.2017

  • Айртон)

    После терактов Док наконец-то стал понимать, чем "мухосрански" лучше Питера.))

    04.04.2017

  • Сергей 1977

    При чем тут терракт? все скорбят и ужасаются от того что делается. но это не повод отдать чемпионство кривоногому дзюбе с компанией мажоров. или может быть зенит в следующей игре проиграет? чтоб не стать чемпионом на крови?

    04.04.2017

  • Сергей 1977

    ну да самый слабый чемпион. но он чемпион!!!! а ваши игрочишки в это время болельщиков обсуждают))))

    04.04.2017

  • Айртон)

    Рейтузо, наоборот!)) До последней минуте как раз таки вы на валидоле сидели и считали секунды.)) Но Братуха вас подопустил с небес на землю.))

    04.04.2017

  • zmei_charovnik

    Какое кощунство! Вот так, за уши, тащить Спартак к чемпионству, на крови и костях погибших в теракте Петербуржцев. Вы уже знали, что случилось. И минута молчания была. Спартак настолько слаб, что дома не может выйграть у ФК Оренбург! К чему весь этот фарс? Давайте вручим Федуну заранее золотые медали, а честный чемпионат проведем без Спартака!

    04.04.2017

  • Der schwein

    Свинству Бой! Самый слабый чемп в 21 веке и у него скорее всего будет самый слабый шампион. Это логично. Свинарей понять можно, сидели до последней минуты на валидоле все в соплях и тут вдруг такое счастье привалило. Сегодня бьются в радостной истерике. Но впереди 9 туров. Посмотрим. 10:49--------- Привыкай и мужа приучи:)))

    04.04.2017

  • Der schwein

    Леонид Педун Впереди еще 9 игр, а это 27 очков !!! Игры с Зенитом, ЦСКА, Ростовом будут определяющими. А ведь играть еще с Амкаром,Тереком, Уфой, Они тоже могут кровушки попить. Теоретически даже Анжи может опередить Спартак. Поэтому рано говорить о том, кто станет чемпионом. Следующая игра с Уфой, вот тут-то и возникнут проблемы. Это тебе не Оренбург. Ставлю на то, что первым будет Зенит, потом Спартак и ЦСКА.-------- Ну да ) про хохла Семака мы всё знаем. ЗЫ: квартиру с мужем поставить не забудь)

    04.04.2017

  • Свинству Бой!

    Самый слабый чемп в 21 веке и у него скорее всего будет самый слабый шампион. Это логично. Свинарей понять можно, сидели до последней минуты на валидоле все в соплях и тут вдруг такое счастье привалило. Сегодня бьются в радостной истерике. Но впереди 9 туров. Посмотрим.

    04.04.2017

  • Chepololloo

    Савеличу в черепную коробку навалил осел

    04.04.2017

  • Ю.Ю.

    RW.irk ______________ Ну вот, а ведь я со всей сурьёзностью поинтересовался. Видать правды так никогда и не узнаю))

    04.04.2017

  • Pauchishe

    После этой игры СПАРТАК точно станет чемпионом. Оренбург дал Спартаку великолепный урок. И эт этот "валидольный" Спартак должен наконец-то сделать вывод - в игре нельзя расслабляться ни на минуту...

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Леонид Педун---- Так-то,Анжи теоретически может победить Спартак, только в следующем сезоне.

    04.04.2017

  • Dolphin75

    Повторюсь, не надо из отскока делать подвиг. Вчера отскочили, завтра не получится. В обороне дырища зияет.

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Текстовик???))) Ты в серьез щитаешь,что я на ЭТО своё личное время потратил?))) А так-то, Митюш,я вот на твоем месте, апосля весенних феерий, малёха приподзадумался перед двумя личками.))) Какбы тебе в мае йаду завместо итальянского шампусика хлопнуть не пришлось.)))

    04.04.2017

  • Усы Черчесова

    Впереди еще 9 игр, а это 27 очков !!! Игры с Зенитом, ЦСКА, Ростовом будут определяющими. А ведь играть еще с Амкаром,Тереком, Уфой, Они тоже могут кровушки попить. Теоретически даже Анжи может опередить Спартак. Поэтому рано говорить о том, кто станет чемпионом. Следующая игра с Уфой, вот тут-то и возникнут проблемы. Это тебе не Оренбург. Ставлю на то, что первым будет Зенит, потом Спартак и ЦСКА.

    04.04.2017

  • Митяй

    Эдюха, ты удалил текстовик, который со слюнями катал до нашего победного гола? )) А корзину почистил? )) Глянь, я бы купил этот шедевр ))

    04.04.2017

  • RW.irk

    Ю.Ю. ---Да не, бро, конъюнктура изменилась нынче. Ща Спартак всем миром тащат. А Зенитушку все топят и топят, в каждом матче убивают наглым образом. Такого беспредела как вчера с 6 минутами даже в ПФЛ отродясь не бывало. Раньше тока пенки левые давали, если кого надо потащить куда. Но что пенки, их ведь можно ещё и не забить и все, кранты. А вот 6 минут совсем другое дело, тут уж вариант беспроигрышный))

    04.04.2017

  • Митяй

    King's Bounty IIII Митяй Антибомж Я бы на месте судьи за такое катание девочек по газону, каждое катание на два умножал бы в виде добавленных минут, чтобы неповадно было. Взяли за моду, подлецы. _____________ Привет, Митрич ! Скоро бомжата будут в ФНЛ кататься по огороду :) ************ Привет! Да, туда им и дорога. Хотя газпрём может и откупить в стыках. Как вы там вчерась? Говорят, предпочтительнее играли? Бесит, когда два таких матча в одно время ставят.

    04.04.2017

  • Свинству Бой!

    а-ха-ха! порванный рот шоколадкин все мечтает под рулем. Скоро прохиндеи провалятся в привычную клоаку переходных игр. Этот сезон последний, когда все неплохо. Дальше будет нищета ,долги и сплошной дог чтобы спасти свою шкуру.

    04.04.2017

  • NF

    Интересно, в каком это месте он сводит с ума? Если объективно, Каррера еле отстоял шесть очков. Так что пока неясно насчёт чемпионства. Уже начали за девять туров до конца короновать. Боком бы не вышло...

    04.04.2017

  • Der schwein

    King's Bounty IIII Митяй Антибомж Я бы на месте судьи за такое катание девочек по газону, каждое катание на два умножал бы в виде добавленных минут, чтобы неповадно было. Взяли за моду, подлецы. _____________ Привет, Митрич ! Скоро бомжата будут в ФНЛ кататься по огороду :) 10:19------------- Если их пустят в город. Ходят разговоры в королевстве , бомжей надо на хозяйственное мыло пустить :) А особо стильных, гламурных и причёсанных, мордастых и сальных - на мыло душистое :)))

    04.04.2017

  • Chepololloo

    Андрей1984 ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОН БОМЖЕЙ ВООБЩЕ УТОПИЛ

    04.04.2017

  • Ю.Ю.

    RW.irk _______________ Значит всё-таки... С другой стороны, не привыкать Спартаку бороться не только с соперником на поляне, но и с судейским беспределом, административным зАговором и происками конкурентов. Одного не могу понять - чего это Спаротак всем им так поперёк горла? Ведь ничего плохого он никому не сделал.))

    04.04.2017

  • Андрей1984

    Говорят(с) Луческу соседей снизу затопил...

    04.04.2017

  • King's Bounty IIII

    Митяй Антибомж Я бы на месте судьи за такое катание девочек по газону, каждое катание на два умножал бы в виде добавленных минут, чтобы неповадно было. Взяли за моду, подлецы. _____________ Привет, Митрич ! Скоро бомжата будут в ФНЛ кататься по огороду :)

    04.04.2017

  • King's Bounty IIII

    Свинству Бой! Тащат мясников к титулу! Грустно. А ведь в ЛЧ оренбургов и амкаров не будет. И опять вселенский позорище. ________________- Золи бой ! и бомжей с клячами надеюсь не будет !!!

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Антиконь .---- А гадость жрут - из экономии. Хоть по утру,но на твои?

    04.04.2017

  • Der schwein

    ВЫВОД : играли мы плохо, отвратительно) Такое в футболе бывает ! НО когда очко вонючее бомжа напрягается от злобы - это тоже приятно ))) Бугага )))

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Митюш,мы пока частности рассматриваем,по горяченькому,а не в масштабах Вселенной.)))

    04.04.2017

  • Станислав Н.

    abs68 А сколько свободы дали в трансферах Каррере? Тигиева, Джикию, Луиза Адриану и Селихова мы взяли? Не вы ли первые кричали, что трансферы ни о чем? А к ЛЧ (дай Бог туда попадем все-таки по итогам чемпа) я думаю все-таки усилятся.

    04.04.2017

  • RW.irk

    Ю.Ю.-----Ну второй вариант точно не подходит) Все помнят как Евдокимов ни разу не приподнялся со скамейки на Петровиче. Только подушки с одеялом ему не хватало))

    04.04.2017

  • Митяй

    Я бы на месте судьи за такое катание девочек по газону, каждое катание на два умножал бы в виде добавленных минут, чтобы неповадно было. Взяли за моду, подлецы.

    04.04.2017

  • Рюрик 09

    Пожалуй можно сказать - Спартак чемпион! Такие победы дорогого стоят - вселяют уверенность в игроков.

    04.04.2017

  • П_о_в_а_р

    Этот Спартак - чемпион!

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    RW.irk--- Так-то,это наивысший класс вратарского мастерства,когда за верховым мячом,летящим в левый угол, тянешься левой рукой. Ну,а если ещё и достанешь...

    04.04.2017

  • Митяй

    Точнее, конебомжи +6 очков ))

    04.04.2017

  • Ю.Ю.

    Я так и не понял: 1. Оренбург так упирался потому, как стимулирован был. 2. Они всегда упираются. 3. Потому что играли супротив Спартака.

    04.04.2017

  • Митяй

    Неа, Эдюх, конюшня + 6 очков )) Кароч, на голову сильнее ))

    04.04.2017

  • Chepololloo

    А ВЫ ВКУРСЕ ЧТО У САВЕЛИЧА ВМЕСТО МОЗГОВ-НАВОЗ??????????????????

    04.04.2017

  • RW.irk

    2 добавленные минуты на Песчанной, вот эталон честного судейства)))

    04.04.2017

  • Dolphin75

    Капсом про пуканы персонаж вещает)) Забавно сегодня тут

    04.04.2017

  • RW.irk

    *во вратарской. Блин)

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Иди котов покорми,развейся. А то, небось вчерась в VIP - ложе изрыдался.

    04.04.2017

  • RW.irk

    finn1956----удар с 26 метров, он всё видит, но поздно прыгает и тянется за мячом, летящим в левый угол, правой (??!!) рукой - типичная ошибка многих современных вратарей из-за отсутствия техники и школы =================== Дядя, ну ты-то уроки вотвратарской школе явно прогуливал)) В такой ситуации именно правой и исключительно только рукой и нужно играть! Двоечник))

    04.04.2017

  • Chepololloo

    а кони помните как с оренбургом играли тошно было смотретиь и гол липовый забили

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Точнее, Оренбург -6 минут.))) С +6 на голову сильнее.)))

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Чё, Митюня, уровень "Оренбург + 6 минут"?)))

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    yadkar----- Почему, почему... Ясен пень - ЗАГОВОР!)))

    04.04.2017

  • Митяй

    alex-ls Пусть лучше игроки Оренбурга валяются в ПерДиве. с Краснодарам лежали полматча, тут тоже самое... Пусть учатся играть, а не лежать ************* +100500 Биксы. От всей души желаю им в пердив загреметь.

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    А что с хряка ромбоголового взять, который балует разнообразием? Один пост на 19 ветках, ВитиньЮ,скулеж по судейству​.

    04.04.2017

  • Свинству Бой!

    Тащат мясников к титулу! Грустно. А ведь в ЛЧ оренбургов и амкаров не будет. И опять вселенский позорище.

    04.04.2017

  • MrFandorin

    Глядя на название статьи, сначала подумал, что 11:0 выиграли :) А тут на 5-ой добавленной минуте на своем поле спаслись от команды, идущей на 14-ом месте.... Без комментариев.

    04.04.2017

  • g2ta

    спартак клуб дно! мне страшно как этот недоклуб будут возить в Европе!

    04.04.2017

  • Mangust071

    Если бы у каждого злопыхателя брать по 10 руб за чудо прогнозы, типа подождите 5 туров,10,15,20, теперь уже подождите мая и мол тогда точно увидите свое место, жил бы уже давным давно в Сочи))))

    04.04.2017

  • Chepololloo

    bukia70 он жано просто приберег впереди игра с зенитом

    04.04.2017

  • Ydim

    Вот вопрос. Почему Оренбург костьми ложится со Спартаком , Зенитом? А даже на своем поле сливает игры коням? Желаю Оренбургу покинуть премьер лигу и никогда в нее не возвращаться.

    04.04.2017

  • bukia70

    Каррера вчера заменой Джано убедил, что он не тренер! в Уфе максимум ничья. игры нет. тем более против 10 зашитников будет ещё сложнее

    04.04.2017

  • Chepololloo

    А краснодар в следующем покажет коням их место

    04.04.2017

  • Chepololloo

    А крсанодар в следующем покажет коням их место

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75----- Кафельников и присные его - натуры с тонкой душевной организацией.))) За 17 лет могли бы и очерстветь.)))

    04.04.2017

  • КирпичИнвест

    Игорёк, поменяй шипы. Уже противно читать, как тебя перековали...

    04.04.2017

  • Chepololloo

    В последнем туре СЕМИНЦЫ БОМЖАМ КРУТУЮ ПОДНОЖКУ ПОСТАВЯТ

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Дедушка начинал в Аустрии из Вены,а закончил в апреле 1945 в берлинской Герте. Ну,а кои здесь речь зашла о баннерах,то болела, вывешивающие баннеры с поздравами дедушке,к спорту никакого отношения не имеют. И кто их на стадион пускает?

    04.04.2017

  • Chepololloo

    finn1956 у зенита с цска игры и подавно нет

    04.04.2017

  • Пятачок

    Комментарий Рабинера - вполне в духе переживаемого нами карликового периода. Вымученная убогая "победа" лидера над аутсайдером преподносится как победа Александра Македонского над персами. Спартак играл отвратительно, ошибка почти на каждом третьем пасе. Оренбург смотрелся предпочтительней и интереснее. Боевая ничья была бы абсолютно справедливой. Если Спартак продолжит в том же духе, не видать ему чемпионства как своих ушей.

    04.04.2017

  • finn1956

    Спартак, как ни прискорбно, чемпионом не станет, ибо не готов к ближайшим играм с Зенитом, ЦСКА и Ростовом. С такой игрой, вернее с её полным отсутствием, проблематично будет обыграть и Уфу с Уралом. Поставленной игры нет, защита опять проходной двор, вратарь способен привезти на пустом месте два гола (Ребров виноват в обоих голах вчера: первый - удар с 26 метров, он всё видит, но поздно прыгает и тянется за мячом, летящим в левый угол, правой (??!!) рукой - типичная ошибка многих современных вратарей из-за отсутствия техники и школы; второй - никогда классный вратарь не должен отбивать мяч прямо перед собой) у игроков в головах полный кавардак и в ногах мандраж из-за шумихи вокруг возможного чемпионства. Каррера, при всём к нему уважении, ещё не тренер - мужику просто фартит: стал неожиданно главным, команда вдруг начала выигрывать, пресса создала легенду большого тренера... Всё это кончится в течение апреля и май Спартак встретит на третьем месте.

    04.04.2017

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Ну ты сравнил - плачь какого-то губернатора и плачь Кафельникова со всей ложей. Это событие похлеще Крыма будет)

    04.04.2017

  • Chepololloo

    ОРЕНБУРГ ПИНКАМИ В ФНЛ

    04.04.2017

  • Chepololloo

    В СБОРНОЙ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ БЕЛЕНОВ А НЕ ИГОРЯН

    04.04.2017

  • Excalibur

    кто-то возмущался по поводу добавленных шести минут.. хочется спросить: на какой минуте забили гол? на 96? на 97? на 95-ой.. так что все норм... да и меньше так откровенно тянуть время нужно было Оренбургу

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75----Не,а чё.. Губернатор Оренбурга мог плакать. Если приглашен в Пермь был...)))

    04.04.2017

  • Chepololloo

    Адекватный Зритель_НАВОЗ это ТЫ ПЛЮСУЕШ СВОИМ КОНЯМ ИГРУ И ЗРЕЛИЩНОСТЬ А ВСЕ СМЕЮТСЯ

    04.04.2017

  • King's Bounty IIII

    Бомжи наддули газовик. А судью нет. Клячи рвутся в ЛЧ занять 5 место в группе и продлить рекорд акинфевны !

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Чиппа сам себе плюсует. Шизофрения в последней версии...

    04.04.2017

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Dolphin75----- Амкар все свои голы до 96 минуты забил. Откуда может взяться пафос? Да и Игорь Яклич вряд ли из Перми. 09:09 ___________ И в вип-ложе вряд ли кто-то плакал))

    04.04.2017

  • Chepololloo

    blue-white! ГЛАВНОЕ ЧТОБ МОЗГИ НЕ ОСЛИННЫЕ И НЕ С ИЗВИЛИНОЙ ПОСЛЕ МЕнТО_ВОЕННОЙ ФУРАЖКИ

    04.04.2017

  • = Даль =

    Игра Спартака -это кладбище пуканов, имхо.

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    GerychZ---- А если вдруг чо,то можно будет и к чемпионату 6 туров добавить... Для верного.)))

    04.04.2017

  • Chepololloo

    Адекватный Зритель_ иди ОЧКО ЗАШИВАЙ ПОСЛЕ ВЧЕРАШНЕЙ 96 минуты

    04.04.2017

  • Жорик Вартанов

    на одном лишь фарте далеко не пойдем, игры в пас нет, обороны нет, Промес мертвый, Ещенко не подпускать к составу вообще, оба гола с его фланга, складывалось ощущение что Зенит заплатил Спартаку чтобы слились)

    04.04.2017

  • abs68

    да, забыл написать, без багажа Аленичева начинают потихоньку сдавать - и следует напомнить что Аленичеву не давали столько свободы в трансферах, точнее ему вообще свободы там не давали

    04.04.2017

  • Chepololloo

    Адекватный Зритель_ Чиппа утренние процедуры пропустил,вот его и корёжит,,,, ТУПИЦА ПРО ТВОЙ ДЕНЬ НАЧИНАЮЩИЙСЯ С ПРОЦЕДУР НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Чиппа утренние процедуры пропустил,вот его и корёжит.

    04.04.2017

  • Гантэр

    Прикольно. Команда еле еле победу у аутсайдера вырвала , а впечатление как будто на последней минуте ЛЧ выиграли. Смех да и только.

    04.04.2017

  • abs68

    Слабенькая командочка, после перерыва особенно, то в ничью скатают, то на последних минутах у аутсайдеров выигрывают, ну даже если станут чемпионами, то с такой игрой в лиге чемпионов всем же сольют, по потенциалу атака сильнейшая в лиге, но только по потенциалу, защита же как всегда оставляет желать лучшего, как и в прошлые годы и не очень то она прибавила после АЕКа.

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75----- Амкар все свои голы до 96 минуты забил. Откуда может взяться пафос? Да и Игорь Яклич вряд ли из Перми.

    04.04.2017

  • Der schwein

    Конюшню ваааще обсуждать не трэба ! Следственный комитет, если не этот, то следующий - РАЗБЕРЁТСЯ !!!

    04.04.2017

  • Chepololloo

    Адекватный Зритель_ МАРАЗМАТ ТЫ ТО КУДА СУДИТЬ ЛЕЗЕЩЬ СВОИМИ ПРОПИТЫМИ ОСЛИННЫМИ НЕДОМОЗГАМИ, КОНИ ВОН С КРЫЛЬЯМИ ВООБЩЕ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, А ЕСЛИБ ВАС ЕЩЕ КАК В ЕВРОПЕ ПРАВИЛЬНО СУДИЛИ ТО И ПРОИГРАЛИ Б ТАК КАК ТАМ ДВА ОФСА СУДЬЯ ЛИПОВЫХ УГЛЯДЕЛ

    04.04.2017

  • GerychZ ✯

    Процентов 99, что Спам будет чемпионом в этом сезоне. Такой фарт всегда бывает именно в чемпионских сезонах. Плюс характер есть у команды в этом сезоне, нельзя не признать. Да и пора уже, чё уж там, 15 лет не шутка..) ЗЫ. Спартачам уважуха за вчерашнюю акцию на стадике.

    04.04.2017

  • Chepololloo

    Адекватный Зритель_ МАРАЗМАТ ТВОИ КОНИ ВООБЩЕ ОТСТОЙНО ПО СОДЕРЖАНИЮ ИГРЫ С КРЫЛЬЯМИ ИГРАЛИ, А ЕСЛИБ ИХ СУДИЛИ КАК ВАС ПРАВИЛЬНО СУДЯТ В ЕВРОПЕ ТО ВЫ Б И ПРОИГРАЛИ ВОВСЕ

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Баннер с поздравлениями дедушке гораздо круче всех​ других баннеров.

    04.04.2017

  • Dolphin75

    Амкар этот Оренбург раскатал 3:0. Что-то не помню пафосных статей

    04.04.2017

  • Der schwein

    Эрмин Тех,кто бредит на протяжении полутора десятков лет в крамно-белом угаре,сводить с ума не надо. Им просто кажется,что это нормально : отдать издание спартачам,как будто это какая-нибудь питерская стенгазета города,в котором одна команда. Позорище. 08:38---------------------------------------Прогрессивный народ уверен, что БОМЖЕЙ В НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ РОССИИ НЕ БУДЕТ !!!

    04.04.2017

  • Dolphin75

    Антиконь _________ Шилавек с таким ником про желчь повествует. Смешно ей богу)

    04.04.2017

  • Эрмин

    Антиконь .-Спартак - это Спартак!!================Ещё у Тиши есть "Футбол-это футбол!..И у остальных :"Говно-это говно!"

    04.04.2017

  • сферический_конь_в_вакууме

    Результат игры закономерен. У Спартака сейчас каждый матч как кубковый.

    04.04.2017

  • Эрмин

    Ди швайне хабен гутен хрюкен!

    04.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Есть повод для гордости. На 6 добавленных минут сильнее пердифского днища.)))

    04.04.2017

  • Эрмин

    Антиконь -- одна таблетка на 10 КГ веса!!!==========И сколько в день сжираешь ? Сколько лет дрищешь-всем известно.

    04.04.2017

  • Эрмин

    Тех,кто бредит на протяжении полутора десятков лет в крамно-белом угаре,сводить с ума не надо. Им просто кажется,что это нормально : отдать издание спартачам,как будто это какая-нибудь питерская стенгазета города,в котором одна команда. Позорище.

    04.04.2017

  • alex-ls

    Пусть лучше игроки Оренбурга валяются в ПерДиве. с Краснодарам лежали полматча, тут тоже самое... Пусть учатся играть, а не лежать

    04.04.2017

  • ОстроV Zаячий

    burberry123_________10 человек вернулись из сборных.Самедову,Комбарову, Глушакову за 30,Попову тоже.Джано дохлый, но очень умный.Промес нагрузился.Зобнин вот это Человек два сердца Сейчас главное травму не получить.Если кто-то выпадет надолго,первое место подвиснет.Кутепов зря Дзюбу поддержал.Закаляет нервную систему.У сборников после установок и теорий Вратаря в голове каша.

    04.04.2017

  • Dolphin75

    Антиконь ____ Ластами?)))

    04.04.2017

  • dimarmy

    Болелам Спартака-огромный респект!!!!!! За банеры, я имел ввиду. Болельщик Зенита.

    04.04.2017

  • Айртон)

    Роскошная победа, роскошные голы!) Против отбивающегося всем составом проплаченного соперника, под проливным дождём.)) С к. и б. должно быть в принципе играть полегче, больше свободных зон будет, уже сейчас очевидно, что Спартак как минимум не проиграет, мы объективно сильнее, главное в других матчах очки не терять.)

    04.04.2017

  • burberry123

    Спартак вчера отвратительно играл в футбол. Сами себе привезли нервозную концовку. Не командного движения с мячом от слова совсем. Когда мяч у игрока Спартака его партнеры почти все время стоят и смотрят, что он будет делать. В теннисе есть понятие невынужденная ошибка. Вчера в Спартаке каждый игрок обороны и полузащиты допускал по 3-5 невынужденных ошибок в простейших ситуациях.... Я не понимаю, за что так хвалят Спартак. Играли мы ОЧЕНЬ плохо.

    04.04.2017

  • ntsg62

    С такой дырявой игрой Спартак не станет чемпионом.Серьезный соперник не отпустит просто так.

    04.04.2017

  • Der schwein

    РОССИЯ - БОГАТЕЙШАЯ ТАЛАНТАМИ СТРАНА. ОГРОМНЫЕ ЗАПАСЫ ГАЗА, НЕФТИ , ЗОЛОТА, РЫБЫ , ЛЕСА. ПОЧЕМУ ПРИ СССР у нас каждый был либо футболистом, либо хоккеистом ??? Владимир Владимирович, всё зло идёт от Эльцин - музей и фк Зинит !!! Пора закрывать !!!

    04.04.2017

  • Dolphin75

    Самый натуральный отскок. Патетика выглядит смешно в данном случае. Кафельников плакал в ложе. Это уже перебор, ребята))

    04.04.2017

  • Руссо туристо

    Меня вот что интересует: то что Оренбург был простимулирован - это без вопросов, а вот схема какая? Газпром обещал Оренбургу деньги перечислить после игры? Послеоплата или предоплата? Во втором случае деньги возвращаются?

    04.04.2017

  • Der schwein

    Посмотрел ещё на свежую голову, если её можно назвать свежей)))ВЫВОД: всё же наши парни молодцы !!! Рад за Массимо !!! И ещё, надо позвонить в следственный комитет и в счётную комиссию мадам Голиковой, почему же так бились игруны Оренбурга и зачем они это делали. ЗЫ: И последнее: Владимир Владимирович, не порали уж сааавсем закрыть недоделку - неперспективную игрушку Диона - фк Зенит ! Может уж пора назначить новый экономический блок ???)

    04.04.2017

  • Антиконь.

    А если серьезно, судьи против Спартака совсем обнаглели!!!

    04.04.2017

  • Антиконь.

    Свистуны свистят, а Спартак идет!!!

    04.04.2017

  • Chepololloo

    Бо ДАУН БОМЖОВЫЕ ВЫКОРМЫШИ ВАЛЯЛИСЬ НА ПОЛЕ ПО ПЯТЬ МИНУТ НАДО БЫЛО ЕЩЕ 10 МИНУТ ДОБАВЛЯТЬ ЧТОБ 5-2 БЫЛО

    04.04.2017

  • Chepololloo

    Cheremis57 ТЫ ПРИДУРОК СПАРИАК ДОЛЖЕН БЫЛ 3-0 ВЕСТИ А ВМЕСТО ЭТОГО 2-2 ВОН ДЗЮБА С ЯВНЫМ НАРУШЕНИЕМ РУБИНУ ЗАБИЛ НИ ЧЕ А ТУТ МУЖСКАЯ БОРЬБА

    04.04.2017

  • esheg

    Это была 20-я глава из пишущейся книги "Как возрождался Спартак" Или "Как Спартак выбирался из ТУПИКА". Почему 20-я? Ну, как бы со 2-го тура это самое возрождение началось. А до того был тупик.

    04.04.2017

  • Chepololloo

    Cheremis57 "Спартак" играл с 14-15 командой премьер лиги, а к 90 минуте счёт на табло был 2-2! Лидер играл с аутсайдером!! Была закономерная ничья, но судья дал шанс спартаковцам и они его использовали на 100%!!! Жаль "Оренбург", проигрыша он точно не заслуживал!!!! Тренер Евдокимов ни в чём не уступил тренеру Каррере!!!!! Думаю, что у Евдокимова будут ещё крупные достижения в карьере тренера!!!!!! 07:25 еще один петушара тут пукает ты народ не смеши удод спратак должен был №_) вести но бомжевый судья не дал им такой возиможности

    04.04.2017

  • krabovyj

    Крымваш ....твоё место сам знаешь на каком месте ....

    04.04.2017

  • Chepololloo

    чужойсредисвоих скучный матч, дилетантская игра если честно... чЕ гонишь чтоли клоун _сколько бомже_коневых пуканов лопнуло на 95 минуте, и по сравнению с зенитом и конями игра в сто раз быстреее была

    04.04.2017

  • Exsorsist

    Cheremis57========Чушь не пори тренер Евдокимов после 2:2 настолько откровенно убивал время, что следовало удалить пару газовиков и добавлять не 6, а 10 мин.

    04.04.2017

  • чужойсредисвоих

    скучный матч, дилетантская игра если честно...

    04.04.2017

  • Dennnis2397777

    Радуйтесь клоуны Моссковские!Еврокубки это как ренген покажут кого тащат за уши по чемпионату а кого нет!

    04.04.2017

  • Крым наш!

    Trezvy, я бы на месте УЕФА устроил расследование по этому матчу.

    04.04.2017

  • Бо

    Играли, пока Спартак не забьет. Хоть на "надцатой" минуте. Как во 2-м дивизионе.

    04.04.2017

  • Trezvy

    Странно действовали защитники "Оренбурга" против Промеса на 95-й минуте, словно старались ни в коем случае не перекрывать траекторию мяча. Они ноги под себя убирает, двое других уворачиваются от мяча...

    04.04.2017

  • vernon s

    Нв 95 минуте, да и то с Оренбургом. Спартак просто волокут к чемпионству. Посмотрим как будет с Зенитом и ЦСКА.

    04.04.2017

  • Станислав Н.

    инженер1958 Конечно ненавидят - ты и тебе подобные. Я искренне надеюсь, что ник, это не год рождения иначе прям грустно становится... А ненавидят почему - раньше были две команды, которые между собой чемпионство и расписывали, а тут посмотрите - в прошлом чемпе Ростов вклинился, в этом Спартак на первом месте - не укладывается в ваше мироощущение, не так ли? Не ссыте, я все-таки думаю, что задушат судьи Спартак в этом сезоне и ваш драгоценный Зенит (вы же за него болеете) вылезет в зону лиги чемпионов, но будет ли это справедливо?

    04.04.2017

  • инженер1958

    РАБИНЕР, почему ни слова нет про беспрецедентное давление на гостей в виде идиотских обвинений в премиальных Оренбургу? Или все средства хороши? Оренбург должен был, по-вашему, еще перед игрой сдаться? Что творят в Москве с футболом уму непостижимо!? Откровенно тянут одну команду в чемпионы, не останавливаясь ни перед чем... Не понимая, что их все больше и больше ненавидят...

    04.04.2017

  • инженер1958

    РАБИНЕР, про конкурентов в аналогичной ситуации шапка в С-Э была бы другая: "В который уже раз Зенит отскочил!" И под микроскопом разглядывали бы фол перед голом на 6(!!!) добавленной минуте, крутили бы эпизод с отсутствием фола, за который назначен был штрафной в случае с первым голом в ворота гостей, и т.д. А тут оказывается волю с аутсайдером проявили... Шапито... А цирк будет осенью в ЛЧ, космосом РАБИНЕР будет объяснять...

    04.04.2017

  • RedMack2

    С голом Бокетти просто мистическая ситуация - как-будто и не было - всё шито-крыто) Ни повторов - нифига. Нашел еле-еле повтор на ютубе - оффсайда не было, правила итальянец не нарушал (рядом вообще никого не было), получается не засчитали чистый гол, спасибо судейке за валидольную концовку. Откровенно топят Спартак - но у всех все хорошо... Беспредел просто.

    04.04.2017

  • Риэлтор в Испании

    Фемистоклюс___ Надеюсь, что ты не поэзией на жизнь зарабатываешь...

    04.04.2017

  • Фемистоклюс

    Опять свистящий Питер в раз/ Спустил на "Халков" русский газ / И вновь прогнулся их Генок / Прося пенальти между строк / В "Звенита" сторону должны / Свистеть все рефери страны! /

    04.04.2017

  • Басист

    Так-то, если этот Спартак сводит с ума, то его Минздрав России запретить должен.

    04.04.2017

  • Риэлтор в Испании

    Опять свистящий три-два-рас/ Паштетных от конфуза спас/ Опять прогнулся Игорек -/ Состряпал оду про отскок. / Все спаму помогать должны / Стать чемпионами страны! /

    04.04.2017

  • delacrua

    обычная победа. с уроком. мне смешно почитать, если бы крылья у цска ничью отжали.... там без комментариев обошелся бы

    04.04.2017

  • AndreyV

    Спартаковским фанам за сегодняшний матч респект и уважуха.

    04.04.2017

  • Adro

    столько соплей :)) будто не 14-ю команду чемпионата обыграли, а как минимум Барселону

    04.04.2017

  • ZoSo

    Фееричная победа.. на классе )) с командой на вылет! )

    04.04.2017