Сергей ЕГОРОВ,
Дмитрий СИМОНОВ
Все ключевые управленческие решения в "Зените" начиная с сегодняшнего дня будет принимать 63-летний уроженец Ленинграда Сергей Фурсенко – человек, при котором "Зенит" становился чемпионом России и обладателем Кубка УЕФА 10 лет назад. Вчера объявлено, что бывший президент РФС (с конца 2009-го по середину 2012 года) "до завершения корпоративных процедур" назначен генеральным директором. Впоследствии, когда будут внесены "изменения в организационную структуру клуба", Фурсенко займет пост, который на сайте сине-бело-голубых обозначен как "единоличный исполнительный орган". Он будет объединять в себе функции и задачи президента и председателя правления клуба. В общем, как должность ни назови, ясно, что Сергей Александрович станет в "Зените" самым главным человеком с точки зрения оперативного и стратегического управления.
Вместе с тем сине-бело-голубых покинул теперь уже экс-гендиректор Максим Митрофанов, который работал в клубе с 2006 года (большой пост выпускник-отличник юрфака СПбГУ занял в сравнительно юном возрасте – 24 года). По поводу его будущего есть разные версии. Одни источники "СЭ" утверждают, что он уйдет из спортивной сферы, но есть и мнения, что Максима Львовича оставят в структуре клуба. Еще один руководитель, Александр Дюков, возглавит совет директоров "Зенита" – прежде его должность называлась "президент" (на сайте пока не поменялась). Следует, видимо, ожидать, что Александр Валерьевич будет больше сосредоточен на глобальных вопросах.
Остаются локальные вопросы – кто еще из менеджеров покинет "Зенит", будет ли назначен новый гендиректор (или некий другой управляющий) уже под началом Фурсенко после того, как изменится организационная структура и Сергей Александрович станет "президентом-председателем правления". В футбольных кругах в этой связи упоминается Максим Погорелов, который работал с Фурсенко в РФС, а сейчас трудится в компании iSport. Впрочем, здесь ясности пока нет.

Сергей ФУРСЕНКО
Родился 11 марта 1954 года в Ленинграде.
В 1978 году окончил Ленинградский политехнический институт по специальности "электрические аппараты".
С 1979 года на протяжении десяти лет работал старшим инженером, а затем начальником научно-исследовательской лаборатории во Всесоюзном НИИ радиоаппаратуры. В 1988 участвовал в обеспечении автоматической посадки космического корабля "Буран".
С 1989-го по 1991 год исполнительный директор предприятия "Техноэксан". В 1991 - 1996 годах генеральный директор научно-производственного предприятия "ТЭМП". В 1997 – 1998 годах – заместитель генерального директора ОАО "Ленэнерго". В 1998 – 2002 годах – генеральный директор ЗАО "Телевизионное объединение "Продюсерский центр "ШКОЛА". С июля 2003-го по 2008 год генеральный директор ООО "Лентрансгаз", дочернего предприятия ОАО "Газпром".
С декабря 2005-го – председатель совета директоров "Зенита". В январе 2006-го пост председателя совета директоров клуба был упразднен, и Фурсенко стал президентом питерского клуба. Оставался в этой должности до весны 2008 года.
В 2008 году занимал должность генерального директора "Национальной Медиагруппы".
С января 2010-го по июнь 2012 года - президент РФС. С марта
2012-го по март 2014 года входил в исполком УЕФА.
В июле 2012 года включен в Президентский совет по развитию физкультуры и спорта. Член совета директоров ПАО "Газпром Нефть" и ООО "Газпром Газомоторное топливо".
КТО БУДЕТ ТРЕНЕРОМ
Главная интрига в любом случае – устоит ли Мирча Луческу и кто возглавит команду в случае увольнения румына. Показательно, что на сайте "Зенита" есть формулировка: "Изменения произведены для достижения высоких спортивных результатов и улучшения функционирования клуба". И если за функционирование, понятно, отвечает менеджмент, то за достижение спортивных результатов – к тренеру.
Контракт румына с российским клубом был подписан в мае 2016-го сроком на два года с возможностью продления еще на один. Договор, по данным "СЭ", не содержит пункта о неустойке. Сам Луческу (в четверг он собирался улететь на родину) готов продолжать работу в команде. Однако с его желанием согласны не все. Помимо прочего, известно, что если Мирча останется, то "Зенит" летом с большой долей вероятности покинет группа известных игроков, не нашедших с ним общего языка. Впрочем, сейчас у обиженных скорее есть повод для оптимизма. "Луческу останется в команде только в том случае, если клуб не найдет другого специалиста, – сказал источник "СЭ", знакомый с ситуацией. – В клубе уже есть шорт-лист, по которому будет вестись работа. "Зенит" постарается в максимально короткие сроки решить вопрос с новым рулевым. Речь идет о сроке в две недели".
Ситуация осложняется тем, что "Зенит" не попал в Лигу чемпионов, – это отрицательный фактор для клуба на переговорах.
Далее приводим список кандидатов, который стал известен "СЭ". Фаворитом, по нашим данным, сейчас является итальянец Роберто Манчини. В 2012 году он уже мог начать работу под началом Фурсенко и даже подписал некие бумаги о намерениях, но после ухода Сергея Александровича с поста президента РФС тема Манчини в сборной России по футболу отпала. Теперь есть шанс на вторую попытку.

ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ В КЛУБЕ
Thomas_Boy_
serzheo __________ Серж, никто "вам" не пихает Михелса.) Он просто основатель тотального футбола и входит в десятку лучших тренеров мирового футбола, а таких людей не мешало бы знать. Это же факт. Это не я придумал. _______ Да не все одинаковые болельщики. Одни буйные, другие спокойные, одним подавай титулы, несмотря ни на что, другие реально оценивают силу своих клубов, одни любят футбол атакующий, другие - оборонительный. ________ Ну конечно, нужно. Болельщикам нужны победы. Победа "Данди Юнайтед" над "Барселоной" в КУЕФА в 1987-ом - одна из самых ярких страниц в истории команды. Победа "Байера" из Леверкузена над той же "Барсой" в 1988-ом - тоже. Да! Обыграй "Лестер" "Барселону" - это было бы нужно болельщикам "Лестера"!
27.05.2017
serZheo
Thomas_Boy_____ Так мы и Лобановского знали не по принципу тотального футбола, а по Динамо Киев. А сейчас под предлогом "тотальки" вы нам пихаете какого-то Михельса. Ну был и был - досвидос... ____ Про болел - ну наверное все таки - все одинаковы. И болелы Баварии будут вспоминать Дрогбу с одним ударом в створ. Если вообще будут. ____ Лестер мог и Барселону обыграть, аки Рубин, нужно- то это болелам вот вопрос ? МЮ - девять лет не мог обыграть Испанию - вот это история.
27.05.2017
Thomas_Boy_
*** И им плевать, как их команды в финале играли.
27.05.2017
Thomas_Boy_
serzheo ___________ Да все болельщики разные. Болельщики "Андерлехта" сильно отличаются от других болельщиков Бельгии, например. Особенно от болельщиков "Брюгге". И я ведь не против, пускай собираются и отмечают. Он победители. И им плевать, как их команды в финале. _________ Тотальный футбол был внедрен именно Михелсом. А Лобановский, хоть его величие неоспоримо, лишь продолжатель. _________ Суть в том, что "Лестер", будучи аутсайдером АПЛ, обыграл одного из лидеров Примеры. Вот так. __________ Для всего мира легенда - Лев Яшин. А для меня - Борис Белошапка. Но это не основание для меня не знать Яшина. Более того, категорически не желать знать.
27.05.2017
Привет от дилетанта!
serzheo ---------------- Чё, так и не ответишь??? Ну, тогда ты - трус и балабол, имхо.
27.05.2017
serZheo
Диля, акстись, ну вот куда ты? Ты даже не понял о чем речь.
27.05.2017
Привет от дилетанта!
Сержик, ну что же ты?? Ты так смело рассуждаешь о вещах, в которых абсолютно не разбираешься. А здесь, такой вопрос - а ты заменжевался. Ну, великие или нет??
27.05.2017
serZheo
Thomas_Boy____А что , болельщики Реала и Зенита какие-то разные?)) Забавно. ___ Еще раз - болельщики Звезды и кого там еще? А, Челси - в кружок могут собраться и создать группу вконтакте для воспоминаний - "ну выигрывал же Челси с Дрогба и одним ударом в створ" - помяним. Правда Реал ничего про это уже и помнить не будет, ну да ладно...____ Почему я должен знать Михелса а не Лобановского? Это же "тотальный футбол" ____ Ну три раза подряд - всему конец приходит. Если мне память не изменяет МЮ на выезде девять лет не обыгрывал Испанию. Девять... а это МЮ, а не какой-то там Челси... ____ Для меня легенда - Лобановский. Был Михелс? - Ну был и был.
27.05.2017
Привет от дилетанта!
serzheo ----------------- То есть, ты не можешь ответить?? Вопрос по футболу, или ты хотел про балет??
27.05.2017
serZheo
Так ты вопрос в тему задавай, а не абы чего.
27.05.2017
Thomas_Boy_
serzheo ____________ Да причем тут болельщики "Реала"? А уж ставить их в один ряд с болельщиками "Зенита"... Это можешь только ты.)) Чемпион тот, кто победил. И болельщики могут знать все, что им хочется. Но сейчас чемпион - "Спартак". А обладатель КЧ-1991 - "Црвена Звезда". И плевать, что там думают болельщики "Реала". ____ Пофиг, конечно. В этом и проблема. Ты ничего ни о чем не знаешь. И знать не хочешь. Хотя любой интересующий футболом, наверное, знает о сборной Голландии 70-х и 80-х. И знает о Михелсе. _________ Про теории "если ты не в Европе, ты никто" не знает ни одна живая душа в мире. Это ты сам выдумал. Все знают, что "Лестер" обыграл "Севилью". Которая трижды подряд брала ЛЕ. И конечно, сложно запоминать однодневок. Проще запомнить "Реал", "Барселону" и "Баварию". Это проще. Ведь все остальные - однодневки.))) Только Михелс-то - не однодневка. Он - легенда.
27.05.2017
Привет от дилетанта!
serzheo ---------------- Ты не еврей, часом?? Вопросом не вопрос не отвечают.
27.05.2017
serZheo
Диля, ты это к чему?
27.05.2017
Привет от дилетанта!
serzheo ------------------- Один вопрос. А Лобановский и Бесков - великие тренера??
27.05.2017
serZheo
Thomas_Boy_____ Болелы Звезды и тем паче Челси могут быть расстроены или возбуждены. Болелам Реала на это наплевать. Болелы Звезды и Челси могут в кружок собраться и мантру спеть. Болелам Реала на это положить. Болелы Звезды и тем паче Челси могут и дальше вспоминать "старые века, древние века" эти болелы могут подружиться с болелами Спартака и вместе почивать на лаврах давно менувших лет. Болелам Реала и Зенита - плевать и на тех и на других. Болелы знают - кто есть чемпион... ___ Михелс куда-то входит? Скатертью - дорога. Мне пофиг. Пусть дальше входит и выходит. ___ МЮ изначально сильный клуб, единственный в АПЛ, я уже признал свое поражение в споре с сельтой. Но в принципе - Испания -АПЛ - это конечно Испания. ____ Про Челси-Лестер, если ты не играешь в Евро - ты никто. ____ Кого там Лестер обыграл в Испании ? Не знаю. Да и никто не знает. Всякие Манаки бывают в футболе, запоминать их что ли вместе с Михельсонами? Да на фиг однодневки нужны?
27.05.2017
Привет от дилетанта!
Thomas_Boy_ ---------------- Можж, он тролль 100-ого уровня??? Ну, нельзя же быть таким дебилом, имхо.
27.05.2017
АНГЛИЙСКИЙ СЛУЦКЕР
Что там ЭТОТ демагог трындел лет десять назад о 18-м годе и главной сбродной страны???? Ну, теперь хоть его выцепить можно по конкретному адресу и хрюкало начистить по итогам позорного ЧМ--18. За базар--то придётся ему ответить.....
27.05.2017
Thomas_Boy_
serzheo _________ Да конечно плевать. Думаешь, болельщики "Црвены Звезды" или "Челси" были расстроены, что их команды играли в оборонительный футбол, но в итоге выиграли? Ты вообще как, соображаешь?) Победителя ЛЧ будут помнить и через 50 лет. А уж как он играл в финале... Это для эстетов. _______ Дело не в том, интересен мне Михелс или нет. Я просто знаю его. Он входит в число десяти величайших тренеров мира. А ты про него не слышал никогда. И кто из нас смешон?) ________ Да, я уверен, что Сити победит "Эспаньол". Я и про МЮ с "Сельтой" был уверен. Так оно и получилось.) Потому что я представляю себе расстановку сил в европейском футболе и слежу за чемпионатами пяти ведущих стран. _________ "Лестеры" сливаются, а вот "Челси" - нет. Кстати, "Лестер", даже не сохранив чемпионский состав, добрался до 1/4 финала ЛЧ. Обыграв по пути третью-четвертую команду Испании. Аутсайдер АПЛ.)
27.05.2017
serZheo
Thomas_Boy____ Ну конечно всем плевать. Я тебе больше скажу - Реалу наплевать кто такая есть Челси и чего она там выигрывала. Реалу на это просто нагадить, ибо он и есть чемпион. Челси может и дальше плести мантру про "вот мы тогда, аот мы могли, да мы и были там" Только через 30 лет об этом никто не вспомнит. ____ Тебе интересен Михелс? ))) Это ты выглядишь смешно. ___ Никто не ставит народный голосовак - на чемпионство, ибо это не нужно, Лестеры сами сливаются, это аксиома. ____ И да, ты в серьез считаешь что Сити победит Эспаньол?)))
27.05.2017
Thomas_Boy_
serzheo __________ Да всем плевать какой тебе нужен футбол, какой нет.)) Лига Чемпионов не из одного финала состоит, я тебе это еще раз говорю. К примеру, в 1997-ом по ходу турнира "Ювентус" гораздо больше Дортмунда заслуживал победы. Но в финале "Боруссия" сыграла лучше, а туринцы ничего не показали. И таких примеров масса. ____ Тебе не интересно, это да. Потому ты постоянно выглядишь смешно.) И как ты можешь писать, что первая восьмерка Испании обыграет первую восьмерку Англии, если названия вроде "Эйбар", "Реал-Сосъедад" и "Эспаньол" тебе вообще ничего не говорят? Ты всерьез думаешь, что МанСити не справится с "Эспаньолом"? ______ Понятно, "Челси" - липовый. Может, чемпионство разыгрывать с учетом очков, набранных в ЕК?)) А может, вообще голосованием выбирать чемпиона, а?)
27.05.2017
serZheo
Thomas_Boy_____ Все прекрасно все помнят. Конечно не 30 лет, это у нас токмо КБ братья помнят. А так - игра Челси - Бавария когда была? ... И еще раз - "такой футбол нам не нужен". Прошли они - не прошли. Ростов тоже прошел и Лестер прошел, Атлетико прошел. Никто из оборонцев не в состоянии заменить Реал Мадрид и Барселону - никто, ибо невозможно победить окончательно. ___ Я не знаю того- что не пытяюсь узнать, навроде вашего Михельса, Мбаппе и чемпа Франции с Гондурасом. Это мне просто не интересно. ____ Про Сельту - мож. и переборщил на эмоциях опосля Краснодара. Хотя там был все же МЮ. Хотя опсть же - первая восьмерка Испании сто процентов обыграет АПЛ-8. Вот прям - 100%. ____ И да, если не играешь в Евро - ты липовый, даже если ты есть сам Реал Мадрид.
27.05.2017
serZheo
Том, каким образом Челси победил Баварию ( одним ударом в створ, за всю игру, с угла, с помощью Дрогба) Помнят все, "такой футбол нам не нужен" )) ЛЕ?... Как и Зенит?... Ну ладно... Я в АПЛ знаю один клуб - МЮ. Все остальное шлак, как и весь АПЛ собственно. Хотя и МЮ слился после ухода Фергюсона, Гигза, Сколза и Ко. Нет в АПЛ толковых клубов. Нет и согаза - в Англии. Есть Немеция, Испания, Италия. В Англии есть ТВ. и ничего больше.
27.05.2017
Thomas_Boy_
serzheo __________ Дай подумать... Победитель ЛЧ, обладатель КОК, победитель ЛЕ... Да, Серж, это гранд. Но причем тут мальчик с мальчиком и гранд - не гранд? "Челси" - не "Лестер". Он многократный победитель АПЛ. Но в этом году в ЕК не принимал участия. Так что, "Челси" - липовый чемпион?)))
27.05.2017
serZheo
Thomas_Boy_____ Том, мне плевать на остров, где мальчик с мальчиком - это норма... И да, если тебе интересно, - Лестеры и Челси никто не отменял. Челси что - мега гранд? ...
27.05.2017
serZheo
Таки я не допонял, с какого перепугу хрюхи присвоили себе :" у нас болел больше всех, я всия Русь за нас болела"? Странно, я никогда не болел за Спартак, при Союзе - разумеется это был Динамо Киев. Таких как я - была вся Краина, как минимум это 50 млн. не считая таму саму Русь... Ну и далее по списку республик... Так откуда "вся страна болеет за Спартак"?)) Не допонял.... Это Спартак решил что ли? )))
27.05.2017
Thomas_Boy_
serzheo __________ Серж, а "Челси" тоже левый чемпион?) МЮ, МС и "Тоттенхэм" бились в еврокубках, играли на два фронта. А "Челси" - нет. Но АПЛ выиграл. И чего теперь?))
27.05.2017
Ю.Ю.
petroff ____________ Было наиглавнейшее противостояние ЦДКА-Динамо. И Спартак в этом тренде не было. Потому и не интересовал. Потом появилось противостояние Динамо К.-Спартак. И никого не интересовали Динамо Тбилиси, Минск и Москва, а также Арарат, ЦСКА, Торпедо, не говоря уже о всяких там Зенитах и Днепрах. Правда и у этих клубов было достаточно болельщиков, но разве это может интересовать красно-белое братство?
27.05.2017
Привет от дилетанта!
petroff Ю.Ю. ещё раньше было противостояние ЦДКА-Динамо. И в то время Спартак тоже никого не интересовал. -------------------------- Понимаю выдать желаемое за действительное, но обратимся к фактам. В 1946 ЦДКА впервые стал чемпионом. К этому моменту Спартак и Динамо М уже по три раза побеждали в чемпионате страны и если кто и конкурировал в чемпионате в первую голову так это именно они, а никак уж не ЦДКА. Далее ЦДКА за шесть лет выиграл пять раз и это достойно уважения, но как раз в борьбе как с Динамо, так и со Спартаком. Опять не состыковочка. Так когда же Спартак никого не интересовал? 15:45 ------------------------------ Никогда, и дажж сейчас. Бу-га-га.
27.05.2017
petroff
Ю.Ю. ещё раньше было противостояние ЦДКА-Динамо. И в то время Спартак тоже никого не интересовал. -------------------------- Понимаю выдать желаемое за действительное, но обратимся к фактам. В 1946 ЦДКА впервые стал чемпионом. К этому моменту Спартак и Динамо М уже по три раза побеждали в чемпионате страны и если кто и конкурировал в чемпионате в первую голову так это именно они, а никак уж не ЦДКА. Далее ЦДКА за шесть лет выиграл пять раз и это достойно уважения, но как раз в борьбе как с Динамо, так и со Спартаком. Опять не состыковочка. Так когда же Спартак никого не интересовал?
27.05.2017
Ю.Ю.
И вообще, здорово болеть за состоятельных и успешных. Пример тому Спартак союзных времён. А чего не поболеть, ежели команда всех обыгрывает? Глянешь на карту России - вроде страна огромная, городов много, а топ-клубы все со столичной пропиской. Правда выступают за них, не то, что собственные воспитанники, а даже и не москвичи. Но зато клубы все ВЕЛИКИЕ.
27.05.2017
Ю.Ю.
petroff ______________ Я тебе по секрету скажу, ещё раньше было противостояние ЦДКА-Динамо. И в то время Спартак тоже никого не интересовал. Времена меняются...
27.05.2017
serZheo
Markonie___ И чего там Спартак показал? Как -то я не допонял))))
27.05.2017
serZheo
Markonie____ Что значит "почему пеняете" ? Играть на двух фронтах или одном, тем паче в ЛЧ - есть огромная разница. К тому же мы вывели третью команду в ЛЧ, а лавры пожинает Лестер... Чей-то? Баба Яга - против.
27.05.2017
petroff
Спасибо Markonie за небольшой экскурс в историю взаимоотношений клубов. Согласен со всеми его комментариями. Действительно, в ЦСКА косили от армии и многие болельщики ЦСКА, когда их спрашивали за кого болеешь подчёркивали, что за хоккейное ЦСКА, а в футболе ни за кого. Зенит вообще никого не интересовал. Было противостояние Спартак - Динамо Киев.
27.05.2017
Привет от дилетанта!
Падон. " ...сезон 83-84".)))) Просто давно так не хохотался с лоШШШарика.)))
27.05.2017
Привет от дилетанта!
Markonie Ну, это вы себе льстите, дружище.))) Вы все болельщики так и не смогли до сих пор опомнится как вас обогнал Спартак в этом году. И не случайно совершенно. И Цска, и Зенит играли в этом сезоне НЕ хуже, а даже лучше, чем в прошлом. Но Спартак предложил футбол совершено иного уровня и качества. Вот и приходится всем желчь изливать. ПосмОтрите, что будет дальше.))) Кстати, болелам Зенита рекомендую ознакомится с историей своего клуба хотя бы на Вики, замечательная просто - днище-днищем. Исключая единственный сезон 83-84 с Садыриным (Царствие ему небесное), где ВЫ как раз Летером и выстрельнули. 14:02 ---------------------- Прям так в Вике и написано "... сезон 83-83"???? Бу-га-га. Вот такие болелы старые у Спартака.)))))) Глоры малолетние.)))
27.05.2017
Ю.Ю.
Markonie ======== я уважаю твой выбор. Но.... такой команды не было никогда. Мы с тобой разных поколений люди походу. _________________________ Что значит не было? А поколения,есно разные, потому как, когда "ДВОР делал тебя болельщиком Спартака" я уже в армии служил.
27.05.2017
serZheo
Markonie___ Смешно)) Вы еще даже не начинали играть... Все конкуренты бились на двух фронтах и Краснодар, и Ростов, и Зенит, и ЦСКА. Обогнать можно на трассе с одинаковым соперником. А если ты из-за угла выскочил, с проселочной дороги вряд ди это можно считать победой... Спартак, на сегодня, чемпион- Лестер. Когда мы будем ехать одинаково - тогда и скажете кто Вы и что Вы...
27.05.2017
Markonie
serzheo Markonie____ Так и сегодня есть противостояние ЦСКА-Зенит и все.===========напомнить, что Спартак обе игры у Цска выиграл и одну у Питера. А первая с Зенитом была куплена.)))
27.05.2017
kim-1965
Радимов + Кержаков играющий тренер было бы интересно посмотреть, и мне, как спартачу понравилось бы. В идеале, конечно Бубнова пригласить или Тарасову, на худой конец. Она питерских любит.
27.05.2017
Markonie
Ну, это вы себе льстите, дружище.))) Вы все болельщики так и не смогли до сих пор опомнится как вас обогнал Спартак в этом году. И не случайно совершенно. И Цска, и Зенит играли в этом сезоне НЕ хуже, а даже лучше, чем в прошлом. Но Спартак предложил футбол совершено иного уровня и качества. Вот и приходится всем желчь изливать. ПосмОтрите, что будет дальше.))) Кстати, болелам Зенита рекомендую ознакомится с историей своего клуба хотя бы на Вики, замечательная просто - днище-днищем. Исключая единственный сезон 83-84 с Садыриным (Царствие ему небесное), где ВЫ как раз Летером и выстрельнули.
27.05.2017
Pleafant
Обычная рокировка.Одних ТОПов Газпрома сменил другой ТОП.Давление на иммидж Газпрома стало расти,поэтому найдены "козлы отпущения",причём не изгнаны с позором,а отошли в тень.Поскольку пришли не новые,молодые,со свежими идеями,а старый,но свой,значит в Зените ничего не изменится.Ни стратегия развития клуба,ни принципы формирования состава,ни цели.
27.05.2017
serZheo
Markonie____ Так и сегодня есть противостояние ЦСКА-Зенит и все.
27.05.2017
Markonie
Ю.Ю. Markonie _____________ А мне вот повезло родиться в Ленинграде. Думаешь я от ненависти к Спартаку стал за Зенит болеть? Уверяю тебя, ты глубоко ошибаешься.===== я уважаю твой выбор. Но.... такой команды не было никогда. Мы с тобой разных поколений люди походу.
27.05.2017
serZheo
Болелы Спартака подзабыли, что во времена когда Земля была плоской и стояла на трех китах, были и другие клубы. Динамо Киев, Тбилиси, Жальгирис и т.д. Болели за эти клубы люди в громадных количествах, но с развалом страны - перестали. Так что не мнитя о себе много.
27.05.2017
Markonie
Для большенства болел - Спартак это выскочка -Лестер, которому разок повезло в и раздаче оказись четыре туза. Ну звезды так сошлись, бывает... ================= малолетки. Не знают не истории, ни футбола вообще . Читай ниже, неуч.
27.05.2017
Ю.Ю.
Markonie _____________ А мне вот повезло родиться в Ленинграде. Думаешь я от ненависти к Спартаку стал за Зенит болеть? Уверяю тебя, ты глубоко ошибаешься.
27.05.2017
serZheo
У нас в согазе команд других-то нет, видимо. Ибо один Спартак играл веками, остальные просто погулять вышли)))
27.05.2017
Митяй
Привет от дилетанта! Мы - Зенит!!! И нам это нравится!! **************** Бгг )) Дилёк такой дилёк )) Нравится ему быть днищем, понимаешь ли ))
27.05.2017
Markonie
Ю.Ю. Markonie ______________ Есно, что все болелы Спартака, рождаются с ромбиком в сердце.========= Нет, конечно )) Нас в 70-х ДВОР сделал болельщиками Спартака. Невзирая на его падение. А потом была эпоха больше 20 лет, и команда тем самым нас отблагодарила за преданность. А что из себя представляют нынешние болелы Цска? Стариков нет почти, одна глупая молодежь, которая начала орать, начиная с КУ в 2005 г. Цска всегда был дном, в котором косили от армии, и болтался клуб постоянно на грани вылета. Разве что Ольшанского о Копейкина можно вспомнить. Да и то потому, что в сборную вызывались...
27.05.2017
serZheo
Говорю_правду_и_только_правду______ На ненависти к кому-кому родились? ))) Как можно ненавидеть команду - середняк? Для большенства болел - Спартак это выскочка -Лестер, которому разок повезло в и раздаче оказись четыре туза. Ну звезды так сошлись, бывает... Ненавидят врагов, настоящих, ФК Полуочко к таковым не относится.
27.05.2017
rusfed 2.0
Бородатый анекдот. Приходит как-то Сергей Фурсенко в себя. А там - никого. Он туда, сюда - никого! Ну, говорит, к черту, в другой раз зайду. И ушел.
27.05.2017
Ю.Ю.
Markonie ______________ Есно, что все болелы Спартака, рождаются с ромбиком в сердце.
27.05.2017
Markonie
они просто все родились после 2001 года и не знают даже что такое было тогда эпоха Спартака. Поднявшегося, между прочим, из первой лиги. И не понимают, почему Спартак является единственной народной командой. Либо есть еще куча болел, которые просто присосались к успехам Цска и Зенита за последние 10 лет. Болельщики картонные...
27.05.2017
Ю.Ю.
Говорю_правду_и_только_правду ======= смешно слышать такие изречения, учитывая что 50 % процентов болел у коней и бомжей родились на ненависти к мясу, а не на любви к футболу))) ___________________ Сам опрашивал или поручил кому?
27.05.2017
Говорю_правду_и_только_правду
Такой слабый Спартак, который случайно стал чемпионом, которому помогали судьи, которому нечего делать в ЛЧ. Что же зенька так испугался такое некчемное мясо, и решил сразу бежать за спасителем из "озера"
27.05.2017
Говорю_правду_и_только_правду
nn61 смешно слышать такие изречения, учитывая что 50 % процентов болел у коней и бомжей родились на ненависти к мясу, а не на любви к футболу)))
27.05.2017
Роман72
Интересно, Луческу успеет объявить что Фурсенко тайный агент Спартаком внедренный?
27.05.2017
Лавр
Всё нормально.от этого чела перевернувшего календарь ничего хорошего не будет,оно даже не знает,что зимой снег у нас бывает)
27.05.2017
кда
Ю.Ю. igorlvov ____________ Чего-то ты не хрюкал последние 16 лет о том, кто позади. Стеснялся?\\\\\\\\\\\\Да не, не стеснялся по причине незнания этого состояния. Подозреваю, что он вообще не предполагал, где свинтусы были всё это время. Сейчас в новом сезоне осведомится, и опять к чану с ботвиньей удивленно прильнёт.))
27.05.2017
Говорю_правду_и_только_правду
old grumbler Не помню, что бы Лукойл на всю страну пел каждый день про народное достояние.
27.05.2017
Говорю_правду_и_только_правду
Нашли кого вспомнить, Перетурин еще тот грамотей был. Его можно вспоминать только из-за того, что теперь на его месте Гусев. Мне лично в двух трепачах разницы нет, что один нулем был, что другой ноль есть.
27.05.2017
ворчун
igorlvov - а не подскажешь бесноватый а бензин у нас на Лукойле какой не народный?
27.05.2017
ворчун
А вы друзья как не садитесь все в футболисты не годитесь...
27.05.2017
Ю.Ю.
igorlvov ____________ Чего-то ты не хрюкал последние 16 лет о том, кто позади. Стеснялся?
27.05.2017
miker65
Русфед, Перетурина и выгнал поденок Гусев с ящика, чтобы тот правду-матку не рубил с плеча. Губерниев- профессионал самой древней профессии. Согласен.
27.05.2017
igorlvov
Ю.Ю...................Лучше быть свиньей ЧЕМПИОНОМ! Чем бомжем и конем которые позади свиньи на десять очков, постоянно выпрашивающие у судей подачки!!! :)))
27.05.2017
igorlvov
Привет от дилетанта! Мы - Зенит!!! И нам это нравится!!..................Вы ГАЗПРОМ и это не нравится НИКОМУ! Это вроде как наш общий газ, но деньги почему то есть только у Вас! :)))
27.05.2017
Привет от дилетанта!
Neuturungal ----------------- Ну, и ???
27.05.2017
Neuturungal
Фурсенко ушел в отставку из-за поражения от греков на ЧЕ. Притом, что сборную России тогда еще финансировал Абрамович, который еще летом закрыл долг перед Адвокатом. А с каким долгом оставил РФС Толстых, проиграв выборы? Притом, что других источников финансирования, кроме бюджета РФС, у сборной уже не было.
27.05.2017
Привет от дилетанта!
Мы - Зенит!!! И нам это нравится!!
27.05.2017
Привет от дилетанта!
spartak ekspress политпроект теперь каждый год будет менять тренеров на наши бабки? 10:24 ------------------------ Нет, только на твои будем менять.
27.05.2017
Производственник
свиньи заволновались,значит все правльно
27.05.2017
spartak ekspress
политпроект теперь каждый год будет менять тренеров на наши бабки?
27.05.2017
rusfed 2.0
Вопрос журналиста: "Сейчас футболисты книги пишут". Ответ Перетурина: "Футболистов интересуют только одни книжки – сберегательные. Запомните это. И они их не пишут, а изучают. Настолько все это мелко, неинтересно. Противно об этом говорить"
27.05.2017
rusfed 2.0
Это интервью с Перетуриным, кстати, - сборник афоризмов: "Вот на российском телевидении работает этот… как его зовут… который все время орет… о, Губерниев. Ну это же настоящий кошмар (смеется)! Мало того что он безграмотно говорит, так он еще и все время орет. В наши времена за одну неграмотную фразу увольняли."
27.05.2017
rusfed 2.0
Интервью с покойным Владимиром Перетуриным о Фурсенко попалось на глаза: – Взойдя на престол российского футбола, Сергей Фурсенко пообещал, что сборная России выиграет в 2018 году чемпионат мира по футболу, которы, должен пройти в нашей стране. Это реально, на ваш взгляд? – Давайте вспомним, как несколько десятилетий назад Хрущев обещал советскому народу, что вот-вот будем жить при коммунизме. Теперь Фурсенко обещает, что Россия выиграет в 2018 году чемпиона мира по футболу. Ну это же анекдот. Это же очень смешно. Почему об этом на всех углах не говорят? Это же в духе Жванецкого! – Вы, значит, не верите? – Нужно будет построить пятнадцать стадионов, аэропорты, гостиницы, пресс-центры, дороги. Ничего этого в России нет! За счет кого это будут строить? Вот у вас в Питере идет прекрасная телепрограмма «Открытая студия». Отличная передача! Только на днях три уважаемых человека, один из которых писатель Михаил Веллер, обсуждали, почему в России девяносто процентов бедных и десять - богатых. – И почему? – Потому что у нас люди не на своих местах. Вся страна от этого страдает. Я вот сидел долго в РФС напротив Виталия Мутко. Кто он такой? Окончил то ли музыкально-тракторный, то ли морской институт. Почему его бросили управлять футболом? Знаете, у английского писателя Лоуренса есть произведение «Принцип Питера». В нем говорится о том, что любой руководитель в иерархической системе поднимается до уровня своей некомпетентности. Так вот в нашей стране это на каждом шагу! – Но знаете, когда Сергей Фурсенко пришел в «Зенит», он тоже пообещал выиграть «три Кубка УЕФА за десять лет». И тогда над ним все смеялись. А два кубка «Зенит» уже выиграл… – Кубок УЕФА сегодня – это ничто. Есть Лига чемпионов – высокий уровень. А Кубок УЕФА, простите меня, – класс «Б». Его выигрывают все кому не лень: ЦСКА, «Шахтер», «Зенит». К нему нельзя серьезно относиться. – Фурсенко объясняет свой лозунг так: если никогда не ставить высоких целей, то никогда их и не достигнешь. – Нужно ставить высокие цели. Не нужно ставить фантастические. Переход нашего футбола на систему осень-весна из той же серии. Ну это анекдот просто! Как в России играть в футбол зимой? Раньше мы хоть имели преимущество в еврокубках осенью, потому что играли летом. А теперь эти идиоты решили объявить летом месячную паузу, и наши клубы «посыпались» осенью в еврокубках: «Динамо» проиграло «Селтику», потом – болгарам, «Зенит» – португальцам, «Крылья» – ирландцам. Мало того, что наши игроки отдыхают четыре месяца в зимний период, так теперь они отдыхают месяц еще и летом! Это все не от большого ума.
27.05.2017
71
А, с зеней пободаемся конечно.
27.05.2017
71
Чемпион - ЦСКА. Признайтесь)) свиней не в счет, клоуны)
27.05.2017
kaduly
Всё уже украдено до нас
27.05.2017
kaduly
Масква уже все купила, скупила.
27.05.2017
лесоруб Федя
Ну, Дюкова с митрофанушкой давно пора было гнать, сразу после покупки Халка с Витселем. Только, как обычно, мальчиков не в канаву, а на повышение отправили :) А вот полегчает ли газовым от возврата Фурсенко - будем поглядеть. Щас опять освоят пару вагонов денег, закупятся - и в космос.
27.05.2017
echo2011
По-моему,ситуация с Манчини выглядит так,как с Фалькао,который,как известно,"к нам не поедет".Да и вообще Луческу,как и Семин в "Локо",не заслуживают того,чтобы их выгоняли.Авторитетным тренерам нужно давать работать.
27.05.2017
RobertH
Как это по нашенски!Что-то не получилось,не выиграли чемпионат,не попали в ЛЧ-сразу всех выгнать и с большим шумом и пафосом назначить новых,при этом заявляя,что при новых всё выиграют.В Англии,к примеру ,Венгер с Арсеналом проходит разные этапы,и взлеты и падения,но никому в голову не приходит его прогонять за непопадание в ЛЧ.Историческая вера в то,что кто-то придет и сделает,что будет добрый царь,который сделает хэппи-лайф,что придет какой-то известный тренер и всё выиграет,никогда ещё не приводила ни к чему путному.У нас хотят всё и сразу.ПРиглашали Луческу-так и кричали,что это приглашение с расчетом на первое место и Евролиги.Сейчас вон Фурсенко назначили.Ну всё.Теперь заживём!Он пригласит кого-то типа Манчини-и всё выиграем!А так не бывает.Выигрывают,когда методично работают.А иностранный тренер,тем более с опытом,просто не выдерживает всех наших мансов со звоночками дядей сверху при покупке игроков,при назначении состава и так далее.На этом уже поскользнулись и Эмери,и Луческу,и Грасия.А только сильно упоротый может орать,что это плохие тренеры.Так что все замерли в ожидании очередного чуда.Все верят в сказки и добрых дядек,которые прилетят и всё сделают.А налаживать систему,из ничего,год за годом,сперва никто не хотел,а теперь уже никто не умеет.Ну вот и ждут Манчини,Блана или Ван Бастена.
27.05.2017
alex_zero
из тренеров - только Блан.
27.05.2017