Премьер-лига (РПЛ)

12 марта 2017, 18:15

Геннадий Орлов: "Как можно было назначать Турбина на матч "Зенита"?"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 19-й тур. "АМКАР" – "ЗЕНИТ" – 1:0

Известный телекомментатор оценил судейство в матче "Амкар" – "Зенит".

КАК МОЖНО БЫЛО НАЗНАЧИТЬ НА ИГРУ ТУРБИНА?

– После игры Дзюба сказал: "Я не видел, чтобы так убивали команду, особенно "Зенит". Согласны с форвардом?

– Ну конечно! Судейство безобразное. Но как можно было не засчитать гол в начале матча?! "Зенит" играет на выезде, рано открывает счет, а судья не показывает на центр поля. Это же все влияет на психологию футболистов. Там же еще, я так понимаю, нужно было поставить пенальти на Дзюбе. Да и гол "Амкара" вызывает пока некоторые вопросы.

– А вот глава департамента судейства и инспектирования констатировал: "Арбитр не допустил результативных ошибок, связанных с определением взятия ворот и назначением или не назначением одиннадцатиметровых"

– Подождите! Как не допустил, если не засчитал гол! Как?

– Вновь обратимся к цитате Будогосского по поводу первого отмененного гола: "Возникла ситуация – действительно сложная. И ответ на вопрос, был ли гол, может дать только Господь Бог".

– Еще чего? Я уже однажды слышал про Бога от Марадоны, когда он забил рукой. А сам Будогосский телевизор смотрел?

– Конечно.

– Может, у него телевизор плохо показывает? Там же мяч пересек линию на полметра. Уже в воротах! А что делал лайнсмен, резервный арбитр, если они этого не заметили?! Что это за квалификация? Будогосский все время выгораживает рефери, потому что он ими руководит. Но всех выгородить не удастся и самого себя не получится, если он так говорит!

– И все-таки зачем Нету трогал тот мяч?

– Там нет его вины. Он по инерции влетел в ворота, мяч ударился ему в колено. При этом Нету уже думал, что гол состоялся! Идем дальше. Почему на этот матч не был поставлен арбитр за ворота?! Ну, всем же понятно, что идет чемпионская гонка. Так нужно задействовать пять судей на матчи с участием "Спартака", ЦСКА и "Зенита". Неужели не хватает людей?

– Удивило, что на матч назначили Турбина после той памятной истории с Халком?

– Ну, это вообще загадка! Я же комментировал тот матч. Парень просто не разбирается в этой истории… Думаю, руководство питерского клуба вправе рассматривать его назначение как акцию Будогосского против "Зенита".

– Даже так?

– Ну а как? Зачем он его поставил на "Зенит" после грубой ошибки в отношении Халка? Почему он опять судит питерцев?

– Так столько времени уже прошло, да и Халка в "Зените" больше нет.

– А на выходе получается вот такое вот судейство.

– У Турбина был злой умысел?

– Нет, в это я не верю, он не хотел отомстить. Но зачем создавать сложности на пустом месте? Потом – у вас лайнсмены ошибаются, значит, нужно привлекать судей за ворота. Почему этого не делают? Экономят на суточных что ли?

Луческу вновь посетовал на московских судей, из-за которых команда теряет очки.

– А почему он так не может сказать? У него есть все основания для этого. Грубая ошибка же налицо! Первый гол не засчитан – о чем еще можно говорить? Арбитр испортил все настроение.

Мирча ЛУЧЕСКУ доработает сезон в "Зените", уверен Геннадий Орлов. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"
Мирча ЛУЧЕСКУ доработает сезон в "Зените", уверен Геннадий Орлов. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

ЛУЧЕСКУ НЕ УВОЛЯТ ДО КОНЦА СЕЗОНА

– Как вам "Зенит" по игре?

– В целом есть большие претензии к игре питерцев.

– Какие именно?

– Не поставлена игра. Осенью " Зенит" выглядел гораздо лучше.

– В чем причина?

– Я это связываю с недостаточной готовностью футболистов к возобновлению сезона. Они еще не дошли до осеннего уровня.

– Вопрос к Луческу?

– Конечно! Команду не хватает на два тайма. Комбинации не те… А сколько брака было у Шатова сегодня? Много. Да и не только у Олега. Для чего потратили столько денег на сборы?

– Бытует версия, что Луческу хочет вывести "Зенит" на пик формы к апрелю.

– Ну а пока-то команда не готова! Очки теряются. Буду надеяться, что к ближайшему матчу ситуация изменится. Да и сами футболисты должны задать себе вопрос.

– Какой?

– Почему игроки "Амкара" играют с большим желанием?! Почему "Зениту" не хватает страсти? Команда же бьется за чемпионство. Нужно стиснув зубы, несмотря на погоду, ошибки арбитров, рвать и метать. Тогда ты в спорте чего-то добьешься.

– Значит, можно в какой-то степени согласиться с Гаджи Гаджиевым, который сказал: "Зениту" надо ориентироваться не на судейство".

– Да. К его словам можно тоже прислушаться. Хозяева забили на 33-й минуте. Сколько времени еще оставалось, чтобы отыграться? Вагон!

– Но вы же считаете, что на Дзюбе не поставили пенальти во втором тайме?

– Не только на нем. Там еще, как мне кажется, и на Кокорине фолили…

– Так "Зенит" наиграл как минимум на ничью?

– "Зенит" вообще должен был побеждать и с крупным счетом. Засчитай судья первый гол, все сложилось бы по-другому.

– Вновь пошли разговоры о том, что Луческу не доработает до конца сезона…

– Доработает. Резких движений не будет. Нет смысла сейчас его менять. Пока "Зенит" еще не готов. Но впереди еще много матчей. Они же собрались на ответный поединок с "Андерлехтом". Значит – могут. А во встрече с ЦСКА не хватило эмоций, настроя. Вопрос к тренеру.

– Да и селекция вызывает вопросы.

– Да. Шесть человек взяли, а ни одного нет в составе.

Иванович – для вас главное пока разочарование?

– А я думаю, что серб свое отработает. Просто пока он не вмонтирован в игру…

243
  • s.petr

    Говорят ,что у тёщи Турбина кто -то из родственников ,какое-то время ,вроде бы проживал недалеко от Перми и вообще Амкар - Зенит 1-0 !

    15.03.2017

  • bigbigvit

    кто такой орлов??? это комментатор который утверждает что гол на чужом поле идет за два??? учи матчасть!!!!

    15.03.2017

  • Крокодил1978

    Геннадий Сергеевич! У меня к Вам встречный вопрос: а может ли комментатор быть активным болельщиком публично? Есть ведь профессиональная этика, не слышали про нее? Так вот, еще со времен Озерова повелось-комментатор (если это не игра национальной сборной) нейтрален, как Швейцария! А вы ангажированы Зенитом, и активно об этом кричите! Фу, противно прям!

    14.03.2017

  • Крокодил1978

    "Уважаемый" Геннадий Сергеевич! А как можно было назначить судью из Санкт-Петербурга на матч Краснодар-Спартак? Это у вас вопросов не вызывает разве? И вообще-как может КОММЕНТАТОР откровенно болеть за какой то клуб? Не просто в душе "болеть", а активно поддерживать одних, и яро гасить других? Есть же какая то этика профессиональная! Это не сборная, веутренний чемпионат, и какнал не частный, зенитовский, а "общий", федеральный! Да комментатор на публике обязан быть нейтральным, как Швейцария! Озеров себе того, что вы делаете, никогда бы не позволил!

    14.03.2017

  • Осакаровка

    Рюрик 09 =============================Вот на счет Маслаченко пример не очень. Вадим Синявский Ян Спарре. Николай Озеров, и даже Котэ Махарадзе с его темпераментом - да. А вот Маслаченко любил приукрасить Спартак, особенно, если он побеждает в данный момент.

    14.03.2017

  • Осакаровка

    Assorti: -Интересно, что за девочки играют в Зените========================== Ты в сауне футбол смотришь что ли?

    14.03.2017

  • Осакаровка

    igorvasilevich......... "Это на телевизоре можно увидеть, а там даются секунды." ======================Вопрос: что такое интересное стоит у тебя на телевизоре что там все моно увидеть?

    14.03.2017

  • Assorti

    Геннадий Орлов:" Ну конечно! Судейство безобразное. Но как можно было не засчитать гол в начале матча?! "Зенит" играет на выезде, рано открывает счет, а судья не показывает на центр поля. Это же все влияет на психологию футболистов."------------------Интересно, что за девочки играют в Зените, получая при этом космические гонорары?

    14.03.2017

  • Jah connect

    П_о_в_а_р ГЕННАДИЙ ОРЛОВ: "КАК МОЖНО БЫЛО НАЗНАЧАТЬ ТУРБИНА НА МАТЧ "ЗЕНИТА"?" -------------------------- Действительна. )) Лояльных судеек надо назначать, проверенных.) 18:48 12 МАРТА Так проверенного и назначили) Что было бы обсуждать , если бы он отсудил без ошибок ?

    14.03.2017

  • Вафин Юрий

    Хотелось бы спросить Геннадия Орлова, в свете его возмущения назначением Турбина на игру Зенита, а как можно назначать на игры Спартака бывшего игрока Зенита, питерца Безбородова? Этот самый Безбородов то не назначит пенальти в пользу Спартака, то наоборот, назначит пенальти в ворота Спартака, то "добросовестно" сплавит Спартак. Что, Геннадий Орлов, пострадал Зенит от судейства? Наконец-то и вы увидели судейский беспредел в чемпионате России по футболу, только увидели, когда вас задело, а до этого все было нормально, надо было играть, мол.

    13.03.2017

  • abrejes

    берлиоз +100500

    13.03.2017

  • Иван-крестьянский сын

    Играть надо лучше, а не на судей пинать! Уж так, как судьи свистят в сторону команды с берегов невы, ни один клуб в РФ не судят! Собрали под своим флагом сборную России, а распорядится ею не могут... А всё потому что к большим деньгам и мозги должны быть большие приложены!

    13.03.2017

  • берлиоз

    Орлов, хватит ныть...Твои комментарии тошно слышать по двум причинам: а) очень противный голос для комментатора; б) нельзя так явно болеть за Зенит- всё-таки , вроде бы, комментатор, а не болельщик с "виража"... Матчи с твоим комментарием смотрю без звука!

    13.03.2017

  • Рюрик 09

    Владимир Никитович Маслаченко был вратарём и капитаном московского Спартака, после окончания спортивной карьеры стал спортивным комментатором. Комментировал, в том числе, и матчи Спартака в чемпионате СССР и России. Почти никогда у него не проскальзывало "боление" за Спартак. Это было не профессионально, и с человеческой точки зрения не правильно. Во многом по этому его любили и поклонники других команд. А матчи Зенита я смотрю без звука, потому что слушать бесконечные славословия Орлова Зениту уже тошно! Нет у человека профессионализма, а совесть в первом классе на фантик от жвачки поменял!

    13.03.2017

  • rac135

    "Потому что, по идее, еще в первом тайме нужно было удалять Глушакова. – Почему? – Он бегал вокруг судьи и все время возмущался, кричал. Так футболисты себя не ведут. Я не видел, чтобы игроки "Реала" или "Барселоны" так наседали на арбитра. Кто мешал Глушакову ударить лучше по воротам в начале матча? Но пробил-то он в никуда! А пеняет на судью... " Генка Орлов о матче Зенит-Спартак (4:2) Тогда судейство по мнению Генки на результат не повлияло. А сейчас - негодяй Турбин)))) СПРАВОЧНО Турбин 4 (ЧЕТЫРЕ) раза судил Зенит и тот в этих 4-х матчах выигрывал

    13.03.2017

  • В наших цветах нет голубого!

    А как назначают на матчи Спартака безбородова, питерца, сестрое_ба малафеева? Да и сам он вопитанник зенытика! Как, гена петухов, ответь!!!

    13.03.2017

  • футбол_2018

    Ну надо же опять опустили нац достояние!!!!Хорошо, что хрюшки выиграли ,а то они на пару такой бы визг подняли......

    13.03.2017

  • футбол_2018

    edos22 господин Орлов ! мы тоже вынуждены терпеть Ваше ангажированное коментирование матчей с участием "Зенита", честное слово, это похуже чем судейство Турбина !!!!!!.....................Браво! подписуюсь под каждым словом!!!

    13.03.2017

  • Santa Barbara

    Геннадий негодует! )))))))))))))))))))))))))))))

    13.03.2017

  • dimarmy

    Как понимаю, что матч данный из присутствующих специалистов, смотрело , ну в лучшем случае, %5, остальные просто горлопаны.

    13.03.2017

  • soldat83

    Собака лает - караван идет))))

    13.03.2017

  • Orfey1973

    igorvasilevich, у меня до сих пор стоит в ушах нытье и плач Спартака о плохом судействе, после поражения в первом круге от Зенита...

    13.03.2017

  • igorvasilevich

    Питерские везде самые главные нарушители законов. Бред тошно слушать плачи людей которые болеют за свой клуб. Им плохим танцорам все мешает и судья и поле и погода. Нужно быть честным Зенит играл отвратительно и почему с такой игрой должны были засчитать гол. Которого в реале судейская бригада не видела. Это на телевизоре можно увидеть, а там даются секунды. В реале всего одна ошибка была и для судейского поля и для зрителей игра белым мячом при снегопаде.

    13.03.2017

  • Сeрый

    Пи-ерские, конечно, орут про закон, рвут рубаху на груди, но в глубине души знают, за что их так. Обидно им, видите ли, что себя узнали в противниках, думали, им одним все можно. Нате выкусите.

    13.03.2017

  • Obl2007

    Огромную радость испытываю от слез и тявканья зенитовских девочек !!!!!!! Радость - то какая ! Это же как надо было постараться зениту , что бы всю страну против себя настроить ! И это за наши же деньги ! Деньги налогоплательщиков ! Фу ! Какая же гадость это ваш з е н я !

    13.03.2017

  • delacrua

    гена, иди лижи пенсионеркам.

    13.03.2017

  • Samba01

    Мирча Луческу: "Если "Спартак" прекратит истерики – станет конкурентом "зенита"..... Надо румына познакомить с русской пословицей:" Бог не Тимошка, видит немножко".

    13.03.2017

  • MMM_M

    команда пшик, бездарная трата лярдов

    13.03.2017

  • SP2

    RW.irk SP2 RW.irk, так там же, в стране, вроде, все за Спартак - считай та же Московия.. )) ============ Вот гады московитые! Окружили славный город со всех сторон! ------------------------------------------- ну так кто же виноват, что у нас голубая мечта всех так называемых регионов - попасть в Москву, после этого считается, что жизнь удалась. А Петербургу все эти мечты как-то до фонаря... )))

    12.03.2017

  • Долой 37-ой!

    RW.irk---- То-то я смотрю,что в ближайших к Кремлю палатках,чипсы и попкорн пропали...

    12.03.2017

  • alexansf

    как можно победить если судья не ставит пенальти как обычно ???

    12.03.2017

  • RW.irk

    Адекватный Зритель_ Не, Сам, человек мудрый! Надоело ему смотреть как московитые каждый год над земляками в евро ржут. Так он решил московитых в евро загнать, чтобы земляки наконец-то поржали над ними. А уж после этого как-нибудь само собой решится, как змеюку прижучить.

    12.03.2017

  • Долой 37-ой!

    RW.irk---+ Главное - прижучить московитых. А как это произойдет,в рабочем ли порядке,или в землю змеюку закопают, дело десятое.

    12.03.2017

  • RW.irk

    Адекватный Зритель_ А тут рабочий вопрос или земельный? Дилемма, однако....

    12.03.2017

  • Долой 37-ой!

    RW.irk----- С Томом - товарищи по работе,а с Сержем - земляки!

    12.03.2017

  • Lawyer1986

    Безотносительно к комментарию ГСО. Господа, оставившие свои несомненно авторитетные мнения после прочтения статьи, с какой стати вы позволяете себе оскорблять и унижать Геннадия Орлова? Никто из вас с ним лично не знаком, да и по возрасту, я полагаю, вряд ли кто является ровесником. Тем не менее, вы говорите откровенные гадости. Честно говоря, ожидалось, что Спартак-Экспресс данные комменты удалит, но увы. Из авторитетного издания превратились в Дом-2. А по комменту ГСО, всем, кто смотрел матч очевидно, что гол в ворота Амкара был чистый. Нету, если и был в офсайде, то в пассивном и повлиять на эпизод не мог, а мяча коснулся уже после того, как тот пересёк ленточку. Пенальти и прочее нытьё принципиально не обсуждаю. Играть надо, а не падать в штрафной!

    12.03.2017

  • RW.irk

    Адекватный Зритель_ Ты Самого не трожь! Они с Томасом товарищи! А Томас наш человек, вот.

    12.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Был ли Безбородов из Питера,когда судил матч Спартак-Ростов? Или,он питерским только в Краснодаре стал?

    12.03.2017

  • Пчёлка

    Thomas_Boy, зачем "неадеквата" в москвичи записали? Он же всегда говорил что на стадион не ходит, так как далеко(в Москве все стадионы в радиусе 20 км, то есть максимум 40 км)... дальше монитора, только в тошниловке, коней смотрел... его главные слова на стадионы не хожу, за базар не отвечаю...

    12.03.2017

  • Долой 37-ой!

    RW.irk---- Как зачем??? А ну как к Сержу и Сам, и в СК прислушаются? Хана тогда московитым. Не то,что на Евро проползти,а из дома не выйти. Вот тут соль и спички пригодятся.

    12.03.2017

  • Пчёлка

    так же как на Краснодар - Спартак , безбородова...

    12.03.2017

  • RW.irk

    Адекватный Зритель_ А зачем московитым соль и спички? С ымями голы Андерлехтов красивше смотрятся что ли?

    12.03.2017

  • Долой 37-ой!

    RW.irk--- Серж может к Самому, напрямую выйти,минуя СК. Сам - стопудово не московитый, Сам - понаехавший.

    12.03.2017

  • Finiks

    Господин Орлов. У =Зенита= нет нападающих, а отсюда и такие результаты-2 игры -0 забитых мячей,и причем здесь судья ? Место Дзюбы и Кокорина- в ПФЛ-скажите им это открытым текстом.

    12.03.2017

  • pushgun

    А так и по Луческу и по Кокорину, и по Шатову Орлов прав.

    12.03.2017

  • pushgun

    Очень надеюсь, что это не так, но похоже на месть Трубина Зениту за отлучение от судейства в ПЛ на 2 года и 9 месяцев. (После того как за ввод мяча без свистка Широковым Турбин показал вторую желтую Халку и удалил его. Характерно, что и в том матче лайнсмены не смогли поправить главного. Турбин ученик Будагосского и конечно последний пытается его и себя заодно выгородить. Некрасиво получается.

    12.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy----- Так-то, Серёга что-то знает,раз чипсами и попкорном запасается. Мы, московитые,в таких случаях соль и спички закупаем.

    12.03.2017

  • edos22

    господин Орлов ! мы тоже вынуждены терпеть Ваше ангажированное коментирование матчей с участием "Зенита", честное слово, это похуже чем судейство Турбина !!!!!!

    12.03.2017

  • RW.irk

    Адекватный Зритель_ В СК, как выяснилось, тоже все московитые. Оттуда помощи не жди. А одному Сержу тяжело будет. Пива и чипсов может не хватить. Вся надежда на Артемия, но с ним тоже не все понятно. Московитое прошлое смущает, не диверсант ли?

    12.03.2017

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ Thomas_Boy---- А еще, московитые Зениту Газпром подсуропили. И масаев запрещают покупать,а сами пачками берут. ___________ Точно. Зачем "Зениту" такая нагрузка? Ну нет бы московитым самим эту тяжесть тащить, так они "Зениту" подсунули. А разве можно и чемпионат выигрывать, и за Газпромом присматривать? А масаи сами в "Зенит" не идут. Они с саксами и московитыми в сговоре.

    12.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Голштинский днарь подогрел паяло,и ему захотелось внимания. Как всегда - феерично востровумен.

    12.03.2017

  • Гуго Оберштейн

    А у меня есть вполне себе обоснованные подозрения, что тот одинокий нейрон, который случайно оказался в тыкве Ватного Зрителя не способен на какие-либо подозрения, да ещё обоснованные. Он способен разве что на базовые рефлексы вроде оголить зад перед посещением туалета, штоб в штаны не навалить )))

    12.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy---- А еще, московитые Зениту Газпром подсуропили. И масаев запрещают покупать,а сами пачками берут.

    12.03.2017

  • Der schwein

    Культурные ! Ну вы тут держитесь, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья (C) )))))

    12.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy---- Думаю,что Серж и СК восстановят историческую справедливость. А московитую змеюку - за хвост,да об пенёк! Дабы на Евро не ползла!

    12.03.2017

  • Thomas Boy

    И Луческу этот наполовину сакс, наполовину московитый. А по характеру вообще масай. Поломал всю игру "Зениту". А московитые змеи рады.

    12.03.2017

  • Долой 37-ой!

    За Ленивого Коку© и не говорю. Только слепец руку московитых в этом трансфере не углядит.

    12.03.2017

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ ______________ Я и не сомневаюсь. Налицо диверсия со стороны московитого тайного антизенитовского общества. Мы еще об этом узнаем. Виновных еще накажут. Но кто "Зениту" вернет место в финале?

    12.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Московитые и ХалкоШницеля в Чайную Страну впарили, дабы Сержу досадить.

    12.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy---- Есть у меня вполне себе обоснованные подозрения, что и в матче с Андерлехтом без козней московитых не обошлось...

    12.03.2017

  • Thomas Boy

    old grumbler ___________ да ты троль продолжай писать свой бред покажи всем свою суть. ____________ И то верно. Суть московитые. Нас, питерских, суть. И в прекрасных питерских подворотнях суть. И тебе на мозги суть. Доколе такое терпеть?

    12.03.2017

  • ворчун

    Thomas_Boy да ты троль продолжай писать свой бред покажи всем свою суть.

    12.03.2017

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_________ Сережа не все чипсы слопал, Андерлехтом любуясь. ____________ Не смейся, московитый Брат! Придется тебе пред народом ответ держать за козни ваши и злодеяния! Не просто так Серж пиво варюкает, искупаем мы московитых в этом вареве.

    12.03.2017

  • Гуго Оберштейн

    RW.irk А в Питере вообще в курсе, что кроме ненавистных московитых и их, богоизбранных, в стране ещё немножко людей проживает?...---------------------Всякие там ипеня с полуразвалившимися хрущевками и полугнилыми избушками не считаются. Тундра в том числе ))

    12.03.2017

  • Thomas Boy

    old grumbler ___________ дурака ты хорошо включаешь но походу выключать не умеешь сочувствую твоему горю. __________ Да ладно, ведь питерское горе - оно же общее горе страны. Вместе с вами все народы России стонут под московитым игом. Ну надо же как-то решать этот вопрос! Доколе терпеть будем?! Неужто позволим московитым наглецам и дальше беспредел творить?

    12.03.2017

  • fell62

    Забыли Гену Орлова спросить , какого ставить арбитра ))))))))))))))))

    12.03.2017

  • RW.irk

    SP2 RW.irk, так там же, в стране, вроде, все за Спартак - считай та же Московия.. )) ============ Вот гады московитые! Окружили славный город со всех сторон!

    12.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Сережа не все чипсы слопал, Андерлехтом любуясь.

    12.03.2017

  • ворчун

    Птицuk стадион не болельщики строили а уважаемые люди деньги пилили а Москва деньгами при этом помогала как могла а то бы не достроили к сроку стадионище.

    12.03.2017

  • ворчун

    Thomas_Boy дурака ты хорошо включаешь но походу выключать не умеешь сочувствую твоему горю.

    12.03.2017

  • Птицuk

    rams Выигрывать надо было убедительно и судья бы никому не помог...Спартак уже Чемпион,к бабке не ходи,а вот займёт ли наш Зенит призовое место-вопрос! Для уже и перестаю болеть за него.Для меня ЭТО уже не Зенит и убило команду только руководство.Жадное и глупое по футбольному руководство!!!! Дзюба-столп нападения???!!! Полный аут,звиздец в кубе....Деградировать больше некуда,но Зеня найдёт пути... ------------------ вооот, болельщики уже стали от него отворачиваться, как только побед не стало! А теперь на спартачей посмотрите - они 15 лет без побед и всё равно от команды не отворачиваются! Зачем такой стадион строят, если на него как на Кирова по 300 человек скоро будет ходить?

    12.03.2017

  • serZheo

    Давай Москва давай, вперед москва вперед))))

    12.03.2017

  • ворчун

    RW.irk В России более 1000 городов а футбол почему то прижился лучше всего в нищей Москве сейчас три клуба а было 6 одно время и на все хватало а в других городах не хватает вот досада...

    12.03.2017

  • serZheo

    Пыво уже варюкается, попкорн... мы московитым оставим, все равно дрянь))) Мы ждем два московытых клубешника в евро - очень охота поржать)))

    12.03.2017

  • SP2

    RW.irk, так там же, в стране, вроде, все за Спартак - считай та же Московия.. ))

    12.03.2017

  • Thomas Boy

    RW.irk ----Вот тут ты неправ! Я как истинный сакс могу тебя заверить, что мы лучше московитых! А про масаев вообще говорит нечего! Бесполезные ребята, даже Шатова ничему обучить не могут. Ну их ____________ Чем же вы лучше московитых? Такие же нехристи с рогами и хвостом. Погоди, доберется Серж и до вас. Отведаете пива с чипсами!

    12.03.2017

  • SPFAN

    А, как можно было назначать Безбородого на матч Спартака с Краснодаром!

    12.03.2017

  • RW.irk

    А в Питере вообще в курсе, что кроме ненавистных московитых и их, богоизбранных, в стране ещё немножко людей проживает?...

    12.03.2017

  • Michaell

    serzheo, да пусть ползет. По игре в первом круге он это заслужил. Но вот "будем посмеяться" со слезами на глазах, когда они начнут играть в европе + в чампе в следующем году. Вот там будут крокодильи слезы -уверен в этом на все 100%.

    12.03.2017

  • Thomas Boy

    serzheo Ползет змеюка московита в евро, как ее остановить? Да никак. Будем посмеятся. Уже плюс. Цирк вне дома. Оле. __________ Дави московитых, Серж, дави без жалости. Саксов на них натрави.

    12.03.2017

  • RW.irk

    Мало Сереге ежегодного цирка дома, ему теперь ещё и вне дома подавай!

    12.03.2017

  • ворчун

    Thomas_Boy нет мы молится будем на вас на Московских вы же святые и в туалет наверно по большому не ходите и честнейшие люди и в футбол ваши игроки бесплатно играют за идею о великом футболе имени Романцева или Газаева... И судья которого понизили из за конфликта с Зенитом был просто счастлив честно отсудить матч он же честнейший Москвич.

    12.03.2017

  • Michaell

    Бен Ричардс, ты бы советовал сделать передачу после игры в Питере - Глушаков, Радимов, Федун и все спортжурналисты.

    12.03.2017

  • serZheo

    Ползет змеюка московита в евро, как ее остановить? Да никак. Будем посмеятся. Уже плюс. Цирк вне дома. Оле.

    12.03.2017

  • SP2

    Thomas_Boy, нет уж пусть Московия остаётся Московией. Нам Кудрово, Мурино и Шушар вполне достаточно! ))

    12.03.2017

  • RW.irk

    Thomas_Boy----Вот тут ты неправ! Я как истинный сакс могу тебя заверить, что мы лучше московитых! А про масаев вообще говорит нечего! Бесполезные ребята, даже Шатова ничему обучить не могут. Ну их

    12.03.2017

  • ворчун

    Thomas_Boy Питерские не поедут в Москву нам в вашей жадной завистливой деревне нечего делать.

    12.03.2017

  • ворчун

    Птицuk забирают детей из дет сада а игрокам предлагают контракт если жадность второе имя у Федуна то это ваши проблемы не наши...

    12.03.2017

  • Thomas Boy

    old grumbler --- Как можно отличить Москвича от жителя другого города России? __________ Да по рогам. У него, нехристя, рога как у лося и хвост еще. Хвост московитые обычно в джинсы заправляют, его не сразу разглядишь. И морды у них наглые. Давно пора всех московитых на Камчатку отправить, а столицу заселить нормальными людьми с Питера и Сызрани.

    12.03.2017

  • 199

    А чем этих фраеров из газпрома не устраивает Турбин? Нормально отсудил. Забивать надо, а не ныть. Не быть вам в ЛЧ.Скажите спасибо, если в ЛЕ попадёте.

    12.03.2017

  • ворчун

    Бен Ричардс сделай передачу как ныли Спартаковцы когда два гола их команды не засчитали....

    12.03.2017

  • Der schwein

    /

    12.03.2017

  • Птицuk

    Почему на этот матч не был поставлен арбитр за ворота?! Ну, всем же понятно, что идет чемпионская гонка. Так нужно задействовать пять судей на матчи с участием "Спартака", ЦСКА и "Зенита". ------------------------ Хм, когда становились чемпионами Зенит и ЦСКА - Орлов требовал пять судей? Или когда всё так, как нравится придворным клубам - то ничего не надо менять, можно в игре с ЦСКА определять офсайды как хочется, никаких пять судей не требуется. Вообще бывало так, чтобы Спартак комментировал только один комментатор, главой РФС тоже был спартаковец, а глава крупнейшей госкомпании - был "лучшим болельщиком"? Зачем в Зенит забирали не последних на тот момент в своем амплуа Бухарова, Новосельцева, Соловьева, Рязанцева, и т.д.? Зачем испортили Дзюбу, Кокорина, Жиркова, Могилевца, Смольникова, Шатова? Зачем выгнали и сгубили своих воспитанников Денисова, Кержакова, Быстрова, Канунникова, Власова и т.д.? Столько игроков для нашей сборной погубили! Точно не клуб, а помойка!

    12.03.2017

  • Der schwein

    old grumbler Der schwein ты говоришь по русски а для футбола России это что то ни хрена не дает... 22:15------------------- Это тебе не даёт) А я - народный болельщик, который ходит на стадион и это деньги для клуба !

    12.03.2017

  • ворчун

    Монте-Кристо(Мститель) . --- Как можно отличить Москвича от жителя другого города России? По жадности и вере в то что в Москве все лучшее собрано со всей России так вот не лучшее а продажное собрано в Москве...

    12.03.2017

  • Thomas Boy

    RW.irk ______________ Да все бы хорошо, только в СК наверняка одни московитые сидят. Что делать? Расплодились и нет на них управы. Хуже масаев эти московитые. Но все-таки лучше саксов. Тех пивом и чипсами не возьмешь.

    12.03.2017

  • ворчун

    RW.irk учи мат. часть в Донецке ему Киевские житья не давали но до жителей столиц туго доходит что не всем нравится столица....

    12.03.2017

  • Николай ВасильевичЪ

    Ну что,все отдуплились?) А в сухом остатке-игры у Зени сейчас нет,когда она появится-непонятно! Резюме:старый румын доработает в Зените до конца сезона и адью))) Возиожно в этом году Спартак станет чемпионом.

    12.03.2017

  • NapoliFC

    Гена как честный человек должен уволиться с тв.

    12.03.2017

  • Лика

    Нет, ребята, так не судят. Я думаю, географическая ориентация здесь не при чем, а вот отсутствие профессионализма - налицо. Особенно возмущает начальник вместо того, чтобы воспринимать критику, призывает Бога на помощь. Какого интересно: Будду, Магомеда или Авраама?

    12.03.2017

  • Бен Ричардс

    Вот сделать бы телепередачу, как Орлов,Луческу и Дзюба обсуждают судейство в матче "Амкар"-"Зенит". Это была бы бомба,КВН и Comedy Club нервно курят, признавая своё безоговорочное поражение.

    12.03.2017

  • ворчун

    Айртон) тебя не спросили кто чье мнение может выражать? Ты то кто такой?

    12.03.2017

  • RW.irk

    Thomas_Boy-----Мирча Бедросыч ещё перед игрой предлагал Ляксей Борисычу в СК написать, ибо тёртый калач, ему московитые ещё в Донецке жить мешали.

    12.03.2017

  • ворчун

    Der schwein ты говоришь по русски а для футбола России это что то ни хрена не дает...

    12.03.2017

  • Айртон)

    А какое отношение Орлов имеет к Зениту?)) Это штатный сотрудник клуба?)) Насколько я знаю, это комментатор, и не его дело вообще столь трепетно беспокоиться о каком-либо клубе.))

    12.03.2017

  • Боже Спартак храни

    Эх, Дзюба, Дзюба, несколько дней тому назад мы все видели, как убивали ТАК команду. И ту игру назвали исторической. И только ты считаешь, что если судья засуживает любую другую команду, то это норма, а когда дело касается Зенита, то сразу протест и нытье. А как же ПСЖ, которого в открытую засуживали не дав пенальти на Анхеле ди Марии?

    12.03.2017

  • ворчун

    Монте-Кристо(Мститель) .спроси у Федуна или Гинера каких судей они не дают назначать Спартаку и ЦСКА потом будешь умничать...

    12.03.2017

  • ворчун

    Эразм Роттердамский вопрос не в судьях дурака включать умеешь не только ты но и все россияне Вопрос в том что нечестная игра это нечестная игра а объяснить можно все любую низость можно объяснить высокими словами доходчиво тебе объяснил или дальше умничать будешь

    12.03.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Оказывается назначение судей в Согазе надо согласовывать с руководством Зенита и лично с маразматиком Орловым ?!

    12.03.2017

  • Der schwein

    Г.С.Орлов лучше бы поведал народу, когда Луческу заговорит по-русски ? С 2004 года живёт в Донецке и не бум-бум по-русски )))

    12.03.2017

  • Thomas Boy

    RW.irk Thomas_Boy-----Я уж грешным делом подумал, что это они по заветам Сержика решили в сторонку отойти и посмотреть на что московитые способны в ЛЧ, но нет, то были просто обычные проделки московитых. Грустно. И доколе? ________________ Да покуда пелена у московитых с глаз не спадет. А пока... Пиво и чипсы Сержем для отправки в Следственный Комитет закуплены. Там разберутся.

    12.03.2017

  • serZheo

    Эразм Роттердамский___Самый поганый и договорной матч РФПЛ будет стократно интереснее саксонского эль-класико. Когда до вас, бестолковых саксов,это дойдет?

    12.03.2017

  • Эразм Роттердамский

    old grumbler Эразм Роттердамский а что все пенальти судья в матче Барселона ПСЖ были правильно назначены? Спасибо на комплиментарный вопрос , но я не являюсь членом судейского комитета УЕФА . Туда вопросы .

    12.03.2017

  • Spartak-Online

    Какой то еще Маразм Вроттердамский тут написал))) Наверное только с европейского гей парада,с пылу с жару заявился)))

    12.03.2017

  • disss

    Вот прям сейчас Лучейский мычит-и-телится по МатчТВ, как он предупреждал своих боссов, что против Зенита ЗАГОВОР!! Луческу! "РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!! Русская поговорка!

    12.03.2017

  • ворчун

    Spartak-Online1 Куусюси в том сезоне далеко прошел не то что Спартак в этом году в Лиге Европы вот настоящий позор

    12.03.2017

  • ворчун

    Эразм Роттердамский а что все пенальти судья в матче Барселона ПСЖ были правильно назначены?

    12.03.2017

  • SP2

    Spartak-Online1, ---------- да не Питерский он, такое писать....

    12.03.2017

  • Эразм Роттердамский

    Счастливые люди россияне . Такой классный футбол смотрят . И не только смотрят , но даже пишут . И правильно делают .Не то , что эта прогнившая Европа с отстоем типа Барселона-ПСЖ . Завидую вам дико .

    12.03.2017

  • Spartak-Online

    С.Мороз,ты лучше расскажи,как Чухлов,с Желудковым Куюсюсси попадали. Такой позор в СССР был только один!А закончил он играть в Зените в 1989. ты просто очередной питерский клоун!

    12.03.2017

  • serg5555

    Судья просто не должен больше судить. Вот и весь разговор.

    12.03.2017

  • fell62

    Уже достало нытьё участвующих в чемпионской гонке , а как доходит дело до еврокубков , так опять полные штаны дерьма у всех ," чемпионов". То она не шнайпер , то опять не смогла .

    12.03.2017

  • RW.irk

    Чухлов - чемпион России 92, 93. Бугага! Тут про футбол так-то речь)))

    12.03.2017

  • Птицuk

    Почему Дзюба просил пенальти поставить на нём? Его что, кто-то трогал? Почему он не получил ЖК за симуляцию? Которая была просто очевидна? А так же почему он не получил ЖК за задержку игры, когда не давал пробить штрафной, ударив его ДО того, как это сделал пермяк? Это - точно ЖК! Почему Турбин подсуживал Зениту?

    12.03.2017

  • Фуля

    Хватит базарить. Я уже в прошлом году сказал, что Срамтак назначен чемпионом и ушел в футбольную эмиграцию и смотрю чемпионаты других стран. И вам советую.

    12.03.2017

  • Selmashcity

    Орлов по своей пристрастности и пустобрёхству,в одном ряду с Маслаченко.

    12.03.2017

  • Птицuk

    После игры Дзюба сказал: "Я не видел, чтобы так убивали команду, особенно "Зенит". ---------------- Во-во, это верно игрочишка отметил - Зенит НИКОГДА так не убивали, ну разве что Петтай в игре против ЦСКА. Ну так всё когда-то бывает впервые, привыкайте, а то привыкли к тепличным условиям. Спартак так 15 лет судят, и что бомжи писали? - Не нойте, нищеброды? Ну вот, обратите эти слова к себе.

    12.03.2017

  • диванный эксперт номер один

    сначала армейцы ныли, теперь питерские начали...

    12.03.2017

  • URS

    Гене, паникеров на корабле за борт выбрасывают, успокойся.

    12.03.2017

  • serZheo

    Смотри ко, московитые приперлись на ветку))) Московитые - Спартак - чемпион - мы поняли. Пиво и чипсы, для евро - закуплены. не переживайте.

    12.03.2017

  • vjatich

    Откуда же уши растут у Питера? Говорят, из газовой скважины... Но так похоже, что из головы осла. Несколько дней назад судьи убивали хоккейное "Динамо" в городе на Неве - жалоб со стороны Орлова не было...

    12.03.2017

  • Buldozer46

    armeecc Что теперь Зенит будет себе судей выбирать?- они не только судей, чемпионство выбрали до его начала, а тут Спартак даже без пенальти и минимум с пятью левыми пеналями в свои ворота все равно первый

    12.03.2017

  • Buldozer46

    а как же его слова после матча со Спартаком, что судейство обсуждать последнее дело- не дословно, но смысл этот. А теперь заныл. Привыкли, что в любом матче тянут когда тяжело, а тут и подсвистеть законно можно было, а судья почему-то по правилам поступил. Аж смешно от этих пижонов сидящих на народных деньгах и готовых раздавить любого даже за копейку

    12.03.2017

  • armeecc

    Что теперь Зенит будет себе судей выбирать?

    12.03.2017

  • bolela s 1960

    Орлову надо оставить работу комментатором и перебраться в пресслужбу Зенита на постоянную работу. Тогда нытье в унисон с Луческу будет справедливо оплачиваться

    12.03.2017

  • Странник-777

    Виталик зачётно оттроллил Орлушу.

    12.03.2017

  • hattabych

    "Жалобы Спартака на судейство - удел слабых" - так прокомментировал Митрофанов игру Зенит - Спартак в первом круге.

    12.03.2017

  • Свинству Бой!

    Орлов прав. Спам дно! Хотя опус не читал.

    12.03.2017

  • serZheo

    Давай Геня - гноби московитых

    12.03.2017

  • Mundial

    вообще в судействе ничего сверхужасного не увидел!

    12.03.2017

  • Catz

    Орлов! Хватит нести чушь! Ты уже надоел со своей ахинеей!

    12.03.2017

  • Риэлтор в Испании

    Жду статью "Как убивали Зенит в угоду Пищевику" и разгона судейского департамента. Ну, и Дюкова с Луческу на кол, заодно.

    12.03.2017

  • infeneon

    Уверен был бы тренером Зенита Семак, результат был бы ГОРАЗДО лучше.

    12.03.2017

  • infeneon

    Амкар показал место Луческу... ФНЛ

    12.03.2017

  • infeneon

    А как можно допускать к матчам комментатора, который неадекватно болеет за одну посредственную команду (после того как миллионы евро перестали вливать). В итоге одинаковый эпизод со стороны обоих команд, он всегда трактует в одну сторону... кто дам ему такое право? а ведь ему еще деньги за это платят! разве комментатор не должен быть беспристрастным как и судья? нет? ну так заткнитесь тогда и про судейство неуважаемый геннадий.

    12.03.2017

  • henk69

    Бухает бухает народные деньги газпром в зенит а толку 0. АМКАР МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!

    12.03.2017

  • RW.irk

    Thomas_Boy-----Я уж грешным делом подумал, что это они по заветам Сержика решили в сторонку отойти и посмотреть на что московитые способны в ЛЧ, но нет, то были просто обычные проделки московитых. Грустно. И доколе?

    12.03.2017

  • henk69

    А можно назначать коментатора Орлова когда играет зенит? У него всегда зенит прав

    12.03.2017

  • механик39

    Такое ощущение что в Зените не проводятся партийно -комсомольские собрания .

    12.03.2017

  • Mark Krass

    Пусть сегодня арбирт накосичил, возможно, но он же не специально...)) А ГСО советую вспомнить матч с КС, когда Халк сам упал ДО штрафной, а ручной матрас поставил точку)) Тогда ГСО судья плохим не показался)) Всё возвращается.

    12.03.2017

  • Гарик дед-внук

    Геннадий Сергеич,не опускайся до уровня спартачей. Сами проиграли.

    12.03.2017

  • Як Цидрак

    ...Арбитр испортил все настроение...Для чего потратили столько денег на сборы?... /// Во у питерских бомбит. Вы, ребята, еще 2-е ЛЧ место потеряете.

    12.03.2017

  • Duckhunter68

    Как можно Орлова, выжившего из ума, назначать комментировать матчи вообще, а Зенита - в частности?!

    12.03.2017

  • Obl2007

    И судя по фразам орлова-зенит - он какой-то особенный .... Во блин ...

    12.03.2017

  • бурила

    а при назначении судьи Зенит что молчал.......могли бы и возразить

    12.03.2017

  • vmelk416

    А ты, орел бескрылый чтож молчал после матча со Спартаком в Питере, или глазки только сейчас от прищура открылись, получайте что заслужили.

    12.03.2017

  • rams

    Выигрывать надо было убедительно и судья бы никому не помог...Спартак уже Чемпион,к бабке не ходи,а вот займёт ли наш Зенит призовое место-вопрос! Для уже и перестаю болеть за него.Для меня ЭТО уже не Зенит и убило команду только руководство.Жадное и глупое по футбольному руководство!!!! Дзюба-столп нападения???!!! Полный аут,звиздец в кубе....Деградировать больше некуда,но Зеня найдёт пути...

    12.03.2017

  • serZheo

    Геня Питерский все правильно сказал. Московитым это не ведомо. У них пелена на глазах.

    12.03.2017

  • SP2

    Exlipse ---------- санкций говорите? Может и было. Но чтобы снять лучшего нашего судью, лучшего специалиста по судейству - до такого Зенит и додуматься не мог!

    12.03.2017

  • Долой марионеток-макларенеток

    Сергеич, предлагаю и Вам лично, и футболистам "Зенита" вспомнить всё то, что говорилось Вами и ими в отношении "Спартака" после домашнего матча с ним. И повторите это самим себе. P.S. Причём там-то убийство было стопудовым. P.P.S. Хватит позорить наш город!..

    12.03.2017

  • Союз Аполлонович

    Луческуверим!!!

    12.03.2017

  • SP2

    Это ещё вой! Вой организованный был после игры Зенита со Спартаком! Вот это был вой - если бы Кришито удалили - Спартак бы выиграл. Лучшего судью, лучшего специалиста аж сняли!!! Вот это я понимаю - вой.

    12.03.2017

  • Thomas Boy

    RW.irk __________ Опять Москва во всем виновата, бгг))) ___________ Погодите, московитые, вот отправит Серж запись игры в Следственный Комитет, там разберутся!!!

    12.03.2017

  • Exlipse

    SP2 = не опускается, говорите? А вы почитайте архив того же "СЭ" за годы работы Спалетти! Вспомните, насколько регулярно Кощеюшка возмущался судейством и сколько после этого штрафных санкций было применено к судьям!

    12.03.2017

  • _Адекватный член.

    Да примерно также,как Безбородова на матч Спартака.

    12.03.2017

  • Лавр

    SP2 Уважаемый футбол это игра народная и её смотрят дети и прекрасно помню когда это г..с микрофоном поставили комментировать.Ну тут отговорок про Московских и тд вообще не может быть и речи его тогда уже надо было отправить на пенсию как неадеквата и пусть ещё раз скажет что 99% футболистов просто мечтают играть за звенит..Ну лично я давно этого голос не слышу,как только так сразу ищу другую трансу без него.Он предсказуем и умного ничего не скажет мозг напрочь пропитан газом..

    12.03.2017

  • RW.irk

    Опять Москва во всем виновата, бгг)))

    12.03.2017

  • niik27772

    что то пссыца разкукарекалась. в стойло и не вякать

    12.03.2017

  • RW.irk

    Херасе, какой вой подняли! И ноют и ноют. Мда...

    12.03.2017

  • AgekBam

    А в какой стране он известный, это комментатор ? Скоро уборщица со стадиона будет советы давать )

    12.03.2017

  • Lars Berger

    Орлова вместо Луческу и Будогосского! Справится. Во какие рецензии дает...

    12.03.2017

  • Der schwein

    ВВаааще то счёт по игре должен быть 2-0 Амкар:)

    12.03.2017

  • SP2

    И опять же. Кришито не показали карточку - Спартак устроил истерию и снял Иванова (!!!). А сейчас? Идову выбил мяч на угловой, а судья назначил удар от ворот. А после этого углового Зенит забил бы гол... Или три... Вот такая логика у Спартака. Хорошо хоть Зенит до такого не опускается.

    12.03.2017

  • Митяй

    А когда Безбородова назначили на Краснодар-Спартак этот скоморох не возмущался

    12.03.2017

  • SP2

    Андрей Анатольевич ---------- нет давно никакого Ленинграда, уважаемый Андрей Анатольевич. Не в курсе? А что до оговорок - то оговорки Орлова это просто детские шалости по сравнению с теми перлами и чудовищно безграмотным русским, которые выдают "объективные" Московские комментаторы.

    12.03.2017

  • РусланИ

    что генка орлов не нравится? Когда судья не ставит за руку халка пенальти в ворота зенита - это на усмотрение судьи, а тут по-другому запел!

    12.03.2017

  • Русский

    #дайтемирчепоработать

    12.03.2017

  • Петя

    Этот старпер ещё вякает, как других засуживают, он только усмехается, а как попробовали судить зенит по правилам, так сразу "как можно было назначать"!

    12.03.2017

  • Obl2007

    ЛУЧЕСКУ ! ВЕРИМ )))

    12.03.2017

  • Viva-Spartak

    У самого "крутого" клуба России опять подростковая истерика. Опять ему не помогли судьи, как это не раз бывало в прошлом, а с игры Зенит забивать не способен.

    12.03.2017

  • Belozerfm

    ...просто нытьё...

    12.03.2017

  • Патриот Сибири

    Питерские не умеют проигрывать. Поменьше истерик и станете конкурентами за чемпионство (с).

    12.03.2017

  • irfa23

    А как можно было Безбородова назначать на матч Спартака? Хоть я и болельщик "Краснодара"...))))

    12.03.2017

  • Valdemarson

    А вы, друзья, как ни садитесь - всё равно чемпионом станет ЦСКА...

    12.03.2017

  • Андрей Анатольевич

    На матч с Спартака с Краснодаром назначили арбитра из Ленинграда, и если не можете играть, то и не нойте. А комментатор который называет сборную России в репортаже зенитом должен замкнуть свой язык в...

    12.03.2017

  • Vlаdimir

    Зенит должен убирать Амкар при любом судействе, поле и т.д.

    12.03.2017

  • Medved.

    с горя Дзюба с Кокориным на бентли рванули в Монако шампанского хлебнуть из корыта

    12.03.2017

  • SP2

    До чего у нас народ невежественный! Даже на улице уже человека в возрасте стараются в первую очередь этим возрастом и укорить! Сами что ли никогда пожилыми не будут?

    12.03.2017

  • Русский

    Самые интересные комменты - о якобы неназначенных пенальти в ворота Амкара. Если бы такие пенальти ставили в ворота Зенита - нытьё было бы прямо противоположным!!!

    12.03.2017

  • tarkys

    Нужен список судей, которых можно назначать Геннадий, Вам слово.

    12.03.2017

  • Medved.

    Теперь еще и старая питерская шавка подключилась, все по очереди должны облаять судью, начиная от Кокорина с Дзюбой и кончая Газзаевым и Орловым. Правильно судья гол не засчитал, из офсайда с этого года питерцам забивать запретили. Не все просто знали об этом до игры.

    12.03.2017

  • Леня-космос

    Зениту в каждом матче нужно ставить по 3 пенальти, только тогда они смогут бороться за чмпионство.

    12.03.2017

  • SP2

    Ну а о возрасте Геннадия Сергеевича Орлова говорить уж совсем неприлично! Только Московские двоечники и могут. Сами себе два века отмерили, что ли? А Орлов по пониманию футбола на две головы выше любого из московских комментаторов. И при чём тут возраст - при оценке эпизодов, которые московским комментаторам просто хотелось бы трактовать по-своему.

    12.03.2017

  • Роман72

    Неадекват Сергеич, когда судьи в каждом матче ради блага помойки всю премьер лигу убивали, ты щеки дул и говорил : играть надо а не на судей пенять. Что мировоззрение сменилось или настолько к халяве привыкли что если судья не помогает это уже катастрофа вселенская? А Иванов каждую игру судить не будет. А за ту игру купленную вас Боженька футбольный еще не раз накажет!

    12.03.2017

  • Русский

    Как же приятно читать и слушать нытьё питерцев)))

    12.03.2017

  • Exsorsist

    Не назначили пенальти, не засчитали гол, которого не было. Орлов почувствовал себя обворованным.

    12.03.2017

  • alep

    Запричитал!!! А как можно было покупать за 100 млн народных денег двух игроков!?!?!? А!? Орлов!!!

    12.03.2017

  • delacrua

    Положение "Вне игры" в том числе подразумевает участие в эпизоде с забитым голом при помехе обороняющейся стороне отразить мяч. туша нету была впереди защитника, когда мяч залетал. будь там защитник впереди - выбил бы с ленты мяч и тогда спорить можно, был гол или нет. а тут был ОФСАЙД! дурачки этого не поймут лишь. сожалею...

    12.03.2017

  • zhenka20021981

    Гена, перечитай свое интервью после матча со Спартаком. ох и дешевые персонажи, что Дзюба, что Орлов, похоже воздух питерский влияет...

    12.03.2017

  • PitersS

    У нас, если москвичи умножают 2 на 2-получается 5, если питерцы-3..- никто реально не оценивает аргументы и факты.. Потому что никто не думает головой-в лучшем случае сердцем, а многие, вообще, задницей. Уже не троешники, как в СССРе, а двоешники составляют общественное мнение и активно распространяют свою тупость на просторах инета и всея Руси. Блин.....

    12.03.2017

  • С.Мороз

    Швейцарец ты это к чему??обидно за проигрыш Амкару,так не плач может ещё в пятерку попадете,...хотя Ростов,Уфа,Терек,да и Палыч надерут вас!так что скорее всего ваш стадиончик-титаник будут скоро посещать только бабульки из ближайших домов!!

    12.03.2017

  • Сергазы

    Всегда удивлялся почему корреспондент газеты "Строительный рабочий" Г.Орлов стал футбольным экспертом и комментатором. В Ленинграде нормальных, истинных знатоков футбола, видимо, не нашлось.

    12.03.2017

  • Tuxon

    проиграли конечно по делу..мысли впереди не было совсем, тупые подачи с флангов это дно, но гол в первом тайме все же был..Нету уже находился в воротах - игра сложилась бы иначе, остальные ошибки от лукавого. Зенит-чемпион!

    12.03.2017

  • Шалманист

    Этот пожилой джентльмен выжил, похоже , из ума! Зачем у него брать вью?

    12.03.2017

  • SP2

    Ну что, Будогосскому надо уходить. Турбин не назначил угловой после выноса мяча Идову. А после этого углового Зенит мог бы забить 5 голов. Ну и Турбина отстранить. Где же крики по этому поводу? Или только Спартаку разрешено истерию устраивать из-за судейства?

    12.03.2017

  • Швейцарец

    "Спартаку" уже пора Стать Чемпионом России! 17 лет Позора и Унижений! Должно же это когда - то закончиться? Все - таки клуб с Таким Великим именем, с такой Историей!...... Пора, пора.....

    12.03.2017

  • морпех

    Ну как может выиграть команда,в которой тренер Луческу,а главный игрок - футболист,замеченный в одной койке(сам позорился на своей страничке!)с игроком из одного из главных конкурентов?,при этом получающий больше 20 лямов?..и до сих пор не выгнанный из команды...

    12.03.2017

  • ДмитрийБ.

    ГЕННАДИЙ ОРЛОВ: "КАК МОЖНО БЫЛО НАЗНАЧАТЬ ТУРБИНА НА МАТЧ "ЗЕНИТА"?" Наверно, так же, как назначать комментатора из Санкт-Петербурга на матчи с московскими клубами.

    12.03.2017

  • kwazar312

    Интересно,а как можно Безбородова назначать на игру "Спартака",вам все е нравится,московские судьи плохие,иностранных приглашать не желаета(они-то будут судить так-жеЮкак и сегодня Турбин).Вы только довольно урчите,когда Эмменике ни за что удаляют,когда Егоров пенальти назначает за то,что по правилам ФИФА вообще не судится.Уважаемый господин Орлов,как вам не стыдно говорить так,ведь Зенит подошел к продолжению чемпионата никакой,нападения нет,в полузащите черт знает что творится,а вы все валите на московских судей.Неужели победа,достигнутая за счет подсуживания(как с Ростовом или Спартаком) вам доставит спортивную радость.Вы разгоните всех судей,футболистов и назначьте Зенит бессменным чемпионом,тогда будуит все довольны.Уважаемый господин Орлов,постыдитесь,когда Занит играл во второй лиге,вас было приятно слушать,а сейчас надо убирать звук при ваших комментарииях...

    12.03.2017

  • fullerist

    Как можно спрашивать мнение этого ...?

    12.03.2017

  • Der schwein

    kaduly Отстраняется турбина на несколько матчей,выдадут в конверте выходное пособие.масква рулит 18:46------------------ Для особо одарённых напоминаю, в МОСКВЕ заседает Питерское правительство:)

    12.03.2017

  • П_о_в_а_р

    ГЕННАДИЙ ОРЛОВ: "КАК МОЖНО БЫЛО НАЗНАЧАТЬ ТУРБИНА НА МАТЧ "ЗЕНИТА"?" -------------------------- Действительна. )) Лояльных судеек надо назначать, проверенных.)

    12.03.2017

  • vard432

    Судья, как ни странно, отсудил идеально, именно так судят в европе, истерика из-за того, что он НЕ подсуживал Зениту, к счастью не все судьи продажные.

    12.03.2017

  • Evpatii Kolovrat

    Геннадий Орлов , вам не стыдно? Ну только ни вам говорить о судействе, команда не играет, это очевидно, но опять Орлов нашел козла отпущения в лице судьи))) Судья отсудил хорошо, а эта истерия Луческу и ангажированного карманного газпремовского журналиста Орлова уже воспринимается как данность)))Спартак-Чемпион!!!

    12.03.2017

  • Kanidzha

    Да что то Орлов слабо виноватых ищет))))) что бы Зенит победил надо было и судью вообще убрать с поля и весь Амкар)))) тогда глядишь в пустые ворота и забили))))))

    12.03.2017

  • Der schwein

    А теперь для Г.С.Орлова по заявке народа прозвучит песня "Зеленоглазое такси" :)))

    12.03.2017

  • Gogy

    Мясные месяц вопили везде,украли у них победу, штрафной в центре поля не назначив, а тут столько результативных ошибок в одну сторону, и рот открыть нельзя? Будьте последовательным, мааскичи...

    12.03.2017

  • ki

    это вам, "сырные хрумки", пардон - позор от 02.10.16 аукается. так что неча.

    12.03.2017

  • Очень плохой мальчик

    Орлов-"Зенит" играет на выезде, рано открывает счет, а судья не показывает на центр поля. "==================ахах,по логике Орлова,если Зенит играет на выезде,надо обязательно засчитывать гол,а на правила можно наплевать.

    12.03.2017

  • bond1951

    гена заныл в своем репертуаре закажи из ПАПУА НОВАЯ ГВИНЕЯ судь.ю а то что по игре нули полные это как то генадию не видно.....

    12.03.2017

  • Der schwein

    Митюня Матчи Зенита вообще арбитры судить не должны. Судить должен Луческу. Ну или Орлов, на худой конец. Прямо из коментаторской будки 18:27--------------------------- +1 ))))))

    12.03.2017

  • Vorlod

    Дни Турбиных ... Голы конечно надо засчитывать , но и играть так как играет Зенит в атаке нельзя . Бессменный Кокорин , бессменный Дзюба... А когда-то Рондону места в составе не нашлось .

    12.03.2017

  • 1 JAMAL

    Бабушка снова заныла, Зенитушку обедили ) А вот за то что вся страна с какого то рожна его спонсирует в виде газпрёма, так это что то его не беспокоит !

    12.03.2017

  • sakusda

    матчи зенита должен судить новый стадион зенита

    12.03.2017

  • krabovyj

    Отправить девочек в Израиль к стене плача .....

    12.03.2017

  • Бомжей_в

    Геша, как всегда, под портвешком)

    12.03.2017

  • Igocha

    Без пенальти надо уметь выигрывать.

    12.03.2017

  • Rbluecat

    У Зенита нет игры. В этом тоже московские судьи виноваты? :)

    12.03.2017

  • nikolayy1492

    Правильно Гаджиев сказал, что нечего про судейство квакать. С такими вложениями в команду "Зенит" не только чемпионат по перекатыванию мяча должен выигрывать, но так же чемпионат по водному поло, перетаскиванию жён, биатлону и кто больше всех перепьёт. Получается только в последнем)

    12.03.2017

  • Obl2007

    Слепой орлов в своем репертуаре .... Ничего удивительного ! Более не об"ективного анализа игры давно не видел ! Орлову надо перестать позориться и валить на пенсию ! Над ним и так вся страна смеется !

    12.03.2017

  • Alex8

    После слов Будогосского про Господа Бога, понял, что он такой же клоун, как и Валик Иванов... Пы.Сы.НЕсторонник Зенита.

    12.03.2017

  • Ковтун

    Чем больше убивают Зенит, тем лучше.

    12.03.2017

  • Игорь

    Не обязательно, можно и газпромовские 😇.

    12.03.2017

  • Серёга СМ.sz

    ТАК ЖЕ КАК БЕЗБОРОДОВА С КРАСНОДАРОМ ОЛЕНЬ СТАРЫЙ

    12.03.2017

  • James Gang

    Дедушка Орлов в своём стиле, ни о какой объективности и речи быть не может...

    12.03.2017

  • Митюня

    Матчи Зенита вообще арбитры судить не должны. Судить должен Луческу. Ну или Орлов, на худой конец. Прямо из коментаторской будки

    12.03.2017

  • футбол_2018

    «Зенит»-2017 – это разношерстная толпа людей, равно довольных текущим моментом жизни. Никогда и нигде такого рода массовка, случайно собравшаяся в одном месте, не называлась командой.

    12.03.2017

  • Vinchester

    Началось кудахтание миллионеров(((((( Ладно, Орла кусок, у него маразм давно прогрессирует, Луческу - явно русский чувак: ВИНОВАТЫ ВСЕ, КРОМЕ НАС!!!! Ну-ну))))))

    12.03.2017

  • Thomas Boy

    Матчи "Зенита" должны судить только питерские арбитры.

    12.03.2017