Премьер-лига (РПЛ)

5 декабря 2016, 22:00

И снова Глушаков! "Спартак" одолел "Рубин"

Игорь Рабинер
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 17-й тур

В матче, отмеченном удалениями Набиуллина и Промеса, "Спартак" одержал над "Рубином" первую волевую победу в сезоне и уходит на зимний перерыв на первом месте с пятиочковым отрывом от "Зенита"

СПАРТАК – РУБИН – 2:1 (1:1)

Голы: ЖОНАТАС (Рочина, угловой), 38 – 0:1. ПРОМЕС (Попов), 43 – 1:1. ГЛУШАКОВ, 74 – 2:1.

"Спартак" (Москва): 32. Ребров, 38. Ещенко, 35. Таски (33. Маурисиу, 63), 18. Кутепов, 34. Макеев, 71. Попов (40. Тимофеев, 82), 11. Фернанду, 8. Глушаков (к), 47. Зобнин, 17. Зуев (25. Мельгарехо, 61), 10. Промес.

Запасные: 1. Песьяков, 45. Пуцко, 64. Кутин, 7. Ананидзе, 69. Давыдов.

Главный тренер – Массимо КАРРЕРА.

"Рубин" (Казань): 1. Рыжиков (к), 23. Бауэр (11. Девич, 83), 25. Самбрано, 90. Бурлак, 3. Набиуллин, 21. Рочина (77. Самуэль Гарсия, 64), 4. М`Вила, 20. Цакташ, 27. Оздоев (49. Устинов, 73), 96. Жемалетдинов, 22. Жонатас.

Запасные: 91. Нестеренко, 16. Акмурзин, 13. Бергстрем, 5. Кверквелия, 70. Махатадзе, 14. Билялетдинов, 85. Ахметов, 10. Лестьенн.

Главный тренер - ХАВИ ГРАСИЯ.

Предупреждения: Промес, 45 (удар локтем). Зобнин, 69 (грубая игра). Маурисиу, 80 (откидка мяча). Попов, 81 (удар по ногам сзади) – Набиуллин, 6 (грубая игра). Цакташ, 65 (грубая игра). Жонатас, 74 (грубая игра).

Удаления: Промес, 77 (вторая ж.к., грубая игра) – Набиуллин, 71 (вторая ж.к., грубая игра).

Судьи: ВИЛКОВ (Нижний Новгород). Жвакин (Санкт-Петербург), Назаров (Невинномысск).

5 декабря. Москва. Стадион "Открытие Арена". Минус 3 градуса.

Игорь РАБИНЕР
из Тушина

УДАР КАРЯКИНА

Первый удар по мячу, нанесенный в декабрьскую вьюгу героем последних недель одетым в спартаковский пуховик Сергеем Карякиным, был изобретен клубом-лидером чемпионата России, мне кажется, вовремя. Вполне возможно, что временно, но наша страна сошла с ума по шахматам – и это не могло никак не воздействовать и на игроков, и на болельщиков красно-белых, которые героически (в такую-то погоду!) заполнили 20 с лишним тысяч мест на "Открытие Арене". А после разгрома в Самаре "Спартаку" позарез нужна была какая-то эмоциональная встряска. Может, Карякин поможет?

Когда "Спартак" при Массимо Каррере проиграл первый раз, случилась серия из трех поражений – двух в чемпионате и кубкового в Хабаровске. Потом-то красно-белые из нее благополучно выбрались, одержав шесть побед подряд, но повторять ту историю красно-белые позволить себе не могли. Понимал это и главный тренер, впервые в сезоне пошедший сразу на четыре перестановки в стартовом составе. Причем только одна из них – вынужденная, так и не восстановился после травмы, полученной в Самаре, Комбаров, и впервые в сезоне с первых минут появился Макеев.

Дебют в стартовом составе в нынешнем сезоне вышел и у Зуева, но тут ни о каких травмах речи не шло: Каррере требовалось перетряхнуть группу атаки. Не вышли ни Мельгарехо, так и не воспользовавшийся шансом после травмы Зе Луиша, ни Давыдов, зато восстановился Попов. И возник вопрос – а кто окажется на острие?

Промес! Известно, что голландец – небольшой поклонник игры на этой позиции, но у Карреры, по сути, не оставалось иного выхода, если он хотел что-то всерьез изменить. Раз голландец, выступая в более комфортных для себя местах поля, не забивал с 16 сентября, когда он сделал дубль в Оренбурге – отчего не попробовать сработать от противного? В тройке под ним на первых минутах расположился Зуев, в центре – Попов, справа – Зобнин. Потом, правда, все в этой четверке стало перемешиваться с такой скоростью, что уследить за этим стало малореально...

Тем временем оппонент Карреры, Хави Грасия, решил противопоставить ему то, что итальянцу так хорошо известно по футболу его родины – катеначчо. Первые полчаса "Рубин", казалось, вообще не планировал как-либо раскрываться – зато и "Спартаку" воли не давал. У красно-белых вроде бы и очень прилично держался мяч – 67% владения к исходу получаса, – да только голевыми моментами, как и ударами в створ, не пахло. Вот и начал Каррера тасовать верхнюю четверку – вот Зуев на острие, вот Зобнин слева...

А "Рубин" воспользовался первым же своим угловым. Каким образом Жонатас, ведущий форвард казанцев, оказался в штрафной хозяев вообще не прикрытым – разбираться Каррере и его штабу, видимо, уже в межсезонье. Но ему потребовалось лишь сделать рывок, чтобы вообще без сопротивления пробить с лета под перекладину. У Реброва не было ни шанса.

НОМЕР НА БИС

На удивление, "Рубин" не захлопнул после гола "калитку" окончательно, а, видимо, решил попраздновать успех. Ослабил хватку – и "Спартак" обязан был этим воспользоваться уже в следующей атаке после гола. Глушаков прекрасно отдал на фланг Попову, тот выкатил на линию вратарской Промесу так, что не забить, тем более с мастерством Квинси, было невозможно. Но каким-то образом это удалось: Рыжиков мяч исхитрился парировать.

Но со второй попытки Промес все-таки забил. Сработал ход Карреры, к концу тайма отправившего Попова направо – опять он стал автором передачи. Правда, она могла бы и не дойти до адресата, не ошибись Самбрано. Но он мяч пропустил, и тут уж Квинси не сплоховал, пробив в самую "девятку". Как же нужен был "Спартаку" этот гол перед самым перерывом! Тем более что в предыдущих трех турах "Рубин" не пропустил ни одного мяча, и его оборона, казалось, чувствует себя все более неуязвимо с каждым матчем.

В самом начале второго тайма Промес мог сделать дубль, но головой пробил рядом со штангой. После чего тут же началась 10-минутка "Рубина", за которую казанцы могли забивать трижды. Хватался за голову и откровенно злился на своих "поплывших" футболистов Каррера, но особенно много проблем красно-белые испытывали при стандартах – то Жемалетдинов бил без сопротивления, то Самбрано... Тут "Спартаку" везло.

А потом судья Вилков, внушительно вышедший на поле в майке с коротким рукавом, расчехлил одно из главных своих орудий – красные карточки. Первым от них, получив вторую желтую, пострадал Набиуллин – и "Спартак" не замедлил этим воспользоваться. Капитан Глушаков повторил на бис свой номер из матча с "Амкаром" – причем в те же ворота. Вот только тут ему, вновь пробившему из-за штрафной, немного подсобил касанием бедра Самбрано – небольшой рикошет дезориентировал Рыжикова. "Открытие Арена" возликовала – а Глушаков влепил смачный поцелуй в камеру, поздравив тем самым свою жену Дарью с днем рождения.

Спокойно и благополучно докатать встречу до конца красно-белым не удалось – через две минуты вторую желтую карточку получил Промес, которого можно было удалять еще до перерыва, когда он в верховой борьбе локтем ударил в лицо Бурлака. Но вторая карточка легионера все-таки настигла, и получилась она глупой – в чужой штрафной голландец, потеряв мяч и пытаясь его отвоевать, наступил сопернику на ногу – и теперь пропустит первый весенний матч с "Краснодаром". А последние минуты превратились для хозяев в сплошной психоз. В добавленное время в чужую штрафную пошел и Рыжиков – и даже успел воткнуться в Реброва: удивительная картина!

"Спартак" на зубах все-таки сохранил эту первую для себя в сезоне волевую победу. И уходит в зиму, опережая "Зенит" на пять очков. И, думаю, спартаковские боссы уже подумали о том, что "фартового" Карякина стоит приглашать на матчи регулярно.

Трансляция матча "Спартак" – "Рубин"

95
  • Ivanhoe

    Лучше б Федун ваш не пожалел денег на судью в матче с непроходимым Кипром: хоть польза была бы от мяса в таблице коэффициентов. А так - бесстыдные позорные победы, как вчера ("волевая" виктория после 2 неудалений народных любимцев удалили казанского, и сразу гол, и можно удаляться, дело сделано...). Позор!.. Не быть вам чемпионами с таким отношением к футболу.

    06.12.2016

  • AlexOvi 1979

    Глушаков клоун!!!!!не футбик!!!Дрова!!!!

    06.12.2016

  • alursib

    Отлично! Чемпионский сезон!! Потихоньку отчаиваются кони и бомжи!)) На Открытии, бомжи, весной смиритесь.... Ну и цске надо привет на новой конюшне передать)) А пока, с наступающим, и готовимся в марте посетить быков на новом стадио)) интересно будет!

    06.12.2016

  • blue-white!

    В спорте, как и в жизни, не бывает мелочей. Удали судья Глушакова, и не известно как матч бы закончился... Ничего, этой деревяшке аукнется в весенней части чемпионата!))

    06.12.2016

  • Швейцарец

    "Губошлепый" сейчас Понты Наводит на всех каналах и Обсирает всех (А.Дзюбу, А.Кержакова, М.Оздоева, С.Рыжикова, А.Ещенко...).... И пяти месяцев не пройдет, как Его с Дерьмом Мешать Все будут.........

    06.12.2016

  • RW.irk

    Ты мужик? Так признай косяк и извинись за наезд на мирного человека! Шлангом прикинулся! Я тебе сразу написал: "Ты меня ни с кем не путаешь???" Я тебя не трогал между прочим!

    06.12.2016

  • Владо

    Слышь,ты,как там тебя,RW(Ирка)ты слово наглец с полудурком-то не равняй.Если ты взрослый,чего я вообще должен тебе объяснять значение того слова или иного.Тем более,что ты у нас умный а другие полудурки.Мне даже противно с тобой продолжать диалог.Тьфу,блин.

    06.12.2016

  • Владо

    ЖарКонь,я абсолютно трезв,если что.Просто это не тебе надо было указывать на мои непонятки,если они действительно имели место быть(я даже и перечитывать ничего не буду из раннего,так сказать)а этому самому RW(ирке).Но у него мозгов на это не хватило,для своих недалеких мозгов он по привычке своей схватил то что под рукой у него и было-хамство.Вот и вся правда этой жизни.А остальное от лукавого.

    06.12.2016

  • RW.irk

    Владо RW.irk,гопник это ты,потому что гопоту свою природную и выпячиваешь.Я лишь только осаждал такую гопоту. ================= Ты хоть не позорься, а! Кого ты там осаждал?! Вылез, ни с того ни с сего обозвал меня наглецом (хотя я на тот момент даже и понятия не имел кто такой этот Владо) и после этого оказалось, что он лишь осаждал оказывается! Красота))))

    06.12.2016

  • Владо

    Ладно,заканчиваю,а то еще забанят из-за такого .овна.Пожелаю тебе напоследок... нет,не спокойной ночи,но.. пошел ты в ж...

    06.12.2016

  • Владо

    RW.irk,гопник это ты,потому что гопоту свою природную и выпячиваешь.Я лишь только осаждал такую гопоту.

    06.12.2016

  • RW.irk

    ЖарКонь Владо"" Если тебе лень внимательно перечитать пост RW.irk от 23:56, то прочти пост Айртона от 23:17 - может отпустит ========================== Казалось бы, куда уж подробнее? Тут даже дошкольник поймет. Но оказывается и после этого трудности возникают)))

    06.12.2016

  • Владо

    ЖарКонь01:05, может я чего и не понял,допускаю,но с хамлом по-хамски и надо изъясняться.

    06.12.2016

  • Риэлтор в Испании

    Будогосский, тут прям исписались все о твоей принципиальности. Так продемонстрируй её! Вилкова - на вилы! Гнать его из судейства!

    06.12.2016

  • RW.irk

    Гопник, скройся, а! Иди лучше книжки почитай, просвещайся, пока не поздно!

    06.12.2016

  • ЖарКонь

    RW.irk "" Я думал зимой газы меньше испаряются - ан нет

    06.12.2016

  • Владо

    Теперь по-культурнее будешь изъясняться,нет?

    06.12.2016

  • RW.irk

    ЖарКонь Владо"" Если тебе лень внимательно перечитать пост RW.irk от 23:56, то прочти пост Айртона от 23:17 - может отпустит ===================== Да там видать совсем тяжелый случай))

    06.12.2016

  • Владо

    Или даже так:Бурлак сам наскочил на локоть Промеса,а почему именно Бурлака и следовало удалить с поля за опасную игру)))Понял,догадливый,улетаю.Это и есть объективное судейство по-спартаковски.

    06.12.2016

  • ЖарКонь

    Владо"" Если тебе лень внимательно перечитать пост RW.irk от 23:56, то прочти пост Айртона от 23:17 - может отпустит

    06.12.2016

  • Владо

    Здрасьте,а Пиманов,а Юран,к примеру,они сказали что Промеса должны были удалять.Или они тоже,ну чтоб не марать имидж Спартака,этакие диллетанты?Так что ли?Ну тогда,с такой логикой я все-таки прав:эти локти у того у кого надо.

    06.12.2016

  • hattabych

    Владо 00:48===========Карпин после его увольнения из Спартака в особой любви к клубу замечен не был, а если учесть, что ему зарплату теперь Газпром платит... все, что хочешь признает. Я пока никаких разумных аргументов в пользу удаления не слышал.

    06.12.2016

  • Гуго Оберштейн

    Айртон прав, пользователь RW.ирка - конская шоха ))

    06.12.2016

  • Владо

    Хоттабыч,даже Карпин признал что в том эпизоде Промес "наиграл" на красную.Как впрочем и другие бывшие футболисты это отметили.

    06.12.2016

  • RW.irk

    Владо===Чувак, ты болен что ли?! Ты меня ни с кем не путаешь??? Соберись! Возьми себя в руки)))

    06.12.2016

  • hattabych

    Владо минуточку,а что,ваши грязные локти -это у того,у кого надо локти?Так что ли?Промес разве не должен был удален с поля в матче с Рубином?==========Разве Промес ударил кого-то локтем? Выпрыгнул за мячом расставив руки в стороны, а Бурлак толкнул его в бок рукой, вот и прилетело и совсем не локтем.

    06.12.2016

  • Владо

    RW.irk(00:20)минуточку,а что,ваши грязные локти -это у того,у кого надо локти?Так что ли?Промес разве не должен был удален с поля в матче с Рубином?Спартаку не подсобили разве выиграть?Повторюсь,это такое по-твоему объективное судейство???Видишь,сколько вопросов-то образовалось,чай не на пустом месте.Нет?

    06.12.2016

  • hattabych

    пошливы Строчи дальше. Сегодня твои посты не злят и не раздражают. Они убоги и смешны.

    06.12.2016

  • Владо

    спартакофские???

    06.12.2016

  • serZheo

    Brother Beyond____ Именно эти два клуба и играют. Что такое Европа - Стартак не знает вообще.

    06.12.2016

  • Владо

    RW.irk(23:56,5дек.) ...всё упирается в игру самого Спартака и зависит всё только от нас самих.) Ну естественно при условии объективного судейства ##### про объективное судейство это ты серьезно?Ну ты и наглец!У игроков других команд вы локти и без очков видите и трещите на весь белый свет,а у своих грубейшие локти вообще в упор не видите.Это что ли ваше объективное судейство???

    06.12.2016

  • Brother Beyond

    Серёжа, а кто у нас 10 лет на евроуровне играет? Только не надо говорить, что Зенит. Они в ЛЧ из группы то выходят по большим праздникам. Про ЦСКА и говорить нечего - каждый год - в космосе. Не смешите.

    06.12.2016

  • Brother Beyond

    Ещё совсем недавно ненавистники кричали, что потолок Спартака - 6 место. Теперь: "Выше тройки не подыметесь". Растём, однако. Прогресс налицо.

    06.12.2016

  • serZheo

    RW.irk___ У нас и Рубин Барселону обыгрывал, и чего. Наберут по объявлениям, то Спам, то Ростов, то Рубин. С десяток лет поиграйте на Евроуровне потом поговорим. А то поналетели, и сразу чемпионы... Да таких чемпионов - как Лестер, драть во все тяжкие, что б не борзели, и знали свое место...

    06.12.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    RW.irk Лучше задай себе вопрос, почему ты послезавтра будешь подмахивать коням в матче против Тоттенхема?)) Настоящие спартачи смеются над шестёрками в наших рядах и будут болеть за англичан!))

    06.12.2016

  • Владо

    Эко вы загнули про чемпионство Спартака,подождите,никто не отменял зимнюю спячку,после которой уровень команды,жажда борьбы у нее враз может сойти на нет.

    05.12.2016

  • ikleim

    Mangust071 ikleim________удачной недели--------------------- Спасибо, Вам тоже. Мы ещё за Зенит в четверг поболеем.)))))) В отличии от болельщиков Спартака. Не принимайте на личный счёт.)))

    05.12.2016

  • jpanin

    Да ... накосячил Вилков на пять игр вперёд ... уж глушака - то сразу нужно было выгонять ...костолом деревенский ...

    05.12.2016

  • RW.irk

    Айртон Спартак по игре по итогам 17 туров - сильнейшая команда чемпионата.) Чемпионом Спартак не станет только в одном случае: если качество нашей игры ухудшится. В противном случае - конкурентов у нас нет. То бишь всё упирается в игру самого Спартака и зависит всё только от нас самих.) Ну естественно при условии объективного судейства, которого скорее всего не будет, потому надо иметь задел.) ======================== Один вопрос, как ты переживаешь тот факт, что в составе Спартака играют российские футболисты?))

    05.12.2016

  • hattabych

    Игра хорошая была, страсти кипели, никто не хотел уступать... в таких играх и закаляется характер.

    05.12.2016

  • Mangust071

    ikleim________удачной недели

    05.12.2016

  • NF

    Pablo_75 ---------- Я, кстати, согласен с serzheo. Сами же про 15 лет сказали. Одним чемпионством не отменишь их. Тем более, что пока что локальный успех "Спартака" в Чр пришелся на слабость остальных команд. А игра у клуба шибко не идеальна. Таким макаром, может получиться, что чемпионство "Спартак", к примеру, возьмет, а потом вновь лет 10-15 без всяких титулов просидит. И что дальше? Лелеять возможный успех в 2017, как и последний в 2001? Да и АЕКи пока тоже никуда не девались...

    05.12.2016

  • RW.irk

    serzheo Pablo_75___ Не черта, Вы не сбросите. Спартак на сегодня - средний клуб, это так и есть. Ростов приходил в зону ЛЧ - и что? Спартак сегодня - тоже самое. Абсолютно непонятный и неизвестный клуб. ============================= Ростов Баварию нахлобучил! Это, Серень, тебе не Бенфика какая-то! И не мертвый участник Кубка УЕФА с пенсионером Каном))) А про неизвестный клуб, так ты это, Сереж, просвещайся! А то ни про одного из величайших тренеров в истории футбола Михелса ниче не слышал, теперь вот и про Спартак тоже. Стыдно должно быть)))

    05.12.2016

  • ikleim

    Mangust071 ikleim___________честно!уважуха!)--------- Я , поэтому и сказал, -могу ошибиться и не упорствую в своей ошибке-но, нельзя за 10 туров до конца кричать-Спартак -чемпион, категоричность свойственна слабым людям. И нельзя относиться к болельщикам других команд столь пренебрежительно. И "кони" и "бомжи" еврокубки выигрывали, не помню в славной истории Спартака подобных свершений.)))

    05.12.2016

  • Pablo_75

    serzheo __________ Ну уж нет. Ростов играл в очевидный автобус. Плюс ему дико везло, всю весну мы все шутили про шамана и чётки) А Спартак играет по-настоящему. Краснодар и ЦСКА обыграны по делу, с Зенитом игра была драматичная и на очень приличном уровне. Уверен - Спартак на сегодня действительно не хуже наших "самых-самых", и не вижу причин чтобы он сдулся как Ростов. Да и Ростов сыграл бы в ЛЧ, похоже, не хуже ЦСКА, если б ему не достались два клуба из 4-5 сильнейших в мире) Так что от грязи про середняка мы отмоемся, если возьмём золото, это точно... Статус сразу будет другой...

    05.12.2016

  • Mangust071

    ikleim___________честно!уважуха!)

    05.12.2016

  • hattabych

    "...через две минуты вторую желтую карточку получил Промес, которого можно было удалять еще до перерыва, когда он в верховой борьбе локтем ударил в лицо Бурлака" - может у меня, что-то с головой, но на всех повторах видно, что именно локтем Промес Бурлака даже не задел.

    05.12.2016

  • Владо

    Второй мяч,пропущенный Рубином,на совести вратаря Рыжикова.После удара Глушакова мяч,да,задел защитника,слегка изменив траекторию,но он еще и полпути не пролетел а Рыжиков,вместо того чтобы попытаться его отбить,благо мяч от него в метре был,сразу забросил свои вратарские дела,выпрямился и начал пихать своим защитникам.Это,думаю,для болельщиков Рубина и должно быть возмутительно.

    05.12.2016

  • ikleim

    Mangust071 ikleim Mangust071 ikleim______________вот и не надо, явно не Ваш уровень!лучше скажите, где познается истина как не в споре))))---------------------Слава Богу, Вы знаете ещё слова, кроме "ослы". Истина ,точно, не познаётся в споре___________точно не в опыте!!!!!!!!? спорно. можно спросить, тогда, какой у Вас опыт в футболе??????)))))))))))))))) Вообще никакого. Я, как тот тренер,- не можешь сам-учи других)). Жизненный опыт-огромный, а футбольный -не дальше дворовой команды.)))

    05.12.2016

  • Aborigen06

    за уши тащат поросят... вот что значит громко повыть вовремя.. позорники...

    05.12.2016

  • maximum080

    первое место Спартака лучший подарок на Новый Год

    05.12.2016

  • serZheo

    Pablo_75___ Не черта, Вы не сбросите. Спартак на сегодня - средний клуб, это так и есть. Ростов приходил в зону ЛЧ - и что? Спартак сегодня - тоже самое. Абсолютно непонятный и неизвестный клуб.

    05.12.2016

  • Mangust071

    ikleim Mangust071 ikleim______________вот и не надо, явно не Ваш уровень!лучше скажите, где познается истина как не в споре))))---------------------Слава Богу, Вы знаете ещё слова, кроме "ослы". Истина ,точно, не познаётся в споре___________точно не в опыте!!!!!!!!? спорно. можно спросить, тогда, какой у Вас опыт в футболе??????))))))))))))))))

    05.12.2016

  • Mechutto

    А почему он каждый раз к судье бежит, кричит и руками машет??

    05.12.2016

  • Pablo_75

    (а они даже в ЭТОМ сезоне есть)

    05.12.2016

  • Pablo_75

    NF Поэтому меня знатно умиляют те, кто фанатично грезит о еще не взятом "Спартаком" чемпионстве, будто домашний чемпионат - предел мечтаний, и на нем свет клином сошелся. ____________ Честно - после стольких лет унижений, после тысяч комментов в стиле "середняк, не выше шестого места" (а они даже в шестом сезоне есть), чемпионство будет колоссальной радостью, можно будет одним махом сбросить эту грязь за 15 лет...

    05.12.2016

  • ikleim

    Mangust071 ikleim______________вот и не надо, явно не Ваш уровень!лучше скажите, где познается истина как не в споре))))---------------------Слава Богу, Вы знаете ещё слова, кроме "ослы". Истина ,точно, не познаётся в споре. Она познаётся в опыте и в правильном осмыслении этого опыта. Именно опыт и его осмысление позволяют предположить, что, вряд-ли, ФК Спартак Москва станет в этом году чемпионом. Хотя "Errare humanum est sed stultum est in errore perseverare", если для Вас это что-то говорит.)))

    05.12.2016

  • Жорик Вартанов

    NF______ я не про тебя лично, про всех)

    05.12.2016

  • NF

    Жорик Вартанов ------------------- Насчет усиления согласен. Насчет 20-30 моих комментариев - найди их сначала. И почитай внимательно самые первые ветки после последних матчей "Спартака". Там вы действительно найдете 20-30 комментариев, только не моих. И 1-2 моих. У меня нет привычки врать без причин...

    05.12.2016

  • ikleim

    Веравалер ikleim Позволю маленький комментарий. Команду , проигрывающую кипрскому клубу В ОТБОРЕ ЛЕ, во времена не столь далёкие, не просто расформировали бы-была бы полная беда. /// Ты времена попутал, дядя. В те, о которых ты ни с какими Кипрами ни в каких еврокубках никто не играл. Прекращай маструбировать на календарь и начинай жить в современности. В ней мы - лидеры ПЛ, клубы которой считают за счастье из ЛЧ-группы выскочить в ЛЕ, а главный тренер сборной публично заявляет, что тренирует команду нефутбольной страны. Да, уже после этого главная команда нефутбольной страны поигрывает Коста-Рике и Катару... -------Не буду обсуждать Ваши умственные способности (тем более , если Вы позволили втянуть себя в секту под названием "Спартак"), но зачем же ругаться?

    05.12.2016

  • Mangust071

    ikleim______________вот и не надо, явно не Ваш уровень!лучше скажите, где познается истина как не в споре))))

    05.12.2016

  • ikleim

    Веравалер ikleim Позволю маленький комментарий. Команду , проигрывающую кипрскому клубу В ОТБОРЕ ЛЕ, во времена не столь далёкие, не просто расформировали бы-была бы полная беда. /// Ты времена попутал, дядя. В те, о которых ты ни с какими Кипрами ни в каких еврокубках никто не играл. Прекращай маструбировать на календарь и начинай жить в современности. В ней мы - лидеры ПЛ, клубы которой считают за счастье из ЛЧ-группы выскочить в ЛЕ, а главный тренер сборной публично заявляет, что тренирует команду нефутбольной страны. Да, уже после этого главная команда нефутбольной страны поигрывает Коста-Рике и Катару... -------------------Не буду обсуждать Ваши умственные способности (тем более , если Вы позволили втянуть себя в секту под названием "Спартак"), но зачем же ругаться?

    05.12.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    -

    05.12.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Спартак по игре по итогам 17 туров - сильнейшая команда чемпионата.) Чемпионом Спартак не станет только в одном случае: если качество нашей игры ухудшится. В противном случае - конкурентов у нас нет. То бишь всё упирается в игру самого Спартака и зависит всё только от нас самих.) Ну естественно при условии объективного судейства, которого скорее всего не будет, потому надо иметь задел.)

    05.12.2016

  • NF

    Aleks1962 ----------- И что у всех за привычка в загранку отправлять? Хотя понимаю: это, конечно, проще, чем что-либо менять в спортсистеме. Забавно то, что на инязовские чемпионаты, пусть и интересуюсь ими, мне тем более с высокой и очень высокой колокольни...

    05.12.2016

  • ikleim

    Mangust071 ikleim____________Зенит взял с грандом с Кипра после двух встреч 1 очко)))))!!!!! надоели уже ослы!--------------------- Не буду обсуждать Ваши умственные способности (тем более , если Вы позволили втянуть себя в секту под названием "Спартак"), но зачем же ругаться?

    05.12.2016

  • Веравалер

    ikleim Позволю маленький комментарий. Команду , проигрывающую кипрскому клубу В ОТБОРЕ ЛЕ, во времена не столь далёкие, не просто расформировали бы-была бы полная беда. /// Ты времена попутал, дядя. В те, о которых ты ни с какими Кипрами ни в каких еврокубках никто не играл. Прекращай маструбировать на календарь и начинай жить в современности. В ней мы - лидеры ПЛ, клубы которой считают за счастье из ЛЧ-группы выскочить в ЛЕ, а главный тренер сборной публично заявляет, что тренирует команду нефутбольной страны. Да, уже после этого главная команда нефутбольной страны поигрывает Коста-Рике и Катару...

    05.12.2016

  • Mangust071

    Жорик Вартанов____________+1 ( все таки в двойке)

    05.12.2016

  • Mangust071

    CanagliaVova___________под нос не дыши себе и все ок)

    05.12.2016

  • Жорик Вартанов

    NF Жорик Вартанов ------------------- Я не про статью, а про комментарии. Не здесь только...______________ ну ты тип, в каждой статье о Спартаке вы пишете что мы пишем что мы чемпионы, я такие комментарии вижу 1-2, а ваших 20-30, так кто больше пишет о чемпионстве? я тебе как Спартаковец до самых яиц скажу, если зимой не усилимся не видать нам ни чемпионства ни даже 2 места, и со мной согласятся 80% спартачей

    05.12.2016

  • Mangust071

    ikleim____________Зенит взял с грандом с Кипра после двух встреч 1 очко)))))!!!!! надоели уже ослы!

    05.12.2016

  • Пудинг протух

    Лидерство с душком

    05.12.2016

  • Пудинг протух

    17 туров без пенальти

    05.12.2016

  • ikleim

    Позволю маленький комментарий. Команду , проигрывающую кипрскому клубу В ОТБОРЕ ЛЕ, во времена не столь далёкие, не просто расформировали бы-была бы полная беда.То, что это недоразумение на первом месте, это-(простите за тафтологию) полное недоразумение. И весной это недоразумение займет своё место-не выше третьего-рождённый ползать-летать не может.

    05.12.2016

  • Aleks1962

    NF В Испанское посольство обратись,попроси гражданства.Дадут,станешь испанцем-будет табе счастье.А мы сирые будем болеть за команды в первенстве водокачки.Не знаем мы какой СМ сегодня? Знаем.Фартовая банда,вопреки всему рвущаяся к долгожданному чемпионству.А мирового уровня футбол в нашей стране не возможен по определению.Не будет у нас ни Барсы, ни даже Баварии-аминь.

    05.12.2016

  • Веравалер

    Отличная победа - на бровях, преодолевая отчаянное сопротивление противника. Ещё 10-12 таких и золото - в кармане! :)))

    05.12.2016

  • Mangust071

    serzheo______________А чем Зенит отличается от Спама????только аргументированно) без слюней?????

    05.12.2016

  • Mangust071

    Fajyz-_______ставь в БК, если конечно есть что)))) скидывай ссылку и тогда посмотри, а так все это балобольство(увы

    05.12.2016

  • Fajyz

    да вас возили мордой по всему полю))), плюс вилок фиксировал несуществующие нарушения Рубина.

    05.12.2016

  • serZheo

    Бесячий спам-середняк выполз на улицу? Ну-ну. Продлится это... Да уже все. Весной Зенит и ЦСКА проснутся. А Глушак пойдет спорить с бабушками из прошлого.

    05.12.2016

  • NF

    Жорик Вартанов ------------------- Я не про статью, а про комментарии. Не здесь только...

    05.12.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Питерский Вилков старался как мог, отрабатывая заказ своих хозяев, но сегодня он без "премиальных".)) А Спартак выиграл действительно на классе, учитывая такое судейство.)

    05.12.2016

  • Жорик Вартанов

    NF________ кто пишет о чемпионстве Спартака???? ктоооо??? перечитай коменты

    05.12.2016

  • Жорик Вартанов

    вы будете сопротивляться, брыкаться, даже кусаться, звать милицию, кричать, но мы на первом месте)

    05.12.2016

  • NF

    Ладно хоть на этот раз в статье обошлось без фанатичного боления за "Спартак". Правда, причем тут Карякин, который без шансов проиграл тай-брейк Карлсену? Где тут т.н. "фартовость"? Если не речь о классике, где он безо всякой фартовости имел единственный шанс стать чемпионом. И не стал. Но не суть. А сам "Спартак" не убедил и не убеждает. Да, еле-еле преимущество в таблице сохранил, но все покажет выступление в еврокубках. Ибо запаса прочности вполне хватает, чтобы остаться в зоне еврокубков, но явно не хватает для того, чтобы в них показывать результат. Хотя бы на уровне нынешнего ЦСКА, который в глубокой яме, и "Зенита", у которого пора перестройки. Тем более, "Ростова" и "Краснодара". А еще очевидно, что "Спартак", даже выступая всего лишь в одном турнире, ходит по грани, и непонятно, в каком состоянии клуб выдет на поле весной. Ему есть, что усиливать в составе. Поэтому меня знатно умиляют те, кто фанатично грезит о еще не взятом "Спартаком" чемпионстве, будто домашний чемпионат - предел мечтаний, и на нем свет клином сошелся. Если честно, плевать мне на домашний междусобойчик, но не плевать на то, как страну представляют в мире. Так что, товарищи, спокойнее. Мы не знаем настоящий "Спартак". Он по-прежнему непредсказуем во всем. И это не похвала. А какие вопросы к арбитрам? Если судейский корпус, в частности, и футбол, в целом, в стране мощно деградируют, то какие вопросы? Устал уже слышать предъявы о несправедливости судей по отношению к "Спартаку", "Зениту" и Ко, о том, что их там всех купили. Ну даже если купили, легче станет? Да еще на фоне невнятной игры клубов. А я хочу видеть класс игры. И не по большим праздникам, а более часто, как и должно происходить там, где не разыгрывается первенство водокачки...

    05.12.2016

  • Fajyz

    Да судьи не дали поросятам аж 7 пенальти))))

    05.12.2016

  • Проба положительна

    Такое дно и на первом месте!

    05.12.2016

  • Баламошка освобождённый

    Легко. На классе. Судья ещё пеналь не дал Спартаку.

    05.12.2016

  • refes

    Да причем тут Спартак и Глушаков? Писать такое не стыдно? Если б Уфу так судили, она тоже шла бы на 1-ом месте. Но впереди другие судьи - в ЛЧ очередной чемпион Кипра покажет истинный уровень "молодцов" СМ.

    05.12.2016

  • lёbenicht

    Хейтеры Спартака, я вас обожаю! Благодаря(в том числе) вам все матчи Спартака показывают на Мтв, а все спортивные порталы страны завалены статьями про Спартак. Низкий поклон вам, блаженные!

    05.12.2016

  • serZheo

    И снова бесячий Глушак. Ходит по полю - балакает чего-то там, а судьи смотрят....

    05.12.2016

  • = Даль =

    Да! С Новым годом!

    05.12.2016

  • Пудинг протух

    Чем у нас в стране футбольные арбитры отличаются от судей судов общей юрисдикции? Правильный ответ: ничем. Судят так, как заказано :-D

    05.12.2016

  • Valerio80

    Глушак молодец. Борется. Фартит невероятно. Жалко для домашнего ЧМ староват. Быстроногие соперники будут как от стоячего уходить, да и не хватит его на 90 минут в нормальном по европейским меркам темпе.

    05.12.2016

  • DAVI SVININU!

    И снова Судья выводит Спартак вперёд!

    05.12.2016