Премьер-лига (РПЛ)

4 марта 2017, 13:45

Игорь Рабинер: "Не раз слышал, что футболисты "Зенита" скучают по Виллаш-Боашу"

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель "СЭ" во время онлайна на странице нашей газеты в "Фейсбуке" порассуждал о самых актуальных темах в преддверии рестарта чемпионата страны.

О ПОПУЛЯРНОСТИ "СПАРТАКА" И "ЗЕНИТА"

Ярцев сказал, что если "Спартак" не станет чемпионом, это будет удар? Думаю, что вопрос можно ставить так категорично, как это сделал Георгий Александрович. "Спартак" – самый популярный клуб страны, несмотря на то, что в "Зените" так любят заявлять о своей наивысшей популярности. Думаю, по количеству просмотров контрольных матчей на Youtube (а разница там – более чем в три раза) становится понятно, какая команда действительно популярнее всех у болельщиков.

"Зенит" – безусловно, идеальный пример городской команды, настоящего городского культа, и в том, как он был взлелеян, сине-бело-голубым можно только поаплодировать. Как и за мерчандайзинг – как-то я получил большое удовольствие, побывав в главном магазине "Зенита" на Невском. Просто шикарный ассортимент атрибутики! Но в целом "Зенит" – петербуржская, а не общероссийская история. Так уж сложилось исторически, и никакие "социологические опросы" в заблуждение тут никого не введут. Кроме тех, кому очень хочется это услышать.

Последнюю победу на сегодня красно-белые одержали в Кубке России-2002/03. Поэтому поклонники "Спартака", привыкшие к победам в 90-е и раньше, болезненно воспринимают такое продолжительное время без трофея. Сейчас очень хорошие шансы на титул. Но Каррера и игроки не должны позволить этому давлению сожрать их. Надо настраиваться на каждый матч и не заглядывать таблицу, концентрироваться на футболе.

Мне не раз доводилось слышать от олимпийских чемпионов по разным видам спорта, что главным в их триумфальных выступлениях было не задумываться, где они сейчас находятся, сколько народу на них смотрит и что на кону. Просто выйти на поле и четко выполнять то, что наработано на тренировках. Без единой лишней мысли. И вот "Спартаку" сейчас надо так же.

Главный тренер "Спартака" Массимо КАРРЕРА. Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"
Главный тренер "Спартака" Массимо КАРРЕРА. Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"

О СЛУХАХ ОБ ИНТЕРЕСЕ "ЮВЕНТУСА" К КАРРЕРЕ

Для того, чтобы его кандидатура хотя бы теоретически рассматривалась, Массимо необходимо выиграть чемпионат России, потому что до "Спартака" он нигде главным тренером не работал. И то я сильно сомневаюсь, что такое приглашение последует. Мне кажется, нужно добиться чего-то большего, чем тренировать один сезон и выиграть российское первенство.

Но, если Каррера выиграет чемпионат России, его вправду позовет "Ювентус", и он согласится, то это будет нормально. Абсолютно никакого предательства в этом не увижу. Массимо никогда не отрицал, что он "ювентийской" группы крови. Недаром на знаменитом коллаже прошлой осенью на первой полосе Gazzetta dello Sport Каррера в футболке "Старой Синьоры" соседствует с другими тренерами-лидерами европейских чемпионатов, имеющими отношение к этому клубу – Конте, Зиданом и Аллегри.

Обложка Gazzetta dello Sport.
Обложка Gazzetta dello Sport.

Сейчас он красно-белый, всю душу и все эмоции Массимо вкладывает в "Спартак". Но если у него появится возможность стать главным тренером "Ювентуса", думаю, он сделает это. Такой шанс дается раз в жизни, да и очередь туда такая… Километровая. Но дайте ему сначала чемпионат России выиграть.

А уж рассуждать о том, как поступит "алленаторе", если по итогам сезона в "Спартаке" ему предложат в два раза больше, чем в "Ювентусе", и вовсе кажется мне крайне преждевременным и слишком абстрактным. Вот Дмитрий Аленичев до такой степени мечтал тренировать "Спартак", что согласился и на отсутствие отступных, и на все остальные условия Леонида Федуна. Но мы же не знаем, до какой степени итальянец мечтает возглавить "Юве". А от этого, поверьте, кое-что зависит.

Главный тренер "Зенита" Мирча ЛУЧЕСКУ. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК" Зенит"
Главный тренер "Зенита" Мирча ЛУЧЕСКУ. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК" Зенит"

О ЛУЧЕСКУ И ЕГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С ШАТОВЫМ

В интервью "СЭ" агент Кахор Муминов очень жестко прошелся по Мирче Луческу, утверждая, что отношения между румынским специалистом и большинством игроков плохи, играть они готовы за клуб и город, но не за тренера. И, по моей информации, это правда. Эта история вряд ли поможет "Зениту" в дальнейшем. Насколько мне известно, румынский специалист звонил Кахору после выхода интервью, но не знаю, чем разговор закончился.

Интересно, чем это обернется для Шатова, потому что агент в каком-то смысле сыграл ва-банк, наблюдая за тем, что Луческу, как выразились бы в американской прессе, загнал Шатова "в собачью конуру" и публично сделал его одним из крайних за матч с "Андерлехтом". За всю свою карьеру Олег с такой ситуацией столкнулся впервые.

Кто-то удивится, но я не раз слышал о том, что футболисты "Зенита" скучают по Андре Виллаш-Боашу – он давал им вольницу. Мирча – большой тренер старой формации: сверхжесткий, сверхтребовательный, не до конца, видимо, понимающий, что сейчас немного другое время и нельзя футболистам только приказывать. Нужно объяснять, убеждать и завоевывать уважение. В этом отставании от времени сегодняшний Луческу кажется мне похожим на Фабио Капелло времен работы в сборных Англии и России. Не забудем, что Мирче – 71 год, предыдущую декаду он провел в одном клубе и привык там ехать по накатанной. А здесь все приходится начинать заново, а в этом возрасте это непросто.

Ответ тренера агенту кажется мне сомнительным. Фактически из Луческу вырвалось обещание мстить Шатову за интервью его агента.

Убежден, что сторона полузащитника тщательно продумала ответ, и сделала заявление не спонтанно. Ситуация накалилась до такого предела, что люди, работающие с Олегом, решили, что наиболее эффективным решением этой ситуации будет пойти ва-банк. Видимо, положение игрока в "Зените" стало, что называется, хуже губернаторского, и было решено таким образом ситуацию взорвать. Так что, если сейчас Луческу перестанет ставить Шатова вообще, то это будет рассматриваться не как объективная оценка его игры, а как акт мести в чистом виде.

Но в этой ситуации сам Шатов должен понимать, что когда ему дадут шанс, он должен воспользоваться им на сто процентов. Это накладывает на него довольно серьезную дополнительную ответственность.

"Зенит" проиграл по итогам двух матчей "Андерлехту". Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК" Зенит"
"Зенит" проиграл по итогам двух матчей "Андерлехту". Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК" Зенит"

О ЗНАЧЕНИИ ВЫЛЕТА "ЗЕНИТА" ИЗ ЕВРОКУБКОВ ДЛЯ "СПАРТАКА"

Это не очень добрый знак для красно-белых. После того, как увидел ликующую реакцию большинства болельщиков "Спартака" на вылет "Зенита", написал в соцсетях, что только недальновидные фанаты красно-белых могут троллить сине-бело-голубых. Ведь, если бы питерцы остались в Лиге Европы, тратили бы там и изрядно физических сил тоже. Сейчас же, так как "Зенит" покинул еще и Кубок России, он может сконцентрироваться на чемпионате. Для "Спартака" это хуже. У "Зенита" достаточно времени между матчами с "Андерлехтом" и ЦСКА, чтобы переварить вылет из Лиги Европы и пойти дальше.

Бывший главный тренер ЦСКА и сборной России Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Бывший главный тренер ЦСКА и сборной России Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

О СЛУЦКОМ В "ЛЕСТЕРЕ" И "ЗЕНИТЕ"

Мы с Леонидом Викторовичем, пусть нечасто, но переписываемся. И я не верю в его назначение на пост тренера "Лестера". Скорее, поверю в назначение туда Гуса Хиддинка. Хотя если Крейг Шекспир продолжит так же, как начал – с увереннейшей победы над "Ливерпулем", – то, может, "Лестеру" и не потребуется новый тренер.

"Зенит"? Не думаю, что самому Слуцкому сейчас это интересно, он полностью сконцентрирован на изучении английского и познании английского футбола. Куда податься Леониду Викторовичу? На Западе много клубов, и, мне кажется, что Роман Абрамович окажет ему некое содействие, учитывая, что владелец "Челси" очень тепло относится к Слуцкому. Скажем так, поспособствует, порекомендует, если в этом будет необходимость.

О СЛУЦКОМ И КОМИТЕТЕ ПО ЭТИКЕ

Слуцкий пошутил о судьях в программе, они сочли эту шутку неуместной. Мне кажется, руководству Комитета по этике просто нужно лично поговорить со Слуцким, и все. Летом, вероятно, Леонид Викторович вернется на каникулы в Россию, им нужно пересечься, сесть, выпить по бокалу вина и разрулить все проблемы. У меня в 2005-м году была серьезная проблема с фанатами "Динамо", когда они вешали большой баннер на секторе "Рабинер, расплата ждет", угрозы были достаточно серьезные, а потом после сезона мы встретились с одним из лидеров динамовского фанатского движения в его пивном баре возле стадиона "Динамо", попили пивка и за час все проблемы были решены.

Павел МОГИЛЕВЕЦ перешел в "Ростов". Фото Кристина КОРОВНИКОВА
Павел МОГИЛЕВЕЦ перешел в "Ростов". Фото Кристина КОРОВНИКОВА

ОБ ОМОЛОЖЕНИИ "ЗЕНИТА"

Главное свидетельство "омоложения" "Зенита", о котором говорит Луческу, – это, видимо, уход Павла Могилевца в "Ростов". Самый талантливый молодой игрок "Зенита", причем питерский воспитанник, отправляется в "Ростов". На кого омолаживать-то? До этого еще Шейдаева потеряли, лучшего бомбардира юношеского футбола за много-много лет, который теперь за сборную Азербайджана заигран. И Гасилин в "Амкар" перешел – а Гаджи Гаджиев слабого игрока не возьмет.

Такое впечатление, что питерских воспитанников дустом вытравливают из питерского футбола. Пока что никаких подтверждений курса на омоложение "Зенита" я не вижу. Молодежь всегда ездит на сборы, во всех командах, но надо, чтобы они еще и на поле выходили периодически.

Полузащитник "Локомотива" Алексей МИРАНЧУК. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Полузащитник "Локомотива" Алексей МИРАНЧУК. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

О МИРАНЧУКЕ

– Обратите внимание, что по теме Миранчука высказались десятки людей. Все, кроме самого Алексея. 1 марта в кубковом матче с "Тосно" мы видели одну важную вещь: его поддержали болельщики "Локомотива", невзирая на все, что вокруг него творится. Тем не менее, активные фанаты речовками выступили за него. И Алексей в благодарность забил победный мяч.

Могли быть разные предположения, в каком психологическом состоянии он находится, но теперь мы видим правоту Юрия Семина, который, к удивлению многих, всю предсезонку продолжал упрямо ставить полузащитника в состав, и благодаря этому в его лице "Локомотив" имеет полноценную боевую единицу.

Тут надо понимать, что без него интеллектуальная составляющая игры "Локомотива" будет во многом разрушена, потому что нельзя на одном Фернандеше выезжать. Если брать именно игровой интеллект, то кроме Мануэла и Алексея там никого нет. И никого не взяли. Фарфан – это пока абстракция. Поэтому если бы Семин добровольно отказался от Миранчука, пришлось бы играть в чистый "бей-беги", и я не думаю, что Юрию Павловичу этого сильно хочется. Хотя при необходимости он это сделает, как большую часть 90-х, когда у "Локо" не было подбора игроков для более творческого футбола.

Семин не стал своими руками хоронить талантливого футболиста и правильно сделал, потому что если бы не срослось что-то в переговорах "Локомотива", "Рубина" и агентов, а Миранчук остался в команде, то был бы уже никому не нужен, потому что не играл бы в межсезонье, не имел игровой практики, а тренировался с дублем. И к чему бы все это привело? Ни себе, ни людям. А теперь – себе.

И вполне возможно, что Алексей эту весну проведет здорово, и, кстати, поднимет себе цену. У него есть очень хороший стимул. Потому что ничего не понятно, "Рубин" его пока не купил, хочет он там играть или нет – это мнение Фахриева, которое никем пока не подтверждено. Если проведет ударную весну, то может поднять себе ценник и получить более высокую зарплату. И заведомо считать лукавством свежую цитату Ильи Геркуса, что шансы сохранить Миранчука – 50 на 50, я бы не стал. Думаю, если бы в этой истории все зависело от самого футболиста, этих шансов было бы еще больше.

Помогут ли новички "Спартака" Луиз АДРИАНУ и Александр САМЕДОВ стать своей команде чемпионом? Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"
Помогут ли новички "Спартака" ЛУИЗ АДРИАНУ и Александр САМЕДОВ стать своей команде чемпионом? Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"

О ВТОРОЙ ЧАСТИ ЧЕМПИОНАТА

– Прогноз? "Спартак" станет чемпионом. А тройка призеров: "Спартак", ЦСКА, "Зенит". Мне кажется, что ситуация с взаимоотношениями внутри коллектива в "Зените" может по нему достаточно больно ударить. Глобально не решена вратарская проблема – взяли Лунева, но на него явно не делается ставка. Стоять будет Лодыгин, но никто не гарантирует, что он не начнет играть так же, как в первой части чемпионата. Да, одно важное уточнение: тройка будет такой, если ЦСКА выиграет у "Зенита".

Вылет? С "Томью" все ясно. Думаю, что не вылетят ни "Крылья", ни "Урал". Борьба будет между "Оренбургом" и "Арсеналом". Несмотря на достаточно серьезное по именам доукомплектование туляков, думаю, им потребуется время на то, чтобы стать командой. В марте, например, "Оренбург", предполагаю, будет поинтереснее "Арсенала", потому что они сохранили ту же команду, показывавшую неплохой футбол, хотя уровень индивидуального мастерства и оставляет желать лучшего.

Туляки сегодня командой еще не являются, потому что там половину игроков распустили, половину взяли новых. Этим людям еще надо сыграться, спаяться, и тут все может очень непросто сложиться. У "Арсенала" еще и новый серьезный спонсор. Если будут работать чисто футбольные факторы, тогда, думаю, что останется "Оренбург".

Сможет ли Юрий Семин выиграть с "Локомотивом" пятый Кубок России? Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Сможет ли Юрий Семин выиграть с "Локомотивом" пятый Кубок России? Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

О КУБКЕ РОССИИ

– Остановлюсь на том, что "Локомотив" будет играть финал с "Рубином". Если говорить о взгляде на следующий сезон, то у "Рубина" намного более перспективный подбор игроков, нежели у "Локомотива", и мне кажется, что Хави Грасия проводит последовательную работу по спайке этих серьезных игроков, и в следующем сезоне я жду от казанцев качественного скачка.

Если бы у Семина были такие же футболисты, как в "Рубине", я бы сказал, наверное, то же самое, но пока то, что происходило с точки зрения трансферов зимой в "Локомотиве", меня совершенно не впечатлило. Хорошо, что на флажке взяли Ари и Кверквелию, но это, во-первых, аренды, а во-вторых, все сборы прошли без них.
Это временное латание дыр. Сравните линию атаки у "Локомотива" с тем, что там есть у "Рубина". Жонатас – прекрасный нападающий, который, возможно, в следующем году станет лучшим бомбардиром чемпионата – я не удивлюсь. У "Локо" подвис Миранчук, а у Казани есть прекрасный плеймейкер Рочина... А обладатель Кубка определится в серии пенальти.

42
  • болельщик 39

    Кто-то удивится, но я не раз слышал о том, что футболисты "Зенита" скучают по Андре Виллаш-Боашу – он давал им вольницу. Мирча – большой тренер старой формации: сверхжесткий, сверхтребовательный, не до конца, видимо, понимающий, что сейчас немного другое время и нельзя футболистам только приказывать. Нужно объяснять, убеждать и завоевывать уважение. В этом отставании от времени сегодняшний Луческу кажется мне похожим на Фабио Капелло времен работы в сборных Англии и России. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Г-г Рабинер,а почему же Капелло, а скажем не сверхжесткие Бесков,Лобановский??? Или пишем о неудачнике с большим безумством..Я уже не вспоминаю Тарасова,Карполя и многих других подобного типа тренеров,которые добились самых величайших успехов в истории советского и российского спорта.А вот рубаху -парня ,тренера выигравшего хоть что-то в течении ряда лет поищите..Для нашего менталитета нужен тренер-диктатор.Любая вольница заканчивается провалами,или приятными исключениями,иронией судьбы.Помните чемпионство Дании,абсолютно неготовой к Евро.Но это исключения...а Луческу выигрывал кубок УЕФА с Шахтером..ау...Спартак..ты где в Европе?

    06.03.2017

  • БИН

    "только недальновидные фанаты красно-белых могут троллить сине-бело-голубых"© Неужели Рабинер не знает, что у Спартака 95% - это полные дебилы и отморозки? "– Прогноз? "Спартак" станет чемпионом. А тройка призеров: "Спартак", ЦСКА, "Зенит""© Прогнозист из тебя, как и писатель - никакой😀

    05.03.2017

  • Taels

    Читаю Рабинера через два раза на третий,и каждый раз убеждаюсь,что и этого много.

    05.03.2017

  • Sanders

    Я Знаю Историю 15:49 4 МАРТА Проблема в том что о спорте и о футболе в частности мало где пишут,вот и приходится читать СЭ где почти все журналисты спартаковцы. Думаешь очень интересно читая статью Рабинера о матче(к примеру)Зенит-Терек в обязательном порядке прочитать про Спартак?А Рабинер упоминает своих любимцев о чем бы не писал,думаю писал бы про регби и там бы нашел где всунуть слово о Спартаке,вот и приходится читать о Спартаке даже когда он никакого отношения к матчу не имеет,и дело тут не в популярности клуба,а в авторе статьи.

    05.03.2017

  • Проба положительна

    Снова Спам..Шатов..Миранчук..странно, что не завели речь о молодом и самом перспективном футболёре Зени..

    05.03.2017

  • SergeyKa

    Давайте ещё сделайте цикл передач, где главным гостем программы будет болельщик "Зенита", ЦСКА, Томи, Краснодара и т.п. К чему это? К чему эта проспартаковская программа? Неужели Рабинер может сказать что-то другое, кроме как: "... никакие "социологические опросы" в заблуждение тут никого не введут ..." и ""Спартак" – самый популярный клуб страны"? То есть, социологический опрос - это туфта, а просмотр КОНТРОЛЬНЫХ (!) матчей "Спартака" на youtube - это самый точный показатель? Здесь даже добавить нечего.

    04.03.2017

  • kaduly

    Похоже что рабинер уже слышал что победу Спартаку уже проплатили

    04.03.2017

  • Berurier

    до чего ж Рабинер мелок и жалок.... несмотря на все потуги казаться значимым(

    04.03.2017

  • Я Знаю Историю

    Pleafant Очень разумный коммент! Полностью согласен

    04.03.2017

  • Я Знаю Историю

    Ребятки! Вот все спорят кто самый популярный клуб... почему везде на любом канале или в любой газете только и разговоров, что о Спартаке... Вы ни во что не верите, а только в засекреченные соцопросы с неизвестной выборкой и неизвестно как сформулированными вопросами, но главное, что они показывают, что Зенти круче? Пусть так. А для вас экономические показатели не аргумент? Почему пишут про Спартак больше всех? Потому что про него, а не про любую другую команду прочитают/посмотрят больше всего людей. И это подтверждают и просмотры, и количество комментариев, и рейтинги. Именно на материалах про Спартак больше всего зарабатывается на рекламе. Кто будет читать про Оренбург или настольный теннис? Правильно! Только те, кто болеет за это)) Дальше, надеюсь, не надо разжёвывать?)))

    04.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    Кстати, не раз слышал, что футболисты Спартака скучают по Валерию Георгичу и Дмитрию Анатольичу.

    04.03.2017

  • Thomas Boy

    Привет от дилетанта! ----------------- Владимир Владимирович решил, в честь этого великого события, изменить высшую меру на пожизненное. ____________ Не слышал о таком. И сомневаюсь. Если только блаженного помилуют, а остальных надо в расход.

    04.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    Thomas_Boy Привет от дилетанта! __________ Их скоро казнят. В день чемпионства Великого "Спартака". 15:26 ----------------- Владимир Владимирович решил, в честь этого великого события, изменить высшую меру на пожизненное.

    04.03.2017

  • Pleafant

    Победа Спартака вполне ожидаема, поэтому Рабинер сразу примкнул к "победителям" и начал тролить Зенит.Сомневаюсь,что он лично имеет контакты с игроками,всё на слухах.Беда Луческу не только в том,что не удалось до конца выстроить игру,но и в том,что не удалось до конца "вытравить" Боаша из игроков,именно Боаш и распустил футболистов,привыкших к лёгкой жизни на поле и отвыкших преодолевать себя.Наверное,одним из "плачущих" и был Шатов,отсюда и конфликт с тренером,если он был.Луческу привык работать с молодыми.....бразильцами,потому что они способны расти,а из Зенита-2 полсостава поехала во 2 лигу Чехии,это их уровень,и кто хочет смотреть такой футбол,пусть ходит на Зенит-2,там все свои.

    04.03.2017

  • Thomas Boy

    Привет от дилетанта! __________ Их скоро казнят. В день чемпионства Великого "Спартака".

    04.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    waleriy На счет поиулярности скажу завистникам , особенно бомжам, вот когда вы завоюеете 4 звезды , вот тогда встанете в очередь и то за Спартаком , а пока ждите первую звезду , когда нибудь. Голубые. 15:23 --------------------- +100500. Всё по делу написал, бро. Особенно последнюю фразу.

    04.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    Thomas_Boy Привет от дилетанта! ___________ Что-то я тебя на льду ни разу не видел. Хотя уже полгода в воротах играю и, надо сказать, пропускаю от Него исправно. Твоя ударная позиция, видимо, где-то в команде либерастов. А за такое можно и срок получить. В Крестах будет мяч гонять за ФК "Пятая колонна". 15:20 --------------- Не, там уже все места в основном составе заняты. В воротах у них ЧМОка, в защите тётя Мотя, в полузащите Весёлый с Беном, в нападении Голштинец. Кароч, полный набор. Очень трудно попасть.

    04.03.2017

  • waleriy

    На счет поиулярности скажу завистникам , особенно бомжам, вот когда вы завоюеете 4 звезды , вот тогда встанете в очередь и то за Спартаком , а пока ждите первую звезду , когда нибудь. Голубые.

    04.03.2017

  • Thomas Boy

    gregori ___________ Да кто ты такой, чтобы указывать мне за кого болеть Владимиру Владимировичу? Сказано тебе: за "Спартак" Он болеет. А будешь тут клевету на Президента возводить, сядешь рядом с Дилетантом. Точка.

    04.03.2017

  • 199

    Призовая пара: первый срамтак, второй Ростов, дальше хз.

    04.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    А тройка будет такая - Терек, Кубань и Урал. Почему?? А мне так хочется.

    04.03.2017

  • Thomas Boy

    Привет от дилетанта! ___________ Что-то я тебя на льду ни разу не видел. Хотя уже полгода в воротах играю и, надо сказать, пропускаю от Него исправно. Твоя ударная позиция, видимо, где-то в команде либерастов. А за такое можно и срок получить. В Крестах будет мяч гонять за ФК "Пятая колонна".

    04.03.2017

  • Lars Berger

    А не написать ли Игорю книгу обо всём этом?!)

    04.03.2017

  • gregori

    Кстати, Рабинер, а от кого ты слышал, по кому скучают футболисты? А я вот слышал, что ребятам некогда скучать- работать надо!

    04.03.2017

  • waleriy

    Тройка будет такая: Спартак Краснодар Терек. И хотим Вилаша на пост главного тренера зенита-с ним веселей.

    04.03.2017

  • gregori

    Для Thomas Boy: Запомни, неразумный, ВВП слишком любит свой родной Питер, чтобы болеть за Спартак, несмотря на всепоглощающую любовь Рабинера к этой команде прошлых побед.

    04.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    Thomas_Boy ----------- Ты ему кофе подаёшь, а я с ним в Ночной лиге играю. Вывожу так скать, на ударную позицию,так что, кому, как не мне знать, за кого болеет Сам. И это точно не свинячий клуб, не комильфо это, за такой клуб болеть Президенту.

    04.03.2017

  • Могог

    шатов должен игроком мужиком становится , а не рисоваться . правильно луческу за него взялся .

    04.03.2017

  • FBS

    О боже по просмотрам на ютубе судить о популярности... ладно болельщик бы какой, а тут простите ЖУРНАЛИСТ! А то что средняя аудитория ютуба от 10 до 25 лет? А то что у Зенита контрольных матчей (трансляций) было раза в три больше, что подразумевает избыток и пресыщение трансляциями. Что Спартак долго ни чего не выигрывал и из-за этого в красно-белой аудитории ажиотаж (просмотры)... А на однои из сайтов посвященному игре фифа количество пользователей поддерживающих Зенит больше пользователей Спартака говорит о том что Зенит популярнее? У Рабинера, да. А нормальные люди понимают, что много условностей, почему так и это не обозначает более сильную популярность. Хотя ни для кого не секрет любовь Рабинера к одному из клубов... отсюда и трезвость суждений...

    04.03.2017

  • SP2

    Ну зато "Строитель" в Моршанске есть. Самая популярная для моршанцев команда....))

    04.03.2017

  • SP2

    Нубяшка, атмосфера это прекрасно, обычно когда такая хорошая атмосфера и спортивные результаты хорошие и игра интересная. А здесь вся игра была - либо у Халка получаются его трюки с мячом либо - нет, тогда он пыхтит, потеет, злится, но всё это мало помогает игре. И результаты - худшие из всех последних тренеров. За это действительно стоит его вспомнить. ))

    04.03.2017

  • Thomas Boy

    Привет от дилетанта! __________ Ну кому лучше знать: тебе, видевшему Самого только по телевизору, или мне, ежедневно пьющему с ним кофе в обеденный перерыв? Да и нет никакой моршанской "Звезды". Это выдумки Запада. Не надо тут лодку раскачивать.

    04.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    Thomas_Boy "Спартак" не только самый популярный, но и самый лучший клуб России. А еще за него болеет Владимир Владимирович. Так что утритесь, злопыхатели! 14:52 ---------------------------------------------- Владимир Владимирович болеет за моршанскую Звезду. Так что, сам утрись.

    04.03.2017

  • Нубяшка

    SP2 да потому что атмосфера была в команде лучше не куда. И нравился боаш не только халку. У всех с ним были хорошие отношения и у легов и у русских

    04.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    В Спартаке всё шоколадно, ну а в Зените...

    04.03.2017

  • Thomas Boy

    "Спартак" не только самый популярный, но и самый лучший клуб России. А еще за него болеет Владимир Владимирович. Так что утритесь, злопыхатели!

    04.03.2017

  • DISP13

    Автор - мясная подстилка, все его статейки просто пронизаны слюнеотделением на Спартак и красными глазами на Зенит... Что от него ещё ожидать?

    04.03.2017

  • gregori

    А ведь было время, когда Рабинер толково писал о футболе, но о московском. Г-н Рабинер, вряд ли вы представляете себе насколько популярен Зенит вне России, на постсоветском пространстве. И эту популярность он завоевал в том числе и тем, что в составе играли воспитанники Ленинградского-Петербургского футбола - Аршавин, Кержаковы, Малафеев, Быстров, Денисов. Благодаря бездарному менеджменту клуба (М.Митрофанов и Ко) и необъяснимому выбору главных тренеров, в клубе остался один А.Кержаков. Падают результаты, падает и популярность.

    04.03.2017

  • SP2

    А по Боашу чего и кому скучать? Ничего не выиграл. Халк скучал, так теперь не скучает. Что по нему скучать-то?

    04.03.2017

  • SP2

    Неужели это так важно? Кто самый популярный" клуб страны!? Вот просто интересно для чего это важно? А Рабинер лучше бы в Воронежскую или Липецкую области съездил. Интересно увидел бы он там хоть одного пацана в спартаковской футболке и с фамилией какого-нибудь Комбарова, например? Там футболки либо Локомотива - на ЖД многие работают, либо Аршавин- Кержаков. И никакого Спартака. Ну и что из этого?

    04.03.2017

  • Dennis-Ber

    "О ком бы ещё таком поскучать?" - подумали они от сытости.

    04.03.2017

  • Антимайдан

    Ну вот почему я не удивлён, что у Рабинера самый популярный - Спартак? :) Причём, если бы социологические опросы это подтверждали, он бы на них и ссылался.... Ну а раз не подтверждают, значит опросы виноваты...:)

    04.03.2017