Премьер-лига (РПЛ)

15 октября 2016, 23:15

Иван Данильянц: "Ростов" попал под "раздел" после матча "Зенит" - "Спартак"

Игорь Рабинер
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 10-й тур.
СПАРТАК – РОСТОВ – 1:0

Тренеры соперников – об игре и судействе матча

Игорь РАБИНЕР
из Тушина

Обычно на послематчевые пресс-конференции первым приходит тренер гостей. Здесь же, видимо, в раздевалке "Ростова" было что обсудить, да и главный тренер "Спартака" объявился в пресс-центре "Открытие Арены" очень быстро.

– Очень сложный матч против сильной команды, которая заставила нас попотеть даже в меньшинстве, – начал Массимо Каррера. – Это серьезная команда, которая не просто так играет в еврокубках. До гола мы играли довольно-таки хорошо. После него мы немного растерялись, позволили сопернику контратаковать. Такого нельзя допускать с командой, которая играет в меньшинстве.

– После матча с "Уфой" вы пообещали сжечь цивильный костюм и вернуться к спортивному. Почему же сегодня вновь были в цивильном?

– Просто в нем не холодно.

– Почему Андрей Ещенко оказался в запасе, а Маурисиу вышел в "основе"?

– На неделе мы наигрывали различные ситуации. Я хотел действовать по схеме 3-4-1-2 и по тренировкам решил, что Зобнин удачно сыграет на этой позиции (правого "бровочника". – Прим. И.Р.).

– Эти три очка – самые важные в вашей спартаковской карьере?

– Эта победа пойдет на пользу после трех поражений. Но, когда соперник в меньшинстве заставляет вас так трудиться, работать надо очень много.

***

Иван Данильянц, номинальный главный тренер "Рубина", наблюдавший за матчем из ложи прессы, оказался куда более эмоционален.

– Получился очень драматичный матч. Наши ребята проявили себя с самой лучшей стороны, несмотря на сложную подготовку. По счету мы проиграли, по содержанию – нет. Благодарю ребят за самоотдачу.

– У вас есть претензии к арбитру Владиславу Безбородову по удалению Федора Кудряшова?

– Не хотел бы комментировать судейские ошибки. По-моему, всем все очевидно. Это судейское безобразие мы видим уже второй раз за этот сезон: один раз – в Питере, с удалением Гацкана, теперь – с удалением Кудряшова. Мне непонятно, с чем это связано. А еще мне интересно, как "Спартак" уже после своего матча в Питере будет реагировать на такой произвол, но уже в свою пользу. Если, по их мнению, это нормально, значит, мы оказались не в том месте и не в то время. Мы попали под самый "раздел" после матча "Зенит" – "Спартак".

Удаление Кудряшова в матче "Спартак" - "Ростов": Безбородов слишком суров

– Реакцию Дмитрия Кириченко на незабитый Нобоа в концовке гол все видели – он аж подпрыгнул на месте. Как отреагировали вы в ложе прессы?

– С большим сожалением. После 53-й минуты мы оказались в меньшинстве, и ребята проявили характер, создали два голевых момента, изменили ход игры. Один момент был у Ерохина после стандартного положения, великолепно проведенная комбинация со "стенкой" на третьего. Во втором моменте Нобоа во вратаря попал. Только сожалею по поводу удаления, но ребята заслужили всяческих похвал за такую игру.

—Два удаления означают минимум две дисквалификации на следующий матч. Как выходить из такой ситуации, учитывая достаточно узкую скамейку?

– Когда мы поехали на Кубок вторым составом, объяснили это небольшой скамейкой, отсутствием ротации. Сейчас ситуация намного сложнее, учитывая график матчей – со второго дня на третий, с третьего дня на четвертый – и карточки. Как выбираться из этой ситуации, посмотрим. У нас есть серьезный фундамент, характер ребят. Уверен, Курбан Бекиевич (Бердыев) найдет необходимые средства и аргументы, чтобы бороться дальше.

Сергей Хусаинов: "Безбородов не подсуживал "Спартаку", еще и пенальти не поставил в ворота "Ростова" 

– Ерохин не пояснил, почему они с Ананидзе завелись в концовке?

– Я с Сашей еще не разговаривал. Думаю, в раздевалке атмосфера уже другая. В сравнении с тем цирком, который сегодня был с судейством, это просто мелочи.

– Что случилось с Тимофеем Калачевым, почему его заменили еще в первом тайме?

– До игры у него были проблемы с пяткой, в районе ахиллова сухожилия. Думаю, он немного усугубил свое состояние. К тому же он играл три дня назад. У нас в этот раз 11 человек были делегированы в различные сборные. Вчера у нас была единственная тренировка, когда все ребята были вместе и готовились к матчу с первой до последней минуты.

37
  • pussykitty

    Где был безбородулькин, когда АЕК (стоимость всего состава которого меньше квартальной зарплаты Промяса) убивал спартак? Ах-да, В лиге европы деньги Федауна ничего не значат. Есть выражение Гинер все купил. У Федауна, при его бешеном бабле, мозгов не хватит что-то купить в Европе.

    17.10.2016

  • huginnn

    Выплакали свиньи.

    17.10.2016

  • Морозов95

    Иван Данильянц, номинальный главный тренер "Рубина" - а что испанца после 3-0 с крыльями выперли???

    16.10.2016

  • Dennis-Ber

    Те, "кому надо", в прошлом чемпе долго не воспринимали Ростов всерьёз, ухо завалили, но к последним турам резко спохватились, хотя путёвку в ЛЧ таки упустили. В этом чемпе уже исправно работают. Потихоньку (я не только и не столько про футбол) нас приучают к той подзабытой жизни, когда официальные цифры - это одно, а реальная оценка происходит на кухне и шёпотом. Для меня, например, чемпионом прошлого сезона является Ростов.

    16.10.2016

  • зенит-супер-чемпион

    скока федаун отвалил позорному судьишке? так бессовестно слить ростов и остаться безнаказанным. свинтак чо, весь судейский комитет купил?

    16.10.2016

  • Ржевский200

    зенит-супер-чемпион, думаешь вчера нас удивили? То же самое было в этом сезоне в Питере и в Грозном.

    16.10.2016

  • sergoX

    После того как Спартак слился Зениту, на следующий же день редакция "СЭ" начала истерить кучей статей "Как убивали Спартак" и устроил агиткампанию против судьи Иванова. Где подобное на этот раз??? Где статьи "Как убивали Ростов?" и агиткампания против Безбородова???

    16.10.2016

  • FINN

    зенит-супер-чемпион, чего спрашивать-то? Расценки из года в год в Питере устанавливают! :)

    16.10.2016

  • zukunft

    Вот к чему иногда приводит перенос порядка проведения туров. Ведь согласно сетке чемпионата, Спартак сначала играет с Ростовом, а потом с Зенитом, а не наоборот.

    16.10.2016

  • fatka

    Два матча (зенит -спартак, спартак-ростов) показали всю гнилостно -плебейскую атмосферу в стране.Просто в футболе это наиболее ярко проявляется...

    16.10.2016

  • yorik1991

    С таким судейством Спартак может и АЕКа выиграть...

    16.10.2016

  • Инквизитор Зол

    Такая вонючая сфиноферма чемпионом не будет, какая мерзость.(

    16.10.2016

  • Инквизитор Зол

    Иван Данильянц, номинальный главный тренер "Рубина", наблюдавший за матчем из ложи прессы, оказался куда более эмоционален. (с) /// Раби, ты ещё бухой? Всё празднуешь позор своих свиней?)

    16.10.2016

  • Никто62

    SPFAN Позорный рот у тебя свинота

    16.10.2016

  • starik62

    Ну что спартачина выплакал три очка. "Ростов" полный респект они и в восьмером показали, кто сильнее, кто мужики, а не нытики. Такой "Спартак" никому не нужен, даже с ребенком Промесом.

    16.10.2016

  • SPFAN

    Сколько понаписало глорье уже! Спартак Зениту проиграл, судья прав, у Ростова выиграл судья засудил. Закрыли бы лучше свои позорные рты!

    16.10.2016

  • sergoX

    Ростов в РФПЛ: 10 матчей - 6 удалений. Ростов в ЛЧ: 6 матчей - 1 удаление. Статистика говорит сама за себя. Беспредел питерско-московских решал во всей красе! Это позор!

    16.10.2016

  • zema1905

    Фу-ух я ответил Да, не в пользу "Ростова".

    16.10.2016

  • Dennnis2397777

    Те кто ответили что не повлияло судейство на на ход матча,или болельщики спартака,или слепошарые утырки!

    16.10.2016

  • terebun

    Странник 777 Вы, уважаемый, еще раз подтвердили неадекватность и невоспитанность болел срамтака... трусливый срамтак и шушера вокруг. Когда у вас стыд проснется за то, как этот народный, с душком, позорит наш футбол в Европе... про внутренний чемп говорить бесполезно.

    16.10.2016

  • terebun

    Ростов мастеровитие Срамтака и тактически грамотнее но так сложилось... свои моменты надо использовать. За игру Ростова во втором тайме огромная благодарность ... так давить соперников имея 9 футболистов... игроки Ростова настоящие мужики которые не смирились и бились за честь великого РОСТОВА НА ДОНУ. От трусливого Срамтака просто тошнит...

    16.10.2016

  • Rashid10

    ikleim ... что ты делал? ты болел за Спартак? Ой не смеши людей))) прочитав твой глупый опус, с твоих-же слов становится ясно, что ты банальный глорик... В 90е болел за ҫпартак, потом за других, за 3их, теперь поддерживаешь 4х и 5х, и нравятся еще 6е))) так что... поучись выражать мысли и грамотно писать. .. El Banquero... могёт, могёт, продолжай, набираешь полный рот говна и плюешь на "Срамтак"... )))

    16.10.2016

  • вперёд Спартак!

    По хорошему футбол давно должны судить с помощью видео повторов и компьютеров, невзирая на имена команд. Это не займёт много времени, но сделает спортивную составляющую абсолютно справедливой. В этом случае (при честном судействе) Спартак уже имел бы отрыв от ближайших преследователей не менее 10 очков. Что касается сегодняшнего матча, то прямая красная Кудряшову была 100% (пусть возмущающимся ростовчанам покажут запись момента и спросят: ЧТО ЭТО?). Разговоры ростовчан о том, что они в девятером играли лучше 11 спартаковцев являются их субъективной оценкой и не имеют к правилам игры футбол никакого отношения (ещё одного удали ли бы, играли бы "лучше" в восьмером). ЕЩЁ РАЗ ПРЕДЛАГАЮ ПОКАЗАТЬ ПОВТОРЫ ЗАПИСЕЙ МОМЕНТОВ С УДАЛЕНИЕМ И СПРОСИТЬ: ЧТО ЭТО, ЕСЛИ НЕ КРАСНЫЕ КАРТОЧКИ?

    16.10.2016

  • Banquero

    "Спартаку" уже аукнулось за "тренера" Д.Аленичева, которые "адекватные" болельщики псевдонародной призвали "возрождать спартаковский дух", забыв как этот человечешко (кстати ранее очень уважаемый мною) слил своего тренера Старкова, "за убеждения", убедительные Вы наши. Так эта тухлая победа прогнившего "Спартака" с Глушаковым, который могёт указывать любому судье, что тому делать, видимо, по особому еврейскому праву, скоро очень аукнется псевдонародной. АЕК вам счастьем покажется, когда будете Биркиркарам в одну калитку отдаваться. Оказывается здесь тоже есть адекватные люди, вот ikleim, например, а я думал только больные псевдонародные.

    16.10.2016

  • MAYERICK

    "Иван Данильянц, номинальный главный тренер "Рубина", наблюдавший за матчем из ложи прессы.....После 53-й минуты мы оказались в меньшинстве, и ребята проявили характер...."-г-н Рабинер, пейте меньше со своим любимым паштетом, тогда хоть будете помнить кто же такой Данильянц.......если он тренер Рубина, то он , вообще, находился в другом городе и Рубин в меньшинстве не играл....к наркологу пора обратится....

    16.10.2016

  • ikleim

    Слава Богу, станет тише бабская истерика про несправедливое судейство. Ещё пару -тройку туров- удалять соперников и ставить в их ворота пенальти, успокоятся спартаковские бабы (фанаты срамтака) по всей стране .

    16.10.2016

  • Xen1um

    пошливы, где санитары, человеку плохо

    16.10.2016

  • fcsm2000

    "Вопреки" - я не понял твой комментарий, видимо ты тоже про "судьишку" хотел написать. И я с тобой соглашусь, что "судьишек" у нас в России полон двор. И как эти "судьишки" судили, когда 2 гола "Спартаку" Ростов в прошлом сезоне из "вне игры" забил - я тоже не забуду. Может это "ответка"?

    16.10.2016

  • fcsm2000

    "Роман72" - я с тобой согласен на 1000%! меня просто бесят эти наши "судьишки", которые как "шалтаи-болтаи" шалтаются и болтаются в разные стороны! я люблю мой "Спартак", но я НЕ хочу, чтобы ему даже пытались подсуживать очковатые судьишки! и я так же НЕ хочу, чтоб эти судьишки подсуживали против моего "Спартака"! я хочу справедливости, но это видимо возможно только с иностранными судьями... Вперёд "Спартак"!

    16.10.2016

  • ВОПРЕКИ

    Удаляет писака правду, не нравится ? Помимо Кудряшова, первая ж.к. Навасу за что, на перспективу или спартаковские на орали на арбитра в Питере и сейчас ? А-У, господин МУТКО - ждем ваших комментариев о "ЧЕСТНОМ" футболе. Или отсутствие крыши у "Ростова" в Кремле и Правительстве дает Вам право избирательно ратовать за чистоту футбола российского ? Хотелось бы уже обратить внимание УЕФА и ФИФА на безобразия в нашем футбольном хозяйстве, претендующем на проведение чемпионатов мира... Доколе ? Или совесть умерла, как у этого спартаковского, вопящего после позора в Питере и приветствующего не меньший ПОЗОР, но уже в пользу любимчиков ? Так тогда зачем нам такие руководители и такой футбол ?

    16.10.2016

  • Роман72

    Хотелось бы чтобы судьи просто по правилам судили, а не долги раздавали

    16.10.2016

  • Проба положительна

    Ооо! Повылазили болелы хлуба..одни пишут подстава..другие всё верно..но вот как гнази на зенит - забыли!!

    16.10.2016

  • fcsm2000

    "Спартак" должен был выигрывать БЕЗ удалений у Ростова! я считаю, что это "подстава" от судейского комитета - типа: "смотрите, мы можем и в пользу Спартака свистеть, только не бейте нас"! судьи должны быть НЕпредвзятые и НЕйтральные! для ВСЕХ команд! только тогда наш чемп будет интересен и непредсказуем! 1) удаление Кудряшова - спорное и несправедливое, там была жёлтая карточка 110%, но на прямую красную не тянуло! это и есть подстава судей! судьишка конечно "имел ввиду", что Кудряшов ранее фолил на жёлтую - ну так и надо было тогда давать жёлтую! 2) вторая жёлтая Наваса - 100% правильная, значит и удаление правильное! 3) "Спартак" - соберись! нам не нужны подачки и подставы судей! мы и так сильнее всех! P.S. мне НЕ понравилась игра, "Спартак" ДОЛЖЕН играть мощнее! Вперёд "Спартак"!!!

    15.10.2016

  • Химик Воскресенск

    Банда колхозников получила по заслугам...Бекиич сидит в будке и по телефону руководит командой, главный тренер вообще непонятно чем занимается, а на бровке главный клоун Дима Кириченко...ЦИРК

    15.10.2016

  • Assorti

    Конечно, попали под раздел очень красиво обставленный. Чтобы команда слившая Кипру обыграла команду взявшую верх над голландцами необходимо, чтобы те остались максимум вдевятером. Иначе никак))

    15.10.2016

  • RSI

    А я вот хотел бы провести аналогию событий в конце сегодняшнего матча и событий в конце прошлого матча "Зенита" и "Спартака" В том матче Кришито вероятно нарушил правила при атаке "Спартака" и по вине судьи не получил вторую желтую, в ответной атаке "Зенит" увеличил разрыв в счете до двух мячей. А ведь "Спартак" вероятно мог сравнять! Сегодня при рзыгыше спорного мяча Джано плюнув на всякий фейр-плей забрал мяч себе, хотя должен был отдать его игрокам "Ростова", тем самым сорвав возможную результативную атаку "Ростова", при этом нужно отметить, что ростовчане хоть и играли в девятером имели реальные шансы сравнять счет. По моему очень похожие ситуации?

    15.10.2016

  • Juve38Scudetto

    растоффф отымели,и всё)))))))

    15.10.2016