Премьер-лига (РПЛ)

2 февраля 2017, 00:00

Луиз Адриану - что с ним не так?

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Неожиданная статистика, которая заставит болельщиков "Спартака" внимательнее присмотреться к звездному бразильскому новичку

Дмитрий СИМОНОВ

До появления Бранислава Ивановича в "Зените" именно трансфер Луиза Адриану из "Милана" можно было назвать самым громким переходом этой зимы. Неслучайно новобранцу сразу предложили самую высокую зарплату в команде – свыше трех миллионов евро в год, и это без учета многочисленных бонусов. Лично мне трудно поверить, что на такие деньги брали человека "на подмену" и что ему готовы дать много времени на раскачку. Нет! На мой взгляд, очевидно: именно Адриану, а не "бюджетный" Зе Луиш должен стать основным нападающим "Спартака". Причем как можно скорее. В противном случае это была бы очень странная трансферная политика.

Правда, нельзя исключать игру в два нападающих. Хотя ничего похожего мы не видим, но пока даже попробовать не получается, ведь Зе Луиш травмирован. Кстати, именно высокая травматичность африканца (он регулярно выбывает на длительные периоды из-за повреждений), полагаю, является одним из поводов найти ему не дублера, а именно конкурента с высокими шансами на победу.

Вернемся к Луизу Адриану. Этот форвард сыграл за "Спартак" в двух контрольных матчах и в обоих забил. В игре с "Копенгагеном" (2:1) несколько дней назад бразилец провел 62 минуты и реализовал пенальти.

Результативное действие всегда повышает оценку игрока. А возможность пробить пенальти означает быстро полученное доверие со стороны главного тренера и партнеров. Тем не менее некоторые цифры из статистического отчета InStat, который пришел мне в среду утром, заставили изумиться.

Адриану не просто выпал из комбинационной игры "Спартака". Он в принципе в ней не участвовал. За час футболист совершил лишь 8 (!) пасов, из которых 6 оказались точными. Ох, важное уточнение – две из шести передач были совершены при розыгрыше мяча с центра поля в начале первого и второго таймов. Да, форварды в среднем совершают меньше передач, чем защитники или центральные хавбеки. Но здесь показатель просто катастрофический.

"Спартак" в матче с "Копенгагеном": передачи.
"Спартак" в матче с "Копенгагеном": передачи.
"Спартак" в матче с "Копенгагеном": направление передач.
Луиз Адриану в матче с "Копенгагеном": направление передач (красным - точные, белым - неточные).

Более того, все шесть своих точных пасов нападающий сделал назад. Попытки отдать мяч вперед завершились потерей.

Поразил еще один момент. Другой новичок красно-белых Александр Самедов, игравший справа в полузащите, сделал Адриану ровно 0 (НОЛЬ!!!) передач. Столько же получил и в обратном направлении. При том что позиционно футболисты находились рядом друг с другом. Я мог бы понять, если бы правый хав не передавал мяч левому защитнику. Но центрфорвард для него – один из непосредственных и важных адресатов.

"Спартак" в матче с "Копенгагеном": распределение передач.
"Спартак" в матче с "Копенгагеном": распределение передач.
"Спартак" в матче с "Копенгагеном": действия Самедова и Луиза Адриану.
"Спартак" в матче с "Копенгагеном": действия Александра Самедова и Луиза Адриану.

Так в чем же причина столь неудачной игры бразильца? Ему не успели рассказать про спартаковские кружева, стеночки и забегания? В "Шахтере" и в "Милане" не любили пасовать? Или Самедов по инерции ищет на поле Шкулетича с Хенти? Предположу, что проблем несколько. Во-первых, самого Адриану могли накрыть нагрузки первого сбора, так что он потерялся на поле, не предлагал себя партнерам и вредил командной игре (в общей сложности мяч попадал к Адриану 17 раз, меньше всех в команде, и аж в девяти случаях он его терял). Во-вторых, сам "Спартак" был малоактивен в атаке и мало вел комбинационные действия впереди, чему свидетельство – в целом низкие показатели по количеству пасов у игроков "верхней половины поля" (Самедов, Попов, Зобнин, а также вышедшие на замену футболисты). Показательно, что столь же слабую игру показал во втором тайме вышедший в атаку Мельгарехо. Он тоже почти не получал пасов, отдал лишь одну точную передачу, поделил с конкурентом антирекорд по числу потерь. А если оценивать продуктивность (успешность ТТД – 24%!!!), то Луиз Адриану на фоне парагвайца просто бог.

"Спартак" в матче с "Копенгагеном": показатели Луиза Адриану и Лоренсо Мельгарехо. Фото "СЭ"
"Спартак" в матче с "Копенгагеном": показатели Луиза Адриану и Лоренсо Мельгарехо. Фото "СЭ"

Один матч, да еще и товарищеский, да еще и в самом начале сборов, ни в коем случае не повод ставить на футболисте клеймо или крест. Ясно, что, набрав форму, Луиз Адриану должен показывать футбол совершенно другого уровня, и оценивать его нужно уж как минимум по итогам весны. Но все-таки от звезды, игрока с самой огромной зарплатой в команде (и топ-5 в РФПЛ), мне кажется, даже в товарняке ждут несколько большего, чем точный удар с пенальти и шесть передач назад. Неужели с ним что-то не так? Оправдает ли бразилец надежды красно-белых? Выиграет ли конкуренцию у Зе Луиша? Станет ли реально полезен "Спартаку" не в отдаленной перспективе, а прямо сейчас, в битве за золото?

Что касается Мельгарехо, то, по-моему, сейчас в "Спартаке" это главный кандидат "на выход".

81
  • ААИ1950

    Деньги на ветер..

    07.02.2017

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ Фсё этта непрафда! Конский Симонов фрёт! Луизко лутший игрок Серии А последнего десятилетия! Он легко обгоняет Грановского,а в хорошести лишь самую малость уступает Мукунке. И ваапще, СПАРТАК и трансферных шлак - понятия несовместимые! 08:30 ======== Наконец-то правдивый хлесткий ответ этому, с позволения сказать, аффтару на его гнусную инсинуацию.

    03.02.2017

  • Долой 37-ой!

    Фсё этта непрафда! Конский Симонов фрёт! Луизко лутший игрок Серии А последнего десятилетия! Он легко обгоняет Грановского,а в хорошести лишь самую малость уступает Мукунке. И ваапще, СПАРТАК и трансферных шлак - понятия несовместимые!

    03.02.2017

  • Роман72

    Димон, опять ты про Спартак начал сочинять! Иди лучше про водное поло пиши, писака.

    03.02.2017

  • igorvasilevich

    King's Bounty IIII Большая разница в отличия от тебя жителя Телявива, клубы тратят мои деньги, как я налогоплательщик в России. А ты из хабадников.

    02.02.2017

  • Як Цидрак

    Вот по мне, первое место это.... П_о_в_а_р Ручьи злобы, убирайтесь! 15:40 /// Руку мастера не сожжешь, не сломаешь... Вот есть 10 корифеев сайта, и они один раз так скажут, что один васильич будет писать будет долго и одухотворенно. П.С. ЦВБП, не?)

    02.02.2017

  • King's Bounty IIII

    igorvasilevich Эти негры часто покупают фальшивые паспорта и выдают себя за молодых. ____________ Тебе то какая разница ибо любо ???

    02.02.2017

  • foreverCSKAforever

    Да он деревяннее Дзюбы.

    02.02.2017

  • fcsm_ZА

    Столько АНАЛитиков! и все думают, советуют...

    02.02.2017

  • igorvasilevich

    Эти негры часто покупают фальшивые паспорта и выдают себя за молодых.

    02.02.2017

  • igorvasilevich

    Старый мужлан по фотки, он ровесник Игнашевича. В Милане он показал на все, что способен притом сейчас чемпионат Италии стал средним.

    02.02.2017

  • sabutay

    King's Bounty IIII ============= Максимка - клевый парень. Поверь. я ничего не могу сейчас сказать как Луиз впишется. Учитывая то что Карерра тактик сильный, думаю он будет варировать не столько схемой сколько именно передвижением фигур (футболистов) на доске (поле). Мне Спартак сейчас нравится. Не скажу что слежу за Ростов как ровно за другими командами РФПЛ. НО Ростову желаю удачи. Ростов-папа )))

    02.02.2017

  • King's Bounty IIII

    sabutay King's Bounty IIII stuart_parsley Луис Адриану - это лучший игрок мира не меньше))) _________ Ты дуляк или клоун ? 16:07 =========================== Парень может на отдыхе, где солнышко печет. Игрок добротный но 20ку напов мира я бы его не включил. Хоть и болею за ФКСМ. Для чемпионата России Луиз сильный игрок. Тут говорить нечего. А в целом, ну будем посмотреть в Шахтере у него получалось. _____________ Я болею за Ростов, уважаю Спартак. А стюарт параш - петросян нашего времени. Луис даже не Робсон наверное :)

    02.02.2017

  • Ulan3

    Да фиг с ним, с этим бразилом. Время покажет. А мне вот в статье другое интересно: "две из шести передач были совершены при розыгрыше мяча с центра поля в начале первого и второго таймов." Внимание вопрос: Почему в обоих таймах Спартак разыгрывал? Все куплено даже в товарняке?!?!?!?!)))))))))))

    02.02.2017

  • sabutay

    King's Bounty IIII stuart_parsley Луис Адриану - это лучший игрок мира не меньше))) _________ Ты дуляк или клоун ? 16:07 =========================== Парень может на отдыхе, где солнышко печет. Игрок добротный но 20ку напов мира я бы его не включил. Хоть и болею за ФКСМ. Для чемпионата России Луиз сильный игрок. Тут говорить нечего. А в целом, ну будем посмотреть в Шахтере у него получалось.

    02.02.2017

  • King's Bounty IIII

    stuart_parsley Луис Адриану - это лучший игрок мира не меньше))) _________ Ты дуляк или клоун ?

    02.02.2017

  • stuart_parsley

    Луис Адриану - это лучший игрок мира не меньше)))

    02.02.2017

  • П_о_в_а_р

    Ручьи злобы, убирайтесь!

    02.02.2017

  • sportbeer

    А что вы хотели, это же худший игрок итальянского чемпионата.

    02.02.2017

  • stuart_parsley

    Петя В свое время журналюги гнобили Кариоку, а он стал лучшим игроком в Бразилии. Теперь уничтожают Мельгарехо наверное выгодно выводить из себя игроков Спартака. Это всё купленные журналюги уничтожают того кого им закажут, Мельгарехо, если ему дадут наконец сыграть несколько матчей покажет на что он способен, а пока ему не дали времени даже войти в игровой ритм. А если его все же выпрут, то от этого будет плохо только Спартаку! 14:56__-Странно, если он лучший в Бразилии, че его в сборную не зовут?

    02.02.2017

  • igorvasilevich

    Что интересно тренер Итальянский, защита должна быть хороший. А вот Спартак все равно пропускает голы от команд уровня ФНЛ.

    02.02.2017

  • igorvasilevich

    King's Bounty IIII Король Израиля расскажи про свои пейсы. Иудей запомни уже своими куриными мозгами. Я Русский из Омска, а ты вали на свой ресурс спорт исраиля и там пиши свои иудейские бредни.

    02.02.2017

  • Петя

    В свое время журналюги гнобили Кариоку, а он стал лучшим игроком в Бразилии. Теперь уничтожают Мельгарехо наверное выгодно выводить из себя игроков Спартака. Это всё купленные журналюги уничтожают того кого им закажут, Мельгарехо, если ему дадут наконец сыграть несколько матчей покажет на что он способен, а пока ему не дали времени даже войти в игровой ритм. А если его все же выпрут, то от этого будет плохо только Спартаку!

    02.02.2017

  • Spezeffekt

    логика журналиста- надо печататься - чтобы получать- соответственно надо писать интересное- а самое интересное для спорт-экспресса - это про спартак- а что бы такого написать - о- про новичков - а что про них написать нового- о а поизучаем как их по бубнову))

    02.02.2017

  • King's Bounty IIII

    igorvasilevich С возрастом не так по ходу. Чувак весь в морщинах старей Карреры выглядит. __________ Шолом, израильтянин, сколько вчера взалкал, что потянуло на общение в сексе ??

    02.02.2017

  • King's Bounty IIII

    serzheo Пол-года плохая погода, пол-года совсем не туда. __________ не надо здесь про Ленинград пИсать !

    02.02.2017

  • King's Bounty IIII

    3:41 GerychZ ✯ КБ будто по одной методичке строчат, как тролли проплаченные )) ____________ Ты всегда на героине ?

    02.02.2017

  • Foot-52

    Эх ты,Дима....а как центр нап. должен отыгрываться со своими? Там,впереди,еще одного центрального не было. Ну,сделает он в следующем товарнеке 10 передач не назад,а вперед,то есть, никому,ну и забьет,Луис, опять,скажем с пенальти...Что тогда писать будешь? А главное,кому эта липовая статистика нужна на предсезонке? СЭ,пора уже,что-то посерьезнее сочинять.

    02.02.2017

  • ded-Boris30

    Довольно спорно-смелое заявление после 2-х контрольных игр, после пропущенного времени,да под нагрузкой... Как-то не профессионально, так сразу делать выводы. Ну да на Зе Луиша тоже немало дерьма журнашлюшки вылили, да промахнулись. Надеюсь тоже будет и Адриану.

    02.02.2017

  • GerychZ ✯

    КБ будто по одной методичке строчат, как тролли проплаченные ))

    02.02.2017

  • stuart_parsley

    anton_drozdikoff делать глубоко идущие выводы после того, как человек потренировался неделю с не большим и сыграл в 2х контрольных матчах - это апофеоз аналитики. А вообще ощущение, что кто-то "заказал" спартак в сми. 13:33_____Есть ощущение, что сам Спартак и заказал)))

    02.02.2017

  • anton_drozdikoff

    делать глубоко идущие выводы после того, как человек потренировался неделю с не большим и сыграл в 2х контрольных матчах - это апофеоз аналитики. А вообще ощущение, что кто-то "заказал" спартак в сми.

    02.02.2017

  • serZheo

    Пол-года плохая погода, пол-года совсем не туда.

    02.02.2017

  • Як Цидрак

    Симонов не писатель, он считатель) Че накинулись? Заявлено - замглавред, вон щас вашему Зеленову за биатлон выделит... И вообще, должен же быть хоть один конь в этом издании)

    02.02.2017

  • igorvasilevich

    С возрастом не так по ходу. Чувак весь в морщинах старей Карреры выглядит.

    02.02.2017

  • Джанер Эркин

    ЛА за трофеями приехал. В помощь к дауну Дениске

    02.02.2017

  • URS

    На кого батон крошишь, доморощенный статистик?

    02.02.2017

  • Angeldust

    Гаттузо зол! Я, как поклонник Милана с 20-летним стажем, могу только разделять твою радость)

    02.02.2017

  • Andvaraforce

    Два матча - два гола. Это всё, что нужно знать Симонову про Луиза Адриану.

    02.02.2017

  • RoyalHunter

    Давно так не ржал! :))) Человек 2-й день в команде, как и Самедов, кстати, и явно ещё не успел понять во что играет Спартак. А тут уже целая экспертиза и вынесенный диагноз. Совсем писать не о чем? Так не пишите ничего!

    02.02.2017

  • zenit08

    Прочел под этой веткой много комментариев, которые разделяю. Действительно, игрок достался бесплатно. Ну заплатят ему 3 ляма за год. Считайте, что сумма трансфера - 3 ляма и игрок приходит без зарплаты. :) Это весьма успешные цифры за неплохого игрока, на фоне 5 лямов иным более возрастным игрокам-защитникам, которые платят конкуренеты Спартака:) Действительно, Симонов конь. Но дело не в том что он конь, а в том, что он конь недалекий и журналист очень средненький. Но "вызвал огромное удивление" не Симонов, а коммент Гаттузо Зол причем со знаком плюс . Абсолютно адекватный и здравый комментарий. Не важно за кого вы топите. Важно оставаться адекватным человеком и не превращать общение (даже в сети) в поток неумных помоев. Наблюдал у гражданина Гаттузо каменты другого толка, но сегодня - было приятно читать.

    02.02.2017

  • Ruakiao

    Слушайте, ну про Зе Луиша тоже много плохого было сказанокогда онитольео пришел. Дайте время. Человек год не играл. ГОД. Растренирован. А тут сразу должен показать взаимодействие с партнерами. Да пусть он за игру один пас отдаст. Плевать. Главное пусть голы забивает.

    02.02.2017

  • SanchesT

    Печально видеть такие непрофессиональные статьи на СЭ...как можно делать выводы по 2 матчам СБОРА?!! Я еще могу понять если бы он написал после сборов и 2 матчей чемпионата...но это ПРОВАЛ! недвусмысленно читается предвзятость и желчь журналиста

    02.02.2017

  • Пидар гнойный

    \\\

    02.02.2017

  • Пидар гнойный

    Angeldust //// Этот трансфер у меня вызвал большое удивление и радость. Радость, что Милан избавился от этого шлака. А удивление в том ,что я не вижу тех отправных точек, которые на него сподвигли Спам. Говорят, что это креатура самого Карреры. Нужно еще добавить, что ему скоро уже 30-ть, а скорость и резкость так нужные форварду с годами не прибавляются. Мне даже реально интересно посмотреть, что с ЛА станет в итоге. Ведь с ним не смогли справится ни Синиша, ни Монтелла, фактически тоже итальянцы, а ведь у них тренерский опыт больше чем у Массимо.

    02.02.2017

  • Привет от дилетанта!

    Митяй Антибомж Зе Луиш в этом сезоне - сильнейший форвард РФПЛ -------------------- Бу-га-га. 2 раза. Почём дурь брал такую забористую??

    02.02.2017

  • Митяй

    Крюков Сергей, здаров! Да скорее бы чемп возобновился. Бесит изо дня в день подобные оналетические развороты читать, да всякого рода блюда из селезня. Это же надо додуматься: человек год не играл толком, неизвестно как тренировался, в новом коллективе проводит 2 товарняка и уже ДОЛЖЕН, патамушта иначе это трансферное фиаско! ))

    02.02.2017

  • = Даль =

    Смотрел матч с Попенгагеном . Во всем согласен. Четко и по делу, сухой анализ. Делайте выводы.

    02.02.2017

  • Angeldust

    Гаттузо зол! Вот он год не играл, плохо тренировался, в плохой форме - и его берут! И берут ведь в рамках программы "трансферы на ближайшее будущее, чтобы урвать чемпионство, пока оно так близко". И чем ЛА поможет Спаму, если еще год будет в себя приходить?

    02.02.2017

  • Пидар гнойный

    У меня есть ооооочень большие сомнения, что ЛА будет приносить какую-то существенную пользу Спаму, видел много игр этого чудика за Милан. Но данный анализ вызвал огромное удивление. Как можно что-то анализировать, когда игрок год не играл, плохо тренировался(в Милане), перешел в новую команду, когда уровень его готовности на уровне плинтуса....Что мог показать инстат, то что и показал. Игрок не готов. А как будет дальше покажет время.

    02.02.2017

  • werder63

    Что-то я не видел от красно-синего Симонова столь подробного разбора о деньгах, заплаченных Селюку и его двухметровому Буратино, а также о ТТД упомянутого мной темнокожего футболиста))) Весьма любопытно было бы посмеяться)))

    02.02.2017

  • lvb

    Довольно оригинально.))..Прогнозить и строить предположения об игроке на основании 100 с чем-то минут игры в межсезонье,в январе(!!!)).Это надо быть продвинутым"аналитиком",крутым"експертом" и "мегаинсайдером",в одном флаконе.))). То есть-неким Бубновым.Посмотрим что скажет"транспортный цех",то бишь"правдоруб".))) И сравним-кто круче)))

    02.02.2017

  • VitGun

    Да что считать ТТД по итогам двух матчей? Пусть хотя бы 4-5 матчей отыгает, да не товарищеских, а реальных, тогда и видно будет. Война план покажет.

    02.02.2017

  • GerychZ ✯

    Просто так в "сборную неудачников" чемпионата не попадают..))

    02.02.2017

  • gdemoi17let

    симонов в своем фантасмогорическом стиле)))))

    02.02.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И накинулись Спартачи на Димочку Симонова ,аки волки свирепые.И давай Луизу отмывать (до бела).Это он в Милане был худший.А оденет наша Золушка,черная, туфельку спартаковскую. Платьеце красное,Трехгорное.И полетят бомжи ,и кони по закоулочкам ..))).

    02.02.2017

  • Last_angel

    бабки потрачены - дело сделано

    02.02.2017

  • janpolnikolaich

    Состав у хряков надо признать способен замахнуться на саму 1/8 лиги Европы , а там чем не шутит чорт , -глядишь , и сам четвертьфинал во влажных грёзах замаячит ....

    02.02.2017

  • Крюков Сергей

    Митяй Антибомж ======== Привет. Будь снисходителен, аффтар силён в подсчёте денег в чужом кармане и стоимости шницеля в Бенилюксе. В остальном... ну, не получается у него)

    02.02.2017

  • russell25

    Российская журналистика - что с ней не так? Всё с ней нормально, просто она отсутствует на профессиональном уровне, равно как и российский футбол.

    02.02.2017

  • Митяй

    На мой взгляд, очевидно: именно Адриану, а не "бюджетный" Зе Луиш должен стать основным нападающим "Спартака". Причем как можно скорее. В противном случае это была бы очень странная трансферная политика. **************** С чего бы? Зе Луиш в этом сезоне - сильнейший форвард РФПЛ (только не надо Федюшу приплетать, ибо Зе в разы полезнее для командной игры в целом). Адриану взять исключительно на подмену. Ничего странного в подобной трансферной политике не вижу. Бывший игрок сборной Бразилии и Милана, не старый ещё, достался бесплатно. Не заиграет в течение года - пристроим куда-нить в Турцию лямов за 5-7 и всего делов.

    02.02.2017

  • Больше я это не читаю.

    Для бразильского форварда это вообще не показатель. Примеры - Вагнер Лав мог спать на поле 85 минут, а потом за пять минут забить пару раз. Из великих - таким был Ромарио, о нем даже Хиддинк говорил - мол, только соберусь его поменять, бац, а он уже гол соорудил. Все-таки даже в современном футболе главная задача центрфорварда - забивать. Пока два из двух. Посмотрим.

    02.02.2017

  • РусскийФракиец

    Статья бла-бла-бла... ни о чём да на пустом месте... Der schwein Дмитрию Симонову лучше писать очередной сценарий про фантастическую схему 3-5-2 в АрмииГончаренко :)-------------------Сто пудов так!

    02.02.2017

  • Exsorsist

    Ж и в о й ======== За какие ТАКИЕ деньги его взяли? Его бесплатно взяли. Спартак платит ему 3 ляма, остальное доплачивает Берлускони. Но соглашусь, что и 3 ляма это многовато. Хотя только его игра в чемпионате сможет показать, насколько это много.

    02.02.2017

  • Ж и в о й

    Да понятное дело, что лучшие годы этого парня уже позади. Не понимаю, ей-богу, зачем за такие деньги брать абсолютно средненького игрока на данный момент. Уж лучше молодого да перспективного бы купили и платили бы ему меньше.Надеюсь, что пользу Спартаку он все-таки принесет.

    02.02.2017

  • Der schwein

    Дмитрию Симонову лучше писать очередной сценарий про фантастическую схему 3-5-2 в АрмииГончаренко :)

    02.02.2017

  • Exsorsist

    Одного не пойму: почему конь Симонов пишет про Спартак? Он же априори неадекватен в отношении Спартака. Это как Порошенко будет писать историю России.

    02.02.2017

  • Келофин

    нашли кому доверить статью про Спартак)) Симонов-известный болела коней)

    02.02.2017

  • аis

    "Неслучайно новобранцу сразу предложили самую высокую зарплату в команде – свыше трех миллионов евро в год" © Автор, пишите свои фантазии про ЦСКА )))

    02.02.2017

  • анаприлин

    Дмитрий Симонов - что с ним не так? Просто, Дмитрий все больше начинает напоминать персонажа из сериала Шерлок, помощника инспектора, при чем не только внешне

    02.02.2017

  • hashimbus

    болею за спартак. перестал этот бред читать полгода назад. зашёл из-за заголовка картинки посмотрел все понятно... самимто не стыдно столько идиотских статей высасывать? предлагаю пару идей в работу "влияние размеров обуви на попадание в левый угол " "статистика периодичности стула на тактическую расстановку" и обязательно только про спартак

    02.02.2017

  • Риэлтор в Испании

    Хороший какой, оказывается, игрок этот Адриану. А профессионалам спамовского цирка большое спасибо за нескучное межсезонье!

    02.02.2017

  • Баламошка освобождённый

    Дракон затаился.

    02.02.2017

  • tarkys

    Непонятный разбор полетов, было то полторы игры...

    02.02.2017

  • Lars Berger

    Уже купили. Поздно пить боржоми...)

    02.02.2017

  • замороженное сало

    вместо толкания порожняков написал-бы что-нибудь о других видах спорта. ведь не фига ещё анализировать !? напиши про великолепный регби . супер-сложный и умный спорт рядом с которым любой другой лишь один из его элементов, преобразованных в отдельный вид.

    02.02.2017

  • замороженное сало

    статья не о чём

    02.02.2017

  • onlywhitespartak

    Ну во первых Федун бы не дал такую зп ! Во вторых Зе первый ! Возможно будут играть в два форварда но скорее это для усиления атаки походу матча и вряд ли он будет выходить вместо зе , в третих это вообще не показатель учитывая и то что первые игры и тем более сборы

    02.02.2017

  • Птицuk

    История футбола знает немало примеров, когда признанный бомбардир касается мяча за игру всего несколько раз, но забивает и приносит победу команде. Его польза не только в том, что он сам играет с мячом и делает ТТД, но главное - он должен отвлекать на себя защитников соперника, чтобы забивали партнеры по команде. Тот же Зе Луиш долго не забивал и запарывал моменты, но другие забивали и Спартак выигрывал. А вот когда выходил Юра Мовсесян, который забивал - то команда наоборот бывало проигрывала. Потому как он оказывал слабое давление на оборону соперника. Игра нападающего - это очень тонкий момент, это не игра опорника или плеймекера, которая у всех на виду. Его даже научить почти невозможно, талант нападающего - он от Бога, бывает приезжает нап из дальней деревни, где играют тряпичным мячом и становится классным форвардом, чего никогда не будет с защитником, там нужна школа. Конечно было бы лучше чтобы Зе Луиш играл как в игре с ЦСКА, но на нет и суда нет. Имеем то что есть и надеемся на лучшее.

    02.02.2017

  • В чем он звездный? Играл в Украине, потом на лавке в средненьком Милане сидел.

    02.02.2017

  • Berkut-7

    После первой игры за Спартак Мельгарехо, я сразу сказал у него нету культуры паса вообще, нету дриблинга, нету скорости , он типичный разрушитель который удачно иногда может подставить ногу и пытается навязать борьбу вместо созидания, он ЗАЩИТНИК по всем показателям , кто этого не видит тот просто слепой.

    02.02.2017