Премьер-лига (РПЛ)

26 апреля 2017, 20:15

Никита Симонян: "Судейство Еськова в Санкт-Петербурге - это провал!"

Михаил ГОНЧАРОВ
Корреспондент
Разговор корреспондента "СЭ" с первым вице-президентом РФС состоялся в среду днем до матчей "Оренбург""Зенит" и ЦСКА"Локомотив". Поэтому новые спорные решения судей мы не затронули, зато удалось обсудить вторничную игру "Спартака"  с "Уралом" (1:0) и скандальный прошлый тур.

Михаил ГОНЧАРОВ
из Дома футбола

– Во вторник "Спартак" пусть и с большим трудом, но выиграл у "Урала". Какие впечатления остались у вас?

– Я в таких случаях обычно задаю встречный вопрос: "Что, как считают те же англичане, самое красивое в футболе?" Счет на табло! Дело в том, что после оглушительного провала, какой случился в субботу на Дону, сейчас была нужна просто победа. Уже говорил, что команда не имеет права сегодня сыграть на "четыре с плюсом", как это было с "Зенитом", а потом следующий матч – на твердый "кол", как это произошло в Ростове. Требуется стабильность! И факт, что "Спартак" во вторник переборол разгром, достоин всяческой похвалы.

Наверняка ощущали нервозность в действиях красно-белых?

– Конечно. Она чувствовалась. Тем более, многие говорят, мол у "Урала" не было трех важных футболистов после удалений. Но и "Спартак" недосчитался капитана Глушакова, а также двух форвардов – Зе Луиша и Луиза Адриану. И если на то пошло, то у каждого клуба есть резервы. Считаю екатеринбуржцев сильной командой с хорошим поставленным футболом. Они здорово контролируют игру, владеют мячом, проводят комбинации. И против красно-белых, кстати, имели моменты, особенно в первом тайме. Так что "Спартак" одержал очень важную победу.

Массимо Каррера, к слову, в девятый раз в сезоне выиграл со счетом 1:0 и превзошел достижение сезона-1969, когда у вас за чемпионат набралось восемь минимальных побед.

– Победа с таким счетом говорит о том, что надежно выстроена оборона. Если перевести разговор на язык военной тематики... Чем силен фронт?

– Тылом.

– Вот! Сами же отвечаете. Хотя, конечно, содержание игры в атаке тоже желательно. Можно натужно выиграть один матч по принципу "главное – результат", затем другой... Но народ все-таки приходит и за зрелищем на стадион.

– Конкретно в ближайший месяц болельщики, кажется, будут приходить все-таки в надежде увидеть чемпионство.

– Сейчас – да. Все очень соскучились. Слишком большой все-таки был период после предыдущего золота.

– В ближайшем дерби с ЦСКА сможет сыграть Глушаков, которому КДК выписал лишь один матч дисквалификации. Правильное решение?

– Абсолютно. Я не увидел в действиях Дениса чего-то криминального. Также дисциплинарный комитет справедливо разобрался в истории с Павлюченко.

Анзор Кавазашвили с вами не согласится. Он на страницах "СЭ" выразил мнение, что Глушакова надо было наказать строже, что его нарушение – пятно на репутации...

– Анзор Амберкович имеет право на свое мнение. Но у меня оно совершенно другое. К слову, Валерий Газзаев оценил судейство Еськова в Санкт-Петербурге положительно. А Сергей Хусаинов, арбитр ФИФА, раскритиковал работу рефери вдрызг. И я на стороне Хусаинова! Потому что Еськов потерял бразды правления на поле. Это был провал! Как судья он полностью провалил матч.

– Не имел права в той игре судья показывать три удаления гостям? Не заслуживали они этого?

– Нет, конечно же. По крайней мере, как минимум с одной красной карточкой, показанной Бикфалви, я вообще не согласен. Футболист екатеринбуржцев играл в мяч! И уже потом он все-таки по инерции наткнулся на ногу соперника. Чисто игровой момент!

– Все пишут о рекомендациях УЕФА – якобы, если игрок попадает в ногу даже после того, как выбил мяч, это все равно расценивается как фол. Гранквиста так удаляли в Лиге Европы.

– Да ведь Бикфалви не попадал в ногу! Смольников сам влетел в него! Как вообще игрок "Урала" мог избежать этой ситуации? Молниеносный эпизод. Кто успеет подогнуть ногу и убрать ее? Невозможно это сделать. И намерение было – сыграть в мяч, что футболист гостей и сделал.

– Что вообще происходит в нашем судействе, на ваш взгляд? В матче "Локо""Амкар" вот пенальти странный еще назначили...

– Я, к сожалению, не смотрел ту игру, но все говорят, что да, это был смешной 11-метровый. У меня одно пожелание арбитрам: работайте квалифицированно и объективно. Чтобы никто не видел в ваших действиях предвзятости.

– Сейчас ее не наблюдаете?

– Очень не хотелось бы в это верить. Многие говорят, что в игре "Зенит" – "Урал" она была. Так ли это? Не могу ответить. Предвзят ли был осенью в матче сине-бело-голубых против "Спартака" Сергей Иванов? То же самое – не знаю... Как судья может якобы реагировать на подсказку помощника и не видеть при этом эпизод самостоятельно?

А в завершении этой темы просто скажу: посмотрите, кто из наших арбитров обслуживает чемпионаты мира и Европы?

Карасев.

– Единственный! Пока только он на международном уровне котируется. Да и то, к сожалению, говорят, что Сергей получил не столь высокую оценку за Euro-2016. А есть замечательные примеры из прошлого – тот же Николай Латышев. И наших действующих судей я хочу сейчас попросить: ни испортите, пожалуйста, концовку чемпионата.

34
  • wedes

    Симонян не согласен с тремя удалениями, но прокомментировал он одно. По двум другим - сказать нечего по существу.

    27.04.2017

  • Миша Огнёв

    ХУСАИНОВ-арбитр ФИФА???!!! Вы его матч то,ЗЕНИТ-бАЛТИКА 98 ГОДА ВИДЕЛИ??За один этот матч можно было его отстранять пожизненно от судейства а потом экспертства. А когда он приехал в Израиль пьяный судить игру,забыли???

    27.04.2017

  • Pleafant

    Дедушка специально попутал.Смольников не влетел в Бикфалви,а влетел под него.Вообще,очень странно,что первый вице президент РФС топит за Спартак,как простой болельщик,что тоже наводит на мысль о некоторых странных судейских решениях.Или после 90 уже можно всё.

    27.04.2017

  • Лавр

    Фемистоклюс +++ Они настолько грязные и ты прав их уже не отмыть.

    27.04.2017

  • Санчес82

    Симонян старый "спартаковский" маразматик!!! Пресса создаёт общественное мнение. Дурят головы тем кто не хочет или не может думать своей головой, видеть и сопоставлять факты! В этом году Спартак "должен" стать чемпионом и ради этого ни с чем не считаются!!! А у мясных от неожиданности упавшего на них чемпионства крышу рвет.

    26.04.2017

  • SS-1525-Sergey

    Фемистоклюс...23:00 +++ Делай вывод, давать нужно те, что есть, тогда не будут левых ставить! Свиньи всегда были, есть и будут московские!

    26.04.2017

  • Фемистоклюс

    Гантэр, безобразие - как раз "Политпроект"! И вся страна это видит! Но "Политпроект" хорошо прикрывают политначальники, оттого ФК "Газенит" чувствует себя самоуверенно, ведёт себя надменно и творит беспредел на футбольных полях и в финансовых структурах. А потом ещё "некто с узнаваемым лицом" цинично аплодирует из вип-ложи прикормленному арбитрику... Вы уже столько грязи развели - что в футболе, что в хоккее - не отмоетесь никогда...

    26.04.2017

  • Фемистоклюс

    SS-1525-Sergey===два одиннадцатиметровых в ворота свиней не увидели... === А свиньи-то питерские! И тому подтверждение почти в каждой игре можно найти - до того обнаглели, что матч с левых пеналей в чужие ворота начинают. С игры ведь ещё не факт, что забьют! От бомжей уже вонь цыганская по стадионам распространяется, а барон Плаческу судеек гипнотизирует перед матчами и золотит им ручку. "Культурная столица" в лучших проявлениях - только культура-то цыганская!

    26.04.2017

  • klondaik

    Полностью согласен. Если это Спартак - то фронт силён тылом. А если Ростов - то автобус.

    26.04.2017

  • Гантэр

    Не ну а в первом круге такой же беспредел был в матче Спартак -Ростов,удалили двух ростовчан. В общем Мутко тащит Зенит, Симонян Спартак,остальные выживают как могут. В общем вся пресса за Спартак ,покрывают это безобразие как могут.

    26.04.2017

  • ura1956

    Я возмущён!!! На Советском спорте всех питерцев отрубили и мясные изгаляются в своих тупых комментариях, как хотят. Позор Сов.спорту со своими мясными журналюгами

    26.04.2017

  • Излучение АЕКа, Санкт-Галлена и Легии

    SS-1525-Sergey, да что взять с этой свинодряни убогой, они оправдают все, что им на пользу и охают все, что на пользу конкурентам... смириться остается с этим... и с тем, что почти все спортивные журналисты болеют за эту убогость позорную...

    26.04.2017

  • SS-1525-Sergey

    Вот и сейчас Бавария - Боруссия Дортмунд. Дембеле на 25 летел двумя ногами вперед сбоку в подкате на Ройса, коснулся мяча первым, но сбил того с ног. В итоге штрафной и карточка жёлтая. Арбитр тоже значит провально судит!

    26.04.2017

  • alex221083

    Зенит всегда судьи тащили, только Спартак играет честно! Первый пенальти поставили в конце чемпионата, не то что коням и бомжам!

    26.04.2017

  • pushgun

    Армянский дедушка не в себе(((((((

    26.04.2017

  • SS-1525-Sergey

    Симонян, а работа судейской бригады Егорова - это полный фурор, два одиннадцатиметровых в ворота свиней не увидели, один так вообще специально нужно не заметить. Маразм крепчает от долго сидения не в своём кресле. Приём психотропных веществ игроками - это не провал, а четыре с плюсом!))

    26.04.2017

  • Exsorsist

    PitersS Человека можно прибить, перед этим коснувшись мяча..==================Что Зенит и делает регулярно, только пенали им не ставят.

    26.04.2017

  • dv2205

    Еськов отсудил нормально - каждый имеет право иметь собственное мнение не влияющее ни на что

    26.04.2017

  • ess78

    Когда же его с почетом отправят на пенсию?Он реально уже устал.И мы устали от него.

    26.04.2017

  • PitersS

    Человека можно прибить, перед этим коснувшись мяча..

    26.04.2017

  • a44231

    И это говорит вице-президент РФС?! Человек весь в прошлом

    26.04.2017

  • SSergey

    Разумное интервью. Приятно услышать мнение уважаемого человека!

    26.04.2017

  • serZheo

    Аяяяй, обидели Спартак, накакали в норку)))

    26.04.2017

  • Излучение АЕКа, Санкт-Галлена и Легии

    – Что вообще происходит в нашем судействе, на ваш взгляд? В матче "Локо" – "Амкар" вот пенальти странный еще назначили... /// Да! Что вообще происходит в нашем судействе! В игре с ЦСКА пенальти за игру рукой Комбарова не назначили, в игре с Зенитом пенальти за игру рукой Комбарова не назначили, Кутепов и Зобнин при стандартах откровенно держат соперников руками - никакого внимания судьи на это не обращают... Что вообще происходит??

    26.04.2017

  • smit541

    Вот и бомжатня подтянулась) Неужели санитары из дурдома теперь разрешают больным в интернетах строчить комментарии?)

    26.04.2017

  • Medved.

    Рассказал бы дедушка лучше о договорняках своей молодости да о реально продажном судействе времен СССР.

    26.04.2017

  • Alala

    Постправда - "Слово описывает обстоятельства, в которых объективные факты менее важны для формирования общественного мнения, чем обращение к эмоциям и личным убеждениям"

    26.04.2017

  • нет желтухе!

    если бы вместо Зенита был Спартак, то он бы слюной брызгал, доказывая что всё по правилам.

    26.04.2017

  • БИН

    Красно-белый выживший из ума старик....Тот случай, когда легенда советского периода превращается в мразь российского.

    26.04.2017

  • Излучение АЕКа, Санкт-Галлена и Легии

    Провал, хрюканоид престарелый, это судейство матчей твоего любимого клуба! А также его недавние и предстоящие выступления в еврокубках - вот это провал так провал! Вычти очки, подаренные твоему клубу судьями, ты сильно удивишься полученному результату!

    26.04.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Platinum1991 ...................... Назвать тебя идиотом, идиотов оскорбить. У тебя все гораздо сильнее запущено.

    26.04.2017

  • морпех

    Айл би бэк/////////\Однако он не послал,и я с ним полностью согласен!А если уж была самая грязная игра в истории мирового футбола(если Еьков(прости Господи!)прааильно отсудил)(ну или одна из),тогда нужно вообще убирать эту самую грязную команду в мире - Урал...

    26.04.2017

  • Айл би бэк

    Я б на месте Никиты Палыча послал бы этот ангажированный СЭ лесом.

    26.04.2017