Премьер-лига (РПЛ)

3 апреля 2017, 00:00

Николай Трубач: "Думаю, соперников "Спартака" будут стимулировать. Такая практика - бандитизм!"

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 21-й тур.
Сегодня "СПАРТАК" – "ОРЕНБУРГ"

Известный эстрадный исполнитель, болельщик "Спартака" дал громкое интервью "СЭ" – раскритиковал Массимо Карреру, предложил футболистам вернуть зарплату за прошлый сезон, поставил Луиза Адриану выше Халка и усомнился в существовании судейского заговора против красно-белых
Николай ТРУБАЧ (справа) и Егор ТИТОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Николай ТРУБАЧ (справа) и Егор ТИТОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

– До конца чемпионата 10 туров. "Спартак" уверенно лидирует. Все хорошо?

– Конечно, но тревога есть. И она обоснованна. Еще далеко не все решено, команде придется сильно постараться, чтобы закончить чемпионат на первом месте.

– Перед возобновлением сезона отрыв от преследователей составлял 5 очков, затем увеличился до 8, но сейчас осталось 6. Среди болельщиков не утихают споры, увеличил ли "Спартак" преимущество над соперниками или позволил им приблизиться. Вы какой вариант выбираете?

– Оторвался, безусловно. Ни одной простой игры весной "Спартак" не провел. Думаю, программа-максимум выполнена. Но 6 очков не комфортный гандикап: пара осечек – и преимущества нет. Словом, интрига будет жива до последнего.

– Защитник красно-белых Андрей Ещенко считает, что команда должна опасаться самой себя. А вы кого видите главным конкурентом москвичей?

– "Спартак" еще не достиг того уровня, чтобы бояться себя. ЦСКА, "Зенит" и "Краснодар" – главные преследователи. Стоит ожидать подвоха и от середняков, которые ни за что не борются.

– Считаете, в тихом омуте черти водятся?

– Думаю, их будут стимулировать основные соперники "Спартака".

– Вы как относитесь к подобной практике?

– Как к бандитизму чистой воды. Я бы сажал за это в тюрьму, отлучал от футбола – абсолютно неспортивные вещи, которые больше подходят для бизнеса.

– Какие отличия встрече с "Локо" увидели между "Спартаком" осенним и весенним?

– Никакой разницы нет. "Спартак" приобрел очертания серьезного бойца. Но, как часто бывает в процессе становления, не все еще стабильно. Такой может нахлобучить первого встречного, а потом споткнуться на ровном месте.

Вот такое ощущение осталось от матча в Черкизове. "Локомотив" – не мальчик для битья. При такой игре красно-белые не блистали, но и не расхлябанной командой не выглядели. Если смотреть на футбол конкурентов, то спартаковцы и вовсе чемпионскую игру выдали.

– Какое впечатление по первым турам весны оставил новичок – полузащитник Александр Самедов?

– Выступает на высоком уровне. Такого правого хава в команде не было со времен Макгиди. Брали Сашу под конкретную задачу. И это радует. "Спартак" начал комплектовать состав, рассчитывая достигнуть цель. Руководство верит в победу, значит, есть шанс взять титул.

– А как же Промес?

– Его вижу свободным художником. Это современный и универсальный игрок. Считаю, что вал критики по отношению к нему несправедлив. Голландец вновь заявит о себе, когда придет пора самых важных матчей.

– Да, но с лидера и спрос особый. Разве не так?

– Верно, Квинси ключевая фигура, тащит "Спартак" на себе. Когда Промес здоров, откровенно провальных матчей у него нет. И даже когда он выходил на уколах, слабых игр не припомню. Так что вижу в нем главную надежду.

ЛУИЗ АДРИАНУ. Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"
ЛУИЗ АДРИАНУ. Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"

ЛУИЗ АДРИАНУ СИЛЬНЕЕ ХАЛКА

– Другой новичок – Луиз Адриану. Что скажете о нем? "Милан" вот согласился отпустить не проходившего в состав форварда бесплатно, лишь бы сэкономить миллионы евро на его зарплате.

– А что собой сейчас представляет "Милан"? Стал заштатным клубом, который даже в Италии уже многие годы ни на что не претендует. То, что бразилец не заиграл там, ни о чем не говорит. Адриану – признанный бомбардир, умеет решать задачи. В "Шахтере" считался мегазвездой, выступал за сборную. Так что это очень качественная покупка. Луиз – лучший нападающий в чемпионате России. Таких форвардов у нас еще не было.

– Постойте, а как же Халк?

– А что Халк? Ну, забил порядка ста голов за "Порту" и "Зенит", но в РФПЛ за четыре года почти ничего не выиграл. Луиз Адриану наколотил больше сотни только за "Шахтер". И оба, кстати, побеждали в Кубке УЕФА.

– Но ведь Халк тянул "Зенит" за собой, был лидером.

– Это классический седьмой номер. Адриану же начал решать на поле с первой же встречи в Краснодаре. Жаль, что он получил травму.

– Давайте поставим точку в этом противостоянии. Спартаковец сильнее бывшего зенитовца?

– Как нападающий – однозначно. У Луиза за матч может возникнуть пара моментов – и он оба реализует. Халк будет иметь десяток – и не забьет. Не подумайте, что я предвзято отношусь к экс-зенитовцу, это отличный футболист, но в чемпионате России на сегодня Адриану лучший.

– "Спартаку" важно не стать зависимым от своего форварда, как это было в случае "Зенита" с Халком?

– Такого не предвидится. Будь бразилец на поле, в матче с "Локо" очки могли и не потерять. Луиза брали забивать голы, ведь не секрет, что у команды слабая реализация моментов.

4 матча за "Спартак" в чемпионатах России провел главный тренер "Оренбурга" Роберт Евдокимов. На его счету один гол – пострадал бывший клуб хавбека "КАМАЗ".

2004 года. Николай ТРУБАЧ, Егор ТИТОВ и Владимир ПРЕСНЯКОВ-старший в матче команды артистов и звезд "Старко". Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
2004 года. Николай ТРУБАЧ, Егор ТИТОВ и Владимир ПРЕСНЯКОВ-старший в матче команды артистов и звезд "Старко". Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ЧЕМПИОНА РОССИИ В ЕВРОПЕ ВСЕ РАССМАТРИВАЮТ КАК УДАЧНЫЙ ЖРЕБИЙ

Зе Луиш – Луиз Адриану – грозная пара?

– Естественно. В матче с "Краснодаром" мы уже видели их игру. Это классное нападение, которое может рвать кого угодно.

– Под Лигу чемпионов в самый раз?

– Сейчас скажу в целом о российских клубах. Этот турнир – не для нас. Вот Лига Европы – другое дело, все участники примерно одного уровня. Бывают, конечно, залетные монстры типа "Манчестер Юнайтед", но в групповом турнире сверхзадач гранды перед собой не ставят.

– Но Лига чемпионов – это престиж и деньги.

– И что? Скоро там будет три представителя России, поэтому стоит ждать падения клубного рейтинга: не получится набирать столько очков, сколько в турнире рангом ниже.

– Так какие перспективы видите у "Спартака" в главном еврокубке, если москвичи туда пробьются?

– Не знаю. Все видели в деле чемпиона последних лет ЦСКА, который стабильно занимал в группе последнее место. Понятно, что соперники ему попадались в плане результата безнадежные, но все же... Да и "Зенит" не радовал достижениями.

– Значит, не верите в успех красно-белых?

– Все зависит от жеребьевки, которая вряд ли получится благосклонной. Рейтинг у команды очень низкий. Да и нет уже такого, как было при Олеге Романцеве в 90-х, когда одерживали шесть побед в шести матчах.

– А почему бы не занять третье место и не продолжить борьбу в Лиге Европы?

– Можно побороться и за второе. Только чемпиона России за последние годы в Европе все рассматривают как удачный жребий. Вот что я имел в виду.

– В Лиге Европы "Спартак" тоже за последние три участия не радовал болельщиков. Лучше и не вспоминать те результаты.

– Это бич всех наших клубов – недооценка соперника. Кипр, Швейцария, кто еще нас "валтузил"? Нет ни одного российского гранда, которого не унизил бы клуб с бюджетом в пару миллионов евро. Все получали серьезный удар. Уверен, дай "Спартаку" сейчас сыграть с АЕК 10 матчей, красно-белые одержат 9 побед и разок сыграют вничью. Причем будут разгромы.

Массимо КАРРЕРА. Фото Алексей ИВАНОВ , "СЭ"
Массимо КАРРЕРА. Фото Алексей ИВАНОВ , "СЭ"

КАРРЕРА НЕ ДАЛ КОМАНДЕ НИЧЕГО

– Что дал Массимо Каррера "Спартаку"?

– Мое мнение – ничего.

– ?!

– Да, я так считаю.

– А эмоции, о которых говорят футболисты?

– Они всегда в "Спартаке" присутствовали. Что может сказать Массимо футболистам? Кто поймет итальянский?

Боккетти. Кутепов, Комбаров, Глушаков, Самедов.

– По Боккетти вопросов нет. А остальные?

– У Ильи итальянский агент. Другие в сборной работали с Капелло, частично понимают язык.

– Допускаю, что так и есть. Но даже самый главный мотиватор в "Спартаке" на русском не всегда мог достучаться до команды. А раз Каррера смог передать эмоции, тогда, ребята, верните зарплату за прошлый год. Трудно представить, что футболиста надо заставлять играть. Тренер должен расставить людей, рассказать план на матч и сидеть на скамейке, курить бамбук.

– Трудно представить Карреру, спокойно наблюдающего за происходящим на поле...

– Мое мнение таково: итальянец в нынешнем штабе не главная движущая сила. Есть и другие грамотные люди, которые пришли в команду.

– Вот тут интересно. Кто же?

– К примеру, Пилипчук. Слышал, что спартаковцы очень хорошо о нем отзываются.

– И все же – заслуга Карреры в результате есть?

– Не станет "Спартак" чемпионом, всех отправят домой в Италию. Ничего не имею против тренера. Но, повторю, если футболистам не хватало мотивации, то пусть вернут зарплату.

Дмитрий АЛЕНИЧЕВ и ЗЕ ЛУИШ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Дмитрий АЛЕНИЧЕВ и ЗЕ ЛУИШ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

АЛЕНИЧЕВ ТОЖЕ МОГ БЫ СЕЙЧАС ЛИДИРОВАТЬ

– Не будь досадного поражения от АЕК и последовавшей за этим отставки, Аленичев тоже лидировал бы в чемпионате?

– При тех новичках, что появились, – да. Все забывают, что "Спартак" стал непобедимым еще прошлой весной – при Дмитрии Анатольевиче и Егоре Ильиче. Да, случилась осечка с "Уфой", но та встреча уже ничего не значила. А как начался нынешний чемпионат? Грохнули "Арсенал", показав классный футбол.

– Но потом случился АЕК.

– Постойте, в 40-градусную жару на Кипре команда выглядела неплохо. Могли забить мяча три, и тогда вопрос о проходе в следующий раунд оказался бы решен.

– "Спартак" при Аленичеве стал бы чемпионом?

– Никто уже не узнает. Как и нельзя утверждать, что золото возьмут при Каррере. Хотя все на это надеемся. Аленичев проделал в команде всю грязную работу – убрал весь балласт, занимался этим целый год. Это самая неблагодарная вещь в жизни тренера – он резал мясо, кровь брызгала во все стороны. Дмитрию никого не купили, играл теми, кто есть. Критика за семь защитников с "Ростовом"? Посмотрите, кто сидел на скамейке. По-другому тогда не получилось бы.

– Руководство поспешило с отставкой?

– Правильно сказал Олег Иванович (Романцев. – Прим. С.А.). Если даете человеку возможность работать, так дайте ему три года на строительство коллектива. Это не Гончаренко в стабильном ЦСКА, который выступает одним составом много лет. А в "Спартаке" творился такой шалтай-болтай – мама не горюй!

– Но АЕК – слишком серьезный удар.

– Да, оступились. Оплеуха знатная. Наказать команду стоило. Но важно было проявить терпение. Сколько раз Слуцкий приносил Гинеру заявление об уходе? Раза три. А сколько раз после этого стал чемпионом? Тоже три, плюс Кубки. А ведь собственные болельщики такое устраивали тренеру, что лучше не говорить вслух.

– Мое мнение таково: итальянец в нынешнем штабе не главная движущая сила. Есть и другие грамотные люди, которые пришли в команду.
Николай ТРУБАЧ

Николай ТРУБАЧ, Станислав ЧЕРЧЕСОВ и Егор ТИТОВ. Фото Александр ВИЛЬФ
Николай ТРУБАЧ, Станислав ЧЕРЧЕСОВ и Егор ТИТОВ. Фото Александр ВИЛЬФ

НЕ СЧИТАЮ, ЧТО ЕСТЬ СУДЕЙСКИЙ ЗАГОВОР

– До конца чемпионата к "Спартаку" в гости приедут "Оренбург", "Урал", "Терек", "Томь". "Зенит" вынесем за скобки. Легкий график?

– Я бы 10 раз подумал над этим. Календарь очень опасный. Все эти команды не решают больших задач, у некоторых есть проблемы с финансами. "Томь" при определенной помощи со стороны конкурентов может приехать в Москву и "умирать" за зарплату. Вот в таких играх таится главная опасность для "Спартака", а не в битвах с прямыми конкурентами за золото. Там все понятно – борьба за медали, расслабляться нельзя.

– Ваше беспокойство насчет "Томи" – это вы серьезно?

– Так всегда было в нашем чемпионате, когда туров за пять-шесть до конца начинался цирк. Команды внезапно преображаются, судьи принимаются ошибаться. Условно, сначала аутсайдер "горит" 0:5 середняку, а в следующей встрече сражается до последней капли крови против "Спартака" или "Зенита".

– Раз уж вы упомянули судей. "Спартак" ни разу не пробил пенальти. Происки арбитров или просто команда не дает повода наказать соперника 11-метровым?

– Не припомню, чтобы кому-то оторвали ноги, и судьи не поставили "точку". "Спартак" выигрывает и не истерит. Пока первое место твердое, спартаковцы не обращают внимания на эту тему. Но сам факт удивителен – ни одного пенальти. Команда играющая, создает моменты в чужой штрафной. Такие пенальти, как ставят другим, "Спартак" должен бить по три штуки за матч.

– Есть объяснение, почему по-разному трактуются эпизоды?

– Судьи, наверное, считают, что раз забивают с игры, то пенальти ни к чему.

– В прошлом сезоне было наоборот. Красно-белые получили 11-метровый в свои ворота только в 30-м туре.

– Не стоит проводить аналогии. Не считаю, что в отношении "Спартака" существует вселенский заговор.

– Значит, в "Спартаке" делают правильно, не обращая внимания на арбитраж?

– На всякий случай вой иногда поднимать стоит. Чтобы боялись. Раз простили судей, второй, третий. А потом в самой важной игре могут так приложить, что будем кричать, требовать наказания, но будет поздно. Превентивные меры нужны, Федуну стоит погрозить пальчиком – мол, я все вижу, но не дай бог, вы нас убьете на поле.

– Даже так?

– А как же. Пенальти – это потенциальные голы, статистика для игроков. Тот же Промес сейчас был бы лучшим бомбардиром.

Квинси ПРОМЕС (справа) и Александр САМЕДОВ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Квинси ПРОМЕС (справа) и Александр САМЕДОВ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

ЕСЛИ "СПАРТАК" СТАНЕТ ЧЕМПИОНОМ, ТО В СЛЕДУЮЩЕМ СЕЗОНЕ ПОБЕДИТ В ОДНУ КАЛИТКУ

Ребров отдал капитанскую повязку Глушакову. Обоим пошла на пользу смена роли?

– Не вижу большой проблемы в том, кто носит повязку на рукаве. Артему нужно поклониться за прыжок головой в ноги Ари в матче с "Локо". Такого не видел со времен Дасаева. Со стороны это выглядело очень страшно, самоотверженности Реброва можно только аплодировать. Глушаков тоже своей игрой все доказал, у него большая заслуга в лидерстве "Спартака".

Вот как было раньше с капитаном – Аленичев, Титов или Тихонов? Да без разницы, главное, чтобы побеждали. Сейчас то же самое.

– Сколько процентов из 100 дадите на чемпионство "Спартака"?

– 50, не больше. А ЦСКА и "Зениту" не дал бы и 25. Очень нестабильно все выступают. До конца чемпионата споткнется каждый.

– Победа армейцев станет для вас ударом?

– Еще большим будет титул "Зенита" (смеется). У ЦСКА сыгранная команда, в составе лучшие вратарь и защитники страны, только скамейки не хватает. Но говорить, что армейцы посыплются, не стоит. Большое дело выиграть в Грозном, а ЦСКА это смог сделать.

– Многие специалисты говорят, что если "Спартаку" становиться чемпионом, то только сейчас – мол, другого шанса может и не быть.

– Согласен. "Спартак" реально сильная команда. И грех не воспользоваться тем, что не идет у конкурентов. Они проходят через то, что красно-белые пережили в прошлом году – перестройку состава.

Даже если красно-белые не станут чемпионами сейчас, то обязательно сделают это в 2018-м. Коллектив становится мощнее. На третий год "Спартак" должен точно брать титул. Руководство настроено на победу – больше в клубе нет ситуации лебедя, рака и щуки.

"Спартак" станет расти и расти. Бывают провалы, но это нормально. А если золото взять сейчас, следующий чемпионат команда выиграет в одну калитку.

519 минут не могут отличиться футболисты "Оренбурга" в гостях. В последний раз дебютанты РФПЛ забивали на чужом поле еще в ноябре прошлого года в ворота "Краснодара" (3:3).

Слева направо: Андрей ТИХОНОВ, Егор ТИТОВ, Николай ТРУБАЧ и Илья КОВАЛЬЧУК. Фото из личного архива Егора Титова
Слева направо: Андрей ТИХОНОВ, Егор ТИТОВ, Николай ТРУБАЧ и Илья КОВАЛЬЧУК. Фото из личного архива Егора Титова

МАТЧ С "ЗЕНИТОМ" В 20.00? ПУСТЬ ХОККЕЙ ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ

– Бурю негодования у многих спартаковских болельщиков вызвало расписание на три ближайших тура. Встреча с "Оренбургом" – в понедельник, с "Зенитом" – в 20.00 воскресенья.

– Остается только глубоко вздохнуть. Товарищи, которые составляют календарь, как мне кажется, не понимают в футболе ничего. Это доказано годами.

– Например?

– Ставить матч зимой на Урале или в Сибири. А потом за пару дней до игры переносим ее на поле соперника. Неужели они думают, что 28 февраля на этот раз точно выглянет солнце, а трава вырастет по пояс? Это же смешно!

– Живи вы не в Москве, а в дальнем Подмосковье, в Тушино на "Оренбург" и "Зенит" не поехали бы?

– На эту тему прекрасно высказался Федун пару лет назад: "Позднее начало – преступление перед фанатами". "Спартак" дает треть посещаемости всего турнира. И ему вновь ставят матчи на такое время. Рецидив. Что это значит? А. Федун для них не указ, будем делать, как хотим. Б. Вполне возможно, это сделано в интересах конкурентов.

– Глава РФПЛ Сергей Прядкин сказал, что встречу с "Зенитом" просили начать позже коллеги из КХЛ.

– Послушайте, а при чем здесь хоккей? Какое отношение имеют болельщики "Спартака" к тем командам, которые сражаются за Кубок Гагарина? У них свой турнир, у нас свой. Пусть хоккей живет своей жизнью.

– Справедливо.

– А как по-другому? Вы можете представить, чтобы в Англии или Испании болельщикам сказали, что футбол начнется поздно из-за трансляции гандбола или керлинга. Это же бред!

– В хоккее овертаймы могут длиться бесконечно. Глядишь, "Спартак" и "Зенит" и вовсе не начнут свой матч. Как вам такое развитие событий?

– Даже не знаю, как выразиться корректно. Я часто спорю с людьми, кто принимает решения в футболе. Они мне говорят, что этот вид спорта – национальный для России. Но таковым всегда в нашей стране считался хоккей. Значит, все-таки победа за ним? Понимаю, что Кубок Гагарина нужен. Так и проведите его не вечером, а часа на три-четыре пораньше. Либо дайте "Спартаку" и "Зениту" сыграть днем, перед хоккеем. Эта игра уж точно дольше двух часов не продлится.

Посмотрите в турнирную таблицу РФПЛ, какие накал и интрига сопровождают битву за первое место. Дерби двух столиц посмотрят в разы больше людей, чем финал КХЛ. Это объективная вещь. Не понимаю, зачем изобретать велосипед. Уже была история, когда "Спартак" при Аленичеве вышел на поле и дожидался минут 10 окончания хоккейной встречи. Команда размялась и ждет, пока сверху дадут команду "можно". Глупость!

142
  • Besedin Dmitry

    И этот Спартак будет чемпионом?

    04.04.2017

  • ворчун

    Никто бесплатно ложится под Спартак не станет... Если Оренбург с таким трудом в Москве обыграли то что дальше будет...

    03.04.2017

  • pushgun

    Трубач это же подружка Моисеева? И она тоже за Сраптак)))

    03.04.2017

  • дед Коля

    Еще один из ОПГ Ромашка. Кто ему мозги про Карерру промыл? Титов али Алень? Не знал, что есть такой, а теперь и знать такого не хочу. Пусть поет себе и Титову, пусть Алень ему подпевает. Это все отстой!!!

    03.04.2017

  • П_о_в_а_р

    Армеец-1 П_о_в_а_р ---------- Я предпочитаю свинину жарить! А на счёт баскетбольного лексикона, так за самую убогую игру, за которую я ругаю ЦСКА, вы будете с щенячим визгом хвалить свою нароТную 15 лет беспобедную команду, ибо даже этот уровень будет для вас недосягаемым КОСМОСОМ! (немного одолжил авторские права у одного известного персонажа). Уровень наших армейских команд в футболе, хоккее, баскетболе НЕСОИЗМЕРИМО выше ваших нароТных! Потому вам и остаётся хрюкать, завидуя нашим результатам!)))))) Сдуйся, сынок, или у тебя тоже мандраж перед Оренбургом???? Нууу, оно и понятно.))))))))) -------------------------- Бгг.))) Шта, сгоревшая опять конинка?)) Чего ты на конском сгоревшем языке опять нарисовал, я недопонял.)) "Зависть к твоим сгоревшим результатам" чего то там кто то "убого завидует из КОСМОСА"...)) Па рузге гавари, конь-огонь.))

    03.04.2017

  • Армеец-1

    П_о_в_а_р ---------- Я предпочитаю свинину жарить! А на счёт баскетбольного лексикона, так за самую убогую игру, за которую я ругаю ЦСКА, вы будете с щенячим визгом хвалить свою нароТную 15 лет беспобедную команду, ибо даже этот уровень будет для вас недосягаемым КОСМОСОМ! (немного одолжил авторские права у одного известного персонажа). Уровень наших армейских команд в футболе, хоккее, баскетболе НЕСОИЗМЕРИМО выше ваших нароТных! Потому вам и остаётся хрюкать, завидуя нашим результатам!)))))) Сдуйся, сынок, или у тебя тоже мандраж перед Оренбургом???? Нууу, оно и понятно.)))))))))

    03.04.2017

  • П_о_в_а_р

    Армеец-1 П_о_в_а_р ------------ Судя по умозаключениям великого болельщика 15 лет беспобедного нароТного клуба, у тебя ума не хватит даже свинину пожарить!)))))))) ---------------------------------- Убогий ум убогого Повара не сможет убого пожарить убогую свинину. З.Ы. Чё там нового матча Евролиги ждать, чтоб у тебя рвануло и ты перешёл на свой обычный лексикон, умишшше?))) Конину жареную по баскетбольному будешь?))

    03.04.2017

  • Крокодил1978

    Ну СЭ, ну е-мое! Че за подстава? Тоже еще "болельщика Спартака" нашли!!! И ладно бы еще что то дельное говорил, мелет чушь какую то с умным видом... Тьфу, срамота!

    03.04.2017

  • Армеец-1

    П_о_в_а_р ------------ Судя по умозаключениям великого болельщика 15 лет беспобедного нароТного клуба, у тебя ума не хватит даже свинину пожарить!))))))))

    03.04.2017

  • kaduly

    За победу премиальные,это нормально

    03.04.2017

  • Русский

    Интервью этого "иксперда" даже читать не хочется. Как говорится, не читал, но осуждаю!

    03.04.2017

  • П_о_в_а_р

    Армеец-1 Модеры, хватит резать комменты, не содержащие нецензурной лексики! Каждый здесь выражает свою позицию по данной статье!!! Вы хотите, чтобы вашу статейку только хвалили???? ---------------------------------- Модеры убого режут убогие комменты не содержащие убогую нецензурную лексику которые пишут убогие "каждые здесь" выражая свою убогую позицию по убогой данной статье. Они хотят, чтобы убогую ихнюю статейку убого хвалили?????

    03.04.2017

  • эдпитер

    а насчет стимуляции: если стимулируют, что бы команда проиграла-это преступление, мошенничество. А если стимулируют за то, что бы играли в полную силу и выиграли,а не дурака валяли- это нормально

    03.04.2017

  • эдпитер

    Трубачу можно верить, он в теме, он в Спартаке свой)) Еще Борю Моисеева подтянут, что бы голубую Луну затянуть. Им тренер доверит наказывать проштрафившихся футболистов Спартака.

    03.04.2017

  • LemieuxMario

    Exsorsist....\\\\\Тот самый Зануда Exsorsist====Не только истерили,но и писали жалобы в Депертамент судейства.А истерили начиная от Родионова и заканчивая врачом Вартапетовым.Или ты запамятовал.))))) 15:38

    03.04.2017

  • Махмуд Махмедов

    трубач лично простимулирует игрочишек спартачка своим аргументом

    03.04.2017

  • ЛокоМотив

    кстати, куда более гнусная мерзость

    03.04.2017

  • ЛокоМотив

    а я думаю,Спартак будет покупать матчи у своих противников,и Я бы сажал за это в тюрьму, отлучал от футбола – абсолютно неспортивные вещи, которые больше подходят для бизнеса.,кто из нас прав господин Трубач?

    03.04.2017

  • Тот самый Зануда

    Exsorsist====Не только истерили,но и писали жалобы в Депертамент судейства.А истерили начиная от Родионова и заканчивая врачом Вартапетовым.Или ты запамятовал.

    03.04.2017

  • blue-white!

    Пора начинать писать продолжение сиквела "как убивали Спартак"!))) Это же как про Джеймс Бонда...)))

    03.04.2017

  • Thomas Boy

    Зачем руководству "Спартака" истерить? За него это делают верные фанаты. Помниться, после игры с "Зенитом" вой стоял такой, что уши закладывало.

    03.04.2017

  • Exsorsist

    LemieuxMario ..."Спартак" выигрывает и не истерит."...\\\ улыбнула вторая часть предложения))) =================Найди хоть одно вью, где кто то из руководства Спартака "истерил". )))) Ты видно попутал Спартак с Плаческу.

    03.04.2017

  • Гарик дед-внук

    Лицо Спартака - говорит дело. Молодец Коля!

    03.04.2017

  • ntsg62

    Пусть Спартак тоже стимулирует,кто мешает,ничего незаконного нет.Спартак выиграет у Оренбурга в одну калитку.

    03.04.2017

  • Nikvolf

    Нашли эксперта в футболе Самим не смешно ? Певец убогий и футбольный знаток такой же Сэ на всех парах летит в желтую гавань

    03.04.2017

  • Армеец-1

    Модеры, хватит резать комменты, не содержащие нецензурной лексики! Каждый здесь выражает свою позицию по данной статье!!! Вы хотите, чтобы вашу статейку только хвалили????

    03.04.2017

  • lea197589

    какой бандитизм???? стимулировать к проигрышу-это бандитизм,а к победе-это нормально...или спартак хочет,что бы все выходили и сливали ему????

    03.04.2017

  • LemieuxMario

    ..."Спартак" выигрывает и не истерит."...\\\ улыбнула вторая часть предложения)))

    03.04.2017

  • IRON ABON

    стимуляция на победу-отлино! стимуляция на поражение-преступно.что-то неприятно КБ вдруг заныли. не по-чемпиоски!

    03.04.2017

  • serZheo

    Оренбургу уже "заслали" держись Спартак... Оставит от тебя сегодня Газовик копытца да пяточки))

    03.04.2017

  • Thomas Boy

    Просто глубокий интеллектуальный смысл песен Трубача недостижим для коней, воспитанных на военных маршах, и бомжей, которые не слышали в своей жизни ничего, кроме "Ланфрен-ланфры".

    03.04.2017

  • вперёд Спартак!

    Каррера ничего не дал? Лучше бы чудак "с трубой" продолжал петь про голубую Луну)))))

    03.04.2017

  • Thomas Boy

    * а ИХ командочки.

    03.04.2017

  • Thomas Boy

    Опять конебомжовый злопыхат корчится в бессильной злобе, ибо за Великий "Спартак" болеет Золотой Голос России, а командочки никому не нужны. Вперед, "Спартач"! Вперед, Трубак!

    03.04.2017

  • passerby

    Не знаю, кто такой Трубач и какой он секс оринтации, но на счет стимуляции он прав и похоже с логикой у людей в нашей стране большие проблемы, иначе чем объяснить,что почти все не видят ничего плохого в стимулировании соперников конкурентов, аргументируя это тем, что это стимулирует футболистов играть лучше, а не хуже. Странный довод, во первых они(футболисты) должны играть на максимуме своих возможностей так как стимулируются своим клубом ( получая зарплаты и бонусы по контракту, который подписали ). Точно также можно стимулировать судей, с той же аргументацией - мы не просим судей нам подсуживать, просто судите лучше, чем судите без стимуляции.Да и глобально для нашей страны - мы даем взятки чиновникам, часто за то чтобы они просто выполняли то , что им положено делать по должности - дурдом...

    03.04.2017

  • 71

    Оренбург, пожарь сегодня шашлык))

    03.04.2017

  • Фуля

    Какая мерзкая, отвратительная командочка этот срамтак.

    03.04.2017

  • 71

    По поводу Глушакова.. дядька у него - Валерий Глушаков, очень неплохой футболист был. А, этот тупой, до невозможности.

    03.04.2017

  • sars882

    по крайней мере уважения к Каррере у меня прибавилось)) он точно натурал))

    03.04.2017

  • Петя

    GalacticBoy Когда являешься и.ди.отом, то кажется, что все такие же, тем более с твоей ориентацией!

    03.04.2017

  • А-спид

    Интересно, а стимулировать судей весь чемпионат, позволяя костоломам Комбарову и Глушакову ломать людей - это не бандитизм?

    03.04.2017

  • 71

    Трубач с Егоркой неплохо смотрятся))

    03.04.2017

  • GalacticBoy

    Мы знаем,что только люди сексуальной ориентации любят Спартак

    03.04.2017

  • Exsorsist

    Exsorsist---- Прокололся ты с "нормальной ориентацией"))) Спалился однозначно!)))================= Прокалываются только в Армении в очко, вроде тебя. В Армению снова не тянет? ))))))

    03.04.2017

  • GalacticBoy

    Джон

    03.04.2017

  • GalacticBoy

    Элтон Джок,-куда я приехал,в этот свинарник

    03.04.2017

  • GalacticBoy

    ...... а там глядишь и Шура с Пенкиным подтянутся

    03.04.2017

  • GalacticBoy

    Спросите у Николая Трубача ,почему он не взял с собой Борьку Моисеева посетить стадион

    03.04.2017

  • Slim Taller

    Зенит терял очки побольше Спартака,потому что Лукойл профинансировал всех его соперников.Так получается по гениальной мысли певца нетрадиционной ориентации.Ни дня не проходит без вбросов,каких-то Трубачей и прочих Борь Моисеевых.

    03.04.2017

  • Vasiliy1404

    Трубача в президенты! РФС, конечно.

    03.04.2017

  • Конченый Джо

    – Но Лига чемпионов – это престиж и деньги. – И что? Скоро там будет три представителя России, поэтому стоит ждать падения клубного рейтинга: не получится набирать столько очков, сколько в турнире рангом ниже. Это шедевр!! Ну, и про луиза с халком прикольно!

    03.04.2017

  • spartak ekspress

    пищевик самая бандитская команда, все 90-е и при кпсс присваивала шампиньонство себе

    03.04.2017

  • ravilius777

    интересно, они с Титовым предохраняются хотя бы, вич свирепствует же

    03.04.2017

  • Тьфу на вас

    Кажется,этот Трубач больше любит Титова с Аленичевым, чем "Спартак".

    03.04.2017

  • Гантэр

    ВПЕРЕД Спартак , Боря Моисеев и Трубач с тобой. Хе-хе

    03.04.2017

  • Махмуд Махмедов

    Во, трубач этот - настоящий символ недоклупа!

    03.04.2017

  • П_о_в_а_р

    Свинству Бой! П_о_в_а_р /////Привет. Я тебя нашел! За тобой уже выехали тролль и Лина. А Лина жарит свинину..... --------------------------------------- Вижу. Пароль "Спартак - чемпион" если что.

    03.04.2017

  • Jearom

    наконец-то хоть один голос разума по поводу сетки чемпионата и времени матчей.

    03.04.2017

  • tarkys

    Кто такой Трубач...

    03.04.2017

  • Русский Я

    Любитель Борек Моисеевых он и есть любитель Борек. Бандитизм? Если это бандитизм то соперники должны сложить лапки и сдаться еще до стартового свистка, вот это по нашему, по ... точнее по вашему, по нестандартному ориентированию.

    03.04.2017

  • Долой 37-ой!

    chigadan---- Ну да,твои голубенькие опыт переняли. Правда, чё-то долго файер в КБ дупло запихивали, целых 4 года. Небось, файер был агромадный?

    03.04.2017

  • Риэлтор в Испании

    Особенно важно мнение великого певца о судействе, он в личной жизни подобной категории граждан особенно хорошо разбирается.

    03.04.2017

  • Жорик Вартанов

    Спартак чемпион

    03.04.2017

  • Свинству Бой!

    П_о_в_а_р /////Привет. Я тебя нашел! За тобой уже выехали тролль и Лина. А Лина жарит свинину.....

    03.04.2017

  • П_о_в_а_р

    Ручьи злобы опять. Грустно.(((

    03.04.2017

  • RoyalHunter

    Piper at the Gates of Dawn

    03.04.2017

  • chigadan

    Про Саранск и не собираюсь,а вот про Ростов я тебе показал,да и обрати внимание на дату,когда твоих голубеньких брали.

    03.04.2017

  • Долой 37-ой!

    chigadan----- И еще,для малёха туповатых.))) Ростов и Саранск - города разные,так же,как и Спартак с Зенитом - не одно и то же.)))

    03.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Во, Митюня хоть и тролляра ромбоголовый,но почему-то от Колюни не в восторге...)))

    03.04.2017

  • Долой 37-ой!

    chigadan----- Про Саранск уже прочитал, мразота?)))

    03.04.2017

  • chigadan

    Адекватный Зритель Читай паскуда! Фанаты "Зенита" спрятали фаеры в задних проходах, чтобы пронести их на стадион 14:05, 25 октября 2011 19КомментироватьСистема Orphus Сотрудники полиции заметили "хвост", который торчал у одного из фанатов. В Ростове перед матчем 28-го тура чемпионата России "Ростов" — "Зенит" задержали фанатов петербургского клуба. Задержанные пытались пронести на стадион файеры в задних проходах, сообщает "Комсомольская правда". "Сотрудники полиции заметили "хвост", который торчал у парня, остановили, думали, что привязал к спине, а когда начали разбираться, выяснилась такая интимная деталь. На всякий случай остановили его товарища. И не зря — у него в том же месте нашли файер", — рассказали в правоохранительных органах. На фанатов составили протокол об административном правонарушении. Скорее всего, они заплатят штраф. Матч "Ростов" — "Зенит" завершился победой зенитовцев со счётом 3:1.

    03.04.2017

  • Митяй

    Уберите это позорище!

    03.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Exsorsist---- Прокололся ты с "нормальной ориентацией"))) Спалился однозначно!)))

    03.04.2017

  • Logva

    трубач))))))больше мне ни че про этот клуп не говорите!!

    03.04.2017

  • hex

    Что за днище? В России люди что-ли закончились, что спортивная газета такие интервью выпускает?

    03.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Exsorsist---- К маразму еще и склероз?))))) Совсем себя не бережешь...((( А про файер в забавном КБ- местечке,это не я,а представители правоохранительных органов Саранска, обеспечивавшие безопасность на матче Мордовия-Спартак. Но ты же в Гугле забанен,или мозгов не хватает по ключевым словам ссылку отыскать?)))

    03.04.2017

  • vassel

    И поэтому мы не выиграем чемпионат. Хахаха. Краснобелые адекватны в своём "духе".

    03.04.2017

  • Exsorsist

    Адекватный Зритель_=========ты своих геев - Георгиев по спрашай, кто где и с кем.

    03.04.2017

  • Свинству Бой!

    а-ха-ха! Для мясного Эгзбициониста любая ориентация сходная с его- нормальная! А его ориентир теперь всем понятен- енто Деми де Зуев, чья ориентация известна далеко за пределами Голландии.

    03.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Нормальному кренделю было бы,по крайней мере неловко малёха,что ТАКОЕ позиционировает себя болелой крендельского клуба.))) А тута выполз честь и достоинство Трубачка защищать.)))

    03.04.2017

  • Exsorsist

    Адекватный Зритель_ Exsorsist----- Ну конечно.))) Ведь только тебе,и тебе подобным долбодятлам, позволено на зенитовских и армейских ветках гадить))) Вы же у нас Избранные,файером из днища сияющие.)))================ Назови хотя бы одну зенитовскую и цсковскую ветку , где я что то постил вообще? А файер похоже твоя еще одна, очередная паранойя. У тебя их много к весне?

    03.04.2017

  • Vizioso

    Интересно, если Трубача мотивировать, он от этого более талантливым певцом сделается? Похоже, у него лет пятнадцать никто интервью не брал, раз он решил такого нагородить, повстречав корреспондента. Или его Лоза укусил?

    03.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Exsorsist----- Ну конечно.))) Ведь только тебе,и тебе подобным долбодятлам, позволено на зенитовских и армейских ветках гадить))) Вы же у нас Избранные,файером из днища сияющие.)))

    03.04.2017

  • Exsorsist

    МПС66 всем давно известный факт, как то, что 2 х 2 = 4 =================== Если это "факи", то значит ты при этом был? Ты так и не ответил? Если это факт, - то где, когда и почему ты был с Трубачом и все видел? Расскажи нам.

    03.04.2017

  • Exsorsist

    Адекватный Зритель_============слюной как раз ты брызгаешь на спартаковских ветках. Как нет статьи про Спартак,так ты сидишь язык в ...пу засунув. А как про Спартак статья, так ты тут первый с расчехленным г...метом.))))))))))))))))

    03.04.2017

  • Долой 37-ой!

    chigadan----- Ключевые слова:"Спартак, Саранск,файер, задний проход". Ищущий да обрящет!)))

    03.04.2017

  • Exsorsist

    chigadan Exsorsist Полностью с тобой согласен!===================Бесполезно этим троллям объяснять, что и Трубач и Де Зеув нормальной ориентации. Им только повод дай поглумиться ...))))

    03.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Exsorsist---- Можешь брызгать слюной и цитировать долбоящеров с "Фратрии" сколько угодно,но официально признанный голландский полупокерок именно в покер-клубе засветился.))) Да и Николя не за ЦСКА то самое рвёт.)))

    03.04.2017

  • Shadow[78rus]

    Я так понял, любая потеря очков Спартака - это стимулирование от ЦСКА и Зенита?!?

    03.04.2017

  • fedland

    Давно, давно не трубил. Забытый всеми и вся, раньше выл на голубую луну, а теперь трубит за Аленя, трубадур...

    03.04.2017

  • chigadan

    Exsorsist Полностью с тобой согласен!

    03.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Exsorsist---------" 4 октября 2015, 15:58 В Саранске у фаната «Спартака» файер достали из заднего прохода Мордовская полиция отчиталась перед общественностью, что не допустила серьезных инцидентов во время визита в Саранск болельщиков московского «Спартака». В ходе проведения осмотровых мероприятий у зрителей изымались запрещенные к проносу на стадион пиротехнические изделия, тем не менее во время игры болельщики московского клуба использовали девять файеров и две дымовые шашки. За нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований к административной ответственности привлечено 14 человек. Групповых нарушений общественного порядка и чрезвычайных происшествий не допущено. Однако за сухими строчками официального пресс-релиза скрывается нечто большее. По словам сотрудников правоохранительных органов, на какие только ухищрения не шли фанаты «Спартака», чтобы пронести на стадион запрещенные предметы. Например, один особо яростный болельщик умудрился затолкать файер себе в задний проход."©---- Яростный болельщик, тебе Коля помогал файер прятать?)))

    03.04.2017

  • echo2011

    Может быть,пора взять интервью у Пугачевой и Жириновского? Наверняка будет весело! А для "Спартака" главная опасность заключается в том,что турнир называется "чемпионат России",а это значит,что ЦСКА и "Зенит" наверняка выиграют все оставшиеся матчи,а "Спартак" также наверняка будет терять очки.

    03.04.2017

  • foreverCSKAforever

    Трубач признает только практику стимуляции простаты?

    03.04.2017

  • ravilius777

    глупое вью, собутыльника Титова, одно слово, краснобелоголубая луна

    03.04.2017

  • Осакаровка

    Обычная история. Спартак и судьи против Спартака. А тут еще и Зенит с ЦСКА со своими взятками игрокам соперника и судьям. Вот и вчера, сколько Зенит заплатил Рубину, а ЦСКА - Крылышкам, чтобы догонять Спартак? Ныть Спартак никогда не перестанет. Это его кредо. А тут еще Каррера научил практически всех игроков классно симулировать. Теперь это не футбольная команда, а балетная группа, с подпевкой Трубача. А если добавить С-Э , 90% журналистов которого болеют за Спартак -получаются сплошные слёзы. Река! А представьте, такое, что Спартак не станет чемпионом. Глобальное потепление +слезы Спартака и его болельщиков - всемирный потоп! Цены на лодки уже растут с каждым днем.

    03.04.2017

  • Ю.Ю.

    АЗ ________________ У них другая фишка - 20 апреля. Скоро праздник. Парни в нетерпении от надвигающейся даты.

    03.04.2017

  • Свинству Бой!

    всегда был уверен, что игзбиционист недоумок, но что такой конченный не подозревал.

    03.04.2017

  • Exsorsist

    Адекватный Зритель_ Exsorsist---- Бросил тебя де Зуёв? Тоскуешь?)))========= Твои дети и внуки по нему тоскуют. ))))

    03.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Exsorsist---- Бросил тебя де Зуёв? Тоскуешь?)))

    03.04.2017

  • Exsorsist

    Адекватный Зритель_===== Для тебя лично болельщик - гей-клуба. "Геи за цска".За словом дело! Всем привет! Наверное миллион лет ничего не писал в блог и вот пришло время наконец-то исправить данную оплошность. Тем более повод достаточно интересный. Признаюсь честно, за происходящем на трансферном рынке особо не слежу уже пару лет. Ограничиваюсь лишь прочтением об интересе к какому-нибудь неизвестному игроку со стороны "Спартака" за небольшую сумму с характеристикой "самый перспективный в своей стране/чемпионате/городе/дворе/гараже". И всё. Те трансферы, которые могут состояться с большой долей вероятности, читаются достаточно легко по действиям обеих сторон, как это было в случае с Денисом Глушаковым или Сальваторе Боккетти. Но буквально пару дней назад ради праздного интереса решил для себя посмотреть новичков...красно - синих. Неожиданный поворот, скажете вы, и поморщитесь прочитав данное предложение. А дело в чём. 3 июля, да-да, ровно два дня назад, один из известных журналистов, если не ошибаюсь и вовсе пресс-аташе махачкалинского "анжи", Александр Удальцов в своём твиттере оставил следующую запись: "Георгий гомосексуалист и известный ЛГБТ-активист. В настоящий момент встречается с бизнесменом Александром. Это про новичка цска ))". Захожу на официальный сайт цска в ту же минуту и не вижу кроме Щенникова ни одного Георгия. Может быть какая-то шутка, может я что-нибудь перепутал и не тот цска вовсе, а, к примеру, софийский. Вот и проходят два дня. Наступает пятница, и данный псевдо-московский клуб объявляет о подписании контракта с Георгием Милановым - игроком сборной Болгарии! Всё просто друг на друга накладывается и появляется очередной повод для глума над нашими оппонентами для нас и повод задуматься для них! Наверное теперь уже точно нет ничего удивительного в том, что достаточно долго на обозримом месте находился "кусок" "Геи за цска", появлялись подобные стикеры к апрельскому дерби, о сексуальной репутации главного тренера армейцев придумана парочка зарядов, который, к слову, принимает полноценное участие в подборе футболистов для своей команды. Вот такие вот нынче пошли армейцы. Теперь не просто красно-синие, а ещё и с голубым оттенком!

    03.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Exsorsist--- Ну да,ты сам в теме, поэтому тебя и не волнует. Меня вот бесит наличие полупокерков в спортивной прессе. А тебя, похоже - радует? Главное, чтобы в голубом КБ просвечивало)))

    03.04.2017

  • ak-09

    Открываешь СЭ и видишь очередное интервью с дураком.

    03.04.2017

  • Айртон)

    "Утром деньги - вечером стулья!")) (с) Бабло должно быть переведено до игры!)) В противном случае Евдокимов и co результат не гарантируют!))

    03.04.2017

  • Exsorsist

    декватный Зритель_ Exsorsist---- Он тебе,как исполнитель нравится? Или,чем-нибудь другим?==================Похоже эта тема тебя после Армении стала сильно волновать. Отчего это?

    03.04.2017

  • Свинству Бой!

    Помню как этот дурилко брызгал слюной и соплей ,когда егорка пришел в ТШ к аленю...а-ха-ха. Теперь его Каррера не устраивает. Зачем у таких идиотов брать вью?????????????????? Ах да надо заполнить пространство и собрать кликов, для всего остального есть раби.

    03.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.---- А болелы какие были.. ))) Вроде из народа,но уж очень из непростого...)))

    03.04.2017

  • Ю.Ю.

    Самый первый политпроект был создан более 80 лет!!! назад. Постановление ЦИК СССР - это сила!!!

    03.04.2017

  • Айртон)

    Сегодня "вся Россия" за Оренбург?)) Скока там на стимулирование выделено, бгг?))

    03.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Exsorsist--- А по поводу ЗАГОВОРОВ и политпроектов. Есть такая болезнь - паранойя. Не заразно,но увы - не излечимо.))) Ты эта,береги себя!©)))

    03.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Exsorsist---- Он тебе,как исполнитель нравится? Или,чем-нибудь другим?

    03.04.2017

  • Ю.Ю.

    Трубач прав! И объяснение только одно - он за Спартак.

    03.04.2017

  • AndreyV

    Т.е. не ложиться под спам - это бандитизм? Вся кбсвинская психология в одном флаконе...

    03.04.2017

  • Свинству Бой!

    Пошла заказуха от мясных! Надо еще парочку шутов гороховых подтянуть, типа этого попсовика затейника трупача. у-ха-ха.///////////////////Стимулирование- это правильно. Стимулирование во всех видах деятельности всегда было и приносило намного больше пользы чем вреда.

    03.04.2017

  • Exsorsist

    Адекватный Зритель ============= У тебя обострение идиотизма на старости лет по весне? Или паранойя развелась окончательно на почве Спартака?

    03.04.2017

  • Проба положительна

    Не читал...зачем?! Уже притягивают за уши спам! Вью берут фиг знает у кого!!

    03.04.2017

  • Хидетоши Наката

    Это же надо кому-то было додуматься!!! Выставить на первую полосу мнение человека, который в своем деле вообще ничего не добился и является одним из символов импотенции отечественной эстрады 90-х. Ладно бы, что-то умное сказал, но ведь еще и несет такой жуткий бред, называя себя фанатом моего любимого клуба. СЭ, вы реально клоуны... чем такая поддержка Спартака лучше уж никакой, ей-богу!

    03.04.2017

  • Exsorsist

    Трубач прав: идиотов в РФС и РПФЛ хватает, пока политпроект ставит своих. А умные политпроекту не нужны, они же думать начнут.

    03.04.2017

  • Долой марионеток-макларенеток

    Идиот...

    03.04.2017

  • Долой 37-ой!

    "Протииивный!")))

    03.04.2017

  • ess78

    Это вообще что за авторитет выступил?

    03.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Неудивительно,что организм в юбке - символ клуба.)))

    03.04.2017

  • AlexCS4

    Какая команда, такие и болельщики.

    03.04.2017

  • Бомжей_в

    По сравнению Адриано с Халком логика вообще то есть. На первого Милан обратил внимание, а на второго бомжи и китайцы)

    03.04.2017

  • zabiyakin

    Интервью читать не стал. Сразу перешел к комментариям...

    03.04.2017

  • Medved.

    в еврокубках соперников "великой" команды тоже кто то стимулирует p.s. трубач нытик как и все xpюшки

    03.04.2017

  • Басист

    Николай настолько компетентен в футболе, что даже не в курсе, что чемпион страны в ЛЧ сеется из первой корзины независимо от личного рейтинга. И о важности телетрансляций, как человек из шоу-бизнеса, тоже мог бы иметь представление... В общем-целом - достойный собрат Чмоке, который Бёрнли от Барнсли не отличает))

    03.04.2017

  • Assorti

    Арсенал грохнули....Уморил.. Пенали в этом году не били? А должны по три штуки за игру..В прошлом году нам пеналь поставили только в 30 туре? А это нормуль...нда

    03.04.2017

  • alex-ls

    Все, дали команду, можно писать комменты

    03.04.2017

  • treider

    Да уж, посмешил заднепривод))))

    03.04.2017

  • Андрей Палыч 1979

    Трубач очко своё предлагает мясным.Да,уже всякие мойдодыры интервью раздают,а СЭкс его в спортивной газете печатает.

    03.04.2017

  • Холодно

    Трубач - совсем уж тяжелый случай

    03.04.2017

  • SS-1525-Sergey

    Стимулирует своих протеже лишь Боря Моисеев!

    03.04.2017

  • Thomas Boy

    Все КБ-братья понимают, что про Карреру Трубач правду сказал. Что мог дать "Спартаку" этот гейропеец итальяшка? Он даже не знает ничего про наши духовные скрепы!

    03.04.2017

  • Chibisov

    Халубая луна,халубаяяяяяяя)))За спартак болеет с деЦтва холубая луна)))Ладно певец был бы хоть какой то,а то фигляр какой то,но футболу учит,бандитизм,под суд,кошмар и заговоррррррр,обычные причины то что спартак 15 лет в пролёте!

    03.04.2017

  • Chibisov

    А коля то заднеприводный)))

    03.04.2017

  • Chibisov

    Ну если трубач сказал,по его мнению зря неймар занимает место луиса андриану ведь он в чемпионате двух команд с шахтёром золото брал,а то что в милане не заиграл так это милан такой,а не великий луис андриано,какой то бакка и прочая зелёная молодёжь забивает,а этот слишком был велик для какого то милана)))трубач реально клоун,хотя его дуэт с моисеевым даёт понять кто коля по жизни)))

    03.04.2017

  • Новоуепинни

    Он про че поет-то хоть?

    03.04.2017

  • Зенька

    Завизжали даже слабозадые хрюндели)

    03.04.2017

  • Болела_23

    По хоккею 100% правильно сказал.

    03.04.2017

  • Риэлтор в Испании

    Поржал с вопроса журналиста: "– Значит, в "Спартаке" делают правильно, не обращая внимания на арбитраж?" И еще смешно про то, что Луиза сейчас в чемпионате России лучше Халка. В Согазе он сейчас и лучше Месси с Рональдой вместе взятых. А вообще чувствуется в интервью влияние Егора Бромантаныча на пьяных посиделках. Он наверняка Трубачу и великую тайну исчезнувшего багажа рассказал.

    03.04.2017

  • Thomas Boy

    Поддерживаю великого певца! Мы с Николаем Трубачом - за "СПАРТАК"!

    03.04.2017