Премьер-лига (РПЛ)

2 декабря 2016, 00:45

Первый разгром Карреры. "Спартак" - 0:4 в Самаре

Игорь Рабинер
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 16-й тур.
"КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ" – "СПАРТАК" – 4:0

Вчера в Самаре "Спартак" потерпел безоговорочное поражение от "Крыльев Советов" с неприличным счетом – этот результат не помешал команде остаться в лидерах чемпионата, но поставил под сомнение гегемонию красно-белых

Игорь РАБИНЕР

Первый тур второго круга начинался довольно банально. ЦСКА и "Зенит" "окучили" дома середняков-аутсайдеров с периферии по 2:0 – пусть даже и с нюансами. Питерцы, например, наполучали от "Уфы" прорву голевых моментов, ни один из которых, впрочем, не был реализован, сами же дожали соперника в концовке. Можно сказать – вернули то, что потеряли в Краснодаре.

А первый мяч армейцев "Оренбургу" родился из очень сомнительного пенальти, который назначил Сергей Иванов. Тот самый арбитр, чье обслуживание встречи "Зенит" – "Спартак" так нашумело и повлекло за собой аж уход с поста судейского начальника другого Иванова, Валентина. Отдышался проштрафившийся рефери несколько туров – и снова в бой. Жизнь-то продолжается, нельзя жить старыми заслугами. А нагляднее всех это объяснил вторым голом в том же матче 37-летний Игнашевич. Грохнул издали, как в старые добрые. Что тут скажешь – красавец!

Тем не менее настоящей "бомбы" тура пришлось ждать до второго его дня. "Спартак" не проигрывал в Самаре с 2009 года, с того самого рокового дня, который никогда не забудут ни Валерий Карпин, ни Джанаев. А тут – сразу 0:4.

"Спартак" в этом сезоне редко открывает "калитку" – десять сухих матчей Реброва тому порукой. Но если уж пропускает больше одного – то дальше отчего-то не может остановиться. Из 12 мячей, побывавших на данный момент в воротах красно-белых, восемь пришлись на два матча – в Санкт-Петербурге и теперь вот нежданно-негаданно Самаре. Ох, не зря "Спартак" хотел перенести этот матч на весну. Словно в Тарасовке что-то предчувствовали...

Что это было? И главное – что после этого будет? Не зря ведь тренеры после крупных поражений любят повторять две максимы. Первую: лучше один раз 0:4, чем четыре раза по 0:1. И вторую: главное – не неудача, а что следует после нее.

Массимо Каррера с первых минут выглядел как-то необычно, не по-своему. До сих пор его не брал мороз – итальянец разгуливал по бровкам разных Томсков то максимум в модном пальто нараспашку, то даже сбрасывая и его. От него пылал жар – и передавался на поле. Ни разу не кутался! А тут – с первых минут в пуховике, к которому впоследствии прибавилась и шапка (ближе к финальному свистку и шарф красно-белый добавился – фанаты, что ли, передали?). Причем видно было – холод пробрал его до костей.

И "Спартак" был с самого начала такой же нахохлившийся, потухший, замерзший. Куда-то исчезли привычная по этому сезону концентрация, компактность, баланс. Красно-белые делали все на поле заторможенно, вяло, словно нехотя. Ошибаться в передачах на ровном месте начал даже Фернанду – в этом смысле, казалось, автомат, точность у которого прежде доходила до 93 – 94 процентов. А уж остальные и подавно. О чем можно говорить, если единственным светлым пятном в группе атаки выглядел неожиданно вышедший в старте Давыдов?

Тут следует обратить внимание на то, что после травмы никак не найдет себя Промес. А может, и не после. Травма была в октябре, а забил голландец последний раз 16 сентября в Оренбурге. То был 7-й тур. С тех пор прошло уже девять матчей. Два поражения от "Зенита" и "Уфы" с Квинси, две победы над "Ростовом" и "Уралом" без него, – а потом еще пять встреч после повреждения. Первая из них была 29 октября в дерби.

С тех пор прошло уже больше месяца. Но прежнего Промеса все нет, хоть он и есть. И особенно нужен в настоящем обличье, когда нет Зе Луиша, – как оказалось, на острие атаки "Спартака" абсолютно незаменимого. Но Промес не только не забивает, но и не играет так, как привыкли. Вот ему-то зима точно ко времени.

"Крылья" нынче бодры и агрессивны – давно мы их такими не видели. Только что бита 3:0 "Томь". А до того, невзирая на 1:3 на "Петровском", счет по ударам в створ был 7:3 в пользу самарцев. Они создавали моменты на поле "Зенита" с такой же легкостью, как и в 16-м туре "Уфа". Их кураж, возникший при смене Франка Веркаутерена на Вадима Скрипченко, еще не сошел – и самарцам, думаю, несильно хочется сейчас уходить на зимний перерыв. Потому они так и хотели провести этот матч со "Спартаком". И погода дала им такую возможность.

А тут и судейское слово приспело. Вначале случился пенальти Кутепова на Паскуато, когда максимум, что могло быть, – штрафной. 1:0. На исходе же тайма Кирилл Левников добавил к основному времени минуту. Поскольку вынужденная замена у "Крыльев" случилась несколькими минутами ранее, поводов добавлять к ней что-то еще не обнаруживалось никаких. Перехват на своей половине поля хозяева совершили, когда на секундомере значилось 46.03. Да, по формальным законам к решению питерского рефери не придерешься. Но...

Впрочем, надо быть беспристрастным – "Спартак" и без Левникова играл скверно. Максимум, чем мог похвастать, – несколькими неплохими дальними ударами. Но цельностью и фирменной при Каррере эмоцией и не пахло. Когда играют команды одного уровня, любой судейский свисток может стать решающим. Когда лидер встречается с аутсайдером, ошибки арбитров способны отправить в нокдаун, а тем более в нокаут первого, только если он откровенно плох.

Во втором тайме "Спартак" был уже даже не плох, а ужасен. Второй гол его уничтожил – хотя, исходя даже из статуса клубов, позволить себе такой сплин красно-белые не должны были. Но франко-итальянский тандем игровиков МоллоПаскуато творил что хотел, и в итоге "Спартак" уже был откровенно унижен.

А для Карреры и "Спартака" в целом (который, напомню, за первые 16 матчей сезона не пробил ни одного пенальти) пусть этот матч станет наглядным объяснением, что для чемпионства он должен быть на голову выше всех.

Мирча Луческу уже чуть ли не еженедельно сетует на судей – в основном, как он подчеркивает, московских. Те, оказывается, обслуживали все три проигранных "Зенитом" матча. О неудалении и неназначении пенальти в Краснодаре после удара Хави Гарсией Газинского он отчего-то умолчал. Как и о том, что его команда в этом первенстве пробила шесть 11-метровых против нуля у "Спартака". А в ворота питерцев и спартаковцев – соответственно один и четыре.

Я с большим нетерпением ждал, что скажет Каррера после матча. Потому что убежден: после таких поражений, как от "Крыльев", списывать случившееся на судейство тренер проигравшей команды не имеет права. Как минимум потому, что мысли игроков такой фразой будут перенаправлены в неверную сторону, проблемы станут искаться на стороне, а не внутри себя.

Но Каррера, и до того ни разу не жаловавшийся на судейство, заявил: "Не знаю, был или не был, но мы точно проиграли не из-за пенальти". И это были самые правильные слова, которые только можно было в такой ситуации произнести. Потому что про судейство мы и сами можем сделать тот или иной вывод, а открывать ворота нараспашку и "гореть" 0:4 команде, у которой до того было две победы в 15 матчах, "Спартак" не имеет права в любом случае. И еще – потому что главное не неудача, а что следует после нее...

 

 

И

В

Н

П

М

О

1. СПАРТАК

16

12

1

3

24-12

37

2. ЗЕНИТ

16

10

4

2

33-13

34

3. ЦСКА

16

8

5

3

17-11

29

4. ТЕРЕК

16

8

4

4

21-19

28

5. КРАСНОДАР

16

7

6

3

23-13

27

6. РОСТОВ

16

7

3

6

19-12

24

7. АМКАР

16

6

6

4

13-12

24

8. РУБИН

16

6

5

5

19-17

23

9. УФА

16

6

4

6

11-13

22

10. АНЖИ

16

5

5

6

13-17

20

11. ЛОКОМОТИВ

16

4

8

4

19-13

20

12. УРАЛ

16

3

5

8

11-21

14

13. КР.СОВЕТОВ

16

3

5

8

16-19

14

14. ОРЕНБУРГ

16

2

6

8

11-18

12

15. ТОМЬ

16

2

3

11

8-30

9

16. АРСЕНАЛ

16

1

6

9

5-23

9

БОМБАРДИРЫ: 9 – СМОЛОВ Краснодар. 8 – БАЛАЙ Терек, ДЗЮБА Зенит. 7 – ЖОНАТАС Рубин, ЖУЛИАНУ Зенит.

В 17-м туре встречаются. 3 декабря: ЦСКА – УРАЛ (14.00), РОСТОВ – ЗЕНИТ (19.00). 4 декабря: ЛОКОМОТИВ – ТЕРЕК (16.00). 5 декабря: УФА – ТОМЬ (13.00), АМКАР – ОРЕНБУРГ (14.00), КРАСНОДАР – КР.СОВЕТОВ (19.00), АРСЕНАЛ – АНЖИ (19.30), СПАРТАК – РУБИН (19.30).

276
  • инженер1958

    Chrome, приведенная тобой статистика говорит только о том, что Зенит в атаке чаще проникает в штрафную площадь соперника, чаще в ней гостит, что, кстати, доказала очная встреча. Все зрячие видят, что тушинских тянут за уши арбитры, иначе объяснить лидерство евролузера в РФПЛ невозможно!

    02.12.2016

  • Chrome

    В расках этого сезона активно обсуждается, что судьи якобы подсуживают "Спартаку". Статистика пенальти двух соседствующих в таблице лидеров - "Зенита" - 6:1 и "Спартака" - 0:4 - по-моему, должны открыть глаза на то, что все эти домыслы - полное фуфло, даже слепому.

    02.12.2016

  • Thomas Boy

    .

    02.12.2016

  • Thomas Boy

    Загман Барбара, ну как же ты не загман, когда флейта загмана у тебя торчит из ушей.) Ты сходи в зеркало глянь - она же! И тебе точно на хейру, ты же не можешь определиться: загман ты, Барбара или двое в одном?)

    02.12.2016

  • Thomas Boy

    А когда нога загмана атакует туловище Барбары - это пенальти?

    02.12.2016

  • Thomas Boy

    .

    02.12.2016

  • Santa Barbara

    Пенальти в том эпизоде не было, так как нога игрока Крыльев Советов, по которой ударил Кутепов, находилась вне пределов штрафной площади Спартака. Нарушение правил фиксируется в точке, в которой был контакт. И не важно, что другая нога игрока Крыльев Советов находилась в штрафной площади Спартака - эту ногу никто не атаковал. Равно как и туловище самарца.

    02.12.2016

  • Митяй

    alexandr31 Спартак никогда не будет чемпионом !!! ************* Клоун, Спартак уже 9-кратный чемпион России. Иди лучше, Саша, пиши стихи Маше, чтобы она тебе никогда не изменила ))

    02.12.2016

  • alexandr31

    Спартак никогда не будет чемпионом !!!

    02.12.2016

  • PitersS

    Сейчас, одумавшись, красно-черным и Рабинеру можно было бы и извиниться перед Левниковым-все голу поделу и надо быть последней свиньей, чтобы этого не признать.

    02.12.2016

  • Митяй

    Ю.Ю. Митяй Антибомж ======= "Почему Слуцкий уходит?" - 48 жалких комментов. Случайное поражение Спартака - 260 комментов и ещё не вечер. А некоторые индивидуумы ещё спорят о популярности )) _____________________ А это, Мить, как раз и есть показатель, за кого вчерась топила вся Россия. Народ второй день не нарадуется за тех, кому отдавал своё предпочтение.)) ************ ЮЮшкин, шутейку, конечно, понял )) Но суть в том, что пиар (равно как и антипиар) работает в ДАННОМ случае на нас. То бишь, вы сами того не осознавая, совоими плясками только пополняете нашу, и без того весьма обширную даже по мировым лекалам, армию (ох и не люблю же я это слово) болельщиков. А вот в вашем случае это не сработает, потому что Спартак - это бренд, а вы... Ну ты понял ))

    02.12.2016

  • Митяй

    StBand Митяй Антибомж "Почему Слуцкий уходит?" - 48 жалких комментов. Случайное поражение Спартака - 260 комментов и ещё не вечер. А некоторые индивидуумы ещё спорят о популярности )) ------------------ Тренеры приходят и уходят постоянно, а вот когда Спартаку вчера влупили 4 безответные банки, это праздник для всей страны... Есть что обсудить и порадоваться. ))) *************** Обсуждайте, убогие, радуйтесь, ибо радость ваша будет недолгой ))

    02.12.2016

  • PitersS

    По второму голу-на часах было 46-15-переиграли 15 сек. Во первых-судья добавляя минуту, может иметь ввиду и минуту с секундами-сколько времени он насчитал задержки. Во-вторых-сложилась традиция не прерывать атаку, если она развивается на последних секундах-это происходит повсеместно и у нас, и за рубежом. Мне приходилось наблюдать, как судья добавлял к объявленному времени и минуту, и две , а здесь 15 сек.-уж, не позорились бы ни Спартак, ни Рабинер.

    02.12.2016

  • Препод

    PitersS Можно смотреть и пересматривать ! Я боюсь что это не последнее поражение Спартака в этих турах ! Какая то историческая память мне это подсказывает !

    02.12.2016

  • PitersS

    Безапеляционно заявлять, что пенальти не было может только упертый болельщик Спартака-и не стоило бы Рабинеру так явно демонстрировать свои предпочтения-это не профессионально. Да, футболист получил по ноге, которая была за штрафной, но и корпус и вторая нога были в штрафной, а именно ими футболист и собирался обрабатывать и бить мяч. Штрафной был не против ноги, а всего футболиста, который, уже, находился в штрафной. Это первый гол-сейчас посмотрю второй.

    02.12.2016

  • Препод

    Ну не показал Спартак вчера хорошей игры ! Ну и что ? А кто показал ? С левого пеналя забили первый мяч не только Крылья но и Цска ! Да Игнашевич хорош - попал но первого пеналя то не было и игра была бы совсем другая ! Зенит тоже победил на последних минутах !

    02.12.2016

  • coserog

    Странный выдался матч! Федерация не может без скандалов- мало того, что поле было абсолютно не пригодно для игры, игры с участием классных футболистов, во многом из-за этого у Спартака НИЧЕГО и не получалось, так назначили ещё нужного, понятно кому, арбитра! Игроки Спартака и так проиграли процентов 90 единоборств, по причине не готовности к игре на замёрзшем поле, это было ОЧЕНЬ заметно не вооружённым глазом!!! В ответ на это Каррера (возможно по согласованности с руководством Спартака, возможно на свой страх и риск поставил на странную игру-странный состав! Оставил в запасе Попова, выпустил с самого начала Давыдова, который и за Спартак 2 Ничего последнее время не показывает. Да ещё куда выпустил-на место центрфорварда!!! Он раз 6 наносил из своей игровой зоны удары и все видели куда это всё уходило. Выпустил в начале 2-го тайма Макеева... который с самого начала чемпионата в ГЛУБОКОМ запасе... Вроде и игроки бегали пытаясь что-то сотворить и сам Каррера , как обычно , двигался, но в целом игра произвела очень странное впечатление... Жаль, что карточек всё же успели нахватать, в нормальных играх помешать может... :-)))))))

    02.12.2016

  • "bluе-whitе"

    Мое, чисто субъективнейшее мнение - пенальти даже близко не было. Симуляции нападающего тоже. Точно не помню, в каком то матче защитник отлетел от Халка и тот забил, а тут наоборот - нападающий пытался оттолкнуть кутепова своим задом, закрывая мяч, и сам упал. И было это совсем не в штрафной. но каждый видит то, что хочет видеть))))

    02.12.2016

  • Santa Barbara

    Thomas_Boy ///// Santa Barbara ___________ Зубы жмут? {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Мне не жмут. А тебе жмут? Или у тебя их вообще нет? Ходишь и шамкаешь, как бабка из деревни. Или тебе вставная челюсть жмет? Поэтому ты такой раздраженный? Ну, так замени ее на меньший размер. В чем проблема?

    02.12.2016

  • Thomas Boy

    Но нравится мне эта святая простота: "Вы меня с кем-то путаете. Я не я".))) Пионерболище голимое.)))

    02.12.2016

  • Thomas Boy

    Да канешна!))) Загман, твой стиль ни с одним другим не спутать.) Если только с Васисуалием Лоханкиным.

    02.12.2016

  • Santa Barbara

    Thomas_Boy ///// а как можно наиграть слова?)) Наигрывают мелодию. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} На кожаной флейте можно и слова наигрывать )))))))))))). Ты об этом очень хорошо знаешь ))))))))))))). Не притворяйся ))))))))))))).

    02.12.2016

  • БССР

    все это прискорбно.надо самим играть.

    02.12.2016

  • Santa Barbara

    Thomas_Boy ///// Santa Barbara ___________ Так були ты лезешь, когда тебя не звали? {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Ага. Не звали? Ты это расскажи болельщикам ЦСКА и Зенита, которые ошиваются на спартаковских ветках.

    02.12.2016

  • Santa Barbara

    Thomas_Boy ///// Я не знаю, каких ты галлюциногенов откушал, но ты меня с кем-то путаешь.

    02.12.2016

  • Santa Barbara

    Thomas_Boy ///// Томас Бой заерепенился! )))))))))))) Свои слова наиграй на кожаной флейте Адекватного Зрителя! ))))))))))

    02.12.2016

  • Риэлтор в Испании

    Истеричной футбольной команде должен соответствовать истеричный придворный журналист. Причем "придворный" - от "скотный двор". Аффтор статейки соответствует. А то, что пеналь был чистейший, и что судья четко следовал судейским методичкам при втором голе - так это в теорию заговора против "народных" не вписывается, это можно и охаять, попутно нагадив в сторону коней и Зенита. Позорная статья!!! И хватит уже тереть, админы-болельщики Пищевика.

    02.12.2016

  • "bluе-whitе"

    А в Сибири и на Дальнем Востоке хоккей с мячом самый популярный вид спорта))) И народу там больше на это ходит, чем на футбол. У них это фишка такая)))).

    02.12.2016

  • "bluе-whitе"

    stuart_parsley Это скорее несчастный случай. Бразильцы от немцев у себя дома целых 7 пустили))))) Но и там могло бы быть иначе - так карта легла))).

    02.12.2016

  • Santa Barbara

    stuart_parsley ///// Santa Barbara У меня на работе тоже самое кстати {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Что-то мне подсказывает, что так по всей России. А в Сибири и на Дальнем Востоке вообще хоккей популярней футбола.

    02.12.2016

  • Santa Barbara

    Thomas_Boy ///// Santa Barbara ____________ А что ж впрягаетесь за Павла? Зубы жмут? {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Луис Альберто, я за Павла не впрягаюсь. И при чем здесь зубы? Тебе нужно зубы полечить? Или протезировать, а у тебя денег нет?

    02.12.2016

  • stuart_parsley

    Santa Barbara У меня на работе тоже самое кстати

    02.12.2016

  • Santa Barbara

    StBand ///// Тренеры приходят и уходят постоянно, а вот когда Спартаку вчера влупили 4 безответные банки, это праздник для всей страны... Есть что обсудить и порадоваться. ))) {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Для всей страны! Ты явно фантазируешь! Например, у нас на работе 90 процентов персонала вообще не в курсе, кто с кем играет, кто у кого выигрывает и с каким счетом. Футбол не так популярен в России, как тебе кажется.

    02.12.2016

  • Thomas Boy

    Santa Barbara ____________ А что ж впрягаетесь за Павла? Зубы жмут?

    02.12.2016

  • stuart_parsley

    "bluе-whitе" Конкретно по игре скажу что всяко могло быть. Пенальти конечно и не пахло, а потом забей Спартак на 45 минуте Крыльям в раздевалку и кто его знает. 16:25________Могло-то быть всяко, но как можно четыре-то пускать от Крыльев!

    02.12.2016

  • Алексей Ромашин

    Очень хочется надеется, что это был разовый сбой... Также надеюсь, что к матчу с Рубином Каррера "наведет порядок" и Спартак будет выглядеть совсем по-другому....

    02.12.2016

  • Santa Barbara

    Thomas_Boy ///// Santa Barbara ________Павел, ну не обижайтесь. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Луис Альберто, я и не обижаюсь. Ведь я не Павел! )))))))))))

    02.12.2016

  • StBand

    Митяй Антибомж "Почему Слуцкий уходит?" - 48 жалких комментов. Случайное поражение Спартака - 260 комментов и ещё не вечер. А некоторые индивидуумы ещё спорят о популярности )) ------------------ Тренеры приходят и уходят постоянно, а вот когда Спартаку вчера влупили 4 безответные банки, это праздник для всей страны... Есть что обсудить и порадоваться. )))

    02.12.2016

  • Ю.Ю.

    Митяй Антибомж ======= "Почему Слуцкий уходит?" - 48 жалких комментов. Случайное поражение Спартака - 260 комментов и ещё не вечер. А некоторые индивидуумы ещё спорят о популярности )) _____________________ А это, Мить, как раз и есть показатель, за кого вчерась топила вся Россия. Народ второй день не нарадуется за тех, кому отдавал своё предпочтение.))

    02.12.2016

  • "bluе-whitе"

    Конкретно по игре скажу что всяко могло быть. Пенальти конечно и не пахло, а потом забей Спартак на 45 минуте Крыльям в раздевалку и кто его знает.

    02.12.2016

  • Thomas Boy

    Santa Barbara ________Павел, ну не обижайтесь. Вы как министр спорта РФ, простите, еще сосунок. Вам мясцом надо обрасти, как моему другу Виталию Леонтичу. Тогда и комментов будете набирать побольше.)

    02.12.2016

  • "bluе-whitе"

    Ого. Эдька ватный появился. Выпустили или сбежал?

    02.12.2016

  • Santa Barbara

    Thomas_Boy ///// Статья об уральском майонезе - 9 комментов. Слуцкий популярнее майонеза. А новость с Павлом Колобковым вообще ни одного коммента. Майонез популярнее нового министра спорта РФ. Почему бы тогда не назначить новым министром спорта майонез? {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Тебе надо - ты и назначай! )))))))))))) Заодно хоть бесплатного майонеза полижешь! ))))))))))))))

    02.12.2016

  • stuart_parsley

    Митяй Антибомж "Почему Слуцкий уходит?" - 48 жалких комментов. Случайное поражение Спартака - 260 комментов и ещё не вечер. А некоторые индивидуумы ещё спорят о популярности )) 15:38_____-Случайно можно проиграть ну в 1-2 мяча, а 4-0 это какая-то страшная случайность)))

    02.12.2016

  • stuart_parsley

    А первый мяч армейцев "Оренбургу" родился из очень сомнительного пенальти, который назначил Сергей Иванов. А в чем сомнительность пенальти, если бы не рука, то мяч прилетел к Тошичу который спокойно забивал бы гол в пустые ворота.

    02.12.2016

  • бешеные панды умирают стоя

    О каком спорном пенальти в матче ЦСКА и Оренбурга гундят журналисты СЭ? Указка от слепошарого руководства штоле?

    02.12.2016

  • Thomas Boy

    Статья об уральском майонезе - 9 комментов. Слуцкий популярнее майонеза. А новость с Павлом Колобковым вообще ни одного коммента. Майонез популярнее нового министра спорта РФ. Почему бы тогда не назначить новым министром спорта майонез?

    02.12.2016

  • Тот самый Зануда

    Митяй Антибомж====Митя,Чикатило обсуждали не меньше,чем распад СССР.

    02.12.2016

  • Митяй

    "Почему Слуцкий уходит?" - 48 жалких комментов. Случайное поражение Спартака - 260 комментов и ещё не вечер. А некоторые индивидуумы ещё спорят о популярности ))

    02.12.2016

  • PAPAZOL_

    .........отбивная

    02.12.2016

  • Айл би бэк

    Осень-весна убила РФПЛ.

    02.12.2016

  • осквернитель

    проиграл Спартак позорно ,а зенитовские чем недовольны то? то что про правду говорят о Румыне и ко?

    02.12.2016

  • Жорик Вартанов

    меня удивляет вот что, вот уже несколько лет в команде ошивается один не очень квалифицированный игрок, по фамилии Макеев, вот уже 9 лет ни один тренер не отказывается от этого игрока, он что внебрачный сын Федуна??? зачем держать его в клубе и платить зарплату???

    02.12.2016

  • Pablo_75

    инженер1958 ________________ Да ты что?! Неужто шестеренками соединены секундомеры? Все, сил моих больше нет спорить с оболваненными Рабинером гражданами... ________________________________________________________________ Стартуют они одновременно. По ТВ чётко виден момент когда судья даёт первый свисток и включает секундомер. Теперь вопрос: на сколько разойдутся современные часы у нас и у него за 45 минут? Это тысячные доли секунды, если не стотысячные. Простите, Вы действительно инженер?

    02.12.2016

  • Лика

    До чего журналисты пристрастны: пишешь о "Спартаке" с "Крыльями" - вот и разбирай игру, а не приплетай" Зенит", особенно Луческу не трогай, он своей карьерой заслужил уважение к словам и делам.

    02.12.2016

  • Spartatchok

    зимой чехарда опять начинается кадровая , самедов доигрывать приходит , селихов реброва с рамки выносить будет , с таким составом , Карьера к 1 апреля макароны будет варить на родине

    02.12.2016

  • Новоуепинни

    Ваще не вижу причин для удивления от 4:0. Квалифицированные Молло и Паскуато разорвали случайную шантропу типа Комбарова, Зобнина и Кутепова. Класс есть класс, чему тут удивляться?

    02.12.2016

  • = Даль =

    "Шпартальке" единственный в мире клуб, обижающий своих стариков, отдавших лучшие годы за ромб!

    02.12.2016

  • = Даль =

    "Не несите чушь о чемпионстве «Спартака»! В Самаре его белая форма была даже не испачкана. Жалею, что «Крылья» еще 3 мяча ему не забили" Валерий Рейнгольд (с)

    02.12.2016

  • Долой 37-ой!

    П_о_в_а_р---- Плакали твои 500 рублей,имхо.

    02.12.2016

  • Andrei777777

    Это неприличный счет для приличных команд , а для поросят - в самый раз будет . Уверен , что с Рубином еще добавки получат .

    02.12.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ---. Без узбеков Распил-Арена зачахнет.))) В плане игровой площадки.))) Если тока Уфе в качестве домашнего не втюхаете.))

    02.12.2016

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - К тому времени узбеки давно уедут домой, на малую родину, в Москвабад..))

    02.12.2016

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - Думаешь он сейчас прочитал и понял? ) Наивный, это же спартач, они на такую мелочь не размениваются..))

    02.12.2016

  • Новоуепинни

    GerychZ ✯ Адекватный Зритель_ - А мы, сдержанные жители города на Неве, никогда раньше времени не празднуем..) Попразднуем вместе с Левниковым в мае, когда праздничный салют взлетит над новенькой "Зенит-Ареной", в честь очередного триумфа лучшего и самого популярного клуба страны..)) 14:12 ----------------------------- Аккуратнее с салютом. Может не выдержать

    02.12.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ---- Зачем узбекам,на Распил-Арене играющим,праздничный салют?)))

    02.12.2016

  • Долой 37-ой!

    П_о_в_а_р----- А раньше не понимал,или просто до сегодняшнего дня Игоря не читал?

    02.12.2016

  • Новоуепинни

    В связи с использованием срока годности продается "Промес". 1998 г. выпуска, мало б/у, пробег небольшой. Скидки

    02.12.2016

  • Долой 37-ой!

    П_о_в_а_р---- А раньше не понимал,или просто не читал Игоря?

    02.12.2016

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - А мы, сдержанные жители города на Неве, никогда раньше времени не празднуем..) Попразднуем вместе с Левниковым в мае, когда праздничный салют взлетит над новенькой "Зенит-Ареной", в честь очередного триумфа лучшего и самого популярного клуба страны..))

    02.12.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ----- Левников ни один гол из четырех не праздновал.)))

    02.12.2016

  • ворчун

    Кабан_екб ----- и потом где болеют за Спартак мне не важно я знаю что 5 000000 Питерских не болеют за Спартак...

    02.12.2016

  • ворчун

    Кабан_екб --- грязное время чистое время какая разница? Решает всё равно судья где добавлять где не добавлять. в 90-е годы Зенит играл с Балтикой +7 минут с Московским судьей пока Балтика не сравняла счет и счет стал 4:4...

    02.12.2016

  • stuart_parsley

    Кабан_екб А что такое выиграл Спартак,что за него во всем мире болеют?

    02.12.2016

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - А Хабаровск? ) Матч естественно не видел, но судя по счету там было просто жесткое порево Спама в исполнении беспринципных судеек ))

    02.12.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ-++ Герыч,дык мусью Зануда по этим трем матчам дал расклад.))) Судейки Спартак прихлопнули. По игре - только АЕК в этом сезоне.)))

    02.12.2016

  • hex

    "Впрочем надо быть беспристрастным" - написал автор, но потом явно передумал

    02.12.2016

  • Производственник

    Пиитерец ===================================================================================молодец!!!!!!!!!!!!!!!!! Особенно о "придворном",но и комментаторы тоже "придворные"

    02.12.2016

  • Долой 37-ой!

    Тренерскому Совету, Митюх. И лично - Гершковичу, а не супруге.)))

    02.12.2016

  • Кабан_екб

    old grumbler для одаренных Москвичей объясняю секундомер на экране телевизора включается со свистком судьи и все он не разу не останавливается у телевизионщиков а у судьи он останавливается хотя бы на время пока не будет пробит пенальти...===== А почему судья останавливал секундомер?! В футболе время грязное, т.е. играют 45 минут. Арбитр может добавить к данному отрезку дополнительное время, об этом он информирует своего помощника, который поднимает табличку с количеством добавленных минут. А когда бьется пенальти время не останавливают!!!! И запомни раз и навсегда, что за Великий Спартак болеют по всему миру а не только в Москве!!!! Недалекий!!!! Или далекий, непонятно...

    02.12.2016

  • GerychZ ✯

    Жорик Вартанов - Жора, у вас этих моментов уже три штуки было только в чемпионате, чего уж так ждать-то ))

    02.12.2016

  • Митяй

    Эдюх, не могу не отметить, кстати, твой громоподобный апсет в прогах )) Молодец! Или весь трюк заключается в том, что ты поручил кому-то (супруге, к примеру) проставлять циферки в твоё отсутствие? )))))

    02.12.2016

  • Platinum1991

    Игра смотрелась, а вот Спартак НЕ очень! Судья Левников отсудил на 10 баллов! ОТЛИЧНО отсудил судья и к нему претензий быть НЕ МОЖЕТ! Претензии есть к игрокам Спартака! Почему они не выполнили установки тренера и валяли ДУРАКА на поле! Крылья забили свои ТРУДОВЫЕ голы при полном попустительстве защиты Спартака! Разве в этом судья виноват??? Нет и ещё раз НЕТ! Виноваты игроки Спартака, что превратили свои ворота в ПРОХОДНОЙ двор и позволили Крыльям расстреливать ворота Спартака! Так Крылья могли забить и БОЛЬШЕ, но и этого хватило СПОЛНА, чтобы показать слабую игру Спартака в обороне и в атаке! Крылья с победой! Молодцы! НЕ ожидал такой ПРЫТИ от Крыльев и безобразной игры от Спартака! Спартак НЕ ГОРЮЙ! Впереди второй круг и надо настроиться, а не пенять на судью! Судья Левников отсудил на 10 баллов! ОТЛИЧНО отсудил судья и к нему претензий быть НЕ МОЖЕТ!

    02.12.2016

  • Долой 37-ой!

    Я, Митюха, длинный долляр зарабатывал. За пределами горячо любимой Родины.)))

    02.12.2016

  • ворчун

    Вообще то газета эта общероссийская а не исключительно Московская так что писать комментарии могут все а не только Москвичи...

    02.12.2016

  • ворчун

    Оказывается перенести матч Спартаку это нормальная мысль, а матч Ростов Зенит нельзя регламент не позволяет наверно потому что не из Москвы клубы эти не доросли до первопрестольной...

    02.12.2016

  • ворчун

    Спасибо Самара за подарок...

    02.12.2016

  • Долой 37-ой!

    Оказывается,если перенести игру с 1 декабря на 26 февраля, это- "перенести на весну".. Удивительно,однако.

    02.12.2016

  • Митяй

    Адекватный Зритель_ Митюха,пробежался я по вчерашним послематчевым комментариям,и не заметил твоих горячих постов про дырищу и днище. Хворал,штоле?))) *********** ))) Та некада была )) А ты где пропал то, коли не секрет? Я даже заскучал без твоего словоблудия ))

    02.12.2016

  • Жорик Вартанов

    вурдалаки повылазили, сколько вы ждали этого момента) готовили пламенные речи, припасли самые отборные какашки для вброса) ну ничего, в следующем туре все станет на свои места

    02.12.2016

  • Fedor062

    Спасибо Рабинер!!! Все по уму! Приятно читать!

    02.12.2016

  • ворчун

    Bache Gabrielsen - когда обыграет тогда и победную песню споешь а то это выглядят твои слова так что вы уже матч с Казанью купили...

    02.12.2016

  • ворчун

    для одаренных Москвичей объясняю секундомер на экране телевизора включается со свистком судьи и все он не разу не останавливается у телевизионщиков а у судьи он останавливается хотя бы на время пока не будет пробит пенальти...

    02.12.2016

  • Долой 37-ой!

    Митюха,пробежался я по вчерашним послематчевым комментариям,и не заметил твоих горячих постов про дырищу и днище. Хворал,штоле?)))

    02.12.2016

  • ddf

    Как приятно смотреть на "чемпионскую" игру Спартака.

    02.12.2016

  • Тот самый Зануда

    В игре с Уфой 2 минуты 13 секунд подлый судейко Галимов украл у Спартака(даже тщательной подсчёт Сомов тут на страницах подвёл),а так-то бы Спартак конечно дожал.Вот Левников сдуру и решил помочь,а вышло вон оно как.Куда не кинь,всюду клин.

    02.12.2016

  • Bache Gabrielsen

    В понедельник Спартак обыграет Казань, к весне вернется Зе Луиш, придет в себя Промес, и Спартак всех порвет. Так что трепещите. слуцкогинеры и дюкомиллеры !

    02.12.2016

  • Митяй

    Эдюха, а что же ты апосля долгого отсутствия начал со своего коронного "Тарасовка"? Может быть лучше с наркотиков в конюшне начнём? ))

    02.12.2016

  • SS-1525-Sergey

    Опять эта простыня месяц висеть будет о КС напишите уже. Про ошибки судьи: Мясо за бромантан должно в каждом матче получать пенальти или кто-то покидать поле раньше. Когда этого не происходит это и есть настоящие ошибки судьи!

    02.12.2016

  • Кабан_екб

    инженер1958 Законы физики одинаковы для всех секундомеров, даже для Питерских, мой юный друг....

    02.12.2016

  • Митяй

    За-ли комменты тереть

    02.12.2016

  • Помор

    Вот чего все спорят, игрой нужно доказывать, игрой! А игра у Спартака не получилась. КС лучше выглядели и победили по делу, это и тренер Спартака признал. А на судью, поле и погодные условия пенять удел слабых.

    02.12.2016

  • инженер1958

    Кабан_екб инженер1958 Вы вроде не молодой уже дяденька неужели не доходит, что секундомеры Левникова и на телевизионном экране включаются одновременно, время грязное (то есть во время игры они не останавливаются)... Как на эти секундомеры могут показывать разные данные?! ============================================================================================================= Да ты что?! Неужто шестеренками соединены секундомеры? Все, сил моих больше нет спорить с оболваненными Рабинером гражданами...

    02.12.2016

  • Мр.Шорты

    инженер1958, ты глупец! посмотри еще раз (ВНИМАТЕЛЬНО) последнюю атаку Спартака в 1 тайме... еще в середине поля, Левников потянулся за свистком и хотел было свистнуть..... но потом вдруг передумал. Ответной атаки Крыльев Советов не должно было быть, согласно времени того же судьи. Поражения бывают у всех. Лучше проиграть 0-4, чем ведя 1-0 на 91 минуте)))))))))))))))))))))))))).

    02.12.2016

  • Митяй

    Эдюша вылез )) Долго же ты, днарь, ждал этого момента ))

    02.12.2016

  • ворчун

    Антиконь . бабушку довели в магазине владельцы которого обитают в Москве...

    02.12.2016

  • Мр.Шорты

    Бен Ричардс/// + 100 500!!!

    02.12.2016

  • инженер1958

    Политпроект политработника Федуна обречен на посмешище! Потому что методы управления устарели, совет директоров неумолимо напоминает политбюро, а фанаты - комсомольцев, всегда готовых присягнуть, не думая...

    02.12.2016

  • ворчун

    ViTTyler --- линия штрафной по правилам уже и есть штрафная...

    02.12.2016

  • ворчун

    Время в матче определяет судья не телевидение и не посредственный журналист Рабинер. Если Спартак проиграл то примите это как мужики а не скулите как бабы... Плохо играл Спартак поэтому и проиграл а трепать имя судьи из Питера не надо ваши судьи не лучше. И еще - все умные просмотрев видео повтор 33 раза а вы пробовали принимать решение за секунды что длится эпизод? В штрафной борются несколько пар игроков всех видеть не может ни один судья. Это за компом легко написать статейку и умничать ведь ни за что не отвечаешь...

    02.12.2016

  • ViTTyler

    Ох и клоуны... Еще раз по момент с пенальти. Паскуато пропускает мяч, прикрывая его корпусом от соперника. Я думаю, все сто раз видели, как игрок обороны дает мячу уйти за лицевую/боковую, не пуская при этом к мячу атакующего игрока. Правила при этом не нарушаются. И уж тем более его нельзя при этом бить по ногам и толкать. Вывод - фол был. При этом сам Паскуато находился в штрафной, и только одна нога - на линии штрафной. Возражения по сути будут? Или у всех спартачей ромбоз головного мозга?

    02.12.2016

  • Долой 37-ой!

    Надо было не кубки никчемные сливать,а судьям кб-секб-секундомеры покупать. Дабы привести время игры в соответствие с тарасовским часовым поясом.

    02.12.2016

  • Кабан_екб

    инженер1958 Вы вроде не молодой уже дяденька неужели не доходит, что секундомеры Левникова и на телевизионном экране включаются одновременно, время грязное (то есть во время игры они не останавливаются)... Как на эти секундомеры могут показывать разные данные?!

    02.12.2016

  • Russsky

    Меня все поражают разговоры про добавленное время. Судья добавляет не МАКСИМУМ энное количество минут, а МИНИМАЛЬНОЕ. Пора бы уже выучить правила что ли?

    02.12.2016

  • Бен Ричардс

    Инженер 1958. Я же вежливо предупреждал таких как ты не беспокоиться. Или ты воспринимаешь вежливость за слабость? Я ведь могу и по другому ответить.

    02.12.2016

  • инженер1958

    С.С.Горбунков, а ЛАФ, это тот, кто государственный концерн украл в 90-х, не заплатив ни копейки в бюджет? Не потому ли безтрофейные? Народная нефть не должна приносить прибыль только частному лицу! Как думаешь?

    02.12.2016

  • инженер1958

    Беня, до тебя не доходит, что время на секундомере Левникова может не совпадать со временем на экране телевизора? Не Левников ведь устанавливает время на экране!!!

    02.12.2016

  • Пидар гнойный

    А что тут непонятного. Резервный поднял табличку, но это время приплюсовалось к тому, что был на секундомере Левникова, а не к тому, что на экране телика. И потом есть рекомендации ФИФА давать закончить момент.

    02.12.2016

  • MIKE-BEST

    Нейтрально отношусь к Спартаку. Но очень не хочу , чтобы они играли в лиге чемпионов. Зенит и Краснодар более достойны. К сожалению , в следующем сезоне Ростов пропустит лигу чемпионов. А Спартак опять будет позорить всю Россию своими результатами. Стыдно же. Даже в группу лиги европы не выходят .... Нахлебники халявщики.

    02.12.2016

  • Тот самый Зануда

    Три поражения в чемпионате,и во всех виновны судьи.По другому Спартак просто не обыграть.И только АЕК обыграл великий клуб по игре.

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    xaris, по Давыдову согласен. Это детсад так бить. Пусть со своей барышней тату рисует где-нить вне СПАРТАКА. Надеюсь, Массимо показал ЛАФу, что усиление надо !

    02.12.2016

  • Бен Ричардс

    (Продолжение). Если судья выходит за лимит уже компенсированного им времени, то это может быть оправдано только задержками игры, в данном случае мотив был другой - дать шанс разыграть ещё одну голевую атаку. Почему-то сразу после второго гола питерец Левников сразу свистнул на перерыв, вместо того, чтобы быть последовательным и дать шанс "Спартаку" отыграть один мяч до перерыва (ремарка для тупых- это ирония).Расклад перед вторым таймом: уставший "Спартак" без атакующего потенциала при минус 11-12 против поймавших кураж хозяев с форой в два мяча. Без вариантов. Вывод очень простой и тут абсолютно прав И.Рабинер. Надо готовиться к битве, весной таких "левниковых" будет много, благосклонности от судей точно не дождёмся точно, поэтому надо усиливаться, ставить, наконец, игру в атаке и вообще быть очевидно сильнее "Зенита".

    02.12.2016

  • Xaris

    Пенальти был или не был,не суть важно. Я думаю второй гол убил окончательно. Давыдова хвалят! А за что его хвалить? Его гнать надо . Какие удары он наносил по воротам,по моему 4 раза из выгодной позиции, хотя он не бил ,а скорее отдавал пас вратарю соперника

    02.12.2016

  • Podvodnik

    Надо быть реалистом. СМ проиграл по делу. Первыми пропустили мяч и это оказалось для них неожиданным. Кинулись отыгрываться и получили второй. А там и пошло. Раньше сами первыми забивали и играли на контр атаках. Да и Глушаков забивал немыслимые голы. Теперь КС показали, как надо играть с ЧЕМПИОНАМИ. Думаю Рубин будет вторым, кто победит СМ этой же тактикой.

    02.12.2016

  • Бен Ричардс, какие вы все же , свинки, забавные....

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    ВЫВОД: судейка питерский 123раз стопудова ! НО и играли мы отвратно! Массимо разберётся)

    02.12.2016

  • Кабан_екб

    футбол_2018 Спартачи мячом владели, а мы их на конце вертели======смотри таблицу... вертели они...

    02.12.2016

  • инженер1958

    Бен Ричардс ..... Конечно только судья опоределяет сколько играть, но тогда зачем показывать информационную табличку с добавленным временем? ============================================================================================================= Беня, за табличку на экране тоже судья отвечает? Всем футболистам мира известно, что играют до свистка! Тем более, что игроки табличку на экране НЕ ВИДЯТ, Беня!!! Пенальти ставят за нарушения правил, а не по времени! Кутепов толчком в спину завалил самарца, находившегося в штрафной - какие сомнения в справедливости 11-метрового?

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    вааще, бомжики забавны) Как говорил Г.Жеглов - фантазии , Правда, маловато )))

    02.12.2016

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Антиконь .-------- Можно в словаре посмотреть, если "темный лес". По поводу "зачем" и "за чем" посмотрели же.

    02.12.2016

  • инженер1958

    Антиконь , ты так ничего и не понял, пенёк... В вопросе "зачем Ростов подарил очки" ЗАЧЕМ пишется слитно!

    02.12.2016

  • Бен Ричардс

    Резюме (бомжеватым инженерам и жителям конюшни не беспокоиться)."Спартак" к концу года явно подсел физически, а после травмы Зе Луиша несколько подряд матчей играет без атаки. То есть ресурс остался один - на морально-волевых. План на игру в Самаре просматривался такой: обязательно забить в первом тайме и дальше играть от обороны по счёту, но вмешался питерский судья Левников. В начале игры он сразу дал фору хозяевам - поставил сомнительный пенальти (например ни "Зениту",ни ЦСКА, ни "Локомотиву" таких никогда не ставят). Весь тайм "Спартак" как мог наседал и гол назревал. Когда судья добавил одну минуту к первому тайму "Спартак" всей командой пошёл вперёд справедливо полагая, что на ответную атаку времени уже нет, но питерский судья, уже после истечения времени увидев, что у "Крыльев" есть возможность провести опасную атаку, шанс им предоставил и счёт стал 2-0.Как бы тонко, но не очень. Конечно только судья опоределяет сколько играть, но тогда зачем показывать информационную табличку с добавленным временем?

    02.12.2016

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Антиконь, Антибомж... Тёзки, наверно. Или - родственники.

    02.12.2016

  • Митяй

    Крутой обтруханный Рейтуз оказывается не только гей, но ещё и копрофил. Рейтуз, загляни мне в зад; там, кроме фенола и аммиаков, вчерашней картошки не видать? ))

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    инженер1958 Горбунков, ты пораскинь мозгами, как можно любить клуб, ежегодно позорящий страну в Европе. Мазохистов в стране не так много, как ты думаешь. Даже московские социологи констатируют падение популярности в два раза! Миллионы вас по телевизору ненавидят, а вы все скинхедов по стадионам считаете..========== Московские социологи такие же либерасты, как и наше Питерское правительство ) Они поведают о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе…) ВЫВОД : то что вы насчитали с Миллером 15 мульёнов болел бомжей - это ПОЛНЫЙ БРЕД после белочки )

    02.12.2016

  • инженер1958

    Антиконь, по-твоему, Ростов отдал 6 очков за ...бабки? Раз пишешь "за чем". Спартаковец... Пиши еще! Посмеемся!

    02.12.2016

  • Пидар гнойный

    Антиконь . /////Тогда откуда вот это если ты живешь в чистом районе. Тихо в лесу ,только не спит Антиконь! В его загоне страшная вонь, вот и не спит Антиконь! Ты просто привык и эти невыносимые условия уже считаешь хорошими и экологически чистыми.

    02.12.2016

  • Митяй

    инженер1958 Специально для Вас, РАБИНЕР - историческая справка или правда... Зенит - это оборонная промышленность; зарождался, как Сталинец. Спартак - спекулянты, историческое название - Пищевик. Поскольку деньги в стране всегда были только в столице, и спекулянты преобладали в Москве, отсюда и популярность: вечно голодные журналисты вынуждены были пиарить Пищевик за колбасу. Когда появилась настоящая народная команда в Москве - Торпедо - ее старательно задвигали на второй план. Зенит единственный раз в советской истории стал чемпионом страны, но силами своих воспитанников!!! Спартак - 20 раз, но силами чужих воспитанников! И, наконец, спекулянты в обличье гладиаторов - это всегда цирк, что мы в последние годы и наблюдаем... Не стыдно, Рабинер, пиарить европейского лузера? **************************** Инженеришка, ты эту лабуду на уши своих правнуков развешивай )) А лучше бухать завязывай вовсе )) Хотя и это тебя уже вряд ли спасёт - в твоём возрасте переключить тумблер уже наверное невозможно ))

    02.12.2016

  • инженер1958

    Горбунков, ты пораскинь мозгами, как можно любить клуб, ежегодно позорящий страну в Европе. Мазохистов в стране не так много, как ты думаешь. Даже московские социологи констатируют падение популярности в два раза! Миллионы вас по телевизору ненавидят, а вы все скинхедов по стадионам считаете...

    02.12.2016

  • Markonie

    РФПЛ ИДИОТЫ. За 4 дня - 2 тура, за неделю - 3 игры. По зиме. И кто-то еще будет говорить, что у нас футбольная страна? Отсюда и результат вчерашней игры.

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    и ещё тебе Инженер: СПАРТАК либо любят , либо ненавидят) Это дас ист гут (это хорошо), как говорил мой дед из НКВД ) А вот когда рухнет Зенит, а он рухнет через 1 месяц, все скажут - ну и ххх с ним )))

    02.12.2016

  • футбол_2018

    Раби пиарил,пиарил Слуцкера и где сейчас Слуцкер????Начал пиарить Срамфак и Срамфак там же будет где и Слуцкер!!! Удачи!

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    инженер1958, по СПЕКУЛЯНТАМ это вопрос к Краснодару)

    02.12.2016

  • инженер1958

    Молодец, Горбунков, что лишний раз скопировал и опубликовал ИСТОРИЧЕСКУЮ правду! По спекулянтам, как я понял, возражений нет? Повтори по слогам: Я люблю команду жуликов, потому что получаю удовольствие от унижений в Европе. Самому не смешно?

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    инженеров не осталось, остались только инженеры1958, поэтому такая попа за 20 лет ))) это не инженеры. это либерасты1958)

    02.12.2016

  • Пидар гнойный

    Антиконь . /////Я тебя расстрою. Те газы, что образуются от гниющих фекалий на свиноферме(скотол, индол, фенол, соединения аммиака) гораздо вреднее чем болотные газы сероводород и метан. Тебя фенол уже почти уничтожил, например. Вот ты и пишешь всякую забавную чепуху. Ничего личного, просто немного химии. Но надеюсь у тебя еще остались силы бороться за мегапупер звезду- Витиньо, что-то его там притеснять стали, пора его в ящике из под желтых вытянутых фруктов суда переправлять.

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    инженер1958 Специально для Вас, РАБИНЕР - историческая справка или правда... Зенит - это оборонная промышленность; зарождался, как Сталинец. Спартак - спекулянты, историческое название - Пищевик. Поскольку деньги в стране всегда были только в столице, и спекулянты преобладали в Москве, отсюда и популярность: вечно голодные журналисты вынуждены были пиарить Пищевик за колбасу. Когда появилась настоящая народная команда в Москве - Торпедо - ее старательно задвигали на второй план. Зенит единственный раз в советской истории стал чемпионом страны, но силами своих воспитанников!!! Спартак - 20 раз, но силами чужих воспитанников! И, наконец, спекулянты в обличье гладиаторов - это всегда цирк, что мы в последние годы и наблюдаем... Не стыдно, Рабинер, пиарить европейского лузера?========= инженер, я ща писаю со смеху )))бомжы- это оборонка))) Это не лол , это ЛОЛ в квадрате))) Кто и КОГДА знал о твоих бомжей до прихода либерастов в правительство ?))) Ты просто бухаешь, тогда мы идём к тебе (С) Моё )))

    02.12.2016

  • инженер1958

    Антиконь . ..... Мне вообще не понятно - за чем Ростов просто так слил 6 очков???!!! =============================================================================== Когда, пенёк, научишься писать слово ЗАЧЕМ, тогда и поймешь, что позорить страну в Европе - удел исключительно тушинских!

    02.12.2016

  • mark13

    и все 4 в один угол!

    02.12.2016

  • футбол_2018

    Знающие люди говорят «Спартак» экономил силы для Лиги чемпионов.

    02.12.2016

  • mark13

    Паскуато переостановил миг глушакова

    02.12.2016

  • инженер1958

    Специально для Вас, РАБИНЕР - историческая справка или правда... Зенит - это оборонная промышленность; зарождался, как Сталинец. Спартак - спекулянты, историческое название - Пищевик. Поскольку деньги в стране всегда были только в столице, и спекулянты преобладали в Москве, отсюда и популярность: вечно голодные журналисты вынуждены были пиарить Пищевик за колбасу. Когда появилась настоящая народная команда в Москве - Торпедо - ее старательно задвигали на второй план. Зенит единственный раз в советской истории стал чемпионом страны, но силами своих воспитанников!!! Спартак - 20 раз, но силами чужих воспитанников! И, наконец, спекулянты в обличье гладиаторов - это всегда цирк, что мы в последние годы и наблюдаем... Не стыдно, Рабинер, пиарить европейского лузера?

    02.12.2016

  • Авторы статей в СЭ - удивительно "непредвзятые" люди. О Крыльях два слова, о Спартаке вся статья. И пендаль там типа не был, и судья зря 3 секунды дал спецом чтобы Самара забила. Самим то не стыдно все это писать? Хотя для поклонников Спартака слово стыд неуместно. Ровно также как и слова о профессионализме, непредвзятости, честности, совести. Крыльям за такую игру низкий поклон! Очень талантливые ребята!

    02.12.2016

  • hattabych

    паоло россиа чего мечтать? сколько у нас выскочек было за последние годы? амкары, тереки...теперь спартачок, все вернется на круги своя==========Хоронили уже, когда у Спартака три поражения подряд случились, ну и...

    02.12.2016

  • Пидар гнойный

    И да. Свиноферм должен быть разрушен! (Католн). Да будет так!/////Каррера- уходи. Турин тебя ждет. Там тепло, там яблоки и пармезан с пастой, а тут холодно и ботиночки на тонкой подошве......

    02.12.2016

  • Пидар гнойный

    Все идет по плану. Табличка после первого круга вырезана, вставлена в золоченую рамку и теперь находится в музее рядом с Кубком соли! Задача на сезон выполнена и можно отдыхать и наслаждаться успехом. Одним словом все, как в кричалке: закончилась осень и нет желудей, нечем кормить кб свиней!

    02.12.2016

  • Осакаровка

    domet:"Я поиграл на разных уровнях!" =========== Нескромный вопрос:- А на каких уровнях? На каком инструменте? Или вообще не на инструменте? На нервах? У мамы? У папы? У физрука? АтакуЕщего игрока? Вы великого ума, господин. А Левников как и ты - посудил на разных уровнях. Два сапога-пара.

    02.12.2016

  • RedWh1te

    Слишком много о судействе. Мне, хоть я и болельщик Спартака, неприятно читать такие вещи. Обделались по полной, забыли, и идем дальше строить игру и бороться за золото! Лучше 1 раз 0-4, чем 4 раза по 0-1 - это верно. Команда борющаяся за чемпионство должна обыгрывать команды нижней части таблицы с форой в 2 мяча, а не ныть о том, что пенальти не должно было быть, а раз не обыгрываем, значит работы у Карреры еще невпроворот. Верим!

    02.12.2016

  • domet

    Xen1um Тут интелект только у старика. Образование,по всей видимости,как никак советское!

    02.12.2016

  • half back

    Очень интересное кино. Спартак - это КРИЗИС, НАЧАЛА КАНЦА - все ЖПП. Флаг Спарката в топку. Ну ..... ХЗ, Самаре нужны очки у Спартака их хоть отбавляй, вопрос только в цене на билет. Походу Спартак начал делать новогодние скидки.

    02.12.2016

  • иванович52

    В футболе всё бывает. "Спартак" - хорошая команда. Думаю, клуб Карреры умеет держать удар. По поводу пенальти всё правильно. Игрок самарцев, будучи на линии штрафной (а она входит в состав площади штрафной), пытался закрыть корпусом мяч, а защитник спартаковцев его завалил. Пора московским клубам привыкать к объективному судейству. Иначе в еврокубках у них будут проблемы.

    02.12.2016

  • domet

    Да! Корешь Вольки повеселил юношу! Красавчег!

    02.12.2016

  • Xen1um

    Завхоз Лызин, смех без причины...

    02.12.2016

  • hattabych

    паоло росси отличный тур, ЦСКА с Зенитом разыграют золото, а спартачок займет свое место=========Ага, помечтай. Я вот даже не рассчитывал, что Спартак лидером на зимний перерыв уйдет.

    02.12.2016

  • Завхоз Лызин

    Я тоже вчера смотрел, как команда Крылья Советов команду Спартак по комиссарски... без прелюдей... Ха-ха-ха

    02.12.2016

  • Hrenoid

    hattabych, не надо за всю Россию говорить.

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    поналетели голодные бомжы и канюшня на бесплатный комбикорм )))

    02.12.2016

  • Spartatchok

    Не тянет эта команда на 1 место , с 5-по7е , обычный середняк. тянули-тянули за уши все судьи России на 1 место спартак , а толку то? Команда с легендой спартака- Ананидзе - показала свое истинное лицо, такой сброд даже до лиги европы нельзя допустить , федун устроил проходной двор игроков и тренеров - фабрику по деградации

    02.12.2016

  • abs68

    hattabych Юноша, засуньте руки в карманы и нащупайте нечто мягкое, это и есть начало конца ))) ------------------------------------------- повеселил от души+++

    02.12.2016

  • hattabych

    футбол_2018 это начало конца!!!!!!===========Юноша, засуньте руки в карманы и нащупайте нечто мягкое, это и есть начало конца )))

    02.12.2016

  • Xen1um

    Почитал комменты, это просто ужас, сколько же недалеких тут собралось, здравых мыслей пересчитать по пальцам, одна желчь и оскорбления, мельчает народ, интеллектуальный уровень стремится к нулю.

    02.12.2016

  • футбол_2018

    Спартачи мячом владели, а мы их на конце вертели!!!Браво Крылышки!!!Браво!

    02.12.2016

  • hattabych

    футбол_2018 Браво Крылышки!!!!Вся Россия болела за вас!!!!!достижение Карреры-он заставил этот сброд бегать!!А игры как не было так и нет!!!В европу со свиным рылом???Не позорьте страну!!!!============= валерьянки выпей (два флакона)

    02.12.2016

  • футбол_2018

    hattabych...................это начало конца!!!!!!

    02.12.2016

  • GerychZ ✯

    Exsorsist - Вроде же 15 лет отмечали недавно всей страной... Или в нонешнем состоянии и кубок не грех вспомнить?..))

    02.12.2016

  • футбол_2018

    Браво Крылышки!!!!Вся Россия болела за вас!!!!!достижение Карреры-он заставил этот сброд бегать!!А игры как не было так и нет!!!В европу со свиным рылом???Не позорьте страну!!!!

    02.12.2016

  • hattabych

    футбол_2018 Все эпохи, о которых пишет этот писака, заканчиваются крахом!!Вот и эпоха Карреры в Срамфаке подошла к концу!!======================= даже не надейся!

    02.12.2016

  • ereke

    Ребята, я думаю что игру сдали некоторые игроки. Например, Комбаров что делал когда второй гол забивали? Косвенно, его вина и в первом голе, все таки нарушение, если оно было, в его зоне ответственности. Ещенко вышел, чтоб показать свои татуировки и не успевал перекрывать зону свою. Третий и четвертый его голы, т.к. из его зоны были навесы. Ну и конечно опорная зона, про которую говорить не охота. Они вчера упали ниже плинтуса. Кому как, но это мое субъективное мнение

    02.12.2016

  • GerychZ ✯

    Легко Каррере быть благородным и не жаловаться, когда есть прикормленный писака, который за него всё народу объяснит и по полочкам разложит..) Первый и второй голы были левыми, а потому и третьего с четвертым быть априори не могло, т.к. выйди Спам на второй тайм при 0:0, он бы сто пудово Крыс порвал, минимум 1:0..))

    02.12.2016

  • футбол_2018

    Все эпохи, о которых пишет этот писака, заканчиваются крахом!!Вот и эпоха Карреры в Срамфаке подошла к концу!!

    02.12.2016

  • Exsorsist

    yamsan Спартак триумфальный анжи напоминает, пока деньги есть, есть и команда..а завтра все разбегутся и будут плевать в сторону бывшего клуба...такая вот говнокоманда================== ====================Спартак 13 лет без побед, а собирает больше всех зрителей каждый год. Учи матчасть.

    02.12.2016

  • футбол_2018

    Пора менять Карреру!!Энтузиазизм закончился!!!!

    02.12.2016

  • Dennis-Ber

    Да уж, с этими 46-03 Игорь явно... погорячился, скажем мягко. Выдав тем самым слишком уж эмоционального болелу с пристрастиями. Одно дело эмоционально смотреть, болеть и топить, однако чуть иное - писать затем публичный отчёт от газеты. Что же до самого матча (я лично видел только обзор) - ничего особого не вижу (с учётом, что красно-белым в диковину играть НЕ раз в неделю). Ну вот сгонял тут недавно мой Зенит боевым составом (пусть и на кубок) в гости к Анжи, получил 4-0. Теперь Спартак в Самару заглянул с тем же успехом. И что?.. Кто из них "чемпион" согаса? Да никто по большому счёту! Каков чемп - такие и "чемпионы", начиная с ЦСКА. В прошлом розыгрыше (по реальным заслугам) хотя бы Ростов можно назвать практически без натяжки чемпионом, а так... Много шума из ничего (с). п.с. Тем не менее - повторюсь: пусть лучше Спартак уже наконец станет чемпионом, хочется поглазеть на Москву, полагаю - похлеще крыма будут гулянья))

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    прилетели бомжы и канюшня на бесплатный комбикорм))) Как они ждали, что ВЕЛИКИЙ СПАРТАК проиграет . Гинер, наверное, предпоследний чемодан с госимуществом Окраины отдал Левникову ))) А Миллер обещал треть трубы Окраины Левникову приватизировать)))

    02.12.2016

  • dima94

    Хорошо, если такая "игра" Спартака была случайностью. Но а если это "возродился" прежний федуновский Спартак, который мы наблюдаем уже 15 лет??? В этом случае 4 - 5 место это предел!

    02.12.2016

  • yamsan

    Спартак триумфальный анжи напоминает, пока деньги есть, есть и команда..а завтра все разбегутся и будут плевать в сторону бывшего клуба...такая вот говнокоманда

    02.12.2016

  • Delavar-80

    Спакртак чемпионом не будет точно. У Карреры все повалится после нового года. Объяснять почему - долго, просто запомните мои слова.

    02.12.2016

  • traveller09

    Боюсь себе даже представить, если Спартак всё же назначат чемпионом. Как же календарь для них будут составлять? Индивидуально? Даже в еврокубках? А то ведь спортсмены Спартака через-чур утомляются от двух поединков в неделю.

    02.12.2016

  • Кабан_екб

    blue-white! А когда ваш клуб канет в небытие все равно будешь наслаждаться нашим "вии-вии"!))))) ?

    02.12.2016

  • domet

    По существу : пенальти не было, потому что не было нарушения. Игрок оборонявшейся команды выбрасывает ногу раньше атакуещего игрока,не попадает по мячу,а попадает в ногу атакуещего игрока( игрок Крыльев, видя ,что не добирается к мячу первым,выставляет ногу не под мяч,а под ногу соперника,тем самым блокируя ногу Кутепова).Нарушение атакующей стороны! Я поиграл на разных уровнях(до РФПЛ не добежал физически, и слава Богу): обычно такое проходит болезненно для игрока обороны и игрок атакуещей команды извиняется.А тут игрок Крыльев,сам же вставив свою ногу и блокировав ногу Кутепова, валится на газон.Вывод: Левников сам-то играл в футбол?! К этим аргументам: посмотрите первое видео с 36-ой по 46-ую секунды. Кто не согласен-привидите свои доводы. Скудоумным отвечать не буду.

    02.12.2016

  • Кабан_екб

    Это поражение должно стать хорошим уроком для Спартака и определенной встряской. Надо снять корону с головы (еще не завоеванную) и биться в каждом матче, уважая каждого соперника. Разговоры о судействе это удел слабых. Что, судья не давал забивать? Почему забито ноль?! Вобщем игра с Татарами покажет, был ли это несчастный случай или команда стала сдуваться. Надеюсь на первое. СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!

    02.12.2016

  • футбол_2018

    достижение Карреры-он заставил этот сброд бегать!!А игры как не было так и нет!!!В европу со свиным рылом???Не позорьте страну!!!!

    02.12.2016

  • mrleff

    статью не читал, но на 100% уверен, что там написано, что все хорошо, и лучше один раз по 0:4, чем 4 раза по 0:1

    02.12.2016

  • rams

    Басисту респект и ++++++..,ну очень остроумно !!!!

    02.12.2016

  • HerculesKolya

    Ололоев, а что лучше шестой год подряд смотреть будем как там ЦСКА позорится?

    02.12.2016

  • blue-white!

    Самое интересное, что игроки Спартака, видя эту истерию от проСпартакоских журналистов и их болельщиков, сами начинают верещать на поле как истеричные бабы! А истерия, как известно, но видимо не Рабинеру и Ко, до хорошего никогда не доводила! По-этому чем больше истерите, тем дольше Вам не быть чемпионом! Так что продолжайте в том же духе, но а мы, болельщки других клубов, будем наслаждаться вашим "вии-вии"!)))))

    02.12.2016

  • болельщик 39

    Басист По "сломавшей игру добавленной минуте" - вообще смешной пассаж. Во-первых, спортивный журналист такого уровня не может не знать, что по рекомендациям ФИФА арбитр не прерывает финальным свистком атаку команды, а даёт её завершить. Во-вторых - ну вы ж плакались, что вам с Зенитом времени недодали, секунды высчитывали на потеху всей стране? Ну вот вам их и компенсировали) 08:51 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Браво!!!!!!! А я и забыл про секунды на Петровском.Наверно вся журналистская братия с секундамерами высчитывали..

    02.12.2016

  • болельщик 39

    а, 46.03 - это просто позорище!!!!!Ребята, баскетбол и хоккей в других рубриках.

    02.12.2016

  • Басист

    По "сломавшей игру добавленной минуте" - вообще смешной пассаж. Во-первых, спортивный журналист такого уровня не может не знать, что по рекомендациям ФИФА арбитр не прерывает финальным свистком атаку команды, а даёт её завершить. Во-вторых - ну вы ж плакались, что вам с Зенитом времени недодали, секунды высчитывали на потеху всей стране? Ну вот вам их и компенсировали)

    02.12.2016

  • болельщик 39

    Пока будет идти стон по поводу судейства,заговоров..Спартак чемпионом не станет.Просто видя вот такую истерию вокруг единственной команды, другие клубы,считают делом чести щелкнуть "всенародных"по носу.Спартачи устройте акции протестов,против этих псевдожурналистов,которые призваны сохранять,хотя бы минимальный нейтралитет..а то смешно, Спартак против ВСЕЙ России..а сидалища клубу не хватает, вот и юзает его .Судья,видете ли питерский был..Хусаинова проспартаковского высунули комментировать эпизод с пенальти..и это тело, позволило себе то,что ни один бывший арбитр себе не позволит..он ведь сам был в этой шкуре..и дисквалифицировали его за результативные ошибки..обычный арбитр,далеко не Колина..То ,что Спартак не играл вообще и просто был выпорот с особым цинизмом,это заслуга волжан,а не арбитр..Стыдно вообще в таких срамотных матчах, вообще имя арбитра упоминать

    02.12.2016

  • ну я

    Раби, такой Раби!!! Что ж он в прошлом году молчал, когда в ворота Спартака не назначали ни одного пеналя? Пенальти скорее был, чем нет. И тут всё на усмотрение арбитра. Как и по сумме компенсированного времени (и стыдно светочу спортивной журналистики писать "добавил"). Табло резервного не может показать 1 минуту и 25 секунд... Про странное судейство - это надо посмотреть удаление у Томи во вчерашнем матче с Локо. Вот где удивил судья!

    02.12.2016

  • Басист

    Браво, Крылышки!

    02.12.2016

  • mkv

    как бы правильно Каррера не говорил, а Рабинер всё о своем... мясцо убил судья, поставив чистый пеналь, и добавив минуту к концу первого тайма! вот уж не знал ,что добавив минуту к первому тайму можно убить мясо! какие хрупкие свинки нынче пошли... )))

    02.12.2016

  • BlackKnight

    А мне игра понравилась, очень живенькая, можно сказать веселая была игра! Но меня интересует один очень смешной вопрос... Нет, дело не в том что Спартак мог отыграться, просто для понимания нашего судейства... Почему судья добавил только 2-ве минуты ко 2-ому тайму? Две минуты минимум валялся напрочь убитый(что не помешало ему молниеносно вернуться в игру) игрок крылышек, только во время первого случая, а валялись они во 2-ом тайме раза четыре минимум, потом замены, потом неспешное введение мяча в игру! Зачем отнимать еще минут 10-ть зрелища? Может 5-ый бы вкатили! И Крылышки, ну при счете 4:0 можно было уже время не тянуть, а дать максимальное зрелище?

    02.12.2016

  • Sakket

    Meddle, а в чем подлость,я так например не вижу ничего подлого в этой статье.Как раз прямым текстом сказал,Спартак играл ужасно,согласен,чем конечно очень расстроил меня как болельщика.Но про Крылья сказано по делу-что играют парни после смены тренера,даже в Питере вон про созидательную игру крылышек сказал.И где тут предвзятость то,ну не вижу в упор,наоборот сделал акцент ,что хоть пенальти и несправедливо назначен,но проиграли то не из-за него.Все открытым текстом сказано,а Крыльям может и немного внимания уделил,но оценку дал позитивную и по делу: ""Крылья" нынче бодры и агрессивны – давно мы их такими не видели."(с) ,да и в общем про их игру повторюсь сказано

    02.12.2016

  • Осакаровка

    Долой марионеток-макларенеток "Спартак" даже в меньшинстве (Мельгарехо лишь обозначал себя на поле) играл лучше, чем "Зенит" днём ранее. Но справедливость - штука порой несправедливая. Про судейство смысла говорить нет (разве что совет перманентно ноющему (и уже только за это не заслуживающему чемпионство) Луческу - посчитать, сколько матчей "Спартака" судили питерские арбитры........ , если учесть что московских 9, а питерских всего 3 арбитра. Спартак действительно играл лучше Зенита. Надо Спартаку и все остальные матчи чемпионата проводить на таком же уровне! Тогда и увидите кто станет чемпионом. Я так думаю что Спартак.

    02.12.2016

  • ELO16

    Замороженное мясо благодаря самарской мясорубке перешло в форму фарша. Кушать подано!

    02.12.2016

  • shpasic

    интересно, футболисты Спартака видели, что таймер судьи показывает 46.03 и перестали играть что ли?

    02.12.2016

  • pussykitty

    Хейтерам просто невдомек, что великий спартак экономит силы для весенний стадии еврокубков хе-хе

    02.12.2016

  • Долой марионеток-макларенеток

    "Спартак" даже в меньшинстве (Мельгарехо лишь обозначал себя на поле) играл лучше, чем "Зенит" днём ранее. Но справедливость - штука порой несправедливая. Про судейство смысла говорить нет (разве что совет перманентно ноющему (и уже только за это не заслуживающему чемпионство) Луческу - посчитать, сколько матчей "Спартака" судили питерские арбитры). Уже в матче "Спартака" с "Рубином" станет ясно почти всё. В этом смысле результат (именно результат) матча с "Крыльями" весьма кстати.

    02.12.2016

  • Taels

    Рабинерыч,напиши,мил человек,что да,хотели в Тарасовке игру на весну перенести,потому что понимали: два матча за неделю,для спартака-приговор.И в случае чемпионства,обо.рётся в европе,и всю Россию обо.рёт.

    02.12.2016

  • AlexCS4

    Что вы набросились на Лидера? СМ абсолютно уверен в чемпионстве, поэтому решил запастись очками на будущий чемп. Откровенный дог с возвратом.

    02.12.2016

  • alfin7

    46.03 это конечно трэш.Если бы спам забил, то Рабинер бы написал, что арбитр сработал в лучших европейских традициях, и правильно не остановил перспективную атаку хозяев. А все банально , два раза в неделю спам не готов играть.

    02.12.2016

  • Эрик Рыжий

    Еще раз, специально для Яковлевича, нарушение Кутепова на Паскуато было в штрафной площади. Да, Паскуато упал от слабого толчка, но нарушение было в штрафной. А это, по правилам футбола, пенальти. Кутепову надо было мягче придерживать соперника и встречать его не на прямых ногах.

    02.12.2016

  • ВолжанинC

    bibik.i - ........ Смотрелся весь матч интересно, побольше бы таких.===== согласен с Вами, матч смотрелся, думал, что вата будет.

    02.12.2016

  • ВолжанинC

    Да че там говорить!!! Крылья Спартак переиграли, пендаль вообще не причем (о чем, кстати, уже сказал главкоуч). Может такая встряска полезна для футболистов, посмотрим, что будет дальше. А Самарцев с победой.

    02.12.2016

  • Осакаровка

    РАБИНЕРУ!!!! == Игорь ты распинаешься про Хави Гарсию, а ведь покадровый просмотр говорит что Гарсия не умышленно ударил Краснодарца. А вот Вернблум не сможет отказаться что сделал умышленно, так как хорошо видно как он специально бил наотмашь. И про Глушакова я скажу - посмотри внимательнее последние 3 матча Спартака. Я насчитал минимум 7 желтых карточек (только Глушакову) за 3 игры( или 2 удаления в предыдущем матче), но свисток естественно в эту сторону молчит. И это понятно почему.

    02.12.2016

  • indian1

    Первое- не последнее, всё ещё впереди

    02.12.2016

  • Помор

    Да никакой трагедии не произошло. Крылья Советов выиграли по делу, отступать им уже некуда. Смотрелся весь матч интересно, побольше бы таких.

    02.12.2016

  • Осакаровка

    А у меня сплошные передряги- то в огороде недород, то снег идет, то печь чадит от нехорошей тяги, а то судья на сторону уйдет......Все началось с публикации СЭ что в Самаре снег завалил все поле и 5 кировцев уже 5 часов не могут очистить поле от снега. Далее уже комментаторы матча стали бегать с рулеткой по полю и измерять на сколько миллиметров правая нога нападающего Крыльев была дальше от линии штрафной чем левая, и по их мнению пенальти липовый, затем в оправдание такой игры Спартака придумали отмазку что у Спартака очень тяжелый график игр и он просто устал. После этого говорили что 2-й гол Спартаку забили на 14 секунд позже окончания первого тайма. А 3-й и 4-й голы также забиты с нарушением правил. А то что судья закрывал глаза на костоломов Спартака, типа Глушакова, которые вышли на поле просто калечить игроков Крылышек - молчок. В конце концов обиженный Генич на МАТЧ ТВ отказался комментировать поражение Спартака. С таким предвзятым судейством в пользу СМ, Спартаку грех было проигрывать. Но у Спартака как всегда оправдания. На то он и Спартак. Честно выигрывать - слабо. Только слезами. ИМХО.

    02.12.2016

  • oze11

    обо..рались с этим Спартаком, как с писаной торбой носятся! Поделом ему

    02.12.2016

  • Ололоев

    Ну вот наконец все выходит на круги своя... Лидер то дутый, ну куда ему в ЛЧ позориться. В этом сезоне заслужил еврокубок! ЛЕ с 5 места!

    02.12.2016

  • инженер1958

    РАБИНЕР, пенальти ставят не по разнарядке, а за нарушения в штрафной! Хватит уже дурить народ "гегемонией Спартака"! Причина поражения лежит на поверхности: плотный график игр с длинными перелетами. По этой же причине Спартак пока лидирует, потому что настоящие лидеры РФПЛ больше играют, больше летают, больше получают по ногам и не могут, соответственно, прессинговать 90 минут, как делал Спартак в Грозном, тренируясь в недельном цикле. В Грозном и надорвал пупок: 90 минут стелиться в подкатах даром не проходят! Это разве чемпионская игра, РАБИНЕР?

    02.12.2016

  • Sher-Khan

    "Возвращение Спартака на круги своя" а не "Как убивали Спартак-5,6,7,8"

    02.12.2016

  • Sher-Khan

    Какой договорняк? Одна игра в неделю для каттеначчо Спартака сил и собранности в обороне хватало, а тут гол пропустили и поплыли. Ну видно же, что проект под названием "Спартак-чемпион" это мыльный пузырь и вот и интересно было когда он сдуваться начнёт. Я предполагал, что весной поплывут, а они вон как - не дотерпели.

    02.12.2016

  • blue-white!

    Раби, пора начинать писать продолжение сагм "как убивали Спартак..."))) Раби все больше и больше раздражает. В России нет профессиональных журналистов, одни ангажированные писаки!

    02.12.2016

  • terebun

    Подождем до встречи с Рубином... справятся ли скипидарные футболисты Спартака с техничными игроками Рубина? У спартачей может начаться истерика и только потому, что они не хотят понять - лидерство не заслуженное, ни чего особенного в игре нет. Спартак по игре обычный клуб и повезет, если мяч отскочит к стеклянному Ананидзе или свободному сторожу Глушакову, который совершенно не дружит с техникой, но научился пулять в сторону ворот. Все было временно и раскрученный фернандо только и занимается обороной ворот, так как создавать в середине поля не кому...

    02.12.2016

  • СергейИванов

    Это что вообще было? Отпускное настроение?

    02.12.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В своих статьях Рабинер все больше напоминает Птицика)))

    02.12.2016

  • ivus

    Ущербные тролли - ненавистники Спартака. Сколько яда, смотрите не захлебнитесь. Ждали этой осечки. Но никто не подумал, как так, играя компактно и строго в других матчах, здесь Спартак выглядел как тряпка. Что так сильна команда из Самары? Здесь была либо недооценка соперника, либо 100% Дог.

    02.12.2016

  • Rastan

    ПЕРВЫЙ РАЗГРОМ КАРРЕРЫ._________________________________________ Это только начало...-

    02.12.2016

  • Швейцарец

    Согласен! Полнейший ПОЗОР "Спартака" - Это Губошлепая Вечно Ноющая Баба!!!.... Он и Молодежь Этим испортил! Д. Давыдов, И. Кутепов, глядя на Эту Женщину, по фамилии Д.Глушаков, тоже Стали НЫТИКАМИ.... Андрей Ещенко из последних сил держится, что - бы Губошлепой - Бабе "Капитану" прямо на поле морду не набить!......

    02.12.2016

  • Artemius212

    спартак вернулся

    02.12.2016

  • 3_62

    Глушаков за титулами идёт

    02.12.2016

  • negativ1271

    пошливы Спартак - это сборище трусливых трансвеститов. =============================================== Ну не все , не все...а глушаков один....особенно когда пенальти давали...он там как клоун был....пока у Спартака есть такие глушаковы , он НИКОГДА не станет чемпионом.

    02.12.2016

  • 14BrGRU

    А король то голый!

    02.12.2016

  • genas

    спартак просто отдал игру...наверно не просто так...

    02.12.2016

  • SS-1525-Sergey

    Опять сопли потекли и на кулак наматывают. Ведь и предполагалось, что Промес бросит играть, как подпишет новый контракт, жизнь удалась. Зачем надрываться и для чего, у него всё хорошо, даже на сборную забил - пусть у других голова болит!

    02.12.2016

  • Ленинградец

    С.С.Горбунков, а-а-а, надавали по вашим грязным пятакам, захрюкал жалобно)))

    02.12.2016

  • Thomas Boy

    С.С.Горбунков ________ну и чё что Томас бомж))) Это тоже бывает ))) __________ Так-то я не бомж...( ========= Ну, конюшня, один Хрен))) ____________ Не. Хрен-то, может, и один. Но разница большая.)))

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    0-4 для нас ДУШ !!! Умоемсо)))

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    Thomas_Boy С.С.Горбунков ну и чё что Томас бомж))) Это тоже бывает ))) __________ Так-то я не бомж...( 02:03========= Ну, конюшня, один Хрен)))

    02.12.2016

  • ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ.

    Ладна, в конце-концов вон монреаль тоже проиграл 10-0 недавно, всяко бывает. Будем надеяться, что СПАРТАК сделает грамотные выводы и будет нас радовать новыми победами ))) Фо-ре-вееее !!! )))))))))))))))

    02.12.2016

  • Ленинградец

    Бей краснохопых свиней!!!

    02.12.2016

  • Thomas Boy

    ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ ___________ От тебя тупостью веет за километр. "Бугага" и "ууууххааааахааа" - вот твои комменты. Ступай по дороге из желтого кирпича в Изумрудный город. Там Гудвин. Поможет тебе. Хотя не факт.

    02.12.2016

  • TooM

    Выдохлись, перерыв спасет Спартак.

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ. С.С.Горбунков _____ Да я его комменты иногда вижу, че-та двуличностью несёт от него.. 01:57========= это не страшно) в медицине это называетццо - ЗАТМЕНИЕ )))

    02.12.2016

  • ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ.

    С.С.Горбунков _____ Да я его комменты иногда вижу, че-та двуличностью несёт от него..

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    в медицине всё бывает)))))))))

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ. Thomas_Boy ___ А уж от тебя, умалишенного шизика как воняет.. тьфу, вонючий. ============зачем так ? Томас норм пацан. Ну, болеет за Дженоа, ну и чё) Я вот за БАВАРИЮ болею )

    02.12.2016

  • Thomas Boy

    ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ ____________ Тебе жбан-то с задницы на голову перепаяли? А то вроде ты дураком был, дураком и остался.

    02.12.2016

  • ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ.

    Thomas_Boy ___ А уж от тебя, умалишенного шизика как воняет.. тьфу, вонючий.

    02.12.2016

  • Thomas Boy

    С.С.Горбунков Томас, ты фанат Милана))) _________ Как раз нет. "Дженоа" и "Верона".

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    2equusest: дурочку из себя не строй) есть ГОС ,а есть не ГОС )

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    Томас, ты фанат Милана)))

    02.12.2016

  • equusest

    2 Горбунков: То есть вовремя приватизированная нефть честнее наполовину приватизированного газа?) резонно) нефть для промеса и газ для жулиану - я считаю хорошо они там все поделили!

    02.12.2016

  • Thomas Boy

    С.С.Горбунков ____________ Между прочим от "Ювентуса" воняет побольше, чем от "Дженоа".

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    2equusest: Вы не в теме) есть ГОС и есть не ГОС)

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    когда Ювентус проигрывает вонючей Дженоа 0-3, тренер Ювентуса улыбнётся)))

    02.12.2016

  • equusest

    С.С.Горбунков имхо, Игорю Рабинеру надо ПОПЫТАЦЦО написать книгу о том, ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ наши либералы и обнаглевшие топ-менеджеры газпрома, втб-банка платят этим недофутболлёрам огромные деньги ??? Игорю расскрыть тайну Гинера, Абрамовича, Миллера) Кто эти герои труда ??? За какие заслуги они имеют огромные бабки, яхты, клубы))) НАРОД ХОЧЕТ БРАТЬ С НИХ ПРИМЕР и тоже становиццо такимиже владельцами клубов))) 01:24 а где же федун в списке героев?))

    02.12.2016

  • MacTep_CnopTa

    И, вообще, они ПРЕТЕНДЕНТЫ на чемпионство !!!!! Пропустили.. и вперёд, отыгрывайся ! А коли после таких спорных (очевидных) голов валиться... пфф..

    02.12.2016

  • onlywhitespartak

    Да у нас такое ощущение что судьи все решают , зачем тогда выходить на поле ? В каждой игре скандал ! Раз не умеют судить пусть все матчи судят иностранцы ! Столько денег в футбол вкладывается , а в итоге главные роли играют эти псевдо судьи

    02.12.2016

  • equusest

    ура-ура! мясная истерика) рабинер дозревает к ночи, медленно попивая кофе за печатной машинкой, строчит очередные перлы о том, как убивали Великий Спартак) Вселенский заговор, питерские судьи, самарская погода и итальянский пуховик против лидерства московского середняка)

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    моя младшая сестра хочет тоже быть похожа на Алексея Миллера !!! Дайте ей газовую трубу )))

    02.12.2016

  • Швейцарец

    Во Всей Народной Русской Команде нашелся ОДИН НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ МУЖИК - Массимо Каррера. Он ОДИН СКАЗАЛ ПРАВДУ: ""Спартак" проиграл не из - за пенальти..."... Губошлепый Капитан и Денис Давыдов (хоть бы сменил имя или фамилию, что - бы не позориться...) опять ныли, как изнасилованные бабы......

    02.12.2016

  • SP2

    Грубо играет Спартак - вот и пенальти. Превратился в Шахтер Донецк времён СССР.

    02.12.2016

  • Thomas Boy

    Ну настолько выпятить свою любовь к "Спартаку" - это надо было сильно постараться. Я вот тоже красную икру на исключительно на белый хлеб намазываю, да и занавески у меня, как и у Игорь Яклича, красно-белые, но зачем так-то уж это демонстрировать?

    02.12.2016

  • MacTep_CnopTa

    мда.. Рабинер уже не тот.А КС молодцы !!! И счёт по игре

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    имхо, Игорю Рабинеру надо ПОПЫТАЦЦО написать книгу о том, ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ наши либералы и обнаглевшие топ-менеджеры газпрома, втб-банка платят этим недофутболлёрам огромные деньги ??? Игорю расскрыть тайну Гинера, Абрамовича, Миллера) Кто эти герои труда ??? За какие заслуги они имеют огромные бабки, яхты, клубы))) НАРОД ХОЧЕТ БРАТЬ С НИХ ПРИМЕР и тоже становиццо такимиже владельцами клубов)))

    02.12.2016

  • MAYERICK

    Наконец-то выполз главный паштетный рупор - Рабинер.......слова богу - здоров.......давай, весели народ своим паштетным тарахтением.............

    02.12.2016

  • ViTTyler

    О даааа!.. И пенальти не было, и судья-паскудник дал закончить контру, начавшуюся в 46.03. Заговор же, это очевидно. Круче только Хусаинов, который заявил, что пенальти не было, т.к. правила... нарушал Паскуато!!! Я не вру, вот прям так и сказал. Мешал он, сволочь, спартаковцу быть первым на мяче. З.Ы. А Рабинер-то матч не смотрел. Каррера в начале игры был в своем обычно пальто, а пуховик с шапкой надел гораздо позже. Но зачем смотреть матч, если и так понятно, что Спам засудили?

    02.12.2016

  • FINIX

    Если Спартак не порвёт Рубин на свастики, то его не поймут...

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    Obl2007 А вообще - то -обратите внимание - про работу судей --в каждом матче только и слышим --- ошибочно то , ошибочно то... Что ? Проблема выучить ???? Или проблема пару-тройку раз наказать по самое небалуйся ???? Или все всех устраивает ? Ведь все белыми нитками шито !!!! ПОЗОРНИКИ !========= мы каждый день, скажем так, один урод украл миллион, два украл... НУ И ЧТО??? А менеджеры-пту-шники украли 100 ))) это мелочь) Посмотри на дядю Витю) Его отправить мореходством заняццо, а он зам ДАМы))) 01:04

    02.12.2016

  • pushgun

    Игорь, мы и так знаем, что Вы всем сердцем болеете за спартак и его чудесного тренера!!!

    02.12.2016

  • Obl2007

    А вообще - то -обратите внимание - про работу судей --в каждом матче только и слышим --- ошибочно то , ошибочно то... Что ? Проблема выучить ???? Или проблема пару-тройку раз наказать по самое небалуйся ???? Или все всех устраивает ? Ведь все белыми нитками шито !!!! ПОЗОРНИКИ !

    02.12.2016

  • С.С.Горбунков

    вывод то какой, Игорь) неужели Диму Аленичева ждём)))))))))

    02.12.2016