Премьер-лига (РПЛ)

15 октября 2016, 22:00

Прав ли Безбородов, удалив Кудряшова? Как "Спартак" обыграл Бердыева

Игорь Рабинер
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 10-й тур

Победив на своем поле оставшегося вдевятером вице-чемпиона России, красно-белые вернулись на первую строчку в таблице

СПАРТАК – РОСТОВ – 1:0 (0:0)

Гол: ГЛУШАКОВ (Зе Луиш), 53.

"Спартак" (Москва): 32. Ребров, 33. Маурисиу, 18. Кутепов, 16. Боккетти, 23. Комбаров, 47. Зобнин (38. Ещенко, 80), 11. Фернанду, 8. Глушаков (к), 7. Ананидзе, 71. Попов (25. Мельгарехо, 68), 9. Зе Луиш.

Запасные: 1. Песьяков, 64. Кутин, 35. Таски, 5. Ромулу, 17. Зуев, 69. Давыдов.

Главный тренер - Массимо КАРРЕРА.

"Ростов" (Ростов-на-Дону): 35. Джанаев, 2. Калачев (8. Киреев, 40), 23. Мевля, 4. Гранат, 44. Сесар Навас, 30. Кудряшов, 84. Гацкан (к) (28. Препелицэ, 73), 16. Нобоа, 89. Ерохин, 7. Полоз, 20. Азмун (19. Байрамян, 46).

Запасные: 77. Медведев, 1. Комиссаров, 3. Папа Гуйе, 17. Скопинцев, 9. Григорьев, 6. Эззатоллахи, 14. Ярошенко.

Главный тренер - Иван ДАНИЛЬЯНЦ.

Предупреждения: Фернанду, 31 (грубая игра). Комбаров, 66 (симуляция) – Сесар Навас, 31 (грубая игра). Гранат, 87 (грубая игра). Ерохин, 90 (неспорт. повед.).

Удаления: – – Кудряшов, 45+2 (грубая игра). Сесар Навас, 75 (вторая ж.к., грубая игра).

Судьи: БЕЗБОРОДОВ (Санкт-Петербург). Гаврилин (Владимир), Данченко (Уфа).

15 октября. Москва. Стадион "Открытие Арена". 3 градуса. 32 221 зритель (вмещает 45 000).

Никита СИМОНЯН: пробежка юбиляра. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Никита СИМОНЯН: пробежка юбиляра. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Игорь РАБИНЕР
из Тушина

ЮБИЛЯР СИМОНЯН НЕ ХОТЕЛ РАССТАВАТЬСЯ С МЯЧОМ

Человек в бордовом пуховике бодрым, сосредоточенным шагом вышел в центральный круг "Открытие Арены". Никто ни за что не поверил бы, что два дня назад ему исполнилось 90, – если бы только все об этом не знали, а на трибуне В не реял баннер: "С юбилеем, Никита Павлович! Человек-футбол!"

А Человек-футбол, по сей день лучший бомбардир в истории красно-белых, не ограничился одним-единственным символическим ударом по мячу. Он настолько жаждал этого мяча, до такой степени не хотел с ним расставаться, что устроил сразу несколько перепасовок. Причем с капитанами обеих команд! Трибуны не просто аплодировали, а стонали от восторга. А уж когда, возвращаясь к бровке, даже пробежечку изобразил...

Бьюсь об заклад, на стадионе не было никого (если один-два старика, это чудо), кто вживую видел бы Симоняна на поле. Но, слава богу, "Спартак" и его болельщики не забывают о своей истории. И конкретно – о лучшем снайпере и олимпийском чемпионе, которому основатель клуба Николай Старостин когда-то сказал: "Никита, если разрезать тебя пополам, все увидят, что одна половина будет красной, а другая – белой..."

Браво, Никита Павлович! Здоровья вам, фирменной, невероятной вашей энергии и неравнодушия!

Массимо КАРРЕРА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Массимо КАРРЕРА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

БЕЗ ПРОМЕСА? С ТРЕМЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ЗАЩИТНИКАМИ!

Год с копейками назад "Спартак" принимал "Ростов" здесь же, в Тушине. Никто тогда и предположить не мог, куда заберутся по итогам чемпионата дерзко стартовавшие парни с Дона. Мало ли, кто как начинал – а то мы, например, Нальчика или саратовского "Сокола" на первом месте после трети турнира или даже окончания первого круга как-то раз не видели?

"Спартак" в том матче играл осторожно, даже боязливо. Заканчивал игру в семь защитников, за что в тогдашнего главного тренера Аленичева тыкали пальцем: где ж ваш, Дмитрий Анатольевич, обещанный атакующий футбол? Его в той игре не было. Аленичев исполнил Курбана Бердыева. И по-бердыевски победил – 1:0. А голевой пас из центрального круга отдал тогда – не поверите, были и такие времена, причем совсем недавно! – Роман Широков.

Гол же победный забил Квинси Промес. И так вышло, что именно с "Ростовом" 13 месяцев спустя настанет момент, когда "Спартак" выйдет на поле без своего голландца. Если многие болельщики красно-белых уже не верят, что Широков когда-либо за команду выступал (и ведь пройдет полгода после его ухода, и, говорят, именно по мотивам жесткой дискуссии с Денисом Глушаковым на спартаковскую тему получит свой знаменитый синяк на чемпионате Европы разнимавший их Павел Мамаев), то в случае с Промесом никому уже в голову не приходит, что в "Спартаке" его когда-то не было. Как жить без Квинси?

Массимо Каррера решил: жить надо с тремя центральными защитниками – как на самой заре его самостоятельной работы со "Спартаком", но не далее. Самым центральным из них стал Кутепов, слева расположился Боккетти, справа – Маурисиу. Левая бровка оказалась за вернувшимся после дисквалификации Комбаровым, а правая – за Зобниным. Ещенко, который в Санкт-Петербурге "привез" два пенальти, в доверии было отказано. А вместо травмированного в матче сборных Голландии и Франции Промеса вышел Ананидзе. Он занял место над опорниками Глушаковым и Фернанду и под форвардами Зе Луишем и Поповым.

Иными словами, "Спартак" решил зеркально повторить ростовскую схему 5-3-2. В Италии, откуда родом Каррера, такие фокусы любят, считая, что таким образом нейтрализуются плюсы соперника. Да разве только на Аппенинах? Вспомните четвертьфинал Euro-2016 Германия – Италия, когда, ко всеобщему изумлению, Йоахим Лев выпустил бундестим против замечательной "Скуадры адзурры" Антонио Конте именно с тремя центральными защитниками. Не сказать, что немцы феерили – но вышли же в итоге в полуфинал, пусть и в серии пенальти!

А Каррера, кстати, появился перед публикой в цивильном костюме. А ведь после домашнего поражения от "Уфы" пообещал (в шутку или всерьез – какая разница?) журналистам его сжечь и вернуться к спортивному. Последнее осуществил на "Петровском" – по игре помогло, по результату – нет. И вот – снова цивильный. Причем, заметьте, без верхней одежды, несмотря на три градуса тепла. Может, новый?..

Поначалу – не больно-то помогало. В первые 20 минут "Спартак" был крайне невнятен. Ростовчане довольно неожиданно, учитывая чужое поле, принялись прессинговать – Полоз разгорячился настолько, что на пятой минуте сбросил перчатки, причем прямо на поле. И для этого ему не понадобилось Юрия Семина с его знаменитым кличем Дмитрию Булыкину: "Варежки сними!"

"Спартак" терял мячи на ровном месте и нередко близ своей штрафной – вплоть до капитана Глушакова. Все больше казалось, что парадом командует "Ростов". Но только казалось. В середине тайма красно-белые нашли в себе силы забрать мяч и перехватить инициативу. Джано технично закидывал мяч Зе Луишу – тот бил с острого угла. Комбаров поочередно обыгрывал Калачева и Ерохина, на кураже пытался пройти и третьего – правда, едва не "привозил" контратаку. Кульминацией этого отрезка на 28-й минуте стал навес Комбарова и удар головой фирменно выпрыгнувшего в поднебесье Зе Луиша. Джанаев уже ничего сделать не мог. За него все сделал маленький промах форварда из Кабо-Верде.

"Спартак" этот упущенный момент явно огорчил и вогнал в уныние. Последняя треть тайма опять осталась за "Ростовом". И знаете, кто пресекал все его атаки? Кутепов. После первого матча за сборную России у него даже осанка изменилась. Молодой защитник блокировал один удар за другим. Подстраховывал и исправлял ошибки опытных партнеров – Глушакова и Комбарова. Мяч пролетал по правому флангу ростовской атаки мимо неловко выдернувшегося Боккетти – прострел Полоза на Азмуна прерывал именно он, Кутепов. В общем, предстал тем самым мужиком, который был так нужен в обороне против такого опасного соперника, как "Ростов".

Сегодня. Москва. Тушино. "Спартак" - "Ростов" - 1:0. Федор КУДРЯШОВ (слева) фолит на Романе ЗОБНИНЕ и будет удален с поля. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Федор КУДРЯШОВ (слева) фолит на Романе ЗОБНИНЕ и будет удален с поля. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

ПОЧЕМУ КРАСНАЯ, А НЕ ЖЕЛТАЯ?

Концовка тайма принесла гостям сразу две крупные неприятности. Сначала из-за травмы пришлось менять одного из стержневых исполнителей – Калачева. А когда заканчивалась самая что ни на есть 45-я, произошло событие, перевернувшее ход этого матча. И оно, подозреваю, будет обсуждаться ростовчанами столь же жарко, как неделю назад спартаковцами – печально знаменитый проигнорированный фол Кришито на Промесе.

Кудряшов на чужой половине поля сфолил на Зобнине. Судья Владислав Безбородов тут же показал бывшему спартаковцу не желтую – прямую красную карточку. Что-то мне подсказывает, что, если бы в прошлом туре не было скандала с неудалением Кришито в матче "Зенит" – "Спартак", то и сейчас Кудряшова не удалили бы. На мой взгляд, это было очень похоже на своеобразный "возврат долга", и даже разъяснения нашего судьи судей Александра Боброва, согласившегося с решением Безбородова, меня в этом не убеждают.

"Ростову" доводилось отлично играть и даже забивать в меньшинстве. Но это был не тот случай. Первые же минуты второго тайма (трио БердыевКириченкоДанильянц в перерыве еще заменило Азмуна на Байрамяна, занявшего место Кудряшова) показали: ростовчане уже не те, что до перерыва.

И вот – трехходовка после паса от левой бровки. Попов уже в штрафной откидывает мяч чуть назад Зе Луишу, тот в касание отдает на Глушакова, а капитан, сместившись влево и уйдя от защитника, без проблем расправляется с Джанаевым.

Гол Дениса ГЛУШАКОВА. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Гол Дениса ГЛУШАКОВА. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

РЕБРОВ – СПАСИТЕЛЬ

Еще несколько минут "Спартак" по инерции давил "Ростов" и имел не один шанс забить. Получилось бы – игра, думаю, закончилась. Но инстинкт убийцы не сработал – и "Ростов" ожил. Вдесятером забрал мяч, придвинулся к штрафной. На 64-й минуте Гацкан длиннющим продольным пасом едва не вывел один на один Полоза – того едва успел опередить Ребров. Капитан "Ростова" схватился за голову, еще не зная, что это не самый явный голевой момент у его команды. Второй возникнет четыре минуты спустя, когда Ерохин пробьет головой после углового с линии вратарской – Ребров опять вытащит. А третий случится при вовсе фантастических обстоятельствах....

Таким обстоятельством станет второе удаление у "Ростова". До того Безбородов решит не давать пенальти после контакта Комбарова с Киреевым – и повторы, как и реакция Комбарова, дают основания полагать, что арбитр, скорее всего, был прав. Так же, как и в момент предъявления второй желтой карточки Сесару Навасу – тут никаких вопросов быть не может.

"Спартак" решил, что на этом встреча закончилась. Наупускал за пять минут с пяток шансов. И, казалось, этому не расстроился. Ну уж девятерых-то, ведя в счете, не обыграть – возможно ли такое?

Оказалось – возможно. Почти. Классная, изящная атака "Ростова" на 84-й минуте, когда дважды за несколько секунд не успевал за соперниками Маурисиу, завершилась ударом Нобоа в упор с линии вратарской. Казалось – без шансов. Спартаковцы схватились за головы – момент был не голевым, а суперголевым.

Но в очередной раз спас – теперь уже самым изумительным образом – Ребров. "Спартак" должен благодарить своего вратаря не просто за три очка. А за то, что команда избежала конфуза каковым, безусловно, является невыигрыш у соперника, играющего вдевятером.

Трансляция матча "Спартак" – "Ростов"

155
  • zega

    По ситуации с удалением Кудряшова судья поступил по ситуации, там был вариант на усмотрение арбитра: красная или желтая. Конечно Кудряшов не хотел специально ударить ногой в верхнюю часть корпуса человека, но так получилось, факт нарушения "на лицо", отрицать это никто не сможет, но так как Кудряшов играл очень агрессивно с самого начала матча, было несколько случаев, когда он играл на грани карточки, и судья(взвесив все за и против) по совокупности дал вполне заслуженную красную, так рекомендует ФИФА и УЕФА, т.е. не стал ждать когда кого-то увезут с поля в ренимационном авто , он сохранил здоровье спортсмена. Здесь придираться к судье не следует.

    17.10.2016

  • инженер1958

    инженер1958 Технология управления массовым сознанием давно отработана: информационное поле оперативно заполняется нужными комментариями с броскими заголовками и интервью с нужными ответами на провокационные вопросы. Так было после матча в Питере, когда московские СМИ обрушили вал обвинений в предвзятости судье Иванову. Голос здравомыслящих экспертов просто утонул в истерии, хотя было очевидно, что арбитр отработал абсолютно без симпатии к хозяевам: засчитан гол Зе Луиша при очевидном нарушении в штрафной против Нету; арбитр с удивительной толерантностью относился к постоянным апелляциям к нему Глушакова, и повторы свидетельствовали, что спартаковец был не прав; до последнего оттягивал с предупреждением за очевидную грубость Боккетти; Иванов даже "не заметил" игры рукой в метре от себя и в опасной близости от штрафной Спартака!!!??? Разве может заряженный судья всё перечисленное допускать? Вопрос риторический... После матча с Ростовом СМИ оказались в щекотливом положении, но с "честью" из него выходят, заполонив пространство нужными статейками и притянутыми примерами... Но удаление Кудряшова для здравомыслящих любителей футбола остается очевидной ошибкой. Как и очевидное попустительство Безбородова, когда тушинские неоднократно нагло и безнаказанно мешали ростовчанам быстро разыгрывать штрафные - делалось всё, чтобы Ростов не дай Бог сравнял счет. Это же вся страна видела!!! РАБИНЕР, автобус Бердыева оказался более подвижным, чем автобус Карреры! В первом тайме ростовчане даже запирали порой Спартак на своей половине поля! И даже вдевятером реально могли сравнять счет!!! Почему о позорной игре Спартака ни слова?

    16.10.2016

  • Juventin

    ЭТО не спартак это Безбородый вернее Бессовестный обыграл В честной борьбе Ростов бы взял три очка

    16.10.2016

  • Веравалер

    Продолжаете наматывать сопли на кулак? Просто замечательно! Давайте в круглогодичном режиме!

    16.10.2016

  • инженер1958

    Технология управления массовым сознанием давно отработана: информационное поле оперативно заполняется нужными комментариями с броскими заголовками и интервью с нужными ответами на провокационные вопросы. Так было после матча в Питере, когда московские СМИ обрушили вал обвинений в предвзятости судье Иванову. Голос здравомыслящих экспертов просто утонул в истерии, хотя было очевидно, что арбитр отработал абсолютно без симпатии к хозяевам: засчитан гол Зе Луиша при очевидном нарушении в штрафной против Нету; арбитр с удивительной толерантностью относился к постоянным апелляциям к нему Глушакова, и повторы свидетельствовали, что спартаковец был не прав; до последнего оттягивал с предупреждением за очевидную грубость Боккетти; Иванов даже "не заметил" игры рукой в метре от себя и в опасной близости от штрафной Спартака!!!??? Разве может заряженный судья всё перечисленное допускать? Вопрос риторический. Так же всё прекрасно понимают западные СМИ, когда не видят бомбардировок мирных жителей своей коалицией, но истерят после бомбардировок российских ВКС...

    16.10.2016

  • tarkys

    Ну ну, в примере пнул бы Кудряшов кого нибудь, про должок улыбнуло, футбол контактный вид спорта, но не настолько.

    16.10.2016

  • Iron75

    Да что вы спорите,Безбородов вернул спартаку должок за Зенит!

    16.10.2016

  • А-спид

    Судейский инспектор ФИФА и Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Натан Бартфельд сообщил, что нарушение защитника "Ростова" Федора Кудряшова на игроке "Спартака" Романе Зобнине не тянуло на удаление согласно новым методическим рекомендациям ФИФА по судейству. "Там желтая карточка, красной не было. Во-первых, Кудряшов не видел игрока. Во-вторых, новые рекомендации ФИФА гласят, что даже если действия футболиста были агрессивные, но не умышленные и со средней силы удара, то это желтая карточка. Если бы это движение было в кость или бедро, то есть в незащищенное место, то это уже красная, а он попал ему в руку и часть живота, поэтому квалифицировать больше, чем на желтую карточку, невозможно. Раньше, когда не было специальных рекомендаций ФИФА, мы мучались с принятием решения, потому что в правилах было четко написано, что удар соперника без мяча - красная карточка. Сейчас же можно сослаться на эти рекомендации - если агрессия не была произведена с большой силой, то это желтая карточка"

    16.10.2016

  • sarkis1957

    Доктор________________А с Андерлехтом и Аяксом Ростов тоже "кости ломал?! Что-то я не заметил ни одной сломанной кости. Понятно, там ведь не было безбородовых...

    16.10.2016

  • lobos38

    Это игра для тех, кто ещё не знал, кто такой Безбородов!)

    16.10.2016

  • sergoX

    После того как Спартак слился Зениту, на следующий же день редакция "СЭ" начала истерить кучей статей "Как убивали Спартак" и устроил агиткампанию против судьи Иванова. Где подобное на этот раз??? Где статьи "Как убивали Ростов?" и агиткампания против Безбородова???

    16.10.2016

  • refes

    Свинина, вы просто поражаете своими комментами. Удавились бы лучше от позора. Даже ваш гол был забит из вне игры - поэтому вы его старательно прячете.

    16.10.2016

  • кузя23

    Птицuk И вообще, придурки, это не Спартаку подсуживал Безбородов, а засуживал Ростов - во-первых более опасного для Зенита соперника, чем Спартак, во-вторых для наказания Ростова, который отнял у Зенита ЛЧ в прошлом сезоне! И ещё! Не только в СЭ Бобров, который обычно против Спартака, но и в Новостях Дм. Сенников, бывший игрок Локо и ЦСКа подтвердил, что наказания и Наваса, и Кудряшова - заслуженные и судья был прав. Я при повторе обратил внимание на то, что Зобнин, если бы не нарушение Кудряшова - выскакивал прямо на ворота! То есть помимо опасной игры, приведшей между к травме, не позволившей Зобнину доиграть матч, и ещё неизвестно чем она обернется - был ещё срыв атаки! 23:43 15 ОКТЯБРЯ__________Совсем опух что ли??На какие ворота мог выскочить Зобнин,если игра шла на половине поля Спартака???Зобнин двигался в сторону СВОИХ ворот. Повтор он посмотрел.

    16.10.2016

  • sergoX

    Доктор-Ч _____________________ я для чего статистику приводил по ЛЧ? Не пиши бред!

    16.10.2016

  • Доктор-Ч

    sergoX Ростов в РФПЛ: 10 матчей - 6 удалений. Ростов в ЛЧ: 6 матчей - 1 удаление. Статистика говорит сама за себя. Беспредел питерско-московских решал во всей красе! Это позор! ================================================================================================== Ну и кого удалили несправедливо? Ростов очень грязная команда. Посмотрите как действуют Калачёв, Гацкан, да и другие игроки ростовчан. Костоломы, заряженные на нарушения ещё до начала матча.

    16.10.2016

  • М1967

    "Спартак" и фейр-плей несовместимы - эпизод, когда Ананиндзе откинул мяч назад, но спартаковцы и не думали его возвращать, хотя до свистка мяч был у них

    16.10.2016

  • sergoX

    Ростов в РФПЛ: 10 матчей - 6 удалений. Ростов в ЛЧ: 6 матчей - 1 удаление. Статистика говорит сама за себя. Беспредел питерско-московских решал во всей красе! Позорище!!!

    16.10.2016

  • snakleskin

    Я бы не ставил такой заголовок статьи: "Прав ли Безбородов, что удалил Кудряшова...". Я хоть и болельщик "Спартака", но всегда смотрю матчи объективно, и соперникам должное отдавать умею, когда они того заслуживают. "Ростов" - хорошая, крепкая команда. Но! Фол Кудряшова ведь был? Правильно, был. И карточка там - оранжевая. То есть, на усмотрение судьи. Я бы, например, дал желтую, а вот Безбородов дал красную. По остальным моментам к нему нет вопросов. А позже забить мог как "Спартак", так и "Ростов". P.S. И фолы Кудряшова и Кришито сравнивать некорректно: степень наказания или отсутствие наказания как такового - это разные вещи!

    16.10.2016

  • ArtTim

    Как раз внимательно смотрел.Вермблум всю дорогу на взводе, но это не повод показывать за такое нарушение прямую красную-это полный без предел со стороны судьи, после такого воообще не хочеться смотреть этот мутный чемпионат !!! А Спартак своим 2 недельным нытьем, вообще достал всех и вся ,никакого уважения к этому клубу больше НЕТ .

    16.10.2016

  • BABOOIN

    Ростов получил то что заслужил. Отдельные игроки не играют, а норовят сломать кого нибудь. Т.ч. поражение заслуженное, другое дело, что и при таком судействе Спартак выглядит как второсортная команда с проблемами в обороне и слабой атакой.

    16.10.2016

  • Excalibur

    Какой-то детский лепет по поводу решений судьи у вас, товарищи. Спартак добился желаемого результата. Ростов не использовал свои отличные моменты. Все по делу. Вы бы по меньше в чате сидели, а саму игру внимательнее смотрели. А еще внимательнее за действиями удаленного Кудряшову, который до удаления уже был "на взводе" и постоянно грубо нарушал.

    16.10.2016

  • Don Miguel

    Игроки могут спинным мозгом чувствовать, когда они могут нанести соперникам травму. Если не чувствуешь - иди учись. Если специально, так еще и дисква матчей на пять. Всего делов.

    16.10.2016

  • А-спид

    Рабинер, а почему после матча Спартака с Зенитом не было такого же разбора действий судьи? Почему все свелось к истерике вокруг одного эпизода, результатом стало назначение на пост главного по судьям спартаковского прихвостня и лизоблюда Николаева? Сколько Федун заплатил Мутко за это? А чемпионство уже купил?

    16.10.2016

  • NHL.network

    Чтож матч сыгран.Страсти поутихнут.Но могу сказать однозначно СМ не чтанет чемпом в этом сезоне.Больше того Ростов по итогам будет выше СМ.Впрочем весна всё покажет.Да и фортуна вещь капризная,своё заберёт обязательно обратно,когда СМ очень нужно будет.А пока упивайтесь.

    16.10.2016

  • rw64

    Теперь по игре: в первом тайме, как мне показалось, Бердыев тактически Карреру переиграл - высокого прихвата на линии штрафной Реброва "Спартак" явно не ждал. За первый тайм ни одни, ни вторые ничего не создали. Ощущение было игры на 3 результата: 0:0 или 1:0 в любую пользу. Но я не понимаю криков, что у "Ростова" отняли победу. Посмотрите статистику: в равных составах ростовчане 2 раза пробили по воротам, из которых ни разу в створ - так бы и сушили игру весь второй тайм. По удалению: оно произошло после полученной карточки Фернандо и не полученной Калачёвым, и ощущение было такое: неужели и здесь желтую не даст? А потом немаленькое удивление от красной. По мне так желтая там в самый раз. Но это по мне. Большая часть экспертов пишет, что по делу. Разница в том, что ошибку Иванова неделю назад не отрицает ВООБЩЕ никто, а здесь 50/50. И еще одно наблюдение. Ростовчане так не вопили, когда их более цинично прибили с "Зенитом". Там удаление Гацкана было еще менее очевидным. И молчали ведь: Калачёв не орал "мы сильнее, чем "Зенит" как команда. И Бердыев молчал, и Гацкан. А здесь...

    16.10.2016

  • rw64

    Интересно, если бы не было прошлой игры в Питере, так же вопили бы? А если бы такое удаление дали в пользу другой команды? Что вам всем "Спартак" дался? За своих болейте, а не против чужих! Или я должен решить, что у "Ростова" столько болельщиков вдруг нарисовалось? Вот их-то как раз я понимаю- самому неделю назад хотелось Иванова линчевать

    16.10.2016

  • Никто62

    Симоняну наверное стыдно. Хотя навряд ли он же красно-белый.Вот Бескову было-бы стыдно точно!

    16.10.2016

  • sergoX

    Ростов в РФПЛ: 10 матчей - 6 удалений. Ростов в ЛЧ: 6 матчей - 1 удаление. Статистика говорит сама за себя. Беспредел питерско-московских решал во всей красе! Это позор!

    16.10.2016

  • howard

    Респект журналисту, не пошел против совести и футбола. Жклтая да, красная - нет. Фиг его знает о чем думал Безбородов, если думал вообще.

    16.10.2016

  • Jearom

    такое ощущение, что все смотрели не матч, а только отдельные фрагменты. К моменту фола на Зобнине, Кудряшов успел трижды грубо сыграть без получения карточек, причем один раз очень грубо -намеренно ударив соперника ногой после эпизода. Рефери простил, но запомнил. Результат - не успокоился, а продолжил поход за красной.

    16.10.2016

  • grimbo

    Сами то верите в эту чушь? Питерские с чего-то вдруг решили через судью вернуть долг за прошлый матч заклятому врагу? Если бы у них была возможность влиять на судью, произошло бы обратное - в моменте, где Кудряшов ударил соперника выше пояса прямой ногой не была бы показана 100%-ная красная карточка.

    16.10.2016

  • LariKo

    По чесноку, на победу СМ не наиграл сегодня. Ничья - вполне, но победа получена из Питера и только потому, что сссссссвятые люди признали свою победу ничтожной и поставили своего бомжару судить матч конкурентов - то, что СМ выиграет, я понял сразу, как только увидел фамилию главного арбитра в числе назначений на тур. ИМХО конечно)

    16.10.2016

  • LariKo

    Слишком хилый прогиб но типично бомжевский. В Питере не только пить, видимо...

    16.10.2016

  • Евгеныч

    Чудные какие-то споры. - Кудряшов нарушил? - ДА! - Судья действовал в соответствии с рекомендациями ФИФА? - ДА! - Навас нарушил? _- ДА! - Судья действовал в соответствии с рекомендациями ФИФА? - ДА! - Были идиотские свистки, ломающие или тормозящие игру? - НЕТ, все обоюдно. Просто Ростов более болезненно реагировал, что, впрочем, объяснимо. И что здесь обсуждать? А оскорбления - от недостатка ума.

    16.10.2016

  • вперёд Спартак!

    По хорошему футбол давно должны судить с помощью видео повторов и компьютеров, невзирая на имена команд. Это не займёт много времени, но сделает спортивную составляющую абсолютно справедливой. В этом случае (при честном судействе) Спартак уже имел бы отрыв от ближайших преследователей не менее 10 очков. Что касается сегодняшнего матча, то прямая красная Кудряшову была 100% (пусть возмущающимся ростовчанам покажут запись момента и спросят: ЧТО ЭТО?). Разговоры ростовчан о том, что они в девятером играли лучше 11 спартаковцев являются их субъективной оценкой и не имеют к правилам игры футбол никакого отношения (ещё одного удали ли бы, играли бы "лучше" в восьмером). ЕЩЁ РАЗ ПРЕДЛАГАЮ ПОКАЗАТЬ ПОВТОРЫ ЗАПИСЕЙ МОМЕНТОВ С УДАЛЕНИЕМ И СПРОСИТЬ: ЧТО ЭТО, ЕСЛИ НЕ КРАСНЫЕ КАРТОЧКИ?

    16.10.2016

  • Горислав

    To MikeNQ : А разве есть в России хоть кто-то, кто не смотрел этот супер-матч 12х9? :) Мне очень понравился момент на 3-й минуте матча, я такого нигде раньше не видел: мяч у Спартака, его накрывают прессингом и мяч от спартаковца летит за боковую, причём по случайности на тренерскую скамейку Ростова. Оттуда его моментально бросают Калачёву, тот готов его сразу бросить из-за боковой, пол-Спартака обрезано, светит реально опасная атака. Стремительно появляется игрок в красной форме, и красиво по-баскетбольному совершает перехват. Затем долго держит мяч в руках, пока Спартак не оттягивается в оборону. Всё это происходит за боковой линией, и судья не обращает на это никакого внимания. Смотрелось это очень комично и знаково. Стало ясно, что Спартаку в этот вечер будет позволено очень многое. И, наконец, про fair play. Получив столько роскошных подарков от судьи, ещё и про fair play в конце игры забыть - это явный перебор, на грани потери лица. И в итоге отсутствие у Спартака понимания принципов fair play предсказуемо завершилось жёлтой картой игроку Ростова Ерохину, как же иначе? А Ростов - МУЖИКИ! Травмы, игра не клеилась, многое против Ростова было в этот вечер. Но бились до конца, как канадцы в хоккее. Есть поражения, за которые уважают больше, чем за победы. РЕСПЕКТ!

    16.10.2016

  • Pilyut

    И кстати где статья-"Как убивали Ростов"!!Чего-то не видно??

    16.10.2016

  • Pilyut

    Ну в общем что и требовалось доказать...кто,кому подсуживает!что-то не слышно стонов и жалоб руководителей и разных экспертов,воды в рот набрали)И Глушаков,теперь ты ответь на свой же вопрос,не стыдно тебе играть в таком чемпионате?

    16.10.2016

  • инженер1958

    По игре 11 на 11 Ростов выглядел предпочтительнее, лучше комбинировал(!!!) и больше владел мячом. Даже вдевятером создавал такие голевые моменты, что Безбородов не на шутку испугался, как бы Ростов не сравнял счет, и добавил к основному времени всего две минуты вместо 5-6 минут реальных остановок в игре...Дошло до того, что Спартак начал на отбой играть в большинстве!!! И мешать ростовчанам разыгрывать штрафные при попустительстве арбитра! СРАМОТА!!! Безбородова Спартаку надо с собой в еврокубки было взять, может и АЕК бы осилил...

    16.10.2016

  • ikleim

    Слава Богу, станет тише бабская истерика про несправедливое судейство. Ещё пару -тройку туров- удалять соперников и ставить в их ворота пенальти, успокоятся спартаковские бабы (фанаты срамтака) по всей стране .

    16.10.2016

  • Иосиф75

    УБЕРИТЕ ЭТОТ ПОЗОР ИЗ ЧЕМПИОНАТА В ДВОРОВУЮ ЛИГУ

    16.10.2016

  • Иосиф75

    команда, которая без помощи судьи не может выиграть это спартак-ПОЗОР

    16.10.2016

  • Иосиф75

    баламошка глор это ты и ты позор России

    16.10.2016

  • Иосиф75

    Спартак-ПОЗОР

    16.10.2016

  • Иосиф75

    баламошка слушай сюда внимательно, Спартаку победу по указке Шмутко записали, но Российский футбол явно в проигрыше. И ещё, против 9 ростовцев и только 1:0 ХА ХА ХА спартачишки-игрочишки и это вы называете победой ? ВОБЧЕМ МНЕ СТЫДНО ЧТО Я КОГДА-ТО ЗА СПАРТАК БОЛЕЛ

    16.10.2016

  • alexpomor

    баламошка, про сеалекс не забудь))))

    16.10.2016

  • Баламошка освобождённый

    РНДболела////////////////////Да ты хоть заповторяйся, фанат капслока, всем на твоё мнение - тьфу и накласть.

    16.10.2016

  • alexpomor

    баламошка, Никогда не называл "спартачей" свиньями... Но в твоем случае, действительно, лучше к ветеринару))))

    16.10.2016

  • Баламошка освобождённый

    alexpomor баламошка, срочно к доктору/////////////////Срочно к ветеринару.

    16.10.2016

  • alexpomor

    баламошка, срочно к доктору

    16.10.2016

  • Баламошка освобождённый

    Иосиф75 ну чё спартачи, опять будете пиндедь, что судьи именно Спартак засуживают ?////////////////////Иди на турнирную таблицу посмотри, Ося.

    16.10.2016

  • MikeNQ

    "а был ли спартаковец первым на мяче? ответ: нет. пытался ли Кудряшов сыграть в мяч? ответ: да." Гореслав, а ты тот матч смотрел?

    16.10.2016

  • Баламошка освобождённый

    alexpomor/////////////////////Пусть тебе всегда во сне видятся честные рожи Милляра и Мутко. Желательно, чтобы это были эротические сны.

    16.10.2016

  • Иосиф75

    ну чё спартачи, опять будете пиндедь, что судьи именно Спартак засуживают ?

    16.10.2016

  • alexpomor

    баламошка, у меня есть принцип: "Не сотвори себе кумира..." У тебя таких кумиров, судя по тому, что ты - "сектант", полно... Да и тараканов в голове не меньше.

    16.10.2016

  • SIZ170

    ..... *игра прямой ногой* - вы о чём?..... Кудряышов играет на месте по верховому мячу, Зобнин опережает играя головой и налетает на удар направленный вверх...... опасно, жёстко, но край ЖК........

    16.10.2016

  • РНДболела

    кстати судя по коментам за мясо плечевые болеют, стыд имейте девки)))

    16.10.2016

  • никнейм1

    Птицuk идиот. Какой срыв опасной атаки, когда Зобнин бежал к своим воротам? По матчу. Судейство как всегда для Ростова на выезде. Одно радует, Спартак никакой!

    16.10.2016

  • Горислав

    В эпизоде с первым удалением надо бы задаться двумя вопросами: а был ли спартаковец первым на мяче? ответ: нет. пытался ли Кудряшов сыграть в мяч? ответ: да. Если такими вопросами себя не утруждать, как и сделал судья, то получится, что нанизываясь на шипы соперника, можно всегда требовать удаления. Мне порой кажется, что некоторые отрабатывают это на тренировках. А если даже и нет, то скоро начнут. Обе жёлтые карточки Цезаря Наваса были "на усмотрение", судья их дал потому, что хотел дать. И если бы не дал - тоже был бы прав.

    16.10.2016

  • alexpomor

    баламошка----Слава Тимати не даёт покоя?---- Кто это?

    16.10.2016

  • Тьфу на вас

    С победой, спартачи! Игра забудется, счет на табло останется. Надеюсь, Каррера встряхнет своих игроков за концовку матча. Ну, нельзя так расслабляться, надо было забивать второй. Ну и великого нашего Симоняна- с юбилеем!!!

    16.10.2016

  • Promesov

    Вообще как то по фиг. Судья удалил и все. По правилам судейство к нему не придерешься. То что судейство будет строгим было ясно и так. В.Иванов в отставку ушел если что. Ростов не прочувствовал этот момент. Кудряшов втянул с разбегу прямой ногой в Зобнина, тот не растерялся и показал муки адские - а вопрос желтая или красная риторический - судья по правилам имел показать её показать и он её показал. Опять же Ростов не прочувствовал судейский момент. До этого было 2 недели бурление с отставкой Вали Иванова. Любому тролю на СЭ было ясно что судейство будет жестким и свистеть будут все. А так остыньте день два и пересмотрите матч, если будет что предъявить то предъявляйте, если по делу я буду только за. Опять же Кудряшов мне нашего Ещёнко напоминает - оба привозят проблем своим клубах из-за своих глупых поступков. А так мне больше интересней узнать во что играет Спартак? Комбаров седня опять ТТД на нуле - столько ошибок - вроде ск опытный, но менталитет уже наверное не перестроит и Массимо. Вот из всех горячих высказываний я больше всего соглашусь с Тимой Калачем - "Ростов как команда сильнее Спартака" - здесь полностью согласен и даже наверное лучшая в РФПЛ. Ростов наверное 90-100% выжимает из своих возможностей. Спартак 50-70% из своего потенциала и есть куда расти и к чему стремится без сливаний больших денег в трансферы.

    16.10.2016

  • Баламошка освобождённый

    alexpomor////////////////Слава Тимати не даёт покоя? Перечитай "Онегина" и убедись в том, что ты ЛОЛ.

    16.10.2016

  • arbitr57

    Судья работал по принципу не навредить Спартаку, грамотно сломал игру, убил Ростов...

    16.10.2016

  • Баламошка освобождённый

    нет желтухе! баламошка "Да, мы - секта" - а никто и не сомневался. "Для Секты характерны замкнутость, обособленность, претензии на исключительность своей роли." На исключительность претендуете, и это верно! Вот только исключительность эта в отсутствии ума и совести заключается////////////////////Ты за кого болеешь, Совесть? Часом ли не за газпромовскую команду?

    16.10.2016

  • нет желтухе!

    баламошка "Да, мы - секта" - а никто и не сомневался. "Для Секты характерны замкнутость, обособленность, претензии на исключительность своей роли." На исключительность претендуете, и это верно! Вот только исключительность эта в отсутствии ума и совести заключается.

    16.10.2016

  • В.Коваль

    хочется пожелать свинкам попасть в еврокубки, ну так, чисто постебаться потом над ними, а то кони уже реально утомили.

    16.10.2016

  • Баламошка освобождённый

    alexpomor баламошка---- Теперь перестанешь болеть за Спартак?))))////////////////////Я же не немытый глор. Это на вас в 90-ые ходило несколько сотен болел, а потом с пришествием газпрома вы понаплодились. А за Спартак всегда болела орда. Даже если мы неизвестно сколько лет без чемпионств. Как говорится: и в горе, и в радости. Да, мы - секта, вам, глорам, этого не понять. Чему я очень рад.

    16.10.2016

  • Док

    Птицuk И вообще, придурки .... Я при повторе обратил внимание на то, что Зобнин, если бы не нарушение Кудряшова - выскакивал прямо на ворота! То есть помимо опасной игры, приведшей между к травме, не позволившей Зобнину доиграть матч, и ещё неизвестно чем она обернется - был ещё срыв атаки! ===================================================================================================== Ну вообще-то Зобнин выскакивал на СВОИ ворота - нарушение было на спартаковской половине поля. Теперь ты хоть понимаешь, почему именно тебя здесь все держат за придурка, антихалк? 23:43 15 октября

    16.10.2016

  • Exsorsist

    Если бы был не Кудряшов, можно было и ЖК показать. Но он уже не раз прямой ногой и шипами шел на игроков , играя еще за Терек. Так, что ему КК в самый раз.

    16.10.2016

  • alexpomor

    баламошка---- Теперь перестанешь болеть за Спартак?)))))

    16.10.2016

  • VakhromA

    Спартак не заслуживает такого внимания к себе. Бывает же, что более слабая команда побеждает. Сегодня как раз это и произошло. От Спартака осталось только название - Спартак. А в остальном - средняя российская команда. Весной все встанет на свои места. Даже если и займет второе место Спартак (Зенит вне конкуренции в этом сезоне), то потом будет конфуз в Европе. Из года в год одно и тоже...

    16.10.2016

  • Птицuk

    alexpomor который тут-----И чо дальше? Безбородов организовал 3 очка мяснным это все видели. ... Три очка мясным организовал Кудряшов... Я лично это видел. 23:37 ------------------- вощимта по ударам в створ соотношение 10-3 в пользу Спартака. На два удара Нобоа и Полоза - удары Жано и Зе Луиша в упор, но прямо во вратаря. Чуть в сторону от вратаря все удары - было бы 3-2...

    16.10.2016

  • alexpomor

    Odissevs, карточки да, а вот победа - вопрос. Так играть против девятерых, да еще и вести себя, мягко скажем, не по-джентельменски...

    15.10.2016

  • fcsm2000

    "Спартак" должен был выигрывать БЕЗ удалений у Ростова! я считаю, что это "подстава" от судейского комитета - типа: "смотрите, мы можем и в пользу Спартака свистеть, только не бейте нас"! судьи должны быть НЕпредвзятые и НЕйтральные! для ВСЕХ команд! только тогда наш чемп будет интересен и непредсказуем! 1) удаление Кудряшова - спорное и несправедливое, там была жёлтая карточка 110%, но на прямую красную не тянуло! это и есть подстава судей! судьишка конечно "имел ввиду", что Кудряшов ранее фолил на жёлтую - ну так и надо было тогда давать жёлтую! 2) вторая жёлтая Наваса - 100% правильная, значит и удаление правильное! 3) "Спартак" - соберись! нам не нужны подачки и подставы судей! мы и так сильнее всех! P.S. мне НЕ понравилась игра, "Спартак" ДОЛЖЕН играть мощнее! Вперёд "Спартак"!!!

    15.10.2016

  • Odissevs

    Всё по делу. И карточки, и победа.

    15.10.2016

  • Баламошка освобождённый

    который тут Похоже ты крайне тут, что конечно вполне естественно. Видишь ли мне как-то по барабану что тамтебе понятно, а что нет, и вообще будь так иак любезен - избавь меня от своей бредятины////////////////Это ты пишешь бред, немытое отродье. С каких это пор Газпром стал жаловаться на судейство. Ты хоть Россию то не смеши, морда Миллеровская. От вашего питерского "прогресса" вся страна загибается.

    15.10.2016

  • tolyan 2015

    Безбородов сломал игру

    15.10.2016

  • Птицuk

    И вообще, придурки, это не Спартаку подсуживал Безбородов, а засуживал Ростов - во-первых более опасного для Зенита соперника, чем Спартак, во-вторых для наказания Ростова, который отнял у Зенита ЛЧ в прошлом сезоне! И ещё! Не только в СЭ Бобров, который обычно против Спартака, но и в Новостях Дм. Сенников, бывший игрок Локо и ЦСКа подтвердил, что наказания и Наваса, и Кудряшова - заслуженные и судья был прав. Я при повторе обратил внимание на то, что Зобнин, если бы не нарушение Кудряшова - выскакивал прямо на ворота! То есть помимо опасной игры, приведшей между к травме, не позволившей Зобнину доиграть матч, и ещё неизвестно чем она обернется - был ещё срыв атаки!

    15.10.2016

  • который тут

    Похоже ты крайне тут, что конечно вполне естественно. Видишь ли мне как-то по барабану что тамтебе понятно, а что нет, и вообще будь так иак любезен - избавь меня от своей бредятины

    15.10.2016

  • alexpomor

    который тут-----И чо дальше? Безбородов организовал 3 очка мяснным это все видели. Кстати причем тут его питерское происхождение или ты хочешь мне очередную бредовую версию про всемирный заговор против спартака рассказать?---- Три очка мясным организовал Кудряшов... Я лично это видел. P.S. Совсем не болельщик СМ

    15.10.2016

  • Баламошка освобождённый

    konal-----------------Анал, ты в курсе, что Спартак на первом месте? Живи с этой мыслью и дальше.

    15.10.2016

  • Koala

    свины россии!!! возрадуйтесь!! двухнедельное хрюканье во всех телевизорах и газетах принесло справедливые дивиденты!! ВВВеликолепное судействоо!!!! аххаааа..

    15.10.2016

  • Баламошка освобождённый

    Ору на Конэ Желтая, однозначно. Спартак играл ужасно.//////////////////Где ты увидел ужасный Спартак? Просто Спартак-это не Бавария. До удаления играли два равных клуба. Ничего ужасного я не видел. То Спартак больше владел мячом, то Ростов. До конкретики не доходило. Не было до удаления ни одного стопроцентного момента ни у тех, ни у других ворот.

    15.10.2016

  • ki

    Химик Воскресенск - пожалуй, самый емкий комментарий.

    15.10.2016

  • alursib

    Сказочники про две минуты..... 3 замены - 1,5 минуты. Спартак игру не затягивал, каких-то разборок не было долгих, сколько нужно было добавить?? Полчаса??)) Игра была равная.На Ростове сказались удаление по глупости Кудряшова и травмы ведущих игроков. Вот и все.

    15.10.2016

  • kaduly

    На самом деле таких футболеров как Кудряшов,вернблум надо тормозить иначе они всех переломают.жаль что в футболе нет тавгаев

    15.10.2016

  • Баламошка освобождённый

    который тут И чо дальше? Безбородов организовал 3 очка мяснным это все видели. Кстати причем тут его питерское происхождение или ты хочешь мне очередную бредовую версию про всемирный заговор против спартака рассказать?/////////////////////Я не понимаю, почему ты ругаешь Спартак. Если ты считаешь, что Лёнька купил Безбородова - так и пиши. Будь более конкретным. Я поржу. Сомневаюсь, что даже питерские о таком могут думать.

    15.10.2016

  • Ору на Конэ

    Желтая, однозначно. Спартак играл ужасно.Но Ростовские удивили, неадекват, на неадеквате. Вы потом не удивляйтесь, что спартачи против вас будут, с-совесть- вспомните что это! Из-за мнения деревянного калача, будете ловить ответку. Как люди вообще могут быть такими баранами? Нормальный, уважающий себя человек всегда найдет время и адекватно ответит на все обвинения. Земля она круглая, слышь Карл, КРУГЛАЯ!!!

    15.10.2016

  • Птицuk

    Немытыши почему орут громче всех? Да всё просто - надо же как-то отмыть смрад от победы Зенита над Спартаком! Ещё уроды сравнивают два этих судейства! Только если Безбородов совершил за всю игру только возможно одну ошибку в пользу Спартака, причём мы молчим за непоставленный 100% явный пеналь на Комбарове - то Иванов ВСЮ игру свистел в пользу Зенита, совершив таких ошибок - не счесть! Причём если Безбородов только возможно перестарался со цветом карточки, ПРАВИЛЬНО свистнув нарушение со 100% карточкой - то Иванов - то не остановил игру, не дав не только карточки, но и не зафиксировав нарушения ВООБЩЕ! Если бы Иванов как Безбородов судил - с одной ошибкой - никто бы и внимания не обратил.

    15.10.2016

  • который тут

    И чо дальше? Безбородов организовал 3 очка мяснным это все видели. Кстати причем тут его питерское происхождение или ты хочешь мне очередную бредовую версию про всемирный заговор против спартака рассказать?

    15.10.2016

  • Химик Воскресенск

    Казнью фермеров удовлетворен, но играли плохо

    15.10.2016

  • Птицuk

    werder63 Никто твой Ростов не трогал, а Кудряшов уже конкретно обнаглел, звездой себя почуял! Желтую ему Безбородов не дал вначале, пожалел, а теперь оправдываться должен! Калач должен был с желтой уходить - Зе Луиша за шею схватил, атаку сорвал, Когда с углового бил кто-то в руки Реброву смотри, нарушение на Камбарове - Ерохин, вроде за шею повалил, Навас - КРАСНЕЕ некуда , все по делу. Еще столкновение Камбарова в штрафной Ростова - это еще как посмотреть, тебе же все видно в ростовскую сторону! Так что никто твой Ростов не трогал, много чести! А нападающие ростовские пусть по углам бить учатся - тогда и болельщики ныть перестанут)) --------- так-то всё правильно, кроме того что по углам бить и спартачам тоже пора научиться. А питерским, которые Спартак ненавидят за решения судьи - ну составляйте петицию по отстранению питерского судьи Безбородова, бывшего игрока Зенита и зятя вратаря Зенита. :-) Ну, давайте?

    15.10.2016

  • aastone

    Жорик Вартанов - красавчик!!! всё правду резанул

    15.10.2016

  • Баламошка освобождённый

    который тут Судейка 3 очка мясным организовал, старался как мог.///////////////////Ты не забыл, что говоришь про петербуржца и бывшего игрока Зенита Владислава Безбородова, ума палата?

    15.10.2016

  • который тут

    Судейка 3 очка мясным организовал, старался как мог. Кстати, Ростов играя в меньшенстве смотрелся очень достойно.

    15.10.2016

  • Баламошка освобождённый

    Немытым нужно было на трибуну Ростова Милляра привести-стопудовый вариант для судей. Не сообразили, безмозглые немытыши. Ещё Урал их завтра казнит в мускулюс глютэус максимус.

    15.10.2016

  • Стриж

    вот она - сила спортачка. )

    15.10.2016

  • serZheo

    Не, нифига, просто так не спускать свиньям. Снять с должности И.О. судейского корпуса. Игру - переиграть.

    15.10.2016

  • Баламошка освобождённый

    Навоз немытых пахнет как весенний бриз.

    15.10.2016

  • гостяй

    Спартак чемпион((((теперь будем раздувать за удаления?????Следующий матч с Уралом ,пару пенальти и молчок)))))))))

    15.10.2016

  • Веравалер

    458 Веравалер Да удалений придумать можно сколько угодно. Только Бог все видит и не быть вам чемпионами. 22:34 Труп врага всегда пахнет ХОРОШО. Смердите дальше. И почаще. Приятно.

    15.10.2016

  • Пудинг протух

    Кто из судей решится удалить сразу двоих у Зенита, ЦСКА или Спартака? То-то. Это Россия, детка! :-D

    15.10.2016

  • werder63

    КОРОЧЕ, как говорят некоторые, если Ростов перестанет истерить про судейство, то может стать конкурентом самому Спартаку!

    15.10.2016

  • Haiaxi

    Спартак отскочил. А в последние минуты вообще трясся от страха, боясь пропустить ответный мяч. Девки!

    15.10.2016

  • Баламошка освобождённый

    "Владисла́в Ю́рьевич Безборо́дов (15 января 1973, Ленинград, РСФСР, СССР) — российский футбольный судья. В прошлом футболист. В 1991 году играл за «Зенит» (Санкт-Петербург)//////////////////К кому претензии у вас, грязнули мешковатые?!

    15.10.2016

  • ki

    короче, если рассматривать три игры в пакете - уфу, зенит и ростов - то 3 очка "по совокупности" вполне справедливый, "честный" итог - с уфой недобрали, с ростовом перебрали, с питером - ну скорее при своих. нормуль. хотя команда так и не обрела класс, не может уверенно удерживать преимущество...

    15.10.2016

  • Басист

    А "сказка о потерянном времени" на сей раз будет?)) Добавить две минуты - ниже минимума - при остановках игры не меньше, чем на пять (а то не дай бох сравняет Ростов вдевятером, придётся ещё пеналь выдумывать, да?) выглядело как-то особенно гадко. Ну и в моменте со спорным на последних минутах Спартачок ярко продемонстрировал, что свиньи они и есть свиньи...

    15.10.2016

  • ki

    а че, бомжи, с мусорами и конями - если "судейко вытянул", так вы телегу коллективную накатайте, опыт-то у вас имеется.

    15.10.2016

  • infeneon

    Отрадно читать комментарии "это рядовой фол", глядя на заглавную фотографию, которая скорее подошла бы фотосессии с турнира ММА по боям без правил :-) Причем в кадре мяч также присутствует и он явно не попадает на ногу, да и сам игрок зажмурился т.к. собрался играть говой, но никак не ногой которой он физически не мог попасть по мячу. Ну и чтобы совсем закрыть тему судейства. Желтая на Комбарове в штрафной после падения, это пенальти для 90% судей. Потому что с любого повтора видно что Комбаров был первый на мяче, направил его в сторону ворот, после чего его ногу задел игрок Ростова. Формально это 100% пенальти, уж Зенит и ЦСКА его бы точно получили в ворота соперника. Хотя в целом конечно главное, для меня, две вещи: 1. Опять судья в центре внимания, просто потому что футбол был скучноват в основной массе. У того же Ростова было два железных момента, Спартак тоже ложал конечно, моментов было больше, но они не были столь явные, Ростов таких ляпов не допусках (просто детский сад, по центру штрафной остается игрок противника совсем открытый). 2. Даже играя 11 против 9, Спартак не показал ничего существенного и легко мог получить ничью. Надо признать что уровень команды очень средний, хотя игроки старались, но мысли в игре нет, без Промеса совсем скучно и грустно.

    15.10.2016

  • Perry Garr

    не срамтак обыграл, а судейко-.. продажная.. но нобоа обязан был забивать в концовке.. вот бы вони по поводу симуляции комбарова газетенки развели бы..

    15.10.2016

  • ddf

    Мне интересно, как „Спартак“ уже после своего матча в Питере будет реагировать на этот произвол, но уже в свою пользу. Если по их мнению это нормально, то, значит, мы оказались не в том месте и не в то время.

    15.10.2016

  • Баламошка освобождённый

    serzheo Jean4____ Это видать со времен Старостиных повелось... - никого не уважать - не народ, не государство. Как корабль назовешь- так он и поплывет. Спам не станет чемпионом - никогда. Если токмо, среди разбойников и воров, как в 90-е./////////////////////////Бугагага. Питерскому ли гнилью об этом говорить? Спасибо за министра спорта, ВВП и санкции. Бандитский Петербург заговорил жалуется на девяностые) Если бы не эти лихие годы, то вы бы до сих пор пылили во втором дивизионе. Питерское ворьё.

    15.10.2016

  • Эдуард

    Безбородов к концу первого тайма решил что выиграть Спартак может только против десятерых ))

    15.10.2016

  • ki

    безбородов отсудил классно. можно спорить про "красная" была у кудряшова или "не совсем красная", но нарушение там было грубое и без вопросов. и скажем прямо - если б в питере иванов просто свистнул и дал штрафной - тоже не было б вопросов.

    15.10.2016

  • Sasha Rostovskiy

    Ростов засудили эти рфпловские твари !В Англии или Германии таких людей руководящих судейством и т д на зону отправили б.Ростов молоцы надо не сдаваться!!!

    15.10.2016

  • 458

    Веравалер Да удалений придумать можно сколько угодно. Только Бог все видит и не быть вам чемпионами.

    15.10.2016

  • Bio-Graf

    Этот рядовой фол СОВЕРШЕННО не тянул ни на какую карточку

    15.10.2016

  • Блудный Свин

    свиная гниль, когда же ты сгинешь в пучине второго дивизиона?? (((

    15.10.2016

  • Баламошка освобождённый

    Завтра ещё немытышей Урал отметелит и будет всё океюшки.

    15.10.2016

  • Веравалер

    Nikolay 86 веравафлер твой спартак -каманда так 22:17 86 - это количество твоих отсосов? В день или в месяц?

    15.10.2016

  • Веравалер

    Тарасено Веравалер Радуйтесь, что избежали нормального такого позора, Ростов был гораздо ближе к 1-1 несмотря ни на что, чем КБ к 2-0 22:15 УТРИСЬ. Сопли подбери. Счёт на табло. Ростов был ближе к третьему удалению, чем к чему бы там ещё. Ерошку однозначно выгонять надо было.

    15.10.2016

  • serZheo

    Jean4____ Это видать со времен Старостиных повелось... - никого не уважать - не народ, не государство. Как корабль назовешь- так он и поплывет. Спам не станет чемпионом - никогда. Если токмо, среди разбойников и воров, как в 90-е.

    15.10.2016

  • sergoX

    Интересно, а юбиляру Симоняну не стыдно было смотреть на это позорище?(

    15.10.2016

  • losius

    арбитры не могут судить честно. либо в одну, либо в другую сторону. справедливым итогом была бы ничья. я за спартак

    15.10.2016

  • rams

    Ростов...,спасибо мужики ,классно играли..,но и но...Извините судью.Ему никак было не отвертеться...

    15.10.2016

  • 458

    А если бы Нобоа забил? Как бы тогда писали? Как убивали срамтак -4 было бы наверно.

    15.10.2016

  • Jean4

    serzheo Вот хорошо, что ты наконец-то все понял, глупыш. А то мы тут прям так по этому поводу все переживали. =))

    15.10.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    2 недельные визги принесли свои результаты.Кинули Спартаку..жёлудь)))

    15.10.2016

  • werder63

    Никто твой Ростов не трогал, а Кудряшов уже конкретно обнаглел, звездой себя почуял! Желтую ему Безбородов не дал вначале, пожалел, а теперь оправдываться должен! Калач должен был с желтой уходить - Зе Луиша за шею схватил, атаку сорвал, Когда с углового бил кто-то в руки Реброву смотри, нарушение на Камбарове - Ерохин, вроде за шею повалил, Навас - КРАСНЕЕ некуда , все по делу. Еще столкновение Камбарова в штрафной Ростова - это еще как посмотреть, тебе же все видно в ростовскую сторону! Так что никто твой Ростов не трогал, много чести! А нападающие ростовские пусть по углам бить учатся - тогда и болельщики ныть перестанут))

    15.10.2016

  • ВОПРЕКИ

    Благодарить нужно не Реброва, а Безбородова и Мутко за позорище... Ну что же... ирония ростовского тренера и игроков о силе денежно мешка принята. Но вряд ли это вызывает смех у ростовчан и симпатизирующих "Ростову" болел Страны. Но...Наконец-то они назвали вещи своими именами... а то все молча заглатывали беспредел "профессионалов" питерских и московских. Болелам "Ростова" пора готовить жалобу в УЕФА и ФИФА... Думаю подпишут не только жители Ростовской области, но и болельщики других региональных команд, страдающие от мутковского футбола в пользу кабинетных решал и спонсоров РФС. В Стране, где в футбольных соревнованиях правят решалы а не спортивная составляющая, не может проходить ЧЕМПИОНАТ МИРА !!! Все гостевые матчи ростовчан с "великими" и адм. ресурсными проходят по одному сценарию - удаление, пенальти, придуманные карточки и тормозящие атаку дончан свистки. Хочется услышать комментарии "великого и честного" МУТКО... Даже не знаю, что ему сказать после подобного позора...

    15.10.2016

  • футбол2018

    Федун браво!!Наконец то маленькая и тухленькая пришла!!!!!

    15.10.2016

  • Jean4

    Кудряшов дал судье повод, сыграв грязно. Но я бы не удалял игрока, игра на грани, но все-таки желтая.

    15.10.2016

  • serZheo

    Даже непоставленные пенальти ЦСКА не вызывали такой ненависти, как сегодня игра мяса вместе с судьей. Теперь я понимаю за что ненавидят Спартак.

    15.10.2016

  • Ковтун

    Ростов сам себя убил.

    15.10.2016

  • Nikolay 86

    все ровно люблю РОСТОВ

    15.10.2016

  • HerculesKolya

    Да и в моменте с голом Нобоа как ребёнка обставил Глушак

    15.10.2016

  • Nikolay 86

    ростов слил игру

    15.10.2016

  • krasnoyar

    Так вот ты какой... сПАРТАКОВСКИЙ футбол, в формате 12х9... ПОЗОР. Радуйтесь народный, но как бы сказал Бекиеч..аллах он все видит.

    15.10.2016

  • HerculesKolya

    Я болельщик Спартака, но как же жалко Ростов, хорошо играли, поражения точно не заслуживали! Расплатились по сути за Зенит, хотя второе удаление чистейшее было!

    15.10.2016

  • Ленинградец

    свиней на сало!

    15.10.2016

  • krasnoyar

    Выиграно все.... кроме ЧЕСТИ.... стыдно.

    15.10.2016

  • Nikolay 86

    веравафлер твой спартак -каманда так

    15.10.2016

  • Жорик Вартанов

    в этой стране нет болельщиков ЦСКА и Зенита, Краснодара и Ростова, только болельщики Спартака и ненавистники) все)

    15.10.2016

  • Тарасено

    Веравалер Радуйтесь, что избежали нормального такого позора, Ростов был гораздо ближе к 1-1 несмотря ни на что, чем КБ к 2-0

    15.10.2016

  • vectord86

    Позорище

    15.10.2016

  • Nikolay 86

    это футбол - мужская игра. Ой по попки попали, упал как мертвый

    15.10.2016

  • sergoX

    Судье за матч - неуд! Взятку в полном размере не выплачивать. Установка на игру была: удаление+пеналь, а он глупец дал два удаления и не одного пенальти!!! Опять Спартак убили....

    15.10.2016

  • Cool Man

    Спартак-Чемпион 2017

    15.10.2016

  • Nikolay 86

    радуйтесь хрюшки

    15.10.2016

  • Веравалер

    Приятно читать всхлипывания девочек по поводу сегодняшней победы Спартака. Да, добивать уже лежащий Ростов не стали: не бомжи, чай, и не лошади. А ростовским ребятам надо пожелать поменьше есть сырого мяса, запивая озверином перед игрой. Это футбол, а не карате. И здесь за то, за что в карате дают очки, с поля удаляют. Игра такая... А девочкам - ныть и бояться дальше. Привыкайте, вспоминайте, как это всегда было. А то что-то забывать стали.

    15.10.2016

  • sergoX

    Рабинер, где статья как убивали Ростов?

    15.10.2016

  • Makon-do

    Стыдно.

    15.10.2016

  • serZheo

    Название статьи не верно. Как убивали Ростов - где эта статья? !!!

    15.10.2016