Премьер-лига (РПЛ)

8 ноября 2016, 00:30

Прогноз "СЭ": "Спартак" уйдет зимовать первым, "Зенит" отстанет еще больше

Михаил ГОНЧАРОВ
Корреспондент
До паузы в чемпионате России осталось всего четыре тура. Анализируем календарь первой семерки на оставшийся до зимнего перерыва отрезок.

ЛИДЕРЫ ПОСЛЕ 13 ТУРОВ

1. "СПАРТАК"

31

2. "ЗЕНИТ"

28

3. "ТЕРЕК"

24

4. ЦСКА

22

5. "КРАСНОДАР"

21

6. "АМКАР"

21

7. "РОСТОВ"

20

"СПАРТАК"

Лидеры "Спартака" ЗЕ ЛУИШ и ФЕРНАНДУ. Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"
Лидеры "Спартака" ЗЕ ЛУИШ и ФЕРНАНДУ. Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"

ТУР

МАТЧ

ПРОГНОЗ "СЭ"

14-й

"Спартак" – "Амкар"

3*

15-й

"Терек" – "Спартак"

1

16-й

"Крылья Советов" – "Спартак"

3

17-й

"Спартак" – "Рубин"

3

* Здесь и далее – набранные в матче очки

Две встречи предстоят красно-белым в родных стенах, где они в этом сезоне шесть раз выиграли и один раз уступили "Уфе" – причем, во многом из-за невезения. Самым неприятным моментом в отрезке до зимней паузы, бесспорно, станет выезд в столицу Чеченской республики к грозному по осени "Тереку". Там наиболее вероятна возможность очковых потерь. Конечно, оступиться можно где угодно, то многое зависит от самого "Спартака" – если команда будет выходить на поле с такой мотивацией, как и прежде, то минимум 10 очков после этих четырех матчей возьмет и спокойно отправится на перерыв в роли единоличного лидера.

Итог: +10, 41 очко, 1-е место.

"ЗЕНИТ"

Зенитовцы осенью с трудом побеждают в РФПЛ. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"
Зенитовцы осенью с трудом побеждают в РФПЛ. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

ТУР

МАТЧ

ПРОГНОЗ "СЭ"

14-й

"Зенит" – "Крылья Советов"

3

15-й

"Краснодар" – "Зенит"

1

16-й

"Зенит" – "Уфа"

3

17-й

"Ростов" – "Зенит"

1

Команде Мирчи Луческу до Нового года будет как минимум не проще, чем "Спартаку", поскольку два матча из четырех матчей попадают в категорию повышенной сложности. Лететь в Краснодар и выходить на переполненный новый стадион придется через два дня после встречи с "Маккаби" в Лиге Европы, а "Ростов" в последнем перед паузой туре наверняка постарается отомстить за летнее поражение на "Петровском". Выжать в таком графике максимум – задача не из легких.

Итог: +8, 36 очков, 2-е место.

"ТЕРЕК"

Рашид РАХИМОВ по традиции собрал крепкую команду в Грозном. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Рашид РАХИМОВ по традиции собрал крепкую команду в Грозном. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ТУР

МАТЧ

ПРОГНОЗ "СЭ"

14-й

"Томь" – "Терек"

3

15-й

"Терек" – "Спартак"

1

16-й

"Терек" – "Краснодар"

1

17-й

"Локомотив" – "Терек"

1

Пробившаяся в тройку грозненская команда имеет все шансы закрепить свой успех в ближайшем матче с "Томью" (правда, придется брать с собой валенки и шубы). Две игры с лидерами до зимней паузы "Терек" проведет в родных стенах, при яростной поддержке публики и пламенных выступлениях диктора. Но "Краснодар" стал в последнее время для клуба из столицы Чеченской республики неудобным соперником (девять встреч без побед), а нынешний "Спартак" способен не дрогнуть. Завершает отрезок команда Рашида Рахимова выездом в Москву к "Локо" – какими будут в тот момент железнодорожники, сегодня не предскажет никто. Поставим на три ничьих, хотя не исключено, что здесь будут и победы, и поражения.

Итог: +6, 30 очков, 4-е место.

ЦСКА

Выберется ли из кризиса до зимней паузы ЦСКА? Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Выберется ли из кризиса до зимней паузы ЦСКА? Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ТУР

МАТЧ

ПРОГНОЗ "СЭ"

14-й

"Арсенал" – ЦСКА

3

15-й

ЦСКА – "Рубин"

1

16-й

ЦСКА – "Оренбург"

3

17-й

ЦСКА – "Урал"

1

Армейцы играют через "не могу", – этого уже не скрывает никто, в том числе и генеральный директор клуба Роман Бабаев. А существенно легче до новогодней паузы команде Леонида Слуцкого не станет. Не факт, что УЕФА оправдает Романа Еременко, и нет гарантий, что успеет быстро набрать форму после травмы Алан Дзагоев. Обойма ограничена, очки даются со скрипом. Счастье ЦСКА в том, что финишный отрезок подарил три домашних матча и не самых опасных соперников. Однако все равно не верится, что пройдут его красно-синие без потерь. И воскресная игра с "Амкаром" (2:2) – тому подтверждение. Не исключено, что дело будет даже хуже, чем в нашем графике-прогнозе.

Итог: +8, 30 очков, 3-е место.

"КРАСНОДАР"

"Краснодар" до весны будет вынужден играть без травмированного Павла Мамаева, а вот форвард Федор Смолов должен вернуться в строй со дня на день. Фото Виталий ТИМКИВ
"Краснодар" до весны будет вынужден играть без травмированного Павла Мамаева, а вот форвард Федор Смолов должен вернуться в строй со дня на день. Фото Виталий ТИМКИВ

ТУР

МАТЧ

ПРОГНОЗ "СЭ"

14-й

"Краснодар" – "Урал"

3

15-й

"Краснодар" – "Зенит"

1

16-й

"Терек" – "Краснодар"

1

17-й

"Краснодар" – "Крылья Советов"

3

Несмотря на многочисленные травмы (кстати, после международной паузы некоторые уже должны вернуться – к примеру, тот же Федор Смолов), два оставшихся матча из четырех, против "Урала" и "Крыльев", "быки" выигрывать обязаны. Если, конечно, не хотят вычеркнуть себя из чемпионской гонки. В двух других придется труднее – против "Зенита" и "Терека" в Грозном предстоят битвы на три исхода. И восемь очков – вполне благоприятный сценарий для команды Игоря Шалимова.

Итог: +8, 29 очков, 5-е место.

"АМКАР"

Гаджи ГИДЖИЕВ и ему "Амкар" резво начали сезон, как и в прошлом чемпионате. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Гаджи ГАДЖИЕВ и его "Амкар" резво начали сезон, как и в прошлом чемпионате. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ТУР

МАТЧ

ПРОГНОЗ "СЭ"

14-й

"Спартак" – "Амкар"

0

15-й

"Амкар" – "Арсенал"

3

16-й

"Анжи" – "Амкар"

0

17-й

"Амкар" – "Оренбург"

1

Коллектив из Перми в данный список мы включили скорее из уважения – теоретические шансы забраться в зону Лиги чемпионов за четыре тура у "Амкара" еще остались, но верится в это с трудом. Впрочем, если Гаджи Гаджиев и Ко после ничьей на "Арене ЦСКА" в следующие выходные еще победит в Москве и "Спартак", то мы тут же возьмем свои слова обратно.

Итог: +4, 25 очков, 7-е место.

"РОСТОВ"

Дмитрий КИРИЧЕНКО уверенно справляется с обязанностями Курбана Бердыева на скамейке запасных. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Дмитрий КИРИЧЕНКО уверенно справляется с обязанностями Курбана Бердыева на скамейке запасных. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ТУР

МАТЧ

ПРОГНОЗ "СЭ"

14-й

"Рубин" – "Ростов"

1

15-й

"Ростов" – "Анжи"

3

16-й

"Урал" – "Ростов"

1

17-й

"Ростов" – "Зенит"

1

Та же история, что и с "Амкаром", – догнать "Спартак" до большого перерыва дончане могут только в теории. Многое уже упущено, а если учитывать, что команда по-прежнему бьется в Лиге чемпионов и имеет шансы на весеннюю Европу, то вероятность новых потерь высока. Хотя тому же "Зениту" "Ростов" в своих стенах бой даст – это уж точно.

Итог: +6, 26 очков, 6-е место.

ТАБЛИЦА ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ СЕЗОНА. ПРОГНОЗ "СЭ"

1. "СПАРТАК"

41

2. "ЗЕНИТ"

36

3. ЦСКА

30

4. "ТЕРЕК"

30

5. "КРАСНОДАР"

29

6. "РОСТОВ"

26

7. "АМКАР"

25

148
  • baddy

    инженер 1958---- Вы несёте такую чушь, либо вы старый маразматик, либо просто дурак

    09.11.2016

  • Mangust071

    инженер1958_______________Вы в АПЛ расскажите, что 2 игры в неделю это перебор! не разу не слышал чтобы там жаловались на это!!!что, кстати, на счет боксинг дэй скажите?! вроде ник такой серьезный, а такую чушь пишите.

    09.11.2016

  • werder63

    Как раз-таки у Амкара СМ выиграет. Амкар не смог даже у нынешнего ЦСКА выиграть. Да и не показал ничего.

    09.11.2016

  • ротор-максимум

    Спартак Экспресс вы не уважаете на чемпионат. ЦСКА Обязан брать 12 очков, а Ростов с чего вдруг вы приравняли к Амкару. Команда играет в ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ если что, это не какой-то там Спартак, и Ростов должен брать минимум 8 очков.

    08.11.2016

  • vit316

    Спартак повалится. Увы. И Бог с ним!!!

    08.11.2016

  • инженер1958

    Прародитель Зенита - Сталинец, приписанный к наркомату оборонной промышленности. Прародитель Спартака - Пищевик, организованный коммерсантами-жуликами. Лидирует нынешний Пищевик благодаря большей свежести: очевидно, что задействованные в еврокубках команды и больше устают, и больше получают повреждений, и меньше времени имеют на восстановление. Такое вот жуликоватое лидерство...

    08.11.2016

  • Акин

    ЦСКА на зиму возьмет 12, остальные, как смогут.

    08.11.2016

  • Нефан1

    Сложный матч с "Маккаби"? Когда вопрос выхода из группы уже решен. Да и про "Ростов" с "Уралом" и "Рубином" повеселило. И почему "Амкар" проиграет СМ? У "Уфы" это не получилось...

    08.11.2016

  • Гы

    Антиконь_Команда, которая набирала игроков из народа, из дворового футбола___________________________________________ При этом, погоняло у нее, еще с 30-х, было почему-то "БОЯРЕ"!)))

    08.11.2016

  • Pleafant

    На психику игроков Зенита сильно давит тот фактор,что спартаковцы играют в нормальном графике и не теряют очков,а им самим приходится рубиться на два фронта из последних сил,так и соперники у них покруче.

    08.11.2016

  • werder63

    Вполне ВОЗМОЖНЫЙ расклад. Но не факт, что так и будет. Через 2 тура узнаем победителя ПЕРВОГО круга, там уже можно делать первые выводы. Но естественно, не на уровне боярско-орловых или горячих красно-белых голов, а спокойно проанализировать, как же закончился круг, когда каждый сыграет с каждым.

    08.11.2016

  • Долой 37-ой!

    Завистники на СПАРТАКОВСКОЙ ветке тусуются! Вот паридёт весной Дима Гунько,мы вам всем покажем!!!

    08.11.2016

  • Alex1507

    В прошедшем чемпионате за туров 5-6 до конца чемпионом назначали и Зенит и Краснодар и ЦСКА. А получилось всё на тоненького в последнем туре минут за 5 до конца.

    08.11.2016

  • Долой 37-ой!

    Спартак - сильная команда!!! Ей все завидуют. Особенно АЕК и ПОРТО!

    08.11.2016

  • Jean4

    Спартаку и Зениту я бы такие радужные перспективы не рисовал. Спартак с Амкаром вничью, Тереку проиграет и Зенит в Ростове проиграет.

    08.11.2016

  • Alex1507

    Статья напомнила высказывания Остапа Бендера на васюкинском шахматном турнире. Очень похоже, что спартак превращается в нью-васюки.

    08.11.2016

  • 71

    Dexxxter Деградация экспертов-прогнозистов с Кащенко приближается к апогею. Написали бы уже, что Спартак в 17 оставшихся турах наберет 51 очко, а потом триумфально выиграет Лигу чемпионов, чего мелочиться то ))))...............и добавить, в связи с особой необходимостью и в связи с празднованием 15-ти летия отсутствия чего-либо... присвоить звание чемпиона России (условно-досрочно) команде спартак москва)))...

    08.11.2016

  • dimarmy

    Антиконь .14:56. Из народа, гришь, набиралась. Скажу так, сказка хорошая, вполне сойдёт, но , что видим сегодня?

    08.11.2016

  • Dexxxter

    Деградация экспертов-прогнозистов с Кащенко приближается к апогею. Написали бы уже, что Спартак в 17 оставшихся турах наберет 51 очко, а потом триумфально выиграет Лигу чемпионов, чего мелочиться то ))))

    08.11.2016

  • Meddle

    Антиконь . не, не в сборной и не тех лет. В году эдак 85-ом, на студенческом турнире в Прибалтике. Не буду врать, что в одной тройке, но в одной команде точно. Они же по жизни друзья.

    08.11.2016

  • Meddle

    Антиконь . Радулова с Михайловым в одну тройку не поставлю, а вот Шадрина с Петровым запросто.

    08.11.2016

  • Meddle

    Антиконь . Младше?!! А почему такой нудный? ))) Адресу не верь, я еще молод. ))

    08.11.2016

  • Meddle

    Антиконь . Вот как ты уверовал в детстве в то, что только Спартак белый и пушистый, так и живешь с этим по сей день )))

    08.11.2016

  • Жорик Вартанов

    Привет от дилетанта!__________ ты наверное Шадрина с Шепелевым перепутал

    08.11.2016

  • dimarmy

    Антиконь .14:14.а в самой команде!!! ++++++++++++++++++++++++ Вот тут хотелось узнать, так сказать , ширше. Что ж такого распрекрасного в самой команде?

    08.11.2016

  • Жорик Вартанов

    Привет от дилетанта! Антиконь . -------------------- Дешёвку ты в зеркале увидишь, в спартаковском шарфике. Учи матчасть бестолочь, а не поливай всех помоями на сайте.____________ была тройка Шадрин-Шалимов-Якушев, Капустина не было

    08.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Привет от дилетанта! Плесень, ты скоро к своему питерскому дружку отправишься VSB2009, побереги нервишки, если хочешь пожить подольше него.))

    08.11.2016

  • Привет от дилетанта!

    Антиконь . -------------------- Дешёвку ты в зеркале увидишь, в спартаковском шарфике. Учи матчасть бестолочь, а не поливай всех помоями на сайте.

    08.11.2016

  • GerychZ ✯

    Ладно, ромбоголовые господа, приятно было пообщаться..)

    08.11.2016

  • Привет от дилетанта!

    Айртон --------------------- Прально ЧМОка, и басков они не хлобучили при Николашке Втором.

    08.11.2016

  • GerychZ ✯

    Жорик Вартанов - Жора, да мне параллельно на твою логику..) Ты затеял этот диалог, потому и услышал всё это...

    08.11.2016

  • RW.irk

    Ой, Гермааан!)) в 2011-2012 помню не хилые зарубы тута были...и ты там тоже был)) А говоришь, последние несколько дней))

    08.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    GerychZ Вас весь 20 век никто за соперников не считал!)) Вам даже Асмарал 8 забивал!))

    08.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    GerychZ ✯ RW.irk - Детишки у пап наверно спрашивают, типа, а почему мы болеем за лузеров, которые 15 лет ничего (ни-че-го, Карл!)) выиграть не могут? ) ------------------ Бомжи 60 лет ничего выиграть не могли!)) Детишки давно превратились в дедулек и умерли, и так чемпионства и не дождались!)) А в хоккее 67 лет ждали первого титула!)) А вот спартаковские дети, хоть и без титулов 15 лет, но знают, что клуб 21-кратный чемпион страны!)) Это лучше, чем за 60 лет - 0 титулов!))

    08.11.2016

  • Привет от дилетанта!

    Антиконь . ------------ Играли родной, учи матчасть.)

    08.11.2016

  • RW.irk

    GerychZ ✯ ---------Хз, я бы на их месте показывал на дяденьку в очках в ВИП ложе)))

    08.11.2016

  • Жорик Вартанов

    Привет от дилетанта! RW.irk -------------- Ну, вот. А ещё меня в КБ-братья не хочешь записывать.)) А сам не знаешь прописных истин.) Капустин - Шалимов - Шадрин, а в рамке Дорощенко, так понятней??___________ так вроде Капустин с Шадриным в Спартаке вместе не играли же)

    08.11.2016

  • RW.irk

    Привет от дилетанта!------Ты понимашь, наше братство ограничивается токма ногомячистами)) Тут-то ты и спалился)))) Я сразу про Шалимова с Шадриным подумал, но так как третьим кроме Якушева никого не смог представить, пришлось слиться))

    08.11.2016

  • GerychZ ✯

    RW.irk - Детишки у пап наверно спрашивают, типа, а почему мы болеем за лузеров, которые 15 лет ничего (ни-че-го, Карл!)) выиграть не могут? ) Интересно, папы про Газпром и Гинера рассказывают или какие-то иные отмазки придумывают? Как думаешь? )

    08.11.2016

  • Жорик Вартанов

    GerychZ ✯_________чудик это ты, первый бежишь писать ахинею при виде слова Спартак, и еще другим предьявляешь претензии что истерит, ты же первая истеричка))

    08.11.2016

  • Привет от дилетанта!

    RW.irk -------------- Ну, вот. А ещё меня в КБ-братья не хочешь записывать.)) А сам не знаешь прописных истин.) Капустин - Шалимов - Шадрин, а в рамке Дорощенко, так понятней??

    08.11.2016

  • Привет от дилетанта!

    Жорик Вартанов GerychZ ✯ Жорик Вартанов - Жора, ты поставил в один ряд победу в ВОВ с твоим тухлым СпаМом? )) Иди отдохни, коли устал, а-то вижу хрень конкретную понес уже..)___________ Аналогия - сходство предметов, явлений, процессов, величин и т. п. в каких-либо свойствах, а также познание путём сравнения, например. тухлый твой мозг, либо недоучился, либо мама в детстве роняла) я лишь пример привел того что историю надо помнить и чтить 14:19 ------------------- +100500. Жорик лн же незнает, что в ВОВ спартачи победу одержали. Куле, тёмный, как дремучий лес.

    08.11.2016

  • RW.irk

    Привет от дилетанта!----Неа))

    08.11.2016

  • Привет от дилетанта!

    RW.irk ------------------ Я с деЦтва за Спартак... хоккейный, если чё. К - Ш - Ш - форева!!!! Если ты, конечно, понял о чём я.)

    08.11.2016

  • RW.irk

    GerychZ ✯--------Амфетаминыч, так-то, если глянуть на количество детей на стадике, твоя теория с посыланием с треском проваливается)) И, так-то, если все, что за 90 лет можно предъявить, это бромантан и 1-18, то видать действительно история-то славная?) Я бы поверил)))

    08.11.2016

  • RW.irk

    SS-1525-Sergey Привет от дилетанта! .... 13:11 +++ В том-то и дело что была, а потом начали марать её, скупать всё, что двигалось в вышке, гонку гонораров начали, бромантаном подкреплять огрехи, испортили карму, провоняли душком. Вы сейчас хоть АЕК с Сант-Галленом обыграйте, а потом вспоминайте о былом. Киевляне с Шевченко Барсы и Реалы громили красиво по игре, Рубин на Барсу клал с прибором, а вы всё тухлятинку несвежую поминаете! ====================== Бугага! Уже и в своих рядах разобраться не можете?)))) PS. Последнее предложение, кстати, пипец эпичное))

    08.11.2016

  • Meddle

    nn61, здаров! Рад видеть. Ну раз залез, уже не зря, сто лет тебя не лицезрел. А так-то да, люди в основном заходят потрындеть не о чем, и правильно ты заметил, с ленцой. )) Я сам захожу только чтобы с приятелями поздороваться, да чтобы не забывали ))) Как сам то?

    08.11.2016

  • GerychZ ✯

    RW.irk - Не, кубки соли это по вашей части ) Мертвому припарка, такскать ))

    08.11.2016

  • Жорик Вартанов

    Тот самый Зануда Жорик Вартанов..мне мой отец рассказывал про Дасаева, Симоняна, Маслаченко, Исаева, Нетто====А про братьев Старостиных отец тебе ничего не рассказывал?___________ увы, мне рассказывал только о великих игроках Спартака, расскажи ты, если ты знал, видел

    08.11.2016

  • GerychZ ✯

    Жорик Вартанов - Чуть скупую мужскую слезу не пустил от твоего трогательного рассказа, Жора..) Про бромантан рассказать не забудь сынишкам и про 1:18 с 0-0-6 в главном турнире Европы..) А вообще, подозреваю, что пошлют они тебя со словами о том, что им не интересно слушать про команду, которая что-то там когда-то выигрывала в прошлом веке..))

    08.11.2016

  • RW.irk

    GerychZ ✯------ну просто ты упомянул "нормальность". Кому что, конечно... Кому-то и кубки с суперкубками нормальные... Ну ваше дело))) Хоть кубки первого канала с солями, да всякими объединёнными в расчёт не идут у вас?))

    08.11.2016

  • SS-1525-Sergey

    Привет от дилетанта! .... 13:11 +++ В том-то и дело что была, а потом начали марать её, скупать всё, что двигалось в вышке, гонку гонораров начали, бромантаном подкреплять огрехи, испортили карму, провоняли душком. Вы сейчас хоть АЕК с Сант-Галленом обыграйте, а потом вспоминайте о былом. Киевляне с Шевченко Барсы и Реалы громили красиво по игре, Рубин на Барсу клал с прибором, а вы всё тухлятинку несвежую поминаете!

    08.11.2016

  • Тот самый Зануда

    Жорик Вартанов..мне мой отец рассказывал про Дасаева, Симоняна, Маслаченко, Исаева, Нетто====А про братьев Старостиных отец тебе ничего не рассказывал?

    08.11.2016

  • GerychZ ✯

    RW.irk - Абсолютно серьезно! Последний кубок летом взяли и на 1 титул вышли вперед... Не забывай, в новый российский период, без учета периода Советов..)

    08.11.2016

  • Жорик Вартанов

    ах да, Халк же был, чернявенький за 60 миллионов)))

    08.11.2016

  • кда

    Meddle, здорово. Смотрю, ты тут лениво комментируешь какую то хрень не интересную. Я вот и не заползал на сайт уже с неделю (почти не заходил). Что-то стало реально скучно и не интересно и это вне зависимости от результатов игр команд. Всё повторяется из года в год- к НГ газета выводит Спартак в потенциальные чемпионы, хотя в этом году есть хотя бы какой то предмет для разговора, чё-то пытается якобы прогнозировать. Но... Рано же ещё, и 1-й круг не закончился. Короче, скучно что то, может и зря залез, что бы это сказать.

    08.11.2016

  • Жорик Вартанов

    GerychZ ✯___________ 80 лет Спартак жил с одним лишь именем, без нефтяных денег, и не пропадал, а где были вы без газпрома? мне мой отец рассказывал про Дасаева, Симоняна, Маслаченко, Исаева, Нетто, а что тебе рассказывал твой отец??? я буду рассказывать сыновьям про Черенкова, Черчесова, Тихонова, и про многих других, а ты про кого будешь рассказывать?

    08.11.2016

  • RW.irk

    GerychZ------Ну про количество и нормальность))

    08.11.2016

  • Meddle

    GerychZ ✯ А я и щас его глор. Текстильщик forever!!

    08.11.2016

  • GerychZ ✯

    Meddle - Глором Текстильщика когда-то был? )) Ну пардон, дружище, не знал..)

    08.11.2016

  • GerychZ ✯

    RW.irk - Серьезно чё? ) Про постебаться вопрос риторический..)

    08.11.2016

  • Meddle

    Герыч, за что ты невзлюбил Текстильщик? Я в грусти(((

    08.11.2016

  • Meddle

    Money, it's a gas (с)

    08.11.2016

  • RW.irk

    GerychZ ✯---- И кстати, по титулам в постсоветский период уже опередили вас... Причем по нормальным титулам, а не завоеванным в борьбе с Текстильщиками полудохлыми и Океанами..)===============Серьёзно что ли?) Или чисто постебаться над болезными?)))

    08.11.2016

  • GerychZ ✯

    Жорик Вартанов - Где бы вы были со своим поросячим именем без народных нефтяных денег, Жорка? )) Видимо там же, где и Торпэдо )))

    08.11.2016

  • Meddle

    Чашки - ничто, а славная история... ее вспоминать можно!

    08.11.2016

  • Meddle

    Текстильщик чемпион!

    08.11.2016

  • Жорик Вартанов

    GerychZ ✯__________ мы завоевывали в борьбе с полудохлым Зенитом) знай, деньги сегодня есть а завтра их нету, а имя остается навсегда, так что знай свое место чернь)

    08.11.2016

  • GerychZ ✯

    Жорик Вартанов - Решил не откладывать дело в долгий ящик и начать истерить уже сейчас? )) Красавэц! Как бы ты нас ни называл, Жорик, но дрючим мы вас регулярно в последние годы, в особо жесткой форме и с превеликим удовольствием )) И кстати, по титулам в постсоветский период уже опередили вас... Причем по нормальным титулам, а не завоеванным в борьбе с Текстильщиками полудохлыми и Океанами..)

    08.11.2016

  • NorthStar

    Зенит уже вышел в плей-офф ЛЕ, и на домашнем матче с Маккаби поставит второй состав У Краснодара игра в этот же день с Зальцбургом за второе место в группе. Победа Питера Ну и 10 очков Спартака в следующих 4ёх турах - я просто в голос засмеялся)) По такой погоде и соперникам максимум 7

    08.11.2016

  • Жорик Вартанов

    GerychZ ✯___________ как тебе быть болельщиком политпроекта? без истории, без души, с названием фотоаппарата))) уйдет газпром и о вас никто не вспомнит, а такие клубы как Спартак, Динамо, ЦСКА, Торпедо никто никогда не забудет, для любого спартаковца самый заклятый враг это армейцы, но спроси у любого из нас, что бы мы выбрали чемпионат без ЦСКА или без Зенита, мы все выберем без Зенита, в этом я абсолютно уверен, ибо вы дно)))

    08.11.2016

  • dimarmy

    Антиконь . Спартак, как раб за свободу боролся+++++++++++++++++++++++ А вот вопросик имеется, стань Эмонай лидером. Ферма имело бы имя-ЭМО?

    08.11.2016

  • 71

    Привет от дилетанта! SS-1525-Sergey ------ У нас славная история хоть есть, мы Реалы хлобучили и басков тожж. А, вы что имеете ?? Админресурсные чемпионства и чашки??..........................вспомнила старушка, как девой была)).

    08.11.2016

  • 71

    Антиконь .Айртон................остряки и выдумщики)) ну, из одной секты же))..

    08.11.2016

  • Привет от дилетанта!

    SS-1525-Sergey ------ У нас славная история хоть есть, мы Реалы хлобучили и басков тожж. А, вы что имеете ?? Админресурсные чемпионства и чашки??

    08.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    ЦВБС!)) А питерцам советую ставить квартиры за 1,85 на победу Зенита, если так уверены.)) Почему бы по-лёгкому деньжат не срубить!?))

    08.11.2016

  • ВОПРЕКИ

    Антиконь... Я не против, но отрыв велик от питерских халявщиков, не ликвидировать и на 1-2 очка они будут впереди... до весны. Лишь бы Бердыев перестал дубли засылать в гости из-за ЛЧ, а то и этого не будет. "Ростову" успехов !

    08.11.2016

  • Meddle

    Привет от дилетанта! Спартак всегда будет первый!! Утритесь конебомжи!! 12:58 --------- Ну да, ну да. А кто спорит та?

    08.11.2016

  • 71

    Антиконь . 71 Антиконь . Вопреки ------ Ты не прав!!! Ростов будет 2ой!!!.................опохмелись)).. ------ У кого чего болит ... тогда понятно!!! А Ростов то вас по полной, как хотел, так и ставил!!!..............а, вас СКА Хабаровск жучил... и что?))

    08.11.2016

  • 71

    ЦВБП)))

    08.11.2016

  • 71

    Антиконь . Вопреки ------ Ты не прав!!! Ростов будет 2ой!!!.................опохмелись))..

    08.11.2016

  • GerychZ ✯

    Жорик Вартанов - Жара, у нас тренер всегда матерый и дорогой, так же как и состав не слабый, но тем не менее что-то я не помню от питерских истерик... И уж точно их не будет в контексте вашего дебютанта..) А про вас пишу так, потому что очень уж вы заждались хоть какой-нить победки и уж тем более чемпионства, а сейчас оно вроде как близко как никогда, учитывая тухлый ЦСКА и невнятный пока Зенит. Обидна слющай будет, да, вдвайне! ))

    08.11.2016

  • Николай ВасильевичЪ

    Все еще будут терять очки,и Спартак и Зенит и Краснодар и Цска-вопрос один:кто в каком количестве?)

    08.11.2016

  • Meddle

    stuart_parsley Thomas_Boy Грядет чемпионство "Спартака". Уже антиконями, смоками и впередспартаками запахло. 12:18___________ Выиграет Спартак и начнется великая... серия у Реброва в ЛЧ))) 12:45 -------- Не начнется. Сериалов не будет.

    08.11.2016

  • Igocha

    Но если спартак выиграет все матчи до перерыва, можно будет начать отмечать чемпионство самой популярной команды восточной европы...

    08.11.2016

  • ВОПРЕКИ

    Аналитики хреновы...Так и норовят лишний раз лизнуть решалам трех "великих" клубов. Первые два останутся на своих местах, а третьим будет "Ростов", если Гинер опять не включит адм. ресурс и "Терек" не будут тащить за уши на своем поле.

    08.11.2016

  • stuart_parsley

    Thomas_Boy Грядет чемпионство "Спартака". Уже антиконями, смоками и впередспартаками запахло. 12:18___________ Выиграет Спартак и начнется великая... серия у Реброва в ЛЧ)))

    08.11.2016

  • Жорик Вартанов

    GerychZ ✯ Может уже закончить этот чемпионат, дать поросям золото, а весной начать новый, по системе "весна-осень", что бы будущий чемпион более никогда свои копытца не морозил во всяких там Томсках? ) Страшно представить ту истерику, что будет твориться здесь (и не только), если эта команда и в этом сезоне не возьмет титул..))______________ а с чего истерика должна быть??? у нас тренер который работал только помощником, у вас тренер матерый,дорогостоящий, от которого очень много ждут, у вас приобретения в разы лучше, у вас состав намного лучше, это вы обязаны стать чемпионами, это у вас истерика будет если проиграете тренеру дебютанту, а то что тут журналисты пишут, ПЫЛЬ, просто поднимают ажиотаж

    08.11.2016

  • 71

    Антиконь ..................а, ты остряк)).

    08.11.2016

  • Производственник

    Будет зима ,негры вымерзнут,ах какое горе

    08.11.2016

  • Thomas Boy

    Грядет чемпионство "Спартака". Уже антиконями, смоками и впередспартаками запахло.

    08.11.2016

  • GerychZ ✯

    Антиконь . - Тоже верно. Бомжи хотя бы в ЛЧ не обгадятся, как представители Москвабада и наверняка в весну выйдут, как делают это уже 9 раз за последние 10 лет..)

    08.11.2016

  • Привет от дилетанта!

    Антиконь . Можно чемпионат и закончить!!! Только титул бомжарам подарить!!! По прогнозу синоптиков зима будет лютая!!! Как пенсионерам России ее без газа прожить??? Как миллер говорит - мы за ценой не постоим!!! 12:06 -------------------------- +100500

    08.11.2016

  • 71

    Антиконь . Можно чемпионат и закончить!!! Только титул бомжарам подарить!!! По прогнозу синоптиков зима будет лютая!!! Как пенсионерам России ее без газа прожить??? Как миллер говорит - мы за ценой не постоим!!!.....................сам-то понял чего сказал?).

    08.11.2016

  • ddf

    Спартак в этих играх наберет максимум 5 очков, Зенит 6 очков, Терек 7 очков, ЦСКА 8 очков, Краснодар 9 очков, Амкар 10 очков, Ростов 12 очков. Вот увидите, и все весной только начнется.

    08.11.2016

  • GerychZ ✯

    Может уже закончить этот чемпионат, дать поросям золото, а весной начать новый, по системе "весна-осень", что бы будущий чемпион более никогда свои копытца не морозил во всяких там Томсках? ) Страшно представить ту истерику, что будет твориться здесь (и не только), если эта команда и в этом сезоне не возьмет титул..))

    08.11.2016

  • 71

    Смешные, все-таки поросята)) Все считают чего-то))выводят..фантазируют)..

    08.11.2016

  • SS-1525-Sergey

    Айртон ... 10:54 +++ Так все за хрюшек, болел топят, чтобы разочарование постигло раньше, а то их кормят сказками, что Спартак - чемпион, а они из года в год то, о чём Слуцкий говорил после игр сборной на ЧЕ. Беспокоимся, а то если долго прибывать в эйфории, а потом увидеть фигу, так с такого расстройства могут выстроиться в очередь на бойню и причём добровольно. Какого будет нам,если каждое межсезонье или удачный матч и вдруг мы не будем видеть весёлое хрюканье в статьях и комментариях, резвящихся поросят и по концу плюхающихся, как всегда в большую и грязную в лужу. Ведь так закрученные сюжеты могут сократить поросят, до количества мастодонтов на ней. Нам будет скучно, ведь количество некрологов, всё равно в газете будет на уровне 60% всех статей!

    08.11.2016

  • mm1962

    mm1962 Прогнозы Спартака, Зенита и ЦСКА завышены, столько очков не наберет ни одна команда, но Спартак вероятно сохранит первое место, других не беру

    08.11.2016

  • Maksim SEMAK

    СЭкс всё придумывает и придумывает статьи про величие спартака

    08.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    В сентябре нытики предрекали, что Спартак потеряет лидерство после матчей с Зенитом и ЦСКА.)) Теперь сроки на декабрь передвинули.))

    08.11.2016

  • Ulan3

    Я тоже думаю, что Спартак уйдет лидером. Только очков, мне кажется, больше потеряют. Просто все терять будут. Никто не "поражает стабильностью" на этом этапе. Спартак настроем берет. Но его с Амкаром, например, может не хватить. И с Тереком на ничью тоже. Крылья с Рубином, конечно, попроще, но тоже не все так однозначно, особенно с последними.

    08.11.2016

  • Тот самый Зануда

    Гаттузо зол!====Ну дык чего только не напророчишь любимой команде,мона и пару очков в виде бонуса.))

    08.11.2016

  • bond1951

    многовато спаму очков насыпали меньше половины запланированого возьмут

    08.11.2016

  • Thomas Boy

    Айртон __________ В оставшихся 4-х турах до весны должны брать минимум 10 очков. Такой результат сочту удовлетворительным.) _____________ Мало. Лучше 15, фули...)))

    08.11.2016

  • Пидар гнойный

    Тот самый Зануда /////А все они вместе сильно отстают от самого знаменитого предсказателя- от Кузичева, который пару сезонов назад Спаму на весну спрогнозировал 35 очков в 11 играх!!!!!

    08.11.2016

  • ворчун

    Chipolollo - чего ты не в суде? ты же все знаешь все докажешь...

    08.11.2016

  • Тот самый Зануда

    До Гоши Чернова Гончаров канеш не дотягивает,хотя фантазист ещё тот.))

    08.11.2016

  • ворчун

    Мечтайте глупые оно вам не впервой...

    08.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Хотя прекрасно понимаю, что таких слабых соперников как ЦСКА, такой халявы у Спартака в оставшихся матчах нет.))

    08.11.2016

  • Chipolollo

    6 чел из основы в сборные дернули-с одной стороны хорошо в тонусе будут с другой вероятность получения травмы

    08.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    71 Потому что в идеале взять 12 из 12, и это вполне реально.)

    08.11.2016

  • Chipolollo

    я бы не спешил с выводами у спартака еще сборники есть попов , зе-луишь (Жано вроде не поехал), не дай бог там травма.

    08.11.2016

  • 71

    Айртон В оставшихся 4-х турах до весны должны брать минимум 10 очков. Такой результат сочту удовлетворительным.)..........................чего так мало -то?))..

    08.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    В оставшихся 4-х турах до весны должны брать минимум 10 очков. Такой результат сочту удовлетворительным.)

    08.11.2016

  • Chipolollo

    71 да уж в очередной раз убеждаюсь что сейчас не кони а ослы одни за цска болеют , а на счет Ростова пофиг чей фелиал Главное там наши Русские Ребята Развиваются и Работает Отличный тренер,дающий игрокам Расти не то что физ-рук за семь лет ни одного таланта в люди не вывел.А грязь не обьективную только вот ослы и пишут так как они еще и обосраные ослы

    08.11.2016

  • Chipolollo

    да уж я бы в выезд с териком не верил да и с амкаром тяжелейшая игра будет дома

    08.11.2016

  • Antik

    Оптимизм в прогнозах на Спартак зашкаливает...

    08.11.2016

  • Chipolollo

    71 а ведешь себя как осел- ведь только кони всякую хоень пишут и защищают коней даже когда обсерутся много и подолгу таких я и называю ослами. а что я разве на счет ростова не прав?

    08.11.2016

  • 71

    Антиконь . Свежо предание ... Помнится перед матчем со Спартаком, кстати - состоявшимся совсем недавно, кобылы били себя копытами во все доступные и не доступные места, клянясь что обыграют Спартак, но ... получили, как говорится, и в хвост и в гриву!!!..........................мне тоже вспоминается прошлый год у вас на корыте 0-4)) прекрааасно)..

    08.11.2016

  • 71

    Chipolollo 71 осел на что?...............не осел, а алень ваш свинной))..

    08.11.2016

  • Chipolollo

    Ростов просто чудо-комбинации раскатывал приятно было смотреть и там наши ребята с Русскими паспортами тон задавали. так что это обьективная оценка хорошим действиям ростовских ребят

    08.11.2016

  • Chipolollo

    71 осел на что?

    08.11.2016

  • 71

    Chipolollo а ростов красавцы просто в последнем туре выскочку из фнл на место поставили..........................алень бы обиделся))..

    08.11.2016

  • Chipolollo

    а ростов красавцы просто в последнем туре выскочку из фнл на место поставили

    08.11.2016

  • 71

    Антиконь . Дохлые клячи сейчас даже на колбасу не годятся!!! И шкуры никуда не пойдут!!! А им целых 8(!!!) очков спрогнозировали!!!.............................ну, из вас-то мы фарш сделаем у себя, не сомневайтесь. Ответка будет, "чемпиЁны"))

    08.11.2016

  • Meddle

    Антиконь . Дохлые клячи сейчас даже на колбасу не годятся!!! И шкуры никуда не пойдут!!! А им целых 8(!!!) очков спрогнозировали!!! 08:44 ------- А ты подправь, чемпионить, так от души, по полной )))

    08.11.2016

  • Meddle

    Можно вздохнуть с облегчением, Секта может спать спокойно. По прогнозам уже чемпионы. Жизнь удалась. Все хорошо, прекрасная маркиза (с) ...

    08.11.2016

  • Chipolollo

    71 почитай внимательно в зборную трусы руководители клубов и тренера не отпускают и за это я считаю,раз игроки подписываются ,то их не надо вызывать . правильно что с ростова патсанов вызвали пускай попробуют они прибавили сильно и ерохин и полоз и новосельцев бы по их стопам пошел еслиб не выбрал бомжелавку за бабки,вместо лиги чемпионов

    08.11.2016

  • 71

    Chipolollo Педокони и бомже лохи и в сборной трусливость проявляют,побоялись своих псевдолидеров отпускать туда ,ох как ссутт стыдоба и позор-за такое всех тех коней и бомжей нужно навсегда изгнать из сборной страны, а то ишь интересы согаза выше сборной трусы..................................то, из сборной гнать, то в сборную лидеров не отпускают, ты уж определись друК. А, Армейцам, действительно нех делать там, пусть свиньи побегают.

    08.11.2016

  • Немешок

    Зря накинулись на автора.Он правильно оценивает шансы.Дело не только в текущем положении и игре команд.Он смотрит еще и на динамику.Спартак с каждым туром становится более уверенным в себе,меньше дерготни,меньше валидола.Они научились брать своё и делать для победы ровно столько сколько нужно.Это признак появляющегося класса.Если так пойдет и дальше то весной мы увидим команду осознающую себя самой сильной в лиге.И нет никаких предпосылок к тому что так не будет

    08.11.2016

  • Немешок

    Оценка верная с долей вероятности конечно.Случиться может что угодно.Но по итогам чемпионата расклад немного другой.Спартак-Зенит,да,разыграют первое и второе место.А вот третья сила это не ЦСКА и даже не Краснодар.Это Ростов.Весной они почистят перышки,нальются силой и уже не разрываясь на несколько фронтов дадут прикурить остальным.Ростов сейчас одна из двух команд с уверенной игрой.Банда.Будут минимум третьими.Если Зенит не посыпется

    08.11.2016

  • 71

    Еще половины чемпионата не сыграно, а Бубнов-помело уже на 70% свиньям золото вешает... ну, в принципе из одной секты товарищ)..

    08.11.2016

  • rubin-z

    Ничего не имею против безобидных хрюшек, но чемпионом будет "Зенит".

    08.11.2016

  • Долой марионеток-макларенеток

    Забавнейший прогноз: шесть команд за четыре тура ни разу не проиграют! Так бывает?

    08.11.2016

  • Mangust071

    Безграмотный________________+1

    08.11.2016

  • 71

    Проснется четвертым))..

    08.11.2016

  • Забавно что Уфу до сих пор недооценивают... А он ведь еще многих покусает...

    08.11.2016

  • kilhaner

    как же хочется СЭ чтобы СПАМ стал чемпионом )))

    08.11.2016

  • igorvasilevich

    Бред какой-то, а не статья. Если бы кабы. Все подсчеты вилами писаны. Наверно фанат Спартака писал. Рубин и Амкар дадут бой Спартаку и думаю, там Спартачи не досчитаются очков. Только Крылышки можно обыгрывать.

    08.11.2016

  • вперёд Спартак!

    Что-то мало пока конебомжей отписалось. Не порядок...)))))))))))))))))))

    08.11.2016

  • Chibisov

    То есть Амкар,Терек и Рубин не смогут выиграть?Да Терек скорее всего победит,Амкар ничью легко зацепить может,ну а Рубин и выиграть может и проиграть,только КС поставщики трех очков!

    08.11.2016

  • Безграмотный

    Слишком много слов, про Спартак и наше возможное чемпионство. Видимо писать не о чём больше. Я до сих пор с тревогой каждый матч воспринимаю и жду, стараясь без иллюзий. Оставьте команду в покое, пусть играют и набирают очки далее. Не к добру так много слов!

    08.11.2016

  • SS-1525-Sergey

    В прошлом году, так же скакали вокруг третьего места и предвкушении весны, рыли рыльцами землю, что по весне вот он кубок и золотые медальки на туловище повесят, ведь у поросят шеи нет. Причём эти мантры в СМИ поют каждое межсезонье. Первыми возможно и уйдут,хотя что-то подсказывает, что не одни. Весной начнёт счёт мест расти, хотя опять в еврокубки попадёт и сольётся опять. Круговорот грехов и грешков не пустят в рай, да и не достойны! Карфаген должен быть разрушен до основания!

    08.11.2016

  • psevdonim777

    Зато мяСу накинули. Амкар даст бой, в Чечне автор победного мяча получит очередное авто, Скрипченко к этому времени подтянет Крылья, Рубин по набору игроков смотрится солидно, возможно выстрелит в Москве, лишь бы не в себя.

    08.11.2016

  • Птицuk

    Гладко было на бумаге... Амкар, Терек и Рубин - в последнее время все отлично играют.

    08.11.2016

  • psevdonim777

    У ЦСКА хороший календарь, СЭкс не дописал пару очков.

    08.11.2016

  • вперёд Спартак!

    Хороший нам отрыв предсказывают!

    08.11.2016