Премьер-лига (РПЛ)

13 марта 2017, 01:00

"Спартак" отрывается по полной!

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 19-й тур

Результаты вчерашних матчей в Москве и Перми могут иметь решающее значение в чемпионской гонке: "Спартак", победив "Анжи", воспользовался осечкой "Зенита", уступившего "Амкару", и упрочил лидерство

УФА – КР.СОВЕТОВ – 1:0
ЦСКА – ТОМЬ – 4:0
РУБИН – ОРЕНБУРГ – 0:0
АМКАР – ЗЕНИТ – 1:0
СПАРТАК – АНЖИ – 1:0
РОСТОВ – ТЕРЕК – 0:0

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Даже если Самедов больше не забьет ни одного мяча и не отдаст ни одной результативной передачи (во что верится слабо), его переход уже себя оправдал!

Это ведь не просто победа над "Анжи" и не просто три очка. Красно-белые совершили рывок в самый нужный момент, когда все этого ждали, и оттого ответственность была особенно высока. Лидер выдержал напор и победил. В таких матчах и решается судьба титула.

Пять очков преимущества над "Зенитом" превратились в восемь, и это очень много для нашей лиги. Из нереальной мечты слово на букву "Ч" все отчетливее превращается в осязаемую цель. "Спартак" создает себе все больше простора для маневра, дарит самому себе все больше возможностей для ошибок, но возможностями этими не спешит пользоваться. Вместо этого красно-белые продолжают отрываться – в прямом и переносном смысле.

Вчера. Москва. Тушино. "Спартак" - "Анжи" - 1:0. Главный тренер красно-белых Массимо КАРРЕРА поздравляет Александра САМЕДОВА, ЗЕ ЛУИША и других спартаковцев с победой. Фото Алексей ИВАНОВ , "СЭ"
Вчера. Москва. Тушино. "Спартак" - "Анжи" - 1:0. Главный тренер красно-белых Массимо КАРРЕРА поздравляет Александра САМЕДОВА, ЗЕ ЛУИША и других спартаковцев с победой. Фото Алексей ИВАНОВ , "СЭ"

Время подсчетов еще, пожалуй, не наступило – потому что 11 оставшихся туров предполагают огромное количество сценариев. Но уже сейчас ясно, что "Спартак" может себе позволить проиграть и ЦСКА, и "Зениту" (матчи с ними в апреле) и все равно стать при этом первым. Календарь у красно-белых непростой, но милостивый. Есть в нем как триллеры вроде выезда в Ростов, так и легкие комедии типа домашнего матча с томской молодежью. У преследователей график точно не легче.

Да и знаете, глядя на то, как играет "Зенит", считавшийся для "Спартака" конкурентом номер один, слабо верится, что оставшуюся часть пути он пройдет без осечек. С чего бы? Команда Мирчи Луческу пока не то что победить – даже забить не может. Можно сколько угодно говорить о спорных решениях арбитра Турбина, "Зенит" в целом выглядит беззубо. Куда-то пропала его главная черта – высокий класс, который раньше был виден сразу. Всегда, когда играл "Зенит", бросалось в глаза это ощущение объективного превосходства. В Перми питерцы, складывалось впечатление, больше мучились, чем играл.

Вчера. Пермь. "Амкар" - "Зенит" - 1:0. 33-я минута. Роланд ГИГОЛАЕВ забивает победный гол в ворота Юрия ЛОДЫГИНА. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"
Вчера. Пермь. "Амкар" - "Зенит" - 1:0. 33-я минута. Роланд ГИГОЛАЕВ забивает победный гол в ворота Юрия ЛОДЫГИНА. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

"Спартак" в матче с "Анжи" тоже не блистал, но было видно, чего команда хочет и как она собирается своей цели добиваться. Да, в первом тайме игра барахлила, было многовато брака, добираться до чужой штрафной все чаще приходилось верхом. Но когда "Спартак" увидел, что главные моменты у ворот Юрченко возникают после навесов, что Фибель и Жиров наверху чувствуют себя неуверенно, тогда и удалось дожать соперника. Очевидно, что сыграло свою роль и внушение от Карреры, который уже после матча скажет, что на поражение "Зенита" команда поначалу отреагировала не совсем правильно. В перерыве итальянец явно напомнил, что такое правильно.

Что ж, теперь преследователем номер один становится ЦСКА – армейцы опередили "Зенит" в турнирной таблице за счет гола на чужом поле в очной встрече и вошли в заветную для себя зону Лиги чемпионов. На что реально способна команда Виктора Гончаренко, говорить рано. В московской встрече с "Зенитом" это были стойкие солдаты, оборонявшие ничью, а "Томь" в ее нынешнем состоянии – не показатель. Но, похоже, что как минимум эмоциональное состояние у ЦСКА сейчас лучше, чем у питерцев. При прочих равных это может сыграть такую же роль, как тот самый выездной гол.

Нервы в этой концовке понадобятся всем. "Зенит" их начинает тратить уже сейчас. Не напрасно ли?

 

И

В

Н

П

М

О

1. СПАРТАК

19

14

2

3

29-15

44

2. ЦСКА

19

10

6

3

25-11

36

3. ЗЕНИТ

19

10

6

3

33-14

36

4. УФА

19

9

4

6

14-13

31

5. АМКАР

19

8

6

5

17-13

30

6. ТЕРЕК

19

8

5

6

21-22

29

7. РОСТОВ

19

8

5

6

25-12

29

8. КРАСНОДАР

18

7

8

3

26-16

29

9. РУБИН

19

7

6

6

21-19

27

10. ЛОКОМОТИВ

18

6

8

4

24-13

26

11. АНЖИ

19

5

5

9

13-20

20

12. УРАЛ

19

4

5

10

12-27

17

13. ОРЕНБУРГ

19

3

7

9

14-21

16

14. АРСЕНАЛ

19

3

6

10

8-26

15

15. КР.СОВЕТОВ

19

3

6

10

17-24

15

16. ТОМЬ

19

2

3

14

8-41

9

БОМБАРДИРЫ: 11 – СМОЛОВ Краснодар. 8 – БАЛАЙ Терек, ЖОНАТАС Рубин, ДЗЮБА Зенит. 7 – ЖУЛИАНУ Зенит.

В 19-м туре встречаются: Сегодня. ЛОКОМОТИВ – КРАСНОДАР (19.00).

ПОЧЕМУ ЦСКА ВЫШЕ "ЗЕНИТА"?
По итогам 19 туров ЦСКА имеет одинаковое количество очков с "Зенитом", но находится выше в турнирной таблице за счет гола на чужом поле. В случае равенства очков решающим становится количество побед (их у команд по десять), потом рассматриваются матчи между собой. И если в Москве команды сыграли 0:0, то в Санкт-Петербурге – 1:1.

89
  • ЗЛ

    А я 100-й коммент вам сделаю к вашему пиру во время чумы. Как вишенку на пятачке молочного поросёнка. Пусть похрюкает бедолага, недолго уж ему болезному осталось.

    15.03.2017

  • stuart_parsley

    RW.irk Да, ну и бюджет Зенита в 100 млн, это, конечно, тот ещё анекдот)) 19:43____Это стоимость игроков на трансфермаркт

    13.03.2017

  • RW.irk

    Да, ну и бюджет Зенита в 100 млн, это, конечно, тот ещё анекдот))

    13.03.2017

  • stuart_parsley

    stuart_parsley кстати забавно, 106,5 млн евро - Зенит и 13,5 млн - Амкар)))

    13.03.2017

  • stuart_parsley

    инженер1958 stuart_parsley, с какого перепугу Зенит со 100 млн бюджетом должен быть фаворитом ЛЧ, когда у десятка лучших команд Европы бюджет от 500 млн? Да еще с четверкой русских футболистов в основе!? Это тебе московские СМИ вбили в голову? Так они уже полстраны оболванили... Или Россия стала самой футбольной страной мира? 18:01 Давай тогда сравнивать стоимость Амкара и Зенита...

    13.03.2017

  • инженер1958

    stuart_parsley, с какого перепугу Зенит со 100 млн бюджетом должен быть фаворитом ЛЧ, когда у десятка лучших команд Европы бюджет от 500 млн? Да еще с четверкой русских футболистов в основе!? Это тебе московские СМИ вбили в голову? Так они уже полстраны оболванили... Или Россия стала самой футбольной страной мира?

    13.03.2017

  • инженер1958

    Как методика арбитража разнится! В Перми приветствовался тотальный фол, а в Москве еще матч толком не начался, а Егоров уже бежал с карточкой на перевес в адрес гостей.... Убиваем в стране комбинационный футбол!? В Краснодаре бобики Карреры ничего не дали создать при попустительстве арбитра, и Зениту не дают созидать на поле...

    13.03.2017

  • stuart_parsley

    Препод Я думаю что Егорову просто позвонили что нельзя валить Спартак так грубо как Зенит ! Так как будет большой резонанс ! После засушивания Зенита ! И он хорошо справился ! Подозрений вроде как нет ! Но осадок от этого мафиозного судейства остался ! Слишком много совпадений ! Мяч залетает на метр за линию ворот и гола нет и объяснений пока тоже нет ! Короче тащат за уши бездарный Цска ! 17:20______Т.е. то что команда типа фаворит чуть ли не Лиги чемпионов не может справиться с Амкаром (Амкаром, Карл!)))) - это происки судей???

    13.03.2017

  • Препод

    Я думаю что Егорову просто позвонили что нельзя валить Спартак так грубо как Зенит ! Так как будет большой резонанс ! После засушивания Зенита ! И он хорошо справился ! Подозрений вроде как нет ! Но осадок от этого мафиозного судейства остался ! Слишком много совпадений ! Мяч залетает на метр за линию ворот и гола нет и объяснений пока тоже нет ! Короче тащат за уши бездарный Цска !

    13.03.2017

  • serZheo

    инженер1958___ Да ты сбрендил что ли?))) Это же Спартак-Экспресс. Сдеся токмо Спартак восхваляют. Остальное не играет роли. ))) ___ По хорошему - Фаны Зенита сделали ошибку, вложив деньги в телевизор для судей. Это глупость никому не нужная. Деньги надобно вложить в открытие своей газеты, Питерской газеты. Деньги серьезные, но и людей много - скинутся... Иначе эту гидру московитую не победить. Что либо доказывать на московитой площадке бессмысленно. Если бы вчера с Амкаром играл не Зенит а Спартак - Тут воняло бы еще недели две... А так.... Надо вкладываться и открывать свой интернет ресурс.

    13.03.2017

  • stuart_parsley

    инженер1958 грязных московских лап и питерских, забыл про грязные питерские лапы...

    13.03.2017

  • инженер1958

    ЗЕЛЕНОВ, а где праведный гнев по поводу незасчитанного чистого гола? После фола на бровке Кришито, которого на самом деле не было, вопли две недели не сходили со страниц СМИ. А тут тишь да гладь!!!??? Только бобиков Карреры знай нахваливают... Примитивнейшая игра с Анжи разве дает повод радоваться? Значит радуетесь по сути убийству Зенита арбитрами-земляками? Очень интересно будет, как вы изощренно будете оправдываться после очередного срама в Европе! Позорную РФПЛ надо закрывать! И открывать новую Лигу по типу КХЛ, чтобы вырвать административный ресурс из грязных московских лап. Дальше терпеть судейский произвол нет никаких сил!

    13.03.2017

  • ОстроV Zаячий

    Странно.У меня билет на 6 мая в 13.30.Может речь о молодежных командах.Они 5 мая играют.Или опять перенесли.

    13.03.2017

  • RW.irk

    Cheremis57----Нет логики. Безбородовы там действительно не судят, но тем не менее даже Зенитушка, нет-нет, да и обыгрывает хоть изредка Пасуш де Ферейры всякие. Так что аргумент сомнительный, я бы даже сказал, фуфло полное. Давай посерьёзнее че-нить

    13.03.2017

  • RW.irk

    Cheremis57 Mangust071 ===== Не понял вопроса. Но если вы упоминаете "Ростов", то займи "Спартак" второе место в чемпе, он не сможет повторить путь "Ростова"! Он не пройдёт отборочный раунд ЛЧ!! ================== Че это вдруг-то, дядя?!

    13.03.2017

  • serZheo

    Хотя, строго говоря, я понимаю Хозяина. Зенит в ЛЧ сыграет лучше чем кто бы ни был, в любом случае. Да и в согазе не потеряется. Остальным нужна помощь в виде первого места, ибо - неумехи. Это тоже самое - почему отдали ЧМ18 - Саранску а не Краснодару. В Краснодаре и так все рОвно, а вот Саранск нужно развивать. С точки зрения хозяйственника - абсолютно верное решение, любой поступил бы так же.

    13.03.2017

  • kim-1965

    Зенит играл хорошо, не хуже Спартака с Анжи, но игрокам было непривычно - они не чувствовали поддержку судьи.

    13.03.2017

  • serZheo

    RW.irk___ А кто решает задачи и там и там лучше чем Зенит? Кто у нас настолько крут?

    13.03.2017

  • Mangust071

    Cheremis57________________т.е. у Спартака нет и не было внутренних проблем???)))А какое место тогда занимал Ростов пару лет назад в чемпионских гонках????

    13.03.2017

  • RW.irk

    serzheo Игра на два фронта в корне меняет ситуацию в согазе, если бы Спартак осенью играл в Европе ни о каком отрыве сегодня и речи бы не шло (смотрим пример Ростова...) =========== Серёнь, пример с Ростовом совсем неуместен. Они итак второй год подряд выдают результаты вопреки вообще всему!)) А вот наиболее яркий пример в данном случае, это Зенит. Ну не умеет команда играть на два фронта. Год за годом и в чемпионате задачу не решают и в еврокубках тоже. Поэтому, я думаю, вполне вероятно, что Спартак в следующем году последует примеру Зенита и тоже не сдюжит (ну если, конечно, как ты и мечтаешь Спартак все же станет чемпионом))

    13.03.2017

  • Крюков Сергей

    Островзаячий///Крюков Сергей.Согласен,хотя сам хочу сделать ставку на ничью 6 мая.Спартак дома принимает.Петраков умеет готовить физически свои команды.Да и конкуренты должны простимулировать.Но если они Томь не обыграют,тогда о каком награждение мы мечтаем./// ====== Ну 6-го пущай играют вничью, а 5-го надо бы победить спартачам, как бы кто не стимулировал и не настраивал-готовил (ВалерЮрич дюже красного не переносит, Пашку даж выгонял с поля)). А так, конечно, надо выигрывать))

    13.03.2017

  • serZheo

    RW.irk____ Ну если болел это устраивает - ради бога. Меня самообман не устроил бы.

    13.03.2017

  • RW.irk

    Серега, а в 2007 году чемпионом кто стал? Кто золото взял мы с тобой знаем, конечно. А вот чемпионом кто был, прям ума не приложу)

    13.03.2017

  • serZheo

    Безграмотный___ Ни просто "играя на два фронта" , а именно ИГРАЯ. Вечное Стояние на реках - аля ЦСКА и как следствие - "вечное четвертое", тоже не катит.

    13.03.2017

  • RW.irk

    Сержик с Черимисом смешные такие)) У одного ЦСКА "объективно не пройдёт квалификацию ЛЧ", у другого Спартак. Не знают бедолаги матчасти, которая гласит, что и те и другие успешно проходили квалификацию, когда в последний раз им приходилось с этим сталкиваться)

    13.03.2017

  • Безграмотный

    serzheo Но это вы так считаете, что играя на два фронта и становясь победителями согаза, команда чемпион. И вы в праве так считать, официально же в истории указан год и чемпионства. Хотя, я как болелщик спартака, скажу что рано писаться от удовольствия в виде 8 очков, 11 туров играть и команда не стабильна. Островзаячий Согласен, всё же за 15 лет были и долги правления Карпина и карт бланш в трансферах и несколько сезонов с серебром Спартака, но не меняет не очень грамотного управления клубом. С другой стороны, если взглянуть под другим углом, то в нынешнем чемпионате, Зенит, Локомотив, Цска, Спартак, Краснодар у всех новые тренера и некоторые клубы модель игры и тактические изменения внеслив свою игру. По сути все клубы на стадии становления чего-то нового. Тут какой менеджер лучше всего донесёт свои идеи и подготовит команду, но и имея состав, тот и будет пожинать плоды.

    13.03.2017

  • ОстроV Zаячий

    Крюков Сергей.Согласен,хотя сам хочу сделать ставку на ничью 6 мая.Спартак дома принимает.Петраков умеет готовить физически свои команды.Да и конкуренты должны простимулировать.Но если они Томь не обыграют,тогда о каком награждение мы мечтаем.Безграмотному.Пишу не о лидерстве,а о будующем чемпионстве.Кризис длинною в 15 лет.Сомнительно.Главное в комментарии как Спартак может хорошо подготовиться через игры с такими конкурентами,у которых такие проблемы к матчкм ЛЧ осенью.Вы хотите улучшения рекорда Акинфеева.Вы же знаете,что только через сильную конкуренцию можно прибавить в мастерстве.И не только в спорте.

    13.03.2017

  • serZheo

    Безграмотный____ Опять же - Спартак идет хорошо на контрасте... второе - Игра на два фронта в корне меняет ситуацию в согазе, если бы Спартак осенью играл в Европе ни о каком отрыве сегодня и речи бы не шло (смотрим пример Ростова...) В след году будет ровно то же самое со Спартаком... Ну или пример ЦСКА в ЛЧ (вечное четвертое....) Не бывает чудес... Очень тяжело играть через два дня на третий, основным составом и в полную силу. Спартак в этом году не станет чемпионом, в лучшем случае - возьмет золото. А вот когда начнет играть на два фронта в след. году - мы и поглядим - кто такой есть Спартак и с чем его едят...

    13.03.2017

  • serZheo

    Cheremis57___ Я об этом сказал еще в прошлом туре. ))) То что Спам- тянут к золоту сомнений нет. Но я по наивности думал что Зеню оставят на втором месте, ибо ЦСКА, объективно, не пройдет квалификацию ЛЧ, а денег для усиления нет. После "вчера" - я видимо ошибся про второе место....

    13.03.2017

  • Kadym

    Звенит тоже на 11 очков отрывался по весне,а там играли тогда такие гиганты как Халк и Витсель,итог все помнют) не примеряй медали раньше времени))

    13.03.2017

  • svi_57

    Сейчас у любой команды (кроме Томи) выиграть не просто. Это подтверждает Зенит

    13.03.2017

  • Безграмотный

    serzheo Он слабее, только из-за того что в команде и менеджменте бардак был, если Спартак продолжит, так как он выстраивает клубную модель и по трансферам и отношение Федуна к команде, тренер прогрессировать, совершать правильные укрепления состава, все эти недочёты и показывали слабость команды. На данный момент больше полугода, команда в правильном направлении развивается. Чемпион, тот кто играет стабильно и показывает хорошую игру и результат. А какая разница на скольких фронтах команда играет. Сейчас и Зенит и Цска, нигде не играют и что они показали за два тура, по вашему суждению? На мой взгляд ничего. Я не могу понять, а почему вы оправдываете игры на Фронт ЦСКА и ЗЕНИТА, если данные команды эталон и показатель в Европе наших команд, то и не зачем утверждать про игры на несколько фронтов, по крайней мере у Зенита два равноценных состава, может у Цска проблемы имеются с составом, но чья это вина? Даже имея небольшие средства, хвалёная селекция Гинера могла бы найти пару Латиносов недорогих. Я вам своего мнения не навязываю, но на мой взгляд каждый получает на данном этапе, что он вложил в себя как личность и спорстмена и в команду.. Раз разница пока что в 8 очков, пока Спартак делает больше чем другие клубы.

    13.03.2017

  • serZheo

    Безграмотный__ Никто и не говорит, что проблемы ЦСКА и Зенита навеял Спартак. Речь о том, что Спартак на первом месте из-за внутренних проблем соперников. По сути - Спартак слабее и Зенита и ЦСКА, плюс играет на один фронт. __ Это не чемпион...

    13.03.2017

  • blue-white!

    Антиконь .. как бы ты болельщик лидера Согаза, на самом деле антиконь... Антиконь, это вообще кто? Ишак?)))

    13.03.2017

  • nikel.

    Посмотрел эпизод с Нету. Забавно. Он еще доказывать потом что-то пытался, хотя сам четко не понимал что.

    13.03.2017

  • П_о_в_а_р

    Звонил Геннадий Сергеич... Угрожал.

    13.03.2017

  • regiment

    igorlvov asks...........ну конечно спец это пипец! :))) И охота бред такой печатать??? Анжи был как раз обыгран на классе!!!! Посмотрим 17 апреля! Если ВЕЛИКИЙ СПАРТАК с катает даже в ничью ТО ОДНОЗНАЧНО СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!!!!!! ========================== А что должно произойти 17 апреля?

    13.03.2017

  • Крюков Сергей

    Островзаячий ======= Из всего спорного и весьма громоздкого списка благодарируемых неясно, что там делают дублёры Томи? С ними спартачи ещё не играли, они (томичи) пока только соперникам очёчки поставляют....

    13.03.2017

  • Безграмотный

    Те, кто пишет сейчас, что лидирует, благодаря кризису ЦСКА и Зениту, перестройки в Анжи, Арсенале, возрождать пробуют Локомотив, Кранодар на три фронта играл, Рубин создаёт команду. Уважаемые, давайте будем честны, по сути и у Спартака играет новая команда, новые приобритения находятся в резерве, тренер аналогично новый пришёл в начале сезона. У всех команд бывают кризисы, у ЦСКа глобальных нету изменений в составе , но это не вина Спартака, это их внутренняя проблема, хотя кроме того что деньги не вложить в транферы и стараеют лидеры. А Зенит , взял хорошего тренера, который добивался успеха в предыдущих клубах, сделал неплохие трансферы, у них наверное лучший состав в РФПЛ и если они не играют, то виноваты и игроки и тренер. Когда то и у Спаратака начался кризис и чемпионами становились, Рубин, ЦСКА, ЗЕНИТ, ЛОКОМОТИВ и что теперь уповать на этот факт. Это спорт, в котором ещё 11 туров и не ясно станут Красно-Белые чемпионами, я хоть и болею за КБ, но вижу что команда в правильном направлении двигается, в постороении игры, приобретений, с хорошим настроем на игры выходят и неравнодушни, за это им СПАСИБО. Но работы ещё очень много, потому что на мой взгляд,команда только на пути становлении.

    13.03.2017

  • Jean4

    Федун не подведет? Должен же кто-то раскачать эту к-б лодку, пока она не доплыла первой до финиша. =) То Ромка Широков этим занимался, то Вовка Быстрюк, то "голубой пул" со своими письмами, всегда кто-то находился для этой цели. =)))

    13.03.2017

  • Станислав Н.

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Exsorsist "Жалобы Зенита на судейство, - удел слабых!"///.....То то после матча Зенит -Спартак (4-2) две недели по 5 статей каждый день.."Как убивали Спартак"))). 09:54 После одного матча да - причем вполне обоснованно, но, кстати, жаловались многие, кроме Карреры, который заявил, что надо играть лучше, тогда и результат будет. Что же мы видим у конебомжиков?) судья там, судья здесь, все против них бедняжек и так от игры к игре) Бедный Дзюба уже язык стер интервью давать)

    13.03.2017

  • nikel.

    Кого только ни приходилось армейцам догонять, чтобы взять золото. То Зенит, теперь вот Спартак. Правда, надо признать, если Федун не вмешается, остановить Спартак будет сложно. Большая надежда на него! :)))

    13.03.2017

  • Станислав Н.

    blue-white! Айртон), так и я о том же, поэтому он и спорить не стал. Зато на повторе видно, как боковой судья бежит по дальней бровке, а потом поднимает флаг. Т.е. он не успел за эпизодом и решил перестраховаться... На кол таких судей! 09:09 Это как то не вяжется с утверждением о том, что Спартак судьи тянут - не успел за эпизодом, решил перестраховаться, так и со Спартаком такая петрушка давно - не увидел нарушения на игроке Спартака в штрафной соперника, решил перестраховаться и не давать пенальти)

    13.03.2017

  • RW.irk

    asks подождите Вы: Локо, Уфа, Ростов и ЦСКА. Еще Амкар. Это на выезде. Стоит сопернику встать перед воротами - и Спартак не сможет ничего. Простите болельщики Спартака, но у команды нет класса. =================== Ты, наверное, не в курсе, но в чемпионате России с каждой командой приходится сыграть дважды. Так вот со всеми перечисленными Спартак уже играл. Они, конечно, вставали перед воротами, а у Спартака не было класса, но...результат на таблЕ))

    13.03.2017

  • blue-white!

    Алексей Х blue-white! Алексей Х, социалистические времена это несколько иное время. Говорить про менеджмент в ту пору по меньшей мере смешно... ====== то есть чемпионства были только тогда?) Бгг, ты сегодня в ударе))) 09:39-----------такое ощущение что общаюсь с женщиной! Я ей про Фому, она мне про Ерёму...)))

    13.03.2017

  • Айртон)

    asks подождите Вы: Локо, Уфа, Ростов и ЦСКА. Еще Амкар. Это на выезде. Стоит сопернику встать перед воротами - и Спартак не сможет ничего. Простите болельщики Спартака, но у команды нет класса. Это не Милан 90х-нулевых. Тут ведь можем забить, а можем и не забить. Как попрёт. Посмотрим, 29 апреля. 10:19 ------------------------- У ЦСКА и Зенита 36 очков в 19 играх. Если они будут идти по этому же графику, то на финише у них будет 57. А следовательно Спартаку для чемпионства надо набрать всего лишь 13 очков.) Т.е. устроит даже 4 победы, 1 ничья и 6 поражений.))

    13.03.2017

  • igorlvov

    asks...........ну конечно спец это пипец! :))) И охота бред такой печатать??? Анжи был как раз обыгран на классе!!!! Посмотрим 17 апреля! Если ВЕЛИКИЙ СПАРТАК с катает даже в ничью ТО ОДНОЗНАЧНО СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!!!!!!

    13.03.2017

  • asks

    подождите Вы: Локо, Уфа, Ростов и ЦСКА. Еще Амкар. Это на выезде. Стоит сопернику встать перед воротами - и Спартак не сможет ничего. Простите болельщики Спартака, но у команды нет класса. Это не Милан 90х-нулевых. Тут ведь можем забить, а можем и не забить. Как попрёт. Посмотрим, 29 апреля.

    13.03.2017

  • ОстроV Zаячий

    Когда на чествование по поводу чемпионства Спартака произнесут все стандартные поздравления Федуну,его многолетним соратникам,Каррере,футболистам,многомиллионной армии болельщиков,ветеранам,которые дожили до этого светлого дня пусть не забудут упомянуть о скромном вкладе следующих помощников в покорении вершины: менеджеров Зенита за прекрасную селекцию,приглашение румынского специалиста,президента ЦСКА,который последние жилы вытягивает из ветеранов и упорно игнорирующий своих воспитанников,а также весь судейский корпус во главе с Будогосским,дубль Томи,новый вектор развития Анжи,прекрасную перестановку в Арсенале,неумеющий играть на 2-3 фронта Краснодар,Локомотив,который Сёмин поднимает с колен после Смородской,Урал уже второй раз за сезон дающий пищу для размышлений своими результатами.Только как будет выглядеть Спартак в ЛЧ осенью с таким уровнем помощников.Удачи.

    13.03.2017

  • TooM

    Даже не верится, что такой отрыв, все в руках и ногах Спартака, сам болею всегда против них (во внутреннем чемпе), но Зенит с Лодыгиным и Кокориным совсем не тянет, ЦСКА в перестройке, остальные просто не готовы, считаю нет фактора который помешает Спартаку.

    13.03.2017

  • правду говорю

    Верю в Спартак!

    13.03.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Exsorsist "Жалобы Зенита на судейство, - удел слабых!"///.....То то после матча Зенит -Спартак (4-2) две недели по 5 статей каждый день.."Как убивали Спартак"))).

    13.03.2017

  • Айртон)

    blue-white! А кто тогда?)) Альтернативы нет!)) либо Спартак, либо Зенит с нытиком, либо ЦСКА с Гинером и покупными матчами.)) Уж для Динамо и всех нейтральных болел лучше Спартак, чем эти двое кабинетных псевдочемпиона.))

    13.03.2017

  • blue-white!

    Айртон) blue-white! Ты, что хочешь, чтобы Зенит чемпионом стал вместо Спартака?)) Странное желание...)) 09:33---------------Кто угодно, только не Спартак!))) Но Зенит не будет чемпионом с такой игрой и тренером нытиком!

    13.03.2017

  • blue-white!

    Алексей Х, социалистические времена это несколько иное время. Говорить про менеджмент в ту пору по меньшей мере смешно...

    13.03.2017

  • Айртон)

    blue-white! Ты, что хочешь, чтобы Зенит чемпионом стал вместо Спартака?)) Странное желание...))

    13.03.2017

  • анаприлин

    Анжи пытается играть в симпатичный футбол с быстрым переходом из обороны в атаку, с высоким прессингом, вот только такой футбол очень энергозатратный, силенок хватает пока на 1 тайм, так было с Рубином, так было со Спартаком, а красно-белые ещё прибавят, не сомневаюсь, к решающим апрельским матчам команда будет готова на 100%

    13.03.2017

  • blue-white!

    Cheremis57, надеюсь с матча с паровозом начнётся Спартаковское пике...))) А то что-то слишком много довольных визгов...

    13.03.2017

  • blue-white!

    Алексей Х, лидерство это ещё не чемпионство, это раз. Где же ваши чемпионства в предыдущие 16 лет с вашим замечательным менеджментом, это два!?)))

    13.03.2017

  • blue-white!

    Айртон), так и я о том же, поэтому он и спорить не стал. Зато на повторе видно, как боковой судья бежит по дальней бровке, а потом поднимает флаг. Т.е. он не успел за эпизодом и решил перестраховаться... На кол таких судей!

    13.03.2017

  • blue-white!

    Алексей Х, у Вас менеджмент ненамного лучше. И лидируете вы сейчас только благодаря Каррере, которому наплевать на ветеранов Спартака с их "Спартаковским футболом". Ну и Зенит с ЦСКА вам в этом помогают. Считаю единственный конкурент который у Вас сейчас есть это армейцы. Газово-болотные с такой игрой могут и в зону ЛЧ не попасть!

    13.03.2017

  • Айртон)

    blue-white! Айртон) blue-white! А ты не заметил, что даже сам Асильдаров не стал возмущаться и был сам уверен, что находился в оффсайде?)) 08:52-------------А что он должен был сделать? Напасть и загрызть бокового? 08:56 ------------------------------- С какой стати?)) Он сам (Асильдаров) не знал, был офсайд или нет.)) Это видно только из замедленного повтора.))

    13.03.2017

  • blue-white!

    Алексей Х blue-white! ваш удел сейчас - тявкать из подворотни...) 08:57-------------------тяф-тяф...)

    13.03.2017

  • blue-white!

    Алексей Х blue-white! вы тоже кое-чему научились - лидировать в пердиве! 08:56------------------Ох-ох, забыли уже, как сами в этом болоте чертыхались!?

    13.03.2017

  • blue-white!

    Айртон) blue-white! А ты не заметил, что даже сам Асильдаров не стал возмущаться и был сам уверен, что находился в оффсайде?)) 08:52-------------А что он должен был сделать? Напасть и загрызть бокового?

    13.03.2017

  • blue-white!

    icezellion blue-white!, ага, а пенальти Спартак не пробил ни разу потому, чтоб не палиться, что с судьями работает? 08:49-------------Это говорит лишь о том, что в штрафную Спартак редко заглядывает, чаще лупит из-за пределов штрафной!))

    13.03.2017

  • blue-white!

    баламошка, по правилам сайта школьник не имеет права писать комменты в учебное время!

    13.03.2017

  • Баламошка освобождённый

    blue-white!, а тебе вообще можно РФПЛ комментировать?! Раз Динамо в ФНЛ играет, то вроде бы по правилам сайта вам разрешено только новости ФНЛ комментировать!

    13.03.2017

  • Айртон)

    blue-white! А ты не заметил, что даже сам Асильдаров не стал возмущаться и был сам уверен, что находился в оффсайде?))

    13.03.2017

  • icezellion

    blue-white!, ага, а пенальти Спартак не пробил ни разу потому, чтоб не палиться, что с судьями работает?

    13.03.2017

  • blue-white!

    А Федун научился с судьями работать! Показателен момент, когда на 90-й минуте боковой махнул офсайд у Асильдарова, хотя игрок псевдонародного клуба чуть ли ни на метр был ближе к своему вратарю. Сейчас начнут, что мол ни факт что Шамиль бы забил, что это всё мелочи. Но вот из таких мелочей и складывается результат. Там пенальти не поставил, там офсайд липовый свистнул и т.д. Надеюсь в следующем туре паровоз укажет истинное место ромбоголовых!

    13.03.2017

  • Баламошка освобождённый

    С децтва за конебомжей, но думаю, что Спартак заслуженно лидирует в чемпионате.

    13.03.2017

  • Exsorsist

    Алексей Х =============== Вообще то Спартак 19 раз бил по воротам и 7 в створ. Это к тому, что он якобы создал всего 2 момента. У одного Зе было 2 голевых, которые он запорол. Что касается брака в передачах, надо отдать должное Анжи Григоряна: жесткий коллективный прессинг почти весь первый тайм, потому и брака много было у Спартака. Это уже не тот безвольный Анжи прошлого года.

    13.03.2017

  • huginnn

    Не болельщик Спартака,но думаю,команда заслуженно лидирует в чемпионате.

    13.03.2017

  • Айртон)

    Для критиков (и завистников, одновременно): Спартак вчера имел моментов и нанёс ударов по воротам значительно больше, чем Реал и Барселона в своих матчах.)) Счастье Анжи, что залетел всего один, вместо 3-4 (что было бы логичнее).

    13.03.2017

  • stuart_parsley

    Откровенно говоря, Анжи сейчас и по составу, и по игре команда середины таблицы ФНЛ, Томь вообще играет на уровне ПФЛ. Амкар все-таки показывает цельную игру особенно грамотно играя в обороне, поэтому сравнивать тут сложно. Спартак обыграл полного аутсайдера, что и должен был сделать, ну никакой чемпионской игры не показал.

    13.03.2017

  • ntsg62

    Все равно,Спартак --ЧЕМПИОН!! При такой игре конкурентов-такая настырная игра -залог чемпионства.Еще не участвовали некоторые игроки,выйдут они,Каррера наладит хорошую игру.Насчет ошибок в защите--кто не ошибается?!Но характер потихоньку складывается,это заметно.Так агрессивно впереди никто не играет,Зенит--не понятно,какая игра,нет лидера,цыган в растерянности,кони,Локо сырые,Краснодар -это команда всегда будет на 4-5 местах,пока не будет нормального тренера.Но Ростов будет железно в еврозоне-такой самоотдачи ни у кого нет!

    13.03.2017

  • СергейИванов

    Последние 5-7 минут в исполнении Спартака были откровенно трусоватыми, уж точно не чемпионскими, на отбой и удержание... И это был всего лишь Анжи...

    13.03.2017

  • Басист

    Спартак в очередной раз оторвался со счётом 1:0. Яркая, комбинационная, сверхатакующая игра просто радует глаз.

    13.03.2017