Премьер-лига (РПЛ)

7 марта 2017, 12:00

"Спартак" похож на чемпиона

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 18-й тур. "КРАСНОДАР" – "СПАРТАК" – 2:2

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

На мой взгляд, "Спартак" сейчас не только математически ближе всех к титулу, но и внешним видом – футбольным, разумеется, – гораздо больше похож на будущего чемпиона, чем любой его конкурент.

Понимаю, что суеверные любители красно-белого примут это объявление в штыки, подозревая сглаз, поклонники других претендентов на золото воспылают огнем священного гнева, уверенные в том, что "СЭ" хочет надругаться над их нежными чувствами, а сторонние наблюдатели ехидно обвинят меня в незрелой, юниорской торопливости. В ответ можно лишь руками развести. Это ведь не вердикт, всего лишь прогноз, а он всегда опережает события и кому-нибудь не нравится – такова его суть. Да, кивну, что впереди 12 туров, которые могут многое поменять в раскладах. И что же теперь, не догадываться, не прикидывать, не предполагать? Ждать и помалкивать в тряпочку?

Сыграно-то, напомню, уже 18 – вполне достаточно для понимания, кто есть кто и что к чему. В былые времена, когда наш чемпионат проводился в нормальные сроки, без трехмесячного разрыва, после 18-го тура, в конце июля – начале августа, мы уже достоверно знали, кто способен выиграть гонку и кто ему может воспрепятствовать. Знали и не стеснялись рассуждать. Что изменилось? Зима вмешалась? Так ведь 18-й тур состоялся уже после нее. Он-то и прояснил туман, навеваемый паузой, он-то и рассказал о многом, что вызывало вопросы и сомнения. И не до него, а после летит в эфир предвосхищение, что "чемпионистее" всех из тройки условных кандидатов выглядит "Спартак", и если события и дальше будут развиваться так, он финиширует первым. Точно так же, с поправкой на неожиданные повороты судьбы, мы догадывались о чемпионстве "Спартака" в середине далекого 1989-го и победе "Рубина" относительно недавним летом 2008-го. Как и о многих, тогда еще предстоявших, триумфах "Зенита" и ЦСКА.

Суббота. Краснодар. "Краснодар" - "Спартак" - 2:2. Футболисты московской команды вели в счете по ходу игры, но не смогли удержать преимущество. Фото Виталий ТИМКИВ
Воскресенье. Краснодар. "Краснодар" - "Спартак" - 2:2. Футболисты московской команды вели в счете по ходу игры, но не смогли удержать преимущество. Фото Виталий ТИМКИВ

Все они на тот момент, посреди сезона, демонстрировали – в том числе, в матчах против равных себе оппонентов, – наиболее содержательный, зрелый и, что особенно важно, целеустремленный футбол, в котором не было места компромиссам и недоигровкам. Они не боялись пропустить (оттого, возможно, и пропускали редко), потому что умели забить больше и знали способы, как это сделать. На поле они всей командой без исключения выходили только за победой, а тех, кто позволял себе отбывать номер, списывали на берег безжалостно, какими бы звездами те ни были. Впрочем, в таких командах людей, не стремящихся быть первыми, подрывающих дух, сущность чемпионского отряда, стабильность его нервной системы и, как следствие, турнирного хода, не могло быть изначально – с ними расставались еще на предсезонке. В "Спартаке" сейчас все именно так. У его конкурентов – нет.

Убежден, что помешать сегодняшнему "Спартаку" добиться заветной цели может только он сам, прежде так высоко не забиравшийся и опытом лидерства не обладающий. Но с каждым матчем команда растет, мужает, а синяки и шишки вроде 0:4 в Самаре учат ее всегда быть строгой и требовательной к себе. За зиму она не растеряла ничего из осеннего победного арсенала, зато приобрела, как показала игра в Краснодаре, дополнительную уверенность и физическую мощь. Полный набор для того чтобы быть похожей на будущего чемпиона страны. И для того чтобы стать им.

116
  • ЗЛ

    То, как Глушатило срубило Газинского - это не стык, а очередной эпизод серийного убийства. И хоть за эту ничью дали мало очков, как кое-кто жаловался, но за этот рецидив дадут вполне достаточно - ещё 15 лет без побед.

    08.03.2017

  • Бомжей_в

    SP2 Бомжей_в, ну, возможно, и жёстко. Хотя опять же - кто? Балтача? Или Бессонов? Вроде - нет. Гаттузо - что Гаттузо, он всё же в мяч старается играть. А у нас - и не только Комбаров с Глушаковым - видно учат так, знай бездумно бросайся на соперника, главное "по-мужски" сыграть. А что это такое - "по-мужски" - загадка. Остальные что ли по-женски играют? Ну в общем, отличие Динамо Киев от Шахтёра всё же было. И заметное. Когда недостаток мастерства компенсировали борцовскими качествами. / В плане уровня мастерства даже сравнивать нечего эти поколения. из сегодняшнего РФПЛ в советскую вышку даже и не придумать кого точно взяли бы...

    07.03.2017

  • SP2

    Аааааа... Ещё и Самедов! Я и забыл... ))

    07.03.2017

  • инженер1958

    Бубнов дал самое точное определение, которое подходит "чемпионской" игре тушинских - бегают, как бобики, да в подкатах безрассудных стелются.. И это чемпионская игра, ЗЫРЯНКИН? Если Комбаров, Самедов и Глушаков станут чемпионами - позор РФПЛ!

    07.03.2017

  • SP2

    Бойцовскими, конечно..

    07.03.2017

  • SP2

    Бомжей_в, ну, возможно, и жёстко. Хотя опять же - кто? Балтача? Или Бессонов? Вроде - нет. Гаттузо - что Гаттузо, он всё же в мяч старается играть. А у нас - и не только Комбаров с Глушаковым - видно учат так, знай бездумно бросайся на соперника, главное "по-мужски" сыграть. А что это такое - "по-мужски" - загадка. Остальные что ли по-женски играют? Ну в общем, отличие Динамо Киев от Шахтёра всё же было. И заметное. Когда недостаток мастерства компенсировали борцовскими качествами.

    07.03.2017

  • Бомжей_в

    SP2 Бомжей_в, я-то как раз видел. И никогда от игры команд Лобановского не возникало ощущения, что они играют в кость. А вот от Шахтера ровно такое впечатление и было. Как сейчас от Спартака. Что касается Кузнецова, то он никогда так бездумно не играл. Даже когда его удалили перед финалом - он в общем-то в мяч играл. / Какой-то сверхгрубой игра Киева не была, но именно защитники играли всегда очень жестко, а полузащите и атаке конечно были большие мастера, они общий фон и исправляли. А ка ты, скажем, к игре Гаттузо относишься?

    07.03.2017

  • SP2

    Бомжей_в, да и как сравнивать? Глушакова с Заваровым? Или с Яковенко? Или с Бессоновым? А Комбарова - с Демьяненко? Так это небо и земля. Зачем Заварова с Бессоновым так обижать? ))

    07.03.2017

  • demetrio1977

    В оставшихся 11 матчах (игру с Томью уже можно не считать) кто может превзойти Спартак? По командным действиям, по тактике, по физподготовке? Где эти претенденты? Американцев модно сейчас ругать, но ведь у них верно говорят: проиграл игру-ничего страшного, иди готовься к следующей. Этот сезон выиграет Спартак? - ну и ладно, бывает. В следующем чемпионате другие составят конкуренцию. А-а, Спартак купил судей - и эти судьи не дали ни одного пеналя в ворота соперников, вот так покупочка!

    07.03.2017

  • SP2

    Бомжей_в, я-то как раз видел. И никогда от игры команд Лобановского не возникало ощущения, что они играют в кость. А вот от Шахтера ровно такое впечатление и было. Как сейчас от Спартака. Что касается Кузнецова, то он никогда так бездумно не играл. Даже когда его удалили перед финалом - он в общем-то в мяч играл.

    07.03.2017

  • Бомжей_в

    Тони Старк ублюдки за сраМтак) / А Тося за бомжей)

    07.03.2017

  • Бомжей_в

    SP2 А Лобановский за такую игру как у Комбарова с Глушаковым просто отправил бы в Динамо Магадан. Навсегда. / Ты Динамо Лобановского то видел?! В восьмидесятых Олег Кузнецов у него всегда в кость играл...Киев вообще очень жесткой был командой...

    07.03.2017

  • Джин_SM(v3)

    Собаки лают, Спартак идёт!

    07.03.2017

  • SP2

    А Лобановский за такую игру как у Комбарова с Глушаковым просто отправил бы в Динамо Магадан. Навсегда.

    07.03.2017

  • SP2

    О! Вспомнил! Сулаквелидзе ещё так играл! ))

    07.03.2017

  • Бомжей_в

    инженер1958 / Я вижу ты в футболе разбираешься)))

    07.03.2017

  • alexniko77

    ""Спартак" похож на чемпиона" - этот вывод зырянкин сделал посмотрев на трогательные целовашки губошлёпа с артёмкой ? какими же будут выводы, когда аффтора дениска в баню пригласит: ну, не иначе лига чемпионов покорится поп-клубу...

    07.03.2017

  • SP2

    Точно-точно, безрассудный прессинг, пожалуй, самое точное определение игры Спартака.

    07.03.2017

  • SP2

    Чем похож-то? Из наших чемпионов, ЦСКА, Локомотива, Зенита, Рубина так грубо в кость никто никогда не играл. На Шахтёр похож ), но Шахтёр чемпионом никогда не был.

    07.03.2017

  • инженер1958

    Как можно сравнивать матчи против разных команд, ЗЫРЯНКИН? НЕ корректнее ли сравнить яркий качественный футбол Краснодар-Зенит и убогий с огромным количеством ошибок футбол Краснодар-Нефтяник? Совсем охренели эксперты на почве тушинского чемпионства...

    07.03.2017

  • инженер1958

    ЗЫРЯНКИН, глаза протри! Безрассудный прессинг с грязной игрой Комбарова и Глушакова - это чемпионская игра? Тем более с командой Краснодар, которая дает играть в отличие от ЦСКА Гончаренко. У Шалимова опорная зона состояла из мягкой игрушки Шишкина и молодого из академии, и даже против такого ослабленного Краснодара Нефтяник играл в свою примитивную "бей-беги-навешивай"!? Зенит осень играл с Краснодаром, имеющим полноценную опорную зону и играл с преимуществом в яркий футбол! НАМНОГО более яркий, чем убогое зрелище с огромным количеством ошибок в игре Краснодара с тушинскими!

    07.03.2017

  • FreDDy Kruger

    Смешной заголовок...Вряд-ли адекватные болелы воспринимают это всерьёз...

    07.03.2017

  • Hummel

    инженер1958, эстет выискался... А последний чемпион (неоднократный) разве не в более ужасное убожество играет все эти годы? давеча тут "гранды" на двоих один удар по воротам вымучали. И посмотрите нарезку голов Спартака в этом чемпионате - один другого красивее! Так что всё нормально у Спартака с самобытностью, не переживайте.

    07.03.2017

  • Aleks1962

    /До мая еще далеко,12 туров бодаться.Настрой хорошший,состав очень даже икристый.надо очень постараться мужикам.Но..........Заметьте даже гинер запел про включенный политпроектом судейский беспредел.Сейчас эта машина заработает на всю катушку.Арнольдыч мелко плавает,ему с этими кукловодами-беспредельщиками бомжачьими не справится не в жисть.А у бомжей тоже уже синдромчик образовался.Пыжатся,пыжатся а сливки снимает гвк какой уж сезон.Им очень хотса золотишка и обидно очень.

    07.03.2017

  • Риэлтор в Испании

    Если нынешний Пищевик похож на чемпиона - то это самый кривой и убогий гипотетический чемпион в истории российско-советского футбола. Это недостойное ноющее свино-обезьянье стадо им. Нельсона Манделы не может быть чемпионом. И не будет!

    07.03.2017

  • knight templar

    "Такой Спартак" станет Чемпионом", "Спартак похож на Чемпиона", "Спешите короновать Спартак" и тому подобные опусы. СЭКС не НАДОЕЛО нести этот бред??Или за каждый опус пресс служба Федуна отваливает кругленькую сумму??

    07.03.2017

  • HerculesKolya

    Басист, вот схлеснутся Ростов и Спартак и посмотрим тогда кто посильнее будет! А так согласен полностью, со Спартаком сейчас посоперничать способен только Ростов!

    07.03.2017

  • инженер1958

    ЗЫРЯНКИН, где вопли, что страна теряет самобытный Спартак? Вместо контроля мяча и коллективной комбинационной игры - коллективный прессинг и подкаты, навесы, подкаты... Где вопли по этому поводу, Зырянкин? Или грязная игра Комбарова, Самедова, Кутепова и Глушакова - это чемпионский стиль? Не стыдно будет в Европе за такого примитивного чемпиона? Или вы уже привычны к сраму?

    07.03.2017

  • Бармалей3000

    Зато в Европе опозорились, лучше бы Лигу Европы взяли!!!

    07.03.2017

  • Spartak-Online

    Посмотрим. С Краснодаром должны были увозить три очка,но подставь Таски левую ногу и не было бы автогола. Пенальти Безбородов высосал из пальца. Прогнозов никаких не даю,дабы не сглазить.

    07.03.2017

  • ddf

    Ростов, Краснодар, Зенит, Спартак, ЦСКА в идеале, а по факту узнаем только во второй половине мая.

    07.03.2017

  • Искремас

    Полностью согласен с автором.

    07.03.2017

  • Басист

    Серёга СМ.sz === Мне интересно, почему) Я так-то и не против, что Томь - чемпион, чемпиона 6:0 порвать - оно тоже неплохо))

    07.03.2017

  • ddd19

    Как это ни стремно, автор прав. Если ЦСКА собирается так играть постоянно - туши свет. Виктор михалыч, это тебе не Уфа, играй в футбол

    07.03.2017

  • Басист

    Спартак похож на евролузера, ИМХО. АЕК не даст соврать. Больше всех на чемпиона именно по игре похож Ростов, но у него большое отставание. Из реально же претендующих на титул чемпионскую игру не показывает никто. И никакие дифирамбы журналистов этого не исправят.

    07.03.2017

  • ki

    "Все они на тот момент, посреди сезона, демонстрировали – в том числе, в матчах против равных себе оппонентов, – наиболее содержательный, зрелый и, что особенно важно, целеустремленный футбол, в котором не было места компромиссам и недоигровкам." проблема как раз именно в том и состоит, что СМ в воскресенье согласился на компромисс, отпуская контроль над игрой каждый раз, после забитого гола и не дожав обескровленного соперника, фактически согласившись с ничьей в последние 10 минут.

    07.03.2017

  • bond1951

    ты же работаешь в СЭ а не в сс почему комет дурацкий свои пристрастия держи при себе не видать как своих ушей.....

    07.03.2017

  • armeecc

    Убивает выражение "Кто может Спартачам помешать тать чемпионом кроме них самих." Резонно спросить кто мот помешать томи стать чемпионом кроме самих.. Как будто спартачи играют одни

    07.03.2017

  • armeecc

    Вопрос? Кто чемнион России по футболу..... Ответ ЦСКА.. Чем же тогда Спартак похож на ЦСКА...?

    07.03.2017

  • armeecc

    Вопрос? Какой счет в матче Краснодар - спартак... Ответ 2-2.... Резюме тогда и игра Краснодара похожа на чемпионскую..

    07.03.2017

  • Thomas Boy

    Айртон ___________ Тебе, Смока, про матч с АЕКом вообще бы не вспоминать. Ты же сам за АЕК переживал от души.) 14:09 -------------------------- А что для тебя новость, что я всё русское люблю меньше иностранного?)) Футбол не исключение!)) ___________ Ну так какой же ты "спартач"?) Ты хуже распоследнего конебомжа.

    07.03.2017

  • Серёга СМ.sz

    Митяй Антибомж King's Bounty IIII Спартак похож на Чемпиона. А зенит и цска похожи на кал ! ********* Да. На жидкий )) ............)))))

    07.03.2017

  • Серёга СМ.sz

    Почитал я немного комменты и решил что тогда Томь чемпион ))) кому интересно кратко в одном предложении скажу почему

    07.03.2017

  • Митяй

    King's Bounty IIII Спартак похож на Чемпиона. А зенит и цска похожи на кал ! ********* Да. На жидкий ))

    07.03.2017

  • Митяй

    Привет от дилетанта! РеспектиЩЩе Евгению, огроменный!!! Наконец то, долгожданная статья о Спартаке!!! Я уже отчаялся ждать. И какую незамыленную тему поднял!!!! Спартак - чемпион!!! Уже лет 15 об этом никто не писал, а тут на тебе, такая бомба!!! ************ Бугага )) Бомбит у Дилька ))

    07.03.2017

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Писали, что на матч в Краснодар прибыло около 15 тыс. болельщиков Спартака. На матче присутствовали президент и вице-президент ЛУКОЙЛа. Вот это я понимаю ! Команда - действительно народная. Т.е. любой человек, нацепивший красно-белую розу, позиционирует себя, как представитель нашего народа, великого русского народа. Человек, целующий ромбик, ощущает себя частичкой этой красно-белой лавины, членом 120-тысячной армии легендарного Спартака, державшего в страхе всю центральную Италию; и поражение от Марка Лициния Красса - это цепь фатальных случайностей, приведших к трагедии. Через много столетий Спартак и его верные поклонники полны решимости взять наконец-то реванш, размазать и унизить проклятых коне-бомжей, девочек-проводниц, прохиндеев-семечкоедов, просрочку и прочую шушеру. К этой цели их ведет великий предводитель, наследник самого прославленного фракийца гордый Массимо Каррера, и ничто не помешает ему добиться поставленной цели...

    07.03.2017

  • Vasiliy1404

    Быть похожим на чемпиона и быть чемпионом - две большие разницы. Аленичев с Карпиным тоже были похожи на тренеров!

    07.03.2017

  • howard

    Сколько дифирамбов льется. Да нападение приличное, но в основном заслуга былых игроков - Зе Луиша, Промеса. А что в защите ? Подмена профессионализма грубостью и грязью в работе.

    07.03.2017

  • pushgun

    После того как в матче с Краснодаром не свистнули пенальти на Смолове, и после этого Смолов и сам захватил руку соперника Спартак стал еще ближе к чемпионству. То ли еще будет.

    07.03.2017

  • Бомжей_в

    Любопытный факт. К статье, где изложены аргументы против чемпионства Спартака - 19 комментариев, здесь уже за 70 и половина написана бомжеглорами. Вопрос: почему не комментируете то, что для вас написано?

    07.03.2017

  • Gogy

    Вы кто?- Спартак! Надо же, а как на чемпиона похожи...

    07.03.2017

  • Бомжей_в

    RW.irk А что нужно сделать, чтобы стать болелой Зенита, не являясь при этом расистом или нацистом? Ведь как ни странно на первый взгляд, но такие люди все таки есть! Но, видимо, трудный путь им пришлось пройти)) / Можно, можно. Среди них там еще геи в большой чести)

    07.03.2017

  • болельщик 39

    Айртон болельщик 39 Матч с АЕКом - из серии Барса-Рубин.)) Одна команда давила и насела 20 ударов по вортам, а другая один...)) И что теперь Рубин круче Барсы стал?)) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дело совсем не в крутости.Я четко сказал,что Спартак мастерством на две головы выше АЕКа,но играть против Спартака нет проблем,для клуба,физически готового с отлаженной обороной.Безнадега была в той игре,если бы это был несчастный случай,при подавляющем приемуществе,то уверен,Аленичева бы не уволили.Диму убрали просто за убого выглядевшую на поле команду,которая иногда просто не знала,что ей делать.В первом матче,мне больше понравился Спартак.

    07.03.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    паоло росси Айртон за Спартак я болею только в России.)) В Еврокубках - за красивую игру.))------ за АЕК? ------------------------------------ Ну скажем так АЕК у меня никаких негативных эмоций не вызывает.)) Нормальная трудовая команда. В отличие от команд политпроекта и липецкого напёрсточника.))

    07.03.2017

  • stuart_parsley

    King's Bounty IIII Алга, Спартак ! Против продажных судеек, политпроекта и гвс ! 13:07 И против нефтедолларов Федуна)))

    07.03.2017

  • П_о_в_а_р

    "СПАРТАК" ПОХОЖ НА ЧЕМПИОНА ------------------------------ Мы говорим чемпион - подразумеваем Спартак.

    07.03.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    за Спартак я болею только в России.)) В Еврокубках - за красивую игру.)) Антипатий среди иностранных клубов у меня нет, и быть не может.)) В отличие от России

    07.03.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Thomas_Boy Айртон ___________ Тебе, Смока, про матч с АЕКом вообще бы не вспоминать. Ты же сам за АЕК переживал от души.) 14:09 -------------------------- А что для тебя новость, что я всё русское люблю меньше иностранного?)) Футбол не исключение!))

    07.03.2017

  • stuart_parsley

    = Даль = в стране 20 миллионов людей от 6 до 22 лет невидевших и непомнящих по малолетству чемпионства любимой команды! Задумайтесь, если и в этот год им обломится? Плюс миллионов 40 жаждущих 16 лет победы Спартака хоть в каком-то турнирчике. Оне 16 годков смотрят на окружающий мир как кастрированные коты, без обид, имхо. Я за чемпионство КБ. 13:39_______В стране футболом интересуется дай Бог миллионов 5 )))

    07.03.2017

  • King's Bounty IIII

    RW.irk А что нужно сделать, чтобы стать болелой Зенита, не являясь при этом расистом или нацистом? Ведь как ни странно на первый взгляд, но такие люди все таки есть! Но, видимо, трудный путь им пришлось пройти)) __________________ Пронести файер в заднем проходе. Матч Ростов- Зенит.

    07.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    RW.irk А что нужно сделать, чтобы стать болелой Зенита, не являясь при этом расистом или нацистом? Ведь как ни странно на первый взгляд, но такие люди все таки есть! Но, видимо, трудный путь им пришлось пройти)) 14:24 -------------------------- Ну, хотя бы не проносить на стадионы флаги с нацисткой символикой и 20 апреля, портреты одного немецкого вождя, с целью его поздравления.

    07.03.2017

  • RW.irk

    А что нужно сделать, чтобы стать болелой Зенита, не являясь при этом расистом или нацистом? Ведь как ни странно на первый взгляд, но такие люди все таки есть! Но, видимо, трудный путь им пришлось пройти))

    07.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    РеспектиЩЩе Евгению, огроменный!!! Наконец то, долгожданная статья о Спартаке!!! Я уже отчаялся ждать. И какую незамыленную тему поднял!!!! Спартак - чемпион!!! Уже лет 15 об этом никто не писал, а тут на тебе, такая бомба!!! Евгений, можно ещё попросить осветить тему багажа Аленичева, а то тут, никто не может понять, на чьём багаже играет нынешний Спартак. На усилиях Дмитрия Анатольича или Валерия Георгича, а может самого ОлегИваныча??? Пожалуйста впросветите, и желательно не одну статью, а штуки 3, чтобы до всех злопыхателей уже дошло.

    07.03.2017

  • Jean4

    Пока не сыграны ответные очные встречи с Зенитом и цска, говорить о чемпионстве просто смешно, это будут встречи за 6 очков, в них все и решится.

    07.03.2017

  • Thomas Boy

    Айртон ___________ Тебе, Смока, про матч с АЕКом вообще бы не вспоминать. Ты же сам за АЕК переживал от души.)

    07.03.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    болельщик 39 Матч с АЕКом - из серии Барса-Рубин.)) Одна команда давила и насела 20 ударов по вортам, а другая один...)) И что теперь Рубин круче Барсы стал?))

    07.03.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Даль = Летом уйдет Промес и снова Березуцкие с Кержаковым будут 16 лет меняться чемпионствами. Зенит и ЦСКА, сжальтесь над Спартаком!...А кто жалел Спартак когда 0-0-6? ,и 1-18.?))) Через тернии,(года 33),к звездам...Мальчики становятся мужчинами.Поросята становятся.......)))

    07.03.2017

  • King's Bounty IIII

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. О,Exsorsist,опохмелился.Сейчас начнет учить негров любить))) _____________ Ну да, тебе ведь нравится когда негры тебя любят !

    07.03.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    GerychZ ✯ М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. - Не хочешь поиметь негритянку? Пшел вон из Спартака! ))...Негритянку я имел.)) А негра??? Не ,не хочу...Брезгую.)))

    07.03.2017

  • = Даль =

    Летом уйдет Промес и снова Березуцкие с Кержаковым будут 16 лет меняться чемпионствами. Зенит и ЦСКА, сжальтесь над Спартаком!

    07.03.2017

  • King's Bounty IIII

    Спартак похож на Чемпиона. А зенит и цска похожи на кал !

    07.03.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот вглядываюсь я в лица Луизки,Луишки,да и Глушака..Не вижу я в них чемпионского блеска .Хоть тресни.Одни народные нефтедоллары..Жадность,и стяжательство в глазах...)))

    07.03.2017

  • ereke

    Зырянкин всегда слыл болельщиком Зенита. сейчас явно сглазить хочет)))

    07.03.2017

  • GerychZ ✯

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. - Не хочешь поиметь негритянку? Пшел вон из Спартака! ))

    07.03.2017

  • = Даль =

    в стране 20 миллионов людей от 6 до 22 лет невидевших и непомнящих по малолетству чемпионства любимой команды! Задумайтесь, если и в этот год им обломится? Плюс миллионов 40 жаждущих 16 лет победы Спартака хоть в каком-то турнирчике. Оне 16 годков смотрят на окружающий мир как кастрированные коты, без обид, имхо. Я за чемпионство КБ.

    07.03.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    erychZ ✯....Нет,сильнее.....У него вообще мечта.Что бы в Спартаке был один русский..А 10 разных негритят..Со всего мира...Толерантность в массы)))

    07.03.2017

  • болельщик 39

    klondaik Да кому нужен ваш спартак. Послезавтра Ростов - Манчестер Юнайтед! Вот это праздник футбола! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Именно так и будет!! Про данную игру напишут статейку и тут же забудут.Самое главное ,это инфа про народный клуб.Неделю обсоса всех нюансов рядового матча.Правильно сказал Валера,что интересней был матч ЦСКА-Зенит,а не две команды играющие без обороны.

    07.03.2017

  • GerychZ ✯

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. - Сейчас начнет учить негров любить))) /// Как пиндосы Панарина? ))

    07.03.2017

  • blue-white!

    Exsorsist blue-white! Кто ещё не полизал Срамтачку и Каррере срочно записываться в очередь!)))=============== Теперь твоя очередь.))))) 13:24------нет уж, увольте...))

    07.03.2017

  • болельщик 39

    В матче с АЕКом была показана реально чемпионская игра. И дело здесь совсем в том.что результат игры был ЗАКОНОМЕРЕН. Минут за 30 до конца матча я был абсолютно уверен в голе под занавес матча.Это было настолько очевидно и неминуемо.АЕК на голову слабей Спартака.но он просто использовал свой единственный шанс, не дать Спартаку свободных участков поля.Ведь только слепой не видит,что команда играет и чувствует себя комфортно ,играя только на чистых мячах.Как только Спартак прихватывают,наступает конец всякой игре и начинается тягомотина.

    07.03.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    О,Exsorsist,опохмелился.Сейчас начнет учить негров любить)))

    07.03.2017

  • Rastan

    Особенно похожи Ещенко с Комбаровым... Где-то,когда-то,кто-то написал такое: "...Виктор Михайлович уцелел чудом и из обломков мотоцикла в следующий запойный период устроил стаци- онарный двигатель, который был очень похож на настоящий двигатель, но не работал."(с) Давайте подождём окончания чемпионата.

    07.03.2017

  • klondaik

    Да кому нужен ваш спартак. Послезавтра Ростов - Манчестер Юнайтед! Вот это праздник футбола!

    07.03.2017

  • Exsorsist

    blue-white! Кто ещё не полизал Срамтачку и Каррере срочно записываться в очередь!)))=============== Теперь твоя очередь.)))))

    07.03.2017

  • komcomolets

    199 Самое интересное: срамтак станет чемпионом, но что мы увидим осенью в ЛЧ? Как всегда последнее место в группе. Единственно, если Ростов подъедет вторым или выиграет ЛЕ, тогда хоть не будет стыдно. 12:49 ___________________________________________________________________________________________ Увидим тоже, что видим всегда. Не Зенит, ни ЦСКА нифига не звездят в ЛЧ, и тут не от команд зависит, а от уровня футбола в целом, объективно наш чемпионат далеко не в пятерке сильнейших европейских чемпионатов, так что норм все будет- не выйдут из группы- ожидаемо, выйдет кто- уже успех.

    07.03.2017

  • blue-white!

    Кто ещё не полизал Срамтачку и Каррере срочно записываться в очередь!)))

    07.03.2017

  • mityaich

    СЭ сглазить хочет Спартак . Как только СЭ начинает нахваливать Спартак - сразу проблемы у команды начинаются . Ругать нужно Спартак , ругать...

    07.03.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вчера Рабинер полизал,со Шмаровым.Сегодня Зырянкин.Кто завтра?)) Прямо не команда Спартак,а чупа чупс))

    07.03.2017

  • зенит-супер-чемпион

    никогда свиньям не быть чемпионами. все команды россии должны опустить позор русфутбола в пердифф.

    07.03.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Сорри, 7 побед в оставшихся 12 играх.))

    07.03.2017

  • King's Bounty IIII

    Алга, Спартак ! Против продажных судеек, политпроекта и гвс !

    07.03.2017

  • AgekBam

    GerychZ ✯ и не все адекваты кличут его спартак-экспресс, я вот например нет )

    07.03.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    По сабжу согласен с автором.) Чтобы Спартак не стал чемпионом должно случиться чудо.)) И дело даже не в Спартаке, а в том что сейчас нет конкурентов, способных пройти оставшуюся дистанцию без потерь.) Грубо говоря Зенит выиграет 8 игр 2 раза сыграет вничью и 2 раза проиграет (навскидку), Спартаку будет достаточно выиграть всего 5 игр из оставшихся 12!))

    07.03.2017

  • AgekBam

    Кто лидирует про того и пишут. Наверно так. Ну и болел конечно судя по голосованиям больше.

    07.03.2017

  • 71

    GerychZ ✯.... они голодные. их трахают все.

    07.03.2017

  • Exsorsist

    Еще играть и играть. Вот после матчей с Локо, Зеней и кониками, можно будет что то утверждать.

    07.03.2017

  • Mark Krass

    Прям как кукушка и петух)) Ладно, подождем до окончания чемпионата, а там посмотрим, кто будет сверху)) 15 лет, Карл, 15 лет......))

    07.03.2017

  • GerychZ ✯

    Thomas_Boy - Адекваты из "всей России" его давно так и кличут - "Спартак Экспресс"..))

    07.03.2017

  • werder63

    Правда конеболотным глаза колет! Да бомжи с конями после такого антидерби должны в болото забиться и не чирикать там, антифутболеры)))

    07.03.2017

  • stuart_parsley

    У нас болельщиков Спартака больше, чем людей интересующихся футболом в принципе)))

    07.03.2017

  • ruskiev

    вписались

    07.03.2017

  • ruskiev

    Thomas_Boy В кои-то веки соглашусь чуть ли не с каждым твоим словом. Даже ироды шикарно врисались. Если Спартак все-таки станет чемпионом, то в следующем году на этот сайт болелам других команд можно будет не заходить.

    07.03.2017

  • 199

    Самое интересное: срамтак станет чемпионом, но что мы увидим осенью в ЛЧ? Как всегда последнее место в группе. Единственно, если Ростов подъедет вторым или выиграет ЛЕ, тогда хоть не будет стыдно.

    07.03.2017

  • NRG

    Завидуйте нам,МЫ - СПАРТАК!!!

    07.03.2017

  • Як Цидрак

    Опять ... автора. Заготовки текста, а потом за авансом. "Точно так же, с поправкой на неожиданные повороты судьбы, мы догадывались о чемпионстве "Спартака" в середине далекого 1989-го и победе "Рубина" относительно недавним летом 2008-го. Как и о многих, тогда еще предстоявших, триумфах "Зенита" и ЦСКА." Перл. В любую статью вставлять можно, изменив пару букв. Стыдно и нехорошо.

    07.03.2017

  • Крюков Сергей

    ///Точно так же, с поправкой на неожиданные повороты судьбы, мы догадывались о чемпионстве "Спартака" в середине далекого 1989-го/// ======== Какой догадливый "Штирлиц", из 2017-го заглянувший. Ну да, после 10 туров всего две ничьи и прихлопнутые киевляне в логове. Только, что ж, всё решилось так нервно, "а, Агнесс Иванна"? Лучше про разгром 2:0, 0:3 пиши, Зырянкин.

    07.03.2017

  • Thomas Boy

    GerychZ _____________ Я даже не берусь судить, кто популярнее в России. Может, даже это и "Спартак". Ну пускай. Хотя у нас в НН больше любят, например, "Зенит". Но это ладно. Пусть будет "Спартак", если это ему так важно. И пусть статьи о нем собирают миллион комментариев. И все-таки превращаться в рупор одной отдельно взятой команды - это перебор. Скоро газету можно будет переименовать в "Спартак"-Инфо".

    07.03.2017

  • stuart_parsley

    Прикольно, Спартак сыграл вничью и вдруг стал похож на чемпиона)))

    07.03.2017

  • Thomas Boy

    ld312720 ___________ Как правильно писал Басист (болельщик "Ростова"), матчам еврокубков уделяется меньше внимания, чем предсезонным играм "Спартака" с условными дорнбирнами. Это уже вообще никуда не годится.

    07.03.2017

  • GerychZ ✯

    Thomas_Boy - Просто СЭ наивно полагает, что Спартак самый популярный клуб России и типа на этом можно приподнять и свой рейтинг..) Лошары..))

    07.03.2017

  • zenit08

    Да будет так!

    07.03.2017

  • ld312720

    Thomas_Boy +1 CЭ реально уже стал на столько обычной газетой... до конца чемпионата еще хрен знает сколько, а Спатрак уже в СЭ ... тьфу, тьфу, тьфу тот же Зырянкин писал весной прошлого года почему Спартак не стал чемпионом . вообще к таким статьям отношусь крайне скептически и не читаю их, кстати как и сегодняшную про разбор матча Кр - Сп. у вот скажите, кому она интересна?

    07.03.2017

  • Thomas Boy

    Статью не читал. Но СЭ потерял остатки совести. За неделю до тура сто статей на тему "Скоро сыграет "Спартак". В день игры двести статей "Он уже сыграл, наш любимый "Спартак". И до следующего тура тысяча статьей "Почему наш Народный сыграл так, а не эдак". Все это разбавлено постоянными песнями о Каррере. Какой он был, каким он стал, каким будет. Ну что вы творите, ироды...

    07.03.2017

  • inga

    Промолчу, чтобы не сглазить!

    07.03.2017

  • Тузик666

    Кхкхкхы.

    07.03.2017

  • DAVI SVININU!

    Товарищ ЗЫРЯНКИН вам это приснилось!

    07.03.2017