Премьер-лига (РПЛ)

7 ноября 2016, 00:00

"Спартак" - снежный король

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 13-й тур

"Спартак" после победы в морозном Томске уходит на перерыв единоличным лидером – на фоне неожиданного поражения "Зенита" в Грозном красно-белые и по настроению, и по игре выглядят чемпионами этой осени.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Спартаковским болельщикам сегодня приносят радость очень простые вещи. Такие, например, как победа со счетом 1:0 над "Томью". Ведь в этом матче, если внимательно посмотреть, не было ничего особенного, кроме погоды, "Спартак" и моментов-то создал всего два с половиной.

Но это ничего не значит.

Ни разу во время игры не возникало ощущения тоски, ни на секунду не показалось, что красно-белые победу вымучивают. Они приехали в Томск с некогда забытым, но теперь проснувшимся королевским сознанием. Сознанием, которое является лучшим проводником на пути к триумфу.

Воскресенье. Грозный. "Терек" – "Зенит" – 2:1. Гости после резвого начала не смогли довести игру до победы. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"
Воскресенье. Грозный. "Терек" – "Зенит" – 2:1. Гости после резвого начала не смогли довести игру до победы. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

Каждые три очка принадлежат ему по праву – вот в чем уверен нынешний "Спартак". И потому он их просто берет: по-хозяйски, по-королевски.

Символично, что это важное качество в "Спартаке" пробудил тренер без личной славы, персональных заслуг и регалий. Как и его великий соотечественник, сумевший в далеком прошлом создать из бесправных рабов могучую армию и обессмертить с ней самого себя, Массимо Каррера сегодня делает себе имя вместе со "Спартаком". Клубом, само название которого не может не вдохновлять на подвиги, особенно итальянца.

Путь от снежного короля до настоящего чемпиона будет долгим и непростым. У "Спартака" впереди еще немало препятствий, которые могут помешать. В конце концов, ему предстоит сражение с искушенным в чемпионских боях "Зенитом" – петербуржцы продолжают дышать в спину. Но впервые за много лет слово "чемпионство" для "Спартака" не мечта, не ностальгия и не насмешка. Сегодня это реальная цель.

 

И

В

Н

П

М

О

1. СПАРТАК

13

10

1

2

22-8

31

2. ЗЕНИТ

13

8

4

1

27-10

28

3. ТЕРЕК

13

7

3

3

19-17

24

4. ЦСКА

13

6

4

3

14-11

22

5. КРАСНОДАР

13

5

6

2

17-10

21

6. АМКАР

13

5

6

2

11-8

21

7. РОСТОВ

13

6

2

5

17-11

20

8. РУБИН

13

5

3

5

18-17

18

9. АНЖИ

13

4

5

4

10-13

17

10. УФА

13

4

4

5

9-11

16

11. ЛОКОМОТИВ

13

3

6

4

11-10

15

12. ОРЕНБУРГ

13

2

5

6

10-14

11

13. УРАЛ

13

2

4

7

9-17

10

14. АРСЕНАЛ

13

1

6

6

5-20

9

15. ТОМЬ

13

2

2

9

7-21

8

16. КР.СОВЕТОВ

13

1

5

7

8-16

8

БОМБАРДИРЫ: 8 – БАЛАЙ Терек, СМОЛОВ Краснодар. 6 – ЖОНАТАС Рубин, ЖУЛИАНУ Зенит. 5 – ДЗЮБА Зенит, ЗЕ ЛУИШ, ПРОМЕС оба – Спартак. 4 – АНАНИДЗЕ Спартак, КАНУННИКОВ Рубин, ФАТАИ Уфа.

В 14-м туре встречаются. 18 ноября: АРСЕНАЛ – ЦСКА (19.00), РУБИН – РОСТОВ (19.30). 19 ноября: ТОМЬ – ТЕРЕК (12.00), ОРЕНБУРГ – ЛОКОМОТИВ (14.30), АНЖИ – УФА (17.00). 20 ноября: СПАРТАК – АМКАР (17.00), КРАСНОДАР – УРАЛ (19.30), ЗЕНИТ – КР.СОВЕТОВ (19.30).

135
  • Багров

    инженер1958 Российский клуб «Спартак» Москва вошел в пятерку лучших клубов Европы в рейтинге «Лидеры по количеству передач в голевых атаках» Москвичи занимают 5-ю позицию, конкурируя с такими, как «Бавария», «Челси», «Барселона» и «ПСЖ»

    10.11.2016

  • Багров

    Всем привет ребята!Начал читать комменты,прям обрадовался,думаю наконец конструктив.Ну а потом нарисовались малые и все скатилось,как обычно.serzheo не не,а ни дубинушка.Твой зенит знают в европе только благодаря общим полезным ископаемым,мне кажется больше ничего не нужно добавлять.инженер1958 какой-то подозрительный ник для таких малолетних высеров,ну да х с ним,насчет срама в европе,сколько там очей цыска с колхозом наковыряли?зеню не берем с их бюджетом и скупкой мало-мальски стоящих паспортистов не выиграть у евреев и любителей с острова не имели права.короче в европе никто из наших не везет.да и в принципе это бред,че ростов не стремаешь,они второе место тогда получается из-за этого взяли.насчет прироста болел,я вам так скажу,это цикличная хрень,естесственно кто выигрывает у того больше прирост,но мои дети болеют за Великий,можете хоть че писать.мне вот парни если честно гораздо больше интересно почему в любой теме с заголовком Спартак миллионы высеров,а цыска,зеня и прочие не наковыряют и половины?так какая команда самая популярная?и да ребят,сезон длиный,выиграть его слив второстепенный европейский розыгрыш или купив пару судей нереально,поэтому кто на первом месте после 30 игр тот и чемпион,касается любого клуба.а что самое интересное в ваших комментах явственно прослеживается страх.СПАРТАК ВПЕРЕД!!!

    10.11.2016

  • инженер1958

    Сознание у тушинских известно какое - свинское! В глубине своей тухлой душонки каждый тушинец понимает, что лидируют они не заслуженно, не благодаря чемпионской игре, а благодаря большей свежести из-за слива еврокубка и КР. Благодаря тому, что все настоящие лидеры нашего футбола теряют очки на фоне усталости. Такой тухлый чемпион стране не нужен! Иначе очередной срам в Европе гарантирован!

    07.11.2016

  • 71

    blue-white! Интересно, каким боком Промкооперация, Пищевик и т.д. относится к народу!?))).....................пожрать все любят)))..

    07.11.2016

  • Ю.Ю.

    Айртон =========== Ну ты же не будешь отрицать, что самая презираемая команда в стране это Зенит, а в хоккее - СКА?) ___________________ Совсем чуть-чуть исправлю твой ответ Гаттузычу ===== ты можешь прям сейчас предоставить доказательства, что Зенит и СКА самые презираемые команды в стране)) Но попробую предположить, что таких доказательств у тебя и твоих подпевал нет.)) А следовательно, ты как всегда предстаёшь в привычном для себя образе пустозвона.))

    07.11.2016

  • serZheo

    Айртон___ Нашел псевдонародных. Спартак?))) Если только во снах. Не в России никто не знает, не в Европе. Журналисты вспоминают героическое полувековое прошлое да и часть Москвы))) А Зенит все знают и уважают, и в России и в Европе.

    07.11.2016

  • blue-white!

    Если на то пошло, то как раз ЦСКА и Динамо народные команды, ибо раньше служили почти все!)))

    07.11.2016

  • blue-white!

    Интересно, каким боком Промкооперация, Пищевик и т.д. относится к народу!?)))

    07.11.2016

  • SS-1525-Sergey

    Айртон Спартак - это олицетворение народа ... 14:53 +++ Какого народа - фратрийцев? Такого народа в РФ нет! Вам, товарищ, на Балканы нужно, там Ваши братушки, вот под Ларнакских и легли подняв копытца или иначе хвостик крючковатый подставили!

    07.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Ю.Ю. Ну ты же не будешь отрицать, что самая презираемая команда в стране это Зенит, а в хоккее - СКА?)

    07.11.2016

  • catcher-in-the-rye

    Айртон Самый красивый и лучший футбол показывал именно Спартак.) А у Киева было больше прагматизма.) Но в свете того, что стало известно, что Лобановский был главным спецом по догам в СССР многое в дуэли этих непримиримых соперников становится очевидным.)) - Ну, доги все гоняли, включая Спартак (только болельщики красно-белых верят в миф про "самый честный клуб"), да и судили Спартак не так, как других, особенно в матчах с Киевом.

    07.11.2016

  • Ю.Ю.

    Айртон ============= Спартак - это олицетворение народа, Зенит - власти.) _______________ Ага, причём со дня основания. Кстати, почитай Постановление № 45 от 19.04.1935 года Президиума Всесоюзного Совета физической культуры при ЦИК СССР. Ничего там про народ не сказано.

    07.11.2016

  • Крюков Сергей

    Meddle///Крюков Сергей ==== Может и Минску. А про Зеню ты наверное московский матч 2:0 вспомнил?/// ====== Не, чемпиона наши награждали в марте 85-го. 4:1). А по Киеву (ежели вспоминать), попили кровушки нашим, особливо в 90-м, и особливо Михайличенко с Юраном (никакого портвейна, фу ты, никакого Порту не надо было)). Пришлось Серёгу к себе пригласить,ну чтоб, не пил кровушки...

    07.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Я вспоминаю свой класс...) Все самые дубы пошли кто в армию, кто в ментовку.)) Все, кто дружил с головой - в другие сферы.))

    07.11.2016

  • Meddle

    Крюков Сергей ==== Может и Минску. А про Зеню ты наверное московский матч 2:0 вспомнил? Если да, то я тоже на нем был. Сидоров со штрафного красавец положил. Мяч запутался в сетке, потом долго достать не могли. Если это в том году было канеш )))

    07.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Спартак - это олицетворение народа, Зенит - власти.) за ЦСКА раньше болели салдофоны, ну и фанатики из серии "За Родину, за Сталина".)) Вообще армия и милиция во все времена в СССР считались постыдными структурами, туда шли все троечники, кто не способен был реализоваться в других сферах.))

    07.11.2016

  • Meddle

    Ю.Ю. вот ты настырный )) Масквача хочешь заставить на себя поклеп соорудить? )))

    07.11.2016

  • Крюков Сергей

    71,Meddle ======== Ну вы с козырей пошли: Желудков, Блохин. Ещё про бастеновский "зевок" Ринатушки вспомните)) Всё одно: глыбище, ну как Солженицын)) ======= Миддл, не при Ю.Ю. упомню про один матч в 85-м, с лихвой за те гандбольные мячи от Желудкова поквитались. Сам (в смысле я сам)) присутствовал. Дык, про тот сезон Перетурин просто и со вкусом сказал: "Спартаковцы бегут в атаку, как молодые бизоны". "Вот"). А 7:0, вроде, Минску досталось (?). Эх...)

    07.11.2016

  • Ю.Ю.

    Meddle ============ ага, борец. Развел Смоку на бесконечную дискуссию и остальных затравил ))) ____________________ А ведь никто мне так и не объяснил, почему? Не знают? Не хотят?

    07.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Самый красивый и лучший футбол показывал именно Спартак.) А у Киева было больше прагматизма.) Но в свете того, что стало известно, что Лобановский был главным спецом по догам в СССР многое в дуэли этих непримиримых соперников становится очевидным.))

    07.11.2016

  • Meddle

    Ю.Ю. однозначно, сегодня число спартаковских болел сокращается. Уже нет того противостояния, как раньше с киевлянами и, ты уже обмолвился, в регионах появились клубы, за которые можно болеть в вышке. Плюс надоевшая до тошноты "гегемония" в 90-е. Это особенно сильно подпортило болельщитскую статистику Спартака.

    07.11.2016

  • 71

    Meddle 71, не знаю, как кому, но мне Димин гол на много больше нравится ))) ................ не тролли Айртона)))

    07.11.2016

  • Meddle

    71, не знаю, как кому, но мне Димин гол на много больше нравится )))

    07.11.2016

  • Ю.Ю.

    Вот мне ещё интересно... Никогда не сомневался, что у красно-белых больше всего болел. Причём по всей стране, чего уж там. В том числе и в городах, команды которых сейчас играют в вышке, а в славные советские времена и не мечтали об этом. Почему они тогда начинали болеть за Спартак мне понятно, а начинают ли болеть сегодня, когда родные коллективы, пусть и не феерят в премьере, но всё-таки там играют.

    07.11.2016

  • 71

    Meddle 71 Meddle........ у хохлов машина была тогда, во главе с Лобановским... чего уж) 14:36 ==== Из того, что мне посчастливилось видеть - лучшая наша команда. ..............абсолютно) какой нах спартак)..

    07.11.2016

  • Meddle

    Ю.Ю. ага, борец. Развел Смоку на бесконечную дискуссию и остальных затравил )))

    07.11.2016

  • Meddle

    71 Meddle........ у хохлов машина была тогда, во главе с Лобановским... чего уж) 14:36 ==== Из того, что мне посчастливилось видеть - лучшая наша команда.

    07.11.2016

  • Ю.Ю.

    И вовсе я не провокатор, а самый обыкновенный борец за справедливость. Вот!)))

    07.11.2016

  • 71

    Айртон А я помню гол Валеры Шмарова.) Гол столетия в отечественном футболе!)) Гол-мечта фанатов любого клуба.))....................а, я гол Димы Галямина в 1991-м))..

    07.11.2016

  • Ю.Ю.

    Айртон ============= А почему создавали в Киеве, Днепропетровске, Минске, Ереване, Тбилиси, и т.д.? ___________________ Как-то не очень прилично давать ответы в виде вопросов.

    07.11.2016

  • 71

    Meddle........ у хохлов машина была тогда, во главе с Лобановским... чего уж)

    07.11.2016

  • Meddle

    71 ---- Желудков красавец был, но вспомнил следующий 85-й год. В том году Спартак играл здорово. Очень много игр с крупным счетом выиграл, даже кого-то 7:0, уж не помню. Динамо Московское 5:1, это я помню, на той игре был. Мы тогда с приятелями армейцами хотели (о позор нам!!!), чтобы Спартак выиграл чемп. Но он обе игры киевлянам слил и остался вторым. У Киева тогда команда выходила на свой обалденный уровень, и уже на следующий год их успехам уже все радовались, включая спартачей, что бы сейчас не говорили. ))

    07.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    А я помню гол Валеры Шмарова.) Гол столетия в отечественном футболе!)) Гол-мечта фанатов любого клуба.))

    07.11.2016

  • 71

    blue-white! 71.14:05----------------------------Панч не чистый центрофорвард! Он любит подключаться из глубины, так сказать форвард из глубины или "под нападающими". Так что он не конкурент Страндбергу, его конкурент Ерёменко!...................понимаешь, с Еремой у нас видишь какие траблы(..может обойдется.. так, что возврат Панча, тем более неизбежен.

    07.11.2016

  • 71

    Meddle Крюков Сергей ==== Да я и не спорю, всяко бывало. Помню еще как Олежка, который Блохин, со штрафного Файзрахмановичу тихонечко так в самый уголок по дуге в нижний угол закатил. А наш с тобой любимый Ринат этот мячик аккуратненько до самого угла сопровождал. Я тогда аккурат за этими воротами сидел и болел (внимание, Карл!) за Спартак. Играли между прочим в Москве. И щет итоговый хохляцкий был, вроде как 1:2. )) ............................ а, я помню, в 84-м, Юра Желудков из зени (они тогда еще бомжами не были)) со штрафных два "близнеца" тоже Ринатушке положил))

    07.11.2016

  • blue-white!

    71.14:05----------------------------Панч не чистый центрофорвард! Он любит подключаться из глубины, так сказать форвард из глубины или "под нападающими". Так что он не конкурент Страндбергу, его конкурент Ерёменко!

    07.11.2016

  • Meddle

    Крюков Сергей ==== Да я и не спорю, всяко бывало. Помню еще как Олежка, который Блохин, со штрафного Файзрахмановичу тихонечко так в самый уголок по дуге в нижний угол закатил. А наш с тобой любимый Ринат этот мячик аккуратненько до самого угла сопровождал. Я тогда аккурат за этими воротами сидел и болел (внимание, Карл!) за Спартак. Играли между прочим в Москве. И щет итоговый хохляцкий был, вроде как 1:2. ))

    07.11.2016

  • Крюков Сергей

    Meddle ======= Да гоняли спартачи киевлян, помнится Ринат Файзрахманович в кои то веки пендаль взял, в четвертушке на Кубок, на вроде, - так что все поражения покрыты сиим "сэйвом"))). Любил Ринатушка не ловить пендали, но вот их обидел да и Плоскину...

    07.11.2016

  • Meddle

    71 ==== поменять Панча на Ионова это конечно сделка века )))

    07.11.2016

  • 71

    blue-white! 71 blue-white!............без Панча. Он наш). Ионова заберете.. 12:30----------------------Зачем он Вам? Лавку полировать? Если космонавт останется на тренерском мостике, а он останется 99,9%, то будет Кирюша лавочку полировать, выходя от случая к случаю. А у нас он лидер! И им останется, ибо нам не на что покупать новых Вальбуэна, Курани, Ворониных, Джуджаков и т.д.................................ну мало ли, что вы хотите) у него контракт с нами.. а, то что у вас не на что покупки делать, ваши проблемы. Тем более, что продления с Траоре и Ионовым не будет. Будет возврат Панча в конкуренцию к Страндбергу и Чалову. А, то что с Траоре и Ионовым наш косяк, по моему очевидно.

    07.11.2016

  • Meddle

    Юлич, ты провокатор )))

    07.11.2016

  • Meddle

    И тут Остапа понесло. Шмока - это диагноз )))

    07.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Спартак в личке Киев почти всегда делал, уэ эти матчи Лобановский купить никак не мог!))

    07.11.2016

  • Meddle

    Крюков Сергей Meddle///Ю.Ю. решил Смоке доказать, что союзный чемпионат был чемпионатом исключительно столиц? )))/// ==== На ЛНР намекаешь?) 13:56 ===== А над миром вставала алая ЗАРЯ! (пою)

    07.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    71 Киев и без Щербицкого управлялся.)) Лобановский был главным спецом по договорнякам.)) Почитай Вайнштейна.)) Поэтому они чемпионами столько раз были, а так бы от силы 2-3 раза выиграли б, если по чесноку.))

    07.11.2016

  • Meddle

    Крюков Сергей Meddle ======== Да, он. И гонял он однофамильца, который играл сам знаешь за кого)) 13:53 ======= Ну, насчет гонял, не буду столь категоричен, но терки были и еще какие. Ухххх...

    07.11.2016

  • Крюков Сергей

    Meddle///Ю.Ю. решил Смоке доказать, что союзный чемпионат был чемпионатом исключительно столиц? )))/// ==== На ЛНР намекаешь?)

    07.11.2016

  • blue-white!

    71 blue-white!............без Панча. Он наш). Ионова заберете.. 12:30----------------------Зачем он Вам? Лавку полировать? Если космонавт останется на тренерском мостике, а он останется 99,9%, то будет Кирюша лавочку полировать, выходя от случая к случаю. А у нас он лидер! И им останется, ибо нам не на что покупать новых Вальбуэна, Курани, Ворониных, Джуджаков и т.д.

    07.11.2016

  • Крюков Сергей

    Meddle ======== Да, он. И гонял он однофамильца, который играл сам знаешь за кого))

    07.11.2016

  • 71

    Айртон Ю.Ю. А почему создавали в Киеве, Днепропетровске, Минске, Ереване, Тбилиси, и т.д.?..... в Киеве, Днепропетровске,в Донецке и Харькове еще... там Щербицкий футбол очень любил)) и с Москвой конкурировал по этому поводу, но в Москве было несколько клубов, поэтому он помимо своего ДК, еще тянул Днепр, Шахтер, Металлист... это в вышке.. был еще Металлург из Запорожья... Правильно и в Минске, и в Ереване, Тбилиси..рашидовский Пахтакор, пока не разбился.

    07.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Каунас - это очень крутая столица конечно же!))

    07.11.2016

  • nikel.

    Автор забыл упомянуть очень серьезное препятствие для Спартака - Леонид Федун. Уверен, он обязательно чего-нибудь отчебучит. Время еще есть. Запасаемся попкорном.

    07.11.2016

  • Meddle

    Ю.Ю. решил Смоке доказать, что союзный чемпионат был чемпионатом исключительно столиц? )))

    07.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Ю.Ю. А почему создавали в Киеве, Днепропетровске, Минске, Ереване, Тбилиси, и т.д.?

    07.11.2016

  • Ю.Ю.

    Крюков Сергей =========== Эх, не прокатило). Чё-нить из водного поло поискать иль уж из травей на хокке? Не, не буду) _____________________ ))))))))))))))))))))))))) Не трать время))

    07.11.2016

  • Ю.Ю.

    Айртон ================ голыми были как раз таки вы без газпрёма!)) По 8 штук от Асмаралов получали.)) Все ваши победы дутые и искуственные, за счёт освоения государственного бабла и использования админ. ресурса. Ибо конкурентного клуба у вас до газпрёма практически никогда не было, на протяжении 80 лет клубной истории, хотя город 5 миллионный и стыдно было не иметь в таком крупном городе более менее приличный клуб.)) ____________ Прикинь, сколько по стране было, если и не городов-миллионников, но хотя бы просто крупных. А теперь назови мне клубы из этих городов, которые становились чемпионами. Всё же мне интересно, почему в Казани, Перми, Ростове, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Ярославле, Томске, Туле и т.д. на протяжении почти целого столетия не смогли создать ни одного конкурентноспособного коллектива, ни по одному командному виду спорта (за исключением русского хоккея)? Почему такое удалось только столичным клубам? В чём причина?

    07.11.2016

  • Meddle

    Крюков Сергей, это тот Спартак, в котором Саша Белов блистал?

    07.11.2016

  • Крюков Сергей

    Ю.Ю. ====== Эх, не прокатило). Чё-нить из водного поло поискать иль уж из травей на хокке? Не, не буду)

    07.11.2016

  • Ю.Ю.

    Крюков Сергей __________ Доброго! Дыть, один раз - разве показатель? Как и Зеня, и волейбольный Автомобилист.

    07.11.2016

  • GeoMaS

    Ура! Спартак за 17 туров до конца чемпионата обезопасил себя от стыковых матчей и гарантировал место в премьер-лиге на будущий сезон! Задача на сезон решена досрочно!

    07.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Ю.Ю. Я тебе уже ответил. Почему только в российских? С какой стати мы не принимаем в расчёт другие республики?

    07.11.2016

  • Крюков Сергей

    Ю.Ю. ======= Доброго дня. Ну, в Ленинграде был "правильный" Спартак, пусть и давно, но был). Сабониса не гоняли (свезло Арвидасу позжее родиться), но другим доставалось...

    07.11.2016

  • Пидар гнойный

    Шмока ////Могу точно предоставить доказательства, что ты шут гороховый и тяжело болен на всю голову. Тут хватит и одного высшего образования, чтобы это понять. Так что продолжай смешить людей на портале, это твое, на это тебя пока еще хватает.

    07.11.2016

  • Ю.Ю.

    Айртон ________________ А в каких других российских городах были конкурентноспособные клубы? И не только в футболое. __________________ Ты решил проигнорировать или не заметил?

    07.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    А кто курировал Московский Спартак?)) Благодаря чьим трудам самый титулованный клуб страны обзавёлся собственным стадионом аж в 21 веке?!))

    07.11.2016

  • Гантэр

    Споки, споки. Вот кончат Зенит и ЦСКА барахтаться в Европе и все увидят весной ,что король то голый.

    07.11.2016

  • 71

    Айртон...............при СССР, клубы из союзных республик, лично! курировали первые секретари компартий этих республик. А, про Щербицкого с его ДК, вообще не говорим.

    07.11.2016

  • SS-1525-Sergey

    Отмороженный... По весне с капелью смоет на привычное место. Карма и грехи за прошлые преступления и не отмоленные в нижних лигах, в рай не пустят, подразнят, поманят и кинут.

    07.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Рейтузо, ты можешь прям сейчас предоставить доказательства, что деньги выделялись неравномерно.)) Но попробую предположить, что таких доказательств у тебя и твоих подпевал нет.)) А следовательно, ты как всегда предстаёшь в привычном для себя образе пустозвона.))

    07.11.2016

  • Ю.Ю.

    Айртон ___________ Да потому, что в республиках "зажигали" тоже только столичные. Ну, за редким исключением. _____________ Деньги выделялись не клубам, а спортивным обществам.

    07.11.2016

  • Пидар гнойный

    А вот и Шмока дурачок очнулся. Именно он равномерно и выделял эти средства. Больше эпикфейлов Шмока больше. Ты наверное и членом был.... политбюро. И вместе со Смирновым НОК курировал. Больше бреда, больше. И да. И еще занимался фармацевтической промышленностью, уже тогда. Уже тогда имел 5-ть высших образований......

    07.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Деньги в чемпионате СССР выделялись равномерно на все клубы, будь то Москва, Питер, Киев, или Тбилиси, и т.д. Привилегии были разве что у ЦСКА, забрать игроков под предлогом службы в армию.

    07.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Ю.Ю. Это почему только российских?

    07.11.2016

  • Ю.Ю.

    Айртон _________________ Приводим примеры только РОССИЙСКИХ клубов. Страна, что сейчас, что тогда - очень большая.

    07.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Ю.Ю. В футболе, например, Киев, в баскете - Каунас. Очень много приличных команд было в футболе.

    07.11.2016

  • Ю.Ю.

    Айртон ________________ А в каких других российских городах были конкурентноспособные клубы? И не только в футболое. Кто "правил бал" в хоккее, баскетболе, волейболе, ватерполе, гандболе? Примеры в студию!

    07.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Рейтузы, голыми были как раз таки вы без газпрёма!)) По 8 штук от Асмаралов получали.)) Все ваши победы дутые и искуственные, за счёт освоения государственного бабла и использования админ. ресурса. Ибо конкурентного клуба у вас до газпрёма практически никогда не было, на протяжении 80 лет клубной истории, хотя город 5 миллионный и стыдно было не иметь в таком крупном городе более менее приличный клуб.))

    07.11.2016

  • 71

    blue-white!............без Панча. Он наш). Ионова заберете..

    07.11.2016

  • Пидар гнойный

    И да. Как бы в конце чемпа болелы и прочие афффффтары опусов о Спаме не воскликнули знаменитую фразу нетленку: А король-то голый! у-ха-ха.

    07.11.2016

  • Пидар гнойный

    Алексей Х ////Странный вопрос? А разве в шашках есть король? Кроме того люблю и играю в шахматы, хотя в карты тоже. Но в картах король не главная фигура или карта(если не брать какогонить глупого кинга).

    07.11.2016

  • Блудный Свин

    Федун - Снежная Королева!

    07.11.2016

  • blue-white!

    Алексей Х, у вас звёзды, а мы будем с нимбом!)))

    07.11.2016

  • blue-white!

    Алексей Х blue-white! Снежный король, навозный царь... =========Как там, в пердиве? Держитесь? Давайте, возвращайтесь, и не вздумайте попасть в стыки)) 11:06------------Отлично. Очищаемся! Ждите нас в следующем сезоне с нимбом на эмблеме...)))

    07.11.2016

  • Meddle

    Крюков Сергей, думаю, по справедливости будет правильно. Я бы мог за Акс гонорар принять, у меня получится. )

    07.11.2016

  • dimarmy

    Копа де Соль, Снежный король- смеюсь громко, на большее , надеюсь, не хватит, что и доказал мастеровитый АЕК))))

    07.11.2016

  • Крюков Сергей

    Алексей Х///Meddle Крюков Сергей, так-то у Спартака настоящее имя Ивелин, исторический факт. =============А у Буффона настоящая фамилия Акинфеев./// ======= Щам мы втроём как Гривадий Горпожакс соорудим: Банников Ринат ибн Буффон граф ВидноЕ. Как гонорар делить делить бум, по-честному иль по-братски?)

    07.11.2016

  • nikel.

    Про снегурочку сказка вспомнилась

    07.11.2016

  • Пидар гнойный

    Сколько неуклюжего пафоса в заголовке. Во-первых, чтобы стать этим самым снежным корольком, надо на первом месте быть к перерыву! Вроде так правильнее. Во-вторых, король это самая слабая фигура! Об этом даже Кардинал Ришелье был в курсе. Ну и в-третьих, как тут правильно сказали весной, когда потеплеет снежный королек может просто растаять и на его месте образуется вонючая лужица с привычным духовитым запашком....

    07.11.2016

  • Meddle

    Алексей Х Meddle Крюков Сергей, так-то у Спартака настоящее имя Ивелин, исторический факт. =============А у Буффона настоящая фамилия Акинфеев. 11:29 ========= Ну да, есть такое...

    07.11.2016

  • Meddle

    Крюков Сергей, так-то у Спартака настоящее имя Ивелин, исторический факт.

    07.11.2016

  • Крюков Сергей

    Baalex///Вообще-то Спартак был болгарином (точнее тогда это были фракийцы)/// ======== Болгары в те места лет эдак через семьсот пришли, из-за Урала. Так что только Ивелин).

    07.11.2016

  • RoyalHunter

    На счет чемпионства, однако, я пока не уверен. Думается (по состоянию на конец этой осени), что все-таки по весне зенит дожмет и отвоюет 1-е место. Но в свете увеличивающегося отрыва от конюшни, даже несмотря на традиционный весенний спад, 2-е место Спартака выглядит более чем реальным

    07.11.2016

  • RoyalHunter

    в кои то веки соглашусь с айртоном

    07.11.2016

  • blue-white!

    Снежный король, навозный царь...

    07.11.2016

  • fair

    все в спорт экспрессе тянут спартак за уши, но по весне все равно не вытянут

    07.11.2016

  • дед Коля

    Все успокоились! Все перешли на рабочий режим... После паузы в ЧР предстоят тяжелые, по все турные бой! Все выкинули головокружение от успехов (промежуточных) и приготовились к тяжелым боям с преследователями.

    07.11.2016

  • Baalex

    Вообще-то Спартак был болгарином (точнее тогда это были фракийцы) и воевал он с итальянцами (тогда это были римляне).

    07.11.2016

  • эдпитер

    бывало уже такое))))) Только корона снежная и весной таяла))))

    07.11.2016

  • 71

    Meddle 71 ____ сам же говоришь, не суди строго. Спокойно наблюдаем... ......согласен)..

    07.11.2016

  • Meddle

    71 ____ сам же говоришь, не суди строго. Спокойно наблюдаем...

    07.11.2016

  • 71

    17 туров до конца!... и перерыв еще впереди... эти уже золото делят... ну секта же)... хотя понятно, проголодались)).

    07.11.2016

  • Meddle

    Крюков Сергей, привет, друже! С таким мощным настроем на шампиньонство пора бы уже и ходьбу строем освоить ))) Поход за титулами легче всего строем репетируется. А Зеленов мне и самому нравится, давно восхищаюсь его творчеством. Ну а с Амкаром вам будет полегче совладать, чем нам, вы же теперь снежные короли. Не знаю, тока как в Грозном дела у вас сложатся. Если морозы да метели не грянут, придется вносить коррективы в новый статус. )))

    07.11.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Ясно одно, если Спартак сохранит уровень футбола, показанный в первых 13 турах, то быть ему непременно чемпионом, и никто ему не сможет помешать.) На сегодняшний день объективно Спартак - сильнейшая команда РФПЛ, и всё зависит только от него самого.)

    07.11.2016

  • Kostyanayanoga

    Каждые три очка принадлежат ему по праву – вот в чем уверен нынешний "Спартак". И потому он их просто берет: по-хозяйски, по-королевски.////////////////////////////////// ПО-КОРОЛЕВСКИ ! Вот в этом месте я всегда плачу......

    07.11.2016

  • Крюков Сергей

    Meddle///Adios Аmigos R. ---- Как-то у Вас, сударь, не эмоциональненько получилось, не вписываетесь в общую линию статьи/// ======= Мы хоть и умныЯ, но строем не ходим). Здарофф)

    07.11.2016

  • Крюков Сергей

    Зеленов, Вы серьёзно?) Иль сглазить захотелось, иль потроллить, сгребая тралом могучую кучку комментариев? Дайте парням довершить начатое.

    07.11.2016

  • Бен Ричардс

    71 Manifestum est, non indiget probatione

    07.11.2016

  • Ю.Ю.

    У одних главный тренер плачет, у других генеральный директор сопли по судейству пускает. В принципе никакой разницы.

    07.11.2016

  • HerculesKolya

    Это больше не обсуждается! СПАРТАК - ЧЕМПИОН!!!

    07.11.2016

  • Жорик Вартанов

    я вот думал что нам не под силу конкурировать с Зенитом, до вчерашнего дня, вчера цыган показал себя, он из той же оперы что Боаш, нытик, чуть что не так сразу ищет виноватых, пару неудачных игр и он занервничает, а это скажется и на игроках, будем смотреть короче, главное брать максимум очков у аутсайдеров и середняков

    07.11.2016

  • Жорик Вартанов

    зимой надо усиливаться, в каждую линию по игроку, и не покупать всяких там молодых дарований, нужны уже состоявшиеся опытные игроки, с Поповым и Джано далеко не уедешь

    07.11.2016

  • 71

    Meddle Adios Аmigos R. ---- Как-то у Вас, сударь, не эмоциональненько получилось, не вписываетесь в общую линию статьи. Берите пример с Бена, который Ричардс. Вот его статья вдохновила и даже подвигнула на выработку некой программы действий. ...........................))... да ладно, не суди так строго. В кои века счастья привалило), на волне наших трудностей. Знают ведь, что все равно - ЦВБП!)..

    07.11.2016

  • Meddle

    Adios Аmigos R. ---- Как-то у Вас, сударь, не эмоциональненько получилось, не вписываетесь в общую линию статьи. Берите пример с Бена, который Ричардс. Вот его статья вдохновила и даже подвигнула на выработку некой программы действий.

    07.11.2016

  • Meddle

    Слава КПСС! Народ и Партия едины!!!

    07.11.2016

  • spartak-msk

    Главное, дайте Каррере поработать года три и деньги на трансферы, независимо от итогового места.

    07.11.2016

  • 71

    снежная секта))..

    07.11.2016

  • Odissevs

    Расти, Спартак, стремись. И усиливайся. Состав сегодня средний. Для высоких целей нужны три классных игрока во все линии. Однозначно.

    07.11.2016

  • Долой марионеток-макларенеток

    Пиитерец, ты прав, питерец - это я. А ты - пиитерец...

    07.11.2016

  • Басист

    Константин Срулевич, 3 место один леший идёт через отборочные раунды. Напрямую в группу попадает обладатель Кубка, который Спартачок-с благополучно слил.

    07.11.2016

  • robben1953

    Приятно что в Спартаке играют два иркутянина.удачи!

    07.11.2016

  • Бен Ричардс

    Хороший духоподъёмный текст. Правда до чемпионства очень далеко, тут я согласен с Л,Федуном, очень много слабостей в игре, которую ещё только предстоит отладить, нужны серьёзные усиления позиций во всех линиях. Пока команда выигрывает за счёт индивидуального мастерства отдельных игроков, настроя,самоотдачи и фарта.

    07.11.2016

  • ЮПС

    Разве поражение Зенита в Грозном неожиданное? Если в прошлом году там проиграли 1:4, то тогда какое оно неожиданное? Тем более Терек сильная команда, особенно на своём поле, претендует на еврокубки... Спартаку там тоже несладко будет!

    07.11.2016

  • khi

    О печатался - прошу читать "статьи"

    07.11.2016

  • khi

    Прочитал, посмеялся, складывается впечатление что Автор статья - болельщик ЦСКА, проиграл какой то спор и вынужден написать такую "оду"))).

    07.11.2016

  • Риэлтор в Испании

    Ну, пусть будут чемпионками осени, полупокорительницами кипра и обладательницами купка России на 1/16 часть - лишь бы не плакали девочки из Пищевика. P.S. Да вот только осень ещё не кончилась, можно и без этого престижнейшего титула остаться.

    07.11.2016

  • Jean4

    Подождите вы выводы делать, хотя бы еще два тура. 15 туров это рубеж, после которого можно хоть о чем то говорить. А так впереди тяжелая игра с Амкаром и выезд в Грозный, который не сулит гостям ничего хорошего.)

    07.11.2016

  • Berkut-7

    Этот голый король, еще от испанских пенсионеров кипритов не отмылся , так что не надо тут про королей втирать нам

    07.11.2016

  • TT24

    Мда... Сидят злопыхатели, шутки детские, мультики в пример.. Вопрос: что вы тут забыли? Это пост про Спартак и понятно что кроме негатива больше нечего от вас ничего не услышишь. Автор высказал своё мнение и оно не должно совпадать с вашим.

    07.11.2016

  • Искремас

    Я прочёл и расплакался.

    07.11.2016