Премьер-лига (РПЛ)

16 апреля 2017, 22:00

"Спартак" - "Зенит": судьи не назначили пенальти в ворота хозяев

Александр Бобров
Шеф-редактор

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 23-й тур. "СПАРТАК" – "ЗЕНИТ" – 2:1

Эксперт "СЭ" в области судейства – о ключевых решениях бригады арбитра Александра Егорова

Судья из Саранска Александр Егоров доказал, что на сегодня он по праву входит в тройку лучших судей России. Игру он провел на приличном уровне. А единственную ошибку допустил не арбитр, а его дополнительный помощник.

Руководители департамента судейства и инспектирования РФС решили расширить бригаду судей до шести человек и на прошлой неделе назначили на центральный матч тура дополнительных ассистентов у ворот. Но почему-то не тех, кто обладает большим опытом такой работы, а Владимира Сельдякова и Артема Чистякова. В результате благодаря одному из них на 30-й минуте была допущена одна серьезная ошибка.

ЭПИЗОД №1. 22-я минута. ГОЛ ПРОМЕСА

Бригада арбитров приняла правильное решение, засчитав гол Квинси Промеса. В момент передачи Дениса Глушакова спартаковский нападающий не находился за линией офсайда. Как видно на повторе, ближе, чем Промес, к линии зенитовских ворот располагался Луиш Нету.

22-я минута. Гол Квинси Промеса.
22-я минута. Гол Квинси Промеса.

Второй судья-помощник Алексей Лунев, занимавший отличную позицию, правильно разобрался в ситуации и не зафиксировал положение "вне игры" у форварда красно-белых.

22-я минута. Гол Квинси Промеса.
22-я минута. Гол Квинси Промеса.

ЭПИЗОД №2. 30-я минута. РУКА КОМБАРОВА

30-я минута. Дмитрий Комбаров прерывает прострел Игоря Смольникова.
30-я минута. Дмитрий Комбаров прерывает прострел Игоря Смольникова.

Бригада арбитров ошиблась, не наказав красно-белых 11-метровым ударом. Спартаковский защитник Дмитрий Комбаров, находясь в своей штрафной, рукой прервал прострельную передачу Игоря Смольникова.

30-я минута. Дмитрий Комбаров прерывает прострел Игоря Смольникова.
30-я минута. Дмитрий Комбаров прерывает прострел Игоря Смольникова.

Первый дополнительный ассистент Владимир Сельдяков, который отвечает за этот участок поля, не дал соответствующий сигнал Егорову – тот пенальти не назначил.

30-я минута. Дмитрий Комбаров прерывает прострел Игоря Смольникова.
30-я минута. Дмитрий Комбаров прерывает прострел Игоря Смольникова.

ЭПИЗОД №3. 66-я минута. ГОЛ ДЗЮБЫ

Александр Егоров принял правильное решение, засчитав гол Артема Дзюбы.

66-я минута. Гол Артема Дзюбы.
66-я минута. Гол Артема Дзюбы.

Могло показаться, что зенитовский нападающий, обрабатывая мяч, подыграл себе левой рукой. Однако видеоповтор убеждает в обратном: форвард не играл рукой, мяч попал в левую часть груди.

66-я минута. Гол Артема Дзюбы.
66-я минута. Гол Артема Дзюбы.

Трансляция матча "Спартак" – "Зенит"

55
  • Mao11

    У Комбарова было движение рукой на встречу мячу умышленное, а обоим судьям в это мгновение попала соринка в глаз в виде евро и доллара.

    21.04.2017

  • coserog

    Не всякая же рука судится... Комбаров лёжа на спине в движении вряд ли мог специально подставить руку, тем более что до мяча было то всего пару метров... Ведь лёжа на спине, руки за спину не уберёшь!!! И кто такой Бобров, что он выступает экспертом СЭ по судейству? Судил кого-то или смотрел по телевизору? :-)))))) Игра Спартак -Зенит вообще мне понравилась больше, чем вечерний репортаж Манчестер -Челси! Справедливости ради надо признать, что Зенит в общем сыграл очень не плохо! И вообще-игра в футбол -это не приватизация скажем Роснефти... Тут ведь ВСЁ на виду! 30-40 тысяч смотрят игру на стадионе и ещё миллионы по телеканалам. Здесь НИЧЕГО не скроешь! Вчера вечером состоялось ещё одно судейское позорище! Уже не в первый раз испанцы скупают судей! Сначала Барселона, теперь Реал! Тот же беспредел, почему немцы терпят? Я бы на месте Бавари потребовал переигровки- на кону огромные деньги!!!

    19.04.2017

  • Mao11

    Грязные чемпионы никому не нужны только ЛЧ покажет тянули Спартак или он сам чего то добился, а мы поглядим на Зенит в ЛЧ. Мне что то подсказывает что в следующем сезоне Спартакоманы будут зеленые сопли размазывать от обиды что всем летят с разгромными счетами.

    19.04.2017

  • Р.Наноноко

    Представляю, чтобы говорил Луческу, если бы там действительно был пенальти. На мой взгляд, судьи сработали на отлично! Всегда бы так. Так что друзья-зенитчики, порадуйтесь победе СКА ( кстати, поздравляю!!!), и наберитесь терпения, будет и на вашей улице праздник! Лет эдак через 20. Шучу, шучу...

    17.04.2017

  • Бен Ричардс

    Благодаря совершенно неестественному перекосу в назначении своих/чужих пенальти "Зенит" уже имеет фору перед "Спартаком" примерно в 7 очков. Ещё интересный момент. Если вычленить из чемпионата России микротурнир "по гамбургскому счёту" с участием шести сильнейших команд, где заведомо нет договорных игр, то на сегодняшний день положение выглядит следущим образом (все сыграли по 8 матчей и только "Краснодар" и "Ростов" по 9): 1."Спартак"- 17 очков (5 побед, 2 ничьи и 1 поражение), 2."Краснодар" - 13 (3,4,2), 3."Зенит"- 10 (2,4,2), 4."Ростов" - 10 (2,4,3), 5."Локомотив" - 9 (2,3,3), 6.ЦСКА - 5 (0,5,3). Помимо нуля побед ЦСКА обращает внимание то, что обе победы "Зенита" были добыты в домашних матчах при явно скандально-необъективном судействе.

    17.04.2017

  • vjatich

    hattabych-ю: Ну, у Вас, сударь, и зрение... Примерно, как у столетней бабки память... Если присмотреться, там ещё на трибунах зенитовский болельщик девку лапает!

    17.04.2017

  • merniloskut

    Бамжам даже жалко 4-е место отдать...

    17.04.2017

  • Valdemarson

    Почему-то в прошлом туре аналогичный рикошет в руку защитнику Уфы был наказан пенальти... Вспоминается также случай, когда в эпизоде рука Гранквиста была на газоне (он на неё опирался, тоже лежал), в эту руку попал мяч - сразу же свисток и пенальти, и особо не спорили. А здесь почему-то судья з@ссал...

    17.04.2017

  • hattabych

    На фото с "рукой" Комбарова прекрасно видно как на дальнем плане Дзюба нарушает правила на Таски.

    17.04.2017

  • vassel

    Ответочка вам за Кубок Гагарина!!!! Без судеек можете подтереть своим баблом одно место!!!

    17.04.2017

  • pussykitty

    Конечно! Отсутствие пенальти в ворота конкурентов - это заговор, отсутствие 100% пенальти в ворота спартака - это норма. Подумаешь там катился и размахивал руками. Кто его при этом заставлял катиться и размахивать руками - непонятно. Загадка просто на загадке. Единственное, могу пожелать удачи спартаковским болелам, они это заслужили больше ЦСКА или Синита. В этом сезоне прямые конкуренты полное говно, было бы даже обидно, если кто-то из них стал чемпионом при таком спартаке.

    17.04.2017

  • aug081266

    А что значит:,,Комбаров не успевал убрать руки,в подкате они всегда в таком положение?..."В каком положение?Подняв руки закрывая лицо?А кто его заставлял ТАК делать подкат?!За рикошет от ноги в руку пеналь дают а сейчас все чисто?!Не смешите!И в конце матча похоже что Дзюба не сам не замкнул прострел в штрафную,а его Ещенко рукой за плечо завалил.Первый раз я согласен с плаксой Артемкой,был там пеналь.Ну уж по совокупности хотя бы один из двух нужно было назначать.Но Егоров не назначил.Потому что ОН судья в матче,ОН так рассмотрел эпизод.И это его право.И право каждого болельщика болеть за свою команду,вот только не по принципу:,,Мы всегда правы а все остальные гавно",а честно и объективно признавать ошибки не только чужих,но и своих.А вот с этим у многих большие проблемы...

    17.04.2017

  • джо

    Посмотрите статистику ударов,Спартак 19(8) Зенит 8(2) . Вопросов нет.

    17.04.2017

  • джо

    Луческу сам признался,после игры,что Спартак был сильнее и Зенит мог бы,максимум,добиться ничьи

    17.04.2017

  • IRON ABON

    пенальти-не пенальти,карточки-не карточки.какая разница? Спартак был наголову сильней Зенита во всем. не наиграл питер на победу.все-по чесноку!

    17.04.2017

  • Vlаdimir

    Я бы сказал, что не "понятно", а "практически чемпион", т.к. победу в чемпионате Спартак может упустить лишь САМ - все в его руках (ногах и головах). Тяжело представить сценарий по которому можно растерять такое преимущество в семи матчах.

    17.04.2017

  • alex-ls

    Бобров над тобой уже ржут все, ну устройся ты в ЦСКА, там своих не бросают... Никакого пенальти не было, Егоров в курсе что мяч попал в руку, это не пенальти, почему? читай правила! МАТЧ ТВ в перерыве это разобрал

    17.04.2017

  • 14BrGRU

    Зенытик - звучит неплохо.

    17.04.2017

  • Помор

    А где желтая карточка Кришито за толчок Промеса в окончании игры? В первом матче итальянец сфолил на Промесе без последствий и сегодня опять явный толчок без оценки судьи для зенытика, а Промесу желтой не пожалели.

    17.04.2017

  • Pablo_75

    По поводу пенальти. Игры рукой точно не было. При падении рука примерно так и должна быть, её невозможно аккуратно, как на плацу, держать вдоль тела. И невозможно убрать при ударе почти в упор. Такие пенальти как раз скорее не дают, как не дали за руку Кьеллини в матче Юве-Барса, и никто даже не спорил.

    17.04.2017

  • ворчун

    выиграли 2-1 при 1-1 коленки задрожали и чуть не провалились, Зенит играл плохо увы он в не лучшем состоянии но если это лучшее состояние Спартака то мне жаль его болельщиков в Лиге Чемпионов вам будет очень хорошо... доставаться...

    17.04.2017

  • Michaell

    Говорю_правду_и_только_правду , вот и посмотрим какое более днище срамтак. А про Ирдандию ты что попутал.

    17.04.2017

  • Говорю_правду_и_только_правду

    Michaell В Спартаке уже много лет творился полный бардак в руководстве командой, от сюда и его выступления в Европе, при возможностей Газпрома вы кичитесь обыгрыванием любительских команд из Ирландии и говна из Израиля, 8-ю годами выхода в весну, из которых почти все вылеты в турнир рангом ниже, и это при том, что соперники зеньки даже несравнимы с теми, что обычно достаются тем же коням в ЛЧ. Так что по сути в Европе вы такое же дно как и мясо, и пиар компания спартак-экспресса и срач тв вас не особо спасают в лице адекватных болельщиком

    17.04.2017

  • vip777

    Да сегодня судил ни Лапочкин,ни Мешков,ни Безбородов,ни Иванонов.Все эти судьи зафиксирововали бы офсайд и пенальти бы дали. Но сегодня все было честно и это главное.

    17.04.2017

  • onlywhitespartak

    Да какой пенальти вы о чем ?! Такие дают только при большом желание , а тут еще как ошибку пытаются засчитать ! Вспомните руку халка ! Что там тогда все кричали ?) хотя там была рука явная как у ещенко в первом матче

    16.04.2017

  • leprindo

    Пенальти за руку конечно нужно было давать. Но забивать голы нужно с игры а не ждать пенальти, который не что иное как несчастный/счастливый случай. Спартак был лучше и победил заслуженно. Так что, питерским нечего ныть. Радуйтесь, что дзюбишка каким-то чудом смог один вкатить.

    16.04.2017

  • Michaell

    infeneon , недоразвитый, речь идет о последних годах выступлений. Ты в табличку коэффициэнтов загляни и посчитай набранные баллы мменструальной команды и Зенита. Посмотришь, как свиноходы сыграют в ЛЧ. Даже с тровы не всианут.

    16.04.2017

  • Константин Эдуардович

    Пересмотрел матч. ЧЕТЫРЕ ! ЧЕТЫРЕ ПЕНАЛЬТИ! Пересмотрел чемпионат. У Спартака - не более ТРЕХ побед! Все остальное- результат судейских ошибок, а реальный лидер таблицы- Рубин!!

    16.04.2017

  • Michaell

    Termin79 +100500, спасибо за прямоту. Правда глядя на табло уже без разницы.

    16.04.2017

  • Michaell

    kwazar312 , кто бы говорил. После игры в Питере грязь так и льётся от мясных. Причем по всем фронтам. Касаемо волейболиста Комбарова, то 100% пенальти. А вообще я говорил и говорить буду, сегодняшний спартак сильнее всех по игре в этом сезоне, НО это прошлогодний Лестер. Выскочил из гузна, туда и втолкали. Вот посмотрите, что в следующем году играя на ТРИ, а не на ОДИН фронт мясные просядят реально. И будет опять 16-ти летняя менструация, подстать цветам формы.

    16.04.2017

  • VentoR

    Termin79, пересмотрел протокол матча - пенальти не нашёл.

    16.04.2017

  • Termin79

    Я спартач, мое мнение таково- овса не была, пенальти да, был.

    16.04.2017

  • Вафин Юрий

    К концу дня количество, не назначенных, пенальти в ворота Спартака будет увеличиваться в геометрической прогрессии!

    16.04.2017

  • Вафин Юрий

    К разборам судейства, приведенным выше, посмотрел еще передачу Георгия Черданцева с уважаемыми экспертами Непомнящим и Градиленко. Если к этому добавить еще высказывания Дзюбы, то все, бери веревку и иди вешаться. Все-то не так, и пенальти не назначили в ворота Спартака, и вообще Спартак играл так себе. Одни недруги, такое впечатление. Они называют это "объективным анализом". А Спартак, как тот кот Васька - слушает и ест! Сегодня съел зенит, и не подавился! Злопыхатели, лучше бы порадовались, что Спартак играет, а не отбывает номер, в отличие от других.

    16.04.2017

  • Бен Ричардс

    pushgun. Полностью с тобой согласен. До игроков "Зенита" дотрагивались в штрафной ещё пятнадцать раз. Так что на самом деле не три пенальти, а восемнадцать и три красные карточки "Спартаку". Ещё раз сегодня можно констатировать, что у "Зенита" самая поставленная игра в РПФЛ.

    16.04.2017

  • KuziakaPm

    Tribunal Z - там нога на метр назад торчит. И попробуй при падении руку не поднять. Только не свисти, как все бомжи. Деньги на судей закончились. Вот и виден ваш вшивый уровень.

    16.04.2017

  • ki

    +11 и наплевать на ваши вопросы по судейству. так и запишите.

    16.04.2017

  • Дикий Ласк

    MMM804 _ Спартак, как и ЦСКА - это же дворовые команды _______ Да-да, и только зенит - никакой не политпроект, все победы честные, без судей, без денег, без админресурса... Если вы, питерцы и примкнувшие к ним глоры (из опросов ВЦИОМа) действительно в это верите - то вы и есть настоящая СЕКТА!

    16.04.2017

  • kwazar312

    докатились с политпроектом,"Зенит" уже без пенальти и играть не может,подавай ему пенальти и все тут,а в игре со"Спартаком" так сразу два...В кои веки судья нормально отработал,так опять находятся журналисты,которые только и умеют гадить,поливая грязью все,что против "Зенита".

    16.04.2017

  • Брокдорф

    MMM804 Судью выведут спартак в чемпионы, но в Европе что он будет делать? Очки и баллы раздавать налево и направо. Спартак, как и ЦСКА - это же дворовые команды Санитары опять дверь в твою палату не закрыли???

    16.04.2017

  • Брокдорф

    Айл би бэк Спартак чемпион 2017. Вопросов нет. Судьи отработали на 5. 22:23 Константин Эдуардович Вообще безобразие! Не назначено ТРИ пенальти в ворота Спартака, и победа Зенита- очевидна!!!! 22:22 Неуважаемые болелы болотного клуба, когда вы что то пишите, такое ощущение что только бредите....

    16.04.2017

  • Брокдорф

    pushgun 6 минута фол Таски на Дзюбе -пенальти №1 30-я минута Комбаров игра рукой -пенальти №2 89 минута зацеп за футболку Дзюбы -пенальти №3 Что касается первого гола спартака, то нужна фотка не когда нап. бежит с мячом, а когда есть касание мяча для передаче, тогда скорее всего увидите офсайд. Пушгун погнал пургу.... Иди хряпни стакан, потом проспись и только после этого пиши, слабоумный ты наш....

    16.04.2017

  • Долой марионеток-макларенеток

    Ну и больны же некоторые фанаты Зенита...

    16.04.2017

  • infeneon

    MMM804 Зенит хорошо выступал в Европе. Аж за Ростов стыдно стало. Клоун молчал бы уж, от таких идиотских комментариев уши вянут.

    16.04.2017

  • Exsorsist

    Если каждый игрок будет изо всей силы заряжать сопернику в руку в штрафной, и за это ставить пенальтм, Спартак уже давно бы стал чемпионом. Уже в марте.

    16.04.2017

  • infeneon

    Интересно посмотреть как в диванные анал.итики прижимая руки подкат исполнят :-))))))))))))) Согласен с Константин Эдуардовичем. ТРИ пенальти было железобетонных еще в первые 10 минут. Потом у Спартака должны были 2-3 игроков удалить, начиная с Промеса.

    16.04.2017

  • MMM804

    Судью выведут спартак в чемпионы, но в Европе что он будет делать? Очки и баллы раздавать налево и направо. Спартак, как и ЦСКА - это же дворовые команды

    16.04.2017

  • Айл би бэк

    Спартак чемпион 2017. Вопросов нет. Судьи отработали на 5.

    16.04.2017

  • Константин Эдуардович

    Вообще безобразие! Не назначено ТРИ пенальти в ворота Спартака, и победа Зенита- очевидна!!!!

    16.04.2017

  • Toradin

    Рука была и она препятствовала продвижению в опасную зону,откуда мог бы быть удар. Была ли рука в вынужденном положении? Возможно,но она так же была и поднята над грудью,что как бы не совсем естественно и ее как бы можно прижать к той же груди.

    16.04.2017

  • краснобелов-спартаков

    Я сегодня видел, какой пенальти поставили в ворота Селтика :)

    16.04.2017

  • pushgun

    6 минута фол Таски на Дзюбе -пенальти №1 30-я минута Комбаров игра рукой -пенальти №2 89 минута зацеп за футболку Дзюбы -пенальти №3 Что касается первого гола спартака, то нужна фотка не когда нап. бежит с мячом, а когда есть касание мяча для передаче, тогда скорее всего увидите офсайд.

    16.04.2017

  • ворчун

    Радуйтесь победе... И думаю криков о судействе в пользу Спартака не будет это же рука игрока божественно народной команды...

    16.04.2017

  • Alexfan83

    фотографии не показывают момент в динамике, почему нет видео? судье виднее было, так что пенальти не было

    16.04.2017

  • Valdemarson

    Что, больше не было спорных моментов?

    16.04.2017