Премьер-лига (РПЛ)

22 апреля 2017, 16:15

Судейство матча "Зенит" - "Урал". Что "творил" Еськов

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 24-й тур. "ЗЕНИТ" – "УРАЛ" – 2:0

Эксперт "СЭ" по вопросам судейства Александр БОБРОВ и известный в прошлом арбитр Сергей ХУСАИНОВ – о работе бригады Алексея Еськова на Крестовском.

Эпизод 1. 60-я минута. УДАЛЕНИЯ БИКФАЛВИ И ПАВЛЮЧЕНКО

Еськов принял очень спорное решение, наказав Бикфалви предупреждением. Для игрока гостей оно стало вторым, и ему пришлось покинуть поле.

Судья учел, что Бикфалви попал прямой ногой в ногу соперника, Смольникова. Между тем, сначала он успел выбить мяч.

Удаление Бикфалви? Вспомните удаление Гранквиста!

Похожие моменты в последнее время случались в международных играх – в частности, в еврокубках. Там арбитры расценивали подобные действия, как фолы. У нас, наоборот, главным фактором считалось то, кто первым сыграл в мяч.

Опрошенные мной действующие судьи затруднились дать однозначную оценку эпизоду. Далеко не все поддержали вердикт коллеги.

Что касается красной карточки Павлюченко, то, видимо, он оскорбил Еськова после того, как сошелся с ним голова к голове. Нападающему теперь грозит многоматчевая дисквалификация.

Мнение Хусаинова:

– (Не дожидаясь вопроса.) Беспредел! Ну что же творит этот Еськов? Не умеешь судить, но зачем так внаглую делать?! Я бы на месте Тарханова увел бы команду с поля. Ребята, что вы делаете?! Сразу было видно, что Бикфалви сыграл сначала в мяч. Смольников опоздал к мячу, убери ногу и не получил бы повреждения. Это не нарушение со стороны игрока "Урала". А Еськов стал вторым Кошшои (венгерским арбитром ответного матча 1/4 финала Лиги чемпионов между "Реалом" и "Баварией". – Прим. "СЭ")! И, конечно же, Еськов спровоцировал и удаление Павлюченко! Абсолютно несправедливое решение со стороны арбитра.

ЭПИЗОД 2. 86-я минута. ЕМЕЛЬЯНОВ УДАЛЕН ЗА СТЫЧКУ С ДЗЮБОЙ

Еськов наказал предупреждениями Емельянова и Дзюбу за стычку, которая случилась в тот момент, когда хозяева поля забили победный гол. Игроки боролись за позицию, используя руки, и продолжили выяснять отношения после взятия ворот. Для Емельянова желтая карточка стала второй – ему пришлось покинуть поле.

Мнение Хусаинова:

– Еськов назначил странный штрафной, с которого "Зенит" забил. Этот мяч нельзя было засчитывать! Иванович нарушил правила, врезавшись во вратаря. Что до удаления Емельянова, то Дзюба заслужил красную карточку за удар локтем в спину игрока "Урала". Если и удалять, то обоих.

ЭПИЗОД 3. 90+4-я минута. ГОЛ МОЛЛО В АТАКЕ "ТРИ В НОЛЬ"

Бригада арбитров приняла верное решение, засчитав гол хозяев поля. Молло в момент паса от Жулиану не находился за линией офсайда – он располагался на одной линии с мячом. Первый ассистент Дмитрий Мосякин правильно не определил положение "вне игры".

Андрей БУДОГОССКИЙ: "НЕ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО СУДЕЙСТВО В ПЕТЕРБУРГЕ – РЕЗОНАНСНОЕ"

– Пока не стал бы комментировать. Пока не получил всю информацию от инспектора, – сказал глава департамента судейства инспектирования РФС корреспонденту "СЭ" Сергею ЕГОРОВУ. – Кроме того, работу рефери будет оценивать контрольно-квалификационная комиссия. Не хотелось бы опережать события.

– Резонансное судейство получилось?

– Нет, не могу сказать, что судейство резонансное. Сюжет получился резонансный, а не судейство. Драматический, но этим футбол и интересен.

– У вас по этому матчу есть вопросы к арбитру?

– Пока не буду комментировать.

А В СРЕДУ ЕСЬКОВУ СУДИТЬ ЦСКА – "ЛОКО"

Арбитр получившегося скандальным матча "Зенит" – "Урал" уже получил назначение на игру 25-го тура. В ближайшую среду столичному рефери предстоит судить встречу с участием другого претендента на место в тройке призеров – ЦСКА"Локомотив". (Александр БОБРОВ)

– Есть специальные органы, которые должны анализировать и ставить оценки. Могу сказать – может, на эмоциях – я не увидел на поле судью, который носит эмблему ФИФА.
Виталий МУТКО, вице-премьер РФ, президент РФС

Трансляция матча "Зенит" – "Урал"

332
  • Петя

    Когда же удалят с поля таких с позволения сказать судей, как еськов, наглый проплаченный манипулятор!!!

    29.04.2017

  • ladafan

    баламут!!! сплошные бла-бла-бла....клоун

    26.04.2017

  • Vladimir001

    Это "судейство" превращает РФ из страны "3-го мира" в страну "3-го сорта", где абсолютно всем заправляют люди некомпетентные! Ведь люди просто могут перестать ходить на футбол с таким "судейством". И это в то время, как во всём мире уже давно есть механизм борьбы с такими матчами - экспертные комиссии результат или изменяют, или отменяют, а судье не платят за такую "работу"! Так и тут: в матче "Зенит- Урал" должны быть отменены все судейские карты и назначена переигровка, а в матче "Локо- Амкар" должен быть признан результат 3:1 или 3:2. Иначе вакханалия такого "судейства "никогда не кончится. А вообще-то от такого "руководства" футболом надо срочно освобождаться, как от людей интеллектуально несостоятельных!... Не можете обеспечить грамотное судейство?! Отдайте клубам самим выбирать и приглашать на свои матчи судей по взаимной договорённости из любых стран! Это было предложено ещё 10 лет назад, но...Надо освобождать наш футбол от этого административного хлама,убивающего уже и сам футбол!!! Они не могут и они не нужны!!!

    25.04.2017

  • МОЙДОМ

    странные разговоры про мяч первый последний... то есть грубо говоря если оба на поле без мяча один подбегает к другому и бьет его ногой то это не фол так что ли???

    24.04.2017

  • ladafan

    Никто62 япона медь!!! они просто подтвердили рекомендации ФИФА

    23.04.2017

  • Никто62

    Вот не пойму я тут что пишут-оба шли на мяч один успел раньше другого-а за что карточка?То есть если бы первым был Смол то желтую дали бы ему?

    23.04.2017

  • Никто62

    ladafan А это что за великие эксперты в судействе?

    23.04.2017

  • ЛевыйХав

    Знаете чего думаю?..Как бы плохо или хорошо не играли команды, в игре была до определенного момента интрига, ..драма можно сказать. Судья взял и превратил драму в фарс,.. или в комедию. Да какие бы Правила там не были написаны...Ну кому интересна комедия ( фарс) в футболе? Никому. Так на кой черт это зрелище? И не нужно оправдывать это якобы новейшими рекомендациями ФИФА. Глупость полнейшая.

    23.04.2017

  • ladafan

    ненавистник_политпроектов ты если читаешь плохо, я не виновен, там не их мнение , если что.....

    23.04.2017

  • ненавистник_политпроектов

    ladafan, нашел тоже мне двух "великих" экспертов, кто высказал свое никчемное мнение )))) ржу не могу )))

    23.04.2017

  • ladafan

    вот ща на матч тв в разборе сказали(генич и кононов подтвердили) - что по новым рекомендациям сие действие карается как минимум желтой, засим спор и демаГОГИю считаю бесполезной

    23.04.2017

  • Генри Морган

    2ladafan Генри Морган каждый видит то, что хочет видеть, а если рассуждать в твоем стиле,то получается - сыграл в мяч вначале, а потом хоть убивай, нет в правилах ничего про ..мог идти в стык или не мог.. _____________________________________________________________________________________________________ Футбол - это борьба за мяч. И игра контактная. А не балет. Все остальное - это демагогия. Смысл в него играть, если не бороться за мяч, за позицию? А когда ты уже проиграл, зачем бороться? Я уже указывал, что подобное вдвойне опасней. Тут впору выгонять Смольникова, который мало того, что проиграл, да ещё и в стык пошёл! И вообще, наслаждайтесь тогда матчами ветеранов и всяких там проводов типа "Сборная Англии" - "Сборная Мира".))) Там такой борьбы нет, но там и скоростей высоких нет, и интереса никакого тоже нет. Сплошное любительство. Да, если игрок первый на мяче - он прав. Есть исключения, но их немного. Например, подкаты сзади. За такое обязаны даны прямую красную карточку безо всяких разговоров. А тут, игровой эпизод, где один играет в мяч, а другой не хочет убирать ноги. И видите ли, поэтому виноват тот, кто играет в мяч! Ну, раз судья свистнул.) Железная логика.))) Это - бред. И если так играть, то будет уже не футбол, а что-то другое.

    23.04.2017

  • ladafan

    Генри Морган каждый видит то, что хочет видеть, а если рассуждать в твоем стиле,то получается - сыграл в мяч вначале, а потом хоть убивай, нет в правилах ничего про ..мог идти в стык или не мог..

    23.04.2017

  • Генри Морган

    Генри Морган 2 ladafan, Sanders, Nik-moscow ________________________________________________________ Да и ещё. Посмотрите на результаты опроса. Подавляющее большинство проголосовало за то, что Еськов повлиял на результат матча. Причём от того же, Кашшаи, он повлиял на него самым коренным образом. Если Кашшаи просто "наследил", то Еськов "просто всё взял и испортил". Даже тут есть разница в том, что сделал один, и что сделал второй арбитр!

    23.04.2017

  • Генри Морган

    ladafan, Sanders, Nik-moscow ___________________________________________________________________________________________________________ Мы не договоримся. В противном случае получается какой-то другой футбол. Это же не балет! Если уж в любительском футболе больно бьют по ногам (Я это отлично помню!), то в профессиональном тем более. Смольников ясно видел, что до мяча не успевает. А если не видел, то ему пора завязывать с профессиональным футболом. И он - либо идиот, либо - провокатор. Других вариантов нет. Зачем себя подставлять, тем более после травмы? Зачем идти в опасный стык там, где нет настоящей опасности своим воротам? Так что, не надо борьбу за мяч рассматривать, как балетные партии. И уж тем более, не стоит что-то делать там, где ты до мяча не добрался / не успел. Это чревато, как для того, кто пытается достать мяч, так и для того, кто первый на мяче. И, как правило, опасно играют те, кто до мяча не успевает добраться. А вы всё талдычите про какую-то прямую ногу. ИМХО, это - обыкновенная демагогия.)

    23.04.2017

  • Генри Морган

    2kpoxa Что-то Хусаинов не слишком последователен: Иванович сначала сыграл в мяч, а потом уже врезался во вратаря! ________________________________________________________________________________________________ Почему? Заболотный был готов поймать мяч в руки, но Иванович его толкнул. Здесь атака вратаря.

    23.04.2017

  • IRON ABON

    мнения разные,все правильно.но по Дзюбе-однозначно-подло .кстати у него было еще множество неспортивных моментов.мерзко видеть довольное лицо М. и аплодисменты. " Такой футбол нам не нужен"-кричит Н.Озеров из гроба!!!!

    23.04.2017

  • Nik-moscow

    Генри Морган Каждый видит то, что хочется видеть. Румын шёл на мяч прямой ногой. Если бы ещё не сыграл в мяч - прямая красная. Он потому и опередил Смольникова на мяче, что сыграл опасно. Смольников же не пошёл прямой ногой встык. Опасная игра со стороны игрока Урала была очевидной. В правилах нет нормы - первый на мяче. Есть норма опасной игры. Если игрок отбил мяч он не получает право травмировать соперника. Если оба игрока идут на мяч и один из них играет опасно и за счёт этого получает преимущество, то кто прав? Поэтому не надо в обсуждение эту истерику вносить. Павлюченко на 100% не прав и хорошо это понимает. Поэтому все его комментарии с извинительным тоном. Последний эпизод с Емельяновым и Дзюбой: больше, чем по жёлтой не заслужили, и получили. Что касается Хусаинова - его оценки и комментарии уже давно неадекватны. Он дисквалифицировался и опустился как профессионал. А когда судил - был редким неумехой - смех до слёз вызывал. Теперь туда же - эксперт?!

    23.04.2017

  • kpoxa

    Что-то Хусаинов не слишком последователен: Иванович сначала сыграл в мяч, а потом уже врезался во вратаря!

    23.04.2017

  • ladafan

    хреновый или не хреновый, а 6 в европе...

    23.04.2017

  • Sanders

    Генри Морган Во питерские неадекваты понаписали простыней! Ребята, вы правила футбола читали?) А в него самого-то играли?))) Не?))) По поводу красных карточек - вот ни одна ни разу не по делу. Первый гол - это абсолютное фуфло. Итак, эпизод первый: Бикфалви играет в мяч и лишь потом врезается прямой ногой в Смольникова, который к мячу не успевал. То есть, у Смольникова было время убрать ноги. ---------------------------------------Фол был это однозначно,но как только я прочитал "у Смольникова было время убрать ноги"стало очевидно что ты даже не пытаешься оценивать эпизод не предвзято и в футбол сам видимо никогда не играл)))Подскажу раз сам не видишь или не понимаешь,оба игрока шли на мяч,но игрок Урала опередил Смольникова и УБРАТЬ НОГУ уже не представлялось возможным,или может ты думаешь не стал убирать ногу в надежде что ему ногу сломают???дальше читать твои бредни не стал!

    23.04.2017

  • Tester123

    Так открыть новый стадион?! Сочувствую простым питерцам без мексиканской шляпы и цыганских усов.

    23.04.2017

  • ladafan

    Генри Морган вот вроде много всего написано, вроде все по делу, но время убрать ногу было - это СИЛЬНО сказано, а про дзюбин конфликт -это ведь считанные секунды, не забывайте что это были всего - то желтые карточки( а зенит, согласен, мертвый). И всем тут,ребята, почитайте правила.

    23.04.2017

  • Alala

    ну, Еськов допустил всего одну более-менее явную ошибку. Зафиксировав фол на Смольникове и дав ЖК уральскому румыну. Далее всё нормально

    23.04.2017

  • Levbereg

    Еськов сейчас коней должен по идее завалить. Ничего не имею против паровозов, но буду переживать за коней, чтобы именно армейцы представляли страну в ЛЧ. Лучше Еськова вообще пока отстранить- можно человеку и жизнь сломать совсем. не известно, что ведь там на самом деле вчера было.

    23.04.2017

  • fullerist

    Serg0652 --- Надо начинать хоть с чего-то. Все равно Боброва насовсем не выгонят, хотя я тоже считаю, что ему не место в газете

    23.04.2017

  • СпортМэн

    Судья был изначально заряжен подфартить газпрому,так что всё закономерно.Пожизненно негодяя.У него уже не первый раз такие истории.

    23.04.2017

  • Генри Морган

    Во питерские неадекваты понаписали простыней! Ребята, вы правила футбола читали?) А в него самого-то играли?))) Не?))) По поводу красных карточек - вот ни одна ни разу не по делу. Первый гол - это абсолютное фуфло. Итак, эпизод первый: Бикфалви играет в мяч и лишь потом врезается прямой ногой в Смольникова, который к мячу не успевал. То есть, у Смольникова было время убрать ноги. Это - обыкновенная провокация. В целом эпизод игровой и выеденного яйца не стоит. Тут не то, что карточки, тут вообще свистеть не надо было. Но, ведь Еськов "весь такой умный" решил свистнуть, ну а потом ещё "наградить" второй жёлтой игрока, сыгравшего в мяч. Эпизод второй. А дальше пошла цепная реакцию у игроков "Урала": больше всех возмущался Павлюченко. Ну, они и получил "в награду" сразу красную, вместо жёлтой. Дальше- больше. Эпизод третий. Иванович, забивая мяч в ворота "буквально напал" на Николая Заболотного в его вратарской. Мало того, Заболотный был готов взять мяч в руки. Таким образом, Иванович не был "первым" на мяче. А нарушил правила в чужой штрафной, что должно караться, как минимум, штрафным ударом. А, как максимум, его должны были "наградить" жёлтой карточкой. Не произошло ни того, ни другого. Вместо этого засчитали гол. Эпизод четвёртый. Дзюба первым бьёт рукой своего соперника в его штрафной площади. Это неспортивное поведение. И сразу - красная (удаление). Но, свисток судьи молчит. Он просвистит несколько мгновений спустя, когда игрок "Урала" ответит своему обидчику. И вот тут арбитр опять "развил бурную деятельность": Емельянов вторую жёлтую, ставшей красной, а Дзюба просто "жёлтую". То есть, Дзюба фактически избежал наказания. А тот, кого спровоцировали был наказан явно незаслуженно, ибо просто ответил на провокацию. Как минимум - это несправедливо, как максимум - это безобразие. Эпизод пятый. Это второй гол. Вызывает вопросы. Сложилось впечатление, что Молло, забивавший гол, всё же находился в положении "вне игры". Но, на видеоповторах этого не видно. Однако, едва ли этот гол состоялся бы, играй команды в равных или почти равных составах.Судья вне всякого сомнения самым коренным образом вмешался в ход матча и, как следствие, повлиял на его исход. Что касается дилетантских разговоров про прямые ноги и вообще про грубость. Очень рекомендую посмотреть матчи ЧМ-1990, ЧМ-1994, ЧМ-1998. Вот там, вы увидите, что такое грубая игра. Особое внимание уделите ЧМ-1994 в США. Там судьи именно за удары по ногам сразу давали красные карточки. И на том турнире к грубости на футбольном поле было особое отношение. Но, никак не за подкаты. Удалений после игры в мяч не было. Я такого не припомню ни одного. Что касается игры "Зенита", то она была очень слабой. По качеству игры "Зенит" вчера практически "догнал" сборную России. С такой игрой на международной арене делать нечего. Только позориться. Но, российские клубы проигрывают в Европе ещё и из-за отвратительного судейства в РФПЛ. В Европе так никто не судит, за исключением Кашшаи. В результате, "наши клубы" совершенно не готовы к уровню европейского судейства. И каждый раз "плывут". Ну и, про арбитров. Полагаю, что Еськову совершенно нечего делать в РФПЛ и Кубке России. Надеюсь, что до конца сезона его отстранят от судейства. Что касается Кашшаи, то хорошо бы, чтобы он не появлялся на Кубке Конфедераций. Такой уровень судейства международных матчей вменяемых болельщиков никак устроить не может.

    23.04.2017

  • GuGa

    наш футбол больше напоминает какое-то реалити шоу, где чем больше скандалов тем лучше. на НТВ хорошо зайдет такой продукт " скандалы, интриги, расследование" ПРОГРАММА МАКСИМУМ.

    23.04.2017

  • \AleXiuS/

    Почитал комменты ниже и понял, почему у нас со страной такая засада. Дебилы готово всё оправдать, лишь бы им выгодно было. Нет предела человеческой мерзости © Просто позор. Ещё и правил футбольных не знают. Просто жесть ((( Сочувствие адекватным питерским болелам. Ну и ураловским, конечно.

    23.04.2017

  • ladafan

    почитайте ниже комментарии там все обосновано и не раз...

    23.04.2017

  • ladafan

    urbancute лучше и не пишите больше, почитайте правила, про прямую ногу в частности....а про страну))) мухи видят известно что......

    23.04.2017

  • Пень Джаб.UA*

    Ежели Питерские в Стране безпределят , что вы все хотите от футбола в частности ??? Ответьте адекватно и без пристрастия

    23.04.2017

  • Клавдий Клавдиан

    А так...всё хорошо в нашем футболе.

    22.04.2017

  • Долой 37-ой!

    "Судьям можно выдавать экипировку питерского Зенита"©

    22.04.2017

  • Клавдий Клавдиан

    Орлова на пенсию...."газпрома"

    22.04.2017

  • Клавдий Клавдиан

    Еськова к стадиону(любому) нельзя подпускать...пока не причешется.

    22.04.2017

  • Haiaxi

    Резюме по игре Зенит -Урал. По ударам в створ ворот - равенство, если судья не придумал бы удаление, Урал вполне мог и выиграть. А так 2 забитых мяча с нарушением правил и Зенит выиграл. А Спартак в следующей игре будет играть против ослабленного Урала. Похоже Еськов получил на лапу сразу от двух команд.

    22.04.2017

  • urbancute

    Я не очень люблю писать в комментариях...Но в таком варианте просто никак сдержать себя не имею возможности. Судило это цирковое представление абсолютное "ГОВНО"... И никак его к сожалению категорически невозможно назвать иначе...Первое удаление - он правила вообще читал? На каком языке??? Будуче на хорошей позиции как можно выносить 2е предупреждение в таком моменте?...Дальше разнос писать не вижу смысла...Страна в известном месте...А футбол при таком руководстве в судейском комитете/рфс/министерстве спорта/правительстве/стране прибывает в глубокой ...е. Уже сил нет на это все смотреть...

    22.04.2017

  • Aleks1962

    Шпалычу надо запасаться валидолом .Паровозы у еськи следующие клиенты. Ленорыч уже дипломат загружает.

    22.04.2017

  • Haiaxi

    Несколько раз пересмотрел момент с удалением. Бикфалви опередил Смольникова, сыграл в мяч в подкате и по инерции его нога продолжал движение. Смольников махнул мимо мяча и подставил свою ногу на пути ноги Бикфалви. Доля секунды и он бы сам врезал по щиколотке Бикфалви. Вот тогда было бы нарушение. А так нет, игрок сыграл в мяч.

    22.04.2017

  • Haiaxi

    Томас Мюллер про матч Реал -Бавария сказал: "Тяжело играть вдесятером против 14 человек". Про матч Урал с Зенитом можно сказать: "Тяжело играть восьмером против 14 человек".

    22.04.2017

  • Гугенот

    Аналогичные нарушения были в матче Краснодара с Ниццей (Гранквист), Реала с Баварией (Видаль) и везде судьи наказывали исполнителя подката за угрозу нанести сопернику тяжелую травму. Бикфалви заслужил желтую карточку, а в том, что она оказалась второй виноват только он сам. Агрессивное поведение Павлюченко, сопровождающееся нецензурной бранью в адрес судьи, заслуживает удаления безусловно. Стычка Дзюбы и Емельянова привела к наказанию желтыми карточками обоих футболистов. Ну и где был неправ судья? Другое дело. что Зенит играл весьма невразумительно и до всех этих удалений на победу ну никак не наиграл. И вдруг получил такое преимущество, которым и воспользовался. Кудряшову нос сломали и никакой желтой карточки, нам такой футбол нужен?

    22.04.2017

  • Serg0652

    Тэкумзе, на ЧМ-2006 у Валентина Иванова в матче Голландия-Португалия была весьма существенная ошибка - неудаление Булахруза на девятой минуте. несчастный случай. перекрыт оказался пробегавшим мимо игроком и не видел момента. а раций тогда еще не было. Иванов дал желтую (наугад) и не угадал. игроки поняли, что сегодня "можно все" и за это ничего не будет. и понеслось. была бы сразу красная - все бы прошло тихо-мирно

    22.04.2017

  • sergoX

    Кто-нибудь знает, а почему всегда только засуживают провинциальные команды, а не Питер и Москву? Это два отдельных государства от России у нас?

    22.04.2017

  • Serg0652

    fullerist, Боброва надо гнать из СЭ поганой метлой не на время дисквалификации Пава, а немедленно и навсегда. он своими псевдоразборами формирует общественное мнение. а руководителей судейского корпуса я бы попросил задуматься, стоит ли в окрытую прессу комментарии по судейству давать. а то пока молчите, такие вот бобровы будут влиять на сотни тысяч или миллионы болельщиков. пришел же Карпин (очень качественный в прошлом игрок) на матч-тв и хорошо делает свою новую работу. возьмите в СЭ на место Боброва закончившего карьеру арбитра. у нас их много... Иванов, Иванов, Гвардис, Гончар, Сухина, Егоров, Лапочкин-старший... много можно перечислять

    22.04.2017

  • Sanders

    Хусаинов тебе ли тут про судейство рассуждать,вспомни как сам судил.А теперь чуть ли не ангелом себя выставляет,видно забыл как в судейскую к нему заходили"поговорить"

    22.04.2017

  • Факел-ВРН

    nn61......Если бы не было ошибок, жизнь бы никого ничему не научила.Если больно сейчас - смотри назад - ищи ошибки, корректируй свою жизнь.))

    22.04.2017

  • Зильберштейн (сторож)

    Московский арбитр Алексей Еськов, удаливший в Санкт-Петербурге трех футболистов "Урала", в 21-й раз в карьере работал главным судьей матча "Зенита". В этих встречах сине-бело-голубые одержали 15 побед, при пяти ничьих и одном поражении и набрали 79,37 процента очков. Нужно отметить, что "Зенит" победил в восьми из девяти домашних встреч, обслуживаемых бригадами Еськова, забив 20 голов при одном пропущенном.

    22.04.2017

  • rusfed 2.0

    Стадик прилип к карме навечно

    22.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Португалия — Нидерланды, ЧМ - 2006. Там из латиносов только Иванов и был.

    22.04.2017

  • кда

    Факел-ВРН.... На глазах Президента , всей страны убиват Российский Футбол и нет никому до этого дело. Позор!!!!!!!\\\\\\\\\\\\\\\\\\Позор- это когда в одном предложении умудряешься сделать 4 ошибки. Небольшом предложении.))

    22.04.2017

  • stak0607

    латиносы? Португалия-Голландия)

    22.04.2017

  • Тэкумзе

    Кстати,вспоминается ЧМ не помню уже какого года,встречались латиносы.Судилой был наш,Иванов по-моему.Дык красных и жёлтых было немеренно.Его опосля отстранимши от судейства,так как "доблестные СМИ" раструбили на всю Ивановскую,что такого слабого судейства за всю историю не было и всё в том же духе.А когдаразобрали всё по эпизодам,признали,что все крточки были по делу!)))

    22.04.2017

  • stak0607

    vjatich____ Я поддержу) Но не про эпизод с Ивановичем - здесь не было грубости и опасности нанести травму. Но в целом что получается - цель нападающего при таких трактовках найти контакт с защитником. Поэтому Гранквист и ЛЕ пенальти (пересмотрите - он тоже играет в начале в мяч, но потом пенальти и прямая красная), Барселона-ПСЖ пенальти, когда барсовец (не помню кто) находит уже упавшего защитника и натыкаясь падает через него. Итог: не в Еськове дело. Это официальная трактовка правил, которая убивает дух игры

    22.04.2017

  • shiko56

    Stak 0607 и Кокорина туда же, травма , конечно плохо, но нечего ему делать на поле.

    22.04.2017

  • Тэкумзе

    Про Хусаиныча напомню,кто с этим мягко сказть "товарищем" мало знаком.Хуже его в постсоветском футболе не было.И ежели мне не изменяет память,его возвернумши домой,когда он бухой на матч под эгидой УЕФА прилетемши))))))

    22.04.2017

  • Anaferon

    3 удаления в одной команде, это что-то, конечно. Но виноват в этом Павлюченко. Послать арбитра на#ер - бесценно )) Возмущение Романа или нервный срыв - не важно. За такое поведение удаляют. Если бы Павлюченко спокойнее выражал эмоции, обошлось бы предупреждением. Третье удаление тоже по делу. Пободались двое игроков - получили по желтой. У уральца второй горчичник, у Дзюбы - первый. Все честно. Так что судья, конечно, виноват. Но он не виноват ))

    22.04.2017

  • vjatich

    Вот Tribunal Z пишет: "Судья прав и играть нужно по правилам! Гол забит правильно, Иванович уже после удара врезался в голкипера". Думаю, что всё правильно, но надо договаривать. А именно: гол засчитать, Ивановича за нападение на вратаря удалить! Ведь ураловец сыграл в мяч, но потом в ногу Игорёше Смольникову, и его удалили за грубость после чистой игры в мяч. Или что-то здесь нелогично?

    22.04.2017

  • stak0607

    shiko56____ "Я русский бы выучил только за то, что на нем разговаривал Ленин" (напомнило))) А так да - чем не аргумент)))

    22.04.2017

  • Тэкумзе

    Эээээ,народ,вы чего?!Все карточки по делу.В кость сыграмши,получи горчичник!В хоккее например случайно попал клюкой по фэйсу,получи 2 минуты-надоть контролировать клюшку.А ежели Смольников колекой на всю жизнь остался бы,а?Так что не надо незаслуженого кипиша.Повлюченке же хавальник свой контролировать надоть.За некоторые слова перо в бок получают,а не красные карточки.Все разговоры о плохом судействе журналюги поднимают,им за это денюжку платят,чтоб искали г-но везде где не попадя))))

    22.04.2017

  • shiko56

    Stak 0607 Я бы Дзюбу удалил за то ,что он Дзюба провокатор и спартаковец.

    22.04.2017

  • всё прошло

    sidan123 Долго терпел Орлова: да комментирует предвзято за Зенит, но сам играл и футбол, вроде, понимает. Но после сегодняшнего коммента удаления Бикфалми, комментатор Орлов для меня не существует. Нет у него ни чести, ни достоинства. Так позориться на старости лет. Люди опомнитесь! После , даже одной ложки дегтя, бочку меда уже не назовешь медом - это уже дерьмо. Так и с человеком.++++++++ Если играл, то знаешь что такое выносят опорную ногу. А если не знаешь, то не играл вообще!!! Поэтому твоё мнение - отстой!!!

    22.04.2017

  • Serg0652

    а где разбор судейства-то? один дилетант, точнее, "диванный эксперт" Бобров, спросил мнение у болельщика спартака Хусаинова... Был бы урал на третьем месте, а зенит на десятом, Хусаинов топил бы за зенит, лишь бы свой спам от конкурентов обезопасить... по существу - никакого разбора тут нет. оба бредят... Удаление Бигфалви если отменят - ждите беды. да, он коснулся мяча, но разве после этого игрок автоматически получает индульгенцию ломать всех вокруг? Деревянные по пояс игроки начнут вырубать подобными приемами своих коллег из других команд пачками, по нескольку человек за тур. и от нас уедут не только бразильцы, но и болгары. Павлюченко нужно дисквалифицировать не на 5 матчей, а на год, иначе потом такие же идиоты из других команд начнут на судей кидаться. и третье удаление по делу. игрок, уже имеющий жк и хоть немножко головного мозга, должен понимать чем чревато участие в таком перепихоне. а такой мертвый зенит никакие судьи в мире даже до второго места не дотащат. третье - в прыжке - за счастье... и нытика-румына на пенсию. износился

    22.04.2017

  • stak0607

    shiko56___ А за что Дзюбу? То что у них было это не удар соперника а толчок (так трактуются все такого рода контакты - если они не по лицу)))) Другое дело, что Дзюба спровоцировал защитника - по человечески по разному оценивать можно такое поведение, но по букве правил судья прав. По сумме эпизода оба совершили схожие нарушения - "неспортивное поведение". Обоюдная желтая. Понятно что все мы люди, но может не стоило защитнику вестись на провокацию? При наличии желтой-то (Как собственно и Павлюченко начинать бодаться и прессовать судью)

    22.04.2017

  • Факел-ВРН

    Убиват= убивают

    22.04.2017

  • shiko56

    Зенит, конечно, не заслужил победы, Урал жаль, а судья не прав,что Дзюбу не удалил. Первое удаление по делу, попал, не попал в мяч ,но прямой ногой, шипами это жестко, Паву тоже по делу взрослый мужик, а бодается как баран.

    22.04.2017

  • Факел-ВРН

    На глазах Президента , всей страны убиват Российский Футбол и нет никому до этого дело. Позор!!!!!!!

    22.04.2017

  • shiko56

    Зенит ,конечно, не заслужил победы, Урал жаль, а судьяне прав, что не удалил Дзюбу. Первое удаление по делу

    22.04.2017

  • fullerist

    На самом деле проблему во многом спровоцировали СМИ, в том числе СЭ. После матча Реал-Бавария везде визжали, что удаление Видаля несправедливо, т.к. тот сперва сыграл в мяч. Игроки Урала тоже смотрели этот матч, а потом читали и слышали, что везде "эксперты" считают, что если игрок сперва сыграл в мяч, а потом попал в ногу, то он не виноват. И вот Еськов показывает желтую карточку, как это сделал в том матче Кошшои. Учитывая весь хай после матча Реала, это явная ошибка в глазах не только российских болельщиков, но и футболистов. Отсюда и поведение Павлюченко. Он тоже видел и слышал комментарии матча Реала с Баварией. так что в скандале во многом виноваты наши "эксперты". В общем, на какое количество недель дисквалифицируют Павлюченко, на то же время нужно запретить печататься (и не платить зарплату) Боброву

    22.04.2017

  • stri66

    Андрей Краснодарский правильно написал и Спам сейчас может остановить только чудо. Судье походу заплатили и в Питере и в Москве....

    22.04.2017

  • Андрей Краснодарский

    "Нет, не могу сказать, что судейство резонансное". Конечно, все верно. Вот если бы судья, после слов Ромы в его адрес, дал бы ему по мордам, а еще лучше, сняв бутсу, настучал бы ей Роме по голове, да еще и шипами. Вот это было бы резонансно. А на самом деле Еськов "убил" лучшую команду весны, перед игрой со СМ.

    22.04.2017

  • stak0607

    И про Павлюченко: писал уже ниже, но не поверят же))) В протокол (новости в СЭ) внесены не только оскорбления арбитра, но и физический контакт с арбитром (что и было на трансляции). Что обсуждать то?)

    22.04.2017

  • Tribunal Z

    А татарина Хусаинова и спрашивать не нужно было, он всё время троллит за Спартак, а когда арбитром был так вытворял такое что до сих пор помнят и "хорошими" словами поминают. Как говорят все знают что горбатого исправит чтобы он за Спартак троллить перестал)

    22.04.2017

  • ladafan

    Kir-Han все в точку!!!

    22.04.2017

  • Телефан

    sfri66 Конечно Зенит без тебя будет грустить,может всё-таки одумаешся? Да, румынец зацепил мяч,но исключительно потому, что летел открытой ногой,а это опасная игра и как минимум фол, а уж если влетел шипами в голеностоп то получи ЖК, а первая она или вторая, об этом должен думать не судья,а сам футболист. Что касается Павлюченко, то думаю у него будет много время подумать о своем поведении.

    22.04.2017

  • Kir-Han

    Даааа бл...Вот это коменты вот это вещь.....Один -не буду смотреть другой- не буду болеть третий-весь Зенит г....о.Афигенно чё.В мяч сыграл не в мяч удар или наступ на ногу был?был с этим ни кто не спорит а это жёлтая .И по хе...у первая она или пятая(смотрим европ.чемп.)Павло чуть судью не отхомячил это какая карточка?Прав свисток или не прав но картофан должен быть?должен.все на эмоциях так тебе глубоко за 30 может надо сдерживать?тем более если одну красную уже показали .с 3 удалением кто нибудь спорит?у тебя есть 1 х....ли лезишь отвечать?А тем временем Ген.дир.Локо ох.....ет от судеёства с Перьмью.....Да ...Зашибись у нас по ходу концовочка нарисовывается.А если по чесноку-не заслуживает Зенит Лиги Чемп.Да может быть даже и Европы.Ни чего нет Ни игры ни мысли ни фига.Игра пованивает дерьмецом.Как болельщик Зени говорю это без дураков.И пусть мне могут сказать что я не болела по хе....р.Ведь если разобраться мне кажется что я прав.И я думаю что после сегодняшнего выноса Спартака они сделают выводы причём правильные в отличии от Зени (к сожалению.....есть примеры)а вообще мужики хорошь сра....я.Всё х.....я кроме пчёл.Пусть победит сильнейший и тот кто умеет держать удар.

    22.04.2017

  • Tribunal Z

    Бурики и хурюрики, шли бы вы лесом со своими суждениями. Судья прав и играть нужно по правилам! Гол забит правильно, Иванович уже после удара врезался в голкипера. Первые два удаления были правильными, единственное что третье удаление не поддерживаю, а дал бы только желтую карточку одному Дзюбе. Но по сути третье удаление уже ни на что не повлияло. ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ ЯЙЦА МЕШАЮТ. ЯЙЦА УБРАЛИ И ПРОИГРАЛИ. УРАЛУ НУЖНО ПЕНЯТЬ НА СЕБЯ, А НЕ НА АРБИТРА. АРБИТР ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА НА НАРУШЕНИЯ НЕ СТАЛ, ВОТ И ПОЛУЧИЛОСЬ ТО ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.

    22.04.2017

  • Kanidzha

    Полностью разделяю мнение Хусаинова,всё что он сказал обьективно.

    22.04.2017

  • sidan123

    Долго терпел Орлова: да комментирует предвзято за Зенит, но сам играл и футбол, вроде, понимает. Но после сегодняшнего коммента удаления Бикфалми, комментатор Орлов для меня не существует. Нет у него ни чести, ни достоинства. Так позориться на старости лет. Люди опомнитесь! После , даже одной ложки дегтя, бочку меда уже не назовешь медом - это уже дерьмо. Так и с человеком.

    22.04.2017

  • ladafan

    gluk эу кусок , это правила футбола...иди читай свои)))клоун

    22.04.2017

  • SS-1525-Sergey

    Хусаинова то зачем мнение спрашивать? Он и так понятно, что за белых с красным гребнем топит, он даже чистые пенальти в их ворота в прошлом туре, говорит: "Не верю!", как не может быть. Что-то про беспредел с Ростовом ни слова!

    22.04.2017

  • ladafan

    Рюрик 09але вы реально туп или как??? этого всего раньше не было бы в этой газете, выеденного яйца не стоят эти две желтые карточки потому что

    22.04.2017

  • stak0607

    Рюрик 09______ При всем уважении)) Но это не ко мне - это к вашей дискуссии с остальными) Я сюда и зашел-то что не понимаю такой подачи СЭ. Хоть и древнейшая профессия)) А так: 1. во всем бардаке что твориться с судейством (не только с нашим кстати) виноваты трактовки правил, спущенные ФИФА, которые ломают дух футбола, а также руководство Коллегии судей, которые в любом случае (прав судья или нет) пытаются "своего отмазать" (программа свисток). В итоге у судей нет единого критерия - они плывут при оценке эпизода, т.к. в этом бардаке нет единых критериев). 2. и да. Зенит отвратительно играл, а Урал крсавцы, но это не отменяет того, что судья по всем новым судейским веяниям прав

    22.04.2017

  • Рюрик 09

    КИТОБОЕЦ ___ По поводу каталажки и наручников вы меня повеселили. Мы в России, здесь матерятся почти на каждом углу! Ни каталажек, ни наручников не хватит. Ещё раз... один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - система. Это не только к этому матчу. К огромному сожалению, система российского футбола уверенно идёт на дно.

    22.04.2017

  • Viktora1942

    Зенит хотят за уши вытащить в чемпионы, а сколько заплатили Еськову.

    22.04.2017

  • Рюрик 09

    stak0607 ____ Мы же понимаем, что журналистика, вторая древнейшая профессия, а какая первая известно. Разве может не быть между ними общего?))))) Но мы же не должны им уподобляться! Не должны по любому поводу кричать "Карфаген должен быть разрушен", не должны переходить на личности и оскорблять болельщиков других команд, нельзя объявлять человека тупым (или хуже), только потому, что он придерживается другой точки зрения.

    22.04.2017

  • Свинству Бой!

    В двух словах не скажу, но в трех могу. Получилась какая-то гадость. Мы сидевшие рядом с группой болел Урала их поддерживали. Может эти карты и были , но гадский привкус остался. По дороге домой от этого я высказывался значительно крепче. Для меня эта победа просто Позор. А Уралу удачи в Кубке. Это так вкратце...............

    22.04.2017

  • gluk

    ladafan хахаха ну конечно смысла нет говорить о том чего никогда не было)) Читай правила свои дальше.

    22.04.2017

  • КИТОБОЕЦ

    Рюрик 09_______да, вы правы, судья не идеалистичен, однако не стал замыливать моменты, особенно с павлюченко. но простите, игрок не то что бодает, но и матьивает судью, убивая его авторитет. не просто красная, а дисквалификация на несколько матчей, с последующим, публичным извинением. если такое случилось бы вне поля, то каталажка, наручники. одно жаль. все это произошло только в этом матче, а не во всех остальных. сборная была бы сильнее,

    22.04.2017

  • stak0607

    gluk____ Лоб в лоб это значит что имело место агрессивное поведение по отношению к судье - Павлюченко подошел и воткнулся лбом в лоб судье. Смотрите повторы

    22.04.2017

  • stak0607

    Рюрик 09 Исходя из того что копи паст) Истерика не в статье. Истерика в приведении невыдержанных комментариев Хусаинова, в том какие вопросы и как задавались тренерам и игрокам Урала (про увести команду с поля) (понятно что это не СЭ делает, но фон...), про то как скупо прокомментировали решение КДК о том что пенальти на Комбарове следовало назначить, о том что в последние дней 10 как ни посмотришь, то увидишь то про легенды спартака, то про Карера-верим... Да посмотрите название статьи: "... что творил Еськов". Вы не видите здесь провокации? Понятно что это газетный жанр. Но параллельно про Зенит - просто названия заголовков: "Стадион заслужил скандальное начало...", "Луческу: не хотел бы так побеждать" и пр. (Наверняка неточно приведены заголовки - каюсь) Вы уверены что суть только в питерской мании преследования?)

    22.04.2017

  • Рюрик 09

    ladafan ____ Понятно. Раньше и рыбы были больше, и черви жирнее.))))) Есть перекос в спартаковскую сторону, и что? Статья-то о матче Зенит-Урал и о судействе. О Спартаке и ни слова.

    22.04.2017

  • Zloy_ekb

    Зенит был жалок и кажется не ожидал, что гости будут играть в футбол, вместо того, чтобы проиграть и обрадовать питерцев, ведь столько бюджетных ( и наших, в том числе) потрачено на этот пупер-стадион. И вот - его открытие было омрачено, и останется в памяти как жалкая игра и подлое судейство.

    22.04.2017

  • ladafan

    gluk не имеет смысла , потому что разговариваем о разных вещах, кто что хочет видеть, то и видит

    22.04.2017

  • ЛевыйХав

    Из всего вышесказанного я понял, что хочу одного- нормального судейства в финале КР. "Урал" заслужил это. С сегодняшнего дня я болею за " Урал". Уважаемые мною ранее игроки Смольников и Дзюба для меня "почили в бозе"....

    22.04.2017

  • sozerzator

    Истерия - есть такой фильм про изобретение ф...-имитатора для снятия напряжения... Это, как руководство, да будьте вы чемпионами СЭксовцы и вокруг них фанатеющие... Стыдно))

    22.04.2017

  • ladafan

    во первых это не я приводил, а скопировал глюку , для решения совсем другого вопроса, а по поводу истерии , почитайте сэ пару лет назад и сейчас

    22.04.2017

  • gluk

    Да какая разница лоб в лоб, в пузо в пузо, назовите мне хотя бы два матча, где за разговор с судьей с матом или без мата, давали красную. А говорю два матча а не один, потому что один это случай, а два это уже закономерность.

    22.04.2017

  • Рюрик 09

    ladafan ____ Ещё раз, приведите фразы из статьи, в которых "повальная "спартакочемпионовская" истерика". А то никто этого не заметил, просветите.

    22.04.2017

  • ladafan

    glukЖелтая дается только тогда когда мяч выбивается вместе с ногой одновременно. В каждом матче есть огромная куча прям огроменная, когда игроки играют прямой ногой, и если за это всегда давать карточки то их просто не хватит. тут уже дается красная, дядя....

    22.04.2017

  • stak0607

    ladafan___ товарищ gluk не хочет потрудиться и правила почитать) зачем? лучше придумывать "понятия" и судить по понятиям ( Желтая дается только тогда когда мяч выбивается вместе с ногой одновременно) Этой фразой порвал)) Вот откуда он это берет??? Где это в правилах есть? Эксперты млин

    22.04.2017

  • ladafan

    вот ту ниже товарищ все описал подробно, что лучше и не скажешь Даже читать не буду комменты ниже. Все равно одни эмоции)) СЭ в очередной раз показал московскую прописку. Теперь еще Шмурнов комментируя Челси-Тотэнхем каждый раз намекает на ситауцию с Бикфалфи... Выдержанности бы и хоть намека на объективность - зачем эти провокации? Хочу посоветовать газете учить матчасть. К вам же судьи приезжают. Ликбез проводят... По сути: согласно трактовке правил сейчас - игрок, который играет в мяч должен думать не только о том как в мяч сыграть - он также несет ответственность за продолжение эпизода. Игра в мяч не является оправданием, например, если он после ломает противнику ногу. Итог: в данном случае игра в мяч не отменяет безрассудности (прыжок вперед ногой где налицо "фаза полета" перед касанием) действий игрока Урала (именно эта формулировка и является основанием ж\к). ЗЫ: в коментах не поймут - кто разбираться будет из болел?! Эмоции важнее))) Но вот опять же газета - ну хоть попытайтесь быть повыдержаннее. А то какая-то повальная "спартакочемпионовская" истерика. И кстати: вспомните пенальти за фол Гранквиста в ЛЕ. Идентично.

    22.04.2017

  • Рюрик 09

    КИТОБОЕЦ ____ Да ничего не удалили, всё прочёл. Представьте, не являюсь ничьим поклонником - просто смотрю футбол. Болею за команду в другом виде спорта. Знаете, в каждый эпизоде, если рассматривать по отдельности, можно найти и "за", и "против" (хотя Павлюченко, на мой взгляд, удалять было не за что - судью не толкал, иного насилия не было - максимум ЖК), но всё вместе не позволяет идеалистически верить в непредвзятость судьи.

    22.04.2017

  • Samba01

    Ущербная команда с тренером плаксой. Без левых пенальти и удалений полные импотенты

    22.04.2017

  • stak0607

    gluk_____- Не смотрели матч?)) Пересмотрите - там не просто разговор. павлюченко сошелся лоб в лоб с судьей (не буду говорить что боднул конечно, но сам факт такого поведения по отношению к судье это красная)

    22.04.2017

  • ladafan

    сэр gluk а найдите в правилах хоть слово в мяч или не в мяч

    22.04.2017

  • gluk

    ladafan я абсолютно в каждом втором матче слышу от футболистов мат, это даже в эфир прорывается когда по телику смотришь. Так почему там не дают сразу красные всем подряд просто за мат.

    22.04.2017

  • gluk

    мистер ladafan назовите мне пожалуйста хотя бы два матча за последнее время в которых за разговоры с судей давали красную карточку!!!!!!!!!! А насчет прямой ноги было сыграно 100% не просто 50/50 а 100% в мяч, и только потом он задел футболиста. Желтая дается только тогда когда мяч выбивается вместе с ногой одновременно. В каждом матче есть огромная куча прям огроменная, когда игроки играют прямой ногой, и если за это всегда давать карточки то их просто не хватит.

    22.04.2017

  • ladafan

    gluk во-первых его поведение не похоже на разговор,а во-вторых если была нецензурная брань(а АНА там была , к бабке не ходи). я не защищаю зенит( он очень плох). а по существу все высасано из пальца теми кто кто здесь и работает и мимо проходил

    22.04.2017

  • Рюрик 09

    kupchinospb _____ Если у людей отличная, от вас, точка зрения, то это не означает, что они тупы. А вот матом комментировать вы считаете высшим шиком? Так более точно?

    22.04.2017

  • КИТОБОЕЦ

    Рюрик 09________ сорри, почему-то удали ответ. не пытался ни коим словом обидеть ни кого. второй раз писать не буду. фабула была в сравнении судейства, от которого ты хочешь отойти, не обратив внимание на, наконец-то, справедливое судейство, в отличие, от выше, перечисленных матчей.

    22.04.2017

  • gluk

    ladafan назови мне хотя бы два матча где за разговоры с арбитром сразу же давали красную???!!!

    22.04.2017

  • МачоМэн

    бик сыграл в мяч. что теперь если твой удар по мячу травму игроку наносит так не трогать мячик что ли? на ЧМ 2002 бэкхем перепрыгнул бразильца и уберег себя от травмы, так сразу карма в виде гола последовала.

    22.04.2017

  • inga

    Vladimir Semenovich Смольников - провокатор уже второй случай. Первый раз стык с Гацканом, страшный крик... Шатов сегодня ударился об кого-то - страшный крик... мат на всю страну... посмотрел судья молчит - пришлось играть дальше. тьфу!!!

    22.04.2017

  • ladafan

    gluk почитайте правила с прямой ногой и по поводу павлухи повнимательнее пересмотрите...

    22.04.2017

  • КИТОБОЕЦ

    Рюрик 09_______ прошу прощения, если задел за живое, но все познается в сравнении, каждый из присутствующих является поклонником одной из команд и, естественно, после ошибок судей, на наш субъективный взгляд, в каком-то из матчей, мы сравниваем работу их коллег, в других матчах. и посему мне не понятен смысл и позыв ваших высказываний в адрес судьи, назначенного на следующий матч локо. он отсудил, по существу, по факту, по картинке, так, как не судили на матчах: Уфа-ЦСКА или Реал-Бавария.

    22.04.2017

  • Vladimir Semenovich

    Смольников - провокатор уже второй случай. Первый раз стык с Гацканом, страшный крик, хотя нога Смольникова на ноге Гацкана итог - удаление Гацкана, второй раз стык с Бикфалди все по аналогии - удаление Бифалди. Этого Смольникова надо наказывать за провокации, за душераздирающие крики, но Еськовы, Москалевы этого не делают, наверное бояться.

    22.04.2017

  • kupchinospb

    Рюрик 09 наказать за то что не ору Спартак чемпион или за то что тупых называю тупыми , вы уж Рюрик 09 будьте более точным

    22.04.2017

  • gluk

    Больше всего порадовало как Милер весело хлопал и улыбался при этом такое ощущение как будто заслуженно Лигу Чемпионов выиграли. Ну что тут скажешь ГАЗПРОМ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ.

    22.04.2017

  • gluk

    Матч слава богу не видел, посмотрел обзор и просто ох@йел. Это не позор, это полный кретинизм. Биквалфви вообще в мяч сыграл вначале, а потом только зацепил игрока это во-первых. Во-вторых Павлюченко должны были дать желтую за разговоры но никак не красную. Я посмотрел за свою жизнь тысячи матчей и в первые в жизни вижу чтобы за это давали КРАСНУЮ карточку. Что касается 3-ей карточки она более-менее справедливая и то первый начал выеживаться ДЗЮБА ну никак игрок Урала. И в-третьих гол первый забит вряд ли по правилам. Это явное нападение на вратаря причем это все происходило во вратарской площади он аж бедного вратаря внес в ворота и обрубил об штангу. И в этой стране будет ПРОХОДИТЬ ЧМ.

    22.04.2017

  • kaduly

    Вся ненависть к зениту потому, что он мешает разыгрывать чемпионат масквы, но с этим придётся смириться, Питер навсегда.

    22.04.2017

  • ladafan

    Nik-moscow извиняюсь, но не понял посыл...

    22.04.2017

  • Чайковский

    из-за судейства получили липового чемпиона..... напоминает кубок гагарина....

    22.04.2017

  • inga

    Убивашка чистая желтая у Бикфалви. вы что слабоумные несете? прямая нога шипами в ногу. Какая разница до касания мяча или после. Если бы было до, то это прямая красная. что вы несете?! "Если бы было до, то это прямая красная" если бы было до, никто бы и слова не сказал, а так слабоумный Смольников опоздал к мячу, а слабоумный убивашка его защищает

    22.04.2017

  • Nik-moscow

    ladafan: Нельзя личные эмоции выставлять за объективную точку зрения. Бикфалви летел прямой ногой в стык. Это на 100 % жёлтая карточка. Комментарий Хусаинова - стон обиженного жизнью. Так судить не только можно, но и нужно. Хорошо, что в Ростове удалили Глушакова - может быть играть научится. Иначе в еврокубках и в играх за сборную от него только вред будет. Мы и так из-за судейства практически получили липового чемпиона. Это убивает в футбол в стране. В 70-е годы Спартак так тянули наверх, что весь СССР стал болеть против них. Сейчас получим тот же эффект.

    22.04.2017

  • Рюрик 09

    kupchinospb _____ Очень жаль что вас за ваши выражения в коментах нельзя наказать ни жёлтой карточкой, ни по закону.

    22.04.2017

  • pashtet87

    The Nit

    22.04.2017

  • Рюрик 09

    ladafan _____ Понял. Спасибо за ответ.

    22.04.2017

  • Рюрик 09

    КИТОБОЕЦ _____ В данный момент обсуждается матч Зенит-Урал, а не Уфа-ЦСКА или Реал-Бавария.

    22.04.2017

  • ladafan

    аллоо

    22.04.2017

  • ladafan

    Рюрик 09 вот что ниже написали то и хотел сказать

    22.04.2017

  • Dmytro

    Теперь я верю, что древовидный в раздевалке по карманам шарит

    22.04.2017

  • ТындерШмындер

    Всё просто: продажные судейки, которые весь чемпионат тащили свиней к первому месту, а конкурентов топили - дождались отрыва в очках (когда свиней уже не догнать), и решили (чтобы народ не возмущался липовым чемпионам) показать - что они не только в пользу свиней "ошибались". Поэтому - эти нарочито показушные их "ляпы" в этом туре. Теперь болелы не будут вспоминать, как свиньям весь чемпионат помогали (как за игру руками в своей штрафной не назначали пенальти и тд.), а будут вспоминать - три удаления у "Урала" и не удаление Акинфеева с "Уфой". Продажные судейки (Федула всё купил) разыграли спектакль.... Но как бы они не изворачивались - знающий болельщик всё видит: судьи подарили свиньям 1-е место. В ЛЧ так помогать не будут! ПС: И мнение продажного судейки ху..саинова тиражировать в прессе - это верх предвзятости и непроффессионализма!

    22.04.2017

  • КИТОБОЕЦ

    Рюрик 09 похоже вам понравилось судейство УФА - цска?! однако хочу возразить, как говорили ниже, после баварии, остальное смотрится, не как фарс, а просто, как российский спорт, возглавляемый мухко

    22.04.2017

  • stuart_parsley

    Птицuk Какие ошибки в пользу Ростова???

    22.04.2017

  • EasyRider_SM

    Зенитовцы: Если мы выиграли, судья прав во всем, если проиграли, то нас засудили.

    22.04.2017

  • stak0607

    Даже читать не буду комменты ниже. Все равно одни эмоции)) СЭ в очередной раз показал московскую прописку. Теперь еще Шмурнов комментируя Челси-Тотэнхем каждый раз намекает на ситауцию с Бикфалфи... Выдержанности бы и хоть намека на объективность - зачем эти провокации? Хочу посоветовать газете учить матчасть. К вам же судьи приезжают. Ликбез проводят... По сути: согласно трактовке правил сейчас - игрок, который играет в мяч должен думать не только о том как в мяч сыграть - он также несет ответственность за продолжение эпизода. Игра в мяч не является оправданием, например, если он после ломает противнику ногу. Итог: в данном случае игра в мяч не отменяет безрассудности (прыжок вперед ногой где налицо "фаза полета" перед касанием) действий игрока Урала (именно эта формулировка и является основанием ж\к). ЗЫ: в коментах не поймут - кто разбираться будет из болел?! Эмоции важнее))) Но вот опять же газета - ну хоть попытайтесь быть повыдержаннее. А то какая-то повальная "спартакочемпионовская" истерика. И кстати: вспомните пенальти за фол Гранквиста в ЛЕ. Идентично.

    22.04.2017

  • spawn0

    Дзюбу измочалить

    22.04.2017

  • ladafan

    А есть такие, кто поддерживает решения судьи и такую "победу". Господа, вам действительно без разницы как выглядит ваша любимая команда в глазах остальной России? Вы действительно считаете себя настолько выше других? 19:12

    22.04.2017

  • vjatich

    Зенит прекрасен, великолепные по технике исполнения удаления и не менее блестящие голы - классика питерского футбола. Просто подкупает великолепие стадиона!

    22.04.2017

  • Рюрик 09

    ladafan ____ Если честно, не совсем понял ваш комент.

    22.04.2017

  • SS-1525-Sergey

    Рюрик 09 ... 19:33 +++ Если бы был объективным, то после того, как свиньи жрали бромантан, ни одна бы команды не должна была играть с ними в футбол, только если не команды КФК Москвы и Московской области! Матч пока не смотрел, но уже буду внимательно следить за арбитром!

    22.04.2017

  • Убивашка

    чистая желтая у Бикфалви. вы что слабоумные несете? прямая нога шипами в ногу. Какая разница до касания мяча или после. Если бы было до, то это прямая красная.

    22.04.2017

  • dv2205

    судья отсудил правильно по букве закона и нех психовать - у ПСЖ и Баварии поболее болельщиков и уже все успокоилось -- у нас неуважении к законам в крови поэтому и валят все на дядю вместо того чтобы в себе разобраться

    22.04.2017

  • DENsid

    Есть правила игры в футбол и их надо иногда читать. Там есть пункт "Серьезные нарушения Правил игры" и там написано следующее : Любой игрок, бросающийся на соперника при борьбе за мяч спереди, сбоку или сзади, с использованием одной или обеих ног, с чрезмерной силой, угрожая безопасности соперника, виновен в серьёзном нарушении Правил игры. И точка ! Там не написано, играл в мяч сначала или потом. Возможно есть какие то дополнительные рекомендации, но их знают только специалисты (не бывшие судьи, футболисты и "эксперты от бога"). Но судя по тому, что в последнее время (тот же момент с Видалем) судьи не обращают внимание на то, что раньше произошло (контакт с мячом или ногой) - это грубое нарушение с карточкой, а вот её цвет видимо зависит от того, что произошло раньше.

    22.04.2017

  • ladafan

    Рюрик 09 есть люди видящие нарушения на желтые карточки, а вот кто их не видит то это перебор, а зенит дно

    22.04.2017

  • Thomas Boy

    serzheo ___ Попробуйте выйграть без ГВК. ____________ Да куда уж нам с "честным" "Зенитом" тягаться.

    22.04.2017

  • sidan123

    ПРЕДЫДУЩЕЕ ПРО БУДГОССКОГО

    22.04.2017

  • sidan123

    Зачем строить стадионы? Чтобы зрители ходили? Да после такого судейства я на футбол в РФПЛ никогда не пойду. Лучше любительскую лигу посмотрю, там и то в 100 раз честнее, хотя накладки бывают. Нельзя назначать руководителем человека, который находится в возрасте, когда уже все похрену: дедушка старый, ему все равно.

    22.04.2017

  • Рюрик 09

    А есть такие, кто поддерживает решения судьи и такую "победу". Господа, вам действительно без разницы как выглядит ваша любимая команда в глазах остальной России? Вы действительно считаете себя настолько выше других?

    22.04.2017

  • SergeyKa

    Хорошо, что Хусаинов больше не судит. Ох насудил бы он с три короба.

    22.04.2017

  • ladafan

    kaduly согласен на 100

    22.04.2017

  • ladafan

    первое удаление -желтая за игру прямой ногой, павлуха псих,а третье это просто по желтой(будь игрок урала поумнее, не лез бы) а зенит очень плох....люди видят то, что хотят видеть

    22.04.2017

  • kaduly

    Только неадекваты могут не согласиться с удалениями

    22.04.2017

  • ladafan

    люди видят то что хотят видеть...... и сэ что хочет то и пишет

    22.04.2017

  • SPV

    После этого матча для меня перестал существовать комментатор Орлов. Я относился к нему до этого с уважением. Но то, что он понес после двух удалений "Урала" - фраза "не может быть другого решения" - больше не надо ничего было говорить, чтобы убедиться, что человек всё видит только в пользу одного клуба. Что до судьи Еськова - с его стороныэто уже откровенный беспредел. Дзюба в эпизоде с третьим удалением просто повел себя как подонок. "Зениту" эта "победа", надеюсь, ещё аукнется. ПОЗОР!!!

    22.04.2017

  • ladafan

    HelmutBaldares Про таких говорят ссы в глаза - божья роса. так это про таких как ты сказано....

    22.04.2017

  • MaMoHTuK

    1. StBand Всё становится на свои места... У "Урала" три удаления. Судья Есков из Москвы, скорее всего болеет за "Спартак". Полный бред. Если судья хотел подыграть спартаку, то как раз надо было против Зенита свистеть, а не за... конспирологи хреновы... И да, при всем уважении к Уралу - какой из него нах "чемпион", если не в состоянии дома обыграть команду из второй половину таблицы бе посторонней помощи. Вам самим-то от подобного бреда не смешно? Уже сами себе противоречить начали..

    22.04.2017

  • Kirrris

    Зенит включил ресурс. Люди в черном выходят на сцену. Беспредел.

    22.04.2017

  • анаприлин

    нужно сказать спасибо нашим судьям без их тяжелой работы и взвешенных решений большинство матчей РФПЛ ничем бы не запомнились

    22.04.2017

  • Птицuk

    Тур скотского судейства... И опять, как всегда, Вилков, Еськов, С.Иванов... Только ЦСКА Безбородов отсудил можно сказать нормально, но там нап Уфы был просто клоун. Короче, в туре, где Спартак мог оторваться ещё на 3 очка от конебамжей, они наоборот, на 3 приблизились. Когда уже этих как ВСЕМ известно - "приближенных" "судей" позвоночников уберут из нашего судейства? Можно по пунктам перечислить огромное количество ошибок судей в пользу Зенита и Ростова, как и Амкара, но что это даст? Блин, насколько же омерзительны рожи довольных "суперболельщиков" на трибунах газпромарены... Точь-в-точь как в игре Зенит-Спартак... И ведь опять когда их спросят об игре - скажут - игра была с полным преимуществом Зенита...

    22.04.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy___ Попробуйте выйграть без ГВК.

    22.04.2017

  • Bombardir

    ПОЗОРИЩЕ!!! ПОЗОРИЩЕ!!! ПОЗОРИЩЕ!!! еськова ---пожизненная дисквалификация!!! Такие мрази не должны судить,их надо судить.....

    22.04.2017

  • grroznyi85

    По хорошему Еськова отстранить надо до конца сезона

    22.04.2017

  • Клавдий Клавдиан

    ............и комментатор Орлов......заводил эти пустые трибуны.

    22.04.2017

  • grishadasha

    Хуся, если ты Мясной, то скажи честно на всю страну!!! Удаление в матчах Реал-Бавария и Зенит-Урал совершенно идентичны!!! Только теперь представьте, что Левандовски бежит с кулаками на судью!!! Нонсенс!!!

    22.04.2017

  • Dymanomashina

    Судейство матчей Зенит-Урал и Локомотив-Амкар - ПО-ЗО-РИ-ЩЕ полное. Потом удивляемся, что наши клубы на евроарене недееспособны.

    22.04.2017

  • s.petr

    Победа имени Еськова , а почему не удалили игрочишку ,он намеренно ударил Емельянова сзади в голову , или у нас для богатых свои правила?

    22.04.2017

  • Клавдий Клавдиан

    От такого судейства....желаю питеру пустых трибун на домашних матчах.

    22.04.2017

  • YouG

    Самое интересное, что упущен ещё один момент. В самом конце 89-й минуты (или начале 90-й минуты) защитник "Урала" валялся практически на своей линии. Ему в голеностоп шипами угодил Дзюба (на повторе это вообще очень чётко было видно). Если Бикфалви был виноват (по мнению шл*хи Ескова), то тут почему за аналогичное "нарушение" никто поле не покинул?

    22.04.2017

  • al.bel

    Судьянаш.

    22.04.2017

  • Фуля

    Болельщики России, призываю к бойкоту РФПЛ (Разложившейся Футбольной Продажной Лиги)! Не будьте терпилами и быдлом, не поддерживайте коррупцию: не покупайте, абонементы, билеты, не смотрите по ТВ (тем самым поднимаете рейтинг и стоимость рекламы).

    22.04.2017

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ --- Чмока, версия 2.0, северо-западная.))) ___________ Улучшенная.)))

    22.04.2017

  • Last_angel

    чтобы зенит победил по 3 игрока надо удалять и девочка-луческа довольна ?

    22.04.2017

  • Thomas Boy

    serzheo ___________ Это для "Зенита" правила не писаны. "Попробуйте хоть раз выиграть честно".

    22.04.2017

  • zema1905

    Смольников постоянно не успевает к мячу и подставляется ,это в каждой игре по-нескольку раз.Вот кому Желтую давать и удалять надо.

    22.04.2017

  • Клавдий Клавдиан

    Лучшим в игре,в Зените, был Еськов.

    22.04.2017

  • ТОЛСТЫЙ-ХОМЯК

    Хусаинов молодчик, всё правильно разложил по полкам, а судью на мыло!

    22.04.2017

  • ladafan

    а газетенка эта хуже год за годом...

    22.04.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy___ Для тебя похоже правила не писаны, их как бы нет. Я понимаю что ты привык к ГВК, но представь себе существуют правила игры в футбол, и иногда по ним даже играют.

    22.04.2017

  • ladafan

    хусаинов болен, карточки желтые по делу, но зенит мертвый...

    22.04.2017

  • Долой 37-ой!

    А СЭ зажигает, однозначно. Подтягивать в качестве эксперта Хусаинова - это сильный маркетинговый ход.))) Наверно, думают, что как Серёга судил, уже никто не помнит.)))

    22.04.2017

  • 71

    Мыыы, не устанем повторять ..!))

    22.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy---- Чмока, версия 2.0, северо-западная.)))

    22.04.2017

  • Don Miguel

    Московский арбитр, авторитетный, судил по правилам, и вдруг Зенит выиграл! Гнать в шею, немедленно, а, если не удастся, пусть судит Арсенал и Томь! Такие московские судьи в матче с Зенитом нам не нужны!

    22.04.2017

  • ТОЛСТЫЙ-ХОМЯК

    Да на пятёрку с плюсом отсудил, в пользу зенита...

    22.04.2017

  • 1ndest

    RedMack2 тут не зеню тянут, а спартак. Урал против спартака выйдет без пол команды. Как спартак тянут в матче с оренбургом все видели.

    22.04.2017

  • 71

    Ребят, а где еще чемпиЁнам по 4-0? 3-0 пихали?)

    22.04.2017

  • 1ndest

    кердык ЦСКА. с таким арбитром футбола не выйдет....

    22.04.2017

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ ----- Серёнька перед игрой с Еськова прослушку снял. Наверно. __________ Да Серж что угодно оправдает, если дело "Зенита" касается. Феномен.

    22.04.2017

  • gretzkyfan

    По офсайда Рональдо можно было и не увидеть, а вот тут внаглую вратаря пихают в его штрафной и гол засчитывают, какой Кошшои, этот арбитр ему фору моют дать.

    22.04.2017

  • Thomas Boy

    * Емельянова

    22.04.2017

  • Фуля

    serzheo_________ Это надо быть мазохистом, чтобы ТАКОЕ было интересно.

    22.04.2017

  • Thomas Boy

    serzheo _________ Смольнюк твой выйдет как миленький на следующую игру. И Бик сыграл в мяч, там максимум желтая. На Есюка орала вся команда (и пихала его) и если бы он всех удалил, ты бы тоже сказал "Правильно". А удаление Емельяненко вообще смешное. Серж, ты объективности прикупи где-нибудь. А то скоро Чернышенко обойдешь в наглости и беспринципности.

    22.04.2017

  • DENsid

    Адекватный Зритель_, это всё алкоголь в красно-белых тонах ))

    22.04.2017

  • RedMack2

    СУДЬИ - ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ НАШЕГО ФУТБОЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    22.04.2017

  • Лед

    Когда такие СВОЛОЧИ судят , тогда Зенит побеждает

    22.04.2017

  • King's Bounty 161

    Адекватный Зритель_ Интересно, Серёньке в глазыньки писают перед каждым туром, или рАзово,перед стартом Согаза, но в больших количествах? ________ Ему в рот писают !

    22.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Интересно, Серёньке в глазыньки писают перед каждым туром, или рАзово,перед стартом Согаза, но в больших количествах?

    22.04.2017

  • 71

    А, серьезно, даже Хусаинов в 90-е отдыхает) чего уж)

    22.04.2017

  • RedMack2

    БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЦЫСКУ ТЯНУТ. ЗЕНЮ ТЯНУТ. СПАРТАК ТОПЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МРАЗИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    22.04.2017

  • 71

    StBand 71 ---------- "Шпартак" - шампиён!!! )))..............................видимо, дядя Володя подумал-подумал, а чего народную не сделать , хоть раз за 16 лет, по приколу))

    22.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy----- Серёнька перед игрой с Еськова прослушку снял. Наверно.

    22.04.2017

  • DENsid

    Глушаков тоже договорился в Ростове )))

    22.04.2017

  • )V(ax

    pushgun, тогда футбол в балет превратится. Игрок стелится по полю, чтобы дотянуться до мяча, соперник проигрывает в расстоянии и времени пропасть, какая там жесткая игра? Там вообще ноги Смольникова не должно было быть. А если игрок бьет сильно по мячу и по инерции в ногу сопернику попадает - тоже нарушение? Бред бредовый.

    22.04.2017

  • Долой 37-ой!

    pushgun------ Вчерась, апосля Уфы, ты был более убедителен.)))

    22.04.2017

  • Ikar

    Андрей БУДОГОССКИЙ: "НЕ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО СУДЕЙСТВО В ПЕТЕРБУРГЕ – РЕЗОНАНСНОЕ" - Если Это судейство не резонансное то , что вы вообще там делаете ??? Покажите этот заголовок Мутко , может ещё раз судей на чашку кофе соберёт , для отчётности .

    22.04.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy___ Прямой ногой с лету шипами вперед - ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ, именно поэтому, что бы не было травм, что собственно и произошло, хоть он в два мяча играл... Смольников только выздоровел - опять на больничку - из-за таких "красавцев" ? Павлюк послал судью, по твоему - обалдевший от такой наглости судья имел право с ноги в челюсь лупануть Павюка? А что? Наглость же... Кто первый кто второй.... ты на карточке висишь - ты чем думаешь? В итоге получили двое, а ушел самый глупый... Споров никаких.

    22.04.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Лучше бы обсудили, может ли Дзюба вернуться в "Спартак"?

    22.04.2017

  • )V(ax

    Что то я давно такого беспредела не видел. Я понимаю, новый стадион и всё такое. Я когда то болел за Зенит, тем более категорически против чемпионства Спартака, но не такой ценой.

    22.04.2017

  • King's Bounty 161

    Thomas_Boy King's Bounty 161 __________ Я вот смотрю игру "Ростова" и жалею, что он не станет чемпионом...( __________ Нет, Том пусть в этом году будет Спартак. А Ростов в следующем. Кони и бони геть от чемпионства !

    22.04.2017

  • StBand

    71 ---------- "Шпартак" - шампиён!!! )))

    22.04.2017

  • pushgun

    Когда защитник летит прямой ногой вперед, а вторая нога отрывается от газона это не подкат, а агрессивная игра. И тут уже не важно задел он мяч или нет. А если после этого действа защитник влетает шипами в голеностоп нападающего, то это желтая карточка. Так, что все карточки по делу.

    22.04.2017

  • pushgun

    Что бы там не говорили с горяча, но все нарушения после которых показаны карточки были и спорить с этим сложно. Когда защитник летит прямой ногой вперед, а вторая нога отрывается от газона это не подкат, а агрессивная игра. И тут уже не важно задел он мяч или нет. А если после этого действа защитник влетает шипами в голеностоп нападающего, то это желтая карточка и не как иначе. Так, что все карточки по делу.

    22.04.2017

  • 71

    Thomas_Boy King's Bounty 161 __________ Я вот смотрю игру "Ростова" и жалею, что он не станет чемпионом...(....................................у нас уже есть свой чемпиЁн)

    22.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Еськов совершенно не при делах, "шмели" сами виноваты!))) Серёнька - шандец, Чмока завистливо курит в сторонке...)))

    22.04.2017

  • Thomas Boy

    King's Bounty 161 __________ Я вот смотрю игру "Ростова" и жалею, что он не станет чемпионом...(

    22.04.2017

  • Thomas Boy

    serzheo ___________ Бик играл в мяч. Павлюченко от судейского беспредела обалдел, но при этом удаления не заслуживал. Дзюба первый пихнул Емелю. И судья с радостью того удалил. Судейство было наглым и позорным. Споров никаких.

    22.04.2017

  • Махмуд Махмедов

    Справедливости ради, когда Емельянов уже после удаления Бикфалви, срубил Смольникова по-настоящему, судья не дал ему заслуженной карточки, попросту заочковал. А был бы купленный - дал бы сразу же.

    22.04.2017

  • StBand

    Всё становится на свои места... У "Урала" три удаления. Судья Есков из Москвы, скорее всего болеет за "Спартак". Следующая игра "Урала" со "Спартаком". Плюс "Спартак" сейчас проигрывает "Ростову" 0:3 и потеряет 3 очка. Выводы делайте сами.

    22.04.2017

  • 71

    Дайте мясным чемпионство уже за 6 туров))

    22.04.2017

  • serZheo

    Фуля___ Молодец, смотри дальше саксонскую лигу, нам не интересно.

    22.04.2017

  • кда

    Thomas_Boy, земляк, знаю тебя очень давно (виртуально, конечно). Таких истерик не видел ни разу. Что случилось то, ну проиграл никакой Урал менее никакому Зениту. И? Может обидно, что судья подсвистывал (кстати, не факт) Зениту, так это жизнь во всех её проявлениях. Перевод аббревиатуры "ГВК", надеюсь, не забыл, так что за второе ЛЧ- место надо будет побороться. И, кстати, м.б. и не за второе, уж больно рано мясокомбинат начал праздновать.

    22.04.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy___ Ой, какое там убийство? Бикфалви не знал что прямой ногой нельзя играть? Этому в детской школе учат. Павлюченко за язык никто не тянул, Емеля, зная что на карточке начинает пихаться с Дзюбой - зачем? Если такие нервные - лечитесь, сами виноваты что команду подвели.

    22.04.2017

  • Фуля

    Вот дернуло меня включить с 60-й минуты и увидел, что и должен был увидеть. В очередной раз предлагаю устроить бойкот этой РФПЛ (Разложившейся Футбольной Продажной Лиге). Я лично переключился на 2 дивизиона и кубок Англии. А вместо КХЛ (Коррупционной Хоккейной Лажи) смотрю НХЛ.

    22.04.2017

  • 71

    Добивать будем на 3-ей Песчаной)) (не прогноз) ).

    22.04.2017

  • King's Bounty 161

    Убей продажного арбитра !

    22.04.2017

  • PitersS

    Подкат вперед на игрока с вытянутой шипами вперед ногой, даже, в Англии судится, а по степени травмирования и карточка дается. То, что первым касание мяча в этом случае ничего не значит. За мячом всегда находится нога нападающего. Про Павлюченко и говорить нечего-за такие наскоки и прямая красная дается. Про третье-это как в хоккее-один задирает, а удаляются оба.. Тут оба с желтой. Про Зенит: команда разболтана, игры нет, половина игроков не дотягивает до самих себя. Команда, вроде, Франкенштейна-набрана из разнородных частей друг к другу не приживающихся.

    22.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Серёнька еще имеет наглость рот раззявливать.)))

    22.04.2017

  • inga

    Saypin Дзюба в матче со Спартаком послал судью на 3 буквы... и?---------А его вообще нельзя показывать крупным планом: он всегда всех куда - то посылает и слюной брызжет.Перед судьей все равны,но...некоторые ровнее!

    22.04.2017

  • 71

    А, Самара чемпиЁнам 3 или 4 присунула?))

    22.04.2017

  • miker65

    Сразу ясно, что Павлюченко никогда не играл в любительских турнирах... Потому как надо уметь говорить без мата. Пользоваться силой слова. Подошел, как капитан. Отозвал судью в сторону и ему на ушко сказал тихо и спокойно. Но твердо. И тогда судья-продажная-козел задумается...

    22.04.2017

  • нет желтухе!

    ах-ха-ха, вердикты от хусаинова, карманного судьи сраптака, это нечто!!! Кстати, следующий матч Урал играет именно с поросятами, и будет его проводить без трёх основных игроков. Совпадение? ...

    22.04.2017

  • dimec

    3-й кусок мяса зажарен, ждём 4-го, как в Самаре

    22.04.2017

  • Thomas Boy

    Новоуепинни __________ Владимир Владимирович болеет за "Спартак". Ему Урал и Питер по...

    22.04.2017

  • 71

    Адекватный Зритель_....))))

    22.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Возмущён админресурсно-судейским беспределом в матче Зенит-Урал. Пы. Сы. Не болельщик ФК Урал.

    22.04.2017

  • 71

    чемпиЁны 0-3)

    22.04.2017

  • StBand

    Ростов - Спартак 3:0 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))

    22.04.2017

  • Тьфу на вас

    У меня к судейству вопросов нет... Судья зарабатывал на домик в деревне,и он-таки его заработал. Какие вопросы? Тем более к Будогосскому.

    22.04.2017

  • Assorti

    Конечно надо понимать если достаешь желтую, то там может быть и вторая. С одной стороны по букве закона. С другой стороны, создалось впечатление, что только судье было и надо, чтобы дали ему повод. Здесь Хусаинов прав.

    22.04.2017

  • Новоуепинни

    Thomas_Boy serzheo ___ Про Спартак - Оренбург есть ролик на сайте команды, да и в СЭ, советую посмотреть... Про Акинфеева - при чем тут пенальти? Это вообще не тот момент. Про гандикап - а что если есть нарушение, но до этого было удаление, то можно не свистеть? Это что-то новенькое в правилах... Дзюбе желтую показали, так же как и Емеле - какие вопросы? А вас мертвых четыре раза вытаскивали - ни че? Все рОвно? Соринку в чужом глазу мы видим... __________ Какой ролег? Я смотрел матч. Там никакой помощи от арбитров не было. Про Акинфеева: сбил игрока, получил пенальти, пенальти не забили. Можно было удалить? Можно. Хотя там не было фола последней надежды. Но можно признать и ошибку. Если за такие нарушения удалять, то у соперников "Зенита" в конце матча по 5-6 игроков будет оставаться. Может, судьи нас и тянули, но чтобы так открыто и нагло - никогда. Никогда! Такого позора и такого беспредела в Согазе не было. Докатились, стадион в конце матча "Урал" поддерживал... Потому что видел этот позор. 17:27 ---------------------------- Спокойнее, товарищи, спокойнее. Владимир Владимирович все знает. Он порядок наведет. Он же не виноват, что Урал не такой сознательный, как Бельгия, че-то начал упираться на открытии праздника. Пустил бы парочку спокойно как Бельгия - и все довольны, никаких скандалов

    22.04.2017

  • LordZlo

    "У ВСЕХ ЕСТЬ СВОЯ ЦЕНА": ЕСЬКОВ Алексей Игоревич

    22.04.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy____Тебе говорят не тот момент, а ты опять со своим пенальти, это было за пределами штрафной, когда Акинфеев блокировал игрока - это фол последней надежды. С Оренбургом помощи конечно не было, вольная борьба в штрафной в двух случаях с применением локтей - это так - мелочи... И не надо эмоций, сегодня судья имел все основания удалить игрока за шипы в голеностоп, остальные удаления - 100%-е.

    22.04.2017

  • rws

    когда у букмекеров на лучшую команду весны коэф. 17 все ясно до игры.даже на томь 11

    22.04.2017

  • Witasik-1

    Сначала Биквалфи вынес мяч, а потом Смола не успевавший на мяч, под,ехал под траекторию движения. И где здесь нарушение?

    22.04.2017

  • StBand

    Rastan, иди поплачь и вытри сопли...

    22.04.2017

  • regiment

    ЭПИЗОД 3 разве имеет место быть? офсайд на своей половине поля разве должен фиксироваться?

    22.04.2017

  • Новоуепинни

    С приходом Будогосского судейкиных скандалов и странных игрушек с голами на 96 минуте, в свои ворота на последней минуте, и с 11 чуваками против 8 стало еще больше )) "Это твоя родина, сынок"

    22.04.2017

  • Toradin

    Да и не просто так фаны Зенита аплодировали игрокам Урала,когда те атаковали в 8 ом.

    22.04.2017

  • Don Miguel

    По моему, арбитр просто судил, носился по полю, старался быть рядом, зафиксировать, свистнуть, наказать. И ему было до фонаря, кого, он пытался, чтобы были соблюдены правила. Вам с дивана виднее? Так и руководить даже отдельчиком с двумя сотрудничками тоже виднее. С дивана. А судить футбол вообще навыков не надо, ни бегать по буеракам низших лик, ни вообще выходить на поле в высшей. Там же все понятно, читаем "правила" и клаводавим. Бегают и свистят пусть другие, мы даже и не знаем, как свисток выглядит, и каким местом в него свистеть!

    22.04.2017

  • Rastan

    Иванович внёс в ворота Заболотного, врезавшись в него. Дзюба ударил локтем в затылок Емельянова, спровоцировав стычку. В борьбе за мяч в штрафной, Дзюба неоднократно заваливал руками защитников...

    22.04.2017

  • Toradin

    Отпишу ,не читая спартаковцев (куда же без их соплей во всех ветках зенита). Зенит играл как хлам просто сегодня и на победу не наиграл толком. Это ,что б отделить себя от оголтелых фанов. Судейство ,если смотреть повторы в принципе то нормальное и логичное. Никто не заставлял игроков Урала получать первые желтые карточки ,а уж потом и вторые на ровном месте. Первую желтую после подката можно трактовать по разному ,игра то в мяч всяко была ( притом,что делал ее опять же игрок с первой желтой,рисковал? да рисковал ,вот и вышло так). " других удаления -это чисто дисциплинарная тема. Павлюченко явно наговорил да и потрогал судью,+ угрозы.Зачем это делать? хз просто так загорелся зачем то...3 ее удаление тоже логичное. Спровоцировал Дзюба ,2 ой подыграл( опять же зачем ,если у тебя желтая уже есть?ума нет чтоль?) и оба получили по желтой! карточке ,что верно... Урал ,если бы не тупили игроки на ровном месте ,вполне мог выигрывать.Слив -как наказание за тупость в данном случае,а не как результат превосходства соперника.

    22.04.2017

  • 71

    Каррера - верим!))

    22.04.2017

  • Saypin

    Дзюба в матче со Спартаком послал судью на 3 буквы... и?

    22.04.2017

  • genas

    уралу надо было уводить команду

    22.04.2017

  • Ю.Ю.

    Хусаинов: "...Смольников опоздал к мячу, убери ногу и не получил бы повреждения..." __________________ Красава!

    22.04.2017

  • Thomas Boy

    serzheo ___ Про Спартак - Оренбург есть ролик на сайте команды, да и в СЭ, советую посмотреть... Про Акинфеева - при чем тут пенальти? Это вообще не тот момент. Про гандикап - а что если есть нарушение, но до этого было удаление, то можно не свистеть? Это что-то новенькое в правилах... Дзюбе желтую показали, так же как и Емеле - какие вопросы? А вас мертвых четыре раза вытаскивали - ни че? Все рОвно? Соринку в чужом глазу мы видим... __________ Какой ролег? Я смотрел матч. Там никакой помощи от арбитров не было. Про Акинфеева: сбил игрока, получил пенальти, пенальти не забили. Можно было удалить? Можно. Хотя там не было фола последней надежды. Но можно признать и ошибку. Если за такие нарушения удалять, то у соперников "Зенита" в конце матча по 5-6 игроков будет оставаться. Может, судьи нас и тянули, но чтобы так открыто и нагло - никогда. Никогда! Такого позора и такого беспредела в Согазе не было. Докатились, стадион в конце матча "Урал" поддерживал... Потому что видел этот позор.

    22.04.2017

  • Нижний

    Выиграл Газпром

    22.04.2017

  • StBand

    inga, второе удаление пошло бонусом... Орать матом на судью никому нельзя... Ты бы, если был бы судьёй, пропустил бы такое в свой адрес?

    22.04.2017

  • DENsid

    А пока вся "общественность" обличает Зенит, Питер, стадион и Еськова, Гацкан забивает второй, но кому это интересно )))

    22.04.2017

  • RedMack2

    Ну я был прав, без денег в нашем футболе ничего не делается... Вытащил судейка цыску и зеню, а Спартак тупо топят... Молодцы, че еще сказать?

    22.04.2017

  • Привет от дилетанта!

    Бу-га-га. Они же галстук купили Карере.))

    22.04.2017

  • SHTOPOR777

    ЕСЬКОВ-ЛУЧШИЙ ИГРОК МАТЧА!!!!"Зенит" никогда бы не выиграл без него!!!ОЧЕРЕДНОЙ СУДЕЙСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!!

    22.04.2017

  • StBand

    Мясные, там в Ростове "народной" команде второй гол забили... Идите ныть туда... )))))))

    22.04.2017

  • 71

    Акинфеев Игорь, вообще ЛУЧШИЙ. Конь!)

    22.04.2017

  • inga

    StBand Есть информация, что "Урал" таким образом "подготовили" к следующей игре со "Спартаком". Поступил соответствующий заказ от мясных, так как матч с "Ростовом" они скорее всего отдают и сильно напрягаться не будут... И "Зенит" тут совершенно не причём. Кстати, кроме случая с первым удалением (где на усмотрение судьи) всё остальное по делу... ----Смешно! Второе удаление - реакция истерички - Павлюченко на первое.Не было бы первого, не было бы и второго!

    22.04.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy___ Про Спартак - Оренбург есть ролик на сайте команды, да и в СЭ, советую посмотреть... Про Акинфеева - при чем тут пенальти? Это вообще не тот момент. Про гандикап - а что если есть нарушение, но до этого было удаление, то можно не свистеть? Это что-то новенькое в правилах... Дзюбе желтую показали, так же как и Емеле - какие вопросы? А вас мертвых четыре раза вытаскивали - ни че? Все рОвно? Соринку в чужом глазу мы видим...

    22.04.2017

  • МачоМэн

    правильно зенит и коней в ЛЕ и ЛЧ дерут во все щели, ибо вы даже наш согаз без судей выиграть не можете

    22.04.2017

  • fullerist

    Г-н Бобров крайне непоследователен. После матча Реал-Бавария он доказывал, что карточку баварцу показали незаслуженно, т.к. тот сперва сыграл в мяч. Теперь он уже считает, что игра в мяч - не оправдание. Закон - что дышло... Хусаинов хотя бы одинаково трактует эти эпизоды (правильно или нет, - вопрос другой)

    22.04.2017

  • thunderclap

    Орел не комментатор, это винтик, как и все, от машины под названием Согаз. Можно не сомневаться, что все спустят на тормозах. И ни один не пикнет. Все на тепленьких местечках, зачем возникать? Посмотрим, кто за правду выскажется. А так то зачем праздник портить, Еськов? Было бы ради чего. Сам себя приговорил в глазах нормальных болел.

    22.04.2017

  • Привет от дилетанта!

    Thomas_Boy ------------------- Эмоции - страшная штука.)) Как же не наказали Дзюбу??)) Тожж жёлтую получил, только у него она была первая. Павлюку чё надо было талоны на усиленное питание давать??)) Ну, и как бы самый спорный момент, да сначала в мяч, но потом прямой ногой, шипами в стопу - это жёлтая, по последним инструкциям УЕФА и ФИФА.

    22.04.2017

  • inga

    Кто -нибудь ответит за этот беспредел?

    22.04.2017

  • StBand

    Ну, понеслась... Повылазили всякие... "Я сама из Питера, дочь футболиста. Поверьте, здесь не все так однозначно. Не все хотели победы Зенита..." ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    22.04.2017

  • Вафин Юрий

    Повлияло ли судейство Еськова на исход матча? Я бы ставил вопрос шире. Влияет ли судейство на российский футбол в целом? Под "футболом" в данном случае надо понимать не только какую-то конкретную игру, но и работу судейского корпуса, ответственность судей перед игроками, тренерами, болельщиками. Кроме этого, необходимо рассматривать влияние ошибок судей на обострение отношений между фанатскими группировками. Конечно, отношения эти развиваются относительно самостоятельно, но ошибки судей их накаляют до предела. Иногда складывается впечатление, что судьи играют на тотализаторе. Поэтому достаточно часто "включают дурочку". Общественность с "деловым" видом обсуждает, критикует и прочее, а эти, так называемые судьи ехидненько потирают свои грязные ручонки от содеянного в свою пользу. Коррупция в государстве, как спрут, проникла во все сферы деятельности человека, в том числе и в спорт. Ну, и напоследок. Лично я ждал что-либо, связанное со скандалом, в матче открытия питерской арены, которая и строилась со скандалом в коррупционном ключе.

    22.04.2017

  • aug081266

    Питерцы,гоните вы Газпром из своего города,иначе никогда не отмоетесь от этого позора!Вас и так уже вся страна ненавидит!

    22.04.2017

  • okini

    Мясные, идите уже на ветку трансляции с Ростовым. Там ваших прибивают. Бухаров забил. Бывший игрок Зенита. Наверняка, заговор

    22.04.2017

  • vectord86

    Я такое еще не видел.

    22.04.2017

  • Dreik

    На что Зенит расчитывает непонятно, после ухода Халка и Витселя, они атаку организовать то не могут, вход в штрафную через пень колоду, неповоротливый Дзюба и деревянная нога Кокорин - это не игроки, которые могут создать момент. Раньше было куча моментов, реализация хромала, а теперь моментов то нет. И самое грустное что в нынешнем составе старперов Зенита ( какой средний возраст команды то? ) не видно света в конце тоннеля. Вам и Карло Анчелотти и Зидан не помогут, во главе тренерского штаба ( так что не надо на старичка Мистера скидывать все проблемы, у него опыта дай бог каждому ). Селекцию и администрацию клуба нафиг разогнать...Кого они купили и чем, кем пытались усилить состав непонятно...Грустно, люди получают деньги по европейским меркам, а игра, дай бог клуб из Канады обыграть....Игра- убожество, культура паса - ничтожество, скоростей и выхода из обороны нет.Клубы, которые хоть как то могут побороться в Лиге Европы, в лиге чемпионов клубам из РФПЛ делать нечего, только позориться. Это Краснодар, Спартак и Ростов - по сегоднешнему дню.

    22.04.2017

  • SergeiSP

    Мне не понравилось, игра была скучная, Зенит нулевой. После удалений выключил телевизор сразу. По игре Зениту надо было влепить гол по-хорошему-то. Урал вполне заслуживал. А так, удаление, причем не очевидное же, играл в мяч сначала, потом в ногу попал, зря карточку дали и сломали всю игру. Хоть я и за Зенит болею, но такие игры даром не нужны, как и такие победы.

    22.04.2017

  • Привет от дилетанта!

    Еськов - краССава!! Всё по делу.

    22.04.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy___ У вас таких позорных игр половина, даже этой осенью были... Чего стоит не удаление Акинфеева, давеча. Вернблума вообще не удаляют, хотя грубее него в согазе нет игроков. А по сегодня - еще раз - это все эмоции по факту шипами в голеностоп - нельзя, надо разбираться. После игра Спартак - Оренбург поводов орать было гораздо больше. Но спартак экспресс замылил тему...

    22.04.2017

  • Привет от дилетанта!

    Бу-га-га. Как у спартаковского выкормыша подгорает.))

    22.04.2017

  • механик39

    Это был заказ ,чья та длинная рука ,печеньки и коробка от ксерокса .

    22.04.2017

  • Thomas Boy

    Хуже было только в 1987-ом на матче "Спартак" - "Днепр".

    22.04.2017

  • kaduly

    Всё удаления по делу

    22.04.2017

  • серволог

    Урал конечно виноват сам. Хотя их можно болезных понять и простить - они ж с Урала. Новый исключительный стадион в исключительно порядочном и культурном городе открывает своим матчем лидер российского футбола при таких исключительных зрителях, а они общей направленности вектора развития российского футбола ведомого г-ном Мутко неведомо куда не понимая решили с самим Зенитом при всех выше названных обстоятельствах СЫГРАТЬ в футбол. Ну на них собственно смотрели смотрели а потом объяснили что не надо так. А надо вот так - все удаления исключительно по делу в футбол они играют плохо и грубо (в полном составе по крайней мере), а Зенит в любом случае откроет это миллиардное убожество с вполне засуженной победы. как-то так.

    22.04.2017

  • морпех

    Свидетель беспредела на Распил-А Подобный беспредел я видел только на матче Антверпен-Спартак.///////Я лично не помню,что тогда творилось,однако учитывая.что должен был подобные матчи смотреть...и ничего подобного сегодняшнему не видел,думаю,всё же,что сегодняшняя"победа"Позора(С - П) будет более беспредельной и позорной!

    22.04.2017

  • aleko555

    такого чуда,извините беспридела я ещё не видел.зенит до удалений напоминал табор, да в принципе и после удалений тоже.жалко УРАЛ.когда этот беспридел закончится.перефразирую великого комментатора "такой футбол нам не нужен".не знаю поплыл судья не поплыл ,но судить он больше не должен.тут даже комментировать не чего,просто позор.

    22.04.2017

  • Stropper

    Кстати! Один су....дья вчера,а другой сегодня придушили Краснодар в борьбе за 3-е место. Ну хотя бы интригу. Разве не так?

    22.04.2017

  • StBand

    Есть информация, что "Урал" таким образом "подготовили" к следующей игре со "Спартаком". Поступил соответствующий заказ от мясных, так как матч с "Ростовом" они скорее всего отдают и сильно напрягаться не будут... И "Зенит" тут совершенно не причём. Кстати, кроме случая с первым удалением (где на усмотрение судьи) всё остальное по делу...

    22.04.2017

  • 71

    ЦСКА -Чемпион!

    22.04.2017

  • RedMack2

    Вчера цыску вытянули, сегодня зеню, щас Спартак будут убивать... Российский футбол во всей своей красе(...

    22.04.2017

  • gydravlic

    Газпром--народное достояние!!!

    22.04.2017

  • 71

    И , вообще. СЭ, вы, надоели со своими клубом с ромбом-)).

    22.04.2017

  • Свидетель беспредела на Распил-Арене

    Подобный беспредел я видел только на матче Антверпен-Спартак.

    22.04.2017

  • Свидетель беспредела на Распил-Арене

    За такие деяния надо судейку надо со стадиона прямиком в СИЗО везти ))

    22.04.2017

  • 71

    Чемпион будет в матче ЦСКА - спартак.

    22.04.2017

  • stuart_parsley

    Тут больше гол Ивановича вопросы вызывает, чем удаление. Ну а Павлюченко просто упростил Зениту задачу.

    22.04.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy___ Правда? А что ГВК подзабыл и четыре липовых псевдочемпионства? Как Игнаш Дзюбу руками держал за что с локтя в голову получил, тоже забыл? Или это нещитово?

    22.04.2017

  • Джон....Сильвер

    Питеру вообще надо устроить в своем городе собственный чемпионат по футболу и по хоккею! У газпромовских чиновников от вседозволенности уже просто крыша поехала!

    22.04.2017

  • kaduly

    Клуб ещё должен тарханова оштрафовать дисциплина хуже чем во дворе

    22.04.2017

  • Джон....Сильвер

    Газпром рулит! Купил кубок для СКА, сейчас хоть как-то пытается вытянуть за уши тонущий Зенит! Ай да Питер! Ай да честный город! Ай да честное "Народное Достояние"!

    22.04.2017

  • Thomas Boy

    С таким судейством можно и КК выиграть, и ЧМ. Теперь поверил в нашу сборную.

    22.04.2017

  • genas

    стыдно за зенит... такие победы не красят футбол..

    22.04.2017

  • Kanidzha

    Это ппц!!! Этого судейку ещё и оправдывают))))))хуже мерзости и лицимерия просто быть не можетМы ведь не слепые игру то и повторы все видели.....

    22.04.2017

  • Thomas Boy

    serzheo __________ КБ Ресурс негодуе, совместно с лошадками, забыв Оренбург и ГВК... А между тем удаление как минимум спорное, в Европе такое свистят всегда, ибо травмоопасно, то бишь на усмотрение судьи. Остальное все по делу. Так что не надо ля - ля... ___________ Сержу давно пора в ЕР вступить. Наглости и лицемерия ему не занимать. Он и Чикатило оправдывать начнет, ежели надо.

    22.04.2017

  • JohnWeexx

    Живу в Питере, но мне стыдно за "зенит". Если ты сильный - помощь не нужна.

    22.04.2017

  • совва

    Дети Еськова может тоже "кушать хотят" хорошо, не только футболистам на курортах отдыхать и рябчиков есть...

    22.04.2017

  • Стриж

    ...слушайте, Питерцы... я вас очень люблю и уважаю, это правда... Ну, мясных догнать сложно я понимаю... но неужели вам самим не противно? Ведь это не Урал - это ВАС поимели. Всех. Ну, и нас тоже, до кучи.

    22.04.2017

  • Thomas Boy

    Весёлый© _________ ЗЫ. Смотрите НХЛ, играйте в регби. (друг Thomas_boy, смотри "Парламентский час"... __________ Мне это зачем? Я целыми днями в Парламенте. Судьбу России определяю. А с гей-пропагандой ты завязывай. Регба не пройдет.

    22.04.2017

  • igorlvov

    serzheo..........иди облабызай Дзюбу! Может мозг и не заработает, но кайф получишь! :) Петушня

    22.04.2017

  • Нубяшка

    Хус как всегда несет фигню

    22.04.2017

  • igorlvov

    Смотрю результаты опроса.........и офигиваю! 6,9 % кто считает, что судья не ошибался.........все не законно рождение дети Орлова! :)))))) СВОЛОЧИ

    22.04.2017

  • serZheo

    КБ Ресурс негодуе, совместно с лошадками, забыв Оренбург и ГВК... А между тем удаление как минимум спорное, в Европе такое свистят всегда, ибо травмоопасно, то бишь на усмотрение судьи. Остальное все по делу. Так что не надо ля - ля...

    22.04.2017

  • Князь Болтконский

    А ещё все удивлялись,почему на Урал такой большой кэф....А вот почему))

    22.04.2017

  • Captain

    Меня уже тошнит от судейства в РФПЛ и кубке Гагарина... Давайте сразу в сентябре отдадим "золото" СКА и Зениту, и не мучиться, деньги Газпромовские не тратить... Тарифы на газ, опять-таки расти не будут...

    22.04.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    ЗЫ. Смотрите НХЛ, играйте в регби. (друг Thomas_boy, смотри "Парламентский час", а друг П_о_в_а_р пусть смотрит "Шинейд в гостях у Джейми Оливера")

    22.04.2017

  • Айл би бэк

    Эта игра могла бы проходить в Сомали). Писец, и в этой стране будет чм-18?

    22.04.2017

  • ростовский свин

    эх-рома-рома, что же ты так погорел не за х.р собачий!!! уж если пнул то так что бы сломал нос этому ублюдку еськову.

    22.04.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Питер, почувствуй нашу любовь!

    22.04.2017

  • igorlvov

    Да, что ж такое то! :((((( Ну уже в наглую тащат этих клоунов!!!! ПРОСТО НЕНАВИЖУ!!!!!! ТЬФУ МЕРЗОСТЬ! :( Где это сраное РФС??? Вас скоро тухлыми яйцами забрасывать будут! И болельщики на такой позор просто перестанут ходить! ИЛИ ВАМ ЧИНУШИ БОЛЕЛЬЩИКИ НЕ НУЖНЫ!? :((((( ПОЗОРИЩЕ! Уралу РЕСПЕКТ!

    22.04.2017

  • ser958

    Позор!!!Тем кто радовался такой "победе"(и тем кто в ложе)!!!!!

    22.04.2017

  • DENsid

    Два "спеца" дали свою оценку )))

    22.04.2017

  • luna69

    Этого засранца с первого тура на Зенит надо было ставить! Сейчас у Зенита было бы 72 очка!

    22.04.2017

  • Я Знаю Историю

    какое же овно бревно! всегда исподтишка, всегда симуляция, всегда вранье!

    22.04.2017

  • VitGun

    Фотка огонь. Если Еськов не получит дисквал за этот матч, то КДК нужно просто разогнать, ибо некомпетентные неучи тогда.

    22.04.2017

  • Gogoon199

    Разбудили спящего гиганта)))

    22.04.2017

  • Subzer0

    Почему говорит Орлов, а стыдно мне?

    22.04.2017

  • James Gang

    Не дай такого Павлюка в подворотне ночью встретить, зарежет нафиг...

    22.04.2017

  • П_о_в_а_р

    Фотка норм.)

    22.04.2017