Премьер-лига (РПЛ)

5 октября 2016, 12:00

Свисток в вечность. Обращение к Тине Канделаки

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Что не так в ситуации, когда в разгар судейского мегаскандала передача про судейство не вышла в эфир из-за болезни ведущего (температура 39C)?

Дмитрий СИМОНОВ

В последние годы я крайне редко позволяю себе критиковать других журналистов и другие СМИ, даже практически никогда не позволяю. Считаю, это неправильно – тем более что когда нарушаю свой же "кодекс", люди почему-то начинают сильно обижаться и точат ножи. Но сейчас я просто не могу молчать, потому что это, в общем-то, касается всех нас, спортивных журналистов.

Если я скажу, что программу про судейство "Свисток" смотрит мало людей, то совру. По моим оценкам, эту программу не смотрит примерно никто, кроме некоторых судей и нашего (в "СЭ") эксперта по судейству Александра Боброва, а также тех несчастных людей, которые в моменты эфиров сидят с Бобровым в одном помещении. И вот я никогда не мог понять, почему такую непопулярную, вроде никому не нужную программу до сих пор не закрыли. До последнего хотелось верить: ее не закрывали потому, что она долго шла к своему успеху. И 4 октября 2016 года, наконец-то, дошла бы, выполнила бы свое высшее предназначение.

Но как говорит Николай Толстых, жизнь не сказка, в ней не бывает счастливых концов (тут Толстых обычно грустно улыбается). Поэтому программа "Свисток" не вышла в эфир в тот самый единственный великий день, когда она была по-настоящему нужна. Влад Батурин заболел, Блад Ватурин не существует, а замены им, к сожалению, не нашлось.

Я вряд ли когда-нибудь окажусь на месте Тины Канделаки, и все же. Если бы я оказался на месте Тины Канделаки, то вместо заболевшего Батурина в эфир "Свистка" вышел (-шла) бы я сам (-а).

И превратил (-ла) бы эту унылую в невоенное время передачу в супер-ток-шоу, посмотрев которое, Андрей Малахов тихо плакал бы в углу.

Скандал вокруг судейства Сергея Иванова в матче "Зенит" "Спартак" полыхает три дня. Народ сошел с ума по этому поводу. В агонии бьются "Спартак", "Зенит", их видеослужбы, твиттер "Зенита", твиттер капитана "Спартака", руководители и фанаты тех и других, в том числе самые знаменитые и самые высокопоставленные. На комментатора Константина Генича, который, на мой вкус, выступил вполне себе адекватно, второй день идет безумная твиттер-атака болельщиков "Спартака" – черный список трещит по швам. Каждое слово, произнесенное или написанное про арбитра Иванова, превращается в хит. После этого лично я уверен на 144 процента: ни в коем случае нельзя вводить видеоповторы, в футболе нет и никогда не будет ничего интереснее судейских ошибок.

Ну и вот, посреди всего этого огня в эфир вдруг выходит передача. "Я Тина Канделаки, и это программа "Свисток". Уже от одного такого начала всем зрителям снесло бы крышу. Такой "Свисток", в такой день, с такой ведущей посмотрели бы все. И, помимо детального разбора эпизодов, в эфир можно было притащить Валентина Иванова, Хусаинова, нашего Боброва (самого авторитетного и лучшего в России журналиста-эксперта по футбольному судейству), Глушакова, Орлова, Маклакова, опять-таки Генича. Предложили бы твиттеру "Зенита" еще как-нибудь отжечь. Вывели бы больного Батурина в эфир по скайпу. Владислав рассказал, что на третьей минуте комментирования у него в момент простуды пропадает голос. Но здесь ведь и трех минут хватит. Это были бы три минуты славы!!!

И все это вела бы Тина Канделаки.

Да, это был бы самый крутой эфир в истории телеканала. Самый точный, самый эффектный. А главное, самый востребованный среди тех, кто, как мы видим по рейтингам, очень редко смотрит про спорт на ТВ. Сегодня всех интересует только судейство.

Но вместо этого программа "Свисток", посвященная матчам 9-го тура (матчАМ!!!), выйдет в эфир через неделю вместе с Владом Батуриным. Когда все уже пройдет, как с белых яблонь дым.

Я прощу прощения у Тины Канделаки за непрошеный совет, но мы все живем в Стране Советов, поэтому у нас – можно.

316
  • Ankouzhiv

    В игре Ростов-ЦСКА - 2 результативные ошибки в пользу ЦСКА (пенальти непоставленный + карточка и непоставленный же штрафной на линии штрафной по центру + карточка)!!! По-моему, это - гораздо серьезнее, чем то, о чем визжит Спартак. Никто из СЭ или Матча не хочет это прокомментировать? Спорим, что не хочет?

    07.10.2016

  • foreverCSKAforever

    Всех на мачты!

    07.10.2016

  • Buldozer46

    страшный сон газпромзенита- введение повторов

    06.10.2016

  • Vlаdimir

    "... После этого лично я уверен на 144 процента: ни в коем случае нельзя вводить видеоповторы, в футболе нет и никогда не будет ничего интереснее судейских ошибок ..." Похоже что автор поклонник "желтой" прессы, если его интересуют только скандалы.

    06.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    И вновь продолжается визг, И хрюшке тревожно в груди, Федунчик такой молодой, Пещивик всегда впереди! )))

    06.10.2016

  • СпортМэн

    Теория заговора,скрипача обокрали.Ой простите,это в кино,а тут Спартак.Какая буря,какой шум?Это у афтора в голове шумы.Радуйся,есть тема.А смотрят или не смотрят,это из серии,не читал,но осуждаю.

    06.10.2016

  • Фомальчуган

    Шахматы люблю, пахну футболом.

    06.10.2016

  • Фомальчуган

    Можно мне лично, под роспись индульгенцию на отборнейший мат?

    06.10.2016

  • Фомальчуган

    Мне нельзя отказываться от мешков печени - поставщики не поймут)

    06.10.2016

  • Птицuk

    Что это за фигня?

    06.10.2016

  • Фомальчуган

    Давай, чао, респект и движуха! Бай!

    06.10.2016

  • Фомальчуган

    Дон поплыл вспять со скоростью три гола за сезон по данным спутника ГЛОНАСС.

    06.10.2016

  • Новоуепинни

    Сливаюсь я, юный джедай. Есть дела другие у меня сегодня еще. Кайли Дженнер для начала глянуть надо мне еще.

    06.10.2016

  • Фомальчуган

    Кириченко переоделся в Кириенко?

    06.10.2016

  • Фомальчуган

    Ню текст хочется.

    06.10.2016

  • Новоуепинни

    Ростовских потерли чего-то... Не цензура ли наступает?

    06.10.2016

  • Фомальчуган

    Пробежался по заголовкам - ни, текста, ни головок. Мы - одни осталися)

    06.10.2016

  • Новоуепинни

    Бердыев в четках запутался, со счета сбился. Забыл где находится

    06.10.2016

  • Новоуепинни

    Хокку: Ростовские не спят чего-то. Батурину, видать, сочувствуют

    06.10.2016

  • Фомальчуган

    Эммет и Марти сыграли в ящик, но живы форева?

    06.10.2016

  • Фомальчуган

    НиФ- НиФ виз тина?

    06.10.2016

  • Новоуепинни

    Хэтфилд и Хэммет из Металлики сыграли гимн Зенита на открытии Зенит-Арены

    06.10.2016

  • Фомальчуган

    У смазки в гостях, батури-и-и-н!

    06.10.2016

  • Новоуепинни

    Ольга Смородская в гостях у Ивана Урганта

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Бекиич торчит РФС, торчит должностью)

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Ляля и Пол-кило - самый плохой фильм)

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Продав ФК Ростов за пачку "Нашей марки"

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Снова посмотрел на фотку Кайли Дженнер. Забыл про Ким и про Романцева

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Голе-нон-стоп)

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Хочу голеностоп Натхо, подошью к делу о гражданстве.

    05.10.2016

  • ABC13

    lyutik, vitaly повелись уже на "СЕРГЕЙ ИВАНОВ - БОЛЬШОЙ ПРОФЕССИОНАЛ" и типа только одну ошибку совершил, пересмотрите 2 тайм

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Стыд и шрам!

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    За бабло перебью рекорд Акинфеева

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Хочу шрам как у Рибери. Пелевин: школа летчиков-курсантов имени Маресьева

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Жареный Нойнер - лишь на Октоберфест!

    05.10.2016

  • ИванX

    Какая ахинея. Писать нечего, а так хочется жаренного))))

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Посмотрели на Нойнера - так не нойте

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Нет такого радио, у которого есть свой космонавт)

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Фото Кайли Дженнер сегодня распечатал. Пожалел что Свисток не вышел

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Помог сегодня космонавтам, они в космос летели. Подумал: не включу сегодня телевизор

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Копирайтнули бегло мундиаль, ну и мундиальтесь потом)

    05.10.2016

  • Cool-ебяка

    Вечный комплекс неполноценности газетчиков перед ТВ.

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    "На секси только пенальти и повесишь" (с)

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Трава полегчала после крема для бритья, зарасту, но буду смотреть...

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Батурин некрасивый а Батурина еще некрасивее. Нет в природе красоты и эстетики

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    На секси не повесишь пенальти.

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Облака пролетали, птички летали. А Свистка не будет. Жизнь...

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Батурин некрасивый а Дженнер красивая и секси

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Красный клён, ветер в спину, листва, как братва.

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Дженнер красивее чем Ким и Тина

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    А у кого-то кое-что тинь-тинькает

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Хокку: Проснулся Батурин. 39 градусов. Не пойду на работу

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Вместо налогов - наложество)

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Корма треснула, Титаник пошёл ко дну, Батурин пошёл в кассу - понял схему!

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Кто-нить вставит фабулу спора в мой мозг, я устал вспоминать фамилии,,, Альцгеймер, не надо фамильярностей)

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    У Ким корма треснет а у Дженнер не треснет

    05.10.2016

  • Antik

    Думаю, армия поклонников Спартака после очередного судейского псевдоскандала немного поредеет...

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Давайте приоденем Ким Кардашьян, поиздержалась болела.

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Через ноздрю продевали кольцо беглым рефери при Иване Грозном, а теперь назальный приступ?

    05.10.2016

  • Nara82

    Новоуепинни...ты хам и невежда! жрешь походу наркоту..... а в голове дым

    05.10.2016

  • Antik

    Все эти инсинуации про судейское убийство Спартака явно воняют маразмом.

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Левой ладонью почувствовал действие ферроцитомолла принятого посредством назального воздействия и мне легко

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Тинейджерка)

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Тине никогда не будет 40

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Сидел себе такой Батурин, годами получал бабло за смешную передачку про судейство )) Ибо это же смешно - типа на серьезе в чемпе по футболу разбирать жестко судейство )) Где половина судейства за бабло )) Все нормал пацаны ржали )) А тут такое прилетело, сразу 39 градусов )) Бедняге ни одной передачки больше не светит ибо даже бабки-соседки в подъезде засмеют )) Так и накрываются халявы на блатном телике (((

    05.10.2016

  • Nara82

    Как можно вообще смотреть это действо, называемое футболом? Кому это интересно,не понимаю! Итальянец срубил темнокожего, судья это не присудил, и - такой шум! Играли то и с той, и с другой стороны убогие посредственности, единственным желанием которых является срубить бабло! Выйди и та, и другая команда в Лиге Чемпионов - и опять начался бы космос! Накупили средних легионеров, разогнали к чертям воспитанников своих школ и думают, что это копошение на поле ЗА АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ПО МЕРКАМ СТРАНЫ ДЕНЬГИ кому-то интересно! Игра то была хоть у одной из команд? Чушь. Дерево на пешеходе и деревом погоняет.Позор нынешним футболерам и их руководству!..... Зенит в топ 20 лучших клубов мира! и состав приличный! Срамтак и не мог победить! Это разговоры в пользу "бедных" уже 13 лет идут!

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Кароч, сорокоградусные старпёры, опрос: любите ли Вы жизнь так, как любит футбол Тина?

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    У мну уже сорок, и я не жужжу...

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Я кароче тоже заболел. Завтра в 8 утра у меня будет 41 градус. Кто не верит -тот нелюдь.

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Стреляться можно по старой дворовой игре - в ж.. опки. Нагибается в воротах Батурин и все по очереди пробивают. Кто десятку выбьет тот имеет право пробивать снова по всем правилам. И так бесконечно. Бедный Батурин. Телеведущий, че. Ой, устал ржать. Да и цинично. Болеет же человек, у него с утра вдруг 39. А тут набросились. Нелюди.

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Сын Батурина? Кто Батурин папа? Футболист из Торпеды слесарь или судья? Судейко папа 100пудов

    05.10.2016

  • lyutik

    Ростов, покажи этим ребятам, ведущим себя просто по-свински, как надо играть в футбол. Абсолютно ко всем нашим командам относился нормально, кому-то симпатизировал побольше, но никогда не было ни к кому плохого отношения. Теперь такая команда появляется. Если эта вакханалия будет продолжаться, то появится. Стыдоба! Противно читать про-спартаковские комментарии, уважайте себя! У меня есть несколько друзей, которые болеют(пока) за Спартак, не могу с ними связаться, потому что им стыдно за Команду(которая стала командочкой), хватит нести бред, хватит базара о судействе! Почему мы(я болею за Локо) в прошлом году не визжали после матча с вами. Федотов нас похоронил, потому что была концовка чемпионата, у вас 21 тур впереди, а вы брызжите слюной, как будто все, больше игр не будет. Нормальное судейство было, винить надо только себя, играли хорошо, игра шла и вдруг бросили играть и начали орать на судью. А бросили играть, потому что почувствовали, что Зенит добавил и у вас стало получаться все хуже и хуже. А судят вас в этом году лучше многих, спросите у Галицкого.

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Стреляться по пенальти - пять подходов с одиннадцати метров - кто кого)

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Бедный Батурин. Все типа комментаторы типа Шурднякова фанатеют за Спартак и ЦСКА, но работают в структуре Зенита. Диссонанс по бошкам, но терпят. А Батурину перепало неподецки бугага )) Ну хоть начнут лошки понимать что иногда не бывает на шишку сесть и рыбку съесть ))) Ржакаржачно

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Муж Батуриной?

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Батурин как приличный человек должен застрелиться. Или уволиться. До сегодняшнего дня я не знал кто такой Батурин.

    05.10.2016

  • Новоуепинни

    Что бы кто ни грил, а постановка вопроса у аффтора - оригинальная, четкая, хулиганская, провокативная и клевая. Написано тоже клево. Че вам еще надо, комментаторы? Вот и комментируйте, если у самих кишка на все тонка. Сублимируйте, лузеры электоральные ))

    05.10.2016

  • rams

    СЭ!!! Да закройте Вы уже эту тему..Смеётся народ с вас и ваших спартачей!!! Все уже привыкли к спартачному визгу по любому проигрышу..Не будет у вас в этом сезоне призов....,успокойтесь и к...корыту.Ни стыда,ни совести...

    05.10.2016

  • Свинству Бой!

    Интересно, что завтра просвиные сми придумают?! Возможно зыря откопает свидетелей, что судейке передавали пухлый конверт, или что ему звонили и солидный голос предупредил, что надо работать вот так вот, если хочешь жить, а не мучиться. До следующего тура еще много времени. Надо раздувать и добавлять красок в это дело. Надо продолжать бередить рваные раны на теле хрюшки.....

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Очко куплено!

    05.10.2016

  • Свинству Бой!

    Влад поступил по классике: продал Свисток и купил очки! Если судить по фото.

    05.10.2016

  • инженер1958

    fedland Теперь Зенит все купил. Телеканал входит в холдин газпром-медиа.... ====================================================================================================== Газпром, юноша, спонсирует, например, КХЛ, в которой за 10 сезонов СКА победил лишь однажды, а Динамо, например, - дважды. Как думаешь, если бы Газпром был Лукойлом, сколько раз в КХЛ победил бы Спартак? Газета С-Э тоже входит в этот же холдинг, но она как была про-тушинской газетой, так и осталась. Или ты не согласен?

    05.10.2016

  • onlywhitespartak

    Короче давай создавать прецедент и Переигрывать !!! А Ивановых обоих на нары ! А там под шконари !

    05.10.2016

  • vialiy

    Теперь я понимаю, почему так не любят спартак в России. Из-за какого нарушения, пусть и очевидного, поднят такой визг. Действительно, как известный коренастый, но нечистоплотный зверь...

    05.10.2016

  • fedland

    Теперь Зенит все купил. Телеканал входит в холдин газпром-медиа. Канделаки сказали убрать программу из эфира (слишком много там против Зенита) и она взяла под козырек, проявив при этом креатив в виде болезни батурина...

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Состязательные против состоятельных: СОС!

    05.10.2016

  • ruskiev

    Не пойму с какого перепугу, при том, что по мнениию автора эту передачу никто не смотрит и она не интересна в принципе, на гипотетическое шоу Канделаки собрался бы народ. Как смотрели бы ее два спеца да еще Бобров, так и смотрели бы. Хотя такая статейка свое дело сделала: собрала две сотни из поколения пепси посостязаться в слабоумии.

    05.10.2016

  • SPV

    Когда говорят о предвзятом судействе против "Спартака", то я вспоминаю как свой сотый гол в чемпионатах СССР забил Федор Черенков. Кто помнит этот знаменитый матч с "Днепром", тот знает, как там судили. Играйте в футбол лучше, чтобы не было повода говорить о судьях! Которые тоже всегда будут ошибаться. Потому что тоже люди. И морально посильней и закаленнее некоторых будут!

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Перед футбольным маршем каждого матча пусть рефери выносят смс-ку с покаянием за предыдущие грехи на поле: как кукурузу не поехал растить в Заполярье, как сеновал не обошёл стороной, всю биографию мелкотравчатую свою выносят на обозрение общественности)

    05.10.2016

  • Упёртый русский

    Как можно вообще смотреть это действо, называемое футболом? Кому это интересно,не понимаю! Итальянец срубил темнокожего, судья это не присудил, и - такой шум! Играли то и с той, и с другой стороны убогие посредственности, единственным желанием которых является срубить бабло! Выйди и та, и другая команда в Лиге Чемпионов - и опять начался бы космос! Накупили средних легионеров, разогнали к чертям воспитанников своих школ и думают, что это копошение на поле ЗА АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ПО МЕРКАМ СТРАНЫ ДЕНЬГИ кому-то интересно! Игра то была хоть у одной из команд? Чушь. Дерево на пешеходе и деревом погоняет.Позор нынешним футболерам и их руководству!

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Дайте эфир людям в чёрном, желательно предварительно его смешав со спреем для бритья, стенки будут падать замертво при штрафных, зачем тогда Лодыгину руководить обороной Ленинграда, ему песочницу во дворе стрёмно доверить, простите, наболело у болелы.

    05.10.2016

  • kingoffam

    Адекватный Зритель_ ----------------------------------- До чего кабылы любят телегу вперёд себя толкать.Так-то у вас один вариант-собирайте бабосы на Иванова.Может очко сберегёте.

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Булла гласит, что Затянулась бурой тиной Гладь Балтийского пруда, Дамба строится активно, Как и 300 лет назад.

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Итак, я потерял смысл послания Папы - нам будут индульгенции и когда?

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Тогда бы чат ушёл с молотка на Украину - вкусно...

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Он уедет жить в Лондон?

    05.10.2016

  • yamsan

    58% свиней реально считает, что Спартак бы победил Зенит при нормальном судействе ))))))))))) Нужно смайлики ввести в комментарии... чтоб посмачней было

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Гинер продаёт бизнес ради двух лесоповалов с условно-досрочной дармовой рабсилой.

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Кромка Мордовии)))

    05.10.2016

  • Долой 37-ой!

    kingoffam---- Вы, смотрю, семьпионить малёха саипались, не? А на досуге поинтересуйся, у кого ЦСКА в прошлом сезоне оба матча выйграл. Кроме Мордовии. Намёк понятен? )))

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    WelcomeSM! Произносить эту аббревиатуру по последнему решению исполнительного комитета ЦК ВЛКСМ(!) нужно с лёгким налётом расслабленности мышц лица, ещё лучше со слюнепусканием - авось инвалидом сочтут)

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Широка страна моя родная, сирота в ней только я.

    05.10.2016

  • Zenitfan

    Вот не догоняю я великие мысли СПАМовских глоров. Если Газпром все купил, канал газпромовский и вообще все для Зенита, что ли сложно было сделать свисток в котором вам расскажут как косячил Иванов весь матч в пользу Спартака и только мужество Зенитовских игроков позволило все-таки выиграть у великой наркоманды? Тем более фактуры этот тезис подтверждающей в матче было навалом. Сделать нарезку вопиющей грубости игроков СПАМа из других матчей ну и т.д. И обтекали бы вы после этого долго и мокро. Так нет, просто не выпустили передачу из-за болезни ведущего вместо всего этого. Радуйтесь, да отдохните уже и поищите лучше блох у своего руководства, которое сделало из СПАМа посмешище.

    05.10.2016

  • Foot-52

    Федуна она хочет...в программу...зачем? Очередной дурной тон на спортивном канале от гламурки.Или ей Миллер очередной наказ дал? Ему все равно кому указывать,что Департаменту судей,что матч ТВ. А вот шоу устраивать из спортивного канала-значит извести программу на помет.Там и так клоунов от футбола полная коробочка, срамота. Смотреть тошно.

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Газета бедна не материалами, а широтой точек зрения на трепещущую проблему, то ли людей не хватает в Отечестве, то ли их хватают в Отечестве.

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Эпикризисный менеджер нужен - чтобы выписывал индульгенции с балкона собора Святого Петровского - кому команду продать, кому принять по сто писят, мы будем жить по заветам...

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Фигня повестка дня - выеденного яйца не стоит, выеденные яйца, не стоит - диагноз нашего футбола.

    05.10.2016

  • Thergothon

    Поддерживаю Спартак, но, объективно говоря, Зенит был сильнее и победил бы в любом случае, если бы не было ошибок судьи в пользу Спартака. Поэтому истерии не понимаю. Бывали и не такие случаи у нас в чемпе.

    05.10.2016

  • Фомальчуган

    Матч пройдёт при любой погоде.

    05.10.2016

  • LemieuxMario

    да уж))) на счет агонии несколько преувеличено)))

    05.10.2016

  • Андрей Краснодарский

    Господи, да никто кроме автора в агонии не бьется. Матч заигран!!!

    05.10.2016

  • kingoffam

    2Адекватный Зритель_ те же 6 очей, что Мордовия поставляла за сезон, мы у другого днища возьмём, по проторенной. Угадай, у какого? саипёсси пыль глотать.

    05.10.2016

  • Эрмин

    Я думал,нас,придурков.больше. А тут всего 200 морд.

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    King’s Bounty 1 /// Последнюю игру выиграли 1:0, а ты не в курсе?

    05.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Инквизитор 2013-9 ______ инк как там ска ?

    05.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Гарик "внук Наташи" Попов __________ князь гарик, ты порядочный человек, зачем вам "победы любой ценой" ?

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    А где глава РФС??? Спит? Стадионы строит? А как с Законами? А? Губер и "спонсор" саввиди в одной лодке!!! Ребята! Выдать кредит в 500 000 млн.рублей под проценты... это спонсор????? Да он уже столько крови Ростову и городу выпил? Почему? Смотрим в Думу... где он Депутат.... Вот!

    05.10.2016

  • okini

    Адекватный Зритель_ Я их (Зеленова и Симонова) вечно путаю: одинаковый лексический и смысловой набор у обоих

    05.10.2016

  • AlAr

    Хорошая статья! Только зря писалась: в России стране знаков, даже если б представить, что Батурину нашлась бы замена, передача все равно не вышла, потому что знаки ныне показывают, что питерцев не перебить..., пока!

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Ванёк, закончишь как Сенька-Шалый! (к/ф "Ликвидация")

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Арбитражный суд Ростовской области рассмотрел прошение "Ростова" о признании недействительным постановления об аресте счетов клуба, сообщает Р-Спорт со ссылкой на пресс-службу суда. Требования дончан были отклонены. Мотивы этого решения станут известны позже. Таким образом, арест 37,8 миллиона рублей остается в силе. Напомним, счета "Ростова" были арестованы в конце августа в рамках исполнительного производства по взысканию задолженности в пользу Фонда социального страхования РФ, Федеральной налоговой службы, Федерального казначейства, а также НЕСКОЛЬКИХ КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУР саввиди... ВОТ ТАК УБИВАЮТ КЛУБЫ!!!! А вы арбитр, арбитр... СУДЬЯ И БИЗНЕС + ДЕНЬГИ!!!(((((

    05.10.2016

  • Долой 37-ой!

    инженер1958---- Судя по твоему посту, ты в строительство Распил - Арены вложил самое дорогое, что у тебя было - мозги. Причём все, без остатка, и ещё в 1958 году....

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Митяй Антибомж /// Митяй, без обид? Так это твои слова про Спартак.... За что вам такое горе....?

    05.10.2016

  • инженер1958

    С-Э скромно обошел вниманием исполненную фанатами Зенита седьмую симфонию Д. Шостаковича, и четвертый день поёт "Мурку", исполненную фанатами тушинских. Питерские превратили Москву из базарного города в цветущий сад, но вместо благодарности получают Болотную со скинхедами и истерию в сми.

    05.10.2016

  • Долой 37-ой!

    okini---- Зеленов выдумал, а Симонов озвучил? Это в своё время называлось "методом бригадного подряда".

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Митяй Антибомж /// Акстись! В ЦСКА реформа. У вас бардак. Да ты и сам знаешь, только вида не подаёшь...

    05.10.2016

  • Долой 37-ой!

    Митюха, те же 6 очей, что Мордовия поставляла за сезон, мы у другого днища возьмём, по проторенной. Угадай, у какого? )))

    05.10.2016

  • _sport1_

    Мегаскандал )))) Очередное слабое оправдание московского Спартака, попытка обвинить кого угодно, только не себя. Интересно из адекватных фанатов есть те кто еще не понял почему эта команда несколько лет подряд ничего выиграть не может?. "Убивают" бедных , Аик убивал, СКА-Хабаровск, а теперь еще и Зенит. Штрафной не назначили - МЕГАСКАНДАЛ!

    05.10.2016

  • okini

    Какой удобный капкан придумал товарищ Зеленов. Не смог штатный ведущий провести передачу-значит в кадр должен сесть главный продюсер канала. ОК! Села, допустим, провела. Что мы увидим в следующей статье Того же Зеленова? Правильно! "Зачем посадили в кадр бабу которая в футболе ниче непонимает?", "все беды на ТВ от того, что люди не своим делом занимаются", "Канделаки надо продюсировать, а не рассуждать"... и пр. Низко и подло. Впрочем, предсказуемо

    05.10.2016

  • Митяй

    Эдюха, а как же вы без свистка свои псевдопобеды клепать будете? )) Ведь все же команды не продадутся целыми линиями аки мордвишка ))

    05.10.2016

  • кузя23

    А нам вот зарплату задержали. Требую от СЭ расследования. Может это как-то связано со Спартаком и невыходом Свистка?

    05.10.2016

  • Баламошка освобождённый

    На газовых спортивных каналах (то бишь на всех) немытышей топтать не позволят.

    05.10.2016

  • Долой 37-ой!

    Эка невидаль. Свисток в нетях сказался. Да кому он нужен, кроме ГИБДДшников, горного саблезубого рака и Соловья Одихмантьевича?

    05.10.2016

  • alesik

    "Скандал вокруг судейства Сергея Иванова в матче "Зенит" – "Спартак" полыхает три дня...". Полыхает три дня вокруг ОДНОЙ ошибки арбитра, которая не факт, что смогла бы что-нибудь изменить! И самое главное скандал полыхает прежде всего благодаря субъективным (московским) журналистам! Будет ещё десяток, а то и два ошибок других судей, но уже в пользу Спартака... Но тогда уже мало кто будет это так обсуждать с пеной у рта...

    05.10.2016

  • zagman

    Митяй Антибомж ///// Митяй, привет! Да, административный ресурс с корнями в Санкт-Петербурге в действии. Он не дремлет. Он бдит службу на совесть и по совести. Браво! ))))))))))))

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Армия отщепенцев снова в бою!))) Одно умиление и улыбка!) Хоть на юбилей позовёте? 15 лет как никак!!!!)

    05.10.2016

  • zagman

    Thomas_Boy ///// Хорошо. Всё понятно.

    05.10.2016

  • Thomas Boy

    zagman __________ На самом деле каждый четверг все мы собираемся у радиоприемников и ждем зашифрованного сигнала. Если на частоте 123,8 ФМ передадут песню с словами "nicht traurig sein meine kleine", значит, пора в путь-дорогу.

    05.10.2016

  • zagman

    Гарик "внук Наташи" Попов ///// Дык,канал и принадлежит ГАЗПРОМу.)) ***************** Кто-то сегодня уже об этом писал, да и я раньше где-то об этом слышал, но в любом случае спасибо за информацию!

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    И куда смотрит Усманов Алишер Бурханович?

    05.10.2016

  • zagman

    Thomas_Boy ///// Томас Бой, хорошо! Жду твоей телефонограммы.

    05.10.2016

  • Thomas Boy

    serzheo ___________ Я думал, ты Патриот. Но вчера ты раскрыл себя. ВВП не гордится шпионами госдепа.

    05.10.2016

  • Thomas Boy

    zagman ____________ На БАМе еще ответственные работы не начались. Не торопись, там места всем хватит. Текучка большая.

    05.10.2016

  • Гарик дед-внук

    zagman Да, нормально задвинули программу "Свисток" на ведущем футбольном канале "Наш футбол", чтобы не разбирать судейские решения Иванова в матче "Зенит" - "СПАРТАК". Видимо, руководство канала, имеющее отношение к "Газпрому" и следовательно к "Зениту", дало ответственным за программу команду залечь на дно, чтобы не очернять победу СБГ разбором судейского произвола в их пользу. Вот хитрецы! ))))))))))))_________Дык,канал и принадлежит ГАЗПРОМу.))

    05.10.2016

  • zagman

    Thomas_Boy ///// Томас Бой, на БАМ я не уехал, так как ты не организовал эту поездку. Выходит, я правильно написал, что ты плюшевая мексиканская фантазиста.

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Thomas_Boy serzheo ___________ Ты вообще вчера полностью раскрыл свою вражескую сущность. Владимир Владимирович тобой очень разочарован. /// Вот откуда у Thomasа_Boyя такие цитаты!))) М-да... Ща Thomas_Boy расшифрует все коды и у нас, у всех будет IР-адрес... Новая Земля...)))

    05.10.2016

  • zagman

    Да, нормально задвинули программу "Свисток" на ведущем футбольном канале "Наш футбол", чтобы не разбирать судейские решения Иванова в матче "Зенит" - "СПАРТАК". Видимо, руководство канала, имеющее отношение к "Газпрому" и следовательно к "Зениту", дало ответственным за программу команду залечь на дно, чтобы не очернять победу СБГ разбором судейского произвола в их пользу. Вот хитрецы! ))))))))))))

    05.10.2016

  • serZheo

    Thomas_Boy____ А ты думал, я плюшевый мишка?))) Думаю, Владимир Владимирович мной гордится.

    05.10.2016

  • Thomas Boy

    serzheo ___________ Ты вообще вчера полностью раскрыл свою вражескую сущность. Владимир Владимирович тобой очень разочарован.

    05.10.2016

  • Zo

    После этого лично я уверен на 144 процента: ни в коем случае нельзя вводить видеоповторы, в футболе нет и никогда не будет ничего интереснее судейских ошибок. -------------------------- Всякий раз когда читаю или слышу что-то подобное - в голове появляются самые плохие мысли и ужасные пожеланию людям произносящим такое.....)))

    05.10.2016

  • serZheo

    Хрюхи - всё хрюкают, ну тады ладно... Подождем че-нить новенького...

    05.10.2016

  • Ачирришни Ковеч

    Тинка фишку не срубила, можно ж было рекорд по рейтингам поставить.

    05.10.2016

  • Свинству Бой!

    Что-то не видно на страницах сэ главного носителя мясного душка- рыбачка. Наверное валяется с горя пьяный в дугу, в заблеванной майке с ромбом, возле надувной лодки. Хотелось бы услышать его бормотание.

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Thomas_Boy Константин Срулевич Наумов ___________ Тина Канделаки профессиональнее ли того же Гурама Аджоева? А может, их ставят на руководящие должности за иные заслуги? __________ Нам не нужны профессионалы. Нам нужны Патриоты. /// Х-м... Томас заниматся плагиатом!)))

    05.10.2016

  • инженер1958

    Учитывая игру тушинских, заточенную исключительно на контратаки, и равные условия в подготовке к матчу - после перерыва на игры сборных - с Ростовом Бердыева истеричек ждет разгром - ни секунды не сомневаюсь! В позиционных атаках, как показал АЕК, команда Федуна никакая! Судейство, правда, внушает опасения...

    05.10.2016

  • Thomas Boy

    Тот самый Зануда ____________ Купленные Газпромом судьи не разрушат нашу веру в "Спартак". Мы всегда будем первыми! "Спартак" - чемпион!!!

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Гаттузо зол! Инквизитор 2013-9 /////А что будет. Будут вас засуживать. Но учитывая ваше преимущество в классе ,вы забьете, но потом с пеналя мясники сравняют. Хотя если успеете забить второй, то дотяните до победы. /// Ну спасибо, Ванга зол! В Питере 0:2 не спасло....) Ха! Кстати, а Ростов в Питере только два получил!(один себе) Так шта.... Х.З.

    05.10.2016

  • Тот самый Зануда

    Инквизитор 2013-9===Это нуна смотреть по реакции поросят,сколько им ещё понадобится времени,чтобы прохрюкаться.Если через пару дней по новой зачемпионят,то плохи ваши дела.)))

    05.10.2016

  • Thomas Boy

    Константин Срулевич Наумов ___________ Тина Канделаки профессиональнее ли того же Гурама Аджоева? А может, их ставят на руководящие должности за иные заслуги? __________ Нам не нужны профессионалы. Нам нужны Патриоты.

    05.10.2016

  • Свинству Бой!

    Пришло время крестового похода на свинство! Закончилась осень и нет желудей, нечем кормить КБ свиней! Сказка ранней осени закончилась и наступают голодные и суровые зимние будни. Запасов желудей(очков) хватит тура до 12, а там цинга......насморк, понос и смерть.

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Митяй Антибомж Инквизитор 2013-9 Митяй Антибомж /// Привет. Петицию подписал? Как тебе тина? Что нового? Болит?))) ******** Привет. Какую петицию? Тина - огонь-баба! Или ты про болотную тину? Всё старое. Что болит? /// Ну это... как сидится? Раны затянулись?)))

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Тот самый Зануда Инквизитор 2013-9.. А вот что будет после Спартак-Ростов... интересно!====Да ничего не будет.Вспомнят ваши неоднознчные мячи,забитые хрюшкам и последовавшую за тем реакцию министра спорта.Да и то,что Иванов с Ростова,тоже я думаю зачтётся.))) /// Спасибо. А расстреливать будут?)))

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    King’s Bounty 1 ... Митяй Антибомж /// Не парни, реально! Это уже перебор! Который день сэ визжит! Вам самим не противно? Радуют за чистое судейство, только за! Но почему другие матчи "мимо"? А? Ладно... тема не стоит обсуждения.

    05.10.2016

  • Пидар гнойный

    Инквизитор 2013-9 /////А что будет. Будут вас засуживать. Но учитывая ваше преимущество в классе ,вы забьете, но потом с пеналя мясники сравняют. Хотя если успеете забить второй, то дотяните до победы.

    05.10.2016

  • старый брюзга

    меганытьё. и после ростова все опять повторится. слезы, сопли, стоны обиженных и засуженных

    05.10.2016

  • Тот самый Зануда

    Инквизитор 2013-9.. А вот что будет после Спартак-Ростов... интересно!====Да ничего не будет.Вспомнят ваши неоднознчные мячи,забитые хрюшкам и последовавшую за тем реакцию министра спорта.Да и то,что Иванов с Ростова,тоже я думаю зачтётся.)))

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Митяй Антибомж /// Привет. Петицию подписал? Как тебе тина? Что нового? Болит?)))

    05.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Инквизитор 2013-9 Гаттузо зол! /// Привет. За 3:2 молчу. Сами виноваты... 0:2 и 3:2... М-да... Многое не учли... и нех палить по своим воротам.... А вот что будет после Спартак-Ростов... интересно! __________ Думаю, все будет ок. Даже когда рамс в Ростове был по поводу офсайда все нормально порешали.

    05.10.2016

  • Митяй

    King’s Bounty 1 Митяй Антибомж Рейтуз, четыре татарина и один армян )) Бугага )) _______________ Привет, Мич. Коттузо не понимаю, что это за фантазии старого гая ? ********** Привет. Говорит же - со смены вернулся )) Клиентами сегодня были четыре татарина и один армян ))

    05.10.2016

  • Thomas Boy

    $n10nep$ _________ А что кто-то еще смотрит эти псевдоаналитические передачи типа "свисток"? ___________ Я все выпуски смотрел. Очень интересная педерача.

    05.10.2016

  • Флаваноид

    Пора уже всем успокоиться, из-за одного фола разговоров на целую неделю.Бывает гол засчитают из метрового офсайда и то меньше споров, а тут одна уставшая команда по делу обыграла другую, которая всю неделю готовилась, только и всего!

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Гаттузо зол! /// Привет. За 3:2 молчу. Сами виноваты... 0:2 и 3:2... М-да... Многое не учли... и нех палить по своим воротам.... А вот что будет после Спартак-Ростов... интересно!

    05.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Тот самый Зануда Как интересно может Ростов топить за поросят,когда те на пару с толстым Колюней в 2014-ом хотели опрокинуть Ростов с ЛЕ? ______________ Вот так. еще и финал кубка вспомни :)

    05.10.2016

  • Тот самый Зануда

    Как интересно может Ростов топить за поросят,когда те на пару с толстым Колюней в 2014-ом хотели опрокинуть Ростов с ЛЕ?

    05.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Митяй Антибомж Рейтуз, четыре татарина и один армян )) Бугага )) _______________ Привет, Мич. Коттузо не понимаю, что это за фантазии старого гая ?

    05.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Гаттузо зол! А вот заплечный шоколадкин со смены приполз, рот еще не зашил, вот вонь и прет. __________ Ты хам и подонок, недостойный сын Bonecity.

    05.10.2016

  • Митяй

    Рейтуз, четыре татарина и один армян )) Бугага ))

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    King’s Bounty 1 /// Куда выше? Выше только Чкаловский! Но он не за Спартак!).... А то что Зенит на ходу и всем грузит не менее 4 за игру... Факт! Было ясно, что спартачи ничего не смогут сделать. Вот.

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    King’s Bounty 1 /// Дыть... Сыхал про такую штуку, как аналитика? Уже идёт пресс на судей(заметил?) в отдельно взятой игре. (а это справедливо?) И проскальзывает ... если можно Зениту, можно и Спартаку. И они будут это делать. Только КББ учтёт уроки Ленинграда и Ростов будет играть в другую игру. Спартак проиграет.)

    05.10.2016

  • Пидар гнойный

    А вот заплечный шоколадкин со смены приполз, рот еще не зашил, вот вонь и прет.

    05.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Инквизитор 2013-9 King’s Bounty 1 Ростов-на-Дону, Центр, Ленинский район, поддерживает Спартак. /// Нахаловка за Спартак?))) Не смеши публику!) ______________ Бери выше :)))

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    King’s Bounty 1 Ростов-на-Дону, Центр, Ленинский район, поддерживает Спартак. /// Нахаловка за Спартак?))) Не смеши публику!)

    05.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Инквизитор 2013-9 King’s Bounty 1 Ростов-на-Дону, Центр, Ленинский район, поддерживает Спартак. Молодцы ребята, не дали спустить на тормозах судейский беспредел пиdерским уbлюдкам. А встреча команды в костеграде вообще класс :)) /// Привет. Хочу посмотреть на твою писанину про убийство Ростова на "Открывашке". А ведь будет, уже готовят!((( _________ Инк,со всем уважением, но откуда ты знаешь ?? А я оперирую фактами.

    05.10.2016

  • инженер1958

    СИМОНОВ, Зенит создал СЕМЬ ГОЛЕВЫХ МОМЕНТОВ, забил четыре гола, красиво комбинировал. Спартак за 90 минут не провел ни одной запоминающейся комбинации, забил два гола со стандартов, один из которых надо было отменять из-за нарушения в штрафной площади на Нету - его нахально оттащили за шиворот футболки от забивавшего Зе Луиша. То есть, даже не готовый на 100% после матча в четверг Зенит, вынужденный играть ударными отрезками, чтобы сэкономить силы, был по-футбольному заметно предпочтительнее Спартака. Стыдно истерить после такого преимущества Зенита ПО ИГРЕ! Профессионал Каррера - ваш тренер, между прочим! - признал, что проиграл самой сильной команде чемпионата! Или Каррера тоже подкуплен? Клиника...

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    King’s Bounty 1 Ростов-на-Дону, Центр, Ленинский район, поддерживает Спартак. Молодцы ребята, не дали спустить на тормозах судейский беспредел пиdерским уbлюдкам. А встреча команды в костеграде вообще класс :)) /// Привет. Хочу посмотреть на твою писанину про убийство Ростова на "Открывашке". А ведь будет, уже готовят!(((

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    $n10nep$ Жаль я игру не смотрел, потому что я единственный на сайте объективный и непредвзятый болельщик. Мог бы спокойно дать реальную оценку событий. Впрочем это еще можно исправить. За деньги могу пересмотреть матч и выдать все как есть. Тысяч семь думаю мне хватит. /// )))) Эка! Это ж скока пива на семь тыщ!)

    05.10.2016

  • traveller09

    King’s Bounty 1 Лев Красоткин Ха!!! И кто-то тут пытается Ростов между делом приопустить? Давайте сравним матчи Ростов-Аякс и Спартак-АЕК. И всё, больше ничего говорить не надо! ______________________- Лев, причем здесь это ? А вот то что Ростов был убит в Ленинграде говорить надо было...А Спартачи не проглотили плевок. Не забудь и про Краснодар. СУВ. 17:37 ----Ростов в Питере был показательно выпорот Миллером. Я, кстати, именно после того матча понял, кто будет очередным фанерным чемпионом Согаза.

    05.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Ростов-на-Дону, Центр, Ленинский район, поддерживает Спартак. Молодцы ребята, не дали спустить на тормозах судейский беспредел пиdерским уbлюдкам. А встреча команды в костеграде вообще класс :))

    05.10.2016

  • стс911

    рот у неё рабочий.

    05.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Лев Красоткин Ха!!! И кто-то тут пытается Ростов между делом приопустить? Давайте сравним матчи Ростов-Аякс и Спартак-АЕК. И всё, больше ничего говорить не надо! ______________________- Лев, причем здесь это ? А вот то что Ростов был убит в Ленинграде говорить надо было...А Спартачи не проглотили плевок. Не забудь и про Краснодар. СУВ.

    05.10.2016

  • traveller09

    Vadik21 да вы достали уже с этой ошибкой!!!теперь всю жизнь будут помнить это!!!сэ болеет за спартак 17:25 ----И, кстати, Вы можете мне ответить по какой причине матчи Зенита комментирует г. Орлов? Он предок того самого? Или у ГазПрома и здесь монополия?

    05.10.2016

  • Бомжей_в

    Разбанен досрочно Какие же вы все любители бомжей малограмотные и недалекие

    05.10.2016

  • traveller09

    Vadik21 да вы достали уже с этой ошибкой!!!теперь всю жизнь будут помнить это!!!сэ болеет за спартак 17:25 ------Да причём здесь СЭ, который болеет за Спартак? А как же матч с Ростов, например? Или те переносы чемпионские в прошлые годы? И таких ситуаций просто не счесть.

    05.10.2016

  • Vadik21

    да вы достали уже с этой ошибкой!!!теперь всю жизнь будут помнить это!!!сэ болеет за спартак

    05.10.2016

  • совва

    $n10nep$ А что кто-то еще смотрит эти псевдоаналитические передачи типа "свисток"? 17:03 __________ все топ матч аутомобилист - лада смотрють)

    05.10.2016

  • $n10nep$

    А что кто-то еще смотрит эти псевдоаналитические передачи типа "свисток"?

    05.10.2016

  • traveller09

    инженер1958 traveller09 .... Ведь то, как сейчас менеджмент Зенита расчищает клубу место к к звёздам выглядит вульгарно. Столько скандалов и грязи я не наблюдал ещё ни за одним российским клубом. ==================================================================== Можно не голословно, не словоблудием как в московсих СМИ, а фактами рассказать о скандалах и грязи? Перечисли и сравним со срамтаком 15:55 -----Я не собираюсь заниматься доказательством очевидных вещей. П.С. И поверьте, это объективная оценка. Я не являюсь фанатом ни ЦСКА, ни Спартака, ни даже Ростова. Это как прошедшие выборы не далее как пару недель назад. Всего 40% электората ПРИШЛИ на ВЫБОРЫ. Здесь та же самая ситуация.

    05.10.2016

  • $n10nep$

    Жаль я игру не смотрел, потому что я единственный на сайте объективный и непредвзятый болельщик. Мог бы спокойно дать реальную оценку событий. Впрочем это еще можно исправить. За деньги могу пересмотреть матч и выдать все как есть. Тысяч семь думаю мне хватит.

    05.10.2016

  • ddf

    Почему не вышла программа свисток?! Это реально кому-то интересно? Спартак-экспресс теперь занимается обзором изменений сетки вещание российский телеканалов?! Ну это полный абзец!!!

    05.10.2016

  • Dimario

    Не могу не согласиться с аффтаром. телеканам Матч - ТВ про...фукал потрясающую возможность сделать мегарейтинговый эфир!

    05.10.2016

  • RSMsouth

    СЭ, обзовитесь уже Спартак-Экспресс . какой мегаскандал ? смешно уже

    05.10.2016

  • St.Narrator

    "По моим оценкам, эту программу не смотрит примерно никто" дальше можно не читать. Оценочными методами не поделишься? Или они запатентованы госдепом сша?

    05.10.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    hattabych Лев Красоткин 16:17 = = = Ростов приопустили в Питере, в третьем, кажется. туре....В борьбе со Спартак вся Россия встает единым фронтом))

    05.10.2016

  • Супершвайни

    Ростов и конюшня идут наххх Краснодар тоже !!!

    05.10.2016

  • hattabych

    Лев Красоткин 16:17 = = = Ростов приопустили в Питере, в третьем, кажется. туре.

    05.10.2016

  • hattabych

    Ю.Ю. 16:07 ======= Ошибочка вышла, Смольников наступил, который и в воскресном матче Промеса пробросившего мяч мимо него руками завалил, без последствий для себя.

    05.10.2016

  • AZ

    hattabych Еще раз, дело не в единственной ошибке, а в предвзятом судействе в течение всего матча............Имхо, тут можно спорить о квалификации судей, но о предвзятости вряд ли может идти речь. Предвзятому судейке было бы куда проще попросить перебить угловой, увидев, что мяч летит к одинокому Зе Луишу (сделать типа внушение Нету, а заодно и Маурисиу. Еще проще ему было бы удалить Бокетти за локоть при наличии у того красной карточки, и не нужно было бы с Кришито заморачиваться. Легко было удалить и Глушакова, который просто орал на судью по поводу и без. И уж это было видно всем. И никакие ссылки на то, что Халка в таких ситуациях не удаляли не проканали бы. И все было бы законно. Еще и дискву бы впаяли, Спартак ослабили. Кстати, и капитанство бы не помогло, капитан имеет право разговаривать с арбитром, а не орать на него.))))) Так что, имхо, отсудил Иванов на среднем уровне, с грязью его смешали "под давлением типа общественности".

    05.10.2016

  • itiv

    Какую Муйню здесь пишут!!! Весь сыр-бор давно в головах! Правильно кто-то сказал: завтра спартак найдет себе судью! Так уж пусть МююююллеР защищает Иванова, который выйдет через месяц с премиальными ГАЗПРОМА, все таки народное достояние! А вы( читать, как МЫ) жрите, что вАМ дали, а то и это отберут, Дзюбастика то кормить надо, а у него трофеи, только в Ростове, а там другая кухня, там все за народ!

    05.10.2016

  • Красно синий

    Сами журналюги раздули какой-то мыльный пузырь,точнее сопливый и теперь пытаюся выжать ещё каплю бреда из этого словесного поноса. А факты таковы: Зенит победил 4-2. Был один абсолютно не ключевой эпизод,который арбитр просрал. Вот и всё. Всё остальное бред обиженных поросят.

    05.10.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Лев Красоткин..Да..еще негр.который не хочет учить русский,хотя на нем говорит Федун))

    05.10.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    : зажигалка и и сено + помойное ведро всегда найдёццо)))..За чем? Свинью уже опалили.на Петровском))

    05.10.2016

  • Супершвайни

    2М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..: зажигалка и и сено + помойное ведро всегда найдёццо)))

    05.10.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Лев Красоткин..Ну ты сравнил.Ростов это гордость Российского футбола.А что такое Спартак.?Пыльный музей и одеколон)))

    05.10.2016

  • Пидар гнойный

    hattabych /////Не стоит свой воспаленный зад Ростовом прикрывать! Это, как у первоклашек, я дурак, а ты дурнее, значит я тебя умнее. Несолидно. Требуются всего-лишь аргументы, что игру вы вели и должны были побеждать, но судейко помешал. Остальное все бла-бла.

    05.10.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Супершвайни. Таким как ты - я с дедушкой буду сжигать в Аушвиц !!!..Мы тебе газ отключим

    05.10.2016

  • Лев Красоткин

    Ха!!! И кто-то тут пытается Ростов между делом приопустить? Давайте сравним матчи Ростов-Аякс и Спартак-АЕК. И всё, больше ничего говорить не надо!

    05.10.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Четвертые сутки пылают задницЫ.И гневом кипит Тарасовка-мать..))..Я думал уже закончили,ошибся(((

    05.10.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В агонии бьются "Спартак", "Зенит", их видеослужбы, твиттер "Зенита", твиттер капитана "Спартака", руководители и фанаты тех и других, в том числе самые знаменитые и самые высокопоставленные....Вроде как Зенит то спокоен.Это Спартак все обиженную девочку из себя строит..Они что думают ,переигровка будет?))

    05.10.2016

  • инженер1958

    Platinum1991, тебе, батенька, АЕК тоже Газпром помешал обыграть?

    05.10.2016

  • hattabych

    1aceace это как надо не уважать спартак чтобы в причинах поражения винить судью за незавиксированый обычный игровой фол ближе к центру поля у боковой линии за 5 мин до конца матча? да таких игровых моментов в каждом матче с десяток. ==================== это как надо не уважать себя, чтобы так простимулировать судью, что он в течение всего матча помогал Зениту. Фолов подобных упомянутому выше в этой игре действительно было много и все они принадлежат Зениту, а нет один раз Бокетти свалил Кокорина, Иванов бегом бежал, чтобы карточку показать. И Зенит одну ж.к. за все фолы и то судья показал ее нехотя, когда игроки Спартака были возмущены до крайности. А в других матчах за подобные нарушения карточки показывают не задумываясь.

    05.10.2016

  • Ю.Ю.

    hattabych ========== А чего же Зенит в Питере не разгромили и в счете вели 2-0? Ах да, там же судья Гацкана удалил, которому Шатов на ногу наступил и сам же потом долго корчился на газоне, хотя больно было Гацкану. Вам понравилось? Это Питер, детка))) ___________________ Шатов? И, кто тут детка)))

    05.10.2016

  • Супершвайни

    2инженер1958: для тупого инженера ещё раз и в последний раз объясняю слово - заткнись !!! Если ты, балбес, не понимаещь, что грузия - это враждебная страна - то ты либераст тупой !!! Таким как ты - я с дедушкой буду сжигать в Аушвиц !!!

    05.10.2016

  • инженер1958

    alex221083 Почему главным редактором государственного телеканала работает грузинка, которая утверждает, что русской нации не существует? И кто вообще додумался ее поставить главным редактором на спортивный канал? Кто ее покровители??? Где мы живем вообще?))) ================================================== Если бы не поставили грузинку, срамтаковские поставили бы армянина Симоняна, которого в свое время силой в москву привезли....

    05.10.2016

  • инженер1958

    traveller09 .... Ведь то, как сейчас менеджмент Зенита расчищает клубу место к к звёздам выглядит вульгарно. Столько скандалов и грязи я не наблюдал ещё ни за одним российским клубом. ==================================================================== Можно не голословно, не словоблудием как в московсих СМИ, а фактами рассказать о скандалах и грязи? Перечисли и сравним со срамтаком

    05.10.2016

  • Дузер

    А ведь симонян уже медали золотые готов был вешать на шеи поросят,хванчкару открыл,долму заказал,а тут ему по щекам три раза опачки)))

    05.10.2016

  • Дузер

    Просто шлак который пригласили свинтусы наконец начал показывать свой истинный уровень и если после отставки аленя они на драйве отыграли несколько матчей,то теперь стало понятно,что все это было не карреры,а аленя,но его уволили и теперь надо как то жить и играть дальше,а как тренер не знает!ещенко вообще уровень пфл,он два клуба помог туда отправить,зобнин из той же оперы,фернанду не стоит тех денег,был бы нормальным игроком вряд ли сампдория его отпустила,ну а маурисио это просто очередная таски или инасауральда.

    05.10.2016

  • 1aceace

    чтоит спаму ывиграть пару матчей так все спамовские пропагандисты (включая большую часть СЭ) начинают неистово каркать про великий непобедимый неприкасаемый клуб. ноль объективности. спам проиграл с приемлемым для себя счётом. ошибка лодыгина и неиспользование зенитом 100% моментов помогли гостям. счёт мог бы быть запросто 5-1 в том же самом матче, и был был бы абсолютно по игре. это как надо не уважать спартак чтобы в причинах поражения винить судью за незавиксированый обычный игровой фол ближе к центру поля у боковой линии за 5 мин до конца матча? да таких игровых моментов в каждом матче с десяток.

    05.10.2016

  • совва

    Лев Красоткин _____________ громим?))) вот ростов - динамо и ростов - бавария... это разгром))

    05.10.2016

  • alex221083

    Почему главным редактором государственного телеканала работает грузинка, которая утверждает, что русской нации не существует? И кто вообще додумался ее поставить главным редактором на спортивный канал? Кто ее покровители??? Где мы живем вообще?)))

    05.10.2016

  • инженер1958

    СУДЕЙСКИЙ МЕГАСКАНДАЛ!!!!!!!!!! Охренеть!!! СИМОНОВ, а три неназначенных пенальти в ворота спартака, повлиявшие на результат кардинальным образом, ПОЧЕМУ НЕ МЕГА и ПОЧЕМУ НЕ СКАНДАЛ? У тушинских мощнейший ресурс - давление так называемой "общественности", естественно в кавычках - все масковские СМИ уже дали оценку судейству,причем так,что судью даже отстранять не нужно - он или сам уйдет, или из окна сиганет. ПОЗОРНИКИ, голевые моменты посчитайте! Зенит победил за явным преимуществом, несмотря на усталость - Луческу вынужден был играть ударными отрезками, чтобы сэкономить силы на концовку. Если бы готовились, как спартак, в недельном цикле - было бы 5-0 не меньше!!! Этой бессовестно раздуваемой истерией вы сами себе яму роете! Здравомыслящие любители футбола команду Федуна презирают!

    05.10.2016

  • traveller09

    Возможно, что немного не в тему, но всё же. Я смотрю на то как ведёт себя менеджмент (с приставкой топ, конечно же) и вижу следующее...они позиционируют себя чуть ли не дворянством, но это выглядит крайне нелепо. И теперь уже несколько слов о матче Зенит-Спартак. Дело всё в том, что нынешний Зенит вполне себе является сильнейшим клубом восточной Европы. Если бы не возраст Луческу, то я мог бы спорить на деньги, что в ближайшие 3-4 года Зениту по силам играть в полуфинале ЛЧ ( как минимум), но проблема нынешнего Зенита в его репутации. Даже если Зенит уже в сезоне 2017-2018 выиграет ЛЧ, то это будет совсем не ТА победа. Ведь то, как сейчас менеджмент Зенита расчищает клубу место к к звёздам выглядит вульгарно. Столько скандалов и грязи я не наблюдал ещё ни за одним российским клубом. Будь то ЦСККА с его ГВК или Спартак с бромантаном. И я опять возвращаюсь к дворянству. Господа, топ-менеджеры, если Вы себя позиционируете с дворянством, то смею Вам напомнить, что для них главным была честь. Честь пествовали с младенчества. А глядя на Ваши действия я лишь вспоминаю слова классика: "вор должен сидеть в тюрьме."

    05.10.2016

  • hattabych

    Лев Красоткин===== А чего же Зенит в Питере не разгромили и в счете вели 2-0? Ах да, там же судья Гацкана удалил, которому Шатов на ногу наступил и сам же потом долго корчился на газоне, хотя больно было Гацкану. Вам понравилось? Это Питер, детка)))

    05.10.2016

  • Mikeroft

    Четвертые сутки пылают пуканы. Лежит под ногами спартаковский флаг. Уьейтесь о стену Шмурнов и Черданцев, Федун "безтрофеич", продайте спартак.

    05.10.2016

  • совва

    Матч-тв - как "изумрудный город", кто-то отменяет передачи, кто-то 3 матча автомобилиста в сетку вещания на неделю ставит и рейтинги высокие ждут... чудеса и волшебство сплошное)) и рулит "гудвин")

    05.10.2016

  • Гарик дед-внук

    Уважаемый Дмитрий,из вашей статьи,я понял,что вы уважаете Осю Бендера,особо в главе про Нью-Васюки. На вашем(СЭ) портале,достаточно людей и болел высказались.Зачем дальше разжигать? Плохо работаете.

    05.10.2016

  • Дузер

    Третьи сутки пылают задницы поросят,все бомбит их не по детски)))А ведь ни один адепт секты порося-раба мне не ответил,о судейском безпределе в матче с локомотивом за место в еврокубках!!!Где же ваше правдолюбие и чувство справедливости?Или когда под вас судят вы пяточки в пол,а как против вас так весь хлев ревет?

    05.10.2016

  • инженер1958

    СУДЕЙСКИЙ МЕГАСКАНДАЛ!!!!!!!!!! Охренеть!!! ЗЕЛЕНОВ, а три неназначенных пенальти в ворота спартака, повлиявшие на результат кардинальным образом, ПОЧЕМУ НЕ МЕГА и ПОЧЕМУ НЕ СКАНДАЛ? У тушинских мощнейший ресурс - давление так называемой "общественности" естественно в кавычках - все СМИ уже дали оценку судейству,причем так,что судью даже отстранять не нужно - он сам уйдет,если не наложит вообще на себя руки. ПОЗОРНИКИ, голевые моменты посчитайте! Зенит победил за явным преимуществом, несмотря на усталость - Луческу вынужден был играть ударными отрезками, чтобы сэкономить силы на концовку. Если бы готовились, как спартак, в недельном цикле - было бы 5-0 не меньше!!! Этой бессовестно раздуваемой истерией вы сами себе яму роете! Здравомыслящие любители футбола вас уже презирают!

    05.10.2016

  • Лев Красоткин

    "СЭ" юбилей повстречала, Но видели наверняка - Четыре листа (!!!) от начала Отдали нытью Спартака! Видать, такова корректура, Коль снова техреда рука Лихие события тура Низводит к нытью Спартака... Взгляните в историю нашу. Вам скажет любой старожил Как много Спартак Ростсельмашу Судейским ртом крови попил! Но мы же не ноем годами! Но мы же не плачем века! Выходим на поле и сами Всухую громим ЦСКА! Придётся напомнить, что все мы Готовы послать "СЭ" на... Ведь кроме спартаковской темы Есть тема - большая страна!

    05.10.2016

  • hattabych

    ny neru 14:31 Ну раз уж со всех камер... тогда давайте с самого начала. Первый повтор от боковой линии: в районе11-ти метровой отметки Нету как клещ вцепился в Маурисио, тот даже согнулся пополам, чтобы освободится от захвата, но освободился и начинает движение в тот район куда летит мяч. А что же Нету? Может побежал помогать Гарсии сдерживать Зе Луиша? Не тут то было он вновь подскакивает к Маурисио и хватает его за футболку правой рукой, дальше начинается обоюдная борьба. Маурисио пытается прорваться к мячу Нету его не пускает, тогда Маурисио тоже хватает Нету за футболку и тянет за собой. Отцепились друг от друга когда мяч влетел в ворота. Это видно при приближенном повторе с фронтальной камеры. Правильный арбитр в этом случае не дал бы разыграть угловой, а сразу предупредил бы Нету, чтобы не тот пускал в ход свои шаловливые рученки.

    05.10.2016

  • sergeynl

    Скандал полыхает только в восполённых мозгах промясных журналюг и иже с ними. Остальные уже давно забыли про этот матч и ждут следующих. А секта всё не угомонится

    05.10.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Дузер Готовьте булки для ростовских плюх поросятки --------------- А твоё дуплицо уже подзажило после Ростова?))

    05.10.2016

  • Супершвайни

    Мадам Коко была красивая женщина ) Шанелью восторгаюццо все женщины и их парни ) Всегда пацаны, типо меня, дарят женщине шанель) ЗЫ: зачем этой недружественной стране грузии и её представительнице - этой мадам Тине- отдали матч-тв ??? Ау, Медведефф???

    05.10.2016

  • blue-white!

    Супершвайни 2blue-white!14:19: я не думаю, что с твоими мозгами, ты мне докажешь, что курица умнее яйца -))) ЗЫ: рискнёшь, лопушок ???))) 14:24------------------мерится "детородными органами" это не ко мне!)))

    05.10.2016

  • Kirrris

    Не являюсь поклонником Дмитрия Симонова, но это одна из немногих его статей в которой все по делу. Разумеется не про рейтинги программы Свисток, а про момент, когда она действительно нужна и интересно.

    05.10.2016

  • Kirrris

    Проще было бы сказать: "Я лично проведу эфир, если на Землю высадятся инопланетяне".

    05.10.2016

  • Супершвайни

    2Ю.Ю.14:45=========Вы никогда не интересовались голубыми фишками и ценами на бриллианты )

    05.10.2016

  • Супершвайни

    ny neru Супершвайни открою вам секрет, что курица действительно умнее яйца и 99% населения планеты не потребуют доказательств. Будьте внимательны пожалуйста и без обид.--------- — Вы, доктор Бартоло, филолог? — Да! — А я — профессор филологии!(C) "Безумный день, или женитьба Фигаро". . ..БЕЗ ОБИД)))

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    СЭ, да ты реально ЗАДОЛБАЛ!(((( Что нет других тем? Вся эта вонь в пользу бедных! Зачем позоришь спартачей? Хватит твоих выходок про псевдобанан(матц Ростов-ПСВ), написал бы официальную заяву в ФИФА, а так вякаешь как шавка!((((

    05.10.2016

  • Эрик Рыжий

    И еще. Если уж начальник отдела футбола советует ген директору канала провести передачу, то пусть вспомнит про статус мероприятия. Как минимут на нем должны присутствовать Федун и, нет не Миллер, он к "Зениту" имеет опосредованное отношение, а Митрофанов. Так что весь этот стеб ни разу ни в кон.

    05.10.2016

  • Эрик Рыжий

    Так-то, если разобраться, передача как раз и ДОЛЖНА была выйти. Дело-то простое: пригласи ангажированных экспертов, Орлова, Боярского, Генича. Разбери досконально те нарушения где виноваты спартаковцы и мельком где зенитовцы. И все! Общественное мнение создано. Так что не надо искать черную кошку там где её нет.

    05.10.2016

  • Logist

    Господи, это пишет заместитель главного редактора одной из крупнейшей газет страны... Я так понимаю, у человека приступ, осеннее обострение...

    05.10.2016

  • Ю.Ю.

    Супершвайни ============ Они никогда при СССР ничего не видели. === они подарили Помирании баварской газ на год =))) ________________ Неувязочка.

    05.10.2016

  • wasp00000

    Дузер-очередной адепт секты "Ненавидящие Спартак"-протявкался!

    05.10.2016

  • Дузер

    Готовьте булки для ростовских плюх поросятки и всех с ЗАСЛУЖЕННЫМ поражением)

    05.10.2016

  • Дузер

    В этом сезоне в матче хрюшек с локомотивом в начале матча два раза защитники мясных РУКАМИ валили игроков локомотива,но никто не стал обращать на это внимание,а они постоянно так фолят,посмотрите как в прошлом году кутепка и пуцко самбо в штрафной устраивали,позор имени раба не стыдно на судей пенять???

    05.10.2016

  • Дузер

    Я вот что то не помню,что бы руководство,болельщики и игроки локомотива после того как судья ПРЕДВЗЯТО судил в пользу спартака поднимали ВОНЬ на всю страну и через СМИ обвиняли всех и вся!А ведь попади локомотив в ЛЕ,может и результаты его в этом сезоне были другие,может игроков новых взяли бы и не уволили бы Черевченко!Но их место заняли НЕ ПО ПРАВУ позорники и все знают чем это закончилось!!!

    05.10.2016

  • ny neru

    hattabych я уже со всех камер посмотрел и вижу и все видят кроме спартаковцев 100% нарушение которое почему-то не заметил арбитр находившийся поблизости, после которого был забит мяч в ворота Зенита. У Спартака это привычное дело за футболки таскать, не цеплять, удерживать, а именно таскать со всех сил...

    05.10.2016

  • ny neru

    Супершвайни открою вам секрет, что курица действительно умнее яйца и 99% населения планеты не потребуют доказательств. Будьте внимательны пожалуйста и без обид.

    05.10.2016

  • Вал Трнт

    Как же распереживался-то автор. Даже в своей гендерной принадлежности путаться начал(а).

    05.10.2016

  • Супершвайни

    2blue-white!14:19: я не думаю, что с твоими мозгами, ты мне докажешь, что курица умнее яйца -))) ЗЫ: рискнёшь, лопушок ???)))

    05.10.2016

  • hattabych

    ny neru 14:18 Ладно, думать не надо, посмотри момент с камеры из-за ворот. Маурисио Нету куда то тащит, а Нету вцепившись оппоненту в футболку его куда-то не пускает. Маурисио просто здоровей Нету.

    05.10.2016

  • zae1976

    Комментаторами футбола должны быть бывшие футболисты , а не черданцевы и нобели которые непонятно кто такие ....

    05.10.2016

  • blue-white!

    Супершвайни 2blue-white!: успокойсо) иди в фнл в кубики поиграй =) Не до тебя щас) 13:50----------------Где это видано, чтобы яйцо курицу учило что ему делать и куда идти?)))

    05.10.2016

  • hattabych

    ball2314 14:03 Это что, первая и единственная судейская ошибка? ДА они есть постоянно, были и будут. Чего орать-то каждый раз================Еще раз, дело не в единственной ошибке, а в предвзятом судействе в течение всего матча. Кришито неприкасаемый и Дзюба в роли священной коровы)) Пусть бы Иванов лучше пенальти левый назначил, это еще сошло бы за ошибку.

    05.10.2016

  • ny neru

    hattabych зачем мне думать, кто куда и что протянул. Спартаковец ТАЩИТ зенитовца во время исполнения углового, свисток желтая спартаковцу и отмена гола! Других вариантов нет и быть не может!

    05.10.2016

  • Супершвайни

    2ny neru: я согласен ! Это позор . За это вашего ставленника Аленичева и убрали.

    05.10.2016

  • ny neru

    hattabych ну зачем врать Таскает 33 номер и разве это не грубейшее нарушение с отменой гола?

    05.10.2016

  • ny neru

    Супершвайни а ещё Зенит 15 в Европейских рейтинге и лучший в сентябре в Европе среди всех клубов по забитым мячам, то же благодаря "админ-ресурсам" Всехмедевых? А вот Спартак проиграл в Кубке России уж простите не помню кому, Кипрскому клубу занимающему 219 место в рейтинге и как бы не тащили Спартак в Еврокубки всё равно очков не дождешься.

    05.10.2016

  • Супершвайни

    2Ю.Ю.: ок) они подарили Помирании баварской газ на год =)))

    05.10.2016

  • Ю.Ю.

    Супершвайни _______________ Они кое-что всё же видели.

    05.10.2016

  • Супершвайни

    2ny neru: ты как всегда))) Плохо начал и не кончил)))

    05.10.2016

  • hattabych

    ny neru 13:59 После опубликования Зенитом ролика, про несколько ударов Дзюбе по голове говорить стало уже не прилично. Теперь вцепились в момент где Нету и Маурисио таскают друг друга за футболки в стороне от Зе Луиша. Правила там нарушали оба футболиста, нужно только посмотреть эпизод с разных камер. Может думаешь, что Нету руку к Маурисио протянул, чтобы погладить?))

    05.10.2016

  • Супершвайни

    Если подъитожить всё это безобразие, то ЛАФу надо придти на передачу не к это грузинке (А Грузия- враждебная нам страна), а к Владимиру Соловьёву, очень уважаемому мной человеку ! И рассказать всё, что происходит в РОССИЙСКОМ ФУТБОЛЕ. Рассказать, что если г-ну Миллеру очень хочется выиграть этот ч-т , то пусть он его выиграет. Пусть его недоклуб, кормя судей и пользуясь админ-ресурсом господ Медведева , Силуанова , присвоит этот титул . МЫ все за ! Недоклуб должен жить. Они никогда при СССР ничего не видели. Как то так, но с условием стройки стадиона =)

    05.10.2016

  • ny neru

    Revelator78 а СЭ кто владеет? А ЭХО Москвы? И что? Газпром московская компания и ваши интересы учитывает в первую очередь, загляни в квитанции на оплату газа по стране. Например разница в копейки с Санкт-Петербургом в пользу Москвы, но при миллиардных объемах потребления достаточно, что бы содержать не одну футбольную команду за счёт потребителей. А о судействе, так скажу "плохому танцору всё мешает, даже яйца Фаберже" и тем более не поможет судья из Европу, спросите у Кипрской команды.

    05.10.2016

  • GerychZ ✯

    Revelator78 - Вообще-то Газпром владеет и Спорт-Экспрессом ) А еще, сюрприз для тебя, радиостанцией "Эхо Москвы"..))

    05.10.2016

  • ball2314

    Небо на землю точно не упадет, если эта передача выйдет в эфир через неделю. Или через две. Тема и без того так обсосана, что больше добавить там нечего. Так, воздух погреть. С Тиной или без. Поэтому пафос Симонова уходит в пустоту. Это что, первая и единственная судейская ошибка? ДА они есть постоянно, были и будут. Чего орать-то каждый раз. Тем более, что ошибка на результат НЕ ПОВЛИЯЛА. А могла лишь ПОВЛИЯТЬ. Или не могла. Счет оставался 3-2 в пользу Зенита. Все остальное - домыслы. Вот зачем на передаче Тине Федун? Он что скажет нового? Чисты пиар и желание добавить рейтинга присутсвием известного человека.

    05.10.2016

  • ny neru

    hattabych особенно видна предвзятость когда гол Зе луиша засчитал, когда там было грубейшее нарушение с обязательной желтой карточкой у 33 номера Спартака оттаскивающего за футболку Нету. Результативная такая "ошибка" Отменять надо было взятие ворот.

    05.10.2016

  • Revelator78

    По игре - Зенит скорее всего довел бы матч до победы, по игре было видно что они могут еще добавить. Про судейство - смотрите эпизоды с участием Кришито в начале игры - то, что было потом, когда пол команды Спартак требовали от судьи даже не желтую для Кришито (за явный фол и срыв( очередной) потенциально опасной атаки Спартака), а требовали начать судить игру, потому что судья прикидывался клоуном на поле. Ну а потом нужно понимать такую ситуацию - если один уважаемый в прошлом арбитр говорит, что у судьи не хватило мужества показать все желтые и заслуженную Красную для Кришито, то это говорит об очень многом...... В таких условиях на поможет либо заграница( иностранные судьи- которые не зависят от Газпрома, Роснефти и Лукойла)), либо наш чемпионат России( Премьер-лига) так и будет именоваться презрительно СОГАЗом. Ну а про передачу свисток - ну да, кто владеет каналами МатчТВ( Газпром), так что там все будут воевать с медом?

    05.10.2016

  • hattabych

    NoLim 13:48 А где здесь мегаскандал? АУ?! Вы чего? Ошибка судьи очевидная, но не очень очевидно повлиявшая на результат.================= Сейчас очень старательно пытаются свести все к "единственной" ошибке судьи, хотя даже дилетанту было видно предвзятое судейство на протяжении всего матча, а во втором тайме предвзятость стала уже зашкаливать.

    05.10.2016

  • Супершвайни

    2blue-white!: успокойсо) иди в фнл в кубики поиграй =) Не до тебя щас)

    05.10.2016

  • NoLim

    А где здесь мегаскандал? АУ?! Вы чего? Ошибка судьи очевидная, но не очень очевидно повлиявшая на результат. Сами раздуваете, сами же потом обижаетесь, почему никто, кроме Вас, это "мегаскандал" не раскручивает.

    05.10.2016

  • blue-white!

    Tikhonov11 blue-white! сваливай, никто не держит. тем более первую лигу тут вообще не обсуждают. 13:39---------------------------а что ты расхрюкался? Представь себе, на СЭ одни ромбоголовые фанаты обсуждают любимый недоклуб! Это же Ваша мечта, не?)))

    05.10.2016

  • Супершвайни

    Не, ну вы только представьте себе, что эта грузинская женщина, которых я терпеть не могу, будет вести передачу про "Наш Футбол" и за это я ещё должен платить 219 рублей ?))) Это же лол ))) Да я лучше бомжам чипсы 10 пачек куплю, пусть кушают=)))

    05.10.2016

  • Tikhonov11

    blue-white! сваливай, никто не держит. тем более первую лигу тут вообще не обсуждают.

    05.10.2016

  • ну я

    Если далекий от футбола журналист не смотрит "Свисток", то это его личное дело! Но дам ему один совет, раз уж у нас страна советов, Не надо говорить за весь народ! И вы не будете выглядеть глупо!

    05.10.2016

  • MAR24

    Глупее статьи в СЭ ни читал никогда в жизни наверное...неужели нет достойного материала чем заболевший Батурин и травля Канделаки?

    05.10.2016

  • blue-white!

    Вот было бы здорово всем болельщикам, кроме Срамтаковских, свалить с этого портала. Пусть визжат тут одни одинёшеньки!)))

    05.10.2016

  • Пидар гнойный

    Всегда относился к логисту плохо, но это уже какой-то край. В первый раз вижу, чтобы афффффтар коверкал имя и фамилию своего коллеги!!!!! Это ни в какие ворота. Потом этот пассаж про популярность. То что вы сексовцы ничего толкового не смотрите, это понятно из ваших бесконечных опусов, а бобрику это не помогает понять футбол. Я вот ее смотрю. Она дает возможность посмотреть момент с нескольких камер и послушать тех кто правила знает, когда читаю бобрика всегда удивляюсь ,а тот ли матч он смотрел. Не надо за всех утверждать ,что она не популярна. Она всяко лучше передачки Чердака после футбика. Одним словом логист в своем репертуаре. Его недавнее вью с попом прохиндеем верх его журналистики!

    05.10.2016

  • ЁжикСзоны

    Отрабатывается федуновское бабло, что дали приказ мочить судью?

    05.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Супершвайни И ещё 4. Бомжатню-недоклуб расформировать и вернуть деньги на строительство стадиона. г-на Миллера обязать оплатить эту стройку века ! _______________________ Нет ! Вернуть их в очистительный, безгазовый ФНЛ !

    05.10.2016

  • ny neru

    Если бы спартаковцам хотелось играть в футбол, не сливали бы Кубок России. Ведете себя как "петрушки базарные". Не слишком ли много чести для команды уступающей в еврокубках 219 команде в рейтинге УЕФА и позорящей страну в еврокубках из года в год когда её туда протаскивают? И не хотели бы вы услышать в передаче претензии к арбитру о неправильно засчитанном втором голе Спартака! Где справедливая оценка грубейшего нарушения заслуживающего желтой карточки 33 номера спартака, который оттаскивает Нету за футболку от борьбы за мяч? Где? Я вас спрашиваю? А Что там с Кришито?, Спартак уже после эпизода выбивает мяч в аут. Из аута, а не из ответной атаки вырос эпизод с пенальти у ворот Спартака! Хватит врать это вредно для здоровья. Если бы спартаковцам хотелось играть в футбол, не сливали бы Кубок России!

    05.10.2016

  • hattabych

    Igrok Igorek Смотрел бы кто-то передачу с Канделаки? Ну разве что поржать.===========А было бы забавно посмотреть: " Ой, бедненький Дзюба, ему наверное очень больно" - "Ну, что вы, Тина, Дзюбу слегка в спину подтолкнули, а за ногу держится и корчится от боли... это он по привычке, рефлекс так сказать"))

    05.10.2016

  • Izmegul

    Нифига тут модерят) всю обструкцию автора выпилили. даже коректную

    05.10.2016

  • Супершвайни

    Бомбардир Нации Давайте еще и Черданцева уберем с эфира РФПЛ. Андронова уже убрали за то что он руководство Рубина в хвост и гриву чихвостил. И что не прав был? Прав! Где был Рубин и где он сейчас??? Давайте вообще всех уберите, оставьте маразматика Орлова. А что, какой российский футбол такой и комментатор. Все по делу. Лучше всего про наш футбол недавно сказал тот же Черданцев - "У нас самая футбольная страна в Мире. Мы играем в футбол вопреки всему." 13:11========= Да лучше Орлова слушать, чем таких Черданцевых и Андроновых. Этих персонажей отправить улицы убирать навсегда !!!

    05.10.2016

  • Бомбардир Нации

    Давайте еще и Черданцева уберем с эфира РФПЛ. Андронова уже убрали за то что он руководство Рубина в хвост и гриву чихвостил. И что не прав был? Прав! Где был Рубин и где он сейчас??? Давайте вообще всех уберите, оставьте маразматика Орлова. А что, какой российский футбол такой и комментатор. Все по делу. Лучше всего про наш футбол недавно сказал тот же Черданцев - "У нас самая футбольная страна в Мире. Мы играем в футбол вопреки всему."

    05.10.2016

  • stronger

    Очень удивила столь безграмотно (с точки зрения правописания) написанная статья.

    05.10.2016

  • Супершвайни

    Трудно понять логику нашего правительства: Что у нас на телевидении делают грузины ??? Это недружественный нам народ и государство ! Гнать в шею !!!

    05.10.2016

  • Barnetta

    ГАЗПРОМ МЕДИА....

    05.10.2016

  • hattabych

    "Я прощу прощения у Тины Канделаки за непрошеный совет, но мы все живем в Стране Советов, поэтому у нас – можно" У нас можно, поэтому Тина уже получила другой совет - по телефону.

    05.10.2016

  • Igrok Igorek

    Смешно читать, как один петух хвалит другого, поносит третьего и советует четвертому. Смотрел бы кто-то передачу с Канделаки? Ну разве что поржать. Она в спорте соображает, что свинья в апельсинах, и прошедшее время на руководстве "Матча" это доказало. А Бобров... читаю я его иной раз в "СЭ" и удивляюсь, смотрел ли он матч, или ему бабушки околоподъездные о нем рассказали? Эх, был же славный "НТВ-Плюс" со всеми его футбольными и спортивными программами, и Черданцев там был не такой громкий и нудный - кому понадобилось все это рушить???

    05.10.2016

  • Супершвайни

    @dmitriy_f1re @sportexpress начнём с Федуна. Я не требую продюсерской помощи в организации остального эфира и спикеров)========= ХА-ХА-ХА(с) ФАНТОМАС ! А я требую тебя выкинуть в дворники с окладом в 20.000 или в щель)))

    05.10.2016

  • Супершвайни

    И ещё 4. Бомжатню-недоклуб расформировать и вернуть деньги на строительство стадиона. г-на Миллера обязать оплатить эту стройку века !

    05.10.2016

  • Против шерсти

    Знаете, чем БОРОВ отличается от ХРЯКА ? Если БЫ у борова были яйки, он был бы хряком. Он бы ого-го! А так - просто боров.

    05.10.2016

  • serZheo

    Собственно, а что нового мы бы там услышали? Что были нарушения и так понятно. Посмотреть шоу? с Батуриным - сомнительное удовольствие, смотрел один раз - до конца не вытерпел. Лучше Бубу посмотреть и то интереснее.

    05.10.2016

  • Izmegul

    и скорейшей поправки Батурину конечно. Комментатор он так себе, но передачу ведет как раз таки хорошо. А форсмажоры бывают разные - чем вляпаься в лужу без подготовленного эфира лучше и правда его пропустить

    05.10.2016

  • GerychZ ✯

    King’s Bounty 1 - В следующий раз буду знать, где найти коммент, если его потерли..) У архивариуса из Ростова )

    05.10.2016

  • mr.objectivity

    Повода для обсуждения судейства в этом матче нет вообще никаких. Да, отсудил арбитр не очень качественно, допустил много ошибок как в пользу одной. так и другой команды. Свиньи раздули истерию... Незачем им потворствовать

    05.10.2016

  • Супершвайни

    Тину Канделаки никто не знает ! Знают одну Тину ! Это Тина Тёрнер ! Мне посчастливилось быть на её концертах ! Это талант ! Тем неменение, обращусь к Владимиру Владимировичу с просьбами: 1 Убрать данную особу Канделаки из футбола . 2- г-на Черданцева - никогда не комментировать матчей СПАРТАКА. 3- Этот бомжатцкий судейский корпус Иванова отправить убирать улицы с окладом в 20.000 рублей !!!

    05.10.2016

  • Тот самый Зануда

    в эфир можно было притащить нашего Боброва (самого авторитетного и лучшего в России журналиста-эксперта по футбольному судейству)======Вы бы ещё господин Симонов местного Антиконя предложили! Он тоже в определённых кругах в авторитете.

    05.10.2016

  • WildCat-2k

    ШИКАРНО!!!! ))))

    05.10.2016

  • Uriahhheep

    Странно, что все всегда говорят об ОШИБКАХ судей, а не о конкретной предвзятости... Конечно, ошибки бывают, примерно в 20% от общего числа спорных ситуаций. А остальные 80% - специально закрытые глаза на нарушения или наоборот, придуманные фолы... Судьи внаглую творят беспредел на поле, набив перед матчем карманы взяткой - все это знают, но продолжают упорно рассуждать об ошибках... Детский сад!

    05.10.2016

  • Старый Дим

    БоБровым)

    05.10.2016

  • Старый Дим

    "Если я скажу, что программу про судейство "Свисток" смотрит мало людей, то совру. По моим оценкам, эту программу не смотрит примерно никто, кроме некоторых судей и нашего (в "СЭ") эксперта по судейству Александра Боброва, а также тех несчастных людей, которые в моменты эфиров сидят с Бобровым в одном помещении. И вот я никогда не мог понять, почему такую непопулярную, вроде никому не нужную программу до сих пор не закрыли." _________________________________________________________________________________________________ Уважаемый Дмитрий Симонов! Я, как и очень многие мои друзья, не относимся к "тем несчастным людям, сидящим с Боровым в одном помещении". Мы обычные ( в исконном понимании этого слова) болельщики, и мы смотрим "Свисток" с момента ее основания, когда в прямую, когда в записи. Своим "пассажем" вы унизили и Влада Батурина и всех нас. Понимаю, что вы не читаете комментарии к своим статьям, но вдруг...

    05.10.2016

  • Vin benzin

    Да какой матч тв,берите выше господа журналисты - эксклюзив вечер с Соловьевым вот где должен обсуждаться этот вопрос))

    05.10.2016

  • Коммунист

    Первый раз готов хлопать Симонову. Молодец!

    05.10.2016

  • vasiunchik

    Ну то что ведущего якобы не смогли заменить, то это полный бред конечно. Одно это заявление уже говорит о том что ребята просто не хотели эфира. А когда передача выйдет через неделю, то всем уже будет все равно на эту игру. Все будут обсуждать, что Сборная РФ лажанула с Коста-Рикой, а игры как не было так и нет...

    05.10.2016