Премьер-лига (РПЛ)

24 апреля 2017, 00:45

Тур-дом: дебют Петербурга, разгром "Спартака", скандалы в судействе

Гоша Чернов
Шеф отдела информации

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 24-й тур

Вчера завершился 24-й тур – один из самых насыщенных и резонансных в этом чемпионате

Гоша ЧЕРНОВ

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют. Ведь у нас есть чемпионат России!

Он – как родной сын. Его можно ругать, его нужно любить, но к нему невозможно относиться равнодушно. Да и не получится. Как вообще можно игнорировать премьер-лигу, если порой в ней происходит такое, как в минувший уик-энд?

Это был долгожданный тур. Наконец-то, спустя 13 лет после начала строительства, открылся стадион "Санкт-Петербург". Арена давно стала частью российского фольклора: ее высмеивали и высмеивают, ее костерили и костерят, ее оплевывали и оплевывают. Но она выросла – мощная, статная, исполинская, пусть и с грудой изъянов. Точно как у Ахматовой: "Когда б вы знали, из какого сора растут футбольные арены, не ведая стыда…"

"Мы рады открытию стадиона. Уверен, когда он будет переполнен, тут будет другая атмосфера и команда заиграет по-другому. Не очень доволен игрой. Не хотел бы побеждать так, как сегодня".
Главный тренер "Зенита" Мирча ЛУЧЕСКУ о матче с
"Уралом"

Это был кровожадный тур. Курбан Бердыев и его верный ростовский отряд испепелил почти коронованного чемпиона. Тот самый Бердыев, который прошлым летом одной ногой находился в Тушине и мог вести сейчас к титулу "Спартак". Но клуб выбрал необстрелянного, но энергичного Массимо Карреру. И Бердыев цинично испортил ему в субботу день рождения. На пути к Олимпу красно-белых, словно с лестницы, спустили с "Олимпа-2".

"Я беру на себя ответственность, я не смог передать нужную мотивацию игрокам. Вся вина на мне".
Главный тренер "Спартака" Массимо КАРРЕРА о разгроме в Ростове-на-Дону

Это был сюрреалистичный тур. Вратарь ЦСКА и всея Руси Игорь Акинфеев выиграл для своей команды матч с "Уфой" – его фирменная отменная игра (в том числе отраженный пенальти) позволила красно-синим победить бывшего армейца Сергея Семака. Но должен ли был Акинфеев находиться на поле? Ведь уже на 2-й минуте он грубо нарушил правила и мог быть удален…

Наконец, это был скандальный тур. Истерический тур. Местами – неуравновешенный тур. Неудаление Акинфеева – мелочь по сравнению с тем, что творилось в субботу. Открытие стадиона на Крестовском острове и его протекающая крыша отошли на второй план, когда "Урал" сначала за секунду остался вдевятером, а затем и ввосьмером. Впервые в истории чемпионатов России одна команда заканчивала матч без трех (!!!) удаленных футболистов. А какой вой гостей потом поднялся в подтрибунных помещениях! Судья Еськов вошел в историю.

"Не могу сказать, что судейство резонансное. Сюжет получился резонансный, а не судейство".
Глава департамента судейства и инспектирования РФС Андрей БУДОГОССКИЙ о работе
Алексея Еськова

В Ростове тоже не обошлось без эксцессов. Капитан и один из лидеров "Спартака" Денис Глушаков получил прямую красную карточку за фол на Нобоа. Позже эквадорец через "СЭ" показал исполосованную шипами ногу, но далеко не всех это убедило. Теперь Глушаков из-за дисквалификации может пропустить дерби с ЦСКА. А ведь в том же матче травмировался Фернанду…

Даже рядовая игра в Черкизове, где решались локальные задачи, отозвалась судейским эхом. По мнению "Локомотива", второй мяч "Амкар" забил с липового пенальти, а третий – из положения "вне игры". Пожалуй, меньше всего сейчас хочется быть на месте главы департамента судейства и инспектирования РФС Андрея Будогосского.

"Сделаем все возможное, чтобы подобные действия арбитров не остались безнаказанными".
Президент "Локомотива" Илья ГЕРКУС о судействе Сергея Иванова

И все же – мы живем в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют.

Ведь это у нас появился еще один стадион под ЧМ-2018. Но клуб не горит желанием на нем играть, а народ обсуждает его крышу и бюджет.

Ведь это у нас работает самый молчаливый тренер в мире, способный обыграть хоть Анчелотти, хоть Карреру. Но по статусу главным тренером он не является.

Ведь это у нас играет один из самых надежных вратарей Европы. Но его промахи и неудачные серии смакуются больше, чем подвиги и рекорды.

Ведь это наши арбитры могут стать главными звездами чемпионата, принимая в каждом матче яркие, свежие и нестандартные решения. Но при этом получают награды и похвалу главы судейского корпуса.

"Считаю, судья работал предвзято. Посмотрим, какое решение вынесет комиссия. Но мое мнение – такой арбитр вообще не должен судить".
Президент "Урала" Григорий ИВАНОВ о судействе Алексея Еськова

Все это – наша РФПЛ. Да, ей не хватает мастерства – хромают организация, судейство, уровень футболистов. Но жизни и страсти ей не занимать. А все потому, что она – наша!

143
  • Як Цидрак

    Рюрик 09 15:45 stuart_parsley ...- должны быть чёткие правила без всякий трактовок, рекомендация, инструкций, тогда и с судьи спросить можно будет.../// Прожектёер! Глушака за первый фол удалять или за второй или не было фолов вообще? Сформулируй правила. Вот прям сейчас.

    24.04.2017

  • Басист

    > stuart_parsley = Джанаев, получил 7 только от Баварии ===== Хха. Так то Бавария, от неё даже вратарь Арсенала не 7, а все 10 получил. А спасал Джанаев сколько? Если бы не он - не обыграли бы немцев. Да и с ПСВ ничью не удержали бы.

    24.04.2017

  • stuart_parsley

    Рюрик 09 Абсолютно согласен.

    24.04.2017

  • Рюрик 09

    stuart_parsley ____ Да нужно, кто бы спорил? Простоя уже писал... два практически одинаковых нарушения - Видаля в мачте Реал-Бавария и Бикфалви в матче Урал-Зенит. Вот просмотрит их судья и что? Как судить по правилам или по духу правил (т.е. трактовкам, инструкциям, рекомендациям)? Ведь можно повернуть и так и этак - или игрок сначала выбил мяч, а значит нарушения не было, или игрок мог нанести травму, а значит его надо наказать (степень наказания тоже на усмотрение арбитра). Так что в этом плане видеоповторы ничего не дадут - должны быть чёткие правила без всякий трактовок, рекомендация, инструкций, тогда и с судьи спросить можно будет. НО это не выгодно чиновникам от футбола. Не хочу сказать, что всё пропало)))), но очень печально, что спорт настолько коммерциализировали. А, как известно, кто платит, тот и заказывает музыку.

    24.04.2017

  • stuart_parsley

    Serjinio Рюрик 09==================== Пример с Факелом я привёл, чтобы показать глубину проблемы, ведь поверхность и так видна (матчи Барсы с ПСЖ и Реала с Баварией), а не призывать все стадионы страны оборудовать системами видеоповторов..... О проблемах нужно не просто говорить, их нужно начинать решать, а в процессе выявлять проблемы и "притирать" систему. Я считаю, что лучше сделать что-то с ошибкой, чем ничего не делать совсем..... 14:24_____А почему бы не сделать обязательным наличие таких систем на новых стадионах (которые будут получать лицензию УЕФА)? Как минимум если ввести аналогичные с теннисом или волейболом три челленджа, хуже не станет, а человеческий фактор (судейские ошибки то есть) будет играть меньшую роль.

    24.04.2017

  • Serjinio

    Рюрик 09==================== Пример с Факелом я привёл, чтобы показать глубину проблемы, ведь поверхность и так видна (матчи Барсы с ПСЖ и Реала с Баварией), а не призывать все стадионы страны оборудовать системами видеоповторов..... О проблемах нужно не просто говорить, их нужно начинать решать, а в процессе выявлять проблемы и "притирать" систему. Я считаю, что лучше сделать что-то с ошибкой, чем ничего не делать совсем.....

    24.04.2017

  • Meddle

    Басист, приветствую, дружище! Дык, сарказм Юльевича частенько некоторые пользователи принимают за чистую монету, уже привычно. Впрочем, не только от него))

    24.04.2017

  • stuart_parsley

    ВИКТОР ТУЕВ В.Коваль, ТЫ ДУРАК, ИЛИ СРОДУ ТАК? ЧЕГО ПИШЕШЬ АХИНЕЮ!? В НАШЕМ РФС, НИКОГДА НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПЕРЕИГРОВОК, ЗАПЛАТИЛИ ЖЕ судейкам, ЗАКАЗУХА ОТ конявых и Резиновой Зины! А сельпо, дворовая командочка, уровня 2-й лиги! 14:02_сельпо - это Спартак что ли, Федун может на Вас обидеться)))

    24.04.2017

  • stuart_parsley

    Басист stuart_parsley = Дык любой наш вратарь в еврокубках превращается в мегадырку. ===== Хм. Скорее нет. Навскидку не подходят под это определение Джанаев и Медведев, а можно ведь и других рассмотреть. А из Акинфеева, к примеру, мегадырку защита делала, если в этом году в ЛЧ выйдут - остановится мегарекорд. 13:43______Джанаев, получил 7 только от Баварии

    24.04.2017

  • dv2205

    Platinum1991 - ваша зацикленность ошеломляет -а игра с судьями по заказу общественного мнения закончится строгой указивкой из УЕФА и все закончится -- перевозбуждение лечится бромом и думаю Вы это не проходили

    24.04.2017

  • ВИКТОР ТУЕВ

    В.Коваль, ТЫ ДУРАК, ИЛИ СРОДУ ТАК? ЧЕГО ПИШЕШЬ АХИНЕЮ!? В НАШЕМ РФС, НИКОГДА НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПЕРЕИГРОВОК, ЗАПЛАТИЛИ ЖЕ судейкам, ЗАКАЗУХА ОТ конявых и Резиновой Зины! А сельпо, дворовая командочка, уровня 2-й лиги!

    24.04.2017

  • ВИКТОР ТУЕВ

    РусскийФракиец, ТЫ ПРАВ! ОНИ ВСЕ ЗЛЫЕ И ЗАВИСТЛИВЫЕ! НЕ ЗНАЮТ ИСТОРИИ КЛУБОВ НАШЕГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ФУТБОЛА! ЭТИ НУВОРИШИ: Резиновая Зина, трАнжи, сельпо Ростов, и т.д., ОДНОДНЕВКИ, БЕЗ СВОЕЙ ИСТОРИИ И ТРАДИЦИЙ! ПУСКАЙ ЗЛЯТСЯ И БОЛТАЮТ ВСЯКУЮ ЧУШЬ, ОТ ЭТОГО У НИХ ПУПОК РАЗВЯЖЕТСЯ!

    24.04.2017

  • ВИКТОР ТУЕВ

    ntsg62 ТЫ ПРАВ! СОЛИДАРЕН С ТОБОЙ НА 100%!!! иуда-дзюба ЧМО и ворюга! СПЛЕТНИК И ДЕРЕВЯШКА ТУПОРЫЛАЯ!

    24.04.2017

  • Басист

    Meddle, Ю.Ю. === Привет вам, о светлые проблески в гуще Василичей, Антиконей и прочих Туевых) Юльевич, боюсь, что твоя тонкая ирония не возымела должного эффекта - они реально считают, что всё это крутые достижения)))

    24.04.2017

  • Басист

    stuart_parsley = Дык любой наш вратарь в еврокубках превращается в мегадырку. ===== Хм. Скорее нет. Навскидку не подходят под это определение Джанаев и Медведев, а можно ведь и других рассмотреть. А из Акинфеева, к примеру, мегадырку защита делала, если в этом году в ЛЧ выйдут - остановится мегарекорд.

    24.04.2017

  • ВИКТОР ТУЕВ

    ТЫ ПРАВ, Антиконь! Я ВЕЗДЕ, НА ВСЕХ САЙТАХ ЭТО И ПИШУ! НАРОД-ТО У НАС ГЛУПЫЙ, МАЛОЛЕТКИ, В ОСНОВНОМ, ВЕРЯТ ТЕМ, КТО ЗАКАЗЫВАЕТ "МУЗЫКУ"! ИСТИННЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ВСЁ ЭТО ВИДЯТ И ПЛЮЮТСЯ! ВСЕ ТРИ МЯЧА, ЗАБИТЫ С ЯВНЫМ НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ!

    24.04.2017

  • ВИКТОР ТУЕВ

    ТЫ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ, Platinum1991!!! СОЛИДАРЕН С ТОБОЙ! судьишки продаются и судят в пользу того, кто заплатил!

    24.04.2017

  • Як Цидрак

    Млин, Платинум вылез. Вот, ты реально считаешь, что твой стандартный папирус кто-то читает с дебильными кэпслоками? Не обидел?

    24.04.2017

  • Як Цидрак

    Антиконь 13:05 /// Ты чё орёшь на всех целый час? Задолбал, прочитать нельзя, один ты. Возьми у Василича номер телефона и долбайтесь себе.

    24.04.2017

  • Platinum1991

    Наши арбитры умеют судить - можете в этом НЕ СОМНЕВАТЬСЯ! Наших арбитров ПОРТИТ цена вопроса и большие деньги на кону! А когда платят большие деньги, которые арбитрам даже и не снились, так наши арбитры готовы хоть ЧЁРТА лысого засудить - только ПЛАТИ! И находятся те, кто платит! Не будем показывать на них указующим перстом - это видно по судейству и судейским скандалам, в этом и в прошлом сезоне, кто и из какого клуба ЩЕДРО закидал судей ДЕНЬГАМИ! Некоторые судейские чиновники превратили судейство в коррупционную кормушку и присосались к ней! Их за уши не оттянешь, так они к ней ПРИСОСАЛИСЬ - по самый НЕБАЛУЙ! Только введение видео повторов сможет побороть судейскую коррупцию в нашем футболе! Арбитр Еськов оскандалился по полной судейской программе Будогосского, который на каждом углу КРИЧАЛ, что его программа развития российского судейства - "САМАЯ прогрессивная и лучшая в Мире"! Вот вам судейство Будогосского. Имеено безнаказанность скандальных судей и потокание им Будогосского, Бутенко, Баскакова и чиновников РФС - приводит к таким судейским СКАНДАЛАМ!!! Будогосского надо ГНАТЬ из департамента судейства! Будогосский полностью ПРОВАЛИЛ работу с судьями и вот вам результат ОЧЕРЕДНОГО судейского скандала!!! Ни одного тура без судейских СКАНДАЛОВ! После того, как Будогосского назначили на должность - судейские скандалы увеличились в разы и захлестнули наш чемпионат!!! Такого судейского БЕСПРЕДЕЛА не было даже при Валентине Иванове - прежнем руководителе, хотя и при нём судейство было просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ и его пришлось СРОЧНО заменить Будогосским! Такое неадекватное СУДЕЙСТВО на поле напоминает лихие КРИМИНАЛЬНЫЕ 90-е годы, которые наводили ужас на жителей России своими зверскими выходками! А теперь такая же безнаказанность и произвол судей гуляет на футбольных полях России! Доколе это будет ПРОДОЛЖАТЬСЯ - от тура к туру! Конца и края НЕ ВИДНО, этому судейскому ПРОИЗВОЛУ! Единственный ВЫХОД - это вводить видео ПОВТОРЫ!!! Если бы были СВОЕВРЕМЕННО введены видео повторы, то таких ГРУБЕЙШИХ ошибок арбитров Еськова, Егорова, Безбородова, Иванова, Мешкова, Сельдякова и других арбитров, можно было бы избежать! Судья сломал всю игру Уралу и приговорил команду к поражению в УГОДУ газпромовским! Так судить и чудить НЕЛЬЗЯ! Единственный ВЫХОД - это вводить видео ПОВТОРЫ!!! А кто против введения видео повторов, того из судейства гнать ВОН!!!! Только видео повторы смогут объективно рассудить игру, кто на что наиграл. И чем быстрее, тем лучше! Введение видео повторов в футболе лишит КОРМУШКИ судей и они перестанут получать КОРРУПЦИОННУЮ прибавку к тому, что они уже получают за свою работу! Вот этого они БОЯТСЯ больше всего и поэтому выступают против! ЧЕСТНЫЙ судья не боится видео повторов. Видео повторов боятся только КОРРУПЦИОНЕРЫ и те, кто за счёт ЦЕНЫ коррупционного ВОПРОСА подмазывают судьям, чтобы обеспечить нужный результат! Единственный ВЫХОД - это СРОЧНО вводить видео ПОВТОРЫ!!!

    24.04.2017

  • nikel.

    Антиконь . Нервишки шалят? Зови медсестру в палату. Пора укольчик делать.

    24.04.2017

  • Meddle

    Антиконь . Сократить до 10-ти? Так Спартак со следующего года снова 11-ый. Ты меня не волнуешь, а вот коты твои? Переживут без ПЛ? Особенно волнует Сэм.

    24.04.2017

  • nikel.

    удаление Глушакова за царапину?? Если б этого психа не удалили, он бы кому-нибудь лицевую кость сломал бы точно. По спартаковских это называется бороться до конца. Плавали, знаем.

    24.04.2017

  • nikel.

    Meddle, да я вот и сомневался - стар или мал, хотя как известно, один хрен.

    24.04.2017

  • stuart_parsley

    ВИКТОР ТУЕВ Согласен, Спартак возил Ростов, нанес 1000 ударов в створ, по штангам, держал их в напряжении вообщем.)))

    24.04.2017

  • stuart_parsley

    igorvasilevich Ждем в лиги чемпионов мега европейскую дырку в воротах. Рекорды нужно обновлять ставить, чтобы его рекорд и за 300 лет не смог превзойти не один мега вратарь дырявый. 12:04____Дык любой наш вратарь в еврокубках превращается в мегадырку.

    24.04.2017

  • ВИКТОР ТУЕВ

    ЭТО ТОЧНО, igorvasilevich!!! ТОЖЕ МНЕ НАШЛИ ТРЕНЕРА! ЖУЛИК ОН, ЭТО бердыйка!

    24.04.2017

  • ВИКТОР ТУЕВ

    ТЫ ПРАВ, Ю.Ю.!!! ПОШЛИ ВСЕ ИДИОТЫ КРИТИКУЮЩИЕ НАШ СПАРТАК, КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ!!! И ДОСТАЛИ СВОИ бердыйкой! НА ХРЕН ОНО НАМ НЕ НУЖНО! ЭТО НЕ бердыйка "выиграл", А "ПОБЕДА" ИМЕНИ вилкова!!! ВСЕ ТРИ МЯЧА ЗАБИТЫ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ! ПЕРВЫЙ МЯЧ- бухарик НАГЛО СБИВАЛ ТАСКИ! вилков, "не видит"! ВТОРОЙ МЯЧ - ЯВНЕЙШЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ "ВНЕ ИГРЫ"!!! НИКТО НЕ ВИДИТ! ТРЕТИЙ МЯЧ - ЯВНЕЙШЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ "ВНЕ ИГРЫ"!!! И ЗА КАКОЙ ХРЕН УДАЛИЛИ ГЛУЩАКА??? ТАМ НЕ БЫЛО НАРУШЕНИЯ! БЫЛ ЖЁСТКИЙ СТЫК И ВСЁ! ЭТОТ КЛОУН КАТАЛСЯ, КАК УБИТЫЙ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ, А ПОТОМ ВСКОЧИЛ И ПОБЕЖАЛ, КАК УГОРЕЛЫЙ! ВОТ КОМУ ЗА СИМУЛЯЦМЮ НУЖНО ДАВАТЬ КАРТОЧКУ! И азмун-оглы, СБИВАЛ ТАСКИ, САДАНУЛ ПО ЩИКОЛОТКЕ ТАК, ЧТО ТРЕСК СТОЯЛ НА ВЕСЬ Ростов-на-Дону!!! И НИЧЕГО, ДАЖЕ ШТРАФНОГО НЕ ДАЛ судейка ПРОДАЖНЫЙ!

    24.04.2017

  • Ю.Ю.

    nikel. ________________ ЛЧ лучше и не вспоминай. Там у Спартака дела гораздо лучше, чем у кого бы то ни было: 93/94 --- 3 место в группе (1 победа) ___ 94/95 --- 3 место в группе (1 победа) ___ 95/96 --- 1 место в группе (6 побед) --- ¼ ___ 97/98 --- квалификация ___ 98/99 --- 3 место в группе (2 победы) ___ 99/00 --- 3 место в группе (1 победа) ___ 00/01 --- 2 место в группе --- 4 место в группе (1 победа) ___ 01/02 --- 4 место в группе (0 побед) ___ 02/03 --- 4 место в группе (0 побед) ___ 06/07 --- 3 место в группе (1 победа) ___ 07/08 --- квалификация ___ 08/09 --- квалификация ___ 10/11 --- 3 место в группе (3 победы) ___ 12/13 --- 4 место в группе (1 победа).

    24.04.2017

  • Meddle

    nikel. igorvasilevich, у тебя что по русскому в четверти выходит? 12:06 ------- Не обижай дедушку.

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    Рюрик 09 ФНЛ вообще нужно давно реформировать нет денег играть за попадание в РФПЛ пусть валят играть во втором дивизионе.

    24.04.2017

  • nikel.

    Антиконь ., ладно ЛЧ ни при чем, как и судья. Ростов выиграл по делу.

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    Антиконь . Сокращать нужно премьер лигу до 10 команд, а то всякое болото продажное играет в договорные матчи.

    24.04.2017

  • Рюрик 09

    Serjinio ______ Начинать надо, это верно. Но, ещё раз, возможность влиять на игру у судей останется и при этом ничего доказать нельзя. Нужны чёткие правила, а не трактовки и рекомендации. Вот тогда и видеоповторы помогут и судьи хвост поприжмут. И, уж простите великодушно, но пример с воронежским "Факелом" немного не в тему - если команды ФНЛ обязать оборудовать стадионы системой видеоповтора, то половина просто снимется с соревнований! Там многие и так еле концы с концами сводят, а тут ещё такие финансовые вложения.

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    Спартак М 24 туров 17 побед 3 ничьи 4 проигрыша 38 - 23 54 очков Ростов 24 туров 9 побед 9 ничьих 6 проигрыша 28 - 12 36 очков Во супер тренер Бердыев. Ростов уже даже теоретически проиграл чемпионскую гонку.

    24.04.2017

  • nikel.

    igorvasilevich, у тебя что по русскому в четверти выходит?

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    Ждем в лиги чемпионов мега европейскую дырку в воротах. Рекорды нужно обновлять ставить, чтобы его рекорд и за 300 лет не смог превзойти не один мега вратарь дырявый.

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    nikel. а в лиги чемпионов покажут всем нашим командам кузькину мать. Нашим командам можно с МЮ только в лиги европе играть.

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    Meddle А при чем тут Спартак и МЮ? Ага 5 туров подряд Ростов не мог голы забить лузерам, а тут Питерские решалы пообещали бабок игрокам Ростова и они стали рвать жилы.

    24.04.2017

  • nikel.

    Антиконь, ну конечно свистун! Вот в ЛЧ арбитров не подкупишь, вот там то Спартак осенью кааак покажет всем кузькину мать! Ждемс..

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    МЮ - уже не торт. МЮ боятся тупо за былые заслуги. Название только пугает соперников. А в реале оставь команду МЮ, только переименуй в любое другое название и команду все будут выносить.

    24.04.2017

  • Meddle

    igorvasilevich, ну да, так испугались, что с перепугу Спартак прихлопнули

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    Meddle а ты внимательно посмотри на игру МЮ в защите полный проходной двор. в атаке играют или старики или бездарности. Это раньше МЮ была великой командой, а сейчас простая заштатная командочка, которую испугались игроки Ростова и лично Бердыев.

    24.04.2017

  • nikel.

    Serjinio, Факел, СКА и Енисей ожесточенно борются за НЕвыход в РФПЛ, ибо понимают, что финансово не тянут там находиться. Конечно, голы в свои ворота пока еще не забивают, как некоторые хоккеисты с мячом, но аккуратно так друг перед другом расшаркиваются, мол проходите вы вперед, нет уж сударь, позвольте вы.. Со стороны выглядит смищно.

    24.04.2017

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Спящий гигант проснулся и превратился в неуравновешенного психа ))

    24.04.2017

  • nikel.

    МЮ вылетел бы в ФНЛ )))

    24.04.2017

  • Serjinio

    Meddle, Рюрик 09============================ Нужно с чего-то начинать, а в процессе усовершенствовать, а не заниматься непонятным словоблудием... Возьми к примеру "Факел" Воронежский, его за последние 3 игры судьи лишили 5 очков.. посмотрит спонсор команды на то, что деньги тратятся впустую и перестанет финансировать клуб..... и что тогда?! снова 2-я лига вместо Премьерки? А Локомотив как беспардонно "прибили"?! И кто вернёт команде даже не очки, а веру в справедливость? Ведь при таких раскладах что старайся, что нет, а решается всё не на поле, а человеком со свистком...

    24.04.2017

  • Meddle

    igorvasilevich Играл бы МЮ в чемпионате России занимал бы 8-9 место. 11:27 +++ О как! Василич, это даже для тебя слишком))

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    traveller09 Именно трусостью называется. Команде который нужно забить гол, все время в обороне стоит. Всем понятно, если стоять все время в обороне 99% ты пропустишь гол и 100% не забьешь. Как устроил Бердыев в игре с МЮ. Притом МЮ сейчас - это не Бавария и не Атлетико команда очень низкого уровня. Играл бы МЮ в чемпионате России занимал бы 8-9 место.

    24.04.2017

  • Як Цидрак

    Думал не найду ничего весёлого. И тут бац - Васильич. Всех обделал вокруг торпедон-локомотивец. Извиняюсь, а Ростов-Спартак зачем переигрывать?/// igorvasilevich Вообще нужно переиграть снова игры, Ростов- спартак, Локомотив - Амкар, Зенит - Урал и ЦСКА - УФА. 09:50 igorvasilevich Сектанты в России чудят и сказки рассказывают про свои великие клубешники и тренеров колхозных. Сектанты из Ростова будут сказки рассказывать про тренера неудачника, который ничего не добился в Еврокубках. Спартачи будут про свою секту рассказывать, какие они крутые, секта коней будет рассказывать, какой у них выдающий вратарь евро дырка. 09:47

    24.04.2017

  • John Wind

    "Наконец-то, спустя 13 лет после начала строительства, открылся стадион "Санкт-Петербург". Автор, почитай Википедию, строительство стадиона началось в 2008. Вот лишь бы какую глупость написать, главное заголовок поярче.

    24.04.2017

  • Рюрик 09

    Serjinio _____ Видеоповторы, безусловно, нужны, но это не панацея. При множественности трактовок правил, при "следовании духу правил", предвзятый/простимулированный судья всегда вывернется. Взять хотя бы два удаления - Видаля и Бикфалви. Ну пересмотрит судья эпизод и что? Ну увидит, что и тот, и другой игрок сначала выбил мяч, а потом попал по сопернику. И какое решение принимать, по букве или по духу правил. По правилам или по рекомендациям? И примет ровно то решение, какое ему нужно. То же самое касается игры рукой в штрафной. Видеоповторы помогут в случае определения офсайда, взятия ворот, а всё остальное...

    24.04.2017

  • ntsg62

    В общем-то,нас имеют по полной,а мы еще не знаем,что уже беременны...

    24.04.2017

  • ntsg62

    ny neru!! Изначально была дана команда гасить все команды кроме Спартака, У них,типа ,юбилей там у какого там армянина и команды.!А там ,попозже,типа ,сами разберемся...

    24.04.2017

  • Meddle

    ny neru ntsg62 а два удаления ростовчан в первом круге? А второй гол спартака в ворота Зенита с 100% нарушением в том же первом круге? А рука Комбарова? И в конце концов Газпром московская компания, заберите его себе, вместе с нашими ценами на газ. И да как там снос пятиэтажек в Москве? Начинается со 100 миллиардов??? ..."с мелочей"...??? 10:53 ////// То, что ты пишешь, свидетельствует о том, что ты ещё не проснулся и скорее всего дрищишь в собственную постель... (с) Ты все проспал, Газпром уже давно - питерская компания.

    24.04.2017

  • ny neru

    ntsg62 а два удаления ростовчан в первом круге? А второй гол спартака в ворота Зенита с 100% нарушением в том же первом круге? А рука Комбарова? И в конце концов Газпром московская компания, заберите его себе, вместе с нашими ценами на газ. И да как там снос пятиэтажек в Москве? Начинается со 100 миллиардов??? ..."с мелочей"...???

    24.04.2017

  • Meddle

    Serjinio Игроки дольше спорят с судьями по спорным моментам чем занял бы совместный просмотр капитанов или тренеров команды с главным судьёй повтора момента... //// Повеселил, можно только догадываться, во сколько по времени выльется просмотр в таком составе)))

    24.04.2017

  • nikel.

    Вчера хороший заголовок у статьи был - "Спартаку показали лигу чемпионов".

    24.04.2017

  • ntsg62

    Проделки Газпрома и милляра в России--позор всему российскому спорту!! Так нагло тащить нулевую команду со состарившимся нулевым тренером-цыганом в еврокубки-заслуживает внимания СК!!Так нельзя,при голе Зени в ворота Урала эти сытые коты( милляр и ко) на ВИП ложе были похожи на люциферов,наблюдающих мучения людей!Мерзко и противно было смотреть на все это! Так же было противно,когда "судья" просмотрел в первом матче фол на Промесе,потом приведшее к голу в ворота Спартака! Я так думаю,что в России созревают условия для всенародного бунта против беспредела непркасаемых !Если эти не одумаются,то потом будет поздно!!!Все революции начинаются с мелочей!!!

    24.04.2017

  • Den211

    Еще одна статья на уровне мы в полном г, но зато нашем. А уже если белый фрак наденем раз в год так ваще так засияем. Разговоры про то что Ростов неправильно обыграл Спартак типа незрелищно, автобусом и .т.п полный бред. Это тактика и это талант тренера какую тактику выбрать чтоб обыграть соперника. И чем больше тактических вариантов тем интереснее, для умных, конечно. Когда в правилах будет сказано что на своей половине поля должен был только вратарь, ну так, для зрелищности, тогда и будут уместны разговоры про автобус и прочий транспорт. Что же до судейства, то совершенно очевидно что нужны видеоповторы. Если есть 3 замены, то почему бы тренерам не дать возможность 3х видео? Пока же творения Еськова и Вилкова заслуживают красных карточек по отношению к ним. И Будогосскому за покрывательство!

    24.04.2017

  • Serjinio

    Можно сколько угодно хаять арбитров, но от этого их уровень повышаться не будет... можно сколько угодно изобличать их в предвзятости, но это будет всё голословными обвинениями, так как вину их никто не докажет..... а тем временем команды будут по их вине или их воле терять очки, не добиваться намеченных целей...... Надо положить этому всему конец и ПОРА уже делать шаги на пути к искоренению этих всех проблем. Панацея есть - видеоповторы!!!!!! Игроки дольше спорят с судьями по спорным моментам чем занял бы совместный просмотр капитанов или тренеров команды с главным судьёй повтора момента..... Время пришло!!!!!!!!!

    24.04.2017

  • nikel.

    26 апреля в Оренбурге будет балет с мячом.

    24.04.2017

  • ntsg62

    traveller09!! Большое спасибо,друг ,за понимание,да стиль игры во многом зависит от ИМЕЮЩИХСЯ в наличии исполнителей разного амплуа!Вот имей в составе Атлетико всяких там дорогих марсело,неймаров,месси,роналду,так Симеоне рвал бы всех в атаке! Но нет денег,как говорил МЕДВЕД,но вы держитесь,вот и Симеоне держится на том,что имеет!Это относится и российским клубам,Зеня имея неограниченные возможности до сих пор не имеют внятной европейской игры,это же относится и к Спартаку!Ни защиты нормальной ,ни стабильной средней линии,все игры на эмоциях,на вспышках, а как попадется серьезный тренер со своей дисциплинированной командой,то ,все,свечи потухли...Вот все пишут, Ростов не забивает столько то игр,нет атакующей игры,да вы посмотрите,сколько моментов было в эти ничейных играх!!!А не повезло Спартаку...который упивался своим лидерством в Чемпе,не глядя под ноги...

    24.04.2017

  • merniloskut

    До речи Мутко перед судьями было хреново, но как-то ещё барахталось... После выступления, всё, - стремительно пошло ко дну! Нельзя!!!, - в стране пережившей несколько революций, так провоцировать население!

    24.04.2017

  • neznaika№1

    Нормальные удаления, Павлюченко с Глушаковым вообще до конца сезона отстранить,не до удалил Акинфеева и Дзюбу,а еще пару аналитиков с тв.

    24.04.2017

  • traveller09

    igorvasilevich, кстати, нынешняя система очков (3 за победу и 1 за ничью) вводилась для того, чтобы повысить зрелищность и уменьшить количество ничей. Раньше 2 очка за победу давали. Зрелищность-не всегда синоним качества футбола, поверьте.

    24.04.2017

  • traveller09

    ntsg62===Да и Ювентус тоже предельно строго в обороне играет. Бердыев, кстати, взял за основу модель Милана. Того, что выносил всех подряд. С Костакуртой и Мальдини. Просто Вы не объясните своему оппоненту, что играть строго в обороне не зазорно, а профессионально. Я понимаю, что болельщикам могут нравиться разные стили игры: Как играла Барса при Пепе, как играла Бавария до Пепа, или как играл Милан в конце 90-х, начале 2000-х. Но некоторым болельщикам просто не объяснить, что есть стиль игры и есть отсутствие стиля. Вот Челси выиграл ЛЧ, когда вообще не должен был выигрывать, в большинстве случаев они тупо отбивались, а вот тот же Милан как и команды Бердыева создают железобетон. Это стиль. Это можно любить, а можно не любить, но называть трусостью не стоит.

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    ntsg62 Футбол должен быть для зрителей и вообще нужно правилами ограничивать чрезмерный автобус. Десять игроков встанут и будут стоять в обороне весь матч. Сами не играя и другим не давая играть. и вообще нужно отменить футболе ничейные игры. Сыграл ничью дополнительные два тайма, опять ничья серия пенальти.

    24.04.2017

  • ntsg62

    igorvasilevich!! Хорошо,пусть судьи тащат испанцев,но Ювентус тут при чем?!В этом году очередь подошла к итальянцам,мне кажется?!

    24.04.2017

  • Kubannnec

    Вон и он - уровень нашего чемпионата. Неудивительно, что всё больше людей предпочитают смотреть что-то другое, нежели наш футбол...

    24.04.2017

  • Филипп1990

    Газпром купил судью Первый гол засчитан не верно нужно назначать переигровку а судье запретить судить до конца жизни

    24.04.2017

  • Филипп1990

    Интересно сколько Газпром заплатил судье матча Зенит - Урал? Первый гол зенита нужно было отменить так как было нападение на вратаря Судью этого нужно отстранить о судейства пожизненно и назначить переигровку матча

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    ntsg62 Судья в этом году испанцев открыто тащили в финал. Если в реале нужно переиграть игры Барселона - ПСЖ, Реал Бавария. Атлетико везло, что все время лузеры попадаются этой команде.

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    Вообще нужно переиграть снова игры, Ростов- спартак, Локомотив - Амкар, Зенит - Урал и ЦСКА - УФА.

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    Сектанты в России чудят и сказки рассказывают про свои великие клубешники и тренеров колхозных. Сектанты из Ростова будут сказки рассказывать про тренера неудачника, который ничего не добился в Еврокубках. Спартачи будут про свою секту рассказывать, какие они крутые, секта коней будет рассказывать, какой у них выдающий вратарь евро дырка.

    24.04.2017

  • Independent forever

    Живём в Г.А.В.Н.Е, зато в родном? Логика имбецила.

    24.04.2017

  • Noodls

    Надо называть вещи своими именами. Если эта "судья продажная" ещё раз попробует судить, то с нашим чемпионатом надо завязывать. "Игрок" Дзюба подлец, ударил игрока Урала сзади в голову. На сколько матчей его дисквалифицируют???!!! "Комментатор" Орлов из того же разряда, что и Дзюба. Каких оправданий только не придумал!!! Почему на всех матчах комментаторы, а как показывают команду из Питера, то это недоразумение, которое при любых раскладах топит в одну калитку. Если он местным болельщикам так нравится, то пусть работает на местном телеканале. Дисквалификация Глушакова скорее всего обоснованная, но на фоне питерского позора, выглядит как заговор. Очень здорово, что есть такие команды, как Урал и Ростов! Бердыев опустил Спартак на землю, при чём очень вовремя это сделал.

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    Trezvy Почему нужно смотреть, чтобы знать какой футбол не нужен. Хотя случаются иногда красивые игры в чемпионате.

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    ntsg62 Сейчас была игра Ростов с Яксом. Ростов бы получил огромные трудности. Сравнил Аякс тот не обстрелянный молокососов, с Аяксом который сейчас уже становится зрелым.

    24.04.2017

  • Trezvy

    Вот потому я и не смотрю российский футбол.

    24.04.2017

  • traveller09

    Meddle====Каюсь. Вижу, что совершил ошибку, вступив с ним в дискуссию:)

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    ntsg62 Оценка проста три раза его команды в лиги чемпионов и никогда не выходил из группы. По этому не нужно тут бредни про зависть говорить. Табло главный показатель. Бердыев ничего не выиграл и не выиграет. А атлетико в полуфинале, но во, что они играют - это не футбол вообще. Притом испанские команды в этом сезоне судья не хило помогают. Взять туже Барсу и тот же Реал.

    24.04.2017

  • traveller09

    Meddle===Хочу добавить. Я не против частного (действительно частного и честного капитала) в футболе и спорте. Это сейчас данность, таковы условия, таков мир. Но называть команду народной....Это просто маразм в нынешнем виде.

    24.04.2017

  • Meddle

    Во, еще одно чучело вылезло поблевать в сторону всего российского.

    24.04.2017

  • Айл би бэк

    Российский футбол вызывает только блевотные чувства, особенно, так называемые, арбитры - тупые и трусливые.

    24.04.2017

  • Meddle

    traveller09 Спартак же пытался позиционировать себя как команду народа. В нынешних условиях тотальной олигархии это выглядит ещё более нелепо. 09:30 ==== Зато есть повод для многочисленных шуток-прибауток))) Кстати, позволю себе добавить, что все же не Спартак, а отдельная, довольно многочисленная, прослойка в его болельщицкой среде. Многие спартаковские болельщики сами любят поиронизировать над своей "народностью". Так же, как и болелы ЦСКА по поводу ГВК.))

    24.04.2017

  • ntsg62

    igorvasilevich! Результат Бердыева на табло!Значит вы из обидевшейся Казани!Тренер Атлетико сам признался ,что встретил достойного соперника!Где сейчас Атлетико? Да ,чудо,в полуфинале ЛЧ!!Где Бавария-проиграла только в четвертьфинале ЛЧ,где Аякс,разложенный на молекулы Ростовом,да ,оказывается в полуфинале ЛЕ!!Еще какие нужны доводы?! Если вам не нравится человек,это ваше ЛИЧНОЕ дело!!!А как специалиста его должны оценивать такие же спецы,а не изрыгающие желчь неудачники и завистники!!!

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    traveller09 Все всегда играют за деньги, на голом энтузиазме долго не поиграешь. ЦСКА, Динамо во времена СССР - вообще были клубами паразитами и многие их победы были под коверные.

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    traveller09 а тут не нужно думать даже. Монархия и социализм показали, что полностью недееспособные строи. Демократия тоже, как и капитализм не идеальный строй, но только единственно устойчивый к выживанию строй.

    24.04.2017

  • Meddle

    traveller09, не дискутируйте с Василичем, в понедельник, да с утра, он особенно агрессивен. Доводы не приемлет. ))

    24.04.2017

  • traveller09

    Meddle====Я решил скромно умолчать, чтобы не бередить душу КБ-братства, но во времена СССР действительно играли не за деньги, а за честь и совесть. Но Спартак отличался народностью несколько в ином. ЦСКА, Динамо, да и другие ведущие клубы страны позиционировали определённую структуру. Спартак же пытался позиционировать себя как команду народа. В нынешних условиях тотальной олигархии это выглядит ещё более нелепо.

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    ntsg62 Зенит должен был Андерлехт проходить при любых раскладах. В Зените проблема идет не от игры, а от игроков, которые мутят воду против Цыгана. Главные эти мутящие всем известны, Шатов, Смольников, Кокорин и Дзюба. Зениту просто нужно их отцепить от команды и сразу пойдут результаты.

    24.04.2017

  • traveller09

    igorvasilevich====Счастье в неведении. Это о Вас. Любой режим, любое устройство мира (абсолютно любое, Карл)-это всего лишь свод правил, установленный правящей в ДАННЫЙ момент времени группы людей, не более. Можно, конечно, как Вы, наивно предполагать, что капитализм лучше социализма, а демократия лучше монархии. Но если Вы понимаете, что любые правила ПРИДУМАНЫ просто людьми (а людям свойственны слабости и ошибки), то не станете писать ахинею, что написали ниже.

    24.04.2017

  • ntsg62

    Ростов-Андерлехт-Это было в отборочных матчах...

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    Бердыев бледная тень тренера атлетико. Два показывают скучный анти футбол. Когда Бердыев струсил играть в атаку в Манчестере все стало с ним понятно. Манчестер сейчас клуб такого же класса, как спартак. Нужно было не в обороне сидеть все время, когда счет все равно не устраивал Ростов, а идти в атаку и забивать голы. Притом оборона в МЮ полный ноль.

    24.04.2017

  • Свинству Бой!

    И да. Теперь абсолютно понятна та польза судейству, которая появилась после встречи судеек и всех членов сообщества ДСИ с Муткером. Сразу стали видны положительные изменения в их работе. Не зря Фуфлогонсский так расхваливал Медалия, столько красивых и правильных слов о его величии сказал в Свистке. И вот результат- блестящая работа почти всех судеек в этом туре. Немного подкачал только грязный владик, который не удалил уфимского африканца за грубый и циничный толчок иконы всего рос. футбика Сухаряна. Там явно тянуло на КК. В остальном во всех матчах отличная работа арбитров(с) (Фуфлогонсский)

    24.04.2017

  • ntsg62

    Ошибочка вышла насчет Андерлехта,извиняюсь,но сути это не меняет!

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    ntsg62 я не болельщик Спартака, но и не принадлежу к секте Бердыева, как этот товарищ проповедует трусливый футбол и все три раза его команды играющие в лиги чемпионов в группе имели по одной победе. Бердыев средней тренер, который в Евро кубках никогда ничего не добьется. Даже если дать ему тренировать футболистов Барселоны.

    24.04.2017

  • Meddle

    traveller09 ntsg62====В том то и дело, что спорт должен быть прежде всего честным состязанием. А газета....газета должна абсолютно открыто и объективно освещать события. Не замалчивать их, не переводить в русло Петросян-шоу. Мне тоже на фоне остального беспредела симпатична нынешняя команда Ростов. Я не наивен, понимаю, что и там есть подводные камни,но команда хотя бы действительно бьётся и отдаёт всю себя без остатка. Это не может оставлять равнодушным. Народность Спартака, возможно, в этом и была когда-то, во времена Старостиных. В том, что билась команда и этим завоёвывала сердца простых людей, настоящих болельщиков. 09:02 ==== В те годы все играли от души, а не за деньги. Так по крайней мере кажется из сегодняшних дней. Так что, в этом плане все народные.)

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    traveller09 Глупость полная, потому, что если все страны были демократическими и капиталистическими - сразу войны пропали, как класс на свете. Исключительными себя тут считают всякие тугодумы вроде исламских террористов. Придумали себе, что только аллах исключителен и под его именем производят преступления против человечества. А в 1917 году Шариковы пришли к власти и стали навязывать всему миру исключительность и мировую революцию под флагом бездельника Маркса и Ленина.

    24.04.2017

  • Свинству Бой!

    У Гоши заело! Или фантази не хватает. Третий день, как попугай талдычит одними и теми же словами одно и тоже.

    24.04.2017

  • ntsg62

    igorvasilevich!! Ваш любимый Спартак или еще кто там у вас, сыграл хоть один ,даже товарняк с этим "дном" еврофутбола?!О чем речь,когда мясных в одну калитку выносит,(даже названия не помню,прости господи) ,или зенит,которую выбил какой-то Андерлехт,(кстати,заандерлехтенный,если не ошибаюсь,тем же Ростовом).Этим "элитным клубам" России надо хотя бы договориться с такими командами о товарняке!А для ЦСКА все это "дно" еврофутбола просто космос!!!!!!Болейте здраво ,и за Россию господа!!!

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    ntsg62 Сказочник ты посмотри на турнирную таблицу, где смартак, и где Ростов Бердыева? До этого пять игр подряд не могли забить голы, а тут про платили питерские решалы и сразу вспомнили, как забивать.

    24.04.2017

  • traveller09

    Когда я читаю в СЭ о Спартаке или комментарии к статьям, то мне на ум приходит следующий пример. Вот есть США или еврейский народ. Что их объединяет? Одно слово-исключительность. Они почему-то решили в какой-то момент и продолжают в себе эту псевдоверу укреплять, что они исключительны. Одни решили, что только они народ божий, а остальные так просто пришли в этом мир покурить. Другие же решили, что только их образ жизни (демократия) единственно верный и должен быть установлен во всём мире. Вот и с поклонниками Спартака схожая проблема. Их вера в свою исключительность и народность слегка уже раздражает.

    24.04.2017

  • ntsg62

    TRISP!! Как будто ты спишь и делишь деньги с КББ! Жаль ,что твой Спартак не получил этого тренера!И совет Зениту-если хотите безоговорочно,без помощи судей и судейского комитета,выносить все вами "особо любимые" московские команды со счетом 3-0 или больше,уговорите Бердыева,пока не поздно!Ни один варяг не поможет вам.Пока вы ДНО,поддерживаемое деньгами и адмресурсом!

    24.04.2017

  • traveller09

    ntsg62====В том то и дело, что спорт должен быть прежде всего честным состязанием. А газета....газета должна абсолютно открыто и объективно освещать события. Не замалчивать их, не переводить в русло Петросян-шоу. Мне тоже на фоне остального беспредела симпатична нынешняя команда Ростов. Я не наивен, понимаю, что и там есть подводные камни,но команда хотя бы действительно бьётся и отдаёт всю себя без остатка. Это не может оставлять равнодушным. Народность Спартака, возможно, в этом и была когда-то, во времена Старостиных. В том, что билась команда и этим завоёвывала сердца простых людей, настоящих болельщиков.

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    А Краснодар всегда будет лузером нашего футбола, как играть так как сейчас быки играют им ничего не светит. Обороны вообще нет.

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    ntsg62 а с кем играл Ростов с лузерами. Всего одна команда высокого класса Бавария и все. Все эти атлетико и так далее такие же лузеры, как и Ростов. МЮ вообще дно полное, Бердыев струсил играть на победу с лузерами. ПСВ - Ростов должен был выносить два раза, а не тупо бояться любителей и стоять в обороне.

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    В следующем туре смотрим договорной матч двух Газпромов.

    24.04.2017

  • Meddle

    Ю.Ю. MrSmith1982 =========== Надо на матч ЦСКА - СПАРТАК иностранных арбитров звать. На наших НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ и ПРОДАЖНЫХ судей НАДЕЖДЫ НЕТ. ТОЛЬКО ИГРУ ИСПОРТЯТ. __________________________ Кошшои подойдёт? 08:44 ===== Ну а кого еще? Должны быть самые достойные и надежные.

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    Ю.Ю. Получится, как он еще два года будет достраиваться, уже сыпаться начал.

    24.04.2017

  • Gogy

    Кто казал,что чернов человек? Он по рождению ТРОЛЛЬ! Вполне сказочный персонаж! От слова перн-ть...

    24.04.2017

  • Meddle

    Ипотом, когда чего-то ждешь с нетерпением, минуты превращаются в часы. Кого из нас супруга не вопрошала: "Ну сколько можно ждать, уже час стою". Хотя прошло минут 15)))

    24.04.2017

  • ntsg62

    traveller09!!! Абсолютно согласен!!!Все эти интриги в играх-это забава "успешных" и вороватых людишек!Настоящая НАРОДНАЯ команда-это РОСТОВ!!! Вылезшая из низов,в долгах как в щелках,и несмотря на все интриги гинероподобных существ,выдавшая на гора столько радости и гордости за РОССИЙСКИЙ футбол!!!!Честь и хвала ,большое болельщицкое спасибо Бекиичу и ростовчаном за все удачи и неудачи!Но посмотрите на все матчи Ростова- ни одной равнодушной игры,с запредельной самоотдачей,с чувством СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА в матчах с сильными мира футбольного!!Я не болею за Спартак,за Зенит, за ЦСКА! Болею за честный в отношении болельщиков футбол!!Когда не оглядываясь на фокусы судей,команда БЬЕТСЯ!!! Единственное светлое в сезоне прошедшем-только игра ростовчан! Не говорю про Краснодар-потому что по финансовым возможностям это небо и земля,а результат то один!!А еще с кем играл Ростов,и с кем играл Краснодар?!Тоже большая разница!

    24.04.2017

  • Ю.Ю.

    MrSmith1982 =========== Надо на матч ЦСКА - СПАРТАК иностранных арбитров звать. На наших НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ и ПРОДАЖНЫХ судей НАДЕЖДЫ НЕТ. ТОЛЬКО ИГРУ ИСПОРТЯТ. __________________________ Кошшои подойдёт?

    24.04.2017

  • Meddle

    Ю.Ю. не придирайся к парню. Журналистика, мягко говоря, не совсем точная наука. Чуток туда, чуток сюда...))

    24.04.2017

  • Meddle

    "Ведь у нас есть чемпионат России! Он – как родной сын. Его можно ругать, его нужно любить, но к нему невозможно относиться равнодушно". +++++ Зачет, Гоша. Хороший аллегорический пассаж.

    24.04.2017

  • Ю.Ю.

    "Наконец-то, спустя 13 лет после начала строительства, открылся стадион "Санкт-Петербург"." _______________ Ежели на Кирова последний матч провели в 2006, то хоть в столбик считай, хоть на калькуляторе, да хоть справа налево и снизу вверх, а 13 никак не получается. А ведь это азы для журналиста - проверить и перепроверить, тем паче теперь не надо в архивах копаться. Эх, Гоша, Гоша...

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    На матчи за игру в евро кубках, только назначать иностранцев. Наши пусть судят на полях Томь - Оренбург, Терек-анзи.

    24.04.2017

  • ntsg62

    Джюба-вообще никто!Это подлое ,низкое создание,отвергнутое Федуном,и не зря он сказал насчет страсти Джюбы к деньгам!ПРОВОКАТОР,мра--отное существо.Нет никакого желания лицезреть подобное животное в игре за сборную и за клуб!Приходиться терпеть,плеваться,и (виноват!)срывать накопившуюся злобу на других!Как такой низкий,аморальный,е--нутый в корень червяк еще претендует на место в сборной??!!Должна ж быть какая-то мораль мужика...

    24.04.2017

  • LordZlo

    Надо на матч ЦСКА - СПАРТАК иностранных арбитров звать. На наших НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ и ПРОДАЖНЫХ судей НАДЕЖДЫ НЕТ. ТОЛЬКО ИГРУ ИСПОРТЯТ.

    24.04.2017

  • spartak-msk

    Нужны Зениту деньги - се ля ви! Но судии ему нужны тем паче. Но что такое Питер без судьи, и что такое Питер без вибраций

    24.04.2017

  • TRISP

    А ведь правда, все воспевают Бердыева, а кто он? Мужик с ветками в ВИП ложе. Ростов выигрывает Бердыев- Бог, а главный тренер как бы не при делах, зато если проиграет отдуваться главному тренеру. Паскудно это как то...

    24.04.2017

  • Бо

    Жаль не получилось праздника на открытии арены в Питере. Может рефери иностранца надо было пригласить ? Все знали, что Урал неуступчивая команда, очки просто так не раздает. Хотя и в других матчах тура судьи начудили. Всех на иностранцев не заменишь...

    24.04.2017

  • traveller09

    РусскийФракиец====Кстати, о народности. У Вас есть представление, в чём разница между народностью и популярностью? Вот, к примеру, МЮ, крайне популярный клуб во всём мире. А ведь клуб забыл уже, когда последний раз что-либо выигрывал. Третий тренер пришёл, а результата всё нет. Но команда популярна. Но народна ли она?

    24.04.2017

  • traveller09

    РусскийФракиец====А кто Вам сказал, что за Спартак именно болеют? Вы не обратили внимание, что в большинстве случаев резонансными среди футбольных болельщиков получаются именно поражения Спартака. Именно конфузные ситуации Спартака (да и не только Спартака, справедливости ради, ЦСКА и Зенита тоже) болельщики обсуждают больше всего. За Спартак не болеют, а над ним просто потешаются. Если это популярность, то флаг Вам в руки.

    24.04.2017

  • traveller09

    Господа журналисты, вы представьте следующую ситуацию. Человека открыто грабят на улице, а прохожие мало того, что не помогают, так ещё ведут себя как зеваки да просто гогочут и строят гримасы над пострадавшим человеком. И ещё приговаривают:"Ну ты что разорался? Ну пограбили тебя чутка, ничего страшного. Какой же ты смешной". Вот такая же реакция и у вас, господа, на то, что происходит с футболом. Особенно бросается в глаза реакция официальных футбольных лиц. Видимо, никто никаких выводов делать не собирается. Как обычно. Как и с прочим беспределом.

    24.04.2017

  • igorvasilevich

    Ведь это у нас играет один из самых надежных вратарей Европы. Но его промахи и неудачные серии смакуются больше, чем подвиги и рекорды. Давно так не смеялся. Самый надежный вратарь Европы, которого в Европе дворовые команды оставляют в дураках. Просто РФПЛ слабая лига, где вратарь ЦСКА вообще может и не присутствовать на многих матчах в составе, как нападающие многих клубов не могут даже в створ ворот попасть.

    24.04.2017

  • РусскийФракиец

    Отличная статья! И не шутейная она вовсе. Она саркастическая... Народность Спартака в том, что за него болеют более половины болельщиков нашей огромной страны! В любых уголках и закоулках нашей Родины есть спартаковские болельщики! И если этого кто-то не знает, то он обманывает себя, а если не понимает, то ему уже не что не поможет... Разговоры про афро....цев в составе Народной, для дебилов и популистов играющих на публику псевдопатриатичных чувствах масс. Вы застряли в прошлом? А сейчас 2017 год! И это современный клубный футбол! Бизнес! По крайней мере у нормальных... Акститесь псевдоруссофилы, в сборной России бразильцы! Не туда смотрите Спартако-ненавистники! Смешные вы... Как злые дети... :-)

    24.04.2017

  • Производственник

    командой не может владеть кучка бомжиков из теплоцентра,что под баней

    24.04.2017

  • traveller09

    Странные статейки в СЭ. Казалось бы, когда, если не сейчас серьёзно обсудить ситуацию, которая происходит у нас в футболе, да и в спорте в целом? Но нет, очередная шутейная статейка о том, что надо любить (пардон), жрать, что дают. И это говорит о том, что перемен ждать не стоит. Я равнозначно негативно отношусь сейчас с трём клубам: Спартак, Зенит и ЦСКА. И те, кто пытаются выделить и обелить из этой тройки какой-либо клуб или глуп, или преследует свои сугубо корыстные цели. Когда говорят о народности того же Спартака, то просто хочется встретиться лицом к лицу с этим человеком и пусть он на пальцах покажет в чём народность этой команды. Популярность-не есть народность. Клубом владеет олигарх, в клубе играют миллионеры. Ещё раз спрашиваю в чём народность? Такая же ситуация и с Зенитом (любимцем города Санкт-Петербург/ а может чьим-то ещё любимцем?), и с ЦСКА (семья папика Гинера). Так вот, никакой народности уже давным-давно не осталось. Да и популярность сомнительная. Например в школе, популярны король и королева выпускного вечера, а есть тоже популярные ученики, которые запомнились на всю округу каким-либо конфузом. Вот и наши мега-популярные отличаются именно этим....конфузом. И с каждой игрой этого конфуза всё больше и больше. И пока будут писать вот такие статейки о творящемся беспределе (а то, что происходит, и есть самый настоящий беспредел) оборачивая всё в шутку, то ситуация будет всё хуже и хуже. Господа журналисты, ау, не забывайте, у нас весь собираются проводить ЧМ через год!!!!! Ладно вы местной публике вешаете лапшу на уши, говоря, что всё происходящее-это просто местный колорит. Но что будет, если конфуз случится на ЧМ???????

    24.04.2017

  • Павел1967

    С-Э по определению не может правду написать? "Газпром" с финансирования снимает?

    24.04.2017

  • Sermalimor

    Статья понравилась.

    24.04.2017

  • Tester123

    Один за всех и все на одного!

    24.04.2017

  • морпех

    Благодаря Еськову,Урал стал самой (!)грязной командой за всю историю России!!!..и одной из 5 - 6 самых грязных команд в мире!Ну а если это не так,значит Позор выиграл благодаря судье!...как - то так!

    24.04.2017

  • Sergey Wasp

    В эфире - Орлов, в печати - Чернов. Может, они родственники? "Два удаления в матче - это беспредел" А. Дзюба (комментарий к тому как судят Спартак). Ну-ну, что теперь скажете?

    24.04.2017

  • Басист

    Так-то, честно судящего Вилкова с не пойми какими Безбородовым и Еськовым попрошу не равнять.

    24.04.2017

  • Птицuk

    Это как правильно сказал Бубнов - почему С.Иванова никогда не потянут на детектор лжи? Потому что тогда может выясниться не только сумма, которая упала на счёт Иванова - это как раз мало интересно - а то, КТО эти денежки туда бросил. А теперь представьте - детектор показывает то, о чём и так все знают, но пока не могут доказать! И что - ГОСУДАРСТВО дает взятку? И этому государству - чемпионат Мира? И эта Власть - может и дальше править страной? Теперь всем понятно, почему Иванов НИКОГДА не попадет на детектор? Теперь понятно, почему главные игры сезона - игры лидеров - так и будут судить Вилковы, Безбородовы и Еськовы?

    24.04.2017

  • thunderclap

    Если исходить из тезиса - судьи не предвзяты, а просто ошибаются, то Еськов оченно глюпый человек. Как и его начальник-шарпей. Просто испортить людям праздник - что нужно иметь в голове? Что нужно иметь в голове, чтобы его оправдывать? По-сути это выставочный матч, особо ничего не решающий. И радующиеся в вип-ложе, после гола трое на вратаря - верх цинизма. Все ясно в этом чемпе, идут только локальные разборки. Казалось бы, что еще может случиться? Но нет, какой маразм мы еще увидим в этом убожестве ? Гоша, ответь!

    24.04.2017

  • der sad

    ыыы, гоша чернов - явно бомжепоклонник, только дебилл может назвать справедливое возмущение - воем гостей

    24.04.2017

  • Durmashina

    Норм статья, компактно и колоритно

    24.04.2017

  • grimbo

    Статья серии "Своё гуано не пахнет".

    24.04.2017