Премьер-лига (РПЛ)

30 апреля 2017, 23:30

Золотое дерби "Спартака"

Игорь Рабинер
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 26-й тур. ЦСКА – "СПАРТАК" – 1:2

Обозреватель "СЭ" Игорь РАБИНЕР – о главном матче сезона

"ДОЛЖОК ЗА 0:4"

Игрокам, тренерам, болельщикам "Спартака" казалось, что этого финального свистка не будет никогда. Все шесть добавленных минут миновали, семь – ну когда же? Каждый отскок мяча вблизи штрафной Реброва казался им смертельным, роковым. Промеса, казалось, кто-то заколдовал. Три нереализованных голевых момента (два – у него), которые были у "Спартака" в концовке, выглядели предвестьем чего-то ужасного и фатального. Того, к чему красно-белые так привыкли за последние 16 лет...

Привыкли – но не смирились. И их долготерпение было вознаграждено. До чемпионства осталось четыре очка в четырех турах. А первая из этих встреч – дома с "Томью".

Рокового отскока не произошло, и Владислав Безбородов все-таки свистнул. И пулей рванул на поле Массимо Каррера. Для начала вскочил на плечи первому попавшемуся ему на пути спартаковцу – Роману Зобнину. А потом, увидев толпу своих сходивших с ума парней, каким-то майкл-джордановским прыжком напрыгнул на них сверху: так даже Зе Луиш при всем своем волейбольном прошлом не смог бы.

И, увидев это, несколько тысяч счастливчиков, попавших в гостевой сектор на 3-й Песчаной и обозначившие свои намерения до игры баннером "Пришли за золотом", взревели: "Мы – чемпионы!" Учитывая, что на фан-трибуну ходит много молодежи, можно быть уверенным: многие из них чемпионства "Спартака" не видели никогда.

О такой – нет, не кульминации, а развязке этого чемпионата, пусть де-юре золото еще не оформлено, они могли только мечтать. ЦСКА в чемпионате России никогда не проигрывал на своем новом стадионе, а вообще уступал здесь только "Тоттенхэму". И большей сладости, чем "обновить" арену таким вот образом, для красно-белых быть не могло. Тем более, последний раз "Спартак" оба раза в сезоне победил ЦСКА в 1999 году. В прошлом, черт возьми, тысячелетии!

Денис Глушаков в смешанной зоне скажет очень важное: "У нас был должок. 0:4. И мы должны были его вернуть". 17 мая 2015 года "Спартак" был с таким счетом унижен армейцами в первом в истории дерби на "Открытие Арене".

Тренировавший тогда красно-белых Мурат Якин, думаю, о той игре уже и не помнит. Для него "Спартак" был всего лишь еще одной командой. Зато помнят Ребров и Комбаров, Таски и Промес – и тот же Глушаков. Тогда – полузащитник разобщенной команды, которая равнодушно заканчивала сезон. Теперь – капитан команды-семьи.

Такие вещи, как те 0:4, забывать нельзя. И этими словами автор победного гола Глушаков многое объяснил. Про собственное чувство гордости, вдохновившее его на очередные "похороны". Про это же чувство у всего коллектива.

А для Карреры "Спартак" стал первой командой в его карьере главного тренера. Все первое помнишь и ценишь всегда. И если должен был преуспеть в этом клубе тренер-легионер, то именно так. Когда не важным работа в нем для человека быть попросту не могла. Пусть он про те 0:4, возможно, и не ведал.

А ЕСЛИ БЫ ЦСКА ЗАБИЛ НА ПЕРВОЙ МИНУТЕ?

Это был тот случай, когда ни один человек не скажет – мол, у соперника был неудачный день. В отличие от "Зенита", переигранного "Спартаком" безоговорочно, ЦСКА вступил в этот матч, гордо гарцуя после разгрома "Локомотива". И словно продолжил ту встречу. Как красно-белые не пропустили на первой минуте – понять невозможно. Артем Ребров в одном и том же эпизоде спас трижды. Второй из этих сэйвов, когда голкипер, я бы сказал, по-советски, рискуя челюстью, бросился лицом в ноги Ионову и успел помешать ему пробить с метра, был выдающимся. А не случись его – все могло бы пойти по совершенно другому сценарию.

Но ЦСКА поначалу все равно был сильнее. И намного. Армейцы методично душили "Спартак" классным прессингом, не давая ему начинать атаки – мяч от штрафной красно-белых летал в сторону центра поля только верхом. А тем временем Мариу Фернандес справа вил веревки из Комбарова – последний раз, по-моему, с ним такое вытворял бельгиец Мертенс на ЧМ-2014.

После перерыва "Спартак" перестроится, и четко по Мариу Фернандесу станет действовать Зобнин. Виктор Гончаренко это охарактеризует так: "Зобнин превратился в защитника". Но неважно, как это называть: главное, что тем разрывом левого фланга красно-белой обороны, который творился до перерыва и в итоге привел к голевому штрафному, уже не пахло.

Но до этого еще нужно было дожить. Потому что на старте то ли "Спартак" трясло от волнения, то ли еще по каким причинам, но у ворот Реброва творился форменный ад. Команда обязана поблагодарить своего вратаря. В, возможно, ключевой момент сезона голкипер и вице-капитан был спокоен, собран и отважен. И не сразу, постепенно, но это передалось партнерам. А куража ради Ребров добавил к этой уверенности пару прыжков, как выразился бы Владимир Маслаченко, для "Пионерской правды". Необязательных, но эффектных.

Только очень сплоченные люди могут такое давление, какое на старте устроил ЦСКА, перетерпеть. Объяснение дал на пресс-конференции Каррера. И было оно не тактическим, а человеческим: "Прежде чем стать командой, мы стали семьей". Они действительно умирали друг за друга. Все. И если не пошло у Комбарова и отчасти у Глушакова – значит, им должны помочь... Нет, не одноклубники. Родные. Семья.

АРМЕЙЦЫ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ ПРОИГРАТЬ ПЕРВЫЙ ТАЙМ

А потом, уже отодвинув от своих ворот чужую игру, но еще не наладив собственную, "Спартак" вдруг забил. Сделал это футболист, которого на табло стадиона назвали "Андриано". Футболист, который за короткое время в "Спартаке" получил уже несколько травм – и успел оклематься как раз к дерби. Чтобы войти в красно-белую историю, сыграв на опережение и пробив обиднейшим для Акинфеева образом – между ногами.

Невозможно не отдать должное врачам "Спартака" – Михаилу Вартапетову и Андрею Гришанову. Они и перед первым дерби, выигранным, напомню, (и опять же впервые в истории стадиона) на "Открытие Арене" – 3:1, в последнее мгновение подняли на ноги безнадежно, казалось, травмированных Промеса и Зе Луиша.

За день до того матча между двумя легионерами "Спартака" произошел разговор, который мне в январе в красках цитировал Квинси. Они столкнулись на базе, и один сказал другому: "Не знаю, как ты, а я точно сыграю". А потом второй повторил то же самое. И тогда они чуть ли не хором воскликнули: "Значит, мы сыграем оба!"

Сделали они это тогда по-разному. Зе Луиш оформил дубль, а Промес охарактеризовал свой футбол дословно так: "Знаю, что играл дерьмово". Перед ответным матчем ЦСКА оставался единственным (!) клубом в РФПЛ, которому голландец никогда не забивал. И дважды же он был к этому феноменально близок. И все делал правильно, и дважды переиграл Акинфеева. Но один раз – штанга, а другой – невесть откуда взявшийся там Витинью. Выглядевший, к слову, великолепно.

А при первом голе оплошал Головин, которого в последнее время много и заслуженно хвалили. После того, как Зобнин в одно касание возвращал мяч Попову, он был, как говорят футболисты, первым на мяче. И не имел никакого права дать болгарину себя продавить.

Попова многие спартаковские болельщики подозревали в бесхарактерности. Но в этом матче Ивелин их опроверг, здорово поработав перед первым голом, да и вообще, собственно, сделав две голевые передачи. Когда Адриану замкнул первую, сидевший прямо надо мной Алан Дзагоев с силой стукнул кулаком по столу: "Отыграйся назад – и все!". Это слышали все, кто сидел поблизости – ведь болел за одноклубников Алан мощно, не скрывая эмоций. Можно сказать, как болельщик, а не футболист. И это на самом деле здорово. Потому что – по-настоящему.

Сюжет с Дзагоевым тоже стал неотъемлемой частью истории этого матча. Мало кто после травмы, которую он получил во встрече с "Локомотивом" сразу после своего первого гола, верил, что хавбек успеет за три дня вернуться. Но в стартовом протоколе Алан значился в основе!

Однако минут за десять до начала матча, отложенного на четверть часа из-за концовки трансляции "Формулы-1", по ложе прессы прошелестела весть из официального твиттера ЦСКА: Дзагоев все-таки не сыграет, уступив место на поле Набабкину. А пару минут спустя Алан, расстроенный, появился в ложе прессы собственной персоной. "Я должен был играть, – подтвердил мне полузащитник. – Но вышел на разминку и понял: "Нереально".

Место Дзагоева как раз и занял Головин. Что ж, к этому случаю как раз подходит расхожая фраза: "На ошибках учатся". А то, что такой старательный парень, как Александр, извлечет из такого уроки, сомневаться не приходится. Но этой ошибки уже не исправить.

И все-таки ЦСКА не заслуживал того, чтобы проиграть первый тайм. Не по делу это было бы. Порвалось как раз там, где тонко – Комбаров сфолил на Мариу Фернандесе. А учитывая, что у армейцев куча больших игроков, какой-то сбой при стандарте в обороне "Спартака" казался неизбежным. И Алексей Березуцкий, когда-то забивавший и не в таком матче, а в финале Кубка УЕФА, бил без сопротивления. И почти тут же на разыгравшемся Мариу еще и Джикия желтую карточку схватил. На том и ушли на перерыв.

ПОМУТНЕНИЕ ВАСИНА. РЫВОК ЗОБНИНА. ФИНИШ ГЛУШАКОВА

Как обычно влияет на команду пресловутый "гол в раздевалку", вы и без меня знаете. Но мы ведь помним: это не просто команда, а семья! В перерыве тандем КаррераПилипчук отправил Зобнина на нейтрализацию Мариу Фернандеса, встряхнул футболистов какими-то известными только им словами – и на второй тайм вышел совсем не обреченный "Спартак".

И шесть минут спустя наступила кульминация. Она еще долго будет сниться Виктору Васину, который явно не для того возвращался вслед за Виктором Гончаренко из "Уфы" в ЦСКА. И о чем в момент этого чудовищного ляпа думал главный тренер, остается только догадываться. Ведь Васин по возрасту – далеко не Головин. Ему не 20, а 28. И никаким обретением опыта такое оправдывать нельзя.

Но в этой истории надо обращать внимание не только на негатив. Бог ты мой, какой рывок сделал от своей штрафной Зобнин! Увидев, что мяч в районе центра поля перелетел через голову нерасчетливо выдернувшегося Вернблума и оказался у Глушакова, 23-летний универсал рванул вперед. В эти секунды он не был человеком, которому дано строгое задание – прикрыть Мариу Фернандеса. Когда люди выходят на поле лишь для того, чтобы обезопасить себя от тренерской критики, – они выполняют задание и не делают ни грамма больше. Но такие ничего в карьере не добиваются.

А Зобнин – другой. Боец и трудяга, он не случайно услышал от Карреры после матча с "Уралом" слова на пресс-конференции, что может стать выдающимся футболистом. Тренер не боится за "звездняк" игрока, раз произносит такое вслух. И Роман в дерби характеристику итальянца оправдал.

Он совершил скрещивание с Глушаковым и, ворвавшись в штрафную, рванул к лицевой аж на противоположную от своего фланга сторону. И когда после роскошного паса Дениса (каков был его проход через полполя и фирменная уже передача "шведой" на Зе Луиша, а?) форвард из Кабо-Верде пробил не слишком сильно, и на линии вратарской мячом завладел Васин, Зобнин вполне мог бросить бессмысленное, казалось, занятие – шансов завладеть мячом у него не было объективно никаких.

Но Васин завозился с мячом, Зобнин бросился в борьбу с партнером по сборной – и уже в партере ее выиграл. Мяч отлетел к Попову, а тот выложил его под удар продолжившего движение в штрафную Глушакову. Капитану, который забил ЦСКА в обоих матчах сезона. Как же кстати для команды пришлось то, что КДК дал ему после удаления в Ростове одну, а не две игры дисквалификации!

БЕЗБОРОДОВ ОТРАБОТАЛ БЕЗУКОРИЗНЕННО

Спартаковцы наверняка были в курсе, что ЦСКА при Гончаренко, забив первым, никого не "отпустил". Победил во всех пяти встречах с таким поворотом событий. Но повести в счете красно-белые хозяевам так и не дали. Где-то на старте матча им в определенной степени повезло. Но то, что происходило в концовке, "с горочкой" компенсировало это везение.

В определенной степени помогли спартаковцам и... армейские фанаты. Увидев, что у их кумиров после перерыва мало что получается, они с досады, а также по недомыслию, начали массово жечь пиротехнику, и Безбородов – к слову, отработавший дерби безукоризненно – дважды останавливал матч. Поведение фанатов вызвало нескрываемую досаду Игоря Акинфеева. А Гончаренко потом без обиняков скажет на пресс-конференции: в такой ситуации паузы помогают выигрывающей команде. То есть "Спартаку". Джикия после финального свистка скажет: "А что – дым? Мне даже прикольно было!"

Армейцам – вряд ли.

Сам Гончаренко поменяет Ионова на Оланаре, но у того не будет получаться ровным счетом ничего. Логика замены, которую тренер объяснил журналистам, верна: когда ведущая в счете команда к концу встречи "закрывается", ее нужно брать уже не скоростью, а мощью. То есть именно тем, что теоретически имеется у нигерийца. Но в том-то и дело, что в этом матче – именно что теоретически. Кроме пары неудачных попыток пробить "ножницами" через себя, да еще и из-за штрафной (это можно сделать только для того, чтобы покрасоваться), африканец не запомнился вообще ничем. В отличие от человека, который вышел с 46-й минуты у "Спартака". И это полярное отношение к дерби двух джокеров, мне кажется, тоже на многое повлияло.

Выйдя сразу после перерыва, брат-близнец Луиза АдриануЗе Луиш несколько минут осваивался, а потом начал творить что-то невероятное. Выигрывать все единоборства. Удерживать мяч в самых невозможных ситуациях. Нанизывать по три-четыре соперника.

И именно Зе Луиш на 70-й минуте вывел один на один с Акинфеевым Зобнина. Вратарю удалось коснуться перелетавший через него мяч рукой – но лишь так, что тот срикошетил в штангу и покатился по ленточке. Кабы Акинфеев не извернулся ужом – Попов спокойно добил бы мяч в сетку, и почти все было бы кончено. Что сотворил капитан ЦСКА – объяснить невозможно. Второй рукой он успел выгрести мяч с линии ворот.

И вот тут произошла интересная вещь. Спустя пару минут на табло показали картинку вроде теннисного Hawk Eye, вдруг давшую понять, что на этом матче работала система фиксации гола. Она засвидетельствовала, что мяч линию ворот не пересек, и гола нет – да это и по повторам стало ясно. Нигде об этом заранее не объявлялось, но если такое было – надо отдать должное организаторам. Давно пора!

Единственный момент у армейцев во втором тайме "Спартак" "привез" себе сам (впрочем, как и ЦСКА – гол Глушакова). На 74-й минуте Фернанду вместо того, чтобы навесить со штрафного, отпасовал назад на Таски. А тот слишком слабо – Реброву. Вратарь совершил сумасшедший рывок, успел помешать сопернику, но спустя пару секунд Витинью все-таки пробил по опустевшим воротам. Но подстраховать партнеров успел Джикия. Напомню, если кто-то успел подзабыть (что, с учетом его уверенной игры, было бы неудивительно): зимний новичок "Спартака", для которого это дерби стало первым в жизни.

ПРИМЕТА С ДЗАГОЕВЫМ В КОНЦОВКЕ НЕ СРАБОТАЛА

В последнем отрезке матча ЦСКА не мог создать ничего. А "Спартак" организовал еще два убойных шанса. Сначала Промес убежал со своей половины поля один на один с Акинфеевым, перекинул его. Казалось, вот оно, чемпионство. А заодно вожделенный для Квинси гол армейцам. Ан нет – штанга!

А уже на третьей добавленной минуте Промес получил шанс номер два, и снова сработал, казалось, мастерски, оставив Акинфеева не у дел. Откуда там взялся, подстраховав вратаря, форвард Витинью?! Но – взялся. Оставив для красно-синих шансы на оставшиеся мгновения.

В это время со своего места в ложе прессы встал Дзагоев. Люди из числа журналистов, неравнодушных к "Спартаку", напряглись, а у тех, кому по душе ЦСКА, на секунды вернулась надежда. Потому что перед перерывом армейцы сравняли счет именно в те секунды, когда Алан, спустившись по ступенькам, досматривал тайм стоя. Это было сочтено приметой. Однако на сей раз она не сработала.

Потому что если в первом тайме "Спартак" не заслуживал победы, то после перерыва ЦСКА не наработал на ничью. И начались несколько минут безудержного ликования, которые уже в смешанной зоне сменились абсолютной собранностью. Мы же знаем Глушакова – у него, доброй души, нередко бывает рот до ушей. Здесь же об этом не было и речи. Он говорил, что одержана такая же победа, как и все остальные, и сходить с ума от радости время еще не пришло.

Такая реакция говорит о том, что уроки из победы над "Зенитом" – точнее, ее ростовских последствий – извлечены. И теперь уже никаких шансов конкурентам "Спартак" не оставит.

Но мы с вами, в отличие от Карреры и Глушакова, уже можем позволить себе сказать вслух: "Спартак" – чемпион!" И если не медицинским фактом, то очевидной реальностью это стало после очень красивого, по-настоящему драматичного дерби, которое, безусловно, станет значимой частью красно-белой истории.

Истории, 16-летняя черная полоса в которой закончилась.

114
  • Рикки Спэнишь

    обплювался не дочитав, что за предвзятое отношение к Спартаку??? писали бы вы уважаемый, повести о однополой любви с захватывающим сюжетом

    02.05.2017

  • EASt1

    "скрещивание" Глушакова убило наповал1

    02.05.2017

  • Pav19691503

    Главный вопрос, насколько любое российское чемпионство соответствует создаваемому вокруг него антуражу? В СССР чемпионство было действительно значимым достижением в карьере любого участника выигравшей команды. И в еврокубках даже Реал не пугал. А сейчас Реал/Челси и т.п. в группе, это однозначно без шансов. В Китае команда Чемпион безусловно тоже радуется, и болельщики счастливы. И мы идет куда-то в эту сторону, а не в сторону Топ-чемпионатов. Думаю, все причастным к футболу, стоит над этим задуматься и объединиться. Несмотря на все ресурсы, никакого прогресса за последние 10 лет (ну или правильнее после 2008) в нашем футболе нет. Есть регресс. При этом, мы красочно описываем в общем то не влияющий на чемпионство матч ЦСКА-Спартак, куча восторженных комментариев на российских спортивных каналах. Предсказуемо, чуть позже, будем обсуждать крах этих же команд в еврокубках.

    02.05.2017

  • King's Bounty IIII

    А с особо большим наслажденьем я плюю на московский спартак) __________ а вот если Спартак плюнет на тебя :)))

    01.05.2017

  • совва

    сами себе напривозили, а свои моменты не реализовали... спартак с победой! У ЦСКА просматривается игра, но проблема со вторым напом, если ионова нулевого ставят, то видимо остальные еще хуже готовы. В след. сезоне будет интереснее...

    01.05.2017

  • Rastan

    "Он совершил скрещивание с Глушаковым..." Неужели( это о Зобнине )? Пусть лучше останется Зобниным, проводящим отличный сезон.Уверен, что адекватные поймут, где я пошутил.

    01.05.2017

  • кда

    пошливы, ты не разбираешься только в футболе или в остальном тоже? Вопрос риторический. Спартак ничем не лучше и не хуже остальных и не играть с ним могут только полные идиоты. Я не болела мясных, но в этом году они станут первыми по-делу. Каким ещё коррупционерам Спартака? Да им что с Гинером, что с Газпромом вообще рядом даже не стоять в этом аспекте. В этом году просто всё сошлось для Спартака удачно- это и угасающий ЦСКА, и вообще не понятный лично мне Зенит с его Луческу (вообще изначально не понял логику его назначения), ну и все остальные Краснодары- Ростовы-..., постоянно подающие надежды и стабильно профукивающие всё и вся. Одним словом- всё сошлось для Спартака просто исключительно удачно в этом году, но по теории вероятности такое когда- нибудь должно было произойти. Второй раз- вряд ли, не тот расклад.

    01.05.2017

  • Препод

    werder63 Абсолютно согласен с тобой - видел эти матчи !

    01.05.2017

  • Препод

    sergant89 Значит Васин в этом эпизоде виноват а Акинфеев который мячик между ног пропускает- нет ? Да ты о чем говоришь ! Проиграла команда !

    01.05.2017

  • Препод

    Надо признать Каррера оказался сильным тренером ! Он поставил командную игру Спартака причем во всех линиях ! Игра Цска на фоне Спартака кстати выглядела эмоциональной и хаотичной ! Игра многих спартаковцев впечатлила ! Это Ребров - великолепен, это Зобнин Глушаков Зе Луиш и т.д. ! И Главное все таки Бкезбородов не стал подсуживать Цска ! Хотя 7 минут все таки добавил !

    01.05.2017

  • Thomas Boy

    Фемистоклюс === А как же сезоны 1997-2000? "Аякс" - "Спартак" - 1:3, "Спартак" - "Аякс" - 1:0. "Спартак" - "Реал" - 2:1, "Спартак" - "Интер" - 1:1, "Спартак" - "Байер" - 2:0... _________ А дальше чего? Чего дали за эти победы?

    01.05.2017

  • sergoX

    Ждём очередные 1-17 осенью...

    01.05.2017

  • djynt

    А судья все-таки косячил в пользу коней. 2 желтые витиньо не дал. того уже какой матч должны удалять, но как то нельзя!

    01.05.2017

  • wodan

    Спартак - это Лестер 2, в следующем сезоне все встанет на круги своя)

    01.05.2017

  • Фемистоклюс

    stuart_parsley Все команды из РФПЛ - это позор России, кроме 2005 и 2008 г. ничего хорошего и не вспомнишь. Уж спартаковцы это знают по последним своим сезонам в еврокубках.=== А как же сезоны 1997-2000? "Аякс" - "Спартак" - 1:3, "Спартак" - "Аякс" - 1:0. "Спартак" - "Реал" - 2:1, "Спартак" - "Интер" - 1:1, "Спартак" - "Байер" - 2:0...

    01.05.2017

  • Фемистоклюс

    DAVI SVININU! нЕчего!)))

    01.05.2017

  • Dimik1976

    Пришло время для перестройки ЦСКА, капитальной и фундаментальной. Команда очень возрастная.Гинер не имеет таких финансовых возможностей, но как менеджер он более эффективно тратить деньги на команду. И всё-же года на 3 ЦСКА позиции свои немного сдаст. Не сильно,но сдаст. Так было со Спартаком, Локомотив,Рубином. Вернулось время Спартака, летом купят несколько сильных игроков, определятся с основным составом в каждую линию и, я уверен, сыграют в Лиге Чемпионов достойно.

    01.05.2017

  • LIIS

    Всех Братьев-Спартаковцев поздравляю с победой!!!!!!!!! Видел я множество великих игр Спартака и чемпионств еще в СССР, но эту победу точно заждались. Спасибо вам парни, спасибо тренер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    01.05.2017

  • stuart_parsley

    МаратХ Надо Акинфеева от Лиги Чемпионов освобождать, а то дырявый рекорд будет все улучшать 10:40______Ну теперь-то его наконец подхватит Ребров)))

    01.05.2017

  • stuart_parsley

    NRG Не знаю,как Спартак,а вот ЦСКА действительно "В европе эта команда- постоянный позор России." 15:24_____Все команды из РФПЛ - это позор России, кроме 2005 и 2008 г. ничего хорошего и не вспомнишь. Уж спартаковцы это знают по последним своим сезонам в еврокубках.

    01.05.2017

  • NRG

    Не знаю,как Спартак,а вот ЦСКА действительно "В европе эта команда- постоянный позор России."

    01.05.2017

  • Бормо-сан

    Спартак команда выскочка. В РФПЛ тон задают другие. Но в момент перестройки ЦСКА и Зенита, их ежегодного напряжения в ЛЧ он оказался сильнее других. Очень жаль, что в ЛЧ будет эта команда представлять Россию. В европе эта команда- постоянный позор России. Но в данном сезоне они сильнее всех в согазе- это факт.

    01.05.2017

  • chigadan

    Ралпачан Фляйшманъ Тебе лечиться нужно! Хотя догадываюсь это уже не лечится,срочно в палату к "адекватному зрителю",он уже файера подготовил на твою и свою задницу!

    01.05.2017

  • GerychZ ✯

    Очередная портянка от придворного поросячьего журналюги... Не читал, но осуждаю..)

    01.05.2017

  • иванович52

    Классный матч получился. Игра равных команд. "Спартак" оказался чуть поопытней ЦСКА. Всё шло к ничьей. Но самоуверенность Васина качнуло фортуну в сторону красно-белых. Уровень матча был европейский. Побольше бы таких игр.

    01.05.2017

  • Свинству Бой!

    Повар опять вынес из пельменной продукты....стабильность показатель класса! (Д. Комбаров)

    01.05.2017

  • parafraz

    Ну, и Федун с вами, чемпионы... Осень проверит на прочность...

    01.05.2017

  • П_о_в_а_р

    nn61 П_о_в_а_р Спартак опять чемпион/ Злится конебомж/ Радостно (хокку, Мацуо Басё, 1672 год) 10:58\\\\\\\\\\\\\\Пока не отмочишь какую то якобы шютку (дэбиль--ю по обыкновению)- не задался день. Всё, теперь живи спокойно.)) ----------------------- Пока не прочитаю пост сгоревшего конебомжа день не задался. Всё, теперь норм.)) Подпитался энергией малясь, спс.))

    01.05.2017

  • кда

    П_о_в_а_р Спартак опять чемпион/ Злится конебомж/ Радостно (хокку, Мацуо Басё, 1672 год) 10:58\\\\\\\\\\\\\\Пока не отмочишь какую то якобы шютку (дэбиль--ю по обыкновению)- не задался день. Всё, теперь живи спокойно.))

    01.05.2017

  • SP2

    Безоговорочно обыграли Зенит.... 2:1. А ЦСКА был намного сильнее. И... проиграл 1:2. Смешно.

    01.05.2017

  • Dimos.

    Волейболюга Гинер вряд ли сдавал игру - ему очень нужны деньги за Лигу чемпионов, а теперь ЦСКА вряд ли до неё дотянется - у Зенита простой календарь и... Непонятно, что с болельщиками. Как фанаты ЦСКА могут не приходить на такой матч!!! Клуб вопит изо всех сил, что нужны деньги и т.д. Приди, поддержи, помоги родной команде. Лучшей в нашей стране за последние 15 лет - сколько титулов и т.д. Что с вами, болельщики ЦСКА? 10:20____________________ ах оставьте этот пафос ) клуб намутил с продажей билетов , а клеймим позором болельщиков , скажу больше , не было бы у меня абика я б тоже посмотрел матч дома или в баре .

    01.05.2017

  • knight templar

    Васин ужасно накосячил. Надо было просто выбить мяч в оффсайд или в аут. Подарили Спаму победу.

    01.05.2017

  • werder63

    Это вам не за Урал 11 на 8 и Оренбург с левым пеналем шесть очков себе записать - тут в футбол ИГРАТЬ нужно УМЕТЬ)))

    01.05.2017

  • werder63

    Спартак последовательно УНИЧТОЖИЛ зенит, цска и абсолютно ЗАСЛУЖЕННО,(без ВОСЬМИ газпромовских пенальти и СЕМИ удалений против газпрома (а то честно-то те выиграть не могут)))), стал ЧЕМПИОНОМ с отрывом в ДЕСЯТЬ очков)))

    01.05.2017

  • П_о_в_а_р

    Спартак опять чемпион/ Злится конебомж/ Радостно (хокку, Мацуо Басё, 1672 год)

    01.05.2017

  • jpanin

    По этой игре можно сказать что это не мясные выиграли , а скорее солдаты проиграли ...

    01.05.2017

  • МаратХ

    Надо Акинфеева от Лиги Чемпионов освобождать, а то дырявый рекорд будет все улучшать

    01.05.2017

  • Jean Reno

    Спартак - молодцы! Всегда верил в них

    01.05.2017

  • DAVI SVININU!

    Игорь от 15 летнего позора неотмоетесь!

    01.05.2017

  • Свинству Бой!

    Заметка висит ,висит и всего-то 80 коментов. Впрочем Согазик уже почти неинтересен ,даже дерби особо никого не волнует. И это прекрасно. /////Слабый турниришко, посредственный шампион- это усе что надо знать о рос. футбике прямо сейчас! ///////И да. Мир! Труд! Май! ....Спам, Зенит, ЦСКА.

    01.05.2017

  • Волейболюга

    Гинер вряд ли сдавал игру - ему очень нужны деньги за Лигу чемпионов, а теперь ЦСКА вряд ли до неё дотянется - у Зенита простой календарь и... Непонятно, что с болельщиками. Как фанаты ЦСКА могут не приходить на такой матч!!! Клуб вопит изо всех сил, что нужны деньги и т.д. Приди, поддержи, помоги родной команде. Лучшей в нашей стране за последние 15 лет - сколько титулов и т.д. Что с вами, болельщики ЦСКА?

    01.05.2017

  • Курт Лямке

    Поражение тяжелое - надо эту фотку радостную мясную нашим игрокам заместо зарплаты выдать. Пущай подумают....

    01.05.2017

  • Митяй

    defender_8 Гинер в очередной раз ошибся. После ухода Слуцкого команде нужен тренер-диктатор, но с именем. А что у Гончаренко? Ноль. Привёз с собой вечно трвмированного Васина. ************ Бгг )) А откуда Ганчаренка его привёз с собой? Из аренды? )) Вечнотравмированного? Ну пропустил Васин из-за травмы около полугода в общей сложности... Лет семь назад ))))) Это вечно? ))

    01.05.2017

  • Айртон:)

    Кстати, Спартак де-юре оформил минимум бронзу.)) Об этом что-то новости не было.))

    01.05.2017

  • Русский

    Бгг))) МПС66, значит, ЦСКА сливал матч, да? Большего бреда не слышал)))

    01.05.2017

  • stuart_parsley

    МПС66 Хорошего мусорка вы украли в свое время, stuart_parsley 09:07____В смысле, он вроде питерский?

    01.05.2017

  • janpolnikolaich

    Федун , чтоб в следующем году вернул 3 очка , а с процентами так все 4 . Халявщик !

    01.05.2017

  • stuart_parsley

    МПС66 А вдруг Васин получил премиальные перед матчем, причем двойные (от Спартака и Зенита)? 08:59_________По Рабинеру Васин был в улете от забега Зобнина и не мог не отдать ему мяч)))

    01.05.2017

  • Отжогин

    МПС66 "Теперь, мяснички, вы должны холить и лелеять Карреру. С бездарным Аленичевым такой состав не вошел бы и в тройку. Но ведь Федун непредсказуем: осенью в случае неудач в ЛЧ, например, может и уволить"._________________________________ Не, не уволит за ЛЧ он не прогоняет. А вот если перед началом Лиги продуют коням (бомжам), и весьма даже вероятно, то вполне можно лицезреть в ЛЧ на тренерской скамейке вместо Карреры Валеру. Поржем тада!

    01.05.2017

  • stuart_parsley

    yurii p "Команда обязана поблагодарить своего вратаря."......за что,за то что не исполнил своих обязанностей,в первом случае отбил мяч напротив ворот,что НИ один хороший вратарь не сделает,а он дал Ионову шанс,в голе забитом Березуцким вина ПОЛНОСТЬЮ вратаря ,ближний угол,отвечает вратарь и хаос который творился в обороне Спартака это неумение управлять обороной,вот во втором тайме уже сыграл как надо играть классному киперу. 08:47_____Спартаку не только Реброва, но и всю оборону надо менять, деньги вроде есть в бюджете

    01.05.2017

  • stuart_parsley

    Уткин за Спартак СПАРТАК-ЧЕМПИОН! Этого безумия ждала вся страна! Я снова молод душой и сердцем! Спасибо, родная секта! 08:49____________Спартак конечно надо поздравить, токо вот какая страна, футбол у нас не особо любят. Вчера даже аншлага не было насколько я понял.

    01.05.2017

  • fomich80

    Игорь, никогда не испытывал удовольствия от прочтения замёток, но в всегда с интересом читал истории. Спасибо за душевную историю.

    01.05.2017

  • Уткин за Спартак

    СПАРТАК-ЧЕМПИОН! Этого безумия ждала вся страна! Я снова молод душой и сердцем! Спасибо, родная секта!

    01.05.2017

  • liliput

    Чемпионство в российском чемпионате - вот потолок "Спартака". Лига чемпионов - не для наших команд.

    01.05.2017

  • stuart_parsley

    defender_8 Гинер в очередной раз ошибся. После ухода Слуцкого команде нужен тренер-диктатор, но с именем. А что у Гончаренко? Ноль. Привёз с собой вечно трвмированного Васина. Класс игрока определяется в ключевых матчах, а класса у нынешнего ЦСКА нет. Захваленный Головин допустил детскую ошибку, поле не видит, а это огромный минус. Спартак хотел выиграть и сделал это. Никогда за них не болел, но отдаю должное духу и воле команды. Может быть Гончаренко вырастет в хорошего тренера, но времени у ЦСКА нет. 08:04_______Класса нет ни у Спартака, ни у ЦСКА. Просто посмотрите на составы команд и уровень игроков. Ну и гол Васина это просто апогей, так даже наверное любитель не сыграл бы.

    01.05.2017

  • stuart_parsley

    А все удивлялись, почему Слуцкий не ставит Васина)))

    01.05.2017

  • Albertino

    Отжогин,Да чет вааащее!!!Так хотелось именно более уверенной победы..Ну чтоб и реванш за Открывашку взять полный и чтоб в конце секунды не считать!)))Но Спартак по другому ,без валидола ,похоже не может))Кстати,и с Зеней,после того,как Самедов свой фланг бросил и Проститут-2 забил нам ...по столу ногой шарахнул!)))Друзья чет теперь коситься стали))))

    01.05.2017

  • Отжогин

    Айртон:) "Рассуждения о Лиге Чемпионов забавляют.... потолок Спартака мы тоже знаем по прошлому, и к нему надо стремиться, он позволит пройти в Лиге достаточно далеко.)" Сие прошлое так далеко, что о нем теперь и вспоминать смешно. А пройти в Лиге Чемпионов любой наш клуб теперь может не далее группы. Скоро и это станет редкой роскошью, начнут выносить в квалификации, а прямые путевки разбазарим потихоньку с нашим-то "футболом".

    01.05.2017

  • Roov

    По сезону надо отметить селекционеров. Все до единого новички помогли команде в сезоне. Некоторые стали лидерами команды. Зобнин, Адриану, Джикия прекрасно вписались. Важные мячи забивали даже Маурисиу и Ещенко. Единственные кто не успел себя проявить - Селихов и Тигиев, у них все впереди, уверен. Так что твердая пятерка секционера и надеюсь, к ЛЧ будут ещё лучше покупки!

    01.05.2017

  • Айртон:)

    ОУКБ неотвратим!))

    01.05.2017

  • Отжогин

    Русский, по твоей моде скажу: П - порадуйтесь, П - пока что, Н - ненадолго это. )))))))))))

    01.05.2017

  • Albertino

    А после матча почему то вспомнился именно 89 год и чудо удар Шмарова!) Последние секунды, 1-1,ничья! Штрафной!Тут Шмаров: "Бить буду -я!" На цель посмотрел, Разбежался,ударил! И этим ударом Спартак он прославил!!! Влетел в "девятку" пущенный мяч! Бессилен Чанов, Ну хоть ты плачь.... Истошно грохнул стадион:"Урааа!" А на траве -красно-белая куча-мала! Ревели трибуны, Гремел стадион! Взвивались знамена, СПАРТАК-ЧЕМПИОН!!!! ель посмотрел, Разбежался,ударил!

    01.05.2017

  • Отжогин

    Albertino, Спартак, канешна, чемпион, но зачем кружки ломать? ))))))))))))))))

    01.05.2017

  • Русский

    Ну, следуя моде на азбуку, могу сказать одно. З - Злопыхаты. У - Утритесь)))

    01.05.2017

  • Отжогин

    Как тут ни рассуждай - хрен с ними, с мясными. Выстрадали-заслужили разик. Тем более, что нынче, если сами забить сопернику не могут - так он заставляет. Васин - афигенный премерчег. Ну, и Лига Чемпионов веселущая будет! Мне только интересно, забьют ли там они? И, если гол - то точно больше одного?

    01.05.2017

  • Долой марионеток-макларенеток

    Ребята, давайте жить дружно. А "Спартак" - чемпион!..

    01.05.2017

  • Albertino

    Вчера разбил кружку с недопитым пивом об пол,после удара Промеса в штангу!Расшатались нервишки за 16 лет!))

    01.05.2017

  • defender_8

    Гинер в очередной раз ошибся. После ухода Слуцкого команде нужен тренер-диктатор, но с именем. А что у Гончаренко? Ноль. Привёз с собой вечно трвмированного Васина. Класс игрока определяется в ключевых матчах, а класса у нынешнего ЦСКА нет. Захваленный Головин допустил детскую ошибку, поле не видит, а это огромный минус. Спартак хотел выиграть и сделал это. Никогда за них не болел, но отдаю должное духу и воле команды. Может быть Гончаренко вырастет в хорошего тренера, но времени у ЦСКА нет.

    01.05.2017

  • Як Цидрак

    RobertH 07:09 /// Ты Роберт АЕК хотя бы с Тоттенхемом не путай. Ладно, поглядим.

    01.05.2017

  • Як Цидрак

    Какая все же "отвратительная рожа" (c) у Глушака. Хоть и привёз 3 победы за сезон минимум, включая вчерашнюю. Как она там нарисовалась?

    01.05.2017

  • RobertH

    ros Швейцарец Русский народный Итальянский - Африканский "Спартак" с долгожданной (17 Лет!!! Мама Дорогая!!!...) Победой в Чемпионате России! А ведь Русский Футбол - это не Зе Луишь, не К.Промес, не Фернандо, не Луис Адриано, не Джикия, не Джано.... Русский футбол Это Тот Самый В.Васин, это И.Акинфеев, Это В.и А. Березуцкие..... И что Теперь! "Спартак" хохочет над сборной!???.... 02:36 смотрим - Джикия. Гражданство - РФ. Родился - Москва. Внезапно,да?------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Очень внезапно.Только Русский футбол имени админресурса себя показал во всей красе на ЧЕ 2016.И там "Те Самые",кроме Васина,озадачили всю Еврофутбольную общественность ,как бы,своим пофигизмом,неспособностью и безволием.А насчет Русского Народного-так почему же в Англии,в связи с вероятным чемпионством Челси ,не пишут,что команда российско-бельгийско-итальяно-бразило-испанская?Так что нет смысла ,в данном случае,смешивать проблемы сборной и чемпионскую заяву ФК Спартак.

    01.05.2017

  • СереХа

    Слабая статейка.

    01.05.2017

  • RobertH

    kolobok27 Спартак победил по воле случая, в следующем сезоне будете разбиты 05:04---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Видимо ты не выспался....Я не фанатик ФК Спартак М,но по воле,как ты говоришь ,случая,вчера закончилось 1-2,а не 1-4.Как раз случай играл за ЦСКА,когда мячи летели или рядом ,или в штангу.Плюс Акинфеев.Так что всё по делу.А Евроскептикам никогда не следует забывать,что провал Спартака с АЕК был разовым,а ЦСКА, каждый раз любой ценой становясь чемпионом,потом регулярнейшим образом пролетал в Евролигах.Так что нужно подождать и посмотреть чего всё это стоит,а потом только рассуждать.

    01.05.2017

  • ros

    Швейцарец Русский народный Итальянский - Африканский "Спартак" с долгожданной (17 Лет!!! Мама Дорогая!!!...) Победой в Чемпионате России! А ведь Русский Футбол - это не Зе Луишь, не К.Промес, не Фернандо, не Луис Адриано, не Джикия, не Джано.... Русский футбол Это Тот Самый В.Васин, это И.Акинфеев, Это В.и А. Березуцкие..... И что Теперь! "Спартак" хохочет над сборной!???.... 02:36 смотрим - Джикия. Гражданство - РФ. Родился - Москва. Внезапно,да?

    01.05.2017

  • Taiga42

    Вышел Ростов в еврокубки все тролли говорили ,сейчас его поставят на место (правда фиг дождались).... сейчас посмотрим иной марлезонский балет под названием -- ПОЗОР ШПАРТАКА В ЕВРОКУБКАХ

    01.05.2017

  • doc ok

    На фото Джано шпилит Промеса.

    01.05.2017

  • Mavr03

    Спасибо Голове и Васину: без них выиграть было бы гораздо труднее )))) Спартак - чемпион!!!

    01.05.2017

  • negativ1271

    давидян можно слышать много комментов о победе спартака над цска. это внутренние, никому ненужные разборки. на ЛЧ посмотрим, что из себя представляет наш чемпионат. ==================================== цска который уже год показывает ....позорней команды не было ни от России , ни от СССР чем цска...последнее место в группе уже года четыре по моему.

    01.05.2017

  • doc ok

    kolobok27: Нет Спартак победил, потому-что он сильнее.

    01.05.2017

  • VitGun

    Швейцарец И Что Дальше!???? НИЧЕГО НОВОГО!!!!!... Жизнь пошла Дальше! С 13 июля Все с Начала!!! Кстати на фотке только две русских физиономии игроков "лавки" сборной России; А.Ребров (третий вратарь) и Д.Глушаков (полузащитник 80 - й минуты)....------------------------------А как же Ещенко, Зобнин, Кутепов, Комбаров и, вскоре, я уверен, Джикия?

    01.05.2017

  • давидян

    можно слышать много комментов о победе спартака над цска. это внутренние, никому ненужные разборки. на ЛЧ посмотрим, что из себя представляет наш чемпионат.

    01.05.2017

  • КирпичИнвест

    Спасибо, Игорь. Разложили всё по полочкам. Ну совсем, как Маша Захарова.

    01.05.2017

  • demetrio1977

    Впервые за последние годы чемпионом станет команда, которая по ходу чемпионата выиграла хотя бы один из двух матчей у своего соперника (дома или в гостях). Предыдущие чемпионы (начиная с 2012 года) такого достижения не имели. Проще говоря, Каррера всех "сделал" а некоторых и два раза.

    01.05.2017

  • Mak_s

    Игорь Вы просто молодец. Респект.

    01.05.2017

  • kolobok27

    Спартак победил по воле случая, в следующем сезоне будете разбиты

    01.05.2017

  • Птицuk

    Всех - с праздником солидарности трудящихся всего мира! Ура, товарищи!

    01.05.2017

  • Швейцарец

    И Что Дальше!???? НИЧЕГО НОВОГО!!!!!... Жизнь пошла Дальше! С 13 июля Все с Начала!!! Кстати на фотке только две русских физиономии игроков "лавки" сборной России; А.Ребров (третий вратарь) и Д.Глушаков (полузащитник 80 - й минуты)....

    01.05.2017

  • Птицuk

    В день матча по НТВ был фильм - "Самый лучший день". Интересно, они уже заранее знали, что Спартак победит ЦСКА? :-) А ведь все прогнозы - и букмекеров, и специалистов-предсказателей, которые обычно точно предсказывают исход игр - оказались опрокинуты, ведь ЦСКА, которому прочили победу - проиграл. Рецепт победы был такой же как с Зенитом - выстоять начальный штурм, а потом быстрыми атаками разбить противника. То, что Спартак сильнее всех в нашем чемпионате в концовках, уже все давно поняли.

    01.05.2017

  • Висячка

    Да уж. Если позорно киприотам проигравшие - чемпионы, то тогда понятно, что РФПЛ катится в пропасть. А болельщики даже этот маленький стадиончик не заполнили.

    01.05.2017

  • Веселый_Проктолог

    И таки чего мы ждали? Как обычно Рабинович исполняет фанфары спартаку...

    01.05.2017

  • andreypuus

    посмотрим теперь, как в лиге чемпионов себя покажут, это пока уровень в кавычках нашего чемпионата, а то бавария, атлетико, и барса, попадуться в группе вот будет истпытание, как для ростова, ВЕРЮ в СПАРТАК, ВПЕРЕД! СПАРТАК ЧЕМПИОН, кто бы что ни говорил!!!!

    01.05.2017

  • Promesov

    Спартак-навсегда - да, Спартак весной еще сильней стал, чем осенью, когда больше на эмоциях выигрывали.

    01.05.2017

  • Sergey72

    Перед Федуном бы извиниться. Футболистов то хороших купил оказывается, а вот с тренером не везло. Самое смешное, что почти две третьих чемпа всякие "эксперты" утверждали, что СМ команда Аленичева, Каррера не тренер и тому подобное, может поумнеют теперь. Искренне рад за отца, который мне как-то сказал, боюсь помереть, но 10 чемпионства не дождаться, дождался. Вобщем КБ с победой, всё по делу, обыграли всех прямых конкурентов. А нам остаётся ломать голову, какого лешего ГВК не поменял Слуцкого на белорусса раньше.

    01.05.2017

  • Швейцарец

    Русский народный Итальянский - Африканский "Спартак" с долгожданной (17 Лет!!! Мама Дорогая!!!...) Победой в Чемпионате России! А ведь Русский Футбол - это не Зе Луишь, не К.Промес, не Фернандо, не Луис Адриано, не Джикия, не Джано.... Русский футбол Это Тот Самый В.Васин, это И.Акинфеев, Это В.и А. Березуцкие..... И что Теперь! "Спартак" хохочет над сборной!???....

    01.05.2017

  • свистящий бидон

    Федун все купил!!

    01.05.2017

  • Спартак-навсегда

    да что вы слушаете не довольных? СПАРТАК-ЧЕМПИОН!! Рано еще в этом сезоне говорить, но я болею более 35 лет за один клуб СПАРТАК!! И других не было! Сейчас я смотрю, и вспоминаю Романцевский СПАРТАК! Конечно нет той комбинационной игры, но есть полная уверенность, есть ИГРА, выстроенная тренером!! И не страшно за эту команду! Как прибавил Зе!! Про Андрюху говорили зра купили.... враки!! Не зря! Боялся за весну, потому что многие говорили, что Каррере досталось наследство и он "сдохнет" после зиму.... НО! Что мы видем?! Отменная физика и техника!! Четкая стратегия!! Поздравы парни!!! МЫ ЛУЧШИЕ, НАШ СПАРТАК-ЧЕМПИОН!!!

    01.05.2017

  • Роман72

    ДА! ДА! ДА! СПАРТАК - ЧЕМПИОН!!! Осталось это узаконить в ближайшем туре!

    01.05.2017

  • вперёд Спартак!

    Купил перед матчем конской колбасы, оказалась вкусная!))))))

    01.05.2017

  • VentoR

    СереХа, тебе интересен. Ведь ты же здесь! ;)

    01.05.2017

  • Лавр

    Русский весёлый Вы с бегов невы.Что так заплыли далеко?

    01.05.2017

  • СереХа

    Да кому интересен комментарий вашего Рабинера?

    01.05.2017

  • Багров

    буду честен,на девяностых минутах,поверив в победу рыдал как ребенок.16 лет..Спартак чемпион!!!

    01.05.2017

  • Yevgeniy

    Ралпачан Фляйшманъ Каррера, Глушня и мать его, прочие арапы ромбиков и их стадо на трибунах еще не поняли, что сегодняшний матч для них - первый шаг к эпическому повторению вечного рекорда сектантов в ЛЧ)) и эта командочка, сделанная чемпионом, чтоб заткнуть пасти обворованному в 2014 году олигархами, в том числе и старым федуном, и недалекому, в сущности, электорату, заслуживает того, чтобы ее возили мордой по газону в европах)) и как бы тёёмочкареброфф там штанги не целовал, но рекорд этого сезона вратарей Легии по нему просто плачет, ведь сектанты любят говорить о рекордах, поэтому их вратарь этого заслуживает как никто другой)) Игорь, вы, главное, когда это все случится, не исчезайте, а сделайте такую же статью - с подробным анализом и фоточкой из раздевалки) ждать то осталось всего нечего))____________Очередной пациент Кащенко

    01.05.2017

  • VentoR

    Ралпачан Фляйшманъ, эк как тебя торкнуло... Зловонная жижа прёт из всех щелей.

    01.05.2017

  • Русский

    Хап Игорь, напишите книгу "Как возрождали Спартак", это будет гораздо интереснее и круче, чем "Как убивали"! 00:44 ______________________________________________ После победы Спартака в ЛЧ напишет))) Чем чёрт не шутит - а вдруг? )))))

    01.05.2017

  • Хап

    Игорь, напишите книгу "Как возрождали Спартак", это будет гораздо интереснее и круче, чем "Как убивали"!

    01.05.2017

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Каррера, Глушня и мать его, прочие арапы ромбиков и их стадо на трибунах еще не поняли, что сегодняшний матч для них - первый шаг к эпическому повторению вечного рекорда сектантов в ЛЧ)) и эта командочка, сделанная чемпионом, чтоб заткнуть пасти обворованному в 2014 году олигархами, в том числе и старым федуном, и недалекому, в сущности, электорату, заслуживает того, чтобы ее возили мордой по газону в европах)) и как бы тёёмочкареброфф там штанги не целовал, но рекорд этого сезона вратарей Легии по нему просто плачет, ведь сектанты любят говорить о рекордах, поэтому их вратарь этого заслуживает как никто другой)) Игорь, вы, главное, когда это все случится, не исчезайте, а сделайте такую же статью - с подробным анализом и фоточкой из раздевалки) ждать то осталось всего нечего))

    01.05.2017

  • Рабик Якличито

    Игорь Яковлевич! Я думал Вы уже в отпуске и уехали куда-то в жаркие страны... Что то после поездки Спартака на берега Дона Вас абсолютно не слышно... Наконец-то! Так не терпится почитать объективные статьи о Спартаке!

    01.05.2017

  • kwazar312

    если Каррере прикупят пару хороших защитников и парпу полузащитников и сохранят сегодняшний состав,тренер сделает очень хороший "Спартак",во всяком случае,появилась надежда на это.Успехов КБ.

    01.05.2017

  • Vasiliy1404

    Спартак с победой и титулом, Каррера тренер, игроки нормальные, и команда играет хорошо, в современный футбол (по местным критериям). Везение тоже присутствует, но это чемпионское везение. ЦСКА играет хорошо и грамотно. Но игроки одни старые и не успевают, другие откровенно слабые. Зенит просто яма, после Дика команда сгнила очень быстро. Люди привыкли получать большие деньги просто так, не зарабатывать. Причем это касается не только игроков! Спартак не люблю!

    01.05.2017

  • Красноармеец К

    Согласен с Бэком! Добротная команда, без склок и перекосов. С характером. Но главное выстроенная.

    01.05.2017

  • trv71

    С учётом убойных голевых моментов счёт должен быть 3-5. И Каррера на голову сильней Гончаренко.

    30.04.2017

  • Русский

    Спартак чемпионом встретит лето! Спасибо АЕКу за это!

    30.04.2017

  • Айл би бэк

    Буду краток: Каррера - настоящий и единственный тренер Спартака в 21 веке, который действительно сделал настоящую команду-семью без всяких Аленичевых, Титовых и других надутых петушков.

    30.04.2017