Премьер-лига (РПЛ). Новости

16 мая 2016, 21:50

Леонид Федун: "Пятое место "Спартака" – это позор"

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Владелец "Спартака" Леонид Федун выразил удовлетворение результатом матча 29-го тура чемпионата России с "Тереком" (3:0). Этот результат вывел красно-белых в Лигу Европы, но Федун признался, что разочарован пятым местом команды. Также он отметил, что оценивать работу Дмитрия Аленичева по окончании сезона будет совет директоров, передает из Тушина корреспондент "СЭ" Сергей АСТАХОВ.

– Приятно, что победили 3:0, а то все говорили, что "Открытие Арена" не счастливый стадион, – сказал Федун журналистам. – "Динамо", теперь "Терек" – серьезные извечные соперники, победили практически чисто. Только в конце, когда забили три, слегка расслабились и стали возникать моменты. Песьяков сыграл здорово. Хотя пятое место для "Спартака" – это позор.

– Задача выполнена?

– Нет, задача была как минимум четвертое место.

"Краснодар" еще реально обойти?

– Думаю, что нет.

Промес в двух мячах от Смолова. Видно, как он стремится забить больше.

– Лучше бы он пас отдал, тогда было бы 4:0.

– Сколько стоит Промес?

– Он бесценен.

– Легче будет уговорить его остаться при выходе в Лигу Европы?

– Мы подписали контракт с Кутеповым, находимся в очень хорошем диалоге с Квинси. Аргумент выхода в Лигу Европы позволит закрыть этот вопрос в ближайшее время.

– С Боккетти тоже решится положительно вопрос с контрактом?

– Не будем забегать вперед. Родионов подробнее расскажет.

– Четыре победы кряду и все матчи на ноль? Довольны Боккетти и Кутеповым?

– Лучше бы так действовали в начале сезона.

– Песьяков впечатляет?

– Сыграл очень надежно, достойно. Хорошо, что есть два таких вратаря как Песьяков и Ребров.

– Главный тренер устраивает вас?

– Давайте дождемся совета директоров по окончании сезона.

185
  • RedAligator

    где-то видел такие цифры: бюджет Зенита - 175 млн евро, Спартака - 160 млн, а у Ростова 28 млн. Так что у Федуна, как у ХОЗЯИНА клуба, который он содержит на свои кровные, есть полное право быть недовольным... Так что прочитали, приняли в сведению и утритесь... Сначала заработайте что-нибудь, потом вложите их куда-нибудь - хотя бы сарай постройте - и наблюдайте, как какой-то чудак на букву М будет его рушить - хотел бы я послушать ваш поток сознания в этот момент:)

    20.05.2016

  • adamantane'

    Spa Федун не адекватен. Позор выгонять главного тренера Унаи Эмери, который потом 2 раза подряд выиграл Кубок Европы и в третий раз подряд в финале этого же европейского кубка! 02:16 17 мая _______________________________ Теперь уже ТРИ Кубка подряд!!!

    19.05.2016

  • adamantane'

    Тут многие спамовские болелы могут возразить: мол, имя "Спартака" в раскрутке не нуждается. Но , не будь столько внимания, большая часть общественности на фоне долгих лет без побед про этот клуб постепенно забыла бы, и о "Спартаке" говорили бы только самые преданные его фанаты.

    19.05.2016

  • adamantane'

    Dolphin75 "Позор", по Далю, — «зрелище, что представляется взору». В этом смысле в русском языке практически не употребляется, но, например, в чешском этим словом обозначается «внимание»: «Все окрестные деревеньки, каждый отдельный домик, выглядывали из густой оторочки кудрявых плодовых садов; в палисадниках цвели георгины, а на каждой калитке красовалась дощечка с надписью: „Позор на пса!“, что означало всего лишь — „осторожно, собака!“» 06:41 17 мая ______________________________ Да, в этом смысле тоже всё верно: "Спартак" всегда тоже добивается позора, то есть внимания. Часто - в весьма негативном ключе. А да и пофигу им: пиар же есть!

    19.05.2016

  • bob1917

    Федун - горе Спартака. Абрамович со своим умом и деньгами не позволяет себе таких слов. А этот специалист. Он во дворе сбоку стоял и завидовал, как другие играют. И комментировал. Про пятое место среди дворов, про кубки. *********. *****. Аналитег.

    17.05.2016

  • URS

    1 место - Муса 2 место - Азмун 3 место - Халк 4 место -Смолов

    17.05.2016

  • Kirrris

    Позор - это когда клуб не предоставляет поле для тренировки! А так, все неплохо. Игра начинает просматриваться, мотивация у игроков появилась. Вообще же получили то, на что наработали за последние три года.

    17.05.2016

  • Redeemer

    Ну если после такого уверенного финиша Аленичева уберут, то Федуна вообще никто не поймёт. То, что выше 4-5 места не поднимутся, было понятно достаточно давно. Раз такой вариант позор - увольнял бы сразу! А то как только все встали на свои места, более-менее поняли, как играть - тренера вон. После такого и так невеликие спартаковские футболисты совсем запутаются...

    17.05.2016

  • G.Zola25

    Помоему он не очень адекватный.

    17.05.2016

  • mesp

    Заткните уже этого Леонида Федуна. Горе владелец едрен батон. Хватит уже лодку раскачивать, упырь ты этакий!!! Команда играет на ноль и выигрывает уже несколько матчей подряд! Встала на верный путь! Какой к черту позор? Порадуйся, похвали! Кто тебя за язык тянет говорить всякую хрень??? Дебил!!!! Хватит уже!!! ХВАТИТ!!!!!!!!

    17.05.2016

  • kubinski

    согласен, теперь уволить Аленя и пригласить Бердыева! и все!

    17.05.2016

  • thunderclap

    Федун, да какой же это позор? Это радость. Радость для безымянных фратрий, получивших, наконец-то, за три года возможность пожечь файеры на стадионах Европы. Готовься к незапланированным расходам.

    17.05.2016

  • Noodls

    – Задача выполнена? – Нет, задача была как минимум четвертое место. Вот этим всё сказано...

    17.05.2016

  • Dolphin75

    "Позор", по Далю, — «зрелище, что представляется взору». В этом смысле в русском языке практически не употребляется, но, например, в чешском этим словом обозначается «внимание»: «Все окрестные деревеньки, каждый отдельный домик, выглядывали из густой оторочки кудрявых плодовых садов; в палисадниках цвели георгины, а на каждой калитке красовалась дощечка с надписью: „Позор на пса!“, что означало всего лишь — „осторожно, собака!“»

    17.05.2016

  • splash174

    Ну вот, Леонид Арнольдыч, уже и не такие тухлые победки, можешь улюлюкать, а нам, болелам, остается ждать, надеяться и верить!

    17.05.2016

  • 30 лет за СПАРТАК

    Позор не позор, а лучше чем режиссер Якин выступил)))

    17.05.2016

  • Борщов А.Н.

    Терек извечный соперник))))) только позорит народных

    17.05.2016

  • Spa

    Почему в Реале все верят в команду до последнего тура, пока остаются хоть какие-то шансы занять место выше, а ты Федун не веришь в Спартак, что он может занять 4 место? Пока есть, пусть и небольшие, но шансы нужно верить в команду до последнего! Спартак всегда бьётся до последнего, а ты Федун уже сдался, ты не спартаковец, ты непонятно кто. Продай часть акций Спартака болельщикам.

    17.05.2016

  • Spa

    Федун не адекватен. Позор выгонять главного тренера Унаи Эмери, который потом 2 раза подряд выиграл Кубок Европы и в третий раз подряд в финале этого же европейского кубка!

    17.05.2016

  • firedrake

    Каков поп, таков приход

    17.05.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    Глупые люди из Спартака - не хотел говорить про Федуна, но щас скажу. А вы запоминайте простую вещь. ЛУКОЙЛ - это большой оборот бабок, поэтому на такие рисковые вещи Алекперов никогда бы не поставил дурачка типа Федуна. Щас следите за руками: Федун - это всего-лишь некий муляж, прокладка, для того, чтобы все просто легально оформить )) По-другому: есть такие прокладки, жывопырки, ООО-шки, "фирмы-однодневки" )) Федун - тупо легальное лицо, болванчик, не обладающий никакими возможностями. Типа если вы из свой дачи уезжаете по делам - вы ставите муляж собаки, типа чтобы дать всем понять, типа не суйтесь )) Функция Федуна - именно такая же. Муляж собаки, а хозяева дачи и Спартака - абсолютно другие люди )) Пожалеть надо Федуна, работа прислуги и лакея сильно влияет на и так не очень сильный мозг ))

    17.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    Это ж надо, ездить в разные города по работе и попутно выяснять кто за кого топит в футболе. Интересно, как это в реальности выглядит? Шут гороховый, не иначе ))

    17.05.2016

  • madwhiteman

    Thomas_Boy madwhiteman ____________ Простейшее многоклеточное выглядит не так отвратительно.)) Но в целом... Не буду настаивать, пусть так.) Да выглядит то он видимо как мистер вселенная,если Карпин с Мостовым для него уроды)А если про моральный облик то да-крыса и есть...многоклеточная)

    17.05.2016

  • Kirillyurrich LokoDemon зато у меня - нет, сосунок ты мой_______есть у тебя одна проблема. ты баба с бородой. побрил пах, а на рожу вылезло вместе с губами. за кого ты болеешь уже неважно, ты лосось в масле. бесполезный и вонючий когда поближе познакомишься открыв банку.

    17.05.2016

  • oleg_sevan

    Позор для Спартака это ты Леня! Продай команду! Сколько можно издеваться над болелами? Ну не выходит "каменный цветок"....

    17.05.2016

  • Thomas Boy

    madwhiteman ____________ Простейшее многоклеточное выглядит не так отвратительно.)) Но в целом... Не буду настаивать, пусть так.)

    17.05.2016

  • madwhiteman

    Томас "что-то среднее между тараканом и крысенком" - ты его высоковато по развитию то держишь.Там максимум простейшее многоклеточное с зачатками нервной системы

    17.05.2016

  • madwhiteman

    Thomas_Boy RW.irk ___________ Да тут дело не в городе и не в команде, просто человек идиот.)) 00:50 Золотые слова.Как житель деревни Демихово Орехово-Зуевского района полностью согласен)

    17.05.2016

  • Thomas Boy

    RW.irk ___________ Да тут дело не в городе и не в команде, просто человек идиот.))

    17.05.2016

  • madwhiteman

    RW.irk куда уж нам столичным до вас деревенских)Все мозги у тебя дорогой,спору нет.А думать все равно нечем,трудно тебе

    17.05.2016

  • RW.irk

    Thomas_Boy Ещё бы не снесло! После такого вселенского позора? Ожидаемо))

    17.05.2016

  • RW.irk

    madwhiteman RW.irk Не думаешь,потому что нечем ---------- Было бы у тебя хоть немного мозгов, понял бы всю абсурдность того, что написал. Но куда уж там)))

    17.05.2016

  • Thomas Boy

    RW.irk ____________ Забей.) У волка на старости лет голову снесло, вот он и тявкает весь вечер.))

    17.05.2016

  • shors

    Федун ненавидит Спартак. Пока у него не появится уважение к игрокам и тренерам у Спартака ничего не получится.

    17.05.2016

  • madwhiteman

    RW.irk Не думаешь,потому что нечем

    17.05.2016

  • RW.irk

    Вся Россия как раз доделанная, а редкие долбоящеры, мнящие себя большинством, кроме жалости ниче и не вызывают)) Кстати, по странному стечение обстоятельств, большая часть из них, представители одного всем известного города (ну или клуба). Совпадение? Не думаю! (с)

    17.05.2016

  • bigzhuk.

    Zo Почему позор? Ведь выше в таблице те, кто по игре был реально лучше. Это не позор, это закономерность. Учитывая опыт тренера(ов), могло быть и хуже === Все так. Не добавить, не убавить!

    17.05.2016

  • Zo

    Почему позор? Ведь выше в таблице те, кто по игре был реально лучше. Это не позор, это закономерность. Учитывая опыт тренера(ов), могло быть и хуже

    17.05.2016

  • Thomas Boy

    RW.irk ____________ Упаси меня Бог басурманским голам радоваться!))) Да и ежели честно, нет уже особого интереса в ЧМ по хоккею. Составы средненькие, участников - перебор. Я бы сделал 8 участников и по старой схеме. Вот это была бы заруба.

    17.05.2016

  • madwhiteman

    Позор Спартака сказал про позор Спартака....

    17.05.2016

  • RW.irk

    Thomas_Boy RW.irk ___________ Не-не-не. Им что не так - и сразу инсульт на лыжной прогулке. Потому в первую очередь я за Россию, а уж потом за прочую гейропу. 00:01 -------- Ну смотри! Увижу, что завтра радуешься голу шведов, доложу куда следует!

    17.05.2016

  • Болела_23

    матч не смотрел-работал. комменты не читал-много. не болею за Спартак, болею за КУБАНЬ-молодцы, порадовали! А местным троллям скажу-удавитесь!!! Спартак был,есть и будет!!! А вас ущербных никто и не вспомнит!

    17.05.2016

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс ____________ С детства желтый цвет любил.) А про финских родственников узнал лет эдак в 9, когда уже шведы были самыми любимыми.

    17.05.2016

  • Thomas Boy

    RW.irk ___________ Не-не-не. Им что не так - и сразу инсульт на лыжной прогулке. Потому в первую очередь я за Россию, а уж потом за прочую гейропу.

    17.05.2016

  • vip777

    Леонид Арнольдович! Вы хоть бы за это время могли заметить что голы проходили с фланга комбарова или макеева и к сожелению паршивлюка который сдал надеюсь пока все таки он хороший футболист.Но за эти многие годы вы дажи не смогли найти людей которые составляли бы им конкуренцию. 5 место для спартака с этим русским костяком это просто супер.А Дмитрий Анатолиевич показал себя сильно. Он может играть ни в одну схему игры как это делает локомотив ростов цска а в несколько 3-4 и это действительно талант упустить его значит еще 10 лет сидеть и ворчать

    17.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy А из грандов - шведы.)-----------------Почему не финны?

    16.05.2016

  • RW.irk

    Thomas_Boy А в хоккее норвежцы мне ближе. А из грандов - шведы.) ---------- А Виталий Леонтьевич с Владимиром Владимировичем в курсе?....

    16.05.2016

  • Thomas Boy

    RW.irk ____________ Ты про венгров?) На самом деле в хоккее я к ним отчасти равнодушен.) Ну симпатизирую немножко, но если вылетят - не сильно расстроюсь. Я только в футболе фанатею с них.))) А в хоккее норвежцы мне ближе. А из грандов - шведы.)

    16.05.2016

  • RW.irk

    Человек написавший 4 строчки маразма ещё и рассуждает о том, кто и где смешон?! Это ещё большее бугага)))

    16.05.2016

  • luxembourg

    Пятое место - это высоковато для "Спартака".

    16.05.2016

  • igorvasilevich

    Всей России вообще на футбол плевать рейтинги смотрели трансляций футбола?

    16.05.2016

  • Jean4

    Позор Спартака - это болела Киевского Динамо во главе.

    16.05.2016

  • igorvasilevich

    Тренером Спартака поставить Кобелева или Гордеева.

    16.05.2016

  • Spartak-Online

    van der sar,Аленю по любому надо дать шанс на второй сезон. Или есть какие-то варианты? Валеру 5 лет держали. Надо хотя бы по одному человеку в оборону,в опорную зону и в линию атаки.После следующего сезона или в течении него уже делать глобальные выводы.

    16.05.2016

  • RW.irk

    Thomas_Boy Ты глянь таблицу питерской группы, есть там одна примечательная для тебя сборная...во второй половине))) Песни хором поют после матчей))

    16.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    van der sar Бэн Джойс У Лобановского на поле все в порядке было,и игра, и результат. Далеко Аленичеву до Лобановского, очень далеко.-----------------Так-то оно так, но факт остаётся фактом - Алень явно, спецом делает себе имидж а-ля Лобановский. Наверно думает, что у него тоже на поле всё в порядке ))

    16.05.2016

  • Thomas Boy

    RW.irk ____________ Чо вытворяют? На лед гадят?! Буянят? И главное: кто наши? Цээсковские? Патриоты? Нижегородцы?)))

    16.05.2016

  • RW.irk

    Thomas_Boy----- Да там ваши-то че вытворяют в Питере! После матчей на пару с болелами)))

    16.05.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель___________ Так-то нет. "Иван Грозный" подписал. И намекнул, что один раз Казань уже взял.

    16.05.2016

  • Thomas Boy

    RW.irk _________ Бро, за какеем следишь?)) __________ Ну так... Результаты знаю, пару матчей с нашими смотрел. Четвертьфиналы и дальше смотреть буду. А шо?) Я просто больше всего проклятущий Ф-4 по баскетболу ждал. После него эмоций на какей уже нет.)

    16.05.2016

  • igorvasilevich

    ak-75 за то он вам расскажет, что пятое место лучше Динамиков.

    16.05.2016

  • Тьфу на вас

    Бэн Джойс У Лобановского на поле все в порядке было,и игра, и результат. Далеко Аленичеву до Лобановского, очень далеко.

    16.05.2016

  • Eugenius9

    Видимо забыл прошлый сезон, можете Якина вернуть, тогда вспомнит?

    16.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy-------- А Вопрекой подписался? Для солидности?

    16.05.2016

  • Aurochs

    А380726 Вылез черт из табакерки, пернул, прикрылся совдиром и опять пропал на полгода. За арену, конечно, спасибо, но нести ответственность за результат, это не его: Леня и Оля - клоунская пара московского футбола, пора к Запашным на арену проситься... 23:08 === Ты забыл про Гинера с его переворачивающимися в гробу легендами футбола.

    16.05.2016

  • Aurochs

    Позор Спартака - это пятое место ФК "Федун"

    16.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    van der sar раньше сидел тихо,беспомощно на все взирая, даже когда не ладилось вообще ничего.------------------------Он просто под Лобановского косил. Мол смотрите какой я всегда спокойный как удав ))

    16.05.2016

  • Юмнов

    А кто это, - Леонид Федун? Спартаком же профессионалы руководят.... Мне неизвестен профессионал с таким именем.

    16.05.2016

  • RW.irk

    Thomas_Boy Бро, за какеем следишь?))

    16.05.2016

  • А380726

    Вылез черт из табакерки, пернул, прикрылся совдиром и опять пропал на полгода. За арену, конечно, спасибо, но нести ответственность за результат, это не его: Леня и Оля - клоунская пара московского футбола, пора к Запашным на арену проситься...

    16.05.2016

  • Гуго Оберштейн

    Даёшь Аленю пинка под хваст! ))

    16.05.2016

  • Тьфу на вас

    И кстати,"Спартак" проснулся (ну так, относительно, конечно) только после того как болельщики вызвали игроков на ковер. Не тренер встряхнул команду,заметьте, а именно болельщики.Они похоже и тренера встряхнули. Он чаще и к бровке стал выходить (не знаю только, был ли в этом смысл), раньше сидел тихо,беспомощно на все взирая, даже когда не ладилось вообще ничего.Если бы не справедливый гнев болельщиков, то возможно и до пятого места не дотянули бы. Спасибо,болелы, а Аленичева- в отставку.

    16.05.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель___и__RW.irk _____________ Я на сайт "Рубина" стимулирующее письмо отправил. Порвут коней - 200%.

    16.05.2016

  • ak-75

    пусть поедет в Ростов и расскажет там про 10%..

    16.05.2016

  • RW.irk

    Адекватный Зритель_ RW.irk--- Так-то, Казань будет МСТИТЬ Курбанову путём слива. Инфа - 146 %! ------------- Тоже вариант))

    16.05.2016

  • Долой 37-ой!

    RW.irk--- Так-то, Казань будет МСТИТЬ Курбанову путём слива. Инфа - 146 %!

    16.05.2016

  • des007

    Ну вот как воспринимать такого человека серьезно? У тебя задача - 4е место, а 5ое - уже позор. Ну хотя бы элементарные концы с концами должны у взрослого человека сходиться? Реально клоун.

    16.05.2016

  • Нефан

    Да это Федун - позор для "Спартака". Каждый год менять и пол-состава, и тренеров, которых считать за 10%... Что тут выиграть можно??? И какие вопросы к Аленичеву? Возглавил команду, представляющую из себя какой-то сброд, за пару недель до чемпионата, и с чего бы какие-то успехи были бы сразу? Только к концу сезона из сброда стало что-то получаться - настолько этот сброд был никаким. Медаль ему за спасение утопающих - предыдущие два сезона СМ был вроде 6-м... а сейчас-то уже 5-й. Мелкий, но прогресс налицо.

    16.05.2016

  • echo2011

    Похоже,готовится выгнать Аленичева...

    16.05.2016

  • Spartak-Online

    Чечня по любому отдаст свой голос Ростову. А вот как бы простимулировать Казань? Давайте кто там Ростовские? Червиченко, Саввиди,еще кто там? Не допустить,чтобы кони стали чемпами!!!

    16.05.2016

  • igorvasilevich

    Федун турнирную таблицу смотрел спартак еще имеет шанс на 4 место.

    16.05.2016

  • Richter-00

    А готов ли Федун уйти сам в отставку? Надоел уже всем. :)

    16.05.2016

  • Любитель выпить и закусить

    ЛЕОНИД ФЕДУН: "ПЯТОЕ МЕСТО "СПАРТАКА" – ЭТО ПОЗОР" ---------------------------------------------------- нужно привыкать.

    16.05.2016

  • RW.irk Адекватный Зритель_ Ты чявой-то разбомбился-то так?) вы там лучше в Казани не слейтесь, как приснопамятном 2012, с последующим - Леня, убирайся!)) _______ Это голимая прога...

    16.05.2016

  • RW.irk

    Адекватный Зритель_ Ты чявой-то разбомбился-то так?) вы там лучше в Казани не слейтесь, как приснопамятном 2012, с последующим - Леня, убирайся!))

    16.05.2016

  • kim-1965

    Без стабильного состава не быть в лидерах, а Федун постоянно продает игроков основы. Тут хоть Аленичева, хоть Бердыева ставь главным, Лига Европы - предел мечтаний.

    16.05.2016

  • Молодцы, Спартак ! Сапоги и бомжи это псевдонародные хрычи...

    16.05.2016

  • 199

    Скажи спосибо и за это.

    16.05.2016

  • Долой 37-ой!

    А я еще по первым играм Димитрия Анатольевича у штурвала, горячо желал видеть СПАРТАК в Европах! Могу и скрины предоставить, если чо.

    16.05.2016

  • adamantane'

    А ты что хотел, Федун? Опять ничем не подкреплённые амбиции с имперскими замашками.

    16.05.2016

  • Spartak-Online

    Бомжи только за два последних тура пробили три левых пенальти-не помогло,бывает....

    16.05.2016

  • Spezeffekt

    мдя жаль не т подправишь тофтологию)) - но сорри накипело- выпленсул- не более

    16.05.2016

  • VOLCOK

    У СПАРТАКА две беды - много очков отдают в домашних играх - в этом чемпионате аж 20 ! Поэтому сегодня 50 очков, а могло бы и 60 быть, если бы не чрезмерное гостепреимство. А вторая беда - после зимы уж который год подряд долго раскачивается - лет этак шесть в семи играх весенних набирает около половины очков. В этом году ещё меньше - 8 из 21 возможных, в прошлом -10 из 21, И так далее.....Плохой старт весной обозначает одно - некачественная тактическая подготовка и слабая физическая. Вот и ползёт еле-еле.......А в прошлом году ещё и концовку провальную выдал ---2 очка из 15 !

    16.05.2016

  • top5

    осенью надо было клоуна-аленя убирать не было бы позора ,а лига чемпионов.но в европу этого шарлатана пускать нельзя будет в 10 раз хуже чем в игре с дряхлым цска

    16.05.2016

  • RW.irk

    Kirillyurrich RW.irk а мне-то что? мне что дрезина, что свиноферма на 5 месте - пофиг ----------- Оно и видно

    16.05.2016

  • shu111

    Некрасиво.

    16.05.2016

  • Spezeffekt

    за что радеешь душой более - роль своё или то о чём песнь поёшь кривляя душой

    16.05.2016

  • Kirillyurrich

    RW.irk а мне-то что? мне что дрезина, что свиноферма на 5 месте - пофиг

    16.05.2016

  • Spezeffekt

    думай- меняй свою значимолсть- тут покажешь как раз своё главное

    16.05.2016

  • Spezeffekt

    и да - забыл сказать главное- как хозяину тебе- потолок как раз пя тое

    16.05.2016

  • Тьфу на вас

    Согласен с Федуном.

    16.05.2016

  • RW.irk

    Kirillyurrich Spartak-Online1 твои порося потратили гораздо больше на всяких мукунок и 5 месту радуетесь, а мы огорчаемся от 3го, хотя тебе разниуц не понять, откуда у наф-нафа мозг =========== Так-то, 5 месту Спартака тока вы и радуетесь. Больше некому))

    16.05.2016

  • Spartak-Online

    Ватный,не переживай за нас)).Ждет вас по традиции в ЛГ последнее почетное четвертое место)))

    16.05.2016

  • antoshkin

    Гаттузо крут! Да хоть 25 побед в отборе--проигрыш Бенфике всё перечеркнул.А ещё позор--это в каждую дырку совать своего карманного комментатора.Надо предложить Тине в следующем сезоне матч Зенит-Спартак из Питера отдать комментировать болельщику Спартака,то-то вы завопите!

    16.05.2016

  • СашаРичагин

    Федун: - Я опять опозорился.

    16.05.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Федун-то более адекватный чел ,чем мясные болелы. Он пятому не рад, а эти уже все изошли на дифирамбы. Дааааа, как резко упала самооценка.

    16.05.2016

  • Kursk1976

    То есть подписание контракта с Кутеповым воспринимается в Спартаке как подписание контракта с супермегазвездой. Ну как минимум Криштиану Роналду решил поиграть за нас за красно-белых. Я просто в шоке. И это отвечает на вопросы президент клуба который перед каждым чемпионатом нас греет борьбой за медали. Пердец. Я как болельщик Спартака с 25-летним стажем тихо плачу. Потому что и в следующем сезоне по ходе мы пройдем не то что мимо чемпионства о котором и мечтать не приходится, к сожалению давно, но даже и медалей. Вперед Федун подписывай очередных Кутеповых, вперед. Нас ждет шестое место. И будем смотреть по телевизору как играет ЦСКА в ЛЧ.

    16.05.2016

  • Spezeffekt

    не хозяин она- а лишь прихвостень что случайно на месте сём оказалася

    16.05.2016

  • Константин Эдуардович

    Абсолютно с Вами согласен, Леонид Арнольдович! Гоните Вы взашей холопа Аленичева - Хан ждет Вашего предложения!! Ведь обидно- несовершеннолетние неадекваты сейчас же начнут орать: дайтедимепоработать! А ведь это- ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПРОВАЛ И 10-11 место в 16/17 году:(( Ищем тренера, Леонид Арнольдович! Ищем и срочно, дабы в Европе 2:2 с "моравиями" всякими не играть!!

    16.05.2016

  • Spezeffekt

    идавай начистоту - это не ты завоевал - это слуцкую мочат - потому как надоела и эта птица всем

    16.05.2016

  • Риэлтор в Испании

    А чего на Федуна то налетели? Он видит, какой тренер Алень. Неумный. Более-менее играющий состав проявился путём бесконечных проб и ошибок и в силу травм и дисквалификаций "незаменимых" игроков. Есть ощущение, что Димон со товарищи все свои "тренерские идеи" в СЭКСе вычитывает. Но я за то, чтобы Алень остался в Пищевике: так соперникам ржачней.

    16.05.2016

  • mikeV

    Позор - это у Динамо. А ещё позор - это тренеров менять, как перчатки. А 5-е место при нынешнем уровне конкуренции - это нормально.

    16.05.2016

  • Kirillyurrich

    Spartak-Online1 твои порося потратили гораздо больше на всяких мукунок и 5 месту радуетесь, а мы огорчаемся от 3го, хотя тебе разниуц не понять, откуда у наф-нафа мозг

    16.05.2016

  • Spezeffekt

    клоун в этом сезоне радуйся малому а не понтуйся как курица которая случайно снесла золотое яйцо

    16.05.2016

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Бесков со Спартаком в 1978-м, в первый год после возвращения из первой лиги занял именно 5-е место. А на следующий год стали чемпионами СССР. Так что всё по плану )))))

    16.05.2016

  • Kirillyurrich

    LokoDemon зато у меня - нет, сосунок ты мой

    16.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Часть Рассеи, ну та часть,которая не вся Рассея, оченно рада спартаковскому прорыву в Европы,ибо грядёт позитив,как минимум (а скорее всего и весь) на 2 матча.

    16.05.2016

  • Spartak-Online

    Гаттузо крут!!!!,позор это когда команда с бездонным госбюджетом влетает в 1/8 донору Бенфике.Позор это когда зеня с самым дорогим составом уступает Ростову ЛГ.

    16.05.2016

  • RW.irk

    Гаттузо крут!!!! RW.irk /////По твоему пять побед в группе ЛЧ - это позор. Не будь смешным. Вы и в группе ЛЕ столько не одержите. 22:23 ---------------- Нет, позор, это развалить классную команду, вбухав в неё 100 лямов, под предлогом: тута мы всех сильней, идём покорять мир!)) Халк в Зените 4 года, за это время цельное чемпионство выиграно и даже из группы ЛЧ пару раз вышли! Шикарный результат! Без "Халков" о таких результатов и мечтать не стоит)))

    16.05.2016

  • batia55

    тухлое пятое место...

    16.05.2016

  • Тарасено

    Как так можно говорить фактическому владельцу клуба? Да, конечно, сезон не очень удачный, а с какого рожна он мог бы быть чемпионским, скажем? Да, даже то, что зацепились за Европу - уже какой никакой успех. Я так понимаю, что после этого заявления, пригласят какого то условного румына или немца на Главного? Выглядит именно так, увы(

    16.05.2016

  • ole-mer

    На совете директоров возможно выкинуть Федуна из команды?

    16.05.2016

  • prosvet81

    я не представляю что бы сказали аленю еслиб он не вывел клуб в уефа) вы типичные спартачи в основной своей массе...целуете в одно место тренера, до тех пора пока ваш спартак держат хоть на каком то плаву. и как вы не можете понять какой год..что пока есть сильные и становятся сильнее зинитушка и ЦСКА , не говоря уже о Краснодаре и Ростове ...о каком 10 чемпионстве вы говорите!!!???? Всё..вы играете в чемпионате где 4-5 топ команд борются за высокие места и пока вы не входите в эту когорту. Уймитесь уже и не позорьтесь своими заявами )

    16.05.2016

  • _Ratibor_

    Поздравляю всех болельщиков Спартака с выходом в евро кубки, удачного выступления. Спартаку надо отдать Уфе в последнем туре 3 очка, у нас только стадион до ума довели))) и младшой подрос, как раз можно сводить на матчи))) Р.С. вроде, как и спонсора нашли на следующий сезон)))

    16.05.2016

  • Лейкоз

    Федун упертый. Сколько лет в таком положении а привыкнуть не может. Молодец

    16.05.2016

  • LexSM

    Хозяин явно лукавит на публику...Три года без матчей еврокубков, начавшийся с Санкт-Галлена - это был не позор?

    16.05.2016

  • Dekker

    LokoDemon - Судить по возрасту о профессионализме и объективности болельщика - абсурд. Орлову 70- а какую чушь несёт. Да, судья в матче с Локо помог, но по сравнению с кол-вом ошибок в пользу ЦСКА и Зенита - капля в море. У вас игра к концу чемпионата пропала окончательно.

    16.05.2016

  • Kirillyurrich LokoDemon сказала убогая дрезина, которая вообще без еврокубков, иди полижи тете оле______________ сынок, ты регламент соблюдай. у нас мораторий на прямые оскорбления.

    16.05.2016

  • SроrtХрrеssNiсk

    Позор - это отставка Богомолова и Маслова. А 5-е место Спартака - это застой.

    16.05.2016

  • RW.irk

    К слову: "Гаттузо крут!!!! 30 Апреля 2016 | 21:28 Чердак дебил конченный. За какие ЕК места свинью включаются? Или есть места для отбора в Кубок соли?" Локомотив-Спартак 0-2 ======== 16 дней прошло всего. Шестнадцать, Карл)))

    16.05.2016

  • Крюков Сергей

    "Чем у человека меньше слов, тем громче будет он кричать". Федун, поднадоел. И весьма изрядно. Цитатник Мао для "врагов-собратьев по мячу".

    16.05.2016

  • Гаттузо крут!!!

    RW.irk /////По твоему пять побед в группе ЛЧ - это позор. Не будь смешным. Вы и в группе ЛЕ столько не одержите.

    16.05.2016

  • 4 звезды на ромбиком, 5 будет ещё нескоро.Позор выставляет ноликом. и поют олигархи хором. Арнольдыч спасибо тебе за сливы! Арнольдыч ЛАЙК за фурор!!! Арнольдыч спасибо тебе в хвост и гриву!!! Арнольдыч - ты просто позор!!!)))

    16.05.2016

  • Тарасено

    Господин Федун живет, видимо, в своем каком то мире)

    16.05.2016

  • Гаттузо крут!!!

    У нас все нормально! Как обладатель Кубка мы уже в группе ЛЕ. А вот кое кому надо будет попыхтеть чтобы туда попасть, а учитывая почетное 100-е! место в общем рейтинге клубов- это буде ох как непросто.

    16.05.2016

  • Kirillyurrich

    LokoDemon сказала убогая дрезина, которая вообще без еврокубков, иди полижи тете оле

    16.05.2016

  • sakusda

    Вот вам и икра,на наши "сухари"

    16.05.2016

  • _Ratibor_

    Спартаку следующий тур надо отдать Уфе)))

    16.05.2016

  • ole-mer

    Федун это кара божья всем болельщикам Спартака

    16.05.2016

  • Швейцарец

    Нельзя трогать Д.Аленичева (Е.Титова и Д.Ананко). Ни в коем Случае Нельзя!!! Питер, ЦСКА и "Локо" только и ждут, что - бы в "Спартаке" опять была смена тренерского штаба, опять нестабильность. Всем ведь понятно, что в следующем сезоне ФК "Спартак" станет ДЕСЯТИКРАТНЫМ ЧЕМПИОНОМ РОССИИ!!!... Никогда Никто не повторит!...

    16.05.2016

  • RW.irk

    Гаттузо крут!!!! ===== Спасибо Ростову, что хоть вашего позора в следующем сезоне не увидим))

    16.05.2016

  • Platinum1991

    Позора НЕТ! А на НЕТ и суда НЕТ!!! Леонид! НЕ ГОРЯЧИСЬ! НЕ ПАНИКУЙ! Всё идёт по плану! НЕ ВСЁ СРАЗУ! Спартаковский стадион вон сколько ждали и ДОЖДАЛИСЬ! Леонид Федун назвал пятое место ПОЗОРОМ, но ведь и пятого места могло и не быть если бы не помощь судей! ПОЗОРА Спартака нет и напрасно Леонид накручивает! Это то место, на которое Спартак наиграл с помощью СУДЕЙ! В любом случае, желаем Спартаку успешных игр в Лиге Европы! Очень рад за болельщиков Спартака! Они на таком КЛАССНОМ стадионе посмотрят интересные европейские футбольные баталии и дружно, в рамках приличия, поддержат команду! Леониду Федуну большая благодарность за КРАСАВЕЦ СТАДИОН! Всем отличного футбола и классных голов!

    16.05.2016

  • Долой 37-ой!

    Не... 2-ое со Старковым - это позор. А 5-ое с Димитрием Анатольевичем - это ого-го какое 5-ое.

    16.05.2016

  • ole-mer

    Федун это позор Российского футбола

    16.05.2016

  • Markonie

    Главный позор Спартака за последние годы - это Федун. Строй стадионы лучше, Лёня.

    16.05.2016

  • F. Zane Гаттузо крут!!____ про ваш позор не хочешь ничего рассказать? 22:10_____________________________________________________________их позор, что им Лёша Миранчук посоветовал в футбол учиться играть на 92ой минуте. А то руки много распускали.

    16.05.2016

  • ole-mer

    Дмитрий Аленичев купи Спартак у этого гнилого Федунчика

    16.05.2016

  • ole-mer

    Дмитрий Аленичев наше все!!!

    16.05.2016

  • ole-mer

    Федун разберись сам в себе, мразь

    16.05.2016

  • F. Zane

    Гаттузо крут!!____ про ваш позор не хочешь ничего рассказать?

    16.05.2016

  • Нюх

    Четвёртое или пятое уже показатель позора?) Арнольдыч жжёт)) и ещё фраза: Легче будет уговорить Квинси остаться при выходе в Лигу Европы? - Мы подписали контракт с Кутеповым (!!!!). само начало ответа уже поражает своим отношением)

    16.05.2016

  • Ozhil

    По этому вью прекрасно видно, в чём проблема спартака. Игроки выгрызали пятое место, а руководитель говорит, что это позор.

    16.05.2016

  • Dekker LokoDemon - Не надо грязи. Ваши сами слили всё, что можно. Игры - 0. 22:06 _______________________________________________________________________ удачный момент был, когда команда подготовилась к матчу и ей по рогам. естественно следующий на классе не вытащили. напиши мне сколько тебе лет, сколько из них болеешь и, я скажу кто ты. кузьмич или эксперт.

    16.05.2016

  • Spartak-Online

    Задача была -еврокубки. Она выполнена. Алень первой год у руля .Конечно ошибок хватало у тренерского штаба,но они выжали из этого состава максимум. Будет икра ,будет результат Арнольдыч.

    16.05.2016

  • Cool-ебяка

    Ничего себе потроллил свою же команду. Пацаны напряглись, ужом влезли в пятёрку всеми правдами и неправдами, а это "позор" оказывается! Ну, получишь 7-е в следующем сезоне.

    16.05.2016

  • ole-mer

    Федун гнилой человек

    16.05.2016

  • Айл би бэк

    Ростов чемпион.

    16.05.2016

  • ole-mer

    Федун иди убейся

    16.05.2016

  • И вообще, сравните Галицкого и Федуна после побед и проигрышей. Одному нужно тухлую победу - другому красивую игру. Федун - позор футбола и как болельщик и как президент клуба. Хаять свой клуб может только тухлый внутри человек. Сам недоработал, Лёня!!!!

    16.05.2016

  • Dekker

    LokoDemon - Не надо грязи. Ваши сами слили всё, что можно. Игры - 0.

    16.05.2016

  • ole-mer

    Федун продай Спартак!

    16.05.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Позор будет скоро, уже в июле, когда начнется отбор к группе ЛЕ. Святые Гали уже точат тесак, что бы порубить свинью на шашлык.

    16.05.2016

  • Позор - что так поздно с судьями начали работать и так открыто Леонид Арнольдович. В Черкизово ваша Европа расчехлилась

    16.05.2016

  • Просто Кузьмич

    Опять словесное недержание. Почему малоуважаемый в футболе и для болельщиков Спартака человек постоянно ищет негатив???

    16.05.2016

  • ole-mer

    Федун пёс!!!оставь в покое Аленичева!!!

    16.05.2016

  • sakusda

    Где же та тонкая грань доступной жестокости и разврата,между мультиками 4+ и 5+?

    16.05.2016

  • angy

    Значит Аленичева будут сливать.

    16.05.2016

  • antoshkin

    Может босс комментаторов наслушался--про белый дым и выборы нового Папы?

    16.05.2016

  • ole-mer

    Федун тварь! Гори в аду

    16.05.2016

  • ole-mer

    Федун тварь!

    16.05.2016

  • Очень плохой мальчик

    Лёня, радовался бы, месяц назад на 8-м месте были.

    16.05.2016

  • Thomas Boy

    Ростовского примата опять переклинило...

    16.05.2016

  • Проба положительна

    Зато динамо всё ближе к фнл) чтобы зенит только не подвёл))

    16.05.2016

  • Dekker

    Леонид Арнольдович, позор - это Ваши непрофессиональные комментарии! 4-ое или 5-ое - какая разница??? Ест только ПЕРВОЕ!!!

    16.05.2016

  • $n10nep$

    ted24 Забавно будет, если после следующего тура на 4 поднимется. Тогда совсем предъявить нечего будет. 21:58 ============= Может это с таким расчетом и говорилось, чтобы Аленя оставить))

    16.05.2016

  • Федун - 5ое место в вип-ложе-позор Спартака!!!

    16.05.2016

  • pushgun

    Пятое место позор. Задача была четвертое место. Какая тонкая грань между выполнением задачи и позором)))))))))

    16.05.2016

  • pimanat

    КАКАЯ БОЛЬ, КАКАЯ БОЛЬ, РОСТОВ-СПАРТАК 2:0, 2:0 ХА-ХА, ХА-ХА !!!!

    16.05.2016

  • С.Мороз

    Федун молчи!!!!!Ведь когда молчишь умнее кажешься!Курам на смех...5 место позор,а 4-е супер!!Клоун..!!!

    16.05.2016

  • ted24

    Забавно будет, если после следующего тура на 4 поднимется. Тогда совсем предъявить нечего будет.

    16.05.2016

  • Krasin

    это такой юмор у олигарха

    16.05.2016

  • doors79

    радуйся что вообще как динамо фнл не вылетел

    16.05.2016

  • Dzho Blаck

    Как позор? нормально кажется...стабильно в 8-ке всегда.

    16.05.2016

  • $n10nep$

    Если задача была 4-е, то 5-е какой же позор? Позор вон у Динамо.

    16.05.2016

  • $n10nep$

    Намек на "Аленичев собирай вещи!"?

    16.05.2016