Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 мая 2016, 22:36

"Спартак" ждет ответа от Бердыева, "Локо" проявляет к нему интерес

По информации "СЭ", назначение совета директоров "Спартака" на 31 мая связано с тем, что до этого времени красно-белые намерены получить ответ от Курбана Бердыева, которому сделано предложение.

Интерес к главному тренеру "Ростова" проявляет и "Локомотив". Что касается самого донского клуба, то Бердыев ждет определенности по ряду ключевых вопросов. Контракт 63-летнего специалиста с ростовчанами заканчивается после нынешнего сезона.

Курбан Бердыев: "Хотел бы остаться в "Ростове, но..." // 
Так что такое позор для "Спартака"?
Мнение Игоря РАБИНЕРА о нашумевшем высказывании Леонида Федуна //  
Если бы Бердыев летом-2015 возглавил "Спартак"?.. В чем причины лидерства "Ростова" 
Аналитик "СЭ" Алексей ЗИНИН - об успехах донского клуба // 
Бердыев и "Спартак". Как это было. Как это будет? 
Точки соприкосновения тренера и красно-белых

186
  • pimanat

    Ну как же Россия отстала от цивилизованной Европы, от той же Англии! С каким уважением и почтением отнеслись в Англии к новому чемпиону Лестеру!Как опладировали ему игроки Эвертона, а какие овации устроили на стадионе игроки и болельщики Челси вместе с Терри и Абрамовичем.

    19.05.2016

  • DENius

    Ну Йомана в рот... Дай ты Аленичеву поработать. Эмери упустил. Лажа из года в год.

    19.05.2016

  • Bache Gabrielsen

    Тебя забыли спросить. А по сути вопроса - Федун, кончай клоунаду., дай Аленичеву поработать следующий сезон !

    18.05.2016

  • waleriy

    Только 17,6% болельщиков Спартака соображают в футболе

    18.05.2016

  • Ю.Ю.

    lordblack _______________ Дыть, ежели мельдоний обнаружат, то какие вообще вопросы могут быть? Или думаете у Миллера и в лабораториях всё схвачено? А по поводу плюсов я уже внизу царапал.

    18.05.2016

  • lordblack

    Зеня без ЛЧ - это не упущенные доллары и незначительный урон самолюбию. Это конкретные имидживые потери, ибо газик спонсор ЛЧ, а их команды там нет. Спонсорство предполагала, что зеня там постоянный гость. Это также злость и недовольство всего питерского бомонда (Миллер, Иванов, Дюков, Зубков и т.д. и т.п.). Чем людям жить год в футболе? Лигой Европы? Полагаю для великих, это что красную икру мазать на бутерброд вместо черной, ниже их высокого достоинства.

    18.05.2016

  • lordblack

    Meddle и Ю.Ю., читал около месяца назад, что в Ростове имеется мельдоний (принимается или нет, не уточнялось). Возможно читал и среди комментариев "умников" с данного ресурса. Но не суть. Личное мое мнение - когда путевка в ЛЧ начала уплывать от зинита, появились Вилков, клоун в Саранске и анонимка в ФИФА. Т.е. при выявлении у значительного числа ростовчан мельдония команду могли наказать, как очками, так и отстранением от еврокубков. Вопрос, кто вместо Ростова в ЛЧ риторический. Ю.Ю. на счет плюсов от этой истории для Ростова так и не уяснил. В чем конкретно их интерес? Допвисты от сельчан?

    18.05.2016

  • Ю.Ю.

    lordblack _____________ "питерская братия", конечно, ещё те охламоны, но не идиоты, это точно. А теперь ответьте сами себе на вопрос: кому выгодно инициировать проверку на допинг, зная заранее, что ничего найдено не будет? Ну, остался Зеня без ЛЧ, и что? Недособирает запланированные доллАры? Не думаю, что для них это критично. Вот потешить в очередной раз самолюбие не удастся, это печально. Наверное на тусовках поиздеваются. Но из-за этого доносить в ФИФА? Причём не быть уверенным в конечном успехе такой афёры. Проще всего искать виноватого на стороне. Повторю, в ситуации с допинг-пробами, Ростов, при любом исходе, останется при вистах.

    18.05.2016

  • Meddle

    lordblack, простите за вмешательство, но хочу спросить, а вы действительно так уверены, что Миллер или его питерская братия так озабочены первым местом, что инициировали этот отбор проб? Если да, то каков механизм дальнейших их действий по достижению желаемого?

    18.05.2016

  • lordblack

    Ю.Ю. lordblack ___________ Просто ради интереса: какими критериями определяются "левейшие" пенали? И чем они отличаются от голов, забитых из положения "вне игры". Может не токма политпроект тянули в ЛЧ, но и сельпо? Откуда известно, что "по указке Миллера"? Буду признателен, ежели Вы раскроете источники информации. И главный вопрос: вот станут известны результаты допинг-проб, каков будет именно Ваш комментарий по этому поводу?---- Уважаемый Ю.Ю. критерии левейших пенальти выдумывать не нужно, просто посмотрите повторы указанных мною эпизодов. Или скажите из вышеописанных пяти пенальти, где они были на самом деле. Миллер - это общее определение всего административного ресурса "самого популярного в стране клуба" (популярного со слов Орлова и составителей рейтинга НТВ). Какими бы не были пробы Ростова, убежден что в этой истории не обошлось без вмешательства питерской братии.

    18.05.2016

  • Meddle

    Ю.Ю. ___ если с горя не сопьётся, то почему нет)))

    18.05.2016

  • Ю.Ю.

    Meddle ______________ Лады! Может и pimanatа позовём?))

    18.05.2016

  • Meddle

    Ю.Ю. заметано, если осилим дорогу (плюю налево взад), встречаемся или на Неве, или на Москве-реке в теплую погоду

    18.05.2016

  • Meddle

    Ю.Ю. от вашего вы сами отказались, когда кубок взяли, не надо было договоренности нарушать)))

    18.05.2016

  • Ю.Ю.

    Meddle ______________ Если ваше)), то ДА!!!

    18.05.2016

  • Meddle

    Ю.Ю. ______ ты мне лучше скажи, будешь со мной чемпионство отмечать?)))

    18.05.2016

  • Ю.Ю.

    Meddle ________________ ))) А главное, потом, после того, как всё благополучно завершится, всё одно будут горлопанить, мол пытались центровые козни строить да палки в колёса комбайна вставлять...

    18.05.2016

  • Meddle

    Ю.Ю. pimanat _________________ Вот! У вас ведь всё хорошо, никто антидопинговый закон не нарушал, впереди ЛЧ. Так чего так потеть? 15:08 _______ Сила инерции, Юлич. Когда громко кричишь, чем дальше, тем больше кажется, что тебя не услышали)) Особенно, если крик не о чем))

    18.05.2016

  • Ю.Ю.

    pimanat _________________ Вот! У вас ведь всё хорошо, никто антидопинговый закон не нарушал, впереди ЛЧ. Так чего так потеть?

    18.05.2016

  • pimanat

    Ю.Ю.....вот станут известны результаты допинг-проб ...........Умрешь с этой мечтой!Если бы что то было, уже давно все бы знали! Результаты объявляют только при положительном анализе! При отрицательном их никогда не публикуют! Пора бы знать!

    18.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    И еще. Лично у меня, эпизод с Титовым-Табаки вызвал огромное омерзение. Знал, что он гниль, но такая!((( После заявления Федун про позор Спартаку, он ТУТ ЖЕ подхватил на всю страну! Позор Спартаку! Позор джунглям, позор джунглям! Не удивлюсь, если он нашептал Федуну, что Алень называл его желтым земляным червяком. Вот коллективчик!!!

    18.05.2016

  • Доканали хрен забанишь

    lordblack - забавно слышать от кацапа слово сельпо)

    18.05.2016

  • голвам

    нет он не пойддет под Федуна пресмыкаться он восточный гордый дядька и реально если Ростов бабки найдет он не уйдет ни в Москву ни в Казань

    18.05.2016

  • Markonie

    Да это не Спартак ждет! Это Федун в очередной раз проявляет свою слабость. Правильно тут кто-то советовал - чемодан-вокзал-Киев. Ту-ту...

    18.05.2016

  • Ю.Ю.

    lordblack ___________ Просто ради интереса: какими критериями определяются "левейшие" пенали? И чем они отличаются от голов, забитых из положения "вне игры". Может не токма политпроект тянули в ЛЧ, но и сельпо? Откуда известно, что "по указке Миллера"? Буду признателен, ежели Вы раскроете источники информации. И главный вопрос: вот станут известны результаты допинг-проб, каков будет именно Ваш комментарий по этому поводу?

    18.05.2016

  • lordblack

    Ю.Ю. lordblack 1. Неизвестность с результатами антидопинговых проб, заказанных зинитом... ___________________________ А вот тут ошибочка. Ростовскик прохиндеи сами и инициировали эту проверочку. Ищут внешних врагов, а найти не могут. Сначала визжали о судейском беспределе по отношению к сельпо, после защитаных мячей их офса - заткнулись, ибо не прокатило. Потом решили про админресурс погорлопанить, опять промашечка, оказывается никто и не собирался их гнобить. Вот и замутили с допинг-пробами. Причём вариант-то беспроигрышный. Знают ведь, что чисты перед законом, зато потом будет возможность поскулить о зАговоре.------------- Все таки позволю себе с Вами не согласиться. Если говорить о политпроекте и его жалких поползновениях в сторону ЛЧ, то стоит обратить внимание на три матча Уфа-Зенит (2 левейших пенальти при счете 0-1 за 15 минут до конца), Мордовия - Зенит (два левейших пенальти и несуществующий штрафной в "точке Халка") и Зенит - Локо (пеналь, неназначенный пеналь в ворота Лодыркина и игра до забитого гола). Это, что я с ходу вспомнил и видел (а из-за Гундоса Сергеевича Зенит не могу смотреть) Итого: судьи тащили Зенит в ЛЧ по указке Миллера. Сейчас пытаются с другого хода зайти (заднего), через ФИФА.

    18.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Meddle /// Лично от Узденова. А КББ его еще ни одного раза не обманул!

    18.05.2016

  • Meddle

    Alefatc Дырку вы от бублика получите, а не Курбана Бекиевича, провокаторы! Бердыев ясно сказал, что не ведёт переговоров с другими клубами. А он, в отличие от балаболов-журналистов, человек слова! 13:14 _______ Откуда информация, что сказал, что не ведёт? От журналистов, или сами слышали?

    18.05.2016

  • Alefatc

    Дырку вы от бублика получите, а не Курбана Бекиевича, провокаторы! Бердыев ясно сказал, что не ведёт переговоров с другими клубами. А он, в отличие от балаболов-журналистов, человек слова!

    18.05.2016

  • ABC13

    Бердыева в прошлом году надо было приглашать, а сейчас поезд ушел уже. Да и перед Аленичевым неприлично - была задача озвучена: попасть в Европу - она решена, остальное - лирика. И так система управления клубом оставляет желать лучшего, а если ещё и тренера, выполнившего задачу на сезон, убирать - это полная профнепригодность.

    18.05.2016

  • Meddle

    Ю.Ю. как такое забудешь? А забудешь, напомнят))

    18.05.2016

  • Ю.Ю.

    Meddle _____________ Ты наверное запамятовал, кто в РФС и Кремле восседает?)))

    18.05.2016

  • Meddle

    Ю.Ю. привет! Странно, что заказано только "зинитом", а не "столичными". Так то было бы повесомее, столичные подковерные игрища ))

    18.05.2016

  • pimanat

    КАКАЯ БОЛЬ, КАКАЯ БОЛЬ, РОСТОВ-СПАРТАК 2:0, 2:0 ХА-ХА, ХА-ХА !!!!

    18.05.2016

  • pimanat

    Ю.Ю........Ну и чего Ростову скулить то? У них серебро в кармане и ЛЧ! Столичные утрите наконец то сопли!

    18.05.2016

  • Ю.Ю.

    lordblack 1. Неизвестность с результатами антидопинговых проб, заказанных зинитом... ___________________________ А вот тут ошибочка. Ростовскик прохиндеи сами и инициировали эту проверочку. Ищут внешних врагов, а найти не могут. Сначала визжали о судейском беспределе по отношению к сельпо, после защитаных мячей их офса - заткнулись, ибо не прокатило. Потом решили про админресурс погорлопанить, опять промашечка, оказывается никто и не собирался их гнобить. Вот и замутили с допинг-пробами. Причём вариант-то беспроигрышный. Знают ведь, что чисты перед законом, зато потом будет возможность поскулить о зАговоре.

    18.05.2016

  • BoRussia

    вот вопрос к журналистам! вы сами чтоль только что выдумали интерес Спартака к Бердыеву??? ну да сбрехнуть же больше нечиго ??? Аленичев только закладывает первые камни в игру Спартака!!! и результат уже есть и мы надеемся что будет ещё лучше!!! такого не бывает, что тренер только пришёл и команда заиграла как Барселона!!! через 2-3 года увидим плоды работы Аленичева. а сейчас здрыстните, хватит писать всякую чуш!!!!

    18.05.2016

  • nikel.

    Запасаемся попкорном. Мой прогноз - если КББ не выиграет чемпионат со Спартаком в первый же год, поднимется вой про неспартаковский футбол и его попросят на выход. Впрочем вой этот будет даже в случае выигрыша.

    18.05.2016

  • Kubannnec

    Поменять тренера, когда только начало что-то получаться в стиле только двух клубов: "Спартака" и "Кубани". Хватит смешить народ!

    18.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    pimanat /// Ну дыть... за весь чемп -20 и за ШЕСТЬ игр в группе -18! Никакой разницы.)))))

    18.05.2016

  • pimanat

    Столичные, что вы плачете по Ростову?У команды лучшая в стране защита,лучшая полузащита два прекрасных нападающих! Сколько мячей отгрузил вам Ростов и сколько вы ему?Заткните свои рты и помалкивайте! Гипотетически, если Бердыев перейдет в Срамфак,кого из игроков свинофермы он оставит?Ответ---НИКОГО!Зачем ему Промес, когда есть Азмун! И так по каждой позиции!

    18.05.2016

  • Sewa-Bobroff

    Васильев Петр Николаевич --- Ты не буди лихо, пока спишь спокойно. А чтоб не совершить ошибку, зайди на СБ и поспрашай там. Уверен, найдутся те, кто расскажет историю... "О смешливом мальчике, и о том, как нашли русские богатыри супостата по ай пи", " О смешливом мальчике через год,и о том, как обещал он посадить богатырей русских в темницы холодные, за пальцы переломанные, но потом пропал куда--то" (пропал сам, богатыри тут не при чем). Зайди, поспрашай, а то и про тебя сказку сочиним.... Ведь, хоть ты и имеешь явные признаки шизоидной личности, но и у вас, придурков, инстинкт самосохранения ни кто не отменял...

    18.05.2016

  • Vlаdimir

    Спартаку Бердыев не поможет, а вот себе карьеру испортит. Плюс давление на него со стороны болельщиков, желающих видеть спартаковский футбол, и руководства, требующего призовые места - будет сумасшедшее. А результаты складываются из многих составляющих, в том числе зависит и от работы менеджмента клуба, от того как ведется управление клубом. Но решать Спартаку - им "пожинать плоды".

    18.05.2016

  • lordblack

    бАбАяГа, перепутал. Все что смог умозаключить из комментария. Учи мат часть.

    18.05.2016

  • kim-1965

    Я бы простил Аленю и 10 место, играй Спартак в спартаковский футбол. А так - уж лучше Бердыев.

    18.05.2016

  • spartak-msk

    Задача выполнена на сезон, должен продолжать тренировать Аленичев. Точка. На следующий сезон другая задача ему должна быть четко поставлена: 1-2 место и/или победа в Кубке. Справился, работает дальше, не справился - после окончания сезона новый тренер, который должен работать минимум 2 полных сезона. Плюс достаточное финансирование , чтобы задача была решаемой. При нынешнем составе можно говоирть только о 4-5 пятом месте, не выше. Даже третье место без усиления с таким составом это чудо будет.

    18.05.2016

  • 199

    Спартачи!Не волнуйтесь. Никуда Бердыев не пойдёт. Это очередной вброс от кони-пони. Ссат последний тур,а ну как Рубин упрётся. А так,узнав,что тренер уходит,команда Ростов не будет упираться. Видно номер с мельдонием не проканывает.

    18.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Митяй Антибомж Инк, будет )) Митяй, не будет )))

    18.05.2016

  • sp2012

    Вот и всё закончился РОСТОВ,теперь даже в ЛЕ не попадёт,и рухнет в следующем сезоне в Премьер-ЛИГЕ!!! И стоило огород городить. Команда-однодневка!!!!

    18.05.2016

  • Митяй

    Инк, будет ))

    18.05.2016

  • blue-white!

    Жорик Вартанов, это было понятно потому, как он расстался с Рубином. Как только его ограничили в правах, он ушёл из Рубина...

    18.05.2016

  • Митяй

    lordblack 1. Неизвестность с результатами антидопинговых проб, заказанных зинитом; *********** Ахаха )) Это 5+!

    18.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Митяй Антибомж /// Всегда проще сломать и построить новое, чем перестраивать старое. А КББ вряд ли дадут ломать... И даже, если Федун даст ему карт-бланш, представляешь какой поднимется вой!?, какая начнется травля! А у вас на этот счет мастаков много. По этому его не будет в Спартаке.

    18.05.2016

  • Meddle

    nn61, отвечу цитатой "ты меня невнимательно читаешь" (с) ))) Просто "Meddle знает", без "небось", возгордился я ))

    18.05.2016

  • кда

    Meddle, небось проиграл ему чё-нить- вот и знаешь поэтому.)

    18.05.2016

  • = Даль =

    Всё норм. Смена вектора

    18.05.2016

  • бАбАяГа

    lordblack Вставлю свои пять копеек. Возможно СЭ и не брешит. КББ сказал, что продление его отношений с Ростовым зависит от многих факторов. Также, он заявил, что хотел бы остаться в Ростове, но опять же есть определенные обстоятельства. Полагаю к последним можно отнести следующее: 1. Неизвестность с результатами антидопинговых проб, заказанных зинитом; 2. Неопределенность с итоговым местом в таблице (т.е. первое место - групповой этап, соответственно КББ остается, второе - квалификация несееных и вылет во втором-третьем раунде, стоит задуматься); 3. Неопределенность с финансированием Ростова на следующий сезон и расширением бюджета (бюджет края не резиновый + паразиты из Кубани); 4. Закономерное падение в следующем сезоне Ростова и соответственно, снижение котировок КББ (меньше предложений, меньше ЗП и т.д.). 5. Согласие СМ на авторитарную власть КББ и увеличение бюджета. Полагаю, что КББ должен думать, что сказка под названием Ростов долго не продлится, а лучше уйти победителем, чем быть изгнанным как из Рубина, как не профпригодного. 3 пункт.... учи географию. ростовская область и краснодарский край - разные вещи

    18.05.2016

  • Meddle

    dintos, не переживай ты так, к тому же "Бикеичу хорошо с вами" (с), будет вам счастье и в следующем сезоне))

    18.05.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж, у хорошего тренера даже палки стрелять начинают, так шта про Граната...)) он кстати когда-то в перспективных ходил...

    18.05.2016

  • dintos

    Оставьте ВСЕ Бердыева в покое.И местные "доброжелатели",и денежные мешки.Он сделал у нас симпатичную ,классную команду,и она не должна рассыпаться по прихоти деляг.Бикеичу хорошо с нами,а нам хорошо с ним.ОТВАЛИТЕ,короче...

    18.05.2016

  • Митяй

    Инк, я имел ввиду, что если Бекиича таки назначат, и у него не попрёт в первый год, то можно подождать, так как этот первый, пусть и проваленный сезон, даром не пройдёт и какой-то фундамент обязательно будет заложен. В случае с нашим нынешним тренерским штабом, не то что такой уверенности нет, а скорее наоборот, есть уверенность, что воз и ныне там. Ну и хлама у нас хватает, там и Бекиичу придётся долго копаться в грязном белье. Того же Граната, я сомневаюсь, что вообще хоть один тренер в Мире может пристроить на поле с пользой для команды.

    18.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Гаттузо крут!!!! Ничего не поможет! Место проклятое. /// Привет. Вспомнил старый анекдот. Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! Снова Жигули! Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс..) Смотрят на всё это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы"

    18.05.2016

  • Meddle

    Инквизитор 2013-9 ...Meddle знает.))) =========== Золотые слова! ))) Я мастер выхватывать из контекста))

    18.05.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Ничего не поможет! Место проклятое. Только очищение пердивом.

    18.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    nn61 /// Привет, советчик!) Я в любом случае в выигрыше... Meddle знает.))) Так шта...

    18.05.2016

  • Meddle

    nn61, здаров! Обвинения в плясках не принимаются, не состоял, не участвовал))) Я ваще суеверный, потому бутыль с вискарем подальше спрятал)) По поводу Федуновских приоритетах даже спорить не стану, бизнес превыше всего, и я его понимаю, потому как не спартаковчанин)) Он конечно радеет за команду, но без фанатизма)

    18.05.2016

  • Константин Эдуардович

    Митяй Антибомж----------- на 100% согласен. Ключевой тезис -".. В данном случае не стоит сомневаться в способностях тренера..". И именно Хану стоит дать пресловутые 2-3 года, а не Аленичеву, который имея в Арсенале бюджет на уровне 10-11 места (Груздев ничего не жалел для команды, что и доказано было моментальным возвращением в премьеру..)- умудрился вылететь без шансов моментально!!! А за это получил на блюдечке лучший клуб в России!!! Это всё равно что разбив старенькую копейку требовать себе болид Формулы и орать, что я умею управлять автомобилем!!! И что больше вмего раздражает в Алене- так это его самоуверенность и наглость . Хотя бы раз , ради приличия, подал бы в отставку!!... Так нет- как та лягушка- держится всеми лапками за лавку:(((

    18.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Митяй Антибомж ".....Кстати, Бекиичу можно и в самом деле дать 2-3 года на строительство команды, потому что в этом случае не приходится сомневаться в способностях тренера." /// Привет. 2-3 года? Эт ты хватанул.) Считай, он за одну межсезонку порядок навел в Ростове! Хотя... в чем то с тобой согласен. Тот бардак, который сейчас у вас, года 2-3 разгребать....

    18.05.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж, чтобы от себя подытожить, черкану еще пару строчек. Опять же по моему разумению, у Спартака в постсоветское время было два периода, когда команда реально прогрессировала и закладывала базу на будущее: это при раннем Романцеве и при Федотове. Но если ОИР не мало помогла общая ситуация в рос. футболе, то Федотов принял команду в непростое время. А при нем команда преобразилась, посолиднела, так по крайней мере мне показалось. Впрочем, возможно это говорят мои предпочтения, я всегда неровно дышал в сторону Григорича, еще с детских лет)) Да, еще был период с Ярцевым, но там было много авантюризма, такой уж он человек, но все благополучно для Спартака тогда закончилось.

    18.05.2016

  • кда

    Meddle "Бекиича не очень принимает КБ-торсида, а в Спартаке привыкли носиться с ней, могут и дрогнут"\\\\\\\\\\\Ну что, вчерашняя эйфория спалА немного? А то ближе к вечеру ваши пляски достигли апогея, как буд-то в этом сезоне чё-нить выиграли (на сегодняшний день-нуль). Я бесхитростно и стыдливо посоветовал Инку подождать хотя бы до субботы, дабы не сглазить, но куда там- только раззадорил)). А по Федуну- Спартаку. Федун- бизнесмен и его интересует только прибыль от всего, к чему он прикоснется. Что принимает или не принимает торсида и прочие ветераны ему глубоко фиолетово- они не приносят ему ничего, плевать он на них хотел. Ну а для оправданий типа "ну меня же так фанаты, ветераны, болелы..." просили очень даже подойдет. Хрен он на них валил, короче. У него один авторитет в жизни- Алекперов, он его сделал из ничего в ничто и превратит, если захочет.

    18.05.2016

  • Русский

    Если всё так, как пишет СЭкс, то руководство Спартака - олени. Чего тогда Бердыева не назначили на текущий сезон? Или непонятно было, что Алень хрен пробьётся в тройку со своим-то тренерским опытом, которого с гулькин нос, и игроками, полсостава которых давно в ФНЛ пора отправлять?

    18.05.2016

  • Митяй

    Meddle, Арнольдыч теперь имеет хороший козырь перед торсидой, ибо слепому видно, что "профессионалы" не справились с работой. Всплески на финише первого и второго кругов больше похожи на какую-то агонию (или как минимум неправильную предсезонку, а у нас их получается две в сезоне)); но это опять же к тренерскому штабу вопрос). Игры не было. Результата как таковой тоже. Почти все игры с лидерами и принципиальными соперниками провалили. Безграничное доверие ко всяким гранатам просто выбешивает. А заявления про 3 года давно устарели, аки трофеи человека, который их постоянно талдычит. Для чего нужен Совет ветеранов, вообще не понятно. Дань традициям? Так им место в музее. Короче, я сильно сомневаюсь, что при Бекииче результат будет хуже, да и игра тоже, ибо куда уж. Кстати, Бекиичу можно и в самом деле дать 2-3 года на строительство команды, потому что в этом случае не приходится сомневаться в способностях тренера.

    18.05.2016

  • Константин Эдуардович

    lordblack- Согласен с Вами. Опять же- смешно читать комментарии, в которых любители футбола рассуждают о том , что "... Бердыева деньги не интересуют..." И ".. Он тренирует из любви к искусству...". Если бы оно было так Бекиич не принял бы предложение ростова( которое, если вспомнить, было "пожарным" , последним шансом для престарелого спеца...), а сидел бы и ждал предоржений топ-клубов. Так нет - бросился с радостью на первое же , схватился за любую денежку, ибо стар, а пенсия в Туркмении- 60$. Так что продаст он свою душу тому, кто больше заплатит и чётки не дрогнут!

    18.05.2016

  • S.U.B.A.

    Только не в Спартак

    18.05.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж, возможно, "глубоко в тему не погружался" (с) )) Есть один моментик, Бекиича не очень принимает КБ-торсида, а в Спартаке привыкли носиться с ней, могут и дрогнуть. Но по моему дилетантскому разумению он очень даже подойдет и даже будет очень своевременен. Спартаку сегодня нужен реальный тренер, а не "хранитель традиций"))

    18.05.2016

  • Пол Пот

    Браво, профессор, БРАВО. Браво Ростов! Даже подстава не сломила. Бекиич - лучший. Либо домой, в Казань, либо Ростов

    18.05.2016

  • Митяй

    Meddle, не знаю, не знаю... Но то, что Бердыев давно у нас на карандаше - факт. И, кстати, СЭ в данном вбросе ни при чём. Другие порталы то же самое пишут, например, "коробка".

    18.05.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж, собирается ли отдать это еще вопрос)) А так то, сдается мне, что тут больше нагнетают для общего интересу, чем реально имеет место быть, СЭ в действии))

    18.05.2016

  • Митяй

    Meddle, ну конечно же добро-, ибо как можно желать зла команде, которая великодушно собирается нам тренера подогнать ))

    18.05.2016

  • Жорик Вартанов

    blue-white! Бекиич не пойдёт! Ему нужна полная власть со своими людьми, в том числе касательно трансферов. А кто ему в Спартаке такое предоставит? Там свой круг нахлебников, которые выживают всех!________ откуда тебе знать что ему нужно? работал в команде Бердыева? и откуда ты знаешь что в Рубине у него была полная власть?

    18.05.2016

  • Митяй

    Блёвыч опять на ветки перепутал )) Чувак, ты не переживай, Спартак-2 выступает в ФНЛ вне конкурса. Хотя 6 очков он у ваших колченожек отберёт, к бабке не ходи.

    18.05.2016

  • firedrake

    Руководство и олигархи Ростовской области обязаны решить вопрос с финансированием клуба, а то всё столицы, столицы. Надоело всё

    18.05.2016

  • blue-white!

    Бекиич не пойдёт! Ему нужна полная власть со своими людьми, в том числе касательно трансферов. А кто ему в Спартаке такое предоставит? Там свой круг нахлебников, которые выживают всех!

    18.05.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж Если Бекиич таки уйдёт в Спартак, взамен рекомендую Ростову Аленичева. Он однажды уже Лигу Чемпионов брал. Бесценный опыт, имхо. И Дима не такой капризный как Бердыев, будет работать с теми, кого дадут. 09:05 //// Молодца! Осталось только подпись поставить "Доброжелатель")))

    18.05.2016

  • MorningFriend

    А за чем бабеоле еще один хороший тренер? Все равно трансферный отдел не работает и менеджмент тоталитарно-психический. Именно с трансферами и связаны надежды в Ростове. Именно из-за этого он и уйдет. Бабуля думает что Бекиич от одних немощных к другим перейдет? бугага!

    18.05.2016

  • Митяй

    Если Бекиич таки уйдёт в Спартак, взамен рекомендую Ростову Аленичева. Он однажды уже Лигу Чемпионов брал. Бесценный опыт, имхо. И Дима не такой капризный как Бердыев, будет работать с теми, кого дадут.

    18.05.2016

  • Димаверим

    а по делу если менять тренера, то можно назначить автобус фк Спартак главным, игра будет как при Бердыеве, а расходы в разы меньше

    18.05.2016

  • lordblack

    Вставлю свои пять копеек. Возможно СЭ и не брешит. КББ сказал, что продление его отношений с Ростовым зависит от многих факторов. Также, он заявил, что хотел бы остаться в Ростове, но опять же есть определенные обстоятельства. Полагаю к последним можно отнести следующее: 1. Неизвестность с результатами антидопинговых проб, заказанных зинитом; 2. Неопределенность с итоговым местом в таблице (т.е. первое место - групповой этап, соответственно КББ остается, второе - квалификация несееных и вылет во втором-третьем раунде, стоит задуматься); 3. Неопределенность с финансированием Ростова на следующий сезон и расширением бюджета (бюджет края не резиновый + паразиты из Кубани); 4. Закономерное падение в следующем сезоне Ростова и соответственно, снижение котировок КББ (меньше предложений, меньше ЗП и т.д.). 5. Согласие СМ на авторитарную власть КББ и увеличение бюджета. Полагаю, что КББ должен думать, что сказка под названием Ростов долго не продлится, а лучше уйти победителем, чем быть изгнанным как из Рубина, как не профпригодного.

    18.05.2016

  • Meddle

    Димаверим Д какой Бердыев? Проинвестируйте одного Варди и одного Смолова и будет всё как надо 08:52 //// Кому надо, Варди или Смолову?))

    18.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    После финала ЛЕ Эмери отправляется в Москву, чтобы обсудить детали контракта. Предварительное согласие уже получено. При взаимной договоренности, Эмери вновь может возглавить Спартак.

    18.05.2016

  • Димаверим

    Д какой Бердыев? Проинвестируйте одного Варди и одного Смолова и будет всё как надо

    18.05.2016

  • Meddle

    Инквизитор 2013-9 да не боись, все нормально будет, чуйка есть))) А насчет Федуна это вариант, надо бы как-то по случаю ему идейку подкинуть, пущай обмозгует)))

    18.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Meddle /// Вспомнился эпизод из "Мимино".... ".... тогда вот тебе кисти, краски и крась сам! ..." Может пусть Федун тренирует? А? (добро и вопросительно). )))) А ваще чой то тревожно... третьи сутки идут, а вердикта нет. На буржуинов это не похоже. Мутят, ох мутят!

    18.05.2016

  • Жорик Вартанов

    ТолькоТоронто Нашли бы вы общий язык с Черчесовым - горя не знали б. Но у вас много амбициозное руководство. И первый, кто будет против - Асхабадзе. А так . по сути , Черчесов -идеальный вариант для мясных._________ при чем тут асхабадзе???

    18.05.2016

  • Meddle

    Инквизитор 2013-9 здаров! Пробежался по комментам, как всегда весело. Один Повар по обыкновению не промахнулся, злопыхат со стажем, не отнимешь)))

    18.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Meddle /// Привет!

    18.05.2016

  • Meddle

    Спартач и че? ...У Бескова был подбор что не игрок то легенда да и людей не надо было мотивировать....(ни в коем случае не исключаю его таланта как тренера) ... 00:27 //// Ёпрст! Одни легенды... Хорошо хоть не исключаешь тренерский талант...

    18.05.2016

  • Meddle

    ros у нас 2 проблемы. первая это Федун, который из команды сделал бизнес - подешевле купить, подроже продать. от чего текучка бешеная в клубе.и вторая - постоянная смена тренеров. которая вообщем-то тоже сводится к первой. проблема одна - Федун.. 07:36 ////////// У вас есть еще третья проблема - болельщики, которые ведут себя как капризная жена, т.е. сами не знают чего хотят. И с ними носятся словно с писаной торбой. Отсюда и первые две проблемы, и все остальные))

    18.05.2016

  • ziggy1976

    Выбирая из Л и С (если это тру инфа), Бикеич сделает выбор в пользу С - это понятно...Я "за".

    18.05.2016

  • fioru

    Когда же введут административное или пусть даже уголовное наказание за такие вбросы. Может станут реже писать и только по делу

    18.05.2016

  • ТолькоТоронто

    Нашли бы вы общий язык с Черчесовым - горя не знали б. Но у вас много амбициозное руководство. И первый, кто будет против - Асхабадзе. А так . по сути , Черчесов -идеальный вариант для мясных.

    18.05.2016

  • howard

    Неужели купят пряниками. А ведь сколько примеров рванувших туда и испортивших себе карьеру, Эмери не в счет.

    18.05.2016

  • ros

    у нас 2 проблемы. первая это Федун, который из команды сделал бизнес - подешевле купить, подроже продать. от чего текучка бешеная в клубе.и вторая - постоянная смена тренеров. которая вообщем-то тоже сводится к первой. проблема одна - Федун..

    18.05.2016

  • ros

    сколько же среди наших болел неадекватов упоротых, которым не за Спартачок болеть надо, а просто болеть. головой. в психушке.

    18.05.2016

  • Жорик Вартанов

    Спартач и че? Че за чушь Бердыев , Газаева еще хотели ранее. Вы за какой клуб болеете? Не нравится Аленичев или Карпин болейте за другую команду под названием Ростов ЦСКА Зенит_______________ что за чушь? не нравится как играет Спартак? болей за другие команды, более атакующие

    18.05.2016

  • Жорик Вартанов

    я смотрю тут спецы похлеще Бубна сидят, все знают про Бердыева, как тренирует, чем управляет, что ему надо, и какую игру поставит)

    18.05.2016

  • SA4

    здесь вообще адекватные есть? Пургамет один

    18.05.2016

  • 71

    Васильев Петр Николаевич... Господи, да пусть бердый к ним идет..так ведь не пойдет же.. прикинет х.й к носу и скажет, да пошло оно всё нах)..

    18.05.2016

  • Робат

    Бердыев не тот человек, что бы менять свои принципы.А в "Спартаке" пусть Аленичев рулит!

    18.05.2016

  • ну я

    А Бердыев знает, что от него ждут ответа?

    18.05.2016

  • Эрик Рыжий

    Зачем ему эти неудачники?

    18.05.2016

  • baddy

    Васильев Петр Николаевич_________ Все в одну кучу собрал и людей и животных и религию. Ты закусывай хотя бы. Причем Бердыев и свинина которую он не ест. Ополоумел ты совсем Петя!

    18.05.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    Хотя после того как Джона Сноу реанимировали - я уже ничему не удивлюсь. Если Джон Сноу живой, то и Бердыев может в Спартак пойти. Зима наступает, белые ходоки атакуют

    18.05.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    Sewa-Bobroff Инквизитор 2013-9---- Лично я не в большом восторге от ЛВС. И это не слухи. Такое ведь уже было с Жемчужиной. Диму Якушева я знаю лично, и очень хорошо. Дима тогда отказался вкладывать деньги в Сочи. Что получилось? Золотой Арбуз и Вулкан накрылись медным, а взамен он ничего не получил. Да и мы помочь не смогли, ВВП такие вещи не прощает. Борю Ротенберга я знаю так, почти шапочно, иногда бываем в одних компаниях, но он в очень хороших отношениях с моим другом, именно другом и товарищем по службе... Так что информация может считаться достойной внимания. 00:27 -------------------------- Сева снова феерит, я уже 2 дня прусь )))

    18.05.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    kim-1965 Я за Бердыева. Альтернатива только ОИР. ------------------- Еще одному в больнице Кащенко разрешили инетом попользоваца на 20 минут. Видать, спокойный пациент, не буйный

    18.05.2016

  • duha1_1_1

    Бекиич ты чемпион!!!! Только ты из двух днищ смог слепить чемпионов страны!!!! Теперь ЛЧ и великий Лестер ждут тебя!!! Барселона трепещи!!!!! Бекиич вернулся!!!!!!!!!!!!!!

    18.05.2016

  • Болельщик83

    началась мясная истерия...

    18.05.2016

  • Спартач и че?

    kim-1965 Тебя устроит результат - чемпионство засчет неспартаковской игры , а меня никогда.Тех кого он устраивает я не считаю болеллами Спартака это тупо глоры. Нет гарантии ,что он вообще сможет автобус в Спартаке построить кстати ибо у Спартака есть своя школа где тренирует отнюдь не Аленичев и не он методики воспитания футболистов писал . Или играть честно в чем-то благородно(по правилам не толь ко игры а по мужски) и профессионально(то есть лучше чем я например )или мне не интересен этот вид спорта совсем. А так я во дворе с пацанами тоже мог 10 вратарей поставить и фик забьешь чисто площадью тел и Бердыев мне не нужен был)))

    18.05.2016

  • Тьфу на вас

    Бердыев-да.

    18.05.2016

  • Смородская пригласила Бердыева? Игорь Геннадьевич во втором сезоне будет для соперников опасней вдвойне. Шишки набиты, к тому же ЛЕ кто не помнит с первого места. Глупая баба всё-таки... как будто в магазин заходит модное прикупать...Хуже Федуна.

    18.05.2016

  • kim-1965

    Я за Бердыева. Альтернатива только ОИР. Уже были спартачи - что Аленичев, что Карпин, а в сухом остатке нет ни спартаковского футбола, ни побед. При Бердыеве будет результат. И кто знает - может и спартаковский футбол. Бердыев этим сезоном доказал всем и всё.

    18.05.2016

  • Sewa-Bobroff

    Спартач и че? ---- Тут кстати сборную предлагают по хоккею составлять, сборную всех времен. Так вот, я и в 72 - ом на тренировках сборной СССР бывал. Была у меня такая халява. И могу сказать точно, что Харламов с Михайловым и Петровым, и Викулов и Мальцев, выглядели рядом с ГЕНИЕМ Боброва ни чуть не лучше Спартаковцев из того 67-го - 69-го.

    18.05.2016

  • Sewa-Bobroff

    Спартач и че? Sewa-Bobroff Я не сказал что Бесков был своим но он первый среди чужих кто стал своим . ---- Всеволод Бобров сделавший великий хоккейный Спартак, тоже свой? Первый кстати был именно он. Я и болеть за ЦСКА начал только потому, что увидел как Бобров играл в хоккей на тренировках Спартака. Майоровы со Старшиновым, молодые тогда еще Якушев и Зимин выглядели рядом с ним как неумелые дети. А ты говоришь только спартаковец... Карма, и никуда от нее не деться. Спартак из ануса хряка может вытащить только тренер из другого (надеюсь российского) великого клуба.

    18.05.2016

  • Спартач и че?

    Sewa-Bobroff Я не сказал что Бесков был своим но он первый среди чужих кто стал своим . Я привел пример удачного приглашения чужого тренера но и его результат все таки не проверить на фоне другого тренера.Люди не могут прожить дважды увы)

    18.05.2016

  • Sewa-Bobroff

    Спартач и че?-------- Бесков был свой? Был бы ты постарше, я бы тебе напомнил, что говорили тогда, после назначения Бескова, болельщики Спартака. Как они на стадион не ходили... как орали, что Спартак должен только спартаковец тренировать... Молод ты ышо...

    18.05.2016

  • Sewa-Bobroff

    Инквизитор 2013-9---- Лично я не в большом восторге от ЛВС. И это не слухи. Такое ведь уже было с Жемчужиной. Диму Якушева я знаю лично, и очень хорошо. Дима тогда отказался вкладывать деньги в Сочи. Что получилось? Золотой Арбуз и Вулкан накрылись медным, а взамен он ничего не получил. Да и мы помочь не смогли, ВВП такие вещи не прощает. Борю Ротенберга я знаю так, почти шапочно, иногда бываем в одних компаниях, но он в очень хороших отношениях с моим другом, именно другом и товарищем по службе... Так что информация может считаться достойной внимания.

    18.05.2016

  • Спартач и че?

    Че за чушь Бердыев , Газаева еще хотели ранее. Вы за какой клуб болеете? Не нравится Аленичев или Карпин болейте за другую команду под названием Ростов ЦСКА Зенит... Тренер должен быть свой . У Бескова был подбор что не игрок то легенда да и людей не надо было мотивировать....(ни в коем случае не исключаю его таланта как тренера) Откуда взяли эти две фразы .Главное результат ,игра забудется а результат останется, победа не пахнет победителей не судят. Это никогда не было частью философии Спартака . Я нехочу видеть Спартак в чемпионах с типом игры Атлетико Мадрид-Рубин-Челси-Ростов . Пусть играют как умеют пытаются мучаются и мы их поддержим но только не в футбол любой ценой.

    18.05.2016

  • Cool-ебяка

    С учётом того, что после Евро дорожки ЦСКА и Слуцкого могут разойтись (возможных сценариев тут несколько), то появление Бердыева в ЦСКА - не такой уж нереальный вариант. Что немаловажно, для Бердыева он приемлем и по личным параметрам: Гинер, в отличие от некоторых своих визави из других клубов - абсолютно комфортный партнёр/руководитель для любого знающего своё дело тренера.

    18.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    KuziakaPm Ни в коем случае. Если Бердыев в Спартаке, то это будет ростов или амкар, но не Спартак. /// Случая НЕ БУДЕТ! Спи спокойно! Он в свинарню не пойдёт!!!!! Мусульманин, однако!

    18.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    donstail в Ростов переходит испанец из киевского динамо, будет вторым тренером, он уже работал с Бердыевымв Рубине и будет опять ему помогать! вопрос, зачем Бердыев его к себе взял, если собирается уходить??? ответ- он не собирается уходить, он продолжит работать в Ростове!!! //// Так думаю... европа еще вздрогнет! Шаману поверили!!!! Его теперь не остановить!!!! Попомните мои слова! Старая гвардия под знамёнами КББ!!!! это...

    18.05.2016

  • Supostat

    это уткин

    18.05.2016

  • KuziakaPm

    Ни в коем случае. Если Бердыев в Спартаке, то это будет ростов или амкар, но не Спартак.

    18.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Спартач и че? Если объективно смотреть то это не Ростов так крут со своим Бердыевым ,это лидеры стали играть гораздо хуже , не умеют взламывать оборону привыкли к проходному двору в защитах соперников . /// Шаман тоже на месте не стоит.... Мудрый! -20 за чемп... нормально! И -18 в группе, ШЕСТЬ игр! Напомнить?) И при обороне... разобрать Зенит, ЦСКА!) А! Вспомнил Барсу, когда их драли(промежуточно) 3:0!!!!

    18.05.2016

  • donstail

    в Ростов переходит испанец из киевского динамо, будет вторым тренером, он уже работал с Бердыевымв Рубине и будет опять ему помогать! вопрос, зачем Бердыев его к себе взял, если собирается уходить??? ответ- он не собирается уходить, он продолжит работать в Ростове!!!

    18.05.2016

  • Spa

    Бесков в гробу переворачивается.

    18.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Zo Друзья, в Ростове есть Саввиди и Ротенберг. Неужели кто-то думает, что у Бердыева, останься он в команде, будут какие-то проблемы с деньгами? Всё это сказки для газет и сайтов, чтоб было что обсудить. Никуда ОН не уйдёт. /// Кстати! Никто так и не понял! Для Бердыева деньги не главное!!!! Это особо верующий ЧЕЛОВЕК! То что у него имеется, хватает семье НОРМАЛЬНО ЖИТЬ!!!!! А не жировать!!!!!((((((((((((((((

    18.05.2016

  • Спартач и че?

    Если объективно смотреть то это не Ростов так крут со своим Бердыевым ,это лидеры стали играть гораздо хуже , не умеют взламывать оборону привыкли к проходному двору в защитах соперников . желаю Ростову выиграть чемпионат (ну не бомжам же с конями))).

    18.05.2016

  • Болела_23

    Это всё Гинер вбросы делает,расшатывает Ростов )))

    18.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Sewa-Bobroff Есть очень печальная история для болельщиков Спартака. Хотя и мне тоже хотелось Бердыева в ЦСКА, но на четверг в Москву вызваны несколько денежных мешков из Ростова оптом. Ходит версия, что им будет сделано предложение от которого нельзя отказаться. А именно материально поддержать Ростов... Так что пока Алень. /// "Всеволод Бобров" у армейцев есть ЛВС. Состоявшийся тренер, перспективный. Пусть учится и растёт, за ним будущее... Из молодых тренеров больше нет никого!((( Карпины, Алени? Бред!!!!! А слухам не верьте...

    18.05.2016

  • tramvaj

    Нафиг Бердыева в Спартаке.

    18.05.2016

  • Zo

    Друзья, в Ростове есть Саввиди и Ротенберг. Неужели кто-то думает, что у Бердыева, останься он в команде, будут какие-то проблемы с деньгами? Всё это сказки для газет и сайтов, чтоб было что обсудить. Никуда ОН не уйдёт.

    17.05.2016

  • Sewa-Bobroff

    Есть очень печальная история для болельщиков Спартака. Хотя и мне тоже хотелось Бердыева в ЦСКА, но на четверг в Москву вызваны несколько денежных мешков из Ростова оптом. Ходит версия, что им будет сделано предложение от которого нельзя отказаться. А именно материально поддержать Ростов... Так что пока Алень.

    17.05.2016

  • В.Коваль

    Константин Эдуардович ...дал себе зарок- пока алень мучает команду на стадион ни ногой! 23:14==== похоже на то, что на стадион вы теперь никогда и не попадете!!! с чем и поздравляю!

    17.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Гнилой вброс!!!((( И вы этому верите? Наивные.... Лучше оттроллим сэ!))))

    17.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    КББ в грязь не пойдёт!!!!!!

    17.05.2016

  • Dexterous

    Бердыев, Спартак совсем не ЧЕТКАя команда. и там не ЧЕТКИе футболисты. Только Ростов, только ЛЧ, только победа над Барсой! Гнилушкой пусть другие занимаются.

    17.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    CSKA_LV если Слуцкий уходит , то Бердыеву надо в ЦСКА /// Стопэ! КББ хоть и играл за армейский клуб, но ростовский!))) Постойте на обочине... покурите....))))

    17.05.2016

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    Константин Эдуардович, ну да тем более!!!)

    17.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    fioru Очередная утка в исполнении СЭ и им подобным. Уже объявлено о переходе тренера из Киевского Динамо в стан Ростова в помощники к Бердыеву. Идёт возвращение рубиновской гвардии. Кому неймётся то? Он останется и точка /// Зачётно! Кто о чём, а сэ о своих вшах!(((

    17.05.2016

  • CSKA_LV

    если Слуцкий уходит , то Бердыеву надо в ЦСКА

    17.05.2016

  • CSKA_LV

    не дело мусульманина возиться со свининой !!!!

    17.05.2016

  • Бормо-сан

    Mark Krass Вот и сказочке конец)), а кто верил ... молодец))наивный 23:15 ------------------------------------------------------ если вы про Ростов, то со сказками у него все нормально. Два года назад была сказка с Божовичем- Кубок России. Локомотив купил его- и сказки не вышло. Щас ЛЧ с Бердыевым. Вот у СМ только сказочные воспоминания о 90х, как у монголов о былом величии при чингисхане. Почему эти команды раньше Бердыева не пригласили? Родите что-нибудь свое. А пока копируете других- будете без сказок сидеть. P/S Если при бердыеве спартак опять 5м будет- расформировывать команду будете?

    17.05.2016

  • CSKA_LV

    Константин Эдуардович , если бы он думал бы о деньгах то поверь , Ростов бы не был 2м, он думает о победах , а мясо это грязь и вонь

    17.05.2016

  • СантехНИК

    Не надо Бикеич, Свинина- это не твоё...

    17.05.2016

  • болельщик Ростова из Белгорода

    Достойный дублет СЭ-Матч Тв в ковычках

    17.05.2016

  • Cool-ебяка

    Как может кто-то убить Спартак? Его же уже убили - по версии Рабинера, по крайней мере.

    17.05.2016

  • болельщик Ростова из Белгорода

    а с тем ,что газета стала Желтой ,не поспоришь . Раньше дня не проходила без нее)бабушки всегда оставляли,сейчас с опозданием в сутки,в ней отпала необходимость,жаль

    17.05.2016

  • fatka

    Где же вы "патриоты-олигархи"? Челси ,Шальке,Монако... А может Кубань, Мордовия..... Ростов! Нету таких!!!

    17.05.2016

  • Князь Болтконский

    Ща все лето будут пургу гнать ,на счет того,кто куда переходит.Можно даже не читать.

    17.05.2016

  • .Антисвин.

    А свиньи всё пастухов тасуют.

    17.05.2016

  • Тарасено

    нет найн ноу нихт Курбан Бекиевич, не наадаа.

    17.05.2016

  • Константин Эдуардович

    UrodbI (Разбанен досрочно- вообще то он ТУРКМЕН.

    17.05.2016

  • болельщик Ростова из Белгорода

    все расставит время ,стадион будет в 17 году ,и если лч админ ресурсами не затрут,то Бердыев не куда не уйдет.Надеюсь ,после развала Союза он единственный наследник Лобановского

    17.05.2016

  • Mark Krass

    Вот и сказочке конец)), а кто верил ... молодец))наивный

    17.05.2016

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    дурачки. верят в феномен татарина. может сразу в сбродную его?

    17.05.2016

  • Константин Эдуардович

    SergioCSKA- Вы правы. Но не учитываете самого важного- Бекиевичу уже 63, нужно думать о пенсии. А деньги Федун даст в разы больше, чем ростовская урла.. И Бекиич не только уйдёт, но и привет за собой Нобоа, Азмуна ... И именно этим объясняется отсутствие укрепления состава зимой- все придёт с Ханом. Я лично не уверен, что Хан- оптимальный тренер для Спартака. Но это явно лучше Аленя, не контролирующего игру команды. Так что добро пожаловать, Курбан Бекиевич! Хоть на стадион похожу, а то дал себе зарок- пока алень мучает команду на стадион ни ногой!

    17.05.2016

  • Эдвард Тич

    болельщик Ростова из Белгорода, вот как раз в Европе Бердыеву делать нечего и там у него ничего не получится, потому как он привык не только тренировать, но и все процессы на контроле держать, там ему никто такого права не даст.

    17.05.2016

  • изсибири

    Забавляют болельщики, которые высказываются в духе "Бердыев убьёт Спартак". Вы там что, мазохисты что ли??? Кайфуете от 5-го места??? Любите бороться за Лигу Европы и проигрывать там клубам из второго швейцарского дивизиона??? Что вообще такое "убьёт" для нынешнего Спартака??? Ну, как говориться, если для Вас главное не победа, а участие - то флаг Вам в руки, конечно )

    17.05.2016

  • 106817

    СЭ окончательно из любимой, самой популярной газеты в 90-е превратился в желтую газетенку, которая на основании разговоров бубушек на скамеечке пишет статьи. Или все же выполняет заказ.

    17.05.2016

  • zema1905

    Не дают Российскому футболу развиватся мосвичи.

    17.05.2016

  • tigana.1982

    болельщик Ростова из Белгорода, о какой полной свободе вы тут говорите!? Да еще в Европе. Там тренер - это только тренер. Кого ему купят - с тем и работает.

    17.05.2016

  • Швейцарец

    Ни в коем Случае!!!... Если Каккая - то Сволочь решит заменить Д.Аленичева на К.Бердыева - ЭТО ВРАГ!!! Он Убьет "Спартак"!!! Клуб К.Бердыева - Это ""Локомотив"! Здесь Они найдут Друг друга!...

    17.05.2016

  • SergioCSKA

    Курбан Бекиевич, только собрал под знаменами Ростова всю свою гвардию, а ему прочат уйти? Если Ростов не канет в лету этим летом, то никуда он не уйдет, тем более от ЛЧ.

    17.05.2016

  • эдпитер

    вот нафига Бердыеву из команды Лиги Чемпионов переходить во второсортный клуб-середняк, где его еще каждый шпынять будет за то что в стеночки не играет?

    17.05.2016

  • болельщик Ростова из Белгорода

    ему нужна полная свобода . А там её не будет,или Европа или годик еще на берегах Дона

    17.05.2016

  • В.Коваль

    какой спартак??? Бердыев его еще месяц назад послал так послал, а потом статья была в другом издании типа мол спартак отказался от услуг тренера потому как много хочет, сэ бредит или писать не о чем?

    17.05.2016

  • fioru

    Очередная утка в исполнении СЭ и им подобным. Уже объявлено о переходе тренера из Киевского Динамо в стан Ростова в помощники к Бердыеву. Идёт возвращение рубиновской гвардии. Кому неймётся то? Он останется и точка

    17.05.2016

  • Айл би бэк

    Новость ни о чём.

    17.05.2016

  • SergioCSKA

    Если Бердыев не дурак, а он не дурак, то ни к Лене, не к Оле он не пойдет ни за какие коврижки, вот увидите.

    17.05.2016

  • болельщик Ростова из Белгорода

    понеслись на перегонки))

    17.05.2016

  • Спартач и че?

    А пусть идет в локо или динамо а то они совсем безликие. у ростова бабла нет на игроков совсем

    17.05.2016

  • Criogenic

    автобус Спартак...

    17.05.2016

  • детлеф

    утка

    17.05.2016

  • batia55

    Курбан только не к Оле и Лене...два футбольных супостата домогаются поломать тебе несколько лет тренерской карьеры...если Ростов не решит вопрос с финансами, дерзай в Европе..

    17.05.2016

  • Spartak

    Федун наелся бананов и прозрел?!

    17.05.2016