Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 февраля 2010, 17:30

"Норникель" не видит "Москву" в премьер-лиге

Артем Агапов
редактор отдела интернет

"Норильский никель" – основной акционер "Москвы" – не намерен оставлять клуб в премьер-лиге на чемпионат России-2010. Об этом было объявлено на сегодняшней пресс-конференции представителя "Норникеля" – генерального директора компании "Спортивные проекты" Леонида Исаковича.

По словам Исаковича, "горожан" ждет реорганизация. Клуб может сохранить профессиональный статус и принять участие в турнире первого или второго дивизионов, однако не исключено, что и этого не случится. Окончательное решение по этому вопросу будет принято в течение двух месяцев. Всем игрокам "Москвы" будет предложено найти новое место работы, причем отпускать бесплатно никого из футболистов не намерены.

Напомним, что накануне "Москва" получила от РФС лицензию для участия в чемпионате. Сегодня подопечные Миодрага Божовича обратились к руководству "Норникеля" с открытым письмом, и, в частности, для разрешения финансовых затруднений был предложен вариант объединения с московским "Торпедо". Место "горожан" в премьер-лиге может занять третья команда первого дивизиона по итогам сезона-2009 владикавказская "Алания".

317
  • davidjajiev

    АЛАНИЯ. Мы в тебя верим,мы всегда с вами. Друзья. О каком "урале",о каком "торпедо"Вы говорите? Неужели Вы действительно считаете,что кто-то из этих клубов покажет более добротный футбол или соберет большее количество чем "алания"??? Еслиб было возможно собрать всез воспитанников осетинского футбола,вот тогда бы было оочень интересно посмотреть на все Ваши комментарии. ВПЕРЕД АЛАНИЯ!!!

    06.02.2010

  • Azelbek55

    Уверен, Алания более чем достойна места в премьер-лиге. Как-никак чемпионские традиции команда имеет.. В отличие от этой несчастной Москвы-Торпедо-ЗИЛ-Металлург, которая как была так и осталась лишним колесом в московской телеге. И абсолютно правы руководители норникеля, отказавшиеся от игрушки зажравшегося Прохорова

    06.02.2010

  • redmurza

    Если пофантозировать, что деньги выделят Красноярску... Но Москву все равно жалко

    06.02.2010

  • marks

    Поздравляю акционеров "Норникеля" с простым мужским поступком.Возможно, станут ВМЕНЯЕМЫМИ руководители Томи,Зенита,Рубина,К-С,Сатурна.М.б. кого-то пропустил?

    06.02.2010

  • FBSlim

    Зря вы эту новость так преподнесли

    06.02.2010

  • eftomolgy

    Сергей Богаткин не было причин отказывать в лицензии, видимо

    05.02.2010

  • mayorsgb

    Ľuboš Micheľ Здесь вопрос не о правилах прохождения лицензирования, а о здравом смысле. Для чего надо было "огород городить", когда "хозяин" сказал "пшли вон, денег нет и не будет"

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Сергей Богаткин лицензия выдаётся на нескольких основаниях, в том числе и на основании отсутствия долгов за прошлый сезон. факт утверждённости бюджета и наличия спонсоров на будущий сезон не требуется при прохождении этой процедуры

    05.02.2010

  • deezhi

    именно. .не объединились - будут сосать кеглю. тренера, игроков, персонал - действительно жаль. сам клуб - нисколько... есть мыльные пузыри.. они красивые бывают, переливаются так на солнышке.. асмарал, педалург, облажане.. ой, горожане, т.е. :) кхимки, сатурн.. поролон ещё был.. тьфу ты, уралан то есть! маказ.. ой.. камаз же!.. ребятки и девочки, футбол (не устану повторять) - есть отражение жизни. какая жизнь у нас в рассеянии, таков и футбол. есть некоторые исключения, но они подтверждают правило. правила, то есть. они непреложны, они действуют, они европейские.. 1) у команды должна быть история 2) у команды должны быть болельщики 3) команда должна финансироваться либо акционерами (схема "Барсы"), либо владельцем(ами), которые не один десяток лет были фанами данной команды - совет директоров, президент и т.д. (пункты можно менять местами, но присутствие всех трёх обязательно!) посему наши схемы, типа "команда-соцпроект", или бизнесу власти приказали "ну вот там в регионе чтоб электорат доволен был, надо поспонсировать эту команду" или финансирование из местного/городского бюджета.. это всё неправильно, неестественно.. и это должно умирать И ЭТО УМИРАЕТ - Слава Богу, видно уже на примере и Химок и теперь Москвы. Насчёт "Ай пипец, 4 команды с кавказа ааай" - Нальчик, Махачкала, Владикавказ - ничего не имею против. Терек - это жесть.. пластиковое поле, полностью на бюджетных деньгах... ну "соцпроект", ну шо вы хотэли...

    05.02.2010

  • mayorsgb

    Объясните "лузеру", как такое может быть в этом футбольном "бардаке"? Вчера РФC дает лицензию на участие клуба в ЧР-10, а сегодня клуб снимается. Полный "апофегей".

    05.02.2010

  • renu

    Давно пора было объединится с Торпедосами. За ними и история и болельщики. А так для чего вся эта возня была?

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Саратовцы, держитесь, такой город должен быть представлен сильным клубом

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Александра, создать бы отдельную лигу "Москва"

    05.02.2010

  • Пыжов

    zloi mudvin Да не ужасно, а грусно. Но самое смешое что у нас во второй лиге, то же самое на матчах ФК Москва было в ПЛ. Простите, кому нибудь нужна комада в ПЛ на которую он никога не пойдет!!! Так о чем дискуссия о Москве...

    05.02.2010

  • Пыжов

    Александра Так там хотя бы любой матч празник для местных болельщиков, и собирается их тыщ 25-30 на каждый матч. В Советское время команд с Кавказа было не меньше ( 3-4) всегда в ВЛ играли...

    05.02.2010

  • Геннадий Орлов

    Печально, печально. Хотя бы объединились тогда уже как-то с Торпедо. Скоро вообще играть не с кем будет.

    05.02.2010

  • MassaF.

    ЧР лишается хорошей команды...плачевно...чем Москва хуже Томи??? че на этот раз наши "боги" из премьер-министров не запоют? пиарщики хреновы...а мы смотрим телевизор(((

    05.02.2010

  • Tristezza

    блиииин сама "москва", положа руку на сердце, мало кому нужна. но вот четвертая команда с кавказа (задумайтесь! четверть лиги!) нужна только кавказцам. минус еще один матч в сезоне; ехать - страшно, хотя владикавказ, конечно, получше махачкалы будет. создать бы отдельную лигу кавказа и играть без них спокойно..эх, мечты-мечты...

    05.02.2010

  • Пыжов

    Ľuboš Micheľ Да и слава Богу. Летом пришел на стадион "Темп" - посмотреть. Ужаснулся!!!! Как игрой так и игроками. А самое главное - фанами!!! 15 быдл пьяно поют что под нос самим себе - не то что стыдно, противно стало!

    05.02.2010

  • eftomolgy

    zloi mudvin то есть продвижения наверх у Сокола пока в планах руководства нет? жаль:(

    05.02.2010

  • ihtiandr

    Отступать некуда, позади "Моск...

    05.02.2010

  • tapshir

    Божовича главным тренером сборной России!!!

    05.02.2010

  • nickle

    счас выйдет 94 год

    05.02.2010

  • Ирон

    Жаль "Москву", добротная команда. Но в Осетии уже заждались большого футбола. Удачи всем, Алании - показать хороший футбол!!!

    05.02.2010

  • Пыжов

    Москва - удивительный спортивный регион, денег много, вкладывать в спорт готовы, а сам спорт (футбол, баскетбол, хоккей и т.п.) никому не интересен. Честно говоря рад, что загнулись Химки, Торпедо-Непонятно-что, Москва (скорей бы), Сатурн на очереди. Там футбол не для болельшиков, а не пойми для кого!!! Ладно бы ВИПы на матчи ходили, так нет - стыдно что-ли... или как. Все кто говорит о самобытности комадны и т.п. сами себе ответьте на вопрос - а для кого они играют и играли(Химки, ФК Москва, Асмарал, Торпедо Зил, Сатурн и иже с ними)!

    05.02.2010

  • Пыжов

    Москва - удивительный спортивный регион, денег много, вкладывать в спорт готовы, а сам спорт (футбол, баскетбол, хоккей и т.п.) никому не интересен. Честно говоря рад, что загнулись Химки, Торпедо-Непонятно-что, Москва (скорей бы), Сатурн на очереди. Там футбол не для болельшиков, а не пойми для кого!!! Ладно бы ВИПы на матчи ходили, так нет - стыдно что-ли... или как. Все кто говорит о самобытности комадны и т.п. сами себе ответьте на вопрос - а для кого они играют и играли(Химки, ФК Москва, Асмарал, Торпедо Зил, Сатурн и иже с ними)!

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Николай Мишагин я помню, что в конце 90х вы наводили шорох в ПД, но пристально начал следить за Соколом только с 2001:)

    05.02.2010

  • franklyman

    Интересно куда Божович уйдет? Во всех командах наших тренера уже есть

    05.02.2010

  • nickle

    Ľuboš Micheľ здесь ты не прав, мы три года в шаге были

    05.02.2010

  • Мамед

    Все логично! Команда без традиций, к тому же самая низкопосещаемая в ПЛ!Рано или поздно это должно было случиться!

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Амкар неплохая команда:)

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Николай Мишагин команда была, как понимаю, целиком муниципальной/областной в 2000-2002х годах? спонсоров со стороны не было? вообще, помню, вы вообще блицкригом ворвались в элиту:)

    05.02.2010

  • nickle

    Ľuboš Michel у меня племянник там, отобъемся

    05.02.2010

  • nickle

    Пыжов 22:27 | 05 Февраля 2010 zloi mudvin Да ладно плакать об ушедшем - сам болельщик Сокола с 20 летним стажем. Но не нам же в 10 году в ПЛ играть... вместо Москвы?

    05.02.2010

  • Пыжов

    Ľuboš Micheľ В ближайшие лет 5 вряд ли услышишь - губернатор женский волейбол любит.

    05.02.2010

  • Наставник

    Самая большая глупость, которую только можно было придумать. Потеряется одна из самых самобытных команд в чемпионате. Очень жаль.

    05.02.2010

  • nickle

    Ľuboš Micheľ все плохо в 10 не входим во второй

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Денис, Нальчик - исключение

    05.02.2010

  • Пыжов

    zloi mudvin Да ладно плакать об ушедшем - сам болельщик Сокола с 20 летним стажем. Но не нам же в 10 году в ПЛ играть...

    05.02.2010

  • nickle

    zloi mudvin я знаю, может, я чисто технически ошибся, извини...

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Денис Харисов, пардон, Николая Мишагина имел в виду

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Денис Харисов пардон за оффтоп, как с Соколом обстоят дела сейчас? неужели никто не хочет вкладываться деньги?

    05.02.2010

  • nickle

    Ľuboš Micheľ Ты думаешь, я не знал? Почему он к чеченам уехал, ближе

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Lubos Michel Согласен, но если нет класса, то команда в элите долго не протянет. Один сезон максимум блеснет, а дальше либо погрязнет в низах, либо сразу вылетит.

    05.02.2010

  • tapshir

    Божовича тренером сборной России!!!

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Николай Мишагин кстати, Федя сам из Ростова:)

    05.02.2010

  • Пыжов

    По моему, ФК Москва ни кому, кроме своих 50 болельшиков была не нужна. Так о чем жалеть - лопнул мыльный пузырьЮ и ладно...

    05.02.2010

  • nickle

    Ľuboš Micheľ и кстати Спартак-Сокол-1:3 Три гола Феди!!!!!!!!!!

    05.02.2010

  • Алагирский партизан

    Алания Владикавказ - Чемпион России 1995 года, серебряный призёр 1992 и 1996 годов, Вице-чемпион РСФСР (2): 1966, 1983, Финалист Кубка чемпионов Содружества: 1996 Клуб основан в 1921 году. Клуб с историей которая "ФК Москва" и не снилась...и не надо говорить что Москва то, Москва се...в Осетии на эту команду полный стадион собирается, не то что на "Москву" на Стадион имени Эдуарда Стрельцова...

    05.02.2010

  • eftomolgy

    хотя да, командировали тогда в команду со всех концов Союза, не спорю

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Николай Мишагин Блиииннн.... как же спать то теперь!!!))) Николай, до вашей степени мудрости мне конечно далееекооо))) Но, читая каждый ваш коммент, я взял частичку себе))) Спасибо вам за это ))) и простите, что не смог понять все ваши умные изречения)))

    05.02.2010

  • nickle

    Денис Харисов вот и болей за Урал, а не отстаивай эту помойку

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Денис Харисов ну не только класс всё решает, командный дух, болельщицкий дух, жизнь футболом. не самый богатый ростовский СКА не просто так же брал кубок и серебро СССР, не просто так же дёргал Спартак в Москве 6-1 :)

    05.02.2010

  • Kriogen

    Приехали...

    05.02.2010

  • nickle

    sport-express но не жалеете о этом фантом-клубе?

    05.02.2010

  • nickle

    zloi mudvin так ты наш?

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Lubos Michel Я и не спорю с этим, но что поделать... Я и бы сам был рад видеть в ПЛ много СИЛЬНЫХ команд из других регионов, но мой "Урал" еще не успел купить Месси)))

    05.02.2010

  • nickle

    Харисов, ты конкретный москвич? 500 - это не число, это... хотя ты фиг поймешь...

    05.02.2010

  • eftomolgy

    я жил в Нальчике и знаю, что там бояться нечего:)

    05.02.2010

  • nickle

    Janot, жгу, но конкретно о чем?

    05.02.2010

  • nickle

    vengr, да немного из-за Томи, но если бы мы не вылетели, Аяцков не потерял бы интерес, и мы бы жили

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Денис Харисов насчёт перебора московских команд в ПЛ толика истины есть:)

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Николай Мишагин Рад за тебя))) Ты уж извини, что так подумал, просто, читая твои слова, что полстраны или даже 2/3!!! горбатятся, чтобы в Москве было 500!!! команд, невольно закрадываются мысли о некой ревности с твоей станы по отношению к МО)))

    05.02.2010

  • eftomolgy

    пардон, глючит буфер обмена:)

    05.02.2010

  • eftomolgy

    малокомунужных Ротор снялся с чемпа в августе

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    zloi mudvin Странно, а что за "Ротор" тогда играл во 2-ом дивизионе зоны Юг в прошлом сезоне? Но в любом случае команду очень жалко. Такие традиции и все вот так вот обернулось... Развалили быстро, а вот удастся ли восстановить большой вопрос.

    05.02.2010

  • Janot

    Николай Мишагин, жжешь )

    05.02.2010

  • gladiator87

    Объединить Москву с Торпедо - это бесперспективняк. Всё равно ничего не получится. Торпедо померло не в тот момоент когда вылетила в 3ю лигу, а когда сдох по сути своей завод. Торпедо - это в первую очередь была заводская команда, в отличие от мусора (Динамо), погонов (ЦСКА), торгашей, проституток, финансистов, бомбил, банщиков итп (Спартак), транспортников (локомотив). То что за спартак стало болеть больше, чем за Торпедо (а в 50,60гг болельщиков было почти поровну) означает лишь то, что москва в 80е гг. стала не промышленным, а в основном торгово-коммерческо-посредническим центром. Сейчас конечно зависимость боления от сферы деятельности не так сильна как раньше, но всё равно в базе любого клуба должна быть ИДЕЯ (история, настоящее, будущее, которое всех сплачивает). Но ее нет и не будет.

    05.02.2010

  • victorius

    Какую то Томь вытянули, а Москву нет ((

    05.02.2010

  • nickle

    Денис Харисов, нет, я вообще не ненавижу москалей, я русский, я болею за всех русских

    05.02.2010

  • vengr

    по человечески Божовича жаль, а Сокол умер позволю себе высказаться из-за Томска, Н. Мишагин вспомни матч с Тулой за 3 тура до финиша и игру Борзенкова, а Алания для ПЛ вариант не самый плохой

    05.02.2010

  • Janot

    Успокойтесь, все будет хорошо. В последний момент вмешается волшебник: В. В. Путин и Москва будет играть дальше. ))))

    05.02.2010

  • Шашлык

    Да е вы плачете???????????плаут 500 человек приходящие н стадион и все!!!!!! Поймите,футбол,спорт вообще для болельщиков,для людей,а не только для персонала и футболистов. А у Аланиии чемпионство,2 серебра,призовые места,шикарное поле,стадион и 30 000 болел на стадионе!!!!!!!Российский футбол не потерял а приобрел!!!!!!!!!!!!Алания вперед!!!!!!!!!!!!!!!

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Денис Харисов Николай Мишагин ребят, успокойтесь уже:)

    05.02.2010

  • eftomolgy

    igrok я бы с большим удовольствием посмотрел, разберётся ли с этим Алания, или нет, чем очередные матчи малокомунужных Кепок в ПЛ

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Николай Мишагин Сент-Патрикс Атлетик (Ирландия) вот это великий клуб) А как ты догадался про шарф "Москвы"?))) А у тебя случайно нет футболки "Я ненавижу москалей"???)))

    05.02.2010

  • ya_igrok

    Ľuboš Micheľ по поводу болельщиков я не спорю! на кавказе они на самом деле одни из лучших! я говорю о том, что терять команду с характером не хочется. где гарантия что в лице владикавказа мы получим не команду на 1 год, а конкурентоспособную. алания с тренером все никак не разберется: то ли оставлять нынешнего, то ли опятнее взять

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    zloi mudvin Я и не говорю про "Ротор" середины 90-х, я про тот, что сейчас... во 2-ой лиге вроде. А насчет того, что легче с "Москвой", возьмите результы прошлого сезона и увидите, что ЦСКА дважды в этих матчах проиграл.

    05.02.2010

  • nickle

    интересно, Денис Харисов а ты носишь шарф "Москвы"?

    05.02.2010

  • nickle

    "КС" кому у нас в УЕФА проиграли? неужели "Москве"???

    05.02.2010

  • eftomolgy

    "Основная причина такого решения в том, что финансирование московской команды производит компания "Норильский Никель", и это долгое время вызывает вопросы со стороны жителей Норильска. (с) Исакович

    05.02.2010

  • nickle

    извиняюсь, если ошибаюсь

    05.02.2010

  • nickle

    Спартак-Чукотка вообще класс, там по-моему КАТАСОНОВ играл - личность!!!!

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Николай Мишагин Ну другие наши клубы в еврокубках постоянно блещут))) "КС" кому у нас в УЕФА проиграли? Тоже получается, что команда нам такая не нужна?

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Николай Мишагин и Интеррос, Спартак-Чукотка, о да :)

    05.02.2010

  • eftomolgy

    igrok я не болельщик Алании, но знаю, что во Владикавказе все живут футболом, причем там много людей с чувством юмора, которые склонны к самоиронии. вообще легче всего сидеть в Москве и знать всё на свете

    05.02.2010

  • nickle

    Денис Харисов Ты еще "Асмарал" вспомни,там Семак играл

    05.02.2010

  • nickle

    ФК Москва - кто вспомнит, была команда или нет? предлагаю голосование

    05.02.2010

  • nickle

    Денис Харисов Если захочу, то создам обязательно))) а твоя Москва что в еврокубках делала? позорила Россию

    05.02.2010

  • ya_igrok

    Ľuboš Micheľ болельщик алании?:-) не смешите народ: москва на самомм деле крепкий клуб, и терять его разумному человеку не захочется. это вам не беззубая кубань 2 круга чемпионата 2009. или химки. сами подумайте хорошо. алания когда валиться начала? когда петракова сняли. а как вам формулировка приглашения редника? у других получилось, может и у нас проскочит. и это по вашему профессиональные аргументы? не смешите народ. дело не в возрасте, а в количестве мозга в голове

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Kezya насчёт Христоса не знаю, но со всем остальным соглашусь:)

    05.02.2010

  • eftomolgy

    ну во Владикавказе хотя бы праздник футбола будет. это вообще удивительный город

    05.02.2010

  • nickle

    не смеши

    05.02.2010

  • Kezya

    Уважаемый ПОВАР,ДОРОГОЙ...11 чурок тебя не воодушевляют и ты за БЕЛЫЙ ФУТБОЛ...Открою тебе тайну.. многие ребята из Осетии играют во многих клубах ПЛ,а в составах кавказских команд играют многие русские и достаточно славян...Мне например интересно,кому скандируют:"русские вперед!!!" болельщики Спартака-М...Джанаев,Штранцль,Йиранек, ,Дедура,Фати,Квинси,Кариока,Алекс,Велиттон,Майдана,Ибсон,Дринчич,Ананидзе.....И Всемирно признанный Король Футбола не белый,да и Марадона вроде не снежинка...Ну а если ты православный,то наверное расстрою тебя:Христос то вроде как еврей....

    05.02.2010

  • nickle

    Харисову создай команду "Спартак-автомойка на Варшавке" или "ЦСКА - центр столицы Канадских алкоголиков" - - вот это тоже, что "Торпедо-ЗИЛ", вот я про что

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Николай Мишагин Если захочу, то создам обязательно))) А насчет "Москвы" - объясняю на пальцах - команда ЦСКА, например, играет с "Москвой" или команда ЦСКА играет с "Ротором" - есть разница? Либо игроки ЦСКА будут действительно прилагать усилия и получат определенный опыт, либо выйдут на поле пешком и забьют мяча 2-3. Уровень чемпионата будет выше с "Москвой" или с "Аланией"? А от этого самого уровня зависят и сборная и еврокубки.

    05.02.2010

  • eftomolgy

    igrok, советую ещё пожить перед тем, как умничать в следующий раз

    05.02.2010

  • Ichbeen

    Жесть как она есть... Хорошая команда была, боевая. 3:3 с нами, эх! Нервы трепала, кровь портила - достойный соперник. Могли бы в еврокубки ведь попасть... Божович найдет, конешн, себе работу, Кто поопытнее из игроков - тоже. Молодежь, наверное, таки объединится с Торпедо. Хотя, думаю, не такого объединения Торпед желали их болелы. Грустно все это. Надо брать Шешукова за жабры.

    05.02.2010

  • ya_igrok

    Ľuboš Micheľ нам 23

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Денис Харисов именно

    05.02.2010

  • nickle

    Денис Харисов, боже мой!!! я команду грязью не поливаю, команда не плохая, но кому она нужна?создай в менеджере команду и играй с ней, болельщиков купи, прессу купи, это ФК Москва!!!

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Lubos Michel Странно, не пойму откуда взялась в моем сообщении фраза "ты о чем?..." Ну да ладно, речь не об этом. Просто я так понял из ваших слов "домашние матчи "Москвы" мало походят на футбол", что речь идет об отсутствии болельщиков.

    05.02.2010

  • eftomolgy

    igrok сколько вам лет?

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Николай Мишагин Я так понимаю, что по делу вы сказать уже ничего не можете ... полить команду грязью ума много не надо.

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Денис Харисов в смысле? немного не понимаю суть сравнения кого(чего), особенно учитывая, что я утверждаю обратное

    05.02.2010

  • nickle

    Денис Харисов 21:21 | 05 Февраля 2010 Lubos Michel То есть получается, что нормальная команда без болельщиков, лучше чем мертвая, но с фанами? Да они же сами перестанут ходить смотреть убогий футбол... Нет уж - пусть лучше "Москва" остается. Ты о чем??? ты мертвый что ли???

    05.02.2010

  • ya_igrok

    КОЗЛЫ!!! я нее болельщик москвы, но реально жаль! хорошую команду распускают! наш чемпионат теряет-алания пустышка, прошлый год провалили из-за менеджмента и тупого начальства.

    05.02.2010

  • nickle

    3/4 страны горбатятся, чтобы в Москве было 500 футбольных команд!!!

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Lubos Michel То есть получается, что нормальная команда без болельщиков, лучше чем мертвая, но с фанами? Да они же сами перестанут ходить смотреть убогий футбол... Нет уж - пусть лучше "Москва" остается.

    05.02.2010

  • nickle

    Денис Харисов, вы действительно считаете ФК Москва московским клубом? Тогда мне вас жаль

    05.02.2010

  • nickle

    я имею в виду завод

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Николай Мишагин Москва такая ваша столица как и моя и кстати, сам я из Екатеринбурга. И что плохово в том, что "придумали" и "продвинули"? Все клубы проходили этот этап, просто намного раньше. "ЦСКА", "Динамо", "Спартак" - за всеми этими брэндами стоят свои структуры и в свое именно они их и "придумали" и "продвинули". Так что не стоит глумится над командой, просто у нее по опредлению не могло быть такой истории и традиций, как у других московских клубов.

    05.02.2010

  • nickle

    потому-что у ЗИЛа никогда денег не было

    05.02.2010

  • nickle

    только Аяцков перегорел, он думал, что все уже случилось

    05.02.2010

  • nickle

    Ľuboš Micheľ, спасибо, мы на 7 небе были

    05.02.2010

  • nickle

    да и для кого была (хочется верить, что была, ведь это, может не окончательно, найдется хачик, который должен Москве сколько-то денег)эта команда???

    05.02.2010

  • eftomolgy

    да, Сокол, помню, на первом месте долго шёл. симпатичная команда была

    05.02.2010

  • nickle

    к тому же, благодаря его тогдашним деньгам наш Сокол просто рассыпался

    05.02.2010

  • eftomolgy

    sproperties.ru это личное дело Прохорова. не забывайте, кто Педозил вообще в люди вывел...

    05.02.2010

  • nickle

    у нее ни болельщиков, ни истории, только деньги

    05.02.2010

  • Kezya

    жалко команду...еще больше тренера...но для Москвы "Москва" не трагическая потеря...Вот РОТОР,ДИНАМО Ставрополь,ФАКЕЛ Воронеж и еще несколько самобытных команд ушедших в историю жаль...

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Денис Харисов просто домашние матчи ФК Москва слабо смахивают на футбол...

    05.02.2010

  • nickle

    Денис Харисов, отвечаю, мне ваша столица фиолетово, мне не нравиться искуственность этой команды, ее придумали, продвинули, вывели в верхи

    05.02.2010

  • sproperties.ru

    Прохоров купил «Нью-Джерси Нетс» НБА, отказался от финансирования БК ЦСКА,теперь Москвы. Что могу сказать российские ресурсы теперь кормят не только английскую Премьер лигу и НБА. Честно говоря неприятно.

    05.02.2010

  • eftomolgy

    в чём Никель провинился? поведайте, пожалуста. в чём заключается их позор?

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Николай Мишагин Интересно откуда такая ненависть к ФК "Москва"? Или может просто столица наша не нравится?))) Ну так давай тогда уберем все московские команды и будет наш чемпионат на уровне какой-нибудь Швейцарии,например))) Вообще, мне без разницы откуда команда - да хоть из деревни, лишь бы уровень ее был более менее достойным. А сообщения по типу "надеюсь в прошлом... такие гады иногда возвращаются" ... никому лучше от потери крепкой команды точно не станет.

    05.02.2010

  • Crupie777

    Так как Никель никто не поступает, в первую очередь им позор за их поведение и отношение к болельщикам и игрокам с тренером. предложилибы спокойно продать свои акции и ушли бы из Москвы, но видимо Алания им больше бабок предложила чем возможные покупатели. А по поводу места, лично моё мнение пускай в Премьер лиге играет 15 команд в данном сезоне, а если и крылья снимуться то 14. А то получаеться если и Крылья снимуться то в ПЛ из 1д перейдут 2 команды, а в 1д кто будет? Если туда уже 2 месяца не могут 1 команду найти и дело доходит до того, что уже приглашают команды которые 3-и места во втором дивизионе заняли, что-же будет когда нужны будут 3 команды???

    05.02.2010

  • Sereqa

    Конечно, очень жаль, что в нашей стране футбол далеко не самоокупаем, нужно иметь богатых спонсоров, чтобы содержать эти футбольные клубы. Скоро придет время, что спонсоров может не остаться вообще, ибо платить миллионные зарплаты игрокам - это значит недоплачивать часть зарплаты своим работникам. Ведь своя рубашка ближе к телу.

    05.02.2010

  • nickle

    ... а они пока еще не ушли..

    05.02.2010

  • nickle

    Хотя такие гады ... иногда возвращаются

    05.02.2010

  • nickle

    надеюсь, это в прошлом - как ФК Москва...

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Николай Мишагин да вот у меня тоже создаётся такое впечатление, к сожалению:)

    05.02.2010

  • nickle

    Ľuboš Micheľ, матчи Москва - Сатурн -товарищеские, не переживай (по крайней мере до Гордеева)

    05.02.2010

  • nickle

    fanny, не извиняйтесь

    05.02.2010

  • eftomolgy

    san меня вчера тоже банили за то, что я посчитал матч Москва - Сатурн издевательством над немосковскими фанатами

    05.02.2010

  • fanny

    Николай Мишагин,это было мое личное мнение.

    05.02.2010

  • eftomolgy

    в94 пока. и ни в чём себе не отказывай, солнышко

    05.02.2010

  • free_man

    Так и нечего её посирать тогда...

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Николай Мишагин +1

    05.02.2010

  • san63

    ага у него Питер, Ростов, Казань, Пермь, Самара, Новосибирск, Томск - это КАВКАЗ... в94 Сходи прогуляйся за садовое кольцо, там мир можно посмотреть

    05.02.2010

  • eftomolgy

    московских пять, считая с Сатурном, с Москвой - шесть. хотя бы потому что на все московские команды не хватает болельщиков, да и в целом интерес в городе к футболу ниже

    05.02.2010

  • темный

    кому нужна это команда? только зря в свое время торпедо развалили, все в жизни возвращается! хотя тренера и футболистов жаль...

    05.02.2010

  • nickle

    в94, это не Москва делала, это деньги НорНикеля и талант Божовича

    05.02.2010

  • eftomolgy

    в94, а ты расист?

    05.02.2010

  • san63

    > b94 приглашаю посетить город Тольятти 7 февраля 2010 года, где будет повторение событий Калининграда 30 января. вся информация лежит здесь http://tlt.ru/articles.php?n=1926550

    05.02.2010

  • nickle

    san, на 150% согласен

    05.02.2010

  • nickle

    freeman, прут, но не за тем, чтобы за ФК Москва болеть

    05.02.2010

  • nickle

    fanny, уймитесь, Томь еще ничего, но вот это с Москвой - это перебор!!!

    05.02.2010

  • free_man

    Как все Моску-то не любят! =)Толька все прут в неё из своих регионов!!!

    05.02.2010

  • nickle

    Spartak_Ufa Божовича да, а игроков нет - чтоб в Москве жить все там шарились, а как повалили из команды Самедов и Ко - оказывается и команды нет

    05.02.2010

  • redmurza

    Красноярску как-то обещали место в премьере, если поможем Торпедо-ЗИЛ. в 2003 году...

    05.02.2010

  • fanny

    Я поражена!Очень симпатизировала этой команде!Это потеря для нашего футбола...Но..Может еще найдется спонсор и не придется сниматься.Но лично мое мнение, РФС обязан помочь Москве,раз "Норильский никель" – основной акционер Москвы не намерен оставлять клуб в премьер-лиге.Вот

    05.02.2010

  • franklyman

    команда без истории и болельщиков

    05.02.2010

  • nickle

    Sergggg, ага, сильно!

    05.02.2010

  • nickle

    правда, теперь - Анжи, Алания, Нальчик, Терек... но из двух зол меньшее, тем более этот ЗИЛ бывший наш "Сокол" проводил в никуда

    05.02.2010

  • Sergggg

    Николай Мишагин причем тут Ростов? Деревенские это ЦСКА, Спартак, Динамо и паровозы

    05.02.2010

  • Vovyk

    угу, дачники:-)

    05.02.2010

  • nickle

    больше всего бесило "горожане", как будто Ростов и т.п. это сёла

    05.02.2010

  • Vovyk

    Если 7-1=6 Или я неправильно посчитал? Сатурн -6 при вычете Москвы.

    05.02.2010

  • nickle

    наконец-то, я думал, этот цирк никогда не кончится

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Alex кинь ссылку или хотя бы пару строчек

    05.02.2010

  • AlexZhdanov56

    Ľuboš Micheľ А вот и нет. По регламенту финалист не при делах. Vovyk Сатурн тоже не при делах. Он шестым не был. Подозреваю, что Лига Европы за Москвой забронировано.

    05.02.2010

  • vpered Zenit

    ФК "Москва" пришел из неоткуда и уйдет в никуда! Это справедливо, да и чем меньше московских клубов в вышке тем чище воздух! Обьединение с Торпедо???? 1 нищий+1 нищий=0

    05.02.2010

  • руслан07

    согласен, что престиж чемпионата упадет. многие ребята правильно рассуждают про футбольные дела, но когда некоторые не хотят видить московские или кавказкие команды в ПЛ это по меньшей мере угнетает. даже в союзной высшей лиге было четыре команды из москвы и 3-4 с кавказа. а так очень радует, что ситуация с москвой так задела всех. значит мы все-таки футбольная страна!

    05.02.2010

  • $partak

    ЕСли Зенит кубок возьмет, то другой финалист в кубке УЕФА играть будет.

    05.02.2010

  • $partak

    жалко Божовича и игроков. Команду нет.

    05.02.2010

  • Vovyk

    Зенит кубок возьмет, а вместо "Москвы" из Лиги Европы вылетать "Сатурну" похоже придется

    05.02.2010

  • Keano

    Это еще раз подтверждает, что одних амбиций мало, за любым проектом должна стоять история, а не сиюминутный интерес. Когда господа из НН имели немеряно денег возникла идея этого клуба, как оказалось - клуба фантома...Смотреть на это все грустно, также грустно, как в свое время на смерть Торпедо, которое хочется верить - возродиться , ибо у имени (бренда) Торпедо - есть история, у клуба Москва - истории нет. В прошедшем сезоне Москва нравилась, это главным образом была заслуга Божовича, который при любых раскладах без работы не останется. При всей печальности данного события я считаю, что это хорошо, Москва (город), слишком насыщена всевозможными событиями, и то что одной командой в ПЛ из Москвы станет меньше- это лучше. Регионы должны быть представлены больше, в свое время именно регионы помогли подняться хоккею, то же должно случиться и в футболе. И вообще, на мой взгляд в РФПЛ должно быть 16 команд

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Alex тогда в ЛЕ попадает финалист

    05.02.2010

  • Vovyk

    Может моя мысль покажется крамольной москвичам, но Вы представить себе не можете как здорово, когда 1 город -1 команда, это сплачивает и объединяет! Так что я жду продолжения банкета!

    05.02.2010

  • AlexZhdanov56

    Ľuboš Micheľ Почему не должна? Если, к примеру, Зенит кубок возьмет?

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Alex не должна

    05.02.2010

  • eftomolgy

    wintowka если бы они стали Химками, то захромал бы спортивный интерес. везде есть минусы, короче

    05.02.2010

  • AlexZhdanov56

    Люди, а что с еврокубками? Москва же должна была попадать с 6 места. Или я путаю?

    05.02.2010

  • Sergggg

    wintowka не раз встречал на последней странице газеты "Хорошовка" этим летом. Я на дачу эти газеты пачками беру, баню там растопить, мангал разжечь, завернуть чего. На матчи с другими московскими командами не видел, точно не печатались билеты на Москва-ЦСКА, а вот на ту же Кубань или Терек можно было идти бесплатно.

    05.02.2010

  • Sergggg

    Vovyk на коней и мясо тоже бесплатно не побалеешь. А когда лига чемпионов приезжает, то билеты вообще от 1500р. (кроме фан секторов - я туда не хожу)

    05.02.2010

  • wintowka

    Ну про бесплатные билеты на ФК МОСКВА не слышал,а вот про розыгрыши путевок в Турцию чуть ли не каждую домашку...

    05.02.2010

  • Vovyk

    Sergggg Вам можно обзавидоваться, у нас в Питере на Зенит билетов задаром не дают. И за деньги не всегда есть :-)

    05.02.2010

  • Sergggg

    wintowka ты не дурак, все правильно глаголишь. Я просто думал о рейтингах УЕФА и как это может отразиться на позиции России. Но пересмотрев за последние 5 лет статичтику, понял что там теряем минимум, и 6 место сохраним. Я сам из Москвы и у нас каждый район выпускает свои бесплатные газеты, которые пачками (штук по 200) кидают на батареи в подьезде. так вот, частенько в этих газетах печатали бесплатные билеты на матчи с Москвой. Типа выреж ножницами и приходи болеть за любимую команду.

    05.02.2010

  • андрик

    Lubos.Согласен,лучше было бы.Но,все это не спортивно,как-то гаденько получается.Хотя,мне очень понравилась команда "Волга НН".Молодцы ребята!Вот на эту команду можно было бы посмотреть.

    05.02.2010

  • andrew11

    Да, в Воронеж на высшую лигу даже из других городов приезжали, со всего Черноземья, стадион по 30 тысяч собирал. Но снятие команды - действительно вопрос престижа всего чемпионата. Хотя если у нас на первую лигу "наскрести" команд не могут, чуть ли ни третьим в своих зонах 2 лиги заявиться предлагают, то тут ничего удивительного...

    05.02.2010

  • Vovyk

    Переходный турнир - отличная идея, но это было реально в ноябре, а не феврале. Самое реальное - отыграть сезон в 28 туров и по результатам - 1 на вылет, 2 на вход.

    05.02.2010

  • navigator_77

    монстр умер

    05.02.2010

  • bog6049

    Давайте сделаем как в Украине. Пусть все богатые клубы скинутся по чуть-чуть и дадут сыграть клубу сезон, потом Москва вылетит по спортивному принципу в 1 лигу и пусть там гниет, но честь премьер лиге не омрачится, мы подтвердим репутацию одной из лучших лиг Европы.

    05.02.2010

  • Zakalyakin

    Меньше никому не нужных клубов - Больше зрителей на трибунах.

    05.02.2010

  • eftomolgy

    wintowka так что же ещё случится, о патриций?

    05.02.2010

  • 888klf888

    а кто заменит КС. У них срок до 15 февраля,наверняка не успеют уладить свои проблемы,а пусть таже алания устроит переходные игры с кубанью. они при бабка тренера румына позвали,хотя это не показатель,так и народу на трибунах будет побольше ,чем у москвы...

    05.02.2010

  • wintowka

    Serggg,ты либо путаешь престиж с уровнем либо извини меня дурак.Когда за 1-1,5 месяца до начала чемпионата снимается команда которая находиться в верхней половине таблицы это не дело.Кто захочет ехать в такую страну где с чемпа снимаются очень крепкие средняки???Сербы,Бразильцы...Итальяцы за длинным рублем в Зенит???Пострадают все клубы просто мало кто это заметит из "простолюдинов"...

    05.02.2010

  • eftomolgy

    fylhbr Уж лучше команду из Владикавказа(Екатеринбурга, Воронежа, Н. Новогорода) выставить. Посещаемость, думаю, будет другого порядка

    05.02.2010

  • Патриот17

    Да уж.. вот он показатель уровня нашего клубного чемпионата. Химики, Томь, Крылья Советов, Москва... клубы премьер-лиги которые фактически попали в нищету. Не припомню чтобы в ведущих чемпионатах за два года так лихорадило команды

    05.02.2010

  • free_man

    Хоть и 3 тысячи, но это такие же болельщики, как и все мы! Печально для них конечно...

    05.02.2010

  • wintowka

    ну уровень не пострадает у Алании,Волги,Шинника деньги есть и у первых двух не малые,вопрос в том что эти деньги надо успеть вложить,а уже поздно...Хотя в НН есть удачные опыты авральной селекции(в короткие сроки)-ФК НН

    05.02.2010

  • Sergggg

    Чего это престиж упадет? Чего когда Москва выигрывала? Выбивалась в кубок УЕФА, но не припомню что бы были результаты.

    05.02.2010

  • андрик

    Да,у Торпедо,конечно же тоже болельщиков маловато.Но,от Торпедо 500человек,от "Мосва" 500человек,и смотришь 1.5 тысячи набиралось бы потихонечку.А это по Московсеим меркам,хотя бы на 3-.А так,вообще оценки и не выставишь.Только игрокам за игру.

    05.02.2010

  • wintowka

    Ну а сточки зрения болельщика это конечно празник футбола всеравно за этот ФК мало кто болел ну 3000 максимум...

    05.02.2010

  • akaZero

    Да и вообще, с потерей ФК Москва, пострадает уровень чемпионата, т.к. Москва даже в нынешнем составе сильнее той же Алании на голову, не говоря уже о других клубах ПД.

    05.02.2010

  • wintowka

    а самом деле радоваться не чему это показывает на сколько гавненый наш чемпионат(по организации) в Европе даже в сравнении с Украинским...Если Москва снимиться то упадет престиж чемпионата причём очень сильно...Лучше уж действительно к Путину и по пути химок это меннее позорно...

    05.02.2010

  • free_man

    Sergggg цены растут на ж/д, от этого и богатеет Локо =)

    05.02.2010

  • Graf86

    Да кто в уефа будет играть пофигу....Москва хороший клуб...но вот то что они игроков просто так не отпустят...это уже наглость...

    05.02.2010

  • Zevs

    Наконец то!! То Торпедо-Амо, то Торпедо-Зил, то Торпедо-Металлург, то Москва. хрен поймёшь что за клуб. Болельщиков нет. Лучше уже вернуть Торпедо. А в премьеру лучше вернуть Аланию, там по 15000 зрителей хоть будет!!!!

    05.02.2010

  • free_man

    И кто в Кубке России будет?

    05.02.2010

  • Sergggg

    Надо еще Локомотив убрать. А то цены на жд билеты растут как на дрозжах. Я за то , что бы платить за проезд, а не за бездарный клуб. А еще кубок ж.д. дорог, приглащают гранд клубы европы, что бы всем просрать и занять последнее место. Дибилизм.

    05.02.2010

  • Bekhem14

    Мда, офигеть можно! Как так??? Вообще не понятно.....!

    05.02.2010

  • WhiteBrother

    А в УЕФА кто терь играть будет? тоже Алания?))) Сатурн походу получается...

    05.02.2010

  • Graf86

    Божевич хороший тренер, жаль будет если он уйдет.....

    05.02.2010

  • андрик

    В прошлом году в первой лиги,с половины Чемпионата снялась команда "МВД РОССИИ".Ну и ничего страшного."МВД РОССИИ" учитывались поражения со счетом 0-3,а другим,с кем должны они были играть,приплюсовывались 3 очка и победа 3-0.Возможно и с "Москвой" также будет.

    05.02.2010

  • eftomolgy

    у Торпедо тоже армия фанатов весьма скудная по меркам ПЛ

    05.02.2010

  • v40991754

    вобще надоело везде москвичи.даже в сэ одни спартачи да москвичи на каждой странице.как буто других команд нет

    05.02.2010

  • 888klf888

    а может им как томи обратится или к президенту или к премьеру...

    05.02.2010

  • андрик

    евгений филипов,а кому это нужно,искать для команды "Москва" деньги?Надо же хотя бы частично оправдывать вложенные средства.Они думали,что и болелы Торпедо и "Москвы" объеденятся,и будет ради кого продвигать этот проект.А на трибунах по 500человек.Смысла нет.

    05.02.2010

  • eftomolgy

    в Москве полная пятница

    05.02.2010

  • free_man

    Это в России кризис, а в Москве - Пятница!

    05.02.2010

  • aртист88

    А кто виноват-то?в гМосква только 4 клуба,так будет всегда!крепитесь,господа болельщики

    05.02.2010

  • 888klf888

    интересно,а при выдаче лицензии финансовая составляющая не учитывается,вроде же должны быть банковские гарантии,а если бы несколько туров было бы сыграно,и НН снял бы команду с турнира,как бы это всё выглядело ,ведь мы стремимся к ведущим чемпионатам европы,а тут такой казус...

    05.02.2010

  • aртист88

    А кто виноват-то?в гМосква только 4 клуба,так будет всегда!крепитесь,господа болельщики

    05.02.2010

  • v40991754

    в москаляндии кризис

    05.02.2010

  • Пиночет

    Лучше бы "Волга" НН в прошлом сезоне третьей в ПерДиве стала...

    05.02.2010

  • 888klf888

    так неужели по всей москаляндии нельзя найти 10-15млн.команде,ведь 80% всех денег крутится в москаляндии,москва это же государство в государстве.

    05.02.2010

  • андрик

    Нет,Ростовчан никто к Кавказцам не причесляет.Тем более в прошлом году Ростов тренировал один из самых достойных тренеров России-Долматов.Конечно же это Анжи,Нальчик,Терек.(ошибка в написании ника).

    05.02.2010

  • evgen4

    А я рад такому развитию событий. Меня вообще удивляла то , зачем эта команда , когда-то была создана. В Москве , где болельшиков не хватает на такие команды с историей , как Спартак, ЦСКА , Динамо + ЛОКО , придумали ещё одну. На какой? Что бы играть на убогом стадионе с горсткой зрителей.Это , команда недоразумение, возможное , только в российских футбольных реалиях .

    05.02.2010

  • 888klf888

    начинкин андрей,а кавказцев выше крыши это как...анжи ,терек,кто ещё,или ты нас ростовчан тоже к кавказцам причисляешь.

    05.02.2010

  • v40991754

    я очень рад что становится все меньше команд из московского региона следующий сатурн....

    05.02.2010

  • андрик

    К "Москве",Лужков имеет прямое отношение.Вот только у него сейчас много проблем,(поданные на него иски сыпятся со всех сторон).Так что,скорее всего,ему сейчас не до футбола!

    05.02.2010

  • 888klf888

    А имеет ли лужков какое-либо отношение к москве в данный момент времени,если я не ошибаюсь это вроде бы он нашел НН для команды...

    05.02.2010

  • ~андрик~

    Потеря главного спонсора это конечно же неприятно.Но,в нашем Чемпионате играют и с 10-12млн.бюджетом,и не первый год.Да,постоянно борятся за выживание.Пусть и "Москва" пройдет через это.Тренер-Ок.Вытащит команду,а дальше будет видно.А Кавказцев в Чемпионате,уже "выше крыши".Пусть сначала заслужат путевку,вот тогда и будет все по-чесноку!

    05.02.2010

  • v40991754

    ура

    05.02.2010

  • ser57385

    Во-первых,Прохоров не владелец Норникеля(откуда вы это взяли?). Он был(!)гендиром данного предприятия-это в прошлом.Нынешнее руководство-молодцы!Снимаю шляпу! Бабки, заработанные горняками и металлургами, должны вкладываться в развитие видов спорта, культивируемых и любимых в регионах,где расположены промплощ.Компании(лыжи,хоккей с мячом,горные лыжи, коньки); строиться стадионы,спорткомплексы, развиваться детский спорт.Надеюсь,так и будет.

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Божович - тренер сборной??? Не сходите с ума - работа с "Амкаром" и "Москвой", пусть и удачная, не то же самое, что работа, например, с "ЦСКА" или "Зенитом", и тем более сборной! Там же абсолютно другой уровень, менталитет, самооценка футболистов. Пусть уж лучше Хиддинк берет у судьбы реванш ... своей работой он такой шанс однозначно заслужил.

    05.02.2010

  • eftomolgy

    "Москву" давайте её в Красноярск перевезем здесь полный стадион (с) +1

    05.02.2010

  • marshalm

    Да как НорНикель может не видеть Москву в премьерке. Да мало народу ходит но команда то хорошая, любого может обыграть и Божович отличный тренер, если честено после Словении уже Божовича на место Хиддинга хотел. Если Москва не тянет "Москву" давайте её в Красноярск перевезем здесь полный стадион в тридцать тысяч будет всегда и тогда три команды из сибирь в премьерке будут!!!

    05.02.2010

  • ТеМыЧ

    Из всей этой истории очень жаль отличного тренера - Божовича!!!

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Денис Харисов просто выходите в ПЛ, здесь в любом случае найдёте спонсоров и достроите эстадио:) к тому же, такие города, как Екатеринбург и Н.Новгород должны иметь команды ПЛ

    05.02.2010

  • lexusr

    чем меньше московских команд тем лучше для москвы... и для болельщиков... еще пару убрать бы...

    05.02.2010

  • eftomolgy

    МВ насчёт Торпедо все тоже были уверены в скором возвращении. пердив то ещё болото

    05.02.2010

  • A1

    футболисты сейчас станут свободными агентами или нет...

    05.02.2010

  • vortex96

    Прохоров, значит клуб НБА "Ньюджерси-нетс",может себе позволить, бабло туда сбагрить,а как дело российского спорта дела касается, то у них финансирование не предусмотрено

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Lubos Michel Ну у вас Ростове хотя бы что-то обновлено, а у нас на "Уралмаше" табло только счет и время показывает))) Я уж не говорю про места для зрителей и так называемую ложу "ВИП", на которую я даже бесплатно не пошел бы... весь матч сидеть и боятся, что под тобой сейчас все обвалится)))

    05.02.2010

  • МВ

    Отправят ФК Москва в пердив. Займет она там первое место, дальше что? Оставят её в пердиве?

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Божович без работы не останется

    05.02.2010

  • g1ml3r

    Воткатили, так прокатили Божовича...

    05.02.2010

  • МВ

    Не даст Лужков убрать ФК Москва из чемпа. Изначально клуб позиционировался как клуб относящейся к правительству Москвы. Не забывайте, владелец Норникеля Прохоров купил в НБА баскетбольный клуб и строит ему новый стадион, вот там деньги нужнее, да и биатлоном в России кто рулит? Правильно Прохоров. Так что горняцкие деньги оплачивают баскетбол и биатлон.

    05.02.2010

  • Home21

    У нас в стране, не играют в футбол, а деньги на нем зарабатывают! А еще потом говорят что у нас чемпионат честный! Какой же он будет честный если все зависит от каких-то жирных пи**ров, которые решают каким командам играть в чемпионате?

    05.02.2010

  • инлюбитель

    Можно здорово сэкономить! Ведь Фурсенко так сказал, что Хиддинк ему не по карману. А уж при Божовиче балканским командам врядли сборная проиграет.

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Денис Харисов у нас, в Ростове, стадион только на 1/4 обновлён, про табло совдеповских времён вообще молчу, так что можно играть в ПЛ теоретически и с таким хозяйством:)

    05.02.2010

  • инлюбитель

    Таким образом можно считать закрытым вопрос со следующим тренером сбороной России по футболу. Боживича в сборную!!!

    05.02.2010

  • Yurdav

    olanik666 ...кстати говоря,этим и попахивает!)

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Shaq30 Lubos Michel Ничего не имею против "Урала" и "Волги" НН))) Хотя не особо верится ... сколько лет уже нормальный стадион достроить не можем.

    05.02.2010

  • akaZero

    Божовича и игроков жалко, саму команду-нет. Хотя, такой тренер без работы долго не просидит.

    05.02.2010

  • Barsov

    Ага, не говори Старый ворчун))) Мне вот из Новокузнецка очень интересно смотреть чемпионат Москвы по футболу, именуемый ЧР!

    05.02.2010

  • olanik666

    Alex-у Торпедо имеет поболее прав играть в вышке , чем многие другие клубы. Я допустим за торпедо не болел и болеть не буду, но их вклад в сов. и росс. футбол уважаю, а все эти уралы и волги нн больше сезона в вышке не продержатся .Хотя за Аланию рад. полюбил ее давно, когда она ухитрилась у мясных первое место отобрать.

    05.02.2010

  • bmb

    Не понимаю, почему горняки Норильска, великие труженики, должны оплачивать пьяные загулы югославских легионеров. Ищите спонсоров в Москве. Там у братков "зелени" много.

    05.02.2010

  • eftomolgy

    не особо люблю московские клубы, но ЦСКА, Спартак, Динамо и Локомотив нужны нашему футболу как воздух, чего не могу сказать о Москве

    05.02.2010

  • 888klf888

    обидно больше всего не за команду,а за тренера божовича,который создал из ничего КОМАНДУ,которая показывала неплохие результаты.а этим олигархам всеобщий позор и презрение,если взялись за команду,то развивайте её дальше.

    05.02.2010

  • Yurdav

    Ребят,на самом деле еще далеко не фпкт что Москва умерла,и уж тем более,если это случиться,будет играть Алания!надо дождаться официальной информации...

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Не разделяю ликование большинства. Да команда откровенно говоря не популярна среди болельщиков, но вы посмотрите на результаты "Москвы" с 2005 г. - 5,6,4,9,6 места. У нас и так чемпионат не ахти какой и потеря достаточно крепкой команды его уровень точно не повысит. И я совсем не уверен, что "Алания" сможет показать подобные результаты. Буду рад, если ошибаюсь...

    05.02.2010

  • raver87

    Ну и отлично, эта команда была никому не нужна, ни болельщикам, ни городу, ни Никелю, как выяснилось. Алания вперёд!) Был бы очень рад, если бы ещё одна команда из москвы-подмосковья сгинула, любая, на ваш выбор) PS Это не злобствования, это здравая оценка ситуации и интереса москвичей к футболу.

    05.02.2010

  • eftomolgy

    а Москва куда в пердив или в небытие?

    05.02.2010

  • wolf61

    В дотационных регионах денег хватает, а в Москве кончились?

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Shaq30 пусть Волга и Урал, кто против?:)

    05.02.2010

  • eftomolgy

    я не знаю, но мне лично кажется позор футбола - это отсутствие этого самого футбола в регионах

    05.02.2010

  • Shaq30

    Денис Харисов мне тоже Урал симпатичен. выходите в этом году:) Только после "Волги" НН. А так, новость о ФК Москва меня порадовала

    05.02.2010

  • rum1988

    куссински ничего там не забито все ездиют за границу т.к. в кабардинии дорого и небезопастно недавно сколькото человек под лавиной погибли.и желаю тебе спокойно прогулятся сдевушкой по ночному грозному или махачкале и не беда что там война!!!!!

    05.02.2010

  • Глеб

    Я молчу, это ППЦ. И мы что-то говорим о росте нашего футбола и спорта и хотим бороться за ЧМ 2018 (2022)

    05.02.2010

  • AlexZhdanov56

    Надеюсь, Торпедо останентся там, где оно есть сейчас. Хватит нам москвичей. Ненормально, когда в Примере чуть не половина команд из одного города.

    05.02.2010

  • Lukich89

    жаль. теперь начнут игроков разбирать...

    05.02.2010

  • olanik666

    на хрена было торпедо московское разваливать ??????? играло бы сейчас торпедо в высшей нормально. Помните, торпедо, торпедо -зил , потом два торпедо, потом москва, какие-то разборки насчет названия. дебелизм какой-то.

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Денис Харисов мне тоже Урал симпатичен. выходите в этом году:)

    05.02.2010

  • AlexZhdanov56

    Ну вот. По первому каналу сказали. Теперь скорее всего уже точно. Интересно, кто Божевича купит.

    05.02.2010

  • Взгляд

    Верните Торпедо!

    05.02.2010

  • Шашлык

    Че вы все плачете?????Где лучше играть на стадионе,где хорошее поле в марте!!!!!!где болеют 30000 человек или 500 человек????*

    05.02.2010

  • куссински

    На Москву ходило 500 болел,а на Аланию тридцать тысяч гарантированно,наверно больше стадион не вмещает.А что касается что камуто страшно ездить,в Осетии и Кабарде все турбазы вгорах забиты народом из всех уголков России,кто боится тот пусть сидит дома.

    05.02.2010

  • ya_igrok

    ждем аланию. жалко божовича-хоролший тренер

    05.02.2010

  • Catwoolfii

    отличная новость! одной московской командай меньше...

    05.02.2010

  • Madridec

    Денис Харисов 18:00 | 05 Февраля 2010 | +1

    05.02.2010

  • AlexZhdanov56

    Ето точно. У Алании болельщики, традиции. А у Москвы шиш, если не считать богатого спонсора. Хорошо, что так складывается. Все таки на одну московскую команду меньше.:-)

    05.02.2010

  • Slayer114

    Можно было бы посочувствовать, если б эта команда была интересна кому-то кроме её футболистов и их родственников. А так... покойся с миром, "Москва"!!! R.I.P. ))

    05.02.2010

  • zenit-simpatyaga

    жаль Москву...

    05.02.2010

  • stakok

    Печально!!!

    05.02.2010

  • Шашлык

    Алания то при чем????????Кстати не самый плохой вариант замены.Хорошее поле,стадион,болельщики,климат,традициии!!!!!!!!!!!!!

    05.02.2010

  • Владислав

    Отмучались...

    05.02.2010

  • Пиночет

    А по мне так хрен редьки не слаще.

    05.02.2010

  • AlexZhdanov56

    Евроспорт сказал, что дело решенное. Москва скончалась. Ну и славненько. Не имеет права существовать клуб, у которого полтора болельщика. Тока Божевича жалко.

    05.02.2010

  • Abular 87

    Да так. Мы уже голос за алания.:)

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Мама Научитесь правильно строить предложения, а потом пишите.

    05.02.2010

  • veterok1969

    да ну их )

    05.02.2010

  • Abular 87

    Кто такой урал???Этом 8местом играл правда?

    05.02.2010

  • rum1988

    а в следущем году еще выйдет сочи из армянской столицы россии.хотя туда еще приятно ездить тепло и спокойно

    05.02.2010

  • Slayer114

    Единственный, кого в этой ситуации по-настоящему жаль, это Божович. Большую работу проделал, и всё впустую((

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Ľuboš Micheľ Просто хочется, наконец, и клуб из своего родного города в РПЛ увидеть)))

    05.02.2010

  • Abular 87

    Кто такой урал???Этом 8местом игра правда?

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Денис Харисов при чём здесь Урал? он восьмое место занял

    05.02.2010

  • Gimley

    Бизнес по-русски с кавказским акцентом! Сделали в прошлом сезоне рекламу (хотя надо отдать должное, команда играла хорошо и местами красиво!) распродали пол состава и слили место кавказу (наверняка не просто так). Норникель, думаю не в обиде, хотя бы часть денег вернули (если не заработали). Объедините Москву и Торпедо и оставьте место в ПЛ в покое!

    05.02.2010

  • Abular 87

    Я очень рад за алания. Уже был чемпион алания. Еще не был фк москва чемпион.Вообще лучшие кавказ мужик алания. За алания :):):)

    05.02.2010

  • durina_norilsk

    Разрулят с Москвой не кипешуйте.

    05.02.2010

  • Total TsunaMiX

    Не верится, что так все закончится. Команда интересная, неплохой тренер... Если уж "Томь" спасали от краха, то "Москву" тем более должны. А для "Алании" это вовсе не есть хорошо - ждать и быть в подвешенном состоянии не помогает в подготовке к сезону. Вообщем, удачи "Москве" и "Алании" - пусть уж лучше по спортивному принципу вместе с "Уралом" в РПЛ попадают)))

    05.02.2010

  • rh-creep

    ну что, распродажа продолжается)

    05.02.2010

  • rum1988

    как так получается кавказкий федеральный округ самый бедный в плане экономике в стране а на вуступление в премьер лиге и работу с судьями у них находятся деньги даное обращение у меня тока к двум из 4 клубов т.к. нальчик самый бедный клуб но у них прекрасный тренер ну а у алании прекрасная осетинская школа футбола кот. могут позавидовать все регионы кроме двух столичных. а вот анжи и терек тут темным "пахнет"

    05.02.2010

  • dik

    Дотянули!! Позорище!! Хотя бы заранее приняли решение, после окончания сезона!!

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Slayer114, это была ирония:)

    05.02.2010

  • сАнчоус

    Божовича жалко((( Столько работы за прошлый год и все зря((( в сборную его вместо Хидинка, как компенсацию за потерю рабочего места)

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Gibs, соглашусь. сам не в восторге от Терека и Анжи, если честно. Но Алания и Нальчик Премьере имхо нужны:)

    05.02.2010

  • vpered_fcz

    casey вот эти люди возмущались сегодня,открытое письмо написали - и получили результат.... а поступили, согласен, - не красиво...

    05.02.2010

  • Slayer114

    "Торпедо конечно команда с огромной армией болельщиков..." ??? о_О Ололо! Вот это откровение. Сколько себя помню, на Торпедо больше 1,5 тысяч собиралось только по очень большим праздникам. А с ФКМ и того хуже, так что даже предмета для разговора о какой-то грусти по этому поводу тут нет. Напротив, радоваться надо!

    05.02.2010

  • bras2005

    хотя по любому лужков щас все разрулит, и найдут спонсоров!

    05.02.2010

  • kyM

    ПОЗОР!!!

    05.02.2010

  • bras2005

    В чем прекрасная новость что теперь 4 команды с кавказа будут бороться за выживание, а москва хоть с минимумом финансов и игроков, боролась за самые высокие места!

    05.02.2010

  • rum1988

    да фк москва в Москве лишняя но 4 клуба из кавказких республик это много. туда страшно ездить как простым людям так даже и судьям с делегатами.я тока за аланию но тока когда исключат из премьер лиге терек и анжи

    05.02.2010

  • artemrozko

    да ну,куда они всех игроков денут?бред какой-то.правительство москвы должно вмешаться думаю.сейчас пару строек и заводов позакрывают,глядишь и спонсор появится!

    05.02.2010

  • aterik

    Не уверен, что это хорошая новость, Алания не особо готовилась к Премьер-Лиге, с каким составом она будет там играть? Нельзя так команды подводить! Там же люди работают!

    05.02.2010

  • eftomolgy

    Gibs, а 6 клубов из Москвы это мало? Да, Торпедо конечно команда с огромной армией болельщиков, её отсутствие - большая потеря для ПЛ

    05.02.2010

  • ale7sey

    Неожиданная новость, ничего не скажешь! Рад за Аланию!=)

    05.02.2010

  • rum1988

    жаль не фк москва а жаль что вместо ее будет алания 4 клуба из кавказких республик это очень много!!!!!лучшеб москва отдала свое место в премере клубу Торпедо Москва

    05.02.2010

  • DIMONIKOS

    О как!

    05.02.2010

  • petr0ff

    вот уж да уж!)) а сколько было приятных слов в адрес клуба в начале прошлого сезона!

    05.02.2010

  • redmurza

    Чё?... Это шутка? Че за херня? Как так? А игроки, а тренер?

    05.02.2010

  • Yurdav

    Одним московским клубом меньше,одним кавказким больше(Алания)!)))

    05.02.2010

  • Slayer114

    Какая прекрасная новость! Ура, товариши!!!=)

    05.02.2010