Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 марта 2010, 09:09

В первом туре "Россия 2" вне игры

C началом национального первенства ситуация в вопросе о телетрансляциях его матчей не изменилась, сказал вчера вечером корреспонденту "СЭ" Дмитрий Чуковский, продюсер спортивных каналов компании "НТВ-Плюс", владеющей по договору с РФПЛ правами на показ чемпионата.

На "России 2" подтвердили, что по крайней мере в 1-м туре на этот канал рассчитывать не приходится. Футбольные трансляции предусмотрены на Первом канале, который завтра будет вести репортаж об игре "Рубин" - "Локомотив", и на "НТВ-Плюс", осуществляющем показ чемпионата в полном объеме. (Александр ПРОСВЕТОВ)

76
  • osell

    медицина никакая,пенсионка и социалка тоже,какой на х.й футбол?болеть?За кого?За тех кому больше денег дали?Или за тех кого с ЧР сняли?За газпром,лукойл,грабящие наш народ или за администрацию самарской области или за чечню и т.п.?Или за легионеров,которые хотят играют,а хотят номер отбывают?Вы че,люди?На х.й Вам такой футбол?Ф топку...

    14.03.2010

  • chupya

    Если нет болельщиков нет и трансляций, а у нас болельщиков нет, соответственно нет рейтинга, значит все правильно(((к большому сожалению(((

    13.03.2010

  • NN_1976

    Марк, Кирсанов Ты не прав. Мат - это и есть великий и могучий.

    13.03.2010

  • Чеслав

    Ну что, с обрезами на Кремль? А вообще эти медвепуты достали... В топку нах!!

    13.03.2010

  • corolla

    Согласен с osell - прогнила Россия насквозь, добавить больше нечего

    13.03.2010

  • corolla

    И что удивительного, Что Россия не попала На чемпионат мира? С таким отношением к футбольным трансляциям - это закономерность. ПОЗОРИЩЕ! Прав был словенец Захович: Россия - играй в хоккей, футбол не ваша игра

    13.03.2010

  • osell

    Власть в стране,которой мы живем уже давно на нас не работает.Выкачивание ресурсов в западном направлении-основной приоритет.Нац доктрины только на бумаге,законы в большинстве своем антинародные.наши дети никому на х.й не нужны,мы тем более.А каком спорте в таких условиях вообще идет речь?Люди,Вы чего,проснитесь?Зачем Вам наш договорной чемпионат вообще смотреть?Я его давным -давно бросил смотреть,как люди бросают курить.Вследствии такого отношения к нам власти предлагаю на стадионы не ходить,тарелки НТВ не покупать,газеты о спорте тоже.Хороший футбол можно смотреть по нету бесплатно,или вообще не смотреть.Эти деньги лучше потратить на себя или на детей в бассейне,в сауне или спортзале,т к в большом спорте подкуп играет далеко не последнюю роль,особенно в гнилой РФ

    13.03.2010

  • bog6049

    chupya Товарищ я могу сто процентно сказать что чемпионат Европы по биатлона и мхл ваще не кому не нужны. РПЛ всем интерстна.

    13.03.2010

  • Prussish

    Автоген Prussish, Может лучше сходишь на вынос мяса посмотреть?:) Мясо я предпочитаю есть ) Все, еду на хокк, завтра еще мячик ) И дублеры уже мусор выносят 3-0 )

    13.03.2010

  • DDG

    D1ON1S- про тех кого ты написал. национальность у них другая, к евреям они не имеют отношения, а определение слова нацист-националист думаю ты способен найди в инете....

    13.03.2010

  • ya_igrok

    ну и где футбол смотреть??? ладно по первому завтра покажут локо-рубин, а спартак с динамо разве хуже??? должен быть интересный матч. что за скотство? лучше б на нтв поубирали дебильные сериалы про ментов и собак и поставили футбол-рейтинг бы вырос

    13.03.2010

  • avtogen1971

    Prussish Может лучше сходишь на вынос мяса посмотреть?:)

    13.03.2010

  • AK83

    я купил НТВ+ (дорого 1000р)и буду все смотреть (евролигу ULEB,КХЛ,НХЛ,все чемпионаты по футболу и т. д.)Россия 2 позорище!!! только биатлон можно посмотреть

    13.03.2010

  • малекс

    crazyfrogspb ты почитай ВНИМАТЕЛЬНО все предыдущие комменты,а потом звизди...

    13.03.2010

  • марк 9109

    Уважаемые администраторы сайта! Большая просьба контролировать лексику разного рода "болельщиков" (которые не нашли ничего лучше, чем материться на сайте)И удалять комментарии с ненормативной лексикой. Ведь сайт СЭ - это сайт спортивный, и тут не место всякого матершинникам!

    13.03.2010

  • bog6049

    crazyfrogspb А вам не кажется что не у всех есть интернет да и у многих у кого он есть соровно не могут смотреть.

    13.03.2010

  • andr999

    Виталий Головенков вообще то почти во всех перечисленных тобой городах народу больше ходит чем на тот же спартак в москве, если не дерби. да и если бы по центр тв показывали такие команды чаще, то им бы и тяжелее игры сливать было

    13.03.2010

  • марк 9109

    Объясню. Если чемпионат рейтинговый, его стремятся показывать много каналов. А для перехода на осень - весна надо строить стадионы, иначе мы просто лишимся болельщиков на трибунах. Все равно только тем, кто дома смотрит. У нас стадионы не у всех команд премьер лиги "готовы", что уж говорить про 1 и 2 дивизионы. К тому же, высококлассные футболисты и так едут к нам слабо, а то еще разбегуться те, кто есть. (Поставте себя на место латиноамериканца, которому предстоит играть в Томске, Сибире и т.д. Едва ли это кого-то привлекает... Если только легионеров из Антарктиды...) Вот и все...

    13.03.2010

  • crazyfrogspb

    да хватит бред писать, никогда у нас футбол на европейский уровень не поднимется, если мы на халяву футбол будем смотреть идите на сайт нтв+ и купите за 75 рублей любую трансляцию, смотрите и радуйтесь

    13.03.2010

  • Rybinsk

    Уж лучше смотреть 1 хороший матч в неделю на Первом, чем ещё пару отстойных на России-2, неужели Богдан Злобич думает, что капиталисты с НТВ+ отдали бы Сп-Дн смотреть бы пришлось Нальчик, Махачкалу, Владикавказ, нулевую Самару, Томск, Пермь и т.д. короче всё российское футбольное болото!!!

    13.03.2010

  • малекс

    Prussish "Вообще продавать весь массив чемпионата в одни руки неумно, как показывает время, надеюсь будут и перемены в будущем в этом, главное чтобы России-2 и прочие участвовали в торгах, а не снова их проигрывали НТВ, а потом скулили что те им не продают за копейки то, что до этого купили у по сути того же государства за миллионы" Деньги от продаж идут клубам,как я понимаю,а не государству...а потом за НТВ+ стоит Газпром у которого бешеные бабки, и России2 я думаю тяжело с ним тягаться,кстати НТВ+ стал выкупать телепоказ с приходом Мутко...так что к глубокому сожалению поднимать и пропагандировать спорт у нас в стране ни кто не хочет,потому что все хотят побольше сорвать куш...

    13.03.2010

  • Чеслав

    Как обидно, когда от нескольких жадных уродов много что в нашей жизни зависит...

    13.03.2010

  • Чеслав

    Как обидно, когда от нескольких жадных уродов много что в нашей зависит...

    13.03.2010

  • bog6049

    Я теперь молюсь на то, что произойдет чудо и само НТВ покажет матч Спартака и Динамо. ЛЧ ведь сжалились над нами и показали. Прошу не лишать этого зрелища, да и 1 канал начудил кому нужен скучный матч татар с ждешниками.

    13.03.2010

  • bog6049

    И еще насчет ВГТРК хочется так, и сказать заеба… вы со своим биатлоном и хоккеем. Скоро такими темпами ВГТРК будет показывать первенство краснодарского края по биатлону.

    13.03.2010

  • bog6049

    У меня нет слов. Это позор для ВГТРК. Не показать Спартак-Динамо это кощунство. Путин и эго питерская банда отобрала у нас хлеб, но зачем лишать зрелища. Когда по Рен-тв показывали АПЛ мне очень понравился футбол вследствие того я пошел играть в футбол а не пошел курить и пить в подъезд. Также поступил мой сосед, который отвел своих детей в футбольную секцию. Пусть из меня не вырос футболист, но зато я здоров телом и духом. А что делать тем кто не видит футбол. Вывод идти пить курить.

    13.03.2010

  • Чеслав

    Я в таком городе живу где нет НТВ+, потому как Дальний Восток. Будем довольствоваться подачкой с Первого, и радоваться, что хоть это есть....... Где правда брат?

    13.03.2010

  • sanekpsy

    Я не понимаю телеканал спорт, купили эту серию А, в которой смотреть не на кого. ванкувер повторяют, который смотреть никто не собирается, а наш, какой уж есть чемпионат показать не могут. а деньги я думаю у них есть, если купили формулу 1. Просто халявы ждут.

    13.03.2010

  • Prussish

    Смотритель продать трансляции 3 матчей тура (1 прямая трансляция, 2 в записи)по символической цене. тут тоже вопрос интересный что значит "символическая цена" и какие игры по ней продавать. полагаю матчи типа "кубань-химки" (часть команд с этого года думаю проецируются) не интересно покупать России-2, а матчи повышенного интереса отдавать за "символическую цену" тоже неправильно. Вообще продавать весь массив чемпионата в одни руки неумно, как показывает время, надеюсь будут и перемены в будущем в этом, главное чтобы России-2 и прочие участвовали в торгах, а не снова их проигрывали НТВ, а потом скулили что те им не продают за копейки то, что до этого купили у по сути того же государства за миллионы.

    13.03.2010

  • МВ

    Prussich, есть города в России, где нет ар с НТВ+ и денег у жителей города нет на покупку комплекта НТВ+, а есть только телевизор с 8 каналами. Им как смотреть? НТВ+ поступили абсолютно правильно, они купили продукт высокого качества, который можно дорого продавать, но могли бы для общедоступных каналов продать трансляции 3 матчей тура (1 прямая трансляция, 2 в записи)по символической цене.

    13.03.2010

  • Prussish

    кстати не надо "гнать" на нтв+, они купили права, у них самая профессиональная картинка, они как 1 анал не дают рекламу, захватывающую начала таймов. Все претензии к остальным - которым ничего не надо. По мне так лучще я пойду в ар, куплю там се мороженое и кофе и посмотрю нтв+, чем дома по 1 каналу с одной камеры и слепым гусевым у микрофона

    13.03.2010

  • Prussish

    фратриец а на стадионе появиться моветон? )))

    13.03.2010

  • Z.A.N

    дожились спартак - динамо посмотреть негде...................долой буржуев. Выкупили пи,,,,сы прва на все и ничего теперь не показывают ни лигу чемпионов,ни чр вообще ненавижу это еб,,,,,,,,,чий нтв + ,осталось только диградирующую серию а смотреть.

    13.03.2010

  • Prussish

    wilson1 не у всех регионов есть местные команды и тв, способное и желающее показывать "чужие" матчи. Каждый клуб сам должен продавать права на свои домашние матчи, во-первых деньги пойдут не в общий котел, а именно в кассу команды, которую выбирает зритель, а во-вторых стимул будет играть лучше и не расписывать результаты, ведь кому интересно покупать права на договорняки?

    13.03.2010

  • Кико

    Весьма печально... Не каждый себе может спутниковое ТВ позволить. Надеюсь хоть 1 матч тура будут показывать.

    13.03.2010

  • gregory

    Ягр Пиво в спортбаре - рублей сто . . .дешевле билета на футбол. . . А в нашей стране, когда обьявляют курс на спорт и закрывают спортивные команды, оставляя мальчишек без спортивных школ при этих командах плюс уменьшая количество спорта на телевидении я уже ничему не удивляюсь. . . .

    13.03.2010

  • wilson1

    а у нас в Питере все матчи Зенита по местному ТВ показывают, вот к чему надо стремится...

    13.03.2010

  • Ега

    Expert совет про спорт бары очень хороший, но ведь там надо хотя бы что то заказать, иначе можно попасть в неловкую ситуацию, я для ебя нашёл выход, у нас есть одна ( название не называю из-за рекламмы) букмеккерская контора, там висят 3 телевизора, один с котировками, другие два показывают спортивные каналы, в том числе и нтв плюс, вот там и планирую просмотр матчей нашей лиги, но разве это правильно? в стране , которая притендует на проведение ЧМ18 по футболу?

    13.03.2010

  • Prussish

    вынос мусора на шайбе и в 1-ом туре и вживую можно посмотреть, а тем кто далеко живет не позавидуешь конечно.

    13.03.2010

  • derevozelenoe

    Да позop России, не могут даже трансляции показать, а языком трепят, что надо спорт развивать. Уже видно как они его развивают.

    13.03.2010

  • gregory

    Ягр существуют же ссылки на маленькую скорость , хотя не спорю, что их мало. . . При этом где то требуется установить дополнительные программы типа vlc . . . На худой конец спорт - бары . . . Но если и их нет, то тут даже и я теряюсь. . . . Просто большинство ноющих - люди из города имеющие обширные возможности . . . .именно им мой пост был обращен. .

    13.03.2010

  • Ега

    Expert а что делать мне предложишь? я живу в посёлке, про беспроводной интернет слышал только по радио, пользуюсь модемом, скорость минимальна, только картинку открываю секунд 20-25, если начал давать умные советы, то и мне что-нибудь предложи, текстовую трансляцию читать не собираюсь, если что

    13.03.2010

  • koyot18

    вот у меня у племяша нет возможности завтра на спартак посмотреть,ему 13 всего,он даже помнит последнее их чемпионство,но нет у него инета,и от меня он далеко,и чего ему щас...

    13.03.2010

  • koyot18

    Expert я тебе повторяю,это я с инетом и бабками,а молодое поколение,те,кто без денег живет и не видят ничего,кроме родителей-алкашей,у которых бабок только на телевизор хватает,вот им бы лучше футбол посмотреть,а потом его на улице погонять,а не за бутылкой и "кармелитой" гребаной свои дни коротать,мне-то пофиг,я центральное тв вообще не смотрю,за страну обидно....вот раньше хоккей и фигурное катание на всех центр.тв днем и ночью а теперь,как обычно все бабки решают,так не хер тогда и разоряться по поводу деградации нации:(((

    13.03.2010

  • Deny-M

    У ВГТРК приорететы - "Кармелита", "Шманцы со звездами", "Аншлаг", "Вести", пять повторов в сутки КХЛ и биатлона, нытье по провалу в Ванкувере .... футбол. Соответственно и в статье расходов он на таком же месте. Первый хоть и не имеет специализированного спортканала, но деньги и время на матч нашел.

    13.03.2010

  • scorpion52

    где деньги взять на ету самую тарелку

    13.03.2010

  • gregory

    koyot18 11:08 | 13 Марта 2010 Можно кстати еще на самом сайте НТВ+ смотреть....75 рублей - одна трансляция.....Качество хорошее...

    13.03.2010

  • andr999

    все проблемы от того , что футбол является не бизнес проектом, а типа "социальным", то бишь в большинстве клубов и рфс предпочитают деньги не зарабатывать , а навариваться на левачье. отсюда и говённые поля, стадионы,и такая же инфраструктура. где это видано что бы время проведения матчей телевидение диктовало. просто нтв-(т.е. газпром)является монополистом на спорт-тв и диктует свои цены и разводиловские схемы, которые многим гражданам не доступны финансово, а многим просто не хочется поддерживать это по-сути ворьё.

    13.03.2010

  • DDG

    D1ON1S----заткнись НАЦИСТ

    13.03.2010

  • gregory

    koyot18 11:08 | 13 Марта 2010 При желании можно все...во-первых зайди на сайт нтв+: там возможностей уйма: тут тебе и аренда и в рассрочку...было бы желание...спортбары(почему бы нет?)....интернет на худой конец..скачайте SopCast или TVU или смотрите по JustinTV...просто надо сделать хоть что-то..вчера матч с ЦСКА смотрел по сопке...зайдите на LiveTV там ссылок уйма...а так всем неохота пальцем пошевелить, а чемпионат всем подавай....а тот факт, что в ВГТРК предпочитают вместо Премьер-лиги показывать "Кармелиту" НТВ+ не виноваты...если бы ВГТРК сделало хорошее предложение, то НТВ+ не сомневаюсь уступили бы, хотя бы матч-два в неделю...

    13.03.2010

  • redmurza

    Говнюки. Спорт показывал четыре матча Лиги в неделю, НТВ -.уй. Горите в аду лысые черти-не дать россиянам смотреть русский футбол-это слишком

    13.03.2010

  • shults

    уроды

    13.03.2010

  • koyot18

    Expert а мляха,если у полроссии денег нет на нтв+ подписаться,так что теперь в кабак идти где показывают футбол,как тогда можно говорить о развитии отечественного спорта и о футболе в частности,если у канала деньги на сериалы есть,а на спорт х**???

    13.03.2010

  • alan@@@

    ни лиги чемпионов тебе болельщик ни чемп России!!!!!!!!!!!!! стрелять их надо

    13.03.2010

  • alan@@@

    зато чемпионат России теперь и в бразилии показывают)))))))))))))))) а нам наверное придется приобретать нтв +

    13.03.2010

  • мотя

    а проясните пожалуйста в следующих публикациях о деле трансляций чемпионата россии по футболу заранее спасибо а то везде молчок вы одни объективные

    13.03.2010

  • scorpion52

    да докотились а ещё мечтаем в 2018 сетать чемпионами раньше я большенство футболистов в лицо узновал а теперь что

    13.03.2010

  • baton71

    Зато ЗЕНИД покажут на региональном канале в полном обьеме кто не питерский сами виноваты...

    13.03.2010

  • gregory

    Мне бы на месте НТВ+ тоже было бы обидно и непонятно: почему надо делится с "Россией-2", если приобретены ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРАВА на телетрансляции?...за счет этого они завоевали огромную аудиторию(если есть средства?-почему бы не позволить себе не тревожась ждать каждую весну -покажут иль нет?)...А "Россия-2" видно до последнего надеялась на вмешательство "простых болельщиков" из Кремля...как было и не раз...

    13.03.2010

  • марк 9109

    P.s. А что касается кризиса, тот скорее в головах, нежели в экономике

    13.03.2010

  • марк 9109

    Разве что биатлон с Димой Губерниевым остался на России 2 и все... Лично я чемпионат италии не люблю, слишком скучный он... А для того что бы наш Чемпионат России развивался и к нам ехали звезды мирового уровня, а не кто попало, надо строить стадионы, развивать инфраструктуру ( ну тут я Америки не открыл) вот и все. Какой может быть разговор о переходе на систему осень-весна до этого момента. Болельщики не будут ходить на стадионы, а предпочтут теплые баскетбольные, хоккейные, волебольные и прочие арены крытого типа. Спасибо за внимания, дорогие друзья

    13.03.2010

  • Doom89

    Помню я еще про английскую лигу мечтал, ну ну тут и нашу не показывают))) Макароники Forever)))

    13.03.2010

  • марк 9109

    Дорогие друзья! Ушло то время, когда футбол был просто спортом. Сейчас это прежде всего бизнес, как прискорбно это не звучало, способ зарабатывания (точнее сказать, траты чужих) денег. Кто платит за зрелище, тот его и показывает. А что качается Путина, то он себе на Спасскую башню установил тарелку НТВ+ (и замаскировал по кирпич). Шучу, конечно. Если нет возможности смотреть НТВ+, остается довольствоваться матчем на первом канале.

    13.03.2010

  • Doom89

    Да уж, но хоть еврокубки на НТВ можно посмотреть и то спасибо. Россию2 (Спорт) перестал смотреть уже как полгода, ибо нет там ничего нормального больше.

    13.03.2010

  • olanik666

    да вообще, блин маразм какой-то.

    13.03.2010

  • strebkov54

    Снять эту тарелку у Путина

    13.03.2010

  • Alex_Taranov

    Видимо, Путин себе НТВ+ поставил!

    13.03.2010

  • Dwen

    Во во у меня скорость инета просто смехотворная! PS: Люди кто-нибудь чемпионат Италии смотрит? Или тут по принципу мы показываем их, они наш?

    13.03.2010

  • Глеб

    Не каждый имеет возможность смотреть по интернету

    13.03.2010

  • Dalingo7

    Научитесь уже в интернете трансляции смотреть, там все всегда показывают...

    13.03.2010

  • bor19802

    Позорище...Спартак-Динамо не посмотрим...

    13.03.2010

  • Глеб

    Великолепно. В результате матч Спартак-Динамо большинство зрителей просто не увидят

    13.03.2010

  • Солян

    на Италию деньги нашли а на свой чемпионат денег жалко,одна надежда на Путина может он договорится

    13.03.2010

  • Ега

    Ужас! в кризисе лишили и зрелищь, остался один хлеб! зато бестолковую италию ночью смотрим! где логика?

    13.03.2010

  • sezar83

    Как можно не показывать матч Спартак-Динамо!?я в шоке!

    13.03.2010

  • markiz-2

    А во 2-м туре что, что-нибудь изменится?!

    13.03.2010