Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 марта 2010, 09:05

Фанаты "Зенита" приняли Кержакова овацией, а Быстрова - свистом

Награждение футболистов "Зенита" по итогам чемпионата России-2009 в Петербурге совместили с традиционной предсезонной встречей команды с болельщиками и представлением новичков. В начале вечера, который состоялся в концертном зале Мариинского театра, президент РФС Сергей Фурсенко вручил бронзовые медали основному составу и малые золотые - молодежному. Награды обоих достоинств достались Анатолию Давыдову, поочередно возглавлявшему обе команды.

Со слов благодарности предшественнику начал приветственную речь новый главный тренер Лучано Спаллетти. Более того, итальянец подбежал к Давыдову, сидевшему в первом ряду, и обнял его. Затем он потратил немало времени, отвечая на вопрос, почему в межсезонье не был продан Быстров, которого во время представления игроков фанаты встретили свистом и гулом. "Владимир много сделал, чтобы команде вручили медали, - сказал Спаллетти. - Думаю, он подтвердил право играть здесь". Тренера поддержал Александр Кержаков, удостоившийся рекордной по децибелам овации и попросивший, в свою очередь, фанатов не устраивать обструкций одному из игроков команды.

В целом вечер прошел в непринужденной и веселой обстановке, чему немало способствовал известный шоумен Михаил Шац. От лица творческой интеллигенции команду поздравили народные артисты России и заядлые болельщики Михаил Боярский и Сергей Мигицко, пожелавшие зенитовцам победы в завтрашнем матче со "Спартаком" под песню из кинофильма "Белорусский вокзал". Оригинальные вопросы задавали с большого экрана сотрудник ГИБДД, многодетная мама, рыбак-любитель. Всех присутствующих поразил ученик третьего класса, озадачивший Спаллетти вопросом, почему так и не куплен второй нападающий. А Фурсенко, в прошлом возглавлявший петербургский клуб, пожелал провести через год аналогичное мероприятие в связи с выигрышем золота национального чемпионата.

К сожалению, концовка вечера была омрачена неприятной ситуацией. Двое болельщиков "Зенита", взяв слово, спровоцировали остальных на очередное антибыстровское выступление. В результате команда покинула театр досрочно. (Сергей ЦИММЕРМАН, Максим ШАРИФЬЯНОВ)

65
  • liz-ss

    TotenkopF.Быстров неплохой футболист,но самоуважения и самолюбия нет действительно.Если ему так нравится то пусть ходит обос.......ным.

    20.03.2010

  • liz-ss

    рус78.Унас в России осталось только любовь к МАТЕРИ и РОДИНЕ да и то неувсех.У одного знакомого дочь занимается теннисом на трениковки ходила как на каторгу,тренер сказал при ней её отцу что она очень способная,и если будет хорошо тренироваться то может вбудущем хорошие деньги заробатывать.теперь она в школу неходит все время проводит на корте.

    20.03.2010

  • RUS78

    liz-ss Без любви к спорту , без фанатизма не чего не добьёшься , деньги вторичны , нет таких футболистов которые во время игры думают о деньгах.

    20.03.2010

  • liz-ss

    рус78 ты неправ деньгитоже играют важную роль и для футболиста и для каждого спортсмена.

    20.03.2010

  • liz-ss

    RUS.У меня кент играл в футбол и забирали его в одну из команд примьер лиги,он ненавидет спартак цска,но про футболистов нислова плохова,а иной раз такой коментарий не каждый эксперт или журналист даст.А НЕВЗЯЛИ пиво,девки,судимость.

    20.03.2010

  • RUS78

    RUS Я тоже играл ,только на первенство Ленинграда , и я уважаю всех футболистов , они добились очень многого ! А деньги вторичны .

    20.03.2010

  • RUS3157

    liz-ss 15:59 | 20 Марта 2010, Да на нас три калеки ходили смотреть )))) может и были недовольные )))) А бросил... друзья, пиво, девки ))))

    20.03.2010

  • RUS3157

    рус78 15:55 | 20 Марта 2010, Я же за идею играл, я получал кайф от игры!!!! Мне денег никто не платил ))))

    20.03.2010

  • liz-ss

    RUS. УВАЖАЮ ,но если сам играл то новерное знаеш ,что были недовольные и твоей игрой,первенство Москвы это здорово,а что не дальше,А.

    20.03.2010

  • RUS78

    RUS странное отношение у тебя к спортсменам , если действительно ты сам занимался спортом !

    20.03.2010

  • RUS3157

    рус78 15:46 | 20 Марта 2010, мне параллельно на Сабониса, но он действитель авторитет. И про подростков ты не прав. А болельщики бывают разные.

    20.03.2010

  • RUS78

    RUS он (сабонис) имеет авторитет среди горстки подростков , но не среди болельщиков!

    20.03.2010

  • RUS3157

    liz-ss 15:44 | 20 Марта 2010, А кристину никто не уважает ))))

    20.03.2010

  • liz-ss

    RUS.Для токих болел как ты и К.Роналду,Хави,и многих других футболистов выготовы обсерать и поносить.

    20.03.2010

  • RUS3157

    рус78 15:36 | 20 Марта 2010, А мне Сабонис никто, просто он имеет авторитет немалый. А своё мнение я уже писал - читать надо внимательно.

    20.03.2010

  • RUS78

    RUS Такие как ты обычно уважают только " Сабонисав" не имея своего мнения!

    20.03.2010

  • RUS3157

    рус78 15:27 | 20 Марта 2010, В принципе, против Аршавина ничего не имею. На данный момент лучший российский футболист.

    20.03.2010

  • liz-ss

    RUS. А ты сам попробуй выте на поле и поиграть и тогда посмотрим сколько на тебя выльется ГОВНА...

    20.03.2010

  • liz-ss

    А что Сабонис авторитет в футбольном мире,или его мнение закон.

    20.03.2010

  • RUS78

    RUS А Аршавина уважаешь ?

    20.03.2010

  • RUS78

    RUS А Аршавина уважаешь !

    20.03.2010

  • RUS78

    Wtroem Для вас сэр футбол как дом2 , кто что сказал , кто куда посмотрел , кто сколько заработал ! А для нормальных болельщиков футбол это футбол!

    20.03.2010

  • RUS3157

    Быстрова не уважаю и как игрока и тем более как человека. Надо головой думать, прежде чем с фанатами заигрывать. Вот теперь пусть получает свою заслуженную порцию гамна. А уж если и Сабонис против него, то эта травля надолго.

    20.03.2010

  • Wtroem

    За четыре дня до перехода в Зенит Володька в своём интервью клялся в верности Спартаку и говорил, что никуда не уйдёт. Но разница в в зарплате равная 2,8 миллионам евро в год сделала своё дело. А за сколько ТЫ готов отказаться от своих слов?

    20.03.2010

  • RUS78

    Геннадий Федоров Деточка, не надо сотрясать воздух!!!

    20.03.2010

  • RUS78

    Граждане фанаты , именно та часть для которой своё "Я" важней футбола, гнев и ненависть имеют разрушительные свойства , созидает только любовь!

    20.03.2010

  • liz-ss

    Для меня Зенит вторая команда после Локо,и я искрене желаю команде победы как со спартоком так и с другими комондами.Но зачем хаить футболиста(Быстрова)или он мало зделал для комонды,или он по своей воли ушол в столь ненавистный спартак.А этих фонов которые хают Быстрова неуважаю.

    20.03.2010

  • Глеб

    А должны были вдобавок посадить. Вывешивали и даже дрались

    20.03.2010

  • Глеб

    А должны были вдобавок посадить. Вывешивали и даже дрались

    20.03.2010

  • druid50

    Тех, кто вывесил банер на Зенит - Динамо,свои же отметелили!

    20.03.2010

  • Глеб

    Да это недостойно любых болельщиков, если они болельщики, а не "гопота"

    20.03.2010

  • vpered Zenit

    Вся эта мерзость напоминает ситуацию когда гопники в подворотне человек 5-6 ловят очкарика (по одному боятся вдруг он из тренажерки идёт) и начинают его избивать, сзади, сбоку собью с ног и ногами куда попадет, потом плюнут в лицо нагадят заберут вещи деньги...-"герои"!!! Это мерзко и гадко! Удивлен, что Валера Ильюнин(Сабонис) в этой группе по травле Быстрова. Я его знаю лично с их поющим автобусом ездил в Раму на золотой матч и парней из 11 то же. Если завтра пересечёмся с "Сабонисом" перед матчем выскажу ему одну известную истину: Не суди да не судим будешь! На основании чего они сочинили эту поучительную песенку для Володи, кто давал им это право!!! Всё это недостойно ПЕТЕРБУРЖЦЕВ!!!!!!

    20.03.2010

  • Глеб

    А как вы думаете, лишили абониментов тех, кто год назад вывесил на матче Зенит - Динамо отвратительный по своему содержанию баннер из-за которого Зенит первый матч нового сезона был вынужден без зрителей проводить? Их ведь даже не наказали никак, ограничились заведением уголовного дела и все. У наших клубов пока нет таких возможностей как у европейских

    20.03.2010

  • frol888

    Все отлично...Это команда!Злее будут

    20.03.2010

  • druid50

    Я думаю,горлопаны не успокоятся,хотя почему клуб сам не может лишить их абонементов? Ведь это так легко,а на их место придут нормальые люди...

    20.03.2010

  • Глеб

    druid По разные. Надеюсь завтра хороший футбол увидим и никакие горе-болельщики, по недоразумению называющие себя таковыми нам не помешают и праздник футбола не испортят. Ну а кто победит решится на футбольном поле)))))

    20.03.2010

  • druid50

    Поверь,Глеб,я уважаю и Спартак и Коней,но мы по разные стороны баррикад.А по поводу пустых п...болов в обсуждениях,полностью согласен.

    20.03.2010

  • Глеб

    Sandberg Согласен с вами

    20.03.2010

  • Глеб

    Я бы на месте Быстрова, если бы действительно рассчитывал вернуться ничего бы не целовал, и не провоцировал бы. По поводу оплаты... поверьте, у Спартака полно других забот, более важных чем вносить раздор в другие клубы. Я понимаю, что спартак многие не любят (а кто-то и ненавидит) Это ваше личное мнение, с которым надо считаться. Вот только абсурдных идей не надо допускать. Очень хочется, чтобы болельщики разных команд уважали своих "идейных противников" если можно так выразиться. Поверьте очень неприятно заходить на ветку обсуждения матча (какого-либо) и вместо обмена мнениями, разбора игры читать как поливают друг друга грязью

    20.03.2010

  • Sandberg

    Эти говнюки, что устраивают травлю, не настоящие фанаты, для которых клуб превыше всего, поскольку этим поведением они стремятся в первую очередь обратить на себя внимание. Настоящие фаны приветствуют все, что идет на пользу их клубу. А эти недофанаты ставят себя выше клуба. Общался я с одним из них, сказал мне, что они не остановятся (

    20.03.2010

  • druid50

    Я не люблю Быстрова,но если бы меня так вышвырнули из команды,как ненужную вещь,я бы назло умнику Петржеле не то что ромбик,а свастику поцеловал.Пусть он лучше у нас играет,чем против нас! А эти мнимые фанаты-ревнивцы справедливости говорят оплачиваются тем самым Спартаком,чтобы внести раздор в Зенит!!! КРОТЫ в фанатских секторах!!!

    20.03.2010

  • dimash9

    этим дебилам наплевать на футбол и Зенит! была бы причина винить кого-нибудь все равно в чем - больше ничего и не надо! точно также некоторые идиоты ненавидят евреев, очкариков, учеников другой школы или просто соседа.

    20.03.2010

  • Глеб

    Думаю если бы он не целовал ромбик, не делал провокационные заявления, то и отношение к нему было бы другим, но сейчас травля уже выглядит глупо

    20.03.2010

  • Глеб

    Думаю если бы он не целовал ромбик, не делал провокационные заявления, то и отношение к нему было бы другим, но сейчас травля уже выглядит глупо

    20.03.2010

  • Глеб

    Соглашусь, хотя все-таки двойственные у меня чувства к поступку Онопко (когда он шарф ЦСКА поцеловал) С одной стороны я хоть болельщик Спартака, но к армейцам отношусь с уважением (как и к любому другому клубу) Но все-таки, наверное не стоило так провоцировать. Впрочем это личное дело того болельщика и Онопко. Удачи ЦСКА в противостоянии с Интером))))) А что касается Быстрова... Да он по человечески поступил не очень хорошо, но травля... Извините, это уже выглядит смешно и те горе-болельщики кто так поступают выставляют себя на посмешище. Это мое личное мнение

    20.03.2010

  • Artyshog

    Что самое интересное, любой из этих лже-патриотов, на его месте поступили бы так же. Это просто зависть . Я не оправдываю его признания в любви к спартаку, но это бизнес. Онопко не даст соврать :)

    20.03.2010

  • Ultrarus

    Кто знает, что конкретно случилось на этом празднике жизни?

    20.03.2010

  • Гена-дуб

    Сейчас всё продаётся и всё покупается, человек захотел заработать, век футболиста короток. Молодец. И не кучке жалких питерских педерастов указывать ему, как и что делать.

    20.03.2010

  • RUS78

    A.Schurov Гнев - смертный грех, а сейчас Великий Пост!

    20.03.2010

  • a.schurov

    Быстров жалкий до денег, ему плевать за кого играть плевать на какие то родные клубы и уж точно плевать на вашу демагогию. А покрыть его ху..ми на стадионе пойдет ему и другим футболистам только на пользу

    20.03.2010

  • Глеб

    С другой стороны, безусловно питерским фанам пора прекращать подобные выходки, это все-таки их не красит как болельщиков. Ушел и ушел, вернулся значит вернулся. Поговорили, посвистели и забыли

    20.03.2010

  • bor19802

    Всё правильно...Чего добивался то и получил...

    20.03.2010

  • Глеб

    С другой стороны, безусловно питерским фанам пора прекращать подобные выходки, это все-таки их не красит как болельщиков. Ушел и ушел, вернулся значит вернулся. Поговорили, посвистели и забыли

    20.03.2010

  • Глеб

    В отличие от Быстрова, Кержаков не целовал эмблему другого клуба (кроме Зенита), не провоцировал фанатов. А спартаковцы сейчас не очень хорошо относятся к Быстрову из-за того, что он ушел посреди сезона. Быстров вполне мог доиграть сезон в Спартаке, а потом уйти и никто бы его из спартаковцев тогда не осудил. А так он бросил команду в трудный момент, зная что замену ему уже найти не успею. Да это проблемы Спартака, да Быстров перешел в родной клуб. Но зачем тогда надо было клясться в верности Спартаку? Зачем нужно было говорить публично о том, чтио всегда мечтал играть за Спартак? Это я опускаю. Лично у меня главная претензия к Быстрову - то что он ушел посреди сезона под самый занавес дозаявчной кампании. Когда никого ему на замену уже невзможнео было найти.

    20.03.2010

  • poligraf poligrafovich

    Питерские фанаты такие же клхозники как и Московские! Быдло оно и в Африке - БЫДЛО !!!

    20.03.2010

  • RUS78

    Клубу пора принимать меры к фанатом ! фанаты Зенита-позор Питера!!!

    20.03.2010

  • AlexeikaXo

    Я болельщик Зенита.Парень молодец!На стадионе рты бы начал затыкать эти быдлом. Их команде бронзу вручают,завоёванную Быстровым,а они свистят...придурки неугомонные!

    20.03.2010

  • TERRArist

    Вот как раз зная, что в Питере ему будут не все рады, он всё равно перешел в "Зенит" - вот за это он достоин уважения. Не побоялся.

    20.03.2010

  • марк 9109

    Сколько еще продлиться травля Быстрова?* Сезон? Два? или до пенсии? Вспомните условия при которых Володя переходил в Спартак и не бузите на него!

    20.03.2010

  • TERRArist

    Это не фанаты, а "тролли" какие-то, для них, видимо, это такой вид спорта - доставать Быстрова.

    20.03.2010

  • Catwoolfii

    да зае..ли Быстрова травить. все равно он никуда не уйдет

    20.03.2010

  • Keano

    Быстров сам виноват, он знал, что переход обратно в Зенит и игра там - не будут простыми, а сейчас еще и спартачи его презирают., хотя объективности ради во второй половине прошлого сезона играл он отменно, и во многом благодаря ему Зенит взял бронзу

    20.03.2010

  • poguda2008

    а кержакова они почему не освистывают. Двоякие. как забивает, так хорош

    20.03.2010

  • RUS78

    В нашем футболе есть две беды , это поля и фанаты!!!

    20.03.2010

  • Глеб

    Быстров сам виноват в таком отношении

    20.03.2010