Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 марта 2010, 20:53

"Локомотив" разгромил "Крылья Советов"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Чемпионат России

Премьер-лига

2-й тур

"Локомотив" (Москва) - "Крылья Советов" (Самара) - 3:0 (0:0)

Голы: Алиев, 50 - с пенальти (1:0). Сычев, 54 - с пенальти (2:0). Алиев, 57 (3:0).

"Локомотив": Гильерме, Асатиани, Янбаев, Кузьмин, Алиев, Дуймович, Шарлес, Торбинский (Гатагов, 76), Тарасов, Сычев (Майкон, 72), Траоре (Одемвингие, 63).

"Крылья Советов": Юрченко, Белозеров, Леилтон, Будылин, Бобер, Костяев, Буданов (Салугин, 56), Цаллагов, Ткачев, Аджинджал (Половов, 90), Савин.

Предупреждение: Шарлес, 78.

Судьи: КАЗЬМЕНКО, Хачатуров (оба - Ростов-на-Дону), Еровенко (Краснодар).

Отчет о матче

 

 

Источник: sport-express.net
77
  • Seminar

    А игрок неплохой! главное чтобне сдулся

    21.03.2010

  • Seminar

    на судей кивать не буду, но "чистейшие пенальти"-просто смешно...!

    21.03.2010

  • solirity

    Зачем ТАК помогать локо. У нас что? Чемпионат РЖД? Тогда сразу утремся и разойдемся!

    21.03.2010

  • Глеб

    Igashic Полностью согласен)))))

    21.03.2010

  • Глеб

    Igashic Полностью согласен)))))

    21.03.2010

  • Глеб

    The_Rock Оба пенальти 100% были, так что вопросов к судье нет, чистейшие пенальти причем в обоих случаях

    20.03.2010

  • малекс

    ну один пендаль то точно был, а какая разница 3-0 или 2-0, так что все по делу...а на судей кивать удел слабых...

    20.03.2010

  • Глеб

    The_Rock Оба пенальти 100% были, так что вопросов к судье нет, чистейшие пенальти причем в обоих случаях

    20.03.2010

  • Глеб

    А две желтые у Интера получил Мунтари. Обе на 81-ой минуте

    20.03.2010

  • Глеб

    Если интересует, то уточню, что это был матч Интер - Катанья (1:3) и второй мяч в ворота интера был забит как раз с этого самого пенальти (и две желтые карточки были показаны игроку Интера подряд,) В матче Амкар - Анжи обе карточки тоже были предъявлены абсолютно по делу, так что на судью пенять нечего

    20.03.2010

  • Глеб

    Господи, zamzam, если вы смотрели матч чемпионата Италии, то там игрок Интера в самом конце матча точно также две желтые за две минуты заработал, вначале грубо сфолил возле штрафной, а при исполнении штрафного зачем-то прервал подачу рукой. В результате вторая желтая (трансформировавшаяся в красную) и пенальти в ворота Интера

    20.03.2010

  • olanik666

    посмотрел ролики, ну если первый 50 на50, то второй 100% пеналь, так что зря все эти разговоры.

    20.03.2010

  • Bulletproof

    21

    20.03.2010

  • zamzam85

    вот и в матче с Анжи некий Попов две желтых за минуту выписал и на 40 минуте удалил ... чемпионат честный пока... но квалификация судей недостойная кроме правил нужно еще и мозги иметь не роботы люди ведь судят разбираться в футболе кто как не судьи должны и понимать к чему ведут ТАКИЕ карточки и ТАКИЕ пенальти

    20.03.2010

  • usus

    крылья конечно никакие, но локо ещё хуже. если бы не пенали былобы 0-0

    20.03.2010

  • DenRRR

    Алиев красавец)

    20.03.2010

  • RUS78

    За такие нарушения в центре поля не дают штрафных , а если болельщики Локомотива хотят чтоб у нас был честный чемпионат, надо начинать с себя, почему не признать очевидные вещи! И ещё , мне теперь понятно какую команду будут " убивать" в этом году !

    20.03.2010

  • zamzam85

    Казьменко... видимо только первые матчи в ПЛ судит ..неуд ему

    20.03.2010

  • camilita

    На мой взгляд Локомотив не нуждался в подобных медвежьих подарков судьи,он способен и так побеждать комвнды уровня КС.

    20.03.2010

  • Arturs02

    Вторая пенка - чистый бред!

    20.03.2010

  • Глеб

    Так, теперь ищем договорняки на ровном месет... Господи, постыдились бы хоть. Вас послушать (почитать) так у нас в чемпионате каждый матч покупается и продается

    20.03.2010

  • Глеб

    NoLim Я тоже самое неоднократно говорил

    20.03.2010

  • ihtiandr

    NoLim, когда играли Севилья-ЦСКА был запредельно адеватен, а щас... крыльев нет, локо - ноль, за российский футбол - боль!!!

    20.03.2010

  • Глеб

    NoLim Я тоже самое неоднократно говорил

    20.03.2010

  • руслан07

    надо разобраться с игрой в самаре. я думаю это договорняк когда 1:0

    20.03.2010

  • zamzam85

    второй пенальти просто- СТЫД ...первый тоже завалился сразу хоть и после контакта небольшого... вот и 2-0 матч сделан ....уверен Локо не платил ничего просто арбитр никакой!!! отдельно удар Алиева со штрафного - шикарно!

    20.03.2010

  • ihtiandr

    ФАН д'ОРЕН, я не завидую - просто стыдно

    20.03.2010

  • Red-blue

    Игра Локомотива никакущая.. Первый тайм-кошмар.

    20.03.2010

  • Anny-Zenit

    ФАН д'ОРЕН с третьим как раз согласна,оч эффектный гол, про остальные спорить не буду) NoLim Про коней, СпаМ,ДМ писала адекватно,тут собственно от правил не отхожу) любой болельщик хочет чтоб его команде было хорошо, а другим-плохо,иначе не бывает

    20.03.2010

  • usus

    поленце сычёв тока и может с пеналей, да из офсайдов

    20.03.2010

  • Anny-Zenit

    Ренат В данной игре пенальти 100% гол, не с первого,так со второго,но не в этом суть) Мы уже сосредоточились седня на молодежке, это не нытье,а обычная желчь от возмущения,как любой каммент конкурента команде противника,вот и все)

    20.03.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    Anny-Zenit Два других? Третий гол оспариваете? И в чём суть оспаривания, я не понимаю? Штрафной, удар, гол. Что спорного?

    20.03.2010

  • Ренат455

    Anny-Zenit и Metallized пенальти не есть 100% гол..... А Зенит только и спасло то что у нас к топ клубам лояльное отношение.. а так бы приписали тех поражение за лишнего легионера за прошлогодний матч в Черкизово.. Так что болелам Зенита советую сосредоточиться на завтрашнем матче со Спартаком а не ныть кому там чего назначили или не назначили..

    20.03.2010

  • Янтарь

    Только Локо Только Победа !!! Самое интересное начинается с 3 тура. 1 тур-колхозное поле. 2-тур соперник в предсмертной коме. А вот с третьего тура и соперники по круче и поля будут получше-верю в Локомотив !!!

    20.03.2010

  • Walleknock

    ФАН д'ОРЕН Чего зря спорить? Локо с победой, Крыльям терпения и удачи

    20.03.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    Ksandr Честные. Хотите оспорить?

    20.03.2010

  • Anny-Zenit

    Глеб Пархоменко ну Зенит ПОКА(подчеркиваю!) ошибок не повторяет.а Локо парадное шествие пенальти продолжается...Про судейство-"Это ж Россия..."все что можно сказать.

    20.03.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    Господа хорошие. Посмотрите матч Локомотив-Милан 2003 года. Тогда вы поймёте, что такое "положить руку на плечо" - и пенальти. Пиппо Индзаги в этом Мастер.

    20.03.2010

  • poligraf poligrafovich

    Одной пенашки небыло - это факт! Палыча люблю, но истина дороже...

    20.03.2010

  • Глеб

    Посмотрим, я вот в прошлом туре судейством Карасева возмущался, потом немного остыл и понял, что все-таки погорячился, хотя судейство в матче оставляло желать лучшего, нор часть слов в адрес арбитра я все же возьму назад. Впрочем не суть важно. Посмотрим как дальше судьи работать будут, а про внимательность и справедливость... Прошлогоднии скандалы в матчах Локомотив - Зенит и Зенит - ФК Москва всем уже оскомину набили поэтому я возвращаться к ним уже не буду, дело прошлое

    20.03.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    Metallized Вы неправы. С помощью судей когда-то кони выигрывали, лет 7 назад. А сегодня победа была честная.

    20.03.2010

  • Anny-Zenit

    Глеб Пархоменко Вопрос в том,что только Локомотиву так часто везет на внимательных судей, в РФПЛ как-то больше нет команд,которым везло бы также на пенальти? чаще иди не назначили хотя был, или не увидел, или вообще не было) Если бы нам назначили такой- я б тоже радовалась. тока почему-то не назначают,даже когда надо,и не тока Зениту,ИМХО...

    20.03.2010

  • Walleknock

    1-ый пеналь: Торбинскому только руку на плечо положил защитник и пытался его оббежать...

    20.03.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    Сергей Т. Может, Вам стоит стать юристом? Тогда бы Вы понимали, что ответственность иногда наступает не только в том случае, когда нет угрозы. Это называется "формальный состав правонарушения".

    20.03.2010

  • Anny-Zenit

    ФАН д'ОРЕН 1 гол я не оспариваю,был достойный,но 2 других..так что 1-0 и 1-0, поровну)

    20.03.2010

  • Bulletproof

    Локомотиву позор! Выиграл с помощью судей. Позор шпалы, позор !

    20.03.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    ihtiandr фу... завидуйте молча. моё мнение.

    20.03.2010

  • Глеб

    Но нарушение же было, а раз было значит надо свистеть

    20.03.2010

  • Глеб

    Были. Повторы внимательнее посмотрите Кстати, больше всего возмущаются те, кто в случае если бы в их пользу такие пенальти поставили (и их команды забили бы) Арбитру бы аплодировали и считали что он правильно поставил. ОБА ПЕНАЛЬТИ в ворота Крыльев сомнений не вызывают так как фолы там были стопроцентные

    20.03.2010

  • RUS78

    В первом случаи желтая Торбинскому , второй ...

    20.03.2010

  • Walleknock

    Чтоб такие ЧИСТЕЙШИЕ в ворота Локо ставили! Если в такой манере судить, то каждый угловой-пенальти. В первом случае вообще смех: игрок спиной к воротам выбегает из штрафной, никакой угрозы воротам

    20.03.2010

  • Bulletproof

    Разыгрался азербон хохляцкий.

    20.03.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    Anny-Zenit Не припоминаю, а помню. И приказами я не разговариваю, я же не на работе))) Это моё мнение. Когда начинают такими словами оспаривать победу со счётом 3-0, то возникает подозрение в зависти. Может быть стоило точно также оспорить вашу победу в Самаре со счётом 1-0? :)

    20.03.2010

  • ihtiandr

    пеналей не было, локо - фу

    20.03.2010

  • Глеб

    Оба пенальти были ЧИСТЕЙШИМИ, там и спорить не о чем, в одном случае толкнули в спину, в другом наступили на ногу, оба нарушения были в штрафной так что...

    20.03.2010

  • Walleknock

    Крылышки жалко, ребята бьются, а их такими пенальти убивают.

    20.03.2010

  • RUS78

    Судил в английской манере ! Комедия!

    20.03.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    Anny-Zenit Я не возмущался, не моё это дело. Я высказывал мнение. Это раз. Ничего откровенно некрасивого в матче ЛОКО-Крылья я не увидел. Это два.

    20.03.2010

  • Anny-Zenit

    ФАН д'ОРЕН В дискуссию вступать не буду, ибо мы уже данную тему обсуждали(было такое,припоминаете?), а "Завидуйте молча"-это не выражение мнения,а вполне конкретный приказ,или я чего-то не понимаю?

    20.03.2010

  • qwerty363

    Особенно первый и второй... :))))

    20.03.2010

  • bnmjkl23

    Да голы очень красивые

    20.03.2010

  • Глеб

    Оба пенальти как говориться "по делу" нарушения были стопроцентные и оба в штрафной площади (Во втором эпизоде на повторе видно что в штрафной было нарушение когда второй пенальти назначали)

    20.03.2010

  • Anny-Zenit

    ФАН д'ОРЕН помнится не так давно Вы также возмущались,поэтому теперь наш черед,тем более уж очень откровенно некрасиво.

    20.03.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    Успокойтесь. Завидуйте молча.

    20.03.2010

  • Anny-Zenit

    Чето комп возмущает,сорри за повторы сообщений))

    20.03.2010

  • bnmjkl23

    а то как болел с ума сойти такие голы это супер

    20.03.2010

  • Anny-Zenit

    Собственно,без комментариев))Серия "честных" пенальти продолжается, Паровозы тока так и умеют...Причем тока с слабыми командами,с лидерами не рискуют! просто позор...3 очка не пахнут,да?

    20.03.2010

  • mendes

    красно-зелёная это в виде долларов и пятитысячных купюр?=)

    20.03.2010

  • 350

    Че за хрень? Мертвые Тарасов и Шарлес играют, а Глушак сидит

    20.03.2010

  • Anny-Zenit

    Собственно,без комментариев))Серия "честных" пенальти продолжается, Паровозы тока так и умеют...Причем тока с слабыми командами,с лидерами не рискуют! просто позор...3 очка не пахнут,да?

    20.03.2010

  • ФАН д'ОРЕН

    Результат ожидаемый. Алиев красавец, какой штрафной!!! ЛОКО, С ПОБЕДОЙ!!! Красно-зелёная кровь по нашим венам течёт :)

    20.03.2010

  • olanik666

    железякам поздравления, жалко что гибнет такая команда как Крылышки.

    20.03.2010

  • bnmjkl23

    я тоже хотел видет ь голы

    20.03.2010

  • bnmjkl23

    Удачи тебе Локомотив

    20.03.2010

  • mendes

    ну из ростова много не взяли наверное, за два пенальти=)

    20.03.2010

  • qwerty363

    Пенальти какие-то левые были... особенно второй...

    20.03.2010

  • BadMotherFucker

    ихаха ! Локомотив разгромил ! Локо мёртвый, а вот судья талант ! стыдно должно быть, таким способом обыгрывать команду дублёров. а какая радость была после первого гола, бугага)))) и это команда, которая собирается бороться за чемпионство

    20.03.2010